Замена топливного фильтра инфинити jx35

Обновлено: 25.03.2024

100 000 км . что дальше?

Пробег на моем jx приближается к 100 т.км. До конца гарантии осталось совсем немного. От этого и задался вопросом - ездить дальше или продавать?
За это время - 2 года и 8 мес постоянной эксплуатации авто, по гарантии поменяли (стандартные типовые "болячки"): сальник, запотевшую фару, рейлинги, с облезшим хромом решетку радиатора (дважды), накладки над гос.номером на задней двери (облез хром), диски покрасили, опорные подшипники, стойку стабилизатора. Вариатор перепрошивали и проблем с ним особых не было. Есть конструктивная особенность при его работе. Это проявляется если машина едет " внатяг", то возможны "пинки". Как раз в момент смены условных передач с 3 на 4. Я думаю не хватает момента на низах. Некоторые в клубе делали чип или меняли топливный насос и писали, что помогло..Может быть так же сделаю.

Учитывая режим эксплуатации: город и дальние поездкисемьёй в Европу (бывало и на 7 т.км за раз) машина проявила себя очень достойно.Устойчива, комфортна ( я делал тотальную шумку в FatTonny) , экономична (ср.расход трасса-город 13 л) и считаю, что надежна. Бывало и по немецкому автобану шел очень быстро ( за 150) без остановки несколько часов при жаре за 40.

У дилера (дженсер) нет статистики поломок после 100 т.км.Оно и понятно - не каждый будет продолжать ездить на фирменный сервис. Но одновременно с эти говорит, что возможны проблемы по кардану и коробке ( ближе к 150 т. км.).

Поэтому и думаю, как дальше. Присматриваюсь к авто из трейд ина, например к Туарегу или к Эскалейду.

Аналогам нашему авто по внутреннему пространству очень не много.

Друзья поделитесь - Есть ли у Вас опыт по эксплуатации нашего джейикса после 100 т.км. Чего ждать? Или думать о его замене, чего бы сейчас очень не хотелось.

2 Ответ от YAKUDZA 2017-03-29 15:34:44

Доброго времени суток,

Пробег на моем jx приближается к 100 т.км. До конца гарантии осталось совсем немного. От этого и задался вопросом - ездить дальше или продавать?
За это время - 2 года и 8 мес постоянной эксплуатации авто, по гарантии поменяли (стандартные типовые "болячки"): сальник, запотевшую фару, рейлинги, с облезшим хромом решетку радиатора (дважды), накладки над гос.номером на задней двери (облез хром), диски покрасили, опорные подшипники, стойку стабилизатора. Вариатор перепрошивали и проблем с ним особых не было. Есть конструктивная особенность при его работе. Это проявляется если машина едет " внатяг", то возможны "пинки". Как раз в момент смены условных передач с 3 на 4. Я думаю не хватает момента на низах. Некоторые в клубе делали чип или меняли топливный насос и писали, что помогло..Может быть так же сделаю.

Учитывая режим эксплуатации: город и дальние поездкисемьёй в Европу (бывало и на 7 т.км за раз) машина проявила себя очень достойно.Устойчива, комфортна ( я делал тотальную шумку в FatTonny) , экономична (ср.расход трасса-город 13 л) и считаю, что надежна. Бывало и по немецкому автобану шел очень быстро ( за 150) без остановки несколько часов при жаре за 40.

У дилера (дженсер) нет статистики поломок после 100 т.км.Оно и понятно - не каждый будет продолжать ездить на фирменный сервис. Но одновременно с эти говорит, что возможны проблемы по кардану и коробке ( ближе к 150 т. км.).

Поэтому и думаю, как дальше. Присматриваюсь к авто из трейд ина, например к Туарегу или к Эскалейду.

Аналогам нашему авто по внутреннему пространству очень не много.

Друзья поделитесь - Есть ли у Вас опыт по эксплуатации нашего джейикса после 100 т.км. Чего ждать? Или думать о его замене, чего бы сейчас очень не хотелось.

А почему не хотите купить продленную гарантию?

3 Ответ от серж 776 2017-03-29 16:56:18 (2017-03-29 16:56:58 отредактировано серж 776)

Кардан сделать у неофициалов стоит 10000 руб,вариатор может отходить и больше,перебрать его 120 штук,не так дорого по нынешним меркам) Брать сейчас нечего,все ломучее и не особо надежное)))

4 Ответ от SERG 2017-03-30 10:27:44

Доброго времени суток,

Пробег на моем jx приближается к 100 т.км. До конца гарантии осталось совсем немного. От этого и задался вопросом - ездить дальше или продавать?
За это время - 2 года и 8 мес постоянной эксплуатации авто, по гарантии поменяли (стандартные типовые "болячки"): сальник, запотевшую фару, рейлинги, с облезшим хромом решетку радиатора (дважды), накладки над гос.номером на задней двери (облез хром), диски покрасили, опорные подшипники, стойку стабилизатора. Вариатор перепрошивали и проблем с ним особых не было. Есть конструктивная особенность при его работе. Это проявляется если машина едет " внатяг", то возможны "пинки". Как раз в момент смены условных передач с 3 на 4. Я думаю не хватает момента на низах. Некоторые в клубе делали чип или меняли топливный насос и писали, что помогло..Может быть так же сделаю.

Учитывая режим эксплуатации: город и дальние поездкисемьёй в Европу (бывало и на 7 т.км за раз) машина проявила себя очень достойно.Устойчива, комфортна ( я делал тотальную шумку в FatTonny) , экономична (ср.расход трасса-город 13 л) и считаю, что надежна. Бывало и по немецкому автобану шел очень быстро ( за 150) без остановки несколько часов при жаре за 40.

У дилера (дженсер) нет статистики поломок после 100 т.км.Оно и понятно - не каждый будет продолжать ездить на фирменный сервис. Но одновременно с эти говорит, что возможны проблемы по кардану и коробке ( ближе к 150 т. км.).

Поэтому и думаю, как дальше. Присматриваюсь к авто из трейд ина, например к Туарегу или к Эскалейду.

Аналогам нашему авто по внутреннему пространству очень не много.

Друзья поделитесь - Есть ли у Вас опыт по эксплуатации нашего джейикса после 100 т.км. Чего ждать? Или думать о его замене, чего бы сейчас очень не хотелось.

А почему не хотите купить продленную гарантию?

Думал об этом, но пообщавшись с официалами (дженсер) и по их же рекомендации, какой-либо интерес к этой опции пропал. Мол -"По факту эта программа не работает".

5 Ответ от SERG 2017-03-30 10:34:19

Кардан сделать у неофициалов стоит 10000 руб,вариатор может отходить и больше,перебрать его 120 штук,не так дорого по нынешним меркам) Брать сейчас нечего,все ломучее и не особо надежное)))

Да, согласен. Ремонт у неофициалов достаточно доступен. Да и ломаться в нашем джейиксе особо нечему. Двигатель "простой" и надежный. Электроника тоже за три года не разу не "глючила". Подвеска живучая и ресурсная. Бывают еще единичные случаи - опять же со слов официалов - протекает радиатор вариатора. Поэтому к 100 т.км , избавившись от "детских" болячек получаем вполне себе надежное и комфортное авто)))

6 Ответ от Aquarius 2017-03-30 11:10:53

Доброго времени суток,

Пробег на моем jx приближается к 100 т.км. До конца гарантии осталось совсем немного. От этого и задался вопросом - ездить дальше или продавать?
За это время - 2 года и 8 мес постоянной эксплуатации авто, по гарантии поменяли (стандартные типовые "болячки"): сальник, запотевшую фару, рейлинги, с облезшим хромом решетку радиатора (дважды), накладки над гос.номером на задней двери (облез хром), диски покрасили, опорные подшипники, стойку стабилизатора. Вариатор перепрошивали и проблем с ним особых не было. Есть конструктивная особенность при его работе. Это проявляется если машина едет " внатяг", то возможны "пинки". Как раз в момент смены условных передач с 3 на 4. Я думаю не хватает момента на низах. Некоторые в клубе делали чип или меняли топливный насос и писали, что помогло..Может быть так же сделаю.

Учитывая режим эксплуатации: город и дальние поездкисемьёй в Европу (бывало и на 7 т.км за раз) машина проявила себя очень достойно.Устойчива, комфортна ( я делал тотальную шумку в FatTonny) , экономична (ср.расход трасса-город 13 л) и считаю, что надежна. Бывало и по немецкому автобану шел очень быстро ( за 150) без остановки несколько часов при жаре за 40.

У дилера (дженсер) нет статистики поломок после 100 т.км.Оно и понятно - не каждый будет продолжать ездить на фирменный сервис. Но одновременно с эти говорит, что возможны проблемы по кардану и коробке ( ближе к 150 т. км.).

Поэтому и думаю, как дальше. Присматриваюсь к авто из трейд ина, например к Туарегу или к Эскалейду.

Аналогам нашему авто по внутреннему пространству очень не много.

Друзья поделитесь - Есть ли у Вас опыт по эксплуатации нашего джейикса после 100 т.км. Чего ждать? Или думать о его замене, чего бы сейчас очень не хотелось.

А почему не хотите купить продленную гарантию?

Думал об этом, но пообщавшись с официалами (дженсер) и по их же рекомендации, какой-либо интерес к этой опции пропал. Мол -"По факту эта программа не работает".

я сделал продление гарантии в У-сервис на ярославке. Через неделю полетел топливный насос. за 5 дней заказали и поменяли. Что там может не работать, если прописано в договоре?

Замена топливного фильтра инфинити jx35

ВНИМАТЕЛЬНО. ВСЕ ОПИСАННЫЕ РАБОТЫ ПРОИЗВОДИМ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, ЕСЛИ УВЕРЕНЫ В СВОИХ СЛЕСАРНЫХ НАВЫКАХ!!

Всем доброго времени суток.
Усаживаемся по удобнее.
Много людей говорят о ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ, и рассказывают порою такие легенды, и очень часто в них верится.
И так 2 рукастых парня ("Ясамумею" и собственно Я) независимо друг от друга проделали (кому-то покажется не вероятным) разбор модуля и чистку "ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА" .
Топливный фильтр в данном варианте тупо впаян в модуль, и извлечь его оттуда без распайки не возможно.
А если распаяешь, то встает вопрос ребром: --->>> что туда вставлять.
Мы сделали просто - взяли и прочистили его под давлением воздуха с жидкостью (бензин и растворитель).
И так по этапам:
1) Снимаем заднее сиденье
2) С правой стороны бензобака (по ходу движения авто) поворачиваем 4-ре клипсы, которые держат лючок погружного бензонасоса.
3) Снимаем фишку что бы не мешалась.
4) Откручиваем фигурнйо отверткой или головкой болты крепления бензонасоса к топливному баку.
5) Подлаживаем не нужную тряпку к месту, где идет топливный шланг (если вдруг побежит топливо в обильном кол-ве).
6) Аккуратно снимаем топливный шланг, вынимаем модуль и снимаем с обратки еще один (гофрированный) топливный шланг (лучше использовать разжимник, либо 2 тонких плоских отвертки)
7) Вытаскиваем модуль.
Если ВАМ это под силу, тогда вы с легкостью разберете Модуль на составные части (верхнюю и нижнюю), которые держит всего 1 фиксатор.
Перед разделением на 2 части, необходимо снять разъем с бензонасоса и освободить 2 провода идущие к какому то датчику в самом низу модуля (напоминает колпачок от ручки, черного цвета).

8) Снимается защитная крышка с бензонасоса, извлекается бензонасос.

Если на сетке бензонасоса есть грязь и отложения, их необходимо удалить

9) Снимается обратный клапан, снимать нужно аккуратно, выходит он из посадочного места очень туго. Нужно вытаскивать его создавая натяжение, без рывков.

Результатом будет ===>>>

8)После извлечения бензонасоса и клапана обратки, наступает финальная часть.

Ввиду того, что топливный фильтр впаян, и поменять его не представляется возможным, его можно промыть и продуть.
Для этого понадобиться некоторое кол-во чистого бензина и ацетона (по 1 гранёному стакану достаточно будет), кусок тряпки (50х50см), и тара в которую войдет погружной модуль ЭБН (можно использовать ведро или подобное, я использовал картонную коробку).
Так же понадобиться шланг 20-40см диаметр на 8 мм (его необходимо надеть на штуцер модуля идущего на выход) ФОТО №1.
Так же необходим мощный компрессор с продувочным пистолетом (как на СТО или шиномонтаже).
Далее просто собираем 2 половинки, обматываем тряпкой "МОДУЛЬ", опускаем в ведро.
Подсоединяем продувочный пистолет к шлангу и продуваем топливный фильтр (дуть будет в обратную сторону) - не закрыв тряпокй можно сильно испачкаться.
Наливаем через шланг ацетона, встряхиваем Модуль, снова продуваем. Наливаем ацетон через отверстие клапана обратки, продуваем.
Наливаем бензин через шланг, продуваем, наливаем - продуваем. продуваем. и летит оттуда "КАКА-БЯКА" большая ее часть находится в тряпке. Можно сделать побольше кол-во циклов промывки..



После всех манипуляций, всё начисто протираем, промываем, можно тем же ацетоном.
Собираем в обратном порядке и устанавливаем.
У МЕНЯ и у ЯСАМУМЕЮ - грязь из топливного фильтра идентичная (заправляемся на разных заправках).
Итог:
а) Оттягиваем срок забития топливного фильтра и следовательно его замены (т.е модуля в целом)- профилактическая работа.
б) На стоянке (Parking) жмешь на педальку газа, отклик хороший.
в) Машинка немного резвее стала (факт заметен стал в виде пробуксовки и моргания лампы на щитке приборов). Педальку жму так же. Сегодня вечером дал машину отцу на дачу сгонять. Он звонит ни с того ни с сяго и говорит машинка ехать получше стала.

P.S - глаза боятся а руки делают. - "Проверено временем и людьми"

клубный техцентр JNI-MOTORS

В сегодняшнем отчете мы покажем симптомы износа одной из самых слабых деталей вариаторов JF016E/JF017E - гидроблока.

Своевременная диагностика неисправности и замена гидроблока на новый поможет отсрочить выход из строя деталей вариатора и, соответственно, его капитальный ремонт.

К нам обратился владелец Infiniti JX35. Несколько дней назад начались легкие подергивания трансмиссии в движении под нагрузкой на малом газу.

Электронная диагностика выявила отклонения по давлению в вариаторе от нормы. Ошибок на момент диагностики не было.

Пробег на момент ремонта составлял 67000 км, возраст автомобиля 6 лет.


Karapuzzz
Новичок
JNI-MOTORS
Постоялец
JNI-MOTORS
Постоялец

В августе у нас новая акция: скидка на работы по замене масла в вариаторе (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 30%.

Напоминаем, что наиболее правильная замена масла в данном агрегате включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки, а также замену фильтра тонкой очистки.

После замены масла сбрасывается счетчик старения.

Своевременная замена масла в вариаторе продлит срок службы агрегата.


JNI-MOTORS
Постоялец

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете покажем, как выглядит замена радиатора печки на Murano Z50.

К нам обратился владелец автомобиля с проблемой течи антифриза около лонжерона.
При осмотре было выявлено, что потек радиатор отопителя.

Пробег на момент ремонта 220000 км, возраст автомобиля 12 лет.


JNI-MOTORS
Постоялец

Доброе время суток!

В сегодняшней статье мы сравним модели вариаторов JF010E и JF017E и покажем, к чему привели изменения.

JF010E - вариатор производства JATCO, устанавлеваемый на автомобили с 2002 по 2016 года, на нашем рынке это в первую очередь Murano поколений Z50 и Z51, а также Teana J31 и J32 в паре с двигателем VQ35DE.
JF017E - вариатор, пришедший на замену JF010E, на нашем рынке устанавливаются на автомобили Murano Z52, Teana L33, Pathfinder R52, а также Infiniti JX35/QX60.

Модель вариатора JF010E считается одной из самых надежных в линейке JATCO, не считая предшественника RE0F06A. При нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании его ресурс составляет порядка 150000 - 300000 км.
JF017E, как показывает практика, далеко не всегда преодолевает рубеж в 100000 км.


dimmon
Moderator
JNI-MOTORS
Постоялец

В сентябре у нас новая акция - скидка на работу по промывке инжектора 50%!

Промывка инжектора рекомендуется перед заменой свечей зажигания и масла в ДВС. После процедуры улучшается распыл топливных форсунок, снижается расход топлива, улучшаются динамические характеристики двигателя.

Ждем Вас в нашем техцентре!


JNI-MOTORS
Постоялец

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете мы покажем сборку двигателя QR25DE после капитального ремонта на Nissan X-Trail.

К нам обратился владелец Nissan X-Trail T31 с проблемой большого расхода масла и не очень устойчивой работы двигателя.

Возраст автомобиля 8 лет, реальный пробег, к сожалению, не известен.


JNI-MOTORS
Постоялец

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете мы покажем процесс обновления ПО блока управления CVT JF017E на Nissan Pathinder R52.

К нам обратился владелец Nissan Pathinder R52 с жалобой на легкие подергивания трансмиссии при езде внатяг.

Данный симптом проявлялся с момента покупки автомобиля.

Пробег на момент обращения составлял 67000 км, возраст автомобиля 5 лет.


JNI-MOTORS
Постоялец

В октябре у нас новая акция: "удачное знакомство".
В период с 1 по 31 октября включительно при первом посещении нашего техцентра мы предоставим скидку 20% на все работы.

Ждем Вас в нашем техцентре!


JNI-MOTORS
Постоялец

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете мы покажем работу по замене сальников раздаточной коробки, а также причину течи.

К нам обратился владелец Nissan Qashqai J11 с просьбой устранить течи трансмиссионного масла по правому приводу.

Незадолго до этого правый привод был заменен на новый у официального дилера.

Возраст автомобиля 5 лет, пробег 160000км.


JNI-MOTORS
Постоялец

Доброе время суток!
В сегодняшней статье поговорим о вечной головной боли многих автовладельцев - техобслуживании.

Во время эксплуатации любой автовладелец сталкивается с необходимостью проходить регулярное техническое обслуживание автомобиля.
Однако между автолюбителями не утихают споры: как часто нужно менять масло в моторе, фильтра, свечи, нужно ли менять масло в агрегатах трансмиссии?
Для каждой модели автомобиля предусмотрен регламент производителя, который прописан в сервисной книжке.


JNI-MOTORS
Постоялец

В ноябре у нас новая акция - при обслуживании в нашем техцентре работы по регулировке углов установки колес будут выполнены со скидкой 40%!

Ждем Вас в нашем техцентре!

JNI-MOTORS
Постоялец

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете мы покажем работу по переборке хвостовика раздаточной коробки.

К нам обратился владелец Nissan Murano Z51 с просьбой устранить обильную течь раздатки.

Возраст автомобиля 9 лет, пробег 93000км.

При осмотре машины на подъемнике была видна давняя течь между раздаточной коробкой и CVT.


JNI-MOTORS
Постоялец

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете мы покажем симптомы износа одной из самых слабых деталей вариаторов JF016E/JF017E - гидроблока.

Своевременная диагностика неисправности и замена гидроблока на новый поможет отсрочить выход из строя деталей вариатора и, соответственно, его капитальный ремонт.

К нам обратился владелец Nissan Teana с двигателем VQ35DE. С самого начала эксплуатации автомобиля проявлялись небольшие рывки трансмиссии при движении внатяг.

Не так давно он узнал у официального дилера, что существует обновленная прошивка блока управления вариатора, съездил на обновление ПО, стало лучше, но проблема полностью не ушла.

Пробег на момент ремонта составлял 200000 км, возраст автомобиля 5 лет.


JNI-MOTORS
Постоялец

В декабре у нас новая акция: скидка на работы по замене свечей зажигания (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 30%.

Напоминаем, что регламент замены платиновых и иридиевых свечей на всех моделях Nissan/Infiniti составляет 30000 км.

Ждем Вас в нашем техцентре!


dimmon
Moderator
Можно поставить рутенивые и менять раз в 80 тыс, они на 120 тыс рассчитаны))и по сравнению с иридиевыми уменьшает расход и выход на пиковую мощность)

JNI-MOTORS
Постоялец

Рад сообщить, что в нашем техцентре автоэлектрик с опытом работы у ОД более 15 лет теперь работает в штатном графике.

Напоминаю перечень выполняемых им работ:
- установка и настройка автосигнализаций, охранных телематических комплексов, различных противоугонных систем:
- поиск и устранение неисправностей, связанных с неработающими метками, блокировками;
- установка парковочных радаров, камер заднего и переднего обзора;
- установка и подключение фаркопов;
- скрытая установка видеорегистраторов, радар-детекторов;
- ремонт подогрева кресел;
- установка автодоводчиков стекол, блоков автоскладывания зеркал;
- установка и тюнинг подсветки салона, днища;
- установка потолочных мониторов и подголовников с мониторами;
- замена головных устройств, автомагнитол;
- поиск и устранение повреждений электропроводки автомобиля (кроме "утопленников").


Вот решил поменять фильтр в баке, так как на моей машине за 8 лет её жизни еще никто этого не делал и вот что из этого вышло.
Бак практически пустой
1.снимаем провод с батарейки для верности, чтобы электроника не задавала потом лишние вопросы.
2.снимаю заднюю сидушку
3.открываем лючок и наблюдаем бензобак и верхнюю часть насоса под огромным слоем грязи и пыли, протираем и пылесосим, чтобы эти какашки не попали в бак.




4.отцепляем фишку и топливо провод, откручиваем насос и аккуратно извлекаем, осторожно вытащить его мешает переливная трубка и поплавок.






5.аккуратно отжимаем стопор и стягиваем переливную трубку, и вуаля насос свободен. Дальше проще
снимаем верх с поплавком, и низ с насосом. Верх сидит плотно на выходной трубке из фильтра к топливо проводу желательно использовать плоскогубцы, которые работают на разжим, отцепляем фишку от насоса и фильтр свободен.








После замены фильтра провели вскрытие старого, на рубашке был слой с пол миллиметра, который напоминал густую смазку. В баке чистота, как в новой кастрюле из нержавейки.

drekster


Просмотр профиля TakeshiKitano


Просмотр профиля

Для замены фильтра потребуется 3 уплотнительных кольца (см фото выше)
По мануалу (fl, стр 9), все кольца и железная клипса на регуляторе должны меняться на новые. Новое уплотнительное кольцо на регуляторе желательно смазать моторным маслом.

Исрользованый 10-ий фильтр -

Плюшкин


Просмотр профиля

Nissan Stagea M35 250RS FOUR

TakeshiKitano


Просмотр профиля

позавчера делал замену

фильтр разберешь, или точнее располовинишь и увидешь какое кольцо и куда идет, они все разных размеров

skylineordie


Просмотр профиля

тоже озадачился заменой фильтра.
вот только фильтры на 35 стаге турбо и 35 скайлике отличаются. на 35 скае 3 уплотнительных колечка, на 35 стаге турбо всего одно. не турбо не смотрел.

у меня на стаге фильтр по каталогу 164004M405
кольцо уплотнительное 17342-01A00

Плюшкин


Просмотр профиля

Nissan Stagea M35 250RS FOUR

Cezar62


Просмотр профиля

Какое масло заливать в двигатель Infiniti JX35?

Масло Infiniti JX35

Масло для Infiniti JX35 лучше выбирать в соответствии с допусками. Серия JX появилась в 2012 г. Это внушительный престижный кроссовер на 7 мест. Первый концепт был представлен еще в 2011 г, но первые продажи стартовали чуть позже. На той же платформе начали делать Nissan Pathfinder. В России автомобиль только начал продаваться, как произошел ребрендинг и Инфинити JX35, как и многие другие авто до 2013 г выпуска, переименовали. Так появился кроссовер Infiniti QX60. В 2016 г был выполнен рестайлинг, поменялась радиаторная решетка, колеса. Покупателям стали доступны новые оттенки кузова. А вот интерьер почти не изменился. Зато была доработана подвеска и система безопасности (появилась Safety Shield). В России автомобиль выпускался с движками VQ35DE (3.5 л), а с появлением QX60 на рынке также можно найти внедорожники с моторами QR25DER (2.5 л).

При выборе смазочного состава, стоит смотреть на его маркировку, а точнее на индекс API (американский стандарт смазывающих жидкостей). Определить оптимальный вариант можно по году выпуска машины:

  • 2012-2013 (JX) – API SM + EC II;
  • 2013-2016 (QX60) – API SM;
  • 2017-2020 (QX60) – API SN.

Infiniti JX35 допуски

Дополнительно нужно определить вязкость состава. Для средней полосы подходят масла 5W-30. Это всесезонные масла, которые можно менять раз в год. Если лето очень жаркое, то на этот период стоит использовать более густые смеси 5W-40.

Как выглядит Infiniti JX35

Оригинальное масло для Инфинити JX35

Производитель Ниссан предлагает довольно большой выбор оригинальных масел, которые он и рекомендует использовать. Однако по результатам независимых тестов такие смазки немного не дотягивают до «идеала» и занимают позицию чуть ниже среднего.

Оригинальное масло

NISSAN Motor Oil 5W-40 SL/CF

5 литров Артикул: KE900-90042

NISSAN Strong Save X 5W-30 SM

4 литра Артикул: KLAN3-05304

Аналоги масел для Инфинити JX35

В продаже есть масса отличных масел, которые являются аналогами, но ничем не уступают «родным». Особое внимание стоит уделить отечественным маслам, которые демонстрируют лучшие характеристики.

Одобренные аналоги по допуску

Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

3,7 литра Артикул: ASL1G

Стоимость: 4390 руб.

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

4 литра Артикул: 1539486

ТАТНЕФТЬ LUXE 5W-30

ТАТНЕФТЬ LUXE 5W-30

4 литра Артикул: 11642

Стоимость: 1900 руб.

ZIC X7 LS 5W-30

ZIC X7 LS 5W-30

4 литра Артикул: 162619

Какое масло заливать в Инфинити JX35 3.5

В двигатели VQ35DE до 2017 г выпуска можно заливать масла API SM, а вот для более новых версий, которые устанавливаются в QX60, стоит отдавать предпочтение составам, отвечающим последним стандартам SN, а также SP, который был принят относительно недавно.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Стоимость: 3440 руб.

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Стоимость: 2300 руб.

Какое масло заливать в Инфинити JX35 (QX60) 2.5

Движки QR25DER начали ставить на этот внедорожник после переименования авто. Для них подходят синтетические смазки с допуском не ниже API SN.

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

4 литра Артикул: 7516

Стоимость: 3100 руб.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 2500 руб.

Сколько масла в двигателе Инфинити JX35

Объем масла в двигателе Инфинити JX35:

  • VQ35DE (3.5 л) – 4,7 л;
  • QR25DER (2.5 л) – 5,1 л.

Расход масла

Для движков VQ35DE нормальным расходом считается 500 мл на 1000 км. Но жор на масло может быть и выше, так как этот фактор зависит от массы нюансов. Например, расход смазки повышается при более высоком расходе топлива. Это значит, что тот кто чаще ездит по трассе реже сталкивается с необходимости долива смазки. Также нужно учитывать состояние самого мотора и дорожного полотна. Иногда повышенный расход говорит о том, что было неправильно подобранно масло или топливо оставляет желать лучшего.

Проверка уровня

Так как расход масла предугадать очень сложно, рекомендуется каждые несколько месяцев самостоятельно проверять его уровень. Для этого необходимо:

  • Остановить автомобиль на ровной поверхности.
  • Открыть капот и отыскать под ним оранжевую ручку масляного щупа, вытащить его.
  • Очистить щуп и поставить его обратно.
  • Снова извлечь измеритель и посмотреть на уровень масла.

Одновременно с этим рекомендуется выполнить капельный тест. Нужно капнуть немного масла на ватный диск или лист бумаги, подождать и оценить результат.

Infiniti JX35 проверка

Периодичность замены

Производители часто указывают в рекомендациях, что замену смазки нужно выполнять каждые 15-20 тыс. км. Но на деле такие советы больше применимы в Европе. Для средней полосы России действуют другие лимиты. Независимо от того, насколько дорогое и качественное масло, менять его нужно не реже 7-10 тыс. км. Некоторые составы (например, некоторые смазки Кастрол) созданы специально для жестких условий эксплуатации. Такие жидкости нужно менять каждые 5 тыс. км.

Замена масла в двигателе Инфинити JX35

Заменить масло в двигателе Инфинити JX35 под силу даже не очень опытному водителю. Для этого:

Как поменять масло в вариаторе Инфинити JX35 своими руками?


Процедура замены масла в вариаторе Infiniti JX35 не считается сложной, однако для самостоятельных действий требует от автовладельца определенных знаний и опыта. Менять смазочную жидкость своими руками рекомендуется только на частичном уровне. Полная замена сопряжена с риском поломки, способной привести к выходу из строя всей трансмиссии.

Когда требуется частичная и полная замена масла в вариаторе Infiniti JX35?

Периодичность замены масла для вариатора определяется в соответствии с пробегом автомобиля. Завод-изготовитель не предлагает рекомендаций в данном вопросе. Официальные представители при этом указывают на одновременную замену коробки вместе со смазочной жидкостью.

Однако с учетом специфики российских условий эксплуатации для замены трансмиссионного масла выделяют общий показатель в 60 тыс. км пробега. Подчеркивается, что цифра является средним значением и в зависимости от индивидуальных факторов может быть снижена.

На срок службы смазочной жидкости влияют следующие аспекты:

  • городское движение и его интенсивность, частота остановок на перекрестках, светофорах;
  • частота и дальность поездок, работа двигателя на холостом ходу;
  • качество и покрытие дорог, наличие ям, гололед, пробуксовки;
  • годовые и суточные изменения температуры.

С учетом данных факторов выделяют также и признаки необходимости замены масла в вариаторе:

  • некорректное переключение передач;
  • наличие посторонних шумов, подергиваний или толчков при переключении;
  • обнаружение утечек или иных технических неисправностей системы;
  • снижение качества смазочной жидкости.

Профилактический осмотр кроме диагностики технического состояния системы подразумевает также две основные процедуры: замер уровня масла и проверка его качества. Замер производится щупом, по нему определяют диапазон допустимого количества смазки в системе.

Вопрос частичной и полной замены трансмиссионного масла на Инфинити JX35 определяется техническими навыками автовладельца. Полная процедура подразумевает стопроцентный слив отработанной смазки, что при отсутствии нужного оборудования не рекомендуется производить своими руками.

В этой ситуации актуальным становится обращение к специалистам. С учетом всего процесса полную замену производят обычно в случаях капитального ремонта узлов и агрегатов вариатора.

Для самостоятельных действий оптимальным вариантом становится частичная замена масла. В ее процессе сливается до 70-90% смазочной жидкости, при регулярных профилактических действиях данного объема достаточно. Для более качественного результата производят дополнительную промывку системы.

Какое масло заливать?

Вопрос о том, как правильно выбрать масло для вариатора Инфинити JX35, не имеет однозначного ответа. По возможности рекомендуется заливать аналог заводской смазки. Однако с учетом ее стоимости для большинства автовладельцев оптимальным вариантом становятся более доступные варианты.

Среди них специалисты не выделяют марки или производителя, на которого стоит обратить внимание. Подчеркивается только соответствие госстандартам качества и наличие подтверждающего сертификата.

Для вариатора рекомендованным считается синтетическое масло. Его технические характеристики обеспечивают лучшее взаимодействие деталей и механизмов, повышает ресурс их выработки и препятствует износу. Также такая смазка более устойчива к перегревам и окислительным процессам.

Процесс замены масла

Чтобы в вариаторе поменять масло своими руками автовладельцу понадобится следующее оборудование:

  • набор ключей и отверток, вороток с насадками, щуп;
  • чистая безворсовая ветошь, перчатки;
  • тара для слива отработанной смазки;
  • новое масло для заливки, воронка и шланг;
  • детали и комплектующие на замену изношенным, фильтр, уплотнитель, прокладки.

В отношении объема приобретаемого масла ориентируются на 4 литра. В систему заливается то же количество, что было слито, при этом рекомендуется приобретать смазку с небольшим запасом.

При подготовке к работе обращают внимание и на технику безопасности. Автомобиль должен быть припаркован в ровном положении, по возможности используют эстакаду, ремонтную яму или подъемник.

Для лучшей циркуляции масла двигатель прогревают, оптимальным способом считается короткая поездка на 5-15 км. С учетом данного фактора все манипуляции производят аккуратно из-за возможных ожогов.

Также обращают внимание на токсичность смазочной жидкости. При попадании на кожу ее смывают большим количеством воды. Рекомендуется всю работу выполнять в резиновых перчатках.

Слив масла

Вопрос о том, как правильно слить масло с вариатора, решается достаточно просто. В нижней части подкапотного пространства под картер подставляется емкость. Далее аккуратно откупоривают сливную пробку и дают смазочной жидкости стечь.

Как только стечет основная масса, откручивают поддон. Снимать его следует аккуратно, оттуда может пролиться еще пол литра смазки. На этом этапе проверяют внутреннее состояние трансмиссии, меняют прокладки и фильтры.

Для расчета количества масла на заливку оптимальным вариантом считается использование мерной канистры. По другому способу для определения нужного объема также подготавливают две одинаковые емкости.

При расчете обращают внимание на температурную разницу. При нагреве масло расширяется за счет снижения плотности. Для точного результата слитой смазке дают остыть до приемлемого уровня.

Очистка вариатора

При снятии поддона обращают внимание на осадок и состояние магнитов. Наличие магнитной стружки указывает на стирание деталей в трансмиссии, что требует тщательной диагностики системы у специалистов.


Весь поддон очищается от скоплений и насухо протирается тряпкой. После очистки и замены прокладок его прикручивают на место, сливную пробку также закупоривают.

Заливка нового масла

Затем двигатель прогревают до рабочего состояния, оптимальным считается еще одна небольшая поездка с переключением всех передач. После проверки двигателя уровень залитой смазки в нагретом состоянии не должен превышать максимально допустимый.

Промывка системы подразумевает слив смазочной жидкости как отработанной. Очищать поддон и производить замену фильтра снова не требуется, при условии, что смазка сохранила относительную чистоту и цвет. Остальной процесс повторяется по тому же алгоритму: в трансмиссию заливается новое масло, замеряется его уровень, проводится проверка работоспособности двигателя.

Авто-Миг


Замена топливного фильтра Инфинити M37

Ремонт Инфинити

Машина: Infiniti M IV M37 2013 год

Причина обращения:

  • машина вяло реагирует на нажатие газа

Диагностика выявила следующее:

  • на момент обращения пробег составил 134000 км, топливный фильтр ни разу не менялся. После его замены работа двигателя сразу нормализовалась.

Выполненные работы:

  • замена забитого фильтра новым

замена топливного фильтра Инфинити M37






Стоимость (цену) замены топливного фильтра Инфинити можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Интересует цена замены свечей вместе с запчас[. ]

Hyundai Sonata 7 (2015).

2,4 автомат. Ошибки по заднему правому датчик[. ]

Сориентируйте по стоимости замены антифриза? [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Замена топливного фильтра Hyundai ix35

1. Снимите топливный модуль, как описано в этой статье.

Снять топливный модуль на автомобиле Hyundai ix35

2. Отсоедините две колодки проводов от разъема крышки топливного модуля (запомните как стояли колодки).

Отсоединить колодки проводов от крышки топливного модуля на автомобиле Hyundai ix35

3. Подденьте отвёрткой пружинный фиксатор с обеих трубок (одного фиксатора не видно, его месторасположение показано красным кругом), снимите фиксаторы и обе трубки.

Расположение пружинного фиксатора трубок топливного модуля на автомобиле Hyundai ix35

Отсоединить пружинный фиксатор трубок топливного модуля на автомобиле Hyundai ix35

Снять шланги топливного модуля на автомобиле Hyundai ix35

Пружинные фиксаторы шлангов топливного модуля на автомобиле Hyundai ix35

4. Отожмите на корпусе стакана фиксаторы двух стержней крышки топливного модуля и снимите крышку.

Расположение крепления стержней крышки топливного модуля на автомобиле Hyundai ix35

Отогнуть фиксатор стержня крышки топливного модуля на автомобиле Hyundai ix35

Снять крышку топливного модуля на автомобиле Hyundai ix35

Снятая крышка топливного модуля.

5. Подденьте плоской отвёрткой три фиксатора на корпусе стакана модуля и извлеките из стакана топливный фильтр (на фото видно только один фиксатор, остальные два расположены по периметру стакана модуля).

Фиксатор топливного фильтра на автомобиле Hyundai ix35

Снять топливный фильтр на автомобиле Hyundai ix35

Старый топливный фильтр на автомобиле Hyundai ix35

Снятый топливный фильтр на Хендай ix35.

Примечание:

В отверстии днища стакана топливного модуля расположен резиновый клапан, препятствующий вытеканию топлива из стакана.

Резиновый клапан препятствующий вытеканию топлива из стакана на автомобиле Hyundai ix35

6. Подденьте плоской отвёрткой фиксаторы регулятора давления топлива и трубки слива топлива.

Поддеть фиксатор регулятора давления топлива на автомобиле Hyundai ix35

Отсоединить фиксатор регулятора давления топлива на автомобиле Hyundai ix35

Поддеть второй фиксатор давления топлива на автомобиле Hyundai ix35

7. Снимите регулятор давления топлива и снимите трубку слива топлива. Обратите внимание чтобы на месте были все уплотнительные кольца регулятора давления (большое и маленькое).

Уплотнительные кольца регулятора давления на автомобиле Hyundai ix35

Трубка слива топлива и регулятор давления топлива на Хендай ix35.

8. Отожмите два фиксатора топливного насоса и снимите насос с сетчатым фильтром.

Расположение фиксаторов топливного насоса на автомобиле Hyundai ix35

Отжать фиксаторы топливного насоса на автомобиле Hyundai ix35

Топливный насос 31111-2P900 с сетчатым фильтром на автомобиле Hyundai ix35

Топливный насос с сетчатым фильтром.

9. Подденьте плоской отвёрткой стопорную шайбу и снимите сетчатый фильтр с патрубка насоса.

Снять сетчатый фильтр на автомобиле Hyundai ix35

Сетчатый фильтр 31060-2P000 на автомобиле Hyundai ix35

Фильтр грубой очистки (сетчатый) на Хендай ix35.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Чтобы снять гофрированную трубку с патрубка насоса, полейте на нее горячую воду.

10. Установите все детали на новый топливный фильтр, проверьте чтобы вы достали все резиновые кольца из старого фильтра, и установили их на новый фильтр.

Установить топливный фильтр 31112-3Q500 на автомобиле Hyundai ix35

Новый топливный фильтр.

11. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: