Субару легаси замена топливного насоса

Обновлено: 15.05.2024

Обслуживание, ремонт топливного насоса Subaru Legacy и Outback

6 — Реле 1 дополнительного
радиатора системы охлаждения
7 — Реле 2 главного вентилятора системы охлаждения
8 — Реле 2 дополнительного радиатора системы охлаждения
9 — Стартер
10 — Датчик уровня топлива в дополнительной камере топливного бака

Штуцерные разъемы топливных линий

А — Шланг подачи топлива (разъем
быстрой стыковки)
В — Шланг возврата топлива (разъем быстрой стыковки)

С — Шланг насоса подкачки

В состав сборки
топливного насоса входит также датчик запаса топлива.

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
2. Откройте крышку лючка доступа и снимите крышку заливной горловины
топливного бака.
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
4. Опорожните главную камеру топливного бака (см. Раздел Опорожнение топливного бака).
5. Поднимите заднее сиденье и отогните край коврового покрытия пола.

6. Выверните крепежные винты
и снимите крышку сервисного отверстия.

7. Отсоедините от сборки топливного
насоса электропроводку.

8. Отпустите хомут и отсоедините от насосной сборки шланг насоса
подкачки (С), рассоедините разъемы быстрой стыковки (см. Раздел Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений) шлангов подачи (А) и возврата (В) топлива.
9. Отдайте гайки крепежного фланца и извлеките сборку топливного
насоса/датчика запаса топлива из топливного бака.

1. Снимите со сборки топливный
насос и его монтажную скобу.

2. Отсоедините от насоса электропроводку.

1. Подсоедините к клеммам №№
1 и 2 контактного разъема топливного насоса провода и проверьте
исправность функционирования сборки путем подачи на нее от
батареи напряжения в 12 В.

Постарайтесь
обеспечить максимальную удаленность батареи от насоса!
Включение подачи напряжения организуйте со стороны батареи!
Не допускайте длительного функционирования насоса без
нагрузки! Неисправный насос замените.

2. Закончив проверку, тщательно протрите все следы пролитого топлива.

Сборка и установка

Сборка и установка производятся
в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Затягивание
болтов крепежного фланца насосной сборки с требуемым усилием
(5.9 Нм) производите строго в определенном порядке.

Subaru Legacy Outback 3.0 H6 L.L.Bean Edition › Logbook › Замена топливного насоса или DeatschWerks для атмо мотора

Дело было в прошлую субботу 7-го декабря. Утром завелся завез своих пацанов к маме и направились мы с супругой по делам, выезжаю из дворов на основную дорогу, начинаю резко ускоряться и тут по непонятной причине срабатывает отсечка, я в недоумении, что бы это могло быть. Ну ладно, двигаемся дальше вроде бы все в норме и снова при резком ускорении отсечка примерно на 4500-5100, обороты падают примерно до 3800 -4000, и тут я уже начинаю расстраиваться.
Ранее у меня была мысль или предчувствие, что надо поменять топливный насос, скажем так для профилактики, но это всего лишь мысль да и зачем его менять если он работает?
Check не загорается значит с электроникой и датчиками все в норме. и тут я возвращаюсь к той самой мысли о замене насоса, предварительно поменяв топливный и воздушный фильтра. на следующий день договорившись с одноклубником Ерланом, приезжаю к нему и мы начинаем снимать топливную станцию (у него в этом есть не малый опыт да и авторынок от него не далеко, примерно в 10-15 минутах ходьбы). Снимали очень аккуратно, чтобы не сломать пластиковые штуцеры. Все прошло хорошо, ничего сломано не было!

Далее вынимаем из нее насос и идем на авто рынок искать похожий для авто с объемом от 3-х литров и выше,
ходили долго все предлагали насосы от авто с объемом двигателя меньше 3-х литров.
но тут нам предложили насос(DENSO) который, по словам продавцов устанавливают на тоёты и лексусы с объемом двигателя более 3-х литров (в итоге обманули, но об этом чуть позже). Насос куплен и мы ставим его на место старого, сложностей не возникло, да к стати сеточку бензонасоса тоже заменили старая была грязной.

Итог меня порадовал но не сильно, отсечка исчезла, а вот отклик двигателя на нажатие педали газа изменился в худшую сторону. При трогании педаль газа надо было нажимать более сильно для того, чтобы машина тронулась и нормально поехала (банально не хватало производительности насоса), но все равно было ощущение что мотору чего-то не хватало, а не хватало топлива.
приехав домой по парт номеру насоса, который мне продали, пробил на какие авто устанавливался данный насос и вот, что я выяснил: данный насос устанавливался на авто с двигателями 2,4 л. и 2,7 л. и именно по этой причине отклик был немного запоздалым. порыскал что у нас тут есть в продаже наткнулся на насосы DeatschWerks модель DW 200 с китом для установки 9-0791(не понадобился) производительность насоса 255 л/ч.
да знаю что много но стоимость его раза в 2, а то и в 3 дешевле оригинала.
сегодня утрицом приступил к повторной замене

при установке потребовалась небольшая доработка так как насос больше стока примерно на 5-7 мм,

получилось вот так

но если посмотреть на оригинальную сеточку и сеточку поставляемую с установочным китом то видно различие.
в итоге станция не погружалась полностью в бак и пришлось установить сетку купленную в прошлую субботу. так же все аккуратно собираем в обратном порядке.
вставляем на место предохранитель насоса на место и несколько раз включаем и выключаем зажигание для нагнетания давления в системе и заводим.
завелась с первого раза, чего не произошло в прошлый раз.
итог повторной замены как и ожидалось вернулась прежняя реакция на нажатие педали газа и машина едет как и должна ехать.
всем добра и меньше поломок!

UPD 26.02.2020
со стороны насоса появился шум в первые пару минут после запуска двигателя

Замена бензонасоса

Проехал я после покупки авто 60тыс км и начал замечать что она все медленней и медленней и заторможеней начинает отвечать на педаль газа. ненормально. поехал к кудесникам. сказали что скорее всего бензонасос. нужно его снять, разобрать (а это очень сложно) посмотреть что там с сеткой, и замерить давление в моторчике. 2.500 и будешь знать. тут я понял что меня пытаются развести. и я свалил с расстроенными чувствами) приехав к себе в гараж я решил попробовать снять его сам, почитал немного в интернете ( дабы мне машину не разнести) и начал действовать. отключил питание от акума, выпустил давление в баке снял седло и начал действовать! руки треслись как у бобика. тем более когда я снимал шланчики. 1 удачно. 2удачно. 3шланчик. залил бензином все что можно и нельзя) думал бензин не остановится не когда) но нет. вылившись из шланчика где то пол литра, он остановился. открутил болтики достал эту бандуру ( не ожидал что он такой большой) хотя я раньше и не видел вообще бензонасос) достал окуратно его из бака и вылил на себя с него еще пол литра бензина. неприятно. начал проклинать все. и надумывал вернуться к механикам! но гордость и жадность к деньгам меня остановила))) ну вот он у меня в руках. не черта не видно.. где мотор? где сетка? где фильтр бензина?))) начал понимать что нужно его разбирать дальше. бензонасос думал иначе. разобрать я его не смог при всем моем желании взглянуть, что же там внутри! Думаю. но не ставить же его обратно?! пол дела сделано, нужно только отвести бензонасос кудесникам (другим) нашел тех кто мне его раскурочит, глянет, и закроет обратно за 1тр. поехал отдал! Смотря как они втроем пытаются его открыть я понял, что один бы я точно не справился))) через минут 30 они его открыли. все было в убитом состоянии фильтр забит. сетка была похожу на мулатку. а насос мы вообще не стали проверять на давление. а зачем?))) приехав обратно в гараж, поставив его обратно(это заняло у меня немного меньше времени))) я ведь уже профи. поехал в легендарный магазин эксист. Озвучив мне сумму оригинального бензонасоса я выпал в осадок, 25тр. сказали что все берется в сборе иначе не видать тебе счастья. не тут то было. поехав к себе на родину в Алейск, у первого магазина автозапчастей я понял что я соберу его из японских оригиналов. Фильтр 1700 назос 1200 сетка 150р снятие и установка всего нового и поставка обратно там стоит 1тр. вот вам и маленький городок) заказал я все необходимое через неделю у меня стоял новый японский бензонасос за небольшие деньги! фотографии к сожалению интернетовские, на тот момент мне было не до фотосессии)

Subaru Legacy Blitzen "Красная беSTIя" › Бортжурнал › Замена топливного насоса. Ремонт штуцера Топливной Станции.

Всем привет дорогие друзья🤜🤛. Расскажу про симптомы у моей субару, когда сдох топливный насос. Заводишь машину стоит работает все хорошо не троит обороты не плаваяют. Но стоит только поехать, начинается пляска, с места трогаешься и суба спотыкается, на ходу дергается и чишетне понятно куда толи во впуск, толи в выпуск. По датчику буста набирает 0.5 начинает чихать и буст прыгает. Стрелка дергается. На управление турбин не грешил, почему то был уверен что с пневмосистемой все в порядке. На свечи и катушки тоже тогда бы заводилась плохо и троил, но нахолостом все впорядке. Подключил провод ваг ккл и дждм скан, ДМРВ жиой 1.01 на зажигании кажет. Ни каких ошибок нет. Остается одно ТОПЛИВО. В прочем как оказалось дальше я был прав. Приехал к местным субаристам в сервис замереть давление. И глаза на лоб полезли единицу с небольшим показал нам монометр. А при передавливании обратки стрелка как вкопаная даже не колыхнулась. Ну и отлично я даже обрадовался хоть причина ясна. Не то когда нет ошибок и по показаниям дждм скана вроде все гуд, а машина ведет себя не понятным образом, то и не знаешь куда лезти с чего начинать. Ну а дальше я заказал насос фирмы HKT по документам Япония на коробке тоже и даже на самом насосе написано Japan. Для заказа GIP-530. Отездил два дня и 300км пробега, машина валит мама не горюй, вернулась ее былая прыть, буст стабильный без рывков, пинков, провалов. Насос бесшумный. На BE встал как родной все четко. Сетка из комплекта не подошла угол не 90 градусов. Упирается в дно бака. Оставил старую, продул и все, грязи, песка и прочего не было. Ну и как же без этого самого любимого гемороя со штуцерами не обошлось.😂 Я уже ломал раньше один, тот который на обратке. Заклеил его и отьездил год. И вот в этот раз снова. Что делать? Покупать контракт за 2 рубля голую станцию без насоса. И снова с этим долбаным пластиком одноразовым. Или же сделать как я. Все на фото. Для этого нужен такарный станок и мастер. Благо у меня есть и то и другое. Я применил материал латунь дабы исключить ржавение как у металла. Вообщем ни пользовался чертежами что есть здесь на Д2. Носик точили чисто с оригинала все размеры. А в станцию вкрутить нарезали резьбу М5. Вообщем скажу только одно! Не отрезайте штуцер оригинальный под корень, оставте место для резьбы, в низу полость и если вы отрежите ровно по крышечку резьбы у вас будет 2 витка и все. Что очень слабо. Ну вот и все собираем на место и радуемся что эта падла больше не сломается при следующем посещении бака. А разборщикам уменьшим доход. За этот ебаный голый одноразовый пластик 2 рубля космос. (Лично мое мнение). Всем Добра🤗. Спасибо за внимание🤝 И жмакаем кнопочки, 👇 не ленимся.

Замена топливного фильтра Субару Легаси

Видео урок подойдет для автомобилей Субару Легаси (BD, BG, BK, 1994-1998).

В видео уроке автомобиль 1995 года.

Пошаговая замена топливного фильтра Субару Легаси

1. Снимаем хомут фильтра.

Снимаем из хомута топливный фильтр Субару Легаси

2. Демонтируем пластмассовый держатель топливных трубок.

Демонтируем пластмассовый держатель топливных трубок Субару Легаси

3. Сбрасываем давление в системе.

Сбрасивыем давление перед заменой фильтра Субару Легаси

4. Попускаем два хомута с помощью отвертки и стягиваем топливные трубки.

Осторожно при демонтаже трубок прольется топливо. Советую постелить ветошь.

Так же приготовьте деревянные колышки чтобы заткнуть трубки пока вы возьмете новый фильтр, и подключите трубки. Так же вы можете закрепить трубки вертикально.

Демонтируем трубки топливного фильтра Субару Легаси

5. После того как отключили трубки, убираем старый фильтр.

6. Устанавливаем новый фильтр, одеваем трубки, и фиксируем хомутами.

Устанавливаем новый топливный фильтр Субару Легаси

7. Устанавливаем держатель трубок.

Ставим держатель пластмассовых трубок Субару Легаси

8. Одеваем резиновую прокладку и закрываем хомут.

Одеваем резиновую прокладку и закрываем хомут Субару Легаси

Одеваем резиновую прокладку и закрываем хомут Субару Легаси

9. Далее заводим мотор (заведется не сразу, со 2-3 попытки, в фильтр бензонасос должен закачать топливо).

Обслуживание топливного насоса Субару Легаси

6 — Реле 1 дополнительного радиатора системы охлаждения
7 — Реле 2 главного вентилятора системы охлаждения
8 — Реле 2 дополнительного радиатора системы охлаждения
9 — Стартер
10 — Датчик уровня топлива в дополнительной камере топливного бака

Штуцерные разъемы топливных линий

А — Шланг подачи топлива (разъем быстрой стыковки)
В — Шланг возврата топлива (разъем быстрой стыковки)

С — Шланг насоса подкачки

См. предупреждение в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания!

В состав сборки топливного насоса входит также датчик запаса топлива.

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
2. Откройте крышку лючка доступа и снимите крышку заливной горловины топливного бака.
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
4. Опорожните главную камеру топливного бака (см. Раздел Опорожнение топливного бака).
5. Поднимите заднее сиденье и отогните край коврового покрытия пола.

6. Выверните крепежные винты и снимите крышку сервисного отверстия.

7. Отсоедините от сборки топливного насоса электропроводку.

8. Отпустите хомут и отсоедините от насосной сборки шланг насоса подкачки (С), рассоедините разъемы быстрой стыковки (см. Раздел Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений) шлангов подачи (А) и возврата (В) топлива.
9. Отдайте гайки крепежного фланца и извлеките сборку топливного насоса/датчика запаса топлива из топливного бака.

1. Снимите со сборки топливный насос и его монтажную скобу.

Соблюдайте осторожность, - монтажная скоба закреплена посредством двух стопорных язычков!

2. Отсоедините от насоса электропроводку.

1. Подсоедините к клеммам №№ 1 и 2 контактного разъема топливного насоса провода и проверьте исправность функционирования сборки путем подачи на нее от батареи напряжения в 12 В.

Постарайтесь обеспечить максимальную удаленность батареи от насоса! Включение подачи напряжения организуйте со стороны батареи! Не допускайте длительного функционирования насоса без нагрузки! Неисправный насос замените.

2. Закончив проверку, тщательно протрите все следы пролитого топлива.

Сборка и установка

Сборка и установка производятся в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Затягивание болтов крепежного фланца насосной сборки с требуемым усилием (5.9 Нм) производите строго в определенном порядке.

Субару легаси замена топливного насоса


Subaru Legacy Outback | Система впрыска топлива | Субару Легаси

6.2.1 Система впрыска топлива

6.2.1 Система впрыска топлива
Система впрыска топлива Общая информация и меры предосторожности Конструкция впускного воздушного тракта 4-цилиндровых моделей (2.0 и 2.5 л) 1 — Рукав воздухозаборника 2 — Резонаторная камера 3 — Воздухоочиститель 4 — Фильтрующий элемент а: Свежий воздух b: К корпусу дросселя Конструкция впускного возду.

6.2.2 Опорожнение топливного бака

Опорожнение топливного бака ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ См. предупреждение в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания! 1. Загоните автомобиль на подъемник. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 3. Поднимите автомобиль. 4. Снимите правую панель защи.

6.2.3 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений

6.2.3 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений Схема подключения топливных линий на моделях 2.0 и 2.5 л, оборудованных системой OBD II 1 — Термозащитная крышка 2 — Монтажные ленты крепления топливного бака 3 — Левая передняя защитная панель 4 — Правая передняя защитная панель 5 — Топливный бак 6 —.

6.2.4 Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта

6.2.4 Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта
Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта Модели 2.0 и 2.5 л Общая информация Конструкция впускного воздушного тракта 4-цилиндровых двигателей представлена на иллюстрации. 1 — Проставка 2 — Втулка 3 — Резонаторная камера 4 — Резиновая подушка 5 — Воздухозаборник 6 — Воздуховод 7 — Опорный кронш.

6.2.5 Снятие и установка корпуса дросселя

6.2.5 Снятие и установка корпуса дросселя
Снятие и установка корпуса дросселя Детали установки корпуса дросселя 4-цилиндрового двигателя 1 — Уплотнительная прокладка 2 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) 3 — Электромагнитный клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC) 4 — Корпус дросселя Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т1.

6.2.6 Обслуживание компонентов привода дроссельной заслонки

6.2.7 Снятие, обслуживание и установка впускного трубопровода

6.2.7 Снятие, обслуживание и установка впускного трубопровода
Снятие, обслуживание и установка впускного трубопровода Детали установки впускного трубопровода на моделях 2.0 и 2.5 л, оборудованных OBD II 1 — Уплотнительная прокладка правой секции впускного трубопровода 2 — Топливные магистрали 3 — Топливные инжекторы 4 — Уплотнительное кольцо 5 — Уплотнительное кольцо 6 —.

6.2.8 Обслуживание топливного насоса

6.2.8 Обслуживание топливного насоса
Обслуживание топливного насоса Схема расположения и детали установки основных компонентов системы питания на моделях 2.0 и 2.5 л, оборудованных системой OBD II 1 — Датчик-выключатель разрешения запуска 2 — Сборка топливного насоса с датчиком запаса топлива 3 — Главное реле MFI 4 — Реле топливного насоса 5 — Реле главно.

6.2.9 Снятие и установка главного реле MFI

Снятие и установка главного реле MFI ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите накладку порога правой передней двери. 3. Отсоедините электропроводку от главного реле MFI. 4. Выверните болт крепления опорного кронштейна к кузовной панели и снимите главное рел.

6.2.10 Снятие и установка реле топливного насоса

6.2.11 Снятие и установка датчика запаса топлива

6.2.11 Снятие и установка датчика запаса топлива
Снятие и установка датчика запаса топлива ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Датчик запаса топлива входит в состав сборки топливного насоса. 1. Извлеките из топливного бака сборку топливного насоса/датчика запаса топлива (см. Раздел Обслуживание топливного насоса). 2. Снимите со сборки топливный насос .

6.2.12 Снятие и установка датчика уровня топлива в дополнительной камере топливного бака

6.2.13 Снятие, проверка и установка топливного фильтра

6.2.14 Снятие и установка запорного клапана отсечки топлива

Снятие и установка запорного клапана отсечки топлива ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ См. предупреждение в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания! 1. Снимите топливный бак (см. Раздел Снятие и установка топливного бака). 2. Отпустите хомут и отсоедините от клапана отсечки топлива шланг .

6.2.15 Снятие и установка демпфирующих топливных клапанов

6.2.15 Снятие и установка демпфирующих топливных клапанов
Снятие и установка демпфирующих топливных клапанов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ См. предупреждение в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания! 1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания). 2. Отпустите крепежные хомуты .

6.2.16 Снятие и установка топливного бака

Снятие и установка топливного бака СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Загоните автомобиль на подъемник. 2. Опорожните топливный бак (см. Раздел Опорожнение топливного бака). 3. Снимите фиксатор крепления электропроводки топливного бака на опорном кронштейне. 4. Отсоедините электропроводку .

6.2.17 Снятие и установка заливной горловины топливного бака

6.2.17 Снятие и установка заливной горловины топливного бака
Снятие и установка заливной горловины топливного бака Конструкция заливной горловины топливного бака 1 — Магистральный шланг заливной горловины 2 — Хомут 3 — Хомут 4 — Уплотнительная прокладка 5 — Крепежный фланец 6 — Крышка 7 — Протектор Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм .

6.2.18 Снятие и установка компонентов системы впрыска топлива

6.2.18 Снятие и установка компонентов системы впрыска топлива
Снятие и установка компонентов системы впрыска топлива Схема расположения информационных датчиков в двигательном отсеке моделей 2.0 и 2.5 л, оборудованных системой OBD II 1 — Датчик атмосферного давления 2 — Датчик температуры и давления всасываемого воздуха 3 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) 4 — Датчик положения дроссельн.

6.2.19 Сбрасывание давления в системе питания

Сбрасывание давления в системе питания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту прове.


Похожие статьи

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям

прошу совета:как заменить топливный насос высокого давления Субару Легаси 1992г. самому без помощи СТО

терминологию не хочу оспаривать.

но бензонасос заменить - 20 минут при знании, что крутить и откуда лучше подойти.

berish

но бензонасос заменить - 20 минут при знании, что крутить и откуда лучше подойти.

единожды посмотрев и покрутив- можно и за меньшее время уложиться
На Субарике думаю стандартно - через лючок- ничего сложного.

unikym

единожды посмотрев и покрутив- можно и за меньшее время уложиться
На Субарике думаю стандартно - через лючок- ничего сложного.

дык в том то и засада)) что в данном авто лючка нету и там треба бак снимать, а крепления бака зело ржавые.. равно как и крышка бензонасоса что крепиться восемью болтиками под "фигурную" отвертку.. )) но тока тсссс)) это тайна))

зы. а с "зубарём" согласен.. сиденье снять, лючок открутить, станцию достать, насос извлечь, новый поставить и все собрать

Maltese Falcon

дык в том то и засада)) что в данном авто лючка нету и там треба бак снимать, а крепления бака зело ржавые.. равно как и крышка бензонасоса что крепиться восемью болтиками под "фигурную" отвертку.. )) но тока тсссс)) это тайна))

зы. а с "зубарём" согласен.. сиденье снять, лючок открутить, станцию достать, насос извлечь, новый поставить и все собрать

unikym

А можно болгаркой прорезать этот самый лючок

Мираж700

но бензонасос заменить - 20 минут при знании, что крутить и откуда лучше подойти.

единожды посмотрев и покрутив- можно и за меньшее время уложиться
На Субарике думаю стандартно - через лючок- ничего сложного.

я в свои лучшие года за время срочной вс ни разу не вызывал техничек(в том числе в патруле на бд), всегда своими силами. знание основ матчасти знаете ли ну и мат-перемат командира машины.
почти все делал в пределах 15минут.

если крепления в трухе, обновитт их. уж очень худые бензобаки имеют свойство перехватывать очаги.

Sobig

чойта незнает то?
все верно.. насос высокого давления.. ибо низкое давление закончилось на карбюраторах.. в данный момент рабочее в рейке давление от 3 атмосфер должно быть..

unikym

чойта незнает то?
все верно.. насос высокого давления.. ибо низкое давление закончилось на карбюраторах.. в данный момент рабочее в рейке давление от 3 атмосфер должно быть..

Поменял бензонасос не заводится. После замены топливного насоса машина не заводится. Другие причины неисправностей бензонасоса

Отзыв владельца Subaru Legacy (BE/BH/BT) — поломка. Сегодня поменял топливный насос, машина не заводится. До этого скинул фишку, чтобы скинуть давление, машина заглохла, открыл крышку бака, с шлангов бенз не побежал почти когда снимал. Поставил новый насос, начал заводить — насос погудел, двигло крутит, но не заводится…Что может быть? может завоздуши…

Subaru Legacy 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 260 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Комментарии 12

Почему заливает свечу в бензопиле

Причин возникновения такой ситуации несколько. В большинстве случаев они связаны с некорректной работой топливной системы, реже — с дефектом самой свечи или неисправностями системы зажигания. В продажу изделия поступают с заводскими настройками элементов. Поэтому сразу проводить регулировку карбюратора и системы зажигания не стоит. Скорее всего пользователь не ознакомился с инструкцией или не выполнил ее требований.

Детали системы зажигания

Производитель рекомендует при запуске бензопилы закрывать воздушную заслонку. Но это не значит, что в таком состоянии двигатель будет работать. Вращение ручного стартера необходимо прекратить при появлении первого выхлопа. После этого заслонку нужно открыть. Если этого не сделать и продолжать проворачивать стартер — зальет свечу, а несгоревшая смесь будет собираться в картере.

Свечу на бензопиле может заливать и через несколько лет исправной работы. В этом случае причина кроется в выходе из строя управляющей мембраны топливной камеры. Некачественный материал детали при длительном контакте с бензином теряет эластичность и игла, отвечающая за подачу топлива, остается в открытом положении.

Залитая свеча

В процессе работы инструмента возникают вибрации, которые приводят к изменению регулировок. Из-за этого получается сильно обогащенная смесь, которая не полностью сгорает и частично оседает на электродах свечи. Это приводит к сбоям в работе двигателя, а потом — к его остановке.

Свечи сухие бензонасос работает но не заводится

Доброе морозное утро:)

Итак, вчера я так и не победил авто, так она и не завелась…

Что сейчас имеем — стартер крутит, бензонасос вроде качает, машина не заводится, свечи сухие. 2 раза завелась (тока ключ повернул, сразу завелась) и тут же заглохла. Иногда бывает чуть схватит (по ощущениям один цилиндр) и все, но оч редко. В основном тока стартер маслает.

На данный момент вот список претендентов на причины поломки: 1) все-таки бензонасос (вытаскивал из бака, при повороте ключа жужжит, ключ вытаскиваешь — крутит пока не щелкнет реле в ногах пассажира, потом выключается) 2) катушки (сдохла одна или обе, мозги не дают форсункам открываться но и ошибку не выдают…) 3) форсунки (умерли все 4 сразу!) 4) проводка форсунок (на них постоянный плюс, минус управляющий…плохая масса…дергал все провода, все прикручено и не болтается, минус с аккума идет на АКПП и на телевизор) 5) датчик коленвала (было пару раз, что машина завелась и сразу заглохла — мозги не увидели этого и выключили электронику, так же и не видят, что коленвал крутится и не включают форсы и т.п.)

Как думаете, товарищи, что может быть более реальной причиной?! Просто делать буду вечерами, под фанариком на улице в тридцатиградусный мороз, не хотелось бы зря ковыряться.

Сегодня постараюсь снять катушки с брониками, утащу домой и прозвоню по мануалу…

Взял зарядное для аккума, а то издох вчера полдня крутить, еще и замерзла наверно…

На этом пока все, буду добавлять по мере продвижения…

Сходил сегодня посмотрел на фишку датчика положения коленвала, срезал ее и унес домой переделывать.

Вот такой она была, скрутки на лейкопластырь! переделал, спаял все, но завести не получилось, аккум сдох, принес домой на зарядку…, завтра продолжение…

Машина ВАЗ 21093 1998 г., один владелец (я), пробег 135 тыс., ЭБУ GM ISFI-2S. Прошивка без ДК (прошита с 2000 г., и всегда всё было ОК). Стоит ГБО «Lovato».

Машина не заводится совсем . История болезни:

Вначале перестала – ни в какую, сколько стартером ни крути – бесполезно! Но постоит ночь – и . Но так было всего 2-3 раза. А потом приехал утром утром на работу – на стоянке заглушил двигатель, решил перепаркоковаться – ну тут-то было! Не заводится ни на газе, ни на бензине. И вечером я уехать домой не смог – она не завелась даже вечером, остыв, «на холодную». Притянул на буксире домой, – теперь вообще не заводится уже после многих и многих попыток.

Итак, что делалось уже:

1) Чтобы исключить севший аккумулятор, уносил его домой, зарядил до 100% – после этого только стартер стал крутиться веселее, эффекта ноль.

2, 3) Поменял свечи на заведомо исправные, сменил ВВ-провода – эффекта ноль.

4) Купил и поставил новый ДПКВ – тоже самое.

5) РХХ свежий, менялся осенью, проехал на нем всего 2-3 тыс.км.

6,7 ) ДТОЖ тоже поменян (стоит сейчас фирменный GM), и даже разъем на ДТОЖ новый (до этого периодически выскакивала ошибка ДТОЖ).

Ремни ГРМ и генератора новые, менял в декабре вместе с помпой.

Последствия заливания

Элементом, отвечающим за воспламенение топливной смеси, является свеча. Она состоит из корпуса и центрального электрода. К «юбке» детали приварен боковой электрод, который имеет электрическую связь с «массой» автомобиля. Благодаря наличию керамического изолятора электроды не имеют контакта друг с другом. Высокое напряжение, прилагаемое к контактному выводу свечи, приводит к пробою воздушного зазора. Между ними проскакивает искра.

Разобранная цепная пила

Главным условием искрообразования является отсутствие электрического мостика между электродами. Если свеча мокрая, то создается цепь, имеющая малое сопротивление. Это приводит к резкому провалу напряжения из-за утечки его на корпус.

В случае если не заводится бензопила после длительного вращения ручного стартера, то существует большая вероятность залива свечи. Мокрую свечу протирают чистой ветошью и продувают воздухом. Не рекомендуется прокаливать ее на огне, т.к. это приводит к образованию микротрещин на изоляторе. После чистки проводят проверку работоспособности элемента. Если искра есть, то его устанавливают на место и заводят двигатель. В том случае если нет искры на свече, то ее заменяют на работоспособную.

Рекомендации по типам фильтров

Внешний

В основном, на автомобилях, где применена данная система, имеется два фильтрующих элемента. Первый, грубой очистки, служит для очистки от грубых механических примесей. Второй, тонкой очистки, от мельчайших инородных тел. Лучше менять их парами.

Если после всех процедур автомобиль не заводится, стоит обратить внимание на шланги, они зачастую низкого качества, и разбухая, являются главной причиной невозможности запуска двигателя. Дешёвые шланги просто стают негодными после того, как их потревожили. Оплётка, которая держит их снаружи, способствует тому, что внутреннее отверстие перекрывается.

Во избежание данной ситуации достаточно снять шланг подачи с рейки и открыть замок до положения «зажигание», стартер включать не нужно. Если будет литься мощная струя бензина со шланга, смена фильтра тут ни при чём. При малом потоке горючего необходимо проверить шланги манометром, измерив давление.

Составной

Характерная черта таких элементов – это регулятор давления топлива, встроенный в механизм. Он иногда бывает бракованный в дешёвых аналогах, из-за чего машина не запускается. Тот же результат дают разбухшие шланги, проблема с которыми описана в предыдущем пункте.

Установленный в топливном баке

В данном случае, скорее всего, придётся всё разбирать, но прежде нужно кое-что проверить. Необходимо снять подачу с рейки, открыть замок и убедиться, бежит ли топливо и в каких количествах. Если горючее не течёт, есть несколько причин проблемы:

  • порванное или не правильно надетое уплотнительное кольцо;
  • не до конца надет топливный шланг на насос или фильтр;
  • регулятор давления не защёлкнут;
  • не надета на насос электрическая клемма.

Читать дальше: Pioneer gm d1004 отзывы

Что делать

В случае, если двигатель бензопилы не заводится, а на электродах свечи зажигания есть следы топлива и масла, необходимо установить причину их появления. От этого будет зависеть, что надо делать для ее устранения. Если заброс топлива произошел при пуске агрегата, то необходимо удалить скопившуюся в картере двигателя топливную смесь. Для этого выворачивают свечу, бензопилу переворачивают цилиндром вниз и ручным стартером проворачивают коленвал. Таких манипуляций нужно сделать не менее 25-30 раз.

Обслуживание свечи зажигания

После этого снятую деталь устанавливают на место и запускают двигатель в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Если в процессе работы агрегата возникают перебои, то это говорит о дефекте свечи. Со временем электроды искрообразующего устройства обгорают, в результате чего увеличивается зазор между ними. Это приводит к появлению слабой искры, которая не может воспламенить топливо.

Несгоревшее топливо оседает на электродах, и искрообразование прекращается.

Регулировка зазора проводится с применением щупа. Для двухтактных двигателей расстояние между электродами должно составлять 0,7-0,9 мм. Забрызгивание контактов может произойти из-за чрезмерно обогащенной смеси. К этому приводит нарушение регулировки карбюратора или засорение воздушного фильтра.

Настройку устройства проводят на прогретом двигателе. Путем вращения винтов добиваются максимально возможных устойчивых оборотов. Если владельцем агрегата регулировка карбюратора не проводилась, то тогда стоит обратиться к специалисту.

Почему не заводится двигатель 3S-FE

Всем владельцам Toyota известен двигатель 3s-fe, он устанавливался чуть ли не на половину автомобилей. К сожалению, ничего нет совершенного, и бывает так, что двигатель 3s-fe не заводится. Причины и способы устранения неисправностей в статье.


Начнем с простого – с теории. Для того, чтобы двигатель нормально работал, в него должно подаваться нужное количество топлива и воздуха, в нужное время топливно-воздушная смесь должна поджигаться искрой зажигания. Есть несколько вариантов развития событий, каждый из которых имеет свои симптомы, которые, в свою очередь, выявляются достаточно легко.

Когда 3S-FE не заводится, первое, что надо сделать – это посмотреть основные составляющие, которые необходимы для нормального горения в цилиндрах. Это непосредственно топливо и искра, которая должна его поджигать.

Почему машина не заводится после установки нового ТФ?

Специалисты называют несколько причин, из-за которых замена топливного фильтра препятствует запуску двигателя авто:

Неоригинальный/некачественный ТФ

Если фильтр выбран неправильно, но может не подходить к штатным размерам креплений (хуже всего, если он чуть меньше по длине окружности). В этом случае его пропускная способность ниже требуемого стандарта, что создаст трудности с подачей топлива в камеру сгорания в нужном количестве, и усложнит запуск движка.

Самый простой вариант проверить соответствие модели фильтра: временно вернуть на место старый модуль. Если машина начнет заводиться нормально – придется купить ТФ еще раз.

Завоздушивание двигателя

Если фильтр выбран правильно, но проблема с запуском не устранена, возможно, виноват насос ручной подкачки, который создал воздушную пробку в системе и препятствует подаче воздуха в камеру сгорания. Чтобы убедиться, что это так, нужно 3-4 раза нажать на кнопку насоса – если она не поддается, значит, есть проблема.

Способов устранения завоздушивания несколько:

  • чтобы удалить воздушную пробку, необходимо продолжать нажимать кнопку, пока кнопка не начнет реагировать нормально (помогает, если пробка стоит не глубоко);
  • чтобы удалить глубоко сидящую пробку, следует откачать топливо резиновой грушей, пока оно не начнет вытекать обратно (сливы фильтра следует перекрыть);
  • чтобы продуть систему с серьезной завоздушкой, нужно отсоединить бак с фильтром от системы, медленно закачать в бак воздух автомобильным насосом до получения избыточного давления, затем подсоединить патрубок к баку и попробовать завести машину.

Неверно установлены свечи, или возник свечной нагар

Чтобы проверить точность установки свечей, следует проверить на исправность и переустановить катушки. А если на свечах образовался нагар из-за возникновения перебоев с подачей воздуха или некачественной промывки топливной системы, то их лучше заменить.

Плохое качество топлива

Некачественное горючее быстро засоряет любой фильтр, выводя его из строя. В этом случае начнутся проблемы с поступлением остаточного количества топлива в камеру сгорания, смесь будет перенасыщена воздухом и начнет взрываться вместо того. Чтобы ровно гореть и давать энергию.

В этой ситуации единственное правильное решение – слив плохого горючего и промывка топливной системы.

Иные причины

К менее часто встречающимся причинам, по которым двигатель не хочет заводиться после замены ТФ, можно отнести:

Замена бензонасоса - Субару Легаси

Фото - Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Компьютерная диагностика двигателя. Поиск неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя, включая капитальный. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия.

Фото - Автосервис Ремзона в Солнцево

Автосервис Ремзона в Солнцево

Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей с последующим устранением выявленных неисправностей. Капитальный ремонт двигателей. Ремонт ГБЦ, топливной системы. Замена ТНВД. Ремонт / замена турбин. Обученные мастера с большим опытом. Современное оборудование. Гарантии на все работы.

Фото - Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Занимаемся обслуживанием и ремонтом всех марок авто, включая отечественные (кроме кузовных работ и покраски). Мастера регулярно повышают квалификацию, проходя обучение в различных школах. Все работы производятся с учетом рекомендаций заводов производителей. Компьютерная диагностика и при необходимости ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей.

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Наш техцентр работает на рынке автоуслуг с 1992 года. В ассортименте все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Опытные мотористы проведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля и представят подробный отчет о выявленных неисправностях и возможных угрозах. По согласованию с вами произведут ремонт ДВС или замену проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Компьютерная диагностика, ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Ремонт или замена ГБЦ, ГРМ, ТНВД, актуаторов, турбин. Работы выполняются по всем техническим требованиям заводов производителей. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и разумные цены. Ждем вас в любой день недели.

Фото - Сервисный центр

Сервисный центр "Форрингс"

Фото - Автотехцентр Бьёрн-Моторс в Митино

Автотехцентр Бьёрн-Моторс в Митино

7 дней в неделю обслуживаем и ремонтируем автомобили всех марок. Современное оборудование сервиса и мастерство наших специалистов позволяют проводить все работы на самом высоком уровне. Используем преимущественно оригинальные запчасти, но по желанию клиента, для сокращения расходов на ремонт можем подобрать и аналоговые узлы и детали на замену изношенным. Клиенты могут наблюдать за ходом ремонта прямо из клиентской зоны ожидания через панорамные окна. Длительные гарантии на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Читайте также: