Вольво замена топливного насоса

Обновлено: 14.05.2024

Вольво замена топливного насоса

Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей Вольво

Замена бензонасоса Вольво

Сервис центр

Замена бензонасоса Вольво



Рис. 1. Бензонасос Вольво в сборе (оригинальный)

«Сердцем» автомобиля, как правило, называют двигатель, такое же определение можно дать и бензонасосу. Пока бензонасос вольво работает и создает необходимое давление, до тех пор работает и двигатель. Как сердце по венам гонит кровь, так и бензонасос Вольво по трубопроводам подает топливо в камеру сгорания.

Бензонасос Volvo – это достаточно сложное модульное устройство, включающее в себя несколько устройств: сам электрический роторный насос; датчик уровня топлива вольво с поплавком; фильтр для очистки топлива; перепускной клапан; штуцера для обратки и высокого давления. Всё это находится в цилиндрическом пластиковом корпусе с достаточно длинным электрическим жгутом проводки с разъемами. Бензонасос Вольво надежный и долговечный механизм. Но и он когда-то выходит из строя. Первые признаки этого - затруднительный запуск двигателя; потеря мощности; подергивания при разгонах; внезапная остановка двигателя на холостых ходах. Но чаще всего он отказывает без всяких признаков и намеков, сразу, как всегда, не вовремя.

Регламентных замен или профилактических работ по бензонасосу Вольво завод-производитель Volvo не предусматривает, т.к. бензонасос рассчитан на длительный срок эксплуатации автомобиля (весь срок службы автомобиля Вольво). Стандартные рекомендации такие как: заправляться чистым и качественным топливом, без примеси воды на современных заправках с хорошими фильтрующими элементами; не доводить уровень топлива до пустого бака; не эксплуатировать автомобиль с разряженным аккумулятором; во время менять топливный фильтр; не эксплуатировать автомобиль в спортивном режиме, конечно, немного продлят жизнь бензонасоса, но не так надолго, как хотелось бы.
Если же поломка бензонасоса всё-таки произошла, и встает вопрос о замене бензонасоса Вольво то, что делать? Конечно, нужно обратиться к профессионалам, ведь замена бензонасоса Вольво - это специфическая работа, требующая специальных инструментов вольво и знаний. Чтобы добраться до горловины бензобака, куда вставляется бензонасос вольво, необходимо разобрать задний ряд сидений, а на некоторых моделях Вольво требуется снимать бензобак, что тоже усложняет процесс работы по замене бензонасоса вольво.
Стоит всего на 10-15 градусов ошибиться в установке корпуса бензонасоса вольво, и сразу возникнут неправильные показания датчика уровня топлива на панели приборов. Автопассаж Вольво Сервис оказывает услугу по профессиональной замене бензонасоса Volvo.



Рис. 2, 3. Расположение горловины бензобака Вольво под задним сидением.

Сколько же стоит процедура по замене бензонасоса Вольво?

ПРИМЕЧАНИЯ:
*Цена указана с учетом 20% скидки.
**Цена указана с учетом 30% скидки при первом посещении.

Топливный насос Volvo. На примере модели XC70. Замена узла, а также рекомендации специалистов.

Топливный насос на Volvo XC70, как и на большинстве моделей современных Volvo «погружного типа» и установлен в топливном баке. С пробегом более 100 000 км данная деталь может выйти из строя совершенно неожиданно и в самый неподходящий момент.

Пробеги подержанных Volvo XC70 преодолели отметку в 100 000 км и сменили как минимум нескольких владельцев. Как эксплуатировали автомобиль до Вас остается загадкой, поэтому нужно быть внимательным при эксплуатации подержанных моделей Volvo XC70, XC60 и XC90.

Технические специалисты Volvo Дубровка более подробно расскажут о причинах выхода из строя данного узла и его конструкцию.

  1. Качество топлива. В топливе может содержаться грязь, песок и даже вода. Все это остается на совести управляющих АЗС, которые должны своевременно проводить замену фильтров топливных колонок и чистку подземных резервуаров. Если в Москве у крупных топливных компаний с расходами на эксплуатацию проблем нет, то за пределами Москвы частные владельцы АЗС стараются экономить денежные средства. Поэтому в топливный бак при заправке автомобиля могут попасть посторонние примеси в виде песка и грязи. Что же касается попадания воды, то такое может произойти, если в подземный резервуар с топливом попала вода. Редко, но такое происходит. Виной всему сильные дожди и оттепель.
  2. Своевременное обслуживание. Согласно технической документации Volvo XC70 и других «соплатформенных» моделей с индексом P2 (XC60, XC90, S60 и S80) топливный фильтр тонкой очистки топлива подлежит замене каждые 20 000 км пробега. Если вовремя не производить замену топливного фильтра на Volvo XC70, то повышается нагрузка на топливный насос. Топливный насос должен постоянно обеспечивать определенное давление в системе. При снижении давление топлива блок управления двигателем корректирует работу насоса и тем самым повышается нагрузка на электрической насос. Снижение давление топлива может произойти как при использовании «дешевых» топливных фильтров, так и при большом количестве грязи в топливном фильтре, который не меняли длительное время. Поэтому возьмите за правило две вещи — своевременно производить замену топливного фильтра, а так же использовать либо продукцию завода изготовителя, либо качественный заменитель!
  3. Забитый фильтр грубой очистки топлива или его разрушение. Данный фильтр установлен непосредственно в топливном баке внутри корпуса топливного насоса (в колбе). Замена данного фильтра процедура непростая и требует демонтажа бака. Редко кто выполняет данные работы. Поэтому грязь, которая скапливается на сетке (фильтре грубой очистки топлива) топливозаборника негативно влияет на давление топлива и увеличивает нагрузку на узел. Повреждение сетки явление крайне редкое поэтому рассматривать данную ситуацию здесь мы не будем
  4. Низкий уровень топлива в баке. Порой мы позволяем себе эксплуатацию Volvo XC70 с низким уровнем топлива или когда его осталось со всем мало, а индикатор низкого давление горит на панели приборов длительное время. То нет времени заехать на АЗС, то пробки и другие факторы. А так же в с учетом высоких цен на топливо мы все реже заправляем автомобиль до полного бака. И объяснение этому чисто психологическое. Тем не менее, возьмите за правило поддерживать уровень топлива в баке не меньше половины, и заправлять автомобиль до момента появления предупреждающей «желтой лампочки». Регулярная эксплуатация автомобиля с низким уровнем топлива существенно снижает ресурс узла. Охлаждение топливного насоса на Вольво XC происходит за счет топлива. Чем меньше топлива в баке, тем больше нагрузка на узел.

Признаки ближайшей поломки — потеря мощности двигателя, затруднительный пуск двигателя. Но в 99% случаев выход топливного насоса из строя на Вольво происходит без каких либо симптомов. Автомобиль просто может не завестись или заглохнет посреди дороги.

Техническая документация завода изготовителя Volvo не предусматривает регламентных замен топливного насоса или каких-либо профилактических работ.

Поэтому дадим следующие совет для владельцев автомобилей шведской марки.

  1. Использовать качественные топливные фильтра. Либо оригинал, либо проверенный и качественный аналог.
  2. Производить своевременную замену топливных фильтров на Volvo XC70, XC60 и XС90 1 раз в год или каждые 15 000 — 20 000 км пробега.
  3. Для собственников Volvo c V8, а так же моделей S60R и V70R следует раз в несколько лет (2-3 года) производить демонтаж топливного бака и выполнять мойку. Осадки песка и грязи в топливном баке негативным образом сказываются на ресурсе «высоконагруженных» сдвоенных топливных насосов. Грязь забивает сетку топливо приемника, расположенного в баке, нагрузка на узел возрастает и даже новый топливный насос через пол года может просто выйти из строя. Так же забитые сетки топливного насоса снижают динамику и нарушают стабильную работу двигателя.

При замене топливного насоса на Volvo важно придерживаться следующих правил.

Приобретать оригинальную продукцию завода изготовителя. Узел поставляется в пластиковой колбе. В ней установлены следующие элементы: электрический роторный насос, датчик уровня топлива с поплавком, фильтр для очистки топлива, перепускной клапан, штуцера для «обратки» и высокого давления. Пытаться «сэкономить» и приобрести отдельно электрический насос стороннего производителя крайне рискованно. Как правило, такие изделия обладают низким ресурсом и через некоторое время придется демонтировать топливный бак и производить замену узла.

Тема: Volvo XC70 Замена топливного насоса. Неприятности иногда случаются неожиданно..

Volvo XC70 Замена топливного насоса. Неприятности иногда случаются неожиданно..

Насос подачи дизельного топлива установлен в баке автомобиля. С пробегом более 100 000 км данный узел может выйти из строя. Поломка может преподнести неприятный сюрприз владельцу. Так было и в этот раз.



Volvo XC 70 начинаем работы

Для продления срока службы изделия крайне нежелательно эксплуатировать автомобиль с низким уровнем топлива в баке или допускать езду «до последней капли», когда двигатель просто прекращает движение.

Топливный насос – электронный компонент. Охлаждение насоса осуществляется за счет топлива в баке. Чем меньше уровень топлива, тем больше будет нагреваться насос.



<i>Для замены насоса демонтируем выхлопную систему, карданный вал и снимаем топливный бак. </i>

Поэтому возьмите за правило – поддерживать уровень топлива в баке на уровне половины или выше. Особенно в жаркую погоду, когда нагрузка на механизм возрастает.



<i>Выхлопная система демонтирована</i>

Электрические топливные насосы подразделяются на несколько видов в зависимости от монтажа. Выносные топливные насосы – устанавливаются на днище автомобиля вне топливного бака и погружные – устанавливаются непосредственно в топливный бак.

На современных автомобилях стоят погружные топливные насосы, – которые установлены непосредственно в топливном баке.


<i>Топливный бак Volvo XC70 </i>


Ha Volvo XС70 фильтр тонкой очистки топлива подлежит замене каждые 20 000 км пробега. Фильтр грубой очистки топлива установлен в топливном баке. Для его замены топливный бак демонтируется.

В нашем случае у владельца топливный насос просто вышел из строя и автомобиль не смог продолжить движение. Далее мы публикуем фото отчет замены изделия с комментариями.


<i>Электронный разъем насоса вышедшего из строя</i>.


<i>В целях безопасности топливо сливается из бака</i>



<i>Топливный насос демонтирован. </i>



<i>Насос вышедший из строя и новый насос. Выбор сделан в пользу оригинальной продукции</i>

Volvo XC90 Турбо › Бортжурнал › Замена топливного насоса

Как и многих владельцев Вольво постигла и меня та же участь — замена топливного насоса. Вечером приехал в гараж своим ходом как обычно, а утром автомобиль завелся и заглох. Повторные попытки запуска ни к чему не привели, двигатель запускался и глох. Чем дольше была пауза, тем дольше двигатель работал. Замер давления на топливной рампе показал резкое падение давления с 3.2 до 1.0 атм. и соответственно остановка двигателя. Ошибок в Виде не было, как и не было предпосылок для замены насоса, до этого все было отлично. Разобрав заднюю часть салона померил поступление напряжения на входе насоса, оно пропадало после остановки двигателя, т.е. виновник сам насос. Было принято решение менять на Bochs 1582980137, замена оригинального номера Volvo 30761742.

Также был куплен ключ за 2893 руб. для откручивания гайки топливного насоса

Это намного упростило снятие датчика уровня с левой стороны, т.к. не пришлось откручивать балку, как это делали многие для подсовывания самодельного ключа. Все открутилось легко и удобно.

Старый насос стоял б/у и менял я его в сервисе 3 года назад с промывкой бака. Как видим надолго не хватило. К тому же номер на стакане неизвестно какой, но зато Volvo!

Видно, что сам моторчик уже был замененный, т.к. заменен шланг и стояли хомуты.

Сложностей по снятию-установке особо не возникло, так как менял полностью в сборе, старый вынул, новый поставил. Пришлось конечно стаканом повертеть в разные стороны, чтобы вышел из отверстия бака, ведь он стоит почти вплотную. Также откручивал гайку датчика уровня топлива, которая расположена под вторым рядом сидений слева для отсоединения разъема от датчика, чтобы вынуть насос. Ох и надышался я бензином, а руками ловил в бензине шланг с разъемом для датчика. Лючок, который прикрывает датчик крепиться на 4-х гайках М6, так вот одна из гаек была не закручена и лежала рядом. И как всегда это последствия поездки в сервис! Нет, страшного в этом ничего нет, кроме как пыль сосать будет, А если это например болты колеса? Если вы будете каждый раз проверять работу после посещения сервиса, то наверняка найдете за ними косяки, то гайка не закручена, то шпилька обломана, то поцарапано и т.д., но не всегда это получается и есть возможность. Итак насос установлен:

Заводим машину и радуемся чтобы хватило надолго. Да, также заменил уплотнительные резинки стакана насоса и датчика уровня топлива 9141498. Хорошо что поломка случилась в гараже, а если бы где в дороге да с семьей? Насос штука непредсказуемая.
Насос 1582980137 — 8570 руб.,
Уплотнительные кольца 9141498 — 426 руб.,
Ключ JTC 4024 — 2893 руб.,
Фильтр топливный MANN WK8222 — 1569 руб.

Замена топливного насоса Вольво

В данной статье речь пойдет о топливном насосе на автомобиле Volvo XC70 . Мы расскажем, как определить, что данный элемент выходит из строя, как вовремя заметить неисправность и устранить ее.

Симптомы к замене топливного насоса Вольво

Наш механик выслушал рассказ клиента и приступил к диагностике Volvo, которая показала, что неисправен топливный насос. Услышав диагноз, автовладелец сказал, что на протяжении последнего месяца слышал шумы при работе ДВС, но не думал, что они служили каким-то важным симптомом.

Как еще клиент мог бы определить, что топливный насос выходит из строя?

- Автомобиль долго заводится или не заводится вовсе;

Почему важно своевременно заменить топливный насос Вольво

Топливный насос перекачивает топливо из бака к двигателю под высоким давлением. Если топливный насос не выдает высокое давление постоянно, то двигатель начинает работать прерывисто или вовсе глохнет.

Неисправности топливного насоса Вольво:

- Естественный износ электрической части насоса в процессе эксплуатации - неисправность подачи необходимого давления;

- Естественный износ механической части насоса - давление, создаваемое насосом, становится слабым. Если автомобиль долгое время работает и элементы сильно разогреваются, машина может дергаться и не разгоняться, если вы нажимаете педаль газа.

- Использование некачественного топлива;-

- Несвоевременная замена топливного фильтра.

Срок службы топливного насоса Вольво зависит от условий эксплуатации, в среднем 180.000 - 220.000 км пробега.

Этапы замены топливного насоса Вольво

После снятия бака обнаружили, что помимо неисправного насоса подгорели контакты - стандартная болезнь автомобилей Вольво. Поэтому будем производить замену топливного насоса и разъемов контакта.

Процесс замены топливного насоса Вольво:

Поднимаем автомобиль на подъемнике;

Снимаем карданный вал;

Снимаем выхлопную систему;

Отсоединяем топливные трубки;

Снимаем топливный бак с помощью гидравлических стоек;

После замываем, зачищаем поверхность, чтобы мусор не попал в бак;

Заменяем топливный насос. Так как автомобиль с дополнительным обогревателем топлива, необходимо установить специальную трубку;

Замена бензонасоса Вольво

Специализированный сервис Вольво в Москве проводит ремонт топливной системы автомобилей шведской марки Volvo по разумным ценам и с предоставлением гарантии. Одним из видов работ, выполняемых мастерами данного технического центра, является замена бензонасоса Вольво.

От технического состояния системы питания и, в частности, от бензонасоса Вольво зависят такие показатели работы двигателя как экономичность, легкость запуска, мощность, надежность, приемистость. При поломке бензонасоса Volvo силовой агрегат тоже прекращает работать. Если бензонасос Вольво неисправен, то мотор может заглохнуть в самый неожиданный момент, например, во время обгона.

Замена бензонасоса Вольво в Москве

Признаки неисправности бензонасоса Вольво

Хотя бензонасос Вольво рассчитан на эксплуатацию в течение всего срока службы автомобиля Volvo, он все же ломается. Это обычно обусловлено нерегулярным техническим обслуживанием или несвоевременной заменой насоса Вольво, а также использованием некачественного топлива.

Качество российского топлива оставляет желать лучшего, поэтому даже на хорошо обслуживаемых автомобилях Вольво с внушительным пробегом приходится производить замену бензонасоса чаще, чем хотелось бы. О проблемах с бензонасосом Вольво можно судить по следующим признакам:

  • плохо заводится двигатель;
  • падает скорость при разгоне;
  • мотор глохнет на холостых оборотах.

Чаще всего бензонасосы Вольво ломаются на моделях V8. Это происходит по причине использования топлива ненадлежащего качества.

Мы перезвоним Вам в течении 5 минут

Процедура замены бензонасоса Вольво

Замена бензонасоса Volvo проводится после его механической и электронной диагностики, в результате которой подтверждается предположение специалистов сервиса Вольво о неисправности или сильном износе агрегата. Это хлопотливая процедура, состоящая из нескольких последовательных действий:

  • сброса давления в топливной системе;
  • демонтажа задних сидений;
  • снятия шумоизоляции;
  • поднятия крышек 2-х люков – в одном находятся колба с бензонасосом Вольво, а параллельно ему во втором установлен датчик уровня топлива с поплавком и шкалой;
  • снятия верхней части топливной колбы и извлечения из нее бензонасоса с целью замены;
  • установка нового насоса Volvo.

Далее проводится проверка и регулировка собранного бензонасоса Вольво. Это необходимо для обеспечения корректной работы нового агрегата.

Замена бензонасоса Вольво – ответственная процедура, требующая непосредственного участия профессионалов. Поручите эту работу специалистам одноименного сервиса, и ваш железный конь снова будет вас радовать стабильной и надежной работой двигателя Volvo.

Оказывая услугу по замене бензонасоса Вольво, мы способны удовлетворить потребности даже самого притязательного клиента. Отдайте нам под временную опеку своего четырехколесного любимца, и мы вернем ему первоначальные рабочие характеристики.

Volvo XC90I / Volvo XC70II / Volvo XC60I/ Volvo S60II / S60 Cross Country / Volvo S80II / Volvo S40II / Volvo V50 / Volvo C30 / Volvo V60 / V60 Cross Country / Volvo V40 / V40 Cross Country / Volvo V70III / Volvo XC90II / Volvo V90 / Volvo S90 / Volvo XC40 / Volvo XC60II / Volvo C70II

XC70 II Решено F.A.Q. Замена бензонасоса на аналог (3.2 бензин)

Club Volvo. Ru - Замена бензонасоса на аналог (3.2 бензин)

Резать здесь. Актуально для XC70 AWD 2008. На переднеприводных авто бензонасос по центру стоит.
хорек
хорек
denko.iriit
Постоянный участник сообщества
хорек
хорек
Кстати у Вас неостался старый бензонасос. свой когда снимал не посмотрел есть ли маркировка под разьемом . сфоткал дно и клемму.что это за зверь непонятно . мне кажется на бош очень смахивает..

denko.iriit
Постоянный участник сообщества

5.8 это максимальное давление, после которого сработает внутренний предохранительный клапан. На газовском если все отверстия заткнуть то тоже даванет не меньше, впрочем как и любой другой насос. Тут ключевая характеристика это производительность. При 3.8 на газовском открывается регулировочный клапан который стоит на обратке, впрочем как и на оригинале Вольво.

Fatto

Тут ключевая характеристика это производительность. При 3.8 на газовском открывается регулировочный клапан который стоит на обратке, впрочем как и на оригинале Вольво.

denko.iriit
Постоянный участник сообщества
хорек

начал я копать потихоньку порассылал фотки . будет немного времени покатаюсь по конторам посмотрю что есть..
нашли в элкаре что то на большие движки.. посмотрю в живую. самое главное дыру прорезали теперь можно лазить сколько угодно .
если кто подскажет какие характеристики требуется подбирать буду благодарен. а то я отталкиваюсь только от давления и габаритов

Параметры такие:
Производительность не менее 100 л/час при противодавлении 3,5 бар и напряжении 14 Вольт, ток не более 8,5 Ампер.
Вот выписка из спецификации.

denko.iriit
Постоянный участник сообщества

Вот и нет. Механический клапан стоит в колбе насоса, подключен к обратке. Выглядит вот так
В VIDA есть такой параметр: коэффициент заполнения топливного насоса. В норме этот параметр равен 50+-10%. Если переводить на нормальный русский язык то это коэффициент заполнения ШИМ который подается на топливный насос, контроллер топливного насоса регулирует величину напряжения поданного на топливный насос. Примерно так 0%=0В, 50%=6В, 100%=12В. Согласно VIDA давление на холостом ходу 380+-5кПа. А т.к. клапан регулировки давления тоже имеет свою производительность, то для того чтобы повысить давление в системе когда это нужно(при запуске, при ускорении), контроллер подает коэффициент заполнения больше 50%.
Fatto
denko.iriit
Постоянный участник сообщества

Извините, но вы не правы. Вот картинка с VIDA, правда с кривым переводом, но смысл можно уловить.

Вы поймите, у клапана есть определенная производительность (пропускная способность л/ч при заданном давлении перед клапаном), он не может пропустить через себя сколько угодно топлива в единицу времени. И если увеличить мощность насоса (производительность) то давление перед клапаном начнет расти. И клапан этот не редукционный, а работает по принципу предохранительного.
denko.iriit
Постоянный участник сообщества
Fatto

Этот клапан не учавствует в регулировке давления, он исключительно для работы эжекционного насоса, через него отбирается часть потока и все. Если бы его не было в системе принцип регулировки не изименился бы. А вы влепили насос с редукционным клапаном который выполняет другую функцию и создан для других целей. Если простым языком то в родной системе мрдуль управления может создать давление в рампе 600-700кПа, а в вашей системе потолок физический 380кПа, и повышением мощности насоса оно больше не варастет.

denko.iriit
Постоянный участник сообщества
Fatto

Обратка нужна исключительно для работы эжекционного насоса. Через нее идет небольшой поток на эжектор, но с регулировкой дааления он не связан.
Вы как то разницу системы с редуктором на обратке и системы с регулируемым насосом не улавливаете. С редуктором сливаются все излишки и насос работает на всю катушку, а в родной системе сливается только фиксированная часть излишков и не для регулировки давления, а для работы эжектора.
Редуктор там тоже есть но он настроен на 700кПа и никогда не открывается практически.

Пример с ведром это вольвовская система где модуль может повысить давление путем увеличения мощности насоса, а в волговской при увеличении уровня увеличится отверстие в дне и уровень практически не изменится.

Вот и вся разница, вы тупо лишили мрдуль возможности поднятия давления в системе выше 380кПа.

Или вы считаете что подав на насос все 12В вы получите давление выше 380кПа? А в родной системе получили бы.

Замена бензонасоса Volvo

«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем замену бензонасоса Volvo в Москве в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

  • Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
  • Мастера предложат лучшее решение проблемы;
  • Замена бензонасоса Вольво по самой низкой стоимости
  • Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.

Наши механики проводят замену бензонасоса Вольво так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.

Наши преимущества






Специализированные сервисы Вольво в Москве

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных


Rusvolvo Крылатское, ЗАО

Москва, Рублевское шоссе, 151, к.3, с.18

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

диагностика автомобилей вольво

техническое обслуживание вольво

диагностика двигателей volvo

капитальный ремонт двигателя вольво

запчасти вольво

техническое обслуживание вольво


Rusvolvo Волгоградский проспект, ЮВАО

Москва, Остаповский проезд, 11, с.1

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

сервисный центр вольво в Москве

технический ремонт авто

центр ремонта авто

запасные части вольво

замена тормозных колодок вольво

ремонт суппорта volvo

комната ожидания автосервис


Rusvolvo Владыкино, СВАО

Алтуфьевское шоссе, 27А, с.2

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

вольво СТО

сервисное обслуживание автомобилей

замена опорного подшипника

замена поворотного кулака

rusvolvo alt для картинок слайдера 100% ремонт ходовой части автомобиля

ремонт насоса гур

замена ремня грм volvo

запчасть автомобиль

Примерная стоимость замены

パレード
Виды работ Наша цена Цена у дилеров Цена сервисов
(неофициальных)
Компьютерная диагностика VIDA Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика подвески Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
Замена масла ДВС 539 рублей 1697,5 рублей 814,8 рублей
Замена тормозных колодок 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
3D сход-развал 3003 рублей 8000 рублей 3500 рублей
Замена тормозной жидкости 1001 рублей 1500 рублей 1300 рублей
Заправка кондиционера (ВКЛЮЧАЯ работы и материал) 1925 рублей 4500 рублей 2500 рублей
Замена масла акпп 1925 рублей 4850 рублей 2328 рублей
Замена ступицы 2310 рублей 7275 рублей 3492 рублей
Замена сайлентблоков переднего рычага 1800 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
Замена амортизаторов 2400 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
Замена ремня ГРМ 3465 рублей 10912,5 рублей 5238 рублей
Замена системы вентиляции картерных газов 3850 рублей 12125 рублей 5828 рублей
Промывка/замена радиаторов (ВКЛЮЧАЯ работы и хладагент) 7500 рублей 18000 рублей 12000 рублей
Замена охлаждающей жидкости 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена насоса HALDEX 3850 рублей 9700 рублей 4656 рублей
Замена масла гидроусилителя руля 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена фильтра салона (за педальным узлом) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена топливного фильтра (бензин/дизель) 462/539 рублей 1455 рублей 698,4 рублей
Замена салонного фильтра 231 рублей 727,5 рублей 349,2 рублей
Замена воздушного фильтра 154 рублей 485 рублей 232,8 рублей
Замена ремня навесного (сервисного) (XC-90) 770 рублей2425 рублей 1164 рублей
Диагностика двигателя (механическая) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика кондиционера 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика проводки 1500 рублей Услуга не предоставляется 1600 рублей
Ремонт электронных блоков управления 10000 рублей Услуга не предоставляется 6000 рублей

Отзывы

В результате голосования пользователей Яндекса компания RUSVOLVO получила 4.9 баллов и признана «Хорошим местом»

Замена топливного насоса Вольво V40

Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Вольво V40.

Замена топливного насоса Вольво V40

Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена топливного насоса от 1500 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов - механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.

Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, - нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.

Читайте также: