Топливный фильтр ssangyong new actyon аналог

Обновлено: 11.05.2024

Подогрев-то есть, но толку, похоже, от него не особо. Включением подогрева управляет "голова" от данных датчика температуры топлива, установленного в насосе высокого давления и по каким параметрам он включается неизвестно ( по крайней мере ни в схемах ни в мануалах, ни на родственных форумах я не нашел). Все зависит от параметров, заложенных в прошивку. И совсем не факт, если при заводке на холодную несколько раз включать зажигание до потухания индикации свечей накаливания, что он включается.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

3 Ответ от Dizelist 2015-07-01 19:44:06

После ТО 20000 км, взял картридж на изучение. Заправлялся исключительно на Луке, два раза Газпром.
Состояние оставляет желать лучшего, по любому замена каждые 20000! Поскрёб ноготком, осталась коричневатая хрень (явно не шоколад, ну и не г.. но)
На прохождении горючки это скажется.

4 Ответ от navara399 2015-07-02 08:34:21

Похоже на ржавчину. Вода. блин.

5 Ответ от Anatoliy.Portnov 2015-09-14 20:26:12 (2015-09-14 20:28:02 отредактировано Anatoliy.Portnov)

Кто то устанавливал неоригинальный топливный фильтр? Сегодня заказал фирмы Amd

6 Ответ от Roman86 2015-09-14 20:43:50

Anatoliy.Portnov, На ТО-40 тыс пытались впарить очередной фильтр в сборе за 5 с лишним косарей. Отказался и купил картридж российский фирмы "Невский фильтр" NF-3707 для нового Актиона ( каталожные номера с нашим одинаковые). В запасе лежит корейский картридж с такой же маркировкой фирмы SWF

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

7 Ответ от Anatoliy.Portnov 2015-09-14 21:03:49 (2015-09-14 21:06:13 отредактировано Anatoliy.Portnov)

Roman86, в экзисте оригинальный 3300 и выше, решил его не покупать, считаю что за вставку это перебор, маслянный знаю подходит от корандо, значит топливный от дизельного актиона подходит? Какая цена Невского?

8 Ответ от Roman86 2015-09-14 21:19:22 (2015-09-14 21:21:06 отредактировано Roman86)

Anatoliy.Portnov, могу обмануть- не помню до копейки. Невский где-то 1100 а корейский 960. Брал в Краснодаре в августе. Да, от Актиона нью подходят- каталожные номера одинаковые

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

9 Ответ от Anatoliy.Portnov 2015-09-14 21:23:03

Roman86, спасибо, сейчас заказал нф за 800 с копейками

10 Ответ от Констатим33 2015-09-14 22:58:15

Поскрёб ноготком, осталась коричневатая хрень (явно не шоколад, ну и не г.. но)

Я иногда, когда сразу после заправки до полного, сливаю литров 20-30 в канистры. ну запас дома и все такое.
Канистру беру чистейшую. пластиковую, вымытую, высушенную, видно что чистяк. Заливаю солярку, постоит месяц - на дне тоже образовывается какие то рыжие-коричневые разводы.
Что это - хрен его знает. Может грязь, может присадки какие, может еще что.

На прохождении горючки это скажется.

Я не думаю. Нам (дизелю) надо самое большое - литров 15 в час (если вы гоните как чумовой по трассе) - 250 мл/мин. Это фильтр должен быть засран капитально, что б под давлением стакан солярки за минуту не пропустить.

Парадокс еще в том, что чем он больше засран, тем качественнее фильтрует.

11 Ответ от Sim77 2015-09-15 04:27:09

Брал в экзисте этот за 426 рублей,
Japan Parts FC-ECO081 Фильтр топливный.
Разницу не ощущаю. Менял самостоятельно.

12 Ответ от Dizelist 2015-09-15 06:26:27

Констатим33, прохождение горючки в сильный мороз через закупоренные поры засранного фильтра будет хуже.

13 Ответ от Roman86 2015-09-15 07:25:57

Нам (дизелю) надо самое большое - литров 15 в час

Почему-то всегда думал, что через фильтр ТНВД 2-х литрового двигателя прогоняет около 200 литров в час ( по крайней мере при выборе доп. фильтра производители рекомендуют ориентироваться именно на такое количество топлива для 2-х литрового двигателя)

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

14 Ответ от Anatoliy.Portnov 2015-09-15 08:32:07

Dizelist, поменял первый раз топливный фильтр на 10000 км был визуально не лучше

15 Ответ от Anatoliy.Portnov 2015-09-15 08:42:08

Sim77, в Одинцово в exist вчера заказал за 668

16 Ответ от Констатим33 2015-09-15 08:50:11 (2015-09-15 08:54:52 отредактировано Констатим33)

через фильтр ТНВД 2-х литрового двигателя прогоняет около 200 литров в час

Ну так, чисто по логике - какой смысл гонять ВСЕ топливо по кругу постоянно и бесконечно его фильтруя? Возвращая его в "грязный" бак? Да и пропускная способность топливопровода не позволит прокачивать бочку в час.
Скажу честно - я не изучал топливную систему Ставика. Но обычно она делается так: Топливный насос гоняет топливо по кругу, создавая небольшое давление ПЕРЕД грубым фильтром. 200 литров или 1200, без разницы. Затем тонкий фильтр-сепаратор (если есть) и ТНВД. ТНВД работает уже с чистым топливом.
Впрочем, надо глянуть как в ставике сделано. Хотя никаких пердимоноклей там скорее всего нет.

поменял первый раз топливный фильтр на 10000 км был визуально не лучше

Эта "ржа" в одной 20-ти литровой канистре уже образуется.

17 Ответ от Констатим33 2015-09-17 14:05:53 (2015-09-17 14:06:50 отредактировано Констатим33)

Заправка на Лук-е (фирма фирмовна), после 2-х недель отстоя в канистре, 10 литров.
На чистой нетканной тряпочке.
Консистенция - какие то желеобразные струпья.
Подмывает приезжать на заправку с бочкой литров 200 (или поставить в кузов пикапа еврокуб), и заливаться уже потом из нее, отстоянной соляркой.. Хотя надо проверить, после первого отстоя, еще недели через 2-3 не будет ли он образовываться вновь.
А то может это солярка как то "окисляется".


18 Ответ от VSK 2015-09-17 19:30:56 (2015-09-17 19:32:06 отредактировано VSK)

Иногда беру соляру с "рук"( есть один проверенный товарищ). Приезжаю на заправку и заливаю солярку из пистолета в канистры, только плачу 25 рублей, и не в кассу. После отстоя, в канистрах образуется примерно такая же хрень, как на фото в предыдущем посте, но не во всех. Я думаю что это ржавчина из танков, плюс грязные фильтра на колонках. Аккуратно заливаю через воронку с мелким ситом(задерживает даже воду), остатки с грязью выкидываю.В некоторых канистрах эта грязь прилипает ко дну,и больше ни чем не расстворяется.

19 Ответ от velvet 2015-09-17 23:18:32

заливаю через воронку с мелким ситом(задерживает даже воду)

Это сито как раз для воды и поставлено.

20 Ответ от PingviN 2015-09-21 19:30:14

Разобрал, осмотрел недавно фильтр с целью посмотреть что за фильтр стоит, какой фирмы, модель.
Так вот может кому будет интересно, в качестве оригинала у нас используется:
Фильтр в сборе - Delphi HDF963 (правда искал с целью поиска оригинала без надбавок SY, а оказалось что он в розницу дороже чем оригинал SY).
Фильтрующий элемент - Delphi HDF962 (ну это догадка, т.к. вроде как этот элемент идет вместе Delphi HDF963).

21 Ответ от Теркин 2017-02-24 00:48:26

Разобрал, осмотрел недавно фильтр с целью посмотреть что за фильтр стоит, какой фирмы, модель.
Так вот может кому будет интересно, в качестве оригинала у нас используется:
Фильтр в сборе - Delphi HDF963 (правда искал с целью поиска оригинала без надбавок SY, а оказалось что он в розницу дороже чем оригинал SY).
Фильтрующий элемент - Delphi HDF962 (ну это догадка, т.к. вроде как этот элемент идет вместе Delphi HDF963).

Выбор картриджа не такой простой вопрос, прошу всех кто читает данную ветку пересмотреть монетарный подход ! К большому сожалению монетаристов необходим именно hdf -962(3) Delfi см. Цитату выше. Все другие картриджи это огромный риск уложить клапана в форсунках. Цена вопроса и хлопоты с ремонтом перекрывают всю псевдоэкономию. Все есть подробно на родственных форумах по моторам d20dtf - это аналог нашего движка кроме турбины. Кто не верит почитайте, поговорите с топливщиками, только Delfi даёт правильный размер фильтруемости 2 микрона, остальные фильтра только для форсунок Bosh или вообще для аналоговых рядных ТНВД. Будьте бдительны - жаба коварна!

Принцип работы топливного фильтра Санг Енг Актион

Топливный фильтр Санг Енг Нью Актион создан для очистки топливного горючего от всевозможных примесей. Как известно, в любом горючем содержатся примеси, вода, пыль. В особенности это касается отечественного топлива, которое, сравнивая с европейским горючим, отличается значительной загрязненностью. Очень важно вовремя осуществлять замену фильтра, в противном случае, автомобиль начинает вести себя не совсем адекватно, начинают проявляться проблемы со всех сторон.

Особенности работы топливного фильтра Санг Енг Актион дизель и бензин

Автолюбители корейского внедорожника, наверняка, осведомлены, что автомобиль на рынке представлен двумя версиями заправочного топлива, это бензин и дизель. Каждый уже по своим предпочтениям выбирает модель. Но если говорить о фильтре, то здесь он различный для дизельного двигателя и бензинового варианта машин. Вернее, отличается некоторыми моментами.

Топливный фильтр Санг Енг Актион дизель имеет дополнительное устройство, которое носит название сепаратор. Он состоит из фильтрующего элемента и специального приспособления, которое отделяет воду от горючей консистенции. Известно, что в дизтопливе содержится много воды, поэтому для ее отделения и устанавливается модульное оборудование. Топливный фильтр Санг Енг Актион (бензин) не нуждается в этом дополнительном устройстве, поскольку содержание воды в бензине минимизировано. В варианте Актиона с бензиновым двигателем грубую фильтрацию может осуществлять топливозаборник или же фильтрующий элемент пружинного насоса.

Фильтрующий элемент делится на два типа:

  • фильтрация грубой очистки, ее еще называют предварительной;
  • фильтрация тонкой очистки горючего, которую называют финишной.

Работа устройства заключается в том, что горючее, пройдя через фильтрацию грубой очистки, идет внутрь корпуса за счет впускного штуцера. Затем движется через специальную бумагу, проходит очистку от грубых примесей и уже сквозь выпускной штуцер попадает в нужные пути, продвигаясь к двигателю в очищенном виде.

Замена топливного фильтра Санг Енг Актион осуществляется не так уж и часто, но иногда состояние устройства неблагоприятно воздействует на работу автомобиля. Периодически фильтр требует очистки, если он будет забитым, то наблюдаются некоторые погрешности в работе, в частности, автомобиль плохо заводится, начинает «кушать» много топлива, плохо тянет. При забитом топливном фильтре можно заметить существенную детонацию двигателя. Машина ни с того ни с сего может начать дергаться и тормозить.

Инструкция по замене моторного масла в двигателе автомобиля «SsangYong Actyon» своими руками

Замена масла в двигателе SsangYong Actyon

Важным преимуществом «СсангЙонг Актион» является тот факт, что версия «New Actyon» была также адаптирована под российский рынок. На родине машина известна под именем «Korando C». В качестве топлива здесь используют бензин или дизель. Оба двигателя достаточно производительные, экономичные и тяговитые. При этом по периодичности обслуживания они несколько отличаются. Если вы недавно приобрели «СсангЙонг Нью Актион», тогда машина находится ещё на гарантийном обслуживании. Первое плановое ТО по замене расходников, включая моторное масло, проводят через 5 тысяч километров. Можно и раньше, а вот затягивать со сменой моторной жидкости не стоит. Все последующие плановые смены рабочей смазки осуществляются через 10 – 15 тысяч километров пробега, но не реже 1 раза в год.

Если под капотом вашего автомобиля «SsangYong New Actyon» установлен дизель, тогда менять смазку следует каждые 10 тысяч километров по регламенту. Для бензиновых версий пробег может составлять 15 тысяч километров, если верить официальному мануалу. Поскольку указанные интервалы производитель делает с расчётом на тяжёлые условия эксплуатации в России, то они максимально приближены к реальному межсервисному пробегу. Если автомобиль эксплуатируется в крайне тяжёлых условиях, в вашем регионе суровая зима, а от дорог осталось только одно название, тогда интервал можно сократить до 7 – 8 и 10 тысяч километров для дизельных и бензиновых версий соответственно.

Эксплуатация SsangYong Actyon

Выбор моторного масла

Владельцам автомобилей «СсангЙонг Нью Актион» относительно повезло, поскольку производитель не заставляет лить строго оригинальное моторное масло. Если под капотом у вас стоит бензин или дизель, следует подбирать составы в соответствии со спецификациями, предъявляемыми южнокорейской компанией. Каждый движок «SsangYong Actyon» отлично ведёт себя при использовании моторных масел сторонних производителей, которые обладают достаточно высоким качеством. Да, низкосортные масла неизвестного производства и малознакомого бренда заливать не стоит, чтобы не рисковать целостностью силовых агрегатов.

Для «SsangYong New Actyon», у которого установлен дизель, советуют заливать SsangYong Diesel Gasoline Fully Synthetic с показателем вязкости 5W30. Его можно отыскать в ёмкости на 4 л. по каталожному номеру 0000000658. Если ваш автомобиль оснащён бензиновым мотором, тогда в качестве оригинального масла подойдёт SsangYong Motor Oil, но с показателем вязкости 5W40. Производитель не требует использовать исключительно оригинальное моторное масло. Его порой не так легко найти, плюс есть достойные альтернативные варианты за меньшие деньги.

SsangYong Motor Oil

После окончания гарантийного срока автовладелец имеет право самостоятельно выбирать масло для «СсангЙонг Нью Актион». Обычно выбор останавливается на следующих брендах:

  • Castrol,
  • Motul,
  • Total Qurtz,
  • Mobil,
  • Shell,
  • Elf,
  • ZIC и пр.

Некоторые владельцы «СсангЙонг Актион» в попытке за экономией заливают в дизель или бензин более дешёвые и малоизвестные моторные составы. Иногда такая экономия себя оправдывает, если удаётся попасть на действительно неплохой бюджетный аналог. Но применение дешёвых масел всегда сопровождается потенциально высокими рисками. Лучше не рисковать своим мотором, а залить масло действительно хорошего качества, которое будет соответствовать всем требованиям и спецификациям. Оптимальными показателями вязкости считаются 5W30 и 5W40.

Покупайте только синтетические масла. Последствия от применения полусинтетического состава предугадать сложно.

Заливаемый объём

Далее, к вопросу о том, сколько масла лить в «СсангЙонг Нью Актион» в зависимости от того, бензин у вас или дизель. Всего для «СсангЙонг» автомобиля доступно 2 силовых агрегата.

  1. Бензиновый мотор. Его объём составляет 2,0 литра. В него заливают 4,5 литра моторной жидкости.
  2. Дизельный силовой агрегат. В дизель заливают моторное масло 5W30. Его рабочий объём также составляет 2,0 л. Но в картер помещается 6 литров смазки.

Если у вас предыдущее поколение в лице обычного «Actyon», тогда тут также возникает необходимость узнать о том, сколько масла в «Актион Спорт» и стандартной версии. Количество моторной смазки в двигателе во всех случаях одинаковый. Все три версии (две дизельные и 1 бензиновая) требуют по 7,5 литра моторной жидкости. Только спецификации выбирают в соответствии с тем, дизель у вас под капотом или бензин.

Пробег SsangYong Actyon

Инструкция по замене

Процедура смены моторного масла не особо сложная. Если чётко следовать инструкциям и придерживаться правил безопасности, вы быстро справитесь с задачей у себя в гараже. Дополнительно сэкономите приличную сумму денег и получите бесценный опыт в самостоятельном обслуживании автомобилей.

Для работы вам потребуется взять:

  • свежее моторное масло,
  • новый масляный фильтр (для дизельных и бензиновых двигателей они разные и используются сменные картриджи),
  • уплотнительное кольцо для пробки сливного отверстия,
  • съёмник для масляного фильтра,
  • пустую тару для слива отработки,
  • набор ключей и отвёрток,
  • ветошь без ворса,
  • яму, эстакаду или подъёмник,
  • плотную одежду, перчатки, закрытую обувь и очки,
  • промывочную жидкость.

Подготовка к работе

Промывочный состав пригодится в том случае, если вы приобрели автомобиль с рук или по разным объективным причинам не знаете, какое масло находится сейчас в двигателе вашего «СсангЙонг Актион». Чтобы грамотно поменять масло в силовом агрегате, старайтесь не отходить от инструкции и быть предельно аккуратными. Основная угроза исходит от горячего масла, поскольку работу лучше выполнять на предварительно прогретом двигателе.

Теперь приступаем к работе.

  1. Если промывка нужна, замена масла начинается с этой процедуры. Воспользуйтесь промывочными присадками, специальными маслами или просто свежим моторным маслом. В случае с присадками их просто добавляют в старое масло, запускают двигатель, дают поработать около 10 минут на холостых оборотах, после чего продолжают стандартную процедуру замены моторной жидкости. Подкапотное пространство
  2. Промывочное масло используется несколько иначе. Сначала сливают старую отработку, заливают в картер промывочное масло и запускают двигатель. В зависимости от спецификаций производителя промывки, существуют разные рекомендации по длительности прогрева мотора с маслом. Затем его сливают и заливают уже обычную моторную жидкость.
  3. Эффективно, но сравнительно дорого в качестве промывки использовать рекомендуемую для «СсангЙонг Нью Актион» моторную смазку. Следует слить отработку, залить свежее масло, проехать около 300 – 500 километров, после чего повторить процедуру. Если двигатель сильно загрязнён, подобные операции можно выполнить ещё 1 – 2 раза.
  4. Когда машина готова уже к полноценной смене смазки в силовом агрегате, вам следует расположить свой «SsangYong New Actyon» над ямой, постараться максимально выровнять его горизонтальное положение. Это позволит в полной мере избавиться от старого масла.
  5. Прогрейте двигатель. Для этого достаточно запустить его на холостых оборотах в течение 3 – 5 минут. Подождите ещё несколько минут, чтобы масло стекло обратно в картер. Откройте капот, найдите на моторе крышку заливного отверстия и открутите её. Пока оставляем её так. Для большей безопасности и перестраховки снимите с аккумулятора минусовую клемму. Это полностью обесточит автомобиль.
  6. Переходим под машину. Если на вашем «SsangYong New Actyon» предусмотрена защита картера двигателя, её придётся демонтировать. Делается это просто. Необходимо открутить несколько крепёжных болтов и убрать защиту временно в сторону.
  7. Под днищем располагается пробка сливного отверстия. Открутите заглушку рожковым ключом, предварительно подставив под поддон пустую ёмкость нужного объёма. Убедитесь, что во взятую тару влезет всё имеющееся в двигателе масло. Около 10 минут требуется на то, чтобы вся смазка вышла из системы. Не торопитесь. Чем дольше масло будет сливаться, тем больше свежей и качественной моторной жидкости туда влезет. Слить масло
  8. Пока масло сливается из картера, вернитесь к подкапотному пространству. Там инженеры южнокорейской компании и авторы автомобиля «SsangYong New Actyon» расположили корпус масляного фильтра. За это им отдельная благодарность, поскольку место дислокации у фильтра действительно удобное.
  9. Чтобы демонтировать фильтр, воспользуйтесь цепным ключом-съёмником. Это универсальный инструмент, который подходит под разные виды фильтров. Либо применяйте тот ключ, который есть в вашем распоряжении. Главное – немного сорвать крепление, после чего крышка легко откручивается вручную. Демонтировать масляной фильтр
  10. Для дизельных и бензиновых двигателей предусмотрен одинаковый принцип замены масляных фильтров. Здесь применяются сменные картриджи, что довольно удобно. Но сами по себе они отличаются и идут разными на дизельные и бензиновые версии силовых агрегатов «SsangYong New Actyon». Не перепутайте их.
  11. В комплекте к картриджу обычно идёт сменная уплотнительная прокладка для фильтра и кольцо для пробки сливного отверстия, выполненное из меди. Их рекомендуется менять, поскольку со временем такие элементы изнашиваются и могут стать причиной утечки или нарушения герметичности.
  12. Когда всё масло слито, закрывайте сливное отверстие пробкой с предварительно заменённым уплотнительным кольцом. Пока работы под машиной завершены. Если всё сделаете верно, останется только вернуть на место защиту картера. Извлечь старый картридж
  13. Извлекая из картера старый картридж, будьте внимательными. Его сделали так, что при извлечении иногда можно прихватить вместе с картриджем и перепускной клапан. Просто сравните старый и новый фильтрующий элементы, чтобы на демонтированном картридже не было ничего лишнего.
  14. Крышка корпуса фильтра извлекается. В неё и будет вставляться картридж. Устанавливайте элемент, слегка вдавливая его в крышку до щелчка. Если услышали щелчок, тогда вы всё сделали верно. Остаётся поставить новую уплотнительную прокладку и смазать её свежим моторным маслом. Закручивается крышка с заменённым картриджем фильтра вручную. Можете слегка подтянуть съёмником, но это необязательно. Если вам удалось плотно закрутить крышку своими руками, протечек возникать не должно. Установить новый фильтр
  15. Теперь через горловину заливного отверстия начинайте вливать свежую смазку. Чтобы предотвратить загрязнения элементов мотора, воспользуйтесь широкой лейкой или воронкой. Так вы лишите себя лишних работ по очистке двигателя от смазки. Оставлять мотор грязным и промасленным категорически запрещено.
  16. Сначала в картер входит полный объём канистры на 4 литра. Ещё немного потребуется долить из 1 литровой ёмкости. После заливки 4 литров проверьте щупом уровень масла. Если он близок к отметке «Min» на щупе, долейте ещё немного.
  17. Садитесь в машину и запускайте мотор. Он должен поработать на холостых в течение нескольких минут. Убедитесь, что лампа индикатора давления масла погасла. Заглушите мотор.
  18. Через 5 – 10 минут, когда двигатель постоит и масло сольётся в картер, можете делать замеры уровня. Берите щуп, вставляйте его и смотрите, сколько масла сейчас в картере. Нужно добиться того, чтобы след масла на щупе располагался ровно посередине между «Min» и «Max».

Когда уровень доведён до нужных показателей, проверьте, не возникло ли утечки смазки через пробку сливного отверстия. Иногда, в случае его слабого натяжения, из отверстия начинает проступать жидкость. Такого допускать нельзя, потому подтяните крепление. Если всё хорошо, двигатель работает нормально и уровень держится на заданной отметке, возвращайте защиту картера на место, закрывайте капот и можете смело эксплуатировать автомобиль.

Для собственного успокоения через несколько дней или несколько десятков пройденных километров со сменённым маслом сделайте контрольный замер уровня и проверьте, нет ли подтёков под автомобилем.

На практике такой вариант обслуживания «SsangYong New Actyon» своими руками оказался довольно простым. Для замены масла в двигателе не требуются особые навыки или особые инструменты. Всё продаётся в обычных магазинах и стоит сравнительно дёшево. Те же автосервисы, помимо оплаты за расходники, требуют ещё деньги за свои услуги. А это уже не так выгодно с финансовой точки зрения.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион

Относительно топливной системы именно этого производителя нужно выделить несколько тонкостей. Многочисленные негативные отзывы о ней в действительности значительно преувеличены. В целом она капризна в плане выбора качества топлива и боится частиц загрязнений, в особенности опасными оказываются 0,003-0,004 мм, так как выводят из строя форсунки. В общей сложности «ходит» «делфи» около 150.000 км.

В связи с недобросовестным отношением к качеству топлива, необходим постоянный контроль за фильтрующими элементами. Если их своевременно менять, да еще и не скупиться на оригинальные, то капризная DELPHI отработает сполна свой срок и даже больше.

Специалисты заявляют, что данная топливная система считается одной из лучших. Правда, ощутить все ее достоинства в полной мере можно только при покупке «с нуля» и соблюдении требований эксплуатации.

В нашем интернет -магазине «Своё Авто» можно подобрать весь спектр запчастей для автомобилей Ssang Yong.

SsangYong Actyon Sports СанЁк Актионыч Спортофф › Logbook › Воздух в топливной системе.

Мне данный способ очень помог, может быть он поможет ещё кому-нибудь.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион

Сними предохранитель с IMV клапана. Он в правом торце торпеды находится. ТНВД будет давить максимальное давление.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион

Далее крутишь стартером. Вдобавок можешь помочь эфиром пшикнуть в коллектор, чтобы обороты мотора (читай ТНВД) повыше были. Должно помочь.

А клапана могут погнуться на D20DT? если перескочила цепь и при этом двигатель завелся сикунд на 20 и заглох. P.S. :Я менял крышку двигателя переднюю и радиатор. В данный момент двигатель схватывает на одной или двух форсунках, но не заводится.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно, прокачать топливную систему актион спорт 2.0, после снятия топливных трубок с форсунок. Двигатель не заводится, кручу стартером и прокачиваю через трубки фарсунок, но все бесполезно 3 дня гоняю стартером с пускозарядным устройством, т.к. самого аккамулятора хватает минут на 10 прокачки. А двигатель даже не схватывает, а гоняет в холостую. Заранее огромное спасибо.

При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

Да пробовал, и Валера-Скрипка точно тоже. Завелась и лязгали форсунки как и говоришь, давление же бешеное. Все ради эксперемента делалось.

Тут тож на медне слив проверил на ХХ за 60сек, только все трубки в одну тару сунул, получилось ровно 20см3, если грубо то 5 на каждой, пробег 30тыщ почти.

При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

При прокручивании стартером, небольшой дымок есть, но сколько не крутили, все попытки провалились. И через трубки прокачивали, и брали отдельно бензонасос и в сам насос ТНВД закачивали, но машина только схватывать начала, а не заводится.

Зачем снимались трубки?Крышка снималась менялась после аварии?

Потек сальник коленвала передний, и пока откручивал болт шкива коленвала, проломил крышку. Вот такая беда!

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Топливная система дизельных двигателей Ssangyong ( Kyron, Actyon Sports I, Rexton)

Для любителей покопаться в автомобильном «ливере», весьма полезной будет информация об устройстве топливной системы, что позволит так же с легкостью подбирать автозапчасти на ssangyong. В общем виде, в нее входит 11 узлов и элементов, а именно: бак, заборник топлива с фильтрующей сеткой, топливопроводы низкого давления, ручной насос для подкачки, фильтрующий элемент тонкой очистки с отстойником, механический насос для подкачки, насос высокого давления (ТНВД), соответствующие трубки, рейка, форсунки и трубки обратной магистрали, которые необходимы для ТНВД и форсунок. Форсунки Ssang Yong, цена которых находится на приличном уровне, считаются наиболее требовательным элементом системы.

После запуска, топливо проходит долгий путь из бака в двигатель, который так же нужно описать. Предварительно оговоримся, что в разных моделях «сангенгов», бак имеет разную вместимость, так Kyron, Actyon, Actyon Sports предлагают 75 литров, в то время как Rexton, Rodius — 80.

Из бензобака «горючее» поступает в линию низкого давления, благодаря топливозаборнику. Этот элемент оснащен сеткой, благодаря которой крупные фракции мусора отфильтровываются.

Минуя ручной подкачивающий насос оно попадает в сепаратор топливного фильтра Ssang Yong. Эта деталь представляет собой полый цилиндр с парой штуцеров, в который встраиваются датчик воды и сетка. Сепаратор позволяет топливу резко изменить направление движения (на 180 градусов), что создает достаточную центробежную силу для отделения воды. Сетка так же выполняет функцию фильтрующего элемента, как и в предыдущем узле.

Следующий этап позволяет «горючке» стать еще чище, чему способствует топливный фильтр тонкой очистки топлива ssangyong. Эта часть имеет фильтрующий элемент, сливную пробку и пластину с шариком из биметалла. Элемент частично задерживает загрязнения размером 0,001-0,002 мм и полностью от 0,005.

Отдельно скажем о пластине, которая выполняет роль термостата при прогреве топлива. После прогрева его выше 50 градусов в фильтре, пластина перекрывает обратку и «горючка» полностью идет в бак после ТНВД и форсунок. До этого момента оно смешивается с еще холодным топливом, чтобы его подогреть.

В фильтрующем элементе этого узла так же предусмотрено отделение воды от дизтоплива. Происходит это аналогично вышеописанному процессу. Датчик в системе позволит своевременно слить жидкость, чтобы не превысить уровень и не вызвать преждевременный износ аппаратуры. При срабатывании датчика ощущается небольшое падение мощности.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Воздух в топливной системе

Всем доброй ночи Периодически загорается чек.если при нем заглушить машину то потом не заводится пока не открутишь форсунки и не покрутить их стартером

Форсунки. ?Может трубки? А помпой прокачать и заводить не пробовал?

Как то сам не знаю зачем, через месяц после замены вставки фильтра решил проверить откручу ли я эту помпочку. При замене фильтра отвернулась она с большим трудом с помощью пасатиж и качать умаялся потом до появления дт.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3

Ну после этого как то мысль не отпускает, что где нибудь встану на дороге с завоздушенной системой.

Как то сам не знаю зачем, через месяц после замены вставки фильтра решил проверить откручу ли я эту помпочку. При замене фильтра отвернулась она с большим трудом с помощью пасатиж и качать умаялся потом до появления дт.

Ну после этого как то мысль не отпускает, что где нибудь встану на дороге с завоздушенной системой.



Топливный фильтр Санг Енг Актион бензин не нуждается в этом дополнительном устройстве, поскольку содержание воды в бензине минимизировано. В варианте Актиона с бензиновым двигателем грубую фильтрацию может осуществлять топливозаборник или же фильтрующий элемент пружинного насоса.

Фильтрующий элемент делится на два типа: Работа устройства заключается в том, что горючее, пройдя через фильтрацию грубой очистки, идет внутрь корпуса за счет впускного топливный фильтр санг енг актион нью.

Затем движется через специальную бумагу, проходит очистку от грубых примесей и уже сквозь выпускной штуцер попадает в нужные пути, продвигаясь к двигателю в очищенном виде.

топливный фильтр санг енг актион нью

Замена топливного фильтра Санг Енг Актион осуществляется не так уж и часто, но иногда состояние устройства неблагоприятно воздействует на работу автомобиля. При забитом топливном фильтре можно заметить существенную детонацию двигателя. Машина ни с того ни с сего может начать дергаться и тормозить.

топливный фильтр санг енг актион нью

Замена топливного фильтра Санг Енг Актион дизель лучше производить в специализированном салоне, хотя сегодня существует множество обучающих видеороликов и подробных инструкций, как правильно совершить манипуляцию.

Для этого нужно посильней надавить на защелку; Отсоединяем шланги; Откручиваем три болта крепления фильтра. Снимаем элемент, при этом нужно быть внимательным, чтобы не оторвать датчик контроля воды в топливном фильтре. Отсоединяем очистительный элемент от корпуса и извлекаем.

топливный фильтр санг енг актион нью

Откручиваем датчик наличия воды снизу и сливам топливо в емкость. Откручиваем верхнюю крышку и извлекаем непосредственно очистительный элемент.

Техническое обслуживание и ремонт, Интервал замены, Спецификации и заправочные объемы

необходимости доливайте оригинальное моторное масло Ssangyong.

мЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И укАзАНИя ПО ПРОвЕРкЕ

ИНТЕРвАл зАмЕНЫ

Масляный фильтр системы смазки двигателя необходимо

менять одновременно с заменой моторного масла.

Используйте только оригинальное масло и фильтр Ssangyong.

моторное масло

Интервал между обслуживаниями

Замена через каждые 15 000 км или 12 месяцев

(при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях

интервалы между заменами масла необходимо

Замена через каждые 15 000 км или 12 месяцев

(при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях

интервалы между заменами масла необходимо

Через каждые 10 000 км или 12 месяцев, в зависимости от

того, что наступит ранее (интервалы между обслуживания-

ми необходимо сократить при тяжелых условиях эксплуата-

ции). Обязательная замена моторного масла и фильтра на

пробеге 5000 км.

Интервалы между обслуживаниями

через 10 000 км, замена через каждые 10 000 км или 12 ме-

сяцев (при эксплуатации в тяжелых условиях интервалы

между обслуживаниями необходимо сократить)

Через каждые 15000 км или 12 месяцев, в зависимости от

того, что наступит ранее (интервалы между обслуживаниями

необходимо сократить при тяжелых условиях эксплуатации).

масляный фильтр

Интервал между обслуживаниями

Одновременно с заменой моторного масла

СПЕцИФИкАцИИ И зАПРАвОчНЫЕ ОбъЕмЫ

Интервалы между обслуживаниями

Класс качества: Оригинальное моторное масло

Ssangyong (Total Quartz INEO ECS 5W 30, SK ZIC

SY 5W 30 или соотвествующее спецификациям

MB 229.51) SAE 5W30

Класс качества: Оригинальное моторное масло

Ssangyong (соответствует спецификациям

MB 229.51 SEA 5W30 или API SN/GF-5 SAE 5W20)

Используйте только оригинальное моторное масло и фильтры

Ssangyong. Использование каких-либо расходных материалов помимо

указанных в спецификациях может привести к повреждению двигателя.

Техническое обслуживание и ремонт, Двигатель, Классы вязкости по sae

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

Вязкость масла необходимо подбирать в соответствии со средней сезонной

температурой наружного воздуха. Не меняйте масло при кратковременных

клАССЫ вязкОСТИ ПО SAE

Класс вязкости масла необходимо выбирать

в с о о т в е т с т в и и с о с р е д н е й с е з о н н о й

температурой наружного воздуха.
Выбор к ласса вязкости масла на основании

тек ущей температ уры воз ду ха повлечет за

собой частую замену моторного масла. Поэтому

температурные ограничения, указанные для

соответствующего к ласса масла по SAE, не

являются жесткими, реальная температура

может быть выше или ниже указанных значений

в течение непродолжительного периода времени.

* Спецификации моторного масла

0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W 20, 30, 40, 50, 60

Буквенно-цифровое обозначение, например

SAE 10W, определяет класс вязкости при

определенных температ ура х, а буква

«W» означает пригодность мас ла д ля

эксплуатации при низких температурах.

В к л а с с и ф и к а ц и и л е т н и х м а с е л

более выс ок ие цифровые показатели

соответствуют большей вязкости.

Класс вязкости летнего масла

Класс вязкости зимнего масла

Охлаждающая жидкость, Техническое обслуживание и ремонт, Дизельный двигатель бензиновый двигатель

Проверка уровня, Интервал между обслуживаниями

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

ОхлАЖДАЮЩАя ЖИДкОСТЬ

Дизельный двигатель

бензиновый двигатель

Проверка уровня

Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке

и установите его на стояночный тормоз. Заглушите двигатель

и подождите, пока он остынет.
1. Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между

метками «MIN» (МИН.) и «MAX» (МАКС.), нанесенными на

стенке расширительного бачка.

2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень

жидкости ниже метки «MIN», немедленно долейте жидкость.

Интервал между обслуживаниями

Замена: через 5 лет или через 200 000 км пробега.

- Бензиновый двигатель: Замена каждые 90 000 км или 72 месяца,

в зависимости от того, что наступит ранее.

- Дизельный двигатель: Замена каждые 60 000 км или 72 месяца,

в зависимости от того, что наступит ранее.

Антифриз SYC-1025, антифриз:

НА ОСНОВЕ ОРГАНИЧЕСКОЙ

КИСЛОТЫ, ЦВЕТ: ГОЛУБОЙ

Проверка: ежедневно перед поездкой

Долив: по необходимости

Техническое обслуживание и ремонт, Долив

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

В качестве охлаждающей жидкости используйте только мягкую

воду разведенную в пропорции 50/50 с антифризом указанной

в спецификациях марки.
1. После того как двигатель остынет, медленно поверните

и приоткройте крышку расширительного бачка. При этом

может слышаться шипение.

2. Когда шипение прекратится, полностью снимите крышку

3. Долейте в расширительный бачок смесь мягкой воды

и антифриза в пропорции 50/50.

4. Если ничего необычного не происходит, плотно закройте

крышку расширительного бачка.

Избегайте попадания охлаждающей жидкости на окрашенные поверхности

Если уровень охлаждающей жидкости будет слишком низким,

двигатель перегреется. Если указатель температуры охлаждающей

жидкости, расположенный на комбинации приборов, показывает

резкое повышение температуры, немедленно проверьте уровень

охлаждающей жидкости. Используйте только оригинальные жидкости

и антифризы Ssangyong. При использовании охлаждающих жидкостей

разных типов могут возникнуть химические реакции, в результате

которых появляется осадок, что может привести к закупориванию

каналов системы охлаждения двигателя. Это может вызвать перегрев

Под давлением возможен выброс горячей жидкости и пара,

что может привести к серьезному ожогу. Не снимайте крышку

, пока двигатель и радиатор не остынут

до нормальной температуры.

Используйте только оригинальные жидкости и антифризы Ssangyong.

Воздухоочиститель, Техническое обслуживание и ремонт

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

Дизельный двигатель

бензиновый двигатель

1. Выверните болты и снимите крышку.
2. Замените фильтрующий элемент воздухоочистителя новым.

Убедитесь в том, что новый фильтрующий элемент занял

правильное положение в корпусе воздухоочистителя.

3. Установите крышку на место и затяните крепежные болты.

Очистите фильтрующий элемент

струей сжатого воздуха, подавая

воздух на фильтр в направлении,

противоположном обычному направ-

лению потока воздуха, проходящего

через фильтр (см. рис.).

вОзДухООчИСТИТЕлЬ

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:

движение в условиях повышенной загазованности или по бездорожью;

движение в условиях повышенного содержания песка и пыли

в воздухе — чаще проверяйте состояние воздухоочистителя, при

необходимости замените его фильтрующий элемент.

Техническое обслуживание и ремонт, Интервал между обслуживаниями

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

Интервал между обслуживаниями

ЕС: Замена через каждые 20 000 км (при эксплуатации

автомобиля в тяжелых условиях интервалы замены

сокращаются)
ДРУГИЕ СТРАНЫ: Замена через каждые 20 000 км

(при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях

интервалы замены сокращаются)
Только для РФ: Через каждые 30 000 км или 36 месяцев,

в зависимости от того, что наступит ранее (интервалы

между обслуживаниями необходимо сократить при тяжелых

Замена через каждые 20 000 км (при эксплуатации

автомобиля в тяжелых условиях интервалы замены

сокращаются)
Только для РФ: Через каждые 30 000 км или 24 месяца,

в зависимости от того, что наступит ранее (интервалы

между обслуживаниями необходимо сократить при тяже-

лых условиях эксплуатации).

Не эксплуатируйте двигатель без фильтрующего элемента или

с неправильно установленным фильтрующим элементом. Это может

привести к повреждению двигателя или вызвать возгорание.

Не допускайте попадания каких-либо предметов в корпус

воздухоочистителя. Это может привести к остановке или выходу

двигателя из строя.

Если подавать сжатый воздух с противоположной стороны, двигатель

может быть поврежден в результате попадания в него инородных

частиц и загрязнений.

Убедитесь в правильном выборе направления подачи сжатого

воздуха для очистки фильтрующего элемента фильтра.

Техническое обслуживание и ремонт, Спецификации

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

РАбОчАя ЖИДкОСТЬ гИДРОуСИлИТЕля РулЕвОгО уПРАвлЕНИя*

Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке,

заглушите двигатель и проверьте уровень жидкости в бачке. Уро-

вень жидкости в бачке должен находиться между метками «MIN»

и «MAX» на измерительном щупе, встроенном в крышку бачка.

Спецификации

ATF Dexron II, либо Total Fluide DA или Shell

LHM-S для регионов, где температура

опускается ниже -20 °С

Приблизительно 1,0 л

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях автомобиля

в регионах с температурой окружающего воздуха ниже -20 °С необходимо

использовать в системе гидроусилителя жидкость с более высоким

индексом вязкости и низкой точкой застывания TOTAL FLUIDE DA или

SHELL LHM-S вместо жидкости ATF DEXTRON II.

Жидкости TOTAL FLUIDE DA и SHELL LHM-S не допускается смешивать

Будьте осторожны, чтобы не допустить попадания частиц грязи

и других предметов в бачок во время долива жидкости.

Уровень жидкости не должен превышать отметку MAX.

Не допускайте попадания жидкости на лакокрасочное покрытие

После долива жидкости плотно закройте крышку.

Если жидкость часто опускается ниже допустимого уровня,

систему необходимо проверить в салоне дилера Ssangyong или

в авторизованном сервисном центре Ssangyong.

Топливный фильтр (дизельный двигатель), Техническое обслуживание и ремонт, Функция водоотделения

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

ТОПлИвНЫЙ ФИлЬТР (ДИзЕлЬНЫЙ ДвИгАТЕлЬ)

Функция водоотделения

Если вода, содержащаяся в топливе, попадает в двигатель и си-

стему впрыска, она может вызвать серьезные повреждения. Топ-

лив ный фильтр обеспечивает отделение воды от топлива и не

допускает ее попадания в цилиндры двигателя. Когда вода внутри

отстойника топливного фильтра поднимается выше определенного

уровня, загорается соответствующая контрольная лампа и пода-

ется звуковое предупреждение. В этом случае необходимо обра-

титься к дилеру Ssangyong или в авторизованный сервисный центр

Ssangyong для обслуживания системы.

Интервал между обслуживаниями

Замена через каждые 40 000 км пробега

Замена через каждые 45 000 км пробега

Через каждые 20 000 км или 24 месяца, в зависимо-

сти от того, что наступит ранее (интервалы между

обслуживаниями необходимо сократить при тяжелых

условиях эксплуатации). Слив воды из топливного

фильтра осуществляется при каждом периодическом

Когда уровень воды внутри отстойника топливного фильтра

превышает определенный уровень, загорается контрольная

лампа и раздается звуковое предупреждение. Кроме того,

уменьшается тяговое усилие двигателя. Если контрольная

лампа загорается во время движения, проверьте систему

у дилера Ssangyong или в авторизованном сервисном центре

Соблюдайте установленные для замены топливного фильтра

Топливный фильтр (бензиновый двигатель), Техническое обслуживание и ремонт

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

ТОПлИвНЫЙ ФИлЬТР (бЕНзИНОвЫЙ ДвИгАТЕлЬ)

Если фильтр засорился, подача топлива уменьшится, основные

компоненты системы могут быть повреждены из-за попадания

скопившихся частиц грязи, а также снизится эффективность

действия каталитического нейтрализатора.
Соблюдайте интервалы для замены топливного фильтра, ука-

занные в графике технического обслуживания.

Интервал между обслуживаниями

Через каждые 100 000 км пробега (при

использовании топлива недостаточно высокого

качества производите замену через каждые

Через каждые 30 000 км или 24 месяца, в зависимо-

сти от того, что наступит ранее (интервалы между

обслуживаниями необходимо сократить при тяжелых

Для замены используйте только оригинальные запасные части

Ssangyong, соблюдая установленные интервалы между заменами.

Техническое обслуживание и ремонт, Спецификации и периодичность замены, Проверка уровня и долив

Бензиновый двигатель дизельный двигатель

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

ЖИДкОСТЬ гИДРОПРИвОДА ТОРмОзНОЙ СИСТЕмЫ И СцЕПлЕНИя (мкП)

Спецификации и периодичность замены

Один раз в два года

Через каждые 30 000 км или 24 месяца, в зависимости от

того, что наступит ранее (интервалы между обслуживаниями

необходимо сократить при тяжелых условиях эксплуатации)

Через каждые 20 000 км или 24 месяца, в зависимости от

того, что наступит ранее (интервалы между обслуживаниями

необходимо сократить при тяжелых условиях эксплуатации).

Проверка уровня и долив

Уровень жидкости в бачке должен находиться между метками «MIN»

Для проверки уровня установите автомобиль на ровной горизонтальной

площадке. Если уровень жидкости опустился ниже метки «MIN», долейте

в бачок жидкость, рекомендованную производителем. Используйте

только указанную в спецификациях жидкость.

Используйте только оригинальную тормозную жидкость Ssangyong.

Не допускайте попадания жидкости на кожу или в глаза. При

попадании жидкости на кожу или в глаза сразу же обильно промойте

их водой. При появлении раздражения обратитесь к врачу.

Уровень жидкости постепенно снижается по мере износа тормозных

колодок. Резкое падение уровня жидкости может означать утечку в си-

стеме. В этом случае необходимо обратиться к дилеру Ssangyong или

в авторизованный сервисный центр Ssangyong для проверки системы.

Будьте осторожны, чтобы не допустить попадания каких-либо предметов

в бачок во время долива жидкости.

Уровень жидкости не должен быть выше метки «MAX».

Не допускайте попадания жидкости на окрашенные поверхности кузова.

После долива жидкости плотно закройте крышку бачка.

Если уровень жидкости часто опускается ниже допустимого, систему

необходимо проверить у дилера Ssangyong или в авторизованном

сервисном центре Ssangyong.

бензиновый двигатель

Дизельный двигатель

Комментарии

добрый день, не могу настроить часы в Санг енг экшн, 2014 г.в.

Наталья 10.02.2021 03:04 GMT

Читайте также: