Замена топливного фильтра форд эскорт

Обновлено: 07.05.2024

Замена топливного фильтра. Ремонт дизельных Ford Escort 5


Отключите от аккумулятора провод массы. Закройте картер сцепления под топливным фильтром пленкой из искусственного материала для предотвращения попадания топлива на сцепление.

Подставьте под двигатель соответствующую емкость для слива топлива и отвинтите рукой болты слива воды и топлива расположенные под топливным фильтром Ослабьте деаэратор (см. рис. 2Е.7) для облегчения слива топлива и подождите до полного слива топлива из топливного фильтра.


В фильтре CAV Rotodiesel отвинтите центральный болт (см. рис. 2Е. 7) и придержите рукой заменяемый элемент топливного фильтра и стеклянный отстойник.

В фильтре Bosh отсоедините от фильтра шланги подачи и отвода топлива а затем отвинтите ярмо крепления фильтра. Извлеките заменяемый элемент фильтра.

Установка

Система впрыска CAV Rotodiesel

Установите новые уплотнительные кольца круглого сечения на кронштейн фильтра и стеклянный отстойник.

Установите заменяемый элемент фильтра и отстойник, монтажный центральный болт и проверьте правильность положения всех элементов фильтра.

Отвинтите деаэратор и качайте ручным насосом, пока вытекающее из-под деаэратора топливо не будет содержать пузырьков воздуха. Завинтите деаэратор.

Подсоедините к аккумулятору провод массы и установите ключ зажигания в положение "II".

Ручным топливным насосом обеспечьте протекание топлива через возвратный трубопровод топливного насоса.

Уберите емкость с собранным топливом и пленку, закрывающую двигатель.

Запустите двигатель и проверьте герметичность соединений топливной системы.

Система впрыска Bosh

Установите заменяемый элемент топливного фильтра на соответствующем месте и привинтите ярмо крепления фильтра.

Подсоедините к фильтру топливопроводы.

Подключите к аккумулятору провод массы. Включите стартер и подождите до запуска двигателя.

Ford Escort серое ведерко) › Бортжурнал › Замена топливного фильтра!)

Всем приветы!)фильтр менялся тогда когда и масло)но руки дошли только сейчас накатать)не сильно интересно и не такая важная запись!)но все же )как говорят для себя любимого)не чего сложного но пришлось ехать дохупать трубки и хамутики, так как когда залез и посмотрел то шланжик было уже потрескан и захотелось поменять)все просто но немного не удобно откручивать хомуты)все закорела и отрезать было проще)так как все равно менял шланжик)пока так)живем дальше уже куплены еще цацки для ремонта)но про это потом)))всем мир)))

Ford Escort 1996, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Escort, 1997


Ford Escort, 1997


Ford Escort, 1996


Ford Escort, 1998

Комментарии 6

Никак не могу понять по фото… Где стоит этот фильтр?)

машину поднимаешь и возле заднего правого колеса увидишь его сразу)возле бака)

я купил свой сарай, чихающим и душащимся(после 3000 об. он реально стрелял)…стал разбираться в чем дело-оказалось, что мой бак ржавел изнутри, но самое смешное-фильтра в нем не было вообще!ни около бака, ни под капотом-его просто не было…и вся гадость попадала прямиком в инжектор…итог ремонта-замена бака(старый мыть не было смысла), прочистка всей топливной системы, включая бензонасос и форсунки, новый фильтр установил в моторном отсеке, чтобы не пользоваться ямой при замене…это не говоря о переделке колхоза от предыдущих хозяев, которые додумались трубки большего диаметра, выходящие из бака, через переходник всунуть в шланги меньшего!извращенцы…вообщем-сделал все как надо…

да пока машину сам под себя не подстроишь не один мастер етого не сделает.как говориться лучший механик это сам хозяин машины.

danila190783

я купил свой сарай, чихающим и душащимся(после 3000 об. он реально стрелял)…стал разбираться в чем дело-оказалось, что мой бак ржавел изнутри, но самое смешное-фильтра в нем не было вообще!ни около бака, ни под капотом-его просто не было…и вся гадость попадала прямиком в инжектор…итог ремонта-замена бака(старый мыть не было смысла), прочистка всей топливной системы, включая бензонасос и форсунки, новый фильтр установил в моторном отсеке, чтобы не пользоваться ямой при замене…это не говоря о переделке колхоза от предыдущих хозяев, которые додумались трубки большего диаметра, выходящие из бака, через переходник всунуть в шланги меньшего!извращенцы…вообщем-сделал все как надо…

вот гемора вам подвалило.)умельцев хватает везде)а бак да.он не пластиковай, что очень жаль.а железный)тут тоже бак менял прошлый хозяин)

ну то что я описывал я делал осенью 2013 года…пока все гуд…только фильтра меняю…

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Бак сними.
Показометр выкрути.
Заборная трубка стоит вертикально.
На ней одет циллиндрический стаканчик обтянутый мелкой сеткой.
Это и есть фильтр.

Мирон прав :wink:
Но боюсь тебе сахаром не покажеться:вынуть датчик с фильтром,учитывая год и конструктивность этого года :wink:
Но ежель вытащищь-прочисти, и на будущее:врежь жигулёвский допфильтр в топливный шланг.

Когда надоедало ставить что попало начинали ставить что прийдётся.

Фильтр сними.
Номер на нём есть.
А вообще зачем он тебе новый?
Твой то куда подевался?
Если не лень и есть желание полудить -попаять можешь его сам сбацать. Сетку латунную мелкодисперсную возьми от вставного бензофильтра ГАЗ-24. Она в магазинах продаётся за копейки.

Когда надоедало ставить что попало начинали ставить что прийдётся.

Фильтр сними.
Номер на нём есть.
А вообще зачем он тебе новый?
Твой то куда подевался?
Если не лень и есть желание полудить -попаять можешь его сам сбацать. Сетку латунную мелкодисперсную возьми от вставного бензофильтра ГАЗ-24. Она в магазинах продаётся за копейки.

Вот такой ведь фильтр, правильно?? так выглядит?? хотя бы примерно.. такой стоит 117 рублей - помоему и так даром.
Менять сильно сложно. Один побоюсь, если с более опытным товарищем попробую, сколько по времени операция может занять? или в сервис лучше?

Спасибо! Под капотом менял фильтр сразу после покупки авто т.к. старый был очень уж закакан. Сейчас пришла пора снова менять (чуть больше полгода прошло, бензин такой у нас видимо). Под капотом он совсем другой у меня (может его старый хозяин так отмодифицировал до другого типа - не могу знать)) принцип то под капотом такой же - в одну сторону бензин входит, фильтруется и дальше поступает, но выглядит совсем не так и он пластиковый, а не железный.. а вот на бензопроводе рядом с бензобаком точно думаете есть какой либо фильтр?? Просто в минуса я поймал такую ситуацию: поехал в горку и встал на перекрестке, и все. дальше на веревке ехал. почему то грешу я именно на подачу топлива т.к. впечатление было такое как будто бенз заканчивается, дергалась машина перед тем как заглохнуть. поэтому я и думаю что может есть какой либо фильтр в системе подачи, который я не поменял

Читайте также: