Волга крайслер повышенный расход топлива

Обновлено: 07.05.2024

ГАЗ 31 105 "AMG Style" › Бортжурнал › Большой расход крайслер

Расход на 100 км -16л. 92го. Раньше был 9. Это по городу и зимой с печкой и т.д. Был на диагностиках, говорят всё ништяк. Одна ошибка по адсорберу, которого у меня никогда небыло. На холостых ысё норм. Бывает при разгоне как будто кто то за жупу держит. На одном сервисе сказали менять ДПДЗ. В чём проблема? Куда лезть? П.с. Двс крайслер. Пробег 102000. Мозги моторолла. Адсорбера нет и небыло. Расход был 9 стал 16.

ГАЗ 31 2006, двигатель бензиновый 2.4 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


ГАЗ 31105 Волга, 2006


ГАЗ 3110 Волга, 2001


ГАЗ 3110 Волга, 1999


ГАЗ 3110 Волга, 1999

Комментарии 20

Не решил вопрос?

Сам както решился=))

После капиталки, прошел обкатку, умеренная езда без тапки в пол 10 с копейками, емли начать крутить, то все литров 15.

Свечи, фильтра, мб форсунки засрало.

В ДВС масло мерседес. В кпп кастрол. В мосту не знаю. В гур маннол декстрон 3. А и ещё. Волгарю пох как ты ездиешь! Т.е переключаюсь я на 2000 об. Или на 3500-4000. Расход 16 и не ипёт. А и еще. Когда с утра запускаю двиг. Обороты до 5000 подлетают. Про метки х.з

Ну не скажи, edz мотор любящий обороты. Заслонку когда чистил? И, "кастрол" не говорит о его вязкости, так, что лучше уточнить ибо холодает)))

В ДВС масло мерседес. В кпп кастрол. В мосту не знаю. В гур маннол декстрон 3. А и ещё. Волгарю пох как ты ездиешь! Т.е переключаюсь я на 2000 об. Или на 3500-4000. Расход 16 и не ипёт. А и еще. Когда с утра запускаю двиг. Обороты до 5000 подлетают. Про метки х.з

Если год 2006 это евро 2 и, скорее всего, моторолла, попробуй отсоединить клемму с лямбда-зонда и засеки расход, должен слегка упасть, упадет-лямбда под замену.

Как добиться оптимального расхода топлива "Волге"?

Автомобиль «Волга» комплектовался тремя видами двигателей отечественного производства ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4062. Начиная с 2006 года, завод стал устанавливать импортные инжекторные двигатели Crysler 2,4L DOHC. В зависимости от комплектации расход топлива ГАЗ 31105 выражался в несколько разных цифрах.

Стандартные показатели топливного расхода

Вспоминаем молодость за рулем Волги Вспоминаем молодость за рулем Волги

О «прожорливости» машин ГАЗ ходит много легенд, но при всем этом они не превышают норм Минтранса по расходу топлива 2013 года. Указанные в технической документации параметры, не всегда соответствуют реальным условиям эксплуатации. Специальные методики позволили добиться более реальных показателей расхода, поделив движение автомобиля на циклы: городской, загородный и смешанный. Основываясь на этом, средние цифры показывают расход на 100 км:

  • в городском режиме – 13,5 л;
  • в загородном режиме – 8,8 л;
  • в смешанном режиме – 11 л.

Глядя на эти показатели, становится понятна целесообразность появления «гибридных» машин, так как применение электродвигателя в городских условиях позволит сэкономить хорошую часть топлива. Отталкиваясь от эксплуатационного расхода топлива "Волга"-ГАЗ 31105, есть возможность рассчитать стоимость поездки на определенное расстояние из расчета конкретных условий.

Факторы, влияющие на расход топлива

Часть автомобилей, укомплектованных двигателями ЗМЗ предыдущих поколений, требуют прогрева? особенно в зимний сезон, что понижает топливную экономичность машины. Силовые агрегаты последних выпусков не нуждаются в прогреве и допускают движение сразу после запуска. Естественно, расход у таких моделей минимальный. Обязательным условием является содержание автомобиля в исправном техническом состоянии. Сюда в первую очередь относится четкое соблюдение технологических норм проведения ТО и сопутствующих ему работ:

  • замена фильтрующих элементов;
  • регулировка фаз ГРМ;
  • чистка или замена свечей зажигания; или замена форсунок;
  • своевременная замена цепи ГРМ;
  • компьютерное диагностирование системы управления подачей топлива.

Кроме технической стороны вопроса экономии горючего есть еще несколько существенных факторов. Некоторые владельцы необдуманно устанавливают, так называемые «аэродинамические обвесы», всевозможные брызговики, фартуки и багажник. Чаще всего такой «тюнинг» на скоростях свыше 60 км/ч увеличивает расход топлива на 15%, а это существенная цифра. Не забываем об открытых окнах в движении – это 5% « в трубу».

Пониженное давление в шинах может увеличить расход до 4%, так как повышается сопротивление качению. Поэтому проверить давление лишний раз не навредит. Кстати, переход на мягкую зимнюю резину или шипы также вносят свой вклад в перерасход. Но это уже необходимая сезонная мера.

К теме «газ 31105: расход топлива» нужно добавить непременный человеческий фактор – без него никак. Профессионалы советуют придерживаться спокойной манеры езды, постоянные разгоны и торможения способствуют испарению дополнительных 10-25% горючего. Следует избегать движения накатом на холостом ходу – это может добавить к паспортным расхода топлива показателям еще 15%.

расход топлива

По крайслеру не замерял, но поскольку принципиально отличаться не должно привожу официальные данные по ЗМЗевскому двигателю из инструкции по эксплуатации для автотранспортных предприятий.на 90 км/ч.- 9 л./100 км, 80км/ч-8 л., 70 км/ч.-7 л.,60 км/ч.-6 л., 50км/ч.-5 л. Практически прямая зависимость..
По крайслеру не замерял, но поскольку принципиально отличаться не должно привожу официальные данные по ЗМЗевскому двигателю из инструкции по эксплуатации для автотранспортных предприятий.на 90 км/ч.- 9 л./100 км, 80км/ч-8 л., 70 км/ч.-7 л.,60 км/ч.-6 л., 50км/ч.-5 л. Практически прямая зависимость..
ПОСПЕШУ ПРОДОЛЖИТЬ ЛОГИЧЕСКУЮ ЦЕПОЧКУ ЭТИХ ДУТЫХ ЦИФИРЕЙ. НА 40 КМ/Ч - ВОЛГА ПОТРЕБЛЯЕТ 4 ЛИТРА, НА 30 КМ/Ч - 3 ЛИТРА. НУ А НА 10 КМ/Ч - МОЖНО УЛОЖИТЬСЯ В ОДИН ЛИТР БЕНЗИНА НА 100 КМ. У МЕНЯ ДРУЗЬЯ ДОБИВАЛИСЬ ТАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ))

ЖЕНЯ, СПАСИБО ЗА ПРИПОДНЯТОЕ НА ДЕНЬ НАСТРОЕНИЕ ! УЛЫБНУЛО ОТ ДУШИ. ВАШИ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЫШЛЕНИЯ КТО СКОЛЬКО ДОЛЖЕН РАСХОДОВАТЬ ИСХОДЯ ИЗ ОБОРОТОВ И ТЯГОВЫХ УСЛИЛИЙ ДВИЖКА - ЭТО ТА ЕЩЕ ПЕСНЯ. ) ЭТО НАДО ПРОСТО КОНСПЕКТИРОВАТ Ь И ЗАЧИТЫВАТЬ СТУДЕНТАМ АВТОВУЗОВ

КСТАТИ, ЕВГЕНИЙ, В КАКОМ РЕГИОНЕ ИМЕЕТЕ СЧАСТЬЕ ОБИТАТЬ ? ЕСЛИ РЯДОМ - Я БЫ ПРИГЛАСИЛ ВАС "СДЕЛАТЬ МОЮ "КОРОВУ" НА ТРАССЕ" НА РАЗ-ДВА-ТРИ. МОЖНО С МЕСТА. ) НУ ЧТО - ПОЖЖЕМ РЕЗИНКУ ? )

По крайслеру не замерял, но поскольку принципиально отличаться не должно привожу официальные данные по ЗМЗевскому двигателю из инструкции по эксплуатации для автотранспортных предприятий.на 90 км/ч.- 9 л./100 км, 80км/ч-8 л., 70 км/ч.-7 л.,60 км/ч.-6 л., 50км/ч.-5 л. Практически прямая зависимость..
По крайслеру не замерял, но поскольку принципиально отличаться не должно привожу официальные данные по ЗМЗевскому двигателю из инструкции по эксплуатации для автотранспортных предприятий.на 90 км/ч.- 9 л./100 км, 80км/ч-8 л., 70 км/ч.-7 л.,60 км/ч.-6 л., 50км/ч.-5 л. Практически прямая зависимость..
ПОСПЕШУ ПРОДОЛЖИТЬ ЛОГИЧЕСКУЮ ЦЕПОЧКУ ЭТИХ ДУТЫХ ЦИФИРЕЙ. НА 40 КМ/Ч - ВОЛГА ПОТРЕБЛЯЕТ 4 ЛИТРА, НА 30 КМ/Ч - 3 ЛИТРА. НУ А НА 10 КМ/Ч - МОЖНО УЛОЖИТЬСЯ В ОДИН ЛИТР БЕНЗИНА НА 100 КМ. У МЕНЯ ДРУЗЬЯ ДОБИВАЛИСЬ ТАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ))

ЖЕНЯ, СПАСИБО ЗА ПРИПОДНЯТОЕ НА ДЕНЬ НАСТРОЕНИЕ ! УЛЫБНУЛО ОТ ДУШИ. ВАШИ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЫШЛЕНИЯ КТО СКОЛЬКО ДОЛЖЕН РАСХОДОВАТЬ ИСХОДЯ ИЗ ОБОРОТОВ И ТЯГОВЫХ УСЛИЛИЙ ДВИЖКА - ЭТО ТА ЕЩЕ ПЕСНЯ. ) ЭТО НАДО ПРОСТО КОНСПЕКТИРОВАТ Ь И ЗАЧИТЫВАТЬ СТУДЕНТАМ АВТОВУЗОВ

КСТАТИ, ЕВГЕНИЙ, В КАКОМ РЕГИОНЕ ИМЕЕТЕ СЧАСТЬЕ ОБИТАТЬ ? ЕСЛИ РЯДОМ - Я БЫ ПРИГЛАСИЛ ВАС "СДЕЛАТЬ МОЮ "КОРОВУ" НА ТРАССЕ" НА РАЗ-ДВА-ТРИ. МОЖНО С МЕСТА. ) НУ ЧТО - ПОЖЖЕМ РЕЗИНКУ ? )

Привет, Остап! С Краю он с Краснодарского. По крайней мере, у него в "гараже" так нарисовано. Я в свое время МАДИ заканчивал. Во по приколу такие лекции там послушать было бы! )

Приветствую тоже .
Краснодар далековасто от нас будет. Жаль, но не дать Жене "самоутвердиться" на мне при всем желании ! )

Если бы вам, "мадишникам", в свое время лекции читали бы такие вот "коробчаки" - щас бы всем по России впору было ездить на авто, потребляющих литр бензина на сотку, никак не больше . Ну где же он был раньше, со своими сакральными знаниями о тяге и об оборотах ?! )
Может быть еще наверстаем ?! Составь протекцию Евгению по страым студенческим связям- пусть идет преподавать свои теории: через годок, стопудово, изобретут 10 литровый двигун, "жрущий" пол-литра на сто км.
Продадим это ноу-хау - и необходимость экспортировать нефть в немыслимых количествах за бугор отпадет сама собой. Где-то потеряем, но найдем-то больше .
Евгений, согласен пойти на преподавательскую работу ? Твою Волгу, потребляющую 5 л на 100 км, разберут на запчасти-образцы. Эх, столько перспектив у вас в России, а я опять в Африках )

Привет, Остап! С Краю он с Краснодарского. По крайней мере, у него в "гараже" так нарисовано. Я в свое время МАДИ заканчивал. Во по приколу такие лекции там послушать было бы! )

Приветствую тоже .
Краснодар далековасто от нас будет. Жаль, но не дать Жене "самоутвердиться" на мне при всем желании ! )

Если бы вам, "мадишникам", в свое время лекции читали бы такие вот "коробчаки" - щас бы всем по России впору было ездить на авто, потребляющих литр бензина на сотку, никак не больше . Ну где же он был раньше, со своими сакральными знаниями о тяге и об оборотах ?! )
Может быть еще наверстаем ?! Составь протекцию Евгению по страым студенческим связям- пусть идет преподавать свои теории: через годок, стопудово, изобретут 10 литровый двигун, "жрущий" пол-литра на сто км.
Продадим это ноу-хау - и необходимость экспортировать нефть в немыслимых количествах за бугор отпадет сама собой. Где-то потеряем, но найдем-то больше .
Евгений, согласен пойти на преподавательскую работу ? Твою Волгу, потребляющую 5 л на 100 км, разберут на запчасти-образцы. Эх, столько перспектив у вас в России, а я опять в Африках )

Хотя, были же народные умельцы, которые летать хотели, всяки крылья строили, потом разбивались к хренам собачьим. Но через 200-300 лет после них человечество взлетело же! Интересно, ГАЗ еще лет 100 протянет?

Вот ты сам и признал, что "фантазии" господина Коробчака сродни потугам всяких Иванов Крякутных, рвавшихся в небо на воздушных шарах, "наполненных дымом вонючим". Мечтать не вредно ! Только о своих фантазиях ИМ стоит говорить не в столь категоричной манере, мол у меня уже это есть ! Ну да ладно, "людям гениальным" многое простительно ! Пусть мечтают ! Жюль Верн и представить не мог до чего доведут его мечтания о подводной лодке капитана Немого. ))

ГАЗ сто лет точно не заживется, если не займется передовыми вещами, а на них у него денег-то и нет ! Опять лезть за помощью в карман государству ?! На прожекты бабки выбить будет очень сложно, практически невозможно. Даже цари понимают, что половину выпрашивамого точно разворуют. А прожект водородного двигателя - дорогого будет стоить ! А за водородом-то - будущее .

Хотя, были же народные умельцы, которые летать хотели, всяки крылья строили, потом разбивались к хренам собачьим. Но через 200-300 лет после них человечество взлетело же! Интересно, ГАЗ еще лет 100 протянет?

Вот ты сам и признал, что "фантазии" господина Коробчака сродни потугам всяких Иванов Крякутных, рвавшихся в небо на воздушных шарах, "наполненных дымом вонючим". Мечтать не вредно ! Только о своих фантазиях ИМ стоит говорить не в столь категоричной манере, мол у меня уже это есть ! Ну да ладно, "людям гениальным" многое простительно ! Пусть мечтают ! Жюль Верн и представить не мог до чего доведут его мечтания о подводной лодке капитана Немого. ))

ГАЗ сто лет точно не заживется, если не займется передовыми вещами, а на них у него денег-то и нет ! Опять лезть за помощью в карман государству ?! На прожекты бабки выбить будет очень сложно, практически невозможно. Даже цари понимают, что половину выпрашивамого точно разворуют. А прожект водородного двигателя - дорогого будет стоить ! А за водородом-то - будущее .

По крайслеру не замерял, но поскольку принципиально отличаться не должно привожу официальные данные по ЗМЗевскому двигателю из инструкции по эксплуатации для автотранспортных предприятий.на 90 км/ч.- 9 л./100 км, 80км/ч-8 л., 70 км/ч.-7 л.,60 км/ч.-6 л., 50км/ч.-5 л. Практически прямая зависимость.По личному опыту после того, как я пересел с Жигулей на Волгу, у меня расход бензина реально уменьшился, средняя скорость по городу без пробок 40-50 км/ч., т.е. на Волге прямая 4-я передача и 1200-1800 об/м., а на Жигулях это 3-я передача и 2600-3500 об/м. На Волге это низкие обороты близкие к холостому ходу расход литров пять, на Жигулях это высокие обороты поэтому расход литров семь, восемь плюс более низкая передача добавляется 30% к расходу итого 11-12 литров реально. У знакомого Ауди 1,4 L реально по городу 16 литров, слабенький высокооборотистый двигатель, растянутая коробка, ездит на 2 й или 3 й передаче. Поэтому если у тебя стабильная скорость 45-60 км., т.е.4-я передача расход должен быть литров 5, а вот если переходишь на 3-ю обороты больше примерно 3000 об/мин.(на 4-й это 90 км./ч) расход около 8 литров у крайслера плюс дополнительный расход за низжую передачу 25-30% получиться литров10-12. Более точно можно только замерить и то будут различия от бензина, покрышек, состояния двигателя. Поэтому для многих является открытием, что Волга реально потребляет бензина в городе меньше чем малолитражки, ведь на Волге запас тяги позволяет двигаться на 4-й от 1200-1500 об/мин., а малолитражку надо раскрутить минимум до 2200 об/мин. чтобы она начала тянуть, а это уже больше 60 км.ч.разрешонных в городе.Разумеется это всё верно при нормальном стиле езды, при спортивном стиле этот расход может возрасти на 50%.

вы правы на трассе 406 9-литров замерял.

Что касается вопроса, то по городу спокойного стиля без пробок не получится. зимой не замерял, летом (при условии запраки на конкретной АЗС, с расчетом через полный бак) выходило для Крайслера 11,5 - 12 литров на 100 км. Трасса 9-10 л/100 км. при условии езды с оборотами двигателя не более 2500 - 3000, можно выйти на 8 л/100 км. используя чудесный накат сей машины.

А что касается полемики, то не может мотор 2,4 л. хавать в среднем меньше 11-12 л. чисто по техническим параметрам.
Ещё расход бензина, однако, сильно зависит от его какчества. котор ое на наших АЗС оставляет желать лучшего. Не секрет, что 92-й на наших АЗС бодяжат сами из более дешевого 80 бензина. Знакомый рассказывал случай, как заправившись в Ростовской области потратил на поездку в Волгоград (около 400 км.) 50 литров ГСМ, а заправившись обратно в Волгограде потратил 35 литров и выхлопная при этом была белого цвета без всякой тама копоти. Так что расход-штука не поддающееся исчислению в абсолютных цифрах. А в Ростовской области заправится нормальным 92-м НЕВОЗМОЖНО.
И еще расход в значительной мере зависит от свободного качения автомобиля, а это и натяг подшипников и смазка в ЗМ и КПП и шины их рисунок и состояние, а также давление в них, плюс высота над уровнем моря, погодные условия, ландшафт и много чего еще.

Вобщем я ориентируюсь по городу на 12л/100км. (кондея нет) и где-то так и выходит, а по трассе вобще не парюсь, т.к.могу ехать и 130 и 190 а расходец на скорости соответсвующий

Что касается вопроса, то по городу спокойного стиля без пробок не получится. зимой не замерял, летом (при условии запраки на конкретной АЗС, с расчетом через полный бак) выходило для Крайслера 11,5 - 12 литров на 100 км. Трасса 9-10 л/100 км. при условии езды с оборотами двигателя не более 2500 - 3000, можно выйти на 8 л/100 км. используя чудесный накат сей машины.

А что касается полемики, то не может мотор 2,4 л. хавать в среднем меньше 11-12 л. чисто по техническим параметрам.
Ещё расход бензина, однако, сильно зависит от его какчества. котор ое на наших АЗС оставляет желать лучшего. Не секрет, что 92-й на наших АЗС бодяжат сами из более дешевого 80 бензина. Знакомый рассказывал случай, как заправившись в Ростовской области потратил на поездку в Волгоград (около 400 км.) 50 литров ГСМ, а заправившись обратно в Волгограде потратил 35 литров и выхлопная при этом была белого цвета без всякой тама копоти. Так что расход-штука не поддающееся исчислению в абсолютных цифрах. А в Ростовской области заправится нормальным 92-м НЕВОЗМОЖНО.
И еще расход в значительной мере зависит от свободного качения автомобиля, а это и натяг подшипников и смазка в ЗМ и КПП и шины их рисунок и состояние, а также давление в них, плюс высота над уровнем моря, погодные условия, ландшафт и много чего еще.

Вобщем я ориентируюсь по городу на 12л/100км. (кондея нет) и где-то так и выходит, а по трассе вобще не парюсь, т.к.могу ехать и 130 и 190 а расходец на скорости соответсвующий

Что касается вопроса, то по городу спокойного стиля без пробок не получится. зимой не замерял, летом (при условии запраки на конкретной АЗС, с расчетом через полный бак) выходило для Крайслера 11,5 - 12 литров на 100 км. Трасса 9-10 л/100 км. при условии езды с оборотами двигателя не более 2500 - 3000, можно выйти на 8 л/100 км. используя чудесный накат сей машины.

А что касается полемики, то не может мотор 2,4 л. хавать в среднем меньше 11-12 л. чисто по техническим параметрам.
Ещё расход бензина, однако, сильно зависит от его какчества. котор ое на наших АЗС оставляет желать лучшего. Не секрет, что 92-й на наших АЗС бодяжат сами из более дешевого 80 бензина. Знакомый рассказывал случай, как заправившись в Ростовской области потратил на поездку в Волгоград (около 400 км.) 50 литров ГСМ, а заправившись обратно в Волгограде потратил 35 литров и выхлопная при этом была белого цвета без всякой тама копоти. Так что расход-штука не поддающееся исчислению в абсолютных цифрах. А в Ростовской области заправится нормальным 92-м НЕВОЗМОЖНО.
И еще расход в значительной мере зависит от свободного качения автомобиля, а это и натяг подшипников и смазка в ЗМ и КПП и шины их рисунок и состояние, а также давление в них, плюс высота над уровнем моря, погодные условия, ландшафт и много чего еще.

Вобщем я ориентируюсь по городу на 12л/100км. (кондея нет) и где-то так и выходит, а по трассе вобще не парюсь, т.к.могу ехать и 130 и 190 а расходец на скорости соответсвующий

ГАЗ 31105 (Волга) двигатель крайслер, 406 инжектор расход топлива на 100 км

Так называемая «105-я» является продолжением ГАЗ 3110. Данная «Волга» была детищем горьковского завода, где и собиралась с 2004 по 2009 годы. Имеет исполнение только седан и относится к авто среднего класса. С 2006 года «31105» получила ряд дополнений, в том числе относящихся и к моторному отсеку. В частности, на седаны ставили американские моторы Chrysler и подходящие под Евро 3 силовые установки ЗМЗ 406. Практически вся сборка велась для отечественных автолюбителей. Лишь небольшие партии отправлялись в СНГ и некоторые государства Ближнего Востока.

ГАЗ 31105 (ЗМЗ 406) инжектор

Норма расхода топлива на 100 км

Реальный расход
  • Андрей, Чебоксары. До сих пор думаю, зачем поменял ВАЗовскую «десятку» на «Волгу» 31105 2.3 литра 2005 года. Вроде бы много места внутри, да и по трассе могу 160 км/ч набрать без вопросов. Но расход 13.2 литра в городе перечеркивает все плюсы. Это же всего лишь седан, а не грузовик, чтобы так много тянуть из кармана.
  • Николай, Саратов. Не понимаю тех, кто жалуется на 105-е Волги. Сам имел такую 2006 года с объемом 2.3 литра. Движок хоть и шумный, но практически не хулиганит. Работает исправно, а расход в 12 литров чуть выше, чем на бюджетных иномарках или тольяттинских тазиках.
  • Максим, Тверь. 406-й агрегат считается «рабочей лошадкой». Он прекрасно себя чувствует зимой, хоть и не заводится в -26-градусный мороз. Поджирает в холодное время 12-14 литров в зависимости от работы печки и дорожной ситуации. Летом хватает 11.5 литра бензина в смешанном режиме.
  • Алексей, Нижний Новгород. Три года отработал на 31105 с заволжским движком. Досталась волжанка 2007 г.в. 2.3 л. По силовой установке претензий совсем мало. Могу долго ругаться о лакокрасочном покрытии, но это другая история. А так лью 92-й бензин. Получается 12.4 литра в свободном городе и 13.5 в пробках.
  • Александр, Муром. Хоть до внедорожника моей Волге еще далеко, но берет разбитые грунтовки она без труда. За лето около 5 раз выбирался в лес, и каждый раз с дождем. Машина тянула исправно, как будто не замечая грязь. Движок в таком режиме кушал 14.2 литра на сотню. Как только вышел на асфальт и перешел на крейсерскую скорость 120 км/ч, расход упал до 10.2 литра. Сборка 2007 года.

ГАЗ 31105 Chrysler 2.4

Информация от производителя

"Волга 31105", двигатель "Крайслер". Пять мифов о данном авто.

Миф первый: Машина часто ломается , и не кто ремонтировать не берётся ?

Владея волгой пять лет . и проехав на ней 85 тысяч километров могу вам с уверенностью сказать-Автомобиль просто ездит и ломается крайне редко. Серьёзных поломок не было менял помпу, термостат.ремень ГРМ это кстати самый дорогой ремонт 10т.р обошёлся, он не порвался просто пришло время замены на 140т. Заменил бензонасос , и все патрубки. ну и естественно рулевые тяги менял один раз за всё время эксплуатации и всё выше описанное также менял один раз за пять лет . Я думаю это вообще копейки за такой большой период времени.

Миф второй:Она гниёт просто с катастрофической скоростью?

Возможно у кого то это и происходит, но если за ней не следить любая машина гниёт, я не спорю есть жучки, и немного крылья , двери, ну вы извините машине 12 лет это будет происходить даже на иномарках это не избежно. Про свою машину скажу для своего возраста она выглядит на уверенную четверку с плюсом.

Миф третий: Машина плывёт на большой скорости и ловишь её по дороге?

Скажу как есть я не люблю больших скоростей моя скорость 110-120км/ч , но бывают обстоятельства когда вы куда либо опаздываете и приходиться нарушать правила дорожного движения , и я не исключения было несколько раз ездил 140-160км/ч. Машина ведёт себя уверенно отлично держит дорогу , даже руль становиться немного тяжелей что ли , так что с управляемостью всё в порядке .

Миф четвёртый : У волги 31105 крайслер плохие тормоза?

Да они могут быть плохими если не следить за колодками , и менять не только передние . но и про задние не забывать Да они барабанные и вы скажите что ПЛОХИЕ! Нет если всё вовремя менять всё будет в порядке. Было несколько случаев когда выбегали на дорогу животные и тормоза показали себя безупречно.

Миф пятый: Очень большой расход топлива?

В заключении хочу вам сказать кому нравиться данный автомобиль , и вы всё еще сомневаетесь в покупке я вам твердо скажу - Если приобретете данное авто не пожалеете .

Есть вопросы пишите в комментариях отвечу всем . До встречи в следующих заметках.

1.20 Экономия топлива

"Полный газ" или прогрев двигателя на холостом ходу способствуют усиленному износу двигателя и повышению расхода топлива.

После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя.

Равномерная скорость

Беспокойный характер вождения способствует значительному увеличению расхода топлива.

Избегайте ненужных процессов ускорения и торможения.

Как можно чаще ездите на последней передаче, во время движения в городе часто уже при скорости 50 км/ч можно включить 4-ю передачу.

При скорости от 50 до 80 км/ч расход на 4-ой передаче примерно на 25% меньше топлива, чем на 3-ей.

При скорости от 70 до 90 км/ч расход на 5-ой передаче примерно на 15 % меньше топлива, чем на 4-ой.

Переключайте как можно раньше на следующую передачу, а на нижнюю только тогда, когда уже нет безупречного хода двигателя.

Двигатель потребляет топливо и при холостом ходе.

Уже во время остановок более 1 минуты имеет смысл остановить двигатель. Пять минут работы двигателя на холостом ходе соответствует одному километру пути.

Режим принудительного холостого хода

Во время режима принудительного холостого хода автоматически отключается подача топлива, напр., во время движения под уклон или при торможении.

Во время этого режима не "газовать" и не выключать сцепление, чтобы сработала система отключения подачи топлива для уменьшения расхода топлива.

Своевременно переключайте передачи

Высокие значения частоты вращения вала двигателя увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.

Не доводите частоту вращения до высоких значений. Слишком высокая скорость на отдельных передачах или ступенях увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.

Управление по показаниям тахометра помогает экономить топливо. Старайтесь на каждой передаче управлять автомобилем при малых частотах вращения вала двигателя (прим. между 2000и 3000 об/мин) и с равномерной скоростью.

Высокая скорость

Чем выше скорость движения, тем выше расход топлива. При движении "на полном газу" Вы расходуете очень много топлива.

Незначительное отпускание педали акселератора приводит к значительной экономии топлива без значительного уменьшения скорости.
Если Вы едете со скоростью, равной только 3/4 максимальной, то Вы экономите, без значительных потерь во времени, до 50% топлива.

Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах ниже нормы приводит из-за увеличения сопротивления качения к повышению затрат на увеличение расхода топлива и на повышенный износ шин.

Дополнительные потребители

Включение дополнительных потребителей мощности повышает расход топлива.

Следует отключать дополнительные потребители (кондиционер, обогреваемое заднее стекло, дополнительные фары и т.д.), если их работа не требуется.

Автоматическая коробка передач

"Полный газ", кикдаун, выбор спортивного режима и излишнее ручное переключение ступеней приводят к резкому повышению расхода топлива.

После выбора D коробка передач работает в экономичном режиме. На ступени D можно ездить практически всегда, при плавном нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом.

Багажник на крыше, держатели для лыж

Багажник на крыше, держатели для лыж могут повысить расход топлива примерно на 1 л/100 км за счет повышенного сопротивления воздуха.

ГАЗ 31105 расход топлива отзывы

В 2004 году на Горьковском автозаводе выпустили модель ГАЗ-31105. Этот автомобиль является серьезной модернизацией предыдущей модели ГАЗ-3110 – он получил не только изменения в дизайне, но также ряд серьезных технических усовершенствований.

Главная узнаваемая деталь ГАЗ-31105 – это каплевидные передние фары и новая радиаторная решетка. Также автомобиль получил электропакет, регулируемую рулевую колонку, улучшена подвеска, а также устанавливались новая трансмиссия и новые, более экономичные и современные моторы стандарта Евро-3. В 2007 году модель прошла рестайлинг и выпускается до сих пор.

ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-402

Базовым мотором для ГАЗ-31105, что перешел на нее с предыдущей модели, является 2.4-литровый карбюраторный мотор ЗМЗ-402, развивающий мощность в 100 л. и максимальный крутящий момент в 183 Нм. Производство «Волг» с карбюраторным двигателем было прекращено в 2006 году – их заменили инжекторные моторы различного типа.

Расход бензина ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-402 на 100 км. Отзывы

ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-405

В 2008 году, после рестайлинга, ГАЗ-31105 получил новый инжекторный мотор ЗМЗ-40525, отвечающий современным требованиям «Евро-3». Этот двигатель имеет объем 2.5 л, но благодаря таким внедрение электронно-управляемого дросселя, а также модернизированной конструкции ГБЦ, мощность удалось увеличить до 152 л.с., а крутящий момент – до 214 Нм.

Расход топлива ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-405 на 100 км. Отзывы

  • Никита, Самара. Свою Волгу я получил в 2012году – подарил отец жены, он после операции уже водить не мог, решил нам отдать. Сперва я был не в восторге от подарка, но через месяц изменил решение. На самом деле машина неплохая – салон не хуже, чем в «десятке», а мотор реально мощный и не такой и прожорливый – в среднем 11 л на 100 км, ненамного больше, чем у иномарок.
  • Олег, Канск. После покупки Волги 31105, 2009 года, я был реально удивлен – машина оказалась достаточно резвой и динамичной. Мотор у меня 405, на 150 лошадок – выстреливает нормально, хотя и полторы тонны полной массы. Причем без проблем кушает 92-ой бензин – я заправлял только его, зимой у меня в среднем выходило до 13 литров, летом до 11 л. У Лады конечно расход меньше, но Волга и тяжелее и больше габаритами.
  • Кирилл, Барнаул. Что мне нравится у новых Волг – это ходовка. Она и раньше была крепкая, но у новых она намного мягче. И металл кузова реально крепкий, не то что у Приор – как-то попал в ДТП, почти лобовое столкновение с Октавией – у меня лопнул бампер и повело крыло, у Октавии морда всмятку. Расход нормальный для такого автомобиля – от 10 до 13 литров, зависит от погоды.
  • Дмитрий, Иркутск. ГАЗ-31105, 2.5 л ЗМЗ-405, 2010 года. По сравнению с Ладами Волга может и не такая резвая, зато намного более практичная. Салон у нее удобнее, мощности движка на такую массу хватает с головой, а расход до 13 л в городе и около 9 л на трассе.

ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-406

Переходной версией с карбюраторных моторов ЗМЗ-402 является более современный двигатель ЗМЗ-406 объемом 2.3 л. Для автомобилей ГАЗ-31105 устанавливались моторы только с распределенным впрыском топлива, развивавшие мощность 131 л.с. и крутящий момент в 188 Нм. Эти моторы устанавливались с 2004 по 2008 год, после чего их заменили более мощные ЗМЗ-40525.

Отзывы о расходе топлива ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-406

  • Максим, Нижний Новгород. Чем меня подкупает Волга – так это проходимостью. Мощи движка и высоты клиренса хватает, чтобы проехать по самой убитой грунтовке. Расход конечно дурной, если по грязи ездить – 14-16 литров, как с куста. Но если на трассе, то нормально – в среднем 10 литров на 100 км выходит.
  • Алексей, Мурманск. Три года назад продал ВАЗ-2110 и купил ГАЗ-31105. С одной стороны, салон намного больше – то, что нам и нужно было для семьи. Но с другой – баржа просто какая-то неповоротливая, габариты огромные, не припаркуешься нигде нормально, да и расход у нее большой – в городе от 13 до 14 литров, на 4 литра больше, чем у «десятки».
  • Антон, Усть-Кут. Машина покупалась в 2008 году, комплектация «нищеброд», т.е. полностью голая. Меня уговаривали брать б/у японца, но я решил купить именно новый автомобиль – не волоку я в ремонте, вот и все. Нареканий особо не было, кроме расхода бензина – жрет она его, как корова, 13-14 литров по городу – это еще нормальный показатель.
  • Александр, Чебоксары. На своей Волге -31105 я отъездил с 2006 года почти 10 лет. Если руки растут откуда нужно и вы следите за машиной – проблем не будет никаких, гарантированно. Главное – не забывайте подливать масло в пороги хотя бы раз в 1-2 месяца, чтобы они не гнили. Да, расход повыше, чем у ВАЗов – у меня выходило 13 л в городе летом и 15 зимой, на трассе около 10 литров. Но учтите, что машина почти полторы тонны весит и мотор 2.3 литра.
  • Андрей, Саратов. Скажу так – 406-движок, что ставится на Волги – один из самых удачных отечественных моторов. Никаких капризов, никаких сюрпризов – заводится даже в -30 мороза, тянет исправно, спокойно кушает 92 бензин. Динамики от него не дождешься – но зато и проблем нет тоже. Зимой расход от 12 до 14 литров – зависит от холода и дорожной обстановке, летом в городе у меня 11.5 л.
  • Николай, Тверь. В 2010 году купил пятилетнюю ГАЗ-31105 с движком ЗМЗ-406. Качество ЛКП и сборка – полный отстой, а вот к мотору кстати претензий практически нет. Без проблем всегда лил АИ-92 (по сравнению с АИ-95 вообще нет разницы) – тянул исправно. На трассе расход составлял около 10 литров, в городе от 12 до 14 л, в зависимости от пробок.
  • Константин, Омск. За мой бюджет выбор был только один – отечественный автопром. Но после пяти просмотренных ТАЗов с их убогим и хлипким салоном все таки решил брать Волгу. Брал в салоне, в 2006 году – рассудил, что новая проездит хотя бы пару лет без головняков. Мотор ЗМЗ-406, я читал, что аналог СААБ движка – запчасти один в один подходят. У меня кстати дефорсированный, на 130 лошадок, но тянет что надо. Расход при этом в разумных пределах – трасса около 10 литров, город до 14.5 л, не больше.
  • Станислав, Краснодар. Покупал ГАЗ-31105 еще мой отец – для него Волга до сих пор легенда советского автопрома. У меня был ВАЗ-21103, ломался постоянно, после того, как мне отец свою Волгу отдал (с пробегом в 60 тыс. км) я не мог нарадоваться – не ЛОМАЕТСЯ. Реально, не было таких проблем, как ТАЗом вообще – по мелочи только, главное не забывать промазывать основные узлы, особенно подвеску. Железо хорошее, толстое, но если не промазывать пороги – будут ржаветь. Мотор тоже достойный – 130 лошадей, но объем 2500 кубиков, для Волги в самый раз. По расходу – многие пишут, мол жрет как корова. Двигатель 2.5 литра – у меня расход от 11 до 14 л по городу. Много? А сколько должно быть, если у ТАЗа не раз до 10 л в городе доходило, при моторе 1.5 л.

ГАЗ-31105 с мотором Крайслер

В 2006 году автомобиль ГАЗ-31105 получил импортный бензиновый мотор Daimler Chrysler объемом 2.4 л. Благодаря своей удачной конструкции мотор был достаточно популярным и около 30% всех «Волг» с 2007 года оснащались именно этим мотором. По сравнению с базовой версией, он был немного модернизирован – мощность снижена от 150 до 137 л.с, с целью повышения крутящего момента до 224 Нм. Снижение мощности не сказалось на динамических характеристиках и экономичности – они были выше, чем у мотором ЗМЗ.

Повышенный расход топлива. Причины, последствия, ремонт

На повышенный расход топлива может влиять такое количество причин, которые и предположить невозможно. Начиная с довольно банальных и распространённых, таких как, например перебои в искрообразовании, заканчивая совсем экзотическими, как например перетянутые ступичные подшипники

Но тут стоить разделять такую вещь, как внезапно возросший расход и постоянно высокий расход топлива. Если Ваша машина просто много «ест», это совсем не значит, что двигателю или топливной системе нужен ремонт.

Если же расход топлива возрос очень быстро и ощутимо, вот тогда стоит задуматься о возможных причинах, последствиях и вариантах решения.

В этой статье разберем основные и самые популярные причины высокого расхода топлива, разберем их причины и возможные варианты решения.

simp-2-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-2-2

Причина 1 — Некачественное топливо

Чтобы не спускать деньги в трубу вместе с не полностью сгоревшим топливом, лучше заливать топливо на заправках известных сетевых компаний.

Также на расход топлива может влиять некачественное моторное масло или его несвоевременная замена, но вероятность невысока, да и значения будут минимальные.

Причина 2 — Проблемы с ЭБУ (блок управления)

Работа современного двигателя зависит от большого количества факторов, а сам мотор управляется компьютером. В зависимости от показаний множества датчиков, "мозги" подстраивают работу исполнительных механизмов (частоту и время работы форсунок, угол зажигания, угол впрыска, открытие дроссельной заслонки, давление топлива и так далее) под текущий режим движения.

Если показания от какого-либо неисправного датчика выдают некорректные данные, то ЭБУ выбирает для мотора ошибочную программу, что может вызывать неправильное сгорание топливовоздушной смеси и, следовательно, повышенный расход топлива.

Как правило, если один из датчиков выдает неточные данные, то на приборной панели загорается индикация "Check engine". В этом случае стоит обратиться на сервис, где специалисты считают ошибку и помогут понять, что именно случилось с мотором.

Датчик расхода воздуха волга крайслер

Принцип действия
Датчик массового расхода воздуха предназначен для преобразования расхода воздуха, поступающего в двигатель, в напряжение постоянного тока. Информация датчика позволяет определить режим работы двигателя и рассчитать цикловое наполнение цилиндров воздухом на установившихся режимах работы двигателя, длительность которых превышает 0,1 секунды.
Чувствительный элемент датчика построен на приципе терморезистивного анемометра и выполнен в виде платиновой нагреваемой нити. Нить нагревается электрическим током, а с помощью термодатчика и схемы управления датчика ее температура измеряется и поддерживается постоянной.
Если через датчик поток воздуха увеличивается, то платиновая нить начинает охлаждаться, схема управления датчика увеличивает ток нагрева нити, пока температура ее не восстанавливается до первоначального уровня, таким образом величина тока нагрева нити пропорциональна расходу воздуха. Вторичный преобразователь датчика преобразует ток нагрева нити в выходное напряжение постоянного тока.
С течением времени нить загрязняется, что приводит к смещению градуировочной характеристики датчика. Для очистки нити от грязи после выключения двигателя (при выполнении определенных условий) нить прожигается до 900—1000°C импульсом тока в течении 1 секунды. Формирует импульс управления прожигом блок управления.

Напряжение электропитания: 8. 16В
Ток потребления: не более 1,0А
Диапазон измеряемого расхода воздуха: 0. 500кГ/ч
Сопротивление между выводами 3—2 (выход): 2,9. 3,5Ом
Сопротивление между выводами 4—1 (прожиг): 20. 25кОм
Сопротивление между выводами 6—1 (регулятор CO): 0. 1,0кОм
При включенном зажигании на выходе датчика (3—2) должно быть напряжение 1,4±0,04 В.
Сопротивление потенциометра регулировки CO обычно устанавливается в среднее положение 0,45. 0,55 кОм, один полный обоpот винта примерно pавен 0,035 кОм, увеличение сопpотивления достигается путем вpащения винта по часовой стpелке, уменьшение—пpотив часовой.
Датчик имеет нелинейную зависимость выходного напряжения от массового расхода воздуха:
15 кГ/ч: 2,1791. 2,2055 В
30 кГ/ч: 2,4504. 2,4844 В
60 кГ/ч: 2,7783. 2,8219 В
120 кГ/ч: 3,1944. 3,2498 В
280 кГ/ч: 3,9200. 3,9968 В
480 кГ/ч: 4,3986. 4,4892 В
Чувствительность датчика меняется от 30 мВ/(кГ/ч) в начале характеристики до 3 мВ/(кГ/ч) в конце характеристики.

Внешние проявления неисправностей цепей датчика

Повышенные обороты холостого хода (1800±300 об/мин). Лампа неисправности горит при работающем двигателе. Самодиагностика блока фиксирует коды неисправности 13 или 14.
Проверьте исправность цепей 6 и 7.

Не регулируется концентрация CO на холостом ходу. Лампа неисправности горит при включении зажигания. Самодиагностика блока фиксирует коды неисправности 31 или 32.
Проверьте исправность цепи 36 (потенциометр CO).

Двигатель запускается и глохнет. При частично открытой дроссельной заслонке и оборотах двигателя, близких к минимальным. Расход воздуха менее 10 кГ/ч. Лампа неисправности не горит при работающем двигателе.
Замените датчик расхода воздуха.

Повышенный эксплуатационный расход топлива. Лампа неисправности не горит при работающем двигателе.
проверьте и восстановите исправность цепи 31 (прожиг нити);
проверьте и замените датчик расхода воздуха.

По пленочным датчикам пока информации у меня нет, но в ближайшем времени постараюсь найти и добавить.

(помним. датчики разных типов не взаимозаменяемы! То есть «нитку» нельзя заменить на «пленку», и наоборот. Имеется лишь у ниточных ЭБУ возможность перехода на пленку, путем паяльника, и то не у всех).

1. Изготовитель (заявленный) – фирма Bosch, страна происхождения – Германия. Маркировка – HFM 0 280 212 014, приблизительная цена 4000 р.

2. Изготовитель (заявленный) – ОАО «АПЗ», Арзамас, страна происхождения – Россия. Маркировка – М ЛГФИ.407282.001, приблизительная цена 1600 р.

3. Изготовитель (заявленный) – ОАО АОКБ «Импульс», г. Арзамас, страна происхождения – Россия. Маркировка – ИВКШ.407282.000, приблизительная цена 1500 р.

1. Изготовитель (заявленный) – ОАО АОКБ «Импульс», г. Арзамас; страна происхождения – Россия. Маркировка – П ИВКШ.407282.001, приблизительная цена 1700 р.

2. Изготовитель (заявленный) – НПП «АВТЭЛ», г. Калуга; страна происхождения – Россия. Маркировка – 20.3855, приблизительная цена 2500 р.

У меня "Волга" газ31105 двигатель "крайслер"..

Двигатель плохо запускается и работает как троит, свечи менял всё без изменений..

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ.

у меня моргает свет, электрик сказал что подгорел диодный выпрямитель. А я нигде не могу его найти, а генератор стоит 11 000. ЧЁ ДЕЛАТЬ?

упорные шайбы менял кто нить. двига крайслер

славян, 24 февраля 2011, 14:33

У меня "Волга" газ31105 двигатель "крайслер"..

Двигатель плохо запускается и работает как троит, свечи менял всё без изменений..

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ.

поменяй провода у меня пробитые два штуки были на диагностику гонял ваще сказали все в порядке..

fric_wolf, 8 октября 2010, 19:36

была такая-же шняга два раза чуть не попал в дтп диагностика ни чего не показывала, загнал к умельцам-рукодельникам, проблему устранили (плохой контакт в проводке), а на волге с 406-ым движком частенко барахлил дроссель, и датчик. а в остальном никаких проблем нет.

у меня такая же проблема но ни свечи ни провода не помогают, когда меняю провода со свечами 2 месяца нормально работает потом опять та же фигня, уже два раза я менял комплекты , думаю может какой датчик шалит

ребята пожалуйста подскажите , что мне делать я замучался свечи и провода менять, одну статью прочитал типа там написано что воздушный клапан надо зафиксировать в каком то положении

saftar78, 23 апреля 2011, 17:23

Свечи и провода, как-то решают проблему. Но не они виноваты. Не выходят они из строя. Причина другая. Впрыск не соответствует расходу воздуха, основная причина. Разброс в работе форсунок при ХХ, не должен отличатся более 10%.

Чаще всего свечи заливает. Реже смесь бедная, от топлива может зависеть. Регулятор ХХ может мало пропускает воздуха для данной температуры двигателя при пуске, или наоборот, посторонний подсос воздуха. Регулятор давления рампы, может отказать при работе двигателя на ХХ. На горячем двигателе.

Добрый день мужики у меня 31105 с крайслером при тнмпературе 85 градусов включяется вентилятор и не выключяется пока не выключиш зажигание подскажите что делать

Свой_взгляд, 23 апреля 2011, 21:18

Свечи и провода, как-то решают проблему. Но не они виноваты. Не выходят они из строя. Причина другая. Впрыск не соответствует расходу воздуха, основная причина. Разброс в работе форсунок при ХХ, не должен отличатся более 10%.

Чаще всего свечи заливает. Реже смесь бедная, от топлива может зависеть. Регулятор ХХ может мало пропускает воздуха для данной температуры двигателя при пуске, или наоборот, посторонний подсос воздуха. Регулятор давления рампы, может отказать при работе двигателя на ХХ. На горячем двигателе.

спасибо за отзыв , мне не понятен ваш термин xx и что вы подразумываете под регулятором давления рампы, я так понял что вы имеете ввиду воздухомер, к тому же форсунки я помыл и прогнал на стэнде

saftar78, 24 апреля 2011, 17:31

спасибо за отзыв , мне не понятен ваш термин xx и что вы подразумываете под регулятором давления рампы, я так понял что вы имеете ввиду воздухомер, к тому же форсунки я помыл и прогнал на стэнде

еще в добавок свечи не заливает

saftar78, 24 апреля 2011, 17:31

спасибо за отзыв , мне не понятен ваш термин xx и что вы подразумываете под регулятором давления рампы, я так понял что вы имеете ввиду воздухомер, к тому же форсунки я помыл и прогнал на стэнде

Sashkamailru, 24 апреля 2011, 11:08

Добрый день мужики у меня 31105 с крайслером при тнмпературе 85 градусов включяется вентилятор и не выключяется пока не выключиш зажигание подскажите что делать

Sashkamailru, 24 апреля 2011, 11:08

Добрый день мужики у меня 31105 с крайслером при тнмпературе 85 градусов включяется вентилятор и не выключяется пока не выключиш зажигание подскажите что делать

Датчик температуры может быть виновником. Или сам компьютер.

Ребята у крайслера есть свои хитрости, прсто купите книгу очень много нового можно подчерпнуть, у меня 4 года машине пробег 150 т км и никаких серёзных проблем, ремень ГРМ менял один раз, вместе с роликами, (положено 60000 км) и само собой расходники, масло, фильтра, свечи (30000 км)

saftar78, 23 апреля 2011, 17:16

ребята пожалуйста подскажите , что мне делать я замучался свечи и провода менять, одну статью прочитал типа там написано что воздушный клапан надо зафиксировать в каком то положении

Если есть возможность замени регулятор хлостого хода, а нет просто добавь обороты на дросельном узле, там хитрая звёздочка, обороты пару дней будут повышенные а потом произойдёт адаптация и всё будет нормалёк.

алекс05011971, 8 мая 2011, 22:57

Если есть возможность замени регулятор хлостого хода, а нет просто добавь обороты на дросельном узле, там хитрая звёздочка, обороты пару дней будут повышенные а потом произойдёт адаптация и всё будет нормалёк.

не хочу показаться безграмотным , регулятором холостого хода вы назыввваете аавтоподсос? а дроссельный у зел это воздушный клапан? Между прочим за совет большое спасибо , первый дельный совет

Свой_взгляд, 30 апреля 2011, 14:09

я очень извиняюсь , но просто не могу понять , что вы в конце концов советуете мне сделать?

В шахте карданного вала от коробки передач до редуктора заднего моста периодически появляется скрип иногда переходящий в свист! Пару раз обращался на СТО ни чего не обнаружили. Полторы недели назад проходил гарантийное ТО и тоже нечего не выявило. Машине четвертый год пробег 60000 км! Если кто сталкивался с той-же проблемой прошу мне сообщить. Заранее благодарен.

подскажите пожалуйста. у меня 31105 с 406 движком проблема с ГУРом на холостом ходу не работает а даёшь газу начинает работать но очень сильно воет. масло менял не помогло. в чём может быть проблема?

воля, 21 мая 2011, 21:46

В шахте карданного вала от коробки передач до редуктора заднего моста периодически появляется скрип иногда переходящий в свист! Пару раз обращался на СТО ни чего не обнаружили. Полторы недели назад проходил гарантийное ТО и тоже нечего не выявило. Машине четвертый год пробег 60000 км! Если кто сталкивался с той-же проблемой прошу мне сообщить. Заранее благодарен.

saftar78, 12 мая 2011, 23:15

я очень извиняюсь , но просто не могу понять , что вы в конце концов советуете мне сделать?

Сафтар, меняй машину. Причем меняй на карбюраторную.

Машине 4 года прошлым летом заметил такую фигню, стоит поездить в жару минут 30-40 и она начинает дёргаться при съезжание с места! а зимой всё нормально езди сколько хочешь! не кто не знает в чём дело, и как это лечиться.

Николай В777 ЕЕ, 8 июля 2011, 21:27

Машине 4 года прошлым летом заметил такую фигню, стоит поездить в жару минут 30-40 и она начинает дёргаться при съезжание с места! а зимой всё нормально езди сколько хочешь! не кто не знает в чём дело, и как это лечиться.

У тебя карбюр., илим инжектор? Какая модель 4-х колесного друга?

Народ у меня Волга 31105(крайслер) слышал задний мост и КПП от какой-то Вольво подходят а от какой именно никто не подскажет ?

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Читайте также: