Сузуки гранд витара топливная система схема

Обновлено: 26.04.2024

Топливная система


Топливная система Общее описание Топливная система Основными компонентами тотопливопроводапливной системы являются топливный бак, топливный насос, топливный фильтр и указатель уровня топлива. Она включает в себя три топливопровода: подающий топливопровод, обратный топливопровод и паропровод топлива.


Текущее техническое обслуживание транспортного средства

Текущее техническое обслуживание транспортного средства Предупреждения Всегда соблюдайте следующие предостережения, прежде чем приступить к обслуживанию топливной системы любого типа. Отключите отрицательный кабель от аккумулятора. НЕ КУРИТЕ, и повесьте табличку «НЕ КУРИТЬ» рядом с рабоч.


Топливный насос

Топливный насос Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите топливный бак. Обратитесь к Разделу Топливный бак в этой Главе. Снимите узел топливного насоса (1) с топливного бака. Проверка Проверьте фильтр топливного насоса на наличие грязи и загрязнения. Если загрязнение есть, почистит.


Топливный фильтр

Топливный фильтр Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сбросьте давление топлива в подающем топливопроводе. Эту работу нельзя производить, если двигатель горячий. Если это сделать, это может негативно повлиять на катализатор. Отключите отрицательный кабель (-) от аккумулятора. Поднимит.


Топливные провода

Топливные провода Вследствие того, что подающий топливопровод находится под высоким давлением, эта система требует особого внимания при обслуживании. Подводящая труба использует винтовые стяжки и зажимы шлангов. 4 — коробка рулевого механизма 5 — промежуточный карданный вал .


Крышка заливной топливной горловины

Крышка заливной топливной горловины Проверка Снимите крышку заливной топливной горловины (1) и проверьте прокладку (2) на наличие ровного отпечатка шейки заливной горловины, износа или какого-либо повреждения. Если прокладка в неисправном состоянии, замените крышку заливной топливной горловин.


Топливный бак

Топливный бак Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сбросьте давление топлива в поддающем топливопроводе. Эту работу нельзя производить, если двигатель горячий. Если это сделать, это может негативно повлиять на катализатор. Отключите отрицательный кабель (-) от аккумулятора. Вс.

Техническая характеристика вращающего момента затяжки

Техническая характеристика вращающего момента затяжки Крепежная деталь Вращающий момент затяжки Н•м Кг-м Фунт-фут Болт узла топливного насоса 5.0 0.5 3.5 Болт топливного бака 50 5.0 36.5 Болт протектора топливного бака Зажим шланга сапуна 2.0 0.2 2.0 .

Топливная система Сузуки Гранд Витара

67267 original 6s 624 01

23.0 Топливная система
Топливная система Общее описание Топливная система Основными компонентами тотопливопроводапливной системы являются топливный бак, топливный насос, топливный фильтр и указатель уровня топлива. Она включает в себя три топливопровода: подающий топливопровод, обратный топливопровод и паропровод топ.

67466 original 6s 625 01

23.1 Текущее техническое обслуживание транспортного средства
Текущее техническое обслуживание транспортного средства Предупреждения Всегда соблюдайте следующие предостережения, прежде чем приступить к обслуживанию топливной системы любого типа. Отключите отрицательный кабель от аккумулятора. НЕ КУРИТЕ, и повесьте табличку «НЕ КУРИТЬ» рядом с р.

67558 original 6s 626 01

23.2 Топливный насос
Топливный насос Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите топливный бак. Обратитесь к Разделу Топливный бак в этой Главе. Снимите узел топливного насоса (1) с топливного бака. Проверка Проверьте фильтр топливного насоса на наличие грязи и загрязнения. Если загрязнение есть, по.

67715 original 6s 626 02

23.3 Топливный фильтр
Топливный фильтр Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сбросьте давление топлива в подающем топливопроводе. Эту работу нельзя производить, если двигатель горячий. Если это сделать, это может негативно повлиять на катализатор. Отключите отрицательный кабель (-) от аккумулятора. Подн.

67958 original 6s 627 02

23.4 Топливные провода
Топливные провода Вследствие того, что подающий топливопровод находится под высоким давлением, эта система требует особого внимания при обслуживании. Подводящая труба использует винтовые стяжки и зажимы шлангов. 4 — коробка рулевого механизма 5 — промежуточный карданный вал .

68077 original 6s 628 02

23.5 Крышка заливной топливной горловины
Крышка заливной топливной горловины Проверка Снимите крышку заливной топливной горловины (1) и проверьте прокладку (2) на наличие ровного отпечатка шейки заливной горловины, износа или какого-либо повреждения. Если прокладка в неисправном состоянии, замените крышку заливной топливной горл.

68274 original 6s 628 03

23.6 Топливный бак
Топливный бак Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сбросьте давление топлива в поддающем топливопроводе. Эту работу нельзя производить, если двигатель горячий. Если это сделать, это может негативно повлиять на катализатор. Отключите отрицательный кабель (-) от аккумулятора. .

23.7 Техническая характеристика вращающего момента затяжки
Техническая характеристика вращающего момента затяжки Крепежная деталь Вращающий момент затяжки Н•м Кг-м Фунт-фут Болт узла топливного насоса 5.0 0.5 3.5 Болт топливного бака 50 5.0 36.5 Болт протектора топливного бака Зажим шланга сапуна 2.0 0.2 2.

2001 год. Семиместная версия «Сузуки-Гранд Витара XL-7» с бензиновым двигателем V6, 24-кл., 127 кВт/173 л.с. Коробка передач – М5 или А4.

2002 год. Рестайлинг модели: новая панель приборов, климат-контроль, более комфортная подвеска.

2003 год. Рестайлинг XL-7: пятиступенчатый «автомат» с электронным управлением, муфта подключения переднего моста с электроприводом, рама новой конструкции.

Слова «вседорожник» и «внедорожник» звучат почти одинаково, но наполнены разным смыслом. Покупатель в основном ориентируется на имидж, поэтому большинство недорогих «джипов» – «паркетники», весьма неловкие на бездорожье. «Сузуки-Гранд Витара» – одно из редких исключений. Комфортабельный, отвечающий современным требованиям пассивной безопасности вседорожник сохранил наиболее привлекательные черты предшественника, «Сузуки-Витара» – рамную конструкцию, понижающий ряд передач и невысокую цену.

Но в наследство достались и некоторые особенности, не зная которых угробите машину в два счета, даже не съезжая с асфальта. Поэтому выбирать подержанную «Гранд Витару» нужно с пристрастием, а эксплуатировать – с умом. В этом случае 15–20 тыс. долларов за четырех-пятилетний экземпляр станут разумным вложением денег.

  • Общее описание
    • Общее описание
    • Знаки и метки
    • Обозначение цвета проводов
    • Аббревиатуры
    • Соединительный разъем
    • Блок предохранителей и реле
    • Диаграмма электроснабжения
    • Очиститель и омыватель ветрового стекла
    • Электронная блокировка замков и система, позволяющая попасть в салон автомобиля без ключа (если оборудован)
    • Меры предосторожности при работе
    • Цветовые обозначения проводов
    • Соединительный разъем
    • Общая информация
    • Метрическая информация
    • Меры предосторожности
    • Диагностика
    • Основные меры предосторожности
    • Меры предосторожности при работе с катализатором
    • Меры предосторожности при обслуживании электрических цепей
    • Процедура проверки электрических цепей
    • Прерывающееся или слабое соединение
    • Меры предосторожности при установке средств мобильной связи
    • Идентификационная информация
    • Предупреждающие, предостерегающие и информационные наклейки
    • Места подъема автомобиля
    • исок сокращений, использующихся в данном руководстве
    • Стандартные моменты затяжек
    • Диагностика
    • Система блокировки замков (если не установлена система, позволяющая попасть в салон автомобиля без ключа)
    • Системы блокировки дверей с радиобрелка (если установлена система, позволяющая попасть в салон автомобиля без ключа)
    • Система регулирования боковых зеркал
    • Обогреватель бокового зеркала (если оборудован)
    • Подогреватель переднего сиденья (если оборудован)
    • Техническое обслуживание и смазка
    • Обслуживание, рекомендованное при жестком режиме езды
    • Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы
    • Техническое обслуживание
    • Электромотор стеклоочистителя
    • Насос стеклоомывателя
    • Система управления электростеклоподъемниками
    • Система блокировки замков (если не установлена система, позволяющая попасть в салон автомобиля без ключа)
    • Система блокировки дверей с радиобрелка (если установлена система, позволяющая попасть в салон автомобиля без ключа)
    • Система электропривода зеркал
    • Обогреватель боковых зеркал (если оборудован)
    • Обогреватель переднего сиденья (если оборудован)
    • Обогреватель, вентиляция и кондиционер
    • Вентиляция салона
    • Диагностика
    • Рулевое управление
    • Диагностическая таблица
    • Диагностика шин
    • Диагностика вибраций
    • Регулировка углов установки колес передней подвески
    • Схождение передних колес
    • Развал передних колес
    • Кастер
    • Подготовка к регулировке углов установки колес передней подвески
    • Регулировка угла схождения передних колес
    • Регулировка угла развала и кастера
    • Угол поворота колес
    • Боковое скольжение колес (эталон)
    • Система гидроусилителя руля
    • Основное описание
    • Диагностика
    • Рулевое колесо и рулевая колонка
    • Диагностика
    • Обслуживание вне мастерской
    • Спецификации момента затяжки
    • Специальный инструмент
    • Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности
    • Диагностика
    • Обслуживание вне мастерской
    • Спецификации момента затяжки
    • Специальный инструмент
    • Подвеска
    • Диагностика
    • Обслуживание вне мастерской
    • Задняя подвеска
    • Диагностика
    • Обслуживание вне мастерской
    • Колеса и шины
    • Колеса
    • Диагностика
    • Обслуживание вне мастерской
    • приводной вал/подшипник вала. Масляный сальник
    • Диагностика
    • Обслуживание вне мастерской
    • Спецификации момента затяжки
    • Необходимый для сервисного обслуживания материал
    • Специальный инструмент
    • Карданные валы
    • Диагностика
    • Обслуживание вне мастерской
    • Спецификации момента затяжки
    • Необходимый материал для сервисного обслуживания
    • Специальный инструмент
    • Тормозная система
    • Диагностика
    • Диагностическая таблица
    • Проверка и регулировка
    • Технические условия - крутящий момент затяжки
    • Необходимые материалы для обслуживания
    • Специальный инструмент
    • Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза
    • Сборка тормозного усилителя
    • Диагностика
    • Проверка и регулировка
    • Передние тормоза
    • Диагностика
    • Обслуживание транспортного средства
    • Крутящий момент затяжки
    • Необходимые материалы
    • Стояночный и задний тормоз
    • Диагностика
    • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
    • Путь тормозного шланга/магистрали
    • Диагностика
    • Двигатели
    • Общее описание
    • Текущее обслуживание
    • Шток поршня, поршневые кольца, шатуны и цилиндры
    • Специальный инструмент
    • Необходимые сервисные материалы
    • Технические характеристики вращающего момента затяжки
    • Смазка двигателя
    • Текущее обслуживание
    • Монтажная арматура двигателя
    • Специальный инструмент
    • Необходимые сервисные материалы
    • Технические характеристики вращающего момента затяжки
    • Охлаждение двигателя
    • Компоненты системы охлаждения
    • Диагностика
    • Техническое обслуживание
    • Текущее обслуживание транспортного средства
    • Необходимые сервисные материалы
    • Технические характеристики вращающего момента затяжки
    • Топливная система
    • Текущее техническое обслуживание транспортного средства
    • Топливный насос
    • Топливный фильтр
    • Топливные провода
    • Крышка заливной топливной горловины
    • Топливный бак
    • Техническая характеристика вращающего момента затяжки
    • Система зажигания
    • Электропроводка системы
    • Диагностика
    • Обслуживание транспортного средства
    • Спецификация, крутящий момент затяжки
    • Специальный инструмент
    • Электропроводка системы
    • Диагностика
    • Обслуживание транспортного средства
    • Спецификация, крутящий момент затяжки
    • Специальный инструмент
    • Система запуска
    • Цепь стартера
    • Диагностика
    • Необходимые материалы
    • Специальный инструмент
    • Система электрооборудования
    • Подставка и держатель
    • Спецификации
    • Моменты затяжки
    • Система выпуска
    • Компоненты
    • Техническое обслуживание
    • Работы, производимые на автомобиле
    • Коробки передач
    • Описание системы
    • Диагностика
    • Обслуживание вне мастерской
    • Описание системы
    • Диагностика
    • Функции сцепления/тормоза
    • Диагностика автоматической коробки передач
    • Меры предосторожности при диагностике неполадок
    • Визуальный осмотр
    • Обслуживание вне мастерской
    • Система блокировки тормозов
    • Проверка системы
    • Сцепление
    • Диагностика
    • Обслуживание вне мастерской
    • Ремонт модуля
    • Передача
    • Диагностика
    • Обслуживание вне мастерской
    • Передний и задний дифференциалы
    • Система управления полным приводом
    • Задний дифференциал
    • Диагностика
    • Обслуживание вне мастерской
    • Спецификации момента затяжки
    • Необходимый для сервиса материал
    • Система освещения
    • Автомобили с брезентовым верхом
    • Диагностика
    • Техническое обслуживание
    • Инструменты/Информация для водителей
    • Автомобили с брезентовым верхом
    • Знаки и метки
    • Диагностика
    • Техническое обслуживание
    • Иммобилайзер
    • Автомобили с брезентовым верхом
    • Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики)
    • Электрооборудование
    • Общее описание
    • Коды диагностики неисправностей

    Руководства по маркам

    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Daewoo
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • Jeep
    • Kia
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Renault
    • Saab
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • АЗЛК
    • ВАЗ
    • ГАЗ
    • Иж
    • УАЗ

    AutoDocBook

    Замена топливного фильтра SUZUKI Grand Vitara в домашних условиях.

    Сегодня пойдет речь о замене топливного фильтра, топливного насоса Suzuki Grand Vitara.

    Причиной для снятия топливного насоса стала неустойчивая работа ДВС на холостом ходу и при движении (появились дергания).

    Видео по снятию топливного бака и демонтажу топливного фильтра можно посмотреть в конце статьи.

    Итак, для снятия топливного насоса нам потребуется выполнить следующие операции:

    1. Снимаем глушитель.

    Откручиваем ключом на 14 два болта соединительного, среднего фланца глушителя, после чего откручиваем трубу от банки глушителя. У меня это сделать не получилось, поэтому трубу газовыхлопного тракта снял с резинок вместе с банкой глушителя.

    Для облегчения своей работы использую смазку VD-40.

    2. Снимаем карданный вал.

    Берем 2 ключа на 17 и раскручиваем крепление карданного вала к фланцу заднего моста. Это всего четыре болта с гайкой, но протягиваются они с хорошим усилием, поэтому раскрутить их достаточно сложно.

    3. Убираем трос ручника.

    Ключом на 10 откручиваем 6 гаек крепления тросика ручника к кузову автомобиля. Далее ключом на 12 откручиваем болты крепления тросика ручника к рычагам задней подвески. После этих действий тросик ручника достаточно легко разводится в стороны и не будет мешать снятию бака.

    4. Снимаем защиту бака.

    Защита топливного бака Suzuki крепиться на 4-х болтах, для того что бы ее демонтировать берем ключ на 10 и откручиваем 4 гайки. Защита не имеет большого веса и снимается достаточно легко.

    Вот мы и подобрались к самому топливному баку.

    Теперь ослабляем хомут шланга заливной горловины и снимаем его с подающего патрубка. Рядом со шлангом горловины можно увидеть электрический разъем топливного насоса, его мы раздёргиваем.

    На противоположной стороне топливного бака можно увидеть два фитинга надетых на топливопровод, их необходимо отсоединить. Для этого из жесткой проволоки диаметром примерно 2 мм делаем 2 крючка, которыми будем отжимать усики фитингов. Данные съемники позволяют достаточно быстро и легко выполнить операцию по разборке таких элементов.

    Рядом находится еще один шланчик небольшого диаметра с креплением на хомуте. Разжимаем хомут и разъединяем и это соединение.

    Под топливный бак устанавливаем домкрат и приступаем к снятию крепления бака. Бак крепиться на 2-х стальных полосах к кузову автомобиля. Ключом на 14 откручиваем крепеж и аккуратно отпуская домкрат спускаем бак.

    Теперь, со стороны заливной горловины в верхней части топливного бака необходимо снять резиновый шланг диаметром около 18 мм, предназначенный для отвода воздуха из полости бака.

    Спокойно опускаем бак и достаем его из под автомобиля.

    Волосяной щеткой очищаем поверхность бака от пыли и приступаем к снятию топливного насоса.

    Ключом на 10 откручиваем зажимное кольцо. Снимаем при помощи уже имеющихся приспособлений фитинги, скидываем фишку с электрического вывода и достаем насос.

    Чтобы вытащить сам насос, необходимо снять еще один фитинг, при помощи все того же приспособления.

    Теперь в наших руках находится топливный насос Suzuki Grand Vitara. Приступаем к смене топливного фильтра.

    Для этого снимаем с направляющей оси стопорное кольцо и вытаскиваем верхнюю часть, после чего отщелкиваем две крепежные планки насоса и достаем его. К нижней части прикреплен сетчатый топливный фильтр, который крепиться на 5 пластиковых защелках.

    Замена топливного фильтра на Сузуки Гранд Витара

    Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену топливного фильтра на автомобиле Сузуки Гранд. Сразу скажем, что работа е из самых простых. Эту процедуру не обязательно выполнять на смотровой яме или эскаде. Для тех, кто знает месторасположение топливного фильтра в данном автомобиле, вдвойне не хочется. Для того, чтобы подобраться к фильтру, нам нужно скинуть бак, далее глушитель и кардан. Для того, чтобы сэкономить деньги, нам придётся потратить около трёх часов времени.

    Замена топливного фильтра на Сузуки Гранд Витара

    Вам поможет предоставленная инструкции ниже.

    Конечно же нам нужно купить топливный фильтр новый, лучше если он будет оригинальный. Но вы всё-таки можете в целях экономии приобрести и уже использованный фильтр. Советуем приобрести фильтр, который идёт в сборе с сеточкой грубой очистки и тонкой.

    Регламент технического обслуживания говорит о том, что фильтр нам нужно поменять уже после ста тысяч километров пробега.

    Посмотрите на фотоинструкция, которая предоставлена нижу.

    Советуем освободить бак, нужно чтобы он был лёгким.

    Фильтр располагается в баке, для того, чтобы снять фильтр нам нужно бак демонтировать. Для того, чтобы бак снять, нам нужно запастись инструментами: ключ на семнадцать, ключ торцевой. Новый фильтр, оригинальный идёт с каталоговым номером 15100-65842.

    Для начала нам нужно демонтировать глушитель и кардан выкрутить. Для того, чтобы снять кардан, нам нужно взять ключ торцевой и выкрутить болты крепления, при этом рожковым ключом мы можем придерживать.

    С той стороны где располагается задний кардан, нам нужно снять вал шлицевой. Помните, что перед снятием нам нужно выставить метки, на тех местах где детали прилегают.

    Мы сняли кардан. Теперь нам нужно с помощью ключа на десять выкрутить гайки крепления троса ручника.

    Далее начнём выкручивать шайки крепления, которые крепят тормоз ручной. После того как выкрутили можем снять бак и увести в сторону.

    Защиту бака снимаем, для этого возьмём отвёртку и выкрутим гайки крепления.

    Шланги вентиляции, трубки топлива вытаскиваем, они крепятся с помощью болтов и хомутов. Если вы встретили на своём пути защёлки, тогда воспользуйтесь специальным шилом. Подденьте и аккуратно начинайте вытягивать.

    Посмотрите со стороны бампера располагается шланг горловины, который мы должны отсоединить. Бак демонтируем, а под бензобак устанавливаем домкрат. Бензобак крепится на металлические ленты. Для того, чтобы снять патрубок, нам нужно ослабить натяжение хомутов.

    С правой стороны бака есть край, который нам нужно опустить вниз. Патрубок снимаем.

    Таким образом мы сняли бак, нам нужно достать насос и его заменить. Советуем очистить всю поврехность от загрязнений.

    Теперь возьмём ключ на десять и выкутим гайки крепления.

    Трубки все отсоединяем, они крепятся с помощью защёлок.

    Из бака достаём станцию топливную.

    Насос возьмём и фильтра и произведём сборку в обратном порядке. Не торопитесь выполнять процедуру. После того, как мы сняли бак осмотрите что будет внутри.

    Есть также и второй вариант для того, чтобы фильтр заменить. Если вдруг, вы купили фильтр не оригинальный.

    Возьмём фильтр-сеточку, она идёт зачастую в сборе, но вы можете и купить её отдельно. Изучите размеры и посмотрите каким образом крепится.

    Далее мы можем разобрать насос и после будем вытаскивать бак с фильтром. После засовываем новый.

    ВЫ столкнётесь с проблемой, что крышки станции идут разново размера. Для этого чёрный шланг снимите.

    Замена бензонасоса на Сузуки Гранд Витара своими руками

    Обслуживание топливной системы Suzuki Grand Vitara III поколения несколько отличается по сложности от других автомобилей. Система надежна и не слишком сложная, но с нашим качеством бензина приходится проверять и ремонтировать ее достаточно часто. Поэтому сегодня разберемся, где находится бензонасос и топливный фильтр на Сузуки Grand Vitara III, как его поменять и во сколько это может вылиться по цене и по времени.

    • 1 Где находится топливный фильтр Suzuki Grand Vitara III
    • 2 Когда менять топливный фильтр на Гранд Витара
      • 2.1 Как проверить топливный насос на Suzuki Grand Vitara III, как измерить давление
      • 3.1 Какой насос лучше на Сузуки Гранд Витара

      Где находится топливный фильтр Suzuki Grand Vitara III

      Любая инжекторная машина может преподнести некоторые сюрпризы при обслуживании топливной системы. Гранд Витара третьего поколения — одна из них

      Как и практически во всех инжекторных автомобилях выпуска после 2005-2008 г, топливный насос и фильтр у Сузуки Гранд Витара находятся в бензобаке под задним сиденьем. Но в отличие от многих машин, доступ к топливному модулю на Витаре не так прост. Как правило, для того чтобы снять бензонасос и топливный фильтр, достаточно удалить подушку заднего сиденья из салона, легким движением руки открутить лючок в полу, отключить топливопроводы и клеммы, а затем просто достать топливный модуль в сборе с насосом, фильтром и датчиком уровня топлива.

      Так устроено большинство автомобилей. Но не Suzuki Grand Vitara III. Здесь для замены фильтра необходимо здорово помучиться — открутить кардан, отключить все, что подсоединено к топливному баку и снять его. Естественно, что без подъемника или смотровой ямы все это провернуть будет тяжеловато. Только после этого мы получим доступ к топливному насосу и фильтру.

      Еще одна неприятность — топливный фильтр тонкой очистки и бензонасос меняются вместе с модулем, как сетка-фильтр грубой очистки. Операция не самая быстрая, но ничего сложного здесь нет. Заодно можно помыть бак от мусора и заменить топливный модуль новым.

      Когда менять топливный фильтр на Гранд Витара

      Производитель может называть разные цифры, но реальные сроки ревизии топливной системы зависят от условий эксплуатации. Плохой бензин и пыльные дороги — сокращай ресурс замены вдвое

      Сузуки говорит о том, что замена топливного фильтра в комплекте с насосом должна проводиться после пробега в 105 тысяч км. Откуда они взяли эту цифру, неизвестно, но она не будет однозначным сигналом к замене. Некоторые тянут и 200 тысяч, правда, жалуются на провалы при наборе скорости и рывки на высоких оборотах.

      И это вполне объяснимо — вусмерть забитый фильтр и уставший бензонасос физически не могут создавать необходимого давления в топливной рампе, а это чревато ошибками в бортовом компьютере, лампочкой Check Engine и что самое противное — некорректной работой двигателя.

      Как проверить топливный насос на Suzuki Grand Vitara III, как измерить давление

      Мы понимаем, что падение давление в топливной системе может быть связано не только с фильтром и бензонасосом. Тем не менее, первыми в списке подозреваемых будут именно они. А проверять работоспособность насоса и фильтров необходимо только с помощью замера давления в топливной рампе. Номинальное давление в рампе должно быть в пределах 470-500 кПа. При этом после выключения зажигания давление должно держаться не менее 280-300 кПа в течение 60-80 секунд.

      Для замера в первую очередь сбрасываем давление в системе. Для этого вынимаем предохранитель топливного насоса F2 на 15 А, он находится в салонном монтажном блоке. Запускаем двигатель и ждем до тех пор, пока он не заглохнет. Ставим на место предохранитель. После этого подключаем манометр через тройник на подающую магистраль. Запускаем двигатель и смотрим на показания манометра. Меньше 300 кПа — разбираемся с топливным модулем. Если нет тройника, ставим манометр просто на подающую магистраль и не запускаем мотор, а включаем зажигание несколько раз. Давление должно быть в пределах 300-350 кПа.

      Как выбрать топливный насос и фильтр на Suzuki Grand Vitara III

      Перед заменой насоса и модуля необходимо подобрать расходники и выбрать вариант замены — полная замена топливного модуля, или восстановление старого, если есть смысл

      Новый топливный модуль на Сузуки Гранд Витара стоит немало, но и замена его нужна не так часто, чтобы пренебрегать обслуживанием. Крайне не рекомендуем колхозить волговские и другие насосы, поскольку никто не даст гарантию, что система подачи топлива будет работать корректно, а это чревато дополнительными расходами.

      Какой насос лучше на Сузуки Гранд Витара

      Сначала разберемся какой насос лучше поставить в Suzuki Grand Vitara III и стоит ли использовать электронасосы от других автомобилей. Оригинальный топливный модуль Suzuki 1510065842 (15100-65J01) на Гранд Витара можно купить за $240-250. Дорого, но раз в 100 тысяч можно себе позволить такую роскошь. Есть варианты подешевле родного модуля Denso:


      • отдельно электробензонасос AIRTEX E10400, цена 3020 грн;

      • MAXGEAR 43-0063, отдельно насос, цена 980 гривен;

      • PIERBURG 7.50166.50.0, цена 3500 грн.

      • Диаметр 53 мм;

      • Длина 178,5 мм;

      • Штуцер 1 12 мм;

      • Штуцер 2 8 мм;

      • Сила тока до 10 А;

      • Количество присоединений: 2

      • Давление 4 Бар

      • Напряжение 12 В;

      • Спецификация техинформации: SI 0097.

      Замена топливного насоса Suzuki Grand Vitara своими руками

      Замена топливного модуля может занять до 2-3 часов в зависимости от сноровки, но экономия $50-60, их возьмут за работу на СТО, это неплохой стимул провести время в компании машины, которую мы любим

      Для замены насоса нам понадобится стандартный набор инструментов, а также резьбовой герметик, поскольку придется снимать кардан. Обойтись без подъемника или ямы будет крайне сложно. Кроме того, позаботимся о том, чтобы бак был максимально пуст. Так будет легче снимать, да и риск расплескать бензин на себя будет меньше. Если все готово, приступаем к замене.

      Сборку проводим в обратном порядке, соблюдая осторожность. Удачной всем работы и чистого бензина!

      Тема: Проблема с давлением в топливной системе

      С какого-то момента машина стала плохо заводится после некоторого простоя, что на горячую, что на холодную. Померил давление подаваемое бензонасосом, оказалось что давление набирается нормальное, практически 4 очка, но оно практически сразу же падает, буквально с полминуты до 1-го очка и ниже.

      Видимо проблема с обратным клапаном, или регулятором давления (незнаю точно как там он правильно называется). Но весь вопрос где он находится? Не так давно менял бензонасос с фильтром, соответственно со снятием бака, так вот там никаких клапанов замечено небыло. Посмотрел по схеме каталога топливную систему, так тоже нигде не указан никакой клапан. Достал бензонасос, тот что стоял с завода (он в рабочем состоянии) так вот и он по всей видимости не содержит клапана, так как свободно продувается.

      Может быть кто-то все же в курсе где спрятан этот клапан и что-то сможет мне подсказать?

      (двигатель 2.4 пятидверка 2010г.)

      Тут на соседнем форуме человек скинул схему из заводского мануала. Судя по ней регулятор давления (под номером 3) действительно находится в топливной станции, но паралельно по фильтру тонкой очистки (№7 на схеме) подъсоединён и бензонасос + инжекционный выход для закачки из другой половины бака. Тоесть получается, что кроме самого регулятора давление обязан быть еще и клапан в насосе, или даже выше насоса, непосредственно перед входом в фильтр? Но его же там нет. В общем я как-то запутался.

      Кстати вопрос, кто либо вообще замерял давление на 2.4, уж не является ли нормой подобное падение давления на этом авто и регулятор давления нужен лишь для сброса излишнего давления?, а проблема с запуском заключается в чем-то другом?

      Миниатюры

      С какого-то момента машина стала плохо заводится после некоторого простоя, что на горячую, что на холодную. Померил давление подаваемое бензонасосом, оказалось что давление набирается нормальное, практически 4 очка, но оно практически сразу же падает, буквально с полминуты до 1-го очка и ниже.

      Видимо проблема с обратным клапаном, или регулятором давления (незнаю точно как там он правильно называется). Но весь вопрос где он находится? Не так давно менял бензонасос с фильтром, соответственно со снятием бака, так вот там никаких клапанов замечено небыло. Посмотрел по схеме каталога топливную систему, так тоже нигде не указан никакой клапан. Достал бензонасос, тот что стоял с завода (он в рабочем состоянии) так вот и он по всей видимости не содержит клапана, так как свободно продувается.

      Может быть кто-то все же в курсе где спрятан этот клапан и что-то сможет мне подсказать?

      (двигатель 2.4 пятидверка 2010г.)

      Объявление

      Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
      На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
      На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
      .
      На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
      На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
      На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

      Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

      О некоторых непонятных непонятках

      Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

      Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
      Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
      Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

      Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
      Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

      Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
      Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
      Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

      Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
      Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

      Предохранители и реле Suzuki Grand Vitara 2, 2008 - 2016

      Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.


      Информация по схемам актуальна для моделей Сузуки Гранд Витара 2 JT поколение, рестайлинг 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

      В салоне


      Монтажный блок находится со стороны водителя, за пластиковой крышкой.

      Общий вид.

      Схема предохранителей салонного монтажного блока
      Расшифровка Ток, А
      29 Блок управления SRS 15
      30 Блок управления АБС, блок управления ESP, датчик угла поворота рулевого колеса, реле стоп-сигналов* 10
      31 Блок управления системой "Keyless start", выключатель фонарей заднего хода, датчик положения селектора, переключатель корректора фар, электропривод корректора левой фары, электропривод корректора правой фары, блок управления автоматическим корректором фар 10
      32 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения №1, №2 и №3, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, выключатель обогревателя сиденья водителя, выключатель обогревателя сиденья переднего пассажира, реле электродвигателя вентилятора отопителя 15
      33 Переключатель управления стеклоочистителями и стеклоомывателями, электронасос омывателя лобового стекла, электродвигатель очистителя лобового стекла, электронасос омывателя заднего стекла, электродвигатель очистителя заднего стекла, реле электродвигателя очистителя заднего стекла, блок управления омывателя фар 20
      34 Предохранитель прикуривателя гранд витара (розетка для подключения дополнительного оборудования №3) 15
      35 Выключатель стоп-сигналов, переключатель системы поддержания скорости на рулевом колесе 10
      36 Розетка для подключения дополнительного оборудования №1, розетка для подключения дополнительного оборудования №2 15
      37 Комбинированный переключатель (выключатель фонарей заднего хода) 7.5
      38 Выключатель стоп-сигналов, реле стоп-сигналов 15
      39 Генератор, катушки зажигания, помехоподавительный фильтр, ЭБУ двигателем, реле бензонасоса, реле подогревателя кислородного датчика, реле АКПП, кольцевая антенна иммобилайзера, блок управления 4WD, датчик массового расхода воздуха и датчик температуры воздуха на впуске* 20
      15*
      40 Блок управления электрооборудованием, комбинация приборов, реле-прерыватель указателей поворота, панель/блок управления кондиционером и отопителем 40
      41 Реле "АСС", блок управления электрооборудованием, переключатель управления электроприводами зеркал, блок управления системой "Keyless start", блок аудиосистемы, информационный дисплей, реле динамика низких частот 15
      42 Блок управления электрооборудованием D/L 20
      43 Реле габаритов 10
      44 Блок аудиосистемы, панель/блок управления кондиционером и отопителем, блок управления двигателем, диагностический разъем, блок управления системой "Keyless start", блок управления АКПП, блок управления электрооборудованием, информационный дисплей, комбинация приборов, лампа освещения салона, задняя лампа освещения салона, лампа местной подсветки, лампа подсветки багажного отделения, датчик угла поворота рулевого колеса 15
      44* Предохранители №49 (15 А) и №59 (10 А) (монтажный блок) 25
      45 Блок управления электроприводом люка 25
      46 RR BLW 20
      46* Электронный блок управления двигателем ECM 10
      47 Реле стартера ST SIG 7.5
      48 Реле-прерыватель указателей поворота 15
      49 Лампа подсветки правого косметического зеркала, лампа подсветки левого косметического зеркала 7.5
      49* Блок аудиосистемы, блок навигационной системы 15
      50 Главный переключатель управления стеклоподъемниками, переключатель управления стеклоподъемником двери переднего пассажира, переключатель управления стеклоподъемником задней правой двери, переключатель управления стеклоподъемником задней левой двери 30
      51 P/W T 20
      59* Панель/блок управления кондиционером и отопителем, блок управления двигателем, диагностический разъем, блок управления системой "Keyless start", блок управления АКПП, блок управления электрооборудованием, комбинация приборов, главный переключатель системы поддержания скорости, блок управления иммобилайзером, лампа освещения салона, задняя лампа освещения салона, лампа местной подсветки, лампа подсветки багажного отделения, датчик угла поворота рулевого колеса 10
      Реле
      A Реле габаритов
      B Реле "ACC"
      C Реле блокировки переключения
      * - модели с двигателем J24В.

      В моторном отсеке


      В подкапотном пространстве находятся два блока - один основной, второй силовой на акб.

      Общий вид.

      Читайте также: