Как слить бензин с чери тиго

Обновлено: 18.05.2024

Как слить бензин из бака любого автомобиля

как слить топливо из бака

Чаще всего автомобилисты заливают бензин в бак, однако бывают ситуации когда необходимо выполнить обратный процесс т. е. слить бензин из бака. Чаще всего это необходимо сделать в том случае, когда требуется чистка или ремонт топливного бака, заменить топливный насос до которого невозможно добраться или выручить другого автомобилиста. Есть ли универсальные методы которые подходят для всех марок автомобилей от лады до ниссана? Есть!

Рассмотрим 2 универсальных способа как слить бензин из бака, они подходят для любой марки автомобиля будь то лада, тойота, форд, шевроле или ниссан. С помощью данных способов можно без особых проблем слить бензин всего за пару минут. Разберем подробно каждый из них.

Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки, например: лада, газель, волга и тд. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный, дедовский способ.

Что нам понадобится:

  • шланг;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива: Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

  • набор инструментов;
  • полотно которое можно постелить на землю;
  • перчатки;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива: Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

сливная пробка в баке

сливная пробка в баке

Заключение

Первым вариантом удобно воспользоваться в том случае, если необходимо отлить из бака небольшое количество бензина, например для того, чтобы помочь кому-либо из автомобилистов, оставшихся на трассе без топлива. Второй вариант отлично подходит для того, чтобы слить весь бензин из бака. Каким из них воспользоваться, каждый человек должен решать сам, но в любом случае следует соблюдать меры предосторожности.

Как слить бензин из бака

У водителей бывают ситуации, когда из машины надо быстро слить весь имеющийся бензин или его часть. Но некоторые автовладельцы не знают, как слить бензин из бензобака, не прибегая к посторонней помощи. Существует несколько различных способов, которые позволят самостоятельно откачать горючее из машины, используя подручные средства.

Подручные средства для слива топлива

Меры предосторожности

Слив бензина должен осуществляться с соблюдением некоторых мер безопасности. Обязательные правила:

  • не откачивать топливо рядом с открытым огнем;
  • не курить рядом с автомобилем, т. к. хватит 1 искры для моментального воспламенения горючего;
  • скачивать бензин надо только на улице, т. к. в закрытом помещении можно отравиться его ядовитыми испарениями.

Если при скачивании бензина с помощью шланга, в рот попало горючее, необходимо быстро прополоскать его чистой водой. Нельзя резко выдергивать шланг из бака. Надо немного нажать на клапан деревянным предметом, и он легко выйдет из горловины бака. После завершения всех работ, следует хорошо закрутить крышку на баке.

Специалисты рекомендуют сливать горючее только в канистру или любой металлический бак. Емкости из пластика могут создавать искры и плавиться, поэтому на автозаправочных станциях горючее наливают только в стальные емкости.

Когда возникает необходимость сливать топливо из бака

Многие автовладельцы задают вопрос, как слить бензин из бака легковой или грузовой машины российского производства или иномарки и в каких случаях возникнет такая необходимость. Полный или частичный слив топлива может быть необходим:

Конструкция

Независимо от марки автотранспортного средства, в каждом бензобаке есть горловина, в которую заливается топливо, и которая закрывается винтовой крышкой с резиновым уплотнителем. В некоторых автомобилях на крышке бака предусмотрен специальный замок.

Горловина расположена сзади автомобиля с его левой или правой стороны и соединяется с бензобаком посредством топливопровода. Он представляет собой плотный резиновый шланг, имеющий различный диаметр в зависимости от марки АТС. Новые автотранспортные средства могут оснащаться бензонасосами, которые подают горючее к двигателю машины. Уровень топлива в таких автомобилях контролируется электронными датчиками, передающими показания на панель приборов. Электропровода, находящиеся в таких насосах, не становятся причиной взрыва автомобиля.

Специальная система вентиляции, установленная в автомобиле, поддерживает необходимый уровень давления. Также бак может быть оснащен гравитационным запорным клапаном, который не даст разлиться топливу и воспламениться при опрокидывании машины.

Горловина бензобака
Как слить бензин

Автомобиль инжекторный

Владельцы инжекторных автотранспортных средств должны знать, что с помощью резинового шланга убрать все горючее из бака невозможно.

Как правильно скачивать топливо из инжекторного АТС:

  1. Вначале надо открутить крышку бензобака.
  2. Найти под капотом резиновую трубку, которая находится под двигателем машины и отвечает за подачу горючего к рампе.
  3. Снять хомут, аккуратно отсоединить патрубок.
  4. Найти блок управления с реле и предохранителями.
  5. Найти реле, которое отключает и включает бензонасос.
  6. Вынуть его и перемкнуть 2 контакта в гнезде с помощью канцелярской скрепки или аналогичного металлического предмета.
  7. Включить зажигание.
  8. Бензин начнет вытекать в установленный резервуар.

Затем шланги надо установить на прежнее место и наблюдать за тем, как выливается топливо. Ели появятся пузырьки, следует выключить зажигание, т. к. длительный перегрев может вывести насос из строя.

Из бака без сетки

Если на баке не установлена сетка, можно откачать бензин резиновым шлангом со специальной грушей. Этот метод является самым безопасным и легким. Для того этого необходимо:

После этого надо хорошо закрутить вентиль на баке. Если водитель не имеет специального шланга, можно использовать и стандартный, но для этого надо будет отсосать часть топлива ртом, следя за тем, чтобы оно случайно не попало в ЖКТ.

Резиновый шланг с грушей

В баке установлена сетка

Во многих легковых и грузовых автотранспортных средствах зарубежного автопрома горловина бака оснащена мелкодисперсной прочной сеткой, которая фильтрует топливо, задерживая крупные частицы. Поэтому скачать бензин с помощью стандартного шланга будет невозможно. Для этого можно воспользоваться другим методом.

Для работы необходимо иметь:

  • автомобильный ключ или плоскогубцы;
  • покрывало;
  • металлическую посуду для слива топлива.

Необходимо положить покрывало на землю, лечь на него и найти на дне бака небольшое сливное отверстие. С помощью ключа открутить крышку и подставить посуду, в которую будет выливаться бензин. Когда все топливо вытечет, необходимо обратно закрутить пробку.

Слив через топливопровод и пробку на дне бензобака

Если скачать горючее через горловину нельзя, можно выполнить этот процесс, отсоединив 1 из шлангов топливопровода. Для этого надо снять патрубок, который идет к топливному насосу, и горючее будет медленно вытекать из него в металлическую емкость. Если снять шланг, который идет от насоса, топливо начнет течь намного быстрее. Но не следует выливать весь бензин, т. к. бензонасос может заклинить.

Можно скачать ГСМ через слив, находящийся внизу бака, но он есть не на всех автотранспортных средствах.

Слив через топливопровод

Как слить бензин через бензонасос или обратку

Для того чтобы откачать горючее через бензонасос, необходимо отсоединить резиновый патрубок от инжекторной системы или бензинового фильтра. Затем повернуть ключ в замке зажигания, чтобы насос успел за 3 секунды прокачать бензин, наполнить емкость и отключиться после того как сработает реле. Таким образом, необходимо включить и выключить систему зажигания 4-5 раз, чтобы скачать несколько литров бензина. За 1 раз откачивается от 100 до 300 мл горючего.

Если датчик давления установлен под капотом, можно откачать бензин через обратку (нагнетающую систему). Здесь важно не перепутать патрубки, т. к. в каждой машине они находятся в разных местах.

  1. Вначале надо открыть капот, найти датчик давления и обратный клапан.
  2. Приготовить прозрачный шланг.
  3. Снять патрубок с обратки и установить прозрачный шланг.
  4. Второй его конец запустить в канистру.
  5. Запустить мотор машины, и бензин начнет выливаться.
  6. После этого все шланги установить на прежнее место.

Этот вариант откачки топлива является наиболее безопасным, т. к. оно поступает на нагнетающую магистраль под маленьким давлением.

Выбрав правильный способ, можно без труда откачать бензин из бака за несколько минут, с минимумом инструментов.

Замена топливного бака и его наливной трубы Chery Tiggo

При обнаружении течи топлива в баке замените бак, так как он отформован из специальной пластмассы и ремонту не подлежит.

Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

Полезный совет:

Удобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива после отсоединения от патрубка бака соединительного шланга наливной трубы, откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания двигателя).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи Chery Tiggo

3. Откиньте заднее сиденье и снимите обивку пола, прикрывающую люк в основании кузова над топливным модулем.

Снимаем обивку пола Chery Tiggo

4. Подденьте отвёрткой крышку люка над топливным баком.

Поддеваем отвёрткой крышку люка над топливным баком Chery Tiggo

5. Отведите её в сторону.

Отводим крышку люка в сторону Chery Tiggo

6. Отожмите фиксатор.

Отжимаем фиксатор Chery Tiggo

7. Отсоедините колодку жгута проводов от топливного модуля.

Отсоединяем колодку жгута проводов Chery Tiggo

8. Сжав пластмассовые фиксаторы, отсоедините от штуцера топливного модуля наконечник сливного топливопровода.

Отсоединяем от штуцера топливного модуля наконечник сливного топливопровода Chery Tiggo

9. Аналогично отсоедините наконечник подающего топливопровода.

Отсоединяем наконечник подающего топливопровода Chery Tiggo

10. Ослабьте хомут крепления шланга наливной трубы топливного бака.

Ослабляем хомут крепления шланга наливной трубы топливного бака Chery Tiggo

11. Отсоедините шланг от патрубка наливной трубы.

Отсоединяем шланг от патрубка наливной трубы Chery Tiggo

12. Аналогично ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга вентиляции топливного бака.

Ослабляем затяжку хомута крепления соединительного шланга вентиляции топливного бака Chery Tiggo

13. Отсоедините его от трубки вентиляции.

Отсоединяем его от трубки вентиляции Chery Tiggo

14. Разъедините трубопровод отвода паров топлива в адсорбер, сжав его фиксаторы, расположенные по бокам крепления.

Разъедините трубопровод отвода паров топлива в адсорбер Chery Tiggo

15. Выведите шланги из держателей, расположенных на правой стороне топливного бака.

Выверните шланги из держателей Chery Tiggo

16. Выверните четыре болта крепления топливного бака.

Выворачиваем болты крепления топливного бака Chery Tiggo

17. Аккуратно опустите бак.

Аккуратно опускаем бак Chery Tiggo

Примечание:

В этих местах расположены крепления топливного бака.

Крепления топливного бака Chery Tiggo

Полезный совет:

Снимайте топливный бак с помощником, так как он довольно тяжелый, а его форма не удобна для удерживания.

18. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.

19. После присоединения трубопроводов и жгута проводов топливного насоса залейте в бак бензин, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений трубопроводов.

Если нужно снять наливную трубу топливного бака, выполните следующее.

1. Снимите правое заднее колесо и установите автомобиль на надежную опору.

Снимаем подкрылок Chery Tiggo

3. Выверните два боковых болта крепления защитного кожуха наливной трубы.

Выворачиваем болты крепления защитного кожуха наливной трубы Chery Tiggo

4. Выверните два верхних болта крепления.

Выворачиваем два верхних болта крепления Chery Tiggo

5. Снимите защитный кожух.

6. Выверните три болта крепления.

Выворачиваем три болта крепления Chery Tiggo

7. Снимите наливную трубу топливного бака.

Снимаем наливную трубу топливного бака Chery Tiggo

8. Установите наливную трубу топливного бака в порядке, обратном снятию.

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

Заключительным этапом процедуры замены антифриза на Чери станет заливка подходящей по инструкции охлаждающей жидкости.

  • Требуется закрутить сливные пробки;
  • Через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора заливается новый антифриз;
  • Чтобы проверить наличие протечек и проверить наличие воздушных пробок в системе охлаждения, нужно запустить двигатель транспортного средства на 10-15 минут. При необходимости добавьте ОЖ, но исключительно при остывшем моторе.

Как правильно проверить уровень?

Как известно, антифриз играет существенную роль для надлежащего функционирования транспортного средство. Исходя из этого, важно не только своевременно менять охлаждающую жидкость в автомобиле, но и регулярно проверять уровень хладагента. В особенности это важно делать с наступлением летнего и зимнего сезонов.

Оптимальным считается уровень антифриза, при котором охлаждающая жидкость находится в пределах между отметками минимум и максимум. Если хладагент будет располагаться на уровне отметки минимум, это может привести к серьезным последствиям для транспортного средства (перегрев двигателя машины, нарушение работы системы охлаждения).

Если в модели автомобиля марки Чери установлен полупрозрачный расширительный бачок, тогда проверить уровень ОЖ достаточно просто, поскольку хладагент обладает ярким оттенком, а на стенках бачка имеются отметки, свидетельствующие о минимальном и максимальном показателе. При отсутствии в модели автомобиля марки Черки такого бачка проверить уровень можно, открутив крышку радиатора.

Важно знать, что проверка уровня антифриза а транспортном средстве осуществляется строго при остывшем двигателе автомобиля. Во — первых, если мотор нагрет, охлаждающая жидкость расширяется и данные после проверки будут неверными. Во — вторых, при проверке уровня хладагента с помощью радиатора можно получить увечье, поскольку раскаленная жидкость создает давление и выплескивает горячий хладагент через горловину.

Причины замены антифриза на автомобилях марки чери

  • Подошел к концу срок использования антифриза;
  • Если в расширительном бачке имеются трещины, используемая охлаждающая жидкость может вытекать из резервуара, а значит, она не сможет выполнять свои функции должным образом;
  • При обнаружении изменения оттенка антифриза, наличия в жидкости осадка, пены, ржавчины. Подобные случаи имеют место при замене некачественного хладагента. Если не заменить вовремя антифриз может нарушиться работа не только системы охлаждения, но и транспортного средства вообщем;
  • При выполнении любых ремонтных работ, связанных с заменой мотора на автомобиле Чери или системы охлаждения, требуется произвести замену антифриза;
  • Уровень охлаждающей жидкости в бачке снизился по причине перегрева мотора Чери. При чрезмерном нагревании двигателя хладагент начинает закипать, что приводит к открытию предохранительного клапана и выбросу паров антифриза. Таким образом, уровень хладагента уменьшается и система охлаждения перестает функционировать надлежащим образом;
  • Нарушение работы электровентилятора в жаркий период времени также свидетельствует о необходимости замены охлаждающей жидкости.

В большинстве случаев автовладельцы не следят регулярно за сроками замены антифриза на автомобиле Чери, поэтому во избежание появления серьезных поломок следует обратить внимание на признаки, свидетельствующие о необходимости смены хладагента.

Замена антифриза на Чери требуется при наличии одного из перечисленных ниже факторов:

  • Нарушение работы электровентилятора;
  • Изменился цвет охлаждающей жидкости. Если оттенок хладагента стал блеклым, мутным;
  • При обнаружении в расширительном бачке пены, осадка, ржавчины, стружки, комков;
  • Был проведен тест, по результатам которого выявлена необходимость замены хладагента на Чери.

Причины необходимости смены ож

Замена антифриза на автомобиле, согласно рекомендациям специалистов, должна проводиться регулярно и в соответствии со сроками, указанными в инструкции по эксплуатации к транспортному средству. Что касается автомобилей марки Чери, то замена охлаждающей жидкости, по советам производителей, должна проводиться каждые 4 года или при достижении 40 тысяч километров пробега авто.

Слив и промывка охладительной системы

  • После ознакомления со всеми нюансами замены антифриза на Чери, необходимо установить транспортное средство в такое место, где без труда можно добраться до днища авто;
  • Свободная емкость устанавливается под днище автомобиля для сбора использованной охлаждающей жидкости;
  • Далее требуется не спеша открутить крышку расширительного бачка, чтобы хладагент вытек. Слив охлаждающей жидкости можно осуществить следующими способами: через сливной кран или посредством отсоединения нижнего патрубка. Для большего удобства рекомендуется устанавливать машину с небольшим наклоном в левую сторону. Это позволит слить всю ОЖ без остатка;
  • На следующем этапе необходимо провести промывку системы охлаждения. Это позволит очистить емкость от загрязнений и смыть защитный слой использованного хладагента. Промывка системы охлаждения автомобиля Чери осуществляется посредством заливки в расширительный бачок дистиллированной воды. Для получения необходимого эффекта запускается двигатель автомобиля. Операция повторяется до того момента, пока из расширительного бачка не будет слита чистая вода. Необходимо помнить, что после каждой попытки важно дать остыть мотору.

Этапы работы с заменой

Вне зависимости от того на какой модели автомобиля Чери требуется замена антифриза, будь то Чери Тигго, Чери Фора, Чери Индис, Чери Кимо, сам процесс замены не будет отличаться существенным образом. Однако это не означает, что процедура смены антифриза в зависимости от модели авто не имеет отличительных особенностей.

Следует обратить внимание на тот факт, что отличаются двигатели автомобилей и их объемы, поэтому необходимо ответственно подходить к выбору хладагента и тщательно изучать инструкцию на банке охлаждающей жидкости. К примеру, антифриз для Чери Кимо С12, Чери Фора, Амулет и иных моделей данной марки может отличаться.

Вариации выбора антифриза для Чери:

  • Традиционные хладагенты;
  • Гибридные охлаждающие жидкости типа G11;
  • Карбоксилатные хладагенты типа G-12, G-12 ;
  • Лобрид антифризы G-12 , G-13.

Советы и рекомендации при замене антифриза на автомобилях Чери:

  • Используйте охлаждающую жидкость, изготовленную на основе этиленгликоля;
  • При отсутствии возможности купить оригинальный антифриз на автомобиль марки Чери, не стоит покупать любой, подходящий по стоимости хладагент. Приобретение и замена некачественной охлаждающей жидкости может серьезно навредить автомобилю;
  • Замена антифриза осуществляется исключительно при остывшем двигателе транспортного средства. В противном случае, при осуществлении неверных действий можно получить серьезные увечья;
  • В состав охлаждающей жидкости входят отравляющие химикаты, поэтому при работе с ней следует быть аккуратным;
  • В некоторых случаях антифриз перед заливанием в расширительный бачок требуется развести с дистиллированной водой, поэтому перед заливкой хладагента ознакомьтесь с инструкцией;
  • При запуске двигателя автомобиля Чери необходимо закрывать пробку расширительного бачка;
  • При выполнении замены антифриза на автомобилях марки Чери требуется проверять плотность закрытия сливных пробок, а также наличии трещин в расширительном бачке.

Необходимые в процессе замены антифриза на автомобиле марки Чери инструменты:

  • Охлаждающая жидкость (не менее семи литров);
  • Свободная емкость для сбора использованного хладагента (ее объем должен быть больше, чем объем расширительного бачка, в котором содержится хладагент);
  • Ветошь;
  • Воронка;
  • Дистиллированная вода.

Форум: Chery Tiggo (T11)

Чери Тиго 2007г , 2.4. , проехал 75000 км , особо проблем не было до последнего времени , когда бензина меньше чем пол бака , после суточного стояния не заводится , в чем причина , кто поможет , подскажите ??

Всем привет! Подскажите что лучше Чери Тиго (Китай) или Вортекс Тинго (ТагАЗ) ? У нас в Оренбурге Vortex Tingo стоит дороже, хотя мне кажется китаец Тигго получше.

привет всем . почитал тут и там , про Чери , и решил :
зачем сравнивать с японцами . сравните лучше с нашими .
зашёл я в автосалон ВАШ ВЫБОР на шахтёров , стоит приора за 400-410т . ручки дверные ужасные , открыл я её с усилием с третьего раза. подлокотник неудобный . мешает ручнику . задние тормоза за 40 лет так и не научились делать дисковые. потолок низкий как и у меня в девятке . зазоры ужасные , мотор тоже у нас сырой и недоделаный . полюбому через 2-3 года будет греметь как девятка . на рынке за эти деньги чери тиго стоит , не японец но я думаю лучше чем наши, почему китайцы могут смазать с рафа4? а наши не могут ? своим рестайлингом занимаются и тот плохой. и некрасивый . посмотрите на тиго подлокотник удобный , с виду машина красивая , потолок выше , в салоне просторней , вот. нашим только танк т-34 производить. а японец 10-15 летней давности тоже не вариант я думаю так , ездить и на китайце можно , там хоть такой комфорт есть ! у меня девятка тоже на кривой дороге вся как живая . китайцы молодцы! они стремятся ! добиваются своего , а наши нехотят , зато ценник бешенный .
и обслуживание ужасное автосалон СИБИРЬ НА ДУДИНСКОЙ и бензин там сливают когда машина на то. вот и сравните .
напишите где я неправ. жду.
НЕВЫДЕРЖАЛ Я И НАПИСАЛ.

Друзья! Расскажите пожалуйста,в чем же все таки разница между Чери Тиго и Вортекс Тинго, кроме, конечно, названия и эмблемы?
Может быть разница в комлектации или комплектующих, может быть в качестве сборки, различается ли, ну например, пластик отделки салона, может быть разница в двигателе или в численности того табуна под капотом? Может быть это просто очередная провокация производителя?
НELP. Помогите разобраться, чтобы быть окончательно уверенным в том, стоит ли купить кого-нибудь из этих зверей?
В каком бы автосалоне я не спросил об этих автомобилях, менеджеры либо ничего не знают о них, либо всячески гнобят и марку и производителя (естественно только те, кто не торгуют чем-либо из их модельного ряда), обвиняя во всем китайский ширпотреб и криворуких соотечественников. Естественно, что я изучил кучу сайтов, пролистал массу форумов на эту тему, и поэтому кое что знаю. Буду очень благодарен тем людям, кто сумел на себе испытать, что же это за авто, кто может растолковать, чем они отличаются. Спасибо!

Избавился от Чери Тиго неделю назад (3 года, пробег 45 тыс.). Больше ни за что не возьму себе китайскую машину. Запчасти по гарантии устанешь ждать, в магазинах тоже большая редкость что-то найти, покупать запчасти от РАФ4 дорого. Половину из того, что заменили у официалов по гарантии, заплатил свои кровные (зачем тогда вообще гарантия). На вторичном рынке о китайцах и слышать не хотят или предлагают копейки. Ну а мне повезло, впарил кому-то из области. Сейчас собираюсь взять новую Нива Шевроле, машина хоть и собрана с молотка, но ездит, да и с запчастями никаких проблем.

Люди, подскажите по полному приводу! На всех форумах отзывы до 2008 г. и на всех полноприводных машинах проблемы с карданом. А как на машинах сборок 2010 г.

Как слить бензин из генератора?

Для слива топлива необходимо закрыть топливный кран, снять шланг с выходного отверстия, подставить пустую тару и слить бензин открыв кран. После того как бензин слит, необходимо открутить отстойник топливного крана для полного удаления бензина, а за одно и попавшей грязи из фильтрующей сетки крана.

Как слить бензин из карбюратора?

Чтобы слить бензин и очистить отстойник топливного крана:

  1. Закройте топливный кран.
  2. Установите емкость для слива топлива под карбюратором.
  3. Отверните сливной болт с шайбой.
  4. Слейте топливо из карбюратора.
  5. Отверните болт, снимите отстойник топливного крана и уплотнительное кольцо.

Как слить бензин с двигателя?

Вот как надо правильно сливать топливо:

  1. шланг длиною в 1-1,5 метра вставляется в топливный бак;
  2. затем ртом втягивается жидкость с обратного конца трубки, которая после этого быстро опускается в ёмкость;
  3. после того, как ёмкость наберётся полностью, шланг вытаскивается из бака.

Можно ли хранить генератор на улице?

Если ставить генератор на улице, его нужно укомплектовать футляром для механизмов, который защитит двигатель и внутренние компоненты от дождя, прямого солнечного света и грязи. Футляр также подавляет шум во время работы генератора. Для большей защиты установку лучше разместить под навесом.

Как увеличить мощность бензинового генератора?

Мощность генераторных установок можно повысить, увеличив давление воздуха, подаваемого в цилиндры. Ведь чем больше в них кислорода, тем легче и быстрее в цилиндрах сгорает топливо, и соответственно, мощность генератора возрастает. Подача воздуха под давлением свыше 1,3–2,5 кгс/см2 называется наддувом.

Как правильно слить бензин со скутера?

Очень просто и быстро можно слить бензин при помощи шланга, конец которого помещаем в бак, а другой конец в емкость и ртом делаем подсос бензина. Емкость расположена ниже бака и топливо хорошей струей стекает в нее.

Как слить бензин с Чери Тиго?

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха.

Как слить бензин с помощью шланга?

Самый простой и самый доступный метод слить топливо, это использование шланга или трубки. Процедура проста и многие, наверняка не раз ее видели. В бак опускается шланг, далее необходимо потянуть в себя воздух и вовремя вынув изо рта конец шланга, поместить его в емкость для слива бензина.

Как правильно хранить генератор?

Генератор упаковать в коробку и хранить в сухом, желательно отапливаемом помещении или в специальных всепогодных контейнерах, кожухах. Не стоит хранить а запасе топливо более 30 дней, т. к. октановое число бензина снижается, горючее теряет необходимые свойства.

Можно ли ставить генератор в помещении?

Безусловно, генератор лучше размещать в закрытых помещениях, причем отдельно стоящих от вашего дома. А для того, чтобы генератор прослужил долго и без поломок, необходимы хорошая шумоизоляция, постоянный приток воздуха извне и соответствующая температура для запуска работы двигателя.

Как слить охлаждающую жидкость с Чери фора?

Слить жидкость из радиатора в Chery Fora (A21) можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Чери Фора (A21) также потребуется из блока цилиндров.

Как слить охлаждающую жидкость с Чери Амулет?

Инструкция по замене ОЖ в Chery Amulet

Как слить антифриз с блока Чери Тиго?

Работу выполнять лучше на ровной поверхности.

Какой антифриз в Чери фора?

Например: Для Chery Fora (2 поколение) 2014 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

Какой антифриз заливать в Чери Бонус а13?

Например: Для Chery Bonus (3 поколение) 2013 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета.

Как заменить термостат Chery Amulet?

Инструкция по замене термостата в Чери Амулет

Как слить жидкость из радиатора?

Как полностью слить антифриз

  1. Подставьте под сливные отверстия емкость для отработанной жидкости.
  2. Дождитесь, пока автомобиль полностью остынет, затем открутите крышку расширительного бачка и радиатора.
  3. Полностью откройте заслонку печки – перед этим поставьте ее на максимально эффективный режим работы.

Как слить антифриз Чери Тиго т11?

Слить жидкость из радиатора в Chery Tiggo (T11) можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Чери Тигго (T11) также потребуется из блока цилиндров.

Какая охлаждающая жидкость залита в Чери Тиго?

Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации. Например: Для Chery Tiggo (T11) 2012 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

Какой антифриз залит в Чери М 11?

Например: Для Chery M11 (1 поколение) 2008 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Как слить антифриз на Чери Бонус?

Слить жидкость из радиатора в Chery Bonus (A13) можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Чери Бонус (A13) также потребуется из блока цилиндров.

Сколько антифриза в Форзе?

Объем водяной рубашки охлаждения двигателя ЗАЗ Форза составляет 7 (л). Допустимо использовать и альтернативные виды охлаждающей жидкости, если это сочтет нужным специалист сертифицированного сервисного центра.

Какой антифриз заливать в Заз Форза?

В комплексе охлаждения обеспечивающей работу двигателя ЗАЗ Форза используется антифриз G12 красного цвета.

Chery Tiggo T11 2007 — отзыв владельца

Вот и я решил внести свою лепту, написать отзыв о своем коне металлическом! Пользовался этим разделом перед покупками авто, пора и мне кому то помочь.
Это не первый мой авто, просто перечислю для понимания с чем сравниваю, первую купил 2106 96г.в., даже не знаю зачем и прав то не было, но это ускорило их появление, ведро конечно полнейшее. Объездил все сады и прочее бездорожье, кстати застрял всего один раз, по среди огромной лужи, залил свечи. Второй была 2110 99г.в., тоже бу, но после классики казалось, что она пик дизайнерской мысли.
Следующая, тойота витц, купили жене по работе необходимо стало. Первая иномарка, на чирик сразу расхотелось садиться и при каждом возможном случае гонял на витьке. Сразу скажу кто надумал купить витц, не пожалеете, экономичный не то слово, литров 5 не больше, а по трассе даже не знаю. Место в нем не меньше чем в десятке а комфорт и всякие приятные мелочи я молчу.
В общем и я решил купить себе иномарку, однозначно тойоту. Полазив по сайтам нашел пробокс, до этого не встречал, но почитав отзывы решил беру, да и по деньгам проходил. Нашел в уфе 370 км от нас, поехал, взял. Двигатель в масле, сразу решил, даже если капиталить, все равно дешевле чем везде, зря. В итоге 2 капиталки и продажа. Но опять скажу в защиту пробки, авто нормальное, но не нужно брать 1.3 л., просто мне не повезло, да и брал один без спецов, а сам не бум бум.
Начал думать, что взять, машины упали в цене, во всяком случае у нас по близости и моя продаваемая тоже в том числе, но и моя потенциально покупаемая тоже. Год назад про китайцев и слышать не хотел ( когда как раз пробку брал ), но опять же лазия тут по сайту наткнулся на Тигго и был приятно удивлен ценой, почитав отзывы, решил беру.
Из того что подходило по цене выбрал три варианта и поехал смотреть, в Челябинск, 100 км от нас. Первая на газу, сто процентов стукнутая, подушки стреляные, бампер, капот и много других признаков, хотя продавец утверждал обратное, мутный кекс. Проехали она вся дергается, чек горит, в общем не канает, продавец скидывает с 260 до 200тр, напрягает еду дальше.
Вторая по интереснее, зима колеса, магнитола прикольная, салон чистый. но лобовуха треснутая и к двигателю что то не прикручено ужасно бренчало, как утверждал продавец делов на 5 минут, я думаю если на пять так что ж ты не устранил?
Остался еще один, но он уже продал, хотя сделку на завтра отложили, я уговариваю продавца показать мне машину. На улице уже порядком стемнело, продавец дедуля, это обрадовало ( обычно дедули аккуратные ), да и то что машину уже смотрели в сервисе и решили купить тоже бодрило. Короче особо не вникая в детали щелкнули по рукам даже не торгуясь т.к. сумма у него обговорена и т.п. Итого 210т.р., вот оформляем сделку и спрашиваю, какие у машины подводные камни, ну типо уже купил, говорит бывает не заводится если меньше пол бака, по шатаешь машину и в путь. Я такое в первый раз услышал, но подумал ерунда.
Едем домой, в этот раз с другом гонял, он авто слесарь, до ехали до города без проблем. Дорогу держит, ускоряется, 160 местами при тапливал, больше не стал страшно машина не известная, кстати так больше и не получилось пока ( зима ). Настигла меня напасть не доехав до дому км 4-5, на полном ходу и орущей музыкой, я заглох. Пока я воткнул что произошло, все еще качусь, ну и решаю завестись с толкача ( читал тут на форуме что на галстуке нельзя ТИГРУ заводить, но тогда не знал, да и сейчас не уверен, правда али как), не вышло. Останавливаюсь, тормошу машину, тишина. Тормошу продавца, тот божится что такого не было ни когда, понятно. Желание вернутся и сломать ему . все. Звоню другану, у того семера 2107, не жалко, цепляем на галстук и до заправки ( 500 ) метров, одна надежда была плеснуть бензу и сработало, завелась как ни в чем небывало ( с тем с кем смотрели машины, мы уже расстались, он ближе живет ).
Да при осмотре всех трех Тигров, у всех подвеска передняя страдала и у это го тоже. Как же я был удивлен ценами в магазине, хотя знал что китайцы не дорогие в ремонте, но на столько. замена передней подвески, мне обошлась в 12500р., в месте с работой 3500р, т.е детали 9000р., мартеры, сальники, домики, рычаги, шаровые. дешево но очень серьезно, качество китайских запчастей " на высоте". У меня ощущения, что это не на долго, да и подходит все от рафа4, кто будет менять не жмитесь, потому что на китайские ЗЧ без слез не взглянешь.
Что касаясь, проблемы не перекачки бензина из одной половины бака в другую, а именно из за этого я и заглох ( бак состоит из двух половин), на хер это надо я так и не понял, завтра загоню к электрику и узнаю, в чем дело. Из форумов я понял, что это болезнь, частая, но легко устраняемая, заменой моторчика бензонасоса, на отечественный, как то так.
По комфорту, я читал тут в отзывах, что сиденья неудобные, действительно когда первый раз сел, так показалось, но на день третий, исчезло. Салон маркий, это правда, но есть чехлы. По всяким кнопочкам и крутилкам ( единственное с зеркалами не сразу разобрался), все современно и удобно, но вот CD магнитола хоть и на 6 дисков, это да, кроме сд не читает ни чего:(, реально странно. Салон большой, удобный, багажник не большой, по сравнению с пробкой, но 4 колеса на 16 влазят. Высокий, кто то писал, что один раз шкрябнул дном, я не знаю, у меня перед офисом стройка и надо ехать по ухабам метров 200, так я день через день шваркаю. У меня правда защита стоит 2мм, самодельная, масло менял так менялы устали таскать ее:)
Заводится, пока без проблем, хотя и морозов еще не было. По нагреву, кто то писал, что стоячая очень долго греется, правда, но стоит только поехать и температура махом поднимается, но почему то мне кажется что в ней зимой не вспотеешь, хотя зима покажет.
Буду резюмировать. Кто решил купить, покупай, но внимательно, я реально думаю, что кроссовер за такие деньги не купить, мне пока очень нравится. Если и буду менять то скорее всего на китайца но по свежее.
Да и кто пересаживается с автомата на механику, это полная жопа, а кто говорит обратное тот на автомате не ездил.
Я даже не думал, что так тягостно будет, пока чирик был, без проблем прыгал с него на витц (правый руль) и обратно, но стоило год поездить, безвылазно на автомате и кара будет жесткой, второй месяц езжу и плачу!
Дополню фото и результатами починки.

Устройство топливного насоса Чери Тиго 2,4

Проблема с запуском двигателя известна практически всем владельцам Чери Тиго, особенно в кузове Т11, которые первыми и появились на отечественном рынке.

Чаще всего подобная проблема проявляется на двигателях с объемом 2.4 литра. По сути, с этим придется столкнуться каждому владельцу такого авто.

Среди основных причин, по которым не заводится силовой агрегат данной модели, выделяются

Общее устройство, неисправности и диагностика ( под ред. Dmitry.O.)

Информация в этом разделе адресована тем, кто хочет понимать устройство топливной системы Тигго и в случае возникновения ее неисправностей быть своей машине хорошим «доктором». Тем же, кто по каким-либо причинам, нуждается в срочном ответе на конкретные вопросы стоит задать их в соответствующих ветках форума. В силу того, что у этих систем, установленных на различных двигателях (Mitsubishi 2.0, 2.4, Acteco 1.6, 1.8, 2.0) много общего, прежде всего, рассмотрены фундаментальные вопросы эксплуатации и диагностики, относящиеся ко всем моделям. А вопросы ремонта в первую очередь рассмотрены применительно к двигателям Mitsubishi 2.0, 2.4L В остальных случаях разница в устройстве будет обсуждаться особо. Характерные симптомы неисправности топливной системы: двигатель не заводится, глохнет, не развивает достаточную мощность, работает с перебоями («провалами и дерганьем»). Следует иметь ввиду, что такие же «симптомы» дают и неполадки в некоторых других («смежных») системах двигателя, в первую очередь в системе зажигания и в электрооборудовании.

1. Общие сведения

Составные элементы

общие сведения Chery Tiggo FL, общие сведения Чери Тигго ФЛ

  1. Топливная рампа с форсунками в сборе.
  2. Топливный фильтр.
  3. Крышка наливной горловины топливного бака.
  4. Топливный насос.
  5. Топливоналивная труба.
  6. Прокладка топливного насоса.
  7. Топливный бак.
  8. Поддерживающий хомут топливного бака.

В состав системы питания входит топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, нагнетательная топливная трубка (подающая магистраль), топливная рампа и топливные форсунки. Топливная система предназначена для подачи топлива под нужным давлением в топливные форсунки, для чего используется топливный насос. Форсунка, по команде блока ЕСМ, подает определенное количество топлива на верхнюю часть впускного клапана.

Схема системы питания

общие сведения Chery Tiggo FL, общие сведения Чери Тигго ФЛ

  1. Топливный насос.
  2. Регулятор давления на выходе топливного насоса.
  3. Топливный фильтр.
  4. Тройник.
  5. Топливная рампа с форсунками в сборе.

При нормальной работе двигателя топливный насос (1) прокачивает топливо из бака через топливный фильтр (3) до тройника (4). Часть топлива поступает в топливную рампу (5) и подается в форсунки. Другая часть топлива подается на регулятор давления (2). При высоком значении давления топлива в системе, топливо, через диафрагму, отжимает пружину внутри регулятора, клапан открывается и топливо покидает регулятор. Когда давление нормализуется, клапан регулятора закрывается и топливо перестает выходить из него. Так поддерживается нормальное давление в системе.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Для чего предназначен топливный фильтр

Чистота топлива, которым приходится заправляться украинским автолюбителям, зачастую оставляет желать лучшего. И не всегда в том вина производителей. Загрязненной может быть транспортная цистерна или бункер, в котором бензин хранится на заправочной станции. Грязь в топливный бак может попадать и во время заливки в него горючего.

Для двигателей инжекторного типа — а именно такой установлен в Chery Tiggo — очень важно, чтобы используемое топливо было чистым. В этом случае форсунки не будут забиваться грязью и постепенно разрушаться и обеспечат равномерное впрыскивание горючей смеси, а двигатель будет функционировать в оптимальном режиме и долго радовать владельца автомобиля бесперебойной работой.

Чтобы очистить бензин в максимально возможной степени, и применяется топливный фильтр. Он осуществляет тонкую очистку, в отличие от сеточки, установленной в топливном модуле на входе бензонасоса, которая производит грубую фильтрацию.

Предназначение топливного насоса

Данный механизм автомобиля Чери Тиго с рабочим объемом двигателя 2.4 литра, отвечает за выполнение двух важнейших функций:

  1. Нагнетание горючего в форсунках, причем топливовоздушная смесь должна подаваться строго заданными системой количествами, от правильной работы этой автоматики напрямую зависит как автомобиль будет набирать скорость, его динамические свойства и многое другое.
  2. Разграничение впрыска топлива в цилиндры — это второй фактор правильной работы системы. Имеется в виду, что горючее должно впрыскиваться в строго заданный момент, иначе двигатель будет захлебываться, машина будет заводиться с проблемами или вовсе глохнуть, что крайне негативно отражается на сроке эксплуатации всех элементов системы.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chery Tiggo 2 с 2016 года выпуска. Модели оборудованные бензиновыми двигателями

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Chery Tiggo 2 (Чери Тигго 2) с 2016 года выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями

Если Вы ищете что подарить автомобилисту , то книга по ремонту и обслуживанию автомобиля стать замечательным подарком. Данное руководство поможет автовладельцам в ремонте и обслуживании своего автомобиля, и Вы можете быть абсолютно уверены, что Ваш подарок понравится и принесет практическую пользу.

Читайте также: