Регулировка карбюратора ленд крузер 80

Обновлено: 15.05.2024

5.3. Регулировка карбюратора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Замена карбюратора). Замеряем межцентровое расстояние между наконечниками тяги, которое должно быть равно 80 мм. При необходимости снимаем один из наконечников с рычага, поддев его отверткой. Ключом «на 8» ослабляем контргайк.

5.3.2 Регулировка привода карбюратора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Замена карбюратора). Замеряем межцентровое расстояние между наконечниками тяги, которое должно быть равно 80 мм. При необходимости снимаем один из наконечников с рычага, поддев его отверткой. Ключом «на 8» ослабляем контргайк.

5.3.3 Регулировка положения дроссельных заслонок

Регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора а – частичное открытие дроссельной заслонки первой камеры; б – полное открытие дроссельных заслонок; 1 – рычаг на оси дроссельной заслонки второй камеры; 2 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 3 – рычаг, жестко связанный с осью дроссельной заслонки пер.

5.3.4 Регулировка пускового устройства

Пусковое устройство карбюратора 1 – рычаг привода воздушной заслонки; 2 – воздушная заслонка; 3 – тяга пускового устройства; 4 – шток пускового устройства; 5 – регулировочный винт; 6 – дроссельная заслонка первой камеры; 7 – тяга привода дроссельной заслонки. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

5.3.5 Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимаем крышку карбюратора (см. Ремонт карбюратора). Перед регулировкой проверяем надежность работы игольчатого клапана (см. Ремонт карбюратора). Удерживая крышку вертикально (язычок поплавка касается демпферного шарика клапана, но не утапливает его). . штангенциркулем измеряем расстояние между пр.

5.3.6 Регулировка холостого хода

Схема системы холостого хода карбюратора 1 – корпус дроссельных заслонок; 2 – дроссельная заслонка первой камеры; 3 – отверстия переходных режимов; 4 – отверстие, регулируемое винтом количества смеси; 5 – канал подвода воздуха; 6 – регулировочный винт количества смеси; 7 – регулировочный винт состава (качества.

Регулировка карбюратора ленд крузер 80

Привет всем!
Надо бы диагноста найти
Машина - Toyota Land Cruiser 80
Год 96-ой
Двигатель - 4,5 бенз (газ)

1. Нет прогревочных оборотов, машина заводится с полпинка и потом сразу глохнет, и так раз 5-6
Т.е. придерживаю педаль газа, поработал двиг. минут несколько и все в норме
2. Всё бы ничего, но когда едешь, или даже стоишь, на резкое нажатие педали газа оч странно ведет себя, то глохнет, то пытается чего-то брыкаться. И да, при плавном нажатии на педаль газа работает ровно (Может насос?)
Стоит только переключить на газ всё становится на свои места..
Предыдущий хозяин сказал чтоб ездил только на газе, мол карбюратор настроен на газ, я вот хочу проверить всё.
Может вообще датчику холостого хода кирдык. Если таковой вообще имеется..

Наблюдения.
Сегодня с утра, так вообще завелся с первого раза, НО ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ ГАЗА В ПОЛ. Карбюратор подумал я.
=) Кто подскажет спецов по карбюраторам?
P.s. карб новый, в двиг. менялись кольца, вкладыши, в общем ревизию проводили!

ТЛК-80 Диагностика двиг. 1FZ карбюратор. Нужна помощь

Ну я тот еще карбюраторщик, но предположить могу следующее
1) при резком нажатии газа заливает карбюратор, при газе такого происходить не может т.к. лить нечего.
2) датчиком ХХ может служить актуатор, который вытягивается в зависимости от температуры.

Для начала надо смотреть и настраивать карбюратор, проверить все шланги которые к нему идут и тяги.

Карб новый - сам покупал ставил или пред хозяин сказал?

ТЛК-80 Диагностика двиг. 1FZ карбюратор. Нужна помощь

i_ninja писал(а): Ну я тот еще карбюраторщик, но предположить могу следующее
1) при резком нажатии газа заливает карбюратор, при газе такого происходить не может т.к. лить нечего.
2) датчиком ХХ может служить актуатор, который вытягивается в зависимости от температуры.

Для начала надо смотреть и настраивать карбюратор, проверить все шланги которые к нему идут и тяги.

Карб новый - сам покупал ставил или пред хозяин сказал?

ТЛК-80 Диагностика двиг. 1FZ карбюратор. Нужна помощь

Если резко газу даешь, то обороты проседают и машина пых пых?
Еще вариант, надо выставить опережение зажигания, возможно оно у тебя запаздывает.

по п2. на бензиновой карбюраторной делике машина греется следующим образом, т.к. это единственная карб. машина кроме москвича коротую смотрел, там какая то приблуда что то вроде термостата, и когда она остывает, то тянет за тросик, который открывает дроссельную заслонку, тем самым увеличивая подачу топлива. Если не правильно выставлено зажигание или карб льет, то машина может глохнуть. Двиг не трясет, черным не поддымливает?

Опять же верить что карб новый, какие доказательства предъявлял? Ведь ни карь, ни вкладыши, ни кольца сходу не проверишь.

ТЛК-80 Диагностика двиг. 1FZ карбюратор. Нужна помощь

i_ninja писал(а): Если резко газу даешь, то обороты проседают и машина пых пых?
Еще вариант, надо выставить опережение зажигания, возможно оно у тебя запаздывает.

по п2. на бензиновой карбюраторной делике машина греется следующим образом, т.к. это единственная карб. машина кроме москвича коротую смотрел, там какая то приблуда что то вроде термостата, и когда она остывает, то тянет за тросик, который открывает дроссельную заслонку, тем самым увеличивая подачу топлива. Если не правильно выставлено зажигание или карб льет, то машина может глохнуть. Двиг не трясет, черным не поддымливает?

Опять же верить что карб новый, какие доказательства предъявлял? Ведь ни карь, ни вкладыши, ни кольца сходу не проверишь.

ТЛК-80 Диагностика двиг. 1FZ карбюратор. Нужна помощь

ВВ провода в каком состоянии? Не шьют на корпус? Свечи менял?

Выдержка с форума

ТЛК-80 Диагностика двиг. 1FZ карбюратор. Нужна помощь

i_ninja писал(а): ВВ провода в каком состоянии? Не шьют на корпус? Свечи менял?

Выдержка с форума

ВВ не менял, свечи тоже. Как бы раньше на других машинах сталкивался с ВВ. Но здесь же на газе работает нормально.

Да, там стоит газовый редуктор. Который тоже настраивается? Видишь сколько вопросов )) надо за что то браться, а за что не знаю. Поэтому и хотел к кому-нибудь обратиться

ТЛК-80 Диагностика двиг. 1FZ карбюратор. Нужна помощь

ТЛК-80 Диагностика двиг. 1FZ карбюратор. Нужна помощь

Если бы со свечами или ВВ-проводами были проблемы, то на газе они в первую очередь проявились. Газовое оборудование к этому очень чувствительно.

Газовым редуктором можно увеличить или уменьшить подачу. Если все нормально работает, то лучше не крутить без нужды.
ГБО 2 поколения?

ТЛК-80 Диагностика двиг. 1FZ карбюратор. Нужна помощь

поддерживаю, не ВВ это.. И не свечи я думаю. ВВ говорю ж менял раньше на других машинах, знаю короче что это такое )

ГБО не в курсе какое, но сказали старое (в сервис в алтае заезжал)

ТЛК-80 Диагностика двиг. 1FZ карбюратор. Нужна помощь

ТЛК-80 Диагностика двиг. 1FZ карбюратор. Нужна помощь

ТЛК-80 Диагностика двиг. 1FZ карбюратор. Нужна помощь

ТЛК-80 Диагностика двиг. 1FZ карбюратор. Нужна помощь

ТЛК-80 Диагностика двиг. 1FZ карбюратор. Нужна помощь

ТЛК-80 Диагностика двиг. 1FZ карбюратор. Нужна помощь

ТЛК-80 Диагностика двиг. 1FZ карбюратор. Нужна помощь

я б посоветовал настроить холостой ход. Ездил и немного понимаю в карбюраторных машинках. Когда сбрасываешь педаль газа и не держит обороты, то это однозначно недостаточная смесь бенза или засорилось что-то в карбе. Ваня говорит на педаль когда нажмешь то нормально, это естественно. На газу не будет перебоев, так как газ не работает с карбюратором а поступает в двиг.. Вообщем покрутить лучше винт холостого хода и там видно будет.

ТЛК-80 Диагностика двиг. 1FZ карбюратор. Нужна помощь

ТЛК-80 Диагностика двиг. 1FZ карбюратор. Нужна помощь

ТЛК-80 Диагностика двиг. 1FZ карбюратор. Нужна помощь

ТЛК-80 Диагностика двиг. 1FZ карбюратор. Нужна помощь

ТЛК-80 Диагностика двиг. 1FZ карбюратор. Нужна помощь

Привет! В общем, как уже озвучил по телефону, ты Михаил как будто знал, что проблемы вот, вот начнутся.
Карбюратор, ГБО 2-го поколения, ЧТОБ ЕГО.
При установке шноркеля, когда едешь в обычном режиме, и скидываешь на нейтраль (скорость от 20 км/ч и более) обороты двигателя или падают и машина глохнет, или достигают отметки 100-150
На бензине таких причуд нет.

Кстати, про забрало воздуха, куда я его только не крутил.
Пока что самое удачное положение в моей ситуации это когда воздухохаборник смотрит назад, иначе машина сразу глохнет

Помогите завести TLC 80 1HZ

Доброго всем и хороших праздников.
Тут тоже спрошу.
Утопленный (описывал тут ниже) Toyota Land Cruiser 80 постоял и перестал заводится.
Какие произошли изменения:
1. Втягивающее реле стартера замыкает контакты стартера один раз из десяти (но это пережить можно).
2. Погасли (и больше никогда не зажигаются) лампочки подогрева свечей и индикатора ремня.
3. Попытки завести ходом за трактором (1,2,3,4,5 повышенная передача на скоростях 10-30 км в час) не привели к успеху. Ни одной вспышки. Создалось устойчивое ощущение, что топливо в двигатель не поступает.

Что удалось проверить:
1. Топливо (и это не вода, а солярка - пахнет и горит) на входе ТНВД есть.
2. Все предохранители целы, включая главный 50А.
3. Приборная панель светится и пытается показать уровень топлива.
4. Напряжение на аккумуляторе 12.8 вольт.

Что хотелось, но не удалось:
1. Добраться до фишки на замке зажигания. Она глубоко, за воздуховодом и просто не поддалась.
2. Не удалось найти таймер свечей зажигания.

Буду рад, если вы сможете ответить на вопросы:
1. Заводятся ли весной (15 градусов на улице) двигатели без подогрева свечами? (Я думаю, что конечно да).
2. Должны ли заводится весной дизеля на буксире? (Я думаю, что конечно да).
3. Где находится клапан отсечки топлива на двигателе 1HZ? На механическом ТНВД?
4. Можно ли тупо подать +12В на клапан отсечки, чтобы его открыть и завести на буксире?
5. Снимается ли фишка на замке зажигания? Если да, то как?

P.S. Чего-то весна активно навалилась на технику.
На весенних просеках 2013 практически угробили TLC70 с 1KZT (вскипятили мотор несколько раз), Нива в выхлопной трубе из резонатора сделала себе реактивный двигатель (глушитель отвалился, дожигатель раскалился до красна и оттуда пламя), а TLC80 (хомяк) решил никому не помогать в данной ситуации и встал.

Первым делом проверить сетку на входе ТНВД и сетку под клапаном отсечки. Также проверь сам клапан отсечки, можно подать на него 12 вольт и пробовать запустить двигатель.
http://s06.radikal.ru/i179/1109/db/57b13abf4646.jpg

Регулировка карбюратора. Карбюратор Toyota Land Cruiser

Описываемые регулировки выполняются на двигателе. Порядок регулировки при сборке карбюратора указан в инструкции, прилагаемой к ремкомплекту.

Регулировка диафрагмы воздушной заслонки

1. Запустите двигатель.

3. Тяга диафрагмы воздушной заслонки должна быстро вернуться в исходное положение под действием пружины.

5.1.8.2 Регулировка карбюратора Toyota Land Cruiser

5.1.8.2 Регулировка карбюратора Toyota Land Cruiser

Регулировка диафрагмы устройства приоткрывания воздушной заслонки

1. Запустите двигатель при температуре охлаждающей жидкости не выше 5° С.

2. Отсоедините и снова присоедините шланг на диафрагме.

3. Убедитесь, что шток диафрагмы остается неподвижным.

5.1.8.2 Регулировка карбюратора Toyota Land Cruiser

5.1.8.2 Регулировка карбюратора Toyota Land Cruiser

Регулировка троса привода воздушной заслонки

1. Снимите воздушный фильтр и полностью вытяните рукоятку троса воздушной заслонки, – заслонка должна полностью закрыться.

2. Вдвиньте рукоятку от себя, – заслонка должна полностью открыться.

Регулировка быстрого холостого хода

1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, выключите зажигание и снимите воздушный фильтр.

2. Полностью закройте воздушную заслонку.

3. Отсоедините вакуумные шланги от распределителя зажигания и заглушите.

4. Отсоедините вакуумные шланги от канала S вакуумного распределительного клапана и заглушите.

6. Откройте воздушную заслонку, – обороты холостого хода должны снизиться до нормальных.

5.1.8.2 Регулировка карбюратора Toyota Land Cruiser

Регулировка качества смеси на холостом ходу

1. Прогрейте двигатель и снимите воздушный фильтр.

2. Выверните винт регулировки оборотов холостого хода до тех пор пока двигатель не начнет работать с перебоями (дроссельная заслонка должна быть полностью прикрыта).

3. Заверните винт регулировки качества смеси до заметного падения оборотов двигателя, затем отверните винт до тех пор пока обороты не возрастут до максимальных.

Проверьте установку зажигания, состояние крышки распределителя и бегунка, свечей и высоковольтных проводов. Выполните все регулировки. Как правило нарушение нормального состава смеси связано с подсосом воздуха.

Если перед регулировкой качества смеси для поддержания работы двигателя понадобилось не выворачивать, а заворачивать винт регулировки оборотов холостого хода, то проверьте обороты холостого хода и повторите регулировку качества смеси. Это обеспечивает установку состава смеси при полностью прикрытой дроссельной заслонке.

Видео к материалу

ленд круизер 80 Долой карбюраторы. Карбюратор Айсан тоета Крузер мечта Светлова Регулировка клапанов.Toyota Land Cruiser 100 1HD-FTE Регулировка клапанов 1HZ Land Cruiser 105, 80, 70

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Toyota Land Cruiser 80

Эта модель совместила в себе комфорт, проходимость и потрясающую выносливость. Во многом благодаря «восьмидесятке» появилась фраза про то, что «Toyota не ломаются». Так ли это? Конечно, нет, сломать можно все, включая даже то, что в принципе не ломается. Итак, что же ожидает свежеиспеченного владельца TLC 80? Учитывая преклонный возраст модели, поджидать может что угодно, поэтому выделим лишь типичные точки приложения денег и внимания.

РЖАВЧИНА – МИМО
Кузов и рама очень крепкие, антигололедные реагенты с них сходят как с гуся вода. При этом есть несколько мест, где ржавчина тихо-мирно живет себе годами и никуда не перемещается. Обнаружить ее можно на рамках задних боковых окон и на панели воздухопритока (это та, из которой выходят приводы стеклоочистителей). На версиях STD и GX, у которых сзади одна большая дверь, открываемая по типу калитки, наверняка будут проблемы с петлями двери.

Нередко можно услышать про текущие лобовые стекла. Однако дело тут в нарушении технологии при их замене. Попросту установщики не смазали специальным герметиком уплотнительную резинку. Затягивать с устранением этой течи не стоит. Вода, попадающая внутрь, со временем приводит к проблемам с электрической частью. Сама же электрика надежна, разве что выдвижная антенна от грязи закисает. Если плохо дует печка, то не надо покупать новый моторчик. Это забился радиатор системы отопления, потому как в конструкции не предусмотрен салонный фильтр. Что еще по салону надо отметить? От соли могут сгнить трубки, идущие на вторую печку/кондиционер. Чтобы однажды не случился потоп, стоит прочищать сливные каналы сдвижного люка.

Самый приятный и долговечный вариант отделки салона это велюровый. Правда, он не встречается на утилитарной версии с индексом STD, где все исключительно виниловое. Что касается кожаного салона, то это прерогатива топ-версии VX. Кстати, специально гоняться за кожей не стоит, она скользкая, холодная и со временем покрывается малоприятными трещинками.

ТОЛЬКО РЯДНЫЕ «ШЕСТЕРКИ»
Моторы представлены рядными шестицилиндровыми агрегатами: бензиновыми, дизельными и турбодизельными. Бензиновые двигатели были как карбюраторные 3F-E 4.0 л
(155 л. с.), 1FZ-F 4.5 л (190 л. с.), так и инжекторные 1FZ-FE 4.5 л (205–215 л. с.). Безнаддувный дизель 1HZ объемом 4.2 л представлен в нескольких модификациях мощностью от 120 л. с. до 135 л. с. Его турбоверсия называлась 1HD-T 4.2 л (165 л. с.), а в 24-клапанном исполнении – 1HD-FT (170 л. с.).

Бензиновые моторы считаются вечными. И при умеренных среднегодовых пробегах их эксплуатация обходится не дороже дизелей. Например, в дизеле надо чаще менять масло, а его туда влезает… 11 литров, против 8 литров в бензиновый мотор. К тому же у дизелей ременной привод ГРМ, а в бензиновых цепной, не требующий замены и обслуживания.

Что касается дизелей, то, несмотря на их ремонтопригодный ТНВД и более низкий расход топлива, они могут подложить большую свинью. Дело в том, что отрегулировать топливную аппаратуру в России весьма проблематично. Нет, настроить изношенный карбюратор также малореально, но покупка нового обойдется в более-менее вменяемую сумму –$300–400. Неприятности могут доставить трещины в приемной части глушителя на моторе 1FZ-FE (из-за забитого первого катализатора). Заваривать их бессмысленно, только менять.

НЕ ТОЛЬКО ПОСТОЯННЫЙ
В трансмиссии возможны два варианта – постоянный полный привод (full-time 4WD) и подключаемый (part-time 4WD). Передний мост – это в некотором роде слабое звено «восьмидесятки». В среднем раз в 150 тыс. км надо менять его начинку, включая приводы. Можно отделаться только заменой сальников, опорных подшипников и «гранат», но это полумера. Причем в половине случаев стоит сразу, до кучи, отремонтировать или заменить на новый еще и редуктор моста.

Этот внедорожник может ездить быстро, 150–160 км/ч для него – вполне реальные скорости. Однако у любителей погонять мост будет жить заметно меньше 100 тыс. км. Конечно, с самой балкой моста, то если ею не выкорчевывать камни, ничего случится не может. Хотя на здоровых колесах при боковых ударах есть вероятность погнуть шейки балки (за которыми идут поворотные шары). Кстати, при непросевших пружинах без лифта встают колеса диаметром 32 дюйма.

Следить надо и за сальниками, правда, потечь они могут не только от старости, а еще из-за забитых сапунов. Механическая КП, раздаточная коробка и задний мост в группе риска не значатся. АКПП весьма надежна, а небольшой удар при переключении с третьей на четвертую передачу не повод бить тревогу.

Карданные валы и их крестовины также ходят неопределенно долго, если не забывать на каждом ТО закладывать смазку в их пресс-масленки.

МАТЧАСТЬ: TOYOTA LAND CRUISER 80

РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ
Полностью зависимая пружинная подвеска с колоссальным ходом проста и живуча. Сайлент-блоки передней и задней подвесок при спокойном стиле езды не требуют замены до 150–180 тысяч. Износ сайлент-блоков ощущается по тому, что внедорожник начинает «плавать» по дороге. Амортизаторы и рулевые тяги также не входят в число часто покупаемых деталей.

Течи масла из рулевого редуктора говорят о том, что «бобик сдох». Со временем редуктор придется менять целиком. Пытаться его перебрать – пустая трата денег. Больше чем на 10 000 км пробега такого ремонта не хватит. Проверено многократно. Еще в рулевом управлении может быть на подходе насос гидроусилителя. Жизнь насосу укорачивает частое удержание руля в крайних положениях. Ну и игнорирование того факта, что жидкость ГУРа иногда стоит менять.

В общем, слабых мест у модели раз-два и обчелся. Но это справедливо лишь для в меру ухоженных экземпляров. Увы, искать такую машину можно долго, очень долго. Ведь принцип «ездить, пока не сломается» у наших автомобилистов очень даже в ходу. Привести же в приличное безотказное состояние запущенную «восьмидесятку» в рамках разумного бюджета практически невозможно. Вот реальные примеры. У первого хозяина, который раз в 10 000 км делал плановое ТО, машина прошла 350 тыс. км. За это время в ней были поменяны только расходники, сайлент-блоки с амортизаторами и перебран передний мост. Так как дальше ее история была на виду, известно, что до очередной продажи она пробежала еще порядка 200 тыс. км, также без глобальных денежных вливаний и серьезных поломок. Тут надо добавить, что вся ее эксплуатация проходила в спокойном режиме и без офф-роуда.

А вот в другую известную мне лично «восьмидесятку» было влито целое море сил и денег. Этот автомобиль поменял много хозяев и использовался преимущественно в бездорожье. У него регулярно всплывали какие-нибудь нетипичные неприятности: то тормоза потекут, то подшипник полуоси заклинит.

ДЛЯ ТРОФИ ТЯЖЕЛОВАТ
Несмотря на весьма солидный возраст представителей этой модели, их угоняют до сих пор. Так что при покупке стоит пробить VIN не только по криминальной базе, а еще и в автомагазине по программе запчастей. Нередко под документы от STD угоняли и собирали дорогие VX. Чревато это тем, что, даже если со стороны закона претензий нет, вопросы возникнут с приобретением запчастей. Поскольку из-за множества модификаций рассчитывать на взаимозаменяемость деталей не стоит.

Задумываясь о покупке, надо понимать, что это не трофийный, а экспедиционный внедорожник. Тяжелый, с колесной базой в 2850 мм и приличными свесами, он не чувствует себя в серьезном бездорожье как в родной стихии. Тем не менее для путешествий, связанных со съездом с асфальта, он подходит на все сто. К тому же, как говорят знатоки марки, это последний настоящий Land Cruiser с колоссальным запасом прочности, толстым кузовным металлом и таким же лакокрасочным покрытием.

Андрей, владелец Toyota Land Cruiser 80 :

/>– Этот Land Cruiser 80 в комплектации STD с атмосферным дизелем 4.2 л я купил год назад. Автомобиль был в весьма запущенном состоянии и поэтому продавался очень дешево, всего за $10 000. Сразу пришлось заменить кардан в сборе и перетряхнуть передний мост. Поменял в нем почти все, кроме редуктора. Хотя редуктор неидеален, люфт есть, и на скорости за 100 км/ч он начинает слегка гудеть. Поскольку все делал сам, обошлось приведение автомобиля в порядок около $1000. Подтекает рулевой редуктор, но течь не прогрессирует. В коробке передач прослушивается гудение первичного вала. Похоже, что причина этого в том, что предыдущие хозяева поездили без масла. В остальном все отлично, мотор в хорошем состоянии, хотя пробежала машина уж точно больше 300 000 км. Из неприятных неожиданностей пока случилась только одна. Ремень генератора расслоился, и его кусок попал под передний сальник коленвала. Все масло из мотора вытекло буквально за две минуты. Хорошо, что это случилось не во время движения, а на стоянке. Сразу заметил и заглушил.

А в целом автомобиль мне очень нравится своей универсальностью. Хочешь – едешь с комфортом по асфальту, причем и на 150 км/ч он управляется нормально. Хочешь – съезжаешь с асфальта и не боишься за то, что сейчас что-нибудь оторвешь или сломаешь. Да и механическая лебедка уж точно не откажет, если где застрянешь.

В планах – поменять эту «восьмидесятку» на другую, посвежее и с автоматической КП.


Благодарим за помощь в подготовке материала
000 «Макси-Авто», тел. (495) 748 7015

Регулировка карбюратора ленд крузер 80

бензоед - это

расход серьезно большой? зато не замарачиваешься с проблемами дизелеводов.

автол, а какие у нас проблемы?расход 15.тяга хорошая.путем утеплить и норма.после 94гв.вообще в 10ку.улаживаются.

culibin типа проблем нет? Да вы через раз ноете о кончине турбы, тнвд, трещинах в бошке. Все время о качестве соляры вспоминаете, на то чаще ездите. Прям все у вас идеально - щас ))) я еще не говорю о кончине движка и муках о том, что дешевле контракт или перебрать, а цены на то и то это просто пздц

123, где я ныл?ссылку дайте.кент ноет что бенз.105ку взял.я на 1000км.7000р.а он 15000.считайте.на разницу можно и зип.иногда брать.тем более что я за осень тонну дт.по 30р.сжог.

culibin, вы-это не ты, а все дизелисты. Реально пока не встрянешь с дизелем не поймешь о чем речь. Тебе видимо просто везло или ты не так давно ездишь на дизеле. У тебя 1hdt? Если так, то не так уж он мало кушает (уж точно не в 2 раза меньше, чем 1fz). А чо ты хвалишься соляркой по 30 рэ? Может она гумно, а может другие ее за 48 берут. Бензинщики могут сказать что за 18 рублей заправляются ) и не важно, что это гбо ))

123, я на дизелях езжу давно.брал 80ку.те.поменял на исис 08гв.и менял голову,была треснута.купил в инете новую за 50р.поставил и доволен.(не ною)саляра хорошая.а гбо еще установить надо,и считать когда оно оправдается.этот на 105ке.на газе 80л.до улу только с якт.доехал а я в два раза больше проеду.так что экономия сомнительная.бензин конечно теплее и тише работает,но это перечеркивается расходом.я и 5л.гильзовал и не ныл.он себя отработал.и на кд.форсунки в прошлом году менял,зато автобус ест 10литров.с дизелем если на ты,то не ноешь.

culibin, ну так у кента твоего явно ушатайка, а не 105. Был 4.5 на автомате. До улуу я бы 80 литров ну никак не сжег.
Вот бошку за 50 взял, да за 50 можно весь 4.5 откапиталить. И ты еще говоришь про расход. Небось масло раз в 5 тысяч меняешь.
А форсы озвучь во сколько встали

123, боюсь разочаровать.менял две.на них не откапиталишь.вот сейчас на уазе сотке карб.двигу буду менять,как раз тогда тебе хватит)был сурф 2.7л.вот это золотая середина.а большой обьем саляра рулит.раньше танки и трактора тоже были бенз.и о чудо.вся тяж.техника почему то диз.стала.ну не чудо ли.надо на заводы писать и доказывать что бенз.лучше.тем более с гбо)рыба ищет где глубже,а человек где рыба.

culibin, сравнил ж0пу с пальцем. Трактор и джып ))) не путай простые дизеля атмо, с мехтнвд с современным дизелем. Это разные вещи. Тяж техника и трактора были бензиновые, тк бензиновый двс проще в производстве.

123, у меня простой дизель.без наворотов.это с 94го.пошли фе.вот притащить бы под птс конец 93 начало 94 гв.7ми местный.хотя они только бенз.шли.было бы здорово.и хватит наверное спорить.у тебя теплый,тихий и прожорливый двигатель,у меня похолоднее,погромче, экономичный.я в 17лет.на трактор мтз 82потом дт 75.сел.и после армии на трелевщиках тдт55,тт4,на лесовозе -лаптежнике ездил.так что дизель для меня не пустой звук.

culibin, у меня и сейчас трактор есть, да и машина на дизеле есть, да только не надо говорить, что прям проблем нет. Есть они.

123, я два года езжу без проблем.как взял,наладил и всё.проблема не в проблеме а в руках.дт с А41 у меня тоже бегает по надобности.кстати выкинул всю гидравлику и сделал мех.сцепление.чуток туговато,зато без проблем с гидравликой.ты автору что нибудь посоветуй.

123, где я ныл?ссылку дайте.кент ноет что бенз.105ку взял.я на 1000км.7000р.а он 15000.считайте.на разницу можно и зип.иногда брать.тем более что я за осень тонну дт.по 30р.сжог.

culibin, Да бог с ними.. не понимают они варвары, что дизель надежнее, проще и экономичнее.

Трезвый, дизель на липучке.что ещё нужно?)

Трезвый, у тебя самого то дизель? )))) хороший дизель - новый дизель. Со старыми - это на авось. А вот новый дизель простым или надежным я бы не назвал

Трезвый, для начала найди живой дизель. Легче живую бензинку найти, да и до отс довести легче и дешевле бензинку

123, Довести до ума любой двигатель можно :)
Ну а найти живой дизель можно - берешь компрессометр и смотрим давление. Все остальное - пыль :) (Ну. во всяком случае для меня форсунки и ТНВД не проблема вылечить самостоятельно).

Трезвый, сделать или поменять можно все. Тут главное цена вопроса.

80-ка была 1HZ на мехе расход по городу в пределах 15 литров зимой

не отходим от темы. так инжекторный или карбюраторный?
что бы не писали меня дизель пугает)

автол, спроси у 123.а то он дизеля хает,а тебе толком ничего и не говорит.

в свое время искал на заказ бензиновую 80 на западе РФ

смотрел карбюраторные и впрыск . Двигатель один и тот же -рядная 6 , объемом 4,5 л .
мощность карбюраторного если память не изменяет 197 л.с., впрыска 205 л.с.
Карбюраторные шли из ОАЭ и Южной Америки , хотя часть впрысковых ТЛК-80 была из ОАЭ тоже , но большей частью впрысковые завезены в РФ из Европы .
Карбюратор сложный надо отметить , много подвижных деталей и на многих машинах продаваемых стоял новый , значит подвержен износу , но стоит не так дорого --сопоставим по цене бензонасоса нового для впрыска (350-400долл)
На типе питания зацикливаться не стоит , т.к. двигатель один и тот же что карбюраторном и впрыске , надо смотреть общее состояние машины , у какого ТЛК-80 будет лучше , тот и брать .
В ту поездку привез карбюраторную 80 на механике в идеальном состоянии можно сказать белого цвета с оракалом в виде красных и серых полосок . Хотя машина была из ОАЭ -стояли 2 печки . Впрысковые были по состоянию похуже .
Расход бензина конечно на карбюраторном будет побольше чем на впрыске , но заказчик поставил газаппаратуру , тк запаска стояла сзади на калитке , баллон удобно расположился под днищем

ТЛК80 обороты

Други подскажите такие моменты
1) Когда включаю кондишен, обороты поднимаются ощутимо (примерно на 400-500 оборотов) но, странность в том,что они то поднимаются, потом опять сбрасываются на стандартные и так плавают непонятно как и почему. Кондишен при этом работает без сбоев.( количество фреона не проверял)

2) Момент,на нормально прогретом движке обороты (без кондишена) держатся в районе 700-800. Но когда движок очень хорошо разогретый ( к примеру по трассе шел или просто машина около часа моталась по городу) обороты падают до 550-600 и при вывороте руля на месте ( ну просто колеса проворачиваешь)вобще опускаются до 400 сот и машина порой захлебывается и глохнет ( если воворемя газку не поддать).

Мотор 1 HZ на механике.

Спасибо всем заранее.

Други подскажите такие моменты
1) Когда включаю кондишен, обороты поднимаются ощутимо (примерно на 400-500 оборотов) но, странность в том,что они то поднимаются, потом опять сбрасываются на стандартные и так плавают непонятно как и почему. Кондишен при этом работает без сбоев.( количество фреона не проверял)

2) Момент,на нормально прогретом движке обороты (без кондишена) держатся в районе 700-800. Но когда движок очень хорошо разогретый ( к примеру по трассе шел или просто машина около часа моталась по городу) обороты падают до 550-600 и при вывороте руля на месте ( ну просто колеса проворачиваешь)вобще опускаются до 400 сот и машина порой захлебывается и глохнет ( если воворемя газку не поддать).

Мотор 1 HZ на механике.

Други подскажите такие моменты
1) Когда включаю кондишен, обороты поднимаются ощутимо (примерно на 400-500 оборотов) но, странность в том,что они то поднимаются, потом опять сбрасываются на стандартные и так плавают непонятно как и почему. Кондишен при этом работает без сбоев.( количество фреона не проверял)

2) Момент,на нормально прогретом движке обороты (без кондишена) держатся в районе 700-800. Но когда движок очень хорошо разогретый ( к примеру по трассе шел или просто машина около часа моталась по городу) обороты падают до 550-600 и при вывороте руля на месте ( ну просто колеса проворачиваешь)вобще опускаются до 400 сот и машина порой захлебывается и глохнет ( если воворемя газку не поддать).

Мотор 1 HZ на механике.

  • Shyrik, Kroha и marsana это нравится

За обороты (при включенном конд.) отвечает вакуумный привод на ТНВД, управляемый пневмоклапаном. Надо понаблюдать визуально эти скачки оборотов, если шток привода прыгает в этот момент

  • Shyrik и marsana это нравится

Попал в аналогичную ситуацию. Имел ТРИ выезда к топливщикам и тщательное изучение оригинального талмуда+ консультации у СТОшников и разборщиков
сразу оговорюсь - моя ситуация ЕЩЕ НЕ разрулена(((

В сухом остатке имеем вот что:

ПО моим данным подтвержденным авторитетами ТНВД на 1ХЗ имеет ТРИ режима холостого хода, которые регулируются отдельно, но при этом должны согласоваться друг с другом, это

1 - минимальный холостой ход (МХХ)
2 - минимальный холостой ход с включенным кондиционером (МХХ+К) и
3 - минимальный холостой ход при работе ГУРа(МХХ+ГУР)

прогрейтесь
ответье за воздушный (добавим от себя - и топливный фильтр - не готов ответить за новизну - поменяй)
отруби доп приблуды
проверь ВСЕ вакуумные шланги
зазор клапанов и угол опрережения УЖЕ выставленны ОК

если да то - подключай тахометр и крути болты регулировок чтобы:

минимальный холостой ход:
1ПЗ и 1ХЗ механика - 600-700
1ХД-ФТ - 700 +/- 50

МХХ+К - (механика, для 1ХЗ,1ПЗ и 1ХД-Т)

после РЕЗКОГО бросания газа с 2500 при условии разряжения на вакуумной байде (реальный кондей при тесте ОТКЛЮЧЕН) должно быть 950

для 1 ХД-ФТ целая партитура и балет, двигатель не мой, не вникал, но в оконцовке после плясок ПРИ включенном кондее должно быть 775-850

Кстати для этого же двигателя есть ТРЕТЬЯ настройка - холостой с ГУРОМ, который аналогично кондею подает вакуум и поднимает обороты через рычажок, должно быть 650-750

летом ездил с женой и ребенком - НЕ ГЛОХ (хотел уже СПАСИБО топливщикам говорить) НО - приехав в город снова стал глохнуть

На 10 день понял - с семьей когда ездил ВСЕГДА РАБОТАЛ КОНДЕЙ (+200 оборотов - хрен заглохнешь) - а сам я предпочитаю окошко, кондей НЕ включаю - вот и нате((((

Вернулся на Раскову-4, обороты поднимали, и угол выставили максимально ранний в рамках допустимого (черный дым УЖЕ), систему продули, фильтра поменяли.
в оконцовке: все равно глохну в поворотах

Т.е. отбор мощности на ГУР идет и НЕ КОМПЕНСИРУЕТСЯ. Вопрос к уважаемым ЗНАТОКАМ:

А должен он на 1ХЗ как-то компенсироваться по типу 1ХД-ФТ или просто вероятность заглоха отсекается изначальным минимальным ходом?

да, если кому надо вот картинки из мануала:

В продолжение вопроса, обороты кондея так и скачут (т.е он то включается, то выключается, как холодильник) но. поменял я рулевой редуктор ( старый совсем течной был) и в виду отсутствия нового 80 точного ( помоему уже и не делают) поставил 105 точный, новенький.Глохнуть перестал. Да обороты падают когда с трассы машина к примеру въезжает в город, мотор очень разогрет и обороты падают где то до 450-500 на светофоре,на холостых, но ГЛОХНУТЬ ПЕРЕСТАЛ.

Обороты падаот когда руль на месте кручу на холостых, но не так сильно как было и машина перестала глохнуть.

в продолжение темы(((

замена фильтров, продув топливной, повышение минимального холостого хода НАРУЖНОЙ регулировкой ничего -увы - нгничего не дали.

мотор в первые 15-20 минут после начала движения - и с 2-3 минутным и после 30 минутного прогрева (прогрев ровный) ГЛОХНЕТ 100% , причем не только в поворотах - но и при переключении передач (сброс оборотов) на прямой. После нервного перегазовывания словно проплевывается и далее едет вполне сносно. Субьективно - хуже тяга, но возможно это от постоянного страха заглохнуть ощущение такое.

Кто на что думает? Буду рад услышать мнения знающих

Я б рад, да НЕ технарь. Может кто посоветует диагноста?

  • спектор это нравится

К стати про тягу. едет резво до 90-100 км/ч потом только по ровной или с горки могу еле еле раскочегарить его до 120ти. выше ни в какую. на таком же но рабочем ( на работа такой же был) до 170 ти его раскручивали на трассе, а этот никак. фильтр топливный свежий.
Грешу единственное на широкую резину 295/75/16 больше и незнаю на что думать.

Оно б все ничего,но на обгон очень трудно идти. хоть выскакивай и подталкивай.

Можно переставить зажигание чуть-чуть в "+" но совсем немного, тогда не будет глохнуть и тяга появится, просто постепенный износ блока шестерен привода ТНВД всегда уводит зажигание на минус. Возможно клапан на насосе ручной подкачки топлива "залип" в нижнем положении, буит такая же фигня, но более вероятней износ плунжера, увы.

Попутно они прочистили/отрегулировали форсунки и замерили плотность. Плотность везде больше 31, после чистки /регулировки форсунок расход упал до 13 по трассе на загруженной машине, рокот на звук стал мягче и приятнее.

Но по городу все равно глохну - а дым действует на нервы.

Пока из того что читал и слышал вычленил следующие варианты:

1. Забита сеточка на впуске топлива в ТНВД/ забит ТНВД в целом (чистка мифическим ВИНСом).

2. Проблемы с клапаном обратки - не стравливает, завышает давление, в итоге - до резкого перебдыха ТНВД не засасывает нормально.

3. Сальник (какой?) на ТНВД в случае износа которого то-ли масло в ТНВД, то-ли солярка куда-то попадает. Эту историю парни на одном форуме до конца не прознали, но главная примета - после ДОЛГОГО отстоя машины (суток двое) УРОВЕНЬ МАСЛА С УТРА ВЫШЕ НОРМЫ - что-то куда-то пробивает..

4.Клапан (?) подкачки топлива

5. неправильная регулировка холостого хода (внешняя)

6. собственно плунжерная пара

Мое мнение - перед темкак снимать ТНВД на стенд и переборку (а это больше 200 у.е как я понял) нужно проверить все клапана без демонтажа и выставить по правильному тахометру все холостые хода

Вопрос - у каких дизелистов есть в Киеве переносной подключаемый тахометр, чтобы без демонтажа отстроить?

Все отзывы владельцев о Toyota Land Cruiser 80

Доброго всем дня! Решил дополнить свой предыдущий отзыв и написать ещё один. Последний.

Покатался я на машине немало. Крузер — как всепогодный истребитель — не боится ничего. Особенно он меня выручал, когда давили морозы под сорок и ниже. Вскоре после написания моего первого отзыва я снял «Вебасто» с «Паджерика» и поставил на «Крузер». жалко стало мучить его холодным запуском в такие морозы. Да и прогревать на холостых стало проще. А «Паджерик» довольствовался автопрогревом по установленной температуре.

За прошедший период был заменён радиатор (стал мокнуть верхний бачок) — 3000 руб, помпа — 800 руб (не родная, от фирмы «555»), свечи, высоковольтные провода. Отрегулировал клапана — зазоры были великоваты (езда на газе этому способствует). Заменены были задние подшипники ступиц, крестовины карданов, тормозные колодки. После замены колодок немного подумал — и решил тут же заменить и тормозные диски (задние). Что и было сделано.

  • Крепкий
  • Надёжный
  • Неприхотливый
  • Мало их осталось

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г.

Вот уже более десяти лет эксплуатирую это чудо.

Надежен абсолютно. Ни разу не было фатальной поломки, которые случались бы в труднодоступной местности. Все, что случалось, происходило в городе в 10 минутах езды до СТО. Апофеоз — Ездил неделю с оборванным шатуном. Добрался своим ходом до станции.

Газ позволяет очень сильно экономить на топливе. Ездил на Алтай, забирался в горы. Машина — мечта.

  • Пятнадцать лет эксплуатации. Капиталка движка при реальных 400000 км жесткой эксплуатации. Кстати, капремонт обошелся всего в 85тр. Вечен.
  • Наличие таких товаров на рынке вызывает экономический кризис))) Никому (кроме владельцев) не нужны неубиваемые машины, телефоны и т.д. Ибо зачем покупать машину, которую хочется сплавить через пару лет, если можно завести себе абсолютно надежного друга на всю жизнь. Представьте, сколько бы я всех этих Фокусов-лансеров-лачетти-нексий за 11 лет поменял бы)))

Отзыв Toyota Land Cruiser Customwagon 4.2 TD (Тойота Ленд Крузер) 1991 г.

Представляю вам отзыв о крайне необычной машине Tyota Land Cruiser 80, 4.2 TDI, автомат, с пробегом 650000 км. Уникальность её в том, что машина полностью разбиралась до рамы, потом полностью собиралась, плюс сделан полный тюнинг.

Изначально хотелось приобрести внедорожник, обязательно дизельный, японского производства, тогда мне хотелось автомат, в пределах 800000р. Перед покупкой рассматривал следующие варианты:

  • Хорошая надёжная машина с очень надёжным двигателем
  • 80-й в нормальном состоянии найти очень сложно
  • В качестве проходимца не подходит веса

Отзыв Toyota 4.2 TD АКПП (Тойота Ленд Крузер) 1995 г. Часть 2

А теперь то, что не успел написать. Минусы, которые я не написал:

— Недавно помпа на бензонасосе накрылась (перестала качать топливо после того, как я заглушил машину). Недельку пришлось качать вручную=) Замена недорогая, ну как бы и не вечно же все…

— Следующая неприятная новость — ABS, какой датчик ABS начал неправильно считывать информацию. Следовательно и тормоза стали не такими хорошими. Заехал на тех центр, сказали найти какой именно датчик глючит невозможно. Может быть если снять его и почистить, то поможет….(снять его еще и не легко будет, снимал на машине, геморрою было…..). Кстати, замена датчика — 8 тысяч, а это уже не прикольно=)

Отзыв Toyota 4.2 TD АКПП (Тойота Ленд Крузер) 1995 г.

Итак, машина куплена в мае 2007 года. В течение двух лет думал о покупке джипа. Кроме 80 был вариант Nissan Patrol, но остановился на 80, т.к. Patrol — это машина больше для полей, чем для каждодневного пользования. С самого начала хотел дизель с автоматом, и на удивление быстро нашел такой. 4.2 турбодизель с акпп. АКПП — вещь, без которой в Москве не выжить. Поехал в Москву смотреть варианты, специально выписал несколько адресов с телефонами (сам живу в Зеленограде).

Посмотрел один вариант, комплектация самая слабенькая, да и вид был не такой. Сначала даже расстроился и подумал, что лучше буду ездить на своей Ауди А6 авант 1995 года, к слову машин у меня было немерено. Сначала две двойки, потом шестерка, потом поехал в Германию купил Форд скорпион, после него был мерс в 126 кузов 5.6 SEL (так же ездил за ним в Германию), потом BMW 7 модели, 124 мерс, дальше тяжелое положение заставило пересесть на Passat B2 за 300 баксов, потом обменял на такой же, только в лучшем состоянии, дальше Ауди 100, Ауди А6 (обе с двигателем 2.8).

Продолжим на счет крузака… позвонил по второму номеру, договорился о встрече, через час увидел эту ласточу. Машина в идеальном состоянии, единственное — небольшая вмятина на крыле. Открыл капот, там все чистенько, как новый (машина обслуживалась в тойота центре. В салоне идеальна, комплектация VX, весь электропакет! Прокатился, со мной был сын (он был шокирован), машина идет хорошо, ужасно сильно понравилась.

  • Проходимость
  • Хорошая динамика для такого авто (по трассе 170 идет)
  • Престижность
  • Комфорт — комплектация VX идеальна
  • Надежность
  • Расход (все-таки вес очень приличный) в среднем 20 литров
  • Плохая обзорность при езде назад

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г.

Крузер… Лет 15- 20 назад от одного этого слова у меня захватывало дух. Он стал моей мечтой. Как тогда я думал — несбыточной. Но времена меняются; меняется и благосостояние людей. Постепенно и у меня появилась возможность приобрести автомобиль. Машины были разные — от старенькой ВАЗ-21033 до новенького Паджеро-4. В августе 2008 года я пригнал из Уссурийска Хонду СРВ 2003 года. Скорее от скуки, чем от желания заработать на её продаже. Помыл-почистил и отогнал на авторынок. И тут подкрался кризис… Машины зависли. Примерно через полгода я уже не надеялся на удачную продажу. Оставлять себе я не хотел; к чему мне была переднеприводная машина, если я люблю рыбалку и путешествия по дорогам и вне их? К тому же у меня уже есть Паджеро-4. Дал объявление об обмене на… Тойоту Ленд Крузер-80. И сработало! Вскоре у меня появился ОН… Мечта сбылась! Машина была с многочисленными мелкими «косяками», но меня это не смутило. Итак, что мы имеем… Крузер 80. 1996 года выпуска, тёмно-зелёный. Двигатель — чумовая рядная бензиновая «шестёрка» объёмом 4,5 литра, карбюратор. Коробка механическая, жёстко подключаемый передний мост. Два кондиционера, холодильник в подлокотнике и одна печка. Короче, обычный «араб» в комплектации с «запаской» на правой половинке двери багажника. Вместо дополнительного топливного бака прежним хозяином был подвешен газовый баллон на 95 литров и установлено итальянское ГБО «Ловато» одной из первых версий.

Первые пару поездок мне пришлось привыкать к габаритам машины. Один капот чего стоит! Но пообвыкся быстро и начал «гонять». Было очень интересно сравнивать его с Паджеро. Кстати, мой отзыв о нём тоже есть на этом сайте. Конечно, управляемость Крузера по сравнению с Паджеровской никакая. Или почти никакая. Скоростные качества тоже уступают. Но я, конечно, понимаю, что Крузак — не болид для слалома, просто было интересно сравнить. С другой стороны находясь внутри машины каждой своей клеткой ощущаешь её фундаментальность, мощь и надёжность. В Паджеро такого нет (может, я просто привык?), хотя он не менее харизматичен. По прямой трассе Крузер идёт уверенно, ровно и без рысканий. А вот при перестроениях и поворотах заметно «валится». Рулевое управление недостаточно информативное; оно и понятно — трапеция не рейка. Мотор очень тяговитый с самых малых оборотов (опять же невольно сравниваю с Паджериком), разгон приличный на любой передаче. Тормоза мягкие, но очень эффективные; сцепление, коробка — всё работает чётко.

  • Надёжность
  • Мощь
  • Проходимость
  • Харизма

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1998 г.

Всем доброго времени суток. Прошу не обращать внимание на ошибки и опечатки, заранее благодарен за понимание.

Начну с того, что TLC 80 был моей мечтой с давних времен, а купить его не получалось. И вот однажды после продажи очередного авто встал вопрос о покупке др. машине. С этого момента начались долгие и мучительные поиски. Как и все нормальные люди хотел свежее, престижное, мощное, красивое и быстрое, а самое главное — недорогое. Многие понимают, что все эти качества и слово «недорогое» несовместимы (хотя везде бывают исключения). Поэтому искал легковое авто в более-менее нормальном состояние за свои наличные. Перебрал все газеты, обошел все рынки на несколько раз и понял, что в данный момент в продаже нет ничего, что бы меня заинтересовало из легкового транспорта. Решил искать так называемые мини внедорожники. Заново обошел все рынки и прочитал все газеты, в итоге остановился на Хонде 2001г, америкос, нашел в газете, позвонил, владелец сказал, что будет на рынке и утром я пошел туда. Пока шел по рынку взглядом, смотрел может что ещё приглянётся. В это утро даже погода говорила, что с рынка я должен уехать на «новой» машине, было тепло, чистое небо и солнце светило ярко с самого рассвета. Продвигаясь по рядам я вдруг увидел — вот он, стоит весь в белом, сверкает на солнце как зеркало. Да это был он TLC 80 98г.в (по паспорту, а вообще 97), белый, бензин, комплектация GX, АКПП, из эмиратов. Тогда я понял, что ходить дальше было бесполезно и нужно было понизить его цену до моей суммы (скажу сразу, авто был выставлен уже на 90т.р.меньше чем др., а причина простая — перевертыш (но отремонтирован хорошо), после вывешивания на стендах сказали, что геометрия не нарушена, а то что кузов битый и крашенный — так это было неважно, главное, что был целый и на ходу). В течение нескольких дней покатал по сервисам к своим друзьям, все проверили и сказали, что состояние хорошее, но косечки были. В итоге купил и стал счастливым обладателем TLC 80.

Первые впечатления.

Отзыв Toyota Land Cruiser 80 (4,5 карбюратор) (Тойота Ленд Крузер) 1997 г.

В свое время, в 1997 году, для работы появилась надобность в надежном, безотказном и мощном внедорожнике. С интернетом и отзывами тогда было проблематично, но различные автообозрения в журналах были распространены. Набравшись информации из журналов и, поговорив с компетентными людьми, остановили выбор Крузере. Изучая предложения дилеров и то, что у них было в наличии, остановились на одном из московских салонов. По приезду направились с менеджером на стоянку для знакомства с выбранным авто (бюджет был несколько ограничен). При таком раскладе получался вариант с виниловым салоном, стальными дисками, без расширителей, со штатным радиоприемником и вручную вытаскиваемой антенной. Не избалованный тогда комфортными авто, я и этому был рад. Но мое любопытство взяло верх и я заявил своему провожатому, чтобы он открыл остальные Крузеры. Мы, изучая машину за машиной, продвигались к дальнему углу. Вылезая из очередного изученного мною авто, я увидел в углу то, что в итоге и собирался лепить из того полуфабриката, который изначально был выбран для покупки. Сердце немного учащенно забилось и я, опасаясь, что это будет уже VXовая комплектация (видно было только кусок авто), все же задал вопрос продавцу, который сказал, что это GX и назвал цену. Цена малость выбивалась из бюджета (оговаривалось изначально с руководителем около 53 тыс. зеленых, а этот стоил около 56 тыс. зеленых). Не теряя надежды я сразу затребовал осмотр именно этого аппарата. Когда мы подходили к нему, я сразу стал отмечать для себя те преимущества, которые мы получим приобретая именно ЕГО, а не тот, который выбирали изначально:

  • Устанавливая расширители крыльев, нам бы пришлось менять и бампера! Т.к. в комплектациях, которые с завода идут без расширителей, бампер заведомо ставится менее широкий и при установке расширителей в том месте, где встречаются расширитель и бампер, расширитель торчит сантиметра на полтора примерно, а то и на все два… Некрасиво.
  • Тут же сразу в глаза бросились и штатные алюминиевые подножки, которых на том авто не было и которые тоже пришлось бы ставить (а их мы тогда и не посчитали).
  • Садимся в машину… Салон уже не винил, а тканевый. и глазу приятнее и на ощупь, да и сидеть приятнее на тканевых сидушках…
  • Уже не самый простой и дешевый радиоприемник с невнятными динамиками, а простенькая магнитолка с более-менее сносными динамиками.
  • Антенну руками уже на надо тащить, как в 70-х на копейках:) Для этого в эту комплектацию уже поставили кнопку для антенны.

Отметив для себя все аргументы я позвонил ЛПР (лицо, принимающее решение). Человек был в прекрасном расположении духа и практически сразу дал добро. Я был счастлив и «рыл копытом землю», желая поскорее забрать Крузера.

Вот я и за рулем. В душе полный восторг. До этого момента ни разу не ездивший на внедорожниках (УАЗик в армии я уже сразу забыл), я с головой погрузился в изучение этого красавца. Завел двигатель и первые пару минут наслаждался звуком двигателя, закрыв глаза. Он мне напомнил шум прибоя. Именно шум волн, набегающих на берег… Не рычание и не урчание, а шум прибоя. Насытившись первыми звуками я осторожно (абсолютно тогда непривычные для меня габариты) выехал с площадки и направился в Питер. Поскольку обкатать его все же надо было, разогнал до 120 я его всего пару раз и то на чуть-чуть. До этого момента, управлявший в принципе только легковушками, я сначала старался объехать каждую даже самую маленькую ямочку на дороге, но по мере приближения к Питеру я про эти ямочки и прочие неровности на дороге просто стал забывать, т.к. с каждым километром я получал все больше и больше опыта от общения с этим вездеходом.

Теперь перейдем к более зрелым впечатлениям от управления Тойотой, после опыта общения с ней в течение 2 лет и после пробега около 100000 км.

Читайте также: