Замена топливного фильтра марк 2 90

Обновлено: 15.05.2024

kenstyle › Блог › Замена топливного фильтра TOYOTA Mark II, кузов jzx90

Для проведения работы потребуются, ключики рожковые 19, 14,10 (на 10 можно ключ накидной или головку, что упростит работу) и наличие смотровой ямы, конечно это должны быть нормальные не разогнутые ключи, так как соединение не позволяет откручивать себя накидными ключами и головками, следует позаботиться о том чтобы ключи были хорошие. И еще не советую проводить это в гараже, так как бензин неизбежно будет течь и попадать вокруг, в том числе течь по вашим рукам вплоть до локтей, так что позаботьтесь еще о тряпках и одежде в которой вы будите все это проделывать.
Сам топливный фильтр, находится снизу автомобиля в левой задней его части в районе задних сидений, заглянув с под автомобиль можно без труда его найти.
Приготавливаем новый фильтр, нормальные топливные фильтры всегда продаются с заглушками для входного и выходного отверстий, эти заглушки очень нам пригодятся для работы, если этих заглушек нет, то необходимо подыскать им достойную замену, дальше поймете почему.
Сразу скажу, можете не пытаться, выжечь все топливо при отключенном топливном насосе и работающем двигателе, так как это не поможет и из шлангов топливной магистрали все равно будет течь бензин, проверено. Если работы проводятся в дали от дома или АЗС, то необходимо проследить чтобы в баке было достаточно бензина, а не последний стакан, т.к. неизбежно пройлеться именно около 200-250 грамм топлива в лучшем раскладе.
Технология откручивания очень проста. Ключ на 17 одеваем на прилив фильтра, ключ на 14, на гайку трубки топливной магистрали, все это проделываем таким образом, чтобы лучики двух ключей образовали собой острый укол, и получилось что-то типа ручек пассатиж, учитываем что гайка на трубке откручивается как и все нормальное — против часовой стрелки. Теперь просто одной рукой сжимаем рукоятки получившихся "пассатиж", вы будите просто удивлены с какой легкостью поддадутся откручиванию эти казалось бы настолько крепко скрученные гайки. Подорвав таким образом, входное и выходное соединение фильтра, можно приступать к основной части. Приготавливаем, заглушку на выходную часть фильтра, откручиваем соединение, по возможности нужно проделать это быстро, и вкручиваем в фильтр заглушку, тем самым предотвращаем течь бензина из фильтра. Далее, можно заняться откручиванием, крепления фильтра к кузову автомобиля, откручиваем все три болта на 10 и высвобождаем фильтр.
Сейчас мы будет, делать именно то, ради чего собственно и мы тут и собрались — менять фильтр. На новом фильтре, проследим чтобы на выходном отверстии стояла заглушка, далее быстро быстро откручиваем старый фильтр, вращая его за корпус, при этом начинает течь бензин, но благо что весь процесс происходит достаточно быстро. Откручиваем старый с заглушкой на выходе, на его место закручиваем новый с заглушкой на выходе. Теперь можно передохнуть, посмотреть на старый фильтр убедиться, что со стороны куда входит топливо есть куча всякого мусора, мелких крошек от ржавчины которые попадает в бак вместе с топливом. Подошло как раз то время, когда можно оценить вред "левых АЗС" на которых топливо не фильтруется должным образом, и дать себе обещание никогда больше не заправляться неизвестно где. Одеваем крепление на корпус фильтра, но к кузову еще пока не прикручиваем, так как нам понадобиться некая "свобода" для прикручивания выходного конца трубопровода.
Далее самая важная часть, "марнизонского балета", надо умудриться открутить выходную заглушку с фильтра и на ее место ввернуть приемную часть топливопровода, так чтобы при этом потерять как можно меньше топлива и как можно меньше допустить затекания его в ваши рукава. Заранее подгибаем трубку с таким расчетом чтобы совместить отверстие фильтра и гайки трубки с наименьшими перекосами, откручиваем заглушку и ввертываем приемную часть трубки с гайкой, впрочем у вас будет немного времени после откручивания заглушки, топливо не сразу начинает течь, а только после того как заполнит сам фильтр, Если не будите "тормозить", то вполне возможно успеть закрутить гайку до появления, этой сильно въедливой и вонючей жидкости. Далее остается только закрепить крепление фильтра к кузову автомобиль, все протянуть и проверить.

Топливный Фильтр

Он под пузом, слева, чуть впереди арки левого заднего колеса. Похож на бочонок с "юбкой" по одному краю, стоит поперек кузова, к нему подходят две трубки, приделан к кузову хомутом.

Кстати, сам собираюсь в выходные поменять указанный девайс - по этому поводу вопрос - что за зверь фильтр фирмы ААН? черный, сделан (вид снаружи) вроде прилично, завальцовки ровные.

@ max1985 @ max1985

Сергей_Самара_mark-2, thanks i will.

Добавлено спустя 1 час 55 минут 29 секунд:

Вот что я нашел:
"Замена топливного фильтра
TOYOTA Mark II, кузов jzx90

Для проведения работы потребуются, ключики рожковые 19, 14,10 (на 10 можно ключ накидной или головку, что упростит работу) и наличие смотровой ямы, конечно это должны быть нормальные не разогнутые ключи, так как соединение не позволяет откручивать себя накидными ключами и головками, следует позаботиться о том чтобы ключи были хорошие. И еще не советую проводить это в гараже, так как бензин неизбежно будет течь и попадать вокруг, в том числе течь по вашим рукам вплоть до локтей, так что позаботьтесь еще о тряпках и одежде в которой вы будите все это проделывать.
Сам топливный фильтр, находится снизу автомобиля в левой задней его части в районе задних сидений, заглянув с под автомобиль можно без труда его найти.
Приготавливаем новый фильтр, нормальные топливные фильтры всегда продаются с заглушками для входного и выходного отверстий, эти заглушки очень нам пригодятся для работы, если этих заглушек нет, то необходимо подыскать им достойную замену, дальше поймете почему.
Сразу скажу, можете не пытаться, выжечь все топливо при отключенном топливном насосе и работающем двигателе, так как это не поможет и из шлангов топливной магистрали все равно будет течь бензин, проверено. Если работы проводятся в дали от дома или АЗС, то необходимо проследить чтобы в баке было достаточно бензина, а не последний стакан, т.к. неизбежно пройлеться именно около 200-250 грамм топлива в лучшем раскладе.
Технология откручивания очень проста. Ключ на 17 одеваем на прилив фильтра, ключ на 14, на гайку трубки топливной магистрали, все это проделываем таким образом, чтобы лучики двух ключей образовали собой острый укол, и получилось что-то типа ручек пассатиж, учитываем что гайка на трубке откручивается как и все нормальное - против часовой стрелки. Теперь просто одной рукой сжимаем рукоятки получившихся "пассатиж", вы будите просто удивлены с какой легкостью поддадутся откручиванию эти казалось бы настолько крепко скрученные гайки. Подорвав таким образом, входное и выходное соединение фильтра, можно приступать к основной части. Приготавливаем, заглушку на выходную часть фильтра, откручиваем соединение, по возможности нужно проделать это быстро, и вкручиваем в фильтр заглушку, тем самым предотвращаем течь бензина из фильтра. Далее, можно заняться откручиванием, крепления фильтра к кузову автомобиля, откручиваем все три болта на 10 и высвобождаем фильтр.
Сейчас мы будет, делать именно то, ради чего собственно и мы тут и собрались - менять фильтр. На новом фильтре, проследим чтобы на выходном отверстии стояла заглушка, далее быстро быстро откручиваем старый фильтр, вращая его за корпус, при этом начинает течь бензин, но благо что весь процесс происходит достаточно быстро. Откручиваем старый с заглушкой на выходе, на его место закручиваем новый с заглушкой на выходе. Теперь можно передохнуть, посмотреть на старый фильтр убедиться, что со стороны куда входит топливо есть куча всякого мусора, мелких крошек от ржавчины которые попадает в бак вместе с топливом. Подошло как раз то время, когда можно оценить вред "левых АЗС" на которых топливо не фильтруется должным образом, и дать себе обещание никогда больше не заправляться неизвестно где. Одеваем крепление на корпус фильтра, но к кузову еще пока не прикручиваем, так как нам понадобиться некая "свобода" для прикручивания выходного конца трубопровода.
Далее самая важная часть, "марнизонского балета", надо умудриться открутить выходную заглушку с фильтра и на ее место ввернуть приемную часть топливопровода, так чтобы при этом потерять как можно меньше топлива и как можно меньше допустить затекания его в ваши рукава. Заранее подгибаем трубку с таким расчетом чтобы совместить отверстие фильтра и гайки трубки с наименьшими перекосами, откручиваем заглушку и ввертываем приемную часть трубки с гайкой, впрочем у вас будет немного времени после откручивания заглушки, топливо не сразу начинает течь, а только после того как заполнит сам фильтр, Если не будите "тормозить", то вполне возможно успеть закрутить гайку до появления, этой сильно въедливой и вонючей жидкости. Далее остается только закрепить крепление фильтра к кузову автомобиль, все протянуть и проверить.

Буду рад и с радостью размещу ваш материал здесь, если вы поделитесь, опытом замены топливного фильтра на своем автомобиле.

Замена топливного фильтра TOYOTA Mark II, кузов jzx90 — DRIVE2

Сдернули и видим такую картину: И видим сам бак и крышку на. Крышка прикручена болтиками на 8, к ним рожковым не подлезешь, нужен трубчатый либо головка с удлинителем. Я крутил трубчатым.

Затем, немного приподымаем фильтр аккуратно, чтоб не загнуть шток поплавка и отсоединяем внутренний шланг от фильтра. Там все на защелках и ничего трудного.

топливный фильтр тойота марк 2

Но с фильтром грубой очистки придется повозиться, нужно аккуратно каким-нибудь шилом вытащить зажим, который держит фильтр. Вдруг, поставишь дешевый, а он фильтровать не будет или пропускная способность будет ниже. Топливный фильтр тойота марк 2 это может пагубно повлиять на двигатель. Далее, можно заняться откручиванием, крепления фильтра к кузову автомобиля, откручиваем все три болта на 10 и высвобождаем фильтр.

Сейчас мы будет, делать именно то, ради топливный фильтр тойота марк 2 собственно и мы тут и собрались — менять фильтр. На новом фильтре, проследим чтобы на выходном отверстии стояла заглушка, далее быстро быстро откручиваем старый фильтр, вращая его за корпус, при этом начинает течь бензин, но благо что весь процесс происходит достаточно. Откручиваем старый с заглушкой на выходе, на его место закручиваем новый с заглушкой на выходе.

Теперь можно передохнуть, посмотреть на старый фильтр убедиться, что со топливный фильтр тойота марк 2 куда входит топливо есть куча всякого мусора, мелких крошек от ржавчины которые попадает в бак вместе с топливом. Подошло как раз то время, когда можно оценить вред "левых АЗС" на которых топливо не фильтруется должным образом, и дать себе обещание никогда больше не заправляться неизвестно. Одеваем крепление на корпус фильтра, но к кузову еще пока не прикручиваем, так как нам понадобиться некая "свобода" для прикручивания выходного конца трубопровода.

Далее самая важная часть, "марнизонского балета", надо умудриться открутить выходную заглушку с фильтра и на ее место ввернуть приемную часть топливопровода, так чтобы при этом потерять как можно меньше топлива и как можно меньше допустить затекания его в ваши рукава.

Заранее подгибаем трубку с таким расчетом чтобы совместить отверстие фильтра и гайки трубки с наименьшими перекосами, откручиваем заглушку и ввертываем топливный фильтр тойота марк 2 часть трубки с гайкой, впрочем у вас будет немного времени после откручивания заглушки, топливо не сразу начинает течь, а только после того как заполнит сам фильтр, Если не будите "тормозить", то вполне возможно успеть закрутить гайку до появления, этой топливный фильтр тойота марк 2 въедливой и вонючей жидкости.

Далее остается только закрепить крепление фильтра к кузову автомобиль, все протянуть и проверить.

Топливные фильтры для Toyota Mark 2

Фильтр очистки брал. Топливный насос брал. Всё в порядке.

Совсем заездился и забыл про такой расходник как топливный фильтр, мой проехал с прошлой замены тысяч так 60 :) 15 минут и некоторое количество инструмента и фильтр на месте :) поставил фильтр sakura fs-1129, вещь не дорогая но вполне качественная :) Со старого кстати нормально так грязи вытряхнул при том, что заправляюсь на приличной заправке и в баке и на сетке чисто.

Топливный фильтр Sakura через пару тысяч км. Дольше его держать не стоит. Нет, он не будет хуже фильтровать. Ворс из материала фильтрующего элемента начинает идти в топливную систему — забивает сеточки инжекторов.

Т.е. сам фильтр забивает топливную систему. Рекомендую Nitto/Vic/Toyo/Micro/оригинал/DriveJoy… Sakur'у врагам.

Пользую уже лет 7-8 исключительно Nitto — масляные, воздушные, топливные — всегда отличный результат!

И так, решение низких оборотов не более 4.5 тыс оказалось в забитом насмерть топливном фильтре. Поехал и купил оригинальный фильтр. Всё заменил и теперь работает как часы ⏰.

Фото 0

Я ваще уже 12 лет ток Сакуру С-1110 ставлю с интервалом замены 6-7 тыс. и все норм.

Напишите свой отзыв о топливных фильтрах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

ПАТРОН

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

У глушителя HKS появился первый отзыв!

У шлангов ГУР SAT только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У дефлекторов Forza появился первый отзыв!

У стартеров ATS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автомобильного держателя KENU только 10 голосов! Рекомендуете?

У ламп ПТФ ОСВАР только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У прокладки ГБЦ Victor Reinz только 60 голосов! Рекомендуете?

Honda

В авторейтинге противотуманок (ПТФ) для Honda Accord участвует уже 15 производителей!

У шкива коленвала SNR только 25 голосов! Рекомендуете?

Kia

В авторейтинге ароматизаторов для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

Ford

В авторейтинге багажников на крышу для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

Жидкое стекло

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

8 августа 2021, 21:56

Блокировка дифференциала

8 августа 2021, 20:12

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 16:19

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:22

Filtron OP575. Второй раз ставлю данный фильтр. Пробег 80к. Масло меняю, каждые 10тыс. Протечек не замечено, долив не тр .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

8 августа 2021, 14:02

На 80к, менял антифриз с промывкой, заказал 4 и 2 литра totachi coolant g11. При замене с промывкой из 6 литров в систем .

8 августа 2021, 13:42

На резонаторы CBD написанно уже 25 отзывов.

8 августа 2021, 12:52

На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.

Автомобильный клей

8 августа 2021, 12:16

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок PILENGA для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки ATE для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

Автоодеяло

8 августа 2021, 09:42

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

Крышка расширительного бачка

Крышка расширительного бачка

8 августа 2021, 08:13

В рейтинге лучшие крышки расширительного бачка учавствует уже 30 производителей!

8 августа 2021, 07:43

8 августа 2021, 00:03

Фаркоп

7 августа 2021, 10:50

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

Материалы по теме на

Какой топливный фильтр лучше

  • 73
  • 13
  • 72k

Топливный фильтр

ТОП производителей топливных фильтров для Toyota Mark 2

Данную запчасть для автомобилей Toyota Mark 2 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях топливных фильтров из таких стран как: Индонезия, Япония .

В августе 2021 года в рейтинге топливных фильтров для Toyota Mark 2 на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 6 отзывов и 18 голосов.

Какие топливные фильтры выбрать для Toyota Mark 2?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SAKURA. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались топливные фильтры MASUMA - 16%.

Замыкает тройку фирма OEM Toyota с результатом в 16% голосов.

В общем рейтинге топливных фильтров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SAKURA получили 9 место, оценка PR - 51. Учитываются данные из 53 отзыва и 166 голосов.
  2. MASUMA заняли 5 место, с оценкой PR - 82. На основе из 53 отзывов и 81 голос.
  3. OEM Toyota - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Toyota Mark 2

Выяснив, какие топливные фильтры предпочитают ставить владельцы Toyota Mark 2, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Mark 2 среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Свечи зажигания, Пружины подвески, Стойки амортизатора, и других.

Замена топливного фильтра в Тойота Марк 2 110 кузов

Топливный фильтр на Марк кузов Всем привет! Может быть моя информация кому нибудь поможет при смене топливного фильтра на Марк 2, в кузове.

Сам фильтр состоит из пластиковой касеты в которую вставляются, топливный насос и система определения уровня топлива. Доступ осуществляется через лючок расположенный с левой стороны под диваном задней сидушки, которая в свою очередь просто отщелкивается.

Спинку сидушки можно не снимать. После демонтажа корпуса, его нужно аккуратно доставать через отверстие, что бы не повредить поплавок и его систему. На первом фото - сидушка.

Да, чуть не забыл, при разборе корпуса нужно аккуратно отщелкивать корпус, все остальное - насос, сеточка, трубки на резиновых уплотнителях и просто вытаскиваются. С уважением, всем успехов. Отличный фототчетег. Андрей-Битл. Mark 2,GX Lsander. Андрей, ты когда похожий фотоотчет делал, еще про подводные камни писал Хорошо бы еще твою тему по кусочкам в фак разобрать?! Когда я снимал трубки подачи и обратки, то давление в магистрали было минимальное, то есть мне чуть-чуть на пальцы попало.

Может это из за того, что он автомобиль неделю стоял без движения, честно говоря не знаю. Некоторые говорят, что давление в трубках сохраняется приличное: Да и кстате, мне мастер очень хороший предложил следующее: Все это хозяйство вставить обратно собрать.

В удобном месте магистрали подачи сделать врезку на металлический фильтр Ниссановский или др.

Я думаю фильтр надо подобрать по аналогичному объему двигателя и принципу действия непосредственный впрыскчтобы нагрузка на фильтр соответствовала или тех требования: Я лично не стал заморачиваться, так как не вижу проблемы поменять штатный фильтр по сроку службы, ведь это не ежедневная процедура. Но кому понравился совет, пробуйте: Так дежать, спасибо за отчет и удачи.

Хороший отчет добавляю себе в закладки!! тим амурский. Калян Когда я снимал трубки подачи и обратки, то давление в магистрали было минимальное, то есть мне чуть-чуть на пальцы попало что бы этого избежать надо просто пробку бензобака открутить кажись Старый фильтр не пилил? Не смотрел чего там внутри?

Есть пара авто в разбор: В новом белый. Всем привет!

Замена топливного фильтра Марк 2

Не принципиально важно какого цвета новый фильтрующий элемент! Я стал менять после приобритения авто в собственность. Заранее зная какая проблема может возникнуть у 1jz-FSE D-4я все проверил визуальное состояние ТНВД, состояние впускного коллектора и заслонкиосталось только сканирование провести и сравнить результаты с допустимыми. У меня на Марке пробег км.

Топливный фильтр на Марк кузов

slavcheg. Я делал тож как в книжке и бак открыл, но всеравно облился!: Столбик 1jzgte jzx jzx10…. Крыло переднее левое на Toyota…. Семь автомобилей завоевали максимальную….

В Японии начали продавать новую…. УАЗ существенно обновил комплектации…. Toyota Cresta год Женя. Toyota Cresta год Тимурище. Toyota Mark II год Егор Последние вопросы.

При выкручивании руля вправо на малом ходу появляется не каждый раз гул. Какие могут. Ребята подскажите пожалуйста, как называется пластмассовая заглушка у переключателя скоростей стрелка черная на фото?

Установка топливного насоса walbro GSS341 на jzx90 в Toyota Mark II (90)

Давно хотел установить себе более мощный топливный насос. Где-то в одной из статей читал что тюнинг начинается именно с насоса. Почитав форумы, сравнил разные насосы по мощности и способу установки. Выбор пал именно на walbro, вы спросите почему именно на него? я вам отвечу: "стоит недорого, меняется за 20 минут, вполне хватает до 500 л.с."

Буквально через 2 дня после заказа, насос был у меня уже в руках. заказывал отдельно насос и комплект для установки (на фото).

Установка топливного насоса walbro GSS341 на jzx90 в Toyota Mark II (90)

clip_image002.jpg

Перед установкой специально прокатал почти весь бак бензина (так как при первой попытки снять насос, облился бензином).

Первым делом снимаем клемму с аккумулятора, далее задний диван: сидушки тянем вперед и вверх, спинку откручиваем (четыре болта внизу, по 2 с каждой стороны) и тянем вверх. Прямо посередине за тряпочкой прячется он. Видим круглый лючок, подцепляем его отверткой (он посажен на герметик) и он отпадет. Прямо под ним бензобак и насос.

К насосу идут два шланга (основной и обратка) и фишка, отцепляем их. Из основного шланга выльется немного бензина, осторожнее. Откручиваем по кругу семь болтов на 8, и вынимаем его.

clip_image003.jpg

По размерам и способу крепления у walbra все почти один в один со стоковым насосом, только фишка другая, ее надо заменить на ту, что идет в комплекте. Топливную сетку что идет в комплекте ставить не рискнул так как она на вид как будто салфетка (заказал стоковый оригинальный фильтр)

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

clip_image007.jpg

clip_image008.jpg

Собираем все с новым комплектом обратно

clip_image009.jpg

Вот так должно получится. Провода термообжимкой фиксируем а не изолентой как на фото.

ПїЅ пїЅ, пїЅ запчасти для легковых авто, грузовиков и спецтехники , Toyota Mark II GX110 в Самаре

⭐⭐⭐⭐⭐ Замена топливного фильтра Toyota Mark II (Тойота Марк 2) в Москве. Сеть специализированных автосервисов Toyota (Тойота). ✅ Бесплатная диагностика, мойка, эвакуатор. ✅ Гарантия до 2 лет. ⭐ Замена топливного фильтра Toyota Mark II (Тойота Марк 2) по низкой цене ⏰ записаться в техцентр «Кволити Моторс» ☎️ 8 (800) 775-65-21

Замена топливного фильтра Nissan Navara

avtorin 3 недель назад

Замена топливного фильтра Toyota Mark 2 X90 в автомастерских города Москва

35 компании по ремонту автомобилей

Замена топливного фильтра Toyota Mark II цена:

Замена масла и фильтров

Замена масла в двигателе

✓ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Toyota Mark II

Полная диагностика Toyota Mark II по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Toyota Mark II. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Toyota Mark II. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

*

Александр Директор (Мичуринский)

*

Алексей Директор (Севастопольский)

*

Олег Директор (Дмитровка)

*

Юрий Директор (Калужская)

Контакты автосервисов Toyota «Кволити Моторс»:

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

Комментарии к теме Замена топливного фильтра Toyota Chaser

Подскажите пожалуйста у меня мерседес 202 механика 1994 года 1,8 лит. В бак лезит только 20 литров после чего 20 лит заканчивается и все машина не едет! Причина в чем.

Хорошее видео! Спасибо!

Начинаю подозревать что колечко растворяется после использования ацетона или присадок.

Судя по посадкам разъёмов чего-то идущего назад (у меня там какие-то клеммы, видимо на електо-ручник) гайку не дотянул. А это, особенно летом, пару литров в день в воздух! Не проще было чем покупать новую пластиковую гайку (крышку) съёмник и не париться с отверткой и молотком? А так же докрутить, дотянуть всё как надо, чтоб прокладка прижалась плотно, до деформации. Второй момент: ставить Б за 1000р,уж лучше ВАЗ-овский приколхозить, меняешь сам насос с фильтром, ну и шланг, остальное орига. В общем лайк за старания

Граниса ездить запришон. Киргизский водитель. Потомуь.Красноярск ришель. Степвагон. Тойота естима. 12 местиный авто нелзяь. Кыргызский водитель

чета грязноваты фильтры мои только желтые и чуток ржавчины с топливного бака

or hold a long shank screwdriver to the injector, put your ear on the screwdriver handle and listen for the tapping the injector makes. Even use some vac hose. Some tools are expensive and beyond cost efficiency for people.

Так какой кардан на передний мост ставить надо? ЗАО,кардан, не делает передние, я правильно понял?

На четырке, минута делов. И без всяких предохранителей..

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Фильтр топливный

Выбрать автомобиль

Добавить новый

Мы не знаем автомобилей с таким номером.
Пожалуйста, проверьте введенный номер в свидетельстве или ПТС.

Ваши автомобили

Замена топливных фильтров в бензобаке и под капотом для Toyota Mark II Qualis и инструкция по замене топливных фильтров грубой и тонкой очистки в Toyota Mark II (110)

Содержание статьи:

1. Замена топливного фильтра в баке для Toyota Mark II Qualis

Пару недель назад, пока весь салон был разобран, я решил заодно заменить купленные год назад топливные фильтры в бак. Процедура простая, до безобразия. При снятых сидениях и ковролине заменить фильтры сам бог повелел. Неоднократно видел данную процедуру на 120й Королле, поэтому решил учесть ряд моментов, дабы не залить бензином салон, вернее, то что от него оставалось на тот момент.

Давненько здесь не ступала рука человека!

Итак, отвинчиваем крышку топливного бака, стравливаем давление в баке. Поддеваем отверткой и снимаем сидящую на герметике жестяную крышку. Затем заводим, выдергиваем фишку с бензонасоса, ждем пока двигатель заглохнет. Затем головкой на 8 отворачиваем с дюжину болтов, снимаем топливный шланг и вытаскиваем всю эту конструкцию.

Дальше все как по нотам, все меняется элементарно, главное не потерять стопорное кольцо для сеточки, иначе свалиться может в один прекрасный момент.
К тому же, меня заинтересовало, зачем на фильтре клемма, касающаяся корпуса бензонасоса. Предположения в комменты, интересно же!
Завел с полтычка.

Ставим оригинал. Нечего экспериментировать.

Работы проводим в тазике, дабы не залить все бензином

Установлена новая сеточка

Фильтры старые пока не препарировал. Как распилю — будет отдельный пост. Судя по загаженности сеточки, проехала она немало. Об этом же говорит и динамика автомобиля. Недаром я начал подгоняться, что машина «не едет». Понятно почему.

Фильтр-негр. Что там в нем — остается загадкой.

Что можно сказать после замены? Неделю езжу. Машину как подменили! Снова появилась динамика, две сотни боевых единорогов несут этот более чем полуторатонный корабль просто играючи! С непривычки даже газ отпускаю, реально несется вперед как ужаленный. Причем вернулась тяга именно снизу. Как раз на слабую тягу снизу и жалуются многие владельцы авто с 2MZ. Все просто: замените топливные фильтры!

2. Замена подкапотного топливного фильтра в Toyota Mark II Qualis

Поскольку покупать разрезной ключ ради однократного использования не хотелось, взял его у Вадика в сервисе. Фильтр менял у ворот этого же сервиса.

Перед снятием фильтра рекомендую стравить давление из топливной системы. Как минимум, открутить крышку бензобака. Ещё лучше — сдернуть фишку бензонасоса или выдернуть предохранитель и дождаться пока двигатель заглохнет.

Итак, снимаем короб воздушного фильтра, отсоединяем его от гофры и отключаем датчик (вроде это ДМРВ, если не он — поправьте). Потом избавляемся от количества песка и мусора на дне корпуса. Вытряхиваем, кладем в сторону.
Далее откручиваем головкой на 17 верхний болт, после этого спец инструментом, т.е. разрезным ключом на 14 откручиваем нижнюю гайку. Резьба обычная правая.
Потом отворачиваем кронштейн и меняем фильтр в нем.
Сборка в обратном порядке.

При установке корпуса воздухана обломил один болт. Вроде легко вкручивался, и тут обломился. Хорошо хоть кусочек из кузова торчал, выкрутился руками легко. В сервисе подобрали замену.

Медные уплотнительные кольца, идущие в комплекте с фильтром, я не использовал. Мужики сказали они не нужны», решил прислушаться к авторитетному мнению. Обошелся старыми.

По эффекту от замены сказать что-то сложно. После замены фильтров в баке машина ощутимо добавила в динамике. Здесь же делалось больше для своего спокойствия, да и машине оно точно не во вред.

Свежие вопросы автомастерским (замена топливного фильтра toyota mark 2 x90) в Москве

Как провести замену салонного фильтра на автомобилях Toyota Mark 2 в разных кузовах


Автомобиль Mark 2 производства японской компании Toyota является легендой. Об этой машине мечтают многие, но далеко не каждый решается её приобрести. Даже при наличии соответствующих финансовых возможностей для покупки и дальнейшего обслуживания.

Несмотря на свой спортивный характер и мощный двигатель, Mark 2 остаётся автомобилем, предназначенным для дорог общего пользования, перевозки пассажиров и даже внушительного количества багажа, учитывая объём багажника модели.

Потому и уход за автомобилем нужен соответствующий. Чтобы водитель и его пассажиры чувствовали себя максимально комфортно, включая печку или кондиционер, либо просто пользуясь вентиляционной системой, нужен чистый и качественный фильтр.

Ситуация с автомобилями Mark 2 производства компании Toyota не совсем однозначная. Существует 3 наиболее популярных кузова в лице 90, 100 и 110. И в каждом из них вопрос касательно салонного фильтра стоит рассматривать отдельно.

Салонный фильтр в 90 кузове

По мере усовершенствования кузовов для Mark 2 улучшалось расположение салонного фильтра. И если в 90 кузове дела обстоят откровенно плохо, поскольку для доступа к расходнику приходится проделывать многоэтапную и сложную работу, то уже в 110 кузове на процедуру уходит буквально 1-2 минуты.

Как провести замену салонного фильтра на автомобилях Toyota Mark 2 в разных кузовах

Если вам достался второй Mark в 90 кузове, для замены салонного фильтра потребуется выполнить ряд последовательных операций:

  • Работать предстоит в районе ног переднего пассажира. Именно в той области инженеры компании Toyota решили разместить фильтр очистки салонного воздуха.
  • В указанной зоне под панелью есть нижняя крышка. Используя плоскую отвёртку, подденьте и разъедините защёлки. Вытащите оттуда 4 пластиковых пистона. Если сломаются, придётся менять, так что будьте аккуратнее.
  • Далее крышку следует потянуть на себя и окончательно вывести её из зацепления с пазами.
  • Следующей на очереди идёт передняя крышка в нижней части автомобильной торпеды. Её вы найдёте в районе ног переднего пассажира, как и предыдущую накладку.
  • Около консоли располагается 1 саморез. Ещё одно крепление прикрыто дверью. Последний саморез ищите внизу слева.
  • В верхней части крышка удерживается с помощью 4 клипс. Их следует аккуратно отстегнуть. Материалы здесь довольно качественные, но работать при сильном холоде не рекомендуется. Пластик становится чрезмерно хрупким.
  • Теперь приступайте к снятию крышки перчаточного ящика. Сначала нужно убрать ограничители бардачка. Для этого отщелкните крепления, а затем выведите через отверстия сами ограничители.
  • Осталось только открутить пару саморезов на петлях, и крышка бардачка в ваших руках.
  • Для снятия всегда перчаточного ящика нужно снизу открутить отвёрткой 3 крепежа, а также убрать пару фиксаторов петель.
  • Внутри перчаточного ящика или бардачка есть 2 заглушки. Если их снять, поддев плоской отвёрткой, под ними вы обнаружите 2 болта крепления бардачка, что позволяет ему держаться на поперечине торпеды.
  • Сверху ящика располагаются 2 пистона. Надавите на центр пистона, после чего можно смело вытаскивать панель вручную.
  • Когда будете тянуть бардачок на себя, чтобы убрать временно со своего посадочного места, обязательно отключите разъём от плафона подсветки. Собирая узел в обратной последовательности, не забудьте подключить штекер.
  • Теперь нужно демонтировать воздуховод, который проходит от блока климата к левому дефлектору. Здесь в качестве крепления используется только 1 саморез. Открутите его, левый край опустите вниз, потащите влево и снимите с блока.
  • Ещё рекомендуется открутить крепления компьютера климатической установки. Тут предусмотрено только 3 самореза, которые следует искать со стороны передней стенки блока испарителя. Хотя здесь же присутствуют разъёмы, их снимать вовсе не обязательно. Достаточно просто отвести в сторону.
  • Таким вот образом вы добрались до крышки испарительного блока. С правой стороны имеется 6 саморезов. Они откручиваются отвёрткой. Плюс аккуратно отожмите 3 защёлки, поскольку они пластиковые. Чрезмерное усилие прикладывать не нужно.
  • Убирайте крышку, потянув её сначала на себя, а затем вверх.
  • Только теперь вам открывается доступ к салонному фильтру. Он включает в себя 2 части, но по факту это один фильтр. То есть при покупке расходника для Mark 2 в 90 кузове не придётся покупать 2 отдельных расходника.
  • Извлекайте поочерёдно обе части фильтра, и в обратной последовательности будете возвращать на место уже новые элементы для очистки салонного воздуха.
  • Посадочное место под фильтр обязательно очистите от накопившегося мусора. Не лишним будет почистить испаритель с помощью специальных средств.
  • Установите новый фильтр и соберите узел, действия в зеркальной последовательности проведённых демонтажных работ.

Как провести замену салонного фильтра на автомобилях Toyota Mark 2 в разных кузовах

Что же касается периодичности замены, то тут рекомендации будут одинаковыми для всех типов кузова. Лучше всего делать это не реже 1 раза в год при небольшом пробеге, либо через каждые 15-20 тысяч километров.

При активной эксплуатации в сложных условиях некоторые владельцы Toyota Mark 2 в различных кузовах меняют салонник два раза в год. Причём первый раз приходится на весну в период активного цветения, а второй осуществляется осенью, когда падают листья и наблюдается повышенный уровень влажности. А по пробегу интервал между заменами порой не превышает 7-10 тысяч километров.

Если вы меняете лишь раз в год, то всё же лучше для замены салонного фильтра выбирать позднюю осень.

Периодичность замены во многом зависит от индивидуальных особенностей эксплуатации, условий, состояния машины, качества фильтра и пр. Не стоит длительное время ездить на одном и том же расходнике, поскольку это негативно отразится на уровне комфорта, а также может навредить здоровью.Как провести замену салонного фильтра на автомобилях Toyota Mark 2 в разных кузовах

Салонный фильтр в 100 кузове

В случае с автомобилем Mark 2 в 100 кузове ситуация может и не особо заметно, но поменялась. Причём в лучшую сторону. Теперь у автовладельцев появилось меньше проблем с обязательной и периодической заменой фильтра салона.

Хотя никто не говорит, что будет предельно просто, легко и быстро. Такие слова актуальные для 110 кузова. Но о нём чуть позже.

Чтобы поменять салонный фильтр на автомобиле Toyota Mark 2 в 100 кузове, нужно выполнить следующие обязательные процедуры:

  • Подготовьте набор инструментов и материалов. Помимо самого фильтра, вам понадобится отвёртка, крестообразная головка под трещотку и удлинитель, поскольку к некоторым саморезам подобраться очень сложно.
  • Первой снимается нижняя пластиковая накладка, прикрывающая перчаточный ящик. Здесь используются только зажимы. Они поддеваются отвёрткой, а затем вручную конструкция снимается.
  • Чтобы открутить и снять сам бардачок, открутите в общей сложности 4 или 5 саморезов.
  • Далее на очереди воздуховод. Хотя тут используется только 1 саморез для его крепления, проблематика заключается в достаточно сложном доступе к нему. Придётся как-то изловчиться, занять удобное положение под бардачком, насколько это возможно, и выкрутить.
  • Добравшись до корпуса испарителя кондиционера, откручивайте верхние 5 саморезов, а затем снимайте оставшиеся 6 саморезов внизу.
  • Здесь же откручивается пара гаек под 10 головку. Тем самым вы сможете нижняя часть корпуса немного опустить и извлечь заглушку.
  • Уберите пластиковую крышку. Именно здесь около испарителя должен располагаться салонный фильтр. Но он далеко не всегда идёт штатно. В основном владельцы Mark 2 в 100 кузове устанавливают его самостоятельно.

Основная проблема автомобилей Toyota Mark 2 в 90 и 100 кузове заключается в том, что здесь с завода салонный фильтр фактически и не предусмотрен. Есть место для его размещения, но автопроизводитель не предусмотрен его использование с последующей периодической заменой. Отсюда и такой сложный доступ.Как провести замену салонного фильтра на автомобилях Toyota Mark 2 в разных кузовах

Салонный фильтр на 110 кузове

С появлением 110 кузова для Toyota Mark 2 инженеры видимо поняли, что салонный фильтр нужен обязательно, и без него ну никак не обойтись.

Подобное изменение политики организации системы вентиляции, кондиционирования и отопления стало заметным буквально сразу. Как ещё объяснить тот факт, что на 110 кузове менять салонный фильтр можно буквально за 2 минуты.

Ничего откручивать, проводить сложные демонтажные работы, убирать воздуховоды и выполнять все те манипуляции, что были актуальными для 90 и 100 кузова на предыдущих версиях Toyota Mark 2, в случае с 110 кузовам не нужно.

Процедура сводится к элементарным действиям. Сначала открывается перчаточный ящик (он же бардачок), убирается заглушка на задней стенке. Тем самым вы открываете себе доступ к корпусу салонного фильтра. За заглушкой бардачка есть ещё одна заглушка. Она также снимается вручную за пару секунд, без использования инструмента. Вторая заглушка как раз и закрывает доступ внутрь корпуса фильтра салона.

Сняв только 2 заглушки, у вас появляется возможность прихватить пальцами расходник, потянуть его на себя и вытащить. Всё, на этом процедуру по снятию фильтра салона можно считать завершённой. Остаётся лишь при необходимости продуть корпус или обработать гнездо с помощью пылесоса и плоской насадки. Вставьте новый салонный фильтр, закройте одну заглушку, затем защёлкните вторую. Закрывайте бардачок и отправляйтесь по своим делам.

В 110 кузове не нужен никакой инструмент. Если вы в дороге, и где-то в бардачке или багажнике лежит новый расходник, поменять его можно буквально в пути или полевых условиях. Пока водитель управляет авто, передний пассажир может за 1-2 минуты быстро снять старый расходник и установить на его место новый.

Вы наглядно можете видеть, насколько сильно отличаются между собой автомобили Mark 2 в различных кузовных версиях, когда речь заходит о замене салонного фильтра. На одних он по сути и не предусмотрен с завода, а к месту его возможного размещения объективно трудно добраться. А один Mark 2 имеет всего 2 пластиковые заглушки. Это единственное, что мешает доступу к фильтру очистки салонного воздуха. В 110 кузове реализована одна из самых простых схем замены салонного фильтра даже среди современных автомобилей.

Замена топливного фильтра в Тойота Марк 2 110 кузов

Топливный фильтр на Марк кузов Всем привет! Может быть моя информация кому нибудь поможет при смене топливного фильтра на Марк 2, в кузове.

Сам фильтр состоит из пластиковой касеты в которую вставляются, топливный насос и система определения уровня топлива. Доступ осуществляется через лючок расположенный с левой стороны под диваном задней сидушки, которая в свою очередь просто отщелкивается.

Спинку сидушки можно не снимать. После демонтажа корпуса, его нужно аккуратно доставать через отверстие, что бы не повредить поплавок и его систему. На первом фото - сидушка.

Да, чуть не забыл, при разборе корпуса нужно аккуратно отщелкивать корпус, все остальное - насос, сеточка, трубки на резиновых уплотнителях и просто вытаскиваются. С уважением, всем успехов. Отличный фототчетег. Андрей-Битл. Mark 2,GX Lsander. Андрей, ты когда похожий фотоотчет делал, еще про подводные камни писал Хорошо бы еще твою тему по кусочкам в фак разобрать?! Когда я снимал трубки подачи и обратки, то давление в магистрали было минимальное, то есть мне чуть-чуть на пальцы попало.

Может это из за того, что он автомобиль неделю стоял без движения, честно говоря не знаю. Некоторые говорят, что давление в трубках сохраняется приличное: Да и кстате, мне мастер очень хороший предложил следующее: Все это хозяйство вставить обратно собрать.

В удобном месте магистрали подачи сделать врезку на металлический фильтр Ниссановский или др.

Я думаю фильтр надо подобрать по аналогичному объему двигателя и принципу действия непосредственный впрыскчтобы нагрузка на фильтр соответствовала или тех требования: Я лично не стал заморачиваться, так как не вижу проблемы поменять штатный фильтр по сроку службы, ведь это не ежедневная процедура. Но кому понравился совет, пробуйте: Так дежать, спасибо за отчет и удачи.

Хороший отчет добавляю себе в закладки!! тим амурский. Калян Когда я снимал трубки подачи и обратки, то давление в магистрали было минимальное, то есть мне чуть-чуть на пальцы попало что бы этого избежать надо просто пробку бензобака открутить кажись Старый фильтр не пилил? Не смотрел чего там внутри?

Есть пара авто в разбор: В новом белый. Всем привет!

Замена топливного фильтра Марк 2

Не принципиально важно какого цвета новый фильтрующий элемент! Я стал менять после приобритения авто в собственность. Заранее зная какая проблема может возникнуть у 1jz-FSE D-4я все проверил визуальное состояние ТНВД, состояние впускного коллектора и заслонкиосталось только сканирование провести и сравнить результаты с допустимыми. У меня на Марке пробег км.

Топливный фильтр на Марк кузов

slavcheg. Я делал тож как в книжке и бак открыл, но всеравно облился!: Столбик 1jzgte jzx jzx10…. Крыло переднее левое на Toyota…. Семь автомобилей завоевали максимальную….

В Японии начали продавать новую…. УАЗ существенно обновил комплектации…. Toyota Cresta год Женя. Toyota Cresta год Тимурище. Toyota Mark II год Егор Последние вопросы.

При выкручивании руля вправо на малом ходу появляется не каждый раз гул. Какие могут. Ребята подскажите пожалуйста, как называется пластмассовая заглушка у переключателя скоростей стрелка черная на фото?

Читайте также: