Замена топливного фильтра bmw e92

Обновлено: 26.04.2024

Замена фильтров BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "БМВ запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Стоимость замены топливного фильтра BMW

Топливный фильтр

Сразу оговоримся, что в современных «бензиновых» BMW понятия «топливный фильтр» не существует. Этот очистной элемент всегда идет в сборе с топливным насосом и погружен в бензобак. Поэтому и замена фильтра отдельно от насоса регламентом не предусмотрена. К слову на дизельных моделях фильтр, как и прежде, – подвесной.

Срок службы топливного фильтра

По регламенту в BMW следует менять топливный фильтр при пробеге около 40 тысяч километров. На дизельных автомобилях эту процедуру надо повторять раз в год – перед каждым зимним сезоном (скопившаяся в фильтре за год влага при минусовой температуре может замерзнуть и привести к неисправности фильтра). Кроме того, после заправки некачественным топливом на сомнительной АЗС замена фильтра потребуется любому авто независимо от типа двигателя.

Признаки неисправности топливного фильтра

Напрямую (как, например, в случае с воздушным) проверить физическое состояние топливного фильтра, и узнать «забился» он или нет невозможно. Но некоторые косвенные признаки «умирающего» фильтра всё же существуют:

  • Увеличение расхода горючего;
  • Плохо запускающийся двигатель;
  • Двигатель медленнее набирает обороты (потеря мощности);
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу;
  • При плохой «пропускной способности» топливного фильтра смесь получается бедной и дым из выхлопа идет белый с характерным;
  • Повышенный шум от работы топливного фильтра (шум идет со стороны бензобака);
  • Горящий индикатор на панели приборов.

Если топливный фильтра не заменить вовремя

Проигнорировав сигнал бортового компьютера и вышеперечисленные признаки, вы рискуете вывести из строя и, к примру, «попасть» на замену топливного насоса, загубить форсунки впрыска, топливные магистрали и в целом сократить ресурс двигателя.

В конце концов вы начнете тратить больше денег на бензин (зачастую расход может вырасти на значимые 1-2 литра на сто километров пробега) и чувствовать себя неуверенно при напряженных обгонах.

Чем занят топливный фильтр

Топливный фильтр входит в систему питания автомобиля. При приготовлении топливно-воздушной смеси он отвечает за то, чтобы ингредиент под названием «топливо» был чист и не навредил двигателю.

Степень очистки современного бензинового фильтра составляет около 5-10 микрон (мкм), дизельного около 5 мкм. Такой фильтр способен остановить смолы, большинство примесей, частицы пыли, грязь, насекомых, ржавчину, остающуюся на дне цистерн заправок и топливных баков.

Что засоряет топливный фильтр

  • Заправка автомобиля некачественным топливом на сомнительных АЗС;
  • Наличие в топливе различных присадок, краски и прочих примесей, попадающих в него, в том числе, и при транспортировке;
  • При долгой эксплуатации в фильтре может накопиться критически много смол;
  • Кристаллизующиеся от низких температур частицы парафина в дизельном топливе;
  • Также причиной неисправности фильтра может стать естественный износ.

Как не надо менять топливный фильтр

  • Не пытайтесь промывать топливный фильтр (как бы тщательно не была проведена эта работа, фильтр уже не будет прежним);
  • Не пытайтесь экономить и менять фильтр отдельно от топливного насоса (в случае с бензиновыми двигателями);
  • Не используйте неоригинальные фильтры (без допуска завода-изготовителя);
  • Топливный фильтр меняется строго при выключенном зажигании;
  • Замену топливного фильтра следует доверить профессионалам, так как это узел чрезвычайно пожароопасен.

Почему топливный фильтр стоит заменить в BMW запад

При замене топливного фильтра специалисты BMW запад всегда обращают внимание на остатки топлива в старом фильтре. По результатам анализа мастера нашего сервиса смогут дать клиенту рекомендации по эксплуатации автомобиля, профилактике возможных в дальнейшем неисправностей топливной системы.

Напомним, что на всех современных BMW с бензиновым двигателем топливный фильтр идет в сборе с насосом и при необходимости этот узел меняется целиком. Такая работа занимает у нашего мастера около двух часов.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр, как и топливный также принимает участие в приготовлении смеси, которой питается автомобиль. Он отвечает за очистку воздуха, попадающего в камеры сгорания. От его работоспособности зависит не только то, насколько «полной грудью» будет дышать автомобиль (его динамические показатели), но и жизнь автомобиля в целом.

Срок службы воздушного фильтра

На «гражданских» моделях BMW воздушный фильтр следует менять каждую вторую замену моторного масла или каждые 15-18 тысяч километров пробега. На машинах М-серии замена происходит уже каждую смену масла. Но в любом случае, независимо от условий эксплуатации, интервал замены не должен превышать одного года.

Стоимость замены воздушного фильтра BMW

Признаки неисправности воздушного фильтра

Признаки неисправности воздушного фильтра такие же, как и топливного:

  • Увеличение расхода горючего;
  • Плохо запускающийся двигатель;
  • Двигатель медленнее набирает обороты (потеря мощности);
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу;
  • В свою очередь при «забитом» воздушном фильтре начинает готовиться наоборот – богатая смесь, и выхлопные газы сизого цвета.

Если воздушный фильтр не заменить вовремя

Просочившиеся в камеры сгорания с потоком воздуха абразивные частички пыли способны повредить стенки цилиндра и нарушить компрессию двигателя. «Забитый» воздушный фильтр затрудняет всасывание воздуха в камеры сгорания. Двигателю приходится тратить больше энергии. Вследствие этого:

  • Растет расход топлива;
  • Падает динамика;
  • Двигатель с трудом набирает высокие обороты;
  • Иногда обороты начинают плавать.

​​​​​​​Как не надо менять воздушный фильтр

  • Замена воздушного фильтра без использования специального оригинального оборудования может привести к некорректной работе двигателя;
  • Не пытайтесь почистить старый фильтр и поставить его на прежнее место;
  • При небрежной и неграмотной замене воздушного фильтра в случайном сервисе или гараже место установки от грязи как правило не чистят;
  • Замена воздушного фильтра производится строго при заглушенном двигателе;
  • Не устанавливайте неоригинальный фильтр (без допуска завода-изготовителя).

Почему воздушный фильтр стоит поменять в «BMW запад»

При замене воздушного фильтра в BMW запад владелец авто может быть уверен, что перед тем как поставить новый фильтр на штатное место, наши мастера очистят корпус воздушного фильтра от грязи, пыли и посторонних частиц. Замена воздушного фильтра с чисткой занимает около 15-20 минут.

Масляный фильтр BMW

Не менее важным в жизни автомобиля является масляный фильтр. Именно от его очистных способностей зависит то, каким маслом смазывается сердце автомобиля – двигатель.

Срок службы масляного фильтра

В российских условиях и в бензиновых, и в дизельных двигателях рекомендуется менять фильтр вместе со сменой моторного масла. В среднем – каждые 10 тысяч километров пробега, но не реже одного раза в год независимо от пробега (даже если автомобиль весь год стоял).

Стоимость замены масленого фильтра BMW

Признаки неисправности масляного фильтра

По каким-то явным признакам понять, что ресурс масляного фильтра закончился практически невозможно. Косвенно об этом могут говорить:

  • Высокая температура работающего двигателя;
  • Повышенный расход топлива;
  • Плавающие обороты;
  • Внешние течи масла, например, из-под крышки головки ГБЦ (поднялось давление масла в двигателе из-за «забитого» фильтра);
  • Падение мощности двигателя.

Но скорее всего о предстоящей замене масла в двигателе (а масляный фильтр меняется при каждой замене масла) вы узнаете только от бортового компьютера. Также надо всегда помнить, что «забитый» фильтр – это всегда признак изношенного масла.

Довериться электронике в вопросе замены масла, надо еще и потому, что на большинстве современных BMW с бензиновым двигателем отсутствует масляный щуп, и о сервисных работах сигнализирует специальный датчик. Но и наличие щупа вам не всегда поможет, так как почти все современные масла обладают очень сильными чистящими свойствами и уже через 1-2 тысячи километров пробега масло становится темным, но сохраняет при этом все свои полезные свойства.

Если масляный фильтр не заменить вовремя

Если же вы все равно упорно игнорируете сигналы бортового компьютера, то будьте готовы к тому, что как только сопротивление протоку масла через «забитый» фильтр станет критическим, в нем сработает перепускной клапан и масло пойдет в обход фильтрующего элемента. Таким образом электроника дает доступ к смазке трущихся деталей. Масло при этом начинает идти неочищенное.

Чем занят масляный фильтр

Моторное масло защищает двигатель от трения взаимодействующих в нем механизмов. В процессе этой работы масло неизбежно засоряется продуктами износа трущихся деталей, окисления и разложения масла, нагаром, коксом.

На долю масляного фильтра приходится очень непростая работа – очищать кровеносную систему двигателя от всех этих лишних примесей. И чем лучше фильтр будет справляться со своей работой, тем дольше прослужит двигатель – самая дорогая часть автомобиля.

Что засоряет масляный фильтр

К ускоренном износу масляного фильтра приводят:

  • Некачественное топливо;
  • Некачественное масло;
  • Езда с непрогретым двигателем;
  • Постоянно низкий уровень масла в двигателе;
  • Стиль вождения;
  • Условия, в которых эксплуатируется автомобиль (интенсивность нагрузки на двигатель);

Если постоянно крутить двигатель у красной зоны тахометра, передвигаться редкими, но интенсивными «перебежками» – когда двигатель еще толком не успел прогреться до рабочей температуры, а вы уже его заглушили, то следующая замена вас будет ждать уже через каких-то 5-7 тысяч километров пробега.

Замена топливного фильтра BMW Е92 Купе

Чтобы двигатель работал исправно, а автомобиль не терял динамические и скоростные параметры, к тому же не увеличивался расход топлива, необходимо следить за состоянием топливной системы. Благодаря качественной и постоянной очистки топлива можно поддерживать систему в порядке и не лишаться технических характеристик машины.

Топливный фильтр очищает горючее от всевозможных примесей. Соответственно, чем выше качество топлива, тем реже будет требоваться замена топливного фильтра BMW. А вот использование низкопробного горючего очень быстро «забивает» фильтры, поэтому их необходимо менять чаще. Если этого не делать, то могут возникнуть серьезные неполадки.

ДВА ТИПА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ:

  1. Фильтры грубой очистки: задерживают только большие механические частицы. Обычно данный вид топливного фильтра устанавливается непосредственно на бензонасос. Этот фильтр не обязательно менять, достаточно снять бензонасос и почистить данный фильтр.
  2. Фильтры тонкой очистки, которые не пропускают большую часть примесей, для их создания используются пористые ткани. Этот тип фильтра не обслуживается и подлежит замене на новый.

замена топливного фильтра бмв

КОГДА НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА?

1. При резком повышении топливного расхода.

2. При отключении мотора авто на холостом ходу.

3. При существенном снижении мощности двигателя.

4. При провалах в работе силового агрегата на повышенных оборотах

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ

Периодичность замены фильтров регламентируется пробегом. Как правило, стоит озаботиться этим вопросом через каждые 30 тысяч км пробега. Если топливо качественное, как минимум Аи-95 и вы заправляете автомобиль на АЗС известных брендов, то «лимит» может возрасти и до 50 тысяч км пробега. Однако забывать о замене фильтров нельзя — это может закончится поломкой топливной системы, а зачастую и выходом из строя двигателя.

Замена топливного фильтра пройдет безупречно быстро и качественно. Специалисты технического центра «СУЗАР» знают свое дело в совершенстве, ведь они работают с данной маркой авто уже более 15 лет.

Замена топливного фильтра BMW E90 и E92

3 E90, E91, E92, E93 1

Московский техцентр Sport KB предлагает владельцам автомобилей ТО БМВ 3 серии (316i, 318i, 320i, 325i, 328i, 330i, 316d, 318d, 320d, 325d, 330d, M3) услугу: замена топливного фильтра BMW E90 (13327793672, 13327823413).

Рекомендуемый интервал замены фильтра тонкой очистки топлива для автомобилей с дизельным двигателем составляет около 20 000 км пробега; для бензиновых моделей – около 30 000 км.

На периодичность замены фильтра БМВ Е90 преимущественно влияют два фактора: качество установленного «расходника» и качество топлива, используемого для заправки. Применение низкокачественного дизельного топлива с повышенным содержанием парафинов, и загрязненного бензина с высоким содержанием соединений серы и включениями микрочастиц (ржавчины и т. п.), засоряющих фильтрующий элемент, может привести к неисправностям топливной системы автомобиля.

Признаки необходимости замены топливного фильтра на BMW E90

Рекомендуется заменить фильтр тонкой очистки топлива при возникновении одного или нескольких следующих признаков:

  • Повышение среднего расхода топлива.
  • Снижение тяговых характеристик мотора (при движении на подъем).
  • Двигатель «глохнет», плохо «держит холостые обороты».
  • Возникают «провалы» в работе мотора на высоких оборотах (недостаток топлива).

Чтобы удостовериться, что причиной этих ухудшений в работе силового агрегата является исключительно забитый топливный фильтр, необходимо произвести квалифицированную диагностику состояния авто.

Для замены фильтра тонкой очистки BMW E90 необходимо дополнительно демонтировать несколько деталей (пластиковую защиту) и после установки – корректно прокачать топливную систему, удалив из нее попавший воздух.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

В этой статье представлено видео, инструкция (руководство) по замене топливного фильтра BMW на примере модели E32/E39. Это совсем не сложная операция, вы все поймете, просто взглянув на фото или видео. Производитель BMW рекомендует проводить замену топливного фильтра каждые 170 000 км пройденного пути.

Для начала купите новый фильтр. В нашем случае это Mahle KL-66.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

1. Итак, ставим машину на яму. Снимаем пластиковую защиту. Видим старый фильтр.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

2. Откручиваем хомут (крепление фильтра), расположенный по центру фильтра. Затем ослабляем хомуты топливопровода, подходящего к фильтру. Снимаем фильтр. При необходимости устанавливаем новые хомуты на топливопровод.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

3. Переставляем центральный хомут со старого фильтра на новый. Изношенный фильтр выкидываем.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

4. Теперь устанавливаем новый фильтр и повторяем все этапы в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

5. Обнулите счетчик ТО, если последний предусматривает позицию «Топливный фильтр».

Примечание:

  • Не забудьте убедиться в надежности соединения топливных шлангов и фильтра. Смотрите, чтобы нигде не было потёков.
  • Следует знать, что по топливной магистрали BMW проходит высокооктановое топливо под давлением 5 Бар. Именно поэтому следует применять только оригинальные хомуты и шланги высокого качества.
  • В случае нехватки технических знаний, воспользуйтесь услугами сервисного центра.

Видео руководство по замене топливного фильтра BMW, на примере модели E39:

Замена топливного фильтра bmw e92

Система подачи топлива БМВ является основополагающим элементом автомобиля, благодаря которой в двигатель поступает топливо и он имеет возможность обеспечивать движение автомобиля. Именно беспрерывная подача топлива в двигатель позволяет наслаждаться комфортным движением автомобиля БМВ, набирать обороты и довольствоваться динамикой разгона.

Данная система БМВ фактически доведена до совершенства, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев, по достоинству оценивших качество немецкого производителя. Однако ни одна топливная система БМВ, несмотря на модельный ряд и год выпуска, не может нормально функционировать без топливного фильтра, который играет весомую роль в процедуре подачи топлива. Основной задачей топливного фильтра БМВ является очистка подаваемого в двигатель топлива от сторонних примесей, конденсата и воды. Именно качество заливаемого в автомобиль топлива непосредственно влияет на срок службы топливного фильтра. Дело в том, что не качественное топливо содержит в своем составе твердые примеси, которые и забивают топливный фильтр. Да и попавшая в топливную систему влага во время заправки автомобиля, так же не делает топливный фильтр лучше. При выходе топливного фильтра БМВ из строя, твердые примеси забивают форсунки двигателя, лишая их способности впрыскивать топливо, а конденсат, в совокупности с водными массами, негативно влияют на внутренние элементы двигателя, подвергая их коррозионному воздействию.

Замена топливного фильтра БМВ

Замена топливного фильтра BMW - является обязательной процедурой, включенной в регламент планового ТО. Завод рекомендует производить замену топливного фильтра БМВ не реже, чем через каждые 40-50 тысяч километров пробега и это при условии, что автомобиль эксплуатируется на топливе отменного качества. Залитое в автомобиль топливо низкого качества способно уменьшить данный интервал в несколько раз. Несвоевременная замена топливного фильтра BMW неизбежно приведет к более тяжелым последствиям, решение которых будет возможно только за счет дорогостоящего ремонта двигателя.

Процедура замены топливного фильтра включает в себя демонтаж очистного элемента, проверка его технического состояния, проверку технического состояния топливопроводов и замену топливного фильтра БМВ на новый. Причем стоит отметить, что замена топливных фильтров на бензиновых и дизельных двигателях существенно разниться. Дизельные моторы более чувствительны к качеству топлива и более затратны в плане ремонта. Соответственно владельцам дизельных автомобилей стоит намного больше внимания уделять состоянию топливного фильтра БМВ. Только своевременная замена топливного фильтра БМВ способна гарантировать продолжительную работоспособность системы подачи топлива, а так же бережно влиять на ресурс внутренних элементов двигателя.

[ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА] Замена топливного фильтра.

Не судите строго мой первый фотоотчет)
Для замены нам понадобится:
-топливный фильтр (13 32 7 512 019)
-пять самых маленьких хомутиков (не обязательно - менять по желанию)
Фильтр я взял вот такой (Knecht KL 149 - 1800 р. на Exist'е):


Менять фильтр рекомендую на эстакаде (яме). Во-первых из топливной системы выливается грамм 200-300 бензина, при этом часть вылетает под давлением. Во-вторых снимать патрубки со старого фильтра лежа под машиной совсем не удобно. Ну и в-третьих - инструкцией на bmw'шном домкрате строго-настрого запрещается ложиться под поддомкраченую машину
Заезжаем на подходящую эстакаду. Лезем под машину и видим (с левой стороны, практически под водительским сиденьем):


Далее откручиваем хомутики обведеные оранжевым (перед тем как откручивать хомутики по TIS'у рекомендуется пережать все три патрубка спец приспособой, чтобы свести к минимуму потери бензина, у меня приспособы небыло и я ничем не пережимал).


Аккуратно отсоединяем все патрубки (я отжимал отверткой упираясь в сам фильтр), не обращаем внимание на вытекающий бензин. Откручиваем гайку обведеную зеленым. Тянем на себя скобу со стороны гайки. Снимаем скобу и старый фильтр. При необходимости меняем старые хомутики на новые. Затем устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.
Свои хомутики я заменил, т.к. головки на старых были в плохом состоянии.

.
Менял не спеша, на работу ушло около часа.
После замены включил зажигание, дал поработать бензонасосу, покрутил стартером секунд 7, выключил зажигание. С третьей попытки машина завелась, сперва работала не ровно - заглушил, завел - стала работать нормально.
Перезалил фотки.
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА] Замена топливного фильтра.
Сперва приехал в гараж, поддомкратил машину с двух сторон (подложил досок на случай хренового развития событий), приготовил ведерко для бенза.


Залез под машину, увидел печальное состояние старых хомутиков и то что работать в таком положении не удобно, поехал за новыми хомутиками, на обратном пути заехал на эстакаду.
  • ///Anatolio
  • Подробно
  • jonn64
  • Подробно
  • Реклама

  • SLAVA
  • Подробно
  • BlackFlash
  • Подробно
  • hlbrrr
  • Подробно

Крышка над топливным фильтром поставляется в комплектации "для плохих дорог". Состояние хомутиков обусловлено тем что они похоже действительно одноразовые, как заметил jonn64.

  • Dima Slim
  • Подробно
Вчера поменял и в связи с этим передаю привет российским топливным компаниям, мать их!!




ps: только надежность и качество!
  • Bandit
  • Подробно
  • billybons
  • Подробно
  • Реклама

  • Dima Slim
  • Подробно
  • Dima Slim
  • Подробно
  • hlbrrr
  • Подробно
  • Bosmr
  • Подробно
  • XRUM
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА] Замена топливного фильтра.
  • lu55
  • Подробно
  • Серега 330Ci
  • Подробно
  • Solo
  • Подробно
Вчера поменял и в связи с этим передаю привет российским топливным компаниям, мать их!!




ps: только надежность и качество!

Я у себя два дня назад поменял,такая же хня.

  • Реклама

Замена топливного насоса и фильтра BMW 3 Серии E90 [3]


Всем привет! Внезапно перестала заводиться. Месяц не мог завестись. По итогу оказалось, что дело в топливном насосе. Он просто устал. Хотя работал, создавая иллюзию, что с ним всё в порядке. Оказалось, что щетки стерлись практически в ноль, и из-за этого он работал на 25% мощности, очень тихо, примерно как при напряжении 3В.

Перед этим были проверены предохранители, реле. А по сути нужно иметь тестер для измерения давления в топливной рампе. Тогда всё сразу было бы понятно. Давление было измерено на глаз. Затем для подтверждения через шинный манометр (у BMW штуцер на рампе как на колесах). Оказалось всего 0.8 бар.

Первым делом нужно всё вычистить в технологических отверстиях.


Насос и фильтр с регулятором давления стояли оригинальные, 2005 года выпуска. Как проверить, исправен ли регулятор давления в баке (система без обратки)? Очень просто, откидываете крышку насоса и подаете на него 12В. Если насос качает, а обратка не течет - значит насос устал. Нечего скидывать по давлению. При этом не было никакого ощущения, что насос качает "в стену", он просто тихо жужжал и всё.


Остаток щеток - 6 мм. Итого снаружи торчит и касается якоря около 1 мм. Слабый контакт - низкая производительность насоса. Насос я пытался отремонтировать и запустить со старым регулятором. Фокус не удался. Сначала напортачил при сборке, поставил слишком длинные щетки и они заклинили в колодцах) Насос работал, но после того, как завальцевал его - перестал. Жесть. Решил заново его разобрать, хоть это было уже тяжелей, и поставил в этот раз уже щетки нормальной длины.

Поставил в бак - всё равно не течет обратка. Загерметизировать его я конечно же забыл. Потом достал, всё проклеил в несколько слоев полиуретановым клеем. Он не растворяется в бензине. Продувал - не продувается. Но экспериментировать в третий раз уже не стал. Пришел новый насос.


Старый и новый насосы. Идентичны. Старый оставлю для экспериментов. Надо будет замерить у него давление и производительность.

Многие ставят насосы от других марок, но для этого придется колхозить со штуцерами. Я рассматривал этот вариант, но так ничего не родил.

Кстати, никакого обратного клапана в насосе нет, как многие думают. Он только в фильтре.

Сетчатый фильтр на новом насосе не просто белоснежный, он еще и мягкий. А на старом он тупо набит какой-то гадостью, как полный мешок, и имеет свинцовый цвет.


Новый фильтр с регулятором давления и струйным насосом. Отличия от старого в том, что шланг обратки с регулятора давления имеет белый цвет.


Старый фильтр пожелтел и наверняка забит пылью от щеток и прочим шлаком. Надо будет разобрать его и проинспектировать. Также надо будет продуть регулятор - держит ли он еще положенные 3.5 бар?

Замена насоса и фильтра

По замене в принципе ничего сложного. Гемор только в отсоединении быстрых разъемов. На насосе нужно нажимать отверткой и просто плавно тянуть рукой, по-другому замучаетесь. Перчатки резиновые разъедает бензин в хлам. Нужно что-то другое) А со стороны фильтра - тупо нужно нажимать на кольцо и сильнее тянуть шланг в обратную сторону. После первого раза будет уже проще выходить.

Для откручивания фиксирующих колец у меня был специнструмент, но всё равно тяжело было открутить. Закрутил обратно без дури.

Насос куплен - VDO. В комплекте новое резиновое уплотнение. Фильтр куплен BMW, в комплекте два новых резиновых уплотнения.

Завелась с пол тычка)

Особенности дорестайла

В процессе выяснились не совсем приятные особенности дореста. Оказалось, что модуля EKPM нет. Насос всё время работает на полную мощь, а регулятор скидывает излишки. Система проста как топор. Реле бензонасоса не нашел. Скорее всего оно припаяно с обратной стороны токораспределителя с предохранителями. Проверял черное большое реле под капотом, но это оказалось для клапанов какое-то общее реле. И с лицевой стороны блока предохранителей все реле отвечают за другое.

(upd: YayDoGeN: Реле насоса кстати находится на лицевой стороне токораспределителя, но впаяно в плату и сидит под пластиком (там много таких релюшек).

Еще одна неприятная особенность - нет системы слежения за давлением в магистрали. Если на рестайле будут сыпаться ошибки, тогда можно будет проверять насос. На доресте же никаких ошибок, просто внезапный отказ и всё. И при неудачных попытках запуска - тоже никаких ошибок. Главный симптом, который был, и было не понятно, из-за чего это - после замены КВКГ машину начало сильно колбасить на холостых и в пробках. А за неделю до того, как перестала заводиться - сильно колбасило движок первые 5 секунд после каждого запуска, и на холодную, и на горячую. А в день неудачи - вообще сильно трясло. Очевидно, была слишком бедная смесь. И еще расход вырос.

Таким образом, мои рекомендации, если у вас пробег 195-200 и еще не менялся насос, лучше поменяйте насос и фильтр для профилактики. Не дожидайтесь внезапного отказа. Особенно, если у вас дорестайл.

Замена топливного фильтра

На автомобили BMW устанавливаются 2 типа топливных фильтров: подвесные и погружные. В зависимости от типа, регламент замены топливного фильтра БМВ отличается: для подвесных периодичность замены составляет 30 тыс. км пробега, для погружных – 80 тыс. Срок службы этих элементов также зависит от качества используемого топлива.

Стоимость ремонта

Стоимость работы 1 серия 3 серия 5 серия 7 серия X3, X5, X6
Ремонт топливной
системы
от 3700 р. от 3700 р. от 3700 р. от 3700 р. от 3700 р.
Замена топливного
фильтра
от 1480 р. от 1480 р. от 1480 р. от 1480 р. от 1480 р.

Замена фильтра требуется в таких случаях:

  • Засорение фильтрующего элемента, снижение его пропускной способности.
  • Механическая деформация или другое повреждение корпуса.
  • Неквалифицированное обслуживание и игнорирование регламента ТО.

Повреждение или износ фильтрующего элемента может привести к серьезным поломкам двигателя и топливной системы. Это особенно актуально для дизельных силовых агрегатов, крайне чувствительных к качеству топлива.

Процесс замены фильтра включает снятие изношенного элемента, проверку топливопроводов, установку нового фильтра. В некоторых моделях БМВ с инжекторной системой впрыска фильтры идут в сборе с бензонасосом и датчиком уровня топлива – стоимость замены в этом случае будет выше. Подробнее о ценах и сроках замены вам сообщит консультант автосервиса.

Меняем фильтр тонкой очистки топлива самостоятельно

От качества поступающего топлива зависит работа ДВС. Чем некачественнее топливо, тем больше в нем содержится различных примесей. Для очистки топлива от примесей служит фильтр тонкой очистки топлива. В статье освещается, зачем нужно его менять и подробно описывается, как выполняется замена.

Для чего нужно менять фильтр тонкой очистки?

Любой автомобиль, в котором используются различные рабочие жидкости, оснащается специальными элементами, служащими для очищения жидкостей от вредных примесей. В топливной системе для очищения топлива используется фильтр грубой и тонкой очистки. Во время эксплуатации автомобиля он засоряется и не выполняет качественно своих функций. Поэтому его приходится периодически менять.

Топливный фильтр фирмы BIG

Топливный фильтр фирмы BIG

Бензин содержит абразивные частицы, которые отрицательно влияют на работу ДВС. На бензобаке, карбюраторе и бензонасосе стоят специальные сеточки для очистки топлива, но их недостаточно для качественного очищения бензина. Они могут задерживать лишь частицы крупных размеров.

Для улавливания мелких частиц предназначены фильтры тонкой очистки. Они могут задерживать элементы размером и в 15 мкм.

Если вовремя не менять фильтрующий элемент, то это грозит следующими проблемами при эксплуатации автомобиля:

  1. Двигатель работает с рывками, сначала они появляются при высоких оборотах, а затем при переходе на низкие.
  2. Машина теряет мощность. Загрязненный элемент не выполняет своих функций, в результате забиваются форсунки впрыска топлива, засоряется топливная система. Таким образом, в двигатель поступает недостаточное количество бензина, что приводит к снижению его мощности.
  3. Преждевременный износ лямбда-зондов, свечей зажигания и ускорителей. При некачественной очистке топливо выгорает не полностью, часть оседает на перегородках цилиндров, свечах и поршнях. В результате топливная смесь насыщается тяжелыми металлами и посторонними частицами, а затем попадает через ускорители и лямбда-зонды в систему отработанных газов, что значительно сокращает срок службы деталей.
  4. Увеличивается расход топлива. Засоренный топливный фильтр не влияет напрямую на расход топлива, но он является причиной снижения мощности автомобиля. В результате для разгона авто до нужной скорости приходится больше давить на газ, что и требует большего расхода топлива.
  5. Автомобиль не заводится. Если пренебрегать сменой фильтрующего элемента, как требует завод-изготовитель, то может дойти до того, что двигатель не заведется.

Фильтры различаются конструкцией и делятся на неразборные и разборные изделия. Неразборные относятся к одноразовым деталям.

Неразборной фильтр для топлива

Неразборной фильтр для топлива

Разборной состоит из керамического элемента и сеточки, которую можно чистить, мыть и использовать несколько раз. Стоимость разборного фильтра несколько выше одноразового.

Где находится?

Если процедура замены топливного фильтра одинакова практически на всех моделях автомобилей, то местом, где он находится, они отличаются. Чаще всего он находится в моторном отсеке автомобиля в верхней части, также его часто помещают в бак рядом с бензонасосом. Таким образом, в современных авто топливный фильтр находится либо в моторном отсеке, либо в бензобаке, либо под кузовом автомобиля.

В зависимости от того, где находится фильтрующий элемент, для проведения замены машина либо загоняется на подъемное приспособление, либо ставится в удобное положение, чтобы был обеспечен доступ к детали.

Процесс замены фильтра тонкой очистки

Вывод о том, что нужно менять фильтр, можно сделать из визуального осмотра. Но существуют признаки, по которым можно определить, что он засорился: частые рывки при высоких и низких оборотах.

Если после осмотра фильтрующего элемента выяснилось, что он засорился, то есть два варианта решения этой проблемы:

  • попытаться очистить элемент от загрязнений;
  • заменить новым изделием.

Не стоит ждать, пока загрязненный элемент проявит себя.

Производители рекомендуют менять фильтрующий элемент через 10000 -15000 километров пробега. Если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, заливается некачественный бензин, замену следует выполнять чаще – через 7-8 тыс. км.

Инструменты

Набор инструментов, необходимый для замены, зависит от типа фильтрующего элемента.

В набор инструментов может входить:

  • отвертки;
  • набор ключей;
  • насос или компрессор;
  • чистая ветошь;
  • перчатки;
  • тару для слива остатков бензина.

Выбирая новый расходник, лучше покупать изделия с прозрачным корпусом.

Расходник для очистки топлива с прозрачным корпусом

Расходник для очистки топлива с прозрачным корпусом

Это даст возможность отслеживать состояние не только фильтра, но и всей топливной системы. Если корпус наполнен топливом наполовину, то это говорит о нормальной работе фильтра. Если в жидкости образуются пузырьки воздуха, значит в топливной системе или бензонасосе недостаточная плотность. Если корпус пустой, это означает, что засорился шланг, который связывает бак с атмосферой, или в топливном приводе образовалась пробка.

Для каждого двигателя необходим определенный тип фильтра тонкой очистки топлива. Поэтому при покупке расходника необходимо внимательно читать инструкцию по эксплуатации автомобиля, чтобы купить подходящий фильтр тонкой очистки топлива.

Определив, где находится фильтр для топлива, можно приступать к его замене.

Процедура состоит из следующих шагов:

  1. В первую очередь нужно отключить питание автомобиля, сняв отрицательную клемму с АКБ.
  2. Далее необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого нужно прекратить поступление топлива в двигатель, отсоединив разъем бензонасоса. Завести мотор и дать поработать пока он не заглохнет из-за отсутствия топлива.
  3. Теперь осматриваем способ крепления фильтра к бензопроводу. В зависимости от конструкции автомобиля для крепления могут использоваться либо болты, либо защелки.
  4. Фильтрующий элемент нужно обернуть тряпкой, чтобы не выпачкаться при вытекании остатков бензина. Снизу следует подставить емкость для слива остатков топлива.
  5. С помощью гаечного ключа и крестовой отвертки нужно отсоединить деталь и снять ее.

При проведение процедуры следует соблюдать технику безопасности: в помещение запрещается курить. Перед процедурой помещение желательно проветрить.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Замена топливного фильтра»

В этом видео демонстрируется процедура замены фильтрующего элемента для топлива на Лада Калина, в которой он находится под кузовом автомобиля.

Читайте также: