Замена форсунок шевроле реззо

Обновлено: 01.05.2024

Chevrolet Rezzo "Красная Стрела" › Бортжурнал › Отдых, море.Фото, наблюдения.ТО чистка форсунок.

После адаптации под местный стиль вождения начал замечать что здесь скорость ощущается по другому, например иду на 4 передаче, по ощущениям еду 80, даю газу, машина не хочет разгоняться, кидаю взгляд на бк а там скорость чуть за 50 и обороты 1500-1600, двигателю сложно тянуть с таких низких оборотов, из-за того что постоянно следишь за всем вокруг, читаешь дорогу(где выбоины, где лежачки), ждёшь что тебя начнут или обгонять в последний момент или выйдут в лобовую, начнут поворачивать перед носом без поворотника ( или даже порой стопаки не горят), или живность на дороге появиться, все время ждёшь чего то и некогда смотреть на приборы, из-за состояния дорог и напряжённой дорожной обстановки даже небольшая скорость кажется высокой, постоянно рано переключаюсь, потом приходится переключать на пониженную и разгонятся. По трассе быстрее 90 ездить не тянет, внутренний голос начинает отговаривать дальше разгонятся, по ночам ещё сложнее

80% автомобилей требуется регулировка фар, в основном светят вверх ослепляя, из-за нехватки света большинство ездит с включенным дальним, без очков антифар ездить нет возможности. На днях ехал домой ночью, выезжал на трассу, едет газ 53 по главной, включен правый поворотник я спокойно с мыслью что он поворачивает выезжаю на главную, когда уже проезжал по его полосе боковым зрением замечаю что идёт он как то быстро и идёт прямо, только я выехал на свою полосу и он в считанных сантиметрах от меня пролетел прямо, а потом в зеркале вижу что горели аварийки у него, сзади все горит а с переди левые не горят тот что в бампере и на крыле, короче повезло и не первый раз у меня на этом повороте такое.
24.06 числа поехали в столицу Дагестана в Махачкалу, вот тут точно хаос на дороге, город разростается а дороги все те же, из 3-4 полос для движения от 2до 3 заняты припаркованными машинами, некоторые и через двойные сплошные объезжают тех кто поворачивает, после пары перекрестков где мне пришлось поворачивать на лево (со всех сторон протискиваются только успевай замечать притормаживать и выруливать), возникло желание кинуть машину на парковке и пересесть на такси, если кондиционер не включать в городе, то машина шустро себя ведёт, но стоит его включить и все, трогаться особенно на подъем это проблема (я думаю это из-за низких оборотов холостого хода, иногда до 750 оборотов в минуту проседает, это даже без бк ощущаю когда машина стоит, лёгкие удары по кузову передаются от двигателя, на вазе например было 900об/мин холостой ход, на Реззо перед троганием даёшь газу а мотор отвечает с запозданием и к моменту когда начинаешь отпускать сцепление мотор не успевает раскрутится и пытается заглохнуть, а постоянно трогаться на высоких в пробке это перегружает и перегревает сцепление). А так пожили в городе 5 дней, жилье бесплатно, парковка тоже, ходили в хорошие кафе в основном на двоих + двое детей в кафе отдавали от 1600 до 2200руб особенно понравилось кафе З&М и кафе Ched у берега моря блюда не только красивые но и вкусные, европейская кухня.
30.06 ездил из Хасавюрта в Казмаул по страшной дороге где продавленная колея, до этого я ездил туда нигде ничего не цеплял в прошлый раз, но в этот раз у меня в салоне сидело помимо меня ещё 4 человека, самая тяжёлая моя тетя весит 100кг посадил я ее вперёд думал что так будет лучше, остальные сзади, как только проехали Ботаюрт началось, раза два средне задел щитом, скорость по трассе федерального значения 30-60 км/ч, сзади ехал старый Митсубиси Галант видя что я как могу оттормаживаюсь, петляю пытаюсь обходить эти бугры он тоже не стал спешить шел за мной не спеша, потом я ещё раза три приложился щитом один раз хорошенько, потом не выдержал в Куруше остановился, женщинам сказал выходите, спросил у кого какой вес, провел рокировку, самую лёгкую тетю чуть за 70 кг посадил вперёд, самую тяжёлую назад в середину, колеса с 2атм накачал до 2,5 и поехали дальше, руль стал упругим из-за перекачанных колес, дальше доехали не задевая, как доехали под днище посмотрел вроде все нормально. В Казмауле пришлось посидеть часа 3, по этому поехал в поле, просто покататься, равнину посмотреть, машину пофотографировать, справа в поле ребята грузили тюки с сеном на газель, чуть ближе паслись лошади, слева речка там уже паслись молодые бычки, буйволята и гуси, по прямой виднелись горы, везде в кустах саранча, стоит вступить и саранча разлетается в стороны в прыжке. Простор, красота, не хватает порядка, с каждым годом людям все сложнее заниматься земледелием и скотом, все вокруг дорожает, молодежь разъезжается, кто-то уже отвык от такого труда. Обратный путь прошел нормально у меня одного пассажира забрали, по въезду в Хасавюрт на шиномонтаж и стравил давление.
05.07 Днём помыл машину, пропылесосил, каждый раз проходя мимо не мог оторвать взгляда от того как она блестит а вечером возвращаясь домой попал под сильный ливень с мощными порывами ветра ехать 10км, если бы не открытые окна в доме, которые я побоялся что зальёт я бы остановился и подождал, пока дождь прекратится, а так пришлось ехать, по трассе шли со скоростью 30-40км/ч, включил задние птф, аврийку, подогревы зеркал и стекла, передние дворники на максимальную +задний, вентилятор печки на 4, когда стекло начало потеть включил кондиционер, когда доехал до города оказалось что улицы превратились в речку, при торможении почти нет тормозов, диски и барабаны в воде, на пол пути до дома при торможении услышал писк ремня, потом ещё раз, смотрю на напряжение а там12,1В, сразу мысль в голове что ремень оборвало, начал отключать потребители и напряжение подскочило до 14, потом пришла мысль что если бы ремень оборвало то нечему было бы свистеть, поворачиваю в свой район а основная улица как озеро, даже отражение машины видно, дождь прекратился и я до дома доплыл, повезло окно не сильно залило, и во всем городе отключили электричество как обычно, я думаю это правильно во избежание коротких замыканий. Дожди летом здесь редкость, но если пойдет то такое начинается, как тропический ливень ветер сильный, сильный поток воды, сразу все улицы затапливает, вода начинает стекать в незины. А на утро опять пекло как будто ничего и не было.
06.07 Делать было нечего, решил сгоняю на развал схождение и сделаю диагностику для профилактики, заехал на сход-развал мастер проверил рулевые наконечники и делать отказался, говорит есть небольшой люфт, пришлось выехать и встать на очередь на диагностику, пока сидел в очереди заказал наконечники стр. На диагностике мастер сказал все идеально, я у него спросил где можно прочистить форсунки, оказалось они этим занимаются, 1300 рублей с работой 2 часа ждать, после демонтажа оказалось что форсунки визуально грязные, я сел назад, открыл все окна и люк, разложил столики снял тапки и настроился на 2 часа юзания в интернете пока жду промывки форсунок, за одно договорился что фильтр поменяют топливный, но потом пришла мысль зачем просто сидеть, нужно сетку в баке поменять за одно, и вот все разобрав я вынул модуль, сетка забита, присутствуют частички песка, бак сам чистый, заменил сетку и все собрал. С заменой фильтра тоже пришлось повозиться мастерам, все закисло.После установки форсунок на место завел авто мой бк выдал ошибку если не перепутал 0107, и загорелся чек, мастеру подсказал об этом он внимательно посмотрел оказалось штекер один забыли подключить(фишка АБС она мешала при демонтаже рампы), мастер говорит сбрось ошибку я зашёл в меню бк нашел ошибку, нажал там вышла расшифровка что неисправна АБС, нажал сброс, бк выдал заглушить машину и нажать сброс, я все сделал и ошибка сбросилась и чек погас(наконец то получилось испытать БК на сброс ошибок). В итоге по ощущениям тяги прибавилось на низах и середине, холостые стали мягче и ровнее. За работу с диагностикой, заменой фильтра и чисткой форсунок отдал 1700 и 80рублей за уплотнители форсунок. 8.07Сегодня забрал наконечники 1500руб, замена 400руб, сварщик 300руб. за прогонку резьбы и 400 руб развал схождение.
10.07 в третий раз съездили на море на базу отдыха Лагуна между Махачкалой и Каспийском, день был прохладный, градусов 30, ветер сильный и волны, доехали к 5 часам и как раз пошел дождь, не смотря на дождь и волны все искупались, вода в начале казалась холодной но как окунешься нормально, за въезд 150руб, душ 20, туалет 10, раздевалки пока бесплатно:) шашлык на 800рублей порция баранина и порция крыльев, мясо показалось безвкусным, на территории несколько кафе может в другом вкуснее, есть прокат катамаранов, шезлонгов, бунгало 5шт со скамейками и столом бесплатные, и есть много шалешей уже без скамеек, пляж чистый, есть детская площадка и тир.

Замена топливных форсунок Шевроле Реззо

Топливные форсунки служат для дозированного впрыска топлива в двигатель. Устанавливаются они на инжекторных автомобилях на топливной рампе. От их работы зависит правильное функционирование системы питания автомобиля и работа двигателя. К сожалению, в процессе эксплуатации они нередко засоряются. Поэтому каждые 30-40 тыс. км их рекомендуется промывать, а через 100 тыс. км – делать замену топливных форсунок Шевроле Реззо.

На срок службы влияет качество топлива, периодичность промывания топливной системы, исправность других узлов подачи топлива и манера езды. Признаки того, что пора делать делать диагностику, следующие. Пуск мотора затруднен, расход топлива увеличен, снижена мощность и динамичность разгона, при этом идет детонация. Перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль газа. В системе выхлопа увеличилась доля токсичных газов, слышатся хлопки в выпускной системе. В системе зажигания идет пропуск воспламенения. Не обязательно наличие всех этих признаков в комплексе, но при появлении нескольких мы рекомендуем сделать проверку на стенде.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена форсунок, бензин (инжектор) от 1500 руб.
Замена форсунок, дизель от 3000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Лучше всего это сделать замену на наших СТО. Топливная форсунка может повредиться абразивными частичками грязи в топливе. Резиновые части растрескиваются от эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме визуальных повреждений при диагностике измеряют сопротивление на клеммах и давление. Если есть неполадки, делаем замену на новые или восстановленные. Обязательно заменяем уплотнительные кольца. Если фиксаторы плохо держат, их меняют тоже. Заменяется уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

После замены, сразу сделаем тестовую проверку. Подача топлива в норме должна идти ровным конусом, показания измерительных приборов – быть в норме. Самостоятельно сделать такую работу можно, если вы делали это раньше и разбираетесь в вопросе. Если же нет опыта или времени, приглашаем вас на замену в наши СТО.

Для продления срока службы, необходимо вовремя менять топливный фильтр, чистить бензобак, использовать качественное топливо, присадки для его очистки, следить за состоянием системы питания автомобиля в целом.

Замена форсунок Chevrolet Rezzo


Замена форсунок автомобилей Chevrolet Rezzo в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Chevrolet Rezzo - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Chevrolet Rezzo

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Chevrolet Rezzo

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Chevrolet Rezzo

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Chevrolet Rezzo

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Снятие топливной рампы и форсунок

Снятие топливной рампы и форсунок Chevrolet Lacetti


Нажав отверткой на пружинный фиксатор колодки жгута проводов…


…снимаем колодку с разъема форсунки. Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок.


Отводим жгут проводов от топливной рампы.


Снимаем наконечник трубки клапана продувки адсорбера со штуцера впускного трубопровода и отводим трубку в сторону от рампы. Нажав на фиксатор наконечника топливной трубки…


…снимаем наконечник трубки с патрубка рампы.


Накидным ключом "на 12" отворачиваем две гайки, а ключом "на 10" — два болта крепления кронштейна впускного трубопровода…


…и снимаем кронштейн.


Головкой "на 12" отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу. Сдвигаем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок…


…извлекаем форсунки из отверстий впускного трубопровода.


Снимаем топливную рампу с форсунками. Для снятия форсунки…


…поддеваем шлицевой отверткой фиксатор…



Извлекаем наконечник форсунки из патрубка топливной рампы. Поддевая тонкой шлицевой отверткой…


…снимаем уплотнительные кольца форсунки. Аналогично снимаем другие форсунки. Уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми. Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла. Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняем в обратной последовательности.

Видео про "Снятие топливной рампы и форсунок" для Chevrolet Lacetti

Шлак в рампе форсунок Лачетти Чистка форсунок на Шевроле Лачетти Чистка форсунок на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Как проверить и промыть форсунки

Фотоотчёт о том, как проверить и промыть самостоятельно топливные форсунки автомобиля без специальных приспособлений и с минимальным набором инструмента.

По традиции рассмотрим этот процесс на нашем любимом автомобиле Шевроле Лачетти.

Сразу скажу, что я против промывки топливных форсунок без снятия их с автомобиля по двум причинам:

  • после такой промывки нужно будет сменить масло и, желательно, свечи
  • абсолютно невозможно проконтролировать результат и проверить каждую форсунку

Поэтому советую всегда проверять и промывать форсунки со снятием их с двигателя. Тем более это совсем не сложно и займет не больше часа времени.

Также хочу напомнить, что эта процедура подразумевает контакт с бензином и его парами, поэтому соблюдение элементарных правил безопасности никто не отменял. Основных три:

Необходимые инструменты и материалы для проверки и чистки форсунок:

Зачем проверять и промывать форсунки

У форсунок может быть несколько дефектов, которые могут пагубно сказаться на работе двигателя:

  • форсунка плотно не закрывается и не держит давление топлива
  • забиты проходные каналы и сопла форсунки
  • проблемы в электрической части

Но у современных автомобилей и второй пункт даёт о себе знать. Дело в том, что подача топлива у этих авто, в том числе и Шевроле Лачетти, выполнена без обратки. То есть, всё, что пришло в рампу, может уйти только через форсунки и ни как иначе. Получается, что любая частица мусора, попавшая в топливную магистраль после фильтра, обязательно окажется в какой-нибудь форсунке.

Поэтому наша задача создать для этого быстрого и чёткого механизма идеальные условия для выполнения своих функций.

Я не говорю, что всем сразу необходимо всё бросать и мчаться чистить и проверять форсунки Форсунка на самом деле очень надёжный механизм и может прослужить не одну сотню тысяч км. Но если на Вашем автомобиле появились подёргивания, потраивания, не ровный холостой ход, возрос расход топлива, упала мощность, детонация или место заправки не внушает Вам доверия, тогда стоит почистить и проверить форсунки.

Как снять топливные форсунки Шевроле Лачетти

Первым делом необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Как это сделать подробно описано в статье Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти

Теперь покажу, как я добираюсь до форсунок быстро и удобно.

Для удобства необходимо отключить и убрать немного в сторону жгут проводов, идущий над форсунками (желтые стрелки) и малый шланг системы вентиляции картера

Как снять форсунки Шевроле Лачетти

Шланг снимается просто, а для снятия жгута проводов необходимо выполнить следующее:

Разъём проводки дроссельного узла Шевроле Лачетти

Датчик положения распределительного вала Лачетти

Датчик абсолютного давления Шевроле Лачетти

Датчик температуры воздуха Шевроле Лачетти

Как снять форсунки Лачетти

Нажать на фиксатор удобно при помощи длинной отвертки

Как снять форсунки Лачетти, Гентра

После этого убираем жгут проводов вправо и он нам больше не мешает

Как заменить форсунки Лачетти, Гентра

Дело осталось за малым. Поднимаем шланг системы охлаждения вверх и зацепляем или подвязываем его, чтобы не мешал. Откручиваем две гайки и два болта

Как заменить форсунки Шевроле Лачетти, Гентра

Гайки удобно открутить накидным ключом на 12 мм

Снятие форсунок Шевроле Лачетти, Гентра

Снятие форсунок Лачетти, Гентра

Будьте аккуратней и сильно не разгоняйтесь, а то болтики короткие и могут упасть куда-нибудь далеко

Болты

Замена форсунок Лачетти, Гентра

Замена форсунок Лачетти

Теперь удобно снять рамку

Снятие форсунок Шевроле Лачетти, Гентра

После этого видим два болта. Это последние, которые необходимо открутить

Снятие форсунок Лачетти, Гентра

Берём головку на 12 мм и откручиваем.

Снятие топливной рампы Лачетти, Гентра

Тянем рампу с форсунками вверх. Можно помочь себе всё той же длинной отвёрткой

Топливная рампа Шевроле Лачетти, Гентра

Когда все форсунки вышли из своих посадочных мест, аккуратно выводим рампу и поворачиваем на 90 градусов (можно и на 89 )

Получается вот такая незамысловатая картина

Топливная рампа с форсунками Шевроле Лачетти

Прикрываем отверстия во впускном коллекторе тряпкой, чтобы туда ничто или никто не упал.

Осматриваем форсунки на предмет видимых проблем и поражаемся сколько там собирается грязи

Форсунка Шевроле Лачетти, Гентра

Как проверить герметичность топливной форсунки

Теперь, если Вы отключали топливопровод, тогда подключите обратно.

Вставляем предохранитель бензонасоса на место и включаем зажигание. Но не стартер.

Включаем/выключаем зажигание несколько раз, чтобы бензонасос накачал нужное давление.

Негерметичная топливная форсунка

Одна мизерная надежда, что промывка улучшит ситуацию.

Остальные форсунки оказались более милосердными ко мне и исправно держали давление.

Ответ прост. Необходимо подключить к форсунке два провода, а провода подключить к аккумулятору, предварительно поставив под форсунку ёмкость для бензина

Проверка топливных форсунок

При подаче напряжения на форсунку, она откроется и спустит давление.

После этого можно снимать форсунки.

Желательно форсунки затем поставить на те же места, где они и стояли. Поэтому либо помечайте откуда какая форсунка, либо снимайте их по одной. Сняли, промыли и поставили на место одну, а затем следующую.

Форсунка держится за счёт фиксатора. Его необходимо поддеть в месте, указанном стрелкой, и сдвинуть назад

Фиксатор форсунки Шевроле Лачетти, Гентра

После этого, приложив силу, вытянуть форсунку из рампы

Форсунки Шевроле Лачетти, Гентра

Вот форсунка и фиксатор

Форсунка и фиксатор Лачетти F16D3

Промываем форсунку снаружи и обнаруживаем ужасное состояние уплотнительного резинового колечка

Уплотнительное кольцо форсунки двигателя F16D3

Оно не только потрескалось, но и из резинового превратилось в пластмассовое. Поэтому обязательно заменяем их новыми

Замена резиновых уплотнений форсунок двигателя F16D3

Промывка форсунок двигателя

Почти все для промывки форсунок городят целые системы из трубок, шприцев, бутылок и ещё много из чего. На самом деле можно обойтись без всего этого.

Я делаю всё намного бюджетнее и без всяких заморочек. Откуда у нас лишние деньги и время? Правильно?

Снимаем с баллончика очистителя распылитель

Как быстро промыть форсунки двигателя

Видим там штуцер, который по диаметру подходит под большинство разных форсунок, в том числе и для нашего Лачетти

Промывка форсунок своими руками

Теперь подключаем наши два провода к форсунке. Один из проводов подключаем к положительной клемме аккумулятора, а второй кладём рядом с отрицательной.

Одеваем форсунку на штуцер баллончика и надавливаем

Промывка форсунок двигателя

Прерывисто подключаем провод к отрицательной клемме аккумулятора. При этом форсунка будет открываться и пропускать через себя моющее средство под давлением из баллончика. Таким образом промываются каналы и сопла форсунки.

Внимание! Будьте осторожны, чтобы промывка не попала в глаза!

Этот процесс сфотографировать не смог, так как третья рука почему-то ещё не отросла

Аналогичную операцию проводим со всеми форсунками.

Перед установкой форсунок на место имеет смысл новые уплотнительные колечки слегка смазать силиконовым спреем и обязательно промыть и протереть посадочные места форсунок в рампе и в коллекторе.

Проверка электрической части форсунки

Кроме механических дефектов, могут встречаться и электрические. Для более полной картины состояния форсунок, желательно проверить сопротивление их обмоток. Это сделать просто при помощи омметра.

Подключаем щупы омметра к выводам форсунки. Сопротивление должно быть одинаковым на всех форсунках и составлять 10-15 Ом.

На этих форсунках сопротивление одинаковое и составляет счастливые 13 Ом

Проверка обмотки форсунок двигателя

Проверка на герметичность и на качество распыления даст очень много сведений о состоянии форсунки.

Предлагаю наглядно посмотреть на проверку распыла форсунок на видео, снятым участником нашего сообщества Вячеславом

И конечно же не забудьте проверить герметичность соединений после сборки и запуска двигателя.

Замена форсунок шевроле реззо

Инструкция по эксплуатации
Двигатель
Cистема питания
Система выпуска
Система запуска и зарядки
Система охлаждения
Сцепление
Автоматическая коробка передач
Пятиступенчатая механическая
Приводные валы
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система вентиляции
Система пассивной безопасности
Электросхемы

Итальянские специалисты из кузовного ателье Pininfarina в 1999 году на Франкфуртском автосалоне представило концепт Tacuma/Sport/Style, послуживший прототипом для создания минивэна Daewoo Tacuma, впервые представленного на Женевском автосалоне в 2001 году. Последняя модернизация была проведена весной 2004 года. После того, как корейский автопроизводитель вошел в состав американского General Motors и концерн произвел ребрендинг, автомобиль стал выпускаться под маркой Chevrolet, а для поставок в Европу автомобили были переименованы в Chevrolet Rezzo.
Автомобиль получил очень интересный и стильный экстерьер. Конструкция минивэна немного отличается от собратьев по классу, в основном благодаря низкой посадке пола. Тогда как у многих минивэнов между днищем и полом салона имеется ниша для размещения двигателя, трансмиссии и багажа, здесь все агрегаты вынесены в переднюю часть салона. Автомобиль отличают плавные линии кузова и динамичная форма боковых окон. Расположенные вертикально элегантные задние фонари и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски (устанавливаются по заказу) делают облик автомобиля еще более утонченным.
Обновленные Rezzo отличает новая радиаторная решетка с горизонтальной хромированной полосой, прозрачные рефлекторы фар и новые задние фонари. Кроме того был обновлен интерьер - появились два новых варианта отделки салона, а в качестве опции теперь предлагаются отделка панелями «поддерево» и натуральной кожей. Топ-версии Rezzo (SX и CDX) оснащаются раздельным климат-контролем.
В салоне свободно могут разместиться 5 человек, благодаря довольно большой колесной базе (2600 мм.). Удобное регулируемое, в том числе и по высоте, водительское сиденье имеет хорошую поясничную поддержку. Органы управления всеми системами и бортовыми приборами находятся в непосредственной близости от водителя. Между передними сиденьями расположен центральный подлокотник (для некоторых модификаций), вскрытой нише между сиденьями переднего и заднего рядов спрятан вещевой ящик.
Панель приборов и верхняя часть центральной консоли представляют собой единый блок под большим овальным козырьком. Приборная панель проста и не перегружена шкалами, а показания спидометра, тахометра, температуры силового агрегата и запаса топлива хорошо видны при любом освещении.
Автомобиль очень удобен для семейных поездок. При необходимости салон может быть трансформирован, что дает возможность увеличить объем багажника до 1600 литров и перевозить солидный груз. Задние сидения можно сложить, поднять за передними сидениями или просто демонтировать по отдельности. Для перевозки груза можно использовать рейлинги, входящие в стандартную комплектацию.
Линейка силовых агрегатов довольно обширна. Двигатель DOHC (1,6 л), развивающий мощность 105 л.с., позволяет одинаково легко передвигаться как по городу, так и загородному шоссе. Еще два достаточно мощных бензиновых двигателя объемами 1,8 и 2,0 литра, развивают мощности соответственно 95 и 128 лошадиных сил. Силовые агрегаты укомплектованы механической 5-ступенчатой коробкой передач или четырехступенчатым автоматом (пожеланию заказчика).
Безопасность минивэна обеспечиваются зонами запрограммированной деформации, фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми подушками безопасности, преднатяжителями передних ремней безопасности, регулируемыми по высоте подголовники и пр.
Антиблокировочная система тормозов (ABS) входит в стандартную комплектацию всех модификаций автомобиля, как и центральный замок и иммобилайзер.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Chevrolet/Daewoo Tacuma/Rezzo, выпускаемого с 2001 года (с учетом модернизации 2004 года):

Daewoo Tacuma/Rezzo
1,6 i 16V
Годы выпуска: 2001 - по настоящее время
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1598
Дверей: 5
КП: мех.
2,0i
Годы выпуска: 2001 - по настоящее время
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1998
Дверей: 5
КП: мех., авт.
2,0 16V
Годы выпуска: 2001 - по настоящее время
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1998
Дверей: 5
КП: мех., авт.
Chevrolet Tacuma/Rezzo
1,6 i 16V
Годы выпуска: 2004 - по настоящее время
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1598
Дверей: 5
КП: мех
2,0 16V
Годы выпуска: 2004 - по настоящее время
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1998
Дверей: 5
КП: мех., авт.
Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству.
Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Капитальный ремонт двигателя Chevrolet Rezzo

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!




ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Chevrolet Rezzo

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Chevrolet Rezzo, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Chevrolet Rezzo.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Chevrolet Rezzo. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.



ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Chevrolet Rezzo;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.




ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Chevrolet Rezzo, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Chevrolet Rezzo, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Chevrolet Rezzo, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Chevrolet Rezzo;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Chevrolet Rezzo происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Chevrolet Rezzo глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Chevrolet Rezzo;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Chevrolet Rezzo с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Chevrolet Rezzo

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Chevrolet Rezzo. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Chevrolet Rezzo. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Chevrolet Rezzo от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Как заменить антифриз на Шевроле Реззо?


Почему утекает антифриз?

Утечка антифриза считается распространенной проблемой, которая требует немедленного устранения.

Причинами утечки жидкости могут быть:

  • механические повреждения деталей;
  • износ элементов;
  • неправильная сборка деталей во время ремонта в подкапотном пространстве;
  • нарушения правил эксплуатации автомобиля.

Производящаяся замена антифриза на Шевроле Реззо, должна включать в себя осмотр патрубков и радиатора на факт наличия повреждений и протекания. Если на деталях есть мокрые пятна или скопления ОЖ, то их следует заменить.

Причиной может служить и сам расширительный бачок, в котором образовались микротрещины. В таком случае, бачок меняется на новый.

При обнаружении протечки через любой элемент, его рекомендуют заменить.

Инструкции по замене антифриза

В Шевроле специалисты рекомендуют менять жидкость каждый второй год или спустя 15-20 тысяч км пробега. Также причиной может послужить и окончание сроков эксплуатации ОЖ.

Замена антифриза в Chevrolet Rezzo выполняется в следующем порядке:

  • В первую очередь требуется заглушить двигатель и дать ему остыть.
  • Установить под радиатором емкость для слива отработанного антифриза объёмом около 12 литров.
  • Прежде, чем открыть крышку расширительного бачка, необходимо сбросить давление в системе, поворачивая ее от себя.
  • Осуществить слив антифриза в Шевроле Реззо можно двумя методами: через сливной краник нижней стороны бачка или отвинтив нижний патрубок.
  • Слить антифриз с блоков цилиндра. Открутив сливные пробки, снять вакуум внутри системы радиатора, и жидкость сама начнет вытекать.

Чтобы определить, необходима ли промывка системы, осматривается старая ОЖ. Если она поменяла цвет или вообще не вытекает, то слив может быть полностью засорен. Система очищается следующим образом:

  • Специальное промывочное средство заливается в расширительный бачок радиатора при заглушенном двигателе.
  • Далее требуется завести двигатель и нагреть его до рабочей температуры, чтоб открылся термостат и пошла циркуляция по всей системе охлаждения.
  • Продержать двигатель на холостом ходу около 15-20 минут и слить промывочный раствор.

Процедура повторяется, пока вода не будет вытекать чистой. В последующие циклы можно вместо раствора для промывания использовать дистиллированную воду.


После очистки системы охлаждения от остатков старого антифриза, а также следов накипи и ржавчины, осуществляется заливка нового хладагента:

Есть и негативный момент у этого процесса: вода может привести к заморозке концентрата в зимний период, или вскипеть в жару.

Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

Воздух в систему охлаждения может проникнуть по нескольким причинам. Обычно, плохая герметичность патрубков и штуцера приводит к скоплению воздуха.

Но чаще всего, меняя антифриз для Шевроле Реззо, воздух может попасть во время процесса замены или доливания жидкости. Сам воздух может пропускать клапан расширительного бачка.
Когда происходит спад давления, воздух наоборот может попасть в систему.

Также появление воздуха в системе охлаждения может происходить по следующим причинам:

Убрать воздух из системы можно следующим образом:

  • установить машину на склон, чтоб верхней точкой системы охлаждения была крышка радиатора;
  • затем крышку и пробку с бачка снять и запустить двигатель;
  • долить жидкость в бачок и проследить, чтоб из обработки перестали выходить пузыри. Воздух постепенно выйдет.

Чтоб заменить антифриз на Шевроле Реззо, не обязательно прибегать к помощи специалистов. Следуя простой инструкции, можно самостоятельно заменить и промыть систему охлаждения.

Читайте также: