Рено сандеро уменьшить расход топлива

Обновлено: 29.04.2024

Рено Сандеро расход топлива: заявленный и реальный

Стоимость бензина постоянно растет. Поэтому показатель расхода топлива на Сандеро играет первостепенную роль при выборе автомобиля. Потребление горючего различается в зависимости от модификации хэтчбека. На этот показатель оказывают влияние объем установленного двигателя и тип трансмиссии. Кроме того, экономичность автомобиля определяется характером вождения. В частности, агрессивное поведение на дороге, предусматривающее частый набор скорости и резкое торможение, способствует увеличению потребления горючего.

Потребление горючего

Общая информация о расходе

Renault Sandero поставляется с 4 бензиновыми двигателями объемом:

  1. 1,2 литра;
  2. 1,4 литра;
  3. 1,6 литра;
  4. 2 литра.

По мере увеличения объема двигателя Сандеро растет расход топлива. Однако не только этот фактор влияет на то, как быстро потребляется горючее. Данный показатель зависит от:

  • состояния топливной системы;
  • манеры вождения автомобиля;
  • типа установленной КПП (на Sandero используются механическая и автоматическая);
  • качества горючего;
  • состояния ходовой части;
  • степени давления в шинах и других факторов.

Снизить расход горючего на Сандеро позволяет чип-тюнинг. Данная процедура предполагает перенастройку электронного блока управления двигателем.

Второй нюанс, который необходимо учитывать при приобретении Сандеро — производитель указывает средние данные о расходе топлива. Этот показатель рассчитывается в рамках испытаний, проводимых в определенных, искусственно созданных условиях. На дорогах общего пользования расход топлива на Сандеро может как увеличиваться, так и уменьшаться. В частности, показатель повышается, если водитель активно использует бортовую электронику (кондиционер, аудиосистему и другое).

  • Снизить расход бензина на Сандеро поможет соблюдение следующих рекомендаций:
  • придерживаться экономичной манеры езды, предусматривающей плавный разгон и торможение;
  • заливать бензин на проверенных АЗС.

Согласно технической документации, производитель рекомендует использовать на Сандеро бензин марки АИ-95. Но, как показывает практика, эффективность работы моторов и узловых элементов хэтчбека не снижается, если водитель заливает топливо с октановым числом 92.

Двигатель 1.2

1,2-литровый мотор устанавливается на Рено Сандеро второго поколения. Французский хэтчбек в этом исполнении отличается хорошей экономичностью, в связи с чем автомобиль чаще приобретали для эксплуатации в городских условиях.

1,2-литровый силовой агрегат отличается достаточно большой мощностью. Отдача мотора составляет 75 л.с. В комплекте с таким двигателем на Сандеро устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП.

Согласно технической документации, французский хэтчбек в этом исполнении показывает следующее потребление бензина (после преодоления 100 км):

  • городские условия — 7,7 л;
  • движение по трассе — 5,1 л;
  • смешанный цикл движения — 6 л.

В некоторых источниках приводятся другие сведения о расходе топлива у Сандеро в данной модификации, отличающиеся от представленных не более чем на 0,1 л.

Двигатель 1.4

1,4-литровый двигатель также устанавливался на Рено Сандеро первой генерации. Мотор, как и предыдущий, комплектовался безальтернативной 5-ступенчатой механической коробкой передач. Но из-за того, что объем силового агрегата больше в этом исполнении Рено Сандеро расход топлива при прочих равных условиях (тип вождения, качество бензина и другое) у хэтчбека выше.

Из технической документации следует, что французский хэтчбек с 1,4-литровым мотором потребляет каждые 100 км при движении по городу в среднем до 9,2 л топлива. За пределами мегаполисов при передвижении по трассам расход бензина уменьшается до 5,5 л. В смешанном цикле езды данный показатель достигает 6,8 л.

При сравнении двух приведенных модификаций Рено Sandero, версия с 1,2-литровым мотором окажется экономичней, но менее динамичной. Разгон до 100 км/ч у хэтчбека в таком исполнении занимает около 14,5 секунды, когда как автомобиль в модификации с мотором 1,4 литра достигает этого показателя за 13 секунды.

Двигатель 1.6

Сандеро первого поколения в модификации с 16-клапанным двигателем потребляет меньше горючего. Изменение показателя отчасти обусловлено тем, что этот мотор развивает порядка 102 л.с. мощности при 84 л.с. у агрегата с восемью клапанами. Расход топлива при движении по городу в среднем составляет 9,4 литра. При выезде на магистраль показатель снижается до 5,8 л. В смешанном режиме мотор потребляет порядка 7,1 л.

Хэтчбек с аналогичной силовой установкой, но с автоматической КПП, расходует примерно столько же бензина. В городе этот показатель достигает отметки в 9,2 л, на магистралях — 6,8 л, а в смешанном режиме — 7 л.

Как и в случае с первым поколением хэтчбека, установка более мощного двигателя приводит к повышению экономичности автомобиля. В городе топливо расходуется каждые 100 км пути на 9,4 л. За пределами мегаполиса показатель достигает 5,8 л. А при езде в комбинированном режиме автомобиль потребляет до 7,1 л.

Двухлитровые модели

Двухлитровые модификации Рено Сандеро доступны в настоящий момент только на латиноамериканском рынке. Под капотом таких моделей устанавливается 16-клапанный мотор, который развивает до 145 л.с. мощности. Согласно технической документации, расход топлива на 100 км у французского хэтчбека с двухлитровым силовым агрегатом в городских условиях достигает отметки в 10,5 л. На трассах показатель снижается до 6,5 л.

Итоги

На рынке и на дорогах встречаются различные модификации Renault Sandero Stepway, и расход топлива у автомобилей каждой генерации свой. Наиболее экономичной версией, если верить технической документации, представленной производителем, считается версия с 1,2-литровым мотором. Однако такая модификация хэтчбека не может похвастаться хорошей динамикой и тяговыми способностями. Кроме того, автомобиль в этом исполнении оснащается исключительно механической КПП, что создает определенные трудности при езде по городу.

Расход топлива Рено Сандеро

Показатель потребления горючего как во французских автомобилях, так и машинах других марок зависит не только от типа устанавливаемого мотора. Экономичность транспорта определяется манерой вождения, состоянием ходовое части и узловых элементов, продолжительностью эксплуатации и рядом других факторов.

Расход бензина на Сандеро Степвей с механикой и автоматом

Для любого автовладельца очень остро постоянно стоит вопрос топливного расхода, и уж особенно в наше время. Сейчас цены на горячее растут практически каждый день, и поэтому автомобилисты предпочитают ездить на более экономичных машинах, у которых расход на 100 км более менее приемлемый. В этой статье мы попробуем разобраться в том сейчас, насколько этим требованиям соответствует французский Рено Сандеро Степвей.

расход ра рено сандеро степвей

Автомобиль первого поколения

Очень сложно назвать экспериментом 1-ую версию Renault Sandero Stepway. И вот когда данная модель впервые в 2011-ом году стала полноценно доступна для российских покупателей, это была уже тогда хорошо внутренне и внешне проработанная специалистами и эффективно сформировавшаяся во всех смыслах машина, которая метила на законное место среди хетчбэков повышенной так сказать проходимости.
Однако список силовых установок и комплектаций авто очень скудный.

бензин сандеро

Появляется вполне закономерный вопрос – можно ли уменьшить эффективно фактический топливный расход? Конечно, да.
Владельцам «француза» Renault Sandero Stepway для этого нужно выполнять только 2 основных условия:

  1. Заправляться бензином исключительно на заправках проверенных другими владельцами и временем, компаний, в хорошем качестве горючего которых вы не сомневаетесь.
  2. Необходимо выработать более экономичную манеру управления и езды, которая будет заключаться в следующем: своевременные и правильные переключения передач, разгоны должны быть более плавными, и движение насколько возможно на минимальных оборотах силового агрегата, механика позволяет это сделать без труда.

Автомобиль второго поколения

расход бензина

2-ой более серьезный и мощный вариант мотора с 16-ю клапанами имеет мощность 102л/сил. Расход бензина составляет:

Эти показатели на механике, а соответственно на автомате показатели приведенные сверху, возрастут обязательно как минимум, хоть и не намного, но на 0.3 л.

На практике доказано, что с автоматической КПП Рено больше потребляет горючего. Трансмиссия имеет 4-е ступени, в отличие от 5-и на механике.

Однако езда на машине с умеренной и не резкой скоростью на самой высокой передаче помогает снизить расход топлива и добиться по возможности приемлемых более экономичных показателей.

Заключение

Автомобиль от Рено имеет достаточно скромный «аппетит», у него хорошая динамика и надежные двигатели 1.6 и 2.0. Если осуществлять заправку как уже выше говорилось, на проверенных автозаправках и использовать качественное топливо, это поможет добиться экономичности и позволит водителю получать удовольствие от вождения.


Расход топлива на Рено Сандеро Степвей

Расход топлива на Рено Сандеро Степвей

Расход топлива - это один из важных факторов, на который обязательно обращают внимание при покупке автомобиля. Ведь, если двигатель вашего четырехколесного друга потребляет непомерно много бензина, то для его «прокорма» нужно иметь и соответствующие доходы.

В сегодняшней статье мы поговорим о расходе топлива на Рено Сандеро Степвей и попробуем ответить на вопрос – почему Степвей «кушает» бензина чуть больше, нежели многие автомобили с такими же параметрами?

В нашей статье мы будем говорить о расходе топлива, применительно к уже обкатанному автомобилю с достаточным пробегом, поскольку, в период обкатки свежекупленного Степвея возможно увеличенное, причем значительно, потребление бензина, особенно в режиме коротких городских поездок (дом-магазин-дом).

Вообще, когда знакомишься с заявленными характеристиками Степвея, ожидаешь от этой машины достаточно экономного расхода бензина. Взять, например, автомобиль с восьмиклапанным двигателем, объемом 1,6 и 84 л.с. Сколько должна расходовать топлива такая машина? Представляется, что не слишком много. По факту же Степвей с такими характеристиками потребляет 10-11 литров на сотню в городском режиме и около 8 - по трассе.

Скажем прямо – у значительного количества автомобилей с аналогичными техническими характеристиками расход топлива на порядок ниже.

Но почему же у Степвеев расход бензина получается больше, нежели от него ожидают потенциальные покупатели?

Многочисленные владельцы этого замечательного автомобиля, причем, как первой, так и второй серии, пришли к мнению, что ответ на этот вопрос находится…в коробке передач. А точнее в ее передаточных числах и как следствие, интенсивности оборотов двигателя на той или иной скорости. В Степвее, по замыслу его конструкторов, передаточные числа КПП подобраны таким образом, что двигатель машины «выдает» повышенные обороты, что приводит к увеличенному расходу топлива.

Если мы возьмем восьмиклапанный Степвей с объемом двигателя 1.6 на механике и прокатимся на нем по трассе, то увидим, что на 5 передаче при скорости 110 км/ч двигатель крутится со скоростью более 3000 оборотов в минуту. На четвертой передаче при такой же скорости стрелка тахометра приближается к 4000 об/мин. А при обгонах, которые на Степвее с МКПП в большинстве случаев приходится совершать на 4-й передаче, когда скорость достигает 120-140 км/ч, двигатель крутится со скоростью 5000 об/мин и выше.

В общем, обороты двигателя у Степвея несколько завышенные, причем, это относится не только к восьмиклапанникам. Разумеется, такое положение вещей не может не сказываться на расходе топлива.

В завершение, хотелось бы поделиться мнением относительно попыток сократить расход бензина на Степвее путем изменения манеры езды, прошивок, смены марки бензина и т.п.

Как показывает практика, толку от всего этого немного. Единственный, более-менее действенный способ слегка уменьшить расход топлива на Степвее, это применять щадящий режим езды, не раскручивая двигатель до слишком высоких оборотов. Но многие ли из нас готовы ездить в такой манере? Да и по правде говоря, ехать на Степане по трассе, не раскручивая движок, это значит забыть про обгоны и всю дорогу плестись за какой-нибудь фурой. Более-менее динамичная езда на Степвее, особенно в режиме трассы, требует крутить движок. Без вариантов.

В итоге, испробовав на своем автомобиле десятки различных способов уменьшить расход топлива, вы, в итоге, констатируете, что ваш Степвей, как кушал средние 10 литров на сотню, так и продолжает их кушать. На этом ваша душа успокоится и вы будете лить в машину столько, сколько она просит. Проверено на себе.

Рено Сандеро: какой реальный расход топлива

Рено Сандеро: какой реальный расход топлива

Renault Sandero — это бюджетный хэтчбек «В» класса, построенные на популярной платформе В0 концерна Рено-Ниссан. Поэтому автомобиль имеет много общего с популярной моделью Рено Логан, который стал первым автомобилем из этой серии. Сандеро выпускают с 2007 года. Он является одним из популярнейших машин в своем классе, благодаря высоким эксплуатационным качествам.

Первое поколение (2007 — 2014)

Первый хэтчбек Renault Sandero на базе Логана появился на 3 года позже седана, унаследовал от него шасси, коробки передач, двигатели. Изменениям подвергся кузов, уменьшилась колесная база и задний свес, в результате чего расход горючего на Сандеро немного отличается. Чаще всего в продаже встречаются автомобили российского производства. Покупателям на выбор предлагаются 3 типа двигателей:

Первые два двигателя доступны только с 5-ти ступенчатой механикой, а более мощный оснащался как механической КПП, так и автоматической трансмиссией с 4 скоростями. Расход топлива Рено Сандеро для маломощной версии составляет 9,5 литров на 100 км в городе и 5,5 на трассе. Потребление бензина с АКПП увеличивается на 1-1,5 литра. Рост связан с потерями в гидротрансформаторе и устаревшей конструкцией автомата.

Первое поколение Рено Сандеро

Двигатель

Расход в городе, л/100 км

Шоссе, л /100 км

Смешанный л/100 км

1,4 75 л.с. МТ

1,6 85 л.с. МТ

1,6 102 л.с. МТ

1,6 102 л.с. АКПП

1,5 dCi 70 л.с. МТ

В таблице приведены заводские данные. Реальные результаты расхода топлива могут отличаться в большую сторону на 1 литр и более. Такое происходит из-за неисправности в двигателе, неравномерном стиле вождения, загруженности автомобиля, эксплуатации машины в зимний период.

Рено Сандеро 2 поколения (2014 — настоящее время)

Смена поколений не принесла глобальных изменений в технике. Небольшие доработки кузова уменьшили аэродинамику, исчез из линейки моторов самый слабый объемом 1,4 литра. Появился проверенный мотор от Ниссан HR16 мощностью 113 л.с. Renault Sandero с этим двигателем способен разогнаться до 200 км/ч, оставаясь экономичным в городе и на трассе.

Покупателям предложено 2 вида автоматических трансмиссий: классический 4-х ступенчатый автомат и робот АМТ на базе 5-ти ступенчатой механики. Дизельный двигатель и новые турбомоторы объемом 1,2 литра по прежнему недоступны российскому покупателю.

Второе поколение Рено Сандеро

Новинкой стало появление модели Рено Сандеро Степвей — псевдокроссовер, который получили переделкой подвески обычного хэтчбека и установкой укороченной главной пары. В результате чего расход топлива чуть-чуть увеличился, а максимальная скорость снизилась.

Двигатель

Расход в городе, л/100 км

Шоссе, л /100 км

Смешанный л/100 км

1,6 85 л.с. МТ

1,6 85 л.с. Робот

1,6 102 л.с. МТ

1,6 103 л.с. АМТ

1,6 113 л.с. МТ

1,6 85 л.с. МТ Степвей

Глубокая модернизация не привела к значительному снижению потребления топлива. Показатели экономичности Сандеро хуже чем у других популярных одноклассников. Причин этому несколько: высокий профиль кузова, плохая аэродинамика, устаревшие двигатели, автоматические трансмиссии с 4 скоростями.

Причины повышенного расхода топлива

Сначала необходимо правильно посчитать сколько Рено Сандеро потребляет бензина на единицу пройденного расстояния. Бортовой компьютер не всегда выдает точную информацию, поэтому замеряем следующим образом. После загорания контрольной лампы остатка топлива заправляют полный бак и замеряют километраж до появления сигнала о минимальном остатке. Залитое количество бензина делят на пройденный путь и получают средний расход. Рекомендуется делать замер отдельно для трассы и города, что даст большую объективность результата.

Почему расход бензина Renault Sandero может отличаться от паспортных данных:

  • тип местности, место эксплуатации машины (город с пробками, трасса, горные районы);
  • стиль вождения (частые ускорения или езда на высоких оборотах ведёт к неприличному увеличению расхода);
  • качество топлива на АЗС;
  • прогревы автомобиля в зимний период, потери в трансмиссии из-за низких температур;
  • работа кондиционера увеличивает расход минимум на 0,5 литра;
  • неисправность ДМРВ, датчиков кислорода, дроссельной заслонки, загрязненность фильтров;
  • проблема с впрыском;
  • перегруз автомобиля, низкое давление в шинах.

Повышенный расход топлива — это первый признак неисправности двигателя или трансмиссии. Точно определить неисправность сможет комплексная диагностика в сервисе.

Отзывы владельцев Рено Сандеро

Николай, Екатеринбург. На Логане 1 поколения отъездил больше 3 лет — все устраивало, но хотелось машину посимпатичнее, да и жена на права сдала. Посовещались и решили купить Сандеро — машина уже знакомая, болячек детских нет, да и в сервисах ее хорошо знают если вдруг что случится. Выбирали самую мощную версию с автоматом и 16-ти клапанным мотором. В городе удобно, динамика от светофора до светофора вполне устраивает, а больше и не надо. Расход Renault Sandero конечно великоват для небольшого автомобиля — зимой до 12-13 литров доходит, но и пробки у нас бывают немаленькие. В остальном все отлично: подвеска для наших дорог супер, обзор хороший, печка греет, кондиционер охлаждает, страховка дешевая. Управляемость вполне себе — понятно и надежно, АБС есть. Короче, по соотношению цена/качество очень хорошая машина.

Павел Владимирович, Караидель. У нас в Башкирии мало асфальтовых дорог, к небольшим деревням чаще грунтовые грейдеры ведут. А у меня хозяйство там, вот и выбирал себе авто, чтобы расход был небольшой и места для поклажи много, в сервис после каждой ямки не заезжать. Тут вариантов было немного: Автоваз или Сандеро — стоят почти одинаково, только Рено все-таки иномарка и надежнее будет той же Калины. В общем, езжу на Renault Sandero уже второй сезон и он меня ни разу не подвел. Заводится и едет куда нужно и когда нужно. Салон вместительный, а сиденья еще и сложить можно. Понравились хорошие уплотнители дверей — никакая пыль после грунтовок в салон не летит. Подвеска всеядная, пока даже расходники не заменил. Двигатель простой 1,6 с механикой, расход средний, получается 7-8 литров. Зимой заводится в -33, ниже еще не было. Следующим автомобилем скорее всего будет Сандеро Степвей или новый Логан — уверен в надежности этих машин.

Расход топлива Рено Сандеро

Во многом расход топлива у Рено Сандеро зависит от рабочего объема силового агрегата и типа трансмиссии (автомат или механика). На сегодняшний момент были выпущены автомобили с такими объемами, как 1.2 л, 1.4 л, 1.6 л и 2 л. При этом они комплектовались как механическими пятиступенчатыми трансмиссиями, так и четырехступенчатыми автоматами.

Общая информация

внешний вид рено сандеро

При расчете среднего расхода топлива среднестатистическим автовладельцем необходимо учитывать многие сторонние факторы, которые в той или иной степени могут влиять на экономичность автомобиля. К таковым следует отнести манеру и стиль вождения, качество топлива, тип трансмиссии (автомат или механика) и т. п. Техническое состояние автомобиля также во многом влияет на расход бензина. Сверхнормативное потребление топлива может свидетельствовать о неисправности топливной системы, проблемах ходовой части (например, низкое давление в шинах и т. п.). Если расход горючего существенно увеличился, необходимо обратиться в сервисный центр. Уменьшить расход топлива также возможно благодаря проведению так называемого чип-тюнинга, особенно экономия будет заметна на автоматах.

Заводом-изготовителем рассчитаны средние данные расхода топлива Рено Сандеро о которые описаны ниже. Следует помнить, что эти показатели являются усредненными и отражают характеристики описываемой модели автомобиля при среднестатистических условиях ее эксплуатации.

Двигатель 1 149 куб. см.

рено сандеро на дороге

Рено Сандеро с 1 149 куб. см. или 1.2 л являются представителем второго поколения этого популярного хэтчбека. По своим характеристикам эти автомобили оптимально подходят для эксплуатации в черте города за счет своей экономичности.

Учитывая не такой уж и большой рабочий объем, двигатели Рено Сандеро с 1 149 см³. (1.2) обладают достаточно внушительными показателями мощности, а именно 75 л. с. При этом комплектуются они лишь пятиступенчатой механикой.

Так, заводом изготовителем в официальной документации по эксплуатации Рено Сандеро 1.2 задекларированы такие показатели расхода топлива: в чертах города – 7, 7 л горючего на 100 километров езды, при движении по трассам – 5, 1 и в комбинированном режиме – 6.

При этом среднее время для разгона машины с 1.2 л до 100 км/ч равняется четырнадцати с половиной секундам.

Двигатель 1 390 куб. см.

Двигатель 1 598 куб. см.

рено сандеро рядом с девушкой

При описании эксплуатационных характеристик Renault Sandero 1.6 следует обратить внимание, что автомобили с таким объемом силового агрегата выпускались как в первой линейке, так и во второй. Renault Sandero 1.6 имели как восьмиклапанный силовой агрегат, так и шестнадцати, которые, в свою очередь, оснащались механикой и автоматом.

Так, Renault Sandero 1.6 первого поколения с восьмиклапанным двигателем мощностью 84 л.с. и механической трансмиссией расходовали 10 литров на 100 км езды в городском режиме. При езде по трассам этот показатель быль существенно меньше и составлял 5.8. В смешанном же режиме – 7,2. Шестнадцатиклапанные Renault Sandero 1.6 с мощностью 102 л.с. и механикой потребляли немного меньше горючего. По городу этот показатель составляет 9, 4 литра, в смешанном (комбинированном) цикле – 7,1 л, а при езде по загородным трассам и магистралям – 5, 8 на 100 км. Renault Sandero с силовыми агрегатами того же объема, но с автоматом потребляли горючего практически столько же. В городе – 9, 2, за городом – 6, 8 и в комбинированном цикле автомат потреблял – 7.

Машины с таким же объемом второго поколения, которые оснащались механической трансмиссией и имели показатель мощности двигателя в 82 л.с. потребляют в черте города 9, 8 л горючего, 5,8 в при загородных поездках и 7,2 в смешанном режиме на 100 км пути. Машины с мощностью силового агрегата в 102 л.с. тратят в городском режиме езды 9,4 л, в загородном – 5,8 и в комбинированном – 7,1 на 100 км.

Двухлитровые модели

как выглядит рено сандеро

Двухлитровая модель впервые была представлена в начале лета 2015 года и на сегодняшний день доступна только в Латинской Америке, несмотря на то, что спрос на них увеличился и на других континентах. Эта модель оснащена шестнадцатиклапанным силовым агрегатом мощностью 145 л.с. Затраты горючего на сто км пробега по городу будут составлять десять с половиной литров, в загородном же режиме около 6,5 литров горючего.

Какой расход топлива на практике ? Renault Sandero

to Lolabaza: Выяснять причину повышенного расхода - надо с малого: со свечей, фильтров, обслуживания.

Пробег 2200 км, по городу (по БК) 10,2 л, на трассе ездить пока не приходилось. Двигатель 1,6 16 кл. Бензин 92. Считаю, что многовато. Правда часто пользуюсь автозапуском, но не более 10 минут, погода пока позволяет долго не греть.

после обкатки устаканится, у меня все такое же.
to

да я тоже заметил что на 95 приятние она и ест чуть меньше.

to Veselushca:

да после тысчь 10000 меньше будет есть. но не забывай за моща нужно платить!

to garrypot:

рено сандеро обьем 1.4 пробег 31тыс мкпп .трасса 5 л на 73 км .диагностика показала все в порядке. но так не должно быть?

to evgeniirusra: 7 литров на 100 км - и что вас не устраивает?

И чем вы измеряли? Без погрешности измерить расход довольно проблематично.

одно деление 5 литров 73 км проехал исчезает деление

у кого спрашивал у всех 5.5 ну 5.6 на сотню

7 литров это много .до 10 тыс ела 5.5

Подскажите, двигатель 1.6, автомат, компьбтер показывает 16 литров, я в шоке, в чем может быть проблема?

А в каком режиме, в вялотекущей пробке?

to *АвтодeД: в основном городской цикл, пробки есть, но небольшие

Аналогично, сандеро 1.6, зимой значения доходили до 16л/100, но это при средней скорости 12-13км/час. Сейчас средняя скорость около 18км/час и расход ниже 14 не опускается. Пробег больше 22 тыс, после замены масла и фильтра ничего не изменилось.
Неужели причина в пробках или все же тащиться к дилеру? Гарантии нет - опоздали с ТО.

Причина в пробках и низкой средней скорости движения.

расход проверяю на всех своих авто так-заправил до полного спалил2\3бака и снова до полного на тойже заправке и колонке разделил литры на км вот и весь компютер всегда точно

to санче:

2/3 уровня в баке, это опять же категория переменная, как в анекдоте про два сантиметра водки. в тазике.

Вас такой метод определения экономичности устраивает - и это главное.

у меня на сандере 1.6 v16 АКПП тоже зимой расход поднялся, почти 15 л на сотню. Только городской цикл,

пробег уже 51 т.км.

Честно скажу так апетит у сандерика отменный что по городу что по трассе хоть мне и говорят что это пока период обкатки но мне что то не верится что он уменьшится за пройденные 1800 км скушал 180 литров отменного 95 бензина при этом старался на период обкатки не дерзить.

Давно я тут не писал))) Этой весной сделал плановую замену масла, свечи, фильтры, еще промыли движок, инжектор, сразу звук изменился, подросла мощность по ощущениям и расход топлива упал. Скажу так, сейчас у меня пробег 74500 км, так вот расход в городе колеблется 11-11,6 л., а раньше было 12-12,4 летом. На трассе устойчивый 7.0л (гонял из Ижевска в Оренбург и обратно 1500км, потратил на весь путь 105 литров). Кстати тоже лью 95 бенз

Расход топлива Рено.

Расход топлива машин Рено

Рено — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.

Про Рено говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Рено — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.

Топливный расход у Рено — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива Рено в литрах на 100 км для марок — Дастер, Логан, Сандеро, Меган, Степвей, Сценик, Лагуна, Трафик, Премиум, Кенго, Флюенс.

Таблица топливных расходов у марок Рено.

В таблице описаны средние расходы по разным маркам Рено. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Рено. Практически по всем маркам Рено– расход топлива не превышает 12 литров на 100 км пути.

Марка Рено

Мощность, л.с.

Средний расход топлива Рено

Приемлемый расход топлива у Рено!

Топливо Рено

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Рено благодаря его надежному двигателю.

Рено обладает прекрасной системой безопасности, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Рено — приемлемы большинству людей.

Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону. Новый двигатель Рено демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Рено — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.

Расход бензина на Сандеро Степвей с механикой и автоматом

Потребление горючего
Рено Сандеро Степвей
Рено Сандеро: какой реальный расход топлива

Renault Sandero поставляется с 4 бензиновыми двигателями объемом:

  1. 1,2 литра;
  2. 1,4 литра;
  3. 1,6 литра;
  4. 2 литра.

По мере увеличения объема двигателя Сандеро растет расход топлива. Однако не только этот фактор влияет на то, как быстро потребляется горючее. Данный показатель зависит от:

  • состояния топливной системы;
  • манеры вождения автомобиля;
  • типа установленной КПП (на Sandero используются механическая и автоматическая);
  • качества горючего;
  • состояния ходовой части;
  • степени давления в шинах и других факторов.

Снизить расход горючего на Сандеро позволяет чип-тюнинг. Данная процедура предполагает перенастройку электронного блока управления двигателем.

Второй нюанс, который необходимо учитывать при приобретении Сандеро — производитель указывает средние данные о расходе топлива. Этот показатель рассчитывается в рамках испытаний, проводимых в определенных, искусственно созданных условиях. На дорогах общего пользования расход топлива на Сандеро может как увеличиваться, так и уменьшаться. В частности, показатель повышается, если водитель активно использует бортовую электронику (кондиционер, аудиосистему и другое).

  • Снизить расход бензина на Сандеро поможет соблюдение следующих рекомендаций:
  • придерживаться экономичной манеры езды, предусматривающей плавный разгон и торможение;
  • заливать бензин на проверенных АЗС.

Согласно технической документации, производитель рекомендует использовать на Сандеро бензин марки АИ-95. Но, как показывает практика, эффективность работы моторов и узловых элементов хэтчбека не снижается, если водитель заливает топливо с октановым числом 92.




Первое поколение (2007 — 2014)

Первый хэтчбек Renault Sandero на базе Логана появился на 3 года позже седана, унаследовал от него шасси, коробки передач, двигатели. Изменениям подвергся кузов, уменьшилась колесная база и задний свес, в результате чего расход горючего на Сандеро немного отличается. Чаще всего в продаже встречаются автомобили российского производства. Покупателям на выбор предлагаются 3 типа двигателей:

Первые два двигателя доступны только с 5-ти ступенчатой механикой, а более мощный оснащался как механической КПП, так и автоматической трансмиссией с 4 скоростями. Расход топлива Рено Сандеро для маломощной версии составляет 9,5 литров на 100 км в городе и 5,5 на трассе. Потребление бензина с АКПП увеличивается на 1-1,5 литра. Рост связан с потерями в гидротрансформаторе и устаревшей конструкцией автомата.

Первое поколение Рено Сандеро

Двигатель Расход в городе, л/100 км Шоссе, л /100 км Смешанный л/100 км
1,4 75 л.с. МТ 9,5 5,5 6,8
1,6 85 л.с. МТ 9,8 5,7 7,0
1,6 102 л.с. МТ 9,4 5,3 6,9
1,6 102 л.с. АКПП 11,0 6,7 8,2
1,5 dCi 70 л.с. МТ 5,5 3,9 4,4

В таблице приведены заводские данные. Реальные результаты расхода топлива могут отличаться в большую сторону на 1 литр и более. Такое происходит из-за неисправности в двигателе, неравномерном стиле вождения, загруженности автомобиля, эксплуатации машины в зимний период.

Двигатель 1.2

1,2-литровый мотор устанавливается на Рено Сандеро второго поколения. Французский хэтчбек в этом исполнении отличается хорошей экономичностью, в связи с чем автомобиль чаще приобретали для эксплуатации в городских условиях.

1,2-литровый силовой агрегат отличается достаточно большой мощностью. Отдача мотора составляет 75 л.с. В комплекте с таким двигателем на Сандеро устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП.

Согласно технической документации, французский хэтчбек в этом исполнении показывает следующее потребление бензина (после преодоления 100 км):

  • городские условия — 7,7 л;
  • движение по трассе — 5,1 л;
  • смешанный цикл движения — 6 л.

В некоторых источниках приводятся другие сведения о расходе топлива у Сандеро в данной модификации, отличающиеся от представленных не более чем на 0,1 л.

Renault Sandero Stepway реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 1

Мотор 1.6, 84 лош. сил, механическая коробка передач
  • Евгений, Омск. У меня Renault Logan Sandero Stepway 1 генерации, машина 2010 г., с механической коробкой передач и начальным 1,6-л. двигателем. Невзирая на скромную максимальная мощность 84 л. с., силовой агрегат обрадовал кинетикой в городском режиме езды. Сам автомобиль смотрится более актуально и модно, чем обычный хетчбек и больше того легковой автомобиль 1 генерации. Ускорение до 100 км/ч занимает 13 секунд, а уровень расхода топлива в городском режиме образовывает 11 л/100. В загородном цикле есть возможность без затруднений уложиться в 7 л.
  • Илья, Тверь. Оптимальный приемлемый автомобиль в числе иномарок. Он мне обошелся в 200 тысяч рублей на авторынке подержанных авто, машина с цифрой на одометре 70 тыс. километров. Брал в 2021 г, я второй хозяин. Автомашина приглянулась за счет мягкой ходовой и ясной рулежки. Кстати, к панели руления адаптироваться не пришлось – в ней нет ни капли лишнего. Автомобиль укомплектован 84л.с. силовым агрегатом и механикой, с которыми уровень расхода топлива доползает до 11 л в городских обстоятельствах, а на трассе расход образовывает шесть литров.
  • Николай, Златоуст. Проехал на Renault Sandero Stepway 60 тыс. километров. Катаюсь преимущественно в городских обстоятельствах, уровень расхода топлива в районе 11 литров На трассе выходит 4-8 литров Основательная и незатейливая машина, с четкой работой МКПП и бойким 84л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 1,6 литра.
  • Марат, Электросталь. Текущая модель меня приятно удивила адаптацией к отечественным обстоятельствам, а также гладкость передвижения и недурственный кинетикой для 1,6-литрового 84-сильного атмосферника. Катаюсь на Степвей 1 генерации, за 8 литровет активного использования проехал 95 тыс. километров. Автомашина ест в городском режиме не больше 11 литров, на трассе – 4-8 литров
  • Антон, Челябинская область. Машиной в итоге удовлетворен, она основательная и до сегодняшнего дня злободневная, невзирая на возраст. Скоро моего Степвею стукнет 11 литровет, я на нем проехал 150 тыс. километров. Тружусь таксистом. Проходимость на уровне внедорожников. Мягкая ходовая, динамичная обратная связь на руле и мелкие уклоны в поворотах. С механикой и 84л.с. силовым агрегатом уровень потребления топлива на отметке 11 л/100.
Мотор 1,6, 103 лош. сил, автоматическая коробка передач
  • Роман, Якутск. Этот автомобиль высококачественно адаптирован к отечественным обстоятельствам, малогабаритная и мобильная машина, 1,6-л. силовой агрегат запускается с полпинка даже при минус 20 и меньше градусов. Автоматическая КПП неторопливо перебирает передачи, однако как-никак повышает гладкость передвижения, вкупе с энергоемкой ходовой. Через лежачие полицейские есть возможность проскакивать, если куда-то спешить, однако выгоднее конечно притормозить. В городе машина ест 12 литров, а за городом – 6 ш на сто километров.
  • Ренат, Челябинская область. Это мой второй автомобиль, взятый в 2015 г на замену Lada Priora. Автомашина обрадовала кинетикой 102-сильного мотора и уравновешенной работой автоматической коробки, правда при резком разгоне могут быть запинки при переключениях. Комплектация с 1,6-л. двигателем потребляет от 11 до 12 литров на сто километров.
  • Валерия, Тверская область. Катаюсь на Renault Sandero Stepway 2010 г., тружусь таксистом уже больше семи лет. По большинству идентификаторов этот внедорожник меня удовлетворяет. Он удобный и динамичный, невзирая на неторопливый автомат, повышающий удобство езды в городских обстоятельствах. Автомашина проехала 133 т. км, в текущий период ремонтирую лично. Потребление 95 бенза 11 л на сто километров. В какой-то степени расстраивает качество материалов.
  • Максим, Светлогорск. Рено Сандеро Степвей – автомобиль для экономных хозяев, которым нужен вместительный и экономный авто за мелкие денежные средства. Моя автомобиль укомплектован периодным атмосферным 1,6-л. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 103 л. с., с которым уровень расхода топлива в городском режиме доползает до 11-12 литров – я обладатель варианта с автоматом.
  • Виталий, Сыктывкар. Катаюсь на Сандеро Степвей пятый год, затруднений не знаю. У меня первое поколение внедорожника, который мне пришелся по душе за счет хорошей проходимости, гладкости передвижения, энергоемкой ходовой, бюджетно ремонтирования и высококачественной сборки. В городе и умеренных пробках машина ест не больше 12 литров на сто километров.

Второе поколение

Мотор 1.6 82 л. с. механика
  • Евгений, МСК. Мой Сандеро Степвей с 2021 г. проехал 80 тысяч км, преимущественно катаюсь в городских обстоятельствах, а также изредка выезжаю на пересеченную местность, на дачные проселки и т. д. Этот внедорожник подходит для любых дорожных препятствий. С силовым агрегатом 82 л. с. и механикой удается уместиться 11 литров на сто километров.
  • Марат, Уфа. На счетчике пробега Renault Sandero Stepway, взятного мной в 2015 г, в текущий период показывает 100 тысяч километров. Катаюсь за город по командировкам, поэтому уровень расхода топлива мелкой – в район 7 литров В городе убираюсь в 11 литров, что немало для 82-сильного мотора.
  • Артур, Иркутск. В машине удобно и просторно по всем направлениям. Качество материалов на троечку, фронтальная панель реализована чрезвычайно элементарно и немудрено, однако как-никак адаптироваться не пришлось. Силовой агрегат с 82 л. с. и механикой в городском режиме ест 9-11 литров/100 км.
  • Володя, Арзамас. Катаюсь на Sandero Stepway второй генерации, машина 2015 г., с умноженным дорожный просветом и модным обликом. Смотрится гораздо солиднее и актуальнее, чем машина 1 генерации. И уж определенно выгоднее, чем любой из четырехдверных автомобилей Logan. Я на них ездил, чувства совсем одинаковые. Сандеро Степвей – какой-то более выполненный в управлении, он выгоднее держит дорогу. Автомашина с 1,6-литровым 82л.с. силовым агрегатом и механикой, уровень расхода топлива в городской черте образовывает 11 литров на сто километров.
  • Константин, Ижевск. В 2021 г я стал владельцем Renault Sandero Stepway, машина в минималке с МКПП и 82л.с. двигателем. В городе хетчбек (или внедорожник) ест 11 литров, а по трассе не превосходит 4-8 литров на сто километров. Автомобиль пришелся по душе за счет просторного интерьера, четкой работы МКПП и недурственный кинетики, невзирая на всего 82 л. с.
Мотор 1,6 82 лош. сил, автоматическая коробка передач
  • Юлия, Ильиногорск. Проехала 68 тысяч километров, лично меняю преимущественно исключительно расходники. Автомашина достаточно практичная, с 82л.с. 1,6-л. двигателем и автоматом. Расход топлива держится в районе 12 л на сто километров. За городом выходит и вовсе под 7 л. Автомобиль с большим дорожный просветом и высокой гладкость передвижения, замечательное и бюджетное решение для наших дорог. Вместительный пятиместный интерьер, отменное качество сборки и приспособленность к РФ.
  • Анатолий, Калуга. Проехал 120 тысяч километров, и в текущее время могу написать свое видение об этом авто. Для этого пройденный путьболее чем достаточный. Сандеро Степвей ломается по мелочи, однако в итоге основательная машина. 82л. с. мотор и автомат – спорное решение. На трассе кинетики в-целом нет, а в городском режиме более-менее. Расход топлива 11-12 литров
  • Артур, Санкт Петербург. Автомашина взята у товарища с цифрой на одометре 60 тысяч, это случилось в феврале 2021 г.. Сандеро Степвей 2016 г., практически нулевый. Использовался исключительно в городском режиме (у первого хозяина), а я езжу и на дачу, и на пикник, и куда угодно. На трассе машина весьма шумная, т к надо давить в пол. Скудный 82л. с. мотор с автоматом расходует 11-12 литров на сто километров.
  • Людмила, Кострома. Приобрела машину в 2021 г, это Сандеро Степвей второй генерации. Это более многофункциональный авто, чем обычный хетчбек или легковой автомобиль Сандеро/Логан. А в внедорожнике мне как-то более невозмутимо. У него больше дорожный просвет и выгоднее адаптация к отечественным обстоятельствам, минимальные корпусные свесы. Кинетика обрадовала – мне хватает максимальной мощности 82-сильного мотора с автоматом. Расход топлива в городской черте образовывает 11-12 литров на сто километров.
Мотор 1.6 102 лош. сил, автоматическая коробка передач
  • Роман, Омск. Катаюсь на Сандеро Степвей с 2014 г., машина приобретена еще по предзаказу, в максимальной вариации с 1,6-литровым 102л.с. силовым агрегатом и автоматом. Кинетика обрадовала за счет уравновешенной работы АКПП, однако при обгонах приходиться туго, тем более если совершать обгон на трассе. В городе авто ест 11-12 литров/100 км.
  • Владимир, Йошкар Ола. Автомобиль не пришелся по душе, за два г. активного использования проехал 70 тыс. километров. Он подходит для отечественных дорожных обстоятельствах, однако сильно клонится в поворотах, а неторопливый автомат ухудшает кинетику в городском режиме и на трассе. Средний уровень расхода топлива 11-12 литров, что я чувствую завышенным показателем.
  • Артур, Омск. У меня Сандеро Степвей 2015 г., с коробкой автомат и мощным 102л.с. силовым агрегатом. К сожалению, автомат плохо обнажает резерв мотора, однако это все равно выгоднее, чем с 82л.с. силовым агрегатом – на нем мне тоже доводилось ездить (тоже с автоматом) в ходе тест-драйва. По факту я предпочел 102-сильную комплектацию. Автомашина во владении полг., езжу с удобством в городских обстоятельствах. На трассе надо постараться, чтобы ускориться. Внутри весьма шумно. Расход топлива 12 литров на 100 км в городских обстоятельствах.
  • Богдан, Днепр. У меня Рено Сандеро Степвей 2012 г., машина из первой партии – долго ждал ее, сделал даже предзаказ. Автомобиль солидно смотрится и резво, чего нельзя сказать про характер. Максимальной мощности 102-сильного мотора на трассе не хватает, ведь он функционирует со старым и задумчивым автоматом. Расход максимум 12 литров
  • Анатолий, Уфа. Проехал на Рено Сандеро 30 тысяч километров – обкатку прошел, так сказать. Расход топлива 11-12 л, что вполне недурно, учитывая задумчивую работу автомата и нескудного 102-сильного двигателя. В загородном цикле уровень потребления топлива и вовсе доползает до 8 литров на сто километров. Внутри просторно, есть возможность усесться пятерым рослым людям. Проходимость на высоте благ.ря умноженному дорожный просвету.

Двигатель 1.4

1,4-литровый двигатель также устанавливался на Рено Сандеро первой генерации. Мотор, как и предыдущий, комплектовался безальтернативной 5-ступенчатой механической коробкой передач. Но из-за того, что объем силового агрегата больше в этом исполнении Рено Сандеро расход топлива при прочих равных условиях (тип вождения, качество бензина и другое) у хэтчбека выше.

Из технической документации следует, что французский хэтчбек с 1,4-литровым мотором потребляет каждые 100 км при движении по городу в среднем до 9,2 л топлива. За пределами мегаполисов при передвижении по трассам расход бензина уменьшается до 5,5 л. В смешанном цикле езды данный показатель достигает 6,8 л.

При сравнении двух приведенных модификаций Рено Sandero, версия с 1,2-литровым мотором окажется экономичней, но менее динамичной. Разгон до 100 км/ч у хэтчбека в таком исполнении занимает около 14,5 секунды, когда как автомобиль в модификации с мотором 1,4 литра достигает этого показателя за 13 секунды.

Расход топлива Рено Сандеро на механике и автомате

Очень сложно назвать экспериментом 1-ую версию Renault Sandero Stepway. И вот когда данная модель впервые в 2011-ом году стала полноценно доступна для российских покупателей, это была уже тогда хорошо внутренне и внешне проработанная специалистами и эффективно сформировавшаяся во всех смыслах машина, которая метила на законное место среди хетчбэков повышенной так сказать проходимости. Однако список силовых установок и комплектаций авто очень скудный.

Наиболее предпочтительный бензин для этого «француза» — АИ95. Однако многие водители используют более дешевый АИ92, и производитель, кстати говоря, совершенно не против таких экспериментов. По официальным паспортным автомобильным данным, такой чуть менее чистый вид топлива тоже допускается.

Расход топлива данным автомобилем с силовой установкой 1.6 составляет не так уж и мало — 10.2 литра. Это соответственно расход на 100 км. Уже при смешанном цикле езды расход топлива составляет 7.6 литров, а если двигаться на умеренной скорости непосредственно по шоссе, то и вовсе составляет 6.1 литра.


Появляется вполне закономерный вопрос – можно ли уменьшить эффективно фактический топливный расход? Конечно, да. Владельцам «француза» Renault Sandero Stepway для этого нужно выполнять только 2 основных условия:

  1. Заправляться бензином исключительно на заправках проверенных другими владельцами и временем, компаний, в хорошем качестве горючего которых вы не сомневаетесь.
  2. Необходимо выработать более экономичную манеру управления и езды, которая будет заключаться в следующем: своевременные и правильные переключения передач, разгоны должны быть более плавными, и движение насколько возможно на минимальных оборотах силового агрегата, механика позволяет это сделать без труда.

Renault Laguna

Первая Лагуна сошла с конвейера в 1994 году. Этот автомобиль пришел на смену устаревшему хэтчбеку Renault 21. Тираж экземпляров первого поколения Рено Лагуны составляет почти 2,5 миллиона машин.

В последний месяц 2000 года, практически после семилетнего выпуска модели, был проведен рестайлинг. Так появилась абсолютно новая машина, созданная на одной платформа с Nissan Primera. Второе поколение Laguna знаменита тем, что впервые была использована бесключевая система зажигания. Также, было и третье поколение, впервые представленное на франкфуртском автосалоне в 2007 году.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.5 AMT 110 л.с. (робот) 5,1 3,9 4,2 Дизель
1.5 MT 110 л.с. (механика) 6,3 4,5 5,1
1.6 MT 110 л.с. (механика) 10,4 6,3 7,8 Бензин
2.0 MT 131 л.с. (механика) 7,8 5,1 6 Дизель
2.0 MT 140 л.с. (механика) 10,7 6,3 7,6 Бензин
2.0 AT 150 л.с. (автомат) 9,6 5,6 7 Дизель
2.0 MT 150 л.с. (механика) 7,8 5,1 6
2.0 MT 170 л.с. (автомат) 13 6,6 8,9 Бензин
2.0 AT 173 л.с. (автомат) 8,6 5,4 6,5 Дизель
2.0 MT 173 л.с. (механика) 8,6 5,4 6,5


Расход топлива двигателем 1.6 Сандеро

Прежде чем проводить обзор автомашины Renault Sandero с двигателем на 1.6 механика и на автомате, необходимо отметить, что выпуск данной линейки происходил как при первом поколении, так во второй генерации. На хетчбэк производилась установка и восьми клапанной силовой установки, а также 16-и клапанной с АКПП и МКПП. Первое поколение Renault Sandero объемом 1.6 механика имел восемь клапанов, мощность составляла 84 «лошадки», двигатель взаимодействовал с механической трансмиссией. Расход этого авто составлял 10 л/на100 км. С выездом на трассу показатель сокращался до 5,8 л/на100 км. При смешанном стиле можно было рассчитывать на 7,2л. Renault Sandero 1,6 на 16-ть клапанов выдавал мощность в 102 л.с. При этом, был оборудован МКПП. Он был менее прожорлив. В городе показатель расхода колебался на уровне 9,4 л, комбинированное вождение требовало 7,1 л – это расход топлива на 100 км, а загородная езда обходилась в 5,8 литра расход топлива на100 км. Хетчбэки Sandero с идентичным объемом, но коробкой на автомате расходовали такое же количество топлива. Город – 9,2 л, вне города – 6,8 л и комбинация режимов – 7 л на сотню, это реальный расход.

Второе поколение автомобилей 1.6 механика вырабатывало 82 л.с. мощности, потребляя в городе 9,8 л горючки, загородом 5,8 л, а при смешивании стилей 7,2 л расход топлива на 100 км дороги. Мощность мотора в 102л.с. предопределяла следующие показатели на 100 км: город – 9,4 л, комбинация – 7,1 л, трасса – 5,8 л

Автомобиль второго поколения

Компания производитель на месте никогда не стоит, и спустя 3-и года, в недалеком 2014 году выпустила в свет модернизированный Рено Сандеро Степвей. Потребители увидели новый облик машины, а также оценили и новейшую линейку моторов, в том числе появился и автомат. Обе представленные силовые установки обещали многочисленным потенциальным покупателям сравнительно небольшой расход топлива, и их можно было, как и прежде заправлять 92-ым или, что еще лучше 95-ым бензином. Наиболее скромная версия мотора имеет 8 клапанов, и мощность составляет 82л/сил. Топливный расход по улицам города составляет 9.5 литров. При смешанном цикле езды этот же самый показатель составляет неплохой результат — 7.2 литра, а уже езда по трассе расходует лишь 5.9 литров горючего.


2-ой более серьезный и мощный вариант мотора с 16-ю клапанами имеет мощность 102л/сил. Расход бензина составляет:

  • — на улицах города 9.4 л;
  • — в смешанном режиме 7.1 л;
  • — на трассе за городом 5.8 л.

Эти показатели на механике, а соответственно на автомате показатели приведенные сверху, возрастут обязательно как минимум, хоть и не намного, но на 0.3 л.

На практике доказано, что с автоматической КПП Рено больше потребляет горючего. Трансмиссия имеет 4-е ступени, в отличие от 5-и на механике.

Однако езда на машине с умеренной и не резкой скоростью на самой высокой передаче помогает снизить расход топлива и добиться по возможности приемлемых более экономичных показателей.

Автомобиль от Рено имеет достаточно скромный «аппетит», у него хорошая динамика и надежные двигатели 1.6 и 2.0. Если осуществлять заправку как уже выше говорилось, на проверенных автозаправках и использовать качественное топливо, это поможет добиться экономичности и позволит водителю получать удовольствие от вождения.

Читайте также: