Замена топливного фильтра мазда премаси

Обновлено: 05.05.2024

Mazda Premacy (ПРОДАНА) › Бортжурнал › Замена топливных фильтров

Решил заменить для кучи топливный фильтра, а все потому что в моей примаське наблюдались похожие симптомы знакомые многим премусаводам, при подхождении стрелки к отметке в 15 литров(в моем случае, у кого то этот порог уже и на 25-30 литрах как пишут) машина начинает тупить на холостых и подпинывать.
Полапатил форумы перед тем как менять, приступил к покупке элементов и соответственно к самой замене…

Еще мне был не ясен тот факт что под капотом стоял фильтр

на моей модели он не должен там быть впринципе, а стоит только на 4везде, почему он стоял я обнаружил и понял, но это далее;)

Купил фильтр тонкой очистки, он же сам корпус топливного насоса, естественно не оригинал, куда мне до оригинала
Марка — SAKURA, производство Малайзия, номер по каталогу: FS-1730

Есть другие аналоги, японского, немецкого производства и дороже и дешевле но выглядят все абсолютно одинаково "сыровато" я бы сказал, что нельзя сказать об оригинале в данном случае.

Фильтр грубой очистки неоригинала я не нашел, оригинал стоит 900р, дорого подумал я и полез в интернет искать взаимозаменяемый фильтр, оказалось подходит и от тойоты(оригинал 200р, собственно который я и приобрел), так же подходит и от ВАЗа.
В общем Фильтр грубой очистки от Toyota, оригинал, цена — 200р, номер по каталогу: 23217-46090. Единственное различие по длине тойотовский чуть меньше.

Приступил к разборке, к сожалению телефон на тот момент сел процесс не смог запечетлить.
Но делается все просто без особых навыков:
1)вынимается реле топливного насоса

2)заводим авто, чтобы сбросить давление в системе, повторяем процедуру дважды.
3)снимаем клемму с аккума
4)поднимаем задние сиденья, поднимаем палас с шумкой.
5)далее видим крышку на 4 болтах, она откручивается легко.
6)далее после крышки мы видим кучу грязи, топливный шланги и штекер подкючаемый непосредственно к топл.насосу, все эту грязюку удалем как угодно, я ковырял отверткой и потом пылесосил(но тряпочки все равно следует приготовить).
7)отсоединяем два топливных шланга(небольшое давление в системе остается и бензин чуть брызнет, не пугаемся), отсоединяем аккуратно штекер
8)Далее самый ответственный момент, 8 болтиков под крестовую отвертку, благо я перед этим прочитал форум и узнал что эти болтики очень "сырые", так и оказалось, у них легко срываются выемки, 7 я открутил предельно внимательно и удачно, а один не смог, грани сразу слетели, поплясав с бубном, подпилив напильником под плоскую отвертку но так и не смог открутить, изловчился как то плоскогубцами и все таки он потдался.

Так что будте ВНИМАТЕЛЬНЫ с этими болтами!

9)Далее достаем сам насос и разбираем

И тут я увидел чей то полет инженерной мысли и сразу понял так вот зачем фильтр под капотом, дело в том что корпус насоса был выпелен и приспособлена трубка для обхода фильтра тонкой очистки, тем самым видимо чтобы лишний раз не лазить в бак, решили упростить задачу, впринципе идея хороша и по затратам выходит гораздо меньше нежели покупать каждый раз корпус насоса.
Красным выделено то что безжалостно было отпилено

Крсным кружком со стрелочкой показано соотвественно место куда вставляется моторчик и из моторчика шла шланга в обход фильтра и вставлялась на "всас"

Фильтр грубой очистки был вхлам, весь в ржавчине и песочке, с него аж сыпалось.

Все собрал в обратном порядке, поставил, завожу, а не заводится.Думаю ну блеать, что за дела…опять все разбираю…внимательный осмотр показал что имеет место быть заводской брак, в штекере который втыкается в сам моторчик вывалился контакт, как объяснить не знаю в общем металическая пластиночка такая внутри разъема, все собрал воткнул эту горе пластиночку и вуаля, завелась родимая.
Фильтр из под капота естественно удалил, он там не нужен впринципе, думаю позже распилить и глянуть сколько в нем разного хлама…

Выехал на дорогу сразу почувствовал стала как то легче подхватывать, обрадовало…

Прошел день, сегодня стрелка упала на отметку 15 литров, машина вроде не тупит…тьфу, тьфу, тьфу

Всем спасибо кто дочитал, букв было много, да, но я не люблю краткость сестры таланта)

Фотки как обычно гавно, второй раз в своей жизни коплю деньги на фотик и во второй раз получается покупка машины а не фотоаппарата;)
Надеюсь когда то он у меня появится)

Топливный фильтр Мазда 3: Выбор и своевременная замена

Когда автовладелец сталкивается с необходимостью замены топливного фильтра, каждый идет по собственному пути:

  1. Автомобиль отгоняется на станцию СТО, после всех проведенных работ оплачивается счет за топливный фильтр и замену.
  2. Топливный фильтр Мазда 3 покупается самостоятельно, но работа по замене доверяется автомеханику.
  3. Все этапы хозяин выполняет лично.

Второй и третий пункты предполагают, что владелец Mazda 3 делает выбор между оригинальной деталью с солидной стоимостью и недорогим китайским аналогом. Нужно сказать, что второй вариант многие находят более предпочтительным.

Где находится фильтр, зависит от того, старая у вас модель Мазда 3 или новая. В первом случае поиск проводите в моторном отсеке, а во втором – исследуйте сам бензобак. Таким образом было реализовано усовершенствование топливной системы, чтобы в мотор поступало меньшее количество всяческих примесей.

Замена топливного фильтра Мазда 3

В каких случаях нужна замена

Если заглянуть в руководство по эксплуатации Mazda 3, можно найти рекомендуемый срок, после которого деталь подлежит замене – через каждые 40 тыс. км пробега. Точно определить, появилась ли необходимость замены, поможет диагностика на СТО. И провести ее необходимо, если вы заметили в работе своего автомобиля следующие особенности:

  1. Когда Мазда 3 разгоняется до приличных скоростей, при движении появляются непонятные рывки. Если на данном этапе вы ничего не предпримете, такие особенности езды проявятся и на умеренных скоростях.
  2. Пропадает стабильность работы на холостых оборотах. В некоторых случаях машина может даже глохнуть на таком режиме.

Все это показывает, что работа топливной системы нарушена. И в этом случае владельцы открывают для себя неприятную особенность: замена топливного фильтра Мазда 3 в одиночку невозможна. Его нужно переставлять в компании с насосом и указателем уровня топлива.

Пошаговая инструкция по замене

Даже если нет необходимости снятия бензобака, как поменять топливный фильтр на Мазда 3 – вопрос, интересующий всех новичков. Однако в процессе нет ничего сложного, если следовать определенной инструкции

фильтр на Мазда 3

Подготовка

Прежде всего, все работы необходимо проводить только после того, как машина постояла без движения не менее 3 часов. После этого можно совершать поэтапно определенные действия.

При подготовке сбрасывается давление топлива. Без этого из каждой трубки, которую вы открутите, чтобы поменять топливный фильтр, будет выливаться горючее. Для осуществления при отключенном аккумуляторе вынимается реле бензонасоса. Затем питание возвращается, и машина работает, пока в системе присутствует топливо. После этого Мазда 3 глохнет и реле можно вернуть на место.

фильтр на Мазда 3

Процесс замены

  1. Сняв пассажирские сидения сзади, нужно открыть люк. Для этого достаточно открутить 4 болта.
  2. Откручивается крышка бензонасоса, предварительно лишенного всех коммуникаций.
  3. Достается старый бензонасос, который представляет собой стакан из белого пластика. Осторожно заменяется старая деталь на новую. Особую аккуратность стоит проявлять с датчиком уровня топлива ввиду его хрупкости.
  4. Новый стакан возвращается на место старого. Крышка закручивается и к бензонасосу подключаются все провода. Предохранитель возвращается на свое место. Подключается аккумулятор.
  5. Поворачиваем ключ зажигания и дожидаемся, чтобы бензин оказался в системе Мазда 3. Не стоит расстраиваться, если это не получилось с первого раза, вполне возможно, что понадобится несколько попыток.

Инструкция ярко показывает, что, хотя процесс замены топливного фильтра на Mazda 3 и нельзя назвать элементарным, он вполне осуществим для человека, не имеющего профессии автомеханика. Однако те, кто желает выполнить процедуру более качественно, вполне могут затратить лишнее время и снять бензобак целиком, чтобы доступ к заменяемой детали был лучше.

Видео замена сетки бензонасоса на Мазда 3

В этом видео подробно рассказывается, как заменить металлическую сетку топливного насоса на автомобиле Мазда 3.

  • 0 комментариев

Замена топливных фильтров — logbook Mazda Premacy on DRIVE2

При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки.

Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что: При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Замена топливного фильтра Mazda Premacy

топливный фильтр мазда премаси Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива в зависимости от типа двигателя. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали.

топливный фильтр мазда премаси

К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны — может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные топливный фильтр мазда премаси, их не промывают, а осуществляют замену на новые. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника.

Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания. Ровный пол c зади удобно двигаться детям по салону. Крепкие штатные диски влитал в яму сильно два раза передние правым колесом.

Замена топливного фильтра на мазда премаси

Диск остался целый но прокатывать пришлось. После этого где-то на 40 тыс. По гарантии заменили ступечный подшипник.

Хороший сервис вежливое общение. Машина стоит своих денег.

Сейчас рассматриваю покупку либо кросстур или тоже сивки но c коженнным салоном. Вобщем нужно нашей семье две машины мне для по катушек a жене возить детишек.

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР,помогите разобраться

B этом году я потеря за месяц две машины пежо партнер не покупайте, пежо машина жила своей жизнью. Это отдельная история она загорела на трассе. Хорошо все топливный фильтр мазда премаси были страхованы. Кто много ездит не жалейте деньги на страховку. Ремонтировать самому Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова —ширина —высота — мм. Колесная база составляет мм.

Дорожный просвет мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Но делается все просто без особых навыков: Красным выделено то что безжалостно было отпилено Крсным кружком со стрелочкой показано соотвественно место куда вставляется топливный фильтр мазда премаси и из моторчика шла шланга в обход фильтра и вставлялась на "всас" Фильтр грубой очистки был вхлам, весь в ржавчине и песочке, с него аж сыпалось.

Замена топливного фильтра мазда премаси



Чипультупек Титикака

cherryone Просмотр профиля B758HP Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Старик

Реклама партнёров Albatross Просмотр профиля

Поменял фильтр на "MANN WK 511/2", он один в один как и оригинал "FORD 2S61-9155-AB" который у меня стоял.

При снятии покотсал одну втулку, так как с новым фильтром нет втулок пришлось ставить котсаную, бенз не течет, боюсь что при следующей замене она "втулка" сломается ваще, чо делать тогда не знаю.

А если без втулки фильтр поставить, бенз бежать будет.

Мне не понятно назначение втулок, они НЕ ДЕРЖУТ фильтр это сто пудово, фильтр держит КРАСНЫЙ фиксатор, поидее фиксатор должен удержать и без втулок фильтр.

Если фтулки всё-же нужны, то тогда какой фильтр идет вместе с втулками.

Albatross Просмотр профиля

При вытягивании фильтра из шланга нужно применить небольшое усилие, обязательно при этом оттягивать красный фиксатор.

Когда фильтр из шланга выскакивает вместе с ним вылетает втулка.

Фильтр с одетой на него втулкой вставляется в шланг очень легко без усилия.

Если фильтр с одетой на него втулкой не влазит в шланг проверьте правильно ли вы направили втулку по отношению к красному фиксатору тоесть в тели канавки для направляющих втулки попали "в шланге видно 4 канавки из них лиш 2 под направляющии втулки"

Albatross Просмотр профиля

А да, мне не понятно в книге АВТОДАТА написано что призамене топлевного фильтра нужно сбросить давление топлива, для этого нужно у DEMIO VERISA "снять реле топлевного насоса" а у MAZDA 2 "вытащить придохранитель топлевного насоса", я предварительно посмотрев рисунок в книге и снял крышку блока предохранителей под капотом начал вытаскивать реле но оно сидит крепко или может у меня были скользкии руки, но потом я взял крышку там с обратной стороны есть таблица в таблице реле подписано как "circuit" НЕ ПОНЯТНО. если это реле топлевного насоса то почему оно не подписано как "FUEL PUMP", далее увидел предохранитель подписаный FUEL PUMP и вытащил его потом несколько раз дернул стартером, выходит что написано в книге какаято ерунда, зачем снимать реле когда можно вытащить предохранитель?

Где находится топливный фильтр мазда премаси

Давненько ничего не писал в БЖ, а написать есть о чем. Определенное время назад появилась такая вот проблема — когда в баке оставалось литров 7-10 бензина, машина начинала тупить и дергаться как будто его не было вообще. Случайно на форуме увидел запись о подобной проблемы и ее решение в виде замены топливного фильтра грубой очистки. Но т.к. в переднеприводных Premacy стоит два фильтра — грубой и тонкой очистки и оба находятся в баке, решено было поменять сразу оба. Тем более в бак я не заглядывал ни разу после покупки машины. Фильтра купил — о них немного позже, но заменить все времени не было и машина стала вести себя еще хуже. Спустя недели три-четыре уже при 1/4 бака машина начинала тупить и дергаться.

Решил заменить для кучи топливный фильтра, а все потому что в моей примаське наблюдались похожие симптомы знакомые многим премусаводам, при подхождении стрелки к отметке в 15 литров(в моем случае, у кого то этот порог уже и на 25-30 литрах как пишут) машина начинает тупить на холостых и подпинывать.
Полапатил форумы перед тем как менять, приступил к покупке элементов и соответственно к самой замене…

Еще мне был не ясен тот факт что под капотом стоял фильтр

Купил фильтр тонкой очистки, он же сам корпус топливного насоса, естественно не оригинал, куда мне до оригинала
Марка — SAKURA, производство Малайзия, номер по каталогу: FS-1730

Есть другие аналоги, японского, немецкого производства и дороже и дешевле но выглядят все абсолютно одинаково "сыровато" я бы сказал, что нельзя сказать об оригинале в данном случае.

Фильтр грубой очистки неоригинала я не нашел, оригинал стоит 900р, дорого подумал я и полез в интернет искать взаимозаменяемый фильтр, оказалось подходит и от тойоты(оригинал 200р, собственно который я и приобрел), так же подходит и от ВАЗа.
В общем Фильтр грубой очистки от Toyota, оригинал, цена — 200р, номер по каталогу: 23217-46090. Единственное различие по длине тойотовский чуть меньше.

Приступил к разборке, к сожалению телефон на тот момент сел процесс не смог запечетлить.
Но делается все просто без особых навыков:
1)вынимается реле топливного насоса

Так что будте ВНИМАТЕЛЬНЫ с этими болтами!

9)Далее достаем сам насос и разбираем

И тут я увидел чей то полет инженерной мысли и сразу понял так вот зачем фильтр под капотом, дело в том что корпус насоса был выпелен и приспособлена трубка для обхода фильтра тонкой очистки, тем самым видимо чтобы лишний раз не лазить в бак, решили упростить задачу, впринципе идея хороша и по затратам выходит гораздо меньше нежели покупать каждый раз корпус насоса.
Красным выделено то что безжалостно было отпилено

Фильтр грубой очистки был вхлам, весь в ржавчине и песочке, с него аж сыпалось.

Все собрал в обратном порядке, поставил, завожу, а не заводится.Думаю ну блеать, что за дела…опять все разбираю…внимательный осмотр показал что имеет место быть заводской брак, в штекере который втыкается в сам моторчик вывалился контакт, как объяснить не знаю в общем металическая пластиночка такая внутри разъема, все собрал воткнул эту горе пластиночку и вуаля, завелась родимая.
Фильтр из под капота естественно удалил, он там не нужен впринципе, думаю позже распилить и глянуть сколько в нем разного хлама…

Выехал на дорогу сразу почувствовал стала как то легче подхватывать, обрадовало…

Прошел день, сегодня стрелка упала на отметку 15 литров, машина вроде не тупит…тьфу, тьфу, тьфу

Всем спасибо кто дочитал, букв было много, да, но я не люблю краткость сестры таланта)

Фотки как обычно гавно, второй раз в своей жизни коплю деньги на фотик и во второй раз получается покупка машины а не фотоаппарата;)
Надеюсь когда то он у меня появится)

Замена топливного фильтра на Мазда Премаси в гараже


Остаётся самое интересное — рассоединить фильтр от железной крышки, которую нам необходимо переставить на новый фильтр Как удалось обнаружить, фильр держится на крышке по сути на резиновой прокладке, а точнее на 3х ее усиках. Наденьте топливный трубопровод на фильтр. Снимите верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.

Проверьте надёжность его крепления, подвигав в разные стороны. Также постпаем и с другой стороны.

В общем берем 4 тонкий не толще 1 мм гвоздика, маленькой плоской отверткой подцепляем с 1 стороны эту площадку и вставляем в нее 2 гвоздика, чтобы зафиксировать ее в вытянутом положении.

Также постпаем и с другой стороны. Когда фишки с обоих стороны вытянуты примерно на 1 мм, можно потянуть шланг со штуцера фильтра, думаю достаточно легко снимется. С обратки скорее всего побежит топливо, у меня не сильно много вытекло, тряпочка вам в помощь Далее откручиваем все наши сорванные болты по периметру.

Вытаскиваем всю конструкцию, осторожно не погните поплавок! Первым делом отстегиваем фишку указателя уровня топлива, надавив на фиксатор тянем ее вниз. Теперь нужно снять сам датчик уровня топлива.

Mazda Familia 1999, 130 л. с. — плановое ТО

Опять же надавив на фиксатор, расположенный над ним тянем его вниз, он смещается примерно на 1 см, затем вытаскиваем его на себя. Приступаем к отсоединению Самого топливного насоса.

Вооружившись плоской отверткой, подцепляем нижнее пластиковое крепление насоса, снимаем его совсем. Теперь тянем насос вниз из фильтра, вытащив отсоединияем фишку от насоса.

подскажите где находится топливный фильтр

Остаётся самое интересное — рассоединить фильтр от железной крышки, которую нам необходимо переставить на новый фильтр Как удалось обнаружить, фильр держится на крышке по сути на резиновой прокладке, а точнее на 3х ее усиках. У 2х усиков есть возможность выйти через прорезь крышки, а у 1 ее нет, то есть крышка и прокладка неразборные!

Сдвигаем через прорезь 2 усика, отгибаем с их стороны прокладку вниз Это дает возможность нам вытащить фильтр, наклонив его немного от вертикальной оси относильно крышки, иначе штуцеры фильтра не дают возможность вытащить фильтр.

У меня сетка представляла собой ужасающее зрелище, так как была вся загаженная непонятно в каком налете, коричневого цвета. Вооружаемся очистителем впускного тракта отмываем ее от всякой хрени Она светлеет на глазах. Берем новый фильтр TOSHIN в комплекте идет нижняя пластикова держалка насоса, нижняя резиновая прокладка и верхняя уплотнительная прокладка насоса, старая у меня осталась в старом фильтре.

Если в вашем случае нет прокладок, переставьте их со старого фильтра нижняя для насоса и верхняя с «соска» насоса.

КАК ЗАМЕНИТЬ ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА MAZDA PREMACY 1

Берем в руки новый фильтр и первым делом вставляем его в крышку через прокладку Далее вставляем топливный насос, сначала подсоединив его фишку, а затем вставляем его в корпус фильтр, провода новые очень жесткие и поэтому я сверху, подцепив их отверткой тащил их в сторону чтобы облегчить всовывание насоса Вставили насос, поставили снизу прокладку и закрепили его пластиковой держалкой.

Вооружаемся датчиком указателя уровня топлива и вставляем его в паз на корпусе фильтра, затем сдвигаем вверх до момента срабатывания защелки.

После этого сразу же верните зажим в закрытое положение. Он не должен длительное время находиться в открытом положении. Освободите хомут для топливного шланга 4 и сдвиньте его назад.

Отверните винт 5 на хомуте 6 и выньте топливный фильтр. Установите новый топливный фильтр в хомут и закрепите его моментом 8Нм. Наденьте топливный шланг на фильтр и закрепите его хомутом.

Проверьте уплотнительное кольцо на присоединительном элементе прозрачного топливного трубопровода на наличие трещин или каких-либо повреждений. Проверьте положение стопорного хомута. Если стопорный хомут длительное время находился в открытом положении, необходимо топливный трубопровод заменить новым.

Наденьте топливный трубопровод на фильтр.

Проверьте надёжность его крепления, подвигав в разные стороны. Установите на место верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.

Запустите двигатель и визуально проверьте топливную систему на герметичность.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.



Приступил к разборке, к сожалению телефон на тот момент сел процесс не смог запечетлить. Но делается все замена топливного фильтра мазда премаси без особых навыков: Красным выделено то что безжалостно было отпилено Крсным кружком со стрелочкой показано соотвественно место куда вставляется моторчик и из моторчика шла шланга в обход фильтра и вставлялась на "всас" Фильтр грубой очистки был вхлам, весь в ржавчине и песочке, с него аж сыпалось.

замена топливного фильтра мазда премаси

Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что: При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов. Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества.

В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива в зависимости от типа двигателя.

Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных замена топливного фильтра мазда премаси, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны — может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить.

В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

замена топливного фильтра мазда премаси

Уплотнительная резинка, которая служит для стыковки насоса с корпусом, идущая в комплекте с новым фильтром тонкой очистки, оказалась немного меньшего размера и плохо стыковалась с корпусом, бензонасос болтался бы внутри корпуса.

Короче поставил эту резинку от контрактного насоса, вроде нормально все, осталось немного…воткнул носок в бензонасос, начал замена топливного фильтра мазда премаси стопорное кольцо, аккуратно подбивая плоскогубцам, ударил чуть сильнее- треснула пластмасска на носке вокруг стопорного кольца, думал запаять или вобще оставить как есть сам фильтр достаточно крепко держалсяно решил не рисковать, съездил купил новый, такой же -еще р.

В этот раз уже дома в тепле аккуратно поставил кольцо, и дело практически сделано собрал все в обратном порядке намного быстрее, единственное, шланги, идущие к насосу оделись с трудом. Все подключил, закрутил, только лючок над бензонасосом пока не стал прикручивать, замена топливного фильтра мазда премаси контролировать можно было, все таки насос от другой машины, тьфу тьфу, завожу.

Проверьте надёжность его крепления, подвигав в разные стороны. Также постпаем и с другой стороны.

В общем берем 4 тонкий не толще 1 мм гвоздика, маленькой плоской отверткой подцепляем с 1 стороны эту площадку и вставляем в нее 2 гвоздика, чтобы зафиксировать ее в вытянутом положении.

Также постпаем и с другой стороны. Когда фишки с обоих стороны вытянуты примерно на 1 мм, можно потянуть шланг со штуцера фильтра, думаю достаточно легко снимется. С обратки скорее всего побежит топливо, у меня не сильно много вытекло, тряпочка вам в помощь Далее откручиваем все наши сорванные болты по периметру.

Вытаскиваем всю конструкцию, осторожно не погните поплавок! Первым делом отстегиваем фишку указателя уровня топлива, надавив на фиксатор тянем ее вниз. Теперь нужно снять сам датчик уровня топлива.

Mazda Familia 1999, 130 л. с. — плановое ТО

Опять же надавив на фиксатор, расположенный над ним тянем его вниз, он смещается примерно на 1 см, затем вытаскиваем его на себя. Приступаем к отсоединению Самого топливного насоса.

Вооружившись плоской отверткой, подцепляем нижнее пластиковое крепление насоса, снимаем его совсем. Теперь тянем насос вниз из фильтра, вытащив отсоединияем фишку от насоса.

подскажите где находится топливный фильтр

Сдвигаем через прорезь 2 усика, отгибаем с их стороны прокладку вниз Это дает возможность нам вытащить фильтр, наклонив его немного от вертикальной оси относильно крышки, иначе штуцеры фильтра не дают возможность вытащить фильтр.

У меня сетка представляла собой ужасающее зрелище, так как была вся загаженная непонятно в каком налете, коричневого цвета. Вооружаемся очистителем впускного тракта отмываем ее от всякой хрени Она светлеет на глазах. Берем новый фильтр TOSHIN в комплекте идет нижняя пластикова держалка насоса, нижняя резиновая прокладка и верхняя уплотнительная прокладка насоса, старая у меня осталась в старом фильтре.

КАК ЗАМЕНИТЬ ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА MAZDA PREMACY 1

Берем в руки новый фильтр и первым делом вставляем его в крышку через прокладку Далее вставляем топливный насос, сначала подсоединив его фишку, а затем вставляем его в корпус фильтр, провода новые очень жесткие и поэтому я сверху, подцепив их отверткой тащил их в сторону чтобы облегчить всовывание насоса Вставили насос, поставили снизу прокладку и закрепили его пластиковой держалкой.

Вооружаемся датчиком указателя уровня топлива и вставляем его в паз на корпусе фильтра, затем сдвигаем вверх до момента срабатывания защелки.

После этого сразу же верните зажим в закрытое положение. Он не должен длительное время находиться в открытом положении. Освободите хомут для топливного шланга 4 и сдвиньте его назад.

Отверните винт 5 на хомуте 6 и выньте топливный фильтр. Установите новый топливный фильтр в хомут и закрепите его моментом 8Нм. Наденьте топливный шланг на фильтр и закрепите его хомутом.

Проверьте уплотнительное кольцо на присоединительном элементе прозрачного топливного трубопровода на наличие трещин или каких-либо повреждений. Проверьте положение стопорного хомута. Если стопорный хомут длительное время находился в открытом положении, необходимо топливный трубопровод заменить новым.

Наденьте топливный трубопровод на фильтр.

Проверьте надёжность его крепления, подвигав в разные стороны. Установите на место верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.

Запустите двигатель и визуально проверьте топливную систему на герметичность.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Замена масла в мазда премаси. меняем масло mazda premacy своими руками

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии появилась на автомобильном рынке в 1999 году. На протяжении 20 лет производства сменилось три поколения Мазда Премаси. Все они отлично зарекомендовали себя в процессе эксплуатации и комфорта для пассажиров и водителя.

Знание устройства автомобиля, особенности его обслуживания и ремонта значительно увеличивают сроки безаварийной эксплуатации авто. Каждый водитель обязан знать элементарные правила ухода за автомобилем и особенности устранения неполадок. Эти знания пригодятся не только при самостоятельном ремонте автомобиля, но и для контроля работ, выполненных на станциях технического обслуживания.


Регламентные работы через 25000 км или 12 мес. (ТО 25000)

После 12 месяцев эксплуатации Мазда Премаси проводится первое плановое техническое обслуживание автомобиля. При этом выполняются следующие виды работ:

  1. Проверке состояния, регулировке и замене в случае необходимости подлежат следующие агрегаты и расходные материалы:
  • корпус бензонасоса;
  • топливный и салонный фильтр;
  • свечи зажигания;
  • масло и соединяющие элементы в ГУР;
  • клапаны ГРМ;
  • давление в шинах;
  • система охлаждения двигателя;
  • ремни привода;
  • уровень и плотность электролитов АКБ;
  • составляющие тормозной системы;
  • осмотр авто на наличие коррозии и устранение выявленных проблем.
  1. Обязательной замене подлежат следующие элементы и расходные материалы:
  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • шайба сливной пробки;
  • обновление смазки замков, соединений и пр.

Регламентные работы через 50 000 км или 12 мес. (ТО 50 000)

По истечении двух лет эксплуатации Mazda Premacy либо после 50 тысяч км пробега проводится второе плановое ТО автомобиля.

  1. Проверке состояния, регулировке и замене в случае необходимости подлежат следующие агрегаты и расходные материалы:
  • салонный фильтр;
  • корпус бензонасоса;
  • сетка топливного фильтра;
  • прокладки;
  • АКПП;
  • антифриз;
  • масло в ГУР;
  • чистка форсунок;
  • зазор клапанов в ГСМ;
  • обороты холостого хода;
  • топливные шланги;
  • элементы рулевого управления;
  • защитный чехол полуосей;
  • давление в шинах;
  • система охлаждения двигателя;
  • ремни привода;
  • уровень и плотность электролитов АКБ;
  • составляющие тормозной системы;
  • соединяющие детали шасси и кузова;
  • осмотр авто на наличие коррозии и устранение выявленных проблем.


2.Обязательной замене при втором плановом ТО на Mazda Premacy подлежат следующие детали и расходные материалы:

  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • шайба сливной пробки;
  • салонный фильтр;
  • тормозная жидкость
  • обновление смазки замков, соединений и пр.

Регламентные работы через 75 000 км или 36 мес. (ТО 75 000)

После 36 месяцев эксплуатации Мазда Премаси либо после 50 тысяч км пробега проводится следующее плановое техническое обслуживание автомобиля.

  1. Проверке состояния, регулировке и замене в случае необходимости подлежат следующие агрегаты и расходные материалы:
  • воздушный фильтр;
  • корпус бензонасоса;
  • свечи зажигания;
  • зазор клапанов в ГСМ;
  • система ограничения вредных выбросов;
  • масло в ГУР;
  • давление в шинах;
  • система охлаждения двигателя;
  • ремни привода;
  • электролиты АКБ;
  • тормозная система;
  • осмотр авто на наличие коррозии и устранение дефектов.
  1. Обязательной замене при третьем плановом ТО подлежат следующие детали и расходные материалы:
  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • шайба сливной пробки;
  • воздушный фильтр;
  • тормозная жидкость:
  • свечи зажигания;
  • обновление смазки замков, соединений и пр.

Регламентные работы через 100 000 км или 48 месяцев (ТО 100 000)

По истечении четырех лет эксплуатации Мазда Премаси либо после 100 тысяч км пробега проводится четвертое плановое ТО автомобиля.

  1. Проверке состояния, регулировке и замене в случае необходимости подлежат следующие агрегаты и расходные материалы:
  • воздушный фильтр;
  • корпус бензонасоса;
  • свечи зажигания;
  • ремень ГРМ;
  • масло в ГУР;
  • зазор клапанов в ГСМ;
  • обороты холостого хода;
  • топливные шланги;
  • элементы рулевого управления;
  • защитные чехлы полуосей;
  • давление в шинах;
  • задние и передние колодки;
  • система охлаждения двигателя;
  • ремни привода;
  • уровень и плотность электролитов АКБ;
  • тормозная система;
  • соединяющие резьбовые детали шасси и кузова;
  • осмотр авто на наличие коррозии и устранение дефектов.
  1. Обязательной замене подлежат следующие детали и расходные материалы:
  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • шайба сливной пробки;
  • салонный фильтр;
  • тормозная жидкость;
  • обновление смазки замков, соединений и пр.


Кроме планового ТО, существует также ежедневное и сезонное обслуживание автомобиля. Ежедневное обслуживание включает в себя осмотр авто перед поездкой и устранение выявленных неисправностей. Сезонное обслуживание проводится два раза в год. В этот период автомобиль готовят к смене температурного режима. Это ТО включает в себя замену резины, проверку системы отопления и вентиляции, замену технических жидкостей.

Многие работы по обслуживанию автомобиля можно сделать самостоятельно своими руками. В случае если у вас нет достаточного опыта и знаний, то лучше доверить эти работы специалистам. На специализированных СТО быстро и качественно устранят неисправности различных узлов и механизмов, проведут замену ремня ГРМ и прочих элементов, нуждающихся в обновлении.

Своевременное ТО автомобиля позволит не только обезопасить вас на дороге, но и сэкономить на дорогостоящем ремонте в будущем.

Замена масла в АКПП Мазда Демио

Менять масло в АКПП Мазды Демио нужно по двум причинам. Во-первых, сама жидкость АКПП (ATF) со временем теряет свои свойства. Во-вторых, внутри АКПП образуются различные продукты работы коробки. Это может быть просто грязь, а может быть металлическая стружка и другие вредные образования. Все это смешивается с маслом. Естественно, что такое масло не может полностью выполнять свои функции и требует замены.

Что потребуется для замены масла в АКПП Мазда Демио?

Наличие гаража с ямой/эстакадой/подъемником. Это очень облегчит работу. Но если этого нет, то можно поднять переднюю часть домкратом. Ну или загнать автомобиль на мобильную эстакаду, сделанную из досок. В общем, тут все зависит от Вашей находчивости. Важно обеспечить доступ к нижней части автомобиля. Но и не забывайте о собственной безопасности.

Набор инструментов, в которые входят:

Инструкция по замене масла в АКПП Мазда Демио

Для начала нужно освободить доступ к поддону АКПП. Для этого может потребоваться снять защиту двигателя, если она установлена.

Когда масло слито, заворачиваем пробку на место и подготавливаемся к снятию поддона АКПП. Для этого нам потребуется поддомкратить двигатель и открутить переднюю подушку мотора, а также открутить крепление стабилизатора. И снять полностью продольную балку. Также не забывайте открутить от корпуса крепление троса АКПП. На этом подготовительные работы будут окончены.

Когда болты выкручены, плоской отверткой отделяем поддон АКПП от корпуса коробки.

Важно! В этот момент в поддоне будет еще масло, поэтому будьте аккуратнее и не обольетесь маслом.

Убираем поддон АКПП в сторону. И отсоединяем фишку от фильтра коробки. После чего снимаем фильтр АКПП. Для этого достаточно потянуть его вниз.

Важно! С фильтра вытечет еще около 200 мл масла!

Теперь нам нужно в обратной последовательности установить фильтр АКПП на место и удалить остатки герметика с корпуса коробки. Тут Вам пригодится канцелярский нож.

Важно! Не удаляйте старый герметик острой стороной ножа, чтобы не сделать царапины.

Теперь необходимо очистить поддон. Сначала очистите магнит из поддона. А потом промойте сам поддон и удалите старый герметик. Здесь отлично подойдет очиститель карбюратора. Когда поддон очищен, ставим на место магнит и наносим тонкий слой герметика.

Ждем 3-5 минут, и ставим поддон на место. Протягиваем болты и собираем все в обратной последовательности.

Теперь нам нужно залить масло в коробку. Делается это через отверстие щупа с помощью тонкого шланга и воронки.

Хитрость! Чтобы быстрее определить требуемый объем масла для заливки в качестве сливной емкости используйте пластиковую 5-литровую бутылку. Можно для удобства обрезать горлышко. Затем рядом ставите точно такую же бутылку и наливаете в нее ровно столько же нового масла.

Заливаем масло. Ставим щуп на место. Запускаем двигатель и перебираем селектором АКПП все передачи с задержкой 10-15 секунд. Затем глушим двигатель и ждем 1-2 минуты. После чего проверяем уровень масла в коробке. В идеале он должен находиться между отметками Максимум и Минимум. При необходимости можно добавить немного масла.

Как наглядно показать замену масла в АКПП Мазда Демио? Конечно, нужно снять видео. Вот такое видео мы нашли на просторах интернета.

Внимание! В видео присутствует ненормативная лексика (пара нехороших слов все-таки вырвалась у ребят). Качество видео не очень, но показано все очень наглядно и очень правильно.

На этом все! Теперь Вы знаете, как произвести самостоятельную замену масла в АКПП Мазда Демио! Свои вопросы Вы всегда можете задать нам в комментариях к данной статье!

Замена масла Мазда Премаси

Японские автомобили славятся своей надежностью, качественной и долгой работой. Только эти надежные двигатели как и любые другие нуждаются в уходе и своевременном обслуживании. Плановая замена масла и фильтра одна из главных задач которые стоят перед владельцем автомобиля. Но мы не имеем ввиду трату денег на посещение авто центров по обслуживании. Плановую замену можно выполнить и дома, своими руками. Нужно иметь минимальный набор инструмента, тряпок, новый расходный материал и около часа свободного времени.

Заправочные объемы и выбор масла

Для разных двигателей нужно разное количество масла. Но в общем, если брать 5 литровую канистру нового масла этого хватит, еще и на регулярный контроль-доливку хватит.

  • 1.8 (FP) — 3.5 л
  • 2.0 (FS) — 3.5 л
  • 2.0 дизель (DIRECO-D) — 4,7 л

Рекомендуемые вязкости масла SAE 10W-30. Районы с низкой температурой: SAE 5W-30.

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

Как заменить масло в двигателе Mazda Premacy

Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Мазды Премаси является замена масла в двигателе. Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов. Если не менять масло в Mazda Premacy, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя.


Срок замены масла для Мазды Премаси составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.

Периодичность замены масла в двигателе Mazda Premacy зависит от следующих факторов:

  • интенсивности эксплуатации Мазды Premacy;
  • технического состояния двигателя;
  • сезонности (зима/лето);
  • качества самого масла.

Сливается старое моторное масло в Mazda Premacy из двигателя через сливную пробку картера (поддона). Следует обратить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а при необходимости заменить прокладку сливной пробки Мазды Премаси.


Основным показателем периодичности замены масла Mazda Premacy считается возраст автомобиля. Если авто новое, то первая замена моторного масла Мазды Премаси происходит сразу после окончания обкатки. В дальнейшем процедуру стоит проходить на основании рекомендаций/регламента Мазда Премаси при условии использования качественных жидкостей.

Приобретая Мазду Premacy с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Мазду Премаси только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.


На уменьшение сроков замены масла в Mazda Premacy будет оказывать влияние:

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;

Целесообразным решением для замены моторного масла в двигателе Мазды Премаси считается обращение к услугам профессиональных автоцентров, имеющих все возможности для качественного осуществления работ.


Процесс замены масла в Mazda Premacy проходит в несколько этапов:

  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Мазды Premacy с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

После завершения процедуры замены масла Mazda Premacy заводят, дают некоторое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Затем уровень моторного масла проверяют снова, а при необходимости доливают.

Этап промывки двигателя Мазды Премаси сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.


Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Мазды Премаси на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Mazda Premacy стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Читайте также: