Замена топливного фильтра ниссан ад

Обновлено: 15.05.2024

Замена топливного фильтра на Nissan

Как заменить топливный фильтр в автомобиле Ниссан

В этой статье мы расскажем и покажем как можно заменить топливный фильтр в автомобиле марки Nissan своими руками. Подробное описание и фото-инструкция. Пользуйтесь!

Назначение, виды, сроки замены топливных фильтров

При заправке автомобиля в его топливный бак может поступать горючее с ржавчиной и другими абразивными примесями. При этом топливо всегда должно проходить через форсунки в чистом виде, чтобы не допустить их загрязнение. Для этого были придуманы фильтрующие устройства.

Основная задача топливного фильтра – очищать топливо от микрочастиц (крупные элементы задерживает фильтр, установленный в топливном баке), которые в итоге могут привести к перебоям в работе двигателя. Также устройство должно обеспечить быстрый проход горючего через фильтрующий элемент.

Фильтры для очистки топлива бывают разборными и цельными. Конструкция фильтра очень проста. Он состоит из:

  • корпуса,
  • фильтрующего элемента.

Корпус современного фильтра выполнен из металла или прочной пластмассы, так как в топливной системе инжекторных и дизельных автомобилей создается высокое давление.

Замена топливного фильтра в автомобилях Nissan осуществляется через каждые 15 тысяч километров пробега.

Меняем фильтр очистки топлива в Nissan

Для выбора подходящего топливного фильтра рекомендуется воспользоваться инструкцией к автомобилю. Рассмотрим замену топливного фильтра (со съемным фильтрующим элементом) в автомобиле Nissan Primera. Она выполняется в несколько этапов:

  1. Снятие магистральных элементов (шлангов) путем нажатия на фиксаторы.
  2. Отсоединение электрического разъема, расположенного на крышке фильтра.
  3. Демонтаж крепления корпуса фильтра, которое держится на двух болтах.
  4. Снятие корпуса фильтра.
  5. Снятие крышки фильтра. Для этого нужно открутить один болт.
  6. Извлечение фильтрующего элемента.
  7. Установка нового фильтрующего элемента.
  8. Замена двух уплотнительных резинок (должны поставляться в комплекте).

и сборка в обратном порядке:

  1. Установка крышки фильтра.
  2. Монтаж корпуса фильтра и его крепления.
  3. Подсоединение электрического разъема.
  4. Фиксация шлангов.

Обязательно перед тем как вы притронетесь к самому фильтру сделайте так, чтобы в системе питания автомобиля не было давления. На Nissan Primera это можно сделать как описано во 2-м пункте. Есть также еще один вариант - это вытащить предохранитель, который обеспечивает работу топливного насоса. Какой именно предохранитель за это отвечает можете узнать прочитав инструкцию на крышке отсека с предохранителями или в инструкции к вашему авто.

Фото-инструкция замены топливного фильтра на Nissan Maxima

Заменить фильтр на Nissan Maxima не составит труда. Вот фото-инструкция того, как это сделать.

Во-первых вынимаем предохранитель топливного насоса, чтобы сбросить давление в системе. Во-вторых, разберемся где находится топливный фильтр. На фото расположение указано стрелкой.

Замена фильтра топливного на Ниссан Максима

Берем крестовую отвертку и откручиваем верхний хомут.

Замена фильтра топливного на Ниссан Максима

После того как сняли хомут нужно отсоединить шланг. Шланг достаточно плотно натянут, поэтому понадобится плоска отвертка. Поставьте отвертку под конец шланга и использовав её как рычаг потяните шланг вверх.

Замена фильтра топливного на Ниссан Максима

Когда шланг будет снят, переверните фильтр. На обратной стороне фильтра будет такой же хомут. Проделываем все то же самое и отсоединяем топливный фильтр.

Замена фильтра топливного на Ниссан Максима

Достаем из коробки новый, снимаем защитные колпачки и ставим на положенное место. Также сперва подсоединяете один шланг, закручиваете хомут. Затем второй шланг и также закручиваете хомут.

Замена фильтра топливного на Ниссан Максима

Вот и всё. Таким вот образом можно легко заменить топливный фильтр на Nissan Maxima.

Примечание

В устаревших моделях Nissan замена топливного фильтра осуществляется путем откручивания креплений шлангов, которые подсоединены к впускному и выпускному отверстиям фильтра. При этом фильтр меняется полностью.

Производители актуальных моделей Nissan приняли решение об установке топливного фильтра непосредственно в топливный насос, поэтому его замена осуществляется вместе с насосом, который обычно меняется через сто тысяч километров пробега.

Nissan AD 4WD заготовка › Бортжурнал › Замена топливного фильтра

Купил с начала пластиковый топливный фильтр за 700 р, который у всех висит сразу под поплавком.
Залез в бензобак, оказалось, что у меня другой — металлический на дне бака.
4WD, 2002 год.
Поехал поменял на свой за 350 р.

на фсё, пра фсё нам понадобится одна крестовая отвертка, пара плоских и пассатижи

Замена простая:
1) выкатываем бенз почти до лампы, что бы в баке осталось чем меньше, тем лучше.
2) сдёргиваем заднюю сидушку (она на клипсах)
Если у вас одна крышка на 4х болтах по середине бензобака, то у вас пластиковый фильтр (с двумя шлангами) и вам нужно вот сюда.
Если у вас две крышки на 3х болтах каждая (как на фото ниже — с одним шлангом), то у вас под левой находится металлический фильтр.

3) откручиваем левую крышку, видим вот такую картину

4) вычещаем грязь, что бы ничего не попало в бензобак

5) открываем снаружи машины бензобак, что бы выровнять давление в баке и на улице
6) отсоединяем две фишки, шланг не трогаем, а то потечет бенз в салон машины
7) откручиваем 6 болтов отверткой и снимаем черное обжимное кольцо

8) отсоединяем шланг (при помощи 2х плоских отвёрток)
9) приподнимаем поплавок, отсоединяем ещё две фишки внутри бака
10) вытаскиваем поплавок. Осторожнее с с краями люка в баке, они очень острые изнутри!
11) вытаскиваем бензонасос с сеткой. Он находится ближе к центру бака. Чистим сетку и втыкаем обратно на место на защелку

12) чуть левее находится фильтр, снимаем его, отжимаем хомуты, меняем на новый

13) собираем всё в обратном порядке.

Вскрыл старый фильтр. Внутрях черная очень вязкая мазута.

В итоге турбо Скаем АДеха не стала, но на низких оборотах тянет чуть бодрее.
Газулька более отзывчива на легкие нажатия педали в пробках.
Залил полный бак. Про расход напишу позже.

Nissan AD 2002, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan AD, 2001


Nissan AD, 1999


Nissan AD, 2001


Nissan AD, 2001

Комментарии 24

попробовал сегодня. не получилось. фильтр и бензонасос не вытащились((

Пятый пункт минусуй. В баке всегда атмосферное давление, вне зависимости от того, закручена крышка горловины или нет.

я бак 2 раза вскрывал.
в первый раз не открывал горловину и при снятии шланчика меня всего бензом облило.
на второй раз открал горловину, и всё норм.

ты когда крышку откручиваешь, воздух не подсасывает? у меня точно давление не совпадает

Если бы бак не сообщался с атмосферой, то бензонасос не прокачал бы бензин из бака, т.к. не справился бы с создающимся вакуумом.
Для выравнивания давления есть клапан (для наших машин номер 17370-79902). Он двухходовой. Т.е. при разряжении подсасывает из атмосферы воздух (это происходит при расходе топлива), при излишнем давлении наоборот, стравливает пары наружу (при стоянии авто на солнце).
Если при открытии крышки горловины слышится п-ш-ш, значит клапан отчасти неисправен и выполняет свою функцию плохо (разряжение в баке -> нагрузка на бензонасос).

А то, что Вас облило при снятии шлангов, так это совсем по другой причине. Просто в магистрали сохранилось давление с последней поездки.

я это не во сне увидел, а поделился личным опытом
в обоих случаях снимал после поездки
повторять не буду, читайте выше.

Если бы бак не сообщался с атмосферой, то бензонасос не прокачал бы бензин из бака, т.к. не справился бы с создающимся вакуумом.
Для выравнивания давления есть клапан (для наших машин номер 17370-79902). Он двухходовой. Т.е. при разряжении подсасывает из атмосферы воздух (это происходит при расходе топлива), при излишнем давлении наоборот, стравливает пары наружу (при стоянии авто на солнце).
Если при открытии крышки горловины слышится п-ш-ш, значит клапан отчасти неисправен и выполняет свою функцию плохо (разряжение в баке -> нагрузка на бензонасос).

А то, что Вас облило при снятии шлангов, так это совсем по другой причине. Просто в магистрали сохранилось давление с последней поездки.

у "наших машин" бывает как минимум два вида бензобаков
у меня вот такой запчасти 17370-79902 просто нет
она ставится на вот такие баки как у тебя
www.japancats.ru/NISSAN/s…91&pid=5F900E95&office=ru

возможно у меня это 17331M-WA600 TUBE-FUEL TANK EVAPORATION (Пробка-топливного бака испарения)
только не понятно где эта херь стоит

Nissan AD 1.5 MT -=White Horse=- › Бортжурнал › Замена топливного фильтра

Всё никак не мог добраться до топливного фильтра, то времени нет, то забываю, то еще чего. Ну и в сфере поисков причин плохой тяги у движка решил наконец то поменять его. В общем заказал в екзисте оригинал, привезли вчера. Сегодня решил заняться заменой. До этого никогда его не менял, при мне машина прошла 33000 км. Может кому будет интересно, опишу всю процедуру замены.

Для доступа к баку нам надо снять заднее сиденье. Сама сидушка снимается рывком вверх, держится на клипсах с двух сторон. Снимаем спинку сиденья.

Откручиваем 4 самореза, открываем лючок. Перед нами открывается такая вот картина.

Вычищаем грязь вокруг крышки, сдергиваем фишку. Чтобы снять шланги, нужно сжать защелки на патрубках и тянуть шланги, только ни в коем случае не заламывать, т.к. велик риск отломить патрубок, что видимо и сделали люди, передо мной лазившие в бак(( Патрубок склеен на какой то клей, похожий на эпоксидку. Желательно обернуть шланги во что нибудь, дабы избежать их загрязнения.

Откручиваем крышку, вынимаем топливный насос в сборе из бака, аккуратно, не погнув рычаг поплавка.

Из старого фильтра может еще вылиться стакана полтора бензина, так что рекомендую подержать верх ногами, дабы вытекли остатки.

Нам нужно изъять сам бензонасос. Для этого отсоединяем кронштейн, блокирующий его.

После этого отсоединяем фишку питания бензонасоса.

Чтобы вынуть насос, можно пальцами надавить на разъем питания, тогда он вылезет или вылетит, как у меня))

Теперь нужно отделить фильтр от датчика топлива. Его держат 4 защелки. Отжимая одну за другой выдавливаем фильтр из датчика, просто выпасть ему не даст уплотнительное кольцо в трубке.

Теперь достаем новый фильтр и собираем всё в обратном порядке.

Перед установкой нового фильтра я попробовал продуть старый, воздух почти не проникал, в то время как через новый он проходил спокойно. Ну и чисто из интереса решил вскрыть старый фильтр и посмотреть в каком он состоянии.

Жесть, интересно на каком пробеге его в последний раз меняли…

Nissan AD 2001, двигатель бензиновый 1.5 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Nissan AD, 2000


Nissan AD, 2001


Nissan AD, 2001


Nissan AD, 2001

Комментарии 42

Спасибо вам, за ваш отчёт.
Поменял фильтр без особых проблем.
Поставил оригинал цена 1100 рублей.
Фото старого прилагаю, сколько на нём проехали неизвестно.

Да пожалуйста)
Типичное состояние фильтра, снятого с машины, приехавшей с японии)) там заменами таких вещей люди не увлекаются))

Ну по состоянию креплений на топливных шлангах, а на них видны следы съёма. Я надеюсь что хотябы в России его меняли до меня))

сейчас цена ему 823 р . вот и верь к "кризис")

Ты менял фильтр? Привет

У меня дёргается машина при 80 кмч и выше, как будто нехватка топлива. Это при одном делении уровня бензина. Если налить пол бака, то все пропадает. Возможна причина в фильтре?

Одно деление бензина — самое нижнее коротое? Ну конечно тачке не будет хватать топлива, т.к. оно бултыхается туда сюда и насос воздух подсасывает периодически.
Я так никогда не езжу, с минимальным кол-вом топлива по нескольким причинам:
1) Сдохнет бензонасос, т.к. он должен работать в бензине, а когда его нет он перегревается.
2)До полного бака заправляться очень неприятно, 2 тыс уходит сразу)
3) Не безопасно в плане заглохнуть где-нить по дороге
4) Зимой на стенках бака образуется кондесат, когда -15 и более. И когда его образуется много, то вода плавает на верху, замерзает, насос сосет эту ледяную кашу и тачка глохнет.
У меня так было, когда в баке было около 10-15 литров топлива.
Залил теплого бенза — все ок стало. Больше так не делаю. Минимум пол бака и на заправку

По чём фильтр стоит?

Интернет в помощь

блин у меня конструкция сложнее оказалась(( Сегодня не смог заменить(

на много лучьше поехала?

коммент ниже:
"да, двигатель стал гораздо ровнее работать, и такое ощущение, что на низах стала получше тяга"

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Подскажите пожалуйста номер кузова Вашего автомобиля? VY12?

Добрый! Нет, кузов Y11…был.

А у меня облом вышел такого фильтра у меня там нет .причем никто не открывал до меня так как болты были покрашены

да, в 2003 году вроде бы уже металлические фильтры ставились

я тоже на своей менял. Но делал я это зимой и на холоде сломал штуцера. следовательно пришлось колхозить. ввернул металические. знал бы зимой не лез. но грязи тоже хватало!

да, когда я у себя сломал тоже зима была, но делали в боксе при -5 примерно(

фига себе …че у тя в бак залито?) я доставал недавно чистенький красивенький, ну желтый понятное дело но не такой засранный)

с этим фильтром она пришла с японии с пробегом 130 тыс., ну и я сколько накатал

блииинн…бедная машинка. моей тоже надо все это делать. до тепла доездить надо…

Замена топливного фильтра на Ниссан Санни

Заменить топливны фильтр самостоятельно возможно своими руками, для этого вам нужно всего несколько часов свободного времени и конечно же инструкция, которую мы вам предоставлем.
Бенонасос искать будем в баке, а бак в автомобиле в районе заднего сидения, под ним.

Замена топливного фильтра на Ниссан Санни

Какие инструенты нам нужны?
Отвёртка плоская, а также плоскогубцы.
Трещётка с головкой на "восемь".
Чистая тряпка.

Расходные материалы:
Новый топливный фильтр, вы можете приобрести оригинальный фильтр, а можете повыбирать из качественных аналогов.
2. Кольцо уплотнительное, нам нужно также менять каждый раз когда будем повторять процедуру. Каталожный номер оригинальнго 17049-4М400.

Если вы сольёте с бака жидкость это наверняка облегчит всю роцедуру работы. Но помните, что если у вас постоянно небольшой объём в баке, то постоянное передвижение при таком условии негативно скажется на состоянии машины.

Рекомендуемый срок замены фильтра - 60 тысяч километров.

Более подробно о процедуре смотрите в фотоинструкции предоставленной ниже. Кстати, на работы ушло не более получаса.

Фильтр мы будем искать под задним сидением, для комфортной работы сидение демонтируйте. После мы советуем клемму от аккумулятора отсоединить, но перед этим обязательно сбросьте давление в топливной системе. В начале сбрасываем давление, после отсоединяем клемму.

Под сидением мы найдём крышку, чтобы её выкрутить мы должны убрать три шурупа защёлки.

Защёлки прокрутите по направлению часовой стрелки, нужно добиться совпадения их с отверстиями.

Вот что мы увидели после того, как выкрутили крышку. Ну а теперь мы начинаем сбрасывать давление в системе, смотрите, чтобы вы не запачкали бензином салон. После крышку бензобака откройте, а двигатель запустите. Пусть он работает до того, как сам не заглохнет.

Теперь шланг можете снять, не бойтесь не должны запачкать топливом. Теперь красные усы сожмите и аккуратно выдерните.

Болты, расположенные по кругу мы будем выкручивать. Здесь поможет ключ больше чем отвёртка.

Кольцо снимите. Если установлен компрессор, пылесос, тогда рекомендуется почистить их от мусора.

Блок приподнимите, а после сетку забора выведите аккуратно. Поплавок тоже.

Следующим этапом мы будем разбирать а после и менять фильтр топливный. Он находится внутри стакана.

Фильтр от корпуса аккуратно отсоедините. Теперь верхнюю часть автомобиля нам нужно снять, на фото показана красной стрелкой. Из цепления нам нужно вывели защёлки из цепления.

После, нам нужно отсоединить нижнюю часть. Это обозначается стрелкой зеленой.

Фильтр вытащите аккуратно. Нижнюю часть мы отсоединили и насос снимите.

Далее фильтр, а также резинки уплотнительные нам нужно поменять. Сетку фильтр грубой очистки тоже почистите.

Как поменять салонный фильтр на Nissan AD в кустарном производстве?

Замена Салонного Фильтра Ниссан Ад 12 Кузов

В автомобилях, таких как Nissan AD, часто в салоне отсутствует элемент воздушного фильтра. Это не значит, что машине это не нужно, место для фильтра конечно. Просто японские компании экономят на расходных материалах и знают, что граждане Страны восходящего солнца не будут покупать, покупать необходимую деталь и устанавливать ее без помощи других. Фильтр салона важен для здоровья водителя, пассажиров для производительности автомобиля.

Интервалы замены салона фильтра

Фильтр салона в Nissan AD следует менять во время грязи. Есть определенные условия и рамки, изложенные производителями в аннотации, но в действительности только владелец может решать, когда менять, а когда нет. Поэтому рекомендуется каждый раз проводить визуальный осмотр чистящего элемента на предмет пыли, грязи, листьев, насекомых и тому подобного. Рекомендуется после каждого осмотра продувать через фильтр, эта процедура поможет продлить срок его службы.

Несвоевременная замена фильтра владельцем автомобиля может привести к серьезным последствиям, таким как повреждение автомобиля или болезнь водителя или пассажиров. При сильном загрязнении моющего элемента безупречный воздух перестает проникать в салон, накапливаются опасные бактерии и бактерии. В частности, салонный фильтр предотвращает попадание в автомобиль 90% пыли, мусора, листьев, грязи, насекомых. В зависимости от типа фильтра опасные вещества, запахи и мелкая пыль также будут задерживаться.

Длительная установка заготовки приводит к сильному износу, паралон может сломаться, и тогда любой мусор, накопленный в системе вентиляции, попадет в кабину.

Если, другими словами, пассажиры испытывают ухудшение своего здоровья, аллергические реакции, снижение иммунитета, необходимо сменить очистку воздуха в салоне.

Вот список функций, которые необходимо заменить кабиной фильтра на примере кузова хэтчбека Nissan AD 12:

  • Когда кондиционер включен, пыль начинает течь через салон;
  • Невентилирующий запах;
  • Konyuk машина слабая дует воздух и сильно нагревает салон;
  • Постоянная влажность внутри автомобиля и постоянно размытые окна.

В настоящее время однослойные и многослойные фильтры доступны для Nissan AD на экономическом рынке. Однослойные фильтры состоят из обычного поролона, стоят недорого, но не считаются высококачественными. Такую деталь часто придется менять. Многослойные материалы состоят из нескольких частей, одной из которых является уголь, очищающий и обогащающий воздух в салоне. Многослойные детали имеют ряд недостатков, накладные расходы и высокое сопротивление потоку воздуха, что увеличивает нагрузку на систему вентиляции.

В инструкции к автомобилю Nissan AD говорится, что замена моющих частей должна быть не позднее 15 тысяч километров. Но опытные водители рекомендуют делать это заранее, потому что окружающие условия, дороги и стиль вождения оставляют желать лучшего.

Знаки забиты Салонный фильтр

Помимо защиты водителя и пассажиров от загрязнения и болезней, салонный фильтр способен улавливать крупные частицы и осколки, такие как листья, насекомые, налипшие пыльные комки и т. Д., Которые, находясь внутри, неизбежно разрушают вентиляцию другими средствами вождения. ,

Лучшим решением владельца машины станет визуальный осмотр, который позволяет проводить учет (программную) вентиляцию каждые два месяца. Так что, конечно, найдите частичное или полное загрязнение перед смертельной неудачей.

Замена фильтра салона в крылатом Nissan Y12

я кладу фильтр салон на Ниссан н.э..

Как установить (поменять) салонный фильтр

Замена салонного фильтра на ниссан Крылатый путь 12.

Старый, полностью забитый и непригодный для использования фильтр нельзя мыть или мыть. Не нужно экономить на собственном здоровье, просто купите новый фильтр, чтобы у вас не было более серьезных и дорогих проблем в дальнейшем. Новый чистящий элемент гарантирует чистый воздух в кабине Nissan AD. Однако, если водитель видит, что деталь выглядит хорошо, но покрыта тонким слоем пыли, и в коробку попадает несколько листов, вы можете просто продуть систему, а не менять детали.

Среди признаков необходимости замены салонного фильтра можно выделить следующие:

  • Плохое здоровье людей, которые часто бывают в машине. Заболевания, снижение иммунитета, аллергические реакции, нарушения дыхания и др.
  • Из-за забитого чистящего элемента влага накапливается в вентиляционной системе, микробы размножаются, вода начинает разлагаться и появляется неприятный запах;
  • Когда отопление или охлаждение включены, небольшие и длинные слабые потоки поступают, потому что пыль в системе, покрытой толстым слоем, препятствует прохождению воздуха;
  • В сырую погоду окна автомобиля запотевают из-за слабых воздушных потоков.

Во всех моделях Nissan, включая Nissan AD, Nissan Nout и Nissan Expert, рекомендуется заменить фильтр салона оригинальными запчастями. Номер чистящего предмета. MC-324CL. Многие используют детали других моделей Nissan или оригинальные запчасти. В таких случаях фильтр часто режется, приспосабливаясь к размеру коробки. Кроме того, неоригинальный фильтр может не подходить из-за более высокой плотности материала, что будет препятствовать потоку воздуха, что приведет к быстрому выходу из строя системы вентиляции, поэтому рекомендуется проконсультироваться с продавцом при совершении покупки.

Где салонный фильтр?

Замена фильтра салона в Nissan AD требует от художника от 5 до 20 минут, в зависимости от опыта. Единственная проблема, которая займет у вас много времени. это неудобное расположение чистящего элемента.

Чтобы найти предмет, заберитесь в углубление для сиденья пассажира и снимите коврик. Если вы посмотрите налево, под перчаткой вы заметите небольшую панель, похожую на соты пчел. Фильтр расположен рядом с этой панелью в поле со стрелкой. Из-за небольшого количества места владельцам автомобилей трудно заменить, и многие используют долгий и трудоемкий способ полной разборки панели. Но это бесполезно. Ниже мы объясним, как можно легко и просто заменить фильтр в Nissan AD.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Прежде чем приступить к замене, требуется много времени, чтобы завершить все детали и полностью подготовиться к процессу.

Рекомендуется проводить процедуру в рабочей или домашней одежде, которая не повреждает пятна, так как при работе с автомобилем всегда присутствуют пятна пыли и масла. Лучше всего носить перчатки, так как это снизит риск получения травм пальцев или частей автомобиля. Кроме того, следующая процедура не рекомендуется для людей с аллергией, потому что старые расходные материалы накапливают много пыли.

Вот список инструментов, необходимых для замены фильтра кабины в Nissan AD:

  • Новый упакованный фильтр;
  • Пылесос или другое устройство, способное продувать воздух;
  • Сухая ткань

Список инструментов невелик, поскольку в этой статье будет описан самый простой способ замены, не требующий полного группового анализа.

Пошаговая инструкция по замене

Для более быстрой и простой процедуры замены рекомендуется сначала прочитать все руководство, а затем приступить к работе.

Пошаговые инструкции по замене фильтрующего элемента в Nissan AD:

  • Как указано выше, вы должны сначала попасть в нишу для ног сиденья пассажира, сняв коврик. В верхнем левом углу вы можете найти небольшую панель с отверстиями кластера. Справа от панели расположен блок фильтров;
  • Блок выгравирован вверх, вам нужно зацепить паз пальцем и потянуть (в сторону отверстий кластера) пару миллиметров, вы услышите щелчок. Это означает, что элемент вышел из нижних канавок;
  • После нажатия вы можете потянуть коробку на себя. Старый фильтр удален из системы вентиляции;
  • После печати упаковки с новыми расходными материалами вы можете обнаружить, что на ней нет задней пластиковой панели. Поэтому на той стороне, где нет панели, нужно втиснуть фильтр в «гармошку» и аккуратно вставить его в контейнер с таким треугольником. Необходимо убедиться, что стрелка находится в одном месте;
  • Внутри коробки фильтр выпрямится и займет свое место.

Не нервничайте и не торопитесь, если вы не можете установить деталь с первого раза, попробуйте снова. В конце операции вы можете услышать соответствующий щелчок, который означает, что фильтр встал на место. И теперь процесс замены закончен.

Замена топливного фильтра Nissan

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Nissan топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

Строение фильтра топливного бака

Фильтр топливного бака

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Nissan и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Nissan и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Фильтр топливного бака
Топливный фильтр
Фильтр топливного бака

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Nissan. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Nissan переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Nissan глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Nissan. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Nissan.

Замена топливного фильтра
Загрязнение топливного фильтра
Топливный фильтр подлежит замене

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Nissan следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Nissan разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Топливный фильтр Ниссан Альмера G15

Топливный фильтр Ниссан Альмера G15 есть. Несмотря на это, многие автовладельцы сомневаются в данном факте, так как при разборке топливного насоса самостоятельно или в сервисе не могут его обнаружить. Рассмотрим, где установлен топливный фильтр на Ниссан Альмера G15 и как до него добраться.

Где расположен?

Топливный фильтр (он же фильтр тонкой очистки топлива) установлен в топливном модуле бензонасоса, поэтому при разборе его не видно. Сетки бензонасоса, позволяющие удалять крупные загрязнения, находятся в форсунках.

Очиститель устанавливается в положение вертикально. Несмотря на отсутствие очистительного элемента в магистрали, качество очистки топлива достаточно высокое, поэтому опасения, связанные с быстрой поломкой насоса из-за недостаточного очищения, безосновательны.

Замена

Фильтр тонкой очистки топлива в Ниссан Альмера G15 отдельно не меняется. Замена детали производится одновременно со сменой всего модуля. Независимо от состояния системы топливоподачи и качества используемого горючего, модуль с фильтром рекомендуется менять каждые 100 тыс. км, хотя заявленный срок службы – не менее 120 тыс. км.

Подробно опишем замену фильтра топлива, сеточки бензонасоса и датчика указателя уровня горючего – данные процедуры водитель может выполнить самостоятельно, даже находясь в дороге вдали от гаража или мастерской.

Порядок замены следующий:

  • Снять задний диван машины, под которым расположен бак с топливом.
  • Используя плоскую отвертку, снять крышку.
  • Разжать фиксирующие элементы и открепить провода от крышки.


  • Повернуть ключ зажигания, чтобы сбросить давление (хватит нескольких секунд), затем выключить машину.
  • На конце трубки сжать фиксаторы, и снять элемент со штуцера крышки.
  • Модуль зафиксирован посредством прижимного кольца, закрученного на горловине. Его нужно снять (можно задействовать монтажную лопатку) по направлению против часовой.
  • Снятие кольца выполняется не так просто – как правило, действие необходимо повторять не один раз, фиксируя инструмент в углублениях горловины. Возвращая деталь на место, делать это нужно обязательно.
  • Демонтировать уплотнитель, не убирая крышку.
  • В любую подходящую емкость слить остатки горючего из снятого элемента.


  • Вытащить модуль, доставая поплавок датчика топлива из соответствующего гнезда.
  • Открытую часть бака обязательно накрыть (можно задействовать картон, полиэтилен и пр.).

На этом этапе топливный модуль полагается заменить новой деталью – ремонт запчасти производителем не предусмотрен.

Однако, в экстренной ситуации (например, если он сломался вдали от города и нет возможности оперативно произвести замену запчасти), допускается провести чистку фильтра или поменять отдельные части устройства (насос, датчик уровня горючего).

Порядок разборки:

  • Вытащить модуль.
  • Провода открепить от внутренней стороны разъема крышки.
  • Демонтировать датчик уровня топлива.


  • Плоской отверткой отжать 3 держателя стакана, отсоединить деталь.
  • Там, где закреплен канал регулятора давления, имеется уплотнитель из резины.
  • На рисунке показано расположение регулятора давления – цифра 1, а также противодренажного клапана – цифра 2.


  • Немного потянуть, а после снять фильтр-сетку. Впоследствии сетку можно прочистить либо поменять на новую.
  • Снять крепеж крышки модуля, убрать ее в сторону – покажется пружина.


  • С обратной стороны крышки снять провода.
  • Изъять из системы насос.
  • Гофру, расположенную на патрубке, разогреть кипятком и снять.
  • Далее снятые элементы устанавливаются на свои места в порядке, обратном снятию.
  • В процессе сборки важно, чтобы отметка на крышке оказалась перед отметкой на баке.
  • Гофру необходимо надеть на штуцер крышки до щелчка.
  • По завершении процедуры запустить мотор и обязательно проверить работу системы.


Модуль, расположенный в баке с горючим Ниссан Альмера G15, меняется, если требуется замена фильтра, установленного в нем, при отказе, поломке какой-либо детали модуля или же после достижения пробега 100 000 км. Заменить топливный фильтр Ниссан Альмера G15 вполне возможно самостоятельно, следуя приведенный выше инструкции.

Топливный фильтр на Ниссан Альмера

Замену топливного фильтра на Ниссан Альмера Классик необходимо проводить, согласно утвержденному графику технического обслуживания. Данный элемент постоянно контактирует с бензином, что ведет к естественному изнашиванию материала. Без этой обязательной процедуры со временем снизится эффективность работы всех узлов автомобиля. При этом, как указывает производитель, у японского седана данную деталь необходимо менять вместе с топливным насосом.

Месторасположение фильтра

Первое, что нужно определить перед началом процедуры — где находится фильтр, отвечающий за удаление загрязнений из горючего. У японской модели эта деталь располагается в баке в отдельном модуле, внутри которого располагается и насос.

Под сидением

Данный элемент состоит из двух фильтров, один из которых (располагается возле входного отверстия) удаляет крупные частицы, а второй (установлен внизу блока с бензонасосом) — мелкие.

Как часто менять

Периодичность замены топливного фильтра на Ниссан Альмера N16 и Классик производителем не установлена. Последний определяет сроки, при наступлении которых необходимо установить новый насос. В итоге владельцам японской модели пришлось опытным путем выводить периодичность проведения данной процедуры.

Старый

Согласно полученным результатам, в реальных условиях эксплуатации Ниссан Классик топливный фильтр нужно менять каждые 90 тысяч километров. При этом данный параметр не является абсолютным. Ряд автомобилистов проводят процедуру спустя 12-15 тысяч километров. В основном такая частота обусловлена использованием низкокачественного бензина, из-за которого быстро засоряются фильтры грубой и тонкой очистки.

Данную процедуру также нужно проводить, если:

  • возникают провалы в работе мотора;
  • двигатель набирает обороты рывками (особенности на скорости свыше 80 км/ч);
  • возникают признаки троения при различных оборотах.

Каждое из приведенных явлений указывает на то, что в двигатель попадает низкокачественное топливо.

И это может свидетельствовать о проблемах с фильтрующими элементами.

Последствия несвоевременной замены

Топливный насос обеспечивает подачу горючего к двигателю. Поэтому в случае засорения фильтров мотор не заводится из-за отсутствия бензина. Эта проблема считается наиболее распространенной. Однако топливный фильтр Ниссан Альмера Классик выполняет и другую, более важную функцию: за счет подачи горючего происходит охлаждение и смазывание деталей насоса. В связи с этим отсутствие горючего после включения зажигания может привести к поломке данной детали.

Загрязненный элемент

Кроме того, загрязненные топливные фильтры на Ниссан Альмера Классик не способны удалить из бензина мелкие частицы грязи. Последние в подобных случаях проникают в систему, обеспечивающую прокачивание горючего. В крайних ситуациях грязь скапливается около форсунок, что в итоге приводит к необходимости замены этих деталей.

Выбираем фильтр

Как было сказано ранее, заменить топливный фильтр на Ниссан Альмера Классик можно только с бензонасосом. Отдельно данная деталь не продается. Блок бензонасоса для японской модели продается под артикулом 17040-95F0B.

17040-95F0B

Аналоги

Автомобилисты с целью экономия средств устанавливают на Ниссан Альмера Классик сторонние детали. В частности, для этого седана подойдут следующие элементы:

  • бензонасос Bosch (артикул 0580453453);
  • фильтр тонкой очистки для Hyundai (ST399);
  • фильтр грубой очистки для ВАЗ 2110
  • прокладка для крышки топливного бака (17342-95F0A).

Также для японского седана подойдут следующие насосы для бензобака марки Bosch (артикул и версия автомобиля):

  • 17040-5М300 для дорестайлинговой версии;
  • 17040-BN805 для рестайлинговой версии;
  • 17040-BN800 для версии 2002-2003 годов выпуска.

В последнем случае подходит фильтр от Toyota Avensis, который продается под артикулом 23300-0D020.

Указанные детали отличаются другой конфигурацией. Поэтому перед установкой на Ниссан Альмера Классик комплектующие приходится подрезать. В случае повреждения резинового кольца, отвечающего за герметизацию крышки модуля, эту деталь можно заменить на новую, которая продается под артикулом 17342-95F0A.

Аналоги (31911-25000 для Hyundai Accent или ST 399) фильтрующего элемент, удаляющего мелкие частицы, отличаются от оригинала иным расположением точки крепежа, фиксирующего регулятор давления горючего. Как и в предыдущем случае, эти комплектующие перед установкой необходимо немного обрезать в месте, где находится бензонасос. Данная деталь подходит для седана, который сошел с ленты конвейера в промежуток 2006-2008 годов. Для версии G15 рекомендуют приобретать топливный фильтр FCR 210141 марки Fancecar. Этот элемент подходит для Ниссан Альмера Классик, выпущенного после 2014 года.

Цена вопроса

Оригинальный блок бензонасоса на Nissan Almera N16 стоит около 10 тысяч рублей. Эту сумму можно уменьшить, если приобрести аналоги. В частности, применяя комплектующие, предназначенные для моделей Hyundai, замена топливного фильтра на Ниссан Альмера Классик обойдется примерно в 1,7 тысячи рублей. А благодаря покупке аналогов, предназначенных для автовазовских моделей, расходы на данную процедуру уменьшатся еще в два раза.

Самостоятельная замена

Замена топливного насоса на Ниссан Альмера Классик не вызывает особых трудностей. Эту процедуру можно провести и в собственном гараже, подготовив заранее необходимые инструменты и комплектующие.

Подготовительные работы

Для замены топливного насоса на Ниссан Альмера G15 и Классик потребуются:

  • набор ключей;
  • набор отверток;
  • растворитель или другие средства, применяемые для очистки карбюраторов.

Также рекомендуют расположить рядом с автомобилем огнетушитель, так как небольшая искра способна вызвать возгорание бензина, и тару, в которую будет сливаться горючее. Кроме того, потребуется много тряпок для протирки деталей машины от горючего.

Этапы работы

Замена бензонасоса на Nissan Almera Classic начинается с того, что бензин сливается с топливной системы. Для этого необходимо удалить коврик, расположенный рядом с водительским креслом, и вынуть предохранитель насоса. Данная деталь находится непосредственно под приборной панелью. На схеме предохранитель обозначен как «fuel pump». После этого нужно открыть горловину для залива топлива в бензобак (необходимо для выравнивания давления внутри топливной магистрали), включить зажигание и дождаться момента, пока двигатель не заглохнет. Специалисты рекомендуют повторить эту процедуру несколько раз, выдерживая не менее одной минуты между подходами.

Следом за этим нужно добраться до топливного бака, убрав подушку сидения на заднем ряду, протереть грязь вокруг гнезда и, используя гаечный ключ (крестообразную отвертку), открутить болты и удалить крышку. Теперь необходимо подставить емкость, предназначенную для слива горючего, под модуль. Далее, зажав зажимное кольцо, сдернуть и положить в тару шланг.

На следующем этапе нужно открутить кольцевую гайку (кольцо черного цвета) с помощью газового ключа и достать блок с топливным насосом и фильтрами. Выполняя эти действия, рекомендуется соблюдать осторожность: поплавок измерителя уровня горючего, расположенный снизу, можно легко повредить.

После выполнения описанных действий необходимо при помощи плоской отвертки отогнуть лепестковые зажимы и снять контакты с датчика уровня горючего. Затем следует нажать одновременно на три фиксатора и вынуть блок с насосом.

Этот модуль рекомендуют очистить от грязи и пыли.

В новых версиях Ниссан Альмера Классик на блоке располагаются манжеты, фиксирующие штуцеры насоса. Перед демонтажем фильтров эти детали нужно снять. Во время процедуры следует осмотреть все комплектующие на предмет выявления видимых дефектов.

В конце нужно заменить фильтры и собрать блок бензонасоса в обратном порядке. Одновременно с этим потребуется разрезать трубку клапана, который регулирует давление, и вставить в данную деталь топливный шланг.

Итоги

Производитель не определяет периодичность замены топливного фильтра на Ниссан Альмера Н16 и Классик. Эту процедуру рекомендуют проводить не менее, чем через каждые 90 тысяч километров, либо в случаях, когда при увеличении оборотов возникают проблемы в работе двигателя. Замену элементов топливной системы можно выполнить и в собственном гараже. Фильтры на Nissan Almera можно устанавливать как оригинальные, так и позаимствовав комплектующие от моделей марки Hyundai.

Читайте также: