Замена форсунок ниссан максима

Обновлено: 15.05.2024

Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов впрыска Ниссан Максима

См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.

На моделях с 1995 г. вып. обслуживание инжекторов впрыска переднего ряда цилиндров может быть произведено без снятия верхней секции впускного трубопровода. Демонтаж топливной магистрали также не является обязательным требованием.

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аппаратуры в действие!

3. Снимите верхнюю секцию впускного трубопровода (нагнетательную камеру) (см. Часть Двигатели sohc или Двигатели dohc Главы Двигатель).

4. Отсоедините электропроводку от инжекторов впрыска.

5. Для проведения обслуживания инжектора(ов) выверните винты крепления фиксирующего колпачка(ов) и извлеките инжектор(ы) из сборки топливной магистрали. Оцените состояние уплотнительных колец каждого из снятых инжекторов, дефектные кольца замените. Перед установкой инжекторов смажьте уплотнительные кольца жидким машинным маслом.

Ни в коем случае не используйте для смазки колец силиконовую смазку, - это может привести к закупорке инжекторов! Легкими вращательно-поступательными движениями посадите инжектор(ы) в магистраль. Протрите и установите фиксирующий колпачок(ки) и затяните крепежные винты с требуемым усилием.

6. Для снятия топливной магистрали отсоедините от нее линии подачи и возврата топлива, затем выверните крепежные болты (по два с каждой из сторон).

7. Слегка раскачивая сборку магистрали из стороны в сторону, снимите ее в сборе с инжекторами с нижней секции впускного трубопровода.

8. Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:

a) Не забудьте проверить состояние изоляторов опор магистрали, дефектные компоненты замените;
b) Посадив изоляторы в нижнюю секцию впускного трубопровода, слегка смажьте их машинным маслом.

Nissan Maxima QX Максимка › Бортжурнал › Чистка форсунок и замена впускного коллектора на отмытый и свой косяк

Как- то давно решил поменять впускной коллектор так как он был грязный, а у меня лежал от донора и я его решил помыть. Как было время замочил я его растворителем и оставил на пару дней и потом принялся мыть и в этом деле мне помогло средство для очистки форсунок Винс. Я чуть добавлял в растворитель и оно на глазах само оттиралось и подумал оставить на ночь и напихал тряпок в впускной коллектор. Затем я доставал тряпки и помыл еще раз растворителем и оставил лежать до его замены. Вот когда менял выпускной коллектор пришлось поменять и впускной и собрав машину я ездил ну где-то 1 неделю, все было хорошо. Но в один прекрасный день утром собирался в поездку я завел свою Максимку и она стала пятирить. Ну тут у меня начались дурные мысли в голову лезть мол пропала компрессия или прогорел клапан или в лучшем случае сгорела катушка или сдохла свеча. Ну поехал я все-таки в гараж и буду смотреть че почем. Сразу поменял катушку и свечу и результата ни какого. А перестал работать первый цилиндр. Проверил какая идет искра и принялся замерять компрессию. Ну компрессия не супер но все же она была чуть больше 9 в этом цилиндре. покумекав я решил поменять форсунку думал может она постоянно льет, так свеча была мокрой. Замена на заведома исправную форсунку ни чего не изменила, но перед этим было проверено идет ли сигнал на форсунку- идет. Решил на всякий случай померить давление в топливной рейке и тут наверное в норме, так как раньше на холостых было 2,5 Бар. ну думаю буду снимать еще раз впускной коллектор, кстати в этом мне помогал Aleksandr0506 . И при снятии я вспомнил, что я до этого делал и думал может че не так с впускным коллектором. И после снятия и осмотра было обнаружена тряпка ( .ука) и я понял, что она там сидела и не давала воздуху пройти и на нее лила форсунка, но раньше работало нормально. Значит эту тряпку засосала в впуск первого цилиндра когда я поддавал газу более 4 тыс. И тем самым эта процедура заставила меня поменять форсунки на другой комплект помытых ультразвуком и прочищенным Винсом форсунок. Еще до этого было заказано 10 комплектов на форсунки с алиЭкспресс. Цена 10 уе за 10 комплектов. Ну и принялся я собирать форсунки внизу фото. Так как резиновая прокладка во впускном коллекторе у меня подсасывала воздух раньше и была постоянно на герметике. Решил попробывать герметик, который не засыхает Victor Reinz синий. Отзывы очень хорошие. Собрав форсунки и поставил впускной коллектор я завел Максимку и услышал пару бухав, обороты плавали и стали ровненько и двигатель зашептал. Спустя пару минут прогрева с глушителя пошел белый чуть воняющий маслом дымок. Я поехал на запрвку заправился и поехал домой давая ей более 3 тыс оборотов и по-тиху дымок пропадал и приехав домой не глуша вышел на улицу и посмотрев на глушитель увидел такую картину без дыма, надеюсь дымок пропал навсегда. Вот как бывает когда делаешь все на скоряк и обидное, что потратив 2 дня на какую-то тряпку, все 50 раз проверю потом буду собирать. Сам в шоке***

Фото-отчет по прочистке форсунок со снятием рейки

Долго собирался и вот решил наконец-то прочистить свои форсы, заодно и проверить как они работают, расход по городу летом около 11 литров. Информации по таким прочисткам мало, описаний тоже, кто карбклинером чистит, кто еще чем, причем каждую форсу по отдельности и полностью все разбирая. Я сделал, как мне кажется, немного проще, вот собственно как все делалось:

1. Брызгаем вд-40 на форсунки в посадочные места чтобы смазать место выхода форсунки, для более легкого их выхода из гнезд, отчищаем от поверхностной пыли
2. Снимаем шланг сапуна с какой-нибудь одной стороны (впускной коллектор или клапанная крышка), снимаем крепление тросика газа (массу можно не откручивать) – откручиваем 2 болта, снимаем топливные шланги.
3. Откручиваем крепление топливной рейки, я откручивал постепенно, по 1-2 мм, с каждой стороны и при помощи отвертки приподнимал рейку до гайки (чтобы не было перекоса).
4. Снимаем рейку, протираем от пыли и грязи, смотрим на уплотнительные резинки и наконечники форсунок, у меня одна резинка была порезана, форсунка эта быля вся в грязи….
5. Разводим адскую смесь ацетона технического и керосина 1:1, почему именно это и в такой пропорции, ну я где-то видел так делали, думаю неплохая смесь.
6. Заливаем все это например в паяльную лампу, выход который через шланг и топливный фильтр подключаем ко входу топливной рейки, под форсунки подставляем 4 одинаковых прозрачных бутылки, подключаем форсунки согласно приведенной ниже схеме, вытыкаем разъем поворотника и втыкаем туда провода катушки реле.
7. С помощью насоса или компрессора накачиваем давление 2,5-3,5 очка, при давлении больше 3, открывается перепускной клапан и с него начинает идти воздух, а затем смесь, лучше одеть на него шланг и в банку, чтобы лишнее не вытекало куда попало.
8. Нажимаем кнопку аварийной сигнализации и процесс запущен!
9. Собираем в обратном порядке, только почистите посадочные места, можно тем же раствором, и смажьте резинки форсунок вд-40.
10. После окончания установки топливной рейки и подключения всего остального включите зажигание (не заводить) и посмотрите чтобы под капотом топливо ни откуда не побежало, проверьте все места соединения топливных шлангов. Затем выключите и еще пару раз включите секунд на 10 и выключите, это для того чтобы топливная река заполнилась бензином и смылся ацетон
11. Заводим движок (у меня с пол-оборота завелся)

Жидкость в лампе быстро уходит, объем у нее где-то 2 литра, я таким образом прогнал литров 20-30 (имеется ввиду одну и ту же жидкость прогонял по несколько раз). Фильтр можете использовать старый топливный от своей машины, я купил от карбюраторной машины фильтр, так крепление фильтрующего элемента в самом разгаре процесса порвалось, пришлось ставить свой старый.
Питание форсунок осуществляется напрямую с 12В, никакие лампочки не нужны!
Еще один нюанс, часа через 3 такой чистки у меня сел аккумулятор…. Так что подготовьтесь получше)
Кстати уплотнительные резинки лучше снять до момента чистки, так как пары ацетона и частично его попадания на них вызывает их сильное разбухание. А лучше, как рекомендуется, их заменить на новые, благо они подходят от десятки и стоят рублей 10)))
Все электрические соединения выполнены с помощью наконечников «мама» продаются в магазине, стоят 3 р., затем я садил термоусадку чтобы не коротнули между собой.
Еще по самой чистке и работе форсунок, у меня сначала нипель подклинил в лампе, поэтому давление было около 0,5 в рейке, видно хорошо как распыляет форсунка, там 4 отверстия, так вот они все должны брызгать, кто-то писал что только через 2 у многих брызгает, но может они этого просто не видели, там 2 отверстия льют почти в одну струю, на высоком давлении этого не заметишь, а на низком видно. Также проверил по уровню, все 4 форсунки практически ровно наливали в банки, при закрытии не капали (т.е. держали давление) где-то читал что допускается не больше капли в минуту. При большом давлении у меня 1 и 4 в бутылке давали небольшой туман, 2 и 3 нет, но так как сел аккумулятор то решил все собрать, так как посчитал что этого объема и так достаточно, это ведь не Wins в сервисе объемом в 1 литр))).

Ну и как следовало ожидать машинка стала намного резвей ездить, особенно хорошо стала тянуть на низах 2-3 т.об./мин. Расход еще не успел замерить, но думаю, упадет.

Замена топливных форсунок Ниссан Максима А33

Топливные форсунки служат для дозированного впрыска топлива в двигатель. Устанавливаются они на инжекторных автомобилях на топливной рампе. От их работы зависит правильное функционирование системы питания автомобиля и работа двигателя. К сожалению, в процессе эксплуатации они нередко засоряются. Поэтому каждые 30-40 тыс. км их рекомендуется промывать, а через 100 тыс. км – делать замену топливных форсунок Ниссан Максима А33.

На срок службы влияет качество топлива, периодичность промывания топливной системы, исправность других узлов подачи топлива и манера езды. Признаки того, что пора делать делать диагностику, следующие. Пуск мотора затруднен, расход топлива увеличен, снижена мощность и динамичность разгона, при этом идет детонация. Перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль газа. В системе выхлопа увеличилась доля токсичных газов, слышатся хлопки в выпускной системе. В системе зажигания идет пропуск воспламенения. Не обязательно наличие всех этих признаков в комплексе, но при появлении нескольких мы рекомендуем сделать проверку на стенде.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена форсунок, бензин (инжектор) от 1500 руб.
Замена форсунок, дизель от 3000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Лучше всего это сделать замену на наших СТО. Топливная форсунка может повредиться абразивными частичками грязи в топливе. Резиновые части растрескиваются от эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме визуальных повреждений при диагностике измеряют сопротивление на клеммах и давление. Если есть неполадки, делаем замену на новые или восстановленные. Обязательно заменяем уплотнительные кольца. Если фиксаторы плохо держат, их меняют тоже. Заменяется уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

После замены, сразу сделаем тестовую проверку. Подача топлива в норме должна идти ровным конусом, показания измерительных приборов – быть в норме. Самостоятельно сделать такую работу можно, если вы делали это раньше и разбираетесь в вопросе. Если же нет опыта или времени, приглашаем вас на замену в наши СТО.

Для продления срока службы, необходимо вовремя менять топливный фильтр, чистить бензобак, использовать качественное топливо, присадки для его очистки, следить за состоянием системы питания автомобиля в целом.

Промывка форсунок инжектора Nissan Cefiro

Промывка форсунок инжектора Nissan cefiro

Промывка инжектора без снятия будет эффективна только при не критичных загрязнениях, промывка инжектора немного уменьшит расход топлива за счет возврата былой динамики и более стабильных оборотом.

Что понадобится для промывки инжектора

Для того что бы промыть инжектор своими руками нам понадобится:

  1. 2 шланга не обязательно бензостойких;
  2. фильтр топливный, самый дешевый не обязательно высокого давления;
  3. топливный насос;
  4. средство лавр;
  5. 5 стальных хомутов.

До этого чистил форсунки инжектора без снятия средством wynns с помощью бутылки к которой был подключен компрессор и шланг который цеплял к подачи, а обратку просто глушил с помощью болта.

Способ промывки с помощью бутылки под давлением не очень хорош по трем причинам:

  1. придется постоянно следить за давлением а оно должно составлять 2-3 атмосферы;
  2. из за заглушки в обратке топливная рампа не прочистится;
  3. требует больше времени.

Зато существенный плюс это дешевизна т.к. для этого потребуется бутылка, 2 шланга и фильтр.

Рассмотрим с вами нормальный вариант промывки инжектора.

Промывка инжектора без снятия на Nissan Cefiro

Хор работы по промывке инжектора:

Желательно после этого поменять свечи и масло в двс. Я чистил форсунки инжектора перед заменой выше упомянутого.

Чем промыть форсунки инжектора Nissan Cefiro.

Для промывки форсунок инжектора существует множество средств. Я отдал предпочтение Lavr и Wynns. Преимуществ Wynns перед Lavr не заметил, эффект такой же. Wynns немного дороже Lavra. Способы промывки форсунок и инжектора, статья поможет вам определиться и послужит инструкцией.

Как почистить форсунки Nissan Maxima?

Современные автомобили становятся все более технологичными и имеют детали, которые сложно ремонтировать или обслуживать самостоятельно. Сегодня мы сосредоточимся на элементе, который необходим для правильной работы вашего автомобиля. Они могут включать частое рутинное обслуживание, и мы обнаружим как почистить топливные форсунки Nissan Maxima? Для этого, во-первых, мы выясним, почему может быть идеально чистить форсунки вашего автомобиля, а во-вторых, подход к чистке форсунки Ниссан Максима .

Зачем чистить форсунки Nissan Maxima?

Итак, мы начинаем нашу страницу содержимого с Преимущество чистки форсунок на Nissan Maxima . Прежде чем объяснять, как чистить форсунки вашего Nissan Maxima, мы сначала быстро опишем вам работу и работу форсунок вашего автомобиля, а затем каковы признаки болезни, которые должны заставить вас задуматься об их чистке. Поймите, что регулярная чистка форсунок вашего автомобиля поможет вам избежать каких-либо проблем с добычей.

Назначение и работа инжектора на Ниссан Максима

Перед инжекторами вашего Nissan Maxima стоит особо важная задача, ведь они будут выполнять функцию управление потоком топлива в двигатель . Это небольшие форсунки (порядка одного микрона), которые под давлением регулируют выпуск топлива в виде микрокапель и тем самым улучшают его сгорание. У них есть то преимущество, что они устанавливается ЭБУ и, как следствие, очень точный выброс топлива.

Признаки болезни грязного инжектора на Nissan Maxima

  • Сложность запуска двигателя: Если вашему автомобилю сложно начать работу, возможно, причиной этой проблемы является плохая диффузия топлива.
  • Потеря мощности: Если вы чувствуете, что ваш двигатель теряет мощность, возможно, причиной вашей проблемы является плохая подача топлива через забитые форсунки.
  • Нестабильные холостые обороты: Засорение форсунок на Nissan Maxima может вызвать необычную работу двигателя, в том числе нестабильную скорость холостого хода.
  • Чрезмерное выделение темного дыма: Плохое сгорание в вашем двигателе может вызвать густой черный дым.

Как почистить форсунки Ниссан Максима?

Теперь, когда мы увидели причины чистка форсунок на Nissan Maxima , мы покажем вам, как провести этот процесс. Есть 3 наиболее важных возможных метода, сейчас мы представим их вам один за другим.

Очистка форсунок Nissan Maxima специальной присадкой

Первый и самый простой способ сделать это, вы можете просто используйте средство для очистки форсунок, чтобы ухаживать за форсунками вашего Nissan Maxima. . Эта добавка обойдется вам всего в пятнадцать евро и позволит вам обслуживать ваши форсунки. Фактически, этот продукт будет иметь очень умеренную производительность, если ваши форсунки уже забиты, но его использование каждые 5000 километров предотвратит это. Придерживайтесь рекомендаций, чтобы использовать его правильно, но просто вылейте бутылку в резервуар, чтобы выполнить процесс, чтобы он был доступен почти каждому.

Очистите форсунки вашего Nissan Maxima ультразвуком

Более сложная и дорогая, но гораздо более эффективная процедура, вы можете позвонить специалисту. очистите форсунки вашего Nissan Maxima ультразвуком . Этот процесс можно выполнить самостоятельно, если вы купите адаптированное оборудование, которое, исходя из цены, не будет иметь такой же эффективности (рассчитывайте от 50 до 500 евро в зависимости от качества машины). Он позволяет с помощью ультразвука растворить всю грязь, скопившуюся на форсунках вашего автомобиля. В любом другом случае вы можете отдать свои форсунки специалисту, который будет оснащен более эффективным оборудованием, за эту услугу вам придется заплатить от 50 до 100 евро, однако вам придется разбирать форсунки самостоятельно.

Очистите форсунки Nissan Maxima с помощью системы очистки под давлением.

Этот метод почистить форсунки Nissan Maxima , не самый эффективный, но уже позволяет очистите форсунки, не разбирая их . Именно благодаря системе давления, установленной на рейке форсунок, загрязнения и грязь, присутствующие на ваших форсунках, будут удалены. Это решение обойдется вам примерно в 300 евро в зависимости от специалиста, к которому вы обращаетесь.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Nissan Maxima, не стесняйтесь обращаться к нам. Ниссан Максима категория.



Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов впрыска Ниссан Максима

Если уз стенд на сервисе не поддерживает этот режим, то вполне вероятно, что они в процессе чистка форсунок nissan maxima ультразвуком просто убили Вам форсунки. Так же нужно учитывать, что двигатель работает ровно, когда производительность всех форсунок количество пропускаемого через форсунку топлива за период времени, качество распыла, форма факела на одном двигателе одинакова.

Это проверяют на том же стенде. Если Вам почистили не все форсунки, а только чать, или просто даже порекомендовали заменить половину, то получите ситуацию, что какие-то работают лучше, какие-то хуже.

чистка форсунок nissan maxima

Приступаем к работе Чистка форсунок с выниманием Для начала опишу процесс чистки форсунок, когда вы их уже достали. Сетчатый фильтр на самой форсунки вообще чистится только если ее снять, пленочка на сетки форсунки препятствует свободному проникновению топлива в форсунку.

чистка форсунок nissan maxima

После чистки двигатель работает как часики, на педаль газа реагирует очень эффективно, и при этом расход бензина ощутимо падает. Смотрим фото: На моделях с г.

Ниссан максима а33-чистка форсунок!

Демонтаж топливной магистрали также не является обязательным требованием. Сбросьте давление в системе питания см.

Раздел Сбрасывание давления в системе питания. Ослабьте хомут и отсоедините шланг слива топлива от регулятора давления.

Отсоедините от форсунок колодки моторного жгута. Выверните два болта крепления Для проверки подачи форсунок подсоедините к топливопроводу двигателя и регулятору давления отсоединенные при снятии шланги.

чистка форсунок nissan maxima

Прикрепите например, проводом форсунки к топливопроводу и опустите распылители форсунок в емкости для сбора топлива.

Подсоедините к форсункам колодки моторного жгута и проверьте распыление топлива форсунками.

чистка форсунок nissan maxima

Для этого включите стартер. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом.

чистка форсунок nissan maxima

У каждой форсунки должно быть четыре струи, и количество топлива, подаваемое через форсунки, во всех четырех емкостях должно быть одинаковым проверьте с помощью мерной емкости.

Замена форсунок Nissan Maxima


Замена форсунок автомобилей Nissan Maxima в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Nissan Maxima - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Nissan Maxima

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Nissan Maxima

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Nissan Maxima

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Nissan Maxima

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Промывка инжектора и форсунок Nissan Maxima


Инжекторная система подачи топлива отличается от карбюраторной улучшенным впрыском смеси, что положительно сказывается на мощности двигателя и расходе бензина. Основным элементом выступает форсунка, подключенная к топливной рампе. При частой езде с использованием «грязного» бензина, в составе которого есть много вредных присадок, увеличивается расход горючего, машину начинает «колбасить» при наборе оборотов, а двигатель не может развить паспортную мощность. Возможным решением проблемы является промывка инжектора Nissan Maxima, особенно если до этого водитель никогда не делал ее. Выполнение этой работы проводится только на территории сервисного центра.

Калькулятор расчёта промывка инжектора и форсунок nissan maxima

Типичные неисправности

Инжектор выходит из строя по следующим причинам.

  1. Засорение форсунок, вызывающее уменьшение диаметра сопла распылителя. Это приводит к снижению коэффициента полезного действия.
  2. Отсутствие подачи топлива. Наиболее вероятной причиной является сломанный бензонасос, из-за чего в системе отсутствует рабочее давление.
  3. Выход из строя РХХ. При поломке регулятора холостого хода двигатель не может нормально работать, когда автомобиль стоит на одном месте.

Приведенный список неисправностей не является исчерпывающим. Возможно наличие других проблем, в зависимости от стиля эксплуатации авто, периодичности проведения сервисного обслуживания, происхождения деталей и других важных факторов.

Особенности обслуживания

Для промывки инжектора используются специальные химические средства. Их состав направлен на полное удаление сажи и нагара с системы, обеспечивая тем самым улучшенную подачу топлива. Чтобы выполнить работу, с машины снимается топливная рампа (рейка), а затем отсоединяются форсунки. Преимущество этого метода заключается в возможности посмотреть, в каком состоянии находятся форсунки, не переливают ли они бензин.

Очистку самих форсунок выполняют в ультразвуковой ванне. Волны взаимодействуют с отложениями в труднодоступных местах, тем самым расщепляя их. Завершив обслуживание инжектора, мастера устанавливают форсунки и рампу обратно на свое место, а затем проверяют работу двигателя в разных диапазонах оборотов.

Компания DDCAR обслуживает топливные инжекторы на бензиновых и дизельных двигателях. Средний срок выполнения работ составляет 3-4 часа, включая сборку, обратную установку и тестирование.

Читайте также: