Топливный бак на газ 69 чем заменить

Обновлено: 13.05.2024

ГАЗ 69 Дружок › Бортжурнал › Основной бензобак. Установка

С бензобаком я начал ковыряться давно. Хотя, справедливости ради, надо уточнить, что первый бензобак я просто выкинул, сдал в металлолом. Некоторые клиенты считают, что раз они продают дёшево, значит можно прислать тебе любой хлам, таким хламом меня и угостили в первый раз. Это случается время от времени. Радиатор печки мне тоже прислали с двумя огромными латками по бокам…

После первой попытки электролиза я всё-таки решил снять с бензобака поплавок и бензозаборник и очистить бензобак снаружи. Кончилось это плачевно. Пришлось высверливать болты и нарезать резьбу, а так же из двух дырок получилось…двадцать…тридцать…

Я поехал на пайку и Серёга запаял в бензобаке все дырки, радуясь тому, что их не надо искать. После чего я с новыми силами приступил к электролизу, в надежде обрести оригинальный бензобак под брюхом машины.

Прошло ещё немало времени, прежде чем дошло дело до установки.

Но сначала пришлось сделать одну вещь, а именно — поставить фильтрующую сетку на бензозаборник. Несколько дней я мараковал над этим вопросом, собрал комплектующие, но мне не нравилась подгнившая трубка внизу бензозаборника, да и сами комплектующие тоже не вызывали уверенности, что это будет работать. Пока знакомый маляр, не снял с полки и не отдал мне фильтр от иномарки. Эврика! То, что мне нужно! Не гниёт, лежит прямо на дне, короче, то, что доктор прописал!

Ещё один момент, — пришлось перенарезать резьбу под болты следующего размера, поскольку старые резьбы не вызывали доверия, и вкрутить вместо старых болты из нержавейки

После чего я спокойно установил поплавок и бензозаборник на место

Осталось только установить всё на место, заливную горловину

Получилось не очень кузяво с учётом лифта кузова

но вполне терпимо.
Сам бензобак отодвинул от днища кузова двумя брусками

но позже один брусок убрал, потому что бензозаборник упирался отводом во второй переключатель бензина, который установлен у меня на люке за водительским сиденьем.

Бензобак подвесил на хомуты из нержавейки

Не сразу заработал датчик уровня топлива, потому что на резинках хомутов и резиновых шлангах бензопровода потерялась масса.

Я кинул отдельный провод и всё заработало.

Ура! Бензобак, на который я потратил столько времени и сил, стоял на месте!

Топливный бак на газ 69 чем заменить

ГБО есть, баллон большой.

Добавлено через 6 минут 37 секунд

глушитель под пассажиром задним правым находится а далее идет просто труба, и от бака она далече отстоит. нету на конце еще одной банки, как у волг поновее. да и бензин не настолько горюч чтоб на выхлопной загореться. был у меня случай - хлестало на коллектор, кипит, воняет-жуть, а вот не загорается почему то. да и на родном баке шов по периметру который - намного ближе к выхлопной чем сейчас. да и с чего бы ему потечь то.

Добавлено через 8 минут 16 секунд

А как вы думаете, почему конструктора на ГАЗе НИКОГДА не прятали бак в нишу заднего крыла? Почему либо под багажником, либо за задними спинками?
Почему аналогично расположен багажник на Москвичах (412, например)?

На моих глазах загорелась газель - маршрутка прямо посреди Невского из-за того, что под колесо попал кусок обломленной кем-то рессоры. Водила - умница - увидел как за машиной тянется бензиновый след, мгновенно остановился и матюгами выгнал всех из салона: никто не пострадал, кроме самой маршрутки - выгорела до тла!

Сталь на рессорах такая, что искрит от трения по абразиву. Даже просто уронив железяку на асфальт получим прекрасную искорку. Сталь на других кузовных деталях другая, менее искрящая, да ещё и покрашена повсеместно.

Второе. Что произойдет если обломится коренной лист рессоры. Петля, за которую серьга крепится, оторвется, а остальная часть рессоры под непосредственным воздействием массы задка автомобиля благополучно войдет мимо лонжерона в бензобак. Тогда однозначное возгорание и, ни дай бог, если топлива в баке мало - взрыв паров. И произойдет это раньше, чем водитель поймет что лопнула рессора.


Об этом уже давно говорилось на форуме. Да, расположение бензобака крадет много пространства у багажника. Да ещё и запаска - в уголок не засунешь. Понятно желание от неё избавиться, опустив ниже, в бак. Понятно, что использование ГБО позволяет безболезненно сократить объем бара в полтора-два раза. Но стоит ли делать это в ущерб собственной безопасности?? Пусть описанные выше случаи маловероятны, один на тысячи. Но для смерти персонально каждого и одного случая достаточно.

А как вы думаете, почему конструктора на ГАЗе НИКОГДА не прятали бак в нишу заднего крыла? Почему либо под багажником, либо за задними спинками?
Почему аналогично расположен багажник на Москвичах (412, например)?

На моих глазах загорелась газель - маршрутка прямо посреди Невского из-за того, что под колесо попал кусок обломленной кем-то рессоры. Водила - умница - увидел как за машиной тянется бензиновый след, мгновенно остановился и матюгами выгнал всех из салона: никто не пострадал, кроме самой маршрутки - выгорела до тла!

Сталь на рессорах такая, что искрит от трения по абразиву. Даже просто уронив железяку на асфальт получим прекрасную искорку. Сталь на других кузовных деталях другая, менее искрящая, да ещё и покрашена повсеместно.

Второе. Что произойдет если обломится коренной лист рессоры. Петля, за которую серьга крепится, оторвется, а остальная часть рессоры под непосредственным воздействием массы задка автомобиля благополучно войдет мимо лонжерона в бензобак. Тогда однозначное возгорание и, ни дай бог, если топлива в баке мало - взрыв паров. И произойдет это раньше, чем водитель поймет что лопнула рессора.


Об этом уже давно говорилось на форуме. Да, расположение бензобака крадет много пространства у багажника. Да ещё и запаска - в уголок не засунешь. Понятно желание от неё избавиться, опустив ниже, в бак. Понятно, что использование ГБО позволяет безболезненно сократить объем бара в полтора-два раза. Но стоит ли делать это в ущерб собственной безопасности?? Пусть описанные выше случаи маловероятны, один на тысячи. Но для смерти персонально каждого и одного случая достаточно.

два раза еще никто не умер. а если серьезно то чтоб рессора в бак вошла нужно чтоб бак был непосредственно позади рессоры а у меня он правее немного. тако же чтоб у нее оборвало оба уха иначе она далеко не подвинется - хоть переднее рви хоть заднее. да и колесо раньше упрется в кузов. у меня на 21 ломалось заднее правое ухо - все вверх пошло и концом обломанным продрало дыру в багажник - ВВЕРХ! покажу фото снизу, как на подъем заеду, чтоб для ясности. я ж говорю - думал прежде чем делать. и еще - поймать из колеи в родной бак вострую железяку шансов не меньше - только тогда удалившись (если опять же успеешь) и затаив дыхание надо будет ждать пока весь бенз спокойно стечет, а в моей конструкции бак можно выдрать за 20 - 30 секунд. если кто еще усмотрел минусы какие - буду благодарен - за конструктивные отзывы

Добавлено через 9 минут 14 секунд

А как вы думаете, почему конструктора на ГАЗе НИКОГДА не прятали бак в нишу заднего крыла? Почему либо под багажником, либо за задними спинками?
Почему аналогично расположен багажник на Москвичах (412, например)?

На моих глазах загорелась газель - маршрутка прямо посреди Невского из-за того, что под колесо попал кусок обломленной кем-то рессоры. Водила - умница - увидел как за машиной тянется бензиновый след, мгновенно остановился и матюгами выгнал всех из салона: никто не пострадал, кроме самой маршрутки - выгорела до тла!


Автомобилю ГАЗ-69 уже более 30 лет, и он давно не выпускается, но благодаря своим техническим характеристикам и дешевизне все еще не утратил популярность. И хотя его двигатель давно устарел, небольшая модификация превратит его в настоящий вездеход, превосходящий многие современные модели. Тюнинг своими руками на ГАЗ-69, включая модернизацию двигателя и кузова, обойдется в небольшую сумму и обеспечит владельца надежной и мощной машиной.

Технический тюнинг советского раритета – замена мотора и КПП

  • подъемник;
  • набор гаечных ключей;
  • комплект отверток;
  • болты для крепления нового мотора;
  • сварочный аппарат;
  • дрель;
  • алюминиевый уголок для монтажа двигателя.

Технический тюнинг советского раритета – замена мотора и КПП

Замена двигателя автомобиля ГАЗ 69

Похожие статьи

Тюнинг ГАЗ 2410 – яркая классика

Газ 31105 – как модернизировать тюнингованный заводом автомобиль

Кенгурятник на Газель – расширяем возможности отечественного микроавтобуса

Тюнинг Волги – методы возрождения легендарного автомобиля

Вначале нужно поставить авто на ровную поверхность. После этого открываем капот и цепляем крюком подъемника штатный мотор ГАЗ 69. Медленно приподнимаем двигатель, после чего отсоединяем шланги подачи топлива и канал сцепления. Полностью снимаем мотор внедорожника и приступаем к очистке освободившегося пространства. Нужно быть крайне аккуратным, чтобы моющее средство не попало внутрь канала сцепления.

После очистки нужно приварить уголок. Для этого замеряем длину и ширину посадочного места и вырезаем подходящую алюминиевую деталь. Привариваем уголок в нижней части кузова, после чего просверливаем в нем отверстия для болтов. Цепляем новый двигатель и аккуратно устанавливаем его под капот ГАЗ. Не опуская мотор до конца, подсоединяем свободные шланги. Ставим силовой агрегат на место и крепим его болтами. Далее переходим ко второму этапу тюнинга – замене КПП своими руками.

Какой и зачем проводят тюнинг рассматриваемого автомобиля

Изучив различные фотографии тюнинга в интернете можно сказать, что в большинстве случаев тюнинг проводится для получения внедорожника высокой проходимостью с открытым верхом. Подобный автомобиль можно встретить в линейке современных Джипов, когда на внедорожнике нет крыши, а только каркас для натягивания тента.

Почему многие решают сделать с «Газика» внедорожник повышенной проходимости? Ответ достаточно прост – он идеально подходит для поставленной задачи по нескольким причинам:

  • Зачастую автомобиль не приобретают за большие деньги, а находят его в плохом техническом состоянии и берут просто за бесценок по цене металлолома. Отметим, что старый двигатель и коробка передачи, ужасное техническое состояние кузова причина столь низкой цены. В хорошем состоянии автомобиль может стоить достаточно много, особенно если его реставрировали.
  • Практически все с автомобиля выбрасывается, так как из-за устаревания приходит в непригодность. Исключением можно назвать случай реставрирования этого автомобиля для личной коллекции или выставочного зала, тогда можно искать дорогое предложение в хорошем состоянии.
  • Повышенная проходимость связана с тем, что автомобиль имеет очень короткую колесную базу. При установке раздаточной коробки для перенаправления крутящего момента на две оси автомобиль внедорожнику становится под силу практически любые препятствия.
  • Принято считать, что небольшой вес автомобиля из-за короткой базы и отсутствия крыши является основным достоинством, но это не всегда. При существенном снижении веса автомобиля может стать недостаточно давления, которое оказывается на колеса для обеспечения лучшего сцепления с дорожным покрытием. Поэтому автомобиль подходит для грязи, а вот для покорения вершин или быстрого передвижения по трассе не очень. Правда все еще зависит от умений конкретного водителя.
  • Кузов внедорожника подходит для установки различных силовых агрегатов. При этом можно видоизменить кузов, крепления практически до неузнаваемости для установки и крепления нужных агрегатов.

Тюнинг ГАЗ-69 своими руками - модернизация двигателя и кузова

В целом можно сказать, что «Газик» идеально подходит по причине возможности полного изменения кузова. Таким образом можно только при наличии резака, болгарки и сварки. Рассмотрим особенности проводимых работ по тюнингу подробнее.

Особенности тюнинга экстерьера внедорожника

Дизайн внедорожника выполнен в старом советском стиле. Как нестранно, кузов этого автомобиля практически никогда не изменяют. Это связано со следующими моментами:

1. Он идеален для установки колес с большим диаметром. Для того чтобы повысить проходимость автомобиля устанавливают колеса с большим протектором. За счет изменения подвески можно устанавливать просто огромные колеса. Кроме этого важным моментом является то, что колеса вынесены за кузов, а крылья лишь эмитируют его продолжение.

2. Доработка кузова достаточно часто представлена удалением ржавчины и нанесением грунтовки, после чего на поверхность наносится краска. Слишком поврежденные и ненужные участки удаляются и заменяются. Для этого можно использовать резак или болгарку.

3. Кузов автомобиля имеет съемный тент, который крепиться на металлическом каркасе. Как правило, этот момент тоже восстанавливается.

4. Ключевой особенностью рассматриваемого автомобиля можно назвать поднимающиеся вперед и вверх ветровые стекла. Этот элемент также оставляют для того, чтобы движение во время жаркого лета не доставляло много проблем. При складывании тента можно провести полное откидывание стекла. Для фиксации можно использовать специальные крюки. Отметим, что многие автомобили доходят до последнего владельца в хорошем состоянии.

5. В автомобиле советских времен достаточно часто устанавливали электрический вентилятор, который подавал воздух на ветровое стекло. Теплый воздух поступал только от капота во время движения. Поэтому основная доработка, которая не касается кузова, заключается в установке дополнительного обогрева.

6. Боковые панели капота могли сниматься для того, чтобы улучшить охлаждение двигателя на момент движения при высокой температуры.

7. Автомобиль имеет восемь мест, водитель и пассажир размещаются спереди, сзади располагается две лавочки, на которых может расположится 6 человек. Подобный способ расположения не очень комфортный, поэтому придется провести демонтаж стандартных сидений и установку новых. Учитывая небольшую колесную базу, достаточно установить 2 сидения спереди и 2 сидения сзади.

8. Рассматриваемый компактный внедорожник имеет задний борт, который может откидываться для выполнения погрузки и разгрузки вещей.

9. У автомобиля с индексом «А» всего один топливный бак, без индекса – два. При этом стоит учитывать, что стандартная топливная система не имела датчика уровня топлива на двух баках. Для проверки уровня во втором баке с водительского места можно было при помощи щупа проверить уровень топлива. Под пассажирским местом может устанавливаться дополнительный бак.

Тюнинг ГАЗ-69 своими руками - модернизация двигателя и кузова

В целом можно сказать, что кузов автомобиля идеально подходит для создания внедорожника высокой проходимости. Поэтому доработка кузова не вызывает много проблем. При необходимости можно провести установку обвеса, дополнительные источника света – все нужное можно купить, а потом установить на автомобиле самыми различными способами.

Двигатель и другие системы, агрегаты «Козлика»

При рассмотрении технических особенностей автомобилей следует уделить внимание следующим моментам:

  • На автомобиль устанавливался шести и четырех рядные двигатели, которые имеют мощность 55 лошадиных сил и объем 2 литра. Конструкция не просто устарела, в сравнении с современными двигателями она уступает в несколько раз по основным характеристикам. Поэтому тюнинг автомобиля представлен заменой двигателя – в его ремонте нет необходимости. Установить можно самые различные двигатели: от тех, которые имеют отечественное происхождение, до импортных.
  • Сцепление, устанавливаемое на автомобиль, однодисковое, сухое. Поэтому нужно провести замену и сцепления для более чуткого контроля автомобиля на дороге.
  • Сцепление нужно менять под новую коробку. По заводу на автомобиль устанавливали трехступенчатую двухходовую коробку передач, которую можно было встретить и на ГАЗ-М-20 «Победа». Подбираем под двигатель новый коробку, смотрим, чтобы подходило сцепление.
  • Большая проходимость связана с тем, что крутящий момент может подаваться сразу на две оси. Раздаточная коробка тоже устарела и вряд ли будет в хорошем состоянии. Можно попробовать варианты от УАЗ.
  • Карданных вала три, если они подойдут для коробки переменных передачи и раздаточной коробки, то можно их оставить.

Тюнинг ГАЗ-69 своими руками - модернизация двигателя и кузова

Кроме этого придется переставить все другие элементы топливной системы, удалить все ненужное. К примеру, ГАЗ 69 имел систему предварительного подогрева двигателя, которая заключалась в использовании паяльной лампы.

Для того чтобы перенести всю техническую часть в качестве основы может взят любой отечественный автомобиль или совместить несколько силовых агрегатов. Приобрести их всех можно с разбора по достаточной низкой цене, а потом подогнать друг к другу.

Финишная покраска кузова автомобиля ГАЗ-69

Финальный штрих получившегося тюнинга ГАЗ-69 – покраска кузова. Здесь можно дать волю фантазии и создать машину своей мечты. Обычно отдают предпочтение либо ярким, насыщенным цветам, либо остаются верны классическому милитаристскому варианту и красят автомобиль в цвет хаки.

Выбор метода покраски зависит от желаемого результата и финансовых возможностей владельца машины. Обычно применяются следующие технологии окрашивания кузова автомобиля:

ГАЗ-69 цвета хаки

ГАЗ-69 цвета хаки

  • Полимерная резиновая краска – самый быстрый в реализации вариант, так как сохнет за несколько часов и не требует удаления предыдущего слоя или шлифовки.
  • Виниловая пленка – сравнительно молодой способ тюнинга, но набирающий популярность из-за своей дешевизны и простоты. Из минусов – ненадежность.
  • Аквапечать по капитальному слою – довольно трудоемкая технология, требующая реставрации предыдущего слоя краски.
  • «Нулевая» покраска, т. е. полное удаление предыдущего покрытия и шлифовка кузова.

Независимо от того, какой метод покраски на ГАЗ-69 будет выбран, обязательно нужно нанести антикоррозийное покрытие на пороги, чтобы уберечь автомобиль от ржавчины. Чтобы машина выглядела совсем как новая, специалисты рекомендуют заменить колесные диски. Для замены можно взять диски от похожих внедорожников.

Технология окрашивания кузова автомобиля

Технология окрашивания кузова автомобиля

Видео по теме: Модернизация и тюнинг ГАЗ 69

Покраска автомобиля: делаем внедорожник привлекательным

Оригинальный цвет автомобиля не то что привлекает, а даже отталкивает. Поэтому следует провести нанесение яркого цвета. К особенностям покраски кузова можно отнести нижеприведенные моменты:

    • Для защиты кузова, а также обеспечения равномерного распределения краски, следует выполнить грунтование. При выполнении подобной работы можно решить проблемы с неровностями, различными дефектами кузова. Проводить грунтование следует исключительно после удаления всей коррозии.
    • При выборе краски довольно часто обращают внимание на камуфляжную раскраску. Это связано с тем, что автомобиль используется во время охоты или рыбалки. Камуфляжная расцветка позволяет сделать внедорожник менее заметным в лесной чаще.
    • Некоторые элементы автомобиля следует предварительно снять для окрашивания. Саму работу по покраске лучше всего начинать с крыши и, доведя ее до нужного оттенка, можно переходить непосредственно к кузову. Следует учитывать тот момент, что краску рекомендуется наносить в несколько слоев. Ручки и другие элементы, к примеру, стекло можно заклеить для защиты от краски.

    После покраски автомобиль преобразиться практически не до узнаваемости. Есть возможность сделать его еще более неузнаваемым путем использования современных наклеек. Для этого подходят материалы, которые производят из винила.

    Процесс нанесения виниловых наклеек достаточно простой. Для этого нужно намочить ту часть кузова, на которую будет наноситься наклейка, а затем отклеить защитную пленку и намочить саму наклейку. Наносим пленку, после чего проводим удаление пузырьков при помощи шпателя. Достаточно важно провести удаление всех пузырьков, так как в противном случае наклейка может повредиться по причине механического воздействия.

    Тюнинг ГАЗ-69 своими руками - модернизация двигателя и кузова

    Что говорят эксперты

    Сергей. Занимался ремонтом автомобилей. Как-то мне пригнали ГАЗ 69 и предложили практически за бесценок. Решил, что с него получиться вполне привлекательный внедорожник для поездок с друзьями по лесу. На замену двигателя, трансмиссии, ходовой и восстановление кузова ушло около одного месяца, работы было мало, решил проводить время с толком. На доделку салона и экстерьера ушло около еще одного месяца. Результат пришелся по вкусу всем друзьям – легкий внедорожник повышенной проходимостью.

    Максим. Искал долго ГАЗ 69 в хорошем состоянии, но пришлось взять то, что попалось. В результате за несколько тысяч достался немного ржавший и прогнивший «Газик», без двигателя и типа с коробкой. Но мне только кузов и нужен был, все менять надо однозначно, чтобы этот авто вес себя как Уазик хотя бы. Работы обошлись более чем в 30 000 рублей, но автомобиль получился очень задорным и с повышенной проходимостью. Все леса, грязь после дождя – проблем с проходимостью нет никаких. Если нужен автомобиль с высокой проходимостью для лета, то следует уделить внимание тюнингу ГАЗ 69.

    Тема: Бензобак - ремонт, замена, установка дополнительного

    Бензобак - ремонт, замена, установка дополнительного

    Вот вариант дополнительного бензобака от r53

    Родной бак с перепаянной горловиной устанавливается по левому борту под днище. Топливный фильтр перенесён на внутреннюю поверхность рамы. Топливный трёхходовой кран от УАЗика на место рычага блокировки заднего моста после доделки сервопривода блокировки РЗМ. Клиренс не меняется, бак стоит выше балок и дуги-подножки. Вероятность его повреждения достаточно мала, в этом месте даже при капитальной посадке на балки остаётся достаточно места.
    PIC_1301.JPG PIC_1371.JPG
    PIC_1376.JPG PIC_1390.JPG - топливные трубки
    PIC_1394.JPG - краник
    PIC_1395.JPG - переключатель датчиков уровня

    Ну можт я и не про ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ бак.
    Но МОИ 5 копеек таковы: в салоне это совсем для спорта, что б литров на 150 или от лени великой. Бросил от казели - и хорошо. И не мнеца.
    А курить то как
    В штатное место (у меня в связи с переносом крепления ЗР чуть-чуть иначе) вписывается без усилий под 80 литров. А если все углы "облизывать"
    то и под 100 (сто) место будет. Кто то удивлен, не так ли?
    Выложу с размерами. Для критиканов. Флудить не буду.

    Ну не нравится мне бензобак под брюхом - хоть убей! Не для внедороджника это! Хоть у нас и преимущество в клиренсе перед УАЗом - но зато он если садится то на мосты, а мы на всё брюхо целиком - а тут ещё лишний якорь в виде бензобака, да и пропороть его можно на раз - особенно в богатых камнями местах (привет Монстре и Черепахе ).

    Можно конечно сварить из толстого металла (или не очень толстого, но более прочного - например нержавейки ) или примастырить защиту - но это снова лишний вес, да и самодельным бакам путь к узакониванию закрыт doc (кого это волнует. )

    А вот если установить в салоне ПРАВИЛЬНО - как требует НАМИ при переносе бензобака в салон: " Основное требование по монтажу бака – это изоляция от салона, от нагревающихся частей и острых элементов конструкции. В Вашем случае рекомендуем изолировать бак от салона специальным герметичным кожухом, с возможностью обеспечения вентиляции с наружи автомобиля. Также бак должен быть прочно закреплен и установлен таким образом, чтобы обеспечивался вывод из транспортного средства на землю топлива, которое может вытечь из бака, его наливной горловины и соединений. "

    - то никаких проблем с

    и никакого запаха не будет!

    Считаю оптимальной установку двух бензобаков по системе УАЗа - 469(хУнтер и т.д.).

    Устанавливаем их на арки задних колёс и практически не теряем свободного места!
    Вот мои прикидки - когда ещё думал колхозить - нашёл два ресивера и примерял - баки УАЗа прямоугольные и займут даже чуть меньше места

    Давайте раз и навсегда договоримся выкладывать фотки СЮДА а не давать ссылки на всякие глючные Радикалы - которые например сейчас показывают только одну из трёх фоток - про другие выдаёт целую страницу ошибок.
    Ведь от части для этого и создан новый форум!

    uCrazy.ru

    Легендарный ГАЗ-69 (УАЗ-69) История + немного тюнинга)

    Легендарный ГАЗ-69 (УАЗ-69) История + немного тюнинга)

    ГАЗ-69 (УАЗ-69) («Козлик», «Газик», «Бобик», "Тузик", "Шурик", "Радик", "Вазик") — советский легковой автомобиль повышенной проходимости. Производился с 1953 по 1972 год.

    Создан коллективом конструкторов Горьковского автомобильного завода (Ф. А. Лепендин, Г. К. Шнейдер, Б. Н. Панкратов, С. Г. Зислин, В. Ф. Филюков, В. И. Подольский, В. С. Соловьёв, под руководством Г. М. Вассермана) на замену модели ГАЗ-67Б. Разработки автомобиля начались в 1946 году, опытные образцы изготавливались с 1948 года. Первые опытные образцы носили название «Труженик».

    Серийный выпуск начат 15 июля 1953 года. Выпускался на ГАЗе до 1956 года, позже производство было полностью передано в Ульяновск — на бывший УльЗиС, в войну собиравший грузовики ЗИС-5В, а в конце 1940-х — полуторку ГАЗ-ММ-В. С началом производства ГАЗ-69 предприятие было переименовано в Ульяновский автомобильный завод (УАЗ). Как и предыдущие горьковские «джипы» (ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б), ГАЗ-69 в народе назывался «козликом».

    С самого начала новая машина выпускалась в двух модификациях: ГАЗ-69 с двухдверным восьмиместным кузовом (шесть человек на продольных трёхместных лавках) и сельскохозяйственный (командирский) ГАЗ-69А с четырёхдверным пятиместным кузовом с комфортабельным трёхместным задним сиденьем. Производство семейства ГАЗ-69 Горьковский завод начал в 1953 году, причём параллельно (с декабря 1954 года) эти вездеходы собирал и Ульяновский автозавод. Полностью на выпуск ГАЗ-69 и ГАЗ-69А из узлов собственного производства УАЗ перешёл после 1956 года. На базе ходовой части ГАЗ-69 и усиленного несущего кузова «Победы» Горьковский завод с середины 1955 года освоил выпуск оригинального внедорожника «М72» (ГАЗ-М72). Кроме того, на агрегатах ГАЗ-69 завод выпускал с 1952 года малую амфибию ГАЗ-46 (МАВ). В 1970 году на УАЗе был освоен модернизированный вариант ГАЗ-69-68 с мостами от грузовика УАЗ-452. На ГАЗ-69 базировалась также противотанковая реактивная установка 2П26 для пуска 4 управляемых ракет (ПТУР) комплекса 2К15 «Шмель». На базе полноприводного ГАЗ-69 был создан опытный образец фургона ГАЗ-19 с колёсной формулой 4х2 для обслуживания почтовых учреждений.

    Двигатель, трансмиссия

    ГАЗ-69Б
    Тип двигателя — 4-тактный, бензиновый, карбюраторный.
    Количество цилиндров — 4.
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82x100
    Рабочий объём цилиндров — 2,12 л.
    Степень сжатия — 6,2—6,5.
    Максимальная мощность — 55 л. с. при 3600 об/мин.
    Максимальный крутящий момент — 12,7 кгм при 2000 об/мин.
    Сцепление сухое, однодисковое.
    Коробка передач двухходовая, с тремя передачами вперёд и одной назад. Передаточные числа: 1-я передача — 3,115; 2-я передача — 1,772; 3-я передача — 1,000; задний ход — 3,738.
    Раздаточная коробка шестерёнчатая, имеет две передачи с передаточными числами 1,15 и 2,78. Низшая передача (2.78) может быть включена только после включения переднего моста.
    Карданных валов три: промежуточный, задний и передний.
    Главная передача одинарная коническая, со спиральным зубом. Передаточное число главной передачи переднего и заднего мостов — 5,125. Полуоси полностью разгруженные.

    Технические характеристики

    ГАЗ-69АДлина3850 мм
    Ширина1750 мм
    Высота2030 мм
    Колёсная база2300 мм
    Передний угол свеса45
    Задний угол свеса35
    Масса1525 кг
    Скорость90 км/ч
    Макс. мощность при 3700 об./мин55 л.с.
    Макс. крутящий момент12,7 кг*м
    Число цилиндров4
    Объём двигателя2,12 л
    Передачитри переднего хода, одна заднего
    Передаточные числа1 — 3,115
    2 — 1,772
    3 — 1,00
    задний ход — 3,738
    Размер шин6,50-16
    Запас топлива48 л главный бак
    27 л дополнительный бак (на ГАЗ-69А один бак на 60 л)

    Интересные факты

    Автомобиль ГАЗ-69 в роли японского военного внедорожника участвует в некоторых сценах известного фильма Клинта Иствуда "Письма с Иводзимы" (2006 г). Сцены относятся к событиям 1944-45 гг. на японском острове Ио.
    За два десятилетия производства ГАЗ-69 и ГАЗ-69А было выпущено свыше 600 тысяч машин. ГАЗ-69 экспортировался в 56 стран мира в разных климатических исполнениях (ГАЗ-69М и ГАЗ-69АМ), кроме того, в 1957 году техническая документация на массовое производство была передана в Румынию, а в 1962 года в Северную Корею.[1]
    Различными авторемонтными заводами и структурами МВД СССР автомобиль дорабатывался путем снятия тента и установки цельнометаллической крыши.
    Автомобили ГАЗ-69 и ГАЗ-69А встречаются и сегодня. Некоторые с консервации СА, автомобили часто переделывают для участия в кроссах и триале.

    ГАЗ-69 – армейский «Труженик»

    Внедорожник ГАЗ-69, созданный в послевоенные годы, на долгое время стал основным автомобилем для армии и милиции. Конструкция «козлика» позволяла вести эксплуатацию на дорогах любого типа и работать на бензине низкого качества. Машина не потеряла актуальности и сегодня. Одни энтузиасты восстанавливают внедорожники до заводского состояния, а другие – строят на базе ГАЗ-69 экспедиционные джипы, способные двигаться по тяжелому бездорожью.

    Несмотря на то, что данный автомобиль выпускался довольно давно, и только 19 лет (1953…1972), он и сейчас кое-где в строю. Его можно встретить и в тайге и в горных склонах Кавказа, пусть потрёпанные, но не потерявшие боевого духа машины выполняют свою работу.

    История создания

    Разработка нового легкового внедорожника для армии и гражданской службы началась на ГАЗ в 1946 году под руководством Г.М. Вассермана. Для ускорения работ и удешевления производства в конструкции автомобиля применялись унифицированные узлы. Первоначально вездеход имел обозначение «Труженик». Техническое задание предусматривало работу автомобиля совместно с прицепом весом до 800 кг.

    Газ-69 Труженик

    Первые прототипы появились в 1948 году, а серийное производство началось спустя пять лет. Машина выпускалась в Горьком до 1956 года, затем всю оснастку постепенно передали в Ульяновск – на завод УльЗиС.

    На протяжении двух лет выпуск внедорожников велся одновременно на двух производственных площадках. После окончательного освоения производства завод в Ульяновске переименовали в УАЗ, а машины в УАЗ-69 и УАЗ-69А соответственно.

    Выпуск внедорожников продолжался до 1972 года и был прекращен после сборки более чем 634 тыс. машин.

    Конструкция

    Основой внедорожника является рама сложной формы с лонжеронами замкнутого профиля. Для увеличения жесткости рама оснащена дополнительными поперечинами. Подвески мостов рессорные, оснащены рычажными амортизаторами.

    Картеры мостов разъемные по вертикальному фланцу. Чулки запрессованы в половины и дополнительно зафиксированы заклепками.

    Двигатель

    Внедорожник ГаЗ-69 первых выпусков комплектовался 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 52 л.с. Двигатель унифицирован с агрегатом от ГаЗ-М20 «Победа». В качестве топлива использовался бензин с октановым числом не ниже А66.

    Кузов ГАЗ-69 модель 76

    Кузов открытого типа, рассчитан на 8 человек. Водитель и передний пассажир располагаются на отдельных сидениях переднего ряда. Места оборудованы индивидуальными дверями не симметричной формы.

    Водительская дверь имеет форму трапеции из-за установки запасного колеса на боковине кузова.

    Шесть человек размещаются в задней части кузова на двух откидных лавках. Под лавками имеются металлические ящики, предназначенные для хранения инструмента и запасных частей.

    Газ-69 открытого типа

    Кузов вездехода позволяет перевозить одного раненого на носилках, закрепляемых на поручне приборной панели и заднем борту. Спинка пассажирского сидения складывается вперед и не мешает установке носилок. Сопровождающее лицо размещается на лавке левого борта.

    Вездеходы ГАЗ-69А оснащены двумя топливными баками.

    Основной бак вмещает 47 л бензина и расположен между лонжеронов рамы, под полом кузова. Дополнительный бак на 28 л установлен под сидением переднего пассажира. Баки соединены между собой топливопроводами.

    Кузов ГАЗ-69А модель 77

    Вездеход ГАЗ-69А оснащен металлическим открытым кузовом с 4 дверями. В салоне расположены два ряда сидений – для водителя и пассажира спереди и для 3 пассажиров сзади. Задний ряд сидений мог складываться.

    Задний борт унифицирован, внутренний объем используется для хранения буксировочного троса и других предметов инвентаря. Машина оснащена топливным баком емкостью 60 л, установленным в кормовой части кузова.

    Шасси ГАЗ-69А

    Основой вездехода является рама сложной геометрической формы. Боковые лонжероны выполнены штамповкой из листовой стали. Для увеличения жесткости на кручение рама оснащена дополнительными поперечинами.

    Газ-69А

    К раме крепятся листовые рессоры подвесок переднего и заднего мостов. Каждый мост дополнительно укомплектован двумя рычажными амортизаторами. Картеры мостов состоят из двух половин, размыкаемых по вертикальному фланцу. Чулки полуосей запрессованы в половины картера и дополнительно зафиксированы заклепками.

    Приборы

    Вездеходы ГАЗ-69 и 69А оснащены одинаковой панелью приборов, на которой установлены указатель скорости, амперметр, индикатор количества топлива в баке, указатель температуры двигателя и манометр системы смазки.

    Комбинация приборов оснащена двумя лампами подсветки, закрытыми металлическими рассеивателями света.

    Кроме приборов имеется две контрольные лампы – дальнего света фар (красная) и перегрева двигателя (зеленая).

    Тормозная система

    Вездеход ГАЗ-69 оснащен тормозной системой с гидравлическим приводом колодок. Механизмы барабанного типа, расположены на ступицах колес. Барабаны отлиты из чугуна, рабочая часть состоит из стального кольца, залитого в тело детали.

    На стоянках автомобиль удерживается дополнительным барабанным механизмом с тросовым приводом от места водителя. Механизм установлен на выходном валу раздаточного редуктора.

    Рулевое управление

    Рулевая колонка вездеходов ГАЗ-69 и 69А расположена на левой стороне. Колонка жестко установлена на кузове, внутри на подшипниках расположен вал, соединенный редуктором. Вал вращает глобоидальный червяк, по которому движется двойной ролик, связанный с сошкой.

    Газ-69 салон

    Поворот колес выполняется тягами трубчатой конструкции, расположенными впереди моста. Рулевое колесо 3-спицевое, изготовлено из пластика черного цвета.

    Модернизации

    Основным заказчиком внедорожников выступало Министерство обороны СССР, поэтому машины практически не изменялись в процессе производства. Единственную модернизацию провели в начале 1970 года. Изменения коснулись остекления тента, внедрили два цилиндра в передних тормозных механизмах.

    Мосты оснастили усиленными дифференциалами, в электрической системе ввели выключатель «массы».

    Самым заметным изменением стала возможность отключения привода передних колес. Модернизированные внедорожники получили обозначения УАЗ-69-68 и 69А-68 (или 69М и 69АМ).

    Технические характеристики ГАЗ-69 и 69А

    М151ГАЗ-69ГАЗ-69А
    СтранаСША СССР
    Длина, мм3380 3850
    Ширина со снятым/установленным запасным колесом, мм1630 1750/1850
    Высота (с тентом), мм180020301920
    Наибольшая скорость, км/ч112 90
    Расход бензина (средний), л/100 км12 14
    Вместимость, чел + грузоподъемность, кг4 + 360 или
    2+ 544
    8+0
    или 2+500
    5+50
    Мощность двигателя, л.с.72 55

    Применение

    Автомобили ГАЗ-69 и 69А в течение 20 лет являлись основными легкими внедорожниками в Советской Армии и войсках стран Варшавского договора. Автомобили применялись для перевозки личного состава и в качестве тягачей для легких артиллерийских систем весом до 800 кг.

    Газ-69 на конвеере

    На базе армейских внедорожников создавались специальные установки, например, передвижные радиостанции или автомобили химической разведки. На машинах устанавливались пусковые установки противотанковых ракет. Одной из известных модификаций ГАЗ-69 является боевая машина 2П26 ПТРК «Шмель».

    Для десантных частей поставлялись внедорожники со снятой рамой ветрового стекла и с демонтированными выступающими внешними элементами. Внедорожник ГАЗ-69 явился основой для плавающей машины ГАЗ-46.

    На аэродромах ГАЗ-69 использовались в качестве перевозчика стартерного комплекса АПА-12, предназначенного для запуска турбореактивных двигателей.

    Гражданские внедорожники ГАЗ-69 были популярны в качестве патрульных автомобилей милиции и ГАИ.

    Машины часто лишались тента, вместо которого устанавливался металлический верх. Работы выполнялись на провинциальных авторемонтных заводах. В частное владение автомобили попадали только после списания из государственных учреждений.

    Нужно отметить, что большую популярность автомашины ГАЗ-69 получили на Кавказе и в Сибири, где они повсеместно использовались как вездеходы. Элементы шасси ГАЗ-69 использовались в конструкции ГАЗ-М72 – оригинального полноприводного автомобиля на базе кузова «Победа». Внедорожник выпускался в Румынии на заводе ARO до 1975 года.

    Видео

    Тюнинг ГАЗ 69 своими руками: модернизация двигателя, салона и кузова


    Автомобилю ГАЗ-69 уже более 30 лет, и он давно не выпускается, но благодаря своим техническим характеристикам и дешевизне все еще не утратил популярность. И хотя его двигатель давно устарел, небольшая модификация превратит его в настоящий вездеход, превосходящий многие современные модели. Тюнинг своими руками на ГАЗ-69, включая модернизацию двигателя и кузова, обойдется в небольшую сумму и обеспечит владельца надежной и мощной машиной.

    Какой и зачем проводят тюнинг рассматриваемого автомобиля

    Изучив различные фотографии тюнинга в интернете можно сказать, что в большинстве случаев тюнинг проводится для получения внедорожника высокой проходимостью с открытым верхом. Подобный автомобиль можно встретить в линейке современных Джипов, когда на внедорожнике нет крыши, а только каркас для натягивания тента.

    Почему многие решают сделать с «Газика» внедорожник повышенной проходимости? Ответ достаточно прост – он идеально подходит для поставленной задачи по нескольким причинам:

    • Зачастую автомобиль не приобретают за большие деньги, а находят его в плохом техническом состоянии и берут просто за бесценок по цене металлолома. Отметим, что старый двигатель и коробка передачи, ужасное техническое состояние кузова причина столь низкой цены. В хорошем состоянии автомобиль может стоить достаточно много, особенно если его реставрировали.
    • Практически все с автомобиля выбрасывается, так как из-за устаревания приходит в непригодность. Исключением можно назвать случай реставрирования этого автомобиля для личной коллекции или выставочного зала, тогда можно искать дорогое предложение в хорошем состоянии.
    • Повышенная проходимость связана с тем, что автомобиль имеет очень короткую колесную базу. При установке раздаточной коробки для перенаправления крутящего момента на две оси автомобиль внедорожнику становится под силу практически любые препятствия.
    • Принято считать, что небольшой вес автомобиля из-за короткой базы и отсутствия крыши является основным достоинством, но это не всегда. При существенном снижении веса автомобиля может стать недостаточно давления, которое оказывается на колеса для обеспечения лучшего сцепления с дорожным покрытием. Поэтому автомобиль подходит для грязи, а вот для покорения вершин или быстрого передвижения по трассе не очень. Правда все еще зависит от умений конкретного водителя.
    • Кузов внедорожника подходит для установки различных силовых агрегатов. При этом можно видоизменить кузов, крепления практически до неузнаваемости для установки и крепления нужных агрегатов.

    Тюнинг ГАЗ 69 своими руками: модернизация двигателя, салона и кузова

    В целом можно сказать, что «Газик» идеально подходит по причине возможности полного изменения кузова. Таким образом можно только при наличии резака, болгарки и сварки. Рассмотрим особенности проводимых работ по тюнингу подробнее.

    Особенности тюнинга экстерьера внедорожника

    Дизайн внедорожника выполнен в старом советском стиле. Как нестранно, кузов этого автомобиля практически никогда не изменяют. Это связано со следующими моментами:

    1. Он идеален для установки колес с большим диаметром. Для того чтобы повысить проходимость автомобиля устанавливают колеса с большим протектором. За счет изменения подвески можно устанавливать просто огромные колеса. Кроме этого важным моментом является то, что колеса вынесены за кузов, а крылья лишь эмитируют его продолжение.

    2. Доработка кузова достаточно часто представлена удалением ржавчины и нанесением грунтовки, после чего на поверхность наносится краска. Слишком поврежденные и ненужные участки удаляются и заменяются. Для этого можно использовать резак или болгарку.

    3. Кузов автомобиля имеет съемный тент, который крепиться на металлическом каркасе. Как правило, этот момент тоже восстанавливается.

    4. Ключевой особенностью рассматриваемого автомобиля можно назвать поднимающиеся вперед и вверх ветровые стекла. Этот элемент также оставляют для того, чтобы движение во время жаркого лета не доставляло много проблем. При складывании тента можно провести полное откидывание стекла. Для фиксации можно использовать специальные крюки. Отметим, что многие автомобили доходят до последнего владельца в хорошем состоянии.

    5. В автомобиле советских времен достаточно часто устанавливали электрический вентилятор, который подавал воздух на ветровое стекло. Теплый воздух поступал только от капота во время движения. Поэтому основная доработка, которая не касается кузова, заключается в установке дополнительного обогрева.

    6. Боковые панели капота могли сниматься для того, чтобы улучшить охлаждение двигателя на момент движения при высокой температуры.

    7. Автомобиль имеет восемь мест, водитель и пассажир размещаются спереди, сзади располагается две лавочки, на которых может расположится 6 человек. Подобный способ расположения не очень комфортный, поэтому придется провести демонтаж стандартных сидений и установку новых. Учитывая небольшую колесную базу, достаточно установить 2 сидения спереди и 2 сидения сзади.

    8. Рассматриваемый компактный внедорожник имеет задний борт, который может откидываться для выполнения погрузки и разгрузки вещей.

    9. У автомобиля с индексом «А» всего один топливный бак, без индекса – два. При этом стоит учитывать, что стандартная топливная система не имела датчика уровня топлива на двух баках. Для проверки уровня во втором баке с водительского места можно было при помощи щупа проверить уровень топлива. Под пассажирским местом может устанавливаться дополнительный бак.

    Тюнинг ГАЗ 69 своими руками: модернизация двигателя, салона и кузова

    В целом можно сказать, что кузов автомобиля идеально подходит для создания внедорожника высокой проходимости. Поэтому доработка кузова не вызывает много проблем. При необходимости можно провести установку обвеса, дополнительные источника света – все нужное можно купить, а потом установить на автомобиле самыми различными способами.

    Технический тюнинг советского раритета – замена мотора и КПП

    • подъемник;
    • набор гаечных ключей;
    • комплект отверток;
    • болты для крепления нового мотора;
    • сварочный аппарат;
    • дрель;
    • алюминиевый уголок для монтажа двигателя.

    Технический тюнинг советского раритета – замена мотора и КПП

    Замена двигателя автомобиля ГАЗ 69

    Похожие статьи

    Тюнинг ГАЗ 2410 – яркая классика

    Газ 31105 – как модернизировать тюнингованный заводом автомобиль

    Кенгурятник на Газель – расширяем возможности отечественного микроавтобуса

    Тюнинг Волги – методы возрождения легендарного автомобиля

    Вначале нужно поставить авто на ровную поверхность. После этого открываем капот и цепляем крюком подъемника штатный мотор ГАЗ 69. Медленно приподнимаем двигатель, после чего отсоединяем шланги подачи топлива и канал сцепления. Полностью снимаем мотор внедорожника и приступаем к очистке освободившегося пространства. Нужно быть крайне аккуратным, чтобы моющее средство не попало внутрь канала сцепления.

    После очистки нужно приварить уголок. Для этого замеряем длину и ширину посадочного места и вырезаем подходящую алюминиевую деталь. Привариваем уголок в нижней части кузова, после чего просверливаем в нем отверстия для болтов. Цепляем новый двигатель и аккуратно устанавливаем его под капот ГАЗ. Не опуская мотор до конца, подсоединяем свободные шланги. Ставим силовой агрегат на место и крепим его болтами. Далее переходим ко второму этапу тюнинга – замене КПП своими руками.

    Двигатель и другие системы, агрегаты «Козлика»

    При рассмотрении технических особенностей автомобилей следует уделить внимание следующим моментам:

    • На автомобиль устанавливался шести и четырех рядные двигатели, которые имеют мощность 55 лошадиных сил и объем 2 литра. Конструкция не просто устарела, в сравнении с современными двигателями она уступает в несколько раз по основным характеристикам. Поэтому тюнинг автомобиля представлен заменой двигателя – в его ремонте нет необходимости. Установить можно самые различные двигатели: от тех, которые имеют отечественное происхождение, до импортных.
    • Сцепление, устанавливаемое на автомобиль, однодисковое, сухое. Поэтому нужно провести замену и сцепления для более чуткого контроля автомобиля на дороге.
    • Сцепление нужно менять под новую коробку. По заводу на автомобиль устанавливали трехступенчатую двухходовую коробку передач, которую можно было встретить и на ГАЗ-М-20 «Победа». Подбираем под двигатель новый коробку, смотрим, чтобы подходило сцепление.
    • Большая проходимость связана с тем, что крутящий момент может подаваться сразу на две оси. Раздаточная коробка тоже устарела и вряд ли будет в хорошем состоянии. Можно попробовать варианты от УАЗ.
    • Карданных вала три, если они подойдут для коробки переменных передачи и раздаточной коробки, то можно их оставить.

    Тюнинг ГАЗ 69 своими руками: модернизация двигателя, салона и кузова

    Кроме этого придется переставить все другие элементы топливной системы, удалить все ненужное. К примеру, ГАЗ 69 имел систему предварительного подогрева двигателя, которая заключалась в использовании паяльной лампы.

    Для того чтобы перенести всю техническую часть в качестве основы может взят любой отечественный автомобиль или совместить несколько силовых агрегатов. Приобрести их всех можно с разбора по достаточной низкой цене, а потом подогнать друг к другу.

    Покраска автомобиля: делаем внедорожник привлекательным

    Оригинальный цвет автомобиля не то что привлекает, а даже отталкивает. Поэтому следует провести нанесение яркого цвета. К особенностям покраски кузова можно отнести нижеприведенные моменты:

      • Для защиты кузова, а также обеспечения равномерного распределения краски, следует выполнить грунтование. При выполнении подобной работы можно решить проблемы с неровностями, различными дефектами кузова. Проводить грунтование следует исключительно после удаления всей коррозии.
      • При выборе краски довольно часто обращают внимание на камуфляжную раскраску. Это связано с тем, что автомобиль используется во время охоты или рыбалки. Камуфляжная расцветка позволяет сделать внедорожник менее заметным в лесной чаще.
      • Некоторые элементы автомобиля следует предварительно снять для окрашивания. Саму работу по покраске лучше всего начинать с крыши и, доведя ее до нужного оттенка, можно переходить непосредственно к кузову. Следует учитывать тот момент, что краску рекомендуется наносить в несколько слоев. Ручки и другие элементы, к примеру, стекло можно заклеить для защиты от краски.

      После покраски автомобиль преобразиться практически не до узнаваемости. Есть возможность сделать его еще более неузнаваемым путем использования современных наклеек. Для этого подходят материалы, которые производят из винила.

      Процесс нанесения виниловых наклеек достаточно простой. Для этого нужно намочить ту часть кузова, на которую будет наноситься наклейка, а затем отклеить защитную пленку и намочить саму наклейку. Наносим пленку, после чего проводим удаление пузырьков при помощи шпателя. Достаточно важно провести удаление всех пузырьков, так как в противном случае наклейка может повредиться по причине механического воздействия.

      Тюнинг ГАЗ 69 своими руками: модернизация двигателя, салона и кузова

      Что говорят эксперты

      Сергей. Занимался ремонтом автомобилей. Как-то мне пригнали ГАЗ 69 и предложили практически за бесценок. Решил, что с него получиться вполне привлекательный внедорожник для поездок с друзьями по лесу. На замену двигателя, трансмиссии, ходовой и восстановление кузова ушло около одного месяца, работы было мало, решил проводить время с толком. На доделку салона и экстерьера ушло около еще одного месяца. Результат пришелся по вкусу всем друзьям – легкий внедорожник повышенной проходимостью.

      Максим. Искал долго ГАЗ 69 в хорошем состоянии, но пришлось взять то, что попалось. В результате за несколько тысяч достался немного ржавший и прогнивший «Газик», без двигателя и типа с коробкой. Но мне только кузов и нужен был, все менять надо однозначно, чтобы этот авто вес себя как Уазик хотя бы. Работы обошлись более чем в 30 000 рублей, но автомобиль получился очень задорным и с повышенной проходимостью. Все леса, грязь после дождя – проблем с проходимостью нет никаких. Если нужен автомобиль с высокой проходимостью для лета, то следует уделить внимание тюнингу ГАЗ 69.

      Финишная покраска кузова автомобиля ГАЗ-69

      Финальный штрих получившегося тюнинга ГАЗ-69 – покраска кузова. Здесь можно дать волю фантазии и создать машину своей мечты. Обычно отдают предпочтение либо ярким, насыщенным цветам, либо остаются верны классическому милитаристскому варианту и красят автомобиль в цвет хаки.

      Выбор метода покраски зависит от желаемого результата и финансовых возможностей владельца машины. Обычно применяются следующие технологии окрашивания кузова автомобиля:

      Тюнинг ГАЗ 69 своими руками: модернизация двигателя, салона и кузова

      • Полимерная резиновая краска – самый быстрый в реализации вариант, так как сохнет за несколько часов и не требует удаления предыдущего слоя или шлифовки.
      • Виниловая пленка – сравнительно молодой способ тюнинга, но набирающий популярность из-за своей дешевизны и простоты. Из минусов – ненадежность.
      • Аквапечать по капитальному слою – довольно трудоемкая технология, требующая реставрации предыдущего слоя краски.
      • «Нулевая» покраска, т. е. полное удаление предыдущего покрытия и шлифовка кузова.

      Независимо от того, какой метод покраски на ГАЗ-69 будет выбран, обязательно нужно нанести антикоррозийное покрытие на пороги, чтобы уберечь автомобиль от ржавчины. Чтобы машина выглядела совсем как новая, специалисты рекомендуют заменить колесные диски. Для замены можно взять диски от похожих внедорожников.

      Тюнинг ГАЗ 69 своими руками: модернизация двигателя, салона и кузова

      Видео по теме: Модернизация и тюнинг ГАЗ 69

      zato_race_16.jpg

      Тюнинг ГАЗ 69 своими руками: модернизация двигателя, салона и кузова

      То, что ГАЗ 69 является внедорожником ещё не значит, что он пригоден только для езды по пересечённой местности. Это больше относится к ГАЗ 66, тюнинг которого сосредоточен в первую очередь на ходовых характеристиках. В данном видео показан прекрасный пример, как из советского внедорожника ГАЗ 69 получился прекрасный респектабельный автомобиль:

      Читайте также: