Замена форсунок мерседес w204

Обновлено: 16.05.2024

Замена топливных форсунок Мерседес W204

Топливные форсунки служат для дозированного впрыска топлива в двигатель. Устанавливаются они на инжекторных автомобилях на топливной рампе. От их работы зависит правильное функционирование системы питания автомобиля и работа двигателя. К сожалению, в процессе эксплуатации они нередко засоряются. Поэтому каждые 30-40 тыс. км их рекомендуется промывать, а через 100 тыс. км – делать замену топливных форсунок Мерседес W204.

На срок службы влияет качество топлива, периодичность промывания топливной системы, исправность других узлов подачи топлива и манера езды. Признаки того, что пора делать делать диагностику, следующие. Пуск мотора затруднен, расход топлива увеличен, снижена мощность и динамичность разгона, при этом идет детонация. Перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль газа. В системе выхлопа увеличилась доля токсичных газов, слышатся хлопки в выпускной системе. В системе зажигания идет пропуск воспламенения. Не обязательно наличие всех этих признаков в комплексе, но при появлении нескольких мы рекомендуем сделать проверку на стенде.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена форсунок, бензин (инжектор) от 1500 руб.
Замена форсунок, дизель от 3000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Лучше всего это сделать замену на наших СТО. Топливная форсунка может повредиться абразивными частичками грязи в топливе. Резиновые части растрескиваются от эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме визуальных повреждений при диагностике измеряют сопротивление на клеммах и давление. Если есть неполадки, делаем замену на новые или восстановленные. Обязательно заменяем уплотнительные кольца. Если фиксаторы плохо держат, их меняют тоже. Заменяется уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

После замены, сразу сделаем тестовую проверку. Подача топлива в норме должна идти ровным конусом, показания измерительных приборов – быть в норме. Самостоятельно сделать такую работу можно, если вы делали это раньше и разбираетесь в вопросе. Если же нет опыта или времени, приглашаем вас на замену в наши СТО.

Для продления срока службы, необходимо вовремя менять топливный фильтр, чистить бензобак, использовать качественное топливо, присадки для его очистки, следить за состоянием системы питания автомобиля в целом.

Надежен, за исключением некоторых важных узлов. Что надо знать о покупке Mercedes W204

Эта модель привлекает не только классическим дизайном, но и возможностью взять за относительно небольшие деньги все еще свежий и в целом актуальный автомобиль премиальной марки. Но как насчет ресурса и надежности?

Факты

  • Седан W204 и универсал S204 выпускались в 2007-2014 годах, купе C204 – с 2011-го по 2015-й.
  • Для модели было предложено три уровня комплектации Classic, Elegance и Avantgarde, дополняемых многочисленными опциями. Отдельно стоит упомянуть спортивную линейку AMG со своим подходом к оснащению и моторами V8.
  • С технической точки зрения W204 близок к более крупному Е-классу W211. А ближайший соплатформенный "родственник" – компактный кроссовер GLK (X204).
  • W204 дважды участвовал в краш-тестах по методике EuroNCAP – в 2007 и 2009 годах. Оба раза автомобиль получил 5 звезд за защиту водителя и пассажира. Защита ребенка-пассажира в первом тесте составила 32 балла (три звезды), во втором – 34,1 балла (70%).
  • Рестайлинг модели проведен в 2011 году. Изменилась внешность, улучшен интерьер, появилось новое оснащение.

Рынок

В двух случаях из трех к продаже предложен автомобиль, выпущенный до рестайлинга, с кузовом седан, бензиновым двигателем 1.8, автоматической коробкой передач и задним приводом. На долю дизельных версий приходится около трети предложений, при этом основу составляют 4-цилиндровые моторы. Каждый третий С-класс – универсал, купе совсем немного. Версии с механической коробкой передач встречаются нечасто , но их нельзя назвать совсем уж эксклюзивом, хотя больше шансов найти их в сочетании с дизелем 2.1. А вот полноприводные модификации действительно редкость, обычно с 6-цилиндровыми бензиновыми моторами.


Уровень цен таков. Самые дешевые варианты стоят в пределах 8000-9000 долларов. Обычно речь идет о машинах ранних лет выпуска с бензиновым двигателем 1.8. За рестайлинговые экземпляры просят не менее 11.000, а самые дорогие предложения имеют ценник 14.500-15.500 долларов. Что любопытно, стоимость не сильно зависит от двигателя (бензиновые и дизельные версии стоят примерно одинаково) и даже года выпуска, на ценник больше влияет заявляемое состояние и оснащение.

Кузов, салон, электрика

По сравнению с предшественником W204 стал чуть крупнее и выглядит более угловатым. Но самое главное – его кузов куда заметно прибавил в стойкости к коррозии. Даже на самых старых машинах ржавчина скорее следствие наплевательского отношения к технике со стороны владельца или же признак некачественного ремонта, нежели правило. Однако товарный вид часто портят различные мелочи: хром мутнеет, лак с дверных ручек облезает. В общем, многое зависит от условий эксплуатации и мер по восстановлению внешнего вида. Автомобили с большими пробегами и не очень аккуратными владельцами могут иметь довольно затрапезный вид, хотя кузов все равно будет достаточно "живым".


Как это обычно бывает у "премиума", салон предлагает много не столько места, сколько уюта (задний диван откровенно двухместный), однако на автомобилях ранних лет выпуска интерьер выглядит достаточно скромно из-за применяемых материалов. С возрастом это оборачивается состоянием элементов отделки и обивки. После 2011 года ситуация улучшилась, тем не менее требующая ремонта или замены обивка или облезлый пластик вовсе не исключение из правил. И для этого на одометре необязательно иметь полмиллиона километров пробега!

После рестайлинга С-класс получил довольно продвинутую даже по нынешним временем мультимедийную систему COMAND Online с возможностью подключения к интернету, доступны многочисленные ездовые ассистенты, работа которых заслуживает похвалы и сегодня. При этом надежность данных систем также не вызывает нареканий.

Что касается традиционного функционального оборудования, то довольно частыми оказывались поломки привода CD-проигрывателя, а также неисправность моторчика системы обдува и вентиляции. При этом, например, кондиционер, приводы заслонок в системе климат-контроля в отличие от некоторых конкурентов нареканий не вызывают.

На автомобилях ранних лет выпуска могли требовать замены блоки розжига ксенона, а на более свежих экземплярах отмечали проблемы с LED-полосками ходовых огней. Но главная напасть по части светотехники – неисправность задних фонарей из-за потери контакта на плате.


Впрочем, самая большая неприятность по части электрики – это выход из строя устройства блокировки рулевого управления. Во-первых, в результате этого автомобиль превращается в недвижимость. Во-вторых, ремонт потребует и времени, и денег. Раньше проблема решалась только на официальном сервисе, стоимость могла достигать тысячи долларов. Сегодня возможны различные альтернативные варианты, цена вопроса снизилась в разы. Ну а главное – если на предлагаемом к продаже автомобиле ремонт уже был произведен, вероятность повторения поломки минимальна.

Двигатели

Для W204 была предложена довольно широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей. Чтобы не перегружать лишней информацией, исключим из рассказа редкие и специфические моторы V8 для AMG-версий, а основной упор сделаем на наиболее популярные агрегаты.


В числе таких – М271 объемом 1,6 и 1,8 л, который сначала имел распределенный впрыск и компрессор, а с 2009 года получил непосредственный впрыск и турбонаддув. Несколько вариантов по мощности (от 156 до 204 л.с.) позволили предложить три версии с индексами С180, С200 и С250. С учетом условно доступной стоимости именно эти версии пользовались наибольшей популярностью среди бензиновых модификаций W204. Однако со временем ранние компрессорные моторы заслужили и статус самых проблемных. Почему?

Главная причина – низкий ресурс цепи ГРМ, которая могла потребовать замены уже при пробеге 60-70 тыс. км. И это не было бы столько критично, если бы затягивание с заменой не оборачивалось дополнительными бедами: цепь повреждала звезды распредвалов, заодно требовалась и замена муфт фазовращателей – в итоге ремонт вылетал в копеечку. Впрочем, капитальное повреждение мотора в случае "встречи" поршней с клапанами оказывалось еще дороже. Повторимся, что такая проблема была характерна для ранних версий М271, в более поздних (и в замененных комплектах привода ГРМ) ресурс цепи уже достаточно велик, но все равно затягивать с заменой в случае ее растяжения нельзя.


Переход на непосредственный впрыск обернулся более нежной топливной системой и возможными проблемами с ТНВД при пробегах свыше 150 тыс. км. Впрочем, тут многое зависит от качества применяемого топлива. Также довольно быстро закоксовываются впускные клапаны – характерная "болячка" моторов с прямым впрыском.

Что же касается системы наддува, то и механический компрессор на старых моторах, и турбина на более свежих поводов для критики не дают: эти узлы считаются долговечными. При должном обслуживании, разумеется. Общая проблема бензиновых моторов – выход из строя термостата, что приводит к нарушению температурного режима.

С 2012 года на версию С180 начали устанавливать 1,6-литровый двигатель М274 (156 л.с.). Он также оснащен непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. В целом уровень надежности сопоставим с поздними версиями М271, проблемы примерно те же: ресурс цепи ГРМ (хотя сам узел новый), впускные клапаны, система охлаждения. Важный нюанс: в этом двигателе отказались от чугунных гильз в пользу тонкостенных с напылением, потенциально более "нежных".

Зато на более свежих моторах неприятностей с системой вентиляции картерных газов стало на порядок меньше. На старых машинах неисправности обратного клапана или негерметичность шлангов встречались достаточно часто, да и в целом в морозы неприятные сюрпризы очень вероятны.

6-цилиндровые версии иногда называют лучшей альтернативой М271. Однако моторы серии М272 объемом 2,5-3,5 л (204-292 л.с.), которые ставили до рестайлинга, в свое время также отметились как проблемные. К тому же для условно бюджетного С-класса уровень эксплуатационных расходов V6 довольно высок.


Например, цепь ГРМ может растянуться при пробеге 150 тыс. км, но попутно потребует замены ее натяжитель, а также шестерня балансирного вала. Часто к этому моменту просятся на замену и муфты фазовращателей – в итоге ремонт оказывается даже дороже, чем у М271. Кроме того, известная проблема М272 – появление задиров на стенках цилиндров после 200 тыс. км пробега, что приводит к масложору, избавиться от которого можно гильзовкой блока. На этом фоне поломка вихревых заслонок во впускном коллекторе – мелочь. Опять же в наибольшей степени эти проблемы касаются самых ранних версий, но все равно связываться с V6 имеет смысл лишь после внимательного владельца, который тщательно следил за автомобилем. Это же касается и более современного М276 объемом 3,5 л, качественного обслуживания и ремонта – для людей при деньгах.

А что же дизели? Весьма неплох, кроме разве что стоимости и эксплуатационных расходов, 3,0-литровый ОМ642 (231-265 л.с.). Но на С-классе он встречается редко, "живые" экземпляры найти непросто, тем более без космических пробегов и вздернутых ценников. С 4-цилиндровыми моторами объемом 2,1 л проще, но и вопросов по ним хватает.

До 2009 года на W204 ставили ОМ646. В принципе поздние версии уже избавились от ряда прежних "болячек", та же топливная система радует надежностью, проблемы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе уже не так актуальны, как на ранних версиях. Но в силу возраста и пробега достаточно высока вероятность "старческих" проблем, начиная от элементов топливной системы и заканчивая "закисанием" топливных форсунок и свечей накала.

С 2009 года W204 стали оснащать новыми моторами серии ОМ651, и поначалу неприятностей с ними хватало. Меньше всего проблем доставляет базовый вариант с обычными электромагнитными форсунками. А вот более мощные версии оснащались продвинутыми пьезофорсунками, и на их долю приходится немалое количество нареканий. Так, на автомобилях первых лет выпуска они со временем теряли герметичность и начинали течь в разъем. Для решения проблемы менялись форсунки, моторный жгут, перепрошивался или даже менялся блок управления. Поздние версии более надежны, но тоже небезгрешны по топливной системе, так что ее диагностике перед покупкой следует уделить особое внимание.


Хватает и других недостатков. Дроссельная заслонка расположена не в самом удачном месте, разъемы теряют герметичность, что также приводит к проблемам. Недостаточно долговечен натяжитель цепи, а для работ с приводом ГРМ придется снимать двигатель. В целом ремонтопригодность двигателя не самая лучшая, что повышает трудоемкость и стоимость работ.

Трансмиссия

Автомобили с 6-ступенчатыми МКПП редко, но встречаются. С точки зрения надежности это хороший вариант, только стоит учитывать высокую стоимость замены сцепления с двухмассовым маховиком. На автомобилях ранних лет выпуска и, как правило, с 4-цилиндровыми моторами обычно применяется 5-ступенчатый "автомат". Он считается надежным, а его проблемы связаны с растягиванием сроков замены масла (каждые 60 тыс. км) и перегревом из-за снижения эффективности системы охлаждения. Но это опять же больше вопрос качества обслуживания автомобиля.


Более поздние или мощные версии W204 оснащали 7-ступенчатой АКПП. Ранние версии 7G-Tronic имели проблемы с перегревом блока управления, который, находясь в горячем масле, не выдерживал высоких температур. Хотите продлить коробке жизнь и не попасть на замену гидроплаты – сократите интервал замены масла до 40-60 тыс. км. Это же убережет и нагруженный гидротрансформатор от преждевременного выхода из строя. После 2010 года проблем стало меньше, но агрегат по-прежнему чувствителен к качеству обслуживания и нагрузкам – на мощных версиях проблемы с АКПП отмечаются чаще.


Полноприводный W204 получил четвертое поколение 4MATIC. Крутящий момент у легковых моделей делится в пропорции 45:55 и по-прежнему в пользу задних колес. Но принципиально система не отличается от двух предыдущих поколений. Надежность на высоте, но опять же зависит от эксплуатации и обслуживания. И, безусловно, трансмиссия требует диагностики перед покупкой, так как восстановительный ремонт дешевым быть не обещает.

Ходовая часть

Ездовой комфорт зависит от варианта исполнения подвески, но в любом случае ее надежность заслуживает только похвалы: все детали обладают очень хорошей ходимостью. Возможно, как раз потому, что W204 на ходу жестковат, проезжать ходом неровности никто не хочет. Однако важно следить за состоянием деталей (один изношенный узел готов потянуть за собой остальные, связанные с ним), также требуют к себе внимания передние ступичные подшипники.

В рулевом управлении стоит обратить внимание на стуки рейки, а также на состояние гидроусилителя (автомобили до рестайлинга), так как он считается не очень долговечным, а при затягивании с заменой начинает гнать стружку, которая опять же может добавить проблем с рейкой.

Наш вердикт


По нынешним меркам Mercedes W204 – вполне надежный и ресурсный автомобиль, который к тому же стал доступен к покупке при наличии довольно скромного бюджета. Но версии с моторами V6 достаточно дороги в содержании, а 4-цилиндровые моторы, особенно бензиновые, имеют немало подводных камней.

С учетом того, что решение проблем (особенно с двигателем) может быть очень обременительным, важно правильно оценить техническое состояние предлагаемого к продаже экземпляра. Брать W204 после случайного или неаккуратного владельца не самая лучшая идея. Но автомобиль после заботливого хозяина может быть очень удачной покупкой.

Mercedes C (W204) – звезда на удачу

К проекту W204 Мерседес отнесся очень серьезно. Немцы утверждали, что в течение трех лет тестировали новый автомобиль на дорогах общего пользования, провели более 100 краш-тестов и преодолели миллионы километров. Все это было сделано не только для того, чтобы Mercedes стал более комфортным и лучше ехал, но и для того, чтобы, наконец-то, перестал ломаться. И пусть это всего лишь выдумка маркетологов, но что-то из задуманного получилось.

Дебютировавший в 2007 году Мерседес С-класса, скорее всего, не заинтересует любителей BMW. Автомобиль со звездой более мягкий и степенный. Отчасти в этом заслуга стандартной системы Agillity Control, адаптирующей настройки ходовой к поверхности дороги и скорости. Так, подвеска становится собраннее при скоростном вождении и мягкой на мостовой. Здесь можно найти много других систем, повышающих уровень безопасности – интеллектуальные фары, систему подготовки к столкновению Pre-Safe, 7 подушек безопасности (включая подушку для колена водителя) и т.д. и т.п. После рестайлинга в 2011 году модель получила ряд систем помощи.

Внешность W204 осталась консервативной и по своему стилю пересекается с более крупным S-Class W221. Несмотря на то, что автомобиль, по сравнению с предшественником, заметно прибавил в габаритах, сзади по-прежнему не хватает места. Впрочем, почувствуют это преимущественно высокие пассажиры, ростом более 180 сантиметров. Средних оценок заслуживает и ширина салона.

Более спортивная версия Avantgarde имеет на гриле мощную звезду Мерседес, в то время как другие вариации (Elegance и Classic) несут логотип бренда на капоте. Из особенностей спортивной версии стоит отметить трехспицевое рулевое колесо и металлизированные вставки на передней панели.

Что касается эргономики, то в любой из модификаций она не вызывает никаких нареканий. Мерседес сохранил типичное для себя расположение элементов управления, поэтому тот, кто уже обладал автомобилем этой марки, будет чувствовать себя как дома.

Двигатели

Наибольшее распространение получили бензиновые 4-цилиндровые агрегаты объемом 1,6 и 1,8 литра (М271). Оба мотора заслуживают доверия, но гораздо предпочтительней более поздние модификации с турбонагнетателем вместо компрессора. Они экономичнее и тише своих предшественников. Второе особенно важно, так как довольно шумная работа механического компрессора затрудняет постановку правильного диагноза – растяжение цепи ГРМ. К сожалению, данный дефект получил широкое распространение, как у более ранних, так и более поздних модификаций. Обеспокоенность владельца должны вызвать странный шум в течение нескольких секунд после запуска, неровная работа двигателя и сигнализатор «Check». Если вовремя не проверить и не заменить привод ГРМ (80-100 тыс. рублей), то могут износиться шестерни распределительных валов (две по 27 000 рублей), а затем и перескочит или даже порвется цепь (повреждаются клапана). В последнем случае придется искать новый мотор (стоимость б/у около 80-100 тыс. рублей), так как для восстановления старого может потребоваться до 200 000 рублей. Дефект проявляется к 100 000 км, а контролировать состояние привода ГРМ рекомендуется через каждые 50-60 тыс. км.

Кроме того, моторы серии М271 на отрезке 50-100 тыс. км заставляют сталкиваться с выходом из строя термостата (от 9 000 рублей), помпы (от 14 000 рублей), клапана вентиляции картерных газов (от 2 000 рублей) и потекшим масляным стаканом (10 000 рублей).

В 2013 году появился М274 с турбонаддувом объемом 1,6 литра. Цепной привод ГРМ здесь был доработан и повальных проблем на малых пробегах уже не встречалось. Но помпа порой подводила - клинило шток. Мерседес организовывал отзывную кампанию для устранения уязвимости. Стоимость новой оригинальной помпы (электрического насоса системы охлаждения) - 23 000 рублей.

Независимо от года выпуска, двигатели с наддувом временами мучают «подсосы» воздуха. С возрастом патрубки стареют и разрушаются - мотор начинает работать с перебоями, и загорается индикатор «Check Engine».

При пробеге около 100 000 км проблемы с ГРМ могут настигнуть и владельцев бензиновых V6 (М272). Но в данном случае речь идет не только о цепи ГРМ, но и о системе изменения фаз газораспределения. Остается надеяться, что менять придется только один фазорегулятор (от 30 000 рублей), а их там четыре (по одному на каждом валу). При ревизии цепи зачастую обнаруживается износ шестерен распредвала. Для ремонта понадобится извлечение двигателя. Работы очень много, как и всевозможных уплотнений и прокладок. Визит к механику с подобной проблемой – это как минимум 80-100 тыс. рублей.

После 100 000 км внимания может потребовать и впускной коллектор М272 - заслонки могут развалиться и попасть в цилиндры. Последствия окажутся печальными - капитальный ремонт. А после 200 000 км нет-нет да и обнаруживаются задиры в цилиндрах.

Более поздний М276 (с 2011 года) первое время имел проблемы с натяжителями цепи ГРМ. Спустя два года недостаток устранили - доработали натяжители и установили обратные клапаны в магистраль подачи масла.

Без сомнения, некоторых клиентов привлекают дизельные модификации. Это не самый плохой выбор, но следует быть готовым к некоторым особенностям. Впрочем, в отличие от Sprinter, 2.1-литровый турбодизель Mercedes C-Class не создает слишком много проблем. В первые годы использовалась старая и простая версия двигателя с форсунками Bosch (от 22 000 рублей). Его топливная система устойчива к солярке низкого качества и долговечна. Позже (с октября 2008 года) стал устанавливаться более сложный в техническом плане агрегат с обозначением ОМ 651 – цепь ГРМ расположена сзади двигателя (между двигателем и коробкой). Привод ГРМ имеет достойный ресурс, но в случае замены работа механика обойдется дорого.

Настоящим бедствием для ОМ651 стали нежные форсунки Delphi (от 30 000 рублей). Однако со временем эта проблема была устранена. Порой неприятности доставляет и датчик дифференциального давления выхлопных газов сажевого фильтра (от 2 200 рублей). Другая распространенная проблема – выход из строя водяного насоса. Однако турбина (от 70 000 рублей) и двухмассовый маховик (от 40 000 рублей) имеют приличный ресурс – более 200 000 км. В версиях с двойным наддувом вас ждут неприятности с системой управления турбинами. Сложная конструкция затрудняет постановку правильного диагноза.

Один из уязвимых элементов ОМ 651 – помпа, особенно до июля 2009 года (от 12 000 рублей).

Дизельные V6 ОМ 642 не слишком донимают своих владельцев. Тем не менее, иногда встречается преждевременный износ вкладышей. Стоит подчеркнуть, что данный дефект наблюдается не часто, но если это произойдет, то придется менять весь двигатель. Ремонт с экономической точки зрения нецелесообразен. Гораздо чаще приходится сталкиваться с неисправностями заслонок впускного коллектора. В таком случае потребуется замена всего узла (около 20 000 рублей). После 200-250 тыс. км км следует быть готовым к дорогостоящему ремонту системы впрыска, замене турбонагнетателя и растянувшейся цепи ГРМ.

Трансмиссия

Подавляющее большинство Мерседес С-класса оснащены автоматической коробкой передач - 5-ступенчатой, а с 2011 модельного года - 7-ступенчатой. При больших пробегах зачастую выходит из строя электронная часть АКПП. За ремонт вместе с запчастями придется отдать около 30 000 рублей.

Автомат требует регулярного технического обслуживания. Через каждые 60 000 км необходима замена масла, фильтра и прокладок (около 15 000 рублей). Тогда он прослужит верой и правдой очень долго. В противном случае ремонт понадобится к 150-200 тыс. км (фрикционы, гидротрансформатор и маслонасос).

Механическая коробка передач гораздо надежнее.

Ходовая

Ходовая часть Mercedes C-Class, как правило, серьезных неприятностей не доставляют. Задняя многорычажная подвеска позволяет менять сайлент-блоки отдельно от рычагов. Передняя подвеска требует более частого вмешательства - уже к 50-100 тыс. км. Вскоре приходится обновлять передние и задние амортизаторы (4-9 тыс. рублей). Ступичные подшипники прослужат долго.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Mercedes C-Class теперь не подвержен коррозии. Освоенные километры и прошедшие года не оставляют заметного следа и в интерьере.

Сбои в работе электроники порой вызваны разрядом заднего аккумулятора. Впрочем, время от времени встречаются неисправности системы ABR - адаптивной тормозной системы. Для устранения придется затратить - 20-25 тыс. рублей.

На дорестайлинговом W204 спустя 100-150 тыс. км начинает хандрить подрулевой переключатель света и указателей поворота. Его следует разобрать и хорошо прочистить.

Многим приходится сталкиваться с отказавшим блокиратором руля. В большинстве случае виноват моторчик - изнашиваются щетки. Ремонт обойдется в 5 000 рублей, а новый блок в сборе доступен за 28 000 рублей.

Генератор сдается после 150-200 тыс. км. В сервисе за ремонт попросят 6-8 тыс. рублей. С возрастом может засвистеть моторчик печки (5-10 тыс. рублей).

Замена лампы в заднем фонаре – процедура не сложная. Распространенная проблема – плохой контакт, и, как следствие, оплавление электрического разъема (около 300 рублей). Порой менять приходится и электрическую плату (3 000 рублей).

AMG – только для смелых

Сочетание из 6,2-литровой бензиновой W-образной «восьмерки» и привода на заднюю ось завораживает фанатов Мерседес. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатым автоматом. AMG версия была доступна во всех трех вариантах кузова: седан, купе и универсал. Модель отличается усиленными тормозами, более плотной и «подрезанной» подвеской, а так же переработанным рулевым управлением. Здесь все сделано для того, чтобы получать максимум удовольствия от вождения.

Заключение

Так стоит ли покупать Мерседес С-класса серии W204? Да, но при условии, что речь идет об экземпляре с проверенной историей и наличии некоторого запаса денежных средств. Как это не парадоксально, но дешевле в обслуживании версии с большими двигателями, так как они обладают более высоким запасом прочности. Решившись на меньшие двигатели, лучше присматривать автомобили после 2012 года. Ржавчины можно не бояться, а ее присутствие сигнализирует о некачественном кузовном ремонте в прошлом.

Подскажите по взаимозаменяемости форсунок

Подскажите по взаимозаменяемости форсунок ⇐ Vito W638. Двигатель

Модераторы: бетман, ARKus

у меня полтора года как стоят 613 форсы и я такой неодин.

вот недавненько был случай когда приехал витовод с жалобой на плохую работу двигла.
открывши доступ к форсам все офигели- полный разнобой по номерам.
снятие и диагностика тоже удивила показателями- мотлох полный.
замена форс решила все проблемы.

дилеры торгуют запчастями и им и нафиг ненужно знать чем они отличаются.
с вопросом о совместимости необходимо обращаться к топливщикам и именно тем кто занимается комонрейловскими форсами.

У меня стояли 611 форсы. Поставил 646. По началу были слышны стуки в двигателе но со временем ушли.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Купил их кстати сравнительно не дорого. 500 евро за 4 шт. Новые. Тоже по началу хотел вернуть так как узнал что от спринтера. Но оставил так как работают вроде нормально. расход не увеличился ТОЧНО. не дымит и динамика нормальная. Стуки как я писал ранее пока прошли. поглядим что летом будет.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Если есть специалисты, гляньте на форсу. Как считаете оригинал?

Подскажите по взаимозаменяемости форсунок - 13012011080.jpg

vito112: У меня стояли 611 форсы. Поставил 646. По началу были слышны стуки в двигателе но со временем ушли.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Купил их кстати сравнительно не дорого. 500 евро за 4 шт. Новые. Тоже по началу хотел вернуть так как узнал что от спринтера. Но оставил так как работают вроде нормально. расход не увеличился ТОЧНО. не дымит и динамика нормальная. Стуки как я писал ранее пока прошли. поглядим что летом будет.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Если есть специалисты, гляньте на форсу. Как считаете оригинал?

w204/x204 - дооснащение и возможные кодировки

АМГ-меню мерседес w204
АМГ-меню мерседес w204

команд онлайн мерседес w204

На фото выше - w204 доест с установленным Comand Online 5s1 и активированным CarPlay.


команд 5.1 мерседес

мерседес w204 демонтаж салона

Фото ниже сделано очень давно, еще в старом нашем боксе. Но чтобы показать, что можно сделать с 204, мы решили, что оно должно быть здесь:
w204, с громадным перечнем работ:
- Водительское и пассажирское сиденья с функцией памяти;
- Электроскладываемые зеркала с затемнением, памятью и подсветкой;
- Рулевую колонку с электрорегулированием и функцией памяти;

- Камеры заднего вида;
- Салонное зеркало с автозатемнением;
- Comand Online 4.7;
- Автозапуск и GSM;
- Пересвет приборной панели;
- Обновление климатической системы;

Еще несколько фото, ведь не важно, когда они сделаны, важно, что мы готовы все это повторить на любом другом w204 и не только😉

разобранная дверь w204 мерседес
разобранный салон мерседес w204
блок управления двери мерседес
ambient подсветка w204 мерседес
установка команд мерседес
команд 4.7 мерседес
камера заднего вида мерседес w204

Как видите, сделать можно колоссальный объем работ: зависит от желания, фантазии и бюджета😉

До встречи в новых записях!

Комментарии

Тут правильно написать "права защищены", но.

Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны - мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке - на электропочту.

Проблемы и надежность двигателя Mercedes-Benz 1.8 Kompressor (М271)

В 2002 году на автомобилях Mercedes-Benz появился новый бензиновый 4-цилиндровый двигатель, созданный с нуля. Двигатель известен под обозначением М271. Рабочий объем нового силового агрегата составляет 1,6 или 1,8 литра. Двигатель развивает от 122 до 202 л.с. Его устанавливали на автомобили Mercedes-Benz W203, W204, CL203 (C-класс), W211, W212, C207 (E-класс), R171, R172 (SLK) и даже на Sprinter W906.

В его алюминиевый блок помещены чугунные гильзы с. Исключительную плавность работы поддерживает балансирный вал.

В алюминиевой ГБЦ двигателя М271 находятся два распредвала, на каждом из которых установлены фазовращатели. В приводе клапанов предусмотрены гидрокомпенсаторы.

Вообще у двигателя М271 существует два типа головок блока: для непосредственного впрыска (DE) и впрыска во впускной коллектор (КЕ). Конфигурация поршней этих двигателей также различна: на дне поршня двигателя с непосредственным впрыском предусмотрена топливная выемка. Шатуны для двигателя М271 были заимствованы у его предшественника – М111 Evo. До 2009 года двигатель М271 был оснащен приводным компрессором Eaton M65.

В 2009 году двигатель пережил первый большой апгрейд. Инженеры отказались от компрессора. Теперь за турбонаддув отвечал турбокомпрессор IHI AI0065/66. В 2011 году этот мотор получил преемника – М270/274, который постепенно начал замещать его на автомобилях марки Mercedes-Benz.

Недостатки и поломки двигателя Mercedes-Benz M271

Неприхотливость силовых агрегатов, созданных в 2000-е годы, оставляет желать лучшего. Это касается и распространенного бензинового двигателя от инженеров Daimler. В его «портфолио» есть несколько неприятных и дорогих в устранении проблем.

Растяжение цепи

В приводе ГРМ двигателя М271 применена цепь. Изначально этот мотор оснащался роликовой цепью, а затем вместо нее производитель стал применять пластинчатую зубчатую цепь. В любом случае данные цепи на двигателе М271 служат плохо. В особенности это касается бесшумной зубчатой цепи.

Со временем цепи на этом двигателе растягиваются. Если владелец автомобиля упустит из виду этот момент, то цепь перескочит на один или несколько зубьев шестерен. К моменту критического растяжения цепи на звездах муфт фазовращателей уже будут неравномерно изношены «зубъя», что только повышает риск перескока и стоимость ремонта двигателя. В худшем случае цепь может просто порваться, что приведет к столкновению поршней и клапанов.

Каков ресурс цепи двигателя М271? Продолжительность ее службы, как показывает практика, мизерная – не более 100 000 км. Двигатель с растянутой цепью имеет проблемы с запуском, работает неравномерно, с пропусками зажигания и детонацией, издает характерный металлический скрежет или цокание.

Заменить изношенную цепь с натяжителями, муфтами фазовращателей можно не вынимая двигатель М271 из моторного отсека.

Вентиляция картерных газов

Система вентиляции картерных газов призвана удалять газы, прорывающиеся в картер и пространство под клапанной крышкой. Картерные газы появляются при работе в любом двигателе. Газы удаляются, а точнее, высасываются, во впускной коллектор, и таким образом вновь направляются в камеры сгорания.

Если в системе вентиляции картера случаются неполадки, то возникают следующие проблемы:

  • избыточное давление газов давит на сальники, что приводит к их выдавливанию и/или выдавливанию масла через них;
  • картерные газы могут оказывать противодавление, препятствующее сливу масла через сливные отверстия в поршнях, что в результате проявляется в высоком расходе масла на угар;
  • моторное масло начинает проникать во впускной коллектор;
  • возникают и пропуски зажигания, проявляющиеся в неровной работе двигателя;
  • в особо запущенных случаях масло из картера в виде густых паров всасывается во впуск, оседает в интеркулере. В итоге можно просто «доездиться» до осушения картера с заклиниванием двигателя.

Все эти «прелести» возникают и на двигателе Mercedes M271. Причина – засорение сгустками масла трубки, ведущей газы из картера в маслоотделитель. Также засоряется или выходит из строя обратный клапан, расположенный на этой трубке.

При возникновении подозрений на состояние трубки вентиляции картерных газов, ее нужно менять вместе с клапаном.

Течь прокладок масляного стакана и теплообменника

Двигатель Mercedes M271 получил уникальный корпус масляного фильтра, изготовленный полностью из пластика. В него же – внутри, в нижней части – встроен и алюминиевый теплообменник. Пластиковая деталь получилась неудачной. При активной и динамичной езде моторное масло сильно разогревает его, что в итоге приводит к деформации и течи масла. Если владелец ездит не слишком активно, то со временем от старости дубеют и разрушаются многочисленные прокладки теплообменника и корпуса стакана.

Прокладки тут имеются между блоком двигателя и самим корпусом с теплообменником, а также внутри него – между пластиком корпуса и алюминием теплообменника.

Течи масла приводят к следующим неприятностям:

  • Масло сочится наружу, стекает на масляный поддон. При движении автомобиля потоки воздуха сдувают масло на датчик уровня масла и на разъемы, расположенные возле АКПП. Это – внешние и самые первые признаки течи уплотнений корпуса масляного фильтра.
  • Из-за разрушения прокладок возможно смешивание антифриза и масла, что в итоге приводит к повреждениям системы охлаждения или двигателя.

Для устранения течи необходимо менять прокладки внешние (между блоком двигателя и корпусом) и внутренние. Также не лишним будет заменить ненадежный деформируемый из-за нагрева корпус фильтра с номером А2711801210 на улучшенный и более термически устойчивый А2711801410.

Нагар на впускных клапанах

На двигателе М271 со впрыском во впускной коллектор проявляется такая неприятность как образование нагара на стержнях выпускных клапанов. К причинам образования нагара на выпускных клапанах двигателя М271 обычно относят:

  • частые короткие поездки;
  • долгий прогрев двигателя до рабочей температуры;
  • слишком плавный режим движения без «раскручивания» двигателя до высоких оборотов;
  • заправка некачественным бензином, из-за которого происходит неправильное смесеобразование.

Нагар, плотный и смолистый, образуется в таком количестве, что препятствует закрытию выпускных клапанов. Эта проблема не приводит к столкновению клапанов, но является причиной следующих неисправностей:

  • пропуски зажигания, загорание индикатора check engine;
  • неровный холостой ход;
  • снижение мощности двигателя;

Для решения этой проблемы инженеры Daimler предложили несколько кардинальных решений:

  • замену пружин выпускных клапанов на более жесткие;
  • установку модифицированных форсунок с 6-точечными распылителями;
  • «прошивку» модифицированной программы управления двигателем (впрыском);
  • периодическое добавление в топливо очищающей присадки Keropur (000 989 25 45 10);
  • применение клапанов с кромкой для очистки от нагара – модифицированные клапаны получили поздние версии двигателя М271;
Дым из выхлопных труб после холодного старта

На поздней версии двигателя M271.8 EVO с турбокомпрессором изначально применялся «неправльный» болт, крепящий трубку подвода масла к картриджу турбины. Отверстие в винте оказалось слишком большим в диаметре. Из-за этого при остановке двигателя давление масла поддавливало его в картридж. Лишнее масло попадало в горячую часть турбины.

Это обстоятельство никак не влияло на ресурс турбины, однако масло, сгорающее во впускном коллекторе, становилось причиной непродолжительного дымления из выхлопных труб после холодных пусков двигателя.

Для решения этой неисправности инженеры Daimler заменили неудачный полый винт на болт с форсункой (А 001 997 24 01), которая корректно дозирует количество подаваемого топлива и отсекает его подачу при остановке двигателя.

Итог

Двигатель М271 (и его более крупные собратья М272 и М273, о которых мы уже рассказывали) преподнес немало хлопот владельцам. Этот силовой агрегат требует немало внимания и качественного обслуживания. Если его врожденные проблемы начинают проявляться неполадками и поломками, то машина будет попадать на сервис буквально ежемесячно. Ремонт двигателя М271 будет обходиться очень дорого.

Снятие и установка форсунок

Описывается снятие одной форсунки, процедура для других форсунок аналогична.

1. Снимите верхние крышки двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.
2. Рассоедините разъём форсунки.
3. Снимите трубопровод впрыска, идущий к форсунке. При отворачивании накидной гайки удерживайте форсунку гаечным ключом.

Трубопроводы при снятии не деформируйте. После снятия трубопровод закройте по концам. Следите за тем, чтобы в трубопроводы не попала грязь. Проверьте присоединительные конусы трубопроводов впрыска. При наличии вмятин трубопровод замените.

4. Вдавите стопорную скобу в месте присоединения дренажного трубопровода и отсоедините трубопровод.

Стопорная скоба остаётся на форсунке. Если скобу снять, её необходимо будет заменить на новую.

5. Выверните винт Torx на стяжном хомуте.
6. Выньте форсунку из резьбового переходника вместе со стяжным хомутом с помощью соответствующей отвёртки.

Прочно сидящая форсунка вынимается с помощью ударного съёмника и соответствующего захвата. Если съёмник упирается в головку цилиндров, отверните болты крепления крышки головки цилиндров или снимите с помощью резьбового переходника форсунки.

При снятии с помощью резьбового переходника форсунку необходимо заменить в комплекте.

7. Очистите стержень и сопла форсунок проволочной щёткой, при этом рабочую часть форсунки следует очищать только с помощью хорошо впитывающей ткани. Перед очисткой монтажной шахты отверстие форсунки в шахте закройте штифтом. Монтажную шахту очистите сначала хорошо впитывающей тканью, затем круглой и цилиндрической щёткой, затем продуйте и закройте. После этого ещё раз очистите хорошо впитывающей тканью и закройте. После очистки выньте штифт из отверстия форсунки.

Шахту форсунки очищайте только рукой (не следует применять для этого дрель). Форсунку не следует разбирать.

1. Смажьте тонким слоем специальной смазки стержень форсунки в районе "а", например, MERCEDES-BENZ 001 989 42 51 10.

Смазка не должна попадать на рабочую часть форсунки и на уплотнительное кольцо.

2. Установите форсунку на место с новым уплотнительным кольцом и стяжным хомутом.
3. Вверните новый винт Torx, не затягивая его.

Винт должен легко вворачиваться. В противном случае резьбу необходимо пройти леркой.

4. Отверните болты крепления топливной распределительной магистрали. Это необходимо для установки трубопровода впрыска без дополнительного усилия.
5. Закрепите накидной гайкой трубопровод впрыска на форсунке, не затягивая гайки.
6. Затяните болты крепления топливной распределительной магистрали моментом 14Нм.
7. Закрепите новый винт Torx стяжного хомута моментом 7Нм. Затем доверните винт на угол 90° (Ѕ оборота).
8. Затяните накидные гайки крепления трубопровода впрыска, удерживая форсунку от проворачивания. Момент затяжки новой гайки: 20Нм, вновь применяемой: 25Нм.

Ни в коем случае не превышайте момент затяжки. В противном случае при следующем отворачивании резьбовой штуцер будет не отвернуть.

9. Установите на место дренажный трубопровод и зафиксируйте его проволочной скобой.
10. Состыкуйте разъём форсунки.
11. Установите верхние крышки двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.

Видео про "Снятие и установка форсунок" для Mercedes-Benz W203

мерседес 2.2 cdi ЗАМЕНА ФОРСУНОК (нюансы) (вито 638) Mersedes Vito638 Mercedes benz w210 чистка форсунок и замена сетки Промывка форсунок на Mercedes W203

Замена топливного фильтра W204 Мерседес: специалисты о свойствах очистителя и процессе работы на СТО

Часто нарушаются сроки замены фильтра (-ов), вследствие чего возникает множество сторонних поломок, требующих немедленного устранения. О том, как это сделать рассмотрим на примере Мерседес-Бенц W204.

Принцип действия очистительного элемента


Схема топливной системы следующая:

  • Топливный бак;
  • Насос;
  • Датчик уровня горючего;
  • Металлический штуцер, по которому поступает нефтепродукт к топливному фильтру;
  • Второй датчик уровня горючего;
  • Топливоканал для подачи в форсунки и камеры сгорания.

Замена топливного фильтра Мерседес W204. Причины

Замена топливного фильтра Мерседес W204 происходит по следующим причинам:


  • Фактическое засорение системы и топливоканалов, что приводит к затруднённому проходу нефтепродукта и образованию избыточного давления внутри;
  • Механическое повреждение металлической обшивки корпуса бака из-за удара, столкновения, аварии;
  • Попадание внутрь системы стороннего предмета или химического вещества;
  • Проведение планового технического осмотра с последующей заменой компонентов, независимо от фактической засорённости или износа;
  • Капитальный ремонт двигателя и профилактика комплектующих.

Признаки неисправности топливного очистителя Мерседес-Бенц W204


  • Работа силового агрегата на холостых оборотах нестабильна;
  • Падение фактической мощности мотора;
  • Динамика разгона пассивная;
  • Резкое возрастание потребления топлива;
  • Цилиндры работают не в такт: то опережение, то опоздание;
  • В выхлопной системе слышны периодические прострелы, что свидетельствует о нестабильности подачи топлива.

Покупка и процесс подбора очистителя

Чтобы минимизировать риски, связанные с соответствием товара, рекомендовано совершать покупки в присутствии опытных товарищей или же посетить автосервис, где можно приобрести фильтр и тотчас его инсталлировать на автомобиль.

Диагностика фильтра W204

После этого, можно отвинчивать крышку топливного бака, проводить замену очистителя. Если автомобиль имеет длительный пробег, то вместе с заменой фильтра необходимо проводить профилактику топливного насоса. Осматривать его фактическое состояние, наличие потёков, дефектов. При выявлении немедленно фиксировать, информировать владельца авто для принятия решения о дальнейшем ходе работы.

Замена топливного фильтра W204

На автомобиле Мерседес замена топливного фильтра W204 происходит в несколько этапов:


Замена свечей зажигания в Mercedes-Benz W204

Стильные Mercedes W204 входят в число популярных автомобилей, которые отличаются высоким уровнем комфорта и динамичным управлением, но требовательны к обслуживанию. В сервисный центр Mercedes-Pro приехал владелец Mercedes C 180 W204 для проведения диагностики. Владелец заметил характерное снижение динамики автомобиля при разгоне, и решил устранить проблему, обратившись к нашим специалистам. Диагностика выявила необходимость замены свечей зажигания. Согласно регламенту, замену этих компонентов требуется делать каждые 30 тыс. км пробега или каждые 2 года. Следует отметить, что состояние свечей напрямую зависит от условий эксплуатации и качества топлива.

При замене были использованы оригинальные иридиевые свечи зажигания Mercedes.

Для того, чтобы извлечь старые свечи, специалист снимает декоративную крышку двигателя и последовательно отсоединяет разъемы катушек зажигания. Болты крепления катушки зажигания откручиваются с помощью торцевого ключа. Затем аккуратно снимается катушка и выкручивается старая свеча.

Аналогичные действия выполняются с остальными катушками зажигания.

На автомобили Mercedes C 180 устанавливались 4-цилиндровые бензиновые двигатели серии М274. Данные силовые агрегаты требовательны к качеству топлива и моторного масла. Состояние свечей зажигания непосредственно влияет на работу двигателя, поэтому при появлении сопутствующих признаков износа не стоит откладывать замену свечей.

В силу конструктивных особенностей ГБЦ агрегатов М274, свечные колодцы в процессе эксплуатации часто забиваются грязью. Поэтому при замене свечей обязательно очищаем колодцы перед установкой новых компонентов. Затяжка свечей зажигания выполняется с определенным моментом при помощи динамометрического ключа. Таким образом, нам удастся избежать повреждения резьбы или нарушения теплоотдачи.

Последующие проверки показали эффективную работу двигателя и отсутствие проблем в системе зажигания.

Готовый к эксплуатации Mercedes C 180 был отправлен на мойку, а затем передан довольному владельцу. Увидимся на следующем техническом обслуживании!

Специалисты Mercedes-Pro рекомендуют вовремя проходить диагностику и техническое обслуживание автомобиля с заменой отработавших ресурс компонентов. Такая простая процедура, как замена свечей зажигания, позволит продлить срок службы двигателя и поддерживать его эффективную работу в течение всего срока эксплуатации.

Читайте также: