Вольво 850 не работают форсунки

Обновлено: 23.04.2024

Не заводится блин отключаются форсунки

Случилось следующее. Теперь она не заводится уже 3-й день
начал искать причину, дошел до форсунок. Когда начинаю крутить стартером 1 - 2 секунды форсунки стреляют, а потом перестают, при этом искра есть всегда. насос качает, давление есть. пробовал подключать заместо реле (напрямую) без изменений. датчик коленвала если сдернуть форсунки начинают ссать, а сдернуть распредвала датчик - перестает брызгать - соответственно. Подскажите в чём может быть проблема ? 3-и дня над ней на морозе. Такая проблема была, в - 10, но пришло тепло - + температура и все прошло.

Добавлено через 4 минуты
также пробовал подать эфир во впускной коллектор. Всё робит, пока не закончится эфир (быстрый старт) Секунд 10 может проработать, а потом всё

Добавлено через 1 минуту
машина не оснащена иммо, да и в добавок стоит автозапуск, который прослужил нормально и досих пор по требованию пытается завести машину.

Alex78
angelferrum
Постоянный участник сообщества

makc85 Если Вы не заметели, тема не была закрыта. Я считаю нужно было создать свою.

Добавлено через 3 минуты
Замеряю напряжение на колодках. питание постоянное, а вот сигнал пропадает после того как 0.5 -1 сек заведена машина.
А кто нить заводился со снятой фишкой ДМРВ ? Плз проверте заводиться или нет ?.

makc85
Постоянный участник сообщества

angelferrum У нас одна и та же проблема. Мне кажется, что вдвоем мы быстрей поймем как её решить.

Мне пропайка не помогла. Сегодня опять не заводилась.
Обратил внимание на то, что перестала гореть лампочка лямбда на панели, когда зажигание включаю. Может ли это быть связано с отключением форсунок?

Добавлено через 22 минуты
У меня заводится со снятой фишкой, правдв на теплую. На холодную не пробовал. Только работет не ровно.

Bobs_

Проверь предохранитель № 1.

Добавлено через 2 минуты
angelferrum, почитайте коды ошибок иммобилайзера.

Vnl64t
Постоянный участник сообщества

makc85 Если Вы не заметели, тема не была закрыта. Я считаю нужно было создать свою.

Добавлено через 3 минуты
Замеряю напряжение на колодках. питание постоянное, а вот сигнал пропадает после того как 0.5 -1 сек заведена машина.
А кто нить заводился со снятой фишкой ДМРВ ? Плз проверте заводиться или нет ?.

angelferrum
Постоянный участник сообщества

Vnl64t спасибо большое буду иметь ввиду. на будующее т.к. у меня показывает всего 3 кг воздуха на х.х пора менять А это 7000-9000 т.р.

Проделанные действия. Разобрал панель протянул все массы, Пропоял главное реле. Пропоял реле насоса. Без результатов. Сегодня буду ломать (искать) иммобилайзер, но врятли \это он, т.к у меня установлен автозапуск. и весь иммо вродебы вырезан с корнями.

Добавлено через 3 минуты
makc85 подай на прямую питание на блок управления двигателем или прозвони его наличие. ПО моему где-то сопля весит проверь на аккамуляторе на + клеме. и 1-й, 2-й и 6-й предохрарнители, если целые, проверь напряжение на ножках при включенном зажигании.

Добавлено через 41 минуту
Сразу вопрос:
А на 850 -й что блокирует ИММОБИЛАЙЗЕР ?
Я Кавырял иммо s40 пришлось прошивать блок. Но там рубило искру и стартер. А тут ?

Добавлено через 1 минуту
МОжет и не он вовсе ?
Прочитать ошибки иммо не могу. т.к. у меня не самодиагностика. А обд 2. Но там ошибок нет. на данный момент.

LiGuScH
Постоянный участник сообщества
angelferrum
Постоянный участник сообщества
SergVolvo
HUMAUM
SergVolvo

Замечательно.
Тогда поехали дальше:
- после того как движок глохнет , остаточное давление топлива какое в рампе? Насос продолжает качать или вырубается?
Тогда подать напрямую напряжение на насос на прямую на время поиска неисправности.
- работа иммобилайзера проверена ? Вы так про это и не написали.
То что его нет - такого быть не может на авто выпуска с 1996 года они ставили имоо везде. С чипом в ключе. ИММО 3 (вы наверняка об этом типе иммо знаете раз автоэлектрик). Иммо 3 на вольво отключает именно подачу топлива.
- нештатная сигналка блокирована? Вы исключили все реле из системы на время ремонта. Подгорание контактов в реле могут не пропускать нужный ток. Проверяйте напряджение под нагрузкой.
Возьмите лампу 21Вт для этого. В статье у меня про это тоже было написано.

За 16 лет ни чего нового не было в поиске неисправности.
Сомневаюсь что проблема у вас в чем то другом.

Добавлено через 1 минуту
HUMAUM, Пропайка может не помочь ,потому я и написал про перемычку на время проверки.
Конденсаторы от старости высохли, их менять нужно тогда, если пропайка не помогла.

HUMAUM
SergVolvo

HUMAUM, бредятина полная.
Да это контроллер бензонасоса.
Управляется он ШИМ.
Но подать в принудиловку питание на насос можно , исключив реле.

Добавлено через 29 минут
Сигналы с ДПКВ и ДПРВ идут сразу.
Иначе как бы ЕСМ определил где должны быть искра в какой момент.
ДПКВ - искрообразование
ДПРВ - подача топлива.

массметр - замер температуры поступающего воздуха и объем всасываемого воздуха
датчик абсолютного давления - разряжение во впускном коллекторе.
Лямбда на пуск не влияет вообще - она начинает работать спустя время нужное на прогрев до 300-400 градусов .

Если не правильно собран ГРМ может быть затрудненный пуск .
Если нет сигналов от ДПРВ или ДПКВ двигатель не запускается со стартера, но запустится с толкача.
Если контроллер LH EZ запускаться не будет при неисправном, отключенном массметре.
Если неисправен ДТОЖ , смесеобразование не верно , пуск затруднен или вообще невозможен.
Если неисправен клапан ХХ, пуск затрудненн или не возможен , так как байпасный канал поступления воздуха перекрыт, открыт недостаточно для поддержания работы на ХХ .
Неисправность ДПДЗ , тоже вызовет отказ в запуске двигателя , если с него поступает неверный сигнал.

Причины повышенного расхода топлива. VOLVO S70, 850, V70I, C70I

В этой статье я постараюсь собрать все причины по которым я замечал у себя повышенный расход топлива. В моем случае речь будет идти об атмосферном двигателе 2,5 литра (B5254S), который устанавливался на автомобили volvo 850й и 70й серии. Цифры по расходу, соответственно буду давать по этому мотору. Но и на других 5ти цилиндровых моторах эти цифры должны быть приблизительно такие же. Расход в городе около 13,5 литров. По трассе при скорости 100кмч - 7,5-8 литров. При скорости 140 кмч - 10 литров.

Свечи

Вольвовским сообществом доказано на практике - лучшие свечи, которые можно установить на вольвовский мотор - это оригинальные! Для атмосферных моторов они идут 3х электродные, для турбированных - с одним электродом. Не стоит покупаться на рекламы более дорогих свечей, которые, якобы, увеличивают мощность, повышают экономию, лучше воспламеняют топливную смесь - они не будут работать лучше, чем оригинальные, а скорее, даже, наоборот. Я заметил, что с течением времени использования свечи эффективность ее падает, так что рекомендую менять свечи раз в 2-3 года для сохранения максимальной эффективности воспламенения топливной смеси, даже, если свечи внешне в хорошем состоянии и проблем с зажиганием не возникает.

Лямбда-зонд, он же датчик кислорода

В большинстве наших вольв, установлены два лямбда зонда: один перед катализатором, другой – после. В отличии от первого, второй датчик кислорода никак не влияет на мозг мотора. Многие заблуждаются, что, якобы, выход из строя катализатора или его удаление, а так же поломка второго датчика кислорода как-то отражается на работе двигателя. Это заблуждение. Никак второй датчик кислорода на регулирование пропорций смеси не влияет. Вышедшей из строя катализатор можно смело удалять, установив вместо него пламегаситель или просто прямоток. Для того, чтобы после этого не получить ошибку о низкой эффективности катализатора, необходимо установить обманку в виде проставки под вторую лямбду. Но об этом в другой статье.

Сейчас речь пойдет о первом лямбда-зонде, который установлен ДО катализатора. Вот он, как раз, оказывает непосредственное влияние на приготовление смеси. Анализируя количество кислорода в выхлопе, блок управления двигателем регулирует подачу топлива для достижения максимальной эффективности. Бывает так, что, со временем, лямбда зонд портится. При этом он все еще передает данные на блок управления в нужном диапазоне ( от 0 до 1 вольта), но из-за неправильно протекающей химической реакции на датчике, делает это с задержкой. При этим, блок управления двигателем никаких ошибок не выдает, так как он «видит» лямбду и «видит» данные от нее в нужном диапазоне. Но из-за того, что данные эти неверные, зачастую сильно переливает топлива, переобогащает смесь. В итоге расход увеличивается на 20-30% процентов, а компьютер никаких ошибок не выдаёт. Часто такая смерть лямбды может быть вызвана некачественным топливом или «заряженным» разными присадками топливом, которое сейчас продается на заправках практически всех брендов. Если у вас сильно увеличился расход топлива, при этом никаких ошибок нет, и никакие другие догадки себя не оправдали, то есть смысл заменить первый лямбда зонд на новый. Можно смело ставить универсальный бошевский, стоимостью порядка 50-60 долларов.

Подсос воздуха на впуске

Одна из распространенных причин повышения расхода топлива на любых двигателя, в том числе и у вольво, это подсос воздуха на впуске. При этом, в зависимости от величины подсоса и от места его расположения (до дроссельной заслонки или после) ошибка может загораться или появляться вовсе. Основная причина в том, что воздух поступает в камеру сгорания в обход датчика расхода воздуха, и из-за этого блок управления двигателем неправильно рассчитывает процентное соотношение горючего и воздуха. Из-за подсоса воздуха могут возникать и другие проблемы, например, нестабильная работа двигателя на холостом ходу. Если подсос воздуха незначительный, то ошибка может не загораться и расход топлива так же будет повышен незначительно, на 5-10%. Если же подсос существенный, то блок управления будет выдавать соответствующую ошибку о невозможности правильно корректировки процентного соотношения топлива и воздуха в смеси. Стоит следить за состоянием прокладок впускного коллектора и дроссельной заслонки и использовать только оригинальные прокладки. При сборе-разборе элементов впуска следует всегда особо тщательно и плотно ставить все патрубки и вакуумные шланги, и всегда зажимать их хомутами, не допуская подсоса воздуха из атмосферы после датчика расхода воздуха.

Топливные форсунки

Еще одной причиной повышения расхода и потерей мощности двигателя являются загрязненные форсунки. Со временем, не смотря на наличие топливного фильтра, топливные форсунки, обеспечивающие впрыск топлива в смесь начинают работать неправильно. Из-за загрязнения игольчатых клапанов они могут снижать свою пропускную способность, или, что чаще случается, менять характер распыления. Основная функция форсунки – это обеспечить распыление топлива на мелкую дисперсию, чтобы молекулы топлива были равномерно перемешаны с воздухом. В таком случаю произойдёт эффективное сгорание смеси. Но, из-за загрязнения, форсунки начинают распылять топливо менее эффективно, или даже вообще, лить «струёй». В этом случаю часть топлива не успевает сгорать и мощность двигателя падает, а расход растет. Так что следите за состоянием форсунок. На специальном стенде можно проверить, какое количество топлива пропускает форсунка и какой формы у нее струя. О том, как прочистить форсунки самостоятельно, я напишу отдельную статью.

Датчик массового расхода воздуха

Помимо того, что датчик массового расхода воздуха может выйти из строя (тогда комьютер обязательно выдаст ошибку), он может со временем покрыться микроскопиеской пылью. Из-за этого, он не теряет работоспособность, но начинает преувеличивать показания. не существенно, но процентов на 10 - легко! Для того, чтобы почистить его, необходимо использовать только специальне жидкости. Очиститель карбюратора может повредить датчик! Для примера расскажу, что расход воздуха на холостых оборотах до чистки датчика у меня показывал компьютер около 4,00 г/л, а после чистки специальной жидкостью стал показывать 3,5-3,6. В итоге по трассе расход снизился ощутимо, особенно на высоких скоростях порядка 130-150 кмч расход не превышал 10 литров, а на скорости 100 кмч вообще остановился в районе 7,5 литров на 100 киллометров. Вот так. Берите на заметку.

Вот такие самые распространенные причины повышенного расхода топлива, которые приходится наблюдать на моторах Volvo. Удачи!

Вольво 850 как снять форсунки

Стал я прицениваться к оригинальным форсункам, и был в шоке от цен. Предлагали и по 7, и по 8 тысяч рублей. Потом у дилеров по 9300 руб. Последняя цена была 4700. Всё равно дорого.

Призадумался я. Стал почитывать литературу и разные форумы в Интернете. Стал сравнивать рабочие параметры форсунок от разных автомобилей и пришёл к выводу, что большой разницы между ними практически нет. На свой страх и риск воткнул форсунку от Волги (двигатель 406). Вроде производство отечественное. И тут свершилось чудо, движок заработал как новый.

Вот и подумал я, зачем тратить 9000 рубликов, если можно 500. Ну, хорошо, пусть она не такая качественная, как у BOSСH, пусть я её буду менять раз в год, всё равно мне этих денег хватит на 18 лет

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Данный рассказ посвящен теме чистки форсунок своими силами. ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ МЕТОД НЕ ПРИГОДЕН ДЛЯ ЧИСТКИ ФОРСУНОК, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА, ГДЕ ИСПОЛБЗУЕТСЯ ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ!

Подопытный: простой мотор 2.5 турбо от Volvo. Модель мотора B5254T2.

Расскажу о технологии, ибо она похожа на всех машинах с таким типом впрыска:
1. Снимаем Форсунки предварительно отключив массу с АКБ;
2. Подключаем форсунки к специальному устройству;
У меня данное приспособление изготовлено из 2-х хомутов, шланга, бочка от Ваз расширительного, пробки и шланга от компрессора.
3. Специальное устройство подключаем к компрессору с давлением 3 атмосферы (примерно такое давление в рампе на холостых);
4. Подключаем форсунку к питанию (ВАЖНО! ПИТАНИЕ НЕЛЬЗЯ ПОДАВАТЬ ПОСТОЯННО! ПОДКЛЮЧАЕМ КОРОТКОВРЕМЕННЫМИ ЗАМЫКАНИЯМИ ЦЕПИ! ТАК ЖЕ НЕ ПУТАТЬ + и — ФОРСУНКИ).
Полярность указана на форсунке в виде +
5. Собираем все обратно, заменив все уплотнения.

Теперь о том, что нужно:
1. Ветошь;
2. Резиновые уплотнения форсунок (подходят от форсунок BOSCH на ВАЗ/ГАЗ, но я купил оригинал Volvo 30731375 по 419 руб за комплект из 2-х колечек);
3. Колечко уплотнительное на топливную магистраль: Volvo 8642736 за 172 руб;
4. Промывочная жидкость;
5. Ключик TORX T30 для демонтажа декоративной планки над рампой;
6. Ключ на 13мм для демонтажа кожуха АКБ;
7. Ключ 10 мм для снятия клеммы АКБ;
8. TORX T15 для снятия входной магистрали;
9. TORX T25 для разбора рампы;
10. Ключ 8мм для демонтажа рампы;
11. Разъем форсунок Ваз;

Вот видео, которое подробно описывает весь процесс.

Данныая процедура выполняется так же и на B5244s, и на b5244. Соответственно, пост может быть интересен и владельцам других Volvo. Например: s60, s80,xc70.
Спасибо за внимание.

Иногда в результатах поиска Google бывает указано, что нет информации о какой-либо странице:

Это означает, что сайт не позволяет Google создать описание страницы, хотя она доступна посетителям.

Если эта страница принадлежит вам, вы можете улучшить результат поиска, предоставив Google доступ к странице для создания описания, или полностью скрыть страницу из результатов поиска Google. Подробнее о том, как это сделать, написано ниже.

Вольво 850 не работают форсунки

Система самодиагностики имеет три режима функционирования Первый режим способен обнаружить 21 неисправность и индицировать коды этих неисправностей Второй режим -проверяет работоспособность определенных элементов системы впрыска Третий режим дает возможность протестировать подозреваемые в неисправности элементы

Для выбора режимов служит разъем самодиагностики (Рис 1), расположенный возле левого крыла в подкапотном пространстве Данный разъем имеет кнопку (А) тестирования, кабель выбора режимов (В) и светодиод (Рис 1)

Для запуска теста системы впрыска топлива необходимо вставить кабель выбора режимов в гнездо N 2 разьема самодиагностики (Поз В Рис 1) Различные коды неисправностей индицируются мигающим светодиодом, который выдает три группы миганий, разделенные друг от друга интервалом в три секунды Каждая цифра кода определяется подсчетом количества миганий в соответствующей группе Полученные коды сравниваются с Таблицей кодов неисправностей

  • Вставте кабель выбора режимов в гнездо N 2 разъема самодиагностики
  • Включите зажигание и запустите тестирование, кратковременно нажав на кнопку тестирования
  • Если неисправность в системе впрыска отсутствует светодиод индицирует код 1 1-1
  • Если же неисправность существует, запишите ее код и снова кратковременно нажмите кнопку тестирования
  • Повторяйте указанную выше процедуру тестирования, пока снова не проиндици-руется код, первый по порядку следования неисправности Это говорит о том, что все неисправности, существующие на данный момент в системе зафиксированы и их коды прочитаны
  • Сравните полученные коды с Таблицей кодов неисправностей

Тестовая проверка 2

Таблица кодов неисправностей 2 содержит информацию о состоянии сигналов от различных компонентов системы впрыска топлива

  • Вставьте кабель выбора режимов в гнездо N 2 разьема самодиагностики
  • Включите зажигание
  • Дважды нажмите кнопку тестирования
  • Светодиод начнет излучать быструю серию миганий
  • Откройте немного дроссельную заслонку (кроме серии 400).
  • Проверьте индицируемый код.
  • Полностью откройте и закройте дроссельную заслонку (кроме серии 400).
  • Проверьте код
  • Переведите рычаг селектора выбора передач из режима движения D в позицию N или Р.
  • Проверьте код
  • Проверните двигатель стартером.
  • Проверьте код.
  • Включите - выключите кондиционер воздуха.
  • Проверьте код.
  • Включите - выключите кондиционер воздуха
  • Проверьте код

Вставьте в гнездо N 2 разъема самодиагностики кабель выбора режимов Коротко три раза нажмите кнопку тестирования Блок управления будет активировать компоненты системы впрыска в следующем порядке:

Вольвоклуб Auto4life.RU

Замена форсунок B4204S (аналог найден)

Аватара пользователя

Замена форсунок B4204S (аналог найден)

на B5254FS (850-тая, 20V) стояли такие. Изображение

Аватара пользователя

Wtryskiwacz benzyny Jetronic Siemens Deka 9125118
Listwa 9186381 9186168
silnik krokowy B4204S
Regulator 0 280 160 554 9146761

14.4-17.6 3.0 bar 26-30
250cc@3bar pressure. 13.9 Ohm

VOLVO 2.0 16V S40 V40
1.8 16V S40 V40 siln. B4184S

Добавлено спустя 18 минут 46 секунд:
0-280-155-712
LBS/HR 19.4
CC/MIN 203.9
GRAMS 146.7
PSI 43.5
BAR 3

Аватара пользователя

Аватара пользователя

Вобщем купил только одну для эксперимента! Что то нет желания на опыт тратить 2000 -))) форсуна стоила 540р. Может сегодня воткну, ну или в выходные,а то завтра на работу! Собственно если все будит гуд, то докуплю остальные! По завершению отпишусь!

Добавлено спустя 1 час 17 минут 57 секунд:
Кароче не сдержался я Вот фото форсунки от Волги! Изображение
Очень похожа. Вот фотка обеих форсунок,родная и волговская Изображение

Если сравнить,волговская чутка короче,буквально 1.5 мм. Но встала она отлично,завелась четко,села плотненько благодаря прокладке-кольцу Изображение
значит подсоса воздуха нет! Работает ровно,без провалов. Вот фото форсы на фоне всех Изображение
Вобщем завтра покатаюсь и отпишусь!
Если площадку посадки рампы укоротить на 1-1.5мм балгаркой где она прикручивается,все сядит четко.

Вольво 850 не заводится

ТОП-7 лучших детских электромобилей на аккумуляторе: рейтинг 2019 года, отзывы, цена

вольво 850 не заводится


Дата размещения

Детский электромобиль – один из самых желанных подарков для малыша! Находясь за рулем собственной машины, ребенок чувствует себя совсем взрослым и самостоятельным. Такие игрушки внешне похожи на реальные авто и надолго привлекают к себе внимание не только детей, но и взрослых. Можно даже приобрести уменьшенную копию топовой модели известной автомобильной марки.

ТОП-7 лучших детских электромобилей на аккумуляторе

Если вы всерьез задумались порадовать свое чадо таким подарком, то самое время изучить наш ТОП-7, в который вошли следующие модели детских электромобилей:

  • CoolCars Ford Ranger F650 4WD;
  • Barty Автомобиль Volvo XC90;
  • John Deere Gator Peg Perego;
  • HENES BROON F850;
  • RiverToys Porsche Macan O005OO;
  • BABYHIT RETRO;
  • TOYLAND MERCEDES-BENZ GTR HL288.

CoolCars Ford Ranger F650 4WD

Двухместный автомобиль с сидениями из экокожи оснащен передними и задними амортизаторами для мягкой езды и полным приводом. Родители имеют возможность контролировать безопасность движения с помощью пульта дистанционного управления, подключенного через bluetooth.

Дальность сигнала 40 метров. Зажигание происходит с ключа, как у настоящей машины. Техника имеет большую комплектацию, включающую пятиточечные ремни, зеркала заднего вида, радио, поддержку CD и MP3. На передней панели находится настоящий ЖК монитор.

У авто широко открываются дверцы, багажник и капот.

Максимальная нагрузка 45 кг
Время автономной работы 180 мин
Вес авто 30 кг
Двигатель 4 х 45 W
Скорость до 7 км/ч
Размеры 139 x 83 x 81 cм
Запуск с ключа

Цена: от 26600 до 34500 рублей.

Отличная машина! Рекомендую! Полный привод – ездит по газону и кочкам, даже может заехать на небольшой бордюр. Ребенок безумно счастлив! Первые два месяца не слезал с игрушки. На полном заряде аккумулятора спокойно тянет троих детей (один садится на багажник). Музыка, блютуз работают без нареканий.

Barty Автомобиль Volvo XC90

Прекрасный внедорожник для езды по улице, ориентированный для детей от 1 года до 8 лет. Максимальная нагрузка составляет 35 кг. Внешний вид полностью повторяет оригинал Volvo XC90.

Конструкция выполнена из высококачественных материалов и обеспечивает надежность и долговечность использования. Машина покрыта глянцевой краской, защищающей от царапин на кузове. Высокое лобовое стекло предотвращает попадание камней и пыли в салон.

Аккумулятор рассчитан на 120-150 минут непрерывной работы. Управление машиной происходит прямо из кабины, с помощью педали и ключа зажигания.

Размеры 128 х 76 х 65 см
Запуск с ключа
Двигатель 2 х 35 W
Скорость до 7 км/ч
Мах нагрузка 30 кг
Время движения 120-150 мин
Вес машины 24 кг

Стоимость: от 19900 до 20500 рублей.

Мощный двигатель! Камни и подъем проезжает легко. Самое то для дачи или огорода. Аккумулятор снимается легко и быстро заряжается. Удобно переносится за ручку, как чемодан. Подарили ребенку на 2 года, сразу научился им управлять. Доволен!

John Deere Gator Peg Perego

Один из самых популярных двухместных электромобилей в настоящее время. Его главными достоинствами являются отличная проходимость и высокие скоростные характеристики. Детям машина нравится тем, что в ней есть возможность перевозить небольшие грузы в кузове. Сиденья регулируются, в салоне есть подставки под бутылки воды. Конструкция выполнена из ударопрочного пластика и считается надежной моделью. Электромобиль оснащен имитацией всех основных частей настоящего авто.

Габариты 131 х 89.50 х 69 см
Вес машины 25,8 кг
Запуск с ключа
Двигатель 2 х 175 W
Нагрузка 60 кг
Скорость до 6,8 км/ч
Время автономной работы 37 мин

Средняя цена: 45000 рублей.

Купили сыну на день рождения, ездит на ней на даче. Летом в кузове с удовольствием возит траву, а зимой снег. Очень нравится, что педаль газа и тормоза совмещены, ребенок в случае необходимости торможения не запутается. Сиденья удобно регулируются по высоте, рядом есть подлокотники, которые служат дополнительной защитой. Советую.

HENES BROON F850

Устранение неисправностей Volvo не заводит проблему

вольво 850 не заводится

Volvo имеет репутацию очень надежного автомобиля, который редко оставляет вас в затруднительном положении. Но даже Volvos не на 100% невосприимчив к поломкам, и однажды вы обнаружите, что ваш Volvo не заводится.

Распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Volvo, в том числе слуховой двигатель не запускается, но слышен щелчок, Volvo отказывается запускаться в холодную погоду, застревает ключ или иммобилайзер, препятствующий запуску двигателя.

Общие проблемы

Наиболее распространенная проблема, которая будет препятствовать запуску вашего Volvo, — это слабый или разряженный автомобильный аккумулятор .

Во многих случаях могут загореться индикаторы приборной панели, которые могут вводить в заблуждение, потому что это заставляет вас думать, что батарея автомобиля в порядке. Прежде всего убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.

Если это не так, следуйте приведенным ниже инструкциям для зарядки аккумулятора автомобиля Volvo.

Другие проблемы, которые будут препятствовать запуску вашего Volvo, включают в себя:

  • Пустой бензобак
  • Плохой стартер
  • Неисправный центральный электронный модуль (CEM)
  • Нет давления топлива/Неисправен топливный насос
  • Засорен топливный фильтр
  • Плохой Ключ
  • Реле топливного насоса
  • Иммобилайзер неисправен
  • Захваченный двигатель

Устранение неисправностей Volvo, который не запускается

Прежде всего, вам необходимо различать две очень разные ситуации.

Не заводится, не запускается

Это когда вы поворачиваете ключ, но вместо того, чтобы слышать кривошипно, ничего не происходит. Или вы просто слышите щелчок из моторного отсека.

Аккумулятор

Если ваш Volvo не запускается, но загораются огни, проблема часто возникает с аккумулятором. Разряженная или разряженная батарея — это одна из самых распространенных проблем, препятствующих запуску Volvo.

Чтобы убедиться, что проблема заключается в батарее, следите за индикаторами на приборной панели, когда вы поворачиваете ключ. Если они тусклые в положении ON или тускнеют, когда вы поворачиваете ключ в положение START, значит, аккумулятор вашего Volvo, вероятно, неисправен.

Прежде чем делать что-либо еще, визуально проверьте аккумулятор. Разъеденные клеммы аккумулятора или кабельный зажим не плотно установлены, что может вызвать падение напряжения и помешать запуску вашего Volvo.

Следующий шаг — попытаться запустить автомобиль, используя скачкообразный стартер или «позаимствовать» электричество у другого автомобиля с помощью соединительных кабелей. Будьте осторожны, не смешивайте положительные и отрицательные терминалы при этом!

Если это поможет вам, не забудьте выяснить, почему батарея разрядилась. Может быть, что-то типа стерео или света было случайно оставлено включенным. В противном случае ваша батарея может разряжаться или у вашего автомобиля паразитный заряд.

Если вам необходимо заменить аккумулятор, следуйте этому руководству, чтобы заменить аккумулятор Volvo.

Также возможно, что генератор не обеспечивает достаточный заряд. Проверка напряжения батареи с помощью мультиметра покажет многое. На клеммах аккумулятора должно быть не менее 12 В при выключенном двигателе и около 14 В при включенном двигателе.

Центральный электронный модуль

Соединения в центральном электронном модуле или CEM могут подвергаться коррозии, что препятствует запуску двигателя . Если у вас периодически возникали проблемы с электричеством, такие как, например, случайное включение стеклоочистителей, проблема может быть в CEM.

Кроме того, если ваш Volvo не заводится в очень холодную или жаркую погоду, модуль CEM также может быть виновником. В этом руководстве объясняются распространенные проблемы с электричеством Volvo CEM.

Bad Starter

Другая возможность заключается в том, что стартер двигателя неисправен или конфискован. Несколько раз нажав стартер на кефаль, можно запустить двигатель еще несколько раз.

Неисправный ключ

У Вольво есть транспондеры в брелоке. Возможно, что иммобилайзер Volvo не распознает ключ из-за плохого транспондера. Даже если брелок отпирает автомобиль, внутри ключа может остаться неисправный чип транспондера.

Несмотря на то, что это предотвратит запуск автомобиля, обычно на приборной панели появляется индикатор «перечеркнутый ключ».

Если у вас есть умный ключ Volvo, аккумуляторная батарея слабого брелока может помешать запуску автомобиля. Следуйте этому руководству, если вам необходимо заменить аккумулятор в пульте дистанционного управления Volvo.

Положение переключения

Чтобы запустить Volvo с автоматической коробкой передач, переключатель должен находиться в положении «Park», и необходимо включить тормоз . Автомобили с механической коробкой передач требуют, чтобы сцепление было нажато, чтобы проворачивать двигатель.

Двигатель Volvo переворачивается, но не замирает

Если вы столкнулись с такой ситуацией, первое, что вы должны сделать, это нажать педаль газа при запуске автомобиля. Это может помочь в ситуациях, когда контроль холостого хода не работает должным образом. Все становится немного сложнее, если это не помогает.

Нет топлива

Неисправный топливный насос может помешать запуску вашего Volvo. Топливный насос расположен в топливном баке, либо под задним сиденьем, либо под полом багажника. Попросите кого-нибудь включить зажигание, пока вы слушаете жужжание, указывающее на работающий топливный насос. Если вы ничего не слышите, скорее всего, топливный насос не работает.

Проверьте реле топливного насоса , так как это также может быть причиной.

Чтобы убедиться, что топливная система работает правильно, выполните проверку давления топлива, подключив датчик давления топлива к клапану Шредера, расположенному на топливной рампе в верхней части двигателя.

Чтение кодов

Поскольку современные автомобили загружены различными датчиками и другими сложными системами, сценарий запуска Volvo не может быть вызван целым рядом возможных неисправностей. Единственный надежный способ решить проблему — использовать сканер Volvo для считывания сохраненных кодов ошибок.

Главные примечания

Избегайте длительной прокрутки, если ваш автомобиль отказывается запускаться, так как это может повредить стартер двигателя. Кроме того, он быстро разряжает батарею. Проверните его только на несколько секунд, а затем остановитесь. Если он не запускается после двух или трех попыток, вам следует изучить проблему.

Распространенными причинами провала, но без старта являются:

  • неисправные катушки или провода зажигания,
  • Датчик положения коленчатого вала
  • мертвый топливный насос.

Если ваш Volvo не запускается, обязательно проверьте основные элементы. Поднимите капот и проверьте все разъемы и провода зажигания, чтобы убедиться, что они не отсоединены или не ослаблены. Посмотрите, все ли впускные шланги на месте и на них нет трещин. Сделайте то же самое с топливопроводами, как в моторном отсеке, так и под автомобилем.

Часто задаваемые вопросы

Volvo не перезапустится после того, как закончится бензин.

Когда у вас кончится газ, ваши топливопроводы заполнятся воздухом. Даже после добавления топлива ваш Volvo может не запуститься. Чтобы завести машину, вам, возможно, придется несколько раз провернуть двигатель. Не проворачивайте двигатель более 3-4 секунд за раз. Обязательно подождите пару минут между рукоятками.

Volvo не заводится после аварии.

Ваш Volvo может не запуститься после аварии. В целях безопасности Volvo разрабатывает автомобили для снижения мощности, расхода топлива и предотвращения запуска двигателя, когда автомобиль попал в аварию. Для получения дополнительной помощи прочитайте эту статью.

Вольво не начинает шуметь Volvo не запускается в холодную погоду volvo не запускает иммобилайзер volvo не начинается с холода volvo не заводится после аварии volvo не запускается после того, как закончится газ volvo не запускается, когда жарко volvo не запускается застрявшим ключом volvo не заводит руль заблокирован volvo иногда не запускается volvo не запускается после замены батареи Вольво не начнется под дождем volvo не запускается dstc volvo xc90 не запускается volvo s60 не запускается volvo xc70 не запустит иммобилайзер volvo xc70 не запускается volvo s80 не запускается volvo xc90 не начнет нажимать volvo xc60 не запускается volvo s40 не запускается после замены батареи volvo s60 не запустится после аварии volvo s40 не запускается после замены топливного фильтра volvo s40 не запустится после аварии volvo не запускается, но включается свет volvo xc90 не запускается, но имеет силу volvo s40 не запускается, но проворачивается 2005 volvo s40 не запускается, но заводится Вольво не начнется холодная погода volvo s40 не начинает щелкать шумом volvo s80 не начнет нажимать volvo v70 не начнет нажимать Ключ volvo xc90 не заводит автомобиль volvo s60 не запускается, просто щелкает volvo v70 не запускается, просто щелкает Вольво машина не заводится volvo s60 не запускается в холодное время volvo c30 не запускается volvo xc90 не начнет шуметь

Как распознать неисправность топливных форсунок? Как проверить форсунки?


Прежде чем вы узнаете, как можно проверить топливные форсунки, несколько слов о том, что собой представляет топливный инжектор. Топливная форсунка пришла на смену карбюратору, который смешивал топливо с воздухом, образуя топливовоздушную смесь (ТВС), для последующей подачи в камеры сгорания двигателя автомобиля.

Кстати, карбюраторы все еще существуют, в основном на классических автомобилях, а также спецтранспорте. На всех современных авто его заменили форсунки, начиная с 1990 года. С появлением форсунок, система впрыска топлива стала работать под контролем ЭБУ (электронный блок управления) двигателя.

Несмотря на массу преимуществ инжекторных систем, для многих автомобилистов отказ от карбюратора стал настоящей трагедией. Так как до этого большинство автомобилистов ремонтировали и регулировали систему впрыска без посторонней помощи и дорогих инструментов.

Тем не менее, топливные форсунки более надежны и эффективны, чем карбюратор, поэтому в данной ситуации прогресс неизбежен. Однако вместе с тем они способны доставить неприятности своему владельцу, причем в такой ситуации не все так просто как с карбюратором, и обычно для решения проблемы требуется посещать СТО.

Но, возможно ли самостоятельно диагностировать проблемы с форсунками, и если да, то что для этого необходимо? Об этом вы сейчас и узнаете.

Как понять, что с форсунками что-то не так? Признаки неисправности форсунок

Распространенные признаки, указывающие на проблемы в системе впрыска топлива:

  • Двигатель работает на холостом ходу нестабильно, или даже глохнет на холостых;
  • Повышенная вибрация на «холостых», повышенная шумность;
  • Мотор плохо заводится;
  • Загорается «Check Engine» на приборной панели;
  • Повышенный расход топлива;
  • Характерный запах топлива в моторном отсеке, возможный подтек;
  • Ухудшение динамики и падение мощности.

Конечно, большинство вышеперечисленных симптомов могут иметь более чем одну возможную причину, и не всегда свидетельствуют о неисправной системе впрыска топлива. Подобные симптомы характерны и для других поломок, например, неисправные свечи зажигания могут стать причиной большинства вышеперечисленных проблем.

Подключаем компьютер к «мозгам»

Универсальная система кодов используется для уточнения конкретной проблемы, которая связана с той ил иной деталью или системой. Это позволяет ускорить процесс диагностики и поиска причин неисправности авто. Так, к примеру, на неисправность топливной форсунки указывают коды в диапазоне от P0000 до P0299 (контроль воздушно-топливной смеси). Последняя цифра между P0300 - P0308, например — 8, обозначает проблемный цилиндр, в котором есть неисправность. Следовательно, код P0308 указывает, что в цилиндре № 8 есть проблемы с форсункой. Прочитать код ошибки в памяти ЭБУ можно посетив СТО или купив OBD-сканер.

Профилактика — лучше и дешевле лечения!

Следует отметить, что, как и в большинстве вопросов тех. обслуживания ТС, профилактика — всегда лучше и дешевле лечения (ремонта). Одним из самых простых, дешевых и эффективных способов предотвращения проблем с впрыском топлива, является поддержание исправности системы зажигания. Одним из важнейших условий «здоровья» форсунок является — чистота! Важно заправлять качественное топливо и вовремя менять фильтра. Также для профилактики загрязнения форсунок, а также борьбы с отложениями, специалисты рекомендуют использовать специальную жидкость для очистки топливных форсунок. Кроме того, существует «промывка», позволяющая не только предотвращать накопление грязи и отложений, но и выполнять полноценную очистку системы топливных форсунок.

Жидкость для очистки топливных форсунок - это присадка в топливо, простая в использовании и отлично подходит для профилактического обслуживания. При этом стоит относительно недорого, особенно если сравнивать с ремонтом двигателя или заменой форсунок. Некоторые механики рекомендуют использовать промывочную жидкость каждый раз, когда вы заправляетесь, однако если вы уверенны в качестве топлива, то вряд ли в этом есть необходимость. Во всех остальных случаях, заметив какой-либо из вышеперечисленных симптомов, используйте промывку для предотвращения более серьезных проблем. Также неплохой будет привычка, которую имеют многие автомобилисты — использование промывочных присадок для форсунок при каждой замене моторного масла.

Если же у вас проблема посерьезнее, то вам, скорее всего, придется подумать о профессиональной чистке топливных форсунок. Безусловно, это обойдется гораздо дороже по сравнению с промывочной жидкостью, однако и результат будет гораздо лучше. Да и к тому же это намного дешевле, чем замена форсунок или ремонт двигателя.

Как проверить топливные форсунки в случае возникновения проблем?

Проще всего доверить это специалистам на СТО, однако есть способы проверить топливные инжекторы самостоятельно, по крайней мере предварительно, после чего можно решить ехать на сервис к профи или нет.

Следует обращать внимание на любые, даже малейшие признаки, указывающие на проблемы, например, если на «приборке» загорается «ЧЕК», это может указывать на множество неисправностей, в том числе и на неисправные форсунки.

Один из самых популярных способов проверки форсунок — прислушаться к их работе. Ваши уши на самом деле могут очень много рассказать, при условии, что вы знаете, какой звук должен быть.

В идеале, конечно, лучше иметь стетоскоп, подобный тому, который используют врачи, однако такой вряд ли есть у среднестатистического автолюбителя. Поэтому доверимся ушам и отвертке!? Да, да большой длинной отвертке!

Проверка форсунок в домашних условиях при помощи уха и отвертки!

  1. Заводи двигатель и даем ему прогреться.
  2. Затем берем самую большую длинную отвертку и ставим ее в основание топливной форсунки.
  3. Будьте осторожны! Во время проверки форсунок таким методом ваша одежда, волосы и пр. не должно свисать над подвижными частями!
  4. Прикладываем ухо к рукоятке отвертки и внимательно слушаем звук.

Если при прослушивании топливной форсунки вы услышите непрерывную серию щелчков равномерных и не очень громких, то можно предположить, что инжектор исправен и работает как надо.

Если же щелчки прерывистые, нерегулярные и с паузами, скорее всего, эта форсунка заедает или клинит, и требует промывки или даже замены. Как минимум такую форсунку следует снять для дальнейшей диагностики.

Описанную процедуру выполняем для каждой форсунки, после чего принимаем решение о том есть ли смысл в посещении СТО или нет. Такой метод не дает 100% уверенности, однако предварительное заключение можно сделать. К тому же это бесплатно и доступно каждому. Если есть ошибки, указывающие на проблемы с форсунками, то данный метод, как минимум, поможет убедиться в том, что проблема действительно есть.

После такой диагностики можно попробовать восстановить работу форсунки при помощи промывочной жидкости или же заехать на станцию и произвести полноценную чистку форсунок на ультразвуковом стенде.

ЭБУ Volvo 850


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Вольво 850 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.





Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Siemens, Denso и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Volvo 850, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Вольво 850 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Вольво является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Вольво 850 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Не заводится, -не работают форсунки (Реле форсунок) .

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня опель астра h 2005 года механика, код ошибки Р0201 Р0202 Р0203, заводится и глохнет, и сразу хочешь запустить не запускается, ждёшь пару минут, заводится и глохнет, подскажите пожалуйста.

Вольва 850 10 клапанная где находится реле форсунки .

Здравствуйте скажите пожалуйста вольва 850 10 клапанная всю дёргает траит и очень богатая смесь

Привет серега. Посмотрел твой видос , только пробема с реле бензанасоса , машинка1993года хорошо что прежний хозяин сказал про провод торчащий из под коврика как окозалось когда машинка не заводится на этот провод надо подать плюс от аккамулятора , завелся убираю и поехал, а сейчас стало глохнуть даже на перекрстках, так-то спасибо за видеобзор пойду лечить троим методом.

здарова брат даи совет поршен от дести клапанного на дватцати клаппан поставил машина обарот не держит черныи дым колектор греится сильно

Тяжело так сказать-попробуй померь компрессию

Телфон номер можна у меня пара вопрос есть

@Ремонт и сервис Volvo 850. На висту 40 есть реле и где смотреть?

Друг пиши если что тут-я читаю

Надо было удленить провода и вывести эту релюху в салон под тарпеду. И никакой сырости😊

Здравствуйте! Подскажите где находится это реле у тойоты сурф в 185 кузове?

На нексия где стоит реле фарсунки

Здравствуйте у меня в70 1998 год 2.3 турбо бензиновый утром плох о заводится каком причине может быть?

Почитай коментарии declips.net/video/a32vrMlzWfs/video.html

Автору респект старается

Привет, а можно это реле заменить каким нибудь современным? Не могу найти б/у а мое окислилось сильно и иногда глючит

@Роман Александрович Я думаю что обычное 4 контактное.Я на видео 2 провода замыкал все работает-катушка на управление вкл-выкл.

Ремонт и сервис Volvo 850. Это обычное 4х контактное? В этой реле просто какой то транзюк хитрый стоит а не просто катушка, то ли с временным отключением оно то ли что то в этом роде

@Роман Александрович Перепутал с реле бензанасоса-я думаю можно от чего найти-реле зажигания простое-катушка 2 провода замыкает 2 провода силовых.

Ремонт и сервис Volvo 850. А про проволочку по подробнее можно?)

Я не думаю-реле не простое-люди с проволочкой ездят годами и ничего ))

Привет! Помоги завести вольво 850 96г.2.5i.искра есть, бензин поступает. Минск зелёный луг.

Здравствуйте! Перепрыгнул ремень ГРМ на 2 зуба

В чем была причина , разобрались? Такая же хрень ща у меня , церный дым , маленькие обороты холостого хода . Искра есть , топливо поступает .

@Ремонт и сервис Volvo 850. ок.жду.званка.

@Глеб Рассамаха Ок давай я в середине недели тебе наберу.Раньше не получится.

НАСАСЫВАЕТ бля он кембрики вот чудик

Братан ты молодец. Подскажи что делать если диагностика на колодке 2 не работает. А вот на колодке 6 работает. В чём причина ? А раньше все работало. И ещё посмотрел дмрв рассорился на ласкутики.

за такое видио могарычь тебе нужно поставить, могарыча нет, ставлю лайк!

У меня до реле есть ток питания а на фарсунку не доходят ток,почему а ,подскажите пожалуйста

Попробуй замкни контакт как я показал-посмотри что будет.

вот только сегодня мне друг говорит что релюшки не должны находится в том месте где в первую очередь всё марается и тут я натыкаюсь на ваше видео. спасибо! только вот у меня $70 и я не знаю где находится та самая кнопка на которую вы нажимали 3 раза и производилась самодиагностика. неподскажите?

В 70 кнопки нету-но есть разьем обд2-где можно почитать ошибки с компьютера.

У меня видно нет питания на форсунки кнопка газа тухнет и глохнет

Спасибо, после 4 х минут просмотра, запустил двигатель.

Замок откроеш звук в форсунге тк тк тк как утебу

Это все от реле да

Реле где стоить

У меня мазда626 2л переходка форсунки не открывает такая стук был как у тебя где копать подскажите спосибо

Здорова нашел прмчину у мя тож такая фигня

Ищи где стоит у тебя реле.

У меня реле фарсунки стоит на диффузоре в верху с левой стороны походу авто .

Привет Сергей . Попытался сделать так как ты показал но , при нажатии 3 раза срабатывает вентилятор , сначала медленно потом быстро . А фарсунки и холостой вообще тишина . После включения зажигания нечего не гудит . Но машина заводится и едет , но подтупливает до 3500 а потом нормально . Ещё если сможешь подскажи или посоветуй где посмотреть про ЭБУ . У меня 850 вагон 2.5 144 л.с. 1995 года без турбины 10 клапанов какой должен стоять ЭБУ сейчас стоит S103955403K . Не могу найти какой должен стоять ,а этот я кабы от 170 сильной 20 клапанной . Огромное спасибо тебе за ролики , реально помогают в ремонте . Заранее спасибо за информацию .

Сергей подскажи если сможешь, самодиагностика ABS вообще не показывает, а остальное вообще какято неразбериха . То моргает то вообще не моргает . С чего начать . Заранее спасибо .

Привет сам без абс езжу-пока делаю ручник, до абс думаю доберусь-пока не лазил

Читайте также: