Установка веерных форсунок на opel astra h

Обновлено: 18.05.2024

Opel Astra H (Family) / Руководство


Признаки неисправности форсунок в автомобиле Opel Astra:

  • затрудненный пуск двигателя;
  • неустойчивая работа двигателя;
  • двигатель глохнет на холостом ходу;
  • повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
  • повышенный расход топлива;
  • повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
  • калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Вам потребуются: пассатижи, автотестер.

1. Предварительно проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого выполните операции 2-9, необходимые для снятия топливной рампы (см. Снятие и установка топливной рампы), и отсоедините от форсунок колодки жгутов проводов, нажав на пружинные фиксаторы.

2. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. У исправной форсунки оно должно быть 12-13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Примечание

Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания: такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

3. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

4. Подденьте фиксатор форсунки..

5. . и снимите его с топливной рампы.

6. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.

7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на них уплотнительные кольца со стороны топливной рампы.

8. . и со стороны распылителя.

9. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Предупреждение

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.

10. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.

11. Установив форсунки в топливную рампу, рампу на впускную трубу, подсоединив трубопровод к рампе и установив все остальные ранее снятые детали, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Снятие, проверка и установка форсунок Опель Астра

Признаки неисправности форсунок: – затрудненный пуск двигателя; – неустойчивая работа двигателя; – двигатель глохнет на холостом ходу; – повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя; – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля; – повышенный расход топлива; – повышенное содержание СО и СН в отработавших газах; – калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.
Вам потребуются: пассатижи, автотестер.

Снятие, проверка и установка форсунок Опель Астра Н

1. Предварительно проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого выполните операции 2–9, необходимые для снятия топливной рампы (см. Снятие и установка топливной рампы Опель Астра h), и отсоедините от форсунок колодки жгутов проводов, нажав на пружинные фиксаторы.

Снятие, проверка и установка форсунок Опель Астра Н

2. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. У исправной форсунки оно должно быть 12–13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Примечание.
Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания: такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

Снятие, проверка и установка форсунок Опель Астра Н

4. Подденьте фиксатор форсунки…

Снятие, проверка и установка форсунок Опель Астра Н

5….и снимите его с топливной рампы.

Снятие, проверка и установка форсунок Опель Астра Н

6. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.

Снятие, проверка и установка форсунок Опель Астра Н

7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на них уплотнительные кольца со стороны топливной рампы…

Снятие, проверка и установка форсунок Опель Астра Н

8….и со стороны распылителя.
9. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Предупреждение.
Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.

10. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.
11. Установив форсунки в топливную рампу, рампу на впускную трубу, подсоединив трубопровод к рампе и установив все остальные ранее снятые детали, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Замена топливных форсунок Опель Astra

В разделе ремонт двигателя Опель Astra своими руками рассмотрим процесс проверки и замены топливных форсунок. Основные симптомы: рывки при движении и нечеткое поведение мотора. Инструкция подходит для Opel Astra, выпуска с 2004 по 2009 гг.

Основной инструментарий: наборы ключей с головками, отвертки, бокорез, ткань для удаления остатков бензина.

Процедура ремонта двигателя Опель Astra своими руками

Перед демонтажем топливопроводов автомобилю желательно «остыть» не менее 6 часов после эксплуатации. Не забывайте, что высокое давление в системе питания способно привести к внезапному вытоку топлива и возгоранию при неправильном демонтаже. Если времени на падение давления естественным способом недостаточно, применяйте указанную ниже методику ослабления давления.

1. Стравить давление в системе питания автомобиля. Для этого надо произвести следующие предварительные действия:


1.3. Подсоединить провод «-» к АКБ, завести двигатель и дать ему поработать, чтобы топливо выкачалось из рампы. Когда это произойдет, двигатель сам по себе заглохнет.

1.4. Выключаем зажигание и продолжаем работу дальше.

2. Снимаем провод с клеммы «-» АКБ.

3. Снять ЭБУ – электронный блок управления.

4. С помощью бокореза перерезать крепление жгута, который крепится к кронштейну ЭБУ и отодвинуть его в сторону.

5. Снять 4 болта ЭБУ, которые находятся на впускной трубе, и кронтшейн.

6. Снять с крышки головки БЦ правую и заднюю рампы жгута. Требуется некоторое усилие, поскольку их удерживают фиксаторы.

7. Отжать фиксатор наконечника т\п магистрали. При этом от штуцера рампы отжимаем фиксатор наконечника, а потом демонтируем саму магистраль.

8. Здесь могут быть вытоки бензина, подготовьте ветошь или тряпку, чтобы вытереть шланг.

9. Сжимаем крепежные фиксаторы колодок жгута, извлекаем колодки из форсунок.

10. На этом этапе надо проверить сопротивление обмоток топливных форсунок.

Нормативные показатели должны держаться в диапазоне 12,5-13,0 Ом. Форсунка, скорее всего, вышла из строя, когда наблюдается различие характеристик сопротивления. В этом случае нужна замена детали, а не ремонт.

Внимание! Если в перечень работ входит проверка форсунок на герметичность и форму распыления, то это следует проводить только на специализированных стендах. Проверка в кустарных условиях может привести к пожару из-за возгорания бензина.

11. Далее снимаем топливную раму с впускной трубы. Для этого вывинчиваем 2 болта, которые ее держат.

12. Теперь надо снять рампу, извлечь все форсунки из впускной трубы. На этом этапе рекомендуем всегда заменять на новые уплотнительные кольца форсунок. Также, если при разборке рампы одна из форсунок слишком плотно сидит в своем отверстии на впускной трубе, необходимо проверить фиксаторы. Их также следует заменить.

13. Чтобы извлечь форсунку, поддеваем и снимаем фиксатор. Затем из прорези аккуратно вынимаем хвостик.

14. Тем же способом вынимаем все оставшиеся форсунки.

15. Итак, меняем все форсунки на новые. Хорошо перед монтажом нанести обычное моторное масло на поверхность уплотнительных колец.



16. Установите все форсунки на их места.

17. Производим все процедуры в обратной последовательности.

После окончания ремонта двигателя Опель Astra своими руками надо запустить двигатель, дав ему поработать, и понаблюдать за цельностью соединений и креплений трубопроводов.

Внимание! Советуем после окончания замены форсунок все-таки проверить работу двигателя и давление на открытие форсунок на стенде специализированного СТО. Так можно уберечься от неприятностей на дороге, связанных с разгерметизацией стыков и соединений топливной магистрали.

Снятие, проверка и установка форсунок Opel Astra H

Признаки неисправности форсунок в автомобиле Opel Astra:

Вам потребуются: пассатижи, автотестер.

1. Предварительно проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого выполните операции 2-9, необходимые для снятия топливной рампы (см. Снятие и установка топливной рампы), и отсоедините от форсунок колодки жгутов проводов, нажав на пружинные фиксаторы.


2. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. У исправной форсунки оно должно быть 12-13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.


Примечание

Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания: такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

3. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

4. Подденьте фиксатор форсунки..


5. . и снимите его с топливной рампы.


6. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.


7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на них уплотнительные кольца со стороны топливной рампы.


8. . и со стороны распылителя.


9. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Предупреждение

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.

10. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.

11. Установив форсунки в топливную рампу, рампу на впускную трубу, подсоединив трубопровод к рампе и установив все остальные ранее снятые детали, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Снятие и установка топливных форсунок

Соблюдайте особую осторожность! Не подставляйте под сопла форсунок руки и другие части тела!

Не допускайте попадания грязи в тракт системы питания!

Помните, что форсунки относятся к числу прецизионного оборудования и обращаться с ними следует крайне осторожно!

Модели 1.7 л SOHC

  1. Отсоедините от форсунок линии возврата топлива.
  1. Тщательно протрите штуцерные разъемы подсоединения к форсункам топливопроводов, затем отпустите накидные гайки. При отсоединении трубок от насоса придерживайте ответную часть разъема вторым рожковым ключом. Расстыковав разъемы, снимите топливные линии с двигателя, сразу же соберите пролитое топливо чистой ветошью.
  1. Протрите поверхности вокруг форсунок и снимите последние с головки цилиндров.

Выворачивайте не только корпус форсунки, но и его основание, так как в противном случае велик риск выпадения внутренних компонентов, а сборка потребует ряда регулировок, выполнение которых представляется возможным только в условиях мастерской автосервиса.

  1. Извлеките из гнезд под посадку форсунок уплотнительные (пламязащитные) шайбы, при сборке шайбы подлежат замене в обязательном порядке. Старайтесь не предпринимать попыток разборки форсунок собственными силами.
  2. Диагностика состояния форсунок требует применения специального оборудования и ее выполнение следует поручить специалистам автосервиса.
  1. Установку начните с размещения в головке цилиндров уплотнительных (пламязащитных) шайб.
  1. Аккуратно вверните форсунки и затяните их с требуемым усилием.
  2. В заключение установите топливные линии и проследите, чтобы штуцерные гайки были затянуты с требуемым усилием.

Модели 1.7 л DOHC

  1. Снимите крышку газораспределительного механизма (см. Главу Двигатель).
  1. Выверните пять крепежных болтов и снимите внутреннюю линию возврата топлива. Снимите медные уплотнительные шайбы. Новые медные уплотнительные шайбы устанавливаются на обе стороны штуцерных разъемов подсоединения линии возврата топлива к форсункам.

Шайбы разъемов подсоединения трубок к корпусу ГРМ также подлежат замене.

  1. Отдайте крепежные гайки и снимите монтажные хомуты форсунок.
  1. Извлеките форсунки из головки цилиндров, медные уплотнительные шайбы подлежит замене в обязательном порядке. Выбросите резиновые уплотнения и медные шайбы. Старайтесь не предпринимать попыток разборки форсунок собственными силами.
  2. Диагностика состояния форсунок требует применения специального оборудования и ее выполнение следует поручить специалистам автосервиса.
  1. Сборку начните с очистки сопрягаемых поверхностей форсунок и головки цилиндров. Установите на каждую форсунку новые резиновые и медные уплотнительные элементы, - проследите за правильностью размещения медных шайб.
  1. Установите форсунки в головку цилиндров и закрепите их монтажными хомутами. Затяните гайки крепления хомутов с требуемым усилием.
  2. Подсоедините линию возврата топлива к корпусу газораспределительного механизма и форсункам. Крепление трубки к корпусу ГРМ осуществляется посредством болта большего диаметра (не забудьте заменить медную уплотнительную шайбу), на верхнюю часть форсунки и под каждый болт должны быть установлены новые медные уплотнительные шайбы. Затяните болты предписанными моментами.
  3. Установите крышку корпуса газораспределительного механизма (см. Главу Двигатель).
  4. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек.
  1. Снимите верхнюю секцию впускного коллектора (см. выше Модели 1.7 л DOHC , п.7).
  2. Снимите распределительный вал и рычаги привода клапанов (см. Главу Двигатель).
  3. Отсоедините возвратную трубку от переходной трубки форсунки.
  1. Выверните крепежный болт, аккуратно отделите переходную трубку от верхней части распылителя форсунки и извлеките ее изголовки цилиндров.
  1. Снимите уплотнительные кольца с переходной трубки и верхней части распылителя форсунки, - кольца подлежит замене в обязательном порядке.
  1. Установите оправку и съемник на верхнюю часть распылителя форсунки и равномерно и аккуратно снимите распылитель с верхней части головки цилиндров. Снимите и выбросите уплотнительные кольца, установленные в основании распылителя, - при сборке кольца подлежит замене в обязательном порядке.
  1. Посадите на основания распылителей новые уплотнительные кольца, затем аккуратно заправьте распылители в верхнюю часть головки цилиндров, проследив за правильностью совмещения их направляющие штифты с выемками на головке.
  1. Удостоверьтесь в плотности посадки распылителя форсунки в головке цилиндров, посадите на его верхнюю часть новое уплотнительное кольцо.
  1. Посадите новые уплотнительные кольца в выступы на переходных трубках. Установите переходные трубки на свои штатные места в головке цилиндров, - проследите за правильностью размещения их на верхней части распылителей форсунок. Вверните новые крепежные болты, затяните их до упора вручную.
  1. Затем дотяните ключом еще на одни полный оборот (360°).
  1. Присоедините возвратную линию к переходным трубкам и установите верхнюю часть впускного трубопровода (см. Снятие и установка впускного трубопровода).
  2. Установите на место распределительный вал и рычаги привода клапанов (см. Главу Двигатель).

Видео про "Снятие и установка топливных форсунок" для Opel Astra

Чистка топливных форсунок Opel Astra H Снятие форсунок Опель Астра G. Чистим форсунки, проще простого.

Топливные форсунки Opel Astra H / Zafira B 2004 - 2009 гг. - снятие и установка

Не допускайте попадания грязи в тракт системы питания! Помните, что форсунки относятся к числу прецизионного оборудования и обращаться с ними следует крайне осторожно!

1. Процедуры по снятию форсунок принципиально похожи на всех рассматриваемых в настоящем Руководстве двигателях. Ниже приводится описание операций по снятию форсунок на примере двигателя Z170TH. Особенности других двигателей определяются только компоновкой других систем силовой установки.

Двигатель Z17DTH
Снятие
2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
3. Снимите крышку двигателя (см. Главу 2) и воздухоочиститель с впускным воздуховодом.
4. Снимите воздуховоды, расположенные над форсунками и топливными линиями высокого давления и закрывающие доступ к ним.

Подводящие линии форсунок

1. Разъем свечи накаливания
2. Разъемы электропроводки форсунок
3. Крепежные болты
4. Масляная линия

5. Отсоедините 4 разъема электропроводки форсунок, выверните 2 крепежных болта и при помощи приспособления КМ-717 рассоедините разьемы электропроводки от 4-х свечей накаливания.
6. Подготовьте емкость для слива топлива и отсоедините топливопроводы высокого давления от топливо распределительной магистрали и от форсунок. Внимание: После снятия трубопроводов для предотвращения попадания загрязнения в систему впрыска сразу же закройте отверстия магистрали и форсунок заглушками'
7. Отделите масляную линию (см. иллюстрацию 17.5) от форсунок и топливо распределительной магистрали.
8. Снимите правую и левую задние такелажные проушины и снимите скобу крепления трубки измерителя моторного масла.

Крышки (2) форсунок

1. Крышки топливоподводящих линий форсунок

9. Снимите крышки форсунок и их топливоподводящих линий.
10. Выверните 11 болтов и снимите крышку распределительных валов.
Снятие/установка форсунки (1) впрыска топлива

2. Крепежная скоба форсунки
3. Уплотнительные кольца
4. Приспособление КМ-6357
5. Термозащитная втулка

11. Выверните болты крепления крепежных скоб и снимите форсунки с двигателя. Если при снятии форсунок какая-либо из них будет извлечена вместе с термозащитной втулкой, замените уплотнительные кольца на втулке и установите ее на место при помощи приспособления КМ-6357.

12. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Не забудьте заменить резиновые и медные прокладки форсунок и уплотнения других снимавшихся компонентов. Перед затягиванием крепежных болтов форсунок выровняйте их при помощи специального приспособления. Крышки топливовыводящих линий должны быть установлены маркировкой UP вверх.

Информация предназначена для автомобилей Опель Астра Н / Зафира Б 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

Ключи для регулировки веерных форсунок омывателя лобового стекла Opel Insignia — Авто сайт



Пренебрегать их настройкой не стоит, на это нужно потратить всего пару минут, чтобы не возникало проблем с обзорностью во время движения при очистке лобового стекла.

Opel Astra: Как установить веерные форсунки омывателя своими руками Если на автомобиле установлены трехструйные форсунки, не нужно их все выставлять на один уровень по высоте. Наибольшую часть информации водитель получает именно через лобовое стекло, которое не должно иметь трещин, сколов, преломлять световые лучи и другими способами мешать обзорности.

Клапан, запирающий жидкость, устанавливается перед разветвлением шланга на форсунке.

Ключи для регулировки веерных форсунок омывателя лобового стекла Opel Insignia

При установке необходимо учесть направление движения жидкости указано стрелкой на корпусеустанавливать в направлении от бачка омывающей жидкости к форсункам. После установки форсунок необходимо залить омывающую жидкость, проверить, что нет подтеков жидкости в местах соединения. Далее необходимо включить омыватель и определить, насколько полно омывающая жидкость разбрызгивается на стекло.

как отрегулировать веерные форсунки опель инсигния

Если веер жидкости расположен под значительным углом к капоту, необходимо плоской отверткой повернуть форсунку так, чтобы жидкость как можно более полно омывала лобовой стекло. При установке форсунок используйте булавку или тонкую канцелярскую скрепку. Осторожно вставьте ее в сопло форсунки и поверните как отрегулировать веерные форсунки опель инсигния на нужный угол.

Если на скорости кмч форсунки разбрызгивают жидкость намного ниже, чем при стоящем автомобиле, то регулируется с помощью обыкновенной маленькой плоской отвертки. Здесь важно помнить что действовать надо аккуратно, так как пластик довольно хрупкий.

При правильной регулировке, когда стоишь на месте и включаешь омыватель, на крышу ничего не летит, разбрызгивает чуть выше середины лобового стекла. Девайсы Контейнер для мусора Полка в бардачок Подий под госномер Крышка аккума Сетка в багажник Чехлы Съемник колпачков гаек колес Дополнительный крючок в багажник Ключ регулировки форсунок омывателя Датчики давления в шинах Как убрать писк как отрегулировать веерные форсунки опель инсигния ремня Колпачки на ниппель Штатный локотник Другой локотник Антенна Depo Как отрегулировать веерные форсунки опель инсигния крышки багажника Вешалка для одежки Штатные накладки на пороги Установка брызговиков Накладка штыря дверного замка Заглушка личинки замка двери Фиксатор ремня безопасности Защита топливных трубок Символ аварийной остановки Держатель информационных табличек Папка для сервисной книги и документов Кнопка открытия багажника Крышка дверных ограничителей.

Не отступать от темы доработки. Заказыв ать лень, ну и никогда не делал это: Чё-то рынки обошёл — не нашёл Вставляем его в форсунку, и, поворачивая в подходящую сторону, добиваемся регулировки форсунки омывателя. Ключи для регулировки веерных форсунок омывателя лобового стекла opel insignia. Ключ для регулировки веерных форсунок омывателя opel. Рассказ владельца opel insignia hatchback — аксессуары.

Ключ Для Регулировки Форсунок Омывателя Opel

Как многим известно, как отрегулировать веерные форсунки опель инсигния opel insignia да и не только на нее устанавливаются веерные форсунки омывателя лобового стекла: Ключ подходит к opel insignia, astra j и другие машины на которые установлены форсунки от opel. Быть информативным и лаконичным. Ключ регулировки форсунок омывателя регулировка форсунок опель астра. Форсунки омывателя лобового стекла opel astra j можно отрегулировать, но для этого потребуется специальный ключ сложной формы.

Не стали работать корректоры фар. Разобрал, снутри все чисто, попадания воды не было, нигде ничего не подгорело.

После подключения в разъем и пробы привести в действие, конфигураций не как отрегулировать веерные форсунки опель инсигния, даже не жужит Хотя если кинуть на пряму на АКБ, начинает работать. У кого такое было что делать? Предохранитель не смотрел, вроде как предохранитель идет один и Замена ремня ГРМ Опель Вектра Ременная передача газораспределительного механизма создана для передачи вращающего момента от коленчатого вала к распределительным валам.

Это нужно для обеспечения синхронной работы поршневой группы кривошипно-шатунного механизма, и клапанов газораспределительного механизма. Ремонт Опель Астра J 1.

Современные авто российского автопрома прилагают несусветные усилия для усовершенствования силовых агрегатов для улучшения их эксплуатационных характеристик. Одним из передовых способов инноваторской модернизации является турбирование мотора.

Замена форсунок омывателя лобового стекла на веерные — logbook Opel Astra on DRIVE2



На обратный конец нахлобучиваем переходник 14 52 Далее собираем ЖАБО, обращая внимание на защелкивание до характерного щелчка мест соединения его верха и низа и устанавливаем ЖАБО форсунки омывателя опель на машину, предварительно подсоединив шланг омывателя на переходник. Закрываем капот, садимся в машину. Результат превзошел все ожидания.

По времени все заняло около часа, хотя должен отметитьчто если бы погода не провоцировала повялиться на солнышке и сосед не звал так часто попробовать купленное им пивкато на все-про все уйдет не более получаса.

Есть рекомендации, что форсунки форсунки омывателя опель выбирать оригинальные, по марке вашего автомобиля.

Но такие могут дорого стоить и, в таком случае, можно подобрать неоригинальные. Альтернатива будет стоить дешевле, но в них возможны какие-то доработки.

Самые распространенные форсунки, которые подходят для установки на очень многие марки автомобилей, от Вольво S80, а форсунки омывателя опель более дешевый вариант, от SsangYong. Также, например, на многие модели авто подходят элементы от Митсубиси Галанта две тысячи восьмого года выпуска.

Как происходит замена форсунок омывателя лобового стекла

В стандартной их комплектации может не быть обратного клапана. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный.

форсунки омывателя опель

Количество пользователей, читающих эту тему: Итак, что нужно сделать. Чтобы заменить форсунки, сперва нужно открыть капот моторного отсека, затем необходимо снять старую форсунку омывателя. Опель форсунки омывателя опель эйч.

Замена главного цилиндра привода выключе Ford Fusion Танчик Подмена штатного поводка заднего дворника. Тема избита — поменял штатный поводок заднего дворника на опелевский от Astra H.

Замена форсунок омывателя стекла на Opel Astra H

Процедура подмены масляного фильтра на Опель Антара своими руками Подмена масляного фильтра Опель Антара — это легкий процесс, который может быть выполнен в маленький срок. Очищающая система является важней частью насоса, потому необходимо часто смотреть за ее работоспособностью. Как бы высококачественные моторные смазочные воды не использовалось, Лучше всего ключ вытачивать около машины форсунки омывателя опель примерять.

форсунки омывателя опель

Главное чтобы он входил плотно без люфта и все будет ОК! Я думаю это из-за того что самодельный ключ не получается сделать строго по размерам и дырочки в форсунке для ключа не глубокие и потому форсунки омывателя опель при регулировке плохо фиксируется и при форсунки омывателя опель ключа в верх или вниз он просто вылетает из пазов с родным ключом я думаю такого не происходит!

форсунки омывателя опель

Я посильнее надавливал на ключ и регулировал. Автомобиль опель астра j турбо 1. Ключи для регулировки веерных форсунок омывателя лобового стекла opel insignia.

Регулировка форсунок омывателя

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

Бро сти

Приветствую, подскажите люди добрые. )
Имеется Инсигния ОПС анлим, 13 год, до рестайл
Хочеться: Рестайл морду, сомнения:
Бампер. только вырезы под фары разные? все пластмаски, заглушки и воздухозаборники смогу переставить со своего?
Фары. крепления и разъёмы разные?
ну и в общем с каким гемором могу столкнуться при переделке? Спасибо огромное за проф советы!

cLauzz

В 2010 году на вектру был один не знакомый еще почти никому вариант гибрида 19T. Два забугорных сайта пестрили 390 силами, а Николай NGB уже снял на саабе 390 колесных сил ( об этих достижениях есть инфа в нете ).

Но я был очень наивным… ))) Тот эпикриз, что будет ниже, в 2010 году я был не в состоянии понять :)
Так давайте разберем этот вариант на Vectra OPC.
Имеем мотор 2.8 турбо и гибрид 19T ( TD04 — 19T ), она же турба Insignia OPC :)
Производитель на картинке выше обещает 32 лб/мин :)

Идем в нет и берем карту 19T


В сравнении со стоком 16Т


Карта внизу размечена м3 / сек. По карте мы видим, что возможности компрессора заканчиваются на 0.25 м3 / сек. БОЛЬШЕ ОНА НЕ СМОЖЕТ ДУНУТЬ, те не сможет дунуть 0.25 м3 / сек. На этом запись в журнале можно было закончить… ))))
Переводим в лб / мин и получаем, округлив, 36 lb / min.
(1 кубометр при 20 градусах цельсия = 1.2047кг. 1 kilogram/second [kg/s] = 132.277357310927 pound/minute [lb/min] )

Зона эффективности — концентрические замкнутые линии, расходящиеся из центральной области карты. Возле каждой такой линии подписано значение эффективности компрессора внутри области очерченной этой линией. В нашем случае это 75 и 74. Самая маленькая область в центральной части соответствует максимально возможной эффективности компрессора. По мере удаления от центра мы будем попадать в области все меньшей и меньшей эффективности пока не упремся либо в предел по Surge слева, либо в предел по производительности справа.


То есть зеленым пунктиром обозначена максимальная зона эффективности, а далее по мере удаления зеленая и поносного цвета. По мере удаления от максимальной зоны эффективности к границе производительности справа мы будем получать меньшую эффективность турбины, ее перекрут и больший нагрев сжимаемого воздуха, а это, мягко говоря, не очень хорошо, тк это минимум потеря мощности и кпд.
Теперь считаем потребление воздуха мотором 2800сс 6 цил в обычных условиях.
Возьмем 1 бар давления и 4000, 5000, 6000, 7000 об.
Рисуем точки…


Мотор 2800сс на одном баре давлении кушает на:
4000 об 0.20 м3 / сек
5000 об 0.24 м3 / сек
6000 об 0.31 м3 / сек
7000 об 0.36 м3 / сек
Как мы видим на карте по точкам, что 1 бар она может удержать в соплях до 5000 об. изрядно нагрев воздух ( запомним это, нам это понадобится для разбора эпик фэйла еще одного мега тюнера ). Дальше уже печаль и беда, а 7000 об вообще справа за картинкой где — то :)
Забегая вперед, на практике, как это выглядело. Прибор СТРИ еще подвирал в + 0.1с бара. Дули ровно бар до отсечки.


Теперь, имея 2.8 Т и свистульку гибрид TD04 — 19T, попробуем приблизительно рассчитать реальную мощность / возможности этой турбы на 2.8Т.
Тк давление сильно валится камнем вниз с 4000 до 6500 об, то будем «рисовать» условную полку мощности :) так как момент мы не удержим этой свистулькой, те максимальный расход воздуха будем брать 0.25 м3 / сек, те столько, сколько она сможет с перекрутом в адских соплях и перегревом. Те попробуем удержать расход 0.25 м3 / сек ( 274 гр / сек, 36 лб / мин ) с 4000 до 7000 об.
Считаем / рисуем…


274 гр / сек на 4000 об при давлении 1.6 бар
274 гр / сек на 5000 об при давлении 1.0 бар
274 гр / сек на 6000 об при давлении 0.6 бар
274 гр / сек на 7000 об при давлении 0.3 бар
мы видим, как оно смогло ))) и как давление упало камненм вниз, расход воздуха далеко за пределами эффективности. При этом это запредельные обороты компрессора и очень горячий воздух на впуске, что влечет обычно выход из строя втулки и большой износ узлов компрессора, так и сильную потерю лошадиных сил в следствии нагрева сжимаемого воздуха + побочные действия типа откатов и детонации.


Валера VTG с пеной у рта доказывал, что машина дует бар почти до отсечки :), но после раскладки от и до успешно слился. Он видимо не в курсе, что я прошел через все это еще 3 года назад.
Взглянем на карту турбы, видео буста, которое выше, поймем и простим.

Теперь мы имеем представление о гибриде 19T и об турбе Insignia OPC :)

Читайте также: