Уаз хантер дизель фильтр топливный тонкой очистки

Обновлено: 16.05.2024

Уаз хантер дизель фильтр топливный тонкой очистки

гы спокойно езжу с зимним топливом при -35 никогда такой проблемы не наблюдалось, ЗАПРАВЛЯТЬ нужноЗИМНЮЮ Саляру чтобы такой проблемы небыло. Ни пользуюсь ни антигелями ни киросином зимой.

Эт конечно понятно, но я имел ввиду саму по себе конструкцию и возможно не удобное место расположения данного узла - ведь его в бездорожье и снести не долго.:cool:

Эт конечно понятно, но я имел ввиду саму по себе конструкцию и возможно не удобное место расположения данного узла - ведь его в бездорожье и снести не долго.:cool:

вы на буздорожье сначало баки в хлам убьете,а фильтр он выше находится, для чистки этого фильтра всегда снимал его в месте с кронштейном,две гайки только открутить,а потом уж спеоконо его разбирал и чистил.

вы на буздорожье сначало баки в хлам убьете,а фильтр он выше находится, для чистки этого фильтра всегда снимал его в месте с кронштейном,две гайки только открутить,а потом уж спеоконо его разбирал и чистил.

Но все равно лучше, чтобы такие узлы находилист в более доступном месте, и кстати кронштейн моно развернуть "вверх ногами", в итоге фильтр становится повыше, и снимать попроще. Как нибудь сфотаю, и выложу фото.:cool:

Все доброго вренмени суток. Уже 2 года как эксплуатируем с отцом Hunter - с 514 моторчиком. Первый год проблем особо не возникало до наступления холодов. Первый выезд на рыбалку сопровождался -20 морозцем. Ну проехали 70 км и авто стало дохнуть. Залезаю под сие чудо техники, и снимаю топливный отстойник с магистрали. Разбираю ( эх наделать бы тому конструктору в руки - который конструировал сие произведение исскуства - нет, ну сами посулите 4 болта на м х 6 - и те сверху откручиваются) Ну ладно отвлекся - ну значит разбираю эту штуку и вижу, что сетчатый фильтр превратился в непроходимую преграду для прохождения топлива. Одним словом запарафинился в глушняк. Благо пила с собой. а к ней бензин, ну промываю значит этот фильтр, ставлю на место, собираю отстойник, и еду дальше. Данная болячка не заставила себя долго ждать, и вскоре проявилась снова. Я конечно же понимаю, что нужно заливать зимнее топливо, или как в камасутре написано добавлять керосин в летнее топливо, но у нас было залито зимнее, и ледообразования не наблюдалось. Кстати посоветуйте как избавится от подобных проблем связанных с топливной системой, какие фильтры - отстойники (от чего подходят можно использовать в общедоступном приминении) ведь полюбому кто то сталкивался с подобными проблемами. Заранее благодарен за помощ в решении данной проблемы.:cool:

Я поставил нагреватели топлива двух видов. Один проточный в бак на топливоприемник, другой бандажный на фильтр. Все удовольствие 2300 целковых. И никаких проблем.

Я поставил нагреватели топлива двух видов. Один проточный в бак на топливоприемник, другой бандажный на фильтр. Все удовольствие 2300 целковых. И никаких проблем.

Извиняюсь: А по подробнее информацию мона попросить по поводу нагревателей, и где мона приобрести таковые? Я бы с удовольствием воспользовался данным Девайсом.:razz:

Ок,а сколько это - дорого? и где преобрести?

набери в поиске Сепар.

набери в поиске Сепар.

Даа, впечетляет:roll:, нужно рассмотреть данную информацию, и неприменнейшим образом воспользоваться, тока деньжат подкопить сперва придется:cool:.

Всем доброго вренмени суток. Уже 2 года как эксплуатируем с отцом Hunter - с 514 моторчиком. Первый год проблем особо не возникало до наступления холодов. Первый выезд на рыбалку сопровождался -20 морозцем. Ну проехали 70 км и авто стало дохнуть. Залезаю под сие чудо техники, и снимаю топливный отстойник с магистрали. Разбираю ( эх наделать бы тому конструктору в руки - который конструировал сие произведение исскуства - нет, ну сами посулите 4 болта на м х 6 - и те сверху откручиваются) Ну ладно отвлекся - ну значит разбираю эту штуку и вижу, что сетчатый фильтр превратился в непроходимую преграду для прохождения топлива. Одним словом запарафинился в глушняк. Благо пила с собой. а к ней бензин, ну промываю значит этот фильтр, ставлю на место, собираю отстойник, и еду дальше. Данная болячка не заставила себя долго ждать, и вскоре проявилась снова. Я конечно же понимаю, что нужно заливать зимнее топливо, или как в камасутре написано добавлять керосин в летнее топливо, но у нас было залито зимнее, и ледообразования не наблюдалось. Кстати посоветуйте как избавится от подобных проблем связанных с топливной системой, какие фильтры - отстойники (от чего подходят можно использовать в общедоступном приминении) ведь полюбому кто то сталкивался с подобными проблемами. Заранее благодарен за помощ в решении данной проблемы.:cool:

А уверен что не могли летнию с зимней смешать?

Поставь на одну стойку с ФТО ФГО от КАМАЗа в результате и насос можно под капот поставить! Поглядеть можно у bankof он фотки выкладывал!

Извиняюсь: А по подробнее информацию мона попросить по поводу нагревателей, и где мона приобрести таковые? Я бы с удовольствием воспользовался данным Девайсом.:razz:

Да Конечно же не спорю что разного рода отверстия и удаление фильтров - это первый шаг к геморою с ТНВД :cool:

Скажу одно за 80 штук км сделал установил 2 подогрева в бак и проточный от норманомикона, и 3 это под жопу от прикуривателя, сделал грубую очистку под капот, поставил бошевский подкачивающий, который наверное делают у нас в Рязани :) все это под капотом и лить синтетику ESSO 5 -40 хоть и задний сальник блока немного начал сопливить и менять топливный фильтр каждые 8 штук. км. так как я знаю как выглядит фильтр после 10 немного лучше чем после 8 топливо говно, при этом имея свой топливный перерабатывающий завод в Рязани но + теплоходная солярка.

Вчера перетащил насос и фильтр ГО (взял камазовский) под капот. Особо не долгая операция. И вроде пока работает. Как себя лальше поведет - покажет время. Кстати можно наверное и родной фильтр ГО туда же присобачить. Даже места больше останется. Но пока попробую так паоэксплуатировать. cool:

Вчера перетащил насос и фильтр ГО (взял камазовский) под капот. Особо не долгая операция. И вроде пока работает. Как себя лальше поведет - покажет время. Кстати можно наверное и родной фильтр ГО туда же присобачить. Даже места больше останется. Но пока попробую так паоэксплуатировать. cool:

Родной ГО, на самом деле не совсем родной. Он для бензиновых авто. А у дизельных объем перекачиваемой по кругу солярки большой, соответственно и фильтр должен быть больше. Кроме того «камазовский» фильтр, сделан гораздо качественнее и удобнее. Например, одна гайка-кран чего стоит.

Родной ГО, на самом деле не совсем родной. Он для бензиновых авто. А у дизельных объем перекачиваемой по кругу солярки большой, соответственно и фильтр должен быть больше. Кроме того «камазовский» фильтр, сделан гораздо качественнее и удобнее. Например, одна гайка-кран чего стоит.

Может Быть мы друг друга неправильно поняли. Я имел ввиду топливный фильтр ГО который крепится снизу к раме. У него тоже есть сливной кран, фильтрующий элемент из своеобразной сетки, так же разбирается ( 4 болта ) Фильтры преобретал для диз.топлива ( сетка как родная) Другое, что нет в конструкции осадителя как я понял, зато можно слелать вставку из оргстекла и наблюдать визуально за состоянием фильтра. Фото постараюсь сделать.А на счет большего объема перекачиваемого топлива я совершенно согласен. Что есть, то есть.

Родной ГО, на самом деле не совсем родной. Он для бензиновых авто. А у дизельных объем перекачиваемой по кругу солярки большой, соответственно и фильтр должен быть больше. Кроме того «камазовский» фильтр, сделан гораздо качественнее и удобнее. Например, одна гайка-кран чего стоит.

Да простит маня многоуважаемый Domovoy за так называемую кражу авторских прав на снимок. Но совершенно случайно наткнулся на нужную детальку.:cool:

Может Быть мы друг друга неправильно поняли. Я имел ввиду топливный фильтр ГО который крепится снизу к раме. У него тоже есть сливной кран, фильтрующий элемент из своеобразной сетки, так же разбирается ( 4 болта ).

Да все об одном, толкуем:D Просто тот фильтр, который под рамой, стоит и на бензиновых (по каталожному номеру), что якобы предполагает некоторую унификацию. Но я с этим не согласен;) Опыт эксплуатации УАЗа с дизелем подсказал, что данный фильтр, расположен крайне неудобно для обслуживания, к тому же имеет ряд конструктивных недостатков. Во-первых, малый объем, во-вторых, неудобная гайка-пробка и, в-третьих, корпус данного фильтра частенько проворачивается вокруг своей оси, что дает течь. Я в первую зиму измучился с этим фильтром, именно в нем прихватывало соляру. А сейчас, ключиком, чик и слил отстой, заодно и с фильтра тонкой очистки, благо рядом расположены. Правда, при этом вся система завоздушивается, но тут главное не нервничать, надо раз десять включить насос прокачки, пока в баке не забулькает и вперед;)

Да все об одном, толкуем:D Просто тот фильтр, который под рамой, стоит и на бензиновых (по каталожному номеру), что якобы предполагает некоторую унификацию. Но я с этим не согласен;) Опыт эксплуатации УАЗа с дизелем подсказал, что данный фильтр, расположен крайне неудобно для обслуживания, к тому же имеет ряд конструктивных недостатков. Во-первых, малый объем, во-вторых, неудобная гайка-пробка и, в-третьих, корпус данного фильтра частенько проворачивается вокруг своей оси, что дает течь. Я в первую зиму измучился с этим фильтром, именно в нем прихватывало соляру. А сейчас, ключиком, чик и слил отстой, заодно и с фильтра тонкой очистки, благо рядом расположены. Правда, при этом вся система завоздушивается, но тут главное не нервничать, надо раз десять включить насос прокачки, пока в баке не забулькает и вперед;)

Вот чего я никак не пойму, так это хирургических решений. Прикрепляешь к штатному фильтру приблуду подогревающую двумя хомутами, подводишь к ней два провода и все. Боль мгновенная, исцеление вечное. Да, на всякий случай на конструкцию ведерко от майонеза напялил. Наилучший результат дает московский провансаль. Все издержки 1000 целковых. За то не надо нервничать из-за завоздушивания. Насос качает хорошо ибо на штатном месте сидит. Благодаря толстенной резине его покрывающей, соляра и нем теплая. Я это не в плане критики, а понять хочу. Чем этот способ не прокатывает? Я в первые же в моей дизельной практике морозы перемещал элементы топливной магистрали по автомобилю. Для обеспечения визуального контроля использовал прозрачный шланг от бака до насоса. И видел, что уже при -15 градусах соляра пополам с воздухом идет. Оно и понятно. Течет плохо, а абсолютную герметизацию не обеспечишь. А если ее на входе в магисталь подогреть, то никакого воздуха, течет хорошо, редукционный клапан верещит, перекачивается на ура. Или цена за спокойную жизнь не соразмерно высока?

Вот чего я никак не пойму, так это хирургических решений.

Все способы хороши. Просто я пытался решить саму проблему, а не следствие. Одна из причин покупки дизельного Хантера, для меня, это возможность воплощения своих инженерных решений. Типа хобби такое;) Например, вижу узел недоработанный, начинаю методично искать правильное решение технической проблемы. Хотя вёдра из-под майонеза, тоже имеют своих поклонников:D

Все способы хороши. Просто я пытался решить саму проблему, а не следствие. Одна из причин покупки дизельного Хантера, для меня, это возможность воплощения своих инженерных решений. Типа хобби такое;) Например, вижу узел недоработанный, начинаю методично искать правильное решение технической проблемы. Хотя вёдра из-под майонеза, тоже имеют своих поклонников:D

Тады ясно. Хирурги и терапевты зачастую по разному ма методы лечения смотрят. Главное, чтобы резалт был. Интересно, а как понять, что пропускная способность фильтра недостаточна из-за коструктивных просчетов изготовителей? Я это без издевки. Просто как-то боязно узлы менять. Тем более, что ТНВД и форсунки изрядных денег стоят. Я эту пропускную способность в литрах на время включения подкачивающего насоса измерял, если мотор не заводить. Сквозь чистый фильтр нормальная соляра за это время 2-х литровую бутылку заполняет. Вот и спрашивается, много это или мало.
А ведро из-под майонеза вкупе с подогревателем сауну вокруг фильтра создает. Да и выглядит красиво.

Подскажите пожалуйста собираюся перенести топливный насос под капот, как подключить провода, раскручивать весь пучек и вывести штекер штатный под капот с низу, или как кто сделал, как удобней?:roll:


Самый простой способ: аккуратно обрезать штекер под рамой (естественно с необходимым запасом провода), нарастить данный провод аналогичным двухцветным (чтобы полярность не искать) и проложить по тому же жгуту наверх под капот, обвязывая по ходу пластиковыми хомутиками, к новому месту крепления насоса, прикрутить обратно обрезанный штекер. Все скрутки должны быть надежными и хорошо изолированы.

Топливный фильтр тонкой очистки Уаз Хантер 31516

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется топливный фильтр тонкой очистки УАЗ Хантер 31516, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как топливный фильтр тонкой очистки УАЗ Хантер 31516 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Читайте также: