Увеличился расход топлива mitsubishi

Обновлено: 24.04.2024

Резко увеличился расход топлива.

Само собой поеду на сервис. Но через месяц-полтора. Денех нет.
К чему готовиццо?

Монтеро-Спорт. 2002. 3.5 литра.
Был расход в городе 22-25. Щас стал 35-37. (((((

Может быть какая нить мелочь? Типо инжектор сбился или программу глючит. Или движку жопа? ((((((

БЛЫН. С таким расходом я летом до Крыма не доеду (((

Устиныч плохого не посоветует :-)) > В след. субботу возможно? Пораньше тока

К 11 приезжайте, раньше никак :-)

Няшный? :-))) он, как всегда, не доделан > Ghostery показывает 4 трекера, кстати.

Ни симпатишный в смысле :)

Трекеры - системы, отслеживающие активность людей, на сайт заходящих.

Кароч, все просто. :)
Лябмда (она же датчик кислорода) реагирует кол-во кислорода в выхлопе и показывает значения - 0 или 1.
0 - смесь в цилиндрах бедная, то есть кислорода в выхлопе много.
1 - смесь в цилиндрах богатая, то есть кислорода ващще нет.
или наоборот, не суть.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4

Основываясь на этих показаниях моск постоянно чутка корректирует (путем управления временем открытия форсунок) объем подаваемого в цилиндры топлива. Режим работы с обратной связью, он же closed loop.
Насколько понимаю, коррекцией (trim), называется отклонение от значения, прописанного в картах, или, может быть, от стехиометрического соотношения (14.7:1), хз.
При нормальной работе 0 и 1 постоянно прыгают и смесь туда сюда чутка подстраивается.
При сдохшей лямбде (у меня так было), лямбда всегда показывает, скажем 0. Моск видит это и думает, о, бедная смесь, надо добавить луца. Добавил. Тюю, все равно 0 показывает, ну еще добавим. И так далее. И добавляет так до +25% (хз точную цифру) ко времени открытия форсунок. Понятное дело, что при таком раскладе расход растет, смесь на самом деле ппц какая богатая и может догорать уже в выхлопе, передавая пламенный превед выпускным клапанам и катализаторам.
Если вот эти +25% коррекции остаются неизменными какое-то существенное количество времени, моск признает это не нормальной ситуацией, запишет ошибку и зажжет чек.
Но если лямбда таки иногда просыпается, например, когда вы в сервис на диагностику приехали (у меня так было :)) ), то и сервис нифига не увидит, и расход будет большим (ведь большую часть времени моск считает смесь бедной и льет луца от души), да и чек может не загораться или загораться очень редко.

Как-то так. А что там у вас на самом деле - хз, диагностироваться надо :)

Форумы клуба

Друзья спасайте. Внезапно вырос расход топлива.

_________________
L200new.2007год.АТ.32гудричи,лёгонький силовой обвесик в круг.Защита шериф.

_________________
L200new.2007год.АТ.32гудричи,лёгонький силовой обвесик в круг.Защита шериф.

_________________
L200new.2007год.АТ.32гудричи,лёгонький силовой обвесик в круг.Защита шериф.

_________________
Mitsubishi L200 new -10г.в. , АТ

_________________
L200, 2008, AT, SS, M-ASTC, защита шериф, оф. кунг и вкладыш, фаркоп Bosal, Koni Heavy Track, GOODYEAR Wrangler AT/SA 265x65R17

_________________
L200new.2007год.АТ.32гудричи,лёгонький силовой обвесик в круг.Защита шериф.

_________________
Mitsubishi L200 new -10г.в. , АТ

_________________
L200new.2007год.АТ.32гудричи,лёгонький силовой обвесик в круг.Защита шериф.

. столкнулся на мидни тоже с расходом. придчина до безобразия банальная. похолодало, или давно не мерил. в калёсах давление до 1.3 опустилось. подкачал и фсё прошло, даже ехать стал быстрей.

. вот ведь лень матушка. )))

_________________
L200new.2007год.АТ.32гудричи,лёгонький силовой обвесик в круг.Защита шериф.

не дымит - значит смесеобразование и пропорции в норме. чеков нет - значит подконтрольное оборудование исправно.
посмотри, не подтоможено ли какое-нибудь из колёс, ну и далее остаётся фильтр воздушный, турбина, сажевый фильтр .
хотя если бы не докручивала турбина, или были утечки - то выскочил бы чек о низком давлении во впуске . ЕГР барахлит - тоже бы ошибку выдал . . блин, к сажевому фильтру всё склоняется
и проверь всётаки герметичность патрубков на всём впуске - от фильтра до коллектора.

_________________
Жизнь хороша, когда прёшь не спеша.

Super Select - просто Super Select и ничего лишнего.

Некоторые "виды" бодяжного топлива, либо некоторые "присадки" способны забить ( вывести из строя) сажевый фильтр буквально за 200-300 км

_________________
Жизнь хороша, когда прёшь не спеша.

Super Select - просто Super Select и ничего лишнего.

_________________
L200new.2007год.АТ.32гудричи,лёгонький силовой обвесик в круг.Защита шериф.

Это вам в сервис надо: высокий расход топлива на Outlander XL

Сегодня — пост-загадка. Причем загадка прежде всего для автора. Или можно назвать это записью рабочей тетради.

Итак, входные условия: коллега, жалующийся на непомерно высокий расход на евонном Outlander XL 3.0:


Ну что же, попробуем установить проблему шапкозакидательством и безответственностью (спойлер — пока не удалось).

Из инструментов у нас — ELM327 и зачатки знаний. Логика простая — если расход высокий, то либо мозги «богатят» смесь, либо просто не знают о том, что смесь слишком богатая. Понять это можно по показаниям топливной коррекции. Заводим машину и смотрим. Машина холодная и по первости никаких странностей не видно:

Видно, что "SHRTFT2" - в пределах каких-то там трех процентов. По второму банку (у нас V6) цифра тоже в норме

Видно, что "SHRTFT2" - в пределах каких-то там трех процентов. По второму банку (у нас V6) цифра тоже в норме

Но вот температура двигателя преодолела отметку 80 градусов — и мы видим что-то странное:



Коррекции по обоим банкам (по обоим рядам форсунок) одинаковая и составляет 25% — видимо, это верхний предел для данного блока управления. И ошибку по бедной смеси он тоже не зажигает — интересный факт об алгоритма Mitsubishi.

Ну, здесь просится посмотреть, что показывает лямбда. Здесь я благодарю себя за удачный выбор сканера — он дает возможность видеть все это в графике. И вот как выглядят сигналы на лямбде:

При прогазовке показания взлетают вверх

При прогазовке показания взлетают вверх

А после отпускания газа опять падают вниз

А после отпускания газа опять падают вниз

Теперь для эксперимента попробуем погазовать подольше. И видим, что при удержании 2-3 тысяч оборотов на экране появляется внятная «синусоида»:


Вот это уже больше вписывается в мои представления о том, как работает бензиновая система впрыска. Причем синусоида остается и некоторое продолжительное время после сброса газа. Это наблюдается на обеих лямбдах одинаково.

Для полноты картины — до прогрева машины синусоида наблюдалась на обеих лямбдах.

Владелец отправляется на заправку за бензином с наказом газовать посильнее, чтоб бензина жрало поменьше. А мы — пытаться разобраться в изобретении дьявола — автомобильных электрических схемах. В общем, рабочая гипотеза — какая-то лажа случается с подогревом лямбды после прогрева двигателя. При прогазовке лямбда подогревается потоком выхлопных газов и начинает работать штатно, а на холостом ходу их не хватает для прогрева до рабочей температуры и мы наблюдаем то, что наблюдаем.

При этом полного обрыва нет — иначе бы синусоиды мы бы не увидели вовсе. Предположить, что поломались сами лямбды, тоже как-то дерзко — вряд ли обе одновременно так решили.

Пока план мероприятий такой:

1) Скинуть фишки с лямбд — померить сопротивление подогрева. Ожидать там не более 10 Ом.

2) Каким-то образом (хз как) замерить напряжение на подогреве при рабочей температуре двигателя и при холодном двигателе.

3) Осмотреть проводку и найти перетершуюся изоляцию.

На этом все теории исчерпаны. Посмотрим, что получится. Если есть идеи — велкам.

UPD: тут-то Зоркий Глаз и заметил, что в камере нет стены (с). И что на схеме английским по белому написан номер предохранителя, отвечающего за эту цепь:


Что ж, к пунктам проверки прибавляется осмотр предохранителя и его вдумчивое шевеление при заведенном прогретом двигателе. Ставлю на плохой контакт в колодке из-за окисления или чего-то подобного.

Борьба с повышенным расходом топлива Часть 1

В тот же день, поздним вечером мне предстояла поездка по трассе. Заправил полный бак и в путь. По обратному возвращению заправил снова полный бак (до первого отщелкивания пистолета)

Тем самым расход составил 7,06 л. на 100 км. Вроде бы не много. В машине было 3 человека + килограмм 20 борохла в багажнике. Скорость держал 100-120 км/ч.
На следующей неделе режим езды был смешанным, примерно 50/50 город/трасса

Путем не сложных вычислений расход составил 10,09 литра на 100 км.
А это уже ни так и мало.
Дальше планирую поменять топливный фильтр (его уже купил), сеточка на бензонасос придет на этой неделе, ну и как появятся свободные деньги отдам форсунки чистить на стенд.
Еще у меня вопрос по фильтрам, которые стоят в форсунках. Нужно ли их вообще менять? И если менять, то на какие? Я читал, что подходят от ВАЗа и стоят руб 20 за штуку.
Если у кого есть опыт — поделитесь если не трудно.

Mitsubishi Lancer 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже


Mitsubishi Lancer, 2004


Mitsubishi Lancer, 2007


Mitsubishi Lancer, 2006


Mitsubishi Lancer, 2006

Комментарии 36

А вы фильтр раз в сколько км меняете? Я вот при каждой замене масла меняю масляный, воздушный и салонный. Т.е. раз в 15 000. Но после 10 000 у меня маслецо подбирает, думаю уменьшить интервал к 10 000

редко масло меняешь, можешь так движку угробить. я меняю весной и осенью, соответственно на зимнее и летнее масло. Выходит примерно тысяч 7 км. И масло ест от замены до замены грамм 100, то бишь я его не доливаю. А воздушный и салонный фильтр раз в год

Кто вам сказал, что замена раз в 15 000 угробит движку?

Я сказал свое мнение, можешь вообще не менять, мне по барабану

редко масло меняешь, можешь так движку угробить. я меняю весной и осенью, соответственно на зимнее и летнее масло. Выходит примерно тысяч 7 км. И масло ест от замены до замены грамм 100, то бишь я его не доливаю. А воздушный и салонный фильтр раз в год

Согласен, у меня примерно так же и выходит…

А вы фильтр раз в сколько км меняете? Я вот при каждой замене масла меняю масляный, воздушный и салонный. Т.е. раз в 15 000. Но после 10 000 у меня маслецо подбирает, думаю уменьшить интервал к 10 000

15 000 км. это очень много для масла, ни на одной машине так редко не менял. Ну еще зависит от того какой пробег: по городу, смешанный или по трассе. И какое масло залито — синтетика или полусинтетика.
А фильтры меняю примерно раза два в год или после второй замены масла, что раньше наступит.

Очень вредно потому что .
Например потому что у нас плохое топливо. Но я на газу езжу.
Или потому, что пыли много и в мотор попадает. Но я всегда с заменой масел и фильтра меняю. Или потому что автомобиль под нагрузкой всегда? Тут немного да. У меня большей частью пробег по городу в режиме старт стоп с кучей остановок.
Мне просто интересно услышать конкретные доводы )

В зависимости от марки и качества масел, все они рассчитаны на определенное количество моточасов, а не на пройденные километры, как льют нам в уши маркетологи. Никому из производителей, в современном мире, не выгодно, что бы машины ездили долго, они расчитаны на 3 года или 100 000 км. после покупай новую.
Интервал замены масла дело индивидуальное. Заменить масло с фильтрами в гараже стоит не дорого, мне вышло в 1500 руб.(заправка бензина на неделю) С моим пробегом примерно 15 000 — 25 000 км. примерно три замены масла в год. Не вижу смыла на этом экономить.

Я смортел этот ролик о моточасах. Тоже спорное мнение. Я лью Motul. Мотор мой 1986 года постройки. С того времени в нем мало чего изменилось. И вроде как он в тройке самых надежных 4 цилиндровых моторов.
Единственное, во что я могу поверить так это в то, что масло со временем может утратить свои свойства и начнется повышеное трение в моторе. Но все зависит от многих факторов. Стиль езды и тд.

Если ездить по трассе то на 15000 можно менять. Если по городу 7000. 50/50 10000. Для бензина однозначно. Ну если газ, то можно не так прям строго. Я на 10000 меняю, газ, 70 город 30 трасса.

Пермский край 95 й 39-50 ценник, мой пулемет жрет 10 по трассе, про город вообще молчу, завтра будем удалять масложор может что и поменяется

Короткие поездки по городу и часы пик легко могут загнать расход далеко за 10 по городу и это совершенно нормально будет. Трасса в 7 литров тоже вполне нормально при стольких пассажирах.

большой расход топлива Mitsubishi Pajero

диагностика показывает всё ОК. все проверили.понюхали.ну жрёт и всё.

и ещё- слева под воздушным фильтром нашел штекер и резиновый шланг ,которые просто болтаются,подозреваю что должен стоять какой то датчик.

Возможно, это остатки от EGR .

Спасибо тем кто откликнулся,но не чего подходящего не нашел. люди жалуются на большой расход в12-13

литров. у меня ЖРЁТ все 20 и при этом всё работает идеально: заводится,едет,подхватывает если топнуть,

ни какие лампочки не горят. Убивает расход! посоветуите еще чего нибуть ( кроме продажи)

а может это умер *мозг*?

Попробуй посмотреть дроссельную заслонку. Возможно ГРМ не по меткам дергать не будет а бенза уходить больше сам столкнулся с таким на 6g72

to sergei00788:На машине друга,помогла замена лямбы(расход был около 20,после замены стал 10-11.Лямбу поставили оригинальную)

Очень сомневаюсь в таком расходе для Паджеро.

Желательно ее снять и промыть.

- забит воздушный фильтр;

- не работает кислородный датчик;

- не отрегулирован угол впрыска (угол опережения зажигания на бензиновых моторах).

Сюда можно добавить еще с десяток таких же вариантов - низкое давление в шинах, например. Или, неотрегулированные углы установки передних колес.

привет всем! У меня такаяже проблема. Большой расход топлива (22л. на 100км за городом и 25 в городе без пробок при спокойной езде) на Mitsubishi montero 2, 1995г.в. 6G74 DOHC 3.5л. Движок контрактный (установил в феврале).

Свечи в порядке. Ремень ГРМ новый выставлен по меткам. Все фильтра поменяны.Шины стандартные. Сход развал сделан.

Грешу на кислородный датчик вместо стоявшего не работающего MD 360181 поставил аналог Bosh 0 258 006 537. После замены машинка стала заметно шустрее, но расход не уменьшился. Еще грешу на датчиктемпературы впускного коллектора ЕГР. На старом коллекторе он был, а на контрактном его нет. Прочитал в инструкции по ТО, что если его отключить, то мозги будут принимать его температуру равной 25 гр. Отключил, машина заводится хорошо, на всех оборотах работает устойчиво. После замены движка проехал 1000км, масло чистое, расхода масла нет. "чек инжектор" не загорается, БК ошибок не выдает. В дальней шем проверю по порядку все датчики. Если кто то может помочь мне, буду признателен.

Увеличился расход топлива mitsubishi

Пользователь №: 941
Спасибо сказали: 10 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 10 раз

Yegik


Просмотр профиля

Старший помошник младшего дворника

Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 302 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 302 раза

biglebowski90


Просмотр профиля

Пользователь №: 941
Спасибо сказали: 10 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 10 раз

Толян


Просмотр профиля

Пользователь №: 22
Спасибо сказали: 75 раз

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2004

Спасибо сказали: 75 раз

biglebowski90


Просмотр профиля

Пользователь №: 941
Спасибо сказали: 10 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 10 раз

biglebowski90


Просмотр профиля

Пользователь №: 941
Спасибо сказали: 10 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 10 раз

Yegik


Просмотр профиля

Старший помошник младшего дворника

Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 302 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 302 раза

biglebowski90


Просмотр профиля

Пользователь №: 941
Спасибо сказали: 10 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 10 раз

bombei


Просмотр профиля

Пользователь №: 538
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза

Как определить по осциллограмме правильная работа лямбды или нет?

Yegik


Просмотр профиля

Старший помошник младшего дворника

Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 302 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 302 раза

biglebowski90


Просмотр профиля

Пользователь №: 941
Спасибо сказали: 10 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 10 раз

Yegik


Просмотр профиля

Старший помошник младшего дворника

Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 302 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 302 раза

biglebowski90


Просмотр профиля

Пользователь №: 941
Спасибо сказали: 10 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 10 раз

biglebowski90


Просмотр профиля

Пользователь №: 941
Спасибо сказали: 10 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 10 раз

Nack


Просмотр профиля

Пользователь №: 4849
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз

biglebowski90 Тема интересна, считаю тоже, что у нас расход завышен, но в первую очередь зимой.
"Первый" кислородный датчик менял (сам, тоже приспичило самому на Каризме, нужно свои посты поднять). Займусь в конце лета.
Получилось разобраться?
Лучше платины в датчике может быть только платина. Если есть сомнения, то раствори в холодной "царской" водке начинку датчика, а оставшееся в горячей - растворится (не мгновенно), значит платина

Увеличился расход топлива на Митсуби,где искать подвох ?

Уже пол года езжу с неработающим лямбда зондом (Митсубиси Спейс Стар) Расход был нормальный (8,5 литра на сотню при обьеме 1,8)Теперь резко возрос в два раза,кто подскажет возможную причину ?

Алекс120268 10.11.2013 17:57 пишет:
Уже пол года езжу с неработающим лямбда зондом (Митсубиси Спейс Стар) Расход был нормальный (8,5 литра на сотню при обьеме 1,8)Теперь резко возрос в два раза,кто подскажет возможную причину ?

как тут можно подсказать не видя состояния машины, это всеравно что позвонить врачу и сказать у меня что-то болит? Едь на СТО и начинай ремонтировать машину

с неработающей лямбдой расход по идее должен был вырасти сразу,ибо мозги смесь по усреднённым параметрам начинают готовить,без погрешностей. либо поставь заведомо исправный,либо перепрошивать и обманку колхозить.

Алекс120268 10.11.2013 17:57 пишет:
подскажет возможную причину ?

Один цилиндр не работает, свеча не горит

Спасибо,попробую начать с лямбды

Думаю что если бы не работал один цилиндр,- тяга уменьшилась бы, Но этого не наблюдается.
все равно спасибо за вариант

я бы отключил лямбду. мозги должны перейти в аварийный режим работы, при это расход должен быть на 15-20% больше нормы

если камрад говорит что она не работает,наверняка ошибка висит. какая разница,отключена или нет. А катализатор живой ещё?

у меня за 8 лет пользования спейс старом 1.8АТ расход был 10,5. Не знаю как у ТС получилось 8,5 , разве что по трассе.

механика как вариант:-)

Алекс120268 10.11.2013 18:40 пишет:
Думаю что если бы не работал один цилиндр,- тяга уменьшилась бы, Но этого не наблюдается.
все равно спасибо за вариант

Ну не то что бы совсем не работает, так сбоит.

sevver 10.11.2013 18:52 пишет:
если камрад говорит что она не работает,наверняка ошибка висит. какая разница,отключена или нет. А катализатор живой ещё?

может я чего-то не знаю, но осмелюсь предположить, что нерабочее состояние лямбды заключается в том, что она богатит смесь.

просто не происходит корекция смеси из за того,что лямбда не анализирует выхлоп и соответственно мозги настраивают на усреднённые параметры,скорее будет обогащённая смесь.Отсюда и повышенный расход,но врядли в разы,обычно на 20 проц +-. Я так понимаю этот процесс

Все верно,- 8,5 ср. по трассе .Город,-10,5

RVR-Club - Форум

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

Demenkov » Чт апр 01, 2010 10:00 am

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

АНдрей с гор » Чт апр 01, 2010 10:12 am

BDS » Чт апр 01, 2010 12:34 pm

Лелик1504 » Чт апр 01, 2010 7:33 pm

Kasta » Чт апр 01, 2010 11:59 pm

Изображение

Мицубиси Спес Ранер 1996 г. 1,8 /122
машина для моей маленькой семьи
вин машины JMBSNN11WTZ000966

Лелик1504 » Пт апр 02, 2010 12:02 am

большой расход топлива 4G93 1993 год

nikola23975 » Пт апр 02, 2010 12:47 am

Demenkov » Пт апр 02, 2010 1:13 am

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

большой расход топлива 4G93 1993 год

Burer » Пт апр 02, 2010 2:30 am

АНдрей с гор » Пт апр 02, 2010 8:31 am

завышенные показания СО, думаю, не критично для наших старовастых авто )))

холостые какие? свечи не загажены? воздушный фильтр чистый?
приемистость двигла? если автомат, то работает в штатном режиме?

Повышенный расход топлива. Причины, последствия, ремонт

На повышенный расход топлива может влиять такое количество причин, которые и предположить невозможно. Начиная с довольно банальных и распространённых, таких как, например перебои в искрообразовании, заканчивая совсем экзотическими, как например перетянутые ступичные подшипники

Но тут стоить разделять такую вещь, как внезапно возросший расход и постоянно высокий расход топлива. Если Ваша машина просто много «ест», это совсем не значит, что двигателю или топливной системе нужен ремонт.

Если же расход топлива возрос очень быстро и ощутимо, вот тогда стоит задуматься о возможных причинах, последствиях и вариантах решения.

В этой статье разберем основные и самые популярные причины высокого расхода топлива, разберем их причины и возможные варианты решения.

simp-2-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-2-2

Причина 1 — Некачественное топливо

Чтобы не спускать деньги в трубу вместе с не полностью сгоревшим топливом, лучше заливать топливо на заправках известных сетевых компаний.

Также на расход топлива может влиять некачественное моторное масло или его несвоевременная замена, но вероятность невысока, да и значения будут минимальные.

Причина 2 — Проблемы с ЭБУ (блок управления)

Работа современного двигателя зависит от большого количества факторов, а сам мотор управляется компьютером. В зависимости от показаний множества датчиков, "мозги" подстраивают работу исполнительных механизмов (частоту и время работы форсунок, угол зажигания, угол впрыска, открытие дроссельной заслонки, давление топлива и так далее) под текущий режим движения.

Если показания от какого-либо неисправного датчика выдают некорректные данные, то ЭБУ выбирает для мотора ошибочную программу, что может вызывать неправильное сгорание топливовоздушной смеси и, следовательно, повышенный расход топлива.

Как правило, если один из датчиков выдает неточные данные, то на приборной панели загорается индикация "Check engine". В этом случае стоит обратиться на сервис, где специалисты считают ошибку и помогут понять, что именно случилось с мотором.

Читайте также: