Замена форсунок пежо 207

Обновлено: 13.05.2024

Снятие и установка топливных форсунок

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Подсоедините шланг для измерения давления к клапану для прокачки (1) контура питания топливом.

Слейте топливо в подходящую емкость.


Освободите из фиксаторов жгут проводов (2).

Отсоедините разъемы (3).

Отсоедините трубку клапана EGR (4).

Отверните болта (5) и (6) и гайки ТУ.

  • комплект шлангов (8);
  • патрубок подвода воздуха (9);
  • трубку подвода разрежения;
  • электрический разъем, расположенный под впускным коллектором;
  • впускной коллектор (см. соответствующую операцию).


Укройте генератор и стартер.

С помощью состава «Sodimac» или аналогичного очистите зоны «а» (см. рисунок).


Внимание. После открывания контура впрыска топлива любая очистка недопустима.

Отсоедините трубку (11) питания топливом.

Отверните гайки (10) шумоизоляционной прокладки.

Снимите трубку (12) и звукоизолирующий элемент (13) топливораспределительной рампы.


Закройте заглушками крепежные элементы на трубках (11) топливораспределительной рампы (12) и топливного насоса высокого давления. Отверните крепежные болты (14) и снимите топливрраспределительную рампу (снимайте вручную, потянув несколько раз).

Примечание. Сдвиньте форсунки, повернув их несколько раз, чтобы сломать слой отложений, образовавшийся между инжектором и камерой сгорания.

Если топливораспределительная рампа для впрыскивания не снимается вручную, вставьте две плоские отвертки в зону «а», чтоб приподнять её.



Закройте пробками отверстия в форсунках.

Снимите с помощью отвертки фиксаторы (15) и форсунки (16).

Заглушите все открытые отверстия контура высокого давления.


Замена уплотнительной шайбы форсунки

Снимите уплотнительную шайбу (17), стараясь не поцарапать форсунку (с помощью клещей для стопорных колец).

Очистите распылители форсунок с помощью кисти с использованием обезжиривая Sodimac/Mecanet.


Внимание. Запрещено очищать форсунки с помощью ветоши и сжатым воздухом.

Установите новую прокладку в канавку форсунки, предварительно надев ее на втулку приспособления.


Вставьте форсунку в корпус приспособления.

Примечание. После того как прокладка будет надета на корпус форсунки, ее необходимо установить на место как можно быстрее.


Установка

Примечание. Замените прокладки (18) - (19), фиксаторы (15) и трубку высокого давления (20).


  • форсунки на топливораспредело-тельную рампу;
  • новые фиксаторы форсунок;
  • топливорорпределительную рампу и ее прокладку (21).
  • новую трубку высокого давления;
  • звукоизолирующий элемент (13) топловораспределотельной рампы;
  • разъемы форсунок.

Проверьте герметичность топливного контура высокого давления с помощью детектора утечек.

mgnw0rm › Блог › Замена форсунки peugeot 207

Первая запись в моем блоге, начну с того что приехал ко мне знакомый на peugeot 207 с жалобой на ошибку "Antipollution fault". Не долго думая подключил данное авто к диагностике. Диагностика выявила 2 ошибки, одна из них пропуски во втором цилиндре. Решено было заменить форсунку второго цилиндра.
И так форсунка купена, пациент то же готов к разбору.
О пациенте:

peugeot 207, 2008 г.в, 1.4л, 88л.с
Из инструмента нам понадобится:
1. Отвертка плоская.
2. Головка на 10, удлинитель около 120мм и трещетка малая + карданчик.
3. Торкс Т30, идеально подойдет изогнутый буквой Г длиной одной из сторон около 120мм.
4. Торкс Т50 желательно с максимальным удлинителем под большую трещетку.
5. Домкрат.
Что бы заменить форсунку в данном авто нужно снять впускной коллектор вместе с рампой и форсунками.
Процесс разборки советую начать со снятия брони мотора снизу, потом объясню для чего.
И так броню сняли, далее снимаем плиту декора мотора,

отсоединяем патрубки от воздушного фильтра и снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом, предварительно ослабив хомут на воздушной заслонке.

После того как сняли фильтр с корпусом, откручиваем воздушную заслонку которая прекреплена к впускному коллектору. Крепится она тремя болтами с шляпками под торкс Т30. Попутно отключаем провода от воздушной заслонки и от рампы(после того как открутили заслонку).

Далее придется отсоединить слева от коллектора топливопровод на рампу и справа от коллектора трубку идущую с вакумника.
Все отсоединили, начинаем откручивать болты коллектора, их там 7 штук. Головкой на 10 выкручиваем 2 верхних болта и крайние. Далее идут болты с которыми могут возникнуть трудности. Это болт между 1 и 2 цилиндром снизу коллектора и болт между 3 и 4 цилиндром то же снизу. Крутить их придется 100% лежа на моторе )))). И остается самый матерый болт между 3 и 4 цилиндром внутри коллектора под рампой, вот для него и понадобится карданчик так как придется крутить через расщелину в коллекторе. ((((
Все коллектор откручен осталось вытащить его из подкапотного пространства для дальнейших манипуляций.
Вытащить его лучше всего между мотором и аккумулятором. Тут появится проблема, он не проходит, мешают шпильки коллектора которые в моторе. Вот теперь вспоминаем про броню мотора которую мы сняли. Под поддон картера подгоняем домкрат, желательно гидравлический и под ребро поддона. Слегка поддомкрачиваем и торксом Т50 откручиваем 3 болта правой опоры мотора.

Мотор у нас освободился и теперь мы можем его слегка приспустить и пододвинуть ближе к радиатору. После этих манипуляций коллектор с легкостью выйдет.
Коллектор сняли, начинаем добираться до форсунки.

Чтобы вынуть форсунки нужно отсоединить от них рампу и провода. Рампа крепится к коллектору двумя стяжными шурупами с шляпкой торкс Т30.

Отворачиваем эти два шурупа и слегка покачивая рампу снимаем ее с форсунок. Вынимаем форсунку и меняем ее. Сборка производится в обратной последовательности. Единственное что могу еще посоветовать резиновые кольца смазать, так как легче будет собираться и во время насаживания рампы на форсунки не пытайтесь сразу запресовать форсунки в рампу, делайте это с помощью стягивания шурупов. Весь процесс замены занял у меня около одного часа.

Так же рекомендую прописать новые форсунки в мозгах, делается это у дилеров или диагностов.
Ну и наверное закончу словами Чингисхана "Боишься не делай, делаешь не бойся", спасибо за внимание и удачи на дорогах.

Снятие и установка форсунок

Примечание. После выключения зажигания подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы гарантировать запоминание результатов инициализации паре метров различных ЭБУ.


Отсоедините аккумуляторную батарею.

Примечание. Очистите трубки высокого давления, прежде чем отворачивать их.

  • соединения (1), удерживая штуцер на форсунке (А) с помощью рожкового ключа;
  • подсоединения (2).


Примечание. Заглушайте отверстия с помощью пробок 9 по мере снятия топливных трубок высокого давления.

Снимите трубку возврата топлива (3) на форсунках.

Снимите гайки (4), центровочные втулки (5) и кожаные прокладки (6).

Внимание. Не поворачивайте гайку (В).

Установка

Установите обратно направляющие болты (7) (если они были сняты) в головку цилиндров.


Снимите пробки 9, закрывающие колодцы форсунок.

Убедитесь, что скоба (8) по-прежнему зафиксирована на своем стопорном кольце.


  • новые кожаные прокладки (6);
  • новые центровочные втулки (5);
  • форсунки.

Установите на место новые топливные трубки высокого давления. Заверните резьбу от руки до упора.

Установите соединительные элементы (1), идущие к форсункам.

Установите соединительные элементы для трубок на топливной рампе (2) высокого давления топлива.

Внимание. Убедитесь в правильном позиционировании топливных трубок высокого давления на противовибрационных втулках (9).

Установите на место гайки (4).


Примечание. Затяните от руки гайки (4) крепления дизельных форсунок (во время ручной затяжки следите за тем, чтобы скоба (8) располагалась горизонтально и была зафиксирована на своем стопорном кольце).

Внимание. Прекратите затяжку вручную, когда стопорное кольцо коснется картера крышек опор распределительных валов.

Затяните гайки (4) усилием 4 Нм (при помощи приспособлений 5-7). Выполните угловую затяжку на 45°±5° гаек (4) (с помощью приспособлений 6-7-8).

Замена топливных форсунок Пежо 207

Топливные форсунки служат для дозированного впрыска топлива в двигатель. Устанавливаются они на инжекторных автомобилях на топливной рампе. От их работы зависит правильное функционирование системы питания автомобиля и работа двигателя. К сожалению, в процессе эксплуатации они нередко засоряются. Поэтому каждые 30-40 тыс. км их рекомендуется промывать, а через 100 тыс. км – делать замену топливных форсунок Пежо 207.

На срок службы влияет качество топлива, периодичность промывания топливной системы, исправность других узлов подачи топлива и манера езды. Признаки того, что пора делать делать диагностику, следующие. Пуск мотора затруднен, расход топлива увеличен, снижена мощность и динамичность разгона, при этом идет детонация. Перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль газа. В системе выхлопа увеличилась доля токсичных газов, слышатся хлопки в выпускной системе. В системе зажигания идет пропуск воспламенения. Не обязательно наличие всех этих признаков в комплексе, но при появлении нескольких мы рекомендуем сделать проверку на стенде.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена форсунок, бензин (инжектор) от 1500 руб.
Замена форсунок, дизель от 3000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Лучше всего это сделать замену на наших СТО. Топливная форсунка может повредиться абразивными частичками грязи в топливе. Резиновые части растрескиваются от эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме визуальных повреждений при диагностике измеряют сопротивление на клеммах и давление. Если есть неполадки, делаем замену на новые или восстановленные. Обязательно заменяем уплотнительные кольца. Если фиксаторы плохо держат, их меняют тоже. Заменяется уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

После замены, сразу сделаем тестовую проверку. Подача топлива в норме должна идти ровным конусом, показания измерительных приборов – быть в норме. Самостоятельно сделать такую работу можно, если вы делали это раньше и разбираетесь в вопросе. Если же нет опыта или времени, приглашаем вас на замену в наши СТО.

Для продления срока службы, необходимо вовремя менять топливный фильтр, чистить бензобак, использовать качественное топливо, присадки для его очистки, следить за состоянием системы питания автомобиля в целом.

Промывка инжектора и форсунок Peugeot 207


Время от времени инжекторная система впрыска топлива Peugeot 207 нуждается в очистке. Обязательно нужно ее промывать, если машина часто потребляет низкокачественное топливо. Сильная загрязненность смесей со временем приводит к комплексному ухудшению состояния автомобиля, поскольку нарушения в работе инжектора отражаются на работе других систем.

Калькулятор расчёта промывка инжектора и форсунок peugeot 207

Типичные неисправности

Типичные проблемы, возникающие в системе впрыска:

  • Инжектор неправильно функционирует на холостом ходу. Причиной этому часто являются нарушения в работе регулятора холостого хода или засорение патрубка изнутри.
  • Отсутствие бензина. Если в инжекторе нет топливной смеси, это свидетельствует о поломке бензонасоса. К неполадкам приведут также неправильный монтаж узла после ремонтно-профилактических работ или загрязнение входа.
  • Засоренный инжектор. Посторонние примеси в топливной жидкости приводят к выработке нагара. Его частицы постепенно забивают сечения каналов форсунок. Автомобиль с засоренным инжектором тратит слишком много бензина.
  • Не запускается мотор. Возможно, инжектор не дает искру. Ее наличие проверяется при помощи разрядника.

Особенности промывки

Самые распространенные способы приведения инжектора в рабочее состояние:

  • Очищение с использованием моющих присадок. Рекомендуется применять только на ранних стадиях загрязнения, при условной общей чистоте труб и бензобака. Регулярное добавление в бензиновый бак позволит поддерживать систему в нормальном состоянии с минимальным количеством затрат.
  • Без снятия. Вместо собственной системы питания к автомобилю подключается специальная установка для промывки. Специальный сольвент уничтожает грязевые отложения.
  • Ультразвуковая чистка. Снятые с системы форсунки промываются особым растворителем в ультразвуковой установке.

Инжектор троит – значит, скорее всего, один или несколько цилиндров вышли из строя. Если профессиональная промывка не помогла устранить проблему, следует заменить используемые форсунки новыми запчастями.

В автоцентре DDCAR проводится промывка инжектора Peugeot 207. Мы заботимся о безопасности клиентов, даём гарантию на 6 месяцев. Обращайтесь в центры компании DDCAR за быстрым профессиональным ремонтом или техобслуживанием. Сохраняем гарантию производителя.

Замена форсунок Peugeot 207


Замена форсунок автомобилей Peugeot 207 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Peugeot 207 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Peugeot 207

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Peugeot 207

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Peugeot 207

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Peugeot 207

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт и замена форсунок Peugeot 207 в Санкт-Петербурге

Ремонт и замена форсунок Peugeot 207 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт и замена форсунок Peugeot 207 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 207.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену форсунок будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 207 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 207

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 207 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Peugeot 207 (2006-2014) – пожилой европеец с сердцем льва


Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

Присматривая французский автомобиль, невольно возникает вопрос о стабильности. К счастью Пежо 207 является одной из самых добротных моделей концерна PSA. Тем не менее, покупателям, есть чего бояться.


Своей популярности Пежо 207 обязан в том числе и особому дизайну. Современные формы и увеличенные габариты кузова (в сравнении с Пежо 206) значительно выделяют хэтчбек среди конкурентов сегмента «В». Он пришелся по вкусу многим европейским автолюбителям.

В размерах прибавил не только кузов, но и салон. В результате гораздо больше места получили пассажиры, сидящие на заднем диване. Также увеличился объем багажника – 270-923 литра.

Производство Peugeot 207 началось в 2006 году. В его основу легла модифицированная платформа представленного ранее Citroen C3 первого поколения. Глядя на обе машины, об этом точно не подумаешь.

Автомобиль был модернизирован один раз - в 2009 году. Лифтинг ограничился косметическими изменениями - в основном снаружи. Наиболее заметные: новые бамперы, радиаторная решетка с хромированными вставками и задние светодиодные фонари для всех версий. Ранее они были доступны только в универсале SW.


Дизайн передней панели достаточно прост. Несмотря на это, она производит хорошее впечатление, выглядит современно и имеет высокий уровень эргономики. Что касается качества, то наибольших возражений заслуживает обивка сидений. Она плохо переносит испытание временем. Пластик, использовавшийся для отделки консоли, напротив, хороший и износостойкий.

Многие экземпляры имеют очень высокий уровень оснащения. На борту всегда есть набор подушек безопасности, бортовой компьютер или кондиционер. На рынке вполне возможно найти автомобиль, реализованный официальным дилером, что облегчает проверку истории сервисного обслуживания.

Во время краш-тестов по версии Euro NCAP Пежо 207 показал себя с очень хорошей стороны. Он заработал 5 звезд за защиту взрослых пассажиров, 4 звезды - за защиту детей, перевозимых в детских креслах, и 3 звезды (из 4-х возможных) - за смягчение последствий при наезде на пешехода.

Бензиновые двигатели

Тем не менее, простой французский двигатель имеет определенные достоинства. Он действительно надежный. Силовой агрегат не доставляет практически никаких проблем, за исключением незначительных отказов датчиков, термостата или утечки масла. Правда, порой встречается пробой прокладки под головкой блока. К счастью, процедура замены легкая и дешевая.

Альтернативный выбор - 16-клапанный 1.4 мощностью 90 л.с. Более современный мотор серии ЕТ3 обеспечивает лучшую динамику, но, к сожалению, обременен серьезными недостатками. Известны случаи растрескивания головки блока цилиндров. Это означает, что стоимость ремонта составит несколько десятков тысяч рублей.

Среди 1,4-литровых моторов наиболее динамичным является версия VTi, оснащенная системой регулирования фаз газораспределения (на рынке с 2008 года) мощностью 95 л.с. и 98 л.с. - после модернизации. Разгон до «сотни» с таким двигателем занимает примерно 12 секунд, а средний расход топлива чуть меньше 7 л/100 км. К сожалению, агрегат имеет более сложную конструкцию и порой страдает от сбоев в работе в системе изменения фаз газораспределения.

Та же история и с 1,6-литровым бензиновым мотором TU5J4. Более ранняя 109-сильная версия двигателя потребляет сравнительно много топлива и плохо разгоняется, но зато довольно надежная и недорогая в ремонте. Проблемы с холодным запуском могут возникнуть из-за забитых гидравлических толкателей клапанов.

Современная интерпретация 1,6-литрового агрегата с системой изменения фаз газораспределения VTi мощностью 120 л.с. гораздо динамичнее, но менее стабильная.

1.4 VTi и 1.6 VTi - представители серии ЕР. Они были разработаны в сотрудничестве с БМВ. За время эксплуатации моторы получили немало нареканий от владельцев. Впрочем, со временем многие проблемы были устранены, например, связанные с цепным приводом ГРМ.

В настоящее время двигатели VTi беспокоят сбоями в работе системы зажигания, поскольку свечи зажигания имеют небольшой срок службы. Недуг проявляется затруднениями с холодным запуском. Иногда выходят из строя катушки зажигания. Происходит это, когда изолятор свечи отделяется от остальной части корпуса. В результате прорываются горячие газы и плавят катушку.

К счастью, система управления двигателем умеет определять - в каком цилиндре не работает катушка, и останавливает подачу топлива в соответствующую форсунку. Это позволяет сберечь дорогостоящий катализатор. Стоит упомянуть и недолговечный лямбда-зонд, установленный перед ним.

Эпизодически встречаются и более серьезный дефект, проявляющийся аномалиями в работе двигателя, падением мощности и увеличением расхода топлива. Причина - неправильная работа гидропереключателя системы изменения фаз ГРМ из-за падения давления масла в них. Масло поступает к гидропереключателям через концевые подшипники распределительных валов. Между камерой и фазовращателем установлено разделительное кольцо. Первоначально оно было мягким и изготавливалось из пертинакса. В более поздних версиях мотора его заменили на стальное. Оно со временем протирает канавку в подшипнике распредвала, через которую уходит масло.

PSA модернизировал головку блока - ее номер сменился с 0200 HF на 0200 HR. Но стоит она дорого, а кольцо является частью головки и недоступно в качестве запасной части.

В линейке бензиновых моторов самым рискованным считается 1.6 ТНР. Двигатель преследуют проблемы с турбинами, растяжение цепи ГРМ (характерно для автомобилей, собранных до 2009 года) и быстрый износ кулачков распределительных валов. Дорогие в устранении неисправности могут обескуражить еще при небольших пробегах. Симптомами неисправности послужат нарушения в работе двигателя (например, недостаток мощности или горящий "check engine" на приборной панели). Опыт показывает, что ТНР живет дольше в автомобилях, передвигающихся преимущественно по шоссе. Городские пробки приканчивают его быстрей.


1.6 ТНР и 109-сильный 1.6 HDi имеют очень ненадежный турбонагнетатель.

Дизельные двигатели

На Европейском рынке самой популярной стала модель с 1.4 HDi. 207-ой для 71-сильного турбодизеля сравнительно тяжелый, и динамика хэтчбека далека от идеала. Спринт до первой сотни длится 15 секунд. Сонливость двигателя частично компенсируется расходом топлива. В городском цикле Peugeot 207 расходует 5,1 л на 100 км, в загородном – 3,7 л.

Как и подобает современному дизельному двигателю, список характерных неисправностей не особенно велик. При пробеге более 100 000 км могут потерять герметичность уплотнители форсунок, могут появиться утечки масла, может выйти из строя клапан EGR или шкив коленчатого вала.

Чуть менее популярна версия с 90-сильным 1.6 HDi. Более мощный дизель позволяет разогнаться до 100 км/ч за 11,5 секунды. Это достойный результат. На шоссе такой хэтчбек сжигает 3,8 л/100 км, а в городе – 5,8 л/100 км. Лучшие динамические характеристики оборачиваются более высоким риском неисправностей. Главный недостаток 1.6 HDi – нарушение проходимости канала подачи масла к турбонагнетателю. Результат? Заклинивание турбины. Кроме того со временем начинают переливать форсунки, заканчивается ресурс сажевого FAP фильтра. До 2011 года не все дизельные модификации оснащались сажевым FAP фильтром. Данные версии дешевле в обслуживании.


Коррозия элементов выхлопной систем скорее эстетический недостаток.

Сервисные акции

Преданные поклонники японских автомобилей боятся неисправностей маленького француза. Предрассудки не совсем безосновательны. Выведенная на рынок модель оказалась несовершенной. Для Peugeot 207 производитель был вынужден организовать целый ряд сервисных акций.

Первые две были объявлены весной 2007 года. Доработка понадобилась клеммам генератора, расположенным слишком близко к теплоизоляции выхлопной системы - существовала вероятность короткого замыкания. Кроме того подверглись ревизии силовые провода электродвигателя стеклоочистителя – самопроизвольно останавливались щетки.

Следующие две акции провели весной 2008 года. Одна затронула контроллер работы двигателя (спонтанная потеря динамики). Были устранены ошибки в программном обеспечении. Другая касалась неверной схемы разводки блока предохранителей.

Очередные две кампании были организованы осенью 2010 года. Во время первой – изменили положение шланга охлаждающей жидкости из-за контакта с магистралью тормозной системы. При необходимости меняли и тормозную трубку. Вторая была связана с вероятностью заклинивания коленчатого вала из-за проблем с системой смазки.

Весной 2011 года вновь было заявлено о проблемах с тормозной системой. На этот раз устраняли вероятность контакта пружин задней подвески с тормозными шлангами. В сервисе по новому укладывали магистраль тормозной системы и при необходимости меняли поврежденные элементы.

Несколько месяцев спустя, осенью 2011 года провели еще три сервисных акции. Был заменен слишком короткий массовый провод от аккумулятора (со временем возникал обрыв). Так же доработке подверглись система кондиционирования и контроллер двигателя. Массовый провод проверялся еще два раза – в начале 2012 года и весной 2012 года.


Комбинированный переключатель указателей поворота и света ломается не так часто, как у предшественника.

Типичные проблемы и неисправности


Иногда в автомобилях с МКПП встречаются проблемы с включением пятой и задней передач. Но не стоит драматизировать. Все дело в тросике механизма управления, который изнашивается или закусывает. Аналог обойдется в три раза дешевле, чем оригинал. Порой изнашиваются сальники коробки передач.

Некоторые отмечают появление незначительных очагов коррозии по краям задней двери хэтчбека. Вода, собирающаяся под передней панелью в ногах переднего пассажира - результат засорения слива конденсата из корпуса салонного фильтра. Его достаточно снять и прочистить.


На автомобилях с автоматическим климат-контролем нередко происходит неправильное регулирование температуры.

Компрессор кондиционера может перестать включаться из-за неисправного блока питания электромагнитной муфты.

Электрика

Владельцы Пежо 207 не скрывают тот факт, что сравнительно быстро перегорают лампы ближнего света, а радио часто теряет волны. Беспокойство может доставить и блок комфорта. Загорание или погасание контрольных ламп на приборной панели указывает на обрыв электрожгута или CAN-шины.

Кроме того, портят картину мелочи: отказывает замок двери багажника, привод электростеклоподъемников и центральный замок.Тем не менее, большинство проблем Peugeot 207 можно устранить за сравнительно небольшую цену.


Нередко случаются мелкие проблемы с электроникой, которые сами так же быстро исчезают, как и появляются.

Индикатор ESP вместе с ошибкой ESP/ASR свидетельствует о неисправности датчика давления в гидравлическом блоке ASR/ESP. В таком случае менять придется весь гидроагрегат.

Ходовая

Одно из главных достоинств Пежо 207 – настройки подвески. Хэтчбек послушен и позволяет не бояться крутых поворотов. В дополнение он имеет достаточно точное рулевое управление. За стабильность на шоссе приходиться расплачиваться невысоким уровнем комфорта на неровной дороге.

Шасси Peugeot образуют стойки Макферсон спереди и торсионная балка сзади. Причем балка не на поперечных торсионах, а обычная с цилиндрическими пружинами.

Простая схема подвески не доставляет серьезных проблем, но на исключительную долговечность подвески рассчитывать не стоит. Менять приходится стойки стабилизатора, шаровые опоры рычагов, амортизаторы и опорные подшипники. К счастью, замена этих компонентов не требует чрезмерных затрат, в отличие от задних тормозных дисков. Они используются в более дорогих версиях и образуют единое целое вместе со ступицей.


При осмотре автомобиля необходимо обязательно проверить зазоры в рулевом механизме. Люфт – общий недуг Peugeot 207 с большим пробегом.

Встречаются проблемы и с серводвигателем усилителя рулевого управления. В некоторых автомобилях (в зависимости от VIN) он является неотъемлемой частью рулевого механизма, а в других можно заменить отдельно.

Заключение

Peugeot 207 имеет все то, чем должен обладать современный автомобиль сегмента В. Он заслуживает внимания, так как ломается не чаще своих конкурентов. Существенный недостаток 207-го – неправильно подобранная гамма силовых агрегатов. Наиболее распространенный 1,4-литровый агрегат плохо справляется с массой автомобиля.

Техническое обслуживание Peugeot 207

Peugeot 207 — семейный автомобиль французского производителя Peugeot, который стал преемником Peugeot 206. Выпускался с 2006 по 2012 год и был заменён на Peugeot 208. Как и другие автомобили требуют регулярного технического обслуживания, а именно замены масла, фильтров и ремней.

Замена масла Peugeot 207

Согласно данным завода-изготовителя на Peugeot 207 необходимо менять масло каждые 15000 км пробега, но многие автомобилисты, которые эксплуатируют автомобиль в условиях СНГ, сокращают данный интервал до 10000. Рассмотрим поэтапный процесс:

Вначале потребуется собрать инструментарий, а именно вороток, торцевые головки 14 и 27, удлинитель, плоскую отвёртку и круглогубцы. Также потребуется пустая ёмкость для слива отработанного масла, новое масло, ветошь, уплотнительная шайба и масляный фильтр.

Проводим регулировку уровня моторного масла в силовом агрегате.

Выбор масляного фильтра

На Peugeot 207 установлен масляный фильтр с кодом 1109AY . Стоимость составляет 7$.

Замена топливного фильтра Peugeot 207 бензин

В зависимости от года выпуска и комплектации на Peugeot 207 может устанавливаться топливный фильтр внешний или же в топливном модуле. Межсервисный интервал замены для внешнего фильтра составляет 30.000 км пробега, а вот фильтрующий элемент в топливном модуле, согласно данных завода-изготовителя, меняется вместе с самым топливным насосом. Рассмотрим, как заменить внешний фильтрующий элемент на Peugeot 207:

Расположение топливного насоса Peugeot 207

  1. Лучше всего проводить операции с ямы.
  2. С задней части автомобиля находим топливный фильтр.

Отверстие топливного насоса Peugeot 207
Топливный модуль Peugeot 207
Защёлка топливного модуля Peugeot 207

Разборка топливного модуля Peugeot 207

Возвращаем давление в топливную систему.

Выбор топливного фильтра (бензин)

Код топливного фильтра Peugeot 207 бензин 1567 C6 . Средняя стоимость на авторынках 5$.

Замена топливного фильтра Peugeot 207 дизель

Для дизельных автомобилей Peugeot эксплуатации стран СНГ рекомендованный интервал замены составляет 60000 км пробега, но многие бывалые автомобилисты сокращают этот срок вдвое. Для замены топливного фильтра потребуется плоская отвёртка, шестигранник на 10 и трещотка. Рассмотрим поэтапный процесс замены:

Топливный фильтр Peugeot 207 дизель располагается в подкапотном пространстве, поэтому необходимо первым делом открыть капот.

Воздуховод Peugeot 207

  1. Демонтируем правый воздушный рукав.
  2. Также необходимо снять и левый воздушный рукав.

Откручиваем воздуховод Peugeot 207
Вынимаем воздуховод Peugeot 207
Воздухан Peugeot 207

Откручиваем дроссельный узел Peugeot 207

Вынимаем колодки питания Peugeot 207

Откручиваем дроссельный узел Peugeot 207
Дроссель Peugeot 207
Вынимаем дроссельный узел Peugeot 207

Отключаем патрубок питания Peugeot 207
Месторасположение патрубка питания Peugeot 207
Колодка проводов топливного фильтра Peugeot 207

Отсоединяем фильтрующий элемент Peugeot 207
Отщёлкиваем защёлку фильтр-элемента Peugeot 207
Вынимаем фильтр топлива Peugeot 207

Проводим обратную сборку.

Выбор топливного фильтра (дизель)

Топливный фильтр Peugeot 207

Оригинальный артикул топливного фильтра на Peugeot 207 1901 95 . Ценник составляет 50$.

Замена воздушного фильтра Peugeot 207

Каждые 40 тысяч километров пробега необходимо менять воздушный фильтр на Peugeot 207. Для этого не потребуется особых инструментов, только крестообразная отвёртка. Проводим замену:

  1. Открываем капот и находим корпус воздушного фильтра. Предварительно необходимо снять верхнюю защитную декоративную крышку.Расположение воздушного фильтра Peugeot 207
  2. Отщёлкиваем от корпуса фильтра воздуховод, который идёт к дроссельной заслонке.
  3. Откручиваем пять винтов крепления верхней крышки корпуса воздушного фильтра.
  4. Демонтируем крышку.Воздушный фильтр Peugeot 207
  5. Меняем фильтрующий элемент, не забываем, что необходимо корпус очистить от пыли.

Читайте также: