Замена топливного фильтра ленд крузер 80 дизель

Обновлено: 01.05.2024

3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя

Необходимый инструмент:
a) Домкрат и подставки.
b) Две небольших струбцины для зажимания топливных шлангов.
c) Емкость для сбора вытекающего бензина.
Необходимы также:
d) Топливный фильтр для соответствующего двигателя.
e) Два хомута, для крепления трубопроводов подачи топлива.

1. Сбросьте давление в топливной системе.
2. Топливный фильтр расположен на левой продольной балке под сиденьем водителя. Он доступен только снизу.
3. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите нижний щиток двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего нижнего щитка двигательного отсека.
4. Снимите облицовку в районе фильтра.

1. Вставьте топливный фильтр и закрепите держатель. Следите за правильным положением фильтра. Стрелка на корпусе фильтра указывает в направлении движения топлива, т.е. в направлении двигателя. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
2. Наденьте топливные шланги на патрубки (1) и (2) топливного фильтра и закрепите хомутами.

3. Снимите струбцины.
4. Включите нейтральную передачу и стояночный тормоз. Запустите двигатель и проверьте герметичность топливных соединений.
5. Установите крышки и опустите автомобиль на колеса.

Удаление воды и замена топливного фильтра дизельного двигателя

Замена топливного фильтра дизельного двигателя производится каждые 40000 км.

При выполнении ТО-1 (каждые 10 000 км пробега, но не реже одного раза в год), из топливного фильтра дизельного двигателя следует удалять воду.

Вода образуется, как правило, в топливном баке в результате конденсации или попадает вместе с топливом на заправочной станции.

Фильтр находится в двигательном отсеке, с левой стороны. Для сбора воды необходима соответствующая емкость.

1. Наденьте на сливной патрубок соответствующий шланг Ø 8 мм. Подставьте емкость для сбора жидкости.

2. Отверните рукой на несколько оборотов гайку (2) под фильтром. Если вручную гайка не отворачивается, можно применить трубный ключ с кожаной или картонной прокладкой.
3. До появления чистого топлива из фильтра может слиться около 200 см3 воды. Заверните от руки вентиль удаления воды.

5. Наденьте топливный шланг. Поврежденную прокладку замените. Для облегчения надевания шланга смажьте патрубок техническим вазелином. Запустите двигатель. Несколько раз дайте газ. Через прозрачный шланг, идущий к ТНВД, должно идти топливо, не содержащее пузырьков воздуха. Проверьте герметичность системы.

1. Слейте из фильтра жидкость, как при удалении воды.

2. Отверните руками топливный фильтр от фланца. Если фильтр сидит очень прочно, отверните его ленточным ключом, например, HAZET 2170. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

22 При необходимости установите фланец фильтра вместе с фильтром и присоедините штекер и шланг подачи топлива. Замените поврежденную прокладку. Для облегчения установки смажьте прокладку вазелином.
23 Попросите ассистента запустить двигатель до тех пор, пока топливо не выступит из фильтра. Остановите двигатель. Таким образом из фильтра быстро удаляется воздух.

24 Присоедините к фильтру шланг топливного насоса. Поврежденную прокладку замените. Для облегчения установки смажьте прокладку вазелином.
25 Запустите двигатель. Несколько раз дайте газ. Через прозрачный шланг, идущий к ТНВД, должно идти топливо, не содержащее пузырьков воздуха. Проверьте герметичность системы.

Меняем топливный фильтр на Land Cruiser 200

замена топливного фильтра Ленд Крузер 200 дизель

Land Cruiser 200

Топливный фильтр Ленд Крузер 200 дизель установлен в подкапотном пространстве внедорожника и подлежит замене в соответствии с регламентом ТО. Если речь идет о бензиновом TLC 200, то отвечающий за чистоту горючего фильтр также следует периодически обновлять. Найти его можно, если заглянуть под автомобиль с левой стороны в районе заднего колеса.

Процедуру легко проделать своими руками, достаточно лишь следовать инструкции.

Ниже речь пойдет о том, как меняются расходники на дизельных и бензиновых внедорожниках Ленд Крузер 200.

топливный фильтр Ленд Крузер 200

Когда менять топливный фильтр на Land Cruiser 200?

топливный фильтр Ленд Крузер 200

Время замены топливного фильтра на внедорожнике Ленд Крузер 200 приходится на восьмое ТО, когда пробег добирается до отметки в 80 тыс. км. Для обновления понадобится оригинальный расходник от Toyota, который реализуется под каталожным номером 23300-50140 (имеется в виду бензиновый Land Cruiser).

Топливный фильтр Ленд Крузер 200 дизель можно купить под артикулом 23390-51070. Вместо оригинального расходника часто покупают аналоги. Например, JAPAN PARTS (номер FC-ECO012), ALCO (MD-639) или AMC FILTERS (TF-1963).

Оригинальный топливный фильтр на дизель Ленд Крузер 200

Подробное описание замены фильтрующего элемента дизельного TLC 200

Перечень необходимых инструментов для замены топливного фильтра Ленд Крузер 200 дизель выглядит следующим образом:

Алгоритм действий при замене фильтрующего элемента на дизельном внедорожнике Ленд Крузер 200:

    1. Фишка с проводами на крышке фильтра поддевается и снимается.
    2. Откручиваются крепежные элементы (их три, используется шестигранник и WD-40).

    После установки фильтра топливного на Land Cruiser 200 нужно затянуть три винта. Делать это нужно аккуратно, чтобы не сорвать резьбу в корпусе.

    Сброс ошибки

    Для корректного сброса ошибки после замены топливного фильтра на дизельном Ленд Крузере 200, фишка с проводами не подсоединяется. Без зажатия педали тормоза включается зажигание. Фишка ставится на место, зажигание выключается. Этот простой алгоритм позволяет успешно сбросить ошибку. На финальном этапе нужно подкачать дизельное топливо. При запуске двигателя ошибка должна исчезнуть.

    Сброс ошибки

    Если мотор после пуска вдруг заглохнет, значит первой подкачки не хватило, и ее нужно повторить. Время, необходимое для запуска, также может немного увеличиться. Можно смело крутить стартер чуть дольше обычного.

    Меняем бензиновый фильтр топлива

    Замена топливного фильтра на бензиновом внедорожнике Ленд Крузер также не представляет собой сложностей. Процедура:

    В баке тоже есть фильтрующие элементы тонкой и грубой очистки. Они смонтированы в топливном модуле вместе с бензонасосом. При замене имеет смысл добраться и до них, чтобы произвести замену и чистку.

    Заключение

    Замена топливного фильтра на внедорожнике Ленд Крузер 200 предполагает определенный порядок действий. Если речь об автомобиле, использующем бензин, то работать придется снизу (с левой стороны возле колеса). Если же авто использует дизель, то все работы проводятся в подкапотном пространстве.

    Заменить фильтрующий элемент можно самостоятельно, при этом понадобится простой набор инструментов и расходников – аналоговых или оригинальных.

    Toyota Land Cruiser › Бортжурнал › Чистка топливного бака Land Cruiser 80 1HDT

    Решил покататься немного и потом опять снять фильтр для мониторинга. Через 1000 км снял фильтр, он снова был забит этот дрянью. Через еще 1000 км ситуация повторилась и при плановом ремонте подвески в этот период, я решил спустить топливо через сливную пробку и осмотреть его на предмет желтой дряни. Топливо было чистым! Через еще одну 1000 км фильтр опять был забит, но фрагменты уже были крупнее…наверное сказывалось понижение температуры.
    Решил не тянуть кота за хвост и залезть в бак через смотровое окно из салона. При снятии задних сидений наткнулся на странные японские болты. Покурив интернет решено было откручивать зубилом…дело пошло)

    Дальше сидушки снимаются без особых проблем ключем на 14

    Далее аккуратно снимаем пластиковые накладки на порогах. Они крепятся на двух клипсах по бокам. Поддеваются плоской отверткой. Ковер снимается интуитивно просто.

    Под внешней крышкой открывается вот такая грязная картина.

    Чтобы при снятии люка, грязь не посыпалась в бак, я взял кисточку, отвертку и пылесос.

    Далее отсоединил штекер, снял шланги (их затыкать нет надобности, соляра не течет). Болтики откручиваются легко. Главное, чтобы они не свалились между кузовом и баком. Потом аккуратно снял крышку с потрохами.

    сетка заборника топлива была изрядно забита желтой дрянью

    Внутри бака было дерьма толщиной в палец. Причем тщательное исследование бака показало, что эта дрянь была сконцентрированна больше всего в ванночке и прилегающей площади.

    В баке было примерно 20 литров топлива…на донышке. Исследование налета показало, что он прилипший. Решено было кисточкой аккуратно поснимать этот налет и потом откачать топливо вместе с дрянью. Скажу сразу, что отверстие не очень большое и края острые как ножи. Поэтому я соорудил такой девайс.

    После шебуршения стенок бака кол-во дряни поражало. Местами эта субстанция отходила пластами по 5 см.

    Далее взяли канистру и шланг. Один конец шланга в бак, второй спустился в яму с канистрой и шлангом. Отсос …и соляра потекла по шлангу всасывая все ошметки налета. Напарник матерился и плевался, но затея оказалась вполне продуктивной. Далее пустой бак пришлось вытирать внутри тряпками. Ушла примерно простынь, но результат порадовал.

    Осталось разобраться с сеткой. Ее сняли продули компресором. Достали новую купленную по совету бывалых и сравнили ячею. На японской ячейка очень мелкая…решили оставить родную. К слову новая садилась по размеру очень хорошо.
    Далее все собрал неспеша и обмыл это дело. Времени на все ушло примерно 3 часа с неспешными перекурами.

    Toyota Land Cruiser 1994, двигатель дизельный 4.2 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже


    Toyota Land Cruiser, 1994


    Toyota Land Cruiser, 1995


    Toyota Land Cruiser, 1997


    Toyota Land Cruiser, 1997

    Комментарии 19

    С скрапом 4 года, зима — лето полет ок

    Сетку нах снять с тудатки, поставить прям перед фильтром сетчатый проходной фильтр. Там такое же зерно сетки. В случае забивания всё это будет происходить под капотом, а не в баке. Это актуально зимой, когда гелизуется летняя солярка. В большинстве случаев завести мотор не удаётся только потому, что до ТНВД не доходит топливо, которое удерживается сеточкой бака. А без сеточки гель по любому дососётся до капота, где его отогреть и прочистить гораздо проще. У меня вообще стоял "миксер", смешивающий топливо из обратки в микроскопическом объёме ( как родная сетка). Несколько зим ездил на летней солярке- пофиг! до -20ти без проблем вообще. А сейчас перешёл на подогрев топлива через радиатор охлаждения АКПП в основном радиаторе движка. Вообще красота! :)

    А если стоит сепаратор, эту сетку с тудатки тоже можно выкинуть?

    Я может скажу крамольную вещь, но сепаратор- пипец какое зло! Не, летом всё прям зашибись, а вот зимой это такой гимор, что лучше б его не было! Ну не сетка забьётся парафином, сепаратор, в ещё больших масштабах. А отогреть это всё ну блин, нереально на морозе. По этому на зиму сепаратор отключаем, ставим на штатный фильтр номаконовский подогреватель, а перед фильтром сетчатый проточный фильтр. Зимой один хрен вода превращается в ледышки на дне бака и сепаратор никак это всё не отсепарирует. Чтобы связать воду в баке нужна жидкость "И" или обычный чистый спирт! Хватит стопки на бак. Но если вода уже замёрзла, ничё не поможет. Так что изгонять её надо пока ещё тепло. :s011.radikal.ru/i318/1501/c7/e2441dd57ada.jpg

    Ну мне с нашей зимой морозы не страшны как бЭ…)) Поэтому вот про сеточку в баке и спросил! =))

    До -15 летнее диз.топливо работает нормально. Оно и -20 нормально, если ехать. А вот прихватывает во время отстоя. Практика показала, что нет никакого смысла греть бак, т.к. это энергетически очень затратно и малоэффективно. Но при наличии сеточки в баке, другого выхода, при гелизации топлива нет. Если снять сетку, то решить проблему технически проще.

    Я может скажу крамольную вещь, но сепаратор- пипец какое зло! Не, летом всё прям зашибись, а вот зимой это такой гимор, что лучше б его не было! Ну не сетка забьётся парафином, сепаратор, в ещё больших масштабах. А отогреть это всё ну блин, нереально на морозе. По этому на зиму сепаратор отключаем, ставим на штатный фильтр номаконовский подогреватель, а перед фильтром сетчатый проточный фильтр. Зимой один хрен вода превращается в ледышки на дне бака и сепаратор никак это всё не отсепарирует. Чтобы связать воду в баке нужна жидкость "И" или обычный чистый спирт! Хватит стопки на бак. Но если вода уже замёрзла, ничё не поможет. Так что изгонять её надо пока ещё тепло. :s011.radikal.ru/i318/1501/c7/e2441dd57ada.jpg

    Спасибо. Учту. Что за номаконовский подогреватель? Какой сетчатый проточный фильтр? Поподробнее попрошу)))

    Если была бы цена за литр 100р, то топливо продавали качественное, а сейчас только 48р, поэтому так . Уроды 😾И виноватых нет .

    У нас зимняя евро уже 50,11.

    Пипец. Я машину с рук как покупаю, сразу бак снимаю, но с этой пока не стал, холода пришли. По видимому тоже хер кто туда лазил, крышка бака была грязнее с верху чем у тебя. Весной надо лезть чистить. А что сам бак снимать геморно? Я пока и не смотрел как его снимать.

    Бак не снимал, но это однозначно сложнее, чем через люк. И смысл снимать его…один хрен там только этот люк и есть…если только залить что-нибудь и потрясти в разные стороны.

    У меня как то отвалилась стенка в баке, которая чего-то перегораживает и на нее залип поплавок. Стрелка не двигается и не известно сколько топлива. Пришлось стенку вырезать, как же я об эти края руки изрезал.%((

    Выглядел как суицидник очень долго. :) но с тех пор все нормально работает и бак был чистый.

    Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200


    Владелец нашего подопытного автомобиля называет его «белый лайнер». И, как мне показалось, очень любит. Любят его и в сервисе (в хорошем смысле слова), потому что разговор о стоимости его ремонта плавно перетёк в разговор специалиста и владельца о том, насколько хорош этот «крузак». Глаза у обоих светились от любви и уважения, а я поочерёдно дёргал за рукав то одного, то другого, и тщетно пытался выбить из них хотя бы что-то из опыта ремонта Land Cruiser. Не ломается, и всё тут! Особенно первые тысяч 180. Зато потом…

    Чуть-чуть истории

    T oyota Land Cruiser – настоящий долгожитель. Он ровесник независимости Ливии, Петра Мамонова и «Над пропастью во ржи» Сэлинджера, то есть, год его рождения – 1951. Мотив появления этого внедорожника был совсем не мирным, но вполне в духе эпохи: для войны в Корее американцам нужны были лёгкие вездеходы, и они, конечно же, объявили тендер.

    Тойота не успела подготовить прототип в срок, но идея создать подобную машину прочно засела в головах руководства компании, тем более что автомобили такого типа нужны были ещё и полиции. Образцом для подражания японцам служил небезызвестный Willys MB, но копировать его не стали — он был слишком прост для 50-х и вряд ли пользовался бы спросом среди гражданского населения, которому будущий внедорожник планировали продавать активно.

    Поэтому в основу легло шасси грузовой Toyota SB, а новый автомобиль получил не самое оригинальное название Toyota Jeep. Название серийного автомобиля стало другим — Toyota BJ. Разумеется, это был рамный полноприводный монстр с шестицилиндровым мотором, мощность которого доходила до 85 л.с.

    На фото: Toyota Jeep BJ

    На фото: Toyota Jeep BJ '1953–54

    В 1960 году вышло второе поколение, Land Cruiser J40. Важной вехой в истории внедорожника стала установка дизельного двигателя, что пошло на пользу не только Тойоте, но и дизелю: он стал более популярным среди недоверчиво к нему настроенного населения. Автомобиль стоял на конвейере долго, и только в 1984 году появился новый Toyota Land Cruiser 70. В этом поколении стоит отметить пружины в подвесках (раньше там были рессоры), появление АКПП, а также инжекторных и турбодизельных моторов. Отмечу, что автомобиль стал крайне популярным, причём у себя на родине его неоднократно возвращали на конвейер для внутреннего рынка – спрос на Land Cruiser 70 был высок даже в начале XXI века.

    В 1989 году вышел Land Cruiser 80. Внешне он вовсе не похож на «виллисоподобных» предшественников. Тут уже есть серьёзная заявка на престижность модели и ее более универсальные задачи: теперь это не только внедорожник, но и инструмент подъема статуса владельца. "Восьмидесятые" комплектовались только рядными "шестёрками", причём четырёхлитровый 3F-E был ещё карбюраторным. В 1995 году Land Cruiser 80 пережил рестайлинг, в ходе которого с решётки радиатора пропала надпись Toyota, вместо которой появился логотип фирмы. Теперь вы знаете, как отличить дорестайлинговую машину от рестайлинговой (важная информация, не так ли?)


    На фото: Toyota Land Cruiser 80 '1989–92

    В 1997 году публика впервые увидела легендарную «сотку», по достоинству оценённую даже Саддамом Хусейном. Он выдал обществу сентенцию, которой гордятся все русские, даже не имеющие в гараже «крузака»: «Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser». Эта же модель дала возможность вполне достойно выпендриться, заказав машину с V8 объёмом 4,7 литра. Остальные три мотора были дизельными, что говорило о растущей популярности агрегатов на тяжёлом топливе. В 2002 году вышла рестайлинговая версия, и в этом же году в Тойоте начали работу по подготовке преемника.

    На фото: Toyota Land Cruiser 100 '1998–2002

    Им стал Land Cruiser 200 — тот самый, который мы сегодня будем смотреть. Если кого-то смущает головная оптика и решётка радиатора – можете не сомневаться: некоторые внешние изменения никак не повлияли на общую конструкцию автомобиля. Поэтому заезжаем в Дисконт Автосервис РОЛЬФ и начинаем смотреть, что здесь почём, и когда это всё ломается.

    На фото: Toyota Land Cruiser 200

    На фото: Toyota Land Cruiser 200 '2007–12

    Двигатель

    Россию моторами, как это часто бывает, обделили. Из пяти возможных нам поставляют только два: один бензиновый и один дизельный. Но и это ещё не всё. Так, 1VD–FTV – это тот самый турбодизель V 8, который стоит на нашей машине. Во всём мире его мощность составляет 286 л.с., но на российских автомобилях он дефорсирован до 235 л.с. Сделано это было не только ради налоговой привлекательности, но и из-за опасения угробить этот мотор нашей соляркой. В том числе в российских настройках было снижено давление в топливной системе. Разумеется, ПО блока управления двигателем у нас тоже своё. И всё же двигатель легко выдаёт 615 Нм, что, если честно, очень даже хорошо. У этого мотора два турбокомпрессора, и вот именно к ним у нас при осмотре и возникли вопросы. Но начнём по порядку.

    DSC_1110

    Несмотря на почти феноменальную надёжность, деньги на «крузак» тратить придётся. Иначе и быть не может — возьмём хотя бы замену масла в ДВС. Его требуется много – 9,5 литров. Во сколько оно обойдётся – вопрос индивидуальный: можно найти и за 20 тысяч, и дороже. А можно купить что-то обычное. Фильтр недорогой – 500-600 рублей, а замена обойдётся в 760 рублей. Забегая вперёд, отмечу, что в среднем ТО обойдётся тысяч в семь в неофициальном сервисе, у дилера – тысяч в 18.

    За оригинальный воздушный фильтр выложим около полутора тысяч, за аналог – рублей 500. В сервисе за замену просят около 700 рублей, так же, как и за замену топливного фильтра, который стоит от 500 до 1 000 рублей. Оригинальные сервисные ремни стоят от 1 500 до 2 000, но, например, хорошо известный ContiTech можно найти за 500 — 1 000, замена в сервисе – около 3 000.

    DSC_1124

    Кстати, отмечу: лазить своими руками в мотор Ленд Крузера – дело не совсем рациональное. Доступ к тем же ремням трудный, да и во всём остальном лучше не экономить на хорошем сервисе, тем более что частыми визитами туда этот внедорожник докучать не будет.

    Как известно, топливная система дизеля – вещь непростая и недешёвая. И, к сожалению, весьма капризная. При пробеге 96 тысяч километров (наша машина 2011 года выпуска) она неожиданно стала выливать из себя солярку и «удивила запахом, как от Камаза» (со слов владельца). Пришлось внепланово отправляться в сервис. Диагноз – течь топливной форсунки восьмого цилиндра. Если бы пришлось менять все в сборе, с работой такая процедура потянула тысяч на 100.

    Надеясь на лучшее, решили начать с трубки. И чудо всё-таки свершилось: текла именно она, поэтому весь ремонт обошёлся в 6 500 рублей. А ведь случись владельцу обратиться к не в меру хитрым мастерам, они бы содрали с него все 100 тысяч, и пошла бы по форумам дурная слава о надежности тойотовских дизелей… Но мы отвлеклись.

    После внимательного осмотра двигателя мы нашли масляные запотевания на патрубках турбин. Увидеть их сложно, но можно, хотя придётся лазить под интеркулером. Вообще-то, такая проблема – далеко не редкость, но проявляться она должна позже – тысячам к 180, у нас же пробег чуть за сто. Хотя, конечно, на состояние турбин влияет множество факторов: от манеры вождения до условий эксплуатации. А у нас ещё и чип-тюнинг сделан (стенд показал 300 л.с.), так что вполне вероятно, что скоро потребуется ремонт. Сколько он может стоить? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя: надо разобрать и посмотреть, что потребует ремонта или замены. Что придётся сделать точно – это промыть интеркулер, прочистить системы впуска и выпуска, проверить состояние турбин. В самых сложных случаях стоимость ремонта доходит до 200 тысяч рублей.

    Toyota Land Cruiser Prado 150 Дизель. Замена топливного фильтра.

    В некоторых записях блога компании Tойота Дубровка уже содержится материал по замене топливного фильтра на Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Несмотря на это поступает множество обращений с просьбой рассказать об этом более подробно. И так для начала от простого к сложному.


    Топливный фильтр TLC Prado 150. Оригинальная запасная часть.

    Зачем необходим топливный фильтр?

    Фильтры очистки топлива появились с момента создания автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и претерпели значительную эволюцию. Увеличивалась мощность двигателей, менялся их объем, но необходимость очистки топлива от посторонних примесей актуально и сегодня.


    Место установки топливного фильтра Тойота Ленд Крузер Прадо 150 дизель.

    Топливная аппаратура дизельного двигателя изготавливается с микронной точностью. Топливные форсунки дизельного двигателя с системой Common Rail, топливная рампа – эти детали современного двигателя требуют не только качественного топлива, но и отсутствия посторонних примесей.


    На автомобилях с 2015 года о необходимости провести замену фильтра Вас оповестит бортовой компьютер. Учитывая качество дизельного топлива, мы рекомендуем выполнять данные работы на реже 20 000 км пробега.

    Посторонние примеси в топливе это не только частицы песка, но и вода, которая может попасть в топливо либо при заправке автомобиля, либо образоваться в баке как конденсат. Требования к фильтрации топлива у дизельных двигателей непорядок выше, чем у бензиновых.


    Топливный фильтр Toyota Land Cruiser Prado 150 3,0 дизель в разрезе.

    Разновидности топливных фильтров

    Фильтр-патрон по конструкции самый сложный среди автомобильных расходных материалов. Фильтрующий элемент имеет сотообразную структуру из комбинации бумаги, полиэфирных и стекловолокон, долго сохраняет свою форму и способность задерживать посторонние примеси.



    Расположение топливного фильтра на Toyota Carina 7a-fe Двухступенчатая система включает в себя два вида топливных фильтров – грубой и тонкой очистки. Первый отсеивает крупные частицы мусора, попавшие непосредственно с бензином в бак, второй – очищает от смол и примесей в самом топливе. Точное место установки топливного фильтра тонкой очистки зависит от модели автомобиля – в современных марках он плавно переместился из-под капотного пространства в топливный бак в виде погружного элемента, для замены которого под задним сидением имеется технологическое отверстие.

    Функциональность фильтров отличается для бензиновых и дизельных двигателей, так как для различных видов топлива необходимые различные свойства фильтрующего элемента.

    Карбюраторные двигатели не слишком прихотливы к составу топливной смеси, поэтому для них достаточно фильтрующей способности порядка 15-20 мкм. Более мелкие примеси по размерам не способны нанести значительный ущерб элементам топливной системы. Фильтр установлен перед карбюратором и выполнен в прозрачном корпусе, что позволяет визуально отслеживать степень засорения и необходимость замены.



    Так выглядит распиленный фильтр после пробега 40 000 км

    Топливная система дизельных двигателей является самой чувствительной к качеству солярки – фильтра для таких моторов должны справляться с примесями до 5 мкм и выводить воду из топливной смеси. Часто их оборудуют подогревом, чтобы содержащиеся в дизельном топливе парафины не замерзали при отрицательных температурах и не забивали фильтрующий элемент.

    Интервал замены топливного фильтра Тойота Ленд Крузер Прадо 150 3,0 D4D.

    Исходя из опыта технического центра Тойота Дубровка мы рекомендуем производить замену топливного фильтра на Тойота Ленд Крузер Прадо не реже 20 000 км пробега. На автомобилях после 2015 года, оснащенных дизельным двигателем о необходимости замены топливного фильтра Вас известит оповещение на приборной панели, но мы так же рекомендуем выполнять замену топливного фильтра не реже 20 000 км пробега.


    Топливный фильтр Toyota Land Cruiser Prado 150 3,0 дизель. Обзор конструкции.

    Топливный фильтр Тойота Камри v40 3.5

    На Тойоту Камри v40 с 3.5 литровым двигателем с завода устанавливают топливный фильтр с артикулом 2330021010. Цена – 1600 руб. Как и в первом случае (с двигателем 2.4), точной информации о производителе данной детали нет.

    Оригинальный топливный фильтр 2330021010

    У фирмы JS ASAKASHI также есть идентичный фильтр FS6300, который, по мнению большинства автовладельцев и есть прямым аналогом оригинального топливного фильтра Toyota 2330021010. Цена фильтра FS6300 – 540 руб.

    Стоит обратить внимание, что в продаже имеются подделки оригинального топливного фильтра Toyota 2330021010. Главные отличительные особенности контрафактной детали:

    • плохая обработка пластмассовых краев детали;
    • оттенок подделки более желтоватого цвета;
    • на самой детали отсутствуют маркировки;
    • отличия в весе. Масса оригинала (без упаковки) – 232 г.;
    • обычное расположение складок фильтрующего элемента. В оригинале он сделан в виде гармошки, что увеличивает площадь фильтрации.

    Фильтр-сетка (грубой очистки), которая устанавливается производителем на Камри 40 с двигателем 3.5, имеет артикул 232170C010. Цена – 450 руб. От детали 232170H070 (которая устанавливается на Камри 40 2.4) отличается более продолговатой формой и отсутствием выреза.

    Размеры топливного фильтра 2330021010 для Камри 40 3.5

    ДлинаВнешний диаметр
    137 мм90 мм

    Наиболее популярными аналогами оригинального топливного фильтра 2330021010 являются:

    • MFF-T103. Производитель – MASUMA, Япония. Цена — 520 руб. Согласно отзывам водителей, использовавших данный фильтр, разницы с оригиналом нет. По размерам так же практически полностью идентична оригинальной детали;
    • FC-234S. Производитель — Japan Parts, Италия. Цена — 420 руб. В общем, отзывы о данной модели фильтра позитивные. Согласно информации многих водителей, данная компания является не производителем, а лишь упаковщиком деталей.

    Топливный фильтр Masuma MFF-T103

    Топливный фильтр Japan Parts FC-234S

    Топливный фильтр Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Что необходимо знать владельцу.

    Топливный фильтр на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельным двигателем располагается на переднем левом крыле. Замена топливного фильтра на Прадо 150 — процесс не сложный, но имеет свои особенности.

    Фильтр очистки топлива Тойота Ленд Крузер Прадо 150 3.0 D-4D изготовлен в металлическом цилиндрическом корпусе и является неразборным элементом. От качества очистки топливного фильтра на Тойота Ленд Крузер напрямую зависит ресурс топливных форсунок, поэтому мы рекомендуем использовать продукцию завода – изготовителя Тойота, которая отвечает всем требованиям.

    Применение расходных материалов неизвестных китайских брендов либо «подделок» способны не только снизить качество очистки, но и привести к снижению давления в топливной системе. Стоимость оригинального топливного фильтра составляет в пределах 2000 рублей – не та сумма, что бы экономить. Стоимость новой топливной форсунки 60 000 рублей.

    Замена по сроку или необходимости

    Срок службы фильтр-элемента напрямую зависит от используемого топлива, качество которого далеко от идеального. Фактический интервал использования расходного элемента может значительно отличаться от регламента производителя, который рекомендует проводить замену топливного фильтра через каждые 60-80 тыс. км пробега.

    Загрязнение происходит постепенно, поэтому можно не сразу обнаружить снижение эффективности его работы и возможную угрозу для топливной системы. При снижении пропускной способности фильтра давление в топливной системе не успевает восстанавливаться, в результате происходит плохое распыление небольшого количества топлива и неполное сгорание некачественной смеси. В работе автомобиля появляются некоторые особенности «поведения», по которым можно определить неисправность или засорение топливного фильтра:

    • движение рывками;
    • «вялый» разгон;
    • снижение мощности двигателя (при отсутствии других причин);
    • увеличение расхода топлива.

    Регулярная проверка и своевременная замена топливного фильтра позволит избежать засорения топливной системы и предотвратить быстрый износ частей двигателя.

    Замена топливного фильтра Тойота Прадо 150.

    Для замены топливного фильтра на Toyota Land Cruiser Prado 150 D4D дизель необходимо снять хомуты с патрубков топливопровода, отсоединить электрический разъем, далее открутить 2 гайки, удерживающие корпус. После этого отсоединяем топливные шланги, с которых мы предварительно сняли хомуты. Будьте аккуратны в системе находится дизельное топливо. После этого можно снимать топливный фильтр с кронштейна.


    Затем откручиваем снизу защиту (она находится снизу и закрывает датчик воды). После этого устанавливаем фильтр в тиски и раскручиваем. После этого устанавливаем на новый фильтр датчик воды, предварительно смазав резинку и верхнюю крышку. Затем установить защиту датчика воды. Теперь фильтр можно устанавливать в моторный отсек и проводить сборку в обратном порядке.




    Внимание:

    Поскольку новый фильтр пустой необходимо закачать топливо при помощи помпы, которая находится в верхней части. Только после прокачки (убедиться, что поступает топливо) можно устанавливать патрубки и хомуты. Далее опять следует выполнить прокачу и только после этого двигатель можно запускать.

    Информация предоставлена техническим центром Тойота Дубровка. Использование материалов без письменного разрешения правообладателя запрещено.

    Меняем топливный фильтр дизельного Rav 4 4 поколения

    Процесс замены топливного фильтра на Тойота Рав 4 4 поколения с дизельной силовой установкой 2021 года прост, что обусловлено удобным расположением. Процесс замены:

    • Опорожняем полость фильтрующего устройства через сливной краник.
    • Отключаем питающую фишку, которая подводит подогрев.
    • В верхней части элемента демонтируем шланги подачи топлива. Их края необходимо закрыть с помощью ветоши, чтобы исключить попадание частиц грязи в дизельный контур, а также минимизировать вероятность проникновения воздуха.
    • Выкручиваем фиксирующие гайки фильтрующего устройства к кузову, после чего оно извлекаем из моторного отсека.

    Меняем дизельный топливный фильтр Рав 4

    • Остается извлечь фильтрующий элемент из защитного кожуха посредством выкручивания стяжного болта.
    • Чистим внутреннюю полость кожуха фильтра и монтируем новый фильтрующий компонент с сальниками. Их предварительно смазываем дизелем.
    • После фиксации нового фильтрующего элемента в кожухе, проверяем закрытое положение сливного краника и заполняем внутреннюю полость дизелем.
    • Сборка выполняется в обратной последовательности.

    Заключительным этапом станет прокачка фильтрующего устройства. Для этого нажимаем на кнопку, которая расположена в верхней части защитного кожуха, пока она не перестанет самостоятельно возвращаться в исходное положение.

    Замена топливного фильтра на Тойота Ленд Крузер 200

    топливный фильтр Ленд Крузер 200


    Процедуру легко проделать своими руками, достаточно лишь следовать инструкции.

    Ниже речь пойдет о том, как меняются расходники на дизельных и бензиновых внедорожниках Ленд Крузер 200.

    Когда менять топливный фильтр на Land Cruiser 200?

    топливный фильтр Ленд Крузер 200


    Первая замена топливного фильтра приходится на 80 тыс. км (ССЫЛКА на источник изображения)
    Время замены топливного фильтра на внедорожнике Ленд Крузер 200 приходится на восьмое ТО, когда пробег добирается до отметки в 80 тыс. км. Для обновления понадобится оригинальный расходник от Toyota, который реализуется под каталожным номером 23300-50140 (имеется в виду бензиновый Land Cruiser).

    Топливный фильтр Ленд Крузер 200 дизель можно купить под артикулом 23390-51070. Вместо оригинального расходника часто покупают аналоги. Например, JAPAN PARTS (номер FC-ECO012), ALCO (MD-639) или AMC FILTERS (TF-1963).

    Оригинальный топливный фильтр на дизель Ленд Крузер 200


    Оригинальный топливный фильтр на дизель. Артикул 23390-51070

    Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

    Автопроизводитель рекомендует проводить осмотр ТФ через 60000 км. В том случае, когда машину заправляют низкокачественным горючим, ресурс ТО сократите на треть пробега.

    Конструкция фильтра цельная, запаянная, профилактике и ремонту не подлежит. ТФ также необходимо обновить, если транспортное средство длительное время находилось на «простое», «консервации».

    Технические параметры ТФ: наружный диаметр 71.5 мм, внутренний диаметр 32.5 мм, высота 69.5 мм.

    Характерные признаки засорения топливного очистителя на Лэнд Ровер Фрилендер 2

    • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
    • повышенное потребление горючего;
    • детонация мотора на холостом ходу;
    • разгон медленнее обычного;
    • прострелы в выхлопной трубе;
    • обогащенная или обедненная горючая смесь;
    • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

    Причины засорения фильтра на Лэнд Ровер Фрилендер 2

    • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
    • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
    • покупка неоригинальных расходных материалов;
    • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался естественный осадок.


    Самостоятельная диагностика топливного элемента на автомобиле Лэнд Ровер Фрилендер 2

    Процесс осмотра состоит из следующих этапов:

    1. Заглушите двигатель, откройте капот.
    2. Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
    3. Проверьте исправность предохранителя (№19) монтажного блока, он расположен слева от аккумуляторной батареи в моторном отсеке;
    4. Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, исключите утечку топлива.

    Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

    Подробное описание замены фильтрующего элемента дизельного TLC 200

    Перечень необходимых инструментов для замены топливного фильтра Ленд Крузер 200 дизель выглядит следующим образом:

    • ключ-шестигранник на «5»;
    • рожковый (накидной) ключ на «12» (понадобится для демонтажа стакана фильтра, нуждающегося в чистке);
    • шприц с небольшим шлангом для откачивания остатков горючего из стакана;
    • WD-40 (на случай, если возникнут сложности с откручиванием винтов).

    Замена фильтра дизельного TLC 200


    Ссылка на источник фото
    Алгоритм действий при замене фильтрующего элемента на дизельном внедорожнике Ленд Крузер 200:

    1. Фишка с проводами на крышке фильтра поддевается и снимается.
    2. Откручиваются крепежные элементы (их три, используется шестигранник и WD-40).

    замена топливного фильтра Ленд Крузер 200 дизель


    Один из винтов отмечен стрелкой, остальные 2 находятся с тыльной стороны (ссылка на источник фото)

    замена топливного фильтра Ленд Крузер 200 дизель


    Демонтируем крышку (ссылка на источник фото)

    замена топливного фильтра Ленд Крузер 200 дизель


    Монтируем новый фильтр, правильно устанавливая уплотнительное кольцо (ссылка на источник фото)

    После установки фильтра топливного на Land Cruiser 200 нужно затянуть три винта. Делать это нужно аккуратно, чтобы не сорвать резьбу в корпусе.

    Когда его нужно менять

    Топливные фильтры — запчасти, которые по мере эксплуатации автомобиля приходят в негодность. Их нужно заменить. Производители утверждают, что делать это надо каждые 25 тысяч км пробега или же 1 раз в 2 года. Но такие показатели усреднены и рассчитаны на то, что условия использования машины щадящие, заправляемое топливо высококачественное, а чрезмерных нагрузок нет. Но на самом деле проводить такую процедуру надо чаще, чтобы предотвратить нежелательные поломки.

    Узнать, когда нужна замена топливного и масляного фильтров на Toyota Land Cruiser 200, легко. Для этого на приборной панели встроен датчик, который автоматически загорается, когда уровень загрязнения слишком высок.

    Сброс ошибки

    Для корректного сброса ошибки после замены топливного фильтра на дизельном Ленд Крузере 200, фишка с проводами не подсоединяется. Без зажатия педали тормоза включается зажигание. Фишка ставится на место, зажигание выключается. Этот простой алгоритм позволяет успешно сбросить ошибку. На финальном этапе нужно подкачать дизельное топливо. При запуске двигателя ошибка должна исчезнуть.

    Сброс ошибки


    Подкачиваем топливо и запускаем ДВС (ссылка на источник фото)

    Если мотор после пуска вдруг заглохнет, значит первой подкачки не хватило, и ее нужно повторить. Время, необходимое для запуска, также может немного увеличиться. Можно смело крутить стартер чуть дольше обычного.

    Как часто нужно менять топливный фильтр “Toyota Land Cruiser Prado 150” с двигателем 3,0 D4D?

    Как уже упоминалось, мы рекомендуем менять фильтр системы подачи топлива на «ТЛКП150» каждые 20 тысяч километров пробега. Эти цифры мы взяли не с потолка, а из нашей многолетней практики. Качество дизельного топлива сегодня настолько низкое, что данная мера предосторожности поможет Вам сэкономить серьёзную сумму на восстановление двигателя. Не забывайте отслеживать соответствующую индикацию на приборной панели. Как только она загорится – не откладывайте обращение за профессиональной помощью!


    Вот такую конструкцию имеет фильтр системы подачи топлива «Тойота Прадо 150».

    Меняем бензиновый фильтр топлива

    Замена топливного фильтра на бензиновом внедорожнике Ленд Крузер также не представляет собой сложностей. Процедура:

    1. Автомобиль загоняется на эстакаду (ставится над смотровой ямой). В крайнем случае, можно просто подлезть под внедорожник со стороны заднего левого колеса.
    2. Откроется вид на две крышки (под левой кроется насос KDSS, под правой расположен топливный).
    3. Для демонтажа крышки скручиваются крепежные болты (их четыре).
    4. Крышка убирается в сторону. Фильтрующий элемент удерживается хомутом в виде клешни, который зафиксирован болтом на «8». Болт нужно открутить.

    Меняем бензиновый фильтр топлива Ленд Круизер 200


    Хомут в виде клешни (ссылка на источник фото)

    Топливный фильтр Masuma MFF-T125


    Топливный фильтр Masuma MFF-T125

    В баке тоже есть фильтрующие элементы тонкой и грубой очистки. Они смонтированы в топливном модуле вместе с бензонасосом. При замене имеет смысл добраться и до них, чтобы произвести замену и чистку.

    Зачем нужен топливный фильтр

    Предназначение фильтров — очищать топливо от пыли, песка, примесей. Место их установки зависит от модели машины, но чаще всего они находятся под капотом между бачком радиатора и двигателем. С учетом используемой в машине топливной системы различают три вида очистительных запчастей:

    • карбюраторные;
    • инжекторные;
    • дизельные.

    Моторы, работающие на бензине, не требовательны к очистке. Допустимый уровень — 60 %. На такие авто устанавливают карбюраторные фильтры, которые сделаны из прочных прозрачных материалов, дающих возможность легко отслеживать уровень загрязнения. Войлок, бумага, фетр — компоненты, расположенные внутри корпуса. Они выполняют основную работу. Главная задача карбюраторных фильтров — удалить пыль и другие загрязнения с жиклеров.

    Топливный фильтр Ленд Крузер 200

    Инжекторные двигатели требуют тщательной очистки топлива.

    Уровень давления выше, поэтому и материалы прочнее. В них добавляют нержавеющую сталь.

    Дизельный двигатель — самый чувствительный, особенно в зимнее время, поэтому очистка происходит в три этапа:

    • предварительная грубая очистка;
    • глубокая;
    • тонкая.

    Причина — содержание воды в дизеле, которая не должна попасть в топливную систему.

    Замена топливного фильтра


    В соответствии с таблицей периодичности технического обслуживания автомобиля toyota land cruiser prado не реже чем один раз в 20 тысяч километров пробега необходимо производить замену топливного фильтра (оригинальный номер 23303-64010).

    С учетом особенности нашего климата и качества дизельного топлива желательно менять топливный фильтр на автомобиле с дизельным двигателем при проведении сезонного обслуживания, то есть при подготовке к зимней (летней) эксплуатации.

    Часто возникает необходимость замены топливного фильтра в межсезонье, когда температура окружающей среды уже ниже нуля, а на заправочных станциях продают летнюю саляру (иногда выдавая её за зимнюю). В этом случае высока вероятность, что топливный фильтр запарафинится и потребуется его замена.

    Замена топливного фильтра

    Топливный фильтр расположен под капотом автомобиля со стороны водителя и имеет специальный клапан для закачки топлива.

    Для его снятия необходимо отвернуть две гайки крепления опоры топливного фильтра, отсоединить топливные шланги ведущие от бака и на ТНВД.

    Затем необходимо вывернуть датчик наличия воды, расположенный внизу фильтра.

    snytie-datchika-vody

    Внимание! В топливном фильтре имеются остатки топлива, будьте осторожны, чтобы не облиться


    Отворачиваем, против часовой стрелки, сам корпус фильтра, можно использовать специальный ключ или приспособление для снятия масляных фильтров.

    semnik

    В комплекте с новым топливным фильтром имеется уплотнительное кольцо для датчика наличия воды, его необходимо поставить вместо старого, смочить его дизтопливом и прикрутить к фильтру.

    toplivnyi-filter

    Привалочную поверхность фильтра с прокладкой, также смачиваем дизельным топливом и заворачиваем до касания с кронштейном, после чего доворачиваем рукой на ¾ оборота.

    Устанавливаем топливный фильтр в сборе с опорой на автомобиль, подсоединяет топливные шланги, после чего подкачивает топливо нажимая рукой на клапан (кнопку сверху фильтра) до тех пор пока клапан не станет очень упругим.

    Садимся в автомобиль и заводим двигатель, дав ему поработать пару минут убеждаемся, что двигатель работает без провалов.

    Важно! Вначале запуска двигатель может работать с перебоями

    Если двигатель работает с перебоями проверяем герметичность топливной системы в тех местах где снимались шланги, еще раз подкачиваем топливо рукой и запускаем двигатель снова.

    Убедившись, что после замены топливного фильтра отсутствуют утечки топлива, закрываем капот и продолжаем эксплуатацию своего автомобиля.

    Читайте также: