Топливный фильтр пежо 107 где находится

Обновлено: 15.05.2024

Где находится топливный фильтр на Peugeot 107?

Вы хотите поддерживать свою машину ? Тем самым проверить состояние фильтров ? Но вы не знаете, где находится топливный фильтр на вашем Peugeot 107 ? Фактически Топливный фильтр является часть ношения что вы должны время от времени заменяйте на автомобиле. Этот элемент необходим для поддержания вашего двигателя в хорошем состоянии.. Поэтому в этой статье мы начнем с вас. укажите, где он находится на вашем Peugeot 107, а также подробно расскажем, для чего он нужен. Наконец, мы дадим вам совет Также знать когда его менять и стоимость, которую это требует прогнозировать для вашего автомобиля.

Как найти топливный фильтр на Пежо 107:

Дизельный фильтр находится в топливной системе вашего Peugeot 107., Существует установлен рядом с системой впрыска. Другими словами, он расположен рядом с блоком двигателя.. Вы узнаете это по цилиндрическая форма. Если, однако, вы не можете найти этот фильтрнеобходимо, чтобы обратитесь к буклету по обслуживанию вашего Peugeot 107.

Для чего нужен топливный фильтр на Пежо 107?

Дизельный фильтр дает возможность фильтровать остатки, присутствующие в топливе, прежде чем оно будет впрыскивается в двигатель вашего Peugeot 107. Поэтому он играет очень важная роль потому что без последнего устройства двигателя могут заклинивать этими частицами.

Как работает топливная система на Peugeot 107?

Чтобы понять, почему топливный фильтр необходим, может быть полезно быстро объяснить, подача бензина в двигатель.

Le резервуар бензина расположенный в задней части машины. Первоначально последний был расположен спереди маис лью Меры безопасности в случае инцидент автопроизводители переместили его сзади. Обычно это размещается между 2 колесами под задним сиденьем для защиты в случае удара.

Поэтому важно что насос подает топливо под давлением в переднюю часть автомобиля. для приводить в действие двигатель. Итак, топливо проходит по трубопроводам также называемый шланги. И раньше поступают в систему впрыска, которая подает топливо в цилиндры двигателя,его необходимо профильтровать.

Роль топливного фильтра на Пежо 107:

Топливо необходимо фильтровать, потому что частицы закачиваются в бензобак. Действительно, последний часто бывает в контакт с наружным воздухом как только ты это сделаешь заправка. В результате и как воздух содержит определенное количество воды, конденсация вода сформируется на дне резервуара (вода плотнее бензина) и бактерии будет развивать. Эти в происхождении образования остатков на дне резервуара.

Это причина, почему это рекомендуется не оставлять резервуар практически пустым. Потому что это ускоряет явление конденсации. Также, как только вы попадаете в резерв, помпа соберет остатки внутри резервуара, а также воду.

Or благодаря топливному фильтру установленном на вашем Peugeot 107, частицы и вода, содержащиеся в бензине, удаляются. фильтруется перед инъекцией. Однако со временем фильтр засорится и будет менее эффективным. По этой причине он необходимо регулярно менять.

Советы по уходу за топливным фильтром на Peugeot 107:

Теперь, когда вы кое-что узнали о топливный фильтр вашего Peugeot 107 et важность его обслуживания, мы предоставим вам несколько советов.

Можно ли самостоятельно заменить топливный фильтр на Пежо 107?

Во-первых, если хочешь делать обслуживание самостоятельно, обратите внимание, что это вмешательство, которое требует некоторого опыта в механике.

Ведь придется обрабатывать элементы, залитые бензином, следовательно МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ следует ожидать. Перед заменой фильтра вы должны вооружиться перчатки et очки для защиты глаз. Но также Уберите все источники тепла и проведите манипуляции в проветриваемом месте.

Это о часть механизма подачи вашего автомобиля, поэтому неправильное обращение pourrait портиться Votre двигатель. и ремонт будет очень дорого.

Когда нужно менять топливный фильтр на Пежо 107?

Дизельный фильтр должен быть проверяется не реже одного раза в год при капитальном ремонте автомобиля. Затем, в зависимости от вашего двигателя, бензиновый или дизельный, частота может немного отличаться. Также необходимо рассмотреть возможность использования как вы делаете машину. Но в среднем, Это необходимо заменить дизельный фильтр примерно на 20 000 км или даже 30 000 км.

Цена замены топливного фильтра на Пежо 107:

Есть пакеты, включающие труд, установку нового фильтра, нового фильтра и переработка использованного фильтра вокруг 30 50 в евро в основных автомобильных брендах. В Цена может колебаться в зависимости от топливного фильтра, установленного на вашем Peugeot 107.

Наконец: полезно знать, где находится топливный фильтр на Peugeot 107, потому что это необходимый компонент регулярно проверяйте и заменяйте, чтобы сохранить двигатель. При замене этого фильтра настоятельно рекомендуется опорожнение автомобиля одновременно, чтобы полное обслуживание автомобиля.

Замена топливного фильтра пежо 107

Замена топливного фильтра пежо 107

От качества поступающего в двигатель Peugeot топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Peugeot и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Peugeot. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Peugeot переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Peugeot глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Peugeot. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Peugeot.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Peugeot следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Peugeot разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Обслуживание, ТО Пежо 107

Замена топливного фильтра пежо 107

Своевременное ТО машины – гарантия безопасной эксплуатации и залог отлаженной долгосрочной работы. Наша компания предлагает пройти плановое техническое обслуживание Пежо 107.

  1. Срочное обслуживание выполняется в том случае, когда в машине возникла реальная проблема с двигателем, коробкой передач, масляным фильтром. Наш центр выполняет все виды работ по ремонту, диагностике авто.
  2. Плановое ТО для Пежо 107 необходимо проводить регулярно, чтобы избежать серьезный поломок и минимизировать средства на покупку в будущем сменных деталей.
    Стандартный период между ТО составляет 12-14 месяцев.

Сервис Пежо 107: перечень услуг техобслуживания

Перечень работ включает:

  • диагностика состояния авто;
  • замена масла, масляного фильтра;
  • замена ремней, свечей;
  • замена топливного фильтра;
  • проверка внешнего кузова;
  • давления шин;
  • замена воздушного, салонного фильтров;
  • контроль тормозной системы, колодок.

Технические нормы по ТО общие, руководствоваться следует также общим пробегом машины.

Есть ряд сопутствующих услуг:

  • диагностика бортового компьютера;
  • проверка валов, ходовых частей;
  • фильтров.

Для правильной эксплуатации Пежо 107 производитель рекомендует производить замену масла и фильтра каждые 10 тысяч километров. Свечи необходимо менять каждые 20 тысяч километров из-за низкого качества российского бензина.

Самый долгий срок эксплуатации у ремней, роликов. Их можно менять каждые 70-100 тысяч километров.

На сайте представлен каталог запчастей к Peugeot 107. Использование неоригинальных запасных деталей может поставить под угрозу управляемость, производительность машины.

Пройти техобслуживание Peugeot 107

В каждой машине прописан перечень обязательных, а также сопутствующих услуг. При определении срока ТО следует придерживаться этих норм.

Замена топливного фильтра в автомобиле - Цены


В топливной системе фильтрующий элемент является расходным материалом, поэтому периодически он требует замены. Однако, далеко не все автолюбители помнят об этом и в итоге сталкиваются с последствиями забитого фильтра. Это может подвести во время обгона, так как автомобиль очень медленно набирает скорость.

Главной задачей системы фильтрации является очистка топлива от вредных примесей, таких как пыль, грязь, частички растений, насекомые, смолы, а также конденсат. Наличие воды в топливной системе может привести к ржавлению деталей и развитию коррозии, что очень негативно сказывается на нормальной работе мотора.

В зависимости от особенностей впрыска различают несколько видов топливных фильтров:

  • Для карбюраторных авто топливо необходимо очищать до 20 мкм.
  • Автомобили с инжектором требуют очистки до 5 мкм, поскольку частицы меньше указанного размера не смогут нанести вред.
  • Дизельные аппараты оснащаются специальными фильтрующими элементами, которые удаляют грязь размером 4 мкм и препятствуют поступлению мелких капель воды.

Признаки неисправного топливного фильтра

Замена топливного фильтра через каждые несколько тысяч пробега – пустая трата времени и денег, поскольку важно уметь распознать действительное загрязнение детали. Если вы стали замечать следующее:

  • Двигатель плохо запускается, при этом дело не в погоде или температуре.
  • Мотор регулярно глохнет даже во время движения, и, чтобы избавиться от этого явления, приходится поддавливать педаль акселератора.
  • Машина не ускоряется при нажатии на гашетку.
  • Неравномерные холостые обороты и сильные колебания от 500 до 1500 оборотов.
  • Расход топлива увеличивается.

Скорее всего это – проявления неисправного фильтра, но так может вести себя автомобиль и при других неисправностях, поэтому лучше всего обратиться в сервисный центр, где диагностика автомобиля покажет точную причину поломки.

Причины засорения

  • Использование топлива сомнительного качества. Если вы предпочитаете заправляться на небольших неизвестных АЗС, то помните о том, что их продукция может содержать различные присадки или смолы, забивающие фильтр.
  • Недостаточная очистка горючего. Как правило, после производства бензина, его перевозят в баках, канистрах или других резервуарах, со стенок которых в топливо могут попадать посторонние частицы краски, вредных примесей или просто грязи.
  • Засоренность воздуха. Наши автомобили эксплуатируются не в самых идеальных условиях, от чего засорение фильтрующей системы неизбежно.

Стоимость замены фильтра на не слишком велика, поэтому попытки сделать ее самостоятельно не имеют смысла. Лучше обратиться в сервисный центр, где вашим автомобилем будут заниматься профессионалы. Автосервис Е2 – это команда опытных специалистов, которые всегда готовы к вашим услугам.

Peugeot 107 <Клоп WRC> › Logbook › Загнулся топливный насос

Клоп, как всегда выручает нас всегда и везде, так случилось и вчера.
Жена приехала домой из больнице, припарковала машину и забежала домой.
Через пару минут вышла, нужно было съездить по делам, Клоп завелся и через минуту заглох…
Путем слуховой диагностики по телефону, был приговорен топливный насос.

Купил насос Bosch 0986580970 за 7350 р. (не самый дешевый, тот что был рядом с работой из наличия)

Вернувшись домой после работы с новым насосом, после ужина решил его поменять. Тем более, что машина была нужна на следующий день.
Думал за час управлюсь… но не тут то было.
Вечер, на улице холодно, в машине чуть теплее чем на улице. К тому же места развернуться в салоне не так много.
Скинул заднюю сидушку, достал набор ключей и… А кожух отворачивать не нужно, оказывается он на герметике.

Отковырял кожух и перед мной куча пластика модуль насоса.
Ну в прочем ничего не обычного, вот только пластик на морозе весьма хрупкая вещь.
Разъем долго не поддавался, не думал я. что на то что бы его снять, у меня уйдет минут 20-30, но дальше больше…
Нужно снять 2-а быстросъема, не лучшее занятие в холодное время года, один поддался, а второй, с усиками, не в какую не хотел сниматься, да и опасно это было, так как можно сломать или разъем или пластиковую трубку, ибо она имела свою, конструктивно заложенную форму с завода.
Ладно, дабы дать ход трубки, открутим сначала прижимное кольцо…
Естественно съемника у меня не было, как то без него обходился, из всего набора, что я взял из Смика с собой, были головки, трещётки, гаечные ключи и отвертки… Но как оказалось, этого было не достаточно

Не буду описывать, как я пытался открутить пластиковое кольцо, но скажу, что перепробовал многое, ни ремень, ни стропа, ни постукивания ни прочие манипуляции результата не дали.

В итоги, спустя 3 часа, я побрел побежденный домой…

Сегодня вооружусь до зубов и снова в бой.

Удлинитель на 220В 50 метров, строительный фен и большие гебильсы, думал разориться на универсальный съемник, но наверное не буду.

Замена топливного фильтра Peugeot 107

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена топливного фильтра Peugeot 207

В соответствии с регламентом технического обслуживания, замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 60 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности или при низком качестве топлива, замена топливного фильтра Пежо 207 проводится чаще. Используйте только качественные запасные части от надежных производителей, иначе есть риск повредить двигатель, что потребует дорогостоящего ремонта.

Перед началом работ, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Сбросьте давление в топливной системе. Для этого, в блоке предохранителей вытяните предохранитель, который отвечает за работу топливного насоса. Подсоедините провод аккумулятора, заведите автомобиль и подождите пока он заглохнет. Снова отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

1. Откройте капот автомобиля. Топливный фильтр Пежо 207, установлен в задней, центральной части моторного отсека, под воздушными рукавами.

Расположение топливного фильтра автомобиля Peugeot 207

Расположение топливного фильтра.

2. Снимите правый воздушный рукав, отжав его крепления к воздухопроводу и корпусу воздушного фильтра.

Правый воздушный рукав воздушного фильтра Peugeot 207

Правый воздушный рукав воздушного фильтра.

Снятие правого воздушного рукава воздушного фильтра Peugeot 207

Примечание:

Помимо фиксаторов крепления воздушного рукава к воздушному фильтру и воздухопроводу, рукав зафиксирован крепящимся крючком в задней его части.

Фиксирующий правый воздушный рукав крючок автомобиля Peugeot 207

3. Ослабьте нижний хомут крепления левого воздушного рукава к впускному распределителю воздуха.

Ослабление нижнего хомута крепления левого воздушного рукава к впускному распределителю воздуха Peugeot 207

4. Отжав фиксатор, отсоедините колодку проводов от расходомера воздуха.

Отсоединение колодки проводов от расходомера воздуха Peugeot 207

Отсоединение колодки жгутов от расходомера воздуха Peugeot 207

5. Ослабьте верхний хомут крепления левого воздушного рукава к расходомеру воздуха и снимите воздушный рукав.

Ослабление верхнего хомута крепления левого воздушного рукава Peugeot 207

Извлечение патрубка воздушного рукава из отверстия в двигателе Peugeot 207

Снятый левый воздушный рукав воздушного фильтра Peugeot 207

6. Выкрутите два болта крепления расходомера воздуха.

Правый болт крепления расходомера воздуха автомобиля Peugeot 207

Левый болт крепления расходомера воздуха автомобиля Peugeot 207

7. Отведите расходомер воздуха Пежо 207 в сторону.

Отвод расходомера воздуха в сторону Peugeot 207

8. Отсоедините от фильтра шланг выхода топлива.

Отсоединенный от фильтра шланг выходного топлива Peugeot 207

9. Отсоедините колодку проводов от подогревателя топлива и колодку проводов от датчика воды (датчик воды, расположен в нижней задней части топливного фильтра).

Колодка проводов топливного фильтра Peugeot 207

Колодка проводов топливного фильтра.

Колодка проводов датчика воды автомобиля Peugeot 207

Колодка проводов датчика воды.

10. Отсоедините шланг от подогревателя топлива.

Отсоединение шланга от подогревателя топлива Peugeot 207

11. Отсоедините расположенный внизу фильтра шланг, подающий топливо в фильтр. Снимите топливный фильтр с крепящих его защелок.

Отсоединение шланга подающего топливо в фильтр Peugeot 207

Отсоединенный шланг подачи топлива в фильтр автомобиля Peugeot 207

Шланг, подающий топливо в фильтр.

Снятый топливный фильтр автомобиля Peugeot 207

Снятый топливный фильтр.

12. В целях экономии, выкрутите щуп-пробку и слейте жидкость через отверстие слива воды из фильтра.

Выкручивание щуп-пробки на топливном фильтре Peugeot 207

Слив жидкости из топливного фильтра автомобиля Peugeot 207

13. Используя отвертку как рычаг, аккуратно сдвиньте подогреватель топлива с его направляющей, затем снимите его.

Сдвиг подогревателя топлива из его направляющей Peugeot 207

Снятие подогревателя топлива автомобиля Peugeot 207

Примечание:

В случае неисправности подогревателя топлива, замените его новым.

Новый подогреватель топлива (PSA 1904.34) автомобиля Peugeot 207

Новый подогреватель топлива (PSA 1904.34).

14. Снимите старые и установите новые, уплотнительные кольца подогревателя топлива.

Снятие уплотнительных колец подогревателя бензина автомобиля Peugeot 207

Установленные новые уплотнительные кольца на подогреватель бензина автомобиля Peugeot 207

Установленные новые уплотнительные кольца подогревателя бензина.

Новые уплотнительные кольца подогревателя бензина (PSA 1904.37) Peugeot 207

Новые уплотнительные кольца подогревателя топлива (PSA 1904.37).

15. Установите и зажмите до упора нагреватель на новый топливный фильтр.

Установка подогревателя бензина на новый топливный фильтр Peugeot 207

Соединение подогревателя бензина с топливным фильтром Peugeot 207

16. Установите новый топливный фильтр на место и все ранее снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Замена топливного фильтра Пежо 307

Оригинальные фильтры 1901 66 и 1901 68 установлены на дизельных Пежо 307 SW (3H) 1.4 HDi 70 [8HZ, 8HX (DV4TD)] 68 л.с., 2002 – 2005 и 2001 – 2010. Аналоги этих фильтров:

BOSCH 0 450 906 460
KNECHT KL 777D
UFI 24.015.00
MECAFILTER ELG5364

На Пежо 307 2.0 110 HDI стоят топливные фильтры с оригинальными номерами 190162, 190165 190676, 1906A2,1906A6. Их аналоги:

MAXGEAR PF-393
STARLINE SF PF7072
DENCKERMANN A120028
JC PREMIUM B3C003PR
WIX FILTERS WF8256
PURFLUX C495E
KNECHT KX 201D

Инструкция замены фильтра Пежо 307 2.0 110 HDI своими руками и фото

1

Замена топливного фильтра Пежо 307

1. Корпус фильтра разборный, состоит из трех блоков A, B, C. Сменный элемент B – это и есть топливный фильтр, 6 – датчик воды, 2 – кронштейн, к которому крепится корпус фильтра. Вот как выглядит этот фильтр под капотом:

2

2. Как и на всех фильтрах, надо отсоединить все топливные быстросъемные соединения 2, 3, 4, и соединения датчиков 5 и 6. Корпус крепится к кронштейну винтом 1 и второй винт с противоположной стороны.

3

3. Снимаем фильтр и делаем разборку, как на Фото 1. Отворачивается прижимное кольцо 10, на крышке фильтра и под ней имеются уплотнительные кольца (их надо менять). В корпус А вставляем фильтр и собираем корпус целиком. Устанавливаем фильтр на место. Важно! На корпусе надо нанести метку и на крышке корпуса. После сборки эти метки должны совпадать.

4. Ставим топливный фильтр на место в обратном порядке.

Сменный элемент (топливный фильтр)

5. Во многих каталогах есть оригинальные коды для бензиновых Пежо 307. Раз они есть, значит должны устанавливаться. Например, по схеме – это деталь 9 и есть топливный фильтр. Его оригинальный код 1567 93.

KOLBENSCHMIDT 50013523
MANN-FILTER WK 68
FILTRON PP831/1
MANN-FILTER WK 6012
MECAFILTER ELE6005
GENERAL MOTORS 4408101
BOSCH 0 450 905 287

7

Если топливный фильтр есть, то он скорее всего должен находиться, как на фото 6. Есть модели, у которых этого фильтра нет, а имеется бензонасос, установленный в баке и рассчитанный на долгосрочную работу. Модуль 2, меняют в сборе.

Где находится топливный фильтр на Пежо 307

Фильтр тонкой очистки на Пежо 307 для топлива и топливный насос

При разработке конструкции топливной системы автомобиля Пежо 307, инженеры допускали возможность работы только с одним фильтром тонкой очистки. В зависимости от года выпуска, от страны производства и от рынка, на который поставлялась машина, топливный фильтр мог быть установлен в нескольких местах и быть разной конструкции и разных типов. Где стоит топливный фильтр на Пежо 307, выясним вместе.

Особенности фильтрации в топливной системе на Пежо 307

Изначально топливная система не имела автономного фильтрующего элемента.

Бензонасос от автомобиля Пежо 307, вид со стороны фильтра грубой очистки

Изначально единственным фильтрующим элементов была сетка на бензонасосе.

Предполагалось, что для нормальной работы топливопровода будет достаточно фильтра грубой очистки (сеточки), который расположен в топливном модуле и через который поступает топливо в насос прямо из бака. Фильтр тонкой очистки был интегрирован в конструкцию топливного насоса. Его срок службы по идее должен был составлять не менее 200 тысяч км, но со временем оказалось, что автомобили, эксплуатирующиеся в РФ, страдают от качества топлива.

Поэтому на Пежо 307 начали устанавливать выносные фильтры в автономном корпусе .

Топливный фильтр над бензобаком автомобиля Пежо 307, вид со снятым лючком

Если на вашем Пежо фильтр устанавливался не на заводе, то теоретически он может быть на любом участке топливной магистрали, например, на бензобаке.

Артикулы

В зависимости от года выпуска, фильтры тонкой очистки могли устанавливать как на заводе-изготовителе, так и в дилерском центре перед продажей.

Топливный фильтр тонкой очистки для автомобиля Пежо 307 и оригинальная упаковка

Топливный фильтр WF8034 польского производства.

Для этих целей PSA даже начали выпускать специальные трубки (две вместо одной) и рассылать их дилерам. Дополнительные фильтры были врезаны в топливопровод и устанавливались, как правило, после бензонасоса по тракту на днище.

Замена топливного фильтра Peugeot 207

В соответствии с регламентом технического обслуживания, замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 60 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности или при низком качестве топлива, замена топливного фильтра Пежо 207 проводится чаще. Используйте только качественные запасные части от надежных производителей, иначе есть риск повредить двигатель, что потребует дорогостоящего ремонта.

Перед началом работ, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Сбросьте давление в топливной системе. Для этого, в блоке предохранителей вытяните предохранитель, который отвечает за работу топливного насоса. Подсоедините провод аккумулятора, заведите автомобиль и подождите пока он заглохнет. Снова отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

1. Откройте капот автомобиля. Топливный фильтр Пежо 207, установлен в задней, центральной части моторного отсека, под воздушными рукавами.

Расположение топливного фильтра автомобиля Peugeot 207

Расположение топливного фильтра.

2. Снимите правый воздушный рукав, отжав его крепления к воздухопроводу и корпусу воздушного фильтра.

Правый воздушный рукав воздушного фильтра Peugeot 207

Правый воздушный рукав воздушного фильтра.

Снятие правого воздушного рукава воздушного фильтра Peugeot 207

Примечание:

Помимо фиксаторов крепления воздушного рукава к воздушному фильтру и воздухопроводу, рукав зафиксирован крепящимся крючком в задней его части.

Фиксирующий правый воздушный рукав крючок автомобиля Peugeot 207

3. Ослабьте нижний хомут крепления левого воздушного рукава к впускному распределителю воздуха.

Ослабление нижнего хомута крепления левого воздушного рукава к впускному распределителю воздуха Peugeot 207

4. Отжав фиксатор, отсоедините колодку проводов от расходомера воздуха.

Отсоединение колодки проводов от расходомера воздуха Peugeot 207

Отсоединение колодки жгутов от расходомера воздуха Peugeot 207

5. Ослабьте верхний хомут крепления левого воздушного рукава к расходомеру воздуха и снимите воздушный рукав.

Ослабление верхнего хомута крепления левого воздушного рукава Peugeot 207

Извлечение патрубка воздушного рукава из отверстия в двигателе Peugeot 207

Снятый левый воздушный рукав воздушного фильтра Peugeot 207

6. Выкрутите два болта крепления расходомера воздуха.

Правый болт крепления расходомера воздуха автомобиля Peugeot 207

Левый болт крепления расходомера воздуха автомобиля Peugeot 207

7. Отведите расходомер воздуха Пежо 207 в сторону.

Отвод расходомера воздуха в сторону Peugeot 207

8. Отсоедините от фильтра шланг выхода топлива.

Отсоединенный от фильтра шланг выходного топлива Peugeot 207

9. Отсоедините колодку проводов от подогревателя топлива и колодку проводов от датчика воды (датчик воды, расположен в нижней задней части топливного фильтра).

Колодка проводов топливного фильтра Peugeot 207

Колодка проводов топливного фильтра.

Колодка проводов датчика воды автомобиля Peugeot 207

Колодка проводов датчика воды.

10. Отсоедините шланг от подогревателя топлива.

Отсоединение шланга от подогревателя топлива Peugeot 207

11. Отсоедините расположенный внизу фильтра шланг, подающий топливо в фильтр. Снимите топливный фильтр с крепящих его защелок.

Отсоединение шланга подающего топливо в фильтр Peugeot 207

Отсоединенный шланг подачи топлива в фильтр автомобиля Peugeot 207

Шланг, подающий топливо в фильтр.

Снятый топливный фильтр автомобиля Peugeot 207

Снятый топливный фильтр.

12. В целях экономии, выкрутите щуп-пробку и слейте жидкость через отверстие слива воды из фильтра.

Выкручивание щуп-пробки на топливном фильтре Peugeot 207

Слив жидкости из топливного фильтра автомобиля Peugeot 207

13. Используя отвертку как рычаг, аккуратно сдвиньте подогреватель топлива с его направляющей, затем снимите его.

Сдвиг подогревателя топлива из его направляющей Peugeot 207

Снятие подогревателя топлива автомобиля Peugeot 207

Примечание:

В случае неисправности подогревателя топлива, замените его новым.

Новый подогреватель топлива (PSA 1904.34) автомобиля Peugeot 207

Новый подогреватель топлива (PSA 1904.34).

14. Снимите старые и установите новые, уплотнительные кольца подогревателя топлива.

Снятие уплотнительных колец подогревателя бензина автомобиля Peugeot 207

Установленные новые уплотнительные кольца на подогреватель бензина автомобиля Peugeot 207

Установленные новые уплотнительные кольца подогревателя бензина.

Новые уплотнительные кольца подогревателя бензина (PSA 1904.37) Peugeot 207

Новые уплотнительные кольца подогревателя топлива (PSA 1904.37).

15. Установите и зажмите до упора нагреватель на новый топливный фильтр.

Установка подогревателя бензина на новый топливный фильтр Peugeot 207

Соединение подогревателя бензина с топливным фильтром Peugeot 207

16. Установите новый топливный фильтр на место и все ранее снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Читайте также: