Замена топливного бака паджеро спорт 1

Обновлено: 17.05.2024

Mitsubishi Pajero Sport "PATTAYA" › Бортжурнал › Снятие топливного бака. Замена бензонасоса.

Снятие топливного бака естественно удобнее с наименьшим объемом топлива в баке, либо можно топливо все слить открутив на днище бака сливной болт на 12. Сливать топливо нужно предварительно открутив крышку горловины.
Для продолжения снятия топливного бака снимаем заднее левое колесо.

Снимаем защитный кожух.

Снимаем хомуты шланга заливной горловины и дренажного шланга.
Отсоединяем шланг управления парами топлива и шланг возврата топлива.

Отсоединяем шланг высокого давления от топливного фильтра.

Отсоединяем контакты разъема топливного насоса, который находится сверху на топливном баке.

Отсоединяем контакты разъема датчика уровня топлива, который находиться сбоку с правой стороны бака (по ходу движения авто)

Теперь снимаем бак. Откручиваем 4 гайки, которые держат бак к кронштейнам рамы, 2 гайки спереди бака и 2 сзади. Советую запастись WD40.

Защиту можно снять как и сразу, так и уже на снятом баке.

Для профилактики, а именно очистки, покраски и возможной замены прокладки горловины (MB504238) и клапана горловины (MR135439) можно снять саму горловину. Для этого нужно открутить три болта сверху со стороны заливной горловины и один болт снизу заливной горловины.

Заливная горловина снята.

Вернемся к топливному баку.
По мимо топливного насоса, к которому еще дойдем, можно поменять прокладку узла топливного насоса MR573684 и прокладку датчика уровня топлива MR252677

Для извлечения узла топливного насоса и датчика уровня топлива рекомендую так же запастись WD40 и терпением, так как гайки, которые придется откручивать, прикипели к шпилькам, да и сорвать шпильку М4 очень легко.

Для замены насоса нужно извлечь насос из узла топливного насоса.
Для этого вначале нужно снять хомуты шланга, извлечь нижнюю часть насоса с уплотнительной резинки, отсоединить контакты насоса и вытянуть насос из шланга.

Далее отсоединяем фильтр грубой очистки от топливного насоса сняв предварительно заглушку топливного фильтра.

Оригинальный топливный насос Denso 195130-4020 отдельно в продаже найти сложно, а полностью узел топливного насоса MR439709 стоит порядка 460$.

Оригинальный топливный насос Denso 195130-4020, давление 3,78 bar, производительность 76 л/ч.

Рекомендуемый Bosch'ом топливный насос для MITSUBISHI: L 300; Lancer; Magna; Pajero; Pajero Sport — Bosch 0 580 453 477, давление 3,0 bar, производительность 105 л/ч

Одни из немногих топливных насосов, которые подходят от других авто:
— Bosch 0 580 453 408, давление 3,0 bar, производительность 95 л/ч
ALFA ROMEO 155; FIAT Coupé 93-96; KIA Credos I; ВАЗ 2110
— Bosch 0 580 453 449, давление 3,0 bar, производительность 65 л/ч
JEEP Cherokee; KIA Avella, Pride, Sephia I, Sportage; VW Passat
— Bosch 0 580 453 453, давление 3,5 bar, производительность 60 л/ч
ВАЗ 2108, 2109, 2110, 21213, 2123; LADA 112, Kalina, Priora, Samara; GREATWALL Deer, KIA Credos II, Sephia I, Sephia II
— Bosch 0 580 453 465, давление 3,8 bar, производительность 90 л/ч
OPEL Astra, Combo, Corsa, Omega, Tigra, Vectra.

Рекомендую либо 0 580 453 477 либо 0 580 453 465, последний стоимостью порядка 70$ (Made in Germany).
Так же сразу нужно менять фильтр грубой очистки MR 204495, 23$. Подходит элементарно фильтр грубой очистки TOYOTA 23217-46090, стоимостью 4,9$
И заглушку топливного фильтра MB595890, 2$.

Сборка насоса
Усаживаем плотно фильтр грубой очистки на насос и фиксируем заглушкой.

Надеваем уплотнительную резинку на нижнюю часть топливного насоса с фильтром.

Вставляем топливный насос в шланг узла топливного насоса, фиксируем уплотнительной резинкой насос в нижней части узла топливного насоса. И зажимаем хомутами шланг.

Можно заменить бензонасос на Pajero Sport, не снимая бензобак? Mitsubishi Pajero

Добрый день, кто-нибудь менял бензонасос на Pajero Sport? есть лючек как на обычном Pajero или надо бензобак снимать.

to Serega181: на Pajero есть лючок. На Montero нет.

не подскажите тогда где именно его искать - из багажника или под задним сидением?

Недавно у меня возник этот вопрос, так как на диагностике у официала показало, что давление бензонасоса ниже нормы и как следствие загорается Парасенок(ЧЕК ИНЖИН). СервисМен официального дилера мне сказал, что нужно менять бензонасос и при этом придется снимать бак. Чет думаю, что сначала нужно почистить бак , а если не поможет менять насос) Поэтому забил на проблему до весны)

Отпишитесь, когда найдете бензонасос))

to Serega181: Если лючка нет под задним сидением, значит доступ к бензонасосу только один - снимать бак. Делается это просто - минут за 30. Можно одному - без подъемника и ямы.

Главное - не поломать шурпы, приваренные к баку, поскольку они ржавые и окисленные, они и держат всю систему бензонасоса. Лучше эту процедуру делать на пустой бак, либо сливать бензин.

Бак снимается просто, единственная проблема - открутить шланг снизу, трудно откручивается даже после WD. Потом проблема его закрутить. Сначала откручиваете сам бензонасос с держателем, чтоб была степень свободы определенная, потом можно помощника подключить, пусть он скручивает этот шланг и потихоньку накручивает на штуцер трубки бензонасоса, на 5ый раз скрутки шланга хватает, чтобы довернуть до конца. Кстати, когда будете откручивать шланг, там увидите медный штуцер, его тоже можно заменить, так как его состояние наверняка будет плачевным.

Когда снимите бензобак 4 шпильки останется, они откручиваются благодаря WD и тепловому пистолету с подачей горячего воздуха. Бензонасос можно заменить на бошевский от 10-го ВАЗа, в случае необходимости, сеточку ставьте новую.

Заодно бак можно почистить, смазать бензостойким герметиком. К бензонасосу приварен стакан - проверьте его тоже.

Собираем все в обратном порядке. Обрезенный шланг высокого давления натягиваем на трубочку (конец надо оставить подлиннее и слегка развальцевать) и крепим хомутом.

Перед установкой проверить плоскость крышки и при необходимости легонько отрихтовать.

Заводим машину и смотрим нет ли течей и сопливостей. Потом заправляем полный бак под завязку и смотрим не течет ли из под крышки. Готово.

Mitsubishi Pajero Sport I – похождения дедушки

Митсубиси Паджеро Спорт первого поколения популярен среди автолюбителей, предпочитающих часто съезжать с асфальта. Все благодаря тому, что среднеразмерный внедорожник неплохо справляется с возложенными на него задачами, порой даже излишне сложными. Первые Pajero Sport попали в руки к своим владельцам в 1996 году. В 2000 году внедорожник подвергся рестайлингу, а его производство продолжалось до 2008 года. Паджеро Спорт 1 на американском континенте приобрел название Montero Sport, а праворульный для Японского рынка – Challenger.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Двигатели

В линейке силовых агрегатов широкое распространение получили бензиновый V6 рабочим объемом 3,0 л (6G72) мощностью 177 л.с. и 170 л.с. (после рестайлинга). Не мало «Спортов» и с дизельным 2,5 л (4D56) мощностью 99 л.с. (встречаются версии 115 и 136 л.с.). Кроме того Montero оснащались бензиновой «четверкой» рабочим объемом 2,4 л (4G64) 136 л.с. (данный двигатель встречается редко) и V6 3,5 л (6G74) 199 л.с. Все двигатели показали себя хорошо, зарекомендовав себя надежными и неприхотливыми.

Вся линейка моторов Pajero Sport получила привод ГРМ ременного типа. Стоимость оригинального комплекта ГРМ около 10-12 тыс. рублей. При замене ремня многие мастера не дотягивают болт крепления шкива коленвала. Это приводит к тому, что со временем разбивается шпоночный паз коленвала и резьба. Если вовремя не заметить наличие дефекта, то в конечном итоге можно попасть на замену коленвала (30-40 тыс. рублей).

Нередко владельцы возрастных Pajero Sport сталкиваются с перегревом двигателя. Причин этому несколько: забившийся радиатор системы охлаждения, отказавший термостат или вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя. Дизельный 2,5 л легко перегреть при длительной работе на режимах близких к максимальным, более 3000 об/мин. Последствия перегрева – трещины в головке блока цилиндров. Нередко стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости оказывается в красном секторе всего лишь из-за отказа одноконтактного датчика.

Дизельный 2,5 л требует контроля за зазором в клапанах, которые постепенно «зажимает», что неминуемо приводит к их прогару.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Бензиновые агрегаты после 150-200 тыс. км начинают «брать» масло из-за задубевших маслосъемных колпачков. Для замены колпачков придеться потратить около 1,5-2 тыс. рублей на колпачки и около 6 тыс. рублей на работу. Следом начинают «сопливить» сальники коленвала и заглушки распредвалов. После 200 тыс. км могут начать постукивать гидрокомпенсаторы.

«Детонация» нередко встречается на бензиновых моторах. Пытаясь излечить мотор, владельцы меняют кислородные датчики, датчик положения коленвала, бензонасос, свечи, высоковольтные провода, чистят форсунки и дроссельную заслонку. Но не всегда удается добиться положительного результата. Виновником перебоев при работе на режимах холостого хода зачастую становится коммутатор.

При выходе из строя бензонасоса (около 3-5 тыс. рублей), придется скидывать топливный бак. Технологического лючка в кузове для этих целей не предусмотрено. Самостоятельно вырезать отверстие в днище мешают ребра жесткости кузова, расположенные в аккурат над насосом.

При пробеге более 150-180 тыс. км придется заменить помпу (около 4 тыс. рублей). Та же участь вскоре постигнет и стартер из-за отказа бендикса.

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

Трансмиссия

На Pajero Sport и Montero Sport (до 2002 года) устанавливалась система частичного полного привода 4WD (классический Par-time с подключением передней оси при необходимости). Проблемы с подключением переднего моста на больших пробегах происходят из-за отказа пневмоклапанов. Стоимость нового оригинального клапана около 2-3 тыс. рублей, аналога – около 400-500 рублей. На побегавших Pajero Sport нередко «получает вывих» рычаг включения переднего привода из-за разрушения пластиковой втулки. Отдельно втулка не продается, рычаг придется заменить в сборе за 7-8 тыс. рублей. Сэкономить можно, выточив аналогичную по размерам втулку из фторопласта.

В 2002 году Montero Sport получил систему полного привода AWD с вискомуфтой блокировки дифференциала. Раздаточная коробка данного типа более хлипкая и не терпит затяжного движения по бездорожью с бесконечными пробуксовками. Проблемы с этой раздаткой при пробеге более 200 тыс. км не редкость. Как правило, предвестником надвигающейся беды становится снижение тяги, а через некоторое время происходит разрушение дифференциала. Новая раздатка AWD дорогая, поэтому многие в случае выхода ее из строя, меняют на аналог от японского Challenger. Он оснащен самой надежной и более продвинутой системой полного привода Super Select.

Проблемы с переключением режимов работы раздаточной коробки и соответствующей индикацией могут быть вызваны отказом датчиков на раздатке. Так же встречается вибрация из-за износа подшипника скольжения на выходе вала раздаточной коробки. Подшипник меняется только в сборе с хвостовиком, что потребует около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Митсубиси Паджеро Спорт комплектовался 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-х ступенчатым «автоматом» (Challenger 5-ти ступенчатым). Родное сцепление «механики» не достаточно выносливое. На дизельных версиях оно могло сдаться уже после 60-80 тыс. км, хотя при щадящих условиях эксплуатации доезжает и до 100-150 тыс. км. Автомеханики рекомендуют устанавливать аналог от Mitsubishi Pajero II.

При появлении пробуксовок, когда обороты растут, а ускорения нет, следует проверить уровень жидкости. Зачастую оказывается, что уровень упал до критической отметки. После доливки трансмиссионной жидкости работоспособность коробки восстанавливается. Не включение передач, может быть вызвано отказом ингибитора (PRNDL-переключатель). Возможно удастся восстановить его работоспособность после прочистки, но замену ингибитора лучше не оттягивать (около 3 тыс. рублей).

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Ходовая

Ходовая Паджеро Спорт крепкая и требует периодического технического обслуживания - шприцевания. Втулки и стойки переднего стабилизатора ходят более 50-70 тыс. км (300 рублей). Чуть позже после 70-90 тыс. км сдаются втулки заднего стабилизатора и рулевые наконечники (около 400-500 рублей). К 150-200 тыс. км сдаются верхние и нижние шаровые опоры. После настает черед амортизаторов, маятникового рычага (около 2 тыс. рублей) и сайлентблоков рычагов (около 5 тыс. рублей за комплект).

Со временем в рулевом появляются стуки. Источники: рулевые карданчики и выработка на рулевом валу под нижним подшипником. Стоимость новой рулевой колонки около 7 тыс. рублей. Порой причиной появления стуков становится рулевой редуктор. «Лечится» он установкой регулировочных шайб. Стоимость нового редуктора около 100 тыс. рублей.

На больших пробегах нередко подклинивают суппорта из-за закисания направляющих. А вследствие износа направляющих суппорта на неровностях могут побрякивать.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Pajero Sport к коррозии не склонно, если только оно «не правилось» после ДТП и не повреждено лакокрасочное покрытие. Рама, напротив, быстро зацветает, поэтому требует антикоррозийной обработки. Часто коррозия поражает и горловину топливного бака внутри колесной ниши. Стоимость оригинала около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

При пробеге более 200-250 тыс. км скорей всего потребуется замена подушек кузова. Об этом подскажут стуки при проезде неровностей. Стоимость нового комплекта из 10 подушек около 10 тыс. рублей, а работ по их замене – еще около 8 тыс. рублей. Процедура смены осложняется закисанием болтов, которые приходится срезать и высверливать.

Немало нареканий вызывает оптика фар Pajero Sport, недостаточно хорошо освещающая дорогу в ночное время суток. У Montero Sport с этим дела обстоят еще хуже. Так же много жалоб поступает в адрес системы омывателя стекол, спускающую» потихоньку жидкость из форсунок, оставляя подтеки на чистом капоте. Нередко выходит из строя и сам моторчик омывателя стекол (около 300 рублей за аналог). Еще чаще приходится менять моторчик омывателя фар, который постоянно находится под воздействием дорожной грязи, а зимой – реагентов. В результате сгнивают контакты, реже отказывает и сам насос. Стоимость нового оригинального моторчика около 4 тыс. рублей, аналога – около 500 рублей.

Пластик салона нередко начинает скрипеть. Со временем отказывает обогрев сидений из-за переламывания проводов. Высохшая смазка заставит засвистеть моторчик печки.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Замкнувший сигнал – распространенное явление. Причина – замыкание контактной группы, которая продается только в сборе с пиропатроном и подушкой безопасности руля. Такой набор стоит около 17 тыс. рублей. Выход из положения - установка отдельной кнопки управления звуковым сигналом. Часто при проверке целостности предохранителя обогрева заднего стекла и зеркал обнаруживается, что его колодка оплавилась.

Заключение

Mitsubishi Pajero Sport первого поколения заслуженно получил любовь и признание его владельцев. Все благодаря крепкой ходовой и надежным силовым агрегатам. В среднем внедорожник отхаживает более 200-250 тыс. км без каких либо серьезных проблем. А далее наступает короткая зрелость и длинный период дожития, в процессе которого и проявляются «старческие» болезни.

Замена топливного бака паджеро спорт 1

Митсубиси Паджеро спорт. Замена стёкол кузова


Замена неподвижного остекленения кузова
Стекло ветрового окна и стекла окон боковин вклеены в проем кузова.

Для замены стекла ветрового окна вам

потребуются: отвертка с плоским лезвием, шило, нож, набор для вклейки стекол.


Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя, грунта, набора упоров.

Завод – изготовитель автомобиля рекомендует следующие типы грунтов и герметиков:

  • клей-герметик 3М ATD №8609 или его аналог;
  • грунт 3М ATD №8608 или его аналог.

В инструкциях по применению наборов разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.

Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.

1. Опустите стекла передних дверей.

2. Преодолевая сопротивление металлических держателей, снимите облицовки передних стоек кузова.

3. Извлеките металлические держатели, если они остались в стойках кузова, и наденьте их на выступы облицовок.

4. Снимите решетку короба воздухопритока

5. Снимите внутреннее зеркало заднего вида.

6. Снимите боковые окантовки ветрового стекла и накладки крыши в местах расположения стекла, поддев отверткой их пластмассовые держатели.


7. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.


8. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.

9. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

10. Снимите стекло с автомобиля.

Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться.

11. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1–2 мм).

12. Установите окантовки ветрового стекла на новое стекло.


13. Нанесите активатор.


14. . на край стекла и проем стекла по всему периметру.


15. Нанесите грунт по периметру стекла и проему стекла.

Не наносите грунт на остатки старого клея.

16. Установите на проем резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.

17. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем стекла (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.

18. Установите стекло в сборе с окантовкой на автомобиль.

19. После установки стекла как можно быстрее установите держатели на их установочные штифты.

20. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль нельзя подвергать каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч. Первые 2–3 дня после установки не закрывайте сильно двери при за крытых стеклах.

21. Установите внутреннее зеркало заднего вида.

22. Заднее стекло замените аналогично.

Разметка на стекле ветрового окна для установки кронштейна крепления зеркала показана на рис. 11.3.

1. Отмерьте на внутренней поверхности стекла по оси симметрии расстояние А от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна, равное 130 мм.

2. Приложите основание кронштейна к наружной поверхности стекла, совместив его нижнюю кромку с линией разметки. Обозначьте на стекле контур основания кронштейна


Рис. 11.3. Разметка положения кронштейна крепления зеркала на стекле ветрового окна:

А - размер от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна крепления зеркала I
на стеклографом или мелком. Очертите круг вокруг места установки кронштейна несколько большего диаметра, чем основание кронштейна, для того чтобы ограничить зону очистки внутренней поверхности стекла.


3. Промойте мыльным раствором внутреннюю поверхность стекла и вытрите насухо бумажным полотенцем.

4. Протрите внутреннюю поверхность стекла бумажным полотенцем, смоченным в спирте.

5. Обработайте шкуркой зернистостью №320-360 отмеченную кругом поверхность с внутренней стороны стекла, протрите бумажным полотенцем, смоченным в спирте, и дайте высохнуть.

6. Нанесите на поверхности стекла и основания кронштейна клей, руководствуясь инструкцией фирмы - изготовителя клея.

7. Приложите кронштейн к внутренней поверхности стекла согласно разметке и сильно прижмите его на 30-60 с.

8. Спустя 5 мин удалите со стекла излишки клея бумажным полотенцем, смоченным спиртом.

Замена топливного бака паджеро спорт 1

Sergeytrss » 20 авг 2009, 15:14

Kerensky » 20 авг 2009, 16:23

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Saint » 29 сен 2009, 03:42

Lexprim » 29 сен 2009, 08:19

Lexprim » 29 сен 2009, 08:30

Lexprim » 29 сен 2009, 08:50

Saint » 29 сен 2009, 21:08

Жук » 02 окт 2009, 20:58

Капец у вас тема.
Шипение при скатывании полубака и более - всегда. Имею привычку лить под горло, и при следующей заправке шипение всегда и на всех машинах, а были у меня разные.
Поскольку я по работе имел большой автопарк транспорта грузового, то в практике был случай, (правда грузовик "Ниссан Дизель", старенький был) когда он скатал ГСМку до предела,у него бак в хламину сжало, бак выкинули, поставили другой и он поехал. ХОТЯ. от старости, у него на хомутах крепления были протертости, ч/з которые, сочилось дизтопливо, т.е. он небыл герметичным. И не забывайте, что на некоторыз бензобаках как правило грузовых, и не только стоят ху. шки в виде нипеля сверху Кусок резиночки.

Что касается заправки, то я вообще никогда не испытывал неудобства, все влезает, льет под горло без проблем, только под самую крышечку доливаешь контролируя руками, а это буквально 2 -3 литра.

Если речь идет о невозможности заливать даже в пустой бак, то я не знаю что и сказать, но попробую.
В горловине как уже писали, идет две трубки, собсно горловина и обратка, и логически, обратная магистраль, для предотвращения раздутия бака - что бы при заливке, входящему потоку не мешал и вытесняемые им же пары, и находятся эти трубки в разных частях бензобака,так собсно срабатывает пистолет, т.к. горловина не успевает перегнать поступаемый по ней объем жижи. Отсюда мой вывод, что проблема с трубкой обратки

И вот что я думаю, Lexprim, ты не горячись толкать проволоку, если ты снимал под задним сиденьем люк бензобака, то знаешь, что он относительно хорошо доступен, может ты попробуй:
1. Толкнуть проволоку в обратном направлении, из бака на выход к горловине.
2. если не получается в силу наших сильных здоровых ручищ, то от горловины в бак, но подставить что - то на выходе в баке, что бы в бак не попала эта пакасть
3. Снять обшиву в багажнике и посмотреть, визуально состояние этой трубки (если ее видно) может она тупо была расплющенна кем то или чем то.

Lexprim » 02 окт 2009, 21:32

Жук писал(а): И вот что я думаю, Lexprim, ты не горячись толкать проволоку, если ты снимал под задним сиденьем люк бензобака, то знаешь, что он относительно хорошо доступен, может ты попробуй:
1. Толкнуть проволоку в обратном направлении, из бака на выход к горловине.
2. если не получается в силу наших сильных здоровых ручищ, то от горловины в бак, но подставить что - то на выходе в баке, что бы в бак не попала эта пакасть
3. Снять обшиву в багажнике и посмотреть, визуально состояние этой трубки (если ее видно) может она тупо была расплющенна кем то или чем то.

Жук » 02 окт 2009, 21:46

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Замена Топливного Фильтра Мицубиси Паджеро Спорт Бензин

Замена Топливного Фильтра Мицубиси Паджеро Спорт Бензин

Вы можете заменить топливный фильтр как на подъемнике, так и на обочине дороги. Процедура не сложная и достаточно быстрая, но легковоспламеняющаяся, поэтому спички, сигареты и другие подобные вещи находятся далеко.

Фильтр расположен с левой стороны рамы на уровне пассажирской двери.

Сначала отсоединяем разъем топливного насоса от фильтра. протираем зажимы на разъеме с обеих сторон, нажимаем на зажимы на разъемах двумя пальцами одной руки (и вдруг кто-то может сделать это по-другому) и вытягиваем разъем из фильтра. Вытечет небольшое количество топлива, поместите тряпку на раму или контейнер, чтобы она не лопнула. Далее, не обязательно, но жители страны восходящего солнца пишут, что нужно заводить машину и как машина начинает садиться с тупым двигателем. Отвинтите гайку топливопровода, если она закреплена, затем установите гаечный ключ на 14 и открутите его более уверенно, не опасаясь защемления краев гайки.

Снимите болты кронштейна топливного фильтра и снимите фильтр вместе с кронштейном.

Затягиваем гайку топливопровода и соединяем (зажимаем) разъем топливного насоса.
Запускаем машину. Это может быть не первый раз, когда это началось. Давайте попробуем еще раз и вуаля!

Mitsubishi Pajero Sport 2003, бензиновый двигатель 3,0 л, 177 л н., Полный привод, автоматическая коробка передач. самостоятельный ремонт

Дениз, привет. Нужен совет.

Замена фильтров на баке с Pajero Sport II.

Машина не заводилась на горячую.
Бензин был в районе 15 литров. Завершено 10
из канистры и все работало нормально.
Примерно три месяца не было никаких проблем. Держите неделю в движении
и это не началось снова. Я добавил бензин. Не помогло.)))
На данный момент бак составляет около 30 литров. Датчик уровня
топливо работает. Стартер и аккумулятор в порядке.
Где искать?
Узкий фильтр очистки был заменен 60 т км назад.
Я не думаю, что кто-то попал в топливный бак. Пробег 220т км.

Как найти? Снимите узкий фильтр
чистка?

Добрый день! Скажите, пожалуйста, каковы симптомы, если вы не меняли фильтр в течение длительного времени? Недавно я запускал двигатель 3 раза, всего около 100 км после последнего. На данный момент двигатель работает очень тихо, во время движения все идет хорошо, плохо заводится. Я проверил все, что связано с воздухом, и оказалось, что один электромагнит был забит, открыт и очищен, ничего не изменилось. Теперь я думаю, это может быть газовый фильтр?

И фильтр, и насос могут быть. Давление подачи топлива должно быть проверено.

Да, спасибо, завтра я помою фильтр и проверю давление в одном

Кто-то может сказать мне, что делать, я решил сменить топливный фильтр, но не получилось, потому что гайка топливной магистрали была плотно прикреплена к старому фильтру, ее края полностью ограничены. Мастер говорит, что вы можете попробовать закрутить сам фильтр (это уже сделано, так как топливная труба была слегка согнута рядом с фильтром), но существует высокий риск того, что топливная труба может просто разрушиться. Так что теперь вопрос сам по себе, может ли он вращать адаптер, когда он вращает меня? Или какой там аналог? Не так уж много охоты на 4 тысячи рублей, чтобы взять последние. 🙁

Все возможно. Зажечь в сломанном месте, бросив болт с отверстием перед ним и сделав дополнительный кусок трубы, сложенный с обеих сторон и с креплениями с обеих сторон, затяните винты до предыдущего конца с одной стороны, а другой. до фильтр.

Как снять бак на Паджеро спорт, промыв димексидом, заменив топливный фильтр в баке

Это, вероятно, то, что я буду делать. Фитинг, который навинчивается для уплотнения на баллон, намотан нитью, я немного намотаю нить с помощью оспы, она должна быть плотной. Я натягиваю топливный шланг на этот ниппель и затягиваю его с помощью зажима, а на другом конце шланга продвиньте топливный провод глубже (см. 10 см), а также затяните его с помощью пары зажимов. В принципе все должно быть очень хорошо.
Я также нашел другой фитинг без ниппеля, но мне придется заменить топливную массу медной. Вставьте клапан в медный топливопровод и расширьте его, после чего фитинг просто более плотно закручивается в фильтр и все затягивает.

В качестве альтернативы. Главное держать все крепко и выдерживать давление.

Хорошо, я постараюсь затянуть пару зажимов с каждой стороны. Вот только парни в сервис вместо Poxipole посоветовали медную или бронзовую шайбу между топливным фильтром и фитингом, его нужно аккуратно отжать. Еще один вопрос, заблокированы ли два винта удерживающего кронштейна? какого размера они не знают? Я скажу тебе, что происходит.

Замена бензонасоса pajero montero sport без снятия бензобака

Спасибо большое.
Давно хотел так сделать,но небыло размеров,а лишнего резать не хотелось,ещё раз спасибо.

STOP ZADROT

Вот так и теряются друзья..
Пошёл болгарить бензобак. И всё. Больше не видели его🤣

Кентау Кентау

Бензобак держится на 4 болтах. Это проще простого

Aleks Borov

Лобзик эл.с пилкой по металу.

Эдуард Новик

Я охренел от увиденного, как так можно с авто поступать. Так делать точно не буду

Itt tur

как нибудь приколхозить в топливную систему?

Itt tur

Когда в прошлый раз накрылся бензонасос - пришлось ехать в автосервисе на эвакуатора. Вообще не заводилась. Есть ли какой либо способ завести автомобиль чтобы своим ходом добраться в автосервис? Например ка5истру 5ти литровую со шлангом под капот

Василий Теркин

Ну круто ребята ! На днях распилю т.к. или сетка забита или насосу уже пиз. ц ))

Evgeni Valko

Варвары! А снять бак с низу нельзя

Максим Дальченко

Хорошая идея и спасибо за размеры по отверстию в кузове

Леший

Ребята.Тема сисек не раскрыта))). Чем и как заделывали проделанную дыру. Ответьте плиз.

алексей звягин

Что то страшновато сегодня болгаркой пилить..друзья жути нагнали..жара стоит 35. Как бы не взлететь. Вообще конечно понимаю лучше снять бак и сделать люк не боясь. Вы то зимой всё это делали..Не так опасно..

алексей звягин

Мне понравилось..у меня монтеро спорт. Это вы показали на паджеро спорт? Или разницы нет?

Тамерланом Султан
Тамерланом Султан

В инете никакой инфы нет именно по штуцеру

Тамерланом Султан

Провозился ломать не хочется

Тамерланом Султан

Доброй ночи . Подскажи пожалуйста как снять пластиковый штуцер с топливного фильтра 6 j72 МПС

Антон Владимирович

Отмазка с ногтем принята! )))
А так да, спасибо, все по делу))

Чак Норис

Однозначно полезное видео, но я думаю что надо это место приготовить заранее сняв бак, и сделать как из завода, и крышку потом придумать, ну как у нормальных машин, ну итак далее . Облогородить немного, и будет ваще супер, и насос на запасе возить. На дальняк смело! Лайк за видос.

Замена топливного бака паджеро спорт 1

Mitsubishi Pajero Sport (2010 год). Как слить бензин из бака

Способ №1 Если в баке нет сетки


Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка


Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный


Полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля при помощи шланга абсолютно невозможно. Поэтому для того, чтобы слить бензин с инжекторного автомобиля потребуется идти другим путем. Для начала следует открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующий:
-найти трубку, расположенную снизу двигателя, подводящую топливо к рампе;
-сняв с нее хомут отсоединить от патрубка;
-повернуть ключ зажигания;
-в блоке реле определить то, которое отвечает за топливный насос;
-после его извлечения необходимо перемкнуть его, для чего удобно воспользоваться стандартной канцелярской скрепкой;
-включить зажигание автомобиля;
-в заранее подготовленную емкость слить вытекающее топливо, после чего вернуть шланги и реле на свои места.
Важно! Используя такой метод освобождения топливной системы, следует внимательно следить за вытекающим бензином - как только появляется его «пузырение», зажигание сразу же должно быть выключено, что позволит избежать повреждение насоса.

Замена бензонасоса pajero montero sport без снятия бензобака

Спасибо большое.
Давно хотел так сделать,но небыло размеров,а лишнего резать не хотелось,ещё раз спасибо.

STOP ZADROT

Вот так и теряются друзья..
Пошёл болгарить бензобак. И всё. Больше не видели его🤣

Кентау Кентау

Бензобак держится на 4 болтах. Это проще простого

Aleks Borov

Лобзик эл.с пилкой по металу.

Эдуард Новик

Я охренел от увиденного, как так можно с авто поступать. Так делать точно не буду

Itt tur

как нибудь приколхозить в топливную систему?

Itt tur

Когда в прошлый раз накрылся бензонасос - пришлось ехать в автосервисе на эвакуатора. Вообще не заводилась. Есть ли какой либо способ завести автомобиль чтобы своим ходом добраться в автосервис? Например ка5истру 5ти литровую со шлангом под капот

Василий Теркин

Ну круто ребята ! На днях распилю т.к. или сетка забита или насосу уже пиз. ц ))

Evgeni Valko

Варвары! А снять бак с низу нельзя

Максим Дальченко

Хорошая идея и спасибо за размеры по отверстию в кузове

Леший

Ребята.Тема сисек не раскрыта))). Чем и как заделывали проделанную дыру. Ответьте плиз.

алексей звягин

Что то страшновато сегодня болгаркой пилить..друзья жути нагнали..жара стоит 35. Как бы не взлететь. Вообще конечно понимаю лучше снять бак и сделать люк не боясь. Вы то зимой всё это делали..Не так опасно..

алексей звягин

Мне понравилось..у меня монтеро спорт. Это вы показали на паджеро спорт? Или разницы нет?

Тамерланом Султан
Тамерланом Султан

В инете никакой инфы нет именно по штуцеру

Тамерланом Султан

Провозился ломать не хочется

Тамерланом Султан

Доброй ночи . Подскажи пожалуйста как снять пластиковый штуцер с топливного фильтра 6 j72 МПС

Антон Владимирович

Отмазка с ногтем принята! )))
А так да, спасибо, все по делу))

Чак Норис

Однозначно полезное видео, но я думаю что надо это место приготовить заранее сняв бак, и сделать как из завода, и крышку потом придумать, ну как у нормальных машин, ну итак далее . Облогородить немного, и будет ваще супер, и насос на запасе возить. На дальняк смело! Лайк за видос.

Читайте также: