Замена топливного фильтра bmw x3 f25 бензин

Обновлено: 16.05.2024

Самостоятельная замена фильтров

Подскажите как можно самоитоятельно заменить салонный и воздушный фильтры на БМВ Х3 (F25). По-шагово, если можно. И ещё, во время дождя стекло со стороны водителя сильно забрызгивается, в отличии от пассажирского (думаю конструктивная недоработка). Так вот, спасают ли от этого дефлекторы?

Добавлено: 03.09.2015 08:56 Ответить

А двигатель какой? Если 2,0 литровый дизель то B-47 или N-47N, если 2,8 литровый бензин то N-20 или N-52N?

Плдскажите как можно самому заменить фильтр. У дилеров замена стоит драконоских денег.

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

Артем,а какая разница при замене? Там что фильтры в разных местах стоят? ,нет я реально не в курсе,спрашиваю на будущее

Ну конечно Серёнь, и снимаются по разному и подлезабельность разная (если речь идет о воздушном ДВС).

Дизельный мотор 2 л., N47T

Мотор 28i n20. По фильтрам информацию нашёл. Теперь вопро по дефлекторам - спасают от забрасывания брызг на стекло со стороны водителя. Особенно теряется обзорность при забросе грязных брызг во время дождя или от встречных авто.

Нет не спасают,толк от них только когда приоткрыто стекло грязь не залетает.

Сильно не спасают, единственное что удобно (если Вы курите), немного приоткрытое стекло водителя (на ширину дефлектора), хорошо вытягивает дум из салона и дождь не летит, но брызги от встречных машин всё равно попадают рекошетом.

Ответ на комментарий № 6 пользователя Eduard058 :

Фильтрующий элемент воздушного фильтра ДВС находится под верхней декоративной крышкой двигателя, подробная схема вот здесь: https://www.bmwcats.com/bmw/F25/53403/L:N:201206/13/13_1405/

Ответ на комментарий № 10 пользователя ap-bmw :

А как заменить самостоятельно салонный фильтр, подскажите?

Ответ на комментарий № 7 пользователя peace :

Можете поделиться информацией, где найти по самостоятельной замене салоного фильтра: F 25 мотор дизельный, 2л., двигатель N47T&

Ответ на комментарий № 11 пользователя Eduard058 :

Вот здесь подробная схема расположения фильтра салона, с номером фильтрующего элемента: https://www.bmwcats.com/bmwX3/F25/56632/L:N:201408/64/64_1845/

Ответ на комментарий № 13 пользователя ap-bmw :

Спасибо. В следующий раз попытаюсь сам заменить. Дилер сообщил что этот фильтр расположен в "бардачке" и его процедура замены происходит очень долго. Однако заметил, что когда был на сервисе мне его заменили за 20 минут.

Ответ на комментарий № 14 пользователя Eduard058 :

Был в советские времена такой анекдот: у бабушки сломался ТВ. , пришел мастер и подкрутил что- то отверткой и он заработал. И говорит бабуле с вас 3-62( цена водки). Бабуля удивилась: милок, так ты только отверткой что-то крутил. А он в ответ: за то, что я крутил я беру 62 коп, а вот за то , ЧТО надо подкрутить- 3 рубля. Так и с мастерами на СТО - у них рука набита, соответствующий инструмент есть. Есть операции, которые можно делать самому.

Ответ на комментарий № 14 пользователя Eduard058 :

Знаете, я человек имеющий отношение к такой сфере услуг, как автосервис, переодический сталкиваюсь с похожими вопросами. И обманывать тут нет необходимости. Работать надо на совесть, не накручивая лишнего, пользуясь своими знаниями и некомпетентностью клиента. Всегда честно отвечаю, что этот автомобиль придумали, разработали и собрали люди. И то что один человек собрал, второй может поломать а третий отремонтировать. Всё делают люди своими руками. Вы можете это сделать сами. Это будет бесплатно. Но если вы хотите чтобы это сделал я, вам придется оплатить мою работу. А дорого или нет, уже решайте сами.

Привет всем владельцам БМВ Х3 28i n20. У меня сейчас пробег 8500км и комп. приглашает на очередное обслуживание через 1,5 тыс.км. Не пойму, ведь у меня бензиновый двигатель и в руководстве по эксплуатации пролисаны нормативы - 15 тыс.км. или 1.5 года (что наступит ранее). Может быть комп. рекомендует на 10тыс.км сделать Oil сервис? А фильтры (воздушный, салонный) - их зачем менять на 10 тыс? Или это по желанию владельца и по состоянию самих фильтров? Что если я масло поменяю на 15 тыс.км как по регламенту. Читаю отзывы владельцев бензиновых БМВ, сделавших Oil сервис на 10 тыс. км и присутствующих при замене масла в рем.зоне, так пишут - масло хорошее по цвету. Понятно, что сейчас будут возражать знатоки, мол чем чаще тем лучше. Тогда зачем прописывают нормы проведения всех ТО в рук. по эксплуатации?

А вы уверены, что вас приглашают именно для замены масла? Зайдите в меню почитайте- может это колодки подошли или торм. жидкость?турбированные двигатели любят Чистый воздух- вот и решайте сами- что лучше для турбины- раз в 15 или раз в 10 ткм менять ВФ.

Воздушный фильтр меняется при каждой замене масла т.е. каждые 15т. км. Салонный фильтр можно менять через каждые 30т. км., но в зависимости от загрязнения окружающей среды интервал может быть сокращён до 15т. км., я меняю при каждом т.о. (не сильно больших он стоит денег), да и меняется легко. Зачем Вам предлогают на 8,5т. заехать не понятно. Колодки вряд ли так быстро стёрлись, масло рано менять, тормозную жидкость и антифриз меняют раз в два года. Может на сервисе перед продажей борт компъютер настроили на такой короткий (первый) межсервисный интервал (такой хитрый ход, чтоб денег содрать), а приедите и его перенастроят на привычные 15т.?

Добавить комментарий

Замена топливного фильтра BMW Х3 F25 Внедорожник 5 дв.

Чтобы двигатель работал исправно, а автомобиль не терял динамические и скоростные параметры, к тому же не увеличивался расход топлива, необходимо следить за состоянием топливной системы. Благодаря качественной и постоянной очистки топлива можно поддерживать систему в порядке и не лишаться технических характеристик машины.

Топливный фильтр очищает горючее от всевозможных примесей. Соответственно, чем выше качество топлива, тем реже будет требоваться замена топливного фильтра BMW. А вот использование низкопробного горючего очень быстро «забивает» фильтры, поэтому их необходимо менять чаще. Если этого не делать, то могут возникнуть серьезные неполадки.

ДВА ТИПА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ:

  1. Фильтры грубой очистки: задерживают только большие механические частицы. Обычно данный вид топливного фильтра устанавливается непосредственно на бензонасос. Этот фильтр не обязательно менять, достаточно снять бензонасос и почистить данный фильтр.
  2. Фильтры тонкой очистки, которые не пропускают большую часть примесей, для их создания используются пористые ткани. Этот тип фильтра не обслуживается и подлежит замене на новый.

замена топливного фильтра бмв

КОГДА НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА?

1. При резком повышении топливного расхода.

2. При отключении мотора авто на холостом ходу.

3. При существенном снижении мощности двигателя.

4. При провалах в работе силового агрегата на повышенных оборотах

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ

Периодичность замены фильтров регламентируется пробегом. Как правило, стоит озаботиться этим вопросом через каждые 30 тысяч км пробега. Если топливо качественное, как минимум Аи-95 и вы заправляете автомобиль на АЗС известных брендов, то «лимит» может возрасти и до 50 тысяч км пробега. Однако забывать о замене фильтров нельзя — это может закончится поломкой топливной системы, а зачастую и выходом из строя двигателя.

Замена топливного фильтра пройдет безупречно быстро и качественно. Специалисты технического центра «СУЗАР» знают свое дело в совершенстве, ведь они работают с данной маркой авто уже более 15 лет.

Замена топливного фильтра на бмв х3 f25 бензин


Привет, ребята, Я просто подумал. Что сделаю очень быструю запись для тех. Кто заинтересован в замене топливного фильтра на X3. Дилеры здесь, в Стране Оз, взимают сумасшедшие цены, так что те из вас. Кто хочет изменить его. Должны попробовать сами! У них есть пара других тем, поэтому я подумал. Что просто выделю несколько вещей. Которые могут помочь другим. Особенно потому. Что у них нет значительной информации об этом для DIY. Я думаю, что эта работа вполне выполнима для любого человека с небольшим опытом.



Предлагается специальный инструмент (161020). Который не требуется для удаления или установки! Его можно легко удалить/повторно установить без него.

Просто используйте отвертку с плоской головкой и молоток. Обратите особое внимание на то. Чтобы ослабить там. Где отвертка остается наиболее горизонтальной для равномерного горизонтального усилия. Просто нажмите отвертку на одну из ямочек на крепежном кольце (оно может быть жестким. Но будет медленно двигаться). Чтобы ослабить его.
Как только это немного ослабнет, процесс вождения будет легким. Просто продолжайте бить по нему, пока не освободитесь достаточно. Чтобы повернуть вручную.


Установка происходит в обратном направлении от удаления. Обратите внимание на то. Где соединяются линии. Однако маловероятно. Что они соединятся неправильно. Не забудьте подключить провода заземления!

Убедитесь, что новый стопорный зажим установлен на внутреннем ниппеле топливного фильтра. Старая линия от задней части фильтра остается с ним.

При повторной установке верхней пластины та же процедура требуется для установки крепежного кольца. Используйте отвертку с плоским лезвием на одном из углублений и вращайте ее до тех пор. Пока она больше не будет поворачиваться без разумного усилия. Для верхней пластины требуется новое уплотнительное кольцо. Которое должно поставляться вместе с новым фильтром. Если оно приобретено у дилера.

Я бы очень рекомендовал иметь низкий уровень топлива или вообще не иметь его. Если только вы не возражаете против ожогов растворителем и порезов! Запуск топлива примерно до 20-30 км на OBC идеально подходит для этой работы. Если вы беспокоитесь, используйте электрический керосиновый насос. Чтобы удалить излишки топлива. Не забудьте повторно установить предохранители и сбросить коды неисправностей. Если у вас была ошибка банка бережливой смеси.

Чтобы развеять мифы, вполне возможно. Что топливный фильтр вызовет резкое ухудшение условий эксплуатации и шум топливного насоса. Требуется только одна действительно грязная партия топлива плюс старый загрязненный топливный фильтр. Чтобы вызвать эту проблему. Засоренные фильтры обычно выбрасывают скудные коды.. Если их топливный насос скулит/стонет. Вялая производительность, чувствует. Как их колебания и чел на пробу это сначала.. Вы должны заменить топливный фильтр с насосом. Если он все равно такой плохой.

Заправляйтесь 98роновым топливом, проверьте, нет ли утечек, и вперед! Не забудьте сбросить коды, если контрольная лампочка двигателя включена!

Замена топливного фильтра bmw x3 f25 бензин

Система подачи топлива БМВ является основополагающим элементом автомобиля, благодаря которой в двигатель поступает топливо и он имеет возможность обеспечивать движение автомобиля. Именно беспрерывная подача топлива в двигатель позволяет наслаждаться комфортным движением автомобиля БМВ, набирать обороты и довольствоваться динамикой разгона.

Данная система БМВ фактически доведена до совершенства, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев, по достоинству оценивших качество немецкого производителя. Однако ни одна топливная система БМВ, несмотря на модельный ряд и год выпуска, не может нормально функционировать без топливного фильтра, который играет весомую роль в процедуре подачи топлива. Основной задачей топливного фильтра БМВ является очистка подаваемого в двигатель топлива от сторонних примесей, конденсата и воды. Именно качество заливаемого в автомобиль топлива непосредственно влияет на срок службы топливного фильтра. Дело в том, что не качественное топливо содержит в своем составе твердые примеси, которые и забивают топливный фильтр. Да и попавшая в топливную систему влага во время заправки автомобиля, так же не делает топливный фильтр лучше. При выходе топливного фильтра БМВ из строя, твердые примеси забивают форсунки двигателя, лишая их способности впрыскивать топливо, а конденсат, в совокупности с водными массами, негативно влияют на внутренние элементы двигателя, подвергая их коррозионному воздействию.

Замена топливного фильтра БМВ

Замена топливного фильтра BMW - является обязательной процедурой, включенной в регламент планового ТО. Завод рекомендует производить замену топливного фильтра БМВ не реже, чем через каждые 40-50 тысяч километров пробега и это при условии, что автомобиль эксплуатируется на топливе отменного качества. Залитое в автомобиль топливо низкого качества способно уменьшить данный интервал в несколько раз. Несвоевременная замена топливного фильтра BMW неизбежно приведет к более тяжелым последствиям, решение которых будет возможно только за счет дорогостоящего ремонта двигателя.

Процедура замены топливного фильтра включает в себя демонтаж очистного элемента, проверка его технического состояния, проверку технического состояния топливопроводов и замену топливного фильтра БМВ на новый. Причем стоит отметить, что замена топливных фильтров на бензиновых и дизельных двигателях существенно разниться. Дизельные моторы более чувствительны к качеству топлива и более затратны в плане ремонта. Соответственно владельцам дизельных автомобилей стоит намного больше внимания уделять состоянию топливного фильтра БМВ. Только своевременная замена топливного фильтра БМВ способна гарантировать продолжительную работоспособность системы подачи топлива, а так же бережно влиять на ресурс внутренних элементов двигателя.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

В этой статье представлено видео, инструкция (руководство) по замене топливного фильтра BMW на примере модели E32/E39. Это совсем не сложная операция, вы все поймете, просто взглянув на фото или видео. Производитель BMW рекомендует проводить замену топливного фильтра каждые 170 000 км пройденного пути.

Для начала купите новый фильтр. В нашем случае это Mahle KL-66.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

1. Итак, ставим машину на яму. Снимаем пластиковую защиту. Видим старый фильтр.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

2. Откручиваем хомут (крепление фильтра), расположенный по центру фильтра. Затем ослабляем хомуты топливопровода, подходящего к фильтру. Снимаем фильтр. При необходимости устанавливаем новые хомуты на топливопровод.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

3. Переставляем центральный хомут со старого фильтра на новый. Изношенный фильтр выкидываем.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

4. Теперь устанавливаем новый фильтр и повторяем все этапы в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

5. Обнулите счетчик ТО, если последний предусматривает позицию «Топливный фильтр».

Примечание:

  • Не забудьте убедиться в надежности соединения топливных шлангов и фильтра. Смотрите, чтобы нигде не было потёков.
  • Следует знать, что по топливной магистрали BMW проходит высокооктановое топливо под давлением 5 Бар. Именно поэтому следует применять только оригинальные хомуты и шланги высокого качества.
  • В случае нехватки технических знаний, воспользуйтесь услугами сервисного центра.

Видео руководство по замене топливного фильтра BMW, на примере модели E39:

Где находится топливный фильтр на BMW X3 f25

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и или услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

. Другие услуги. Время работы. Режим работы сервиса: Ежедневно с 9: Средняя оценка работы за 5 лет: Москва Огородный проезд, 9Ас1 8 Болотниковская, 47соор1 8 Подольск Быковская, 11 8 Санкт-Петербург Минеральная, 6 8 Рабочая, 7Л 8 Уфа ул. Архангельск Дачная, 59 8 Северодвинск Портовая, 1 8 Благодаря ему из топлива в силовую установку не попадают различные частицы грязи, водный конденсат и др.

Замена топливного фильтра для BMW X3 20d xDrive (F25) в Москве

Все эти загрязнители могут попадать в топливный бак при заправке, а также с некачественным топливом. В связи с этим менять топливный фильтр нужно вовремя, опираясь на инструкции по эксплуатации автомобиля.

Замена топливного фильтра BMW X3 F25 Внедорожник 5 дв.

Именно так можно продлить срок службы двигателя и при этом гарантировать стабильно работы автомобиля в целом.

Как правило, производители не дают точный срок замены фильтрующего элемента для топлива на BMW X3 F Однако было отмечено, что дизельные двигатели требуют более частой замены фильтра, чем бензиновые. Также на частоту замены фильтрующего топливо элемента влияют ещё сторонние факторы. Например, качество самого топлива.

ВИДЕО: Правильная замена фильтра салона на БМВ Х3

При сильно загрязнённом топливе фильтр выйдет из строя раньше. Сигналом к замене топливного фильтра может служить поведение автомобиля на больших скоростях — чувствуются рывки. Со временем рывки могут ощущаться и в меньшем скоростном режиме. При замене очень важно правильно подобрать фильтр к имеющемуся типу двигателя.

Замена топливного фильтра BMW X3 (F25), цена на замену топливного фильтра БМВ Х3 (Ф25)

Так как существуют различия при изготовлении фильтров для бензиновых и дизельных двигателей. Поэтому лучше всего воспользоваться услугами специализированного сервиса, коим и является Мосавтошина.

Нашими специалистами может быть оперативно подобран необходимый фильтр и в кратчайшие сроки произведена его установка. Важно отметить, что мы всегда имеем в наличие большой ассортимент топливных фильтров. Благодаря этому мы осуществляем оперативную замену их даже на автомобилях, редко встречающихся на наших дорогах.

Где установлен топливный фильтр на BMW X3 E83?

Работая в сфере обслуживания автомобилей различных марок, в том числе и BMW X3 F25мы гарантируем качество сервиса. Использование специализированного оборудования и высококачественных расходных материалов позволяет нам в кротчайшие сроки восстанавливать работоспособность любых двигателей.

Ресурс топливного фильтра (бензин)

много раз слыхал о том, что мол бенз.фильтр надо менять оооочень редко, чуть ли не раз в 100ткм. однако никакой официально подтвержденной информации о ресурсе фильтров я нигде не видел.
вчера с корешем на эту тему общались. у него хомяк е53 М57. так он на каждом ТО меняет масляный, воздушный, салонный и топливный.
вдобавок еще картинку мне заслал

Ремонт любых редукторов - лс

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Ресурс топливного фильтра (бензин)
-->
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20
  • Glyuk
  • Подробно
  • Terminator37
  • Подробно

toolshed
ты привел пример по соляре..

по бензину: какие 100.
Фильтр топливный меняется раз в 60 тыс.км. при INSP-2 или раз в два года! Я так и делаю!

  • Реклама

Ремонт любых редукторов - лс

  • Terminator37
  • Подробно
  • 27RUS
  • Подробно
  • Shmitz
  • Подробно
  • Vovanich
  • Подробно
  • Jonik_46
  • Подробно
  • Garriman
  • Подробно
  • Реклама

менял на своей топливный (у меня он с встроеным клапаном- регулятором давления), пробег у фильтра где-то 70 т.к. , ради интереса распилил корпус и разобрал фильтр. особой грязи не было. размер фильтрующего элемента очень большой. ещё 30 т.км можно было бы спокойно ездить.
но одна заправка дерьмовым топливом может убить за раз любой фильтр.
ПС: у меня такой, только кнехт

  • Tip Top
  • Подробно
  • ares325
  • Подробно
  • motortek
  • Подробно
  • ares325
  • Подробно
  • Питерская Ракета
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Ресурс топливного фильтра (бензин)
  • Saymon
  • Подробно
  • Генерал
  • Подробно
  • Питерская Ракета
  • Подробно
  • Реклама

  • vitalik626
  • Подробно
  • Aleha
  • Подробно
  • vitalik626
  • Подробно
  • Aleha
  • Подробно
  • Kolobok
  • Подробно
  • AndreYPNZ
  • Подробно

Вот вам фото вскрытого фильтра с пробегом примерно 70 тысяч км на нашем бензине.

общий вид:




фильтрующий элемент наружняя сторона:


фильтрующий элемент внутренняя сторона:


ПС: мусора как такового не было, то что на фото это от болгарки.
немного грязного бензина вылилось из фильтра в процессе препарации.
фильтр не засран, не забит, грязь внутрь не пропускал. в принципе нормально справлялся со своей функцией. ожидал, что будет гораздо хуже.

  • max pipec
  • Подробно
  • Vovanich
  • Подробно
менял на своей топливный (у меня он с встроеным клапаном- регулятором давления), пробег у фильтра где-то 70 т.к. , ради интереса распилил корпус и разобрал фильтр. особой грязи не было. размер фильтрующего элемента очень большой. ещё 30 т.км можно было бы спокойно ездить.
но одна заправка дерьмовым топливом может убить за раз любой фильтр.
ПС: у меня такой, только кнехт

  • AndreYPNZ
  • Подробно
менял на своей топливный (у меня он с встроеным клапаном- регулятором давления), пробег у фильтра где-то 70 т.к. , ради интереса распилил корпус и разобрал фильтр. особой грязи не было. размер фильтрующего элемента очень большой. ещё 30 т.км можно было бы спокойно ездить.
но одна заправка дерьмовым топливом может убить за раз любой фильтр.
ПС: у меня такой, только кнехт

  • ares325
  • Подробно
  • ares325
  • Подробно
  • ares325
  • Подробно

Вот вам фото вскрытого фильтра с пробегом примерно 70 тысяч км на нашем бензине.

общий вид:




фильтрующий элемент наружняя сторона:


фильтрующий элемент внутренняя сторона:


ПС: мусора как такового не было, то что на фото это от болгарки.
немного грязного бензина вылилось из фильтра в процессе препарации.
фильтр не засран, не забит, грязь внутрь не пропускал. в принципе нормально справлялся со своей функцией. ожидал, что будет гораздо хуже.

  • shishka
  • Подробно
  • Saymon
  • Подробно
  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • bavaria
  • Подробно
  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • AndreYPNZ
  • Подробно
  • zelya
  • Подробно
  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • Kirux0
  • Подробно

Зачем мнения? Сними свой старый фильтр и разрежь ножницами по металлу. Внутри обычная бумажка, такая же как масляный фильтр. Насколько мне известно байпасса как на масляном стакане в топливном фильтре не предусмотрено. Т.е. чем больше забивается фильтр - тем лучше степень фильтрации, но тем тяжелее прокачивать бензин насосу. Соответственно если насос живой, машина едет нормально и давление в рампе соответствует положенному - фильтр менять не надо. Резервуар для накопления какашек там огромный, надолго хватит.

З.Ы. Сам я сторонник того чтобы менять топливный фильтр раз в 50 тык. Жаль, надо было свой разрезать - сфоткать, когда менял.

  • Kirux0
  • Подробно
  • AndreYPNZ
  • Подробно
  • Kirux0
  • Подробно
  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • Kirux0
  • Подробно
  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • Glyuk
  • Подробно
  • GUNhed
  • Подробно

гы!
для примера открой в тисе документ 00 06 07(348), ну или сервисную книжку от ведра (которой ни у кого нет)

  • Glyuk
  • Подробно
  • GUNhed
  • Подробно

ты то каким боком сюда влез ? для твой трахомы вообще сервисная книжка не предназначена

Замена фильтров BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "БМВ запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Стоимость замены топливного фильтра BMW

Топливный фильтр

Сразу оговоримся, что в современных «бензиновых» BMW понятия «топливный фильтр» не существует. Этот очистной элемент всегда идет в сборе с топливным насосом и погружен в бензобак. Поэтому и замена фильтра отдельно от насоса регламентом не предусмотрена. К слову на дизельных моделях фильтр, как и прежде, – подвесной.

Срок службы топливного фильтра

По регламенту в BMW следует менять топливный фильтр при пробеге около 40 тысяч километров. На дизельных автомобилях эту процедуру надо повторять раз в год – перед каждым зимним сезоном (скопившаяся в фильтре за год влага при минусовой температуре может замерзнуть и привести к неисправности фильтра). Кроме того, после заправки некачественным топливом на сомнительной АЗС замена фильтра потребуется любому авто независимо от типа двигателя.

Признаки неисправности топливного фильтра

Напрямую (как, например, в случае с воздушным) проверить физическое состояние топливного фильтра, и узнать «забился» он или нет невозможно. Но некоторые косвенные признаки «умирающего» фильтра всё же существуют:

  • Увеличение расхода горючего;
  • Плохо запускающийся двигатель;
  • Двигатель медленнее набирает обороты (потеря мощности);
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу;
  • При плохой «пропускной способности» топливного фильтра смесь получается бедной и дым из выхлопа идет белый с характерным;
  • Повышенный шум от работы топливного фильтра (шум идет со стороны бензобака);
  • Горящий индикатор на панели приборов.

Если топливный фильтра не заменить вовремя

Проигнорировав сигнал бортового компьютера и вышеперечисленные признаки, вы рискуете вывести из строя и, к примру, «попасть» на замену топливного насоса, загубить форсунки впрыска, топливные магистрали и в целом сократить ресурс двигателя.

В конце концов вы начнете тратить больше денег на бензин (зачастую расход может вырасти на значимые 1-2 литра на сто километров пробега) и чувствовать себя неуверенно при напряженных обгонах.

Чем занят топливный фильтр

Топливный фильтр входит в систему питания автомобиля. При приготовлении топливно-воздушной смеси он отвечает за то, чтобы ингредиент под названием «топливо» был чист и не навредил двигателю.

Степень очистки современного бензинового фильтра составляет около 5-10 микрон (мкм), дизельного около 5 мкм. Такой фильтр способен остановить смолы, большинство примесей, частицы пыли, грязь, насекомых, ржавчину, остающуюся на дне цистерн заправок и топливных баков.

Что засоряет топливный фильтр

  • Заправка автомобиля некачественным топливом на сомнительных АЗС;
  • Наличие в топливе различных присадок, краски и прочих примесей, попадающих в него, в том числе, и при транспортировке;
  • При долгой эксплуатации в фильтре может накопиться критически много смол;
  • Кристаллизующиеся от низких температур частицы парафина в дизельном топливе;
  • Также причиной неисправности фильтра может стать естественный износ.

Как не надо менять топливный фильтр

  • Не пытайтесь промывать топливный фильтр (как бы тщательно не была проведена эта работа, фильтр уже не будет прежним);
  • Не пытайтесь экономить и менять фильтр отдельно от топливного насоса (в случае с бензиновыми двигателями);
  • Не используйте неоригинальные фильтры (без допуска завода-изготовителя);
  • Топливный фильтр меняется строго при выключенном зажигании;
  • Замену топливного фильтра следует доверить профессионалам, так как это узел чрезвычайно пожароопасен.

Почему топливный фильтр стоит заменить в BMW запад

При замене топливного фильтра специалисты BMW запад всегда обращают внимание на остатки топлива в старом фильтре. По результатам анализа мастера нашего сервиса смогут дать клиенту рекомендации по эксплуатации автомобиля, профилактике возможных в дальнейшем неисправностей топливной системы.

Напомним, что на всех современных BMW с бензиновым двигателем топливный фильтр идет в сборе с насосом и при необходимости этот узел меняется целиком. Такая работа занимает у нашего мастера около двух часов.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр, как и топливный также принимает участие в приготовлении смеси, которой питается автомобиль. Он отвечает за очистку воздуха, попадающего в камеры сгорания. От его работоспособности зависит не только то, насколько «полной грудью» будет дышать автомобиль (его динамические показатели), но и жизнь автомобиля в целом.

Срок службы воздушного фильтра

На «гражданских» моделях BMW воздушный фильтр следует менять каждую вторую замену моторного масла или каждые 15-18 тысяч километров пробега. На машинах М-серии замена происходит уже каждую смену масла. Но в любом случае, независимо от условий эксплуатации, интервал замены не должен превышать одного года.

Стоимость замены воздушного фильтра BMW

Признаки неисправности воздушного фильтра

Признаки неисправности воздушного фильтра такие же, как и топливного:

  • Увеличение расхода горючего;
  • Плохо запускающийся двигатель;
  • Двигатель медленнее набирает обороты (потеря мощности);
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу;
  • В свою очередь при «забитом» воздушном фильтре начинает готовиться наоборот – богатая смесь, и выхлопные газы сизого цвета.

Если воздушный фильтр не заменить вовремя

Просочившиеся в камеры сгорания с потоком воздуха абразивные частички пыли способны повредить стенки цилиндра и нарушить компрессию двигателя. «Забитый» воздушный фильтр затрудняет всасывание воздуха в камеры сгорания. Двигателю приходится тратить больше энергии. Вследствие этого:

  • Растет расход топлива;
  • Падает динамика;
  • Двигатель с трудом набирает высокие обороты;
  • Иногда обороты начинают плавать.

​​​​​​​Как не надо менять воздушный фильтр

  • Замена воздушного фильтра без использования специального оригинального оборудования может привести к некорректной работе двигателя;
  • Не пытайтесь почистить старый фильтр и поставить его на прежнее место;
  • При небрежной и неграмотной замене воздушного фильтра в случайном сервисе или гараже место установки от грязи как правило не чистят;
  • Замена воздушного фильтра производится строго при заглушенном двигателе;
  • Не устанавливайте неоригинальный фильтр (без допуска завода-изготовителя).

Почему воздушный фильтр стоит поменять в «BMW запад»

При замене воздушного фильтра в BMW запад владелец авто может быть уверен, что перед тем как поставить новый фильтр на штатное место, наши мастера очистят корпус воздушного фильтра от грязи, пыли и посторонних частиц. Замена воздушного фильтра с чисткой занимает около 15-20 минут.

Масляный фильтр BMW

Не менее важным в жизни автомобиля является масляный фильтр. Именно от его очистных способностей зависит то, каким маслом смазывается сердце автомобиля – двигатель.

Срок службы масляного фильтра

В российских условиях и в бензиновых, и в дизельных двигателях рекомендуется менять фильтр вместе со сменой моторного масла. В среднем – каждые 10 тысяч километров пробега, но не реже одного раза в год независимо от пробега (даже если автомобиль весь год стоял).

Стоимость замены масленого фильтра BMW

Признаки неисправности масляного фильтра

По каким-то явным признакам понять, что ресурс масляного фильтра закончился практически невозможно. Косвенно об этом могут говорить:

  • Высокая температура работающего двигателя;
  • Повышенный расход топлива;
  • Плавающие обороты;
  • Внешние течи масла, например, из-под крышки головки ГБЦ (поднялось давление масла в двигателе из-за «забитого» фильтра);
  • Падение мощности двигателя.

Но скорее всего о предстоящей замене масла в двигателе (а масляный фильтр меняется при каждой замене масла) вы узнаете только от бортового компьютера. Также надо всегда помнить, что «забитый» фильтр – это всегда признак изношенного масла.

Довериться электронике в вопросе замены масла, надо еще и потому, что на большинстве современных BMW с бензиновым двигателем отсутствует масляный щуп, и о сервисных работах сигнализирует специальный датчик. Но и наличие щупа вам не всегда поможет, так как почти все современные масла обладают очень сильными чистящими свойствами и уже через 1-2 тысячи километров пробега масло становится темным, но сохраняет при этом все свои полезные свойства.

Если масляный фильтр не заменить вовремя

Если же вы все равно упорно игнорируете сигналы бортового компьютера, то будьте готовы к тому, что как только сопротивление протоку масла через «забитый» фильтр станет критическим, в нем сработает перепускной клапан и масло пойдет в обход фильтрующего элемента. Таким образом электроника дает доступ к смазке трущихся деталей. Масло при этом начинает идти неочищенное.

Чем занят масляный фильтр

Моторное масло защищает двигатель от трения взаимодействующих в нем механизмов. В процессе этой работы масло неизбежно засоряется продуктами износа трущихся деталей, окисления и разложения масла, нагаром, коксом.

На долю масляного фильтра приходится очень непростая работа – очищать кровеносную систему двигателя от всех этих лишних примесей. И чем лучше фильтр будет справляться со своей работой, тем дольше прослужит двигатель – самая дорогая часть автомобиля.

Что засоряет масляный фильтр

К ускоренном износу масляного фильтра приводят:

  • Некачественное топливо;
  • Некачественное масло;
  • Езда с непрогретым двигателем;
  • Постоянно низкий уровень масла в двигателе;
  • Стиль вождения;
  • Условия, в которых эксплуатируется автомобиль (интенсивность нагрузки на двигатель);

Если постоянно крутить двигатель у красной зоны тахометра, передвигаться редкими, но интенсивными «перебежками» – когда двигатель еще толком не успел прогреться до рабочей температуры, а вы уже его заглушили, то следующая замена вас будет ждать уже через каких-то 5-7 тысяч километров пробега.

Как поменять воздушный фильтр на BMW X3 F25 своими руками?


Замена воздушного фильтра на БМВ Х3 F25 – процесс не простой, состоящий из нескольких стадий. Однако имея желание, время и сноровку возможно осуществить процедуру замены воздушного фильтра легко и безопасно. Для того чтобы проверить работу салонного и воздушного фильтра БМВ, необходимо выключить зажигание автомобиля, а также воспользоваться специальной пошаговой инструкцией.

Когда менять?

Функции воздушного фильтра трудно переоценить. В первую очередь, воздухоносный элемент служит для:

  • Защиты системы двигателя внутреннего сгорания от попадания грязи, пыли, мусора и конденсата воды.
  • Защиты от перегрева двигателя внутреннего сгорания.
  • Слаженной работы автомобиля и его внутреннего устройства.

Признаки необходимости замены может диагностировать даже водитель новичок. В первую очередь это отражается на транспортном средстве в целом, а также на отдельных его системах:

  • Увеличение расхода топлива автомобиля.
  • Понижение общей мощности транспортного средства.
  • Увеличение СО2 в системе внутреннего сгорания транспортного средства.
  • Общее ухудшение работы автомобиля.
  • Слой грязи и пыли, который не способен пропускать воздух через воздушный фильтр системы.
  • Проседание автомобиля на холостом ходу.

При появлении данных признаков необходимо незамедлительно провести диагностику воздухофильтра и заменить его.

Как выбрать?

Замена воздушного фильтра БМВ Х3 дизель Е83 должна происходить по всем существующим правилам. Доступные виды фильтров входят в категорию бюджетной цены и не смогут ударить по карману пользователя автомобиля.

Как правильно выбрать воздухоносный элемент? Для того чтобы осуществить указанную процедуру самостоятельно следует обратить внимание на указанные факторы:

  • Прочность элемента. На ощупь воздушный фильтр должен быть достаточно прочным и упругим, чтобы не пропускать мелкую грязь и пыль, и не накапливать ненужный мусор.
  • Плотность прокладки воздушного фильтра. Прокладка служит своего рода защитным элементом, который способен обезопасить воздухоносный элемент.
  • Страна производитель. При выборе воздухоносного элемента необходимо отдавать предпочтение таким странам производителям как Польша, Германия и Австрия. Воздухоносный элемент должен быть сертифицирован и иметь все необходимые детали.

Выбор воздухоносного элемента – процесс ответственный и многоуровневый. В случае, если пользователь не имеет возможность самостоятельно определиться с системой следует обратиться на станцию технического обслуживания.

Как заменить?

Как правильно снять и установить воздушный фильтр знает не каждый владелец БМВ. Для того чтобы осуществить процедуру согласно всем правилам необходимо придерживаться пошагового порядка действий по инструкции:

  • Отсоединить провод от датчика в правом верхнем углу.
  • Отсоединяем воздушный патрубок от системы воздухоносного элемента.
  • Снять корпус фильтра.
  • Снять специальные защелки на баке системы.
  • Отсоединить старый фильтрующий элемент.
  • Прочистить место под старым фильтром от грязи, мусора и пыли.
  • Установить новый воздухоносный элемент в системе.
  • Закрыть крышку бака и включить зажигание автомобиля.

Для того чтобы транспортное средство работало в нормальном режиме и слаженно, следует вовремя проводить диагностику автомобиля и отдельных систем, в том числе и воздушного фильтра. Категорически запрещено в целях экономии прочищать и продувать воздушный фильтр собственными силами и подручными средствами. Это может не только ухудшить работу транспортного средства, но и вызвать его поломку.

Как часто менять?

Периодичность замены воздухоносного элемента определяет каждый водитель самостоятельно. Опытные специалисты рекомендуют менять воздушный фильтр каждые 10 тысяч километров при езде в нормальных условиях. В тяжелых городских условиях и при экстремальном вождении частота замены должна быть изменена.

Последствия несвоевременной замены воздушного фильтра самые непредсказуемые. Прежде всего это:

  • Коррозия двигателя внутреннего сгорания.
  • Попадание грязи, пыли и мусора в систему двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
  • Проседание транспортного средства на холостом ходу.
  • Поломка воздушного патрубка в системе воздухоносного элемента.
  • Загрязнение системы внутреннего сгорания автомобиля.
  • Отсутствие возможности произвести зажигание транспортного средства.

Поменять воздушный фильтр двигателя на BMW X3 F25 своими руками возможно без подручных средств и специальных инструментов. Поколение новых автомобилей оснащено техническим руководством, в котором поэтапно расписано как поменять воздухоносный элемент собственными руками.

Читайте также: