Замена форсунок ситроен джампер

Обновлено: 14.05.2024

Как снять форсунки? PUMA 2.2

Как снять форсунки? PUMA 2.2 ⇐ Boxer 3. Система питания

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3
  • Перейти на страницу:

Система впрыска топлива (Разборка : Двигателя PUMA 2.2) :
ТУРБОДИЗЕЛЬ PUMA 22DT 100 Л.С. ИЛИ ТУРБОДИЗЕЛЬ PUMA 22DT 120 Л.С.

Изображение

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Заглушите соединительные элементы трубок на форсунках и на топливной рампе высокого давления ; С помощью заглушек (приспособление 2) .
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Очистите соединительные элементы трубок, прежде чем отворачивать их (см. соответствующую операцию) .
Для того чтобы открутить соединительные элементы трубки (20), приложите противомомент к топливному насосу высокого давления (21) .
Отверните :
Соединительные элементы трубок (23) на дизельных топливных форсунках (16)
Соединительные элементы трубок (20), (23) на общей топливной рампе высокого давления (22)
Снимите :
4 топливных трубок высокого давления (23)
Скобу (19)
Топливную трубку высокого давления (20)
Топливную рампу высокого давления (22)
ВНИМАНИЕ : Пометьте места расположения форсунок (для повторно используемых форсунок) .
Снимите :
болтов (18)
Скобы (17)
Дизельные топливные форсунки (16)
Заглушите колодцы форсунок .
ПРИМЕЧАНИЕ : В случае если дизельную топливную форсунку снять не удается, снимите болт фланца (17) ; При помощи ключевой пластинки « a », переместите дизельную топливную форсунку вверх

Запрещенные операции : Система прямого впрыска HDi :
ТУРБОДИЗЕЛЬ PUMA 22DT 100 Л.С. ИЛИ ТУРБОДИЗЕЛЬ PUMA 22DT 120 Л.С.
1. Очистка
Применение устройства для очистки «высокое давление» запрещено .
2. Система подачи топлива
Рекомендованный тип топлива : Бензин .
3. Электрический контур
Перестановка компьютера системы впрыска топлива с одного автомобиля на другой приводит к невозможности запуска двигателя .
Запрещается подавать на форсунку питание 12 Вольт .
4. Топливный насос высокого давления
Изображение

Не отсоединяйте от топливного насоса высокого давления (1) следующие элементы :
Соединительный элемент на выходе высокого давления « e » (неисправность)
Подача топлива " a "
Возврат топлива " f "
Датчик температуры топлива " b "
Электроклапан расхода "c"
Трубопровод высокого давления " d "

Инжектор дизельного топлива
ВНИМАНИЕ : Очистка дизельным топливом или ультразвуком запрещена .
Изображение

Не отсоединять от корпуса дизельной топливной форсунки (2), следующие элементы :
Форсунка " j " (без запчастей)
Электромагнитный элемент " g " (без запчастей)
Не поворачивать гайку "h" (неисправность) .
Очистка каламином носика топливной форсунки запрещена .

Дизельные топливные рампы высокого давления
Изображение

Не отсоединяйте датчик высокого давления топлива " k " от топливной рампы (без запчастей) .

Ремонт и замена форсунок Ситроен Джампер (Citroen Jumper)


Мы с удовольствием предлагаем автовладельцам пользоваться предложениями из области процедур по ремонту, работ по смотру авто, ТО микроавтобусов и т.п. в профессиональном сервисном центре, оснащенном всем новейшим оборудованием для разнообразных работ. Профессиональный подход к любой поломке, грамотные сотрудники, знающие свое дело а также приемлемые расценки - вот наши постоянные преимущества перед многими иными автосервисами. Окромя вышеперечисленных услуг мы предлагаем такую востребованную среди как молодых, так и опытных автомобилистов услугу как Ремонт и замена форсунок Ситроен Джампер (Citroen Jumper).

Ремонт и замена форсунок Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в Санкт-Петербурге

Форсунки - это автоматические разбрызгиватели горючего в моторе машины. Правильная работа ТНВД и форсунок пребывает неизменной частью правильной деятельности топливной системы в целом, в случаях неисправностей необходима замена или ремонт форсунок Ситроен Джампер (Citroen Jumper). Ни в коем случае не верьте тем, кто говорит, что ремонт или замена форсунок Ситроен Джампер (Citroen Jumper) - несложная работа. Замена и ремонт форсунок Ситроен Джампер (Citroen Jumper) требует не только специального оборудования, но и квалифицированных знаний и умений, которыми обладают исключительно квалифицированные автомастера.

На наших станциях техобслуживания выполняется замена форсунок Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в СПб с использованием не только современного технического оснащения, но и труда лучших автомастеров Санкт-Петербурга. А потому, если вам нужен ремонт форсунок Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в СПб, отправляйтесь в наш сервисный центр.

Купить форсунки Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в Санкт-Петербурге

Сегодня на наших станциях техобслуживания не только осуществляется качественный ремонт автотранспорта с использованием новейшего оборудования и работы грамотных автомастеров, но и дополнительно у нас сейчас возможно купить форсунки дизельные Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в СПБ. Грамотные продавцы посоветуют, какие конкретно автозапчасти Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в СПб подойдут для проведения ремонтных работ вашего транспортного средства. При отсутствии какой-либо запчасти Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в магазине, мы оформим для вас заказ.

Список запчастей:: форсунка дизельная элекстрическая, форсунка дизельная механическая.


Citroen Jumper - история легенды

Citroen – французская автомобильная организация, названная по имени своего основоположника Андре Ситроена, он в 1919 году на материале завода для изготовления снарядов запустил первые в истории машины с электростартером и присутствием освещения, а гидропневматическая подвеска и сегодня является символом Citroen. Интересно, что Андре Ситроен для популяризации своих машин привлекал Эйфелеву башню, что зафиксировано как самый большой в истории рекламный щит.

Ситроен Джампер - прекрасный автомобиль для коммерческого использования от французского завода Ситроен. В общей массе коммерческих автомобилей модель приятно выделяется современным внешним видом при отличных технических параметрах. Citroen Jumper Fourgon предоставляет вместительность грузового отсека до 17 кубометров в длинной версии и 8 кубометров в короткой модели. Добавляют удобства и двери задние - они открываются на весьма широкий угол.

В наших центрах обслуживания микроавтобусов будут рады помочь Вам!

Если вы желаете заказать услугу Ремонт и замена форсунок Ситроен Джампер (Citroen Jumper), наши сервисные центры с радостью проведут ее любому автолюбителю по очень и очень низким расценкам, нисколько не теряя в качестве оказываемых услуг! Обращайтесь к нам и вы сможете оценить достойный сервис самостоятельно.

Как снять форсунки ситроен джампер

Выполняем:

1.Снятие форсунок и установка форсунок
2.Замена медных огнеупорных шайб
3.Смазка форсунок керамической антипригарной пастой
4.Очистка, фрезеровка посадочного места в колодце под форсунку
5.Замена обратки слива топлива с форсунок

Без специального инструмента Ваши форсунки просто обломают и испортят дорогостоящую головку ГБЦ.

Результаты ремонтов в обычном автосервисе без спец оборудования можно увидеть в нашей Фото галерее .

Наша цель не запугать, а предупредить владельца дизеля! Спасти двигатель и форсунки наша обязанность!

СНЯТИЕ ФОРСУНОК С ПЕЖО БОКСЕР 3.0л. (ФИАТ ДУКАТО\ ИВЕКО ДЕЙЛИ)

Снятием дизельных форсунок на автомобилях Fiat Ducato, Iveco Daily (Euro 3, 4 & 5), Massif, Peu­geot Boxer, Cit­roën Jumper, Mit­subishi Fuso Canter, с двигателями F1AE-2,3l, F1CE-3,0l без демонтажа двигателя. А ведь независимо от того, проходит автомобиль плановое обслуживание или нет, имеет автосервис специальный инструмент или нет, борьба идет за сохранение именно головки блока цилиндров как наиболее дорогостоящего узла.

Что делать если форсунка закисла в головке блока?

Настоятельно рекомендуем не принимать самостоятельные меры по демонтажу топливных форсунок, вы можете повредить гбц. Наш специнструмент и высокоточное оборудование гарантирует, безопасное извлечение форсунок из головки блока. Мы способны произвести демонтаж любых дизельных форсунок (обломанных, треснувших, закисших, замятых в головке блока и т.д.) на любых авто используя европейское оборудование.

ДЕМОНТАЖ ПРОБЛЕМНЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК

Выездной фото отчет извлечение прикипевших дизельных форсунок на Фиат Дукато 2.3л. и Пежо Боксера 3.0л.


Дизельный двигатель автомобиля Пежо Боксер 3.0л. Дизельные форсунки в целом состоянии.

В нашем варианте, мы увидели следующую ситуацию: из четырех дизельных форсунок, одна форсунка обломана, 3 целых. Это была реальная картина того, что уже состоялся пробный демонтаж форсунки дизеля. Положение не из лучших. Но для нас это не впервой.

Обращаем внимание на то, что время на демонтаж дизельных форсунок увеличивается если целостность форсунок была нарушена. Идеальным вариантом для снятия закисших форсунок остается их первоначальная целостность.

ВЫТАСКИВАЕМ ДИЗЕЛЬНЫЕ ФОРСУНКИ ИЗ ГБЦ

Заранее хотим сказать, что все дизельные форсунки мы успешно вытащили из головки блока. При этом не один элемент гбц не был поврежден.

Пежо Боксер 3.0л. Фиат Дукато 2.3л.


Снятие форсунок с Пежо Боксер 3.0 литра.

Снятие форсунок с Фиат Дукато 2.3 литра.





Извлечение закисшей форсунки дизельного двигателя. Снятая форсунка дизеля Фиат Дукато 2.3л. из головки блока.

Удаленные закисшие форсунки Пежо Боксер 3.0 л. Извлеченные форсунки Фиат Дукато 2.3л.

P.S: Закисшие дизельные форсунки извлечены из головки блока. Так же мы произвели удаление сломанных болтов крепления форсунки.

Наше преимущество и Ваша экономия

Нет необходимости разбирать двигатель, снимать ГБЦ ,тратиться на новые болты, сальники и прокладки теряя драгоценное время. Мы рады предложить Вам выездную мастерскую по снятию закисших форсунок в Москве и области.

Работы по извлечение закисших форсунок производятся с выездом специалиста в любое место. Если вы все-таки не уверены в том, что готовы и способны заменить форсунки своими руками, настоятельно рекомендуем обратиться к нашим специалиста. Производим удаление сломанных болтов крепления форсунки на автомобилях Fiat Ducato, Iveco Daily, Peu­geot Boxer, Cit­roën Jumper.

О таком микроавтобусе я уже говорил в статье "Citroen Jumper (2013). Типичная неисправность"


И вот, пришлось поремонтировать это французское чудо ещё раз.

Клиент был в прекрасном расположении духа: "Работает!". Но счастье продолжалось недолго: через полтора дня Ситроен взбрыкнул, изверг из выхлопной трубы струю белого дыма и остановился.

Второй автосервис был умнее: посмотрели, поковырялись и после первой неудачной попытки запуска мотора благоразумно отказались принимать Ситроен в ремонт.

А в нашем автосервисе как раз было место для изучения такой неисправности. Итак, что имеем: Citroen Jumper выпуска 2013 года, не заводится. Стартер крутит, мотор не заводится, а из выхлопной трубы валит густой белый дым в виде испарившейся солярки.

Система впрыска здесь с интересным названием: "Haute pression Diesel Injection". Или по-простому HDi (такое коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива).

Уже говорил, что "авто непрофильное". Но базовые понятия есть, надо вспомнить и пока мысленно представить что пришло на ремонт, например, что происходит после поворота ключа зажигания на старт.
• При включении стартера блок управления мгновенно проверяет температуру охлаждающей жидкости и, отталкиваясь от этого, устанавливает величину высокого давления топлива.
• В начале запуска регулятор высокого давления управляется посредством широтно-импульсной модуляции.

Блок управления командует дизельными форсунками только при таких условиях:
• Давление выше 200 бар (150 бар при горячем двигателе)
• Датчик положения распредвала и датчик частоты вращения двигателя синхронизированы.

Что может вызвать остановку и дальнейший незапуск двигателя?
Здесь целый перечень. Итак, мотор не запустится, если присутствует ошибка одного из следующих элементов:
• Выход из строя или какая-либо ошибка в перезаписываемой памяти Eprom
• Неисправность датчика давления, датчика температуры воздуха на впуске
• Датчик положения распредвала не работает
• Отсутствует напряжение на конденсаторе 1 и 2 в каскаде управления форсунками в блоке управления
• Неисправен контур контроля давления в топливной рампе высокого давления
• Возникшая неисправность дизельной форсунки

Понятно. Надо запомнить и соображать далее по теме: на моторе есть регулирование давления. Кто и как управляет регулятором давления? Незапуск мотора из-за низкого давления в рампе?

Но это всё мысли, пора уже что-то делать руками. Подключаю сканер, вижу, что давление в топливной рейке отсутствует. Точнее, оно вроде есть, вроде как начинает повышаться при прокрутке стартером, но потом "плавно уходит на нет", но при этом, как говорил, из трубы валит густой дым в виде испарившейся солярки.

А если в рампе не набирается необходимое давление топлива для подачи блоком импульсов на форсунки, то откуда в выхлопе столько солярки ?

Похоже что то с герметичностью форсунок?

Понятно. Надо добраться до форсунок. Почему именно нужно посмотреть на форсунки? Ну, хотя бы потому, что никакой врач не будет делать операцию под простынёй; никакой музыкант не будет играть под чехлом.

Диагностика дизельных форсунок Citroen Jumper

info--benefit-img

За дозировку топлива, попадающего в камеру сгорания, отвечают топливные форсунки. Это элементы топливной системы, подключенные к рампе, задача которых заключается в бесперебойной подаче определенного количества дизеля, регламентированного производителем. Первым признаком плохой их работы является увеличение расхода горючего. При этом мощность двигателя либо сохраняется на таком же уровне, либо постепенно снижается. Проверить, работают ли форсунки, прибегая к кустарным методикам, не получится. Как минимум из-за того, что они не обеспечат высокую точность итогового результата. Для профессионального анализа нужна диагностика дизельных форсунок Citroen Jumper на территории сервисного центра. Благодаря специальному стенду определить перелив или недолив можно будет всего за 10-15 секунд.

Калькулятор расчёта диагностика дизельных форсунок citroen jumper

Типичные неисправности

Обычно выход дизельных форсунок из строя происходит по следующим причинам.

  1. Перекос промежуточной шайбы. Причина – сильный естественный износ, либо неправильная установка детали при плановой замене. В подобных условиях игла не может подняться достаточно высоко, что вызывает несвоевременное срабатывание.
  2. Повреждение пружины. Хоть и редко, но случается. Некоторые мастера пытаются устранить проблему путем добавления нескольких шайб в устройство, но в подобных условиях добиться равномерного поступления дизеля, учитывая допуски, однозначно не получится.
  3. Поломка корпуса. Основание не подвержено ремонту, поэтому деталь придется заменить целиком.

Особенности диагностики

Для выполнения проверки необходимо демонтировать топливную рампу, снять все форсунки, прочистить их от грязи, повторно поставить в рампу и погрузить в мерные колбы. Очистка, кстати, проводится с помощью ультразвуковой ванны – все остальные методы не гарантирую такую же степень фильтрации.

При снятой топливной рампе надо прокрутить стартер до тех пор, пока одна из колб не наполнится горючим. Если все элементы исправны, колбы наполнятся равномерно. При недоливах или переливах поможет комплексная очистка, либо полная замена.

Компания DDCAR готова профессионально продиагностировать состояние топливных форсунок и заменить их при возникновении такой необходимости.

Катавасия с форсунками и другие перипетии с 2.2 HDI Peugeot-Citroёn

Катавасия с форсунками и другие перипетии с 2.2 HDI Peugeot-Citroёn

- Намучился я с мотором, если честно. Еще когда Citroёn в Беларусь пригнал, на компьютере показало коррекцию в подаче топлива. Что это такое? В некоторых форсунках, чтобы уравновесить работу двигателя, подача топлива была увеличена, а некоторые форсунки ее, наоборот, уменьшали. Обычно это бывает, когда распылители приходят в негодность. Вот тогда в форсунках и начинается корректирование подачи.


Сначала коррекция была небольшой, я не придал этому значения, но постепенно она стала увеличиваться. Как мне объяснили, коррекция должна быть до трех единиц. Каких единиц, в чем они измеряются - не знаю, дело не в этом. Факт в том, что две форсунки перешли границу коррекции, после чего "на холодную" началась вибрация. В движении под нагрузкой ничего, а на стоянке на холостом ходу вибрирует руль и сама машина. Специалисты сказали, что нужно делать форсунки, потому что дальше будет еще хуже, ни к чему хорошему это не приведет.

Надо - значит, надо. И тут начинается самое интересное. После этого мне стало понятно, почему в объявлениях о продаже машин с моторами HDI пишут: "Форсунки снимались". И далее в скобках - для тех, кто в теме. Так вот, попробовали снять форсунки вручную - сидят мертво. Сняли двигатель, две недели форсунки отмачивали - никакого эффекта. Форсунки будто в металл залиты. Нужно снимать головку цилиндров, а как, если из-за форсунок невозможно снять клапанную крышку? Я уже чуть не дал отмашку ремонтникам ломать крышку, чтобы добраться до болтов головки, снять головку и после этого решать, что обойдется дешевле: выбивать форсунки, после чего они станут негодными, и менять их на "бэушные" либо выпиливать форсунки из головки, после чего искать другую "голову".

И вот в этот самый момент через Интернет нашел Кулибина. Он сказал, что снимет по любому, но не факт, что форсунки останутся годными, а не "потянутся". Ценник у него будь здоров - 50 долларов за снятие одной форсунки независимо от того, останется она целой или на выброс, но я согласился, потому что в любом случае спасалась головка.


Технология у него интересная. На форсунке крепится электромагнитный клапан.


Если браться за резьбу только этого клапана, она не выдержит. Этот умелец вынимает внутренность форсунки и специальным приспособлением, которое сам придумал, одновременно захватывает две резьбы - внешнюю и внутреннюю. После этого он форсунку выбивает. Тяжело это дается, но за час он сделал то, что нам не удалось за две недели: достал все четыре форсунки и при этом ни одну из них не испортил. Они были в белом налете, похожем на накипь в чайнике.


По словам мастера, из-за того что двигатель стоит с наклоном в сторону рулевой колонки, все осадки стекают в колодцы форсунок. Нагрев-остывание, нагрев-остывание - образуется эта накипь, которая настолько плотно форсунки держит, что отмачивай не отмачивай - разницы нет. Чтобы как-то с этим бороться, мне он такой совет дал: при каждой замене ремня ГРМ надо вынимать форсунки, менять медные шайбы под ними и чистить фрезой колодцы. Когда колодцы и тело форсунок очищены и смазаны медной смазкой, заходят форсунки в колодцы как к себе домой. И вынимаются просто сказочно.


Форсунки Bosch - их чинить никаких вопросов. Сервисов море, меняют распылители, на стенде регулируют и отдают с гарантией. Там, где я ремонтировал, гарантия на восемь месяцев без ограничения пробега. Пока двигатель был снят, отвез стартер на профилактику, проверил свечи накаливания. Проверял прямо на двигателе и понял: не приведи Господь когда-нибудь их снимать. Они еще хуже форсунок расположены: пока двигатель не снимешь, до свечей вообще не доберешься.

В сумме, если учесть все работы, этот ремонт встал мне в тысячу долларов, но после него машина поехала - не узнать. Никакой вибрации, мотор тянет так, что душа радуется. Проезжаю 10 тысяч километров - от радости не осталось следа. Пропала тяга. Опять гоню машину на компьютер. Вердикт - либо снова форсунки, либо регулятор давления на ТНВД.


Форсунки делались - значит, виноват регулятор. Покупаю "оригинал" за 150 долларов, ставлю - ничего не меняется. Я за форсунки, а они опять сидят как влитые! Снова вызываю своего кудесника. На этот раз двигатель не вынимали. Извлекались форсунки при опущенной подушке двигателя. Если правую подушку опустить, появляется доступ к форсункам. У мастера оказалось еще одно самодельное приспособление - молотком-то уже не подлезешь. Теперь вытянул он форсунки с помощью винтового съемника. Везу их на стенд - они нормальные. Вот тебе и компьютерная диагностика! Назвали две причины - ни одна не оказалась правильной.

Обращаюсь к своему кудеснику, может, он что подскажет, ведь опыт у него по 2.2 HDI богатый. Отвечает, что еще возможно растяжение цепи между распредвалами. Их тут два. Если цепь растянулась, клапаны перестают работать согласовано, машина не едет - надо менять цепь и звездочки. Но оказалось, что у него есть рецепт, как обойтись без замены. Как я понял, звездочки посажены в "натяг", без шпонки. Предположительно это сделано для того, чтобы не ломало клапаны, когда рвется ремень ГРМ. И это же позволяет умельцам, кто этим вопросом владеет, проворачивать звездочки на определенный угол и корректировать установку распредвалов.

Попутно он посмотрел каналы EGR и говорит: все забито сажей, поэтому может некорректно работать клапан EGR. Есть два выхода: первый - чистить каналы, смотреть, что с клапаном, и ремонтировать его, если получится, или менять; второй - глушить клапан. Как сказал кудесник, на 2.2 HDI это делается просто и не требует перепрошивки блока управления. Посмотрел я, что этот умелец может с мотором вытворять, и подумал: почему я сразу не рассказал ему о своих проблемах, а вызвал снова только форсунки вынимать?


В общем, 30 тысяч я проехал после этого без вопросов. Только корпус клапана EGR начал снаружи замасливаться.


Затем зажглась ошибка двигателя. Что интересно, до этого она ни разу не загоралась, а тут двигатель работает без каких-то видимых проблем, а ошибка горит. На диагностике компьютер "приговаривает" расходомер воздуха. Ладно, покупаю новый оригинальный за 115 долларов, ставлю - никакого эффекта, ошибка продолжает гореть! Что оказалось на самом деле? Перегнила проводка от блока управления.


Электрик проводку починил - ошибка на приборном щитке потухла. Теперь "благодаря" компьютеру у меня есть запасной регулятор давления топлива и расходомер воздуха…

Ремонт и замена форсунок Citroen Jumper в Санкт-Петербурге

Ремонт и замена форсунок Citroen Jumper - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт и замена форсунок Citroen Jumper в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Citroen Jumper.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену форсунок будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Citroen Jumper распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Citroen Jumper

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Citroen Jumper позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена топливных форсунок Ситроен Джампер

Топливные форсунки служат для дозированного впрыска топлива в двигатель. Устанавливаются они на инжекторных автомобилях на топливной рампе. От их работы зависит правильное функционирование системы питания автомобиля и работа двигателя. К сожалению, в процессе эксплуатации они нередко засоряются. Поэтому каждые 30-40 тыс. км их рекомендуется промывать, а через 100 тыс. км – делать замену топливных форсунок Ситроен Джампер.

На срок службы влияет качество топлива, периодичность промывания топливной системы, исправность других узлов подачи топлива и манера езды. Признаки того, что пора делать делать диагностику, следующие. Пуск мотора затруднен, расход топлива увеличен, снижена мощность и динамичность разгона, при этом идет детонация. Перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль газа. В системе выхлопа увеличилась доля токсичных газов, слышатся хлопки в выпускной системе. В системе зажигания идет пропуск воспламенения. Не обязательно наличие всех этих признаков в комплексе, но при появлении нескольких мы рекомендуем сделать проверку на стенде.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена форсунок, бензин (инжектор) от 1500 руб.
Замена форсунок, дизель от 3000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Лучше всего это сделать замену на наших СТО. Топливная форсунка может повредиться абразивными частичками грязи в топливе. Резиновые части растрескиваются от эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме визуальных повреждений при диагностике измеряют сопротивление на клеммах и давление. Если есть неполадки, делаем замену на новые или восстановленные. Обязательно заменяем уплотнительные кольца. Если фиксаторы плохо держат, их меняют тоже. Заменяется уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

После замены, сразу сделаем тестовую проверку. Подача топлива в норме должна идти ровным конусом, показания измерительных приборов – быть в норме. Самостоятельно сделать такую работу можно, если вы делали это раньше и разбираетесь в вопросе. Если же нет опыта или времени, приглашаем вас на замену в наши СТО.

Для продления срока службы, необходимо вовремя менять топливный фильтр, чистить бензобак, использовать качественное топливо, присадки для его очистки, следить за состоянием системы питания автомобиля в целом.

Катавасия с форсунками и другие перипетии с 2.2 HDI Peugeot-Citroёn

Катавасия с форсунками и другие перипетии с 2.2 HDI Peugeot-Citroёn

- Намучился я с мотором, если честно. Еще когда Citroёn в Беларусь пригнал, на компьютере показало коррекцию в подаче топлива. Что это такое? В некоторых форсунках, чтобы уравновесить работу двигателя, подача топлива была увеличена, а некоторые форсунки ее, наоборот, уменьшали. Обычно это бывает, когда распылители приходят в негодность. Вот тогда в форсунках и начинается корректирование подачи.


Сначала коррекция была небольшой, я не придал этому значения, но постепенно она стала увеличиваться. Как мне объяснили, коррекция должна быть до трех единиц. Каких единиц, в чем они измеряются - не знаю, дело не в этом. Факт в том, что две форсунки перешли границу коррекции, после чего "на холодную" началась вибрация. В движении под нагрузкой ничего, а на стоянке на холостом ходу вибрирует руль и сама машина. Специалисты сказали, что нужно делать форсунки, потому что дальше будет еще хуже, ни к чему хорошему это не приведет.

Надо - значит, надо. И тут начинается самое интересное. После этого мне стало понятно, почему в объявлениях о продаже машин с моторами HDI пишут: "Форсунки снимались". И далее в скобках - для тех, кто в теме. Так вот, попробовали снять форсунки вручную - сидят мертво. Сняли двигатель, две недели форсунки отмачивали - никакого эффекта. Форсунки будто в металл залиты. Нужно снимать головку цилиндров, а как, если из-за форсунок невозможно снять клапанную крышку? Я уже чуть не дал отмашку ремонтникам ломать крышку, чтобы добраться до болтов головки, снять головку и после этого решать, что обойдется дешевле: выбивать форсунки, после чего они станут негодными, и менять их на "бэушные" либо выпиливать форсунки из головки, после чего искать другую "голову".

И вот в этот самый момент через Интернет нашел Кулибина. Он сказал, что снимет по любому, но не факт, что форсунки останутся годными, а не "потянутся". Ценник у него будь здоров - 50 долларов за снятие одной форсунки независимо от того, останется она целой или на выброс, но я согласился, потому что в любом случае спасалась головка.


Технология у него интересная. На форсунке крепится электромагнитный клапан.


Если браться за резьбу только этого клапана, она не выдержит. Этот умелец вынимает внутренность форсунки и специальным приспособлением, которое сам придумал, одновременно захватывает две резьбы - внешнюю и внутреннюю. После этого он форсунку выбивает. Тяжело это дается, но за час он сделал то, что нам не удалось за две недели: достал все четыре форсунки и при этом ни одну из них не испортил. Они были в белом налете, похожем на накипь в чайнике.


По словам мастера, из-за того что двигатель стоит с наклоном в сторону рулевой колонки, все осадки стекают в колодцы форсунок. Нагрев-остывание, нагрев-остывание - образуется эта накипь, которая настолько плотно форсунки держит, что отмачивай не отмачивай - разницы нет. Чтобы как-то с этим бороться, мне он такой совет дал: при каждой замене ремня ГРМ надо вынимать форсунки, менять медные шайбы под ними и чистить фрезой колодцы. Когда колодцы и тело форсунок очищены и смазаны медной смазкой, заходят форсунки в колодцы как к себе домой. И вынимаются просто сказочно.


Форсунки Bosch - их чинить никаких вопросов. Сервисов море, меняют распылители, на стенде регулируют и отдают с гарантией. Там, где я ремонтировал, гарантия на восемь месяцев без ограничения пробега. Пока двигатель был снят, отвез стартер на профилактику, проверил свечи накаливания. Проверял прямо на двигателе и понял: не приведи Господь когда-нибудь их снимать. Они еще хуже форсунок расположены: пока двигатель не снимешь, до свечей вообще не доберешься.

В сумме, если учесть все работы, этот ремонт встал мне в тысячу долларов, но после него машина поехала - не узнать. Никакой вибрации, мотор тянет так, что душа радуется. Проезжаю 10 тысяч километров - от радости не осталось следа. Пропала тяга. Опять гоню машину на компьютер. Вердикт - либо снова форсунки, либо регулятор давления на ТНВД.


Форсунки делались - значит, виноват регулятор. Покупаю "оригинал" за 150 долларов, ставлю - ничего не меняется. Я за форсунки, а они опять сидят как влитые! Снова вызываю своего кудесника. На этот раз двигатель не вынимали. Извлекались форсунки при опущенной подушке двигателя. Если правую подушку опустить, появляется доступ к форсункам. У мастера оказалось еще одно самодельное приспособление - молотком-то уже не подлезешь. Теперь вытянул он форсунки с помощью винтового съемника. Везу их на стенд - они нормальные. Вот тебе и компьютерная диагностика! Назвали две причины - ни одна не оказалась правильной.

Обращаюсь к своему кудеснику, может, он что подскажет, ведь опыт у него по 2.2 HDI богатый. Отвечает, что еще возможно растяжение цепи между распредвалами. Их тут два. Если цепь растянулась, клапаны перестают работать согласовано, машина не едет - надо менять цепь и звездочки. Но оказалось, что у него есть рецепт, как обойтись без замены. Как я понял, звездочки посажены в "натяг", без шпонки. Предположительно это сделано для того, чтобы не ломало клапаны, когда рвется ремень ГРМ. И это же позволяет умельцам, кто этим вопросом владеет, проворачивать звездочки на определенный угол и корректировать установку распредвалов.

Попутно он посмотрел каналы EGR и говорит: все забито сажей, поэтому может некорректно работать клапан EGR. Есть два выхода: первый - чистить каналы, смотреть, что с клапаном, и ремонтировать его, если получится, или менять; второй - глушить клапан. Как сказал кудесник, на 2.2 HDI это делается просто и не требует перепрошивки блока управления. Посмотрел я, что этот умелец может с мотором вытворять, и подумал: почему я сразу не рассказал ему о своих проблемах, а вызвал снова только форсунки вынимать?


В общем, 30 тысяч я проехал после этого без вопросов. Только корпус клапана EGR начал снаружи замасливаться.


Затем зажглась ошибка двигателя. Что интересно, до этого она ни разу не загоралась, а тут двигатель работает без каких-то видимых проблем, а ошибка горит. На диагностике компьютер "приговаривает" расходомер воздуха. Ладно, покупаю новый оригинальный за 115 долларов, ставлю - никакого эффекта, ошибка продолжает гореть! Что оказалось на самом деле? Перегнила проводка от блока управления.


Электрик проводку починил - ошибка на приборном щитке потухла. Теперь "благодаря" компьютеру у меня есть запасной регулятор давления топлива и расходомер воздуха…

Замена форсунок ситроен джампер


Ремонт коммерческого транспорта

Наши услуги

Ремонт топливной системы Citroen Jumper

Функционирование топливной системы дизеля является крайне важным фактором обеспечения работы дизельного двигателя Ситроен Джампер.

Работая с дизельными коммерческими автомобилями, мы прекрасно разбираемся в особенностяхконструкциитопливнойсистемы Citroen Jumper.

Ремонт топливной системы Ситроен Джампер мы выполняем в соответствии с параметрами и рекомендациями производителя. При этом мы учитываем все аспекты в комплексе. И восстановление работы дизельной топливной системы CitroenJumper мы выполняем всесторонне. Это означает, что у нас можно отремонтировать:

Помимо основных агрегатов<ahref=/remont-dizelya-citroen-jumper>дизельного Ситроен Джампер мы приведём в порядок все элементы подачи дизельного топлива.


Диагностика топливной системы Ситроен Джампер

Чтобы определить неполадки, проводится комплексная диагностика топливной системы Ситроен Джампер.

Именно по результатам диагностики мы определим стоимость и схему ремонтных работ. На этом же этапе мы можем определить, какие запчасти понадобятся для восстановления дизельной системы Вашего CitroenJumper.

Промывка топливной системы

Качество дизельного топлива, безусловно, сказывается на работе двигателя Ситроен Джампер.

Поэтому нередко проблемы возникают именно по этой причине. ПоэтомудляСитроенДжамперчастотребуетсяпромывкатопливнойсистемыдизеля.

Наши дизелисты хорошо знают, как и чем правильно промывать дизельную систему CitroenJumper. И часто могут сделать это в рамках ремонта какого-либо из агрегатов.

Ремонт ТНВД Citroen Jumper– один из самых сложных видов восстановительных работ топливной системы. В данном случае важно понимать, можно ли будет отремонтировать топливный насос в конкретном случае.

Наши специалисты оценят возможность ремонта топливного насоса Ситроен Джампер. При этом мы понимаем, что в некоторых ситуациях нет смысла ремонтировать ТНВД. Поэтому мы по результатам диагностики определим, можно ли перебрать ТНВД.

Когда переборка смысла не имеет, замена ТНВД останется для CitroenJumper единственным способом восстановить правильную подачу топлива. У нас можно сразу купить ТНВД на Ситроен Джампер и установить его на автомобиль.

  1. заменить дизельные форсунки
  2. восстановить работу форсунок Citroen Jumper

Переборка форсунок CitroenJumperдолжна проводиться тем специалистом, кто знает, как разбирать и собирать эту деталь. А также когда действительно стоит менять распылитель и уплотнители. Наши специалисты точно знают, как перебирать дизельные форсунки Ситроен Джампер.

Диагностика форсунок

Диагностика форсунок определяет, если нарушения в их работе. На специальном стенде в нашем сервисе мы можем проверить параметры работы форсунок CitroenJumper. Это позволит выявить дефекты дизельных форсунок, чтобы понять схему их устранения.

Чистка дизельных форсунок

Чистка дизельных форсунок Ситроен Джампер проводится на профессиональном стенде. На нём можно также проверить и работоспособность ТНВД.

Наши мастера смогут правильно демонтировать дизельные форсунки для чистки и затем установить их обратно.

После всех восстановительных работ мы обязательно выполняем финальную диагностику работы топливной системы дизеля. Её цена отдельно не учитывается. Поэтому итоговая стоимость включает обязательную контрольную проверку топливной системы CitroenJumper.

Читайте также: