Замена топливного фильтра инфинити qx70 дизель

Обновлено: 26.04.2024

Касательно замены топливных фильтров

Встречал на драйве вопросы о замене топливных фильтров тонкой и грубой очистки. Большинство записей просвещены установке фильтров псевдояпонской фирмы Masuma, не хочу сказать, что они плохи, но и качеством не блещут, да и в случае с Инфинити, фильтр тонкой очистки устанавливается далеко не болт-он. Требуется доработка самого фильтра и монтаж топливных трубок с нагревом представляется излишне трудоемким. К слову, если решите менять на Масуму, трубки перед монтажом лучше греть в горячей воде, т.к. феном легко перегреть, трубка может деформироваться или расплавиться и посадить ее не удастся.

Многие колхозят и вместо штатных трубок устанавливают шланги разной степени маслобензостойкости на хомуты — это не наш метод :)

По каталогу топливная станция идёт в сборе, в состав входят топливный насос, противоотливной клапан, фильтры, датчик уровня топлива и остнстка.


Оригинальная топливная станция

Nissan 170401MA0B стоит достаточно дорого — около 20 тыр.

Есть решение в два раза дешевле и без потери качества. Естественно Nissan топливные насосы и фильтры не делает, просмотр японских каталогов даёт понять, что изготовителем оригинальной топливной станции является японская фирма Aisan (не путать с Aisin), а наша топливная станция идёт под тем же парт-номером, что и оригинал, только производителя Aisan — 170401MA0B, она же Aisan 1001-41F31.


Стоит она примерно в два раза дешевле, встанет болт-он. Считаю такую цену вполне приемлемой. Решение хорошо подойдёт для профилактической замены на машинах с пробегом 200-250+ тыс. км, там уже и насос уставший и фильтры изрядно забиты. Ну и для замены по результатом диагностики :)

Станция подойдёт для Nissan Fuga (Y51), Infiniti M/Q70 (Y51) с двигателями VQ25HR, VQ37VHR.

Infiniti QX70 Snow Queen style › Logbook › ТО-2 замена масла и топливного фильтра

Добрый день всем!
Автомобиль на гарантии у ОД. Пробег составляет 22тыс.км и пара делать ТО-2.
На этом этапе ТО-2, предполагает замену масла двигателя, масленного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра двигателя и салона. Также проверка технического состояния узлов и агрегатов, плюс тест на ошибки электронных систем. Более точно можно ознакомится в руководстве по эксплуатации вашего авто.
В этот раз ТО было сделано в Санкт-Петербурге, у ОД Инфинити на ул.Школьной. (напомню первое ТО было пройдено в Москве)
1. ✅Запись.
Позвонил по телефону в среду. Желание по записи было на четверг вечер, но свободного времени не оказалось. Записался на пятницу 01.09, на вечернее время. По времени на ТО-2 ОД попросил запланировать 2-3 часа. В итоге уложились в регламент.
2. ✅Расходники.
ОД в СПб для замены масла в Инфинити QX70 использует оригинальное масло Ниссан. На мой вопрос, а есть ли у них Motul® Specific 0720 получил ответ НЕТ. Motul® не используем. Напомню, на первом ТО (10тыс.км) перешёл на Motul® Specific 0720 в связи с более высокими характеристиками против оригинального масла Ниссан.
✔️интересная заметка. ✔️
В Японии тюнингованное подразделение Ниссан — "Nismo" при выпуске масла под своим брендом использует масло Motul®. Фото в приложении.
В итоге закупил свои расходники согласно потребности выше. Фильтры двигателя и салона не меняли ввиду отсутствия необходимости после визуальной проверки. Чистые🆗
3. ✅Работы.
Работы были выполнены согласно заявленного времени и списка расходников.
Проверка техсостояния узлов не выявило неисправностей, аналогичная ситуация и с электронными системами.
4. ✅Стоимость. (Без копеек)
☑️Масло Motul Specific 0720 5w30, 5+1л =4800руб
☑️Масленный фильтр оригинал Nissan-Renault = 750 + шайба 20руб
☑️Фильтр топливный оригинал Nissan = 4500руб
☑️ Работы ОД со скидкой = 8500руб
💰ИТОГО: 18570руб
5. ✅Качество и комфорт.
ОД на время ТО предложил такси. Время было вечернее и приняли решение съездить поужинать японской кухни в кафе "Апрель" в ТЦ "Атлантик Сити".
Примерно через 2 часа поступил звонок от ОД — "Можете выезжать за машиной".
Приехали минут через 20 в офис Инфинити. Машина не была готова к приёмке, Мастер заканчивал работы. Мы поднялись в зону ожидания на 2м этаже, где можно было лицезреть своё авто на мониторе. Через некоторое время пригласил мастер на выдачу авто. Мастер приёмщик объяснил, что было сделано и предоставил все необходимы документы. Я расписался за работы. Произвёл оплату по счёту. После этого выгнал снежную Королёву из гаража ОД.

🆗Вывод:
Выполненным ТО и общением с ОД доволен.
Рекомендую к использованию 👍
Фото факты в приложении.

fx30d qx70d с дизельным двигателем v9x. Обслуживание.

fx30d qx70d с дизельным двигателем v9x. Обслуживание.

На автомобильных форумах и других интернет – ресурсах есть очень много рассуждений и рекомендаций о работе, обслуживании, ремонте, замене, и демонтаже сажевого фильтра автомобиля infiniti fx30d qx70d с дизельным двигателем v9x.


В этой статье хотелось бы высказать наше мнение об этой проблеме. Сажевый фильтр дизельного двигателя устанавливается в системе выпуска автомобиля и предназначен для дожига сажи, образующейся при работе двигателя с целью снижения вредных выбросов в атмосферу. При работе ДВС сажа скапливается на сотах фильтра и при накоплении определенного количества сжигается подачей топлива через специальную форсунку (иногда ее называет седьмой форсункой), установленную в корпусе сажевого фильтра. Процесс дожига сажи называется регенерацией сажевого фильтра и запускается при срабатывании специального датчика при перепаде давления выхлопных газов до фильтра и после него.


Идеальным условием для работы сажевого фильтра является смешанный режим эксплуатации город и трасса. Основные проблемы при работе сажевого фильтра возникают из – за, все еще, низкого качества российского дизельного топлива и городской режим эксплуатации со средней скоростью движения не более 30 км/ч. из-за низкого качества топлива оно не полностью сгорает в цилиндрах двигателя и образуется очень большое количество сажи, которое не полностью сгорает даже при плановой регенерации. Также из - за эксплуатации автомобиля в городских пробках не эффективно проходит процесс регенерации сажевого фильтра. Еще одним обязательным условием для нормальной работы сажевого фильтра является применение масла двигателя со специальными допусками для дизельного двигателя с сажевым фильтром (низкозольные масла с минимальным твердым осадком при угаре), это условие в большинстве случаев игнорируется. в комплексе эти проблемы приводят к засорению сажевого фильтра и в блоке управления ESU появляется соответствующая ошибка p242f dpf (diesel particulate filter) , автомобиль встает в аварийный режим и перестает нормально ехать.


Естественно, российские умельцы нашли выход из сложившейся ситуации и стали предлагать просто демонтировать (вырезать) сажевый фильтр и изменить заводские настройки двигателя программным способом (средняя стоимость около 15000 руб.). Автовладельцы идут на этот шаг из – за высокой цены нового сажевого фильтра (средняя стоимость около 85000 руб.) после удаления сажевого фильтра вся сажа попадает в атмосферу, автомобиль, естественно, начинает дымить, загрязнять и без того не очень чистый воздух. Кроме этого, нарушаются заводские настройки работы дизельного двигателя с сажевым фильтром.


Наш опыт позволяет во многих случаях реанимировать забитый сажевый фильтр без ”хирургического” вмешательства. мы проводим очистку сажевого фильтра по специальной немецкой технологии tunap без демонтажа сажевого фильтра с последующей принудительной регенерацией.

Процесс прочистки заключается в следующем: автомобиль поднимается на подъемнике; демонтируется датчик температуры из передней части корпуса сажевого фильтра; при помощи специального оборудования tunap через отверстие датчика под давлением заливается средство для очистки сажевого фильтра, химия некоторое время работает, затем процедура повторяется; после прочистки также под давлением заливается специальная смывка.

в процессе прочистки сажевого фильтра обязательно демонтируется форсунка прожига и проверяется на предмет чистоты и работоспособности. Почти во всех случаях очистки сажевого фильтра мы производим очистку сопла форсунки прожига. Если форсунка неисправна, процедура прожига невозможна.

После этого автомобиль выгоняется на улицу и с помощью сканера nissan consult 3plus запускается принудительная регенерация для прожига растворенных специальным составом tunap остатков сажевых отложений. При достижении положительного результата процедура закончена.


Если регенерация не может быть завершена прочистку следует повторить или устранить другие препятствующие нормальной регенерации причины.

В некоторых случаях плановая регенерация не происходит из - за забитого топливного фильтра форсунки прожига, который установлен в топливном баке и требуется его замена.

Процедура прочистки сажевого фильтра позволяет сохранить заводскую комплектацию автомобиля, штатные программные настройки двигателя и предотвратить попадание сажи в атмосферу, что позволит сохранить чистый воздух для будущих поколений и избежать эффекта “трактора” вашего автомобиля на дороге.

Мы рекомендуем производить плановую профилактическую прочистку сажевого фильтра каждые 60000 км чтобы избежать возможных проблемы при эксплуатации автомобиля.

Так же при условии эксплуатации автомобиля в городских условиях, необходимо регулярно (раз в 30000км) проводить очистку форсунки сажевого фильтра с последующей процедурой принудительной регенерации. При условии планового выполнения этой операции вам никогда не придется задумываться о дополнительных расходах на очистку или удаление сажевого фильтра!

Замена топливного фильтра Infiniti QX70


Задача топливного фильтра заключается в отделении твердых частиц грязи от общей структуры горючего. В итоге двигатель получает чистый бензин без мусора и вязких примесей. Только на протяжении гарантийного срока эксплуатации автомобиль проезжает 80-100 тысяч километров. Если взять за основу средний расход в смешанном цикле на уровне 10 литров на 100 километров, получается, что топливная система машины перегоняет около десяти тысяч литров смеси. Учитывая качество продукции российских заправок, можно примерно понять, какое количество мусора задерживает фильтрационный элемент за столь краткий срок.

Калькулятор расчёта замена топливного фильтра infiniti qx70

Типичные неисправности

Обычно замена топливного фильтра Infiniti QX70 необходима по таким причинам.

  1. Выход из строя датчика воды.
  2. Механическое повреждение пробки, сливающей воду.
  3. Выход из строя системы подогрева.
  4. Чрезмерное насыщение пакета сеток мусором в виде твердых частиц.
  5. Выход из строя основной электропроводки, отвечающей за общее питание (окисление контактов, попадание воды и так далее).

Приведенные выше причины считаются самыми распространенными. Есть уникальные случаи, когда, к примеру, от тела фильтрующего элемента отрывается пакет сеток. Такое происходит при использовании откровенно бюджетного изделия непонятного происхождения.

Особенности замены

Конструкция топливного фильтра не предусматривает возможность сервисного обслуживания. Производитель устанавливает четкий регламент полной замены, на который нужно ориентироваться. Интервал работ может быть меньшим, если автомобилист регулярно заправляет машину низкокачественным топливом с большим пакетом присадок.

Замена состоит из стандартного перечня работ:

  • раскручивание крепежных болтов;
  • отключение электроники;
  • отсоединение патрубков топливной магистрали с каждой из сторон;
  • демонтаж;
  • установка нового экземпляра в обратной последовательности.

Чтобы машина сохраняла качество тяги и не работала с перебоями, настоятельно рекомендуется установить оригинальный топливный фильтр. Его преимущество заключается в надежности пакета сеток, обеспечивая максимально тонкую очистку.

Компания DDCAR готова провести замену топливного фильтра в оговоренные сроки. Используем диагностический сканер для оценки общего состояния элемента. Запчасти и расходные материалы есть на складе, тем самым экономя ваше время на долгих поисках.

Удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d

Удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d / Инфинити QX70 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Infiniti QX70d - 14000 руб.

- Время в работе - 3 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
отключение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d / Инфинити QX70 дизель

Дизельный Infiniti в кузове QX70 (он же FX30d) один из самых проблемных автомобилей по части сажевых фильтров. Очередной приехавший к нам на ремонт не оказался исключением. Индикация ошибки на приборной панели и ухудшение тяги, а затем и диагностика указали на неисправность сажевого фильтра.

Удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d / Инфинити QX70 дизель

Данный дизельный Infiniti обозначен индексом QX70d с подсказкой на установленный 3х литровый двигатель. Ранее эта модель называлась FX с индексом 30d.

Удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d / Инфинити QX70 дизель
Удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d / Инфинити QX70 дизель

Что такое сажевый фильтр и зачем его устанавливают?
Экологи повышают требования к производителям автомобилей и чтобы минимизировать вредные выбросы в атмосферу был изобретен сажевый фильтр. Данный фильтр представляет собой керамические соты, установленные в выхлопной системе и удерживающие частицы сажи.

Почему сажевый фильтр ломается?
Две основных причины выхода из строя сажевого фильтра - это некачественное топливо и некорректная работа системы регенерации сажевого фильтра. По задумке автопроизводителя в момент заполнения керамических сот сажевого фильтра, датчик фиксирует это и должен включиться режим регенерации - прожига сажи. Бывает, что датчик не замечает большое количество частиц сажи, а когда замечает их там уже слишком много и они не могут прогореть без последствий для керамических сот. Чаще всего причина поломки в некачественном топливе. Большое содержание серы в топливе, частицы которой так же забивают сажевый фильтр, но в отличии от сажи не прогорают. Постепенное засорение керамических сот сажевого фильтра несгораемыми частицами приводит к забитому сажевому фильтру и поломке автомобиля.

Сажевый фильтр на Infiniti QX70d установлен в середине выхлопной системы.

Удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d / Инфинити QX70 дизель

Для удаления забитых керамических сот мы открываем корпус сажевого фильтра. Достаточно часто на сотах видны следы перегрева в виде трещин и физических разрушений.

Удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d / Инфинити QX70 дизель

Соты фильтра удалены из корпуса.

Удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d / Инфинити QX70 дизель
Удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d / Инфинити QX70 дизель

Корпус заваривается сваркой.

Почему 99% владельцев выбирают именно удаление сажевого фильтра, а не ремонт или замену.
В случае забитого сажевого фильтра единственный варианта попытки ремонта - это принудительный прожиг или промывка сажевого фильтра специальной химией. Данные меры могут помочь только на время, а иногда и навредить автомобилю. Во время принудительного прожига могут оплавится соты катализатора или самого сажевого фильтра. При промывке возможны так же физические повреждения.

Покупка нового сажевого фильтра не рассматривается владельцами так как сажевый фильтр очень дорогой и нет никаких гарантий, что он проработает долгое время.

Удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d / Инфинити QX70 дизель

Удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d всегда состоит из двух обязательных частей:
- физическое удаление
- программное отключение

Только сделав эти два действия автомобиль будет исправен. Для программного отключение сажевого фильтра на Инфинити QX70d требуется снять блок управления с автомобиля и выкачать из него заводскую прошивку. Наши программисты вносят корректировку в прошивку и программно отключают сажевый фильтр. Рекомендуется совместить данное действие с отключением клапана ЕГР, т.к. это тоже достаточно частая проблема на Инфинити QX70d. При желании можно сделать увеличение мощности, которое заметно улучшает динамику автомобиля без вреда агрегатам.

Удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d / Инфинити QX70 дизель

Автомобиль собран, финальная диагностика и проверка правильной работы - удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d завершено. На все наши работы действует гарантия.

Удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d / Инфинити QX70 дизель

_________________________________________________________________________________________________________

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Инфинити QX70d - 14000 руб.

- Стоимость комплекса удаление сажевого фильтра + отключение клапана ЕГР на Инфинити QX70d - 16000 руб.

- Стоимость комплекса удаление сажевого фильтра + отключение клапана ЕГР + увеличение мощности на Инфинити QX70d - 25000 руб.

Infiniti FX второго поколения построен на платформе FM (Front Midship), общей с Infiniti G. Дизайн модели, как и прежде, навеян спортивными автомобилями. Двигатель установлен продольно за передним мостом.

Роскошный кроссовер предлагал своим пассажирам самые современные технологии, в том числе DVD-навигационную систему, парковочную камеру, адаптивные биксеноновые фары, электропривод передних сидений и мощную аудиосистему. Защиту при столкновении обеспечивают шесть подушек безопасности.

Сравнение габаритов с конкурентами

Модель

Infiniti FX

(S51)

BMW X6

(Е71)

Mercedes ML

(W164)

Porsche Cayenne

(957)

Range Rover Sport

(L320)

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

Объем багажника (м3)

В 2012 году Инфинити ФХ пережил незначительный фейслифтинг. Изменилась радиаторная решетка, а вокруг противотуманных фар появились хромированные каплевидные рамки. Фиолетовая подсветка приборов сменила цвет на белый.

В 2014 году кроссовер, в соответствии с новой стратегий наименований моделей бренда, получил обозначение QX70.

В результате испытаний EuroNCAP, проведенных в 2009 году, FX37 заработал 5 звезд. Небольшие нарекания вызвала защита грудного отдела при столкновении со столбом и шейного отдела при ударе сзади.

В том же году максимальный балл был заработан по итогам исследования американского страхового института дорожной безопасности. В краш-тестах IIHS принимали участие версии FX35 и FX50.

Бензиновые двигатели

До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.

Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.

Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.

Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.

После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.

В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.

А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.

С возрастом начинают «сопливить» прокладки клапанной крышки, а в свечных колодцах появляется масло (11 000 рублей за устранение).

Дизельный двигатель

Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.

V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

Коробка передач

Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).

Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

Трансмиссия

Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.

Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

Ходовая

Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.

Версии «Sport» с индексом S оснащались системой CDC, которая с помощью электроники управляет жесткостью адаптивных амортизаторов. Кроме того, задняя ось получила активное управление RAS - поворачивает задние колеса на угол до одного градуса.

Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

С приходом морозов владельцы нередко отмечают подклинивания дверных замков. В конечном итоге, замки приходится менять (8000 рублей за б/у) либо ремонтировать (менять моторчик сервопривода).

Кожаная обивка рулевого колеса и водительского кресла приобретает заметные потертости после 100-150 тыс. км. За реставрацию обивки возьмут около 25 000 рублей.

С возрастом начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня помогает не всегда. Чаще всего виноват в этом блок комфорта, расположенный в центральной консоли. Необходимо пропаять или заменить транзисторы.

Стоит ли покупать?

Сомнений нет. Infiniti FX/QX70 достаточно надежный автомобиль, уложить который не просто. Дизельная версия – наиболее практичный вариант в плане экономичности и транспортного налога.

Ремонт дизельных двигателей Infiniti QX70 (Инфинити Ку ИКС 70) в Москве

Для каждого типа дизельного двигателя существуют свои особенности и техники ремонта дизельных двигателей Infiniti QX70 (Инфинити Ку ИКС 70). Стоит отметить, что обладая опытом и нужными умениями можно попытаться провести ее самостоятельно, однако, надежнее обратиться к специалистам, предоставляющим услугу в Москве.

Работники автосервиса Infiniti «Токио Сервис» обладают достаточной квалификацией для проведения любого вида ремонтов. Доверяя специалистам техцентра свой автомобиль, вы можете смело рассчитывать, что ремонт будет проведен в максимально короткие сроки, с наивысшим качеством и по демократичным ценам.

Ремонт дизельных двигателей Infiniti QX70 (Инфинити Ку ИКС 70) цена:

  • Ремонт дизельных двигателей
  • Дополнительные услуги
  • ТНВД
  • Диагностика

Ремонт дизельных двигателей Infiniti QX70

Дополнительные услуги Infiniti QX70

Ремонт ТНВД Infiniti QX70

Диагностика Infiniti QX70

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Infiniti QX70 по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Infiniti QX70

Наши акции:

Бесплатная диагностика по 43 параметрам

Бесплатная диагностика Infiniti QX70

Комплексная диагностика по 43 пунктам

Восстановление ДВС или АКПП «без суеты»

Восстановление ДВС или АКПП «без суеты»

При капитальном ремонте АКПП или ДВС Infiniti QX70 эвакуация в пределах Москвы и диагностика в подарок.

Замена масла/фильтров/свечей

Замена масла / фильтров / свечей от 3500 р.

Замена масла в двигателе, свечей зажигания + фильтры (масляный, воздушный, салонный)/

Промывка радиатора охлаждения

Мойка радиаторов охлаждения 6999 р.

В стоимость входит - Снятие, чистка, спецсредства и установка

Замена колодок и дисков

Замена колодок и дисков Infiniti QX70 3800 р.

Замена тормозных колодок и дисков. Диагностика тормозной системы и ходовой в подарок!

удаление сажевого фильтра
Infiniti

Дизельные автомобили Infiniti стали поступать на российский рынок с 2010. В частности речь идет о модели FX30d, позже переименованной в QX70.
Сажевые фильтры сразу показали себя как слабое место модели, они начали выходить из строя уже через 40-50 тыс. км пробега. Видимо, производитель не учёл низкое качество топлива, необходимость подолгу прогревать машину и стоять в пробках и не адаптировал алгоритмы регенерации сажевого фильтра для эксплуатации в России. Поэтому на сегодняшний день услуга удаления сажевого фильтра и деактивации системы EGR очень популярна. Мы научились выполнять эту работу быстро и качественно, например:

Infiniti QX70 3.0D 2012 г

Удаление и отключение сажевого фильтра. Отключение EGR. Увеличение мощности двигателя

Автомобиль — это не только средство передвижения, но и статья расходов. Владельцы дорогих авто морально готовы, что затраты на ТО и прочие текущие расходы для них значительно выше, чем для обладателей бюджетных моделей. Но когда внезапно наступает необходимость заменить катализатор или сажевый фильтр, терпение автовладельца даёт сбои. Не готовы пока наши соотечественники отдавать такие большие суммы ради сохранения экологичности автомобиля. А учитывая порой непредсказуемый состав топлива в нашей стране, фильтры очистки выхлопных газов изнашиваются на порядок быстрее, чем предусматривалось заводом-изготовителем.

С подобной проблемой столкнулся обладатель дизельного Infinity QX70. Пришло время замены сажевого фильтра, стоимость которого составляет более 70 000 без учёта работы. Вполне понятно, что автовладелец стал искать альтернативные варианты. Принудительная регенерация сажевого фильтра, которую провели официальные дилеры, ситуацию не исправила.

Альтернатива - полный демонтаж сажевого фильтра с последующей перепрошивкой «мозгов». Суть операции в том, что проблемный фильтр просто удаляется, и, соответственно, в дальнейшем обслуживании не нуждается (это не очень хорошо для экологии, но крайне выгодно для бюджета автовладельца). Блок управления прошивается таким образом, что система «видит» рабочий исправный фильтр и не выдаёт ошибку.

Отсутствие регенерации в прошивке при отсутствующем сажевом фильтре дает еще один плюс: больше нет необходимости в замене масла на специальное, предусмотренное для двигателей с сажевиком. Ведь теперь попадание топлива в масло будет исключено, так как этот процесс был обусловлен процессом дополнительного впрыска топлива, необходимым для прожига сажевого. Нет регенерации – нет дополнительного впрыска. Нет дополнительного впрыска – есть экономия !

Все швы после демонтажа герметично провариваются «аргонной сваркой». Почему надо варить именно с аргоном? Шов, который получается в результате, по прочности и устойчивости к коррозийным повреждениям ближе к «родному» металлу системы выхлопа. То есть, в отличии от шва, сделанного сваркой-полуавтоматом, «аргонный» шов не является слабым местом выхлопной системы и не заржавеет в ближайшие полгода.

Вся эта операция обходится владельцу «Финика» менее, чем в 30 тысяч рублей. Кроме устранённой проблемы, хозяин машины получает бонусы: прибавку мощности двигателя и отключение клапана EGR. Прибавка мощности составляет около 20%. А отключение клапана EGR улучшает долговечность впускной системы. Это объясняется отсутствием загрязнений в виде кокса и шлака, обусловленными смешением выхлопных газов и масляного пара от системы вентиляции картерных газов во впускном коллекторе.



Infiniti FX 30d

Удаление сажевого фильтра. Отключение EGR. Чип-тюнинг.

Было: 238 л.с. и 550 Нм.
Стало: 275 л.с. и 620 Нм.

Причина обращения: Ухудшение тяги двигателя. Увеличение мощности.

Результат: Мощность двигателя увеличена.

Время работы: 5 часов.

По настоянию клиента сажевый фильтр был удален, отключен клапан EGR и увеличен крутящий момент(программно).

Владелец автомобиля сам захотел начать именно с этого. Однако, проведенные процедуры привели к незначительному увеличению мощности, машина также ехала неудовлетворительно. Автомобиль на заводской программе в исправном состоянии едет значительно лучше.

Мы рекомендовали клиенту оставить свой автомобиль у нас, чтобы выяснить настоящую причину неисправности.
В процессе выяснения неисправности был выявлен дефект системы управления давлением наддува. Однако, сама причина заключалась в дефекте системы управления жесткостью опор двигателя.
После устранения данных дефектов автомобиль стал работать в полную мощность.





Infiniti FX 30D

Удаление сажевого фильтра

Причина обращения: Ухудшение тяги двигателя. Горит ошибка на приборной панели.

Результат: Произведено удаление сажевого фильтра механически и программно, отключение клапана EGR.

Время работы: 5 часов.

Описание работы:Данный автомобиль приехал в наш сервис с жалобой на потерю мощности, также на панели приборов горел значок ошибки. Диагностика указала на неисправный сажевый фильтр. Клиентом было принято решение об его удалении. После физического удаления сажевого фильтра, необходимо отключить его программно. Также мы рекомендуем всем клиентам (раз уж происходит вмешательство в блок управления двигателем) отключить клапан EGR, оставив его в закрытом положении. После проведения этих работ, мощность двигателя восстановилась, ошибки на приборной панели погасли.









Infiniti FX 30D

Удаление сажевого фильтра механически и программно

Очередной владелец Infiniti FX 30D решил удалить сажевый фильтр на своем «коне».






Infiniti FX 30D

Удаление сажевого фильтра

В данном автомобиле было произведено механическое удаление сажевого фильтра и отключение его программно. Также было произведено программное отключение клапана EGR (программирование в постоянно закрытом положении).

Владелец данного автомобиля обратился к нам с жалобой на потерю мощности. В дилерском центре, после прохождения диагностики ему было предписано заменить сажевый фильтр на новый. Несмотря на то, что автомобиль гарантийный, сажевый фильтр не меняется в рамках гарантии. Новый сажевый фильтр стоит достаточно больших денег. Это сумма более полторы тысячи долларов. Его дороговизна объясняется наличием в нем сплавов драгметаллов.

В нормальном состоянии сажевый фильтр улавливает частицы сажи, заполняется ей и в последствии эта сажа «прожигается». Прожиг сажи осуществляется автоматически, никаких индикаторов на панели приборов не включается, все происходит в штатном режиме и для водителем это никоим образом не ощущается. В действительности же происходит увеличение температуры выхлопа, за счет чего накопившаяся сажа обычно прожигается. Это происходит за счёт незначительного добавления топлива.

Идеальное топливо и нормальные условия эксплуатации автомобиля (езда, как минимум, в смешанном цикле, редкий прогрев автомобиля) как правило служат залогом долгой службы этого элемента. В идеальных условиях он может «проходить» и 200 000 км. Однако, периодические прогревы автомобиля с автоподзавода, длительная езда в пробках и плохое качество топлива приводит к тому, что этот сажевый фильтр уже невозможно регенерировать.

Если просто опустошить его содержимое, то спустя несколько десятков километров, система управления двигателем определит его отсутствие и приведет к значительной потере мощности двигателя. Поэтому мы также производим программирование блока управления двигателем после данной операции. Программирование блока управления двигателем не только отключает проверку сажевого фильтра, после этого регенерация отключается навсегда, что дает возможность больше не использовать масло в двигателе со специальными присадками для автомобилей с DPF.

Помимо отключения проверки сажевого фильтра и блокировки регенерации в прошивке, мы также отключаем клапан EGR, а именно переводим его в постоянно закрытое положение. Это приводит к отсутствию попадания выхлопных газов во впускной коллектор и, как следствие, блокирует попадание копоти и образование кокса в нем, что благоприятным образом сказывается на двигателе. Единственное то, что мы этим самым увеличиваем количество вредных окислов азота в выхлопе автомобиля.

Для программирования блока управления двигателем необходимо его демонтировать из под бардачка переднего пассажира, вскрыть и подключиться на столе. После завершения этих процессов, блок устанавливается на место.
Детальный осмотр не выявляет каких-либо вмешательств в электронику автомобиля. Сам сажевый фильтр находится в специальном металлическом кожухе, который тоже сохраняется целым и снаружи полностью закрывает процесс вмешательства в систему выхлопа.

Как поменять воздушный фильтр на Инфинити fx35 и qx70 своими руками?


Каждый автолюбитель при эксплуатации своего транспортного средства сталкивается с необходимостью замены воздушного фильтра. Для этого совершенно не обязательно обращаться в автосервис, деталь можно поменять своими руками практически за 5-10 минут. Следуя приведенным ниже рекомендациям, владельцы авто марки Infiniti FX35 и Infiniti QX70 смогут без труда произвести необходимые действия самостоятельно.

Когда требуется замена?

По регламенту технического обслуживания Infiniti FX35 и Infiniti QX70, периодичность замены очистительного элемента составляет каждые 30000 км пробега или каждые 18 месяцев. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, при езде по пыльным дорогам или в сельской местности, фильтрующий элемент может засориться раньше, поэтому хозяин Инфинити должен регулярно проверять его состояние и сам принимать решение о необходимости замены детали. Многие автолюбители меняют очищающий прибор каждые 6 месяцев одновременно с заменой масла.


Каждый владелец автомобиля должен знать признаки необходимости замены воздушного фильтра. К ним относятся:

  • заметное снижение мощности ДВС;
  • повышенное содержание примесей в выхлопных газах;
  • расход горючего сверх нормы;
  • грязный или механически поврежденный воздушный фильтр.

При появлении одного или нескольких перечисленных признаков владельцу автомобиля Infiniti FX35 или Infiniti QX70 рекомендуется проверить и, при необходимости, заменить воздушный фильтр в своем транспортном средстве.

Замена воздушного фильтра Infiniti FX35

Для замены детали следует приобрести новый фильтрующий элемент. Хозяин авто должен знать, как правильно выбрать воздушный фильтр для своего транспортного средства. Многие производители предлагают детали, аналогичные по параметрам оригинальному устройству на Инфинити ФХ35. Можно выбрать подходящую недорогую деталь по специальному каталогу, хотя лучше всего поставить оригинальный воздушный фильтр от Infiniti, пропитанный маслом. Также, при необходимости замены, выбираются салонный, масляный и топливный компненты.


Процедура состоит из нескольких последовательных этапов:

  • Открыть капот, найти с левой стороны расположение картриджа с воздушным фильтром;
  • Отстегнуть 2 защелки, фиксирующие картридж, извлечь его;
  • Вынуть из картриджа загрязненный элемент;
  • Распаковать купленную деталь, вставить ее на место;
  • Убедиться, что деталь стоит плотно, без зазоров;
  • Аккуратно вертикально вставить картридж с новым элементом;
  • Пристегнуть защелки, закрыть капот.

Если владелец Infiniti FX35 будет точно соблюдать последовательность действий, замена воздушного фильтра не доставит ему затруднений.

Замена воздушного фильтра Infiniti QX70

Замена воздушного фильтра Инфинити QX70 производится аналогично описанной выше процедуре. По сути, модель Infiniti QX70 представляет собой новое поколение Infiniti FX35 после рестайлинга. Конструкция и расположение очистительного элемента в обеих машинах идентичны. Также нет разницы при замене очищающего механизма на Инфинити европейце или американце. Конструктивных различий в этих автомобилях не предусмотрено. Поэтому владелец автомобиля может воспользоваться пошаговой инструкцией, описанной выше. Выбор фильтра также может быть согласно советам по предыдущей модели.


Последствия несвоевременной замены

Засорившийся очистительный механизм рекомендуется менять при появлении первых признаков его загрязнения. Эксплуатация автомобиля с грязным элементом грозит порчей деталей двигателя. Попадающие в ДВС с грязного фильтра частицы грязи вызывают абразивный износ деталей, и владельцу Инфинити может понадобиться дорогостоящий капитальный ремонт движка. Кроме этого, при забитом грязью полотне в двигатель не поступает достаточно воздуха, из-за этого снижается качество горючей смеси. Увеличивается потребление автомобилем горючего, растут расходы владельца.

Имея пошаговую инструкцию, заменить воздушный фильтр на автомобилях Infiniti FX35 и Infiniti QX70 несложно. Поэтому не стоит затягивать с этой несложной процедурой, заменить испорченную деталь следует как можно быстрее.

Читайте также: