Замена топливного фильтра byd f3

Обновлено: 30.04.2024

BYD F3 GLX-i › Бортжурнал › Замена топливного фильтра и кино про разборку бензонасоса.

Замена свечей и прозвонка катушек зажигания положительного результата не дали. Машинка при переключении передач тупит и дрыгается. Продолжаем искать причину.
Достал из загашника родной топливный фильтр (приобретал давно, номерок не помню)

Вывешиваем правое заднее колесо и лезем под машинку

Ключиком на 10 отдаем болтик

Нажимаем на защёлки и стягиваем шланг, не забываем подставить тазик для стекающего бензина.

Переставляем его на новый фильтр и ползем под авто ставить его на место.

Далее, опускаем машинку с домкрата и идем в салон снимать сидушку дивана.

Отсоединяем 4-х контактный разъем.

Подкладываем ветошь и снимаем подводные трубки. Немного бензина прольется из возвратки.

Аккуратно, поворачивая корпус бензонасоса, вынимаем его из бака, стараясь не повредить поплавок и датчик уровня топлива. Тряпка вам в помощь. Желательно и противогаз ))) Вонища ужасная. У меня в баке оставалось более 40 литров бензина т.к. слить не было возможности и сжечь тоже.

Разбирать буду дома в тепле и при хорошем освещении.
А вот и кино небольшое.

Распилил старый фильтр, очень хотелось посмотреть на сколько он грязный.

Результат отпишу в ближайшее время.
Удачи на дорогах!

BYD F3 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


BYD F3, 2007


BYD F3, 2008


BYD F3, 2012


BYD F3, 2008

Комментарии 27

Отпишись как поставил обратно уплотнительное кольцо. Я так штатное, даже новое, не смог поставить, купил по совету, ремкомплект от зила. В отпуске попробую поставить.

У меня проблем с установкой обратно совсем не было. Уплотнительное колечко сначала помыл, а потом просто высушил День и ночь полежало и плотно налезло на корпус конструкции насоса. Далее аккуратно засунул всё в отверстие бензобака и сверху придавил одной рукой, а другой стопорное кольцо засунул под удерживающие скобы. Когда залил полный бак под пробку и поездил, посмотрел всё сухо и запаха нет в салоне.

Неисправность устранил. Сегодня в Питере подморозило немного, пришёл в гараж, снял верхнюю, декоративную крышку, завел авто и в темноте прислушался и услышал сухое потрескивание. ДВС был холодный, но работал ровно. Каких либо искр не видел, но потрескивание иногда прорывалось. БК ошибок не выдавал. Доехал ( дрыгаясь) до ближайшего авторынка, купил катушку и на всякий случай новые высоковольтные провода. Поставил катушку и о счастье, машинка побежала, как новая. Видимо её пробивало и при нагрузке она не выдавала нормальной искры, вот провалы и были при переключении с первой на вторую. Делаю вывод, что прозвонкой обмоток на сопротивление, проверить полноценно катушку не возможно.

Ну поздравляю! В новый год без поломок! А так на будущее может пригодится: Эти потрескивания должны быть хорошо видны в кромешной темноте и так же без декор крышки.

Спасибо. Я специально сегодня пошел затемно, чтобы посмотреть нет ли где проскакивающей искры, но так ничего и не увидел.

может еще форсунки

ХЗ, Может и форсунки, но почему на холостых и на 1 и 3 передачах все ок. Начинает проваливаться при переходе на 2-ю.

может еще форсунки

Оказалось всё же катушка.

О фильтр очень грязный, может он и тормозил .Хороший отчёт !

К сожалению проблема осталась, только стала проявляться чуть по другому. Дрыганье начинается при переключении на вторую передачу, даю газу начинаются провалы, переключаюсь на третью машинка идет ровно провалов нет. На скорости 60-65 км. включаю прямую (4-ю) и пытаюсь ускориться, начинается опять провалы и дрыганье. Раньше такого не было. Холостые обороты держит, как новая 750-770 об . ДВС работает ровно. БК ошибки не выдает, чек не загорается. На нейтралке газовал до 5 тыс об. -провалов нет. И при движении на первой передаче при любых оборотах, провалов и дрыганья нет, как только на вторую перехожу- провалы начинаются. Нет к сожалению манометра. Нечем замерить давление в системе. Да, катализатор стоит от рождения, ничего не выбивал. Может ДВС при нагрузке задыхается? Тогда почему на первой и третьей провалов нет? Буду думать.

странно почему именно на 1и3 едет нормально а на остальных плохо . получается на 2и4 тяги нет все таки надо померить давления может на 1 бензина хватать при переключении на 2 давление падает она тупит . было подобное в практике на холостом нормально на всех оборотах 1 нормально а чем дальше уже не хватало топлива на 4 машина не набирала и 3500 об. померил давление. насос не давил положеное давления поменяли и все пришло в норму…

Куплю манометр, замерю.

aleksandr1980

странно почему именно на 1и3 едет нормально а на остальных плохо . получается на 2и4 тяги нет все таки надо померить давления может на 1 бензина хватать при переключении на 2 давление падает она тупит . было подобное в практике на холостом нормально на всех оборотах 1 нормально а чем дальше уже не хватало топлива на 4 машина не набирала и 3500 об. померил давление. насос не давил положеное давления поменяли и все пришло в норму…

Манометр не потребовался. Неисправность устранил. Оказалась виновата катушка.

ну вот и хорошо . странность какая то . обычно если есть проблема то она себя проявляет на всех режимах а тут интересный случай .

Да, я сам в шоке. Полные непонятки. И БК только один раз ошибку показал и всё.

у меня такая хрень на ваз 2111 была на холостых нормально медлено газ набираю нормально резко в пол начинает троить что я тока не крутил. а все произошло из за замены свеч одно была брак проверил на станке под нагрузкой а она пробивает ну кто бы подумал на новые свечи.

К сожалению проблема осталась, только стала проявляться чуть по другому. Дрыганье начинается при переключении на вторую передачу, даю газу начинаются провалы, переключаюсь на третью машинка идет ровно провалов нет. На скорости 60-65 км. включаю прямую (4-ю) и пытаюсь ускориться, начинается опять провалы и дрыганье. Раньше такого не было. Холостые обороты держит, как новая 750-770 об . ДВС работает ровно. БК ошибки не выдает, чек не загорается. На нейтралке газовал до 5 тыс об. -провалов нет. И при движении на первой передаче при любых оборотах, провалов и дрыганья нет, как только на вторую перехожу- провалы начинаются. Нет к сожалению манометра. Нечем замерить давление в системе. Да, катализатор стоит от рождения, ничего не выбивал. Может ДВС при нагрузке задыхается? Тогда почему на первой и третьей провалов нет? Буду думать.

А какая долгосрочная коррекция по бор ткомпу?

Сегодня не смогу ответить, авто в гараже стоит. На дергающейся машинке особо не покатаешься.:-)

Читайте также: