Ремонт форсунок ссангйонг рекстон

Обновлено: 13.05.2024

Ремонт топливной аппаратуры SsangYong (Ссангйонг) Rexton

ремонт форсунок SsangYong

Начиная с первого появления на российском рынке в 2001 году, модель SsangYong Rexton пользуется неизменным вниманием со стороны автолюбителей. Благодаря своим средним размерам этот корейский внедорожник прекрасно подходит как для активного отдыха, так и для езды по городу. Современный дизайн, динамичность и производительность – вот главные достоинства этого автомобиля, который уверенно соперничает с более дорогими одноклассниками.

В гамму силовых агрегатов SsangYong Rexton входят три двигателя, причем два из них – дизельные. Сборка двигателей ведется по лицензии Мерседес-Бенц с применением оригинальных запчастей. Двигатели SsangYong Rexton имеют мощность 186 л.с. и отличаются высокой надежностью, что является одним из главных преимуществ модели. Тем не менее, ремонт Рекстон, в частности – его топливной системы, время от времени становится необходимостью для многих владельцев данного автомобиля. ремонт форсунок SsangYong
Некачественное топливо и ряд других факторов приводят к преждевременному износу форсунок и другим проблемам, решить которые способен только профессиональный ремонт Rexton. Именно эту услугу предлагает наш авторизованный сервисный центр.

Мы осуществляем ремонт Ssangyong Rexton с применением современного специализированного оборудования, силами опытных инженеров и механиков, досконально изучивших особенности двигателя и топливной системы этой модели южнокорейского внедорожника.

Ремонт ссангйонг рекстон начинается с диагностики, производимой на фирменном стенде с использованием оригинальных лицензионных программ. Эти программы позволяют и сгенерировать новый код (паспорт) форсунок в блок управления автомобилем, что в процессе дальнейшей эксплуатации обеспечивает заданную производителем величину расхода дизельного топлива.

Евродизель Центр - специализированный сервис SsangYong.
Успешно работаем - 17 лет.
Мы предлагаем только первоклассный ремонт!
Внимание: по другим адресам филиалов нет.

Тема: Извлечение прикипевшей форсунки - мой путь

По просьбе некоторых одноклубников создаю данную тему, где буду периодически докладываться о успехах и неудачах!

Итак, задача: достать форсунку ничего не поломав и, желательно, без разборки и снятия ГБЦ. Форса, по всей видимости, прикипела на все 100%! Ведь еще год назад мне эту 5-ю форсунку не смогли достать в Карси, когда выгоняли воду из двигателя после гидроудара, позже при самостоятельном ремонте двигателя на снятой ГБЦ я ее также достать не смог, но, если честно, не очень то и старался, не пошла после отмачивания - и фиг с ним, так и оставил ее в ГБЦ, а потом все так и собрал обратно. Но сейчас ситуация другая - нужно доставать!

Итак, первым делом, куда бы вы ни сунулись, в гараж к д. Васи или в авторизованный сервис - везде сначала скажут - нужно форсунку сначала поотмачивать хотя бы недельку специальными жидкостями! Знаю Карси рекомендует Ликви моли растворитель ржавчины с молибденом, купил тогда у них когда менял в Карси 4-ю форсу около 2-х лет назад! Но по опыту обрызгивания заржавевших болтов мне больше нравится продукция Hi Gear (не реклама), посему лично я использую сецчас для отмочки вот такой баллочик, стоит что-то в районе 250 рублей.

Итак, предварительно снимаем крышку двигателя, у меня форса умерла так умерла, поэтому я также остоединяю ее крепеж выкручивая крепежный болт лапы, отсоединяю трубку подачи топлива на форсу и трубочку обратки, а также разъединяю электрический разъем форсунки. Далее все пространство около форсунки очищаем сжатым воздухом, протираем где можем различными тряпочками и собственно заливаем колодей форсунки жижей - пусть отмакает! Лично я жижу практически каждый день обновляю - старую шприцем из колодца отсасываю, новую добавляю. Отмачиваться я начал 23.07.2014.

Тем временем по совету Романа РоманВТ решил начать процесс доставания форсы путем использования обратного молотка. Конструируем:
Я взял купил 1 кг молоток (хотя можно было и найти что-то подходящее в гараже, но я подумал что лишним оен все равно не будет - старые что то все куда-то подевались или рассыпались, несколько гаек М14 с шагом 1.5, нескольго гаек М10 с шагом 1.5, несколько винтов М10. Свариваем две гайки М14 и М10, вкручиваем винт, посредине грузик - обратный молоток готов!


Использовать данный молоток в помощь к отмачиванию я начал в пятницу 25.07. Молотил им около 2,5 часов - толку ноль, последующие дни - замена жидкости. Сегодня, 28.07, опять два часа молотил. Пока толку ноль, продолжаем отмачиваться.
О последующих шагах буду рассказывать в этой же теме.

SsangYong Rexton 2.7 XDi › Бортжурнал › Ремонт форсунки ssangyong Rexton

Вот и у меня случилась небольшая беда, когда давишь в "тапок" периодически стала выскакивает ошибка по первой форсунке на малый импульс.

Сначало думал на плохой контакт, поэтому купил очиститель электроконтактов и попшикал. Особо ничего не изменилось.

Было решено заказывать новый клапан и распылитель. Заказал на али экспресс, комплект обошёлся в 3500 р. Сам комплект вот такой:

Собственно все пришло, стал думать как снять форсунки и не сломать её, почитав много всего интересного толком ни к чему и не пришёл) благо на работе есть владелец кайрона, ему наши механики и сделали съемник форсунки, которую он мне и дал. Выглядит она так:

Принцип действия прост, накручиваем съемник на форсунки, в паз вставляем пипку с обрати форсунки и крутим болт, получается форсунка идёт с давлением но без рывков, у меня снялась прекрасно. Правда неделю я вд-40 пробрызгиавал на всякий случай.

Теперь про сам процесс съёма форсунки. Сначало снимаем с неё обратку, далее снимаем разъём со свечи накала, откручиваем топливо подачи на форсунки (не знаю как правильно называется) с форсунки откручиваем его полностью, с обратной стороны ослабляем и поворачиваем чтобы не мешался .

Теперь снимаем сам разъём с форсунки, далее головкой на 8 или головкой торекс такого же диаметра откручиваем крепежную вилку форсунки, её убираем. Теперь берём съемник, накручиваем на форсунку и потихонечку крутим болт, на удивление форсунка снялась без проблем с такой приспособой.

Далее разбираем форсунку, аккуратно там две пружину которые наровят сбежать. На всякий случай выкладываю их размеры, вдруг кому помогут.

Саму форсунку отдал знакомому товарищу чтобы он проверил на стенде, форса работает хорошо, распыляет чётко.

Обратная сборка всего очень простая, сначало хорошо прочищаем канал форсунки, а саму форсунку смазываем графитовой смазкой, чтобы в дальнейшем можно было её без проблем снять, одеваем все разъёмы, закручиваем болт вилки с нагрузкой 20 нм +доворот на 45 градусов, одеваем подводящую топливную.

Накачиваем все грушей, заводим, смотрим чтобы ничего нигде не сочилось, из под форсунки ничего не дымило. Даём поработать и наслаждаемся.

Вообще рекомендуют прописывать форсунку, но в моем случае мы подцепили компьютер чтобы прописать, а там все и так хорошо и равномерно работает, решили пока оставить так, если выскочит ошибка то пропишем.

Сначало было страшно её разбирать, а оказалось все просто. Надеюсь кому нибудь поможет. Полученная от меня информация.

Извлечение прикипевших форсунок дизельных двигателей SsangYong

Форсунка в дизельном двигателе предназначена для дозированной подачи топлива и его распыления в камере сгорания. Неисправная форсунка нарушает общую схему работы двигателя. Одной из наиболее часто встречающихся проблем с дизельными двигателями автомобилей SsangYong является прикипание топливных форсунок к головке блока цилиндра.

Возникает такая неисправность в результате накопления отработанных газов или из-за попадания влаги. Если в двигателе прогорает медная шайба, продукты горения приваривают распылитель к головке блока цилиндра. В самых сложных случаях, когда автомобиль длительное время используется без технического обслуживания, всё тело форсунки может прикипеть к ГБЦ.

Извлечение прикипевших форсунок дизельных двигателей SsangYong

Попытки автовладельцев самостоятельно поменять прикипевшие форсунки с двигателя автомобиля СсангЙонг могут привести к таким последствиям:

резьба на креплениях форсунки может быть сорвана или повреждена;
корпус форсунки может лопнуть, или на нем появятся трещины и сколы;
если в колодец попадет атмосферная влага, форсунка закиснет;
в случае прорыва газов и образования нагара в колодце, форсунка закоксовывается;
при демонтаже корпус распылителя форсунки остается в блоке цилиндров.

Серьезные проблемы могут возникнуть при снятии топливных форсунок 4-го и 5-го цилиндров двигателей автомобилей SsangYong (Rexton, Kyron, Actyon, и Actyon Sports). Не каждое СТО возьмется за такую работу.

Извлечение прикипевших форсунок дизельных двигателей SsangYong

Внимание! Для качественного демонтажа прикипевших форсунок не обязательно снимать двигатель с автомобиля.

Этот процесс производится квалифицированными механиками при помощи специального оборудования. Специалисты наших сервисных центров без труда демонтирует форсунку, не повредив при этом головку блока цилиндра.

Если была предпринята неудачная попытка снятия форсунки, например, лопнула резьба и гайка распылителя осталась в головке блока цилиндра, наши механики извлекут обломанные части, не повредив при этом ГБЦ. Наши СТО оснащены специальным гидравлическим оборудованием от ведущих европейских производителей, которое позволяет доставать обломанные части (в том числе и электрические) из головки блока цилиндра без демонтажа двигателя.

forum.injectorservice.com.ua

Форсунки были с залегшими иглами. отдавали на стенд . Сделали. в обратку при прокрутке идут мелкие пульсирующие капли.
По датчику распредвала ошибка появляется в момент когда акум. уже слабо крутит. Думал из за просадки напряжения и значения не придавал. Когда акум. заряжен ошибок нет.
А давление 400 бар на старте это минимум.

Одна особенность. С вечера осталась вынута форсунка( проверяли визуально есть ли распыл на форсунке) Пришли утром . стали крутить стартером и увидели что форса несколько раз сделала впрыск. Авто на остальных 4рех как бы схватило и заглохло снова. Потом в течении дня нималейшего намека на впрыск. Смотрю СканДоком . Ощушение что чегото он недопоказывает.

Как понять что условия для подачи импульса на форсунки все соблюдены. И какие вообще условия возникновения впрыска.
В датастриме сканера нет ни параметра синхронизации ДПКВ ДПРВ . Ни статуса мотора. Ни статуса иммобилайзера.
Иммо косвенно проверил вытащив из ключа трансподер. Загорелась лампа ошибки иммо . С трансподером в ключе не горит.
Сто процентов сканер мой чегото не видит.

Приговорить ЭБУ стремно както.

Хоть балон с эфиром цепляй и ездить так Шутка конешно.

А можно вернуться к началу. как это произошло? после чего?? ТО?,вмешательство в мотор?? ЗАПРАВКА. может из за плохой соляры засориться РДТ!!(имел такое удовольствие на санта-фе) Проверить осцилом скважность сигнала управления наРДТ, проверить на мензурки обратку с форсунок при прокрутке, если РДТ можно снять,то посмотреть на фильтрик в лупу на наличие ворсинок(мусора) .

PS
Для измерения давления в рейке осцилом,Андреем Шульгиным,по моей просьбе был написан скрипт, вставляете в корневую папку,подключаете осцил к РДТ, в выпадающем окошке выбора величин измерения (В,Bar) выбираете CR_Fuel_Press 1500 или 1800 Bar.соответственно вашему датчику, Можно записать и просмотреть.

А с Эфиром поосторожнее!! можешь увалить мотор. лучше намочи тряпку бензином и держи крепко на впуске. он на парах будет работать,так безопаснее!

За скрипт СПАСИБО поизучаю при случае.
Я бы с тряпкой наверное не рискнул. Мотор заводил на карб клинере Золекс ( на других так хорошо не работал мотор)

Случилось это после кочевания машины оголо полу года . по кузовным и покрасочным мастерским после тдп.
Я не успел записать осцилок с форсунок. Незнаю почему но коллега решил еще раз разобрать форсы. только уже сам. Собирали в ванночке . погруженные в соляру. После сих манипуляций . При попытке завестись авто вздрогнуло. дернулось пернуло и заработало слегка подтраивая. Авто отдали хозяину с рекомендацией замены форсунок и возможно вскорости ТНВД т.к в обратном фильтре видимые частички металлического порошка.Ежик на магните

Замена форсунок СсангЙонг Rexton


На современные автомобили устанавливаются топливные форсунки, и ими могут быть оборудованы как дизельные, так и инжекторные моторы. Эти элементы топливной системы обеспечивают подачу солярки или бензина в камеру сгорания, и рассчитаны на долгую эксплуатацию. Невзирая на длительный срок службы, топливные форсунки могут со временем засоряться, что приводит к существенному ухудшению распыления топлива. Мелкий абразив, который может находиться в неочищенном топливе, может полностью вывести форсунку из строя. Восстановить работоспособность топливной системы поможет только замена форсунок.

Когда нужно менять

Ремонт или замена форсунок СсангЙонг Rexton, как правило, необходима после 250 000 км пробега, и это независимо от того, дизельный мотор установлен на автомобиль или бензиновый. Наиболее качественно и оперативно эту процедуру можно провести в автосервисе «Двиговичкофф», который находится в Москве. Симптомами, которые говорят о грядущей замене форсунок, можно считать:

  • неустойчивую работу силовой установки;
  • затрудненный запуск;
  • повышенный расход топлива;
  • изменившийся цвет выхлопа (из едва заметного становится чёрным);
  • падение мощности двигателя.

Все неисправности будут быстро и на совесть устранены лишь в том случае, если автовладелец воспользуется услугами СТО «Двиговичкофф». Замена форсунок СсангЙонг Rexton не занимает много времени, если процедуру замены будут проводить профессионалы этого автоцентра. Все работы связанные с заменой выполняются в строгой последовательности.

Порядок работы

  1. Первым делом нужно снять впускной коллектор, чтобы добраться до форсунок;
  2. Далее нужно отсоединить топливные трубки и провода;
  3. После этого форсунки выкручиваются специальным ключом;
  4. На место старых форсунок вкручиваются новые распылители;
  5. После этого подсоединяются провода и топливные трубки;
  6. Последним этапом замены является установка впускного коллектора на своё штатное место.

Преимущества нашего автосервиса

Сразу нужно пояснить, что замена форсунок СсангЙонг Rexton должна выполняться только в сервисе, так как это довольно сложное мероприятие. Техцентр «Двиговичкофф» оказывает качественные услуги, которые связаны с ремонтом двигателей, и все ремонтные работы выполняется по хорошей цене. На любой вид ремонта предоставляется гарантия сроком на 1 год, и на протяжении гарантийного срока автовладелец можно получить бесплатное сервисное обслуживание. Долговременная гарантия – результат работы квалифицированных специалистов. Более подробную информацию и адрес компании можно узнать на официальном сайте автосервиса.

Ремонт форсунок ссангйонг рекстон

1600 бар)
Характеристики форсунок:
-точность изготовления 2мкм
-дозировка от 0,5 до 100 мг
-давление впрыска от 150 до 1600 бар
-разница в дозировке от 5мг
Для обеспечения оптимального впрыска топлива в Блок управления двигателем вводятся коды форсунок,которые присваивает завод/ заводской стенд! Если вы снимаете и разбираете форсунку "просто посмотреть" необходимо устанавливать её на стенд и по новой присваивать коды,в дальнейшем внося новые коды в блок управления двигатемем с помощью сканера!

Что такое число MDP?
-это время,затраченное для открытия форсунки после подачи напряжения на электронную часть форсунки
существуют несколько ошибок по MDP
-число MDP велико=>действие "перезалить" сканером по новой коды форсунок
-число MDP невозможно определить=> проверить контакты на форсунках,проинспектирова� �ь контакты на форсунках,перезалить коды форсунок в ЭБУ,заменить форсунки (механическая часть,клапана)

Продолжаем совершенствовать топик
-совет от Rosomaxrus-как "развоздушить" топливную систему:
Кратко: "отпускаете" гайки крепления трубок к форсункам - один человек крутит стартером, как только из под какой то трубки начинает течь солярка - гайку этой трубки затягиваете, эту операцию выполняете для всех 4-х форсунок.

Воздух с обратки будет попадать на вход ТНВД через фильтр тонкой очистки, поэтому, возможно будет лучше, если трубку с обратки форсунок (общую) вы положите в емкость с соляркой, а саму трубочку до топливного фильтра заглушите.

Как только машина заведется - соберите все на место, проверьте отсутствие подтеканий.

p/s Можно еще снять разъем с клапана IMV на ТНВД - появится немного больше шансов, что возросшее от такого действа давление в рампе и топливной магистрале сможет "продавить" воздух в самих форсунках. - будьте внимательны, что работать двигателю со снятым разъемом IMV не рекомендовано.

и повторюсь:
з/ы бывает при длительных "прокрутках" на эфире (или без него) - маслянная пленка в цилиндрах удаляется и дизель SY не заводится - откручиваете свечи накаливания - капаете в цилиндры масла, закручиваете и моторчик "поет"

Добрый день.У меня кайрон дизель V= 2,0л.2007г.в., на 13500км пробега вышли из строя две форсунки (лили в обратку и на форсунке ржавчина). В нашем городе(Новокузнецк)нашел и сразу смог купить(14500руб.) только одну и на простом СТО, т.к. официальный сервис за 250км в г.Кемерово и стоимость эвакуатора равна стоимости форсунки , мне её установили. Вторую форсунку заказал (11000руб) ждать 2-3 недели.Так вот на СТО я машину завел, загнал в свой гараж, а через неделю при попытке завести двигатель увидел ,что из под замененой 4-ой форсунки сечёт топливо. Подскажите как правильно установить форсунку и с каким усилием затянуть болт крепления вилки, фиксирующей форсунку.

Ремонт и замена форсунок Ssangyong Rexton в Санкт-Петербурге

Ремонт и замена форсунок Ssangyong Rexton - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт и замена форсунок Ssangyong Rexton в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ssangyong Rexton.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену форсунок будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ssangyong Rexton распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ssangyong Rexton

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ssangyong Rexton позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Демонтаж форсунки SsangYong 2.0 и 2.7

Демонтаж форсунок на машинах марки SsangYong объемом двигателя в 2.0 и 2.7 литра практически никогда не бывает простым. Ключевая особенность данного двигателя – неординарное расположение двигателя под наклоном внутри кузова. Данная проблема свойственна автомобилям SsangYong Kyron и Action объемом двигателя 2 литра, а так же модели Rexton объемом 2.7 литра.

Почему вытянуть форсунку будет сложно?

За время пользования автомобиля, внутрь попадает множество влаги, которая стекает в район последнего цилиндра двигателя. За некоторое время, накопленная жидкость ускоряет процесс окисления металлов. Последний цилиндр стоит таким образом, что к нему есть доступ, но он весьма ограничен. Форсунка буквально прирастает к головке блока и со временем также ломается как и многие другие форсунки.

Чтобы совершить ремонт форсунок SsangYong, их необходимо снимать. Проблема, как раз, и заключается в том, что легкий демонтаж форсунки в данном случае – практически не реален. Процесс демонтажа в виде откручивания болта крепления форсунки, отключения топливопровода, контактов проходит спокойно, но вытянуть форсунку не получается.

Особенности сложного демонтажа на SsangYong

Конечно, в дело могут вступить специальные приспособления для сложного демонтажа. Но, такой случай выгоден только в том случае, если форсунка не лопнет. Зачастую, форсунки марки «Delphi» при её изъятии с помощью гидравлического пресса – лопаются пополам. В таком случае, приходится её высверливать. Самое неприятное заключается в том, что доступа для высверливания в данных машинах не предусмотрено. В таком случае события могут развиваться по двум сценариям:

  • Необходимо вытащить мотор, чтобы произвести полноценный демонтаж форсунки;
  • Использовать болгарку для создания технических отверстий в кузове машины, чтобы получить доступ;

Особенности сложного демонтажа на SsangYong

Легкий способ избежать проблем в будущем!

Для тех счастливых владельцев, у которых форсунки ещё целы, мы предлагаем простейшую рекомендацию, которая поможет сэкономить множество денег в случае ремонта. Воспользуйтесь специальными химическими составами – «Жидкий ключ» или «Растворитель ржавчины», которые используются для того, чтобы преобразовать окиси металлов. Заливайте данную жидкость хотя бы два раза в месяц? , И у вас появятся очень большие шансы того, что при необходимом ремонте форсунки выйдут путём легкого демонтажа.

Экономия времени и денег! Чтобы залить жидкий ключ в отверстия форсунок, вам понадобится около 100 гривен за само вещество и 10 минут вашего времени. Чтобы провести сложный демонтаж форсунки SsangYoung вам понадобится от 2500 до 7500 гривен и от дня до недели работы только над демонтажем.

В обратном случае, большинство наших клиентов на данных машинах вынуждены воспользоваться услугой тяжелого демонтажа, а он гораздо сложнее и затратнее.

Читайте также: