Замена топливного фильтра мерседес w140

Обновлено: 18.05.2024

Mercedes-Benz S-class Lorinser=>Stock S420 › Бортжурнал › Топливная система ЧАСТЬ I

Значит так погода -1 градус по Цельсию, ветер метров 5 в секунду порывистый… ставлю свои "тёртые" эстакады (добавляют около 150 мм высоты), далее заезжаю и начинаю… демонтаж кожуха модуля насоса + фильтра — пока полет нормальный. Добираюсь до фильтра тонкой очистки и…

Так вот хотел бы сказать большое "фи", очень большое в адрес конструкторов Mercedes-Benz ни смотря на мое весьма почтительное и уважительное отношение к их творениям. Привожу для понмания всей фатальности картины два изображения подключения топливных систем MB W140 91…98 гг.в. и моделей 3110 с ЗМЗ-406 начиная с 97 по 2004 г.в., а также 31105 до 2005…06 гг.в. (с погружным модулем).

Минусы Mercedesа:
1. Топливный насос расположен под задним креслом справа и держится на рамке с резиновыми опорами аналогично ВОЛГАМ — постоянное наличие шума;
2. Подключение к фильтру тонкой очистки осуществлено резиновыми шлангами с червячным хомутами аналогично ВОЛГАМ — резина "просаживается" и при установке нового фильтра старый шланг обжать не возможно, образуется течь топлива;
3. Фильтр грубой очистки расположен под бензобаком и доступ к нему возможен только со смотровой канавы — демонтаж требует слива топлива (напоминаю что бак 100 л. — что в свою очередь создает определенные сложности: куда переливать топливо?!), а также необходимо снятие шланга на штуцере (как правило штуцер "прикипает" к фильтру: фильтр — алюминий, штуцер — сталь!);
4. Шланг от фильтра грубой имеет стальной отвод (как бы в бок), а сам шланг очень жесткий и как следствие демонтаж и последующий монтаж на место крайне неудобен и стеснен (отвод упирается в подрамник и редуктор главной передачи).

А ведь автомобиль S-класса! Поучитесь у АвтоГАЗа.

Далее установив новый фильтр тонкой очистки на место (заняло не более часа с установкой а/м на эстакаду), принялся за фильтр-сетку. Так вот эта процедура оказалась, полной ПЫТКОЙ… слив остаток топлива ̴ 15 литров, посредством снятия подающего к топливному насосу шланга, принялся выкручивать штуцер этого же шланга из тела фильтра-сетки, но оказалось что он прикипел и начал выкручиваться сам фильтр. Что делать? Выкручиваем в сборе, а в это время вся грязь, сор, пыль летит в глаза, на лицо и под воротник на шею! Кроме того стальной отвод у штуцера начинает упираться в подрамник и после в редуктор при каждом обороте… к счастью шаг резьбы большой и выкрутить удалось после пяти таких страшных оборотов. И уже на последних витках, ко всему этому "коленкору" прибавилось еще кое-что — остаток топлива… который протекая по ключу, далее по руке и попало на курточку и рбашку… итог: ВОНЬ, ХОЛОД, ГРЯЗЬ.
В Ы К Р У Т И Л ! ! ! Ура!
Да как бы не так, какое там ура?! Нужно выкручивать штуцер, а как? 1. Попробовав двумя ключами как предполагали конструкторы, понял что не получиться, просто сорву на алюминиевом теле фильтра грани. 2. Зажал в тисы фильтр, взявшись разводным("шветским") ключом за штуцер начал крутить — ни в какую. 3. Что делать?! Берем угло-шлифовальную машинку ("болгарка") — и режем. Вот теперь У Р А ! ! !

ДАлее все гораздо проще — ставим фильтр сетку на место, то бишь вворачиваем в бензобак, смазываем резьбу штуцера ЦИАТИМОМ и пытаемся ввернуть в тело фильтра, не тут то было. Мешает отвод и сам шланг… Пришлось приставить штуцер к резьбе фильтра, начать выкручивать фильтр, тем самым наворачивая фильтр на штуцер. После того как они сцепились — начинаю вворачивать всю конструкцию целиком. Получилось.
Собрал, подключил шланги… правда остались в подвешенном состоянии, т.к. если вставлять в направляющие кронштейны продавливается шланг.
Прокачал систему от воздуха, запустил ДВС — подтеков нет. GOOD!

Номенклатура
1. Фильтр топливный тонкой очистки BIS Filter GB-306A;
2. Фильтр топливный грубой очистки Mercedes-Benz A 129 470 02 06;

Бюджет
1. Фильтр тонкой очистки — 258 рублей;
2.Фильтр-сетка — 789 рублей;

PS. Хотелось бы верить что конструкторы MB на следующих моделях учли данную специфику и пересмотрели свой взгляд на данный вопрос.

Господам ВОЛГОводам — кто бы что ни говорил про ВОЛГУ, автомобиль для своего преклонного возраста и свои деньги вполне хороший!

Проверка топливной системы, замена топливного фильтра Мерседес W140

Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности.

Не курите, и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской.

Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т.п.). Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться.

При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом.

При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель. В случае расплескивания бензина немедленно вытирайте лужу, но не держите пропитанную бензином ветошь в местах, где она может самовоспламениться.

Если Вы почувствовали запах бензина во время движения или после того, как автомобиль постоял на солнце, необходимо немедленно проверить состояние всей топливной системы.

1. Снимите крышку топливного бака и проверьте ее на наличие повреждений и коррозии. Уплотнительная вставка на крышке должна быть целой. В случае наличия повреждений или коррозии замените крышку.
2. Обследуйте впускные и возвратные линии топливной системы на наличие трещин. Удостоверьтесь в том, что соединения между линиями топливной системы и системой впрыска топлива, а также между линиями топливной системы и встроенным топливным фильтром не ослабли.

На автомобилях, оборудованных системой впрыска топлива, прежде чем обслуживать топливные шланги, необходимо сбросить давление в системе (см. Раздел Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой Главы Системы питания и выпуска).

Никогда, ни при каких обстоятельствах, не пытайтесь ремонтировать топливный бак (исключая замену его резиновых компонентов). Пламя сварочного аппарата или любой другой открытый огонь легко могут привести к взрыву испарений бензина внутри бака.

Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях

51 — Хомут
52 — Нагнетающая трубка
53 — Возвратная трубка
55 — Топливный фильтр

56 — Лента из фольги
57 — фиксатор
58 — Болт
62 — Уплотнительные кольца
69 — Крышка

1. Откройте крышку топливного бака.
2. Отсоедините возвратную (53) и нагнетающую (52) трубки.
3. Отсоедините нагнетающую трубку (52) от топливного фильтра.
4. Установите новый фильтр с лентой из фольги (56).
5. Заведите двигатель и проверьте отсутствие утечек топлива.

Дизельный двигатель ОМ 603

Снимите предварительный топливный фильтр. Установите его стрелкой по направлению потока топлива.

Дизельный двигатель ОМ 606

Замена топливного фильтра на дизельном двигателе 606

70/2 — Топливный фильтр
74 — Полный болт штуцерного соединения

74/1 — Клапан отсечки
76, 76/1 — Уплотнительные
кольца

Удаление воздуха из системы питания дизельного двигателя

Если двигатель остановился вследствие полного опорожнения топливного бака, то после заправки необходимо удалить воздух из системы питания. Для этого в течение не более 60 секунд без перерыва запускайте двигатель, пока он не начнет устойчиво работать.

Замена топливного фильтра Мерседес

Топливо является одним из основных компонентов необходимым для работы двигателя внутреннего сгорания и от его качества зависит работа мотора и его техническое состояние. Для борьбы с загрязнённым топливом в автомобилях Мерседес используется топливный фильтр, который необходимо регулярно менять.

Откуда берется загрязнённое топливо? В топливе может содержаться различные примеси и смолы, пыль и песок, грязь и мелкие жесткие частицы. Известно множество факторов, влияющих на свойства топлива и его чистоту - технология производства и условия транспортировки, добавление всевозможных присадок для поднятия октанового числа, а также условия хранения.

Стоимость Стоимость работы по замене топливного фильтра на Мерседес от 1500 рублей

Обеспечить исправную работу топливной системы и системы впрыска топлива можно только обеспечивая чистоту подаваемого в двигатель топлива. Присадки и грязь могут нанести серьезный урон топливной магистрали, вывести из строя топливный насос и форсунки впрыска, привести к серьезной поломке двигателя Мерседес.

Топливный фильтр дизельного двигателя Мерседес

Замена дизельного топливного фильтра на Мерседес Спринтер

Топливные фильтра и их разновидности на Мерседес

Тип применяемого топливного фильтра определяется разновидностью топлива (дизельного или бензинового) и моделью двигателя, а порядок и срок замены регулируется регламентом ТО мерседес.

ВАЖНО! Интервал замены топливного фильтра на Мерседес зависит от типа двигателя - ежегодно для дизельного мотора / один раз в 3 года на бензиновых двигателях

Чаще всего с заменой топливного фильтра сталкиваются владельцы дизельных автомобилей Мерседес. Тяжелое топливо, наиболее загрязнённое в нашей стране. В нем может содержаться не только грязь, но и вода, которая и вовсе не позволить запуститься двигателю (особенно актуально в холодные периоды года).

Свежие модели автомобилей мерседес с бензиновыми двигателями оснащаются встроенными в топливный насос топливными фильтрами (сеточками). В таком случае заводской метод замены очищающего фильтра не предусмотрен производителем, так как фильтр является составной частью топливного насоса. В данном случае в качестве профилактики рекомендуется регулярно промывать топливную систему Мерседес специальными жидкостями (к примеру средствами фирмы TUNAP).

Замена топливного фильтра на Мерседес (подвесного)

Чистка топливной системы и топливного фильтра на Мерседес специальной присадкой

А вот старые бензиновые модели мерседес, наравне с дизельными авто, оснащаются отдельно идущим топливным фильтром, который обычно располагается под днищем автомобиля, возле топливного бака. Его замена проводится в соответствии с правилами регулярного обслуживания.

График замены топливного фильтра

Интервал замены топливного фильтра на Мерседес определен правилами технического обслуживания. Промежуток замены зависит от того какое используется топливо:

  • Для бензинового двигателя регламентированный интервал замены топливного фильтра – каждые 3 года или один раз в 80 000 километров.
  • Для дизельного мотора утвержденный интервал замены топливного фильтра – один раз в год или через каждые 20 000 километров.

Обычно замена топливного фильтра совмещается с работами при проведении планового ТО мерседес.

Топливный фильтр Мерседес

Топливный фильтр Мерседес служит для удержания загрязнений, которые попадают в машину вместе с топливом. Фильтрующий элемент не дает им проникнуть в топливный насос и двигатель, тем самым защищая систему от серьезных поломок. Разберем, где установлен топливный фильтр на Мерседес W211и нужно ли его менять.

По предписанию изготовителя, менять топливный фильтр в данной модели нужно не чаще 250 тыс. км (или 15 лет). На деле же, как и во многих случаях, фильтр меняют раньше. Из-за низкого качества горючего и большой концентрации в нем различных присадок фильтр теряет свои рабочие свойства гораздо быстрее, поэтому и замена проводится, как правило, раньше.

Где находится?

Топливный фильтр Мерседес 211 тонкой очистки установлен под левым задним сидением. Элемент находится непосредственно в насосе, и предполагается, что меняется он только в сборе (насос стоит весьма недешево). При этом в продаже можно найти отдельно сам фильтр – и многие меняют деталь отдельно, устанавливая на место прежний насос.

Замена

Для замены можно приобрести немецкий оригинал от MERCEDES-BENZ (артикул A2114703994), также подойдут аналоги от FEBI (каталожный номер 39831), ERA (775386), FISPA (71373) или HOFFER (7409373). Цена топливного фильтра на Мерседес W211 начинается от 11 тыс. руб. (если это оригинал), запчасть производства FEBI стоит чуть более 2000 руб. (на конец 2016 г.).

Топливный фильтр Мерседес 211 дизель имеет номер A6420920401.

Инструменты:

  • Новый фильтр (в комплекте должно присутствовать резиновое кольцо).
  • Стальной хомут 15-20 мм – он будет надет на топливный шланг вместо снятого (деталь к повторному монтажу не пригодна).
  • Баллон с ВД-40.
  • Плоская отвертка стандартная и большая для снятия черной пластиковой гайки (можно заменить на нож и молоток с зубилом).
  • Затычка для отверстия шланга топлива (подойдет болт 13 мм).
  • Ветошь.
  • Ключ на 8 (чтобы открыть лючок бензобака).
  • Шуруповерт или дрель со сверлом не менее 12 мм.
  • Убрать нижнюю часть заднего сидения.
  • Ключом на 8 снять крепежи (винты, 6 шт.).
  • Открутить пластиковую гайку черного цвета. Это можно сделать вручную или инструментом. Гайку пока не убирать.
  • Демонтировать хомут со шланга и заткнуть последний, чтобы бензин не вытекал.
  • Убрать гайку и открепить разъем.
  • Достать из лючка насос, насколько возможно.
  • Рассоединить еще один разъем.
  • Горловину обложить ветошью.
  • Немного повернуть верхнюю половину корпуса – здесь может понадобиться смазка (и аккуратнее с поплавком).
  • Разъединить части корпуса плоской отверткой или ножом (при этом будет литься горючее).
  • Поменять резиновое кольцо.
  • Извлечь топливный фильтр и визуально оценить его состояние.
  • Если функциональные отверстия нового фильтра не соответствуют, придется его сверлить.
  • Смазать ВД-40 и поставить элемент на место.
  • Подключить разъем и установить черную гайку.
  • Поставить хомут, подключить шланг.

После замены необходимо обязательно проверить систему. Для этого нужно включить зажигание, после чего посмотреть, нет ли течи в отремонтированной зоне. Убедившись, что все работает исправно, ставим на место крышку и закрываем все сидушкой.

Провести замену топливного фильтра Мерседес самостоятельно не так сложно – достаточно запастись необходимыми инструментами и точно следовать инструкции.

Проверка топливной системы, замена топливного фильтра

Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности.

Не курите, и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской.

Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т.п.). Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться.

При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом.

При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель. В случае расплескивания бензина немедленно вытирайте лужу, но не держите пропитанную бензином ветошь в местах, где она может самовоспламениться.

Если Вы почувствовали запах бензина во время движения или после того, как автомобиль постоял на солнце, необходимо немедленно проверить состояние всей топливной системы.

1. Снимите крышку топливного бака и проверьте ее на наличие повреждений и коррозии. Уплотнительная вставка на крышке должна быть целой. В случае наличия повреждений или коррозии замените крышку.
2. Обследуйте впускные и возвратные линии топливной системы на наличие трещин. Удостоверьтесь в том, что соединения между линиями топливной системы и системой впрыска топлива, а также между линиями топливной системы и встроенным топливным фильтром не ослабли.

На автомобилях, оборудованных системой впрыска топлива, прежде чем обслуживать топливные шланги, необходимо сбросить давление в системе (см. Раздел Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой Главы Системы питания и выпуска).

Никогда, ни при каких обстоятельствах, не пытайтесь ремонтировать топливный бак (исключая замену его резиновых компонентов). Пламя сварочного аппарата или любой другой открытый огонь легко могут привести к взрыву испарений бензина внутри бака.

Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях

51 — Хомут
52 — Нагнетающая трубка
53 — Возвратная трубка
55 — Топливный фильтр

56 — Лента из фольги
57 — фиксатор
58 — Болт
62 — Уплотнительные кольца
69 — Крышка

1. Откройте крышку топливного бака.
2. Отсоедините возвратную (53) и нагнетающую (52) трубки.
3. Отсоедините нагнетающую трубку (52) от топливного фильтра.
4. Установите новый фильтр с лентой из фольги (56).
5. Заведите двигатель и проверьте отсутствие утечек топлива.

Дизельный двигатель ОМ 603

Снимите предварительный топливный фильтр. Установите его стрелкой по направлению потока топлива.

Дизельный двигатель ОМ 606

Замена топливного фильтра на дизельном двигателе 606

70/2 — Топливный фильтр
74 — Полный болт штуцерного соединения

74/1 — Клапан отсечки
76, 76/1 — Уплотнительные
кольца

Удаление воздуха из системы питания дизельного двигателя

Если двигатель остановился вследствие полного опорожнения топливного бака, то после заправки необходимо удалить воздух из системы питания. Для этого в течение не более 60 секунд без перерыва запускайте двигатель, пока он не начнет устойчиво работать.

Руководства по маркам

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Saab
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • АЗЛК
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Иж
  • УАЗ

AutoDocBook

Замена топливного фильтра W204 Мерседес: специалисты о свойствах очистителя и процессе работы на СТО

Часто нарушаются сроки замены фильтра (-ов), вследствие чего возникает множество сторонних поломок, требующих немедленного устранения. О том, как это сделать рассмотрим на примере Мерседес-Бенц W204.

Принцип действия очистительного элемента


Схема топливной системы следующая:

  • Топливный бак;
  • Насос;
  • Датчик уровня горючего;
  • Металлический штуцер, по которому поступает нефтепродукт к топливному фильтру;
  • Второй датчик уровня горючего;
  • Топливоканал для подачи в форсунки и камеры сгорания.

Замена топливного фильтра Мерседес W204. Причины

Замена топливного фильтра Мерседес W204 происходит по следующим причинам:


  • Фактическое засорение системы и топливоканалов, что приводит к затруднённому проходу нефтепродукта и образованию избыточного давления внутри;
  • Механическое повреждение металлической обшивки корпуса бака из-за удара, столкновения, аварии;
  • Попадание внутрь системы стороннего предмета или химического вещества;
  • Проведение планового технического осмотра с последующей заменой компонентов, независимо от фактической засорённости или износа;
  • Капитальный ремонт двигателя и профилактика комплектующих.

Признаки неисправности топливного очистителя Мерседес-Бенц W204


  • Работа силового агрегата на холостых оборотах нестабильна;
  • Падение фактической мощности мотора;
  • Динамика разгона пассивная;
  • Резкое возрастание потребления топлива;
  • Цилиндры работают не в такт: то опережение, то опоздание;
  • В выхлопной системе слышны периодические прострелы, что свидетельствует о нестабильности подачи топлива.

Покупка и процесс подбора очистителя

Чтобы минимизировать риски, связанные с соответствием товара, рекомендовано совершать покупки в присутствии опытных товарищей или же посетить автосервис, где можно приобрести фильтр и тотчас его инсталлировать на автомобиль.

Диагностика фильтра W204

После этого, можно отвинчивать крышку топливного бака, проводить замену очистителя. Если автомобиль имеет длительный пробег, то вместе с заменой фильтра необходимо проводить профилактику топливного насоса. Осматривать его фактическое состояние, наличие потёков, дефектов. При выявлении немедленно фиксировать, информировать владельца авто для принятия решения о дальнейшем ходе работы.

Замена топливного фильтра W204

На автомобиле Мерседес замена топливного фильтра W204 происходит в несколько этапов:


Mercedes W123 Дизельный Топливный Фильтр, Замена Вторичного


22.02.2014

Вторичный, больший, навинчиваемый топливный фильтр на дизельных двигателях W123 делает тяжелую работу, когда дело доходит до фильтрации. Он удерживает мелкие частицы в топливе от повреждения топливного насоса и форсунок. Он хорошо справляется с этой задачей, но со временем его можно забить. В конце концов, расход топлива будет ограничен до точки, где он влияет на выходную мощность. Измените это до того, как это произойдет. Попробуйте изменить его хотя бы раз в два года, в зависимости от того, сколько вы ездите. И обязательно замените его после выполнения дизельной продувки.

Шаг 1

Здесь показан большой вторичный топливный фильтр на дизельном топливе W123. Это похоже на масляные фильтры, которые вы, возможно, видели на других автомобилях.

slide

Шаг 2

Начните с ослабления большого болта в верхней части корпуса фильтра. Есть два стиля. Это более поздний стиль с болтом 24 мм. Более ранний стиль использует 22-миллиметровый болт. Вам нужно будет проверить свои перед началом.

Как только болт начнет ослабевать, вам придется использовать другую руку, чтобы удерживать фильтр.

slide

Шаг 3

После того, как болт полностью удален, вы можете осторожно удалить старый фильтр. Имейте в виду, что топливо находится в самом верху фильтра и может разлиться, если вы его опрокинете.

slide

Шаг 4

Осмотрите болт. В новом стиле, как показано на рисунке, есть два разных размера уплотнительных колец для уплотнения болта. Один более ранний стиль, есть только одно уплотнительное кольцо.

На этом болте уплотнительные кольца старые, хрупкие и сплющенные. Их необходимо заменить, в большинстве метрических комплектов уплотнительных колец имеются уплотнительные кольца.

На корпусе раннего стиля есть также медная шайба, которая идет под головку болта, вместо второго уплотнительного кольца. Это следует заменять при каждой смене фильтра.

Смотрите новые уплотнительные кольца, установленные здесь.

slide

slide

Шаг 5

Заполните новый фильтр топливом. Дизель или что-либо еще, что может безопасно сгореть в дизельном двигателе, такое как натуральное моторное масло, натуральное растительное масло, чистая жидкость для автоматической коробки передач или некоторая продувка дизельным топливом.

Это уменьшит необходимое количество заправки топливной системы.

slide

Шаг 6

Переустановите фильтр, следуя этому руководству в обратном порядке.

slide

Шаг 7

Заправляйте систему топливным насосом до тех пор, пока не откроется клапан сброса давления топлива. Вы сможете определить это по скрипящему шуму от впрыскивающего насоса.

Сейчас также самое время заменить прозрачный пластиковый первичный топливный фильтр. Если вы хотите это сделать и вам требуется руководство, .

www.mercedes-club.by

Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума "Технический отдел". Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме - удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо "прилеплены" и только для чтения.

Топливный фильтр W169/245

Эта информация будет полезна только для владельцев бензиновых A-class (W169) и B-class (W245)

Ну предистория этого дела началась как обычно: А-class, плохо заводиться и "подколбашивает"
Резюме: скачет (недостаточное) давление топлива. До производительности дело даже не дошло.

Прочитав инфу ниже, станет понятно, что получить такой же гемор - это просто вопрос времени.

Теперь немного информации.
Дело в том, что на этих моделях отсутствует топливный фильтр!
Т.е. как правило машинки выпускаются для Европы, в которой нет вопросов по качеству топлива.
Для этих авто даже не существует регламента на замену топливного фильтра!
Все меняется только вместе с насосом, а насос снимается только на снятом топливном баке .

Не, там есть конечно "фильтр тонкой очистки" типа "папиросная бумажка". Однако в наших реалиях, этот с позволения сказать "фильтр" очень быстро приходит в негодность со всеми вытекающими отсюда проблемами.

НО . для нас, живущим в жо . в центре этой самой Европы, где ИХ качество топлива даже и не снилось, Daimler AG рекомендует доустанавливать внешний топливный фильтр.

Для этого предлагается следующий набор запчастей:
A 169 470 11 94 - 1 шт. - Топливный блок - 334 евро
А 002 477 27 01 - 1 шт. - Топливный фильтр - 44 евро (кнехт - 25, бош - 14)
A 169 477 01 41 - 1 шт. - Кронштейн - 7 евро
А 005 997 83 90 - 4 шт. - Хомут - 1.6 * 4 = 6.4 евро
А 006 997 08 90 - 1 шт. - Хомут - 1.6 евро
N 000 000 003 891 - 2 шт. - Шланг - 7.3 *2 = 14.6 евро
---------------------------------------
Итого по оригиналу: 407.6 евро

К слову сказать:
Указанный в списке топливный фильтр - это фильтр проверенный десятилетиями!
Его ставили практически на все бензиновые модели Mercedes-Benz, включая AMG версии.

И еще . я не уверен, что так уж необходимо менять весь топливный блок. Возможно достаточно "ампутировать" только фильтр. Но пока это непроверенная инфа!

В общем оставляю эту информацию на Ваше усмотрение.
Решайте сами нужно оно Вам или нет.

Лично по мне, так с учетом очень возможной экономии из-за "ампутации" старого топливного блока, ценник до $100 - это адекватно.
Я бы себя обезопасил от такого будующего гемора .
Но камрады знают - я люблю дЫзЫльки!

ЗЫ. Ценники указаны на момент написания.
Реальную инфу уточняйте тут: Заказ запчастей

Замена топливного фильтра Mercedes-Benz W203

Бензин и дизтопливо являются в высшей степени огнеопасными, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнём или незащищённой абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т.п.). Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться. При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом. При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель.


    Бензиновые двигатели

Топливный фильтр расположен перед задней подвеской, с левой стороны под автомобилем, у днища.

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Сбросьте давление в топливном баке, для чего кратковременно снимите крышку бака.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к Руководству.

3. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

4. Снимите облицовку днища слева сзади настолько, чтобы был доступен топливный фильтр.

5. Снимите экран топливных шлангов, расположенный перед фильтром.

6. Для облегчения последующей сборки пометьте топливные шланги лентой.

7. Пережмите топливные шланги зажимами, например, HAYET-4590.

8. Выверните винт на держателе фильтра.

9. Снимите хомуты топливных шлангов.

10. Отсоедините топливные шланги, подставьте под вытекающее топливо емкость и протрите толстой тряпкой, хорошо впитывающей топливо.

11. Выньте топливный фильтр.

Установка

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.

Подставьте под вытекающее топливо емкость или подложите толстую тряпку.

3. Отсоедините топливный шланг (1), идущий к топливному насосу высокого давления (ТНВД), у топливного фильтра (2). Для этого нажмите стопорный зажим (3) до упора (в направлении стрелки), установив его в открытое положение, и выньте присоединительный элемент.

После этого сразу же верните зажим в закрытое положение. Он не должен длительное время находиться в открытом положении.

4. Освободите хомут для топливного шланга (4) и сдвиньте его назад. Снимите топливный шланг.

5. Отверните винт (5) на хомуте (6) и выньте топливный фильтр.

Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите новый топливный фильтр в хомут и закрепите его моментом 8Нм.

2. Наденьте топливный шланг на фильтр и закрепите его хомутом.

3. Проверьте уплотнительное кольцо на присоединительном элементе прозрачного топливного трубопровода на наличие трещин или каких-либо повреждений. Проверьте положение стопорного хомута. Если стопорный хомут длительное время находился в открытом положении, необходимо топливный трубопровод заменить новым.

4. Наденьте топливный трубопровод на фильтр. Проверьте надёжность его крепления, подвигав в разные стороны.

5. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.

6. Двигатель 611.962, начиная с № 257722, а также двигатель 612.962: удалите воздух из топливного контура низкого давления, обратитесь к Разделу Удаление воздуха из контура низкого давления топлива.

7. Установите на место верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.

8. Запустите двигатель и визуально проверьте топливную систему на герметичность.

Чистка топливных форсунок Мерседес W140

Если на вашем автомобиле стал неустойчиво работать двигатель, увеличился расход топлива, а компрессия и система зажигания в норме, то стоит обратить внимание на топливную систему. К ней относятся: насос, фильтр и форсунки.

Чистку форсунок инжекторного мотора рекомендуется проводить с интервалом 30 000 км. пробега.

Как чистить топливные форсунки

В нашем фотоотчете рассмотрим ультразвуковую чистку форсунок на Mercedes S500. Он оснащен мотором V8 серии М119 Е50. Соответственно имеет 8 форсунок. Данная процедура производится со снятием топливной рампы, но мы произведем снятие форсунок без снятия рампы. Поскольку на авто установлено ГБО, что усложняет поставленную задачу.


Как промыть форсунки своими руками

Узнайте, как и с помощью чего можно промыть инжекторные форсунки в гаражных условиях, с использованием подручных средств и инструментов
Подробнее

В домашних условиях такая процедура делается как с демонтажем форсунок, так и без таковой, в зависимости от выбранного метода нужно использовать средства для очистки инжектора.

Что понадобится для очистки форсунок

Для данной процедуры нам понадобится такой инструмент:

  • ключ 10 мм, 17 мм, 19 мм;
  • шестигранник 5 мм;
  • стенд для чистки форсунок;
    • жидкость Wynn's PN 76695;


    Первым делом снимаем корпус воздушного фильтра.


    Нам открывается доступ к рампе и всем “ коммуникациям” двигателя.


    Отсоединяем трубки отвода картерных газов.


    Далее отключаем указанные фишки и откручиваем кожух проводки.


    Откручиваем вакуумную трубку.


    Откручиваем 6 болтов крепления рампы.


    Также нужно отсоединить вакуумную трубку управления обраткой.


    Крайне желательно выдуть, сжатым воздухом, места около форсунок. Предварительно закрыв отверстие расходомера.


    Вынимаем вверх рампу с форсунками.



    Вынимаем стопора. Можно поддеть отверткой.


    Вынимаем форсунки. Эту процедуру следует производить с особой аккуратностью, в рампе находится бензин под давлением!


    Желательно пометить (пронумеровать) расположение форсунок.


    Устанавливаем 4 форсунки в стэнд. Проверяем распыл.


    Далее опускаем в ультразвуковую ванну, и чистим 30 мин.


    Проделываем туже процедуру с оставшимися форсунками.


    Разница до и после чистки.


    При снятии форсунок рекомендуется менять уплотнительные кольца.


    Перед установкой форсунок кольца необходимо немного смазать моторным маслом.

    Читайте также: