Suzuki address 110 ремонт карбюратора

Обновлено: 15.05.2024

Suzuki address 110 ремонт карбюратора

1. полтора года назад на помойке нашел сепию зз говорят 97 года, проблем было больше чем я представлял. Но финансы позволяли их исключать покупая все новое (Глушак, ЛК, карб китай, карб япония, вариатор ВЕСЬ!, в последствии цпг Тайвань 50). Я практически все разобрал, идеально промыл (ни одной песчинки, ни пылинки) собрал с родной поршневой, компрессии не было, замена колец не помогла. Поставил поршневую новую, китайский карбюратор и обкатал на 30км/ч 100 км и 315 на 40 км/ч.

2. После обкатки выяснил: макс скорость 60, до 30 резво, потом еле-еле.
на лицо были явные проблемы со смесью тк чувствовалась слишком богатая смесь (газу даешь - не едет, отпускаешь чуть дергает вперед. Расход в два бака на 120 км)

3. Снял карб. И тут увидел что главный жиклер вывернут на половину и вокруг него с легкость может проходить бенз. ЗАВЕРНУЛ его до упора! все прочистил ацетоном, продул, проверил, собрал. Заводится нормально, а дальше полный беспредел

4. После завода все ок. прогре - ок. обороты в норме. Даешь газу динами практицески нет, разгоняешься до 55 и все, более не может пердунок мой.
сбрасываешь и глохнет! Если подергивать газ постоянно, то можно не дать заглохнуть, но он тупит ппц секунд 20, потом опять моно еле-еле до 55 разогнаться. если заглохнет и не поймаешь обороты, потом вообще завести невозможно. Приходится стартером крутить минуту

5. Чистка, настройка, сборка - разборка повторялась раз 10 (все думал что надо аккуратнее) Купил карбюратор MIKUNI. Поставил его, еще хуже, завод ится более-менее, газу даешь - вообще глохнет.
ПОМОГИТЕ! что делать?
самое главное: Все в принципе бегало, пока в карб не полез, других изменений нет. (ездил 400 км с наполовину ВЫКРУЧЕНЫМ жиклером главным) В цирке я уже не смеючь

Добавлено (26.06.2012, 00:04)
---------------------------------------------
Отключил пусковой обогатитель, стало лучше с холостыми (не глохнет, но они не стабильны), поменял все трубки в топливной системе. Мощи как не было так и нет, динамика 3 балла. проблема как бы не исчезла, лишь стало возможно ездить походу придется мне его загонять. Мда и карб я купил не MIKUNI а какоето miknui непонятное, вернулся к старому baoni полу разбитому. Иголку максимально поднял, но как ни крути винты, гашетка на максимум и он захлебывается на любых оборотах. Поменял вакуумный кран ибо почему то в трубке разряжения появился бензин. через день с новым краном таже беда. Песка в баке не обнаружил
что же мне делать?

Восстанавливаю Sepia ZZ из кучи мусора 90% complete

Эх братцы. У меня было желание разбить двигатель кувалдой.
Что я только не делал со своей сепией. поменял всё. тупо новый двигатель! Сначала холостые мучали меня, потом прихваты - двигатель клинило, потом максималка. В течении года я ремонтировал около пяти разных SUZUKI SEPIA. все эти скутеры были с "мистическими" проблемами типа есть искра, компрессия хорошая, новый лепесток. но вообще не заводится! Тем не менее - все апараты удалось спасти. Секрета никакого не было! Просто в этих скутерах надо всё проверять, чтоб всё было в идеале - иначе никак! Самое главное в двигателе AD50 - это не вариатор и не компрессия (можно и на убитой поршневой ездить - доказано!)

1) СМЕСЬ. (проверяем карбюратор) только коричневая свеча! Сначала, не надо лить масло в бензин. покатайтесь хоть 1-2 км на малой скорости! За это время нагар уже будет хорошо видно. Если карб не настроенный - дальше можно не продолжать (проверено). Покупаем новую свечку, заливаем обычный 95-й без присадок. регулируем иглу! Не надо менять жиклёры хватит для начала 60-62,5. поднимите иглу сразу на максимум! Если всё равно свеча черная - значит переливает! Надо опустить иглу. бедная смесь только если нет фильтра или подсос изнутри! Бедная смесь отличается тем, что скутер в конце хода ручки газа начинает сбрасывать обороты. а при богатой смеси просто гудит и обороты не поднимаются. Всегда ставим воздушный фильтр, без него воздуха всегда много, нужно хоть какое-то сопротивление.

2) Герметичность. (сальники, прокладки) закручивать картер надо с большим усилием, если винты будут слабо прикручены - протечка воздуха обеспечена! Обязательно использовать герметик (в разумных количествах)! Если двигатель кололся и вынимался коленвал, то надо ставить новые сальники! (проверено)! Патруботок ЛК нужно обязательно на герметик, но смотреть за тем, чтоб герметик не попал в отверстия картера, по которым идёт масло на подшипники. Сильно закрутить винты! Любая протечка воздуха сбивает смесь (проверено!) Мучался с эти очень догло!

3) Поршневая(компрессия). даже если она = 6. сепию можно завести и она нормально поедет! Не так заметно упадёт мощьность, максималку как раньше может и не набрать, но будет нормальный разгон до 45! Будут проблемы с запуском но этого не избежать. Даже самая хреновая китайская поршневая даст хорошую компрессию (хоть и не надолго) надо обязательно обкатать очень бережно. масло сначала не надо добавлять! Настраиваем смесь по нагару и тогда заливаем в бак масло. иначе свеча будет сразу черная!

Мне говорили, что с новой поршневой скутер может выйти на свои максимальные обороты. ничего подобного! Надо как минимум 200км обкатки! От нагрева поршневой, двигатель просто не успевает разогнаться! Уже на скорости 40 км начинается затруднения. прихвата может и не быть, но слишком большое трение создаёт дополнительную нагрузку! Пробовать максималку только после минимальной обкатки (150-200 км).

Дальше идёт вариатор. но это уже отдельная тема.

Моя Sepia ZZ после установки тюнингованого коленвала, подшипников, поршневой 65 и спортивного вариатора, после обкатки поехала 55 км/ч! Для меня это был шок! Но виной всему был карбюратор! Главный топливный жиклёр был наполовину откручен и после того как я его закрутил до упора скутер превратился в САМОЛЁТ. вот так. чисто случайно обнаружил этот баг

По теме: автор, зря ты закрутил жиклёр! Тебя теперь ждёт очень жестокий геморой. Проблема 100% в смеси! Когда ты закрутил жиклёр до упора ты вместе с ним изменил положение диффузора (латунная трубка внутри, её видно если выкрутить жиклёр). теперь положение иглы особо не поможет! В моём случае это поставило жиклёр обратно на своё место, а у тебя наоборот всё испортило. я уже имел дело с таким глюком! Всё было нормально. закрутили до упора и всё капец всему. (карб ZZ type 2)

ПОДОЖДИ! НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙ С КАРБОМ! НАДО ВЕРНУТЬ ВСЁ КАК БЫЛО!

У меня сейчас нет фотоапарата. я скину фото, как тебе дальше быть.
Подожди до завтра. максимум послезавтра.

Suzuki Address 110

Лидирующее место среди скутеров средней кубатуры с двухтактным спортивным мотором занимает Suzuki Address 110. У него большая колесная база, поэтому он устойчив на любом дорожном покрытии — что на асфальте, что на грунте. По ходовым характеристикам Address 110 очень близок к другой популярной на российском рынке модели Suzuki Sepia, но если повадки Sepia напоминают безбашенного хулигана, то Address 110 больше похож на женатого мужчину средних лет, который никуда особенно не торопится и не ищет приключений.

Линейка Address появилась на свет в 1986 году, когда на рынок вышла базовая модель этих скутеров. На тот момент Address был одним из самых недорогих скутеров Suzuki. Машинка производилась до 1991 года, и за эти пять лет заслужила любовь многих поклонников скутеров. Дизайн Address был заметно усовершенствован по сравнению с прежними моделями и благодаря ему модель выделялась среди всех пятидесятикубовых скутеров. Address 110 начала выпускаться в 1998 году и производилась до 2003 года.

Плюсы и минусы модели

Скутеры с похожими характеристиками имели маленькое сиденье, на котором вдвоем могли разместиться разве только худенькие подростки. На Suzuki Address 110 сиденье полуторное, так что на нем в принципе можно сидеть двум взрослым некрупной комплекции, или по крайней мере взрослому и подростку. Безусловное преимущество Address — большой дорожный просвет 100 мм, выгодно отличающий модель от соседей по классу. Поэтому скутер особенно хорош для тех, кому надо ездить по дорогам с грунтовым покрытием, хотя передний тормоз в модели дисковый, задний же — барабанный.

К проблемным местам можно отнести карбюратор. Точно отрегулировать смесь обычно можно только с помощью иглы. Здесь нет телескопической подвески, а установлена рычажная вилка, которая все же не столь хороша. Если маневрировать на небольшой скорости, то можно легко начать заваливаться набок, имея рычажную подвеску. Впрочем, Suzuki Address 110 безусловно подойдет тем, кто желает освоить езду на скутере и при этом сэкономить деньги. А с его колесами можно проехать по неровной дороге без неожиданностей. Модель относится к самым надежным в своем классе.

Конструкция и двигатель

Мотор, имея мощность при 6500 оборотах в минуту в шесть с половиной лошадиных сил, позволяет разогнаться до 100 км/ч (а наверное, и больше, если бы не ограничение). Особенностью является бензиновый бак объемом шесть литров, с которым владельцу Address 110 надо посещать заправку реже, чем обычно на подобных скутерах.

Suzuki address 110 ремонт карбюратора

BAHO


Просмотр профиля Andreq


Просмотр профиля Grin


Просмотр профиля Grin


Просмотр профиля

Подшипники колена:
правый 25X52X15
левый -
сальники:
правый 17x27x6
левый 30х40х6
пыльник 24x43x6

РЕМЕНЬ-20х795 (например, Misuboshi 27601-16F01)
ГРУЗА-12х17 20грамм
СВЕЧКА-NGK BPR7HS
КОЛОДКИ- UG 110 Hokuto
передние FDB 2133
задние FSB 883
МАСЛО ТРАНС.- 75W90
РЕЗИНА - подходят
100х90-12 пер.
120x70-12 зад.

Grin


Просмотр профиля

Электросхема Suzuki Address 110.
2 часа напрягов и схемка в цвете. Кому надо вышлю в хорошей чёткости

Прикрепленное изображение

milenkii246


Просмотр профиля Grin


Просмотр профиля `*`. `*`


Просмотр профиля Grin


Просмотр профиля `*`. `*`


Просмотр профиля Grin


Просмотр профиля `*`. `*`


Просмотр профиля Grin


Просмотр профиля

- чёт не понял, с аддрэсом 110 местами менял? и что за летс, полтиник или кубатура? просто если кубатурный, то по идее можно тюниный коммутатор ставить с letsа, ибо хамелеон на 110 стоит 5600 и особого эффекта я не заметил

`*`. `*`


Просмотр профиля

Кстати, мы тут на лэтс.ру разбираем коммутатор, он на основе NEC D78P9014GT это кажись цифровой сигнальный процессор. Коммутатор дает несколько фиксированых углов опережения зажигания на каких-то оборотах. Я смотрел стробоскопом, но он у меня не показывает обороты, просто видел несколько скачков.

Grin


Просмотр профиля Dj_Vovchik


Просмотр профиля

Думающий что познал

Grin


Просмотр профиля `*`. `*`


Просмотр профиля

Гы, я думал что мой так прыгает из-за криворуких прежних хозяев.

Я думаю что тут очень многое зависит от состояния в котором будут его продавать imho У моего, например, оказалось головка цилиндра как после бомбежки. Видимо кольца лопнули и попали в цилиндр, старый хозяин заменил цилиндр и поршень, а голову оставил эту. Но это выяснилось при вскрытии и даже с этим он гоняет как зверь

Кстати, не подскажите какой сквиш надо ставить? У меня вышло около 1,2мм, наверное меньше надо?

Как выбрать карбюратор скутера сузуки

Продолжаем обсуждать ремонт мототехники своими руками.

Карбюратор почистили, следующий этап — регулировка карбюратора 2т скутера. За лето приходится несколько раз подстраивать и корректировать работу двигателя.

Любой, кто хоть немного знаком с устройством карбюратора, сможет настроить его на своей технике сам. На 2-тактных моторах карбюраторы настраиваются по одному принципу. Поэтому тема будет интересна владельцам любой марки 2т скутеров 50 сс. Будь у вас хонда дио 27, 34, 35, такт, ямаха джог, БВС или другие 2-тактные мопеды.

Диагностика

Перед тем, как установить воздушный фильтр, включите зажигание и ножкой кикстартера подрыгайте несколько раз, пока двигатель не заработает.

Если он не запускается, то самая частая причина – это барахлит система холодного пуска.

Проверяем так: прикройте отверстие карбюратора пальцами, чтобы max обогатить смесь бензином, и продолжайте трыкать кикстартером.

Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе

Если мотор завелся и в процессе работы обороты не опускаются, то ищите причину именно в системе холодного пуска.

Если система холодного пуска исправна, то после запуска двигателя обороты поднимутся и постепенно, в течение 10 минут, начнут падать. На прогретом двигателе понемногу откручивайте большой винт (количества смеси) пока обороты не снизятся до средних уверенных холостых.

Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе

При этом из карбюратора не должны брызгать или выливаться капли бензина.

Если бензин брызгает из отверстия подачи воздуха, то это говорит о неисправности лепесткового клапана в двигателе. Тогда клапан нужно снимать и чистить или менять на новый.

А если бензин вытекает, то это свидетельствует о большом уровне бензина. Отрегулируйте уровень поплавка и обеспечьте герметичность игольчатого клапана.

Регулировка карбюратора Suzuki Sepia

Перед процедурой следует помнить, что при смене таких деталей как цилиндр, фильтры, глушитель, старые настройки карбюратора будут недействительны и придется снова проводить регулировку. Также крайне важно проводить регулировку жиклеров уже на прогретом двигателе. Процесс выполняется следующими действиями:

  1. Настройка иглы и размера трубки вентури при 1/3 газа;
  2. Настройка холостого хода и качества смеси.


Промежуточная настройка

Регулировка карбюратора 2т скутера проводится после установки воздушного фильтра на свое место.

Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе

Заведите мотор, дайте ему минут пять потарахтеть, чтобы прогрелся.

Отрегулируйте холостые обороты (ХО) винтом количества: закручивая — дроссель приподнимается и ХО увеличиваются; а выкручивая — дроссель опускается и ХО уменьшаются.

Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе

Установите обороты так, чтобы скутер работал на пониженных ХО.

Холостой ход: особенности настройки

Настройка карбюратора Сузуки Сепия невозможна без использования холостого хода. Он регулирует количество оборотов, где при закрученном винте увеличивается показатель оборотов и колесо самостоятельно крутиться без ручки газа. При откручивании винта холостого хода скутер станет заводиться лишь при добавлении оборотов ручкой газа. Настройку данного жиклера желательно проводить в последнюю очередь, то есть сначала настраиваем качество смеси, иглу в дроссельной заслонке, при необходимости винт воздуха, а после регулируем холостой ход.

Данная процедура может отличаться от тех, которые используют другие специалисты, но карбюратор Сузуки Сепия очень непредсказуемый, и поэтому ему нужен индивидуальный подход при настройке. С такой проблемой сталкивался, наверно, каждый владелец японской модели, поэтому важно научиться регулировать все жиклеры и вовремя проводить чистку карбюратора Mikuni.

Примите за правило – настраивать карбюратор следует при неизменных остальных компонентах системы. Если вы поменяете глушитель, цилиндр, фильтр, то вы собьете настройки и все надо начинать заново. Настраивать карбюратор надо на прогретом двигателе.

— Первым шагом следует настраивать главный жиклер системы в режиме полного газа

— Вторым настраивают положение иглы золотника и размер трубки вентури в режиме 1/4 — 3/4 газа.

— Последним настраивают режим холостого хода регулировочными винтами и размером жиклера холостого хода.

Примечание: в большинстве случаев заводские настройки карбюраторов удовлетворяют потребностям тюнинга и регулировать необходимо только размер основного жиклера, положение иглы золотника и винт холостого хода/смесеобразования.

Примечание: В поплавковой камере большое значение имеет калибровка расположения поплавка. Для каждой модели карбюраторов существует необходимое значение где должен располагаться поплавок поэтому рекомендую быть осторожными и не сбить регулировку (путем варварского отгибания поплавка), которая может лежать в пределах одного миллиметра (обычно меряется в этом положении от края поплавковой камеры до края поплавка).

3.1 Настраиваем главный жиклер

Желательно брать больший жиклер и уменьшать настраивая.

— Если на полном газу вы открыли подсос и мощность/обороты упали, то главный жиклер надо уменьшить. Если из глушителя льется топливо, свеча вся в черном мокром нагаре, двигатель по звуку захлебывается – надо уменьшать жиклер.

Окончательная настройка

Дальше, не заглушая скутер, регулируем качество смеси. Для этого обедняем или обогащаем смесь. Медленно закручивая или откручивая маленький винт (качества) установите максимальные ХО.

Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе

Затем опять подкрутите большой винт и снизьте ХО до средних устойчивых.

Настройка иглы

Особенность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка здесь происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы заметили, что смесь слишком бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, соответственно богатая смесь будет при установке того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о стандартной настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер будет иметь хорошую тягу, скорость и потреблять топлива согласно указанным характеристикам.

Лайфхаки напоследок

  • — Перед регулировкой нужно проверить, чтобы воздушный фильтр был чистым и смоченным в моторном масле. Как очистить воздушный фильтр читайте в статье: ТО скутера.
  • — Если резиновая манжета на винте качества порвана, то ее можно заменить манжетой от винта качества карбюратора классических жигулей.
  • — На моделях сузуки sepia, летс 2,

Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе


последних моделях хонда дио 34 все проще. В карбюраторе есть только один большой винт, которым регулируются ХО. Маленький на дио 34 — стоит под заглушкой.

Первый раз настройка займет 15 – 20 минут, а потом будет все на автомате. Смело беритесь за дело и делитесь своим опытом в комментариях.

Подписывайтесь и до встречи на новых статьях!

Как выбрать карбюратор скутера сузуки

Японский скутер Suzuki Sepia считается весьма популярной моделью в Российской Федерации и прочих государствах, в особенности из-за привлекательного наружного вида и обычной конструкции мотора и других частей. Но проблемы с данным скутером достаточно постоянные, обусловливаются поломками таких узлов как ЦПГ, карбюратор и вариатор. Кстати, если вас интересует карбюратор скутера сузуки переходите на сайт moped.in.ua.



Главное тщательно наблюдать за их состоянием, чтобы не позволить неполадки. Что же касается карбюратора, то тут применяется карбюратор Микуни, Сузуки Сепия замечательно подойдет для подобной модели карбюратора, которая применяется и на другой технике. В особенности можно заметить подобную модель на не меньше известном скутере Suzuki Adress. Карбюратор выделяется конструктивной простотой, лучшим качеством и возможностью быстрой настройки. Но если судить по распространенным проблемам хозяев, настроить карбюратор для хорошей работы скутера будет весьма тяжело, всю процедуру необходимо проводить точно с указанными правилами. Если вы хозяин Suzuki Sepia, подготовьтесь к частой чистке карбюратора, ведь его размещение настолько некомфортное, что карбюратор забивается пылью наиболее часто. Ниже вариант настройки карбюратора.

Регулировка карбюратора Suzuki Sepia

Перед самой процедурой необходимо не забывать, что при смене таких деталей как цилиндр, фильтры, глушитель, старые настройки карбюратора будут недействительны и нужно будет опять проводить регулировку. Также очень и очень важно проводить регулировку жиклеров уже на прогретом двигателе. Процесс исполняется следующими действиями:

Настройка иглы и размера трубки вентури при 1/3 газа; Настройка хода в холостую и качества смеси. Настройка иглы

Характерность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка тут происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы приметили, что смесь через чур бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, исходя из этого роскошная смесь будет во время установки того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о типовой настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер станет иметь хорошую тягу, скорость и употреблять топлива согласно указанным свойствам.

Настройка винта «воздуха»

Также в карбюраторе есть жиклер, отвечающий за кол-во воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздуховоде, благодаря этому когда заворачиваете винт, дроссель подымается и становится больше расход воздуха. При этом обороты мотора увеличиваются.

Настройка проводиться следующими действиями:

полноценно вкручиваем винт и откручиваем его на 4-5 оборотов; мотор должен начать глохнуть; поэтапно вкручиваем винт до того момента, пока обороты не подрастут до самых больших; по достижении самых больших оборотов можно открутить винт на ? оборота; регулируем винт хода в холостую для хороших оборотов. Неженатый ход: специфики настройки

Настройка карбюратора Сузуки Сепия не представляется возможной без применения хода в холостую. Он изменяет численность оборотов, где при закрученном винте становится больше показатель оборотов и колесо своими силами вращаться без ручки газа. При откручивании винта хода в холостую скутер станет заводиться только при добавлении оборотов ручкой газа. Настройку данного жиклера неплохо бы проводить в самую последнюю очередь, другими словами сначала настраиваем качество смеси, иглу в дроссельной заслонке, если будет необходимость винт воздуха, а после регулируем неженатый ход.

Эта процедура отличается от тех, которыми пользуются иные эксперты, но карбюратор Сузуки Сепия очень сумасбродный, и благодаря этому ему необходим персональный подход при настройке. С подобной трудностью сталкивался, наверное, любой хозяин японской модели, благодаря этому главное выучится настраивать все жиклеры и своевременно проводить чистку карбюратора Mikuni.

Другие ответы в этой теме

Я когда приобрел Аддресс, он у меня ехал тоже 80-85, поменял ролики, поставил легче, и динамика улучшилась, и скорость , потом ремень новый, еще лучше стало, скорость 100-102 км/ч. А на новом ремне пробовал со старыми роликами, так 85 и едет. И еще, если немного подождешь, то я, когда буду снимать крышку вариатора, выложу фото роликов(старых и новых), упаковки от них, и ремней, тоже старого и нового. Кстати, обрати внимание на колодки сцепления, фото своих я тоже выложу.

Но ты не думай, что все время сможешь ехать 100. Это очень большая нагрузка на двигатель и трансмиссию, плюс расход топлива от 4л и т.д. Вообще, для него самая оптимальная скорость, по моим ощущениям - 60-70 км/ч, он их бежит вообще без напряга.

Я когда приобрел Аддресс, он у меня ехал тоже 80-85, поменял ролики, поставил легче, и динамика улучшилась, и скорость , потом ремень новый, еще лучше стало, скорость 100-102 км/ч. А на новом ремне пробовал со старыми роликами, так 85 и едет. И еще, если немного подождешь, то я, когда буду снимать крышку вариатора, выложу фото роликов(старых и новых), упаковки от них, и ремней, тоже старого и нового. Кстати, обрати внимание на колодки сцепления, фото своих я тоже выложу.

Но ты не думай, что все время сможешь ехать 100. Это очень большая нагрузка на двигатель и трансмиссию, плюс расход топлива от 4л и т.д. Вообще, для него самая оптимальная скорость, по моим ощущениям - 60-70 км/ч, он их бежит вообще без напряга.

Ещо вопрос;
как настроить карбюратор, стоит его ли чистить(как?) с него снизу капает бенз.
Есть ли на скуте. огрн. скорости( читал что какойто "коммутатор без ограничения"?)

Когда со старта даеш до конца газу типа давитса(медлено набирает скорость) , когда плавно даеш-норм.--.

А где регулируетса подача топлива( типа впрыск?)
Ещо одна проблема ис под головки цилиндра херячит что то типа масла,, что за хня??

Я когда приобрел Аддресс, он у меня ехал тоже 80-85, поменял ролики, поставил легче, и динамика улучшилась, и скорость , потом ремень новый, еще лучше стало, скорость 100-102 км/ч. А на новом ремне пробовал со старыми роликами, так 85 и едет. И еще, если немного подождешь, то я, когда буду снимать крышку вариатора, выложу фото роликов(старых и новых), упаковки от них, и ремней, тоже старого и нового. Кстати, обрати внимание на колодки сцепления, фото своих я тоже выложу.

Но ты не думай, что все время сможешь ехать 100. Это очень большая нагрузка на двигатель и трансмиссию, плюс расход топлива от 4л и т.д. Вообще, для него самая оптимальная скорость, по моим ощущениям - 60-70 км/ч, он их бежит вообще без напряга.

Настройка карбюратора сузуки сепия

При изготовлении разных деталей скутера производителю не известно где и в каких климатических условиях Вы будете их эксплуатировать, а как известно один и тот же двигатель в разных условиях (температура окружающей среды, влажность и др.) может работать по разному. Карбюратор Suzuki Address 110 не исключение.

Как-раз для решения этой проблемы конструкторы предусматривают, в таком важном звене системы питания как карбюратор, регулировочные элементы. Регулировка карбюратора на скутере Сузуки Адрес, как впрочем и на большинстве других марок скутеров, сводится к подбору оптимального соотношения воздух-топливо.

Перед тем, как начинать настройку карбюратора скутера убедитесь, что в системе питания нету лишнего подсоса воздуха (отсутствуют трещины на патрубках, все хомуты надежно закреплены). Также все детали системы питания должны быть чистыми: промойте и продуйте воздухом карбюратор и жиклеры, а воздушный фильтр замените или очистите. Конечно пусковой обогатитель скутера должен быть исправен, а свеча зажигания заменена или очищена. Регулировка карбюратора должна производится только на полностью прогретом двигателе скутера! Настраивайте карбюратор сразу после езды на мотороллере. Соблюдайте технику безопасности, чтоб не обжечься к деталям мотора.

Настройка карбюратора на скутере Suzuki Address 110

Маленький винтик на карбюраторе Сузуки Адрес отвечает за подачу бензина на холостом ходу. Он откручен примерно на полтора оборота. Винтик перекрывает воздушный канал, т.е. чем больше он закручен, тем больше бензина подается; чем больше откручен, тем меньше бензина и больше воздуха. Через отверстие подачи бензина на холостом ходу, топливо подается всегда — и при основной работе двигателя, т.е. им можно незначительно регулировать подачу бензина и на рабочих оборотах. Большой винт регулирует уровень опускания заслонки карбюратора. В заслонке есть иголка, она должна быть в среднем положении. Большой винт регулирует подачу воздуха на холостом ходу. Он настраивается под маленький винт, т.е. после маленького.

Основная подача бензина (для езды) настраивается подбором жиклеров и поднятием/опусканием иголки главной заслонки. Жиклеры карбюратора: большой 77.5, маленький 15 — на новой версии, с литыми дисками.

Итак, собственно регулировка карбюратора скутера:

  • установите скутер на центральную подножку
  • обеспечиваем свободный доступ к регулировочным винтам карбюратора
  • винт холостого хода (маленький), выкрутить на 1,5 оборота от закрученного состояния
  • большим винтом отрегулировать уровень поднятия заслонки (холостой ход), чтобы двигатель не глох
  • откручивая или закручивая винт холостого хода добиться максимального увеличения оборотов двигателя
  • немного закрутить винт так, чтобы обороты двигателя стали совсем чуть-чуть меньше
  • если при вращении винтика обороты никак не меняются, значит нужно промыть карбюратор
  • большим винтом выставить приемлемые обороты холостого хода, чтобы скутер не вибрировал и не глох

Правильно настроенный карбюратора скутера Сузуки проверяется резким открытием и отпусканием ручки газа — двигатель должен равномерно набирать обороты и не глохнуть.

Спасибо за внимание, теперь Вы знаете как настроить карбюратор скутера Suzuki Address 110.

Первым делом перед началом процедуры по регулировке карбюратора скутера нужно изучить его устройство и принцип работы. Таким образом вы сможете быстро и максимально точно отрегулировать карбюратор на скутере. Правильно настроенный карбюратор дает возможность получить меньший расход топлива, улучшить динамические характеристики и вовсе дать скутеру возможность нормально заводиться и работать. Перед непосредственно самой процедурой важно хорошо прогреть двигатель, также по возможности хорошо почистите весь карбюратор от пыли и грязи.

kak-otregulirovat-karbjurator-na-skutere_1.jpg

Стандартно манипуляции по регулировке карбюратора включают следующие действия:

  1. Настройка холостого хода;
  2. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере;
  3. Настройка путем регулировки винта качества смеси на карбюраторе;
  4. Настройка качества смеси через иглу внутри карбюратора.

Принцип действия карбюратора на скутере

Устройство карбюратора скутера достаточно сложное, но большинство из них имеют стандартные элементы. Главная задача любого карбюратора — создать качественную топливную смесь. Также большинство скутеров оснащены поплавковой камерой на карбюраторе, поэтому если вы не знаете, как отрегулировать карбюратор на скутере 2т или 4т, изучите сначала его строение.

kak-otregulirovat-karbjurator-na-skutere_2.jpg

Принцип действия карбюратора следующий: после нажатия на ручку газа активируется заслонка на карбюраторе, она называется трубка Вентури, в заслонке поднимается игла и начинается образование топливной смеси путем смешивания бензина и воздуха. Открытая ручка газа увеличивает подачу смеси в двигатель, именно поэтому скутер начинает ехать.

Когда нужна настройка карбюратора?

Неисправный карбюратор не даст двигателю завестись, поэтому его нужно держать в максимально исправном состоянии. Перед тем, как отрегулировать карбюратор на скутере 50 кубов, определите основные признаки поломки. Главными последствиями могут стать:

  1. Невозможность завести скутер;
  2. Двигатель работает с перебоями и часто глохнет;
  3. Существенно уменьшается мощность.

Чаще всего данные ситуации случаются при неправильной настройке карбюратора, из-за чего смесь становиться либо бедной, либо обогащенной. Проверить характеристики вашей смеси достаточно просто, достаточно осмотреть свечу зажигания на ее состояние, если свеча залита и имеет нагар или прочие изменения, скорее всего у вас обогащенная смесь. Слишком белая свеча говорит о наличии переизбытка воздуха в топливной смеси. Учитывайте, если вы не знаете, как отрегулировать карбюратора на скутере, 2т или 4т, тип двигателя роли играть не будет, настройка производиться по стандартным рекомендациям.

Регулировка холостого хода

Ваш скутер не может нормально работать при простое и часто глохнет? Скорее всего у вас недостаточно отрегулирован винт холостого хода. Перед процедурой обязательно прогреваем двигатель, после находим винт холостого хода, который присутствует абсолютно на всех скутерах. Прогревать скутер придется на протяжении 10-15 минут, это позволит достичь оптимальной работы двигателя.

kak-otregulirovat-karbjurator-na-skutere_3.jpg

После этого нужно крутить винт холостого хода, где вращение по часовой стрелке увеличивает обороты, а откручивание их уменьшает.

Регулировка уровня топлива

Поплавковая камера позволяет иметь в карбюраторе постоянный поток топлива, который всегда пополняется, но важно учитывать, что нельзя иметь переизбыток бензина в поплавковой камере. Сливается бензин при помощи специального шланга, идущего от камеры, проверить количество топлива придется на работающем двигателе. Поднимите шланг выше карбюратора, как показано на картинке ниже, и посмотрите уровень топлива. Он должен не сильно отличаться от отметки, указанной на картинке. На игле внутри поплавковой камеры располагается усик держателя, им можно регулировать количество топлива внутри поплавковой камеры.

kak-otregulirovat-karbjurator-na-skutere_4.jpg

Учтите также тот факт, что перед процедурой настройки карбюратора следует иметь только качественный бензин с нормальным октановым числом. В противном случае придется полностью слить плохой бензин не только с бензобака, но и поплавковой камеры, на ней должен быть специальный сливочный винт.

Настройка качества смеси

Качество смеси играет ключевую роль в работе всего скутера, ведь неправильно настроенные параметры приведут к тому, что скутер будет захлебываться, потреблять много топлива и увеличить износ поршневой группы. Именно поэтому горючая смесь должна находиться в оптимальном количестве, бедная смесь говорит о потере мощности и частом перегреве двигателя, богатая смесь характерна большим расходом топлива и наличием сильного нагара в камере сгорания.

kak-otregulirovat-karbjurator-na-skutere_5.jpg

Существует два способа настроить качество смеси — регулировочным винтом или уровнем иглы в заслонке. В некоторых случаях устройство карбюратора предполагает отсутствие регулировочного винта, поэтому настройка проводиться только иглой. Стандартная процедура регулировки винтом происходит вращением против и за часовой стрелкой, в первом случае смесь становиться бедной, закручивание винта говорит об обогащении смеси. В случае с иглой обогатить смесь можно путем поднятия ее вверх, бедная смесь установлена на опущенной игле.

Важно: настройка качества смеси также должна проводиться на прогретом в течение 10-15 минут двигателе.

В инструкциях к большинству скутеров написано, что существует стандартная настройка качества смеси, где винт должен быть откручен всего на 1,5-2 оборота. Поэтому при невозможности точно настроить смесь придерживайтесь этого показателя.

Настройка иглы проводиться путем ее повышения или уменьшения, на ней имеется обозначения и специальное стопорное кольцо, которое устанавливает текущую высоту. Соответственно, обнаружив бедную смесь придется поднять уровень кольца на 1 отметку. Добившись оптимальных показателей ваш скутер будет работать ровно и правильно, топливо будет потреблять в нормальном количестве, а мощность будет соответствовать характеристикам.

Японский скутер Suzuki Sepia считается достаточно популярной моделью в России и других странах, в частности из-за привлекательного внешнего вида и простой конструкции двигателя и остальных частей. Но проблемы с данным скутером достаточно частые, обусловлены неисправностями таких узлов как ЦПГ, карбюратор и вариатор. Важно тщательно следить за их состоянием, дабы не допустить поломки. Что касается карбюратора, то здесь используется карбюратор Микуни, Сузуки Сепия идеально подходит для такой модели карбюратора, которая используется и на другой технике. В частности можно увидеть аналогичную модель на не менее известном скутере Suzuki Adress. Карбюратор отличается простотой конструкции, хорошим качеством и возможностью быстрой настройки. Но судя по частым проблемам владельцев, настроить карбюратор для оптимальной работы скутера будет крайне сложно, всю процедуру придется проводить в точности с указанными правилами. Если вы владелец Suzuki Sepia, приготовьтесь к частой чистке карбюратора, ведь его расположение настолько неудобное, что карбюратор забивается пылью очень часто. Ниже вариант настройки карбюратора.

Регулировка карбюратора Suzuki Sepia

Перед процедурой следует помнить, что при смене таких деталей как цилиндр, фильтры, глушитель, старые настройки карбюратора будут недействительны и придется снова проводить регулировку. Также крайне важно проводить регулировку жиклеров уже на прогретом двигателе. Процесс выполняется следующими действиями:

  1. Настройка иглы и размера трубки вентури при 1/3 газа;
  2. Настройка холостого хода и качества смеси.

карб-сузуки.jpg

Настройка иглы

Особенность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка здесь происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы заметили, что смесь слишком бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, соответственно богатая смесь будет при установке того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о стандартной настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер будет иметь хорошую тягу, скорость и потреблять топлива согласно указанным характеристикам.

Настройка винта «воздуха»

Также в карбюраторе имеется жиклер, отвечающий за количество воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздушном канале, поэтому когда заворачиваете винт, дроссель поднимается и увеличивается расход воздуха. При этом обороты двигателя повышаются.

Настройка проводиться следующими действиями:

  1. полностью закручиваем винт и откручиваем его на 4-5 оборотов;
  2. мотор должен начать глохнуть;
  3. постепенно закручиваем винт до того момента, пока обороты не вырастут до максимальных;
  4. по достижении максимальных оборотов можно открутить винт на ¼ оборота;
  5. регулируем винт холостого хода для оптимальных оборотов.

Холостой ход: особенности настройки

Настройка карбюратора Сузуки Сепия невозможна без использования холостого хода. Он регулирует количество оборотов, где при закрученном винте увеличивается показатель оборотов и колесо самостоятельно крутиться без ручки газа. При откручивании винта холостого хода скутер станет заводиться лишь при добавлении оборотов ручкой газа. Настройку данного жиклера желательно проводить в последнюю очередь, то есть сначала настраиваем качество смеси, иглу в дроссельной заслонке, при необходимости винт воздуха, а после регулируем холостой ход.

Данная процедура может отличаться от тех, которые используют другие специалисты, но карбюратор Сузуки Сепия очень непредсказуемый, и поэтому ему нужен индивидуальный подход при настройке. С такой проблемой сталкивался, наверно, каждый владелец японской модели, поэтому важно научиться регулировать все жиклеры и вовремя проводить чистку карбюратора Mikuni.

Настройка карбюратора в скутере Сузуки Сепия

Японский скутер Suzuki Sepia считается достаточно популярной моделью в России и других странах, в частности из-за привлекательного внешнего вида и простой конструкции двигателя и остальных частей. Но проблемы с данным скутером достаточно частые, обусловлены неисправностями таких узлов как ЦПГ, карбюратор и вариатор. Важно тщательно следить за их состоянием, дабы не допустить поломки. Что касается карбюратора, то здесь используется карбюратор Микуни, Сузуки Сепия идеально подходит для такой модели карбюратора, которая используется и на другой технике. В частности можно увидеть аналогичную модель на не менее известном скутере Suzuki Adress. Карбюратор отличается простотой конструкции, хорошим качеством и возможностью быстрой настройки. Но судя по частым проблемам владельцев, настроить карбюратор для оптимальной работы скутера будет крайне сложно, всю процедуру придется проводить в точности с указанными правилами. Если вы владелец Suzuki Sepia, приготовьтесь к частой чистке карбюратора, ведь его расположение настолько неудобное, что карбюратор забивается пылью очень часто. Ниже вариант настройки карбюратора.

Регулировка карбюратора Suzuki Sepia

Перед процедурой следует помнить, что при смене таких деталей как цилиндр, фильтры, глушитель, старые настройки карбюратора будут недействительны и придется снова проводить регулировку. Также крайне важно проводить регулировку жиклеров уже на прогретом двигателе. Процесс выполняется следующими действиями:

  1. Настройка иглы и размера трубки вентури при 1/3 газа;
  2. Настройка холостого хода и качества смеси.


Настройка иглы

Особенность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка здесь происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы заметили, что смесь слишком бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, соответственно богатая смесь будет при установке того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о стандартной настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер будет иметь хорошую тягу, скорость и потреблять топлива согласно указанным характеристикам.

Настройка винта «воздуха»

Также в карбюраторе имеется жиклер, отвечающий за количество воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздушном канале, поэтому когда заворачиваете винт, дроссель поднимается и увеличивается расход воздуха. При этом обороты двигателя повышаются.

Настройка проводиться следующими действиями:

  1. полностью закручиваем винт и откручиваем его на 4-5 оборотов;
  2. мотор должен начать глохнуть;
  3. постепенно закручиваем винт до того момента, пока обороты не вырастут до максимальных;
  4. по достижении максимальных оборотов можно открутить винт на ¼ оборота;
  5. регулируем винт холостого хода для оптимальных оборотов.

Холостой ход: особенности настройки

Настройка карбюратора Сузуки Сепия невозможна без использования холостого хода. Он регулирует количество оборотов, где при закрученном винте увеличивается показатель оборотов и колесо самостоятельно крутиться без ручки газа. При откручивании винта холостого хода скутер станет заводиться лишь при добавлении оборотов ручкой газа. Настройку данного жиклера желательно проводить в последнюю очередь, то есть сначала настраиваем качество смеси, иглу в дроссельной заслонке, при необходимости винт воздуха, а после регулируем холостой ход.

Данная процедура может отличаться от тех, которые используют другие специалисты, но карбюратор Сузуки Сепия очень непредсказуемый, и поэтому ему нужен индивидуальный подход при настройке. С такой проблемой сталкивался, наверно, каждый владелец японской модели, поэтому важно научиться регулировать все жиклеры и вовремя проводить чистку карбюратора Mikuni.

Настройка карбюратора сузуки летс 2 – Отрегулировать Карбюратор Мопеда Сузуки Летс 2

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.


Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.

Регулировка карбюратора Suzuki Sepia

Перед процедурой следует помнить, что при смене таких деталей как цилиндр, фильтры, глушитель, старые настройки карбюратора будут недействительны и придется снова проводить регулировку. Также крайне важно проводить регулировку жиклеров уже на прогретом двигателе. Процесс выполняется следующими действиями:

  1. Настройка иглы и размера трубки вентури при 1/3 газа;
  2. Настройка холостого хода и качества смеси.


Настройка карбюратора в скутере Сузуки Сепия

Японский скутер Suzuki Sepia считается достаточно популярной моделью в России и других странах, в частности из-за привлекательного внешнего вида и простой конструкции двигателя и остальных частей. Но проблемы с данным скутером достаточно частые, обусловлены неисправностями таких узлов как ЦПГ, карбюратор и вариатор. Важно тщательно следить за их состоянием, дабы не допустить поломки. Что касается карбюратора, то здесь используется карбюратор Микуни, Сузуки Сепия идеально подходит для такой модели карбюратора, которая используется и на другой технике. В частности можно увидеть аналогичную модель на не менее известном скутере Suzuki Adress. Карбюратор отличается простотой конструкции, хорошим качеством и возможностью быстрой настройки. Но судя по частым проблемам владельцев, настроить карбюратор для оптимальной работы скутера будет крайне сложно, всю процедуру придется проводить в точности с указанными правилами. Если вы владелец Suzuki Sepia, приготовьтесь к частой чистке карбюратора, ведь его расположение настолько неудобное, что карбюратор забивается пылью очень часто. Ниже вариант настройки карбюратора.


Настройка иглы

Особенность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка здесь происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы заметили, что смесь слишком бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, соответственно богатая смесь будет при установке того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о стандартной настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер будет иметь хорошую тягу, скорость и потреблять топлива согласно указанным характеристикам.

Зачем нужно регулировать

В процессе регулировки выполняется настройка иглы карбюратора скутера, положение которой влияет на пропорции топливовоздушной смеси, а также ряд других регулировочных работ.



Настройка иглы карбюратора скутера выполняется в процессе регулировки

Каждая операция по настройке по-разному влияет на работу двигателя и подготовку топлива:

  • настройка холостых оборотов обеспечивает стабильную работу заведенного двигателя при отключенной трансмиссии;
  • изменение качества воздушно-бензиновой смеси с помощью специального винта позволяет выполнить ее обеднение или обогащение;
  • регулировка положения карбюраторной иглы влияет на изменение качества топливной смеси;
  • обеспечение стабильного уровня бензина внутри поплавковой камеры позволяет избежать заливания свечей.

Настройка винта «воздуха»

Также в карбюраторе имеется жиклер, отвечающий за количество воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздушном канале, поэтому когда заворачиваете винт, дроссель поднимается и увеличивается расход воздуха. При этом обороты двигателя повышаются.

Настройка проводиться следующими действиями:

  1. полностью закручиваем винт и откручиваем его на 4-5 оборотов;
  2. мотор должен начать глохнуть;
  3. постепенно закручиваем винт до того момента, пока обороты не вырастут до максимальных;
  4. по достижении максимальных оборотов можно открутить винт на ¼ оборота;
  5. регулируем винт холостого хода для оптимальных оборотов.

Как настроить и отрегулировать карбюратор на скутере

Купив мотоцикл, скутер или другую мототехнику, владельцам приходится знакомиться с работой и регулировкой их основных узлов. Одним из важных элементов двухтактного или четырехтактного силового агрегата является карбюратор, отвечающий за подачу в камеру сгорания топлива и смешивающий бензин с воздухом в требуемом соотношении. Многие не знают, как настроить карбюратор на скутере, используя регулировочный винт. Такая необходимость возникает, если аппарат плохо заводится, проявляет повышенный аппетит или стрелка тахометра свидетельствует о нестабильных оборотах.

Холостой ход: особенности настройки

Настройка карбюратора Сузуки Сепия невозможна без использования холостого хода. Он регулирует количество оборотов, где при закрученном винте увеличивается показатель оборотов и колесо самостоятельно крутиться без ручки газа. При откручивании винта холостого хода скутер станет заводиться лишь при добавлении оборотов ручкой газа. Настройку данного жиклера желательно проводить в последнюю очередь, то есть сначала настраиваем качество смеси, иглу в дроссельной заслонке, при необходимости винт воздуха, а после регулируем холостой ход.

Назначение и принцип действия карбюратора

Карбюратор представляет собой важный узел двигателя внутреннего сгорания, отвечающий за приготовление топливовоздушной смеси и ее подачу в рабочий цилиндр в необходимом соотношении. Двигатель скутера с неотрегулированным карбюратором не может нормально функционировать. От правильности настройки устройства питания двигателя зависит стабильность оборотов, развиваемая мотором мощность, потребление бензина, реакция на поворот ручки газа, а также легкость запуска в холодное время года.



Важный узел двигателя внутреннего сгорания представляет собой карбюратор

Данный узел отвечает за подготовку воздушно-бензиновой смеси, концентрация компонентов которой влияет на характер работы силовой установки. Стандартным соотношением считается пропорция 1:15. Обеднение смеси до соотношения 1:13 обеспечивает стабильную работу двигателя на холостом ходу. Иногда также возникает необходимость обогатить смесь, выдержав пропорцию 1:17.

Зная устройство карбюратора и владея способами его регулировки, можно обеспечить стабильную работу мотора на двухтактных и четырехтактных скутерах.

Благодаря правильно настроенному карбюратору обеспечивается легкий и быстрый запуск двигателя транспортного средства, а также стабильная работа мотора, независимо от температуры окружающей среды. Любой карбюратор оснащен жиклерами с калиброванными отверстиями, поплавковой камерой, иглой, регулирующей сечение топливного канала, а также специальными регулировочными винтами.

Процесс настройки предусматривает вращение специально винта в направлении часовой стрелки или в обратную сторону, что вызывает, соответственно, обогащение или обеднение рабочей смеси. Регулировочные мероприятия выполняются на прогревшемся моторе. При этом, карбюраторный узел должен быть предварительно тщательно промыт и очищен от засорений.

Читайте также: