Замена топливного фильтра mitsubishi

Обновлено: 04.05.2024

MITSUBISHI OUTLANDER: ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА СВОИМИ РУКАМИ

Добрый день, представляем Вашему вниманию актуальную статью для автовладельцев транспортного средства Mitsubishi Outlander, 2008 модельного года, на тему: самостоятельная замена топливного фильтра в бензобаке. В статье мы наглядно продемонстрируем все этапы по замене топливного фильтра, а также перечислим, основные признаки загрязненного топливного фильтра.

Топливный фильтр бензобака, называют еще фильтром тонкой очистки, который согласно мануалу меняется через 80 000 – 120 000 километров, с дальнейшей межинтервальной заменой 1 раз в 60 000 километров . Хотя если учитывать качество нашего топлива, то лучше менять каждые 50 000 километров . Машина Вам будет только благодарна.

Наш автомобиль на момент первой замены фильтра тонкой очистки бензобака достиг отметки на одометре в 105 500 километров . Автомобиль покупался нами новый, в салоне у официального дилера в 2008 году. На гарантии мы у дилера простояли всего 2 года, а затем решили сами обслуживать свой автомобиль, так как посчитали цены дилеры высокими.

Почему мы решили сделать замену данного фильтра, а дело в том, что на скорую замену начали указывать косвенные признаки, такие как: нечеткая реакция автомобиля на бросание педали газа на 2-ой и 3-ей передачи, а также небольшое “покашливание” машины, при трогании с места. После этих симптомов, я зашел во Всемирную сеть и начал искать причину такого поведения своего автомобиля. И тут меня охватил ужас от прочитанного. Люди писали, что такие симптомы характерны, при обламывании шпилек в двигателе, а также залипание клапанов и многое другое. И после этого я понял, что попал на что то серьезное.
Однако, на мое счастье, мне знакомый автослесарь, который услышал от меня про вышеописанные симптомы, ответил коротко и ясно: “дело в топливном фильтре, как говорится, зуб “даю””. И меня, как отпустило. Дело осталось за малым, я купил для своей ласточки нужный фильтр тонкой очистки и решил заменить его самостоятельно.

Итак, приступим к обзору самостоятельной замены фильтра тонкой очистки топливного бака в Mitsubishi Outlander.

1 . Основные признаки загрязненного фильтра тонкой очистки топливного бака Mitsubishi Outlander

Но перед тем, как начать обзор самостоятельной замены топливного фильтра, приведем Вам список основных симптомов, которые удостоверяют сильное загрязнение данного фильтра :

– наборы оборотов происходят с провалами;

– теряется отзывчивость транспортного средства, при резком или сильном нажатии на педаль газа;

Замена топливного фильтра Outlander 2.4

Регламентное ТО Mitsubishi Outlander 2.4 предполагает замену топливного фильтра каждые 60 000 км. При его засоре автомобиль может глохнуть, возможна потеря мощности и нестабильная работа двигателя. Поэтому настоятельно рекомендуем не пренебрегать этой процедурой и производить замену фильтра топлива вовремя.

Топливный фильтр на Аутлендере 2.4 Mivec 4WD установлен в баке. Для замены берут чаще всего либо оригинал, либо же аналог от японской фирмы.

Чтобы произвести процедуру своими руками вам понадобится такой инструмент:

  • Отвертки "+" и "-";
  • Ключ на 10мм;
  • Емкость для топлива, можно использовать пустую обрезанную канистру;
  • Новый фильтр.

Какой топливные фильтра на Mitsubishi Outlander 2.4 поставить

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
Mitsubishi MR 5146762611
Аналоги
Nipparts N1335072573
Masuma MFF-M307778
LYNXauto LF-364M922

Как меняется топливный фильтр

  • Снимаем заднее сиденье.
  • Откручиваем лючок.
  • Очищаем от грязи пространство вокруг топливной колбы.
  • Отсоединяем от колбы шланги и провода.
  • Откручиваем и вытаскиваем топливную колбу.
  • На столе разбираем модуль чтобы достать топливный фильтр.
  • Собираем все обратно.
  • Устанавливаем колбу в бак.


Топливный фильтр на данном автомобиле находится в баке. Добраться до него можно сняв заднее сиденье.


Сиденье снять довольно легко. Нужно переднюю часть потянуть вверх, а потом его вытянуть вперед. Топливный фильтр находится под левым лючком.


Откручиваем 4 шурупа крепления лючка отверткой "+".


Пылесосом, воздухом или просто тряпкой удаляем всю грязь вокруг топливной колбы. Пылесосом можно пользоваться только до откручивания всех гаек и патрубков. Если есть пары бензина — пылесосом пользоваться категорически запрещено.


Отсоединяем топливные шланги и электроразъем.


Ключом на 10мм откручиваем шесть гаек крепления топливной колбы.


Убираем в сторону прижимную шайбу.


Вытягиваем колбу, дав время стечь топливу в бак.


И аккуратно выводим поплавок, не обломав его.


Кладем колбу в емкость, так как топливо все равно еще осталось и при замене фильтра будет вытекать. Отщелкиваем крышку сеточки бензонасоса.

Замена топливного фильтра Mitsubishi

Для российских условий эксплуатации автомобиля характерна одна особенность – это не всегда качественное топливо. В нем могут содержаться различные абразивные частицы и загрязняющие примеси, которые при попадании в двигатель наносят вред агрегатам и системам автомобиля. Здесь на помощь и приходит топливный фильтр, который удаляет из топлива все вредные примеси и тем самым значительно продлевает срок надежной эксплуатации автомобиля. В этой статье речь пойдет об особенностях замены топливного фильтра в автомобилях Mitsubishi.

Как мы и написали выше, основная функция фильтра – это очистка топлива. Нужно заметить, что расположение топливного фильтра различается. На дизельных авто он располагается под капотом, на бензиновых – встроен в бензонасос, а доступ к нему можно получить только сняв бензобак, либо через специальный отсек под задним сидением в авто. Тут и различия в регламенте замены топливного фильтра. В автомобилях работающих на дизтопливе фильтр меняется весьма часто (зависит от регламента ТО для конкретной модели), в автомобилях ездящих на бензине срок службы фильтра равен сроку службы бензонасоса.

Если вы обладатель Mitsubishi с бензиновым двигателем, тогда с вопросом о смене топливного фильтра в вашем авто лучше обратитесь к механику автосервиса, в котором проходите ТО. Однако, мы не упустим возможности рассказать на примере, как все-таки меняется топливный фильтр в бензиновом авто. Об этом ниже. А сейчас расскажем о замене фильтра в дизельном Mitsubishi Pajero.

Замена топливного фильтра Mitsubishi (дизель)

Сложность выполнения работ:

Итак, поднимаем капот автомобиля и находим топливный фильтр. Он располагается справа, ближе к верхнему углу капота.


Для того чтобы снять фильтр, необходимо:

  1. Отсоединить датчик замера воды;
  2. Отсоединить шланги подачи дизтоплива (их 2);
  3. Откручиваем два болта держащие корпус фильтр.


Если в процессе польется топливо из шлангов или фильтра – не пугайтесь, так быть и должно.

После того как открутите последние два болта, останется снять еще один датчик, который прячется за корпусом фильтра. Можно использовать специальный инструмент – клипсодер.

Вытаскиваем топливный фильтр из-под капота своего Мицубиси.

Теперь следует открутить датчик замера воды. Имейте ввиду, что на резьбу одето уплотнительное кольцо, которое нужно будет заменить.


Теперь аккуратно открутите фильтр от корпуса (крутить нужно против часовой стрелки). Посадочное место фильтра нужно очистить от загрязнения универсальным очистителем, затем аккуратно закрутить новый фильтр и закрутить датчик замера воды.


Таким образом собрали фильтр обратно. Установка фильтра под капот производится в обратном порядке.

Теперь очень важный момент. Нужно накачать в фильтр топливо и прокачать воздух. Для этого нужно жать на специальный клапан, как насос (на картинке ниже на него указана стрелка). Так осуществляется прокачивание топливной системы. Важно! Эту процедуру нужно осуществлять в течении как минимум 5-10 минут.

После того, как прокачали через клапан воздух и наполнили фильтр топливом, нужно завести автомобиль и подождать 10-15 минут. После чего снова завести автомобиль.

Если во второй раз машина не заводится, следует снова прокачать клапан на топливном фильтре, после чего попробовать завести автомобиль.

Замена бензинового топливного фильтра

Сложность выполнения работ:

Как мы писали выше, по регламенту не положена замена топливного фильтра в автомобилях Mitsubishi с бензиновым двигателем. Но на практике происходит все иначе. В России и в СНГ, очень часто заливаемый в машину бензин имеет не лучшее качество, а это сказывается на сроке службы и топливного фильтра. Рекомендуют менять топливный фильтр, примерно, каждые 100 тыс. км. пробега.

Бензиновый фильтр находится в бензобаке и встроен в сам бензонасос.

  1. Перед началом работ в бензобаке автомобиля должно быть не более 25% топлива. Также должно пройти 2-3 часа после глушения мотора.
  2. Доступ к фильтру осуществляется через специальный отсек, расположенный под задним сидением авто. Снимайте заднее сидение (как правило, этот отсек расположен слева).
  3. Когда получите доступ к отсеку, очистите его от грязи и пыли. Иначе пыль и грязь может попасть в сам бензобак, что недопустимо.
  4. В отсеке увидите разъем питания, а также сливной и подающий шланги. Их нужно все отсоединить. Шланги заткнуть чистой тряпкой, чтобы в них не попала грязь.
  5. Теперь следует открутить шесть гаек. Будьте аккуратны, т.к. гайки и шпильки хрупкие, можно повредить резьбу и это будет очень плохо. Чтобы гайки легко откручивались можно использовать жидкость WD-40 или ортофосфорную кислоту. Поливаете жидкостью или намазываете ортофосфорной кислотой и оставляете на какое-то время. Затем пробудете открутить.
  6. После того как гайки откручены, извлекаем фильтр в сборе. Разбираем фильтр и либо продуваем фильтр грубой очистки, либо меняем на новый. Затем собираем все в обратном порядке.

Важно: Мы описали лишь общий принцип замены бензинового топливного фильтра. Если вы не сильны в автомеханике, то стоит обратиться в автосервис и не пытаться менять топливный бензиновый фильтр самостоятельно.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Топливный фильтр Mitsubishi Outlander

Такое решение принято в связи с повышением стандартов качества топлива в странах ЕС, Азии. К сожалению, в СНГ, в том числе РФ, качественный состав горючего не всегда соответствует установленным нормам.

Топливный фильтр Митсубиси Аутлендер

Длительная эксплуатация транспортного средства без замены очистительного элемента приводит к повышению расхода горючего, снижения динамики, детонации двигателя на холостых оборотах.

Процесс замены ТФ своими руками вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Не нарушайте регламент ТО, установленный автопроизводителем.

Топливный фильтр на Митсубиси Аутлендер: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Инженеры Митсубиси рекомендуют проводить осмотр ТФ через 60000 км. Интервал сократите на 20 – 30% в том случае, если автомобиль систематически заправляют горючим ненадлежащего качества.

Для РФ интервал в 60 тыс. км не актуальный по причине загрязненности топлива, которая в разы превышает допустимые нормы. Автолюбители практикуют преждевременное ТО с интервалом в 35 – 40 тыс. км.

Досрочное проведение технического осмотра не запрещается изготовителем, наоборот, всячески приветствуется.

Технические параметры ТФ: наружный диаметр 79.5 мм, внутренний диаметр 65.1 мм, длина 69.5 мм.

Серийный номер / артикулЦена в рублях
KC 510D оригинальный фильтрОт 1800 – 2000
30510FCS604От 1650 - 1700
30-05-507CS768От 1650 - 1700
N1335066ADC42362От 1650 - 1700
WK 728KL 737От 1650 - 1700
WK 12 001KL 581От 1650 - 1700
30528KC 510DОт 1650 - 1700
30510F 026 402 086От 1650 - 1700
LF-969MKL 581От 1650 - 1700
LF-968MKC 510DОт 1650 - 1700
21-00509-SX30-0L-L11От 1650 - 1700
FS2300130-05-520От 1650 - 1700
EFF275D30-05-507От 1650 - 1700
EFF192PP853/1От 1650 - 1700
FCS614PP852/3От 1650 - 1700
N1335062N1335066От 1650 - 1700
J1335049FCS614От 1650 - 1700
FCS604F 026 402 086От 1650 - 1700
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Характерные признаки засорения

  • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
  • повышенное потребление горючего;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • обогащенная или обедненная горючая смесь;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • монтаж неоригинальных расходных материалов;
  • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками схожи с заводскими;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался осадок.

Самостоятельная диагностики топливного элемента на автомобиле Mitsubishi Outlander XL (ХЛ)

Процесс диагностики не сложный, предусматривает проведение следующих действий:

  • Заглушите двигатель, откройте капот.
  • Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  • Проверьте исправность предохранителя (№18) монтажного блока, он расположен в салоне машины, под торпедой, слева от рулевой колонки.
  • Поместите транспортное средство над смотровой ямой, проверьте герметичность контура, исключите утечку топлива.

Если замечаний по целостности магистрали подачи горючего нет, тогда приступайте к непосредственной замене топливного фильтра.

Топливный фильтр Митсубиси Аутлендер

Замена

Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками на Митсубиси Аутлендер 3:

  • Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  • Выключаем зажигание, открываем капот, снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Открываем задние двери. Поддеваем фиксаторы, извлекаем заднее сиденье.
  • Выкручиваем гайки диагностического люка, отсоединяем колодки с проводами от модуля бензонасоса.
  • Запускаем двигатель, даем ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока не заглохнет. Выключаем зажигание.
  • Извлекаем модуль бензонасоса с полости топливного бака.
  • Устанавливаем новый очистительный элемент.

Замена топливного фильтра завершена, последующая профилактика через 55 – 60 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.

Мицубиси Лансер замена топливного фильтра

Топливный фильтр призван не допустить попадания различных посторонних примесей в двигатель. Так как с некачественным бензином в наших условиях встретиться можно в любой момент, становится понятно как важно иметь исправный правильно работающий топливный фильтр. Производитель рекомендует его замену в Мицубиси Лансер каждые 12000 километров. Но в наших реалиях его замена может понадобится и раньше. В лансере в виду конструктивных особенностей фильтров таких по большому счету два – один грубой очистки, а другой тонкой. Замене подлежит только фильтр тонкой очистки. Фильтр грубой очистки при работах по замене можно просто промыть бензином и поставить обратно.

Фильтры для Мицубиси Лансер:

MR552781 Mitsubishi
FC-523S Japan Parts
30-05-523 Ashika
FS-1037 Sakura
FS6501U JS Asakashi

Самый дорогой – оригинальный фильтр Mitsubishi. Остальные аналоги стоят в нескоько раз меньше и по качеству примерно одинаковы.

Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра на MITSUBISHI LANCER : фото и видео

Замена топливного фильтра на мицубиси особого труда не представляет. Но придется немного потрудиться.

1. Первоначально надо снять задние сидения, для чего достаточно просто потянуть их вверх.

мицубиси лансер замена топливного фильтра

мицубиси лансер замена топливного фильтра

2. Снять шумоизоляцию и открутить отверткой открывшиеся 4 самореза.

мицубиси 5

3. Открывшийся перед глазами топливный бак лучше всего аккуратно протереть тряпочкой, чтобы убрать грязь и мусор, который может попасть внутрь.

мицубиси 1

4. Отсоединить шланг подачи топлива и шланг –обратку.

5. Выкрутить гайки – их должно быть 6 штук. Перед тем, как их откручивать, лучше для профилактики смазать их WD-40 – тогда они легко открутятся и не сорвут шпильку.

6. Снять прижимную пластину и вынуть фильтр.

мицубиси 3

7. Раскрутить фильтр, вытащить бензонасос, промыть старый фильтр грубой очистки и поставить его в новый фильтр.

мицубиси 2
мицубиси 6

8. Собрать обратно.

Все работы достаточно просто делаются. Так же советуем предварительно посмотреть видео:

Меняем топливный фильтр на Митсубиси Лансер 9 своими руками

Установка новой фильтр-сетки в топливный узел на Лансере 9 в насос

Причиной замены топливного фильтра может быть плохой запуск двигателя, рывки при движении, падение мощности.

При загрязнении фильтра, топливо вместе с мусором будет попадать в систему сгорания и двигатель начнёт работать с перебоями.

Расположение фильтра

Топливный фильтр находится внутри топливного бака.

Снятие подушки заднего сидения в салоне автомобиля Митсубиси Лансер 9

Замена фильтра производится из салона, для чего необходимо снять заднее сидение.

По регламенту его замена производится через каждые 60 тыс. пробега . Но из-за плохого качества топлива некоторые автомобилисты меняют фильтр намного раньше указанного срока.

Инструмент

Для замены фильтрующего элемента необходимо иметь:

  • плоскую отвёртку;
  • фигурную отвёртку;
  • узкогубцы;
  • набор накидных ключей;
  • набор головок;
  • нож.

В топливной системе двигателя создаётся высокое давление, поэтому перед заменой необходимо отключить питание бензонасоса, завести автомобиль и дождаться пока он заглохнет!

Алгоритм замены

Для замены фильтра необходимо:

  1. Установить коробку передач в нейтральное положение и зажать ручной тормоз. Снять заднее сиденье и убрать шумоизоляцию, под ней будет люк бензобака.

Винты крепления люка бензобака в автомобиле Митсубиси Лансер 9 серии

Лючок топливного бака крепится на четырех саморезах.

Полиэтиленовые пакеты на топливных шлангах бензонасоса в Митсубиси Лансер 9

Защищаем шланги от попадания мусора и отворачиваем гайки крепления бензонасоса.

Демонтаж крышки электробензонасоса от автомобиля Митсубиси Лансер 9

Отжимаем отверткой фиксаторы и снимаем крышку.

Снятие электробензонасоса с модуля топливного насоса в Митсубиси Лансер 9

Для снятия колодки поддеваем отверткой пластиковый фиксатор.

Снятие фильтра грубой очистки с бензонасоса Митсубиси Лансер 9 серии

С помощью ножа снимаем шайбу-фиксатор.

Снятие провода массы с колодки топливного насоса в Митсубиси Лансер 9

Нажимаем на фиксатор и отсоединяем провод.

Обрезка пластиковых фиксаторов на крышке нового топливного фильтра от Митсубиси Лансер 9

На фото стрелочками показаны фиксаторы, которые необходимо обрезать.

Установка сетки на бензонасос автомобиля Митсубиси Лансер 9 серии

Топливный насос с новой сеткой-фильтром от Тойоты.

Люк бензобака в салоне Митсубиси Лансер 9 с новым топливным фильтром

Устанавливаем насос в топливный бак и проверяем его работу.

Артикулы

Мы рекомендуем оригинальный топливный фильтр тонкой чистки MR552781 или «NIPPARTS» J1335052 . Но также необходимо сразу заменить фильтр грубой чистки MR204495 или его аналог «Toyota» 2321746090 , 2321716490. Он первым пропускает топливо и выглядит как обычная сетка.

Фильтр-сетка от автомобиля Тойота для замены в бензонасосе седана Митсубиси Лансер 9

Фильтр от тойоты стоит подешевле и имеет другую форму, что совершенно не влияет на качество очистки топлива.

Топливный фильтр грубой чистки можно залить ацетоном и оставить на 15 минут , после чего прочистить, лучше продуть воздухом под давлением. После такой процедуры он станет чище и может подождать с заменой.

Mitsubishi Lancer FAQ

Как советует завод-изготовитель, замена топливного фильтра должна проводиться каждые 120000 км., но скорее всего на нашем отечественном бензине фильтры столько не отходят. Почему фильтры? Потому что они находятся в количестве двух штук в топливном баке. Первым идет фильтр грубой очистки, который менять вовсе необязательно, достаточно хорошенько промыть его в бензине. Затем идет фильтр тонкой очистки, который содержит в себе все грязные вещества, которые прошли сквозь первый фильтр.

Каталожные номера фильтров тонкой очистки:

Стоимость аналогов почти одинаковая, колеблется от 800 до 1300 рублей. По качеству изготовления посоветовать аналог не могу. Если кто-то купит его, расскажите о нем в комментариях.

Приступим к замене топливного фильтра

Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer 9 (1)

1. Первым делом лезем назад и снимаем заднее сиденье. Думаю, что все знают, что оно снимается достаточно просто: дергаем его с обоих сторон вверх, тем самым срывая с посадочных мест.

Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer 9 (2)

2. Убираем шумоизоляцию и откручиваем с помощью крестовой отвертки 4 самореза:

Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer 9 (3)

3. Перед нами открывается вид на топливный бак, все в грязи и мусоре. Рекомендую прочистить все с помощью кисточки и тряпочки, чтобы мусор случайным образом не попал в бак. После очистки, снимаем шланг подачи топлива и обратку, затем откручиваем 6 гаек. Будьте осторожны, со временем эксплуатации автомобиля гайки могут прикипеть намертво и выйти наружу вместе с оторванной шпилькой. Чтобы этого не произошло, рекомендуется побрызгать гайки со шпильками с помощью всеми любимой жидкости WD-40.

Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer 9 (4)

4. После того, как все гайки откручены, снимаем черную прижимную пластину и извлекаем фильтр.

Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer 9 (5)

5. Фотография старого фильтра в сборе:

Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer 9 (6)

6. Теперь необходимо разобрать фильтр, а именно извлечь бензонасос с фильтром грубой очистки и установить его в новый купленный фильтр. Не забудьте почистить фильтр грубой очистки. Если он будет в очень грязном состоянии, рекомендуется сменить заправку и конечно же фильтр.

7. Устанавливаем все в порядке, обратном снятию.

Комментарии (73)

Как можно что то утверждать если даже не лазили в мицу, как вы пишите, детский сад.

Вы не правы. Там все сделано правильно. Всас насоса очищается грубой очисткой, а выпуск через фильтр тонкой очистки, который находится в корпусе модуля, куда вы должны установить свой насос при замене

Самостоятельная замена топливного фильтра Mitsubishi Outlander

В соответствии с техническим регламентом большинства производителей авто, топливный фильтр тонкой очистки должен быть заменен не реже 80 000 – 100 000 пробега. К сожалению, качество топлива на отечественных заправках оставляет желать гораздо лучшего. Именно по этой причине поделить данный показатель пополам станет совершенно логичным и оправданным решением. Это убережет двигатель от неполадок и продлит срок его безупречной работы.


Надежность и высокое качество

Традиционно, японские внедорожники отличаются безупречной надежностью. Тем не менее, это не значит, что их обслуживанию можно не уделять внимания. Действительно, даже неисправная машина не сразу «станет колом», однако лучше не ждать этого печального момента.

Как определить, что засорился топливный фильтр?

Опытные автолюбители и сотрудники автомастерских выделяют ряд признаков, которые свидетельствуют о том, что топливный фильтр Mitsubishi Outlander нуждается в замене:

  • при резком нажатии на акселератор автомобиль «тупит», разгон происходит медленно, отсутствует динамика;
  • существенно увеличивается расход топлива. Причем, ходовые качества при этом в лучшем случае остаются на прежнем уровне;
  • при движении на уклон машина дергается. Часто становится невозможным заехать даже на небольшую горку;
  • двигатель без причины глохнет во время прогрева или при работе на холостых оборотах. При этом данное обстоятельство не зависит от температуры окружающей среды;
  • при отпускании педали акселератора происходит интенсивное торможение двигателем;
  • двигатель долго и нестабильно запускается. Часто емкости аккумулятора и вовсе не хватает, чтобы запустить силовой агрегат;
  • обороты увеличиваются ступенчато, пропадает плавность работы;
  • на третьей и четвертой передаче внедорожник неожиданно начинает «клевать» носом.

В принципе, подобные симптомы могут быть вызваны и другими неисправностями, но выявить их, не исключив засоренный топливный фильтр, не получится. Именно с этой процедуры следует начинать.

Какой фильтр следует предпочесть

Большинство сотрудников автосервисов единодушны во мнении, что лучше ставить оригинал. Тем не менее, современные производители предлагают владельцам авто не менее качественные аналоги. Учитывая цену данных расходников, многие автолюбители предпочитают экономить. В случае приобретения оригинального фильтра следует обязательно попросить у продавца сертификат соответствия. В противном случае это может быть тот же самый аналог, но по завышенной цене.

Пошаговый алгоритм замены фильтра тонкой очистки топлива

Ничего сложного в данном мероприятии нет, и все действия вполне сумеет самостоятельно выполнить автовладелец, обладающий начальными навыками работы с инструментом. Стандартного набора ключей и отверток будет вполне достаточно.

  • Демонтировать заднее сиденье. Передняя часть крепится специализированными защелками, со стороны спинок расположены крючки.
  • С помощью отвертки открутить винты, которые удерживают лючок бензобака. Он расположен за водителем, со стороны колеса.

Убрать все посторонние вещества. Как правило, лючок покрыт толстым слоем грязи, так как данное пространство полностью открыто снаружи. Если останется хоть немного пыли, она неизбежно попадет в бак.

  • Все гайки необходимо обработать WD–40 или аналогичным средством. После откручивать их следует осторожно, чтобы не обломать шпильки.
  • Отключить шланги и провода, после чего при помощи головки открутить гайки. Ни в коем случае не следует пытаться сделать это накидным или рожковым ключом!
  • Извлечь бензонасос. Следует проявлять предельную осторожность, чтобы ничего не уронить в бензобак.
  • Бензонасос и фильтр выполнены в общем блоке. Как правило, официальные дилеры выполняют замену всего агрегата в сборе, однако такая мера вовсе не является обязательной. Элементарной замены фильтра, если все остальное в норме, вполне достаточно.
  • Сравнить старую и новую деталь. Лучше сделать это заранее, чем впоследствии разбирать все еще раз.
  • Сборка агрегата производится в обратном порядке. Перед установкой сиденья следует убедиться, что все шланги и провода подключены должным образом. Можно также произвести тестовый запуск двигателя.
  • Убедиться, что на стыках отсутствуют потеки топлива.

Рекомендации профессионалов

При покупке нового фильтра, будь то оригинал или более лояльный по стоимости аналог, следует визуально изучить его внешне. Если на глаз заметны щели или кривые места, которые не стыкуются друг с другом – от приобретения лучше сразу отказаться. Совершенно однозначно, такой фильтр не будет работать должным образом.

Если автовладелец не уверен в собственных навыках, или отсутствует необходимый набор инструментов, оптимальным вариантом станет обращение в ремонтную мастерскую. Профессионалы выполнят все работы быстро и качественно, избавив владельца Mitsubishi Outlander от головной боли.

Замена топливного фильтра на Аутлендере

Грамотная замена топливного фильтра на Митсубиси Аутлендер XL по силам каждому владельцу автомобиля. Низкое качество топлива заметно сокращает срок службы этого компонента с заявленных производителем 80 – 100 тыс. км пробега до 40 – 50 тыс. км.

Признаки засорения фильтра

Замена фильтра топлива Аутлендер

Замена фильтра топлива Аутлендер

Признаками того, что детали требуется замена, являются:

  • неравномерная работа двигателя и падение его тяговых характеристик (иногда мотор просто невозможно завести);
  • ухудшение разгонной динамики автомобиля, рывки при движении;
  • повышение расхода топлива;
  • шумная работа топливного насоса.

От появления этих симптомов до серьёзных поломок – один шаг. Не стоит дожидаться этого. Замена топливного фильтра Outlander XL должна проводиться регулярно и своевременно.

Обслуживание бензиновых моделей

У автомобилей, оснащённых бензиновыми двигателями (см. Митсубиси Аутлендер двигатели), фильтрующий элемент находится в баке, и объединён в один узел с бензонасосом и датчиком уровня топлива. Для его снятия в определённой последовательности выполняются такие операции.

  • Поднять подушку дивана задних сидений. Под ней вы обнаружите закреплённый саморезами лючок.
  • Отвернуть саморезы и снять лючок. Чтобы крепёж не закисал, разработчики предусмотрели пластиковые вставки в панели кузова. Outlander xl замена топливного фильтра
    Outlander xl замена топливного фильтра
  • Отсоединить от крышки шасси бензонасоса шланги и провода. Придётся быть предельно аккуратными. Пластиковые клипсы хрупкие и их легко повредить. Из шлангов может потечь топливо. Рекомендуется подложить под них тряпку.
  • Удалить грязь по периметру крышки шасси бензонасоса, исключив возможность её попадания внутрь бака. Отвернуть винты крепления.
  • Осторожно извлечь колбу, в которой смонтированы компоненты.Замена бензофильтра

Действуйте осторожно и заранее запаситесь баллончиком с «жидким ключом» — он поможет снять закисшие крепления.

Для замены собственно фильтра придётся выполнить некоторую работу.

  1. Полностью разобрать извлечённый из бака узел. Это не должно стать проблемой. Разъёмы электропроводки легко выходят из гнёзд, пластиковые детали фиксируются простыми защёлками, а шланги – зажимными хомутами, снять которые можно с помощью обычных пассатижей. Запорное кольцо, удерживающее фильтр грубой очистки, так называемый «чайный пакетик», поддевается отвёрткой. Сложность работ – на уровне детского конструктора. Главное, действовать аккуратно.
  2. Произвести сборку узла, используя набор приобретённых запчастей. Комплект, выпущенный добросовестным производителем, содержит все необходимые детали. Они соединяются с погружным бензонасосом и датчиком уровня топлива на пластиковом шасси. Некоторые фирмы поставляют и шасси тоже. Если чего-то не хватает, допустимо установить часть старых компонентов. Даже «чайный пакетик», после промывки, можно использовать повторно. Лишь фильтр тонкой очистки и уплотнения однозначно следует заменить.

Собранную колбу опускаем на место, в бак. Монтаж деталей производим в обратном порядке. Будьте осторожны! Работы производятся на баке, наполненном легко воспламеняющимся топливом и открытого огня поблизости быть не должно. Переноску рекомендуется оснастить лампой холодного света.

Корпус фильтра может быть и неразборным, тогда придётся менять его целиком.

Подбор запасных частей

Оригинальная запчасть стоит довольно дорого. Если нет желания платить за неё порядка 5 000 рублей, подойдёт и качественная замена. Это позволит снизить цену минимум вдвое. Свои функции неплохо выполняет продукция таких производителей, как:

  • AMC Filter;
  • Masuma;
  • SCT.

Но не увлекайтесь чрезмерной экономией. Продукция некоторых компаний не обладает достаточным ресурсом, а топливный фильтр Аутлендер XL установлен так, что лишний раз производить его замену проблематично.

Установка детали производится в обратном порядке. Чтобы запах паров топлива не проникал в салон, рекомендуется использовать новые винты и саморезы, а обе крышки перед установкой надо смазать герметиком.

Обслуживание дизелей

Несколько иначе приходится обслуживать машины, оснащённые дизельными силовыми агрегатами. Качество солярки в нашей стране ещё ниже, чем качество бензина, и замену фильтрующего элемента дизеля рекомендуется производить каждые 20 – 30 тыс. км. Необходимость в этом может возникнуть и значительно раньше.

Топливный фильтр Митсубиси Аутлендер XL с дизельным двигателем расположен в мотоотсеке, возле одной из опорных чашек подвески. По его виду легко предположить, что он разборный, и замене подлежит лишь установленный в корпусе бумажный картридж. На самом деле, это единая деталь, которую приходится менять целиком. Доступ обеспечить несложно. Но, как и в случае с бензиновым аналогом, приходится сначала отсоединять шланги и провода. Сделав это, ослабьте винты и демонтируйте узел.

За оригинал в магазинах просят порядка 3 200 рублей. Качество его довольно среднее. Купив продукцию таких производителей, как Mahle Original, Bosch, MANN-FILTER или Knecht-Filter, вы не только сэкономите деньги, но и укомплектуете автомобиль более качественными расходниками.

Полезные советы

Будьте внимательны! Если двигатель автомобиля недавно работал, то топливо в его системе находится под давлением и сильно брызнет при попытке отсоединить шланги. Имеет смысл производить замену топливного фильтра через несколько часов после остановки мотора. Как вариант, можно сбросить давление, воспользовавшись ниппелем на рампе системы впрыска. Ослабляйте крепление топливопроводов постепенно и следите за тем, чтобы бензин или солярка не попали вам в глаза.

Обязательно оцените состояние подсоединяемых к узлу шлангов и электропроводки. Из-за окислившихся и повреждённых контактов клемм возникают перебои в работе топливной аппаратуры. Расслоившиеся и растрескавшиеся шланги, неисправные пластиковые зажимы и хомуты обязательно замените! В любой момент они способны выйти из строя и стать причиной поломки автомобиля, а то и пожара.

Читайте также: