Топливная система тойота корона премио схема

Обновлено: 26.04.2024

Двигатель 7A FE Тойота, характеристики и описание проблем

На деле мы имеем легендарный 4a мотор с увеличенной высотой блока и ходом поршня, вследствие чего объем вырос до 1,8 литра, длинноходная конструкция двигателя добавила прекрасную тягу на низких оборотах.

Двигатель 7A-FE

Особенности конструкции

Двигатель 7A FE имеет следующие особенности конструкции узлов и механизмов:

  • 16 клапанов,по 4 на каждый цилиндр; уложены в подшипники скольжения внутри гбц;
  • Лишь один распредвал имеет связь с ремнем;
  • Впускной распредвал приводится в действие от выпускного;
  • Для предотвращения грохота, шестерню распредвала нужно взвести;
  • V-образное расположение клапанов;
  • Длинноходная конструкция мотора;
  • EFI впрыск; металлопакет;
  • Установка разных распредвалов, в зависимости от автомобиля в котором стоит мотор;
  • Не плавающий поршневой палец.

Привод распредвалов

Конструкция мотора просто и надежна, фазовращателей и регулировок геометрии впускного коллектора нет, продуманный японцами привод ГРМ даже при обрыве ремня не гнет клапана.

Регламент обслуживания 7A-FE

Данный двигатель требует систематичного обслуживания в указанные сроки:

  • Моторное масло рекомендуется менять вместе с фильтром каждые 10000 пробега;
  • Топливный и воздушный фильтры рекомендуется менять после 20000 км;
  • Свечи требуют внимания и замены по достижении 30 тысяч км;
  • Регулировку зазоров клапанов требуется проводить каждые 30000 пробега;
  • Осмотр шлангов и парубков охлаждающей системы требует систематического ежемесячного контроля;
  • Выпускной коллектор потребует замены через 100000 км; рекомендуется каждые 100 тыс.км, а его осмотр каждые 10000 км;
  • Помпа служит около 100000 км.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В силу конструкционных особенностей мотор 7A-FE подвержен следующим «болезням»:

2) Нарушение тепловых зазоров клапанов

2) Регулировка зазоров

Проблемы с запуском двигателя и с холостым ходом связанны с выработкой ресурса датчиков температуры двигателя. Поломка лямбда зонда влечет за собой повышенный расход топлива и как следствие уменьшение ресурса свечей. Капремонт двигателя можно произвести своими руками при наличии инструментов. В руководстве по эксплуатации описан весь перечень возможных действий с ДВС.

Список моделей авто, в которые устанавливался 7A-FE:

Toyota Avensis

Toyota Caldina

Toyota Carina

Toyota Carina E

Toyota Celica

Toyota Corolla

Европа

США

Toyota Corolla Spacio

Toyota Corona Premio

Toyota Sprinter Carib

Варианты тюнинга мотора

Двигатель 7A-Fe не рассчитан для тюнинга, но умельцы ставят на блок 7A головку от 4A-GE двигателя и получается 7A-GE, но мало поставить головку, еще нужно заняться подбором поршней, настройкой топливовоздушной смеси, а ЭБУ тоеты не позволяет произвести тонкую настройку.

Однако возможен атмосферный тюнинг следующим способом:

  • Повышение степени сжатие за счет запила ГБЦ;
  • Модернизация ГБЦ, увеличение диаметра клапанов и седел;
  • Замена топливного насоса и распредвалов;
  • Установка головки блока цилиндров от мотора 4a ge.

Тюнинг 7A-FE

Также можно произвести свап мотора. Приобрести контрактный двигатель не составит труда, выбор огромен: 3s-ge,3s-gte,4a-ge,4a-gze. Рекомендуется покупать моторы с пробегом не более 100 тыс.км. и тщательно проверять их состояние до покупки.

Перечень модификаций ДВС

  • Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин:
    • 150 (15) / 2600;
    • 150 (15) / 2800;
    • 155 (16) / 2800;
    • 155 (16) / 4800;
    • 156 (16) / 2800;
    • 157 (16) / 4400;
    • 159 (16) / 2800;

    Технические характеристики 7A-FE 105-120 Л.С.

    Двигатель состоит из простейшего чугунного блока и алюминиевой головки, между ними прокладка металлопакет, привод ГРМ осуществляется с помощью ремня. Двух-распредвальная компоновка головки позволила реализовать механизм ГРМ без использования коромысел. При обрыве ремня мотор не гнет клапана, такие моторы называют безвтыковыми.

    Технические характеристики двигателя 7A FE соответствуют нижеприведенным табличным значениям:

    Таким образом двигатель 7A-FE является эталоном японской надежности и неприхотливости, он не гнет клапана, а его мощность достигает 120 лошадиных сил. Данный двигатель не предназначен для тюнинга, поэтому увеличить мощность будет достаточно сложно и форсировка не принесет значительного результата, зато прекрасен в повседневном использовании и при систематическом обслуживании не принесет хлопот своему владельцу.

    Топливная система автомобилей Toyota - Энциклопедия японских машин - на Дром

    Система впрыска топлива
    Система впрыска топлива предназначена для впрыска точно измеренного количества топлива в нужное время. На основе сигналов датчика входа программное устройство электронного блока управления (ЕСМ) решает, когда включать и выключать каждую форсунку.

    Система подачи топлива
    Система подачи топлива предназначена для бесшумной подачи топлива в необходимом объеме под правильным давлением. Система подачи топлива также должна отвечать требованиям по выхлопным газам и безопасности. Основные компоненты:
    - Топливный насос.
    - Топливный насос электронного управляющего блока.
    - Регулятор давления.
    - Схема управления давлением топлива.
    - Топливные трубопроводы.
    - Топливный бак.
    - Топливный фильтр.
    - Гаситель пульсации.
    - Топливные форсунки.
    - Инерционный переключатель.

    обратная система подачи топлива

    Обратная система подачи топлива
    Когда блок ЕСМ приводит в действие топливный насос, топливо под давлением выходит из бака, проходит через топливный фильтр к направляющей-распределителю для топлива и далее к регулятору давления. Регулятор давления поддерживает давление топлива в направляющей-распределителе на определенном уровне. Избыток топлива, не израсходованный двигателем, возвращается в бак по обратному топливному трубопроводу. Гаситель пульсации, установленный на направляющей-распределителе, используется на многих двигателях для гашения скачков давления в направляющей-распределителе. Форсунки, включаемые электронным блоком управления, подают топливо во всасывающий коллектор. Когда блок ЕСМ отключает топливный насос, обратный клапан в топливном насосе закрывается, поддерживая остаточное давление в топливной системе.

    Невозвратная система подачи топлива
    Когда блок ЕСМ приводит в действие топливный насос, топливо под давлением подается из насоса на регулятор давления. От регулятора давления излишек топлива направляется на дно топливного бака, топливо под давлением направляется из топливного бака через топливный фильтр, гаситель пульсации на направляющую-распределитель. Когда блок ЕСМ включает форсунки, топливо подается во всасывающий коллектор.

    Давление топлива в системе поддерживается на постоянном уровне 44-50 фунтов на кв. дюйм (301-347 кПа), более высоком, чем давление в возвратной топливной системе. Программирующее устройство блока управления и более высокое давление позволяют не использовать вакуум-модулированный регулятор давления.

    Невозвратная система подачи топлива была одобрена, так как она снижает испарительный выхлопы, поскольку нагретое топливо не возвращается в топливный бак. В возвратной системе подачи топлива нагретое двигателем топливо возвращается в топливный бак и содержит большее количество топливных паров.

    Топливный насос
    Топливный насос установлен в баке и погружен в топливо. Топливо охлаждает и смазывает насос. При прохождении тока через мотор якорь и насосное колесо вращаются. Насосное колесо направляет топливо в фильтр и выводит топливо под давлением через выпускное отверстие. Перекачивающая способность топливного насоса превышает потребности двигателя. Это значит, что насос всегда обеспечивает двигатель достаточным количеством топлива.

    Выпускной обратный клапан, расположенный в выпускном отверстии, поддерживает остаточное давление топлива в топливной системе, когда двигатель выключен. Это улучшает пусковые характеристики и уменьшает паровую пробку. Без остаточного давления топлива в системе нужно было бы создавать давление каждый раз при запуске двигателя, а это увеличивало бы время запуска (проворачивания коленвала). Когда выключается горячий двигатель, температура топлива в трубопроводе вокруг двигателя возрастает. Удержание системы под давлением повышает точку кипения топлива и предотвращает испарение топлива.

    Перепускной клапан давления открывается, если давление в топливной системе повышается. Это защитное устройство для предотвращения разрыва и повреждения насоса топливным трубопроводом.

    Во многих моделях топливный насос является частью устройства топливного насоса. Это устройство содержит фильтры, устройство давления (только топливной системы), датчик
    и топливный насос. Многие из компонентов можно приобретать отдельно.

    устройство топливного насоса

    Струйный насос
    Струйный насос – это дополнительный насос, который используется, когда дно топливного бака разделено на две камеры. Избыток топлива, проходящий через обратный топливный трубопровод, попадает в трубку Вентури. Это создает участок низкого давления вокруг трубки Вентури, при этом топливо забирается из камеры В и направляется в камеру А.

    Регуляторы топливного насоса
    За многие годы было использовано множество различных регуляторов и схем управления топливным насосом. Основные методы:
    - Контроль включения/выключения с помощью электронного блока управления
    - Контроль включения/выключения с помощью выключателя топливного насоса
    - Двухскоростной регулятор включения/выключения с резистором
    - Двухскоростной регулятор включения/выключения с электронным блоком управления топливного насоса
    - Трехскоростной регулятор включения/выключения с электронным блоком управления топливного насоса
    Самый надежный способ определения типа схемы управления топливным насосом – найти схему в соответствующем руководстве EVVD.

    Ниже описаны основные методы управления топливным насосом. Необходимо помнить, что топливный насос работает только во время запуска или работы двигателя.

    Контроль включения/выключения с помощью электронного блока управления
    Ниже объясняется, как активируется цепь топливного насоса.

    Запуск двигателя
    Когда двигатель запускается, ток идет от гнезда IG замка зажигания на катушку L1 главного реле системы EFI, включая реле. Одновременно ток идет от гнезда ST замка зажигания на катушку L3 реле открытия цепи, включая ее и приводя в действие насос. Теперь топливный насос подает топливо в систему впрыска топлива.

    Примечание: Реле открытия цепи в данном примере подключено со стороны заземления.

    Работа двигателя
    После запуска двигателя и поворота ключа зажигания в положение «включено» (IG), ток на катушку L3 отключается, но электронный блок управления поддерживает топливный насос во включенном состоянии с помощью катушки L2 до тех пор, пока блок управления принимает сигнал NE. Если сигнал NE теряется в любое время после запуска, блок управления отключает топливный насос.

    Остановленный двигатель
    Когда двигатель останавливается, подача сигнала NE в блок управления прекращается. Это отключает транзистор и, таким образом, прерывает токопрохождение на катушку L 2 реле открытия цепи. В результате реле открытия цепи открывается, отключая топливный насос.

    Примечание: Резистор R и конденсатор С в реле открытия цепи предназначены для предотвращения открывания контактов реле во время прохождения тока в катушке L2 из-за электрических шумов (топливные насосы с блоком ЕСМ) или резкого снижения объема всасываемого воздуха (топливные насосы с переключателем топливного насоса). Они также служат для предотвращения скопления искр на контактах реле. В некоторых моделях катушка L3 в реле открытия цепи не предусмотрена.

    Контроль включения/выключения с помощью выключателя топливного насоса
    Переключатель топливного насоса используется в старых транспортных средствах с крыльчатым расходомером воздуха. Когда двигатель работает, воздух передвигает крыльчатку, закрывая переключатель топливного насоса. Ниже объясняется принцип работы цепи.

    Когда двигатель запускается, ток идет от гнезда IG замка зажигания на катушку L1 главного реле системы EFI, включая реле. Одновременно ток идет от гнезда ST замка зажигания на катушку L3 реле открытия цепи, включая ее и приводя в действие насос. После запуска двигателя цилиндры начинают забирать воздух, при этом открывается измерительная пластинка внутри расходомера воздуха. Это включает выключатель топливного насоса, подсоединенный к измерительной пластинке, и ток проходит на катушку L2 реле открытия цепи.

    Работа двигателя
    После запуска двигателя и переключения зажигания с сигнала ST назад на сигнал IG прохождение тока на катушку L3 реле размыкания цепи прекращается. Однако, ток продолжает поступать на катушку L2 во время работы двигателя, поскольку включается переключатель топливного насоса внутри расходомера воздуха. В результате реле размыкания цепи остается в рабочем положении, обеспечивая бесперебойную работу топливного насоса.

    Остановка двигателя
    Когда двигатель останавливается, измерительная пластина полностью закрывается, и переключатель топливного насоса отключается. Это останавливает прохождение тока на катушку L2 реле размыкания цепи. В результате реле размыкания цепи остается в нерабочем положении, и топливный насос прекращает работу.

    Двухскоростное управление топливным насосом
    Двигатели с большим рабочим объемом требуют большего объема топлива во время запуска и работе при больших нагрузках, чем двигатели с небольшим рабочим объемом. Для удовлетворения этой потребности используются топливные насосы высоко мощности, однако они производят больше шума и потребляют больше энергии. Для преодоления этих недостатков и увеличения срока службы насоса используется двухскоростной регулятор топливного насоса.

    Двухскоростной регулятор включения/выключения с резистором
    В этом устройстве используется реле с двойным контактом и добавочный ограничительный резистор.

    регулирование на высокой скорости

    Двухскоростной регулятор включение/выключения с блоком ECU топливного насоса
    Данный тип схож с другими системами но использует блок ECU топливного насоса. Однако, в этой системе регулятор включения и выключения и регулятор скорости топливного насоса контролируются блоком ECU топливного насоса на основании сигналов блока ECM. Кроме того, блок ECU топливного насоса оснащен функцией диагностики системы топливного насоса. При обнаружении неполадок клемма D1 посылает сигналы на блок ЕСМ.

    Высокая скорость
    Во время запуска или работы при большой нагрузке блок ECM посылает сигнал HI (около 5 вольт) на клемму FPC блока ECU топливного насоса. Затем блок ECU топливного насоса подает полную мощность аккумулятора на топливный насос.

    Низкая скорость
    После запуска двигателя во время работы на холостых оборотах или при малых нагрузках блок ЕСМ посылает низкий сигнал (около 2,.5 вольт) на блок ECU топливного насоса. Затем блок ECU топливного насоса подает меньшее напряжение (около 9 вольт) аккумулятора на топливный насос.

    Трехскоростной регулятор топливного насоса
    В данной системе топливный насос контролируется в три этапа (высокая скорость, средняя скорость и низкая скорость).

    Высокая скорость
    Когда двигатель работает при больших нагрузках на высоких оборотах или запускается, блок ЕСМ посылает сигнал 5 вольт на блок ECU топливного насоса. Затем блок ECU насоса подает на топливный насос мощность, заставляя топливный насос работать на высокой скорости.

    Средняя скорость
    При высоких нагрузках на низкой скорости блок ЕСМ посылает на регулятор топливного насоса сигнал в 2,5 вольт. Блок ECU подает на топливный насос примерно 10 вольт. Это считается средней скоростью.

    Низкая скорость
    На холостых оборотах или при малых нагрузках блок ECМ посылает на блок ECU топливного насоса сигнал в 1,3 вольт. Блок ECU подает на топливный насос 8,.5 вольт, предотвращая излишний шум и снижая расход мощности.

    Инерционный переключатель
    Инерционный переключатель топливного насоса отключает топливный насос, когда автомобиль попадает в аварию, сводя к минимуму утечку топлива.

    инерционный переключатель топливного насоса

    Работа
    Инерционный переключатель состоит из шара, тяги с пружиной, точки контакта и переключателя сброса. Если сила столкновения превышает установленную величину, шар приходит в движение, тяга с пружиной падает, открывая точку контакта. Это размыкает цепь между блоком ЕСМ и блоком ECU топливного насоса, и топливный насос отключается. Если инерционный переключатель топливного насоса отключен, его можно переустановить, нажимая на переключатель сброса не менее 1 секунды.

    Регуляторы давления
    Регулятор давления должен непрерывно и точно поддерживать правильный уровень давления топлива. Это важно, поскольку блок ЕСМ не измеряет давление в топливной системе. Он предполагает, что давление верно. Существует два основных типа регуляторов давления.

    Модулированные регуляторы давления
    В возвратной системе подачи топлива используется регулятор давления, расположенный между топливной направляющей и возвратным трубопроводом топливного бака. Существует два типа регуляторов давления. Один тип модулирован вакуумом, другой – атмосферным давлением.

    вакуумный регулятор давления

    Вакуум-модулированный регулятор давления
    Для обеспечения точного измерения топлива вакуум-модулированный регулятор давления поддерживает постоянную разницу в давлении в топливной форсунке. Это означает, что давление в топливной направляющей всегда поддерживается на постоянном уровне выше абсолютного давления в коллекторе.

    Низкое давление во всасывающем коллекторе (например, на холостых оборотах) оттягивает мембрану, снижая давление пружины. При этом больший объем топлива возвращается в топливный бак, и давление в топливной направляющей снижается. Открытие дросселя повышает давление в коллекторе. При меньшем вакууме давление пружины мембраны повышается, ограничивая отток в топливный бак. Это повышает давление в топливной направляющей.

    Невозвратная система подачи топлива с регулятором постоянного давления
    В невозвратной системе подачи топлива используется регулятор постоянного давления, расположенный в топливном баке над топливным насосом. Этот тип регулятора поддерживает постоянное давление топлива вне зависимости от давление во всасывающем коллекторе. Топливное давление определяется пружиной, установленной внутри регулятора. Топливо из топливного насоса преодолевает давление пружины, и некоторое количество топлива перепускается в топливный бак. Давление тполива не регулируется.

    Компоненты системы подачи топлива. Топливный трубопровод и соединители
    виды быстрого соединения

    В современных автомобилях используются разнообразные материалы и соединители для топливных трубопроводов. Сталь и синтетические материалы применяются в зависимости от расположения и года выпуска модели. При обслуживании топливных трубопроводов необходимо соблюдать правильные процедуры.

    Соединители бывают резьбовые и быстрого соединения.

    Топливный бак предназначен для безопасного хранения топлива и паров топлива. В основном он содержит устройство топливного насоса и клапаны защиты от переворачивания.

    Топливные фильтры
    Обычно в системе подачи топлива используются два топливных фильтра. Первый фильтр – это фильтр топливного насоса, расположенный со стороны всасывания топливного насоса. Этот фильтр предотвращает повреждение топливного насоса загрязнениями. Второй фильтр, расположенный между насосом и топливной направляющей, удаляет пыль и загрязнения из топлива до его подачи в форсунки. Этот фильтр удаляет из топлива мельчайшие частицы, поскольку форсункам требуется абсолютно чистое топливо.

    Фильтр может быть расположен в топливном баке и являться частью устройства топливного насоса или за пределами бака в топливном трубопроводе, идущем к топливной направляющей. Фильтр сконструирован таким образом, что не нуждается в техническом обслуживании и замене.

    Засоренный топливный фильтр препятствует попаданию топлива в форсунки. Поэтому при высоких нагрузках двигатель может плохо запускаться, переполняться топливом или терять мощность. При полностью забитом фильтре двигатель не будет запускаться.

    Демпфер пульсации
    Быстрое открывание и закрывание топливных форсунок вызывает скачки давления в топливной направляющей. В результате количество впрыскиваемого топлива оказывается больше или меньше необходимого. Демпфер пульсаций, установленный на топливной направляющей, гасить эти перепады давления. Когда давление внезапно начинает подниматься, мембрана с пружиной слегка отодвигается назад, увеличивая объем топливной направляющей. Давление топлива моментально сбрасывается со слишком высокого уровня. Когда давление внезапно начинает падать, мембрана с пружиной расширяется, слегка сокращая рабочий объем топливной направляющей. Давление топлива моментально поднимается со слишком низкого уровня. Не всем двигателям требуется использование демпфера пульсации.

    Винт, установленный в верхней части демпфера, облегчает проверку давления в топливной системе. Когда винт поднят, это означает, что топливная направляющая по давлением. В большинстве случаев проверка таким способом адекватна. Винт не полежит регулировке и используется для калибровки демпфера на заводе-изготовителе.

    Процесс впрыска топлива
    Топливная форсунка, включенная блоком ЕСМ, распыляет и направляет топливо во всасывающий коллектор.

    Топливные форсунки
    На каждом цилиндре во всасывающем коллекторе перед впускным клапаном(и) установлено по одной форсунке. Форсунки устанавливаются с изолятором/прокладкой на конце коллектора для защиты форсунки от нагрева и предотвращения попадания атмосферного давления в коллектор. Форсунка защищена трубопроводом подачи топлива. Уплотнительное кольцо между подающим трубопроводом и форсункой предотвращает утечку топлива.

    типы форсунок

    Различным двигателям требуются различные форсунки. Форсунки в открытом виде предназначены для пропускания определенного количества топлива. Кроме того, количество отверстий в наконечнике форсунки изменяется в зависимости от типа двигателя и года выпуска модели. При замене форсунки необходимо использовать форсунку правильного типа.

    пневматическая форсунка

    Внутри форсунки расположен соленоид и игольчатый клапан. Цепь топливной форсунки подключена к заземлению. Для включения форсунки блок ЕСМ включает транзистор, замыкая контакт на заземление. Магнитное поле толкает игольчатый клапан вверх, преодолевая давление пружины, и топливо выходит из форсунки. Когда блок ЕСМ отключает цепь, давление пружины выталкивает игольчатый клапан на месте, прерывая поток топлива.

    Toyota Corona 4S-FE › Бортжурнал › Борьба с плохим запуском. Решено!

    Вот и решил я свою проблему с плохим запуском… Расскажу все что я делал и в чем оказалась причина, чтобы никто не повторял моих ошибок и не слушал глупые советы в интернете…
    1. Как я ранее писал в первой части я заменил топливный насос(грешил на его обратный клапан) и топливный фильтр(его уже пора было менять) ну не помогло… отложил на потом пока не найду топливную рампу т.к. причина запуска бывает кроется в ней…
    2. Нашел топливную рампу с 5S заменил сначала клапан обратки, не помогло…

    3. Затем решил помыть форсы и заодно посмотреть их состояние…
    Что мы имеем 3 и 4 форс не держат давление(капают)… после 5-6 раз промывки и столько же их тестируя на стенде все замечательно — давление держут… Помогло на 2-5 дней.

    4. Затем заменил регулятор давления — клапан который стоит на подаче в топливной рампе(собственно из за него и бывают такие проблемы)

    Проблема не ушла единственно что мне показалось педаль газа стала отзывчевей…
    5. Полез в дроссельную заслонку а именно промывка(как обслуживание), регулировка самой заслонки и выставил датчик положения дроссельной заслонки(в чем искал причину)… не помогло
    6. Вернемся к пункту "3" форсы… При долгом запуске был запах бенза и белый дым… Значит большая подача бензина в камеру сгорание… За это у нас отвечают форсы и температурный датчик 89422-20010

    Датчик я менял давно когда его сломал при замене сальника трамблера… поставил TAMA стал грешить на него… Взял оригинальный от 2AZFE он такой же только на одну направляющую для разъема больше ничего не поменялось
    7. И так проблема решена! Дело в форсунках… Отмутил я форсунки… проверил их на стенде все ОК пол дня их гонял… Поставил и о чудо бочка стала запускаться как раньше сразу! Свои форсы опять на стенд, а они плачут(((
    Так вот из всего проделанного я потратился только на насос и фильтр… К остальному у меня был доступ так как я работаю в сервисе.
    У многих спецов(стаж которых больше моего) спрашивал по данной проблеме ответы были выше изложены.

    Toyota Corona 1995, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже


    Toyota Corona, 1992


    Toyota Corona, 1994
    Toyota Corona, 1994


    Toyota Corona, 1992

    Комментарии 46

    В трамблёре сухо. Менял прокладку когда весь трамблёр был в самое. Сейчас периодически проблема бывает с запуском.

    доброго времени суток!
    Есть проблема с запуском, двигатель 3S-FE.
    После долгого простоя с сигналки при атозапуске со 2-го или с 3-го раза заводится машина, если с ключа, то приходиться крутить.
    При мало простое между запусками запуск происходит по разному: либо сразу ( как должно быть), либо двигатель так колбасит (как-будто детонация) при запуске, что он хочет вылететь.
    Проверка топливной системы показала, что давление в системе повышается после того как заглушишь двигатель.
    Мастера приговорила к замене бензонасоса. А может дело в форсунках?
    Свечи и броне провода новые. И были такие же предположения по обратному клапану, топливному фильтру тонкой очистке. После прочтения данной записи эти вопросы отпали,
    Осталось два: бензонансос и форсунки.

    такая же проблема, вот вычитал, что виною может быть датчик температуры ОЖ. одному человеку помогло www.drive2.ru/l/288230376152635827/

    Спасибо! Никогда бы не подумал. Но прочитав во многом сходиться ситуация.
    Прогревочные обороты 1000-1200… Что за фак?! Должны же быть больше, потому что как-то прикуривал Тойоту Карину ед с двигателем 3s-fe и у него обороты были 1800

    такая же проблема, вот вычитал, что виною может быть датчик температуры ОЖ. одному человеку помогло www.drive2.ru/l/288230376152635827/

    Поменял сегодня датчик, не помогло. Запуск так же не с первого раза.
    Остались форсунки и возможно бензонасос.

    а поменял какой из двух датчиков? их же ДВА (один на приборку идет, второй — на комп)

    На комп который

    а справа что за датчик? вкл карлсона?

    Да, от фишки провод уходит на реле вентилятора

    а поменял какой из двух датчиков? их же ДВА (один на приборку идет, второй — на комп)

    Смею заметить, что датчик Тайвань !

    вроде контора ЖАПАН, Tama Enterprise Inc. – структурное подразделение Nippon Thermostat Inc., а также один из старейших японских производителей автомобильных термостатов. Продукция компании идет на конвейеры таких концернов, как Mazda, Nissan, Isuzi, Toyota, Subaru, а также Honda и Mitsubishi. Официально термостаты Tama реализуются в 130 странах мира. Они соответствуют самым жестким стандартам качества, вроде ISO-TS.

    В ассортименте Tama можно найти термостаты, датчики, крышки радиаторов, а также термодатчики, термореле. Покупатели отмечают, что все это продукция крайне высокого качества. Термостаты Tama немногим уступают оригиналам, хотя по факту они ими и являются, так как японским автоконцернам компания отправляет комплектующие с одних производственных линий. Это отличные решения даже для тех автомобилей, которые эксплуатируются в условиях очень низких температур. Покупателям стоит опасаться разве что подделок, которые сложно отличить от фирменных изделий. Обращать внимание стоит на качество работы с металлом детали, качество упаковки и полиграфии. Также рекомендуется внимательно изучить нижний клапан термостата. Запчасти, стоимость которых ниже среднерыночной, почти наверняка являются подделкой.

    Поменял сегодня датчик, не помогло. Запуск так же не с первого раза.
    Остались форсунки и возможно бензонасос.

    Предохранители и реле Toyota Corona Premio (T210), 1996 - 2001

    Большинство цепей питания электрооборудования японского седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.


    Рассмотренные схемы предохранителей актуальны для моделей Тойота Корона Премио (T210) 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

    Расположение реле и монтажных блоков (нажмите на картинку для ее увеличения). 1 - правый передний датчик SRS, 2 - блок реле №5 (модели до 12.1997 г.), 3 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (3S-FSE), 4 - датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (3S-FSE), 5 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (кроме 3S-FSE и дизельных моделей), 6 - датчик давления наддува (дизельные модели), 7 - датчик давления наддува (абсолютного давления во впускном коллекторе) (2С-Т), 8 - блок управления и модулятор ABS (модели с 12.1997 г.), 9 - блок управления форсунками (с 12.1997 г.), 10 - реле свечей накаливания (дизельные модели), 11 - блок реле №2, 12 - монтажный блок в моторном отсеке, 13 - блок плавких вставок, 14 - левый передний датчик SRS, 15 - блок системы навигации, 16 - усилитель стереосистемы (модели до 12.1997 г.); ТВ-тюнер (модели с 12.1997 г.), 17 - блок управления форсунками (модели до 12.1997 г.), 18 - реле очистителя заднего стекла, 20 - реле блока управления форсунками (модели до 12.1997 г.), 21 - реле топливного насоса, 22 - блок управления ABS (модели до 12.1997 г.), 23 - реле управления форсунками (модели с 12.1997 г.), 24 - блок реле №4, 25 - реле "EFI-2" (модели с 12.1997 г.), 26 - электронный блок управления двигателем, 27 - реле управления замками дверей, 28 - интегрированное реле, 29 - реле обогревателя зеркал, 30 - блок реле №1, 19, 31 - кронштейн крепления разъемов, 32 - монтажный блок в салоне, 33 - реле обогревателя переднего стекла (антиобледенителя щеток), 34 - центральный монтажный блок, 35 - реле ETCS, 36 - реле "EFI-2" (модели до 12.1997 г.), 37 - реле селектора АКПП, 38 - центральный датчик SRS, 39 - датчик замедления ABS.

    В салоне


    Расположен с водительской стороны за пластиковой крышкой.

    Фото - пример исполнения.

    Схема предохранителей салонного блока Corona Premio
    Описание Ток, А
    1 Система повышения частоты вращения холостого хода, электронный блок управления двигателем 5
    2 Обогреватель заднего стекла 30
    3 Антиблокировочная система тормозов, система блокировки переключения передач 15
    4 Передние и задние габариты, подсветка номерного знака 10
    5 Электронный блок управления двигателем STARTER 5
    6 Электронный блок управления двигателем IGNITION 5
    7 Указатели поворотов TURN 10
    8 Стеклоочистители и омыватели 20
    9 Комбинация приборов 15
    10 Подсветка комбинации приборов и выключателей 7,5
    11 Электропривод боковых зеркал, прикуриватель, часы, магнитола 15
    12 Передние противотуманные фары 15
    13 Центральный замок 30
    14 Стоп-сигналы 15
    Схема реле

    В моторном отсеке


    Находится около АКБ.

    Общий вид блока.

    • 4 - DOME 7,5А,
    • 5 - HEAD RH 15A,
    • 6 - ECU-B 10А,
    • 7 - АМ2 20А,
    • 8 - RADIO 10A,
    • 9 - перемычка,
    • 10 - HEAD LH 15A,
    • 11 - HORN 10A,
    • 12 - ALT-S 5А,
    • 13 - POWER 2 30A,
    • 14 - HAZARD 10A,
    • 15 - EFI 15A (3S-FSE 20A),
    • 16 - FAN SUB 30A (40A дизельные модели),
    • 17 - FAN MAIN 40A (50A дизельные модели),
    • 18 - MAIN 50A,
    • 19 - EFI №2 25A (только 3S-FSE).


    Блок реле №1 (правая сторона перегородки моторного отсека).


    Блок реле №4 (левая сторона перегородки моторного отсека).


    Блок реле №5 (модели до 12.1997 г.). А - реле №2 вентилятора радиатора, В - реле №3 э/дв. вентилятора системы охлаждения, С - реле э/м муфты компрессора кондиционера.

    Блок реле №5 (модели с 12.1997 г.). А - реле э/м муфты компр. кондиц., В - реле №3 э/дв вентилятора системы охлаждения, С - реле №2 э/дв вентилятора системы охлаждения, D - реле №1 э/дв вентилятора системы охлаждения, Е - силовое реле №2, F - силовое реле №1.

    Toyota Corona Premio 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

    Toyota Corona Premio 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

    Автомануал по ремонту Toyota Corona в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

    Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

    Формат: pdf

    Размер файла: 27,5 Mb

    электронная книга в формате pdf

    • Предупреждение
    • Загрузка

    Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

    Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Corona

    Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Corona?

    Подробную информацию об устройстве автомобиля.

    Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Toyota Corona.

    Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

    Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Toyota Corona.

    Описание книги

    Книга по ремонту Toyota Corona

    Эксплуатация любого автомобиля Toyota Corona невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

    Книга по ремонту Toyota Corona содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

    Руководство по ремонту Toyota Corona разделено на главы:
    Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
    Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
    Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
    Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
    Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Corona);
    Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Corona).

    Любая из процедур ремонта Toyota Corona приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

    Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Corona высококвалифицированными автомеханиками.

    Книга "Toyota Corona Premio 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Corona могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

    Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Corona Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

    TOYOTA

    - полное описание электрооборудования Toyota Corona premio
    - подробно описан алгоритм поиска неисправностей Toyota Corona premio
    - подробная схема электрооборудования Toyota Corona premio ( электро схема )
    скачать с depositfiles скачать с turbobit

    ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

    Автор: Коллектив авторов
    Год: 2011
    Язык: русский
    Формат: RAR
    Качество: отличное
    Размер: 25 Мб

    Руководство по ремонту двигателя Toyota Corona premio

    - полные технические характеристики двигателя Toyota Corona premio
    - особенности конструкции и ремонта двигателя
    - устранение неисправностей Toyota Corona premio
    - подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

    ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

    Автор: Коллектив авторов
    Год: 2011
    Язык: русский
    Формат: RAR
    Качество: отличное
    Размер: 104 Мб

    Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota Corona premio

    - полные технические характеристики КПП
    - особенности конструкции и ремонта КПП Toyota Corona premio
    - устранение неисправностей КПП
    - подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Toyota Corona premio с фотографиями

    ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

    Автор: Коллектив авторов
    Год: 2011
    Язык: русский
    Формат: RAR
    Качество: отличное
    Размер: 262 Мб

    Секреты ремонта Toyota Corona premio

    - подробное описание особенностей ремонта Toyota Corona premio

    -особенности эксплуатации Toyota Corona premio

    Коды неисправностей Toyota Corona premio
    - коды ошибок инжектора Toyota Corona premio
    - алгоритм поиска неисправностей инжектора Toyota Corona premio
    - симптомы неисправных датчиков инжектора Toyota Corona premio

    Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota Corona premio
    (тюнинг Toyota Corona premio своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, Toyota Corona premio тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова)

    Двигатели Toyota Corona Premio

    Одной из самых коротких в истории японского автостроения является «карьера» модификации Premio автомобиля Toyota Corona. Он простоял на конвейере всего чуть больше пяти лет. Но за это время успел запомниться автолюбителям в качестве неплохого среднеразмерного седана бизнес-класса. Ему не повезло, так как похожих машин у Toyota Motor Company, и у других японских производителей на рубеже веков было достаточно. Его скорее можно рассматривать, как полигон для испытания различных типов двигателей под конкретную комплектацию.

    Элегантный автомобиль, но не более, чем «один из многих»


    Элегантный автомобиль, но не более, чем «один из многих»

    Отзывы владельцев Toyota Corona Premio о своих машинах:

    Читайте все отзывы о Toyota Corona Premio 52

    Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936

    Toyota Corona Premio

    не включаются вентиляторы охлаждения на 7а двигателе,снимаешь одно контактный датчик тогда срабатывают,а так начинает закипать,подскажите

    Toyota Corona Premio

    Не работает бензанасос или реле. Как проверить?

    Toyota Corona Premio

    Здравствуйте, вопрос такой, появился стук в приводе, заехал на станцию, подняли на подъёмник и включили D левое колесо крутится, а правое нет, но

    Toyota Corona Premio

    Здравствуйте. Подойдет ли рулевая рейка с премио ST215(4вд), на премио в 211 кузове.

    Toyota Corona Premio

    Здравствуйте. Подскажите, как поступить с системой LB на 7а-фе, (не устраивает не коректная работа, то одно то другое).

    Вы смотрите раздел

    Отзывы о Тойота Корона Премио 1998.

    2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021

    Посмотреть всё о

    Тойота Корона Премио

    Тойота Корона Премио отзывы владельцев все минусы 1998: недостатки, плюсы, поломки.

    «Тойота Корона Премио» — качество от японского производителя

    Автомобиль «Тойота Корона Премио» сильно отличается от своих предшественников, хотя по-прежнему выпускается в классе «седан». Так как модель относится к бюджетному сегменту, ожидать особых изысков не стоит. Преимуществом Premio является всем известное качество. Компания дорожит своей репутацией, и выпускает с конвейера только высокотехнологичные модели.

    В далеком 1957 году японская корпорация Toyota Motor Corporation представила автолюбителям первый вариант серии Corona. Но шли годы и технологии постоянно совершенствовались. Этот автомобиль завоевал популярность, в основном благодаря своей надежности. Именно поэтому компания периодически обновляла модель, устанавливая на нее разные новинки. В 1996 году появился первый автомобиль серии Toyota Corona Premio.


    Техническое оснащение

    Практически полностью обновлен кузов, он стал более молодежным, стильным для своего времени, под капот помещен мощный двигатель. «Тойота Корона Премио» порадует хозяина тягой в 145 л. с (при 6000 об. мин – макс.) и рабочим объемом – 2000 куб. см. Данный агрегат работает только на 92 или 95-октановом бензине. Подача топлива осуществляется при помощи системы прямого впрыска D-4 (за впрыск топлива отвечает инжектор). Расположение цилиндров выполнено в стандарте L4, положение клапанов и распределительного вала – верхнеклапанное с двумя распредвалами.

    Позднее седан получил еще 3 новых вида бензиновых моторов, а также дизельный двигатель.

    Комплектация

    За переключение скоростей в автомобиле «Тойота Корона Премио» с двигателем D-4 отвечает «робот» с 4-ступенчатой передачей. Однако, для более поздних версий (1997-2001 гг.), работающих на более новых агрегатах, также предлагается в качестве варианта 5-ступенчатая механика. Все варианты данной модели работают на переднем приводе, переднюю и заднюю подвеску держат амортизационные стойки (на винтовых пружинах). Тормозная система весьма продумана. В этом вопросе чувствуется тщательный подход производителя. В передней части «Тойота Корона Премио» оснащена дисковыми вентилируемыми тормозами, а сзади за работу системы отвечают барабанные. Именно такая концепция позволяет правильно распределить торможение, что является бесспорным плюсом. Также стоит обратить внимание на большой объем топливного бака (60 л), что присуще далеко не всем современным автомобилям.


    Габариты

    Дорожный просвет, как для седана, достаточно большой, он составляет 155 мм, при радиусе дисков колес 14 дюймов. «Тойота Корона Премио» (фото ниже) имеет кузов со следующими габаритами: 4520х1695х1410 мм. Колесная база равна 2580 мм. Масса автомобиля (снаряженная) – 1190 кг.

    В чем недостаток модели?

    Пожалуй, одним из главных недостатков этого автомобиля является тот факт, что машины данной модели выпускаются только на базе правого руля, так как при разработке обновленной Corona производитель опирался в основном на внутренний рынок, а также на покупателей из Великобритании. Однако, если водитель хочет ездить на чистокровном «японце», то к такому расположению легко привыкнуть.


    Отзывы

    По оценкам специалистов, Toyota Corona Premio идеально чувствует себя на дорогах. Поездка по городу или трассе сопровождается положительной динамикой и отсутствием посторонних шумов работы как отдельных агрегатных узлов, так и их взаимодействия в связке. Если говорить про управление в целом, то японцы достаточно проработали рулевую часть; переключение скоростей на механике стало еще более приятным, также устранено большинство недостатков в коробке «автомат», присущее предшественникам.

    Несмотря на давний срок выпуска (последняя модификация выпущена в 2001 г.) и продолжительную эксплуатацию, сегодня по-прежнему можно встретить автомобиль «Тойота Корона Премио» в хорошем и стабильном состоянии, так как строгий контроль качества – это неотъемлемое свойство японского машиностроения.

    TOYOTA CORONA PREMIO

    Год: 2001Объем: 2000Цена продажи:36 000 ¥
    КПП: FAT(FF)Кузов: ST210Распил:163 157 ₽
    Пробег: 192 000 км.Оценка: 3Конструктор:214 257 ₽
    Лот: 77067 (TAA Chubu)Дата: 2021-03-25

    Цена продажи: 36 000 ¥

    Распил: 163 157 ₽

    Конструктор: 214 257 ₽

    TOYOTA CORONA PREMIO プレミオG с аукциона в Японии

    История создания и производства

    Выпуск модификации Corona под названием Premio начался с 1996 года. Проектируя Premio, менеджеры корпорации и конструкторы ставили перед собой основную задачу – расширить клиентуру. Многим этот метод кажется сомнительным. Десятки моделей и модификаций автомобилей Toyota запросто могут запутать даже профессионала. Что уж говорить об обычных покупателях, у которых от количества различных авто рябит в глазах.

    Однако, боссы Toyota упорно не отказываются от взятого на вооружение много десятилетий назад принципа быстрого оборота. Три-четыре года – максимальный срок выпуска моделей одного поколения. Но случай с Premio заставил японцев жёстко затормозить. Уровень продаж, и результат рестайлинга машины, проведённого менее, чем через год после схода с конвейера первого экземпляра, заставили свернуть проект в 2001 году.

    В дальнейшем платформа этого среднеразмерного седана стала основой для создания нового популярного автомобиля Toyota Avensis.

    Довольно быстро (1998) был проведён рестайлинг моделей первого поколения. В основном он касался обновления линейки двигателей. Мощные дизельные двигатели 2C-T и 3C-TE впервые сошли с конвейера ещё в середине восьмидесятых. Простые и надёжные агрегаты с турбонагнетателями к началу 2000-х безнадёжно устарели, и требовали замены. Решение было очень простым – не проектировать под «короткую» модификацию новые агрегаты, а поставить надёжные современные двс – 4A-FE, 7A-FE, 3S-FE и 3S-FSE.

    Комплектация Premio чисто по-японски, отличалась большой широтой. Присутствовали разные варианты трансмиссии:

    • переднеприводные, с автоматической четырёхступенчатой коробкой передач;
    • передне- или полноприводные, с механической пятиступенчатой коробкой передач.

    Рестайлинговые модели оснащались только четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.

    Принципиальная схема механической коробки передач для Corona Premio


    Принципиальная схема механической коробки передач для Corona Premio

    Разумеется, все модели выпускались только в Японии, с правым рулём. Для обеспечения нормального управления в состав стандартной комплектации автомобиля входили:

    • ABS;
    • ремни безопасности с системой ограничения натяжения «pretensioner & force limiter»;
    • двойные воздушные подушки безопасности.

    Как и все седаны, Корона Премио кроме просторного и удобного салона, имел багажное отделение большого объёма.

    В конечном счёте, даже авторам модели стало ясно, что большое количество слов в названии автомобиля только запутывает клиентов. Боссы корпорации не стали выпускать второе поколение этой модели. В 2001 году, убрав слово Corona, они выделили Toyota Premio в отдельную праворульную модель, со своей историей, дизайном, рынком и покупателями на Дальнем Востоке.

    Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление

    Модель двигателя7A-FE Расположение цилиндров Количество цилиндров4 Вид газораспределительной системыDOHC Впрыск ТопливоБензин Расположение двигателя Объем двигателя1762 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах115 (85) / 5400 Крутящий момент Н*м / При оборотах155 / 2800 Диаметр цилиндра и ход поршня81.0×85.5 Расход топлива в городе 6.67 л. на 100 км. или 14.99 км. на 1 л. на одном баке автомобиль может проехать

    899 км. Расход топлива на шоссе 3.57 л. на 100 км. или 28.01 км. на 1 л. на одном баке автомобиль может проехать

    1681 км. Тип КППАвтоматическая (ECT)

    Зазор клапанов Тойота корона премия

    Регулировка клапанов на 5A FE

    тойота корона 7A FE LB 2000г диагностика проверка зазоров клапанов

    как отрегулировать клапана на тойоте карина,двигатель 4s fe ,№6

    Регулировка клапанов 3

    тойота корона премио 1996г 7А FE LB нет прогревочных и завышенные обороты ХХ

    ТОЙОТА КОРОНА ПРЕМИО ремонт ч1.

    Шум клапанов 1ZZ

    3S-FE. Засухаривание, герметичность клапанов. Как выставить распредвалы по меткам. Зазоры. (Toyota)

    Дроссельная заслонка 7A-FE, 4A-FE. ЧАСТЬ 1 / The throttle valve 7A-FE, 4A-FE. Part 1 / Toyota

    Двигатель toyota 1ZZ-FE. Нюансы при замене маслосъемных колпачков.

    • Причины неработающей печки Тойота Авенсис 2003 2004
    • Номера кузовов Тойота филдер
    • Ford explorer 2021 или Toyota
    • Коробка передач Тойота Королла 2008 робот
    • Toyota Auris плавают обороты
    • Toyota Corolla 2012 года отзывы
    • Toyota fortuner 2021 в россии
    • Помпа Toyota vista
    • Датчик cps Toyota
    • Toyota Mark 2 x90 технические характеристики
    • Toyota cresta с левым рулем
    • Toyota Carina 1993 отзывы видео
    • Toyota Corolla 2008 размеры колес
    • Жидкость для охлаждения двигателя Toyota
    • Toyota supra обзор видео

    Главная » Лучшее » Зазор клапанов Тойота корона премия
    www.77toyota.ru

    Самый популярный мотор для автомобилей Corona Premio

    Это выглядит странным, но большим спросом пользовались комплектации автомобиля, основой силовой установки которых были дизельные турбомоторы 2C-T и 3C-TE. О них стоит рассказать несколько подробнее. Двигатели серии C с системой впрыска топлива OHC начали сходить с конвейера моторостроительного подразделения Toyota в 1984 году.

    Турбодизель 2C-T


    Турбодизель 2C-T

    Разработанный специально для установки на тяжёлые автомобили с кузовами типа седан и микроавтобусы, 2C-T отличался низким расходом солярки. Отличный показатель крутящего момента быстро сделал его популярным в Японии. Попав в Россию, агрегат показал, что очень спокойно переносит плохое качество отечественного дизельного топлива. Так как в нём практически полностью отсутствуют электронные блоки управления различными системами, процесс ремонта прост как с технической, так и с финансовой стороны.

    Проблемным местом двигателя можно считать систему охлаждения. Она плохо работает при максимальных нагрузках, нередки случаи образования воздушных пробок. Перегрев приводит к образованию трещин в блоке цилиндров. Это один из главных «минусов» в целом надёжного агрегата. Чтобы избежать проблем, эксплуатировать мотор нужно было на оборотах, не превышающих 3000 единиц.

    Второй экземпляр серии С – дизель 3C-TE. Он обладал значительно улучшенной, в сравнении с 2C-T, динамикой. Для того, чтобы турбина работала без сбоев, конструкторы предусмотрели два новшества:

    • электронное управление процессом регулировки дроссельной заслонки;
    • система облегчения запуска.

    Турбомонстр 3C-TE


    Турбомонстр 3C-TE

    У двигателя 3C-TE странная слава. Мощен, надёжен, прост. Но имеет одну особенность, при наступлении которой эксплуатация машины превращается в пытку. Обрыв ремня ГРМ приводит к катастрофическим последствиям:

    • изгиб клапанов;
    • поломка распределительного вала;
    • возникновение трещин в корпусах направляющих втулок.

    Во избежание неудобств необходимо было тщательно соблюдать сроки замены ременных передач, и проводить профилактические осмотры.

    Кроме того, пользователи неоднократно о в работе агрегата. Он слабо справляется с экологическими нормами, по-русски говоря, «чадит». Не отличается высокой надёжностью масляный насос. Замена ТНВД на экземпляр с электронным управлением привела к некоторому снижению расхода дизельного топлива и снижению токсичности выхлопных газов.

    Мотор стал работать несравнимо тише и плавнее, чем предшественник.

    Читайте также: