Замена форсунки audi a6 c7

Обновлено: 11.05.2024

Замена топливных форсунок Ауди А6 С7

Топливные форсунки служат для дозированного впрыска топлива в двигатель. Устанавливаются они на инжекторных автомобилях на топливной рампе. От их работы зависит правильное функционирование системы питания автомобиля и работа двигателя. К сожалению, в процессе эксплуатации они нередко засоряются. Поэтому каждые 30-40 тыс. км их рекомендуется промывать, а через 100 тыс. км – делать замену топливных форсунок Ауди А6 С7.

На срок службы влияет качество топлива, периодичность промывания топливной системы, исправность других узлов подачи топлива и манера езды. Признаки того, что пора делать делать диагностику, следующие. Пуск мотора затруднен, расход топлива увеличен, снижена мощность и динамичность разгона, при этом идет детонация. Перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль газа. В системе выхлопа увеличилась доля токсичных газов, слышатся хлопки в выпускной системе. В системе зажигания идет пропуск воспламенения. Не обязательно наличие всех этих признаков в комплексе, но при появлении нескольких мы рекомендуем сделать проверку на стенде.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена форсунок, бензин (инжектор) от 1500 руб.
Замена форсунок, дизель от 3000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Лучше всего это сделать замену на наших СТО. Топливная форсунка может повредиться абразивными частичками грязи в топливе. Резиновые части растрескиваются от эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме визуальных повреждений при диагностике измеряют сопротивление на клеммах и давление. Если есть неполадки, делаем замену на новые или восстановленные. Обязательно заменяем уплотнительные кольца. Если фиксаторы плохо держат, их меняют тоже. Заменяется уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

После замены, сразу сделаем тестовую проверку. Подача топлива в норме должна идти ровным конусом, показания измерительных приборов – быть в норме. Самостоятельно сделать такую работу можно, если вы делали это раньше и разбираетесь в вопросе. Если же нет опыта или времени, приглашаем вас на замену в наши СТО.

Для продления срока службы, необходимо вовремя менять топливный фильтр, чистить бензобак, использовать качественное топливо, присадки для его очистки, следить за состоянием системы питания автомобиля в целом.

Audi A6 Продуманный диван › Бортжурнал › занимательная замена форсунок

В продолжение предыдущего поста, занялся я поиском информации по форсункам: сколько стоят, какая последняя ревизия, есть ли достойные аналоги.
В общем смотрите:
Последняя актуальная версия форсунок (ориг): 06H906036AB (в оригинале идет Bosch 0 261 500 621)
Предыдущая версия была: 06H906036S (0 261 500 571)
С завода устанавливались форсунки 06H906036P (0 261 500 162)

Выбирайте любую, самую дешевую, глобальной разницы в них нет, т.к. даже первая ревизия (заводская) прекрасно ходит в регионах с хорошим топливом.
А если топливо УГ — никакая ревизия форсунок вас не избавит от возможных проблем.

Вскрытие моего мотора показало, что у меня все форсунки новые (Bosch 0 261 500 162) — все 2016 года выпуска.

Небольшая викторина))
Какая из этих форсунок протекала?)
Пишите ответ в комментариях)

И плавно мы перешли к процедуре замены форсунки.
Я приобрел в Евроавто 1 б/у форсунку (но зато оригинал), 2016 года выпуска. На складе она лежала почти 2 года, соответственно пробег на ней всего ничего (обкатку, разве что прошла😁).
Цена: 1,200₽

При снятии форсунок ОБЯЗАТЕЛЬНО меняется ремкомплект форсунок.
В идеале брать: 06J998907D.
Под этим артикулом идет ремкомплект на 1 форсунку! Соответственно нужно 4 таких комплекта.
Я лично брал вот такой комплект от Bosch: F 00V H35 013 (именно он идет в оригинале с артикулом 06H998907)

Можно еще брать F00VH35007, разницы нет.
НО! Учтите, что промежуточных колец и опорной детали там нет!
Я думал, что сниму аккуратно у себя промежуточные кольца (треноги), но хрен… по одной ноге да обломал.
Соответственно взял чуточку супермомента, чтобы слегка прихватить эти кольца к форсунке. Никакой сверхзадачи они не несут! Всего лишь не дают форсунке провалиться в двигатель глубже, чем надо.

Обязательно меняется прокладка впускного коллектора.
Я поставил Victor Reinz 71-36072-00.

Но обратите внимание: если будете при установке впуска постукивать по нему — прокладка может вываливаться из паза. Либо на герметик чуть-чуть прихватить надо, либо аккуратно ставить.

О чистоте клапанов:
1. Так как в мотор до меня лазали — никакого ужаса там не было. Легкий нагар. Трогать не стал, было лень, откровенно говоря)) Через пару лет можно заняться чисткой, но сейчас поводов нет как таковых.
2. Впускной коллектор и дроссель слегка в масляном налете. Никакого криминала, опять таки. Карбклинером пшикнул, тряпкой пошерудил и чисто)

Вот и вся история)

Теперь то, ради чего все начиналось: держит ли давление теперь топливная система?

О да, теперь все пришло в норму)
Мотор разогрел только лишь до 60-70 градусов, подъем давления не был таким стремительным, как при полном прогреве)
Но подъем не может не радовать, согласитесь?))

Вот и все, как-то так🤗 Пишите, спрашивайте, по возможности дам развернутые ответы)

В процессе снятия форсунок.

Вот собственно, и всё - форсунка извлечена :)


Теперь о том, что я увидел, вытащив форсунку на свет Божий. Это что-то. Весь объем между уплотнительными колечками был заполнен рыхлой ржой! Чтобы это могло значить. Явно туда попала вода. Причем идентичная ситуация и со второй форсункой, которую я успел вытащить за вчерашний вечер.
Правда, необходимо заметить, что концы форсунок были если и не "девственно" чистыми, то близко к этому. Проверку форсуное пока не проводил.
Вопрос к здешним гуру: стОит ли пытаться очистить стаканы от остатков ржи стационарно, то есть не снимая их с впускного коллектора? Велика вероятность того, что эти остатки просто ввалятся в коллектор. Чем это чревато?
Правильно ли я понимаю, что снятие "стакана" - это вывертывание латунного держателя внутренним шестигранником с последующие выниманием пластикового наконечника?

С уважением,
Денис.
AUDI 100/2.2/KU, 1987

немного ты не прав 1. Форснунки давно, не не так. офуенно давно не вытаскивали. Поэтому и пришлось тебе изголяццо. У меня отвертка помогает вытаскивать - засада в другом - иногда форсунка выходит, а вот наконечник остаётся внутри - вот это привет! Либо ловки руки либо минимум съём впускного коллектора.
2. Чистить там всё нужно ОДНОЗНАЧНО! более того форсунки нормально не смогут форсунить без чистого канала обдува форсунок.
3. Распыла на этих форсунках 99% не будет, будет "рассык" и "расплюв" и "раскапываение" :-)
4. Стаканы не в коллекторе, а в ГБЦ :-) Если у тебя латунные верхниче части то тяжелее будет всё отпидорить внутри (латунные части откорычиваются 13мм шестигранником, но можно и 12мм), если пластиковые стаканы, то их тупо сменить.
5. Если всё таки засунешь обратно эти форсы то обязательно смени на них резиночки, а перед этим аккуратно сними колпачки - и вымой отуда всю грязь и кокс.
6. То что что то упадёт внутрь стаканов и дальше решается либо съёмом коллектора, либо ГБЦ в зависимости от ловкости и воли к победе :-)
7. Если верх латунный, то пластиковую вставку ОЧЕНЬ ТРУДНО ВЫТАЩИТЬ.

ну а ваще удачи! :-))))

Новые вопросы > 4. Стаканы не в коллекторе, а в ГБЦ :-) Если у тебя латунные верхниче части то тяжелее будет всё отпидорить внутри (латунные части откорычиваются 13мм шестигранником, но можно и 12мм), если пластиковые стаканы, то их тупо сменить.
***********************
А можно ли добраться до выходных отверстий пластиковых стаканов, не смая ГБЦ (снять только коллектор)? Тогда перед вывертыванием латунных вставок можно было бы заткнуть пластиковые стаканы снизу, чтобы при отвертывании в ГБЦ не полетела вся грязь из стаканов.


> 7. Если верх латунный, то пластиковую вставку ОЧЕНЬ ТРУДНО ВЫТАЩИТЬ.
***********************
То есть, надо опять "мудрить" со всякими съемниками. :(

С уважением,
Денис.

я тебе сразу скажу, я не прбовал вытаскивать [strong]нижние вставки, как то вытаскивал форсунку 5 котла, у меня форсунка вышла без наконечника - я долго бегал вокруг машины и с помошью страшной комбинации слесарных инструменов вытащит таки этот наконечник. Сначала ес-но выворачивал латунную вставку. Пластиковая вставка сидит оч. крепко - не двигалась, но я особо и не стал её трогать.

теперь ответы :-)[/strong]
> А можно ли добраться до выходных отверстий пластиковых стаканов, не смая ГБЦ (снять только коллектор)? Тогда перед вывертыванием латунных вставок можно было бы заткнуть пластиковые стаканы снизу, чтобы при отвертывании в ГБЦ не полетела вся грязь из стаканов.
>
[strong]На сколько я помню ГБЦ особо там не заткнешь - нос форсунки торчит перед впускным клапаном. Для удобства с дырками под форсунки я бы снял впускной коллектор, это не так и долго :-)[/strong]


> > 7. Если верх латунный, то пластиковую вставку ОЧЕНЬ ТРУДНО ВЫТАЩИТЬ.
> ***********************
> То есть, надо опять "мудрить" со всякими съемниками. :(
[strong]Там уже резьб нету, думаю нужно гнуть жало отвертки и вытаскивать вставку вставив отвертку насквозь и подцепив вставку форсунки выдергивать её наружу. [/strong]>

кстати - узнавал сейчас в Авто-З нижние кольца и нижная часть стаканов форсунок по 15р

Замена/чистка форсунок Audi

Стоимость работ по услуге “Замена/чистка форсунок” для Audi

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Статьи о Замена/чистка форсунок для Audi

На дворе июнь, почти прошли холода, сразу захотелось включить кондиционер на всю катушку и тут же наружу начали вылезать болезни системы

Замена ТНВД Ауди А6 избавляет от рывков при езде и потери мощности, автомобиль обретает вторую молодость и едет на весь табун подкапотных

Замена термостата Ауди А4 возвращает мощность двигателя и скорость. Чудеса? Никак нет! Владелец пригнал авто на диагностику с жалобой

Восстанавливаем поддон Ауди А4

Обслуживание Ауди А7

У машин есть душа, мы не устаём это твердить, причём не человек выбирает свой автомобиль, а наоборот. Обслуживание Ауди А7 штука загадочная: у

Течь Ауди А4

Найти течь Ауди А4 куда проще, чем её устранить. Одно дело, когда сочится верхняя крышка цепи ГРМ, тут всё в доступе и не требует ни особого

Подушка двигателя Audi A6

Откуда могут раздаваться стуки спереди, если вся подвеска целая? Ещё в декабре был поставлен диагноз, что левая подушка двигателя Audi A6

Техническое обслуживание Audi A1

Обслуживание Audi A1 — штука простая и ненавязчивая. Приезжай вовремя, меняй правильно и будь счастлив. И вроде бы счастью ничто не мешает, и

Поддон Audi Q7: устраняем острую маслопотерю

Поддон Audi Q7 должен быть сух как младенец в колыбели, подмышки мужчины во время спортивно-стрессовых ситуаций или краснокалендарная женщина в

Ремень ГРМ Audi A8

Плавают обороты, Audi A8 плохо разгоняется, сильно шумит, вешает чек (индикатор Check Engine), долго заводится, чихает, плюётся из глушителя и

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Снятие и установка форсунок

Общие сведения
Поврежденные форсунки могут приводить к сильным ударам при работе двигателя, напоминающими работу двигателя с поврежденными подшипниками. При наличии подобных явлений следует запустить двигатель на холостые обороты и по очереди ослабить накидные гайки трубопроводов высокого давления. Если при отворачивании какой–либо гайки удары исчезают, это указывает на наличие дефекта соответствующей форсунки.
Дефектную форсунку можно выявить также отворачиванием накидных гаек при работе двигателя на быстрых холостых оборотах. Если при отворачивании какой–либо гайки число оборотов двигателя не изменяется, это указывает на дефект соответствующей форсунки. Форсунка проверяется с помощью манометра (работа СТО). ВНИМАНИЕ

Поврежденные форсунки должны заменяться, так как их регулировка или ремонт не возможны.


Первые признаки неисправности форсунки следующие:
– Дефектное воспламенение;
– Стуки в одном или нескольких цилиндрах;
– Перегрев двигателя;
– Падение мощности двигателя;
– Чрезмерно черные выхлопные газы;
– Высокий расход топлива;
– Густой синий дым при холодном запуске.

Не подгибайте трубопроводы высокого давления. Трубопровод снимайте обязательно в комплекте.

При затруднении с демонтажем форсунки можно воспользоваться ударным съемником, например, VW–3364 или HAZET 1966. Для установки ударного съемника необходим вспомогательный инструмент, который наворачивается на форсунку.

Инструмент тщательно очистите. Попадание грязи приведет форсунку к выходу из строя!

Видео про "Снятие и установка форсунок" для Audi A3

Замена НАСОС-ФОРСУНКИ на двигателе TDI FSI. Замена бензиновой форсунки. VW. AUDI. SKODA, SEAT. Замена инжектора.Часть.1/2 Чистка форсунок своими руками на Пассат Б5/ Passat B5, Ауди, Шкода.

Замена форсунки audi a6 c7

Чистка форсунок Audi A6 C4 2.6.

Со временем, особенно когда автомобиль эксплуатируется на некачественном бензине, форсунки постепенно могут засориться, перестав выполнять часть своего назначения, а именно распылять струю. Иногда форсунки забиваются до такой степени, что вместо распыленной струи бензин из нее вытекает каплями. Следствием не качественного распыления является плохо приготовленная топливная смесь, а отсюда уже идет не устойчивая работа двигателя и все остальное.

Для чистки форсунок нам понадобится аккумуляторная батарея и жидкость для промывки карбюраторов. Почему то многие пишут, что на форсунки подается 9 вольт, хотя схема говорит об обратном, но все таки я не могу этого утверждать так как минус подающийся на форсунку проходит через полупроводник и какое то падение напряжения все же будет. Я подавал на форсунку от 12 вольтовой батареи от бесперебойника (на своем авто таким образм чистил 2 - 3 раза, ничего криминального не произошло), но можно подавать через активную нагрузку, например через лампочку.

Снимаем декоративный щиток, воздушный патрубок.

После снимаем свечные провода и отстегиваем разъемы от форсунок.


Рис 1 – Отсоединяем разъемы от форсунок.

Откручиваем болты крепления топливной рампы, крестовой отверткой. Когда откручивал их первый раз, пришлось приложить усилие, так как они никак не поддавались.


Рис 2 – Отворачиваем болты крепления топливной рампы.

Двумя ключами на 17 отворачиваем топливные трубки с двух сторон. Под место их соединения подложите тряпку, так как выбежит часть бензина.


Рис 3 – Отворачиваем топливную трубку.

Снимаем держатели свечных проводов.


Рис 4 - Снимаем держатели свечных проводов.

Снимаем отверткой замки с форсунок, хотя это сделать наверное лучше после того как мы снимем всю рампу полностью со всеми форсунками, во избежание расплескивания бензина, который остался внутри рампы.


Рис 5 – Снимаем замки с форсунок.

Одну за другой отсоединяем форсунки от впускного коллектора.


Рис 6 – Снимаем рампу с форсунками.

Сняв топливную рампу, сливаем остатки бензина и вытаскиваем все форсунки.


Рис 7 – Топливная рампа.

На извлеченных нами форсунках мы видим ржавый налет.


Рис 8 – Налет на форсунке.

Наливаем жидкость для промывки карбюратора “Карб” в подходящий сосуд и складываем в него кончиками вниз все форсунки.


Рис 9 – Отмываем форсунки.

Замочив, их минут на 15 извлекаем их и протираем тряпкой. Налет, который был прежде должен с легкостью оттереться.


Рис 10 – Очищенная форсунка.


Рис 11 – Очищенная форсунка.

Берем трубку от “Карба” и, состыковав несколько трубок подходящего диаметра, добиваемся, чтобы на выходи у нас была трубка, которую можно было бы плотно одеть на конец форсунки. В конце для большей плотности я все это еще обмотал изолентой.

Можете постараться и изготовить более качественный переходник, но мне хватило и такого.


Рис 12 – Переходник для форсунки.

Отмеряем два провода удобной для вас длины и зачищаем у них концы. На одну сторону зачищенных проводов надеваем винилку, такого диаметра, чтобы она с проводом плотно одевалась на клемму форсунки.


Рис 13 – Заготавливаем провода.

Зацепив провода, проверяем, щелкает ли электромагнитный клапан в форсунке.


Рис 14 – Проверяем электрическую цепочку.

Сняв уплотнительные колечки, надеваем наш самодельный переходник на форсунку. Нажимая на болон с жидкостью для промывки, периодически подсоединяем провод на аккумуляторную батарею, добиваемся ровного и стабильного распыления форсункой.


Рис 15 – Промываем форсунки.

Проделав аналогичную процедуру со всеми шести форсунками, приступаем к обратной сборке.

Надеваем новые уплотнительные колечки, хотя вероятно верхние колечки окажутся еще в довольно хорошем состоянии, так как они менее подвержены воздействию высокой температуры от двигателя.

Наливаем в крышку свежее моторное масло и прежде чем установить форсунку, в топливную рампу слегка смазываем уплотнительное кольцо маслом.


Рис 16 – Свежее моторное масло.

Установив все форсунки в рампу, надеваем на них защелки.


Рис 17 – Топливная рампа с форсунками.

Смазываем моторным маслом нижние уплотнительные резинки и устанавливаем рампу с форсунками на место.

ЧИСТИТЬ или Не ЧИСТИТЬ форсунки А6

anton1986 (06 июля 2011 - 00:17) писал:

Mishanya (06 июля 2011 - 20:28) писал:

Чистить форсунки можно и нужно. Но без УльтроЗвуковой ванны.Его ваши керамические форсунки боятся. Начинается болезнь ануреза - ссут на горячую, авто после горячего простоя в 10-20мин будет не заводиться.

Может камушек грязи встать на пути иголки и тогда производительность форсы изменится - это даст дёрганье и тряску на малых оборотах.


Мыть на стенде без УЗ чисто ВИНССом или аналогами или приспособу быстро сделать и самому периодически промывать с помощью баллона Карбоклинера хорошего. Будет интерес распишу что и как.


Проще и надежней промыться системно : подключением аппарата и через систему впрыска. Не забыть сменить потом свечи.

50/50 что ультразвук их подубил. Эффект : они ссут на горячую (трудно завести после простоя горячего 10-20мин) или меняется их производительность(тогда дёрганье приезде).

Проверка "ссут ли они" : если помогает завестись давление тапком на педель газа(откр.ДЗ и подаешь больше воздуха),то видимо оно так.

Если же не заводится утром или после долгого простоя, то причин много:

-срабатывает ли подкачка бенза при вкл.зажигания 1-3сек.?

-удерживается ли давление бенза в топл.рампе? Не заел ли "аккумулятор топлива" около т.насоса?

-не сдох ли эл.магн.клапан абсорбера на возд.фильтре? Цокает на ХХ?-работает. Не цокает - снять и сосать в него - пропускает -сдох - менять или забивать вход.

Но до кучи смотреть и ДТОЖ, и дроссель мыть и т.п.

Кроко (07 июля 2011 - 14:57) писал:

Чистить форсунки можно и нужно. Но без УльтроЗвуковой ванны.Его ваши керамические форсунки боятся. Начинается болезнь ануреза - ссут на горячую, авто после горячего простоя в 10-20мин будет не заводиться.

Может камушек грязи встать на пути иголки и тогда производительность форсы изменится - это даст дёрганье и тряску на малых оборотах.


Мыть на стенде без УЗ чисто ВИНССом или аналогами или приспособу быстро сделать и самому периодически промывать с помощью баллона Карбоклинера хорошего. Будет интерес распишу что и как.

Снятие и промывка форсунок FSI — Audi A6, л., года на DRIVE2



На просторах интернета нашёл артикул и заказал. Так же попутно заказал прокладки клапанных крыжек, медные шайбы и резиновые колечки на форсунки и медные шайбы под штуцера обраток.

Всё в сборе на одну сторону Когда всё приехало приступил к замене. Начал с правой головы та что с пассажирской стороны.

замена форсунок на audi a6

Zoom Картина маслом Для большей доступности снимаем корпус воздушного фильтра с патрубками. Как Снять Замена форсунок на audi a6 Ауди А6 С5 Как Снять Форсунки Ауди А6 С5 Nikoll Автогараж Что делать если большой расход масла мотора Audi А6 С5 Ввиду того, что моя возлюбленная машинка, начала значительно есть масло на км доливал практически гр было решено разобрать мало мотора с целью прочистки всех частей связанных со впуском: ВКГ, впускной коллектор, дроссельная заслонка, форсунки.

Все детали было надо почистить и установить в разрушение мотора особый маслоотделитель для улавливания паров масла, потому что в моей модели Ауди А6 С5 года его еще не стояло.

замена форсунок на audi a6

Поначалу снимаем все защитные кожухи мотора, чтоб получить доступ для работы и сперва вытаскиваем вентиляцию картерных газов ВКГ для предстоящего осмотра, очистки либо подмены. Чтоб для вас было понятно, что такое ВКГ рекомендую поглядеть видео ниже.

После того как мы сняли ВКГ у нас в руках уже есть такие элементы: Во впускном патрубке, что стоит перед Д. Замена форсунок на audi a6 нам нужно как-то добраться до люка в развале мотора, зачем нужно снять топливную рампу, впускной коллектор, катушку зажигания и крышку люка.

Проводится в обратной последовательности, при этом необходимо учесть следующее: Очистить и обезжирить привалочные поверхности от остатков герметика. Установить новую прокладку крышки клапанов.

Затянуть гайки крышки ГБЦ в несколько этапов крест-накрест.

Установить штуцера обратки на корпуса форсунок.

Уплотнительные медные колечки желательно заменить на новые. Проверить свечи накаливания, установить насвечники и все разъемы электропроводки. Установить трубки подачи топлива по отдельности на каждую форсунку и затянуть с помощью S- образного ключа на 17 штуцера трубок на ТНВД.

Устанавливать магистрали подачи топлива без натяга. Гайки трубок со стороны форсунок — не затягивать. Установить все патрубки и шланги на свои места.

Замена форсунок Ауди А6

Закрепить воздуховоды, установить крышку воздушного фильтра и подключить расходомер воздуха. Двигатель собран полностью, но не спешите его заводить. Для успешного запуска надо развоздушить топливную систему и удалить воздух с ТНВД.

замена форсунок на audi a6

Для этого снимаем шланг с штуцера обратки ТНВД. Через переходник подключаем прозрачный шланг на вход обычного жигулевского бензонасоса. При этом должен быть отчетливо слышен характерный щелчок, что указывает на открытие клапана форсунки.

Если этого не происходит, то форсунка неисправна и подлежит замене. Эту проверку можно проводить, не снимая форсунку с автомобиля.

Рекомендуется проверить сопротивление обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунки колодку с проводами предварительно отсоединив провод от клеммы "—" аккумуляторной батареи и подсоедините к контактам форсунки омметр.

замена форсунок afb

Он должен показать сопротивление 11—15 Ом. В противном случае замените форсунку. Установите новую форсунку в порядке, обратном снятию. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Замена форсунки audi a6 c7

A6 C6 3.0TDI плавают обороты

BMK 05г.в типтроник, начали плавать обороты (1000-600об.мин)при любой тем-ре движка.есть ошибки
004120 - Заслонки 2 впускных каналов: не достигнут нижний предел
P1018 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно

но правая заслонка менялась в сборе совсем недавно(оригинал)

004195 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P1063 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
004195 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P1063 - 003 - механическое повреждение - Непостоянно

заменил регулятор давления топлива N276(снял с авто-донора)-ничего не поменялось.ошибки после удаления появились и на клапане-доноре.дошло до того,что перед остановкой при отпускании педали газа авто пару раз заглохло.
показания форсунок

072 -14.0 0 0
073 -8 0 0
074 -6 0 0
075 -32 -18 -14
076 -2 -4 0
077 -4 0 0
может кто-либо подскажет,что это может быть и в каком направлении двигаться Серова 1-не рассматривается

Сергей, по этим ошибкам ВАСя советует следующее.
Проверить:
- давление в рампе
- G247 датчик давления топлива
- J17 реле топливного насоса
- N276 регулирующий клапан давления топлива
- N290 клапан для дозирования топлива
- регулирование плавности хода
- J623 (моторник) считывание блоков измеряемых величин

Файлик с руководством по функциональной проверке прицепил. Также проверить жгуты проводов и разъемы на предмет плохого контакта/коррозии (думаю, в первую очередь касаемо топливной системы).

Был на диагностики ошибок не обнаружили, разбежки в форсунках в норме, дроссель работает нормально, то есть все показатели в норме. Сказали езди, покуда явная ошибка не вылезет, но напрягает это.

Пробег 230т.км. Пробивал по VINу форсунке менялись все 6 в германии при пробеге 190т.

Подниму тему. Ситуация в точности как описал автор. Дилер и еще несколько "дизельных" сервисов осторожно посоветовал поменять редукционный клапан на топливной рампе. Замена ничего не дала.
При снятии разъема с клапана дозировки топлива на ТНВД - обороты не плавают, авто не глохнет.
Что было мною сделано. Сняты и почищены от срани коллекторы, а также небольшое отверстие в патрубке от клапана ЕГР. После этого авто перестало глохнуть и так я проездил около 2 мес.
В последнее время проблема вернулась, ошибки те же что и у автора. При диагностике шнурком, показания давления почему-то меняются: на ХХ 260-280 бар, при перегазовке до 800 бар. На другой день на ХХ показывает уже 480. через день опять может показать 260-280. Все это не зависит от прогретости авто.

В дополнение выложу несколько замеров по 72-77 группам, сделанные в разные дни.
День 1:
72: 0,0 0,0 -2,0
73: 4,0 2,0 0,0
74: 2,0 2,0 0,0
75: 20,0 18,0 -
76: -2,0 2,0 2,0
77: 0,0 -2,0 -2,0

День 2:
72: 0,0 0,0 -2,0
73: 4,0 2,0 0,0
74: 2,0 2,0 0,0
75: 20,0 18,0 4,0
76: -2,0 2,0 0,0
77: 0,0 -2,0 0,0

День 3:
72: 0,0 0,0 0,0
73: 6,0 0,0 0,0
74: 0,0 4,0 0,0
75: 24,0 18,0 2,0
76: 0,0 2,0 2,0
77: 0,0 0,0 0,0

День 4:
72: 0,0 0,0 0,0
73: 6,0 0,0 0,0
74: 0,0 4,0 0,0
75: 28,0 18,0 2,0
76: 0,0 2,0 2,0
77: 0,0 8,0 0,0

Снятие и установка форсунок на Ауди А8 TDI Common-Rail с двигателем AKF

Снятие/установка форсунок Audi A8, 3.3 TDI, Common-Rail, V8, 2002 г.

Снятие/установка форсунок на двигателе Audi AKF

Причиной проверки этого автомобиля был завышенный расход солярки, длительный и неуверенный старт холодного двигателя на морозе с одновременным повышенным дымлением выхлопа.

Диагностирование и предварительные проверки выявили две основные причины :
1. сгоревшие свечи накаливания (5 шт. из 8)
2. запредельная коррекция по плавности работы в пределах 3.50 - 4.20 мг/ц. на 6-ти цилиндрах из 8.

Допустимые значения на холостом ходу: +/- 2,49 мг/цикл.
Пробег авто составляет больше 380 т.км с хвостиком и топливная система ни разу не вскрывалась.

Принято решение вместе с заменой свечей проверить форсунки на стенде.

Из спец инструмента нужен только Съемник -T40059- (картинка ниже)

ВНИМАНИЕ :
На этом двигателе форсунки левой и правой стороны снимаются только в определенном положении коленвала.

Снятие/установка форсунок на двигателе Audi AKF

Последовательность работ по СНЯТИЮ ФОРСУНОК:

Снять кожух двигателя , корпус воздушного фильтра и верхний воздуховод
(Закрыть впускной тракт чистой ветошью.)

Снятие/установка форсунок на двигателе Audi AKF

Снятие/установка форсунок на двигателе Audi AKF

Снятие/установка форсунок на двигателе Audi AKF

Снятие/установка форсунок на двигателе Audi AKF

Правая сторона :

Снятие/установка форсунок на двигателе Audi AKF

Пометить трубки маркером и ослабить гайки топливопроводов.
При откручивании накидных гаек трубок системы впрыска придерживать соединительные штуцеры у форсунок.

Снятие/установка форсунок на двигателе Audi AKF

- Отсоединить элекроразъемы топливной рампы правой стороны и штекерные соединения свечей накаливания.

Снятие/установка форсунок на двигателе Audi AKF

- Снять клапаны управления ЕГР с шлангами и открутить топливную рампу .

- Снять топливную магистраль -2- с подающего ( механического) топливного насоса.
Для этого нажать на разблокирующую скобу и потянуть трубку вверх -стрелки-.

Снятие/установка форсунок на двигателе Audi AKF

Левая сторона :

- Отсоединить элекроразъемы топливной рампы левой стороны и штекерные соединения свечей накаливания

Снятие/установка форсунок на двигателе Audi AKF

Снятие/установка форсунок на двигателе Audi AKF

Пометить трубки маркером и ослабить гайки топливопроводов.
При откручивании накидных гаек трубок системы впрыска придерживать соединительные штуцеры у форсунок.

Снятие/установка форсунок на двигателе Audi AKF

Снятие/установка форсунок на двигателе Audi AKF

– Открутить болты и снять элемент топливной рампы .

Снятие/установка форсунок на двигателе Audi AKF

– Отсоединить обратные магистрали от форсунок, для этого держать нажатой крепежную скобу.

Снятие/установка форсунок на двигателе Audi AKF

– Открутить и снять масло заливную горловину .

Снятие/установка форсунок на двигателе Audi AKF

– Проворачиваем колен вал двигателя, пока выемка на распредвале не встанет в таком положении, что можно будет увидеть болт ГБЦ.

Снятие/установка форсунок на двигателе Audi AKF

Снятие/установка форсунок на двигателе Audi AKF

Дальнейшее описание работ относится к левой и правой ГБЦ :

– Открутить крышки форсунок

Снятие/установка форсунок на двигателе Audi AKF

Снятие/установка форсунок на двигателе Audi AKF

Снятие/установка форсунок на двигателе Audi AKF

– Потянуть крышки вверх и повернуть их против часовой стрелки на 90 градусов.

Снятие/установка форсунок на двигателе Audi AKF

Снятие/установка форсунок на двигателе Audi AKF

Снятие/установка форсунок на двигателе Audi AKF

Снятие/установка форсунок на двигателе Audi AKF

Внимание :
- Пометить сочетаемость форсунок с цилиндром.
- Эксплуатировавшиеся форсунки можно установить снова только на цилиндр, на котором они была установлена изначально.

Снятие/установка форсунок на двигателе Audi AKF

– Открутить и снять гайки форсунок, соблюдая осторожность, чтобы гайка не упала в головку.

Снятие/установка форсунок на двигателе Audi AKF

Снятие/установка форсунок на двигателе Audi AKF

Снятие/установка форсунок на двигателе Audi AKF

– Извлечь форсунки из цилиндров -1- 3- 6- 8

– Вкрутить съемник -T40059- в демонтируемую форсунку и выбить форсунку с помощью обратного молотка.

Снятие/установка форсунок на двигателе Audi AKF

Снятие/установка форсунок на двигателе Audi AKF

– Повернуть коленвал по часовой стрелке на 180 град., для удобства сделать метку маркером на демпфере коленквала.

Снятие/установка форсунок на двигателе Audi AKF

– Извлечь форсунки цилиндров -2- 4- 5- 7

Снятие/установка форсунок на двигателе Audi AKF

Усилие затяжки форсунки составляет всего 10 Нм , но без приспособления извлечь ее проблематично , т.к всегда присутствует большая вероятность поломки форсунки.
С приспособой выходит легко, невзирая на плотную посадку в шахте.

Популярность этой машины не высокая в наших краях из-за доровизны в обслуживании и укатанности большинства экземпляров.
Такие автомобили не часто прибывают на ремонт, поэтому съемник был сделан из подручных средств за 30 минут при помощи болгарки и дрели.
В нашем случае был использован кусок П-образной пластины от какой-то шаровой опоры , которая подошла по размеру……и приспособлен к обратному молотку.

Снятие/установка форсунок на двигателе Audi AKF

Снятие/установка форсунок на двигателе Audi AKF

Форсунки снялись без проблем .
Так они выглядят в демонтированном состоянии …

Снятие/установка форсунок на двигателе Audi AKF

Снятие/установка форсунок на двигателе Audi AKF

Снятие/установка форсунок на двигателе Audi AKF

Снятие/установка форсунок на двигателе Audi AKF

Снятие/установка форсунок на двигателе Audi AKF

Снятие/установка форсунок на двигателе Audi AKF

Снятие/установка форсунок на двигателе Audi AKF

Дальнейшая работа по проверке форсунок проводилась у коллег по цеху .
Через 2 дня мы получили уже сделанные и проверенные форсунки, как говорится, от А до Я.

За это время заменили свечи накаливания и подтекающие прокладки крышек клапанов.

Теперь приступаем к установке форсунок и всех деталей ….

1.Осуществляется в обратной последовательности.

При этом необходимо соблюдать указания по снятию/установке форсунок .

Эти указания описывает ELSA :
* Необходимо заменить следующие компоненты при снятии и установке форсунок: „Медная шайба“, „уплотнительные кольца круглого сечения“.
* Демонтированные форсунки необходимо установить в соответствующую ГБЦ и соответствующий цилиндр.
* После работ с форсунками необходимо очистить место работы и инструмент.
* При работах по демонтажу закрыть все открытые выводы подходящими колпачками.
* Колпачки всех компонентов удалить непосредственно перед установкой.
* Проверить визуально (оптически) форсунки и монтажные места перед установкой.
Обеспечить чистоту гнезда форсунки, при необходимости - предпринять чистку гнезда форсунки с помощью чистой ветоши, при этом не повредить гнездо (не использовать вспомогательных инструментов с острыми кромками).
* Необходимо использовать новые прокладки и уплотнительные кольца.
Перед установкой смазать все прокладки и уплотнительные кольца монтажным маслом или чистым моторным маслом.
* Демонтировать старое медное уплотнительное кольцо, приложив его к натяжному инструменту, при этом слегка тянуть и вращать форсунку от руки и извлечь уплотнительное медное кольцо. Этим можно избежать повреждений форсунки.
* Не сгибать напорные магистрали, устанавливать без напряжения.
* Инструмент допускается использовать только для откручивания и затяжки трубок всей системы высокого давления.
Все остальные операции по монтажу/демонтажу необходимо осуществлять вручную без использования вспомогательного инструмента.
* Не устанавливать обратные магистрали без крепежных скоб.
* Подсоединить обратные магистрали рукой сверху к форсункам, пока они не щелкнут у каждой форсунки.
После этого вдавить крепежные скобы. Проверить надежность посадки обратных магистралей, потянув их вверх рукой.
* После установки необходимо снова установить все крепежные элементы кабелей, снимаемые или срезаемые при демонтаже.
* Для затяжки форсунок использовать динамометрический ключ

2. Установить рамку радиатора с навесными компонентами
3. Подключить фары
4. Установить передний бампер
5. Проверить регулировку фар

Моменты затяжки деталей:

Крышка ГБЦ к ГБ = 10Нм
Форсунка к ГБЦ = 10Нм
Крышка форсунки к крышке ГБЦ = 5 Нм
Маслозаливной штуцер к ГБЦ = 10 Нм
Элемент рампы к впускному коллектору = 22 Нм
Трубки форсунок = 25 Нм
Хомуты воздуховодов = 3-4 Нм

Важно:
Запуск автомобиля после таких работ требует прокачки топливной системы для ее развоздушивания .
Перед запуском двигателя в первую очередь проверить подачу топлива на механический насос.
А плунжерный насос высокого давления (пнвд) должен быть постоянно принудительно наполненным соляркой, во избежании его повреждения .

Запуск проведен успешно, неисправности устранены, задача выполнена .

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: