Установка карбюратора 4178 на газель

Обновлено: 15.05.2024

Какой карбюратор лучше поставить на газель с 406 двигателем

Вопрос, какой карбюратор лучше поставить на газель с 406 двигателем можно часто услышать, от владельцев данного авто. Наиболее популярные российские машины среднего класса, выпускаемые Горьковским заводом, имеют широкую степень унификации. На 406-й двигатель газели можно устанавливать карбюраторы: Солекс, Вебер, ДААЗ 4178, К-151. Чтобы подобрать наиболее эффективный карбюратор для газели с карбюраторным двигателем, следует изучить все их плюсы и минусы.

Какой карбюратор лучше поставить на газель с 406 двигателем

Ставим карбюратор солекс на газель с 406 двигатель

Карбюратор солекс производится ООО «Димитровградский завод автокомпонентов» по лицензии компании Solex, Франция. И этот карбюратор без проблем можно установить на газель с 406-ым двигателем. Общий вид карбюратора показан на рис. 1 внизу.

Карбюратор Солекс на газель

Рис. 1. Карбюратор Солекс.

За многие годы эксплуатации на автомобилях газель устройства типа солекс проявили себя как надежные, долговечные, удобные механизмы. В самых критических условиях, мороз -40 градусов, метель, вьюгу 406 двигатели заводятся после ночной стоянки на улице и несут круглосуточную вахту на всех автострадах России.

Карбюратор солекс на газели с 406-ым движком не подводит ни в условиях высокогорья с разреженным воздухом, ни в песках Средней Азии, ни на Крайнем Севере. Все системы карбюратора устойчиво функционируют как на обедненной, так и на сильно обогащенной смеси, при переливе топлива.

Настройки сильно зависят от уровня топлива в поплавковой камере и регулировке холостого хода. Первая регулировка требует много терпения. На заводе уровень топлива регулируется шаблоном с тестовым поплавком. В условиях гаража операция осуществляется с многократным вкручиванием и выкручиванием винта качества, а также подгибанием кромок поплавков.

Инструкция по регулировке карбюратора солекс на газели

ВНИМАНИЕ! На прогретом движке снимается подающий шланг. Осторожно! Может брызнуть бензин! Откручивается и снимается крышка поплавковой камеры вместе с поплавками. Измерить расстояние от крышки карбюратора солекс до поверхности топлива в двух камерах. Лучше это сделать штангенциркулем. Идеальное расстояние для правильной работы всех систем ровняется 25-35 мм.

Регулировка осуществляется подгибанием кромок поплавков. Перелив бензина необходимо сливать с поплавковых камер. После окончания регулировки необходимо завести мотор и наполнить камеры бензином до обозначенного уровня. Следующая регулировка относится к холостому ходу двигателя.

Прогреть двигатель до 90° и заглушить. Затянуть винт 11, показанный на рис. 1, до упора. Завести двигатель, подсос нужно убрать, а воздушную заслонку (рис. 1 номер на рисунке 4) открыть. Выкрутить винт качества смеси, добиться устойчивой работы двигателя при отпущенной педали акселератора. Обороты не должны превышать значение 1200 об/мин.

Закрутить винт, пока двигатель не начнет дергаться, работать с перебоями. Открутить на 1-2 оборота назад. Мотор стал работать, как часы. Более тонкие настройки производятся на свое усмотрение. По инструкции обороты двигателя должны быть в пределах 800-900 об/мин.

Плюсы и минусы установки карбюратора дааз 4178 на газель

Рассуждая, о том какой же карбюратор лучше поставить на газель с 406 двигателем, необходимо рассмотреть еще один из самых компактных и надежных российских карбюраторов. Таковым является отечественный карбюратор 4178. Устройство показано на рис, 2 в низу.

Карбюратор 4178

Рис. 2. Карбюратор 4178

Карбюратор 4178 мало чем отличается от представленного ранее карбюратора солекс. Все системы практически идентичные, регулировки похожие. Оба карбюратора производятся одни и тем же предприятием. Здесь же изготавливаются карбюраторы для всего отечественного автопрома: ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, Москвич, УАЗ.

Поплавковая камера сбалансированная, последовательно расположены системы:

  • отсоса газов;
  • патрубки отбора управляющего разрежения в корпусе дроссельных заслонок;
  • система рециркуляции отработанных газов.

ВАЖНО! Сбалансированное, качественное перемешивание компонентов воздушно-топливной смеси достигается идеальной конструкцией диффузного канала с расположенным в нем завихрителем воздуха. Инновационная разработка димитровградских ученых – насос-ускоритель ЭПХХ позволила осуществлять максимально плавный переход во время резкого открывания дроссельных заслонок.

Карбюратор К-151Д

Когда среди владельцев газели заходит речь о том, какой карбюратор лучше поставить 406 двигатель, многие приходят в одному из вариантов, а именно к установке давно испытанного карбюратора К-151Д. Этот карбюратор очень популярен и часто встречается в автомобилях УАЗ, ИЖ, Волга, Соболь. Для 406 двигателя газели разработана модификация К-151Д.

Карбюратор К-151

Когда АвтоГАЗ перевел выпуск газелей на установку 406 моторов, одновременно с этим была проведена модернизация карбюратора К-151Д. С тех пор механизм успешно используется в газелях. Конструктивно агрегат похож на карбюратор Солекс. Отличается наличием подсоса в виде проволоки, синхронизирующей одновременное движение полумесяца устройства запуска и регулировочной пятки дроссельной заслонки.

ВАЖНО! Благодаря этой проволоке создаётся сцепление между двумя раздельными механизмами. Подсос гарантирует быстрый, лёгкий запуск двигателя. Подсос можно регулировать, настраивая необходимые значения. Параметры запуска двигателя выставляются, в зависимости от температуры наружного воздуха и погодных условий.

Другие карбюраторы которые можно поставить на газель

Отвечая на вопрос: какой карбюратор лучше поставить на газель с карбюраторным двигателем 406-ой модели, можно сказать, что устойчивая, надежная, длительная эксплуатация выше упомянутого двигателя возможна также при комплектации этих машин карбюраторами моделей вебер, озон, К-131.

Однако их установка предполагает незначительное переоборудование электронных систем и управляющих блоков. В заводских условиях, комплектация газелей указанными карбюраторами не производится.

Плюсы и минусы карбюраторов

Двигатели современных автомобилей в большинстве своем оснащаются электронными системами впрыска топлива – инжекторный впрыск, моновпрыск, центральный впрыск, распределенный впрыск. Перечисленные системы работают идеально, экономят топливо, но имеют слишком высокую цену. Второй минус – при выходе из строя либо засорении данных блоков их ремонт можно производить только в условиях автосервиса на специальных стендах. За это придется немало заплатить.

Карбюраторы имеют много преимуществ: недорогие, простые механизмы. При правильной регулировке они приносят значительную экономию топлива. Наиболее экономичным является карбюратор К-151Д – 8 литров бензина АИ-92. Второй по объему расходования топлива – солекс – 8,5 литров бензина АИ-92.

Наиболее прожорливый – карбюратор 4178 – 9 литров бензина Аи-92. Замеры осуществлялись на трассе при скорости 90 км/ч. Минусы карбюраторов: проблемы с холодным пуском при отрицательных температурах у моделей солекс, 4178. Иногда случаются провалы педали газа, обеднение топливной смеси.

Эти недостатки исчезают при правильной регулировке. Так что на вопрос: какой карбюратор лучше поставить на 406 двигатель газель, можно с полной уверенностью ответить: все три карбюратора – солекс, 4178, К-151Д являются вполне рабочими механизмами и их можно устанавливать на свою газель. Правильные регулировки превратят вашу Газель в зверя. Вы станете героем всех автострад.

Установка карбюратора 4178 на газель

- Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
- Вертолёт

Какая ещё текстолитовая.
У меня к151 стоит на бутерброде , паранитовый экран + паранитовая прокладка. Причем по теие понял что прокладка из под 151го клинит заслонку второй камеры.

Зашол в магаз , ещё больше хочется 4178 -40 ибо как к151с стоит 5700 а 4178 - 3400

Я когда взял свою у меня стоял семерошный карб жрал ужасно литров 18 на сотню,поездив я приобрел старый к151 настроили расход снизился до 15 но карб плохо настраивался постоянно плавали обороты так как ему было лет 20 уже я не стал брать на него ремкомплекты,пошел в магазин и купил 4178 который так много расхваливают в нете поставил для хорошего результата отрегулировал на СТО мастер сразу отметил что надо ставить 2 фильтра так как эти карбы боятся грязи,все поставил заправляю бак под завязку и проезжаю 100км,на заправку до полного 14 литров,неплохо по српанению с тем что былопро этот карб отметить он не оч хорошо дает оборотов движку с места на средних оборотах все меняет дело,на высоких же не радует разгоном,так я и ездил заводилась и работал машина ровно,и тут появилась возможность поставить 151с б/у немного но зато настроенный и чистый,ну думаю терять нечего поменял подправил настройки поехал,сразу отметил что машина хорошо разгоняется на низах и хороший верх оборотов,минус это только провал на средняках,чем компенсируется тапкой в пол и машина буквально уносит,все это хорошо думаю но как же расход,теми же темпами с полным баком расход оказался 13л,я не стал ставить 4178 обратно хотя тот и новый с 151с машина явно порезвее

Добавлено через 21 час 24 минуты 30 секунд
В принципе 4178 неплохой карб отмечу более ровные холостые если подключен клапан холостого чем не может похвастаться 151,миф о том что 4178 боится грязи,да по теории там жиклеры в самом низу вся грязь не в отстойнике остается своего рода а вся туда идет из за этого сразу же засоряется канал в первой камере и начинаются проблемы с заводкой машины по своему опыту говорю,я ставил 2 фильтра тонкой очистки и раз в месяц менял их и сливать отстой с бака что уверен каждый раз это будет делать в лом,вот и остается выбирать ездить так и грязнить карб чистить его и снова в путь хотя отмечу рем комплекты на него редкость,а 151с не слишком боится грязи и более резвее будет

Регулировка карбюратора 4178 на уаз


Регулировка карбюратора 4178 на уаз, вы узнаете в этой статье.

Множество проблем связанно с неисправность такой детали как карбюратор в пример можно привести как большой расход топлива и трудности в набирание скорости, эта проблема возникает из-за неисправности или плохо настроенном карбюраторе. Какой карбюратор выбрать, как его установить и что для этого потребуется, мы вар расскажем и покажем в этой статье. И в конце приведем пример (отзыв) результате при замене старого карбюратора на новый 4178 на уаз, какого эффекта добился человек когда поменял его.

Многих владельцев УАЗов интересует вопрос выбора подходящего карбюратора на свой автомобиль. Карбюратор ДААЗ 4178 является наиболее популярным выбором, улучшающий динамические характеристики автомобиля и снижающий расход топлива. Будет полезно знать Регулировка клапанов двигателя 4216

Содержание:

Устройство карбюратора

Устройство карбюратора

Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку, патрубки отбора управляющего разряжения в корпусе дроссельных заслонок для вакуумного корректора угла опережения зажигания и системы рециркуляции отработавших газов.

  • главные дозирующие системы первой и второй камер;
  • система холостого хода первой камеры с переходной системой;
  • переходная система второй камеры;
  • диафрагменный ускорительный насос;
  • эконостат;
  • пусковое устройство;
  • система экономайзера принудительного холостого хода с электромагнитным клапаном в качестве исполнительного элемента.

Назначение систем и устройств карбюратора.

2.1. Главная дозирующая система (ГДС).
ГДС обеспечивает работу двигателя при пуске, на малых, средних и максимальных нагрузках двигателя.

2.2.Система холостого хода (х/х)
Система х/х обеспечивает работу двигателя в режиме холостого хода па минимальных оборотах коленчатого нала.

2.3.Переходные системы.
Переходные системы служат для обеспечения плавного, без провалов, перехода работы двигателя с холостого хода на средние нагрузки и со средних нагрузок на режим номинальной мощности ( начало открытия заслонок нерпой и второй камер соответственно.

2.4.Ускорительный насос (У.Н.).
У.Н. служит для кратковременного обогащения рабочей смеси при резком открытии дроссельной заслонки

2.5.Пусковое устройство.
Пусковое устройство обеспечивает надежный пуск холодного двигателя.

2.6.Окономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ).
ЭПХХ обеспечивает отключение подачи топлива через систему холостого хода в режиме принудительного холостого ( при торможении двигателем, когда дроссельные заслонки закрыты ) и после остановки двигателя при выключенном зажигании.

2.7.Эконостат служит для обогащения рабочей смеси при полной нагрузке двигателя.

Принцип работы

Схема карбюратора

  1. Воздушная заслонка.
  2. Дроссельная заслонка .
  3. Диафрагма пускового устройства
  4. Шток
  5. Рычаг
  6. Пружина воздушной заслонки
  7. Винт регулировочный количества смеси
  8. Клапан электромагнитный
  9. Жиклер топливный холостого хода
  10. . Главный топливный жиклер 1 камеры
  11. Жиклер воздушный холостого хода
  12. Винт регулировочный качества смесив
  13. Малый диффузор-распылитель 1 камеры
  14. Главный воздушный жиклер 1 камеры
  15. Дроссельная заслонка 2 камеры
  16. Жиклер топливный переходной системы 2 камеры
  17. Жиклер воздушный переходной системы 2 камеры
  18. Малый диффузор-распылитель 2 камеры|
  19. Главный топливный жиклер 2 камеры
  20. Главный воздушный жиклер 2 камеры
  21. Трубка эмульсионная 1 камеры
  22. Трубка эмульсионная 2 камеры
  23. Кулачек ускорительного насоса
  24. Рычаг ускорительного насоса
  25. Диафрагма ускорительного насоса
  26. Пружина ускорительного насоса
  27. Клапан ускорительного насоса
  28. Жиклер перепускной ускорительного насоса
  29. Распылитель ускорительного насоса
  30. Патрубок подвода топлива с фильтром
  31. Патрубок перепуска топлива
  32. Игольчатый клапан
  33. Поплавок
  34. Рычаг
  35. Трубка
  36. Распылитель эконостата
  37. Жиклер эконостата

А-Переходная щель 1 камеры

Б- Отверстие отбора управляющего разрежения для системы рециркуляции отработавших газов

В-Переходные отверстия 2 камеры

Г- Отверстие отбора управляющего разрежения для вакуумного корректора угла опережения зажигания

Пуск холодного двигателя.

Пуск холодного двигателя осуществляется за счет обогащения горючей смеси, поступающей из главной дозирующей системы I камеры, при закрытом положении воздушной заслонки 1.

При этом, благодаря кинематической связи между воздушной и дроссельной заслонок, дроссельная заслонка I камеры 2 приоткрывается па угол, обеспечивающий необходимый расход воздуха в пусковом режиме работы двигателя.

При запуске двигателя под воздействием разряжения из-за дроссельного пространства диафрагма пускового устройства 3 перемешается и посредством штока 4 и рычага 5 приоткрывает воздушную заслонку, предотвращая таким образом лишнее переобогащение горючей смеси. Одновременно, благодаря разрежению, включаются в работу система холостого хода, переходная система и частично главная дозирующая система I камеры.

После запуска, по мере прогрева двигателя, под воздействием потока воздуха воздушная заслонка приоткрывается дополнительно, преодолевая сопротивление пружины б, удерживающей ее в приоткрытом положении через рычаг 5. В результате чего происходит обеднение смеси.

Угол открытия воздушной заслонки по мере прогрева двигателя устанавливается вручную при помощи соответствующего рычага привода воздушной заслонки на карбюраторе. А положение дроссельной заслонки определяемся автоматически за счет кинематической связи между воздушной и дроссельной заслонками. По окончанию прогрева двигателя воздушную заслонку следует установить в полностью открытое положение. При этом , дроссельная заслонка займет положение, соответствующее режиму холостого хода.

Режим холостого хода.

На прогретом двигателе воздушная заслонка 1 полностью открыта, а положение дроссельной заслонки 2 определяется положением регулировочного винта 7 количества смеси. Электромагнитный клапан 8 поддерживает топливный жиклер х/х 9 в открытом положении.

В этом режиме из эмульсионного колодца главной дозирующей системы первой камеры после главного топливного жиклера 10 топливо подастся к топливному жиклеру 9 холостого хода.

На выходе из жиклера 9 топливо смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер холостого хода 11 . Далее, частичное обеднение смеси происходит за счет воздуха, поступающего в горизонтальный канал корпуса дроссельных заслонок через наддроссельную часть щелевого отверстия А переходной системы. Одновременно через нижнюю часть щели под дроссельной заслонкой смесь частично поступает в задроссельное пространство. Основная часть смеси из горизонтального канала поступает к регулировочному качества 12 и дальше в задроссельное пространство через круглое отверстие в стенке корпуса дроссельных заслонок.

Таким образом, общее количество смеси и соответственно обороты коленчатого вала двигателя регулируются с помощью винта количества 7, а состав смеси (соотношение воздуха с топливом ) с помощью винта 12 качества смеси.

Режим средних нагрузок.

С увеличением открытия дроссельной заслонки I камеры от положения соответствующего режиму холостого хода вступает в работу переходная система. Смесь начинает поступать в задросссльнос пространство через переходную щель тем больше, чем большая ее часть оказывается в зоне разряжения при открытии дросселя.

Из эмульсионного колодца топливо-воздушная смесь через отверстие в корпусе карбюратора поступает в малый диффузор и попадает в воздушный поток большого диффузора, где дополнительно смешивается с воздухом и, распыляясь, поступает через открытую дроссельную заслонку во впускную трубу двигателя.

Работа переходной и главной дозирующей системы II камеры.

В момент открытия дроссельной заслонки II камеры 15, который определяется соответствующим положением (углом открытия ) дроссельной заслонки I камеры, включается в работу переходная система II камеры. Топливо из поплавковой камеры поступает к топливному жиклеру 16 переходной системы, где смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер переходной системы 17. Далее топливо-воздушная смесь по каналам поступает в полость горизонтального канала корпуса дроссельных заслонок, имеющего выход и смесительную камеру в виде двух переходных отверстий В расположенных одно под другим.

Через эти отверстия, последовательно оказывающиеся в зоне разряжения при открытии дроссельной заслонки, смесь поступает в задроссельное пространство. При дальнейшем открытии дроссельной заслонки и увеличения разряжения в диффузоре, вступает в работу главная дозирующая система II камеры. Конструкция и принцип работы ГДС II камеры идентичны с I камерой.

Работа ускорительного насоса.

Привод ускорительною насоса осуществляется при помощи кулачка 23 на оси дроссельной заслонки I камеры и рычага 24. При закрытии дроссельной заслонки и соответствующих положениях кулачка и рычага, диафрагма 25 за счет усилия пружины 26 перемещается таким образом, что освобождающаяся полость при этом заполняется топливом, поступающим из поплавковой камеры через шариковый клапан 27 и перепускной жиклер 28. При резком открытии дроссельной заслонки диафрагма делает рабочий ход и топливо по каналам карбюратора подается в клапан-распылитель 29 ускорительного насоса, имеющий выход в I камеру.

При плавном открытии дросселя топливо перетекает назад в поплавковую камеру через перепускной жиклер 28.

Работа экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).

До пуска двигателя при полностью закрытых дроссельных заслонках и выключенном зажигании, питание на электромагнитный запарный клапан не подается и топливный жиклер 9 холостого хода закрыт.

При включении зажигания блок управления ЭПХХ. расположенный в моторном отсеке автомобиля подает питание на электромагнитный клапан 8, который открывает топливный жиклер 9 , обеспечивая запуск двигателя. И этом случае концевой выключатель, функции которого выполняет изолированный наконечник винта 7 с проводом ,подключенным к блоку ЭПХХ, и рычаг 34, жестко закрепленный на оси дроссельной заслонки, может находиться в замкнутом или разомкнутом состоянии в зависимости от положения педали управления дроссельными заслонками. При отпущенной педали дроссельные .заслонки закрыты, концевой выключатель замкнут; при нажатии на педаль концевой выключатель размыкается. При частоте вращения коленчатого вала более 1400 мин-1 и при отпущенной педали управления дроссельными заслонками, концевой выключатель замыкается, в результате чего блок управлении ЭПХХ отключает питание электромагнитного клапана, жиклер холостого хода закрывается и подача топлива полностью прекращается, двигатель при этом работает в режиме принудительного холостого хода (торможение автомобиля двигателем ).

При снижении частоты вращения коленчатого вала на принудительном холостом ходу до 1050 мин-1 , блок управления включает электромагнитный клапан; жиклер холостого хода открывается, двигатель входит в режим холостого хода.

При разомкнутом концевом выключателе питание на электромагнитный клапан подается независимо от режима работы двигателя.

Отличия карбюратора ДААЗ 4178

Отличия карбюратора ДААЗ 4178

Карбюратор ДААЗ 4178 — 1107010 для автомобиля УАЗ несколько сложнее, чем штатный карбюратор, устанавливаемый на заводе. Это карбюратор эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок. Устройство имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса газов, патрубки отбора управляющего разряжения в корпусе дроссельных заслонок и системы рециркуляции отработанных газов. Качественное перемешивание компонентов воздушно-топливной смеси достигается благодаря хорошо проработанному диффузному каналу с завихрителем. Новая конструкция насоса-ускорителя и ЭПХХ способствует плавному переходу при резком открытии дроссельных заслонок.

Работу двигателя при пуске и на любой нагрузке обеспечивает главная дозирующая система. При минимальных оборотах коленчатого вала работу двигателя поддерживает система холостого хода. Поочередное открытие дроссельных заслонок обеспечат плавный, без рывков и провалов переход с холостого хода на средние нагрузки и дальше. При резком открытии дроссельной заслонки ускорительный насос будет служить для обогащения рабочей смеси. Пусковое устройство поможет запустить холодный двигатель. Эконостат будет обогащать рабочую смесь при полной нагрузке на двигатель.

Самостоятельная установка карбюратора ДААЗ 4178 — 1107010 на УАЗ не предусматривает сложных переделок, но потребуется толстая изолирующая прокладка от 126-го карбюратора на УАЗ. Если прокладку не установить, это приведет к поломке привода ускорительно насоса.

Пошаговая инструкция установки карбюратора на УАЗ предполагает следующие действия:

  • Демонтируется воздушный фильтр с корпусом и снимается штатный карбюратор.

Демонтируется воздушный фильтр

  • Из коллектора выкручиваются шпильки крепления и меняются на новые, более короткие.
  • Электропневмоклапан демонтируется, и на место крепится дополнительное реле включения.
  • Установить новый карбюратор ДААЗ-4178 — 1107010, предварительно уложив тонкую, а затем толстую (от 126 карбюратора) прокладку.
  • Штуцер на карбюраторе соединяется со штуцером на распределителе зажигания посредством шланга.
  • Проводится перемонтаж электросхемы управления экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).
  • Винтами качества и количества установить оптимальные обороты и отрегулировать стабильную работу двигателя.

Винтами качества и количества

Регулировка карбюратора

С помощью винтов качества и количества устанавливается режим работы двигателя УАЗ на холостом ходу. Режим холостого хода достаточно нестабилен, и без правильной настройки автомобиль будет невозможно эксплуатировать. Регулировка холостого хода на автомобиле УАЗ сводится к следующим действиям:

  1. Двигатель машины требуется хорошо прогреть, для этого винт качества полностью выкручивается, а затем закручивается на 2,5-3,5 оборота.
  2. Винтом количества обороты двигателя на холостом ходу доводятся до 850-950 оборотов.
  3. При помощи винта качества находятся максимально большие обороты двигателя, а затем при помощи винта количества нужно вернуть положение, при котором обороты снова станут 850-950. Действие повторять до тех пор, пока поворот винта качества перестанет приводить к повышению оборотов двигателя.
  4. Переход от обогащения к объединению горючей смеси найден, если обороты двигателя начали падать. Именно до этого момента следует закручивать винт качества и установить его на этой отметке.
  5. Регулировку карбюратора на УАЗ можно считать завершенной, если при резком нажатии и сбросе педали газа переход от высоких оборотов к холостому ходу прошел нормально. В противном случае необходимо понемногу выкручивать винт качества.

Основные неисправности

О наличии возможных сбоев в работе карбюратора на автомобиле УАЗ можно судить по характерным признакам поведения автомобиля на дороге. Наиболее часто встречающейся причиной нестабильной работы карбюратора является износ деталей или загрязнение клапанов, внутренних поверхностей и отверстий.

Самой частой неисправностью является износ игольчатого клапана в поплавковой камере. При этой неисправности излишки топлива ухудшают работу двигателя на холостом ходу. Решением проблемы может быть замена клапана. Различные клапана и отверстия имеют свойство со временем засоряться, что приводит к сужению сечений каналов и отверстий. Для того что бы режим работы двигателя не ухудшался, требуется регулярная промывка и чистка карбюратора. Проделать эту процедуру можно только полностью разобрав карбюратор, иначе до всех клапанов и отверстий просто не добраться.

Эксплуатация карбюраторного двигателя имеет свои особенности, которые следует учитывать. В первую очередь следует понимать, что в отличие от инжекторного двигателя, которым управляет электроника, карбюраторным двигателем управляет водитель. Поэтому вся забота о регулировках и настройках ложится на плечи автовладельца.

Как настроить карбюратор ДААЗ-4178 на УАЗ

Отзывы о карбюраторе ДААЗ 4178

Проблемы с карбом преследовали меня постоянно. Особенно утомлял ХХ. Я честно пытался заставить карб готовить нормальную рабочую смесь, но мои попытки не увенчались успехом. Этот кровосос не поддавался никаким регулировкам!

Часть 1

Часть 2

Часть 3. Заключительная.

Заканчивая про карбюратор ДААЗ-4178 могу сказать что это весьма приятный карбюратор и я советую его ставить. И взамен К126 и уж точно взамен К151.

Регулировка винта заводской настройки ДААЗ

Ставим ДААЗ -4178

Карбюратор на Газель с 406 двигателем

Карбюратор на Газель с 406 двигателем

С самого начала выпуска «Газель» оснащалась лишь двигателем ЗМЗ 402, но с 1996 года на машину стали серийно устанавливать мотор ЗМЗ 406. ДВС оснащался электронной системой зажигания, но в отличие от «Волги», на которой уже был инжектор, на «Газели» решили оставить карбюратор.

 газель 406 мотор

Установленный на Газель 406 двигатель

К151Д

карбюратор К151Д

Для «Газели» с 406-ым двигателем был предусмотрен свой карбюратор, и он несколько отличался от «Волговского», который шел с 402-ым мотором. Маркировка у карбюраторов тоже была разная, у «Волги» – модель К151С, у «Газели» – К151Д. Внешне устройства совершенно одинаковые, разница лишь в начинке. В модели К151Д носики насоса-ускорителя впрыскивают топливо сразу в обе камеры карбюратора, на К151С – только в первую камеру. Еще у карбюраторов разные сечения жиклеров.

У карбюраторных ЗМЗ 406 на «Газели» отмечается одна проблема – довольно большой расход топлива Газели, особенно, когда автомобиль груженый, и едет на скорости выше 60 км/час. Проблема присутствует до сих пор, и каждый хозяин коммерческого автомобиля пытается решить ее по-своему.

Солекс 21073

Одно время было модным устанавливать на «Газель» ДААЗовский карбюратор «Солекс 21073». Карбюратор продавали в автомагазинах даже с переходником в комплекте под ГАЗовский воздушный фильтр, первоначально он предназначался для установки на «Волгу» с мотором ЗМЗ 402. Но мода эта, однако, достаточно быстро прошла. Призванный экономить топливо, «Солекс» быстро засорялся.

Вместо экономии «жрал» топлива еще больше, чем К151Д, при этом машина нормально ехать не хотела. Типичной проблемой в модели «карба» 21073 было засорение жиклера холостого хода на электромагнитном клапане, и при его загрязнении мотор вообще отказывался работать на холостых оборотах – постоянно глох и не развивал мощности.

Неисправности карбюратора

Что делать, если карбюраторная «Газель» стала заметно больше нормы расходовать топливо?

карбюратор солекс 21073

Так выглядит карбюратор солекс 21073 для Газели

Неисправности происходили следующие:

  • Засорение жиклеров. Причем (следует обратить внимание), засорялись в первую очередь не топливные жиклеры главной дозирующей системы, как все обычно предполагали, а каналы холостого хода под регулировочными винтами. Интересно – засоряется ХХ, а не работает двигатель нормально на средних оборотах, и при этом идет большой расход топлива;
  • Рвется мембрана ускорительного насоса, или забивается носик ускорителя. Насос-ускоритель перестает работать. Как результат, при резком газе возникает провал;

 мембрана

Мембрана ускорительного насоса для карбюратора Солекс

Проблемы с «карбом» возникают еще всякие, но вышеперечисленные «болячки» встречаются чаще. Кстати, любая из неисправностей карбюратора неизменно ведет к увеличению расхода топлива, вот почему для автовладельцев «Газелей» это устройство и доставляет немало головной боли.

Регулировка

регулировка карбюратора

Напрямую расход топлива зависит от регулировки даже в том случае, если карбюратор абсолютно исправен.

Внешняя регулировка в устройстве предусмотрена только одна – это холостой ход. Как ее выполнить правильно:

 регулировка винт количества

  • Запускаем мотор и прогреваем до горячего состояния, регулировку в дальнейшем выполняем на холостом ходу;
  • Откручиваем винт количества (большой винт с пружиной) и винт качества до момента, когда двигатель наберет максимальные обороты;
  • Равномерно закручивая оба винта, находим положение, когда двигатель начинает работать с минимальными перебоями;
  • Винтом количества устанавливаем чуть повышенные обороты, в этот момент винтом качества добиваемся устойчивой работы мотора, но при этом нужно стараться, чтобы винт качества был откручен по минимуму (насколько это возможно);
  • Отрегулировав качество, винт количества заворачиваем до получения оптимальных оборотов холостого хода (700-750 об/мин).

Если в карбюраторе или двигателе есть неисправности, влияющие на стабильность холостых оборотов, регулировать холостой ход нет смысла – необходимо сначала устранить неполадки.

Причин нестабильной работы ДВС много – начиная от элементарно неработающей свечи зажигания или пробивающего высоковольтного провода, заканчивая прогоревшим выпускным клапаном или поршнем.

Если снять крышку корпуса карбюратора, можно отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере. Регулировка производится с помощью подгибания язычка на поплавке.

Расход топлива – по заводским нормам и реальный

По техническим паспортным данным расход топлива на скорости 60 км/час с двигателем ЗМЗ 4063 и ЗМЗ 4061 составляет 10,5 л, на скорости 80 км/час – 13 л. Но при контрольном замере не учитываются многие факторы:

  • Загруженность авто;
  • Погодные условия;
  • Дорожная обстановка;
  • Техническое состояние автомобиля.

В эти нормы можно уложиться, если автомобиль будет эксплуатироваться летом на сухой дороге, при этом без груза и в полностью исправном состоянии. Многое еще зависит от стиля езды. Чем резче водитель нажимает на газ, тем больше расходуется топливо. Зависит расход бензина также от его качества. Замечено, что топливо с более высоким октановым числом меньше расходуется. Поэтому для «Газели» предпочтительнее заливать горючее марки Аи-95 вместо Аи-92.

 газель расход топлива

Таблица сравнения расхода топлива в различных модификациях автомобиля Газель

Приветствую дять Наиль! 4178. 40встает без каких либо доработак?

поставил отрегулировал хх и в путь с песнями веселым аллюром

Карбюратор не плохой но он не предназначен для работы на газелевском двигателе. Что вы изобретаете велосипед!? Его давно изобрели!

@Наиль Порошин вы же грамотный человек и прекрасно понемаете разницу 1.5 объём у Жигулёвского двигателя против 2.5 газель..

Что вы говорите .он прекрасно себя ведет на газеле хоть с каким дв лем 402 406 одинакого хорошо едет А почему он не предназначен .очень даже предназначен и только для Газов он и был создан .завод ГАЗ был заказчик и гл консультант и вечный корректировщик в его изготовлении .ДААЗ был бесправный подрядчик и когда был наконец то принят этот 5 ти летний и сумасшедший проект ,то после небольшой доработки с жиклерами у меня они едут просто на ура .что Волги что Газели .Соболи и Баргузины

А как на таком карбюраторе правильно подключить вакуумные шланги? Двигатель тоже ЗМЗ 406

позвоните мне на вотцап я скажу как

У меня от оки карбюратор стоит

за ранние благодарен.

Если такой карбюратор на ваз классику поставить

приехал Иван.ещёбы он неприехал тамже увас тёщя живёт ево.а квам так проста заехал.(шутка)

Ужас как работает 🤔🤔🤔🤨🤨🙄

развели мопедовский поставить можно

наиль здравствуйте я не умею пользоваться ютобом надеюсь что смогу прочитать ответ . у меня газель 402двс жрет бес божно поставил газ все было хорошо пока скаты не подняли до 27р за литар что делать не знаю. новый карб в наших магазинах от сими рублей стоит гарантии что будет работать не кто не даст . как мне с вашей помощью ришить эту проблему заранее огромное спосибо и за все ваши ролики тоже .николай новосибирск

Позвоните мне по тел 8 927 634 50 84 поговорим

Голос мерский у автора

Подскажите поставил семёрочный карбюратор на 402 дв! Мне интересно обратка нужна?

Наиль Порошин спасибо

Дядь Наиль подскажите на 406 какой лучший карбюратор спасибо

Здравствуйте дядя Наиль.нужна ваша помощь.уаз 469 с двигателем 417.какой карбюратор посоветуете?

Спасибо огромное дядя Наиль!успехов Вам.

Работает как дизель

скажите пожалуйста почему на горячую очень плохо заводится карб 417 двиг 421 уаз.

топливо испаряясь при кипении образует бензиновый туман в полости фильтра и поэтому затруднен пуск горячего авто

добрый день Наиль ,уменя газеле 406 двигатель росход 17 литров ,што мне делать подскажите пожалуста.

Здравствуйте дядя наиль как подключить эпхх на 417840 на Волге

на Газель 402 двигатель карбираторный. Газ установит рекомендуете?

Да ставьте ведь многие катаются и все нормально

здравстуйте наиль работаю в дрсу на газели дв 402 машина работает только на бензине подскажите какой карб лутьще купить для экономии

Спасибо. есть ли у вас видео о карбе К151 болие подробно ,настройка и регулеровка

+Алик Кожабергенов вот мой телефон 8 927 634 50 84 напишите мне смс и я все вам скажу что дальше делать

Здравствуйте Наиль обы С наступающим Новым годом Вас Дядь Наиль у меня такой вопрос можно ли что нибудь сделать чтобы чтобы карбюратор не покрывало инеем К-151 . У меня газель змз 406 Может его кашмой обмотать )))) Спасибо

Там только подогрев поможет тосольный, а так, хотя бы жаровню поставить. В общем это особенность 151-ого.

@Алексей Груздев Вы что мне хотите с миру по нитке собраться А я что просил . Мне денег не надо мне бы немного времени бы кто нить подкинул , вот этого мне не Хватает

Здравствуйте дядя Наиль помогите.у меня газель с 42 движком на бензине и газу.плохо заводится и всего колбасит.сколько с тоит заказать карбюратор и провода.

@Алексей Груздев Леша у меня такой карбюратор уже готовый тебя ждет давно Мужик один заказал на газель 4178 с трубками под газ все я ему сделал а он не обьявляется если хотите я его вам пришлю в этой же коробке а тот больше не закажет у меня ничего

Наиль Здравствуйте!посмотрела Ваше видео на счет карбюратор на Газель4178 и не пойму какой она марки!Дело в том что я замучилась менять карбюраторы,у меня газель пассажирская с 406 двигателем и в Казахстане в частности в моем городе продают только карбюраторы пекар.Порекомендуйте пожалуйста может где у вас я смогу приобрести хороший карбюратор.Заранее спасибо

Наиль здравствуйте,подскажите пожалуйста что мне делать?купил газель 402 мотор карбюратор К 151Е,работает как часы тянет хорошо ну все отлично,но вот только расход 10л на 25 км по поселку,может я ваше видио пропустил по этому поводу,помогите чем сможете

Да на 402-ой ставят и ничего, а 406 особенный что ли. А ОАО ДААЗ просто страхуются и официальные ответы всегда такие.

а чего дядя Боря на костылях?

Здравствуйте Наиль извините за беспокойства. Подскажите пожалуйста что может быть ? Купил газель два года назад 406 двигатель с карбюратором 4178 два года ездил горя не знал ,тут на машинке чуть упали холостые обороты решил поднастроить как вы учили сначала горка . Вобщем отверочку сунул к болту качества смеси а он круглый без паза под отвертку все содрано на нет . Засверлился в болт маленьким сверлышком вобщем выкрутил его из гнезда , купил ремкомплект и поставил новый болт а он не как не реагирует хоть закручивай хоть откручивай все на одной волне , а на холостых моторчик работает с электроклапана провод сдергиваешь как положено глохнет. Как Вы показывали в ролике пробовал на холостом ходу потихоньку покрутить электроклапан обороты не растут а только глохнет двигатель . Вот такая проблема карбюратор весь продул заменил диафрагмы ,все прокладки все без изменений . Что можете посоветовать? Спасибо.

Я так и хотел поступить но в продаже нету

Странно может какой бракованный винт качества может он просто не перекрывает топливный канал холостого хода а вы попробуйте купить готовый блк холостого хода такой маленький узел куда винт качества вкруивается ог стоит копейки не надо было высверливать винт купили бы готовый

Добрый день, у меня давно установлен карбюратор 4178 на газель на газель как показано в вашем ролике (методом врезки в диффузор), вопрос - как его настроить на газу ?
Если уменьшаю количество газа получаю хорошие ровные холостые, но машина теряет динамику, если увеличиваю газ все наоборот машина лучше едет но холостые падают видимо из за переобогащения.
как быть ?
может дело в жиклёрах ?

ну увеличьте обороты хх на газу тогда и ровность появится

@Валерий Сушилов зажигание уже "передвинуто" на 6 градусов на опережение, ГБО исправно - проверено, явных проблем нет, нужна только настройка

@MrRbek, а я думаю,что это проблема в неточности газового оборудования. Ведь подачу газа вы регулируете тоже ни одним винтом, т.о количество воздуха и газа вы настраиваете на ГБО оборудовании. Почему-то часто проблемы, связанные с ГБО относят к карбюратору. Это мнение ошибочное. Ищите проблему в настройке или неисправности газового оборудования, если конечно, система зажигания исправна и отрегулирована. Кстати, начальный угол опережения на газу должен также быть настроен на опережение. . Настройка -это комплекс операций по регулировке всей системы. Можете конечно проконсультироваться с кем угодно, но моё мнение такое.

@Валерий Сушилов я понимаю так -- подачу газа мне нужно настроить под мощностной режим, а карб "научить" холостому ходу образно говоря

@Валерий Сушилов я так и настраиваю - вентилями ГБО, но возникло ощущение что карб не может дозировать правильно воздух

у меня такой вопрос, если поставить например на одну и ту же газель разные карбюраторы, и добится от них устойчивой и надежной работы , будет ли при этом одинаковый расход

@Наиль Порошин я не правильно сформулировал вопрос. Задам его по другому. Существует как я понял из ваших видео три карбюратора на газель , это к151 , 2170-20 и еще один переделаный из оки, вопрос: есть ли разница расхода топлива у этих карбюраторов если заведомо все исправно крбюратор-двигатель ? по моему мнению разницы быть не должно.

Нет ну вы прямо какие то фокусы говорите ну этого вам никто не скажет ни один академик ,вот снять если характеристики на стенде и сделать два одинаковых карба то может и расходы на авто будут тоже одинаковые

и расход при разных карбюраторах будет разный и не просто разный а в сторону увеличения расхода пока не подберем диффузоры и жиклеры

конечно не будет я могу вам поставить переходник под карбюратор от мопеда и заставлю ее прекрасно работать на режиме ХХ и только Но она никуда не поедет дальше холостого хода ну как это не понятно то не знаю как это вам донести

Стас ,.мы свми с Борисом эти патрубки не всверливаем почему ?,потому что запороть боюсь а образцы карбюраторов покупаем на фирме за свой счет Отвозим одному МАСТЕРУ он как то по своей технологии их ставит Там стенка тонкая и резьба получается в одну нитку а он ее как то вытягивает .Ну короче патрубок сидит насмерть

многоуважаемый Наиль, ролики ваши я смотрю и они мне нравятся, так как я вижу что вы говорите по делу и не пускаете пыль в глаза, приятно пообщаться со знающим человеком! зимний ролик я просмотрел наверно раз 5, мне хотелось бы подробнее узнать сам процесс установки тех самых штуцеров, на каком расстоянии от верхней плоскости нужно всверлиться, ну не учитывая крышки конечно, так как находил в интернете статью, что от этого многое зависит, вот и сомневаюсь. А видео я обязательно просмотрю все.

Приветствую дять Наиль! 4178. 40встает без каких либо доработак?

поставил отрегулировал хх и в путь с песнями веселым аллюром

Карбюратор не плохой но он не предназначен для работы на газелевском двигателе. Что вы изобретаете велосипед!? Его давно изобрели!

@Наиль Порошин вы же грамотный человек и прекрасно понемаете разницу 1.5 объём у Жигулёвского двигателя против 2.5 газель..

Что вы говорите .он прекрасно себя ведет на газеле хоть с каким дв лем 402 406 одинакого хорошо едет А почему он не предназначен .очень даже предназначен и только для Газов он и был создан .завод ГАЗ был заказчик и гл консультант и вечный корректировщик в его изготовлении .ДААЗ был бесправный подрядчик и когда был наконец то принят этот 5 ти летний и сумасшедший проект ,то после небольшой доработки с жиклерами у меня они едут просто на ура .что Волги что Газели .Соболи и Баргузины

А как на таком карбюраторе правильно подключить вакуумные шланги? Двигатель тоже ЗМЗ 406

позвоните мне на вотцап я скажу как

У меня от оки карбюратор стоит

за ранние благодарен.

Если такой карбюратор на ваз классику поставить

приехал Иван.ещёбы он неприехал тамже увас тёщя живёт ево.а квам так проста заехал.(шутка)

Ужас как работает 🤔🤔🤔🤨🤨🙄

развели мопедовский поставить можно

наиль здравствуйте я не умею пользоваться ютобом надеюсь что смогу прочитать ответ . у меня газель 402двс жрет бес божно поставил газ все было хорошо пока скаты не подняли до 27р за литар что делать не знаю. новый карб в наших магазинах от сими рублей стоит гарантии что будет работать не кто не даст . как мне с вашей помощью ришить эту проблему заранее огромное спосибо и за все ваши ролики тоже .николай новосибирск

Позвоните мне по тел 8 927 634 50 84 поговорим

Голос мерский у автора

Подскажите поставил семёрочный карбюратор на 402 дв! Мне интересно обратка нужна?

Наиль Порошин спасибо

Дядь Наиль подскажите на 406 какой лучший карбюратор спасибо

Здравствуйте дядя Наиль.нужна ваша помощь.уаз 469 с двигателем 417.какой карбюратор посоветуете?

Спасибо огромное дядя Наиль!успехов Вам.

Работает как дизель

скажите пожалуйста почему на горячую очень плохо заводится карб 417 двиг 421 уаз.

топливо испаряясь при кипении образует бензиновый туман в полости фильтра и поэтому затруднен пуск горячего авто

добрый день Наиль ,уменя газеле 406 двигатель росход 17 литров ,што мне делать подскажите пожалуста.

Здравствуйте дядя наиль как подключить эпхх на 417840 на Волге

на Газель 402 двигатель карбираторный. Газ установит рекомендуете?

Да ставьте ведь многие катаются и все нормально

здравстуйте наиль работаю в дрсу на газели дв 402 машина работает только на бензине подскажите какой карб лутьще купить для экономии

Спасибо. есть ли у вас видео о карбе К151 болие подробно ,настройка и регулеровка

+Алик Кожабергенов вот мой телефон 8 927 634 50 84 напишите мне смс и я все вам скажу что дальше делать

Здравствуйте Наиль обы С наступающим Новым годом Вас Дядь Наиль у меня такой вопрос можно ли что нибудь сделать чтобы чтобы карбюратор не покрывало инеем К-151 . У меня газель змз 406 Может его кашмой обмотать )))) Спасибо

Там только подогрев поможет тосольный, а так, хотя бы жаровню поставить. В общем это особенность 151-ого.

@Алексей Груздев Вы что мне хотите с миру по нитке собраться А я что просил . Мне денег не надо мне бы немного времени бы кто нить подкинул , вот этого мне не Хватает

Здравствуйте дядя Наиль помогите.у меня газель с 42 движком на бензине и газу.плохо заводится и всего колбасит.сколько с тоит заказать карбюратор и провода.

@Алексей Груздев Леша у меня такой карбюратор уже готовый тебя ждет давно Мужик один заказал на газель 4178 с трубками под газ все я ему сделал а он не обьявляется если хотите я его вам пришлю в этой же коробке а тот больше не закажет у меня ничего

Наиль Здравствуйте!посмотрела Ваше видео на счет карбюратор на Газель4178 и не пойму какой она марки!Дело в том что я замучилась менять карбюраторы,у меня газель пассажирская с 406 двигателем и в Казахстане в частности в моем городе продают только карбюраторы пекар.Порекомендуйте пожалуйста может где у вас я смогу приобрести хороший карбюратор.Заранее спасибо

Наиль здравствуйте,подскажите пожалуйста что мне делать?купил газель 402 мотор карбюратор К 151Е,работает как часы тянет хорошо ну все отлично,но вот только расход 10л на 25 км по поселку,может я ваше видио пропустил по этому поводу,помогите чем сможете

Да на 402-ой ставят и ничего, а 406 особенный что ли. А ОАО ДААЗ просто страхуются и официальные ответы всегда такие.

а чего дядя Боря на костылях?

Здравствуйте Наиль извините за беспокойства. Подскажите пожалуйста что может быть ? Купил газель два года назад 406 двигатель с карбюратором 4178 два года ездил горя не знал ,тут на машинке чуть упали холостые обороты решил поднастроить как вы учили сначала горка . Вобщем отверочку сунул к болту качества смеси а он круглый без паза под отвертку все содрано на нет . Засверлился в болт маленьким сверлышком вобщем выкрутил его из гнезда , купил ремкомплект и поставил новый болт а он не как не реагирует хоть закручивай хоть откручивай все на одной волне , а на холостых моторчик работает с электроклапана провод сдергиваешь как положено глохнет. Как Вы показывали в ролике пробовал на холостом ходу потихоньку покрутить электроклапан обороты не растут а только глохнет двигатель . Вот такая проблема карбюратор весь продул заменил диафрагмы ,все прокладки все без изменений . Что можете посоветовать? Спасибо.

Я так и хотел поступить но в продаже нету

Странно может какой бракованный винт качества может он просто не перекрывает топливный канал холостого хода а вы попробуйте купить готовый блк холостого хода такой маленький узел куда винт качества вкруивается ог стоит копейки не надо было высверливать винт купили бы готовый

Добрый день, у меня давно установлен карбюратор 4178 на газель на газель как показано в вашем ролике (методом врезки в диффузор), вопрос - как его настроить на газу ?
Если уменьшаю количество газа получаю хорошие ровные холостые, но машина теряет динамику, если увеличиваю газ все наоборот машина лучше едет но холостые падают видимо из за переобогащения.
как быть ?
может дело в жиклёрах ?

ну увеличьте обороты хх на газу тогда и ровность появится

@Валерий Сушилов зажигание уже "передвинуто" на 6 градусов на опережение, ГБО исправно - проверено, явных проблем нет, нужна только настройка

@MrRbek, а я думаю,что это проблема в неточности газового оборудования. Ведь подачу газа вы регулируете тоже ни одним винтом, т.о количество воздуха и газа вы настраиваете на ГБО оборудовании. Почему-то часто проблемы, связанные с ГБО относят к карбюратору. Это мнение ошибочное. Ищите проблему в настройке или неисправности газового оборудования, если конечно, система зажигания исправна и отрегулирована. Кстати, начальный угол опережения на газу должен также быть настроен на опережение. . Настройка -это комплекс операций по регулировке всей системы. Можете конечно проконсультироваться с кем угодно, но моё мнение такое.

@Валерий Сушилов я понимаю так -- подачу газа мне нужно настроить под мощностной режим, а карб "научить" холостому ходу образно говоря

@Валерий Сушилов я так и настраиваю - вентилями ГБО, но возникло ощущение что карб не может дозировать правильно воздух

у меня такой вопрос, если поставить например на одну и ту же газель разные карбюраторы, и добится от них устойчивой и надежной работы , будет ли при этом одинаковый расход

@Наиль Порошин я не правильно сформулировал вопрос. Задам его по другому. Существует как я понял из ваших видео три карбюратора на газель , это к151 , 2170-20 и еще один переделаный из оки, вопрос: есть ли разница расхода топлива у этих карбюраторов если заведомо все исправно крбюратор-двигатель ? по моему мнению разницы быть не должно.

Нет ну вы прямо какие то фокусы говорите ну этого вам никто не скажет ни один академик ,вот снять если характеристики на стенде и сделать два одинаковых карба то может и расходы на авто будут тоже одинаковые

и расход при разных карбюраторах будет разный и не просто разный а в сторону увеличения расхода пока не подберем диффузоры и жиклеры

конечно не будет я могу вам поставить переходник под карбюратор от мопеда и заставлю ее прекрасно работать на режиме ХХ и только Но она никуда не поедет дальше холостого хода ну как это не понятно то не знаю как это вам донести

Стас ,.мы свми с Борисом эти патрубки не всверливаем почему ?,потому что запороть боюсь а образцы карбюраторов покупаем на фирме за свой счет Отвозим одному МАСТЕРУ он как то по своей технологии их ставит Там стенка тонкая и резьба получается в одну нитку а он ее как то вытягивает .Ну короче патрубок сидит насмерть

многоуважаемый Наиль, ролики ваши я смотрю и они мне нравятся, так как я вижу что вы говорите по делу и не пускаете пыль в глаза, приятно пообщаться со знающим человеком! зимний ролик я просмотрел наверно раз 5, мне хотелось бы подробнее узнать сам процесс установки тех самых штуцеров, на каком расстоянии от верхней плоскости нужно всверлиться, ну не учитывая крышки конечно, так как находил в интернете статью, что от этого многое зависит, вот и сомневаюсь. А видео я обязательно просмотрю все.

Читайте также: