Тойота королла ремонт карбюратора

Обновлено: 29.04.2024

2.17.2.9 Ремонт карбюратора

1 – ускорительный насос;
2 – экономайзер мощностных режимов;
3 – электромагнитный клапан ЭПХХ;
4 – крышка карбюратора;
5 – диафрагменный механизм пускового устройства;
6 – датчик-винт регулировки количества смеси;
7 – провод датчика-винта;
8 – штуцер отбора разрежения для вакуум-корректора;
9 – блок подогрева;
10 – штуцер шланга вентиляции картера;
11 – сектор привода дроссельных заслонок;
12 – нагревательный элемент пускового устройства;
13 – воздушная заслонка;
14 – штуцер подачи топлива;
15 – патрубок обратного слива топлива;
16 – пробка топливного фильтра;
17 – корпус карбюратора;
18 – винт начальной регулировки положения дроссельной заслонки второй камеры;
А – метки на пусковом устройстве

Без крайней необходимости не отворачивайте винты крепления воздушной и дроссельных заслонок и не снимайте заслонки – их смещение приведет к заеданию. Не вынимайте малые диффузоры из главных воздушных каналов и запрессованные в корпус и крышку латунные трубки, штуцера и клапан экономайзера мощностных режимов – ослабление их посадки приведет к отказу карбюратора. Не снимайте защитный колпачок винта регулировки начального положения дроссельной заслонки второй камеры и не вращайте винт: это приведет к необратимому изменению заводской регулировки карбюратора, восстановить которую без специального оборудования невозможно.

Рекомендация

Полная разборка карбюратора необходима, если после его промывки ацетоном или специальным очистителем с частичной разборкой в жиклерах и каналах остались загрязнения или не устранены заедания воздушной и дроссельных заслонок.

15. . отсоедините тягу от рычага воздушной заслонки.

18. Отверните три винта крепления пускового устройства.

24. . снимите крышку, стараясь не повредить резиновое уплотнительное кольцо. Порванное, сильно обжатое или потерявшее эластичность кольцо замените. Внутренняя полость крышки нагревательного элемента и каналы патрубков должны быть чистыми.

29. Аккуратно отделите крышку от диафрагмы, снимите ее и расположенную под ней пружину. Замените крышку, если обнаружите на ней трещины или повреждения привалочной поверхности. Деформированную или сломанную пружину замените. 30. Отверните гайку и.

35. Снимите резиновое уплотнительное кольцо с переходной втулки канала системы холостого хода. Уплотнительное кольцо переходной втулки может прилипнуть к крышке карбюратора и сняться вместе с ней. Осторожно отделите кольцо от крышки заостренным инструментом. Порванное, потрескавшееся, сильно обжатое или потерявшее эластичность кольцо замените. 36. Отверните пробку топливного фильтра, выньте ее с фильтром и уплотнительным кольцом.

39. Стараясь не повредить резиновое уплотнительное кольцо, выньте пассатижами блок распылителей из корпуса карбюратора и.

41. Проверьте блок распылителей ускорительного насоса. При потряхивании в руке шарик обратного клапана должен со щелчками перемещаться. Обратите внимание на маркировку блока и при замене новым устанавливайте такой же. 42. Отверните четыре винта крепления крышки ускорительного насоса и.

44. Осмотрите крышку ускорительного насоса. Ее привалочная поверхность не должна иметь повреждений. Рычаг должен поворачиваться свободно, без заеданий. Крышку с повреждениями замените. Восстановите легкость перемещения рычага, промыв его ось бензином и смазав легкопроникающей смазкой (например, WD-40). 45. Снимите диафрагму и пружину. Деформированную или сломанную пружину замените.

47. Проверьте жесткость демпфирующей пружины диафрагмы. Для этого сожмите толкатель диафрагмы вместе с приложенной к ней в рабочем положении возвратной пружиной. Толкатель должен начать перемещаться в чашке только после полного сжатия возвратной пружины до соприкосновения витков. Если толкатель перемещается раньше, демпфирующая пружина ослаблена и подача ускорительного насоса будет снижена. Замените диафрагму, так как она неразборная. 48. Отверните три винта крепления крышки экономайзера мощностных режимов.

51. Общая длина толкателя и опорной головки должна быть не менее 6,0 мм. Если она меньше, замените диафрагму в сборе.

54. Конусный хвостовик регулировочного винта и резьба не должны иметь повреждений. Дефектный винт замените. Также замените надорванное или сильно обжатое кольцо.

60. Отверните винт крепления провода и.

63. Снимите с датчика-винта поджимную пружину.

68. Приложите к привалочной поверхности крышки линейку или хвостовик штангенциркуля. Зазор между ними и поверхностью должен быть не более 0,02 мм. При необходимости отрихтуйте поверхность легкими ударами молотка через медную оправку.

74. . жиклер ускорительного насоса.

86. Момент затяжки электромагнитного клапана 3,68 Н·м (0,4 кгс·м).

Перебор Карбюратора Aisan тип К. Причина троения двигателя, регулировка воздушной заслонки, чистка карбюратора Toyota AT170

Доброго времени суток.
Имея в распоряжении РемКомплект карбюратора Aisan — Napko 110177A в ближайшие выходные снял карбюратор с машины.

Для снятия карба — взял наклейки и расклеил на нужные шланги (карбюратор держится на 4 гайки на 12 по краям, а также 14 трубочек и 2 троса: газа и акпп)
Специально маркировку 9 пропустил, чтобы не перепутать с 6.
Для себя набросал схемку и понеслась:

Шланги под топливо заглушил болтами, подходящего калибра диаметра

Снял, помыл, для отсоединения верхней крышки выкрутил 8 винтов и 2 тяги на воздушную заслонку и приоткрыватель вз.
Вот такая картина:

Вот тут начинается самое интересное, все выкрутить поочередно и заменить.
Все жиклеры с шариками выкручивать аккуратно, лучше набрать немного емкостей для маленьких деталей.

Год назад я его чистил и впервые смотрел, что там внутри.
Вот фотка поплавковой камеры через год, после чистки (но топливный фильтр я тогда так и не смог выкрутить, только прочистил карб. клинером на выход)

В тему про чистку карбюратора не разбирая его, куда денется вот это?
считаю "продутие" только полумерами т.к из одного отверстия мусор перейдет в другое.
А что там, если туда не заглядывали 20+ лет?
В снятой крышке под поплавком находится фильтр, его выкрутить отверткой нереально (прикипел или как он)
выход простучать аккуратно молотком и заливая резьбу WD40 тот постепенно сдастся.
К сожалению фотку фильтра сделать не успел, как выкрутил его, удивившись что на нем был с сантиметр (!) срани, окружающие сразу же начали вытирать его и кадр загубили)
Поставив новый фильтр-сеточку я уже ждал, что техника должна еще лучше поехать)
Вот состояние не всегда срабатывающего основного ускорительного насоса:

с новым должно быть другое дело.
Винт качества почти такой же, только с небольшой выработкой, на фотографии разница не ощутима:

Причина троения двигателя (вылечено более 2 лет назад):
Пробитая мембранка дополнительного ускорительного насоса, дает перелив смеси в первый цилиндр, машина начинает троить и расход повышается до 20-25л.
Фото виновника:

Находится тут: (сзади карбюратора)

Если движок троит (и именно 1 цилиндр), для проверки можно заглушить выход с него.
Фото карбюратора после сборки (на память как было все подсоединено):

После установки воздушная заслонка на холодную все равно не хотела плотно закрываться.
Нашел способ регулировки ВЗ (на жигулях совсем по другому)
Раскручивается корпус биметаллической спирали (3 винта по кругу):

Снятие и установка карбюратора

Предупреждение! При снятии топливного насоса возможно вытекание топлива. Особую опасность представляют пары бензина, могущие быть причиной пожара и отравления. Поэтому необходимо обращать особое внимание на хорошую вентиляцию рабочего помещения. Исключать контакт топлива с кожей тела человека. Одевать только обувь, хорошо защищающую ноги. Недопустимо применение открытого огня. Существует опасность возникновения пожара!

Снятие

Отсоединить кабель массы (-) от аккумуляторной батареи.

Внимание: Вследствие этого стираются записи бортового компьютера, в частности, записи неисправности кода радиоприемника. Перед отключением аккумуляторной батареи необходимо ознакомиться с содержимым раздела "Снятие и установка аккумуляторной батареи".

Вывернуть болты крепления держателя фильтра, если он есть.

Снять возвратную пружину рычага дроссельной заслонки.

Снять трос газа и стартовой заслонки. Предварительно замаркировать фломастером положение оболочки троса.

Внимание: Нельзя перегибать трос, иначе это может привести к ее обрыву процессе эксплуатации.

Отсоединить вакуумные шланги от корпуса карбюратора и замаркировать клейкой лентой.

Разомкнуть электрические соединения и замаркировать их.

Отсоединить топливные шланги и заглушить их, предварительно ослабив хомуты крепления и сдвинув их назад. В качестве заглушки для шлангов можно использовать чистый болт соответствующего диаметра.

Отдать гайки крепления карбюратора и снять карбюратор.

Накрыть чистой ветошью всасывающий патрубок, исключив попадание в него грязи.

Установка

Снять ветошь. Установить на место карбюратор с новой прокладкой и закрепить его.

Соединить с карбюратором согласно маркировке вакуумные шланги.

Соединить топливный шланг и закрепил его хомутом.

Соединить трос газа и стартовой заслонки. Соединить оболочку троса согласно маркировке.

Соединить возвратную пружину рычага дроссельной заслонки.

Закрепить болтами держатель воздушного фильтра, если он есть.

Соединить кабель массы (-) с аккумуляторной батареей.

Выставить время на часах, если они есть и ввести охранный код в радиоприемник.

Проверить обороты холостого хода и концентрацию СО. При необходимости отрегулировать.

Двигатель Toyota 5A-F

Силовой агрегат 5A-F под капотом Тойота Карина.

1.5-литровый карбюраторный двигатель Toyota 5A-F производился в Японии с 1987 по 1990 год и устанавливался в основном на местные модели, такие как Carina, Corona, Corolla либо Sprinter. Этот силовой агрегат на нашей вторичке встречается редко, чаще всего на праворульных авто.

Технические характеристики мотора Toyota 5A-F 1.5 литра

Точный объем1498 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс85 л.с.
Крутящий момент123 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра78.7 мм
Ход поршня77 мм
Степень сжатия9.8
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.0 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс275 000 км

Мотор Тойота 5A-F фото.

Двигатель 5A-F вид сбоку.

Мануал о двс Toyota 4A-F
MANUAL

Руководство по ремонту двигателей Тойота серии А вы можете скачать тут

FORUM

Большое количество полезной информации выложено на форуме Corolla.ru

Расход топлива Тойота 5А-Ф

На примере Toyota Carina 1989 года с механической коробкой передач:

Город10.1 литра
Трасса6.2 литра
Смешанный8.0 литра

Toyota Carina с бензиновым двигателем 1.5 литра 1989 года

На какие автомобили ставился двигатель 5A-F 1.5 l

Toyota
Corona T1701987 - 1989
Carina T1701988 - 1990
Corolla E901987 - 1989
Sprinter E901987 - 1989

Недостатки, поломки и проблемы 5A-F

Большая часть проблем двс связана с неправильной настройкой карбюратора Айсин

На втором месте по-массовости идут сбои в работе компонентов системы зажигания

Загрязнение дроссельной заслонки довольно часто приводит к плавающим оборотам

После 200 000 км нередко встречается жор масла из-за залегания поршневых колец

Так как гидрокомпенсаторов тут нет, клапана придется регулировать раз в 100 000 км

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Тойота королла ремонт карбюратора

Инструкция по чистке дроссельной заслонки на Toyota Corolla 120

Силовой агрегат практически любого современного автомобиля обладает дроссельной заслонкой. С течением времени механический регулятор проходного сечения клапана, который изменяет количество проходящей в канале среды – жидкости или газа, засоряется и из-за этого автомобиль начинает себя странно ввести. В данной статье мы поговорим о том, какие недуги могут быть у автомобиля засоренной заслонкой, а также как правильно почистить дроссельную заслонку на Тойоте Королле.

Как правило, с засоренной заслонкой у любого автомобиля начинают слегка плавать обороты двигателя, он перестает иметь чувствительность и бросает свои обороты из крайности в крайность, второй причиной может стать увеличение расхода топлива. Согласитесь, не один автомобилист не захочет иметь увеличенный расход топлива и уменьшенную мощность своего друга. И наконец, краем всего могут послужить моменты, когда автомобиль просто начинает глохнуть. Когда это происходит – стоит уже, по-настоящему, задуматься о том, что нужно почистить дроссельную заслонку.

Инструменты и средства для чистки

Для начала нам необходимо определиться с инструментами и чистящими средствами. Нам понадобится щетка, тряпки, специальное чистящее для карбюратора – его можно купить в любом автомобильном магазине, не лишним будет иметь жидкость типа WD-40, маленький ершик ну и остальной инструмент, который пригодится для снятия данной заслонки с силового агрегата Тойоты.

Найдя все вышеперечисленное можно загонять автомобиль в гараж и смело приступать с поставленной задаче. Итак, приступим к рассмотрению поэтапной инструкции по чистке дроссельной заслонки.

Инструкция по очистке дроссельной заслонки

Самым первым нашим действием после того как мы подымем капот будет отсоединение клеммы с аккумулятора. Только после этого мы приступаем к выполнению всех дальнейших действий. После того как клеммы были отсоединены, снимаем пластиковый кожух. Местонахождение заслонки выделено красным кругом на фото.


После того как вы ее нашли, нам понадобится открутить два болта, которые держат трос газа, отгибаем крепление, слегка ослабляем его и наконец вытаскиваем его. Вытащив крепление, убираем его в сторону. Далее нам необходимо расслабить хомуты, которые держат воздуховод, после чего снять его отодвинуть в сторону. Нам открывается картина, на которой мы видим заслонку.


После того как воздуховод был отодвинут, нам необходимо обратить внимание на рамку, которая держится на двух болтах. Откручиваем ее и снимаем. На фото все отчетливо видно.


Сняв металлическую рамку, приступаем к снятию самого дросселя. Нам необходимо открутить все оставшиеся гайки и болты. Их не много: две гайки и один болт. После чего нам нужно отщелкнуть два разъема – датчика ХХ и датчика положения ДЗ. На предоставленной ниже фотографии все четко и ясно показано стрелочками.


Сняв все крепления, аккуратно не повредив уплотнительную резинку снимаем дроссель со своего места. При помощи пассатижей или отвертки снимаем два оставшихся шланга от системы охлаждения. После того как трубки будут отсоединены, будьте готовы к тому, что из них начнет течь антифриз.


Чтобы антифриз перестал капать и разводить грязь, шланги можно загнуть вверх и проблема будет решена. Однако если их задеть они сорвутся, выпрямятся до исходного положения и опять начнут течь. Поэтому мы берем два ранее выкрученных болта и вкручиваем их в трубку. Таким способом мы остановим течь и можем, не задумываясь о них, далее заниматься своими делами. Делаем так, как указанно на фотографии.


На фотографии показан дроссель с обратной стороны. Стоит обратить внимание на то количество грязи, которое там имеется. Однако это еще не все.


Далее после снятия дросселя с силового агрегата нам нужно открутить датчик ХХ, который крепится на трех болтах. Для этого мы берем жидкость DW-40, смачиваем болты, чуть погодя берем крестообразную отвертку и откручиваем три болта. Откручиваются они легко. Местонахождение болтов показано красными стрелочками на фото расположенном ниже.


Но перед тем как откручивать болты, стоит нанести несколько линий на стыках двух частей. Такой подход позволит идеально точно вернуть все на свои места при сборе детали. Запомните, три отметки должно быть как минимум – по одной на каждую сторону.


Открутив болты, аккуратно отсоединяем части друг от друга. Как мы видим, внутри имеется нагар, который нужно вычистить. Поэтому берем очиститель, мягкие ершики, тряпки и стараемся максимально вычистить все уголки разобранной детали. На фотографии расположенной ниже видно, сколько внутри грязи. После чистки все должно блестеть.


После чистки ХХ, необходимо почистить и сам дроссель, а также его посадочное место. Для того что бы произвести чистку, нам необходимо все обильно залить купленной жидкостью для карбюратора . Сделать это очень легко, потому как баллончик с трубочкой позволяет это сделать практически во всех недоступных местах.


Даем несколько минут дроссельной заслонке на отмокание и приступаем к чистке. Делать это стоит как можно аккуратнее, чтобы не повредить внутреннюю поверхность или не нарушить какой-нибудь механизм. Особенно это касается внутренней части данного узла. Уплотнительную резинку стоит также почистить, если она пришла в негодность, ее стоит заменить. Внутри можно почистить таким способом, как показано на фотографии. Чистим аккуратно нельзя повредить заслонку.


После того как вы потратили немного времени на чистку, перевели уйму очистителя, зубную щетку и достаточное количество тряпок мы должны получить чистый без масла и гари технический узел который в будущем после сборки встанет на свое место. Фото чистой дроссельной заслонки расположено ниже.


После окончательной чистки собираем все на свои места. Перед установкой не забываем надеть шланги, надежно их закрепить, долить немного антифриза, который вытек из системы и так далее.


На этом процесс чистки закончен, стоит лишь собрать все на свои места и все. На проведение данной процедуры необходимо всего 4-5 часов времени беспрерывной работы и около 600-800 рублей.

Toyota Corolla | Регулировка карбюратора | Тойота Королла



На 4е болт качества сзади как на 3Е, а вот колличества два болта с пассажирской стороны. Тросик акселератора находиться со стороны водилы, Биметал пружина со стороны водилы над тросиком.

Электромагнитный клапан сзади карба. Система вакуумников нужна только для: Открытия вторичной камеры при ускорении. Открытии воздушной заслонки при разгоне.

Toyota Carolla двигатель 2E,как настроить?

регулировка карбюратора 2е тойота

Е сли 4, то необходима регулировка описанная выше. Описанные действия при снятом корпусе воздушного фильтра, поэтому маркером отметьте расположение вакуумных шлангов. Привод воздушной заслонки механический или полуавтоматический. Карбюратор состоит из трех основных регулировка карбюратора 2е тойота. Это крышка карбюратора, корпус карбюратора и корпус дросселей в котором установлены дроссельные заслонки.

регулировка карбюратора 2е тойота

Для вентиляции используется внутренний вентиляционный канал, выходящий к области за воздушным фильтром. Система регулировка карбюратора 2е тойота хода и система переходного режима Топливо из топливного колодца поступает через калиброванный жиклер системы холостого хода в канал холостого хода.

Здесь топливо смешивается с небольшим количеством воздуха, поступающего через калиброванный воздушный жиклер. Образовавшаяся смесь проходит через канал и выпускается из отверстия под дроссельной регулировка карбюратора 2е тойота первичной камеры Конический винт регулировки смеси используется для изменения проходного сечения отверстия, что позволяет провести точную регулировку количества смеси холостого хода Несколько отверстий переходного режима или паз переходного режима обеспечивают обогащение смеси, когда они открываются при открытии дроссельной заслонки.

Указанная система обеспечивает отсутствие провалов в работе двигателя в момент открытия дросселя. Скорость работы двигателя в регулировка карбюратора 2е тойота холостого хода регулируется при помощи регулировочного винта.

Идентификация Торговое название фирмы "Aisan" обычно нанесено на корпусе карбюратора Карбюраторы Aisan также отмечены символом и имеют оригинальную форму окошка поплавковой камеры Смотрите рисунок Идентификационный код производителя может быть указан на металлической пластинке, прикрепленной к карбюратору при помощи крепежного винта крышки карбюратора Дополнительно код даты производства карбюратора может быть нанесен на краю стенки корпуса карбюратора.

Воздушная заслонка 2. Дроссельная заслонка — первичной камеры регулировка карбюратора 2е тойота. Зазор 1. Для регулировки системы быстрого холостого хода карбюратор необходимо снять с двигателя. Переверните карбюратор и при помощи рычага воздушной заслонки полностью закройте воздушную заслонку.

регулировка карбюратора 2е тойота

Регулировочный винт откроет дроссельную заслонку, образуя небольшой зазор. При помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки см.

5.1.4 Регулировка карбюратора

Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода. Отрегулируйте величину зазора, согнув соединительную тягу в точке 1. Автоматическая воздушная заслонка Условия проведения регулировки автоматической воздушной заслонки были указаны см. Немного приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на верхний регулировка карбюратора 2е тойота кулачка быстрого холостого хода.

Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора, и отметьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме быстрого холостого хода.

регулировка карбюратора 2е тойота

Сравните полученную частоту со значением, указанным в подразделе 5. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, вращая винт регулировки скорости быстрого холостого хода в регулировка карбюратора 2е тойота направлении. Этот ВИНТ прогревочных оборотов вкручивая прибавляются обороты, выкручиая убавляются.

Тойота Королла е100, ремонт ДВС, Регулировка Карбюратора и т.д.

Доброе время суток. И сколько обошёлся такой ремонт,интересно знать стоит делать капиталку или лучше купить контрактный двигатель?

Привет, ну как бегает машинка?

Ответь я поменял клапан и регулировка клапан 0,25 и 30 это много гремит как трактор! Говорили если меньше то зажмется?

Выхлопные клапана 3,4,9,10- зазор 0,25. Все остальные впускные,у них зазор 0,2

Растрою тебя но это лажа

Здравствуйте, можете мне помочь? Не могли бы вы поподробнее описать настройку карбюратора? У меня тойота королла 1985г, кузов АЕ81, двигатель 3А

Добрый день, там видео. Сначало снять карб. Разобрать, и внутри усё почистить. Затем внимательно смотреть на все жиклеры внутри и снаружи карба. Дело в том, что внутри жиклеры имеют отверстия с иголку каналы и т. д. При разборке будут пружинки и шарики.

Привет, у меня точно такая, я поставил карбик Солекс- отлично подошёл, на расход не повлияло, за-то воздушный фильтр доступный и дешёвый.

Раскажите про салонный фильтр ЕЕ100. У меня похоже его нет- весь хлам летит в салон.

Я вырезал сам и вставил фильтр все гуд

Здравствуйте, а есть ещё обзоры или каналы про этот автомобиль. Ест масло пробег 146 тыс. едет тяжело, бывают рывки при нажатии газ в пол, компрессию замерял в каждом по 14, стучит один клапан, автомобиль как будто задыхается

Попытаюсь отрегулировать, спасибо

Добрый день, наверно свечи заливает, если карбьюратор, то нужно регулировать холостой ход. а Если инжектор, то там дохрена чего может быть. Начни с заслонки, почистить надо бы)

Подскажите пожалуйста ремонтные размеры коленвала?

Иван Потакин к сожалению не знаем, не ремонтировали коленвал

Добрый день! Двигатель начал стучать, подскажите с чего начать?

Иван Потакин добрый, нужен капитальный ремонт ДВС, разобрать! коленвал проверить на стенде, проверить всю подвижную часть двигателя. Скорее всего выроботок на коленвале, если глухой металический стук при первом запуске двс

Диас Кервенбаевяёұ да

Диас Кервенбаевяёұ инжектор мощнее, топливо хорошо горит,
Не мучает как карб.
Карб хорош только в ремонте, простой механизм.

У меня тоже такой двс хочу поменять подскажите какой подойдет как выбрать

Диас Кервенбаевяёұ и провода соответсвенно проводить

Диас Кервенбаевяёұ можно 4еfe 1,4 л. или 4аfe 1,6 обе хорошие. Так же нужно ставить комп, менять коллектор вых. И панельную прибор с тахометром. Мкпп вроде подходит на эти двс. И будет счастье))

походу первым авто был ваз!))

Не убиваемый монстр

Подскажите пожалуйста по регулировки клапанов. Какой зазор должен быть?

Зазор называется тепловой, поэтому (его в теории)быть не должно,при рабочем режиме двигателя, реально там остаются сотые доли миллиметра . Дошло. Поехали дальше. Зазоры выставлять только на холодном двигателе. Не иначе. Для двигателя 2Е зазор выхлопных -0,25,(3,4,9,10клапаны от шестерни распредвала считается) остальные впускные-0,2

зазор - 0,20 на всех клапанах

firekiev Q шайбы нет, нужен спец инструмент из набора линеек, у любого маториста должен быть

Sab Us а для регулировки нужны ли шайбы, как на девятках?

firekiev Q 0,15 - 0,20 мм на теплый двигатель

голову от вспрыска можно вставить?

+Sab Us нет я голову от вспрысковой но карб свой поставить хочу

Бегемот не кот как понять? Хотите инжектор? Тогда нужен; компьютер, проводка, меняем голову.

ну и куда вы лелис спесиалисти?)

И у меня такая, класная машинка. Только вот проблемка начало выбивать 5 ю передачу, хочу проверить уровень масла в коробке, подскажите пожалуйста, как, куда и что доливать в коробку. Зарание спасибо.

firekiev Q добрый день! Отверстие для-заливки находится напротив дифузора радиатора. На 19 помоему, как открутите посмотрите на внутреннюю часть пробки, если белый то там каша из воды. И не затягивайте пробку сильно, там все алюминевое. Масла туда и заливается.

Каролла E100 1.3 и карбюраторная? У меня стоит 5A-FE и то тяжело тянет. На 378 000 сделал капиталку тоже.

@Sab Us да 5а инжекторная гораздо круче везёт карбюраторной версии а тут 1.3.на 5ф карб скорость выше 145 не разогнать а инжектор стрелку ложит до отсечки по скорости.

да 1,3 карбюратор Аисин. если использовать качественный дубликат, то движок долго прослужит. у меня тянет как 1,5.

делать такой ремонт и не иметь рассухаривателя это бред.

Красава. Надо попробовать тоже самому, ато очкую всё)

молорик. ты рукастый и всё у тебя будет норм

я в первый раз все это делал)) читал мануалы, смотрел видео. на тот момент понятия не имел, что такое рассухариватель))) Мне еще нужно было, проверить хон, замерить коленвал, там много чего надо было замерять. Ну вот уже 40 000 км проехал, масло не берет, тяга норм. думаю, как черный дым пойдет сделаю кап. ремонт еще лучше))

ОПЕРАТОРСКАЯ РАБОТА ДИЧЬ , МУЗЫКА ОТСТОЙ

ахахаха) новое направление в искусстве))

Всегда хотел узнать как нахываетса цвет авто?у меня такаяже))

6M3 металлическая ель) - так и называется

Мужики!молодца!у меня такая один в один!пакажите как подсоединить шланги карбюратора правельно!?))

@Sab Us здравствуйте. Можете сказать вместо карбюратора можно поставить на этот двс инжектор?

дд. вот снял видео, может пригодиться ru-clip.com/video/yXFMWy2HBSA/видео.html

Sab Us 👍ждем)у меня те же проблемы что вы написали)

все же движок объемом 1223 см. классная штука)) ну насчет карба. да, все мучаются, в основном не заводиться на холодную, жор бензина, обороты плавают , заливает и т.д. я на выходных сделаю видео. что куда и откуда идет, я этот карб. как родного знаю))) вот так у меня сейчас работает снял видео ru-clip.com/video/1K4inLu-DhY/видео.html

Sab Us чем это движ снимать?его итак все прожевали и выплюнули,а вот схема трубок это хайп будет,неужели не видеш что всем пох на движку?)

Тойота Королла е100, ремонт ДВС, Регулировка Карбюратора и т.д.

Доброе время суток. И сколько обошёлся такой ремонт,интересно знать стоит делать капиталку или лучше купить контрактный двигатель?

Привет, ну как бегает машинка?

Ответь я поменял клапан и регулировка клапан 0,25 и 30 это много гремит как трактор! Говорили если меньше то зажмется?

Выхлопные клапана 3,4,9,10- зазор 0,25. Все остальные впускные,у них зазор 0,2

Растрою тебя но это лажа

Здравствуйте, можете мне помочь? Не могли бы вы поподробнее описать настройку карбюратора? У меня тойота королла 1985г, кузов АЕ81, двигатель 3А

Добрый день, там видео. Сначало снять карб. Разобрать, и внутри усё почистить. Затем внимательно смотреть на все жиклеры внутри и снаружи карба. Дело в том, что внутри жиклеры имеют отверстия с иголку каналы и т. д. При разборке будут пружинки и шарики.

Привет, у меня точно такая, я поставил карбик Солекс- отлично подошёл, на расход не повлияло, за-то воздушный фильтр доступный и дешёвый.

Раскажите про салонный фильтр ЕЕ100. У меня похоже его нет- весь хлам летит в салон.

Я вырезал сам и вставил фильтр все гуд

Здравствуйте, а есть ещё обзоры или каналы про этот автомобиль. Ест масло пробег 146 тыс. едет тяжело, бывают рывки при нажатии газ в пол, компрессию замерял в каждом по 14, стучит один клапан, автомобиль как будто задыхается

Попытаюсь отрегулировать, спасибо

Добрый день, наверно свечи заливает, если карбьюратор, то нужно регулировать холостой ход. а Если инжектор, то там дохрена чего может быть. Начни с заслонки, почистить надо бы)

Подскажите пожалуйста ремонтные размеры коленвала?

Иван Потакин к сожалению не знаем, не ремонтировали коленвал

Добрый день! Двигатель начал стучать, подскажите с чего начать?

Иван Потакин добрый, нужен капитальный ремонт ДВС, разобрать! коленвал проверить на стенде, проверить всю подвижную часть двигателя. Скорее всего выроботок на коленвале, если глухой металический стук при первом запуске двс

Диас Кервенбаевяёұ да

Диас Кервенбаевяёұ инжектор мощнее, топливо хорошо горит,
Не мучает как карб.
Карб хорош только в ремонте, простой механизм.

У меня тоже такой двс хочу поменять подскажите какой подойдет как выбрать

Диас Кервенбаевяёұ и провода соответсвенно проводить

Диас Кервенбаевяёұ можно 4еfe 1,4 л. или 4аfe 1,6 обе хорошие. Так же нужно ставить комп, менять коллектор вых. И панельную прибор с тахометром. Мкпп вроде подходит на эти двс. И будет счастье))

походу первым авто был ваз!))

Не убиваемый монстр

Подскажите пожалуйста по регулировки клапанов. Какой зазор должен быть?

Зазор называется тепловой, поэтому (его в теории)быть не должно,при рабочем режиме двигателя, реально там остаются сотые доли миллиметра . Дошло. Поехали дальше. Зазоры выставлять только на холодном двигателе. Не иначе. Для двигателя 2Е зазор выхлопных -0,25,(3,4,9,10клапаны от шестерни распредвала считается) остальные впускные-0,2

зазор - 0,20 на всех клапанах

firekiev Q шайбы нет, нужен спец инструмент из набора линеек, у любого маториста должен быть

Sab Us а для регулировки нужны ли шайбы, как на девятках?

firekiev Q 0,15 - 0,20 мм на теплый двигатель

голову от вспрыска можно вставить?

+Sab Us нет я голову от вспрысковой но карб свой поставить хочу

Бегемот не кот как понять? Хотите инжектор? Тогда нужен; компьютер, проводка, меняем голову.

ну и куда вы лелис спесиалисти?)

И у меня такая, класная машинка. Только вот проблемка начало выбивать 5 ю передачу, хочу проверить уровень масла в коробке, подскажите пожалуйста, как, куда и что доливать в коробку. Зарание спасибо.

firekiev Q добрый день! Отверстие для-заливки находится напротив дифузора радиатора. На 19 помоему, как открутите посмотрите на внутреннюю часть пробки, если белый то там каша из воды. И не затягивайте пробку сильно, там все алюминевое. Масла туда и заливается.

Каролла E100 1.3 и карбюраторная? У меня стоит 5A-FE и то тяжело тянет. На 378 000 сделал капиталку тоже.

@Sab Us да 5а инжекторная гораздо круче везёт карбюраторной версии а тут 1.3.на 5ф карб скорость выше 145 не разогнать а инжектор стрелку ложит до отсечки по скорости.

да 1,3 карбюратор Аисин. если использовать качественный дубликат, то движок долго прослужит. у меня тянет как 1,5.

делать такой ремонт и не иметь рассухаривателя это бред.

Красава. Надо попробовать тоже самому, ато очкую всё)

молорик. ты рукастый и всё у тебя будет норм

я в первый раз все это делал)) читал мануалы, смотрел видео. на тот момент понятия не имел, что такое рассухариватель))) Мне еще нужно было, проверить хон, замерить коленвал, там много чего надо было замерять. Ну вот уже 40 000 км проехал, масло не берет, тяга норм. думаю, как черный дым пойдет сделаю кап. ремонт еще лучше))

ОПЕРАТОРСКАЯ РАБОТА ДИЧЬ , МУЗЫКА ОТСТОЙ

ахахаха) новое направление в искусстве))

Всегда хотел узнать как нахываетса цвет авто?у меня такаяже))

6M3 металлическая ель) - так и называется

Мужики!молодца!у меня такая один в один!пакажите как подсоединить шланги карбюратора правельно!?))

@Sab Us здравствуйте. Можете сказать вместо карбюратора можно поставить на этот двс инжектор?

дд. вот снял видео, может пригодиться declips.net/video/yXFMWy2HBSA/video.html

Sab Us 👍ждем)у меня те же проблемы что вы написали)

все же движок объемом 1223 см. классная штука)) ну насчет карба. да, все мучаются, в основном не заводиться на холодную, жор бензина, обороты плавают , заливает и т.д. я на выходных сделаю видео. что куда и откуда идет, я этот карб. как родного знаю))) вот так у меня сейчас работает снял видео declips.net/video/1K4inLu-DhY/video.html

Sab Us чем это движ снимать?его итак все прожевали и выплюнули,а вот схема трубок это хайп будет,неужели не видеш что всем пох на движку?)

Снятие трамблера с двигателя 5А-FE, с полным разбором трамблера и замена всех резинок крышки блока клапанов в Toyota Corolla 110

Трамблер также известен под названием прерыватель-распределитель зажигания. Предназначение этого механизма двигателя заключается в распределение искры по цилиндрам бензиновых ДВС. Для других моторов характерен иной принцип образования искры, поэтому в таком механизме данные двигатели не нуждаются.


Современные бензиновые силовые установки с электронным управлением также не оснащаются распределителем зажигания, поскольку момент образования искры в таких моторах определяется программой, а каждая свеча оборудована собственной катушкой, благодаря чему отсутствует необходимость в распределении напряжения.

Принцип работы распределителя зажигания

Пропуск зажигания, простыми словами, это ситуация, при которой воспламенения в цилиндре 4A-FE не произошло. Причина – отсутствие топлива либо отсутствие искры. Худший вариант – наличие топлива, но отсутствие искры. В таком случае горючее отправляется в катализатор, где сгорает, оплавляя сам катализатор. Чтобы избежать таких ситуаций в Тойотах действует формула: нет искры – нет топлива.


В двигателе 4A-FE трамблер или распределитель зажигания включает в себя три компонента: датчик коленвала или распредвала, катушка с распределителем импульсов по цилиндрам мотора и коммутатор, управляющий катушкой и связывающий технологию с блоком управления силовым агрегатом.

На практике принцип работы механизма прост: две катушки синхронизируются с датчиком коленвала, который отправляет сформированный сигнал в блок управления силовой установкой. Блок определяет угол коленвала и частоту вращения и отправляет полученные данные в виде прямоугольного сигнала в коммутатор. Последний подает электрический ток и управляет катушкой, а также направляет ответный сигнал о наличии зажигания в блок управления 4A-FE. ЭБУ в случае неполучения ответного сигнала от коммутатора блокирует работу форсунок двигателя и мотор, таким образом, не заводится. При этом отмечается исправное функционирование топливного насоса, воспламенение на свечах и попытки агрегата завестись.


Как проверить трамблер на работоспособность (видео)

Как проверить трамблер 5a fe?

Неустойчивая работа силовой установки на ХХ, рывки при езде, вибрации и многие подобные проблемы могут возникать при неисправном трамблере. Узнаем из статьи, как проверить трамблер на работоспособность, диагностировать катушку и другие элементы системы зажигания. Посмотрим видео обзор, в котором все подробно показано.

Общая проверка трамблера

  • 1 Общая проверка трамблера
  • 2 Катушка зажигания
  • 3 Бегунок (проверка)

Всегда проверка трамблера сводится к следующему: в темноте на функционирующей силовой установке анализируется его работа.

  • Если заметны утечки искры, то налицо нарушения изоляции.
  • Крышка распределителя обязана быть сухой и чистой. Случаются также прогары крышки.
  • Дальнейшая проверка касается проводки. Надо диагностировать соединения на целостность.
  • Обязательно проверяются клеммы – они не должны легко выниматься.
  • Диагностируется бегунок.
  • Проверяется контактная группа на зазоры.
  • Проверяется износ контактов, их состояние.

Примечание. Величина зазора, как правило, должна быть в пределах 1-2 мм.

Распределитель и его диагностика

Более подробная проверка трамблера подразумевает следующие действия:

  • К боковой распределительной клемме подключается лампочка.
  • Зажигание включается, силовая установка заводится вручную специальной рукояткой или методом толкания на высокой передаче.

Внимание. При работающем трамблере свет обязан включаться/гаснуть через определенные интервалы времени. Для четырехцилиндровых ДВС, например, через каждые пол-оборота свет должен загораться. В противном случае, где-то наблюдается КЗ (т.е, подвижная часть контакта прикасается к корпусу).

Неисправным может быть и конденсатор, если он, конечно, установлен.

Как известно, трамблеры ставятся на системы зажигания старого и нового образцов. Если речь идет о контактном зажигании, то малейшее загрязнение в контактах или изменение зазоров может привести к неправильному функционированию распределителя.

Диагностика электрической части трамблера

Ремонт трамблера 4A-FE требует предварительной диагностики. При разборке распределителя зажигания может быть обнаружен износ крышки и бегунка. В таком случае деталь демонтируется и проводится диагностика составляющих компонентов.

Проверка катушки трамблера 4A-FE покажет, превышено ли сопротивление обмоток. Такую процедуру следует производить «на холодную». Проверка коммутатора покажет, соответствуют ли значения сопротивления между контрольными точками рекомендуемым нормам. Также необходимо выяснить, нуждается ли в замене конденсатор. Датчики распредвала и коленвала также следует проверять «на холодную» — такая процедура предоставит информацию о сопротивлении обмоток. Если датчики демонтировать, то для обратной установки понадобится специальный плоский щуп. Дополнительно следует проверить на наличие люфтов подшипника, вала и направляющей. Уплотнительное кольцо не должно иметь разрывов и повреждений.


Механическая часть и катушка

Ремонт трамблера 4A-FE может также потребоваться, если сальник пропускает масло. Навесное оборудование с распределителя зажигания демонтируется крестовой отверткой. Затем необходимо аккуратно выбить штифт из вала. Об износе старого сальника трамблера 4A-FE свидетельствует жесткость детали. Чтобы легко демонтировать старый подшипник после проверки на наличие люфтов вал нужно отшлифовать и смазать. Ту же процедуру можно проделать в отношении демонтированного штифта, чтобы легче установить на место.

Крышки путем естественного износа и воздействия масла также могут нуждаться в замене. Заменить можно на самодельные крышки, вырезанные по размерам из картона. Устанавливать самодельные картонные крышки необходимо на суперклей.


Далее необходимо собрать и установить на место навесное оборудование, выставить зазоры на датчиках коленвала и распредвала, очистить пространство под распределителем от масла и установить механизм на место.

    10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120.121. 122. 123.124.125.126.127.128.129.130.131. 132.133.134. 135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.

71 Toyota Carina Тойота Карина система зажигания 5A-FE, 4A-GE, катушка зажигания, распределитель, коммутатор Система зажигания автомобиля Тойота Карина
Примечание:: — на двигателе 5a-fe устанавливалась система зажигания с объединенным узлом зажигания. — на двигателе 4a-ge устанавливалась система зажигания с распределителем. — на двигателях 7a-fe и 3s-fe устанавливалась система зажигания типа Dis-2 (с отдельной катушкой для каждых двух свечей зажигания). Меры предосторожности 1. Не оставляйте зажигание включенным больше чем на 10 минут, если силовой агрегат не работает. 2. При подключении тахометра к системе зажигания состыкуйте рабочий кабель тахометра к выводу Ig (-) диагностического штекера комплексного электронного блока зажигания, а кабеля питания — к аккумуляторной батарее, как изображено на рисунке.

Аккумуляторная батарея Диагностический разъём автомобиля Toyota Carina

3. Так как не все тахометры совместимы с этой системой зажигания, перед применением тахометра удостоверьтесь в их совместимости. 4. Никогда не допускайте прикосновения выводных контактов тахометра с «массой»: это приводит к выходу из строя коммутатора и/или катушки зажигания проверяемого мотора. 5. Не отсоединяйте аккумуляторную батарею на работающем двигателе. 6. Убедитесь, что коммутатор основательно скреплен с массой автомобиля. Диагностика элементов системы зажигания Замечание: на автомобилях, изготовление которых началось после 1997 года распределитель не размещается (на них применяется единственный из видов системы Dis — для каждых двух свечей расположена своя катушка зажигания). Катушка зажигания (5a-fe, 4a-ge) Замечание: термины «холодное» и «горячее» состояние обозначают температуру обмоток: «холодная» от -10°с до +50 °с «горячая» от +50°с до +100°с Дaнные определения в дальнейшем сохраняются также сообразно к индуктивным катушкам датчиков угловых импульсов. 1. Проконтролируйте сопротивление первичной обмотки, применяя омметр, подключив его к катушке зажигания, как изображено на рисунках (между выводами «а» (+) и «в» (-)). 5a-fe в «холодном» состоянии 1,11-1,75 Ом в «горячем» состоянии 1,41-2,05 Ом 4a-ge в «холодном» состоянии 0,36 — 0,55 Ом в «горячем» состоянии 0,45 — 0,65 Ом 4a-ge.

2. Проконтролируйте сопротивление вторичной обмотки, применяя омметр, подключив его к катушке зажигания, как изображено на рисунках (между выводами «а» (+) и «с» (высоковольтный)). в «холодном» состоянии 9,0-15,7 ком в «горячем» состоянии 11,4-18,4 ком Если сопротивление любой из обмоток катушки зажигания не соответствует номинальным значениям, подмените катушку зажигания. 3. С участием мегомметра проверьте сопротивление меж отрицательным выводом катушки зажигания и массой. Номинальное сопротивление не меньше 10 Мом В противном случае подмените катушку зажигания.

Распределитель автомобиля Toyota Carina (5a-fe, 4a-ge) Отключите штекер распределителя, демонтируйте крышку распределителя и ротор распределителя искровых разрядов. 1. Проконтролируйте с участием щупа воздушный зазор меж зубцами ротора датчиков угловых импульсов и выступом сердечника индуктивной катушки этого датчика.

датчик G автомобиля Toyota Carina (4a-ge).

Номинальный воздушный зазор: 5a-fe 0,2-0,4 мм 4a-ge 0,2-0,5 мм Если зазор выходит за заданные пределы, подмените основание распределителя, распределитель в сборе или основание совмещенного блока зажигания. 2. Проконтролируйте с участием омметра электрическое сопротивление индуктивных катушек датчиков угловых импульсов коленчатого и распределительного вала.? 5a-fe В «холодном» состоянии: Ne(+) и Ne(-) 370- 550 Ом В «горячем» состоянии: Ne(+) и Ne(-) : 47: — 650 Ом 4a-ge В «холодном» состоянии: G1(+) — G1(-) 125-200 Ом G2(+) — G2(-) 125 — 200 Ом Ne(+) и Ne(-) 155 — 250 Ом В «горячем» состоянии: G1(+)-g1(-) 160-235 Ом G2(+) — G2(-) 160-235 Ом Ne(+) и Ne(-) 190-290 Ом

4a-ge. Коммутатор автомобиля Тойота Карина (4a-ge) 1. Отделите штекер коммутатора. 2. Включите зажигание (on). 3. Проверьте напряжение меж выводом «+в» (3) штекера коммутатора и массой.

Читайте также: