Замена топливного фильтра на ленд ровер дефендер

Обновлено: 30.04.2024

Land Rover Defender Красавчик › Бортжурнал › Опыт покажет! (топливный фильтр и его замена)

Как и говорили более опытные товарищи, «ты по езди и поймешь, что тебе надо».
После непродолжительного владения и проведения не планового ТО, с заменой всех жидкостей и фильтров, выяснилось, что мне нужен насос подкачки топлива.
Дело было так. По моей не грамотности и неопытности, замена топливного фильтра растянулась на полдня и танцы с бубном вокруг машины. Дружественный сервис проблему решил путем нагнетания давления в бак компрессором и насилием над стартером.
Что делают в России испортив только что купленный агрегат? Правильно! Читают инструкцию!
Мануал по ремонту Ланд Ровер Дефендер 2007, раздел «ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (снятие и установка)» нам говорит:
1. Поднимите и подоприте автомобиль;
2. Снимите крышку топливного фильтра (Ослабьте зажим);
3. Снимите топливный фильтр (Установите емкость для сбора пролитой жидкости);
4. Установите фильтр (Уберите емкость);
5. Установите крышку топливного фильтра (Затяните зажим).
Дальше интереснее!
Вступает в игру раздел «СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА-ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ-ВЫПУСК ВОЗДУХА ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НИЗКОГОДАВЛЕНИЯ (общие процедуры)»:
1. Отсоедините питающий топливопровод топливного насоса высокого давления;
2. Возьмите немного дорожной пыли, яйцо дракона, пыль рога единорога и ровно в полночь! УПС! Это из другого мануала. А нужный нам говорит: Установите специальный инструмент. (Приведите в действие специальный инструмент ручного нагнетательного насоса, чтобы топливо начало литься через прозрачную пластиковую трубку, а инструмент стал жестким)!
3. Снимите специальный инструмент;

4. Подсоедините питающий топливопровод топливного насоса высокого давления.
Вооот… Все просто!
Поэтому, я нашел в славном городе Екатеринбурге сепаратор с подкачивающим насосом модели PrtLine PL 270. Место установки мне видится на одной линии и одном подколесном пространстве заднего правого колеса на раме с топливным фильтром.
Посему ищу я теперь защиту топливного фильтра, для будущего спаратора и создания красоты под задним правым колесом. Есть у кого по сходной цене?

Топливный бак и топливная система низкого давления на Defender

Топливный бак и топливные магистрали. Расположение элементов.

Топливный бак и топливные магистрали. Расположение элементов.

В состав топливного бака и топливопроводов входят следующие элементы: заливной патрубок и шланги, топливный бак (2), насос и датчик в сборе, топливный фильтр (3), охладитель топлива (4), соединительные топливопроводы и инерционный выключатель (1).

Топливный бак и топливопроводы используются для подачи топлива в систему подачи топлива и управления системами двигателя.

Питающий трубопровод используется для подачи топлива из насоса и узла датчика в топливном баке в топливный насос высокого давления (ТНВД) двигателя. Возвратный трубопровод возвращает излишки топлива из топливного насоса высокого давления и топливных форсунок в фильтр через охладитель топлива. С целью предотвращения парафинизации фильтра при низких температурах термостатическое отводное устройство направляет часть возвращаемого горячего топлива в фильтр, а затем обратно в питающий трубопровод двигателя. Остатки топлива направляются обратно в топливный бак. При высоких температурах все возвращаемое топливо направляется обратно в топливный бак.

ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА С КРЫШКОЙ НА ДЕФЕНДЕР

Топливный фильтр расположен в правой задней боковой панели. Фильтр закрыт крышкой с фиксатором, завинчиваемой в топливоналивную горловину. Крышка снабжена храповым механизмом для предотвращения ее избыточного затягивания и обеспечивает уплотнение горловины, препятствуя выходу паров топлива. Крышка заливной горловины имеет клапан, который сбрасывает избыточное давление топлива в атмосферу примерно при 0,12 - 0,13 бар и открывается в противоположном направлении при разрежении около 0,04 бар.

Заливное отверстие соединяется с топливным баком посредством формованного гибкого шланга из полиэтилена высокой плотности (ПЭВП).

ТОПЛИВНЫЙ БАК НА ДЕФЕНДЕР

Топливный бак расположен в задней части автомобиля снизу, между лонжеронами шасси.

Опора бака закреплена на раме. Когда опора закреплена на раме, бак прочно сидит на прокладках из вспененного материала, опирающихся на центральную поперечную перекладину подвески. Защитная крышка, служащая для дополнительной защиты, закреплена на переднем правом углу бака.

Топливный бак изготовлен из ПЭВП. Топливный бак является герметичным. Единственный доступ внутрь бака осуществляется через отверстие фланца узла насоса, расположенного в верхней части бака.

Теплозащитный экран крепится с переднего правого угла топливного бака для защиты бака от тепла, выделяемого системой выпуска отработавших газов.

Топливный бак на Defender с колесной базой 90 имеет объем 55 литров, а топливные баки Defender с колесными базами 110/130 имеют объем 70 литров.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ ТОПЛИВНОГО БАКА НА ДЕФЕНДЕР

В заливном патрубке предусмотрена система вентиляции, благодаря которой воздух и пары топлива вытесняются из бака при заправке и выводятся в атмосферу через заливную горловину.

Выпускное отверстие сапуна в баке служит для контроля высоты "полного заполнения" бака. Когда топливо закрывает выпускное отверстие, выход паров топлива и воздуха из бака блокируется. Это вызывает "возврат" топлива в заливной патрубок и отключение заправочного пистолета. Выпускное отверстие расположено таким образом, что при отключении заправочного пистолета пространство для паров топлива составляет примерно 10% от общего объема бака.

Вентиляционная трубка имеет двухходовой клапан, который допускает сброс давления в одну сторону и приток воздуха в бак, когда система работает в условиях разрежения.

ПОГРУЖНОЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ НА ДЕФЕНДЕР

Насос и датчик в сборе

Насос и датчик в сборе

Насос и датчик в сборе имеет следующие элементы: стопорное кольцо (1), переходник (2), выпускной патрубок (3), опорный фланец (4), электрический разъем (5), потенциометр блока датчика (7), поплавок блока датчика (8), струйный насос (9), экран (10), основание (11), топливный насос (12), редукционный клапан (13) и впускной патрубок (14).

Насос и датчик в сборе устанавливаются в верхней части топливного бака и крепятся с помощью прокладки, переходника и стопорного кольца. Два топливных штуцера и электрический разъем расположены в крепежном фланце для подсоединения топливопроводов и электропроводки автомобиля, соответственно.

Топливный насос устанавливается в основание узла с приемным стаканом, в котором постоянно находится топливо для топливного насоса. Струйный насос, приводимый в действие подачей из топливного насоса, вызывает впрыск топлива в приемный стакан. Сетчатый фильтр грубой очистки, установленный на впуске приемного стакана, предотвращает попадание крупных загрязнений в стакан. Главный выпуск топливного насоса подсоединяется к штуцеру выпуска топлива в крепежном фланце через предохранительный клапан. Предохранительный клапан ограничивает давление подачи топлива в двигатель и направляет излишки топлива обратно в бак. Трубка, подсоединенная к штуцеру впуска топлива, направляет возвращаемое из двигателя топливо в приемный стакан.

Данный насос является электрическим лопастным насосом. Электропитание подается на топливный насос от реле топливного насоса в BJB (электрораспределительная коробка аккумулятора), которым управляет ECM (модуль управления двигателем). ECM включает реле топливного насоса, когда ключ зажигания находится в положении зажигания и проворачивания коленчатого вала двигателя, при условии получения сигнала включения зажигания от инерционного выключателя. При возникновении сбоя, вызывающего включение инерционного выключателя, передача сигнала включения зажигания от него прекращается, и затем ECM выключает реле топливного насоса, чтобы остановить насос.

Блок датчика оснащен потенциометром, на оси которого установлен поплавок. Поплавок поднимается и отпускается в зависимости от уровня топлива в баке, вызывая соответствующее изменение сопротивления потенциометра.

Напряжение на потенциометр подается от щитка приборов. Выходное напряжение потенциометра зависит от уровня топлива в баке и преобразуется ЭБУ панели приборов в показания указателя уровня топлива.

Контрольная лампа на щитке приборов включается, если уровень топлива составляет 12 литров или ниже.

Топливный насос Land Rover Defender

Вчера собрали и хотел заводить, но не как топливная не прокачивалось..

Снял насос подкачки. После визуального осмотра стало ясно что он поломан.. Нет связи между балансиром и штоком мембраны. Нет стопорного кольца или чего-та, что обеспечило бы передвижение мембраны.. Не каких посторонних кусков от поломки или выработки тоже не обнаружено.. такое чус тво что тот насос и не работал никогда..

Есть мысля совсем выкинуть этот насос и поставить грушу или фильтр с подкачкой..

Будет ли работать такая система?? Или есть какой-та боле легкий выход чем покупать родной насос за космические деньги??

Подкачка 300ТДи прославилась своими капризами. Для запуска двигателя можешь продавить топливо из бака давлением воздуха в заливную горловину (если есть компрессор). Далее можешь ставить любую систему подкачки топлива, которая тебе нравится. В обычной жизни, если система не завоздушивается, ТНВД сам дотягивает топливо из бака. Лично у меня стоит электрический насос подкачки, который обычно выключен. Включаю только тогда, когда меняю топливный фильтр или чищу сепаратор. Удачи.

  • Crawler это нравится

Voyt , Спасибо!!

На боевой машине так и сделал, но там насос подкачки и не стоял не когда.. А на Дефе оно есть. Вот и решил спросить, а то вдруг Лендисты что-та могли намудрить..

Так что ешё раз Спасибо!! и буду делать тоже с эл. насосом.

Voyt , Спасибо!!

На боевой машине так и сделал, но там насос подкачки и не стоял не когда.. А на Дефе оно есть. Вот и решил спросить, а то вдруг Лендисты что-та могли намудрить..

Так что ешё раз Спасибо!! и буду делать тоже с эл. насосом.

Пожалуйста. Только насос подбирай низкого давления, а не инжекторный. У меня стоит японский аналог запорожского насоса печки. Он мембранный и клапана не перекрывают доступ топлива, когда он выключен. Опробован на нескольких машинах. Рекламаций нет.

Пожалуйста. Только насос подбирай низкого давления, а не инжекторный. У меня стоит японский аналог запорожского насоса печки. Он мембранный и клапана не перекрывают доступ топлива, когда он выключен. Опробован на нескольких машинах. Рекламаций нет.

Ешё раз Спасибо!!

Чтоб велосипед не выдумывать, может подскажешь Что за насос или от чего, или номер, можно в ЛС??

Ешё раз Спасибо!!

Чтоб велосипед не выдумывать, может подскажешь Что за насос или от чего, или номер, можно в ЛС??

Ответил в личку.

А в чем проблема родной насос поставить на штатное место без колхоза?

Я за 3 года на двух машинах поменял всего один раз и то по глупости. По факту снял рабочий.

А в чем проблема родной насос поставить на штатное место без колхоза?

Я за 3 года на двух машинах поменял всего один раз и то по глупости. По факту снял рабочий.

Исходя из опыта скажу, что тебе очень сильно повезло. Или ты не обращал внимание, что он течет и не качает. Ты когда-нибудь пытался докачать топливо руками без стартера? Сколько стоит оригинальный насос? Неоригинальные выдерживают от полугода до года. И я знаю, о чем говорю. И машин через мое СТО прошло гораздо больше, чем две. Впрочем, каждый волен поступать так, как считает нужным, Я всего лишь подсказал решение, проверенное временем.

  • BOX4x4 это нравится

У меня с 2009-го работает какой-то бритпарт,не оригинал так точно.И не течёт,и качает.

Дмитрий, я к сожалению не знаю вашего СТО, но я знаю Лэндстор из Ужгорода, в котором наверное 70% владельцев ЛР берут запчасти и я не исключение.

Насосы брал там-же. Один при первом ремонте когда только купил машину и менял всё. А второй когда были дурные подозрения. После замены насоса убедился что я снял 100% рабочую вещь. Так он и лежит в запчастях.

Имею нескромный вопрос: Я прошёл тот этап жизни, когда я подкачивал топливо руками. Для какой цели мне это нужно, если у меня всё работает?

Кстати, по поводу подкачки: едем на разборку, берём корпус топливного фильтра с грушей и подогревом от японца , ставим вместо своего. Так намного лучше прокачать топливо, если машина стоит долго и есть завоздушивание по системе.

Но в связи с тем что у каждого своя правда, я не претендую на то, чтобы моё мнение разделяли.

  • Voyt это нравится

Проблема действительно легендарная.

Я прошел путь всех здесь отписавшихся - и колхоз был, и неоригинальный насос, и оригинальный тоже.

Этот узел - легкая подкачечка. Я при смене фильтра вообще подкачкой не пользовался - ТНВД вытягивал., в этом прелесть мотора 300.

Единственное, что хочу добавить к варианту Войта:

- оригинальный насос работает от толкателя от распредвала. Установив дополнительный отдельностоящий подкачивающий насос (неважно что - электро или японскую жабку на фильтр) старый насос демонтировать не нужно, он пусть останется как заглушка (ведь отверстие все равно чем-то глушить придется). Если же он пропускает масло, то использовать хотя бы "ножку", которой он к двигателю прикручивается, то-есть вначале старый насос снять, заварить наглухо и в виде заглушки прикрутить обратно.

  • BOX4x4 это нравится

Имею нескромный вопрос: Я прошёл тот этап жизни, когда я подкачивал топливо руками. Для какой цели мне это нужно, если у меня всё работает?

Кстати, по поводу подкачки: едем на разборку, берём корпус топливного фильтра с грушей и подогревом от японца , ставим вместо своего. Так намного лучше прокачать топливо, если машина стоит долго и есть завоздушивание по системе.

Но в связи с тем что у каждого своя правда, я не претендую на то, чтобы моё мнение разделяли.

Сергей, неработающий насос подкачки тяжело выкупить в обычной жизни. Когда все в порядке, ТНВД сам дотягивает топливо. Как правило то, что подкачка не работает, выясняется именно тогда, когда она нужна. То есть когда завоздушена магистраль. Это может произойти при замене топливного фильтра, повреждении магистрали на бездоре, пробое бака, закончившемся на крене топливе, продувки замерзшей магистрали при морозе и т.д. У меня такие ситуации бывали. А поскольку беда не приходит одна, в этот момент как раз может оказаться подсевшим на морозе или высаженным лебедками аккумулятор или намокший стартер. И вот в этот знаменательный момент мы пономаем, что докачать топливо не можем. Вот как то так. ))) В любом случае, я ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции. Просто поделился своей наработкой, ответив Зуре на его вопрос. Там же я написал, что можно поставить любую систему подкачки, которая нравится млм по карману.

Пы Сы Не совсем понял, к чему Вы упомянули Лэнд Стор. Я тоже сотрудничаю с ними. Как это влияет на насос подкачки?

То ХардБлюз. Александр, зачем такие сложности? Вырезается металлическая заглушка с двумя отверстиями и сажается на герметик вместо подкачки. Еще ни один из тех, кому были установлены электронасосы, не попросил вернуть подкачку обратно. )))

Топливный фильтр (в баке на б/насосе)

С какой периодичностью он меняется и нужно ли его менять вовсе, т.к. сегодня меня уверяли, что он замене не подлежит и рассчитан на весь срок эксплуатации.
При заказе фильтра во всех программах "бьется" фильтр установленный на бензопроводе, а не в самом баке. Хотелось бы узнать его каталожный номер.

интерсно, почему это замена фильтра так влияет на работоспособность б.насоса? Вроде новый фильто, лучше должен очищать. НАШ бенз, а выходит наоборот. Есть ли смысл тады врезать в нагнитающую магистраль штуцерный фильтр?

интерсно, почему это замена фильтра так влияет на работоспособность б.насоса? Вроде новый фильто, лучше должен очищать. НАШ бенз, а выходит наоборот. Есть ли смысл тады врезать в нагнитающую магистраль штуцерный фильтр?

  • Гости

На мой взгляд у Фрилендеров очень неудачное конструктивное решение топливозаборника. В баке выполнено углубление, куда приактически без зазора упирается фильтр топливозаборника, т.е. любой твердый осадок и вода непременно попадаю в систему, конечно от этого страдают фильтры, но это их прямая задача отфильтровывать посторонние включения, для этого и предусмотрена периодическая замена топливного фильтра.. А вот с водой дело обстоит не так однозначно. Из-за некачественного топлива, езды с полупустым баком, сырого климата, в бензобаке образуется конденсат, который убивает топливный насос. Влага конденсируясь скапливается на дне бака и прямиком попадает в бензонасос. На форуме я не нашел ветку, посвященную бензонасосу, но по отзывам фриловодов, это один из расходных узлов, и дело тут не в некачественном бензонасосе а именно в конструктивном недостатке. Продлить жизнь бензонасосу можно лишь заправляясь качественным бензином, исключить езду с пустым баком, особенно в осенне-весенний период (впрочем и летом бензонасос лучше охлаждается в полном баке а не в пустом).
Взамен умершего бензонасоса на моем Фриле был установлен насос от инжекторной волги, но эти летом умер и он, причем "умирание" происходило постепенно - сначала повышенный шум, затем затыкание при скорости выше 110 км/ч, затем затыкание при нажатии педали газа.
В июле 2008г, при замене бензонасоса я и пришел к таким выводам.

Профессиональная замена топливного фильтра на Range Rover

Каждый автомобиль представляет собой сложное техническое устройство, которое требует к себе не только бережного отношения, но и грамотно выполняемого технического обслуживания и ремонта.

Замена топливного фильтра Range Rover

Отказ различных элементов транспортного средства характеризуется какими-либо внешними признаками. Например, при нажатии на педаль газа можно заметить, что двигатель, по звуку, работает несколько необычно. Если не обратить на это внимания, то через некоторое время двигатель начинает глохнуть. Причин может быть несколько. Но одна из наиболее часто встречающихся – это засорение топливного фильтра. В рекламных буклетах можно прочитать, что замена топливного фильтра Range Rover, не потребуется до конца срока эксплуатации. Это не более чем рекламная акция. На самом деле топливный фильтр требует замены через каждые 20 000 километров пробега.

В некоторых регионах России на заправках можно встретить топливо низкого качества с наличием механических примесей. В этом случае топливный фильтр придётся менять гораздо чаще, поскольку он забивается различными примесями, которые могут нарушить нормальный режим работы двигателя.

Замена топливного фильтра Range Rover Sport

При использовании топлива высокого класса, можно менять фильтр через 25 тыс. километров. Но кроме этой процедуры, эксплуатация транспортного средства в условиях российской зимы требует применения специальных присадок, которые позволяют избежать загустения и кристаллизации топлива при низких температурах. Может возникнуть ситуация, когда машину невозможно завести и причиной этому переход дизельного топлива в гелеобразную форму. В этом случае машину следует отогреть, топливный фильтр заменить, а в топливный бак добавить компонент «Антигель».

Не рекомендуется выполнять эту работу самостоятельно, поскольку замена топливного фильтра Range Rover 4.4 представляет собой достаточно сложный процесс. Если допустить даже небольшую неточность при установке фильтра на посадочные места, может образоваться протекание топлива, поэтому замену этой детали лучше доверить специалистам.

Land Rover Defender 2.4Turbo-Dizel › Бортжурнал › Замена топливного фильтра.

Пришло время менять топливный фильтр. Снял защиту фильтра сам фильтр. Заранее залил в новый фильтр дизельное топливо и установил фильтр на место.

Заодно совершил переставку колёс, и не большой ремонт проводки дополнительного стоп-сигнала. второй раз уже, первый раз испортили тонировщики помоему.

Восстанавливал электро-проводящим клеем. А в этот раз перетёрло в верхней части у самого фонаря. Восстановил также.

Land Rover Defender 2007, 122 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Land Rover Defender, 2005


Land Rover Defender, 2007


Land Rover Defender, 2005


Land Rover Defender, 2000

Комментарии 20

топливный фильтр как снял ? прокручиваешь ?

Четветь оборота примерно прокручиваеш после чего снимаеш вниз.

Пожалуйста, а что снять не получается?

Все норм.есть намерение поменять фильтр

А понятно, заранее все узнать, это правильно.

Где стоит фильтр топливный ?

Фильтр установлен на раме у заднего правого колеса.

Смена фильтра раз в 10000. Отстой когда сливали через 5000, когда нет. Воды не было ни разу, грязь была пару раз.

"Пришло время менять" это как? С нашим топливом его лучше менять каждые 10000км, а каждые 3000 сливать с него отстой.
С проводкой к допсигналу стандартная проблема. Решается банально: прокинь провод от клеммы до фонаря под уплотнителем стекла.

Думал об этом на счёт проводки. На счёт топлива сомневаюсь.

Я тоже сомневался. )))) Не сомневайся, я проверял )

И воду. Тут много факторов. Например: у нас пробка смешная, у меня так уже давно от ВАЗовской "десятки" стоит. Пропускает воду на мойке, да и жижу из болота при нырках. Заправляюсь я иногда в глуши где-попало, так как "брендам" там не выгодно. Да и брэнды у нас частенько "дешевят". Так что хуже не будет точно )))

Спасибо за информацию.

Вот ещё. В стоковом варианте сопун вентиляции бака выведен крючком в раму и в глубоких лужах может засасывать воду. Да и пыль через него в бак засасывает. Я вывел его под крышу и поставил фильтр. Очень удобно ещё в том плане, что при завоздушивании системы к соску сопуна можно прицепить компрессор и создать давление в баке для прокачки. Всё есть у меня в БЖ.

И воду. Тут много факторов. Например: у нас пробка смешная, у меня так уже давно от ВАЗовской "десятки" стоит. Пропускает воду на мойке, да и жижу из болота при нырках. Заправляюсь я иногда в глуши где-попало, так как "брендам" там не выгодно. Да и брэнды у нас частенько "дешевят". Так что хуже не будет точно )))

А я вот сколько раз пробовал сливать, хоть глаз выкали, не вижу не воды не грязи. То ли фильтры фуфло, то ли соляра супер.

Меняем топливный фильтр Land Rover Freelander

Замена топливного фильтра Ленд Ровер Фрилендер

В регламенте по техобслуживанию дизельного Land Rover Freelander указано, что замена топливного фильтра проводится каждые 24 000 км пробега. Каждые 12 000 км этот фильтр лишь обслуживается – из него сливают конденсат. Однако специалисты сервисов рекомендуют менять топливный фильтр чаще, чем на то указывает регламент.

Причина в качестве топлива. Далеко не на всех АЗС оно соответствует стандартам по содержанию серы, воды и присадок. Все эти примеси оседают именно на топливном фильтре, снижая его пропускную способность. При низких температурах к осадку добавляется загустевшее топливо, которое практически не просачивается через засорённый фильтрующий элемент. Как следствие – двигатель не заводится или работает неравномерно.

Топливный фильтр Ленд Ровер Фрилендер

Двигатели Ленд Ровер крайне чувствительны к составу топлива. Поэтому фильтры для дизельных ДВС разработаны так, чтобы исключить любой вред, который может нанести некачественное топливо. Такие фильтры состоят из:

  • четырёх креплений для патрубков топливной магистрали;
  • отверстия слива конденсата;
  • термостатического клапана;
  • датчика температуры топлива и уровня конденсата;
  • фильтрующего элемента.

Таким образом двигатель защищён от попадания в него механических примесей, парафинов, смол и воды, а также от кристаллизации топлива. Специалисты «Сервис Парк» рекомендуют устанавливать только оригинальный топливный фильтр, чтобы не подвергать мотор дизельного Фрилендер перегрузкам из-за возможных недостатков элемента-аналога.

Замена топливного фильтра

В техническом центре «Сервис Парк» есть всё необходимое оборудование и специалисты, чтобы провести эту процедуру правильно. В удалении топливного фильтра из системы нет ничего сложного, но есть нюансы в установке нового элемента:

  1. Во избежание завоздушивания системы и повреждения ТНВД (насоса высокого давления), прокачка топлива по магистралям должна проводиться с помощью ручного насоса и под определённым усилием.
  2. Некорректно подсоединённые датчики температуры и конденсата становятся причиной потери мощности двигателя или его перехода в аварийный режим.
  3. Кроме прокачки ручным насосом необходимы контрольные запуски мотора, чтобы окончательно удалить воздух из системы.

Результатом правильной замены фильтра является равномерная работа двигателя и отсутствие потёков топлива.

Именно такой результат гарантируют мастера «Сервис Парк». Для связи с нашим специалистом достаточно указать телефонный номер на сайте. Вы получите консультацию по проведению работ и согласуете время вашего визита в сервис.

Замена топливного фильтра Land Rover Defender

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Меняем топливный фильтр на Range Rover и Range Rover Sport

Автомобиль – это настоящий помощник в жизни многих. Чтобы машина работала исправно, нужно вовремя ее ремонтировать, периодически осматривать, менять фильтры.

Замена топливного фильтра Range Rover: особенности

Часто бывает так, что водитель, надавливая на педаль газа, ощущает, что мотор ведет себя непривычно. Но, не обращая никакого внимания на это, он продолжает пользоваться машиной в своих целях, пока авто не начнет глохнуть. Тут же водитель начинает искать причину такой серьезной поломки. Их может быть много, но чаще всего – это топливный фильтр, который уже засорился. По этой причине автомобиль может даже не завестись.

Производители говорят, что такая процедура, как замена топливного фильтра Range Rover, не понадобится до конца срока эксплуатации машины. Но на деле оказывается не так. Фильтр надо менять примерно через одно ТО, это каждые пройденные 24 тысяч километров.

Место где находится топлиный фильтр на Рендж Ровер 3.6 дизель показано на фото ниже

Когда стоит менять фильтр?

Фильтр располагается меж баком и топливным насосом. Насос доставляет горючее в мотор, а фильтр не пропускает ненужные примеси, которые засоряют форсунки и мешают адекватной работе мотора.

Сегодня многие стараются не тратить деньги на автосервис и сами начинают ремонт авто, в частности, пытаются менять фильтр. Следует помнить, что замена фильтра очень желательно проводить силами специалистов.

Замена топливного фильтра Range Rover Sport в нашем сервисе

Как уже писалось выше, при использовании качественного топлива для автомобиля Range Rover Sport стоит менять фильтр каждые 20-25 тысяч километров пробега. Но как часто нам продают топливо высокого качества? Поэтому, если пользоваться горючим для машины из сомнительных заправочных станций, то не будет лишним, если такая процедура, как замена топливного фильтра Range Rover Sport, немного участится. Нужно не только менять топливный фильтр, но и использовать специальные присадки к топливу.

Также ДТ может быть высокого качества, но при сильно низких температурах, каковые бывают в нашей стране зимой, оно может портиться. Если так вышло, что топливо кристаллизовалось прямо в фильтре, машина может не завестись. В этом случае надо отогреть машину, сменить фильтры и добавить в топливный бак антигель. Не стоит пытаться менять топливный фильтр своими руками, ведь существуют особенности по снятию и установке на посадочные места, а при ошибках в соединении может течь топливо! Особенно если это замена топливного фильтра Range Rover 4.4.

Поэтому лучший выход – обратиться к нашим профессионалам, которые сделают все на высшем уровне в кратчайшие сроки.

Замена топливного фильтра на ленд ровер дефендер

Эпиграфом к этой теме я бы поставил вопрос: как часто менять роторный фильтр в двигателе TD5? Не хочется шокировать и расстраивать владельцев TD5, которые не меняли достаточно часто роторный фильтр в своей машине, но возможно придется. Для тех кто не хочет читать дальше отвечу сразу, менять роторный фильтр следует при каждой замене масла в двигателе. И это не из лучших побуждений и заботе о двигателе это входит в перечень обязательных регламентных работ. Но это еще не все и поэтому читаем дальше.

Наш график регламентных работ по техническому обслуживанию мы будем составлять основываясь на рекомендациях официального технического партнера компании Land Rover.

Карта технического обслуживания Land Rover Defender 1999 - 2006 двигатель TD5.

Официальный документ. Это именно то что официалы делали с гарантийным Land Rover Defender каждые 20.000 км или каждый год. Данная карта может быть использована для состваления собственной карты обслуживания с учетоом российских реалий. Рекомендуется прочесть карту от корки до корки.

Документ исчерпывающий, но из него не до конца понятно что же на самом деле следует делать. Хорошо что есть обычное "Руководство пользователя" напечатанное на бумаге которое может помочь разобраться. Составление собственного графика регламентных работ по техническому обслуживанию следует начать с изучения терминологии.

Нормальные дорожные и климатические условия эксплуатации - это условия при которых автомобиль движется с некой средней идеальной скоростью 60-90 км/ч по асфальтированной дороге не съезжая на грунт. Но даже если вы катаетесь только по асфальту и на ваших дорогах нет пробок в которых вы проводите до 50% времени, т.е. есть еще Климатические условия. Жара за 30 градусов или мороз ниже 20 это уже неблагоприятные условия.

Сложные (неблагоприятные) условия эксплуатации - это те самые условия в которых обычно эксплуатируют Land Rover Defender. Вы съехали на грунт - это они, вы движетесь на пониженной передаче это тем более они. По сути дела это означает что колонку >Нормальные дорожные и климатические условия эксплуатации" можно не заполнять, но это не так. Есть узлы и агрегаты в машине которые вполне способны отслужить полный срок даже при неблагоприятных условиях.

Читайте также: