Замена топливного фильтра фольксваген шаран

Обновлено: 02.05.2024

Фотоотчет Замена топливного фильтра (на VW Sharan 1,9 TDI AUY фотоотчёт)

Все работы по ремонту и ТО, под капотом Шарана,по причине плотной компановки, легче проводить после снятия некоторых деталей:
1. вынимаем маслянный щуп
2. приподнимаем вверх и снимаем кожух мотора
3. откручиваем два пластиковых болта и снимаем кожух АКБ:


Откручиваем два болта около петель капота и один болт над маслозаливной горловиной и вынимаем моторный щит.


Снимаем топливные шланги с фильтра.
Вынимаем пружинную защёлку с клапана обратки. Осторожно поднимаем отверткой клапан -тройник. Хрупкий! Можно обломить штуцера!


В новый топливный фильтр, через отверстие тройника, заливаем дизтопливо, пока не пропитается. Ставим на место и закрепляем шланги. Надеваем клапан и лёгкими ударами осаживаем его в фильтр. Ставим пружинку.


Есть пару моментов которые нужно не упустить.
У Шаранов больное место - трапеция стеклоочистителя. Вот пока всё на виду, побрызгайте на "суставы" трапеции какой -нибудь аэрозольной смазкой.


Так же смажте верхние гайки на штоке передней стойки. Очень трудно откручиваются, когда понадобится.


отлично доступен салонный фильтр. Правда я его менял осенью и он неплохо выглядит.


Вскрытие фильтра после 25 000 км пробега - вроде не очень грязный. Соляра только Лукойл.

Система топливная (дизель)

Система топливная (дизель) ⇐ Sharan. Двигатель

  • Перейти на страницу:

Короче, пытался разобраться с Лукойловским топливом, которым всегда заливаюсь, и вот что вышло.
Вроде и экто дт и евро 4 одно и то же. Но в экто добавлен больший пакет присадок, т.к.евро 4 может нанести вред топливной аппаратуре в связи с практически полным отсутствием серы как смазки. Кстати, евро 4 пропало на Московских заправках как класс.
И экто и евро вроде бы выпускаются по EN590. Следовательно, следуя Эльзе:
- период замены масла (лонглайф не юзаю принципиально) и масл. фильтра 15000км или 1год
- топливный фильтр замена каждые 90000 (дизель по EN590) [удалять конденсат у насос-форсунок не надо]
- салонный фильтр каждые 30000 или раз в 2 года
- воздушный фильтр каждые 90000 или раз в 4 года

Если топливо не по EN590, то замена топл. фильтра каждые 60000.

Также есть список стран с говеным топливом (повышенное содержание серы), в котором Россия присутствует. Если следовать ему, то
- период замены масла и масл. фильтра 7500км или 1год
- топливный фильтр замена каждые 7500

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Еще раз повторюсь, что заливаюсь Только на Лукойле, только Центрнефтепродукт и только Экто ДТ.
Топливный фильтр не менял последние 30000, как пригнал, и судя по серв. книжке, он вообще никогда не менялся. Итого общий пробег 75000. Следовательно, ввиду отсутствия каких-либо проблем со стороны топливной аппаратуры :-$, делаю вывод, что Лукойловский дизель реально может быть близок к EN590.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Исходя из стоимости оригинального топл. фильтра (мин.1000 на заказ), буду ездить больше, чем 7500 на одном фильтре . На сколько понимаю, чем сильнее забит фильтр, тем лучше фильтрует (при отсутствии в изменении работы и тяги), так что вреда машине причинить не должен.

Также есть рекомендации по тяжелым условиям эксплуатации, к которым Россия, на мой взгляд, частично относится.
Среди них:
- постоянные поездки на короткие дистанции или, соответственно, в режиме движения с частыми остановками в городе
- высокая частота холодных пусков
- эксплуатация автомобиля в областях с очень низкими температурами в течение продолжительного времени
- частая продолжительная работа на холостом ходу (например, такси)
- частые поездки при полной нагрузке при увеличенной загрузке или при буксировке прицепа
- работа на дизельном топливе с повышенным содержанием серы
- частая работа в условиях высокой запыленности

Следовательно, на основании вышеизложенного, буду придерживаться след. графика замен
- период замены масла и масл. фильтра 10000км или 1год
- топливный фильтр замена каждые 60000км или по мере необходимости
- салонный фильтр каждые 20000 или по мере загрязнения
- воздушный фильтр каждые 60000 или по мере загрязнения

Замена топливного фильтра на VW Sharan

Турбина и должна кидать масло по интеркулеру, удачи !

Турбина?кидать масло интеркулеру?

Добрый день! Из какогогорода?

Лайк за видeо! можeт интeрисуют дизeльниe автономки по хороших цeнах? 180usd,_полний комплeкт. Связь по Вайбeр +380634768916 или моб +380974957746

Заливать солярку не нужно в фильтр.Насос сам наполнит соляркой фильтр.

Их там два, что в баке и на гбц

@UV _Garage топливный

Вот тут хотелось уточнить,какой насос?)

вопрос? у меня галакси 1996г. 1.9тди, как добратся до заборника топлива, бак снимать нужно или можно с салона забраться.

Спосибо, скажи а датчик уровня топлива (попловок) меняется отдельно или вместе с заборником?

николай Попков вот тут смотрите www.drive2.ru/l/465845760454295930/

Доброго времени суток ! Я на ивеку в зиму , поставил фильтр как у вас . Возникли вопросы . В какую сторону смотрит стрелка на клапане термостатном ? Он хитрый! И что за обратный клапан вы заказали и где он стоит ? Спасибо за ответ .

у меня насос-форсунка, ставил обратный клапан между фильтром и насосом что в баке

UAZ Вилейка , а куда на подачу поставили ? Перед насосом низкого давления или перед тнвд ?

Стрелка смотрит в сторону обратки.Термостат после покупки нужно проверят. кладете в морозильник на минут 20, а потом дуете в него.Воздух должен идти только в одном направлении(подача-фильтр), в обратку не должно. И через обратка-подача тоже не должно сифонить. В поиске забейте "Обратный клапан 8мм топливный" и в картинках его увидите.Я этот клапан поставил на подачу, чтобы топливо не отходило.

Спасибо за видео! Очень полезное. Совершенно прав о качестве топлива в Беларуси. Неоднократно на Шарике ездил из России в Германию, один раз даже до Барселоны добрался. У нас напороться на дерьмовую соляру можно, если заправляться на сомнительных заправка. В Беларуси, Германии, Франции, Испании топливо хорошее. Возвращаясь из очередной поездки вынужден был долить в бак 10 литров соляры в Польше. Это был полный ППЦ. Так и хотелось оглянуться и посмотреть - корову сзади на буксир прицепили или еще какую то тварь. Двигатель работает с надрывом, скорости нет. Дерьмо а не соляра. Еще раз спасибо. Любителям дальних пробегов информация: в Германии в выходные дни стоимость горючего немного выше, чем в будние дни. Во Франции самое дорогое горючее. Пример - литр соляры был 1,40 евро. Переехал границу с Испанией и там литр уже 0,68 евроцента.

Читайте также: