Замена форсунок киа спектра

Обновлено: 05.05.2024

Снятие, установка и проверка форсунок и снятие топливной рампы Kia Spectra 2000-2011


Так выглядят детали топливной рампы: 1 – топливная рампа; 2 – форсунка; 3 – стопорная пластина форсунки; 4 – уплотнительное кольцо.

Признаки неисправности форсунок:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– остановка двигателя на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуются: торцовая головка «на 12», вороток, удлинитель, автотестер, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.



2. Отожмите отверткой фиксаторы крепления колодок жгутов проводов к форсункам двигателя.

3. . и отсоедините колодки.

4. Сожмите пассатижами фиксаторы крепления держателя жгута проводов к корпусу топливной рампы и отведите держатель жгута проводов в сторону (см. «Замена прокладки впускного коллектора двигателя» ).

5. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 14,0–16,0 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как эта проверка, выполненная непосредственно на автомобиле, очень пожароопасна.

6. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. «Снижение давления в системе питания» ).



7. Сожмите два фиксатора крепления наконечника топливопровода к штуцеру топливной рампы.

8. . и отведите наконечник топливопровода в сторону.


9. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе (ресиверу).


Один из болтов крепления топливной рампы к ресиверу одновременно является и креплением кронштейна колодки жгута проводов.


10. Преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, снимите топливную рампу.


Если при снятии топливной рампы какая-либо из форсунок останется в ресивере, обязательно замените стопорную пластину этой форсунки.



11. Отведите в сторону два фиксатора стопорной пластины форсунки.

12. . и снимите стопорную пластину.



13. Извлеките форсунку из топливной рампы.

14. Снимите уплотнительные резиновые кольца форсунки со стороны распылителя и со стороны топливной рампы.



15. Замените уплотнительные кольца форсунки независимо от их состояния. Перед установкой колец смажьте их моторным маслом.

16. При необходимости выверните два болта.



17. . и снимите топливоподводящий штуцер топливной рампы.

18. Замените уплотнительное кольцо топливоподводящего штуцера топливной рампы независимо от его состояния.

19. Собирайте и устанавливайте топливную рампу и форсунки в последовательности, обратной разборке и снятию.

20. Подсоединив трубопровод к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопровода и уплотнений форсунок.

Замена форсунок киа спектра

Снятие, монтаж и диагностика форсунок и демонтаж топливной рампыпримечание

Киа Спектра снятие топливной рампы снятие форсунок

Так выглядят части топливной рампы: 1 – топливная рампа; 2 – форсунка; 3 – стопорная полоса форсунки; 4 – уплотнительное кольцо.

Симптомы дефекты форсунок:
– затрудненный пуск мотора;
– неустойчивая работа мотора;
– остановка мотора на холостом ходу;
– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– силовой агрегат не развивает полной мощности, недостаточная приемистость мотора;
– рывки и провалы в работе мотора при движении автомобиля;
– увеличенный расход топлива;
– увеличенное содержание Со и Сн в отработавших газах;
– калильное зажигание из-за нарушения непроницаемости форсунок.
Вам понадобятся: торцовая головка «на 12», вороток, удлинитель, автотестер, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.1. Демонтируйте декоративный кожух мотора (см. «снятие и монтаж декоративного кожуха двигателя»).

2. Отожмите отверткой стопоры фиксации колодок жгутов кабелей к форсункам двигателя. 3. . отделите колодки.
4. Сдавите пассатижами стопоры фиксации держателя жгута кабелей к корпусу топливной рампы и отстраните крепеж жгута кабелей в сторону (см. «замена прокладки подающего коллектора двигателя»).
5. Проконтролируйте сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 14,0–16,0 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, подмените форсунку, так как она неремонтопригодна.
Киа Спектра снятие топливной рампы снятие форсунок
Замечание
Диагностику форсунки по форме распыляемого факела топлива и на непроницаемость производите на специализированных станциях технического обслуживания, так как эта проверка, выполненная прямо на автомобиле, очень пожароопасна.

6. Снизьте давление в системе питания мотора (см. «снижение давления в системе питания»).

7. Сдавите 2 фиксатора фиксации наконечника топливопровода к штуцеру топливной рампы. 8. . отстраните наконечник топливопровода в сторону.

9. Открутите 2 болта фиксации топливной рампы к подающий трубе (ресиверу).

Единственный из болтов фиксации топливной рампы к ресиверу единовременно является и креплением кронштейна колодки жгута кабелей.


10. Преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, демонтируйте топливную рампу.

Если при демонтаже топливной рампы какая-либо из форсунок останется в ресивере, непременно подмените стопорную планку этой форсунки.

Киа Спектра снятие топливной рампы снятие форсунок
11. Отстраните в сторону 2 фиксатора стопорной планки форсунки. 12. . демонтируйте стопорную планку.

13. Выньте форсунку из топливной рампы. 14. Демонтируйте уплотнительные резиновые кольца форсунки со стороны распылителя и со стороны топливной рампы.

15. Подмените уплотнительные кольца форсунки независимо от их состояния. Перед монтажом колец промажьте их моторным маслом. 16. При надобности открутите 2 болта.

Снятие, установка и проверка форсунок и снятие топливной рампы


Так выглядят детали топливной рампы: 1 – топливная рампа; 2 – форсунка; 3 – стопорная пластина форсунки; 4 – уплотнительное кольцо.

Признаки неисправности форсунок:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– остановка двигателя на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуются: торцовая головка «на 12», вороток, удлинитель, автотестер, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.



2. Отожмите отверткой фиксаторы крепления колодок жгутов проводов к форсункам двигателя.

3. . и отсоедините колодки.

4. Сожмите пассатижами фиксаторы крепления держателя жгута проводов к корпусу топливной рампы и отведите держатель жгута проводов в сторону (см. «Замена прокладки впускного коллектора двигателя» ).

5. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 14,0–16,0 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как эта проверка, выполненная непосредственно на автомобиле, очень пожароопасна.

6. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. «Снижение давления в системе питания» ).



7. Сожмите два фиксатора крепления наконечника топливопровода к штуцеру топливной рампы.

8. . и отведите наконечник топливопровода в сторону.


9. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе (ресиверу).


Один из болтов крепления топливной рампы к ресиверу одновременно является и креплением кронштейна колодки жгута проводов.


10. Преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, снимите топливную рампу.


Если при снятии топливной рампы какая-либо из форсунок останется в ресивере, обязательно замените стопорную пластину этой форсунки.



11. Отведите в сторону два фиксатора стопорной пластины форсунки.

12. . и снимите стопорную пластину.



13. Извлеките форсунку из топливной рампы.

14. Снимите уплотнительные резиновые кольца форсунки со стороны распылителя и со стороны топливной рампы.


15. Замените уплотнительные кольца форсунки независимо от их состояния. Перед установкой колец смажьте их моторным маслом.

16. При необходимости выверните два болта.



17. . и снимите топливоподводящий штуцер топливной рампы.

18. Замените уплотнительное кольцо топливоподводящего штуцера топливной рампы независимо от его состояния.

19. Собирайте и устанавливайте топливную рампу и форсунки в последовательности, обратной разборке и снятию.

20. Подсоединив трубопровод к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопровода и уплотнений форсунок.

Spectra - сложный вопрос

Вопрос действительно сложный, и никто ничего не может сказать толком по этому поводу. Может быть тут есть настоящие специалисты, которые сталкивались с похожим.

Взял БУ спектру 2008 года после 2 хозяев, если верить легенде - первый накатал около 35 000, второй около 10 000.
Видимо эти косяки их и достали.

В двух словах: движок работает как вздумается ему. Не зависит не от погоды, времени суток, фаз луны.

Первый исправленый косяк - на Лукойловском 95 бензине жутко тупила на низах. При чем могла то резко набрать обороты с 800, то тупить аж до 2500, а потом выстреливать. Кататься так было опасно, нашел решение на форуме по Спектрам - перепрошивка.

Залили прошивку какую-то, и о чудо - на газ стала всегда реагировать сразу! Радости не было границ - первые 50 - 100 км. Потом начались дергания, при сбросе газа - клевки, при наборе дергания. Свечи\провода поменял - пофигу.

Думаю скатаюсь к официалам - чуваки должны шарить, раз по 1000 за час берут. 2 часа ковыряли что-то там, итог - все нормально, тачка работает как с завода - косяков не нашли, с тебя 2500.

Поехал домой, на следующий день завожу - хлопки в глушак при наборе газа на низах, машина - вообще не едет, аж глохнет! Я в трансе кое как ее разкочегарил, доехал до заправки (мало бензина оставалось). Ну думаю, ща заправлюсь и поеду ругаться. Заправился - и все прошло, вроде и поехала как раньше. Потом эти состояния стали друг друга сменять. То едет нормально, то дергается как параличная и пуляет в глушак.

Случайно роясь по форумам нашел - скинь клемму, все пройдет. Скинул, прошло - тачка работает просто отпадно. первые 50 километров. Так ездил долго, скидывал клемму когда уж совсем вымораживать начинала.

В Ростове нашел прошивальщика, он сказал первый раз такое видит - ведь по идее после адаптации должна лучше работать, а у меня наоборот. Залил знаменитую прошивку от Паулюса. Я выехал - особо разницы не ощутил - работает хорошо, после 50 км стала чуть хуже, но не настолько уж как было раньше, короче нормальная прошивка оказалась. С тех пор клемму скидывать перестал.

Из необычных симптомов осталось только вибрация жуткая по кузову, и тупление порой. При чем зависимость прослеживается - усилилась вибрация, значит будет тупить. При чем чем сильнее вибрация тем:
Хуже набор скорости (оборотов)
Шумнее работает глушак
При сбросе газа резче тормозит двигателем
При переключении дергания (особенно с 1 на 2)

Долго мучался со всем этим, сменил заправку на которой эти симптомы выражались заметно меньше. Но вибрация и подтупливание остались.

Нашел что катушка искрит и пробивает на корпус движка, поменял. Новая тоже искрит но на много меньше (говорят так у всех, а я думаю не должно быть в движке искр никаких)

Удалось уменьшить вибрацию уменьшив зазор на свечах до 0.8 мм, Экзист и знаменитая книжка по ремонту рекомендуют зазор 1.1, хотя на сайте NGK именно 0.8 свечи под нее.

Итог сейчас:
Авто работает как будто в двух режимах

1 - как надо
При переключении передач движок сам сглаживает косяки не точного попадания в нужные обороты, от этого практически нет дерганий не на разгон, ни на сброс газа.
Вибрация минимальна, и чувствуется легким равномерным зудом на руле и ручке КПП.
Разгон отличный, реакция на педаль газа смягченная, но шустрая.
Движок работает тихо

2 - полный атас
Едешь на 2 передаче где-то 20, бросаешь газ, и как будто тормоза нажал.
При переключении обороты падают до холостых, передача, отпускание сцепления - и дергалки.
Вибрация сильно ощутима на руле и ручке коробки, при чем неравномерная, более сильные толчки через неравномерные промежутки.
Разгон заметно хуже.
Движок работает как у трактора

Между этими состояниями тачка меняет свой характер обычно на холостых когда долго поработает (в пробке к примеру когда стоишь), одно точно скажу - с утра всегда состояние 2, грею всегда до падения оборотов до холостых. Если так поехать - будет целый день колбасить, но(!) если заглушить минут на 20-30, может все поменяться! Тачка просто зашепчет, станет работать почти идеально.

Заправка одна и та же, 95 бензин, сопротивление свечей и проводов в норме, провода не пробивают, катушки искрят на свое крепление, напряжение с генератора в норме, топливные фильтры поменяны, форсунки мыты.

Если бы что-то было сломано, оно было бы сломано всегда. И тачка тупила бы всегда.
Но раз она может работать хорошо (сегодня такой день ура! я кайфую), значит ничего не сломано.
Тогда в чем может быть дело? Вечером заведусь и поеду с работы - ведь зараза опять глючить начнет.

Авто-Миг


Чистка форсунок Kia Spectra

Ремонт Киа Спектра

  • Модель: Kia Spectra SD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2006, 153 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спектра «Авто-Миг»:

  • чистка форсунок Киа Спектра
  • двигатель работает неровно + большой расход топлива

Диагностика выявила следующее:

  • форсунки загрязнены, подача топлива неравномерна

Выполненные работы:

  • снятие форсунок
  • чистка
  • проверка на распыл
  • установка форсунок на место

Чистка форсунок Kia Spectra

чистка форсунок Киа Спектра

Чистка форсунок Kia Spectra SD

Стоимость чистки (промывки) форсунок на Киа Спектра можно посмотреть здесь

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Киа Спектра снятие топливной рампы снятие форсунок



Имеет форму подпружиненного шарика и закрывает отверстие в форсунке, если не происходит подача жидкости на стекло омывателем. В целом, можно обойтись и без данного клапана, но тогда вам нужно будет продумать другой способ, чтобы дворники не срабатывали раньше, чем вода будет подаваться снять форсунки киа спектра стекло.

снять форсунки киа спектра

Чистка форсунок Если вы заметили, что струя жидкости стала слабой, значит, скорее всего, форсунки омывателя засорились и вам их пора чистить. Сделать это вы можете самостоятельно, для чистки вам понадобятся: Обязательно нужно проверить, действительно ли проблема в.

Для этого вам нужно проверить, чтобы в бачке омывателя была вода, далее нужно отсоединить шланги, которые подводят жидкость, и включить подсос. Если из трубок будет хорошая струя — это значит, что вам действительно нужно их снять форсунки киа спектра. В цилиндре ,при этом слышен дребезг постороннего тела.

Короче, попал товаришч на ремонт головки просто не с х-я. К чему я снять форсунки киа спектра все это здесь? А конструкция и производитель форсунок на Ниссане и Спектре одинаковые! Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе ресиверу.

снять форсунки киа спектра

Преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, снимите топливную рампу. Отведите в сторону два фиксатора стопорной пластины форсунки Извлеките форсунку из топливной рампы.

снять форсунки киа спектра

Снимите уплотнительные резиновые кольца форсунки со стороны распылителя и со стороны топливной рампы. Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова.

снять форсунки киа спектра

Kia Spectra. СНЯТИЕ, УСТАНОВКА И ПРОВЕРКА ФОРСУНОК И СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

Kia Spectra. СНЯТИЕ, УСТАНОВКА И ПРОВЕРКА ФОРСУНОК И СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

Хочу поделиться впечатлениями и приобретённым опытом по поводу промывки инжектора на Спектре своими силами. Желание в проведении данной процедуры присутствовало давно, но вот желание делать это в каком-либо сервисе отсутствовало полностью.

Поэтому, поковыряв основательно интернет, наш форум, и терпение друзей тех, которые уже когда-то делали подобное, но прибегая к услугам сервисов приступил к производству установки для очистки. Двухлитровая бутыль от напитка "Спрайт", два автомобильных ниппеля, простой топливный фильтр, резиновый шланг с внутренним диаметром отверстия 8мм. Вот, собственно, весь необходимый набор стоимостью кстати всего рублей необходимый для очистки инжекторной системы автомобиля. Просверлив отверстия необходимого диаметра в крышке и днище бутыля, вставляем в них ниппели.

Kia Spectra. СНЯТИЕ, УСТАНОВКА И ПРОВЕРКА ФОРСУНОК И СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

Главное не переусердствовать с диаметром отверстий, иначе небудет необходимой герметичности ёмкости. После того, как ниппели на своих местах, необходимо провести испытания на давление путём нагнетания в бутыль воздуха не менее 3 бар. Утечек воздуха быть не должно! Далее, полностью выкручиваем золотник с нижнего ниппеля, стравливаем воздух и подсоединяем к нему шланг закрепив его хомутом. Длинна шланга метра полтора, для удобства. В эти полтора метра врезаем топливный фильтр он необходим для исключения попадания в рампу посторонних мелких включений из основной ёмкости.

Другой конец шланга подключаем к подаче в рампу с форсунками так-же зажав его хомутом, предварительно стравив давление в основной топливной системе автомобиля. Давление в системе снижаем следующим образом: Далее, в ёмкость наливаем очиститель для инжекторов "ЛАВР" 1 литр , закрываем ёмкость крышкой с ниппелем, к которой, в свою очередь, подключаем автокомпрессор.

Kia Spectra. СНЯТИЕ, УСТАНОВКА И ПРОВЕРКА ФОРСУНОК И СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

Всё это хозяйство подвешиваем под капотом, благо отверстий там хватает, нагнетам давление 3 бар и запускаем двигатель. Первые 15 минут двигатель работает на холостом ходу без увеличения оборотов! Далее, заглушив двигатель, дайте ему постоять 15 минут. Ну и конечно после этого замена масла и всех причиндал с ним.

Kia Spectra. СНЯТИЕ, УСТАНОВКА И ПРОВЕРКА ФОРСУНОК И СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

Замена Форсунок Омывателя Киа Спектра

Замена Форсунок Омывателя Киа Спектра

Родные омыватели лобового стекла для Kia Rio-3 поставлять воду с 3 направленными струями, которые низкое качество позволяет кистям смывать грязь. Чтобы очистить стекло, щетки должны сделать 3 или более движений. Из-за того, что струйные форсунки не доставляют достаточно воды.

Вентиляционные насадки. другое дело. Они покрывают большую поверхность стекла водой и позволяют быстрее и лучше избавиться от грязи на стекле.

Конечно, есть веерные насадки два недостатка:

  1. Повышенное потребление воды;
  2. Временно уменьшите тип дороги из-за плотного потока воды во время мытья стекла.

При замене форсунок желательно установить обратный клапан на Kia Rio-3, что будет поддерживать давление в системе и предотвращать попадание воды в бак. Это позволит вам сразу же намочить стекло и не дать ему вытереться.

Форсунки омывателя лобового стекла для Kia Rio-3

Kia Rio-3 подойдет для вентиляторных форсунок Hyundai Solaris (Accent) со следующими номерами:

  • 98630-1R800 (правое сопло).
  • 98630-1R100 (левое приложение).
  • Для обратного клапана номер запасной части. 98886-29000.

Установка форсунок омывателя вентилятора

Инструмент

  1. 14 баллов для удаления щеток стеклоочистителей.
  2. Две отвертки с плоским лезвием (один тоньше, другой обыкновенный).
  3. чем (может потребоваться разрезать трубы).
  4. Двухсторонний скотч (необходимые для склеивания буферов из поролона, они будут обсуждаться ниже).

Порядок установки веерных форсунок

Вся процедура включает в себя: демонтаж старых форсунок и установка новых. Мы предлагаем вам аккуратно снять стандартные насадки, сняв переднюю пластиковую крышку, в которую они установлены. Для этого удалите:

  • Щетки стеклоочистителя (используйте 14 отверток и гаечный ключ).
  • Очистите пенопластовый буфер с обеих сторон (приклейте клей на двухстороннюю ленту).

Совет: Все процедуры по удалению пластиковых накладок и насадок предпочтительно выполняются в теплое время года, чтобы сделать пластик более гибким и менее ломким.

  • Снимите боковые пластиковые накладки.
  • Осторожно снимите центральную крышку, в которую установлены форсунки и прокачаны водопроводные трубы.
  • Чтобы снять насадку, отсоедините трубку, выжмите антенну и вытолкните ее.
  • Установите новое сопло вентилятора.
  • Замените другое сопло таким же образом.
  • С правой стороны, где есть подача воды из бака в форсунки, установите обратный клапан. Имейте в виду, что стрелка на нем должна указывать в направлении движения воды от резервуара к форсункам.
  • Соберите и установите все снятые панели в обратном порядке.

Существует также более простой способ замены форсунок омывателя, но можно разбить старые (стандартные) форсунки во время разборки. Вся процедура состоит в том, чтобы «выбить» стандартные насадки с помощью отвертки. В следующем видео мастер делает это довольно точно, но это не значит, что он будет работать для всех.

Это действительно вся наука!

Мы будем признательны, если вы поделитесь им в социальных сетях!

Замена форсунок Kia Spectra


Замена форсунок автомобилей Kia Spectra в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Kia Spectra - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Kia Spectra

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Kia Spectra

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Kia Spectra

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Kia Spectra

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: