Замена топливного фильтра ниссан примера р12

Обновлено: 28.04.2024

Топливный фильтр для Ниссан Примера Р12

Топливный фильтр на Ниссан Примера P12 (третье поколение) отличается в зависимости от типа двигателя, года выпуска и проведенного рестайлинга автомобиля. На автомобиле присутствует 2 фильтра очистки топлива – основной, который еще называют тонкой очистки, и фильтр–сетка (грубой очистки), которая крепится к насосу, и отфильтровывает крупные частицы мусора.

Основным производителем фильтров топлива на Примеру П12 является компания Ufi Filters.

Топливный фильтр Примера P12 – где находится, особенности выбора

На всех Primera P12 с бензиновыми двигателями основной топливный фильтр встроен в топливный модуль, в сборе с насосом, датчиками и фильтром-сеткой. Модуль расположен в топливном баке. Для доступа к нему нужно поднять заднее сидение в салоне автомобиля, и открутить лючок, под которым он и находиться.

На всех моделях, поставляемых на европейские рынки, и СНГ топливный модуль является неразборным, и отдельно фильтра на нем поменять нельзя, только в сборе. Артикул модуля, устанавливаемого до 2004 г (до рестайла) — 17040-AV710, после 2004 г (рестайлинговые модели) — 17040-AV705.

Оригинальный топливный узел довольно дорогой, поэтому можно использовать заменители, представлены в таблице ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Бензиновая Primera P12, дорестайл
Bosch 05803131019800
Sat ST-17040-AV7103300
Бензиновая Primera P12, рестайл
Bosch 05803140629700
Patron PFP5127600

А вот на бензиновых Примера 3-го поколения для японского рынка (с правосторонним рулем) хоть и также предусмотрена установка топливного модуля, отдельно фильтр поменять все равно можно. Его артикул — 16400-2Y505. Он также применяется на таких автомобилях — Nissan BLUEBIRD G10 (японский рынок), Nissan CEFIRO CA33 (японский рык), INFINITI G35 (для рынков Азии, Канады, США).

Размеры фильтра топлива 16400-2Y505
Диаметр трубок (впуск/выпуск), ммВысота, ммДиаметр корпуса, мм
1813386

Топливный модуль 17040AV710

Топливный фильтр 16400-2Y505

Самые популярные заменители данного фильтра ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Masuma MFF-N201560
JS Asakashi FS-3301620
Nipparts J1331041380

Что касается фильтра-сетки, то отдельных артикулов, как и в случае с основным фильтром нет. Для внутреннего японского рынка она продается в комплекте с насосом, артикула — 17042-6N200 или 17042-8H301. Между собой не отличаются. Если нужно поменять только сетку, то можно взять популярный аналог — Achr HS110004, цена – 120 руб.

Топливный фильтр на Примера P12 дизель

На всех Nissan Primera 3-го поколения с дизельными двигателями основной фильтр вынесен отдельно, и находится в подкапотном пространстве. Поставляются в виде сменной кассеты без корпуса и патрубков для двигателей F9Q, и с металлическим корпусом, накручиваемый — для двигателей YD22DDT. Между собой отличаются в зависимости от модели двигателя, и года выпуска автомобиля.

АртикулДвигатель / период установкиВысота, ммДиаметр корпуса, мм
16403-4U105YD22DDT, дизельный 2.2 л13595
16403-AW301F9Q, дизельный 1.9 л / 2003-2005 гг.9171
16403-AW302F9Q, дизельный 1.9 л / 2005-2007 гг.

Топливный фильтр 164034U105

Топливный фильтр 16403AW301

Последние два фильтра в таблице (для двигателя F9Q) между собой ничем не отличаются, поэтому и являются взаимозаменяемыми, и имеют одинаковые аналоги.Также, фильтры, аналогичные тому, который стоит на Дизельной Примере П12 с двигателем YD22DDT ставиться и на Nissan ALMERA TINO V10M 2.2, Nissan NAVARA D40M 2.8, 3.0; Nissan PATHFINDER R51M 2.7, 3.2. А топливные фильтра, такие как на Primera с двигателем F9Q можно найти на следующих автомобилях — CITROEN XM II 2.5; MITSUBISHI Carisma DA 1.9; RENAULT Grand Scenic II 1.9, Megane хэтчбек II 1.9, Scenic II 1.9; SUZUKI Grand Vitara 1.9; VOLVO S40 1.9, V40 1.9.

Наиболее распространенные заменители ниже в списке.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Для двигателя YD22DDT
Sakura FC-1803430
SCT ST 306320
Для двигателя F9Q
Bosch 1457431705270
SCT ST 758200

Фильтр сетка на автомобиле с дизельными двигателями также встроена в модуль, и не имеют отдельного артикула. Сам модуль отличался артикулом в зависимости от года выпуска. До рестайлинга (в 2001-2004 гг.) ставили 17040-AV715, после рестайлинга (в 2004-2007 гг.) — 17040-AU610.

Когда менять топливный фильтр на Nissan Primera P12?

На автомобилях с бензиновыми двигателями, где топливный фильтр установлен в сборе насосом, замена проводится очень редко, так как этот узел рассчитан на длительный срок эксплуатации. В среднем же, менять его нужно при достижении автомобилем пробега 180 – 200 тыс. км. Периодически, через одно ТО можно промывать фильтр-сетку жидкостью для очистки карбюраторов.

На авто с дизельными двигателями производитель рекомендует делать замену фильтра топлива через каждые 45 тыс. км. Если же автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, то рекомендуется сократить этот срок до 30 тыс. км.

Nissan Primera › Бортжурнал › Замена топливного фильтра

Всем Здравствуйте!
Вот и меня настигла необходимость поменять топливный фильтр. Конечно, по хорошему, давно уже нужно было это сделать, но череда различных факторов, таких как:
-Сравнительно немаленькая, для фильтра, стоимость.
-Непонятки, какой подойдёт а какой нет
-Холод
-Банальная лень
-Нежелание второго автомобиля самостоятельно покидать гараж.

Перечислять можно долго:)

Время от времени мой Ниссан не хотел запускаться с первого раза, а запустившись, ехал с ощутимой натугой, как-будто тащит на буксире, как минимум средних размеров автомобиль.Повторюсь, что так было не постоянно, а примерно раз в неделю или две. Пока это происходило, не покидала мысль что надо что-то делать. Но когда Авто начинало запускаться и ехать нормально, это как-бы отходило на второй план (ну вы помните про факторы)

Ладно, ближе к делу.
Последнее время так случалось всё чаще и наконец началось изучение драйва и прочих сайтов и форумов, с целью поиска нужного мне фильтра и способов его замены.
Записи на форумах, датированные примерно 2004-05гг, гласили что фильтр у нас не съёмный и менять нужно всё колбу целиком с насосом и поплавком, либо колхозить фильтр под капот, выковыривая содержимое из старого фильтра.Дальше уже стали вылезать более внятные записи о том что фильтр всё-таки меняется. Понятное дело, в 4-5 году с запчастями было не так как сейчас. Сейчас, как говорится "любой каприз за ваши…"
Так вот. Опускаю лишние рассуждения, и так уже лишнего наболтал:)
В экзисте было написано что на мой Авто подходит фильтр с артикулом
16400-2Y505
Сравнив фото этого фильтра и своего, схожих элементов оказалось очень мало. Поехал в магазин, и там выяснилось что мне подойдёт фильтр от Тойоты, с номером 233000D020
Напомню, у меня p12, 2003г 1.8 ручка, европеец.
Встал как родной, единственное: входной и выходной штуцер находится немного в других местах, что впрочем абсолютно ни на что не влияет.
По замене останавливаться особо не на чем, кроме двух моментов:
1. Собираясь менять, советую прикупить несколько термоусадочных топливных трубок, т.к пытаясь их аккуратно снять, было потрачено много времени и нервов, в итоге всёравно поехал за новыми. У нас они по 50р/шт. Нужны две трубки, но лучше взять с запасом. Грел феном и насаживал на горячую.
2. Топливный насос категорически отказался покидать насиженное место в старом фильтре, пришлось фильтр расковырять. Ещё можно попробовать его достать, аккуратно надавив шлицевой отвёрткой на входное отверстие внизу фильтра.никаких защёлок там нет, плотно сидит засчёт выступов на фильтре. В завершение скажу что ощутимо добавилось динамики и запускаться стал без проблем, езжу четвёртый день.
Пишу с телефона, поэтому просто добавлю фото, т.к функционал приложения не богат. Всем удачи!
У кого будут вопросы, пишите:)

Замена топливного фильтра nissan primera p12

Для того чтобы заменить топливный фильтр на Nissan Primera в кузове P12 нужно будет вынимать топливный насос в сборе из бака, поэтому первым делом вынимаем заднее сидение и добираемся до лючка бензонасоса.

Теперь о снятии топливного насоса и замене топливного фильтра на Примере P12 по подробнее:

  1. Открыв крышку-лючок топливного насоса протираем сверху ветошью грязь, а затем сбрасываем давление в топливной системе иначе при скидывании топливного шланга обольетесь бензином.
  2. Вытягивая топливную станцию в сборе будьте аккуратны дабы не повредили поплавок.
  3. Сам фильтр топлива находится в пластиковом корпусе и чтобы его достать и поменять нужно разобрать конструкцию с топливным насосом.

Разбор топливной станции и самостоятельная замена топливного фильтра на Ниссан Примера Р12 подробно показана на видео, поэтому если вы владелец такого авто и пришло время менять фильтр, смотрите ролик и узнаете как справится с такой задачей своими руками, заплатив только около 400 рублей за деталь не отдавая лишних денег на станции тех обслуживания за её замену.

Топливный фильтр на Ниссан Примера P12 (третье поколение) отличается в зависимости от типа двигателя, года выпуска и проведенного рестайлинга автомобиля. На автомобиле присутствует 2 фильтра очистки топлива – основной, который еще называют тонкой очистки, и фильтр–сетка (грубой очистки), которая крепится к насосу, и отфильтровывает крупные частицы мусора.

Основным производителем фильтров топлива на Примеру П12 является компания Ufi Filters.

Топливный фильтр Примера P12 – где находится, особенности выбора

На всех Primera P12 с бензиновыми двигателями основной топливный фильтр встроен в топливный модуль, в сборе с насосом, датчиками и фильтром-сеткой. Модуль расположен в топливном баке. Для доступа к нему нужно поднять заднее сидение в салоне автомобиля, и открутить лючок, под которым он и находиться.

На всех моделях, поставляемых на европейские рынки, и СНГ топливный модуль является неразборным, и отдельно фильтра на нем поменять нельзя, только в сборе. Артикул модуля, устанавливаемого до 2004 г (до рестайла) — 17040-AV710, после 2004 г (рестайлинговые модели) — 17040-AV705.

Оригинальный топливный узел довольно дорогой, поэтому можно использовать заменители, представлены в таблице ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Бензиновая Primera P12, дорестайл
Bosch 0580313101 9800
Sat ST-17040-AV710 3300
Бензиновая Primera P12, рестайл
Bosch 0580314062 9700
Patron PFP512 7600

А вот на бензиновых Примера 3-го поколения для японского рынка (с правосторонним рулем) хоть и также предусмотрена установка топливного модуля, отдельно фильтр поменять все равно можно. Его артикул — 16400-2Y505. Он также применяется на таких автомобилях — Nissan BLUEBIRD G10 (японский рынок), Nissan CEFIRO CA33 (японский рык), INFINITI G35 (для рынков Азии, Канады, США).

Размеры фильтра топлива 16400-2Y505
Диаметр трубок (впуск/выпуск), мм Высота, мм Диаметр корпуса, мм
18 133 86

Самые популярные заменители данного фильтра ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Masuma MFF-N201 560
JS Asakashi FS-3301 620
Nipparts J1331041 380

Что касается фильтра-сетки, то отдельных артикулов, как и в случае с основным фильтром нет. Для внутреннего японского рынка она продается в комплекте с насосом, артикула — 17042-6N200 или 17042-8H301. Между собой не отличаются. Если нужно поменять только сетку, то можно взять популярный аналог — Achr HS110004, цена – 120 руб.

Топливный фильтр на Примера P12 дизель

На всех Nissan Primera 3-го поколения с дизельными двигателями основной фильтр вынесен отдельно, и находится в подкапотном пространстве. Поставляются в виде сменной кассеты без корпуса и патрубков для двигателей F9Q, и с металлическим корпусом, накручиваемый — для двигателей YD22DDT. Между собой отличаются в зависимости от модели двигателя, и года выпуска автомобиля.

Артикул Двигатель / период установки Высота, мм Диаметр корпуса, мм
16403-4U105 YD22DDT, дизельный 2.2 л 135 95
16403-AW301 F9Q, дизельный 1.9 л / 2003—2005 гг. 91 71
16403-AW302 F9Q, дизельный 1.9 л / 2005—2007 гг.

Последние два фильтра в таблице (для двигателя F9Q) между собой ничем не отличаются, поэтому и являются взаимозаменяемыми, и имеют одинаковые аналоги.Также, фильтры, аналогичные тому, который стоит на Дизельной Примере П12 с двигателем YD22DDT ставиться и на Nissan ALMERA TINO V10M 2.2, Nissan NAVARA D40M 2.8, 3.0; Nissan PATHFINDER R51M 2.7, 3.2. А топливные фильтра, такие как на Primera с двигателем F9Q можно найти на следующих автомобилях — CITROEN XM II 2.5; MITSUBISHI Carisma DA 1.9; RENAULT Grand Scenic II 1.9, Megane хэтчбек II 1.9, Scenic II 1.9; SUZUKI Grand Vitara 1.9; VOLVO S40 1.9, V40 1.9.

Наиболее распространенные заменители ниже в списке.

Производитель Артикул Цена, руб.
Для двигателя YD22DDT
Sakura FC-1803 430
SCT ST 306 320
Для двигателя F9Q
Bosch 1457431705 270
SCT ST 758 200

Фильтр сетка на автомобиле с дизельными двигателями также встроена в модуль, и не имеют отдельного артикула. Сам модуль отличался артикулом в зависимости от года выпуска. До рестайлинга (в 2001—2004 гг.) ставили 17040-AV715, после рестайлинга (в 2004—2007 гг.) — 17040-AU610.

Когда менять топливный фильтр на Nissan Primera P12?

На автомобилях с бензиновыми двигателями, где топливный фильтр установлен в сборе насосом, замена проводится очень редко, так как этот узел рассчитан на длительный срок эксплуатации. В среднем же, менять его нужно при достижении автомобилем пробега 180 – 200 тыс. км. Периодически, через одно ТО можно промывать фильтр-сетку жидкостью для очистки карбюраторов.

На авто с дизельными двигателями производитель рекомендует делать замену фильтра топлива через каждые 45 тыс. км. Если же автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, то рекомендуется сократить этот срок до 30 тыс. км.

Всем Здравствуйте!
Вот и меня настигла необходимость поменять топливный фильтр. Конечно, по хорошему, давно уже нужно было это сделать, но череда различных факторов, таких как:
-Сравнительно немаленькая, для фильтра, стоимость.
-Непонятки, какой подойдёт а какой нет
-Холод
-Банальная лень
-Нежелание второго автомобиля самостоятельно покидать гараж.

Перечислять можно долго:)

Время от времени мой Ниссан не хотел запускаться с первого раза, а запустившись, ехал с ощутимой натугой, как-будто тащит на буксире, как минимум средних размеров автомобиль.Повторюсь, что так было не постоянно, а примерно раз в неделю или две. Пока это происходило, не покидала мысль что надо что-то делать. Но когда Авто начинало запускаться и ехать нормально, это как-бы отходило на второй план (ну вы помните про факторы)

Ладно, ближе к делу.
Последнее время так случалось всё чаще и наконец началось изучение драйва и прочих сайтов и форумов, с целью поиска нужного мне фильтра и способов его замены.
Записи на форумах, датированные примерно 2004-05гг, гласили что фильтр у нас не съёмный и менять нужно всё колбу целиком с насосом и поплавком, либо колхозить фильтр под капот, выковыривая содержимое из старого фильтра.Дальше уже стали вылезать более внятные записи о том что фильтр всё-таки меняется. Понятное дело, в 4-5 году с запчастями было не так как сейчас. Сейчас, как говорится "любой каприз за ваши…"
Так вот. Опускаю лишние рассуждения, и так уже лишнего наболтал:)
В экзисте было написано что на мой Авто подходит фильтр с артикулом
16400-2Y505
Сравнив фото этого фильтра и своего, схожих элементов оказалось очень мало. Поехал в магазин, и там выяснилось что мне подойдёт фильтр от Тойоты, с номером 233000D020
Напомню, у меня p12, 2003г 1.8 ручка, европеец.
Встал как родной, единственное: входной и выходной штуцер находится немного в других местах, что впрочем абсолютно ни на что не влияет.
По замене останавливаться особо не на чем, кроме двух моментов:
1. Собираясь менять, советую прикупить несколько термоусадочных топливных трубок, т.к пытаясь их аккуратно снять, было потрачено много времени и нервов, в итоге всёравно поехал за новыми. У нас они по 50р/шт. Нужны две трубки, но лучше взять с запасом. Грел феном и насаживал на горячую.
2. Топливный насос категорически отказался покидать насиженное место в старом фильтре, пришлось фильтр расковырять. Ещё можно попробовать его достать, аккуратно надавив шлицевой отвёрткой на входное отверстие внизу фильтра.никаких защёлок там нет, плотно сидит засчёт выступов на фильтре. В завершение скажу что ощутимо добавилось динамики и запускаться стал без проблем, езжу четвёртый день.
Пишу с телефона, поэтому просто добавлю фото, т.к функционал приложения не богат. Всем удачи!
У кого будут вопросы, пишите:)

Топливный фильтр Nissan Primera

Топливный фильтр представляет собой расходную деталь топливной системы транспортного средства, которую водители часто забывают своевременно менять.

Топливный фильтр Nissan Primera

А зря, ведь эксплуатация автомобиля с забитым фильтром приводит к попаданию мелких абразивных элементов в форсунки впрыска или камеры внутреннего сгорания, что существенно укорачивает ресурс эксплуатации силового агрегата.

Подбираем топливный фильтр для Ниссан Примера: артикулы подходящих деталей

По регламенту топливный фильтр на Ниссан Примера необходимо менять каждый 30 000 км пробега, однако в некоторых случаях замена детали может потребоваться немного раньше. Преждевременная замена топливного фильтра необходима:

  • В случае продолжительного использования автомобиля – к примеру, при работе в такси;
  • При эксплуатации транспортного средства по грунтовым или запыленным дорогам;
  • В случае заправки низкооктановым топливом.

Отдельное внимание топливному фильтру требуется уделять владельцам Пример с дизельным мотором – низкое качество солярки, реализуемой в российских регионах, быстро снижает эксплуатационные характеристики фильтра.

Чтобы продлить жизнь своему автомобилю ТФ желательно менять каждые 15-20 000 км пробега – это обезопасит водителя от множества проблем.

Также перед заменой ТФ важно правильно подобрать деталь для своего автомобиля. Внизу представлен список наиболее популярных моделей фильтров для Ниссан Примера, которые уже прошли проверку на качество среди водителей.

ПроизводительТоварный артикулНаружный диаметр, ммПримерная стоимость, руб.
MannP 733/1 x77420
MANN-FILTERWK 940/6 x70450
BOSCH1 457 431 70593550
BOSCH1 457 431 72497575
BOSCH1 457 434 28190610

Обратите внимание! В случае приобретения неоригинального топливного фильтра для своего автомобиля требуется в обязательном порядке проверить деталь на совместимость.

Сделать это можно путем сверки товарного артикула ТФ, указанного на упаковке детали с ВИН-кодом автомобиля на официальном сайте производителя. Если же в базе данных нет информации об приобретаемой детали, то от покупки лучше отказаться.

Замена топливного фильтра своими руками: пошаговая инструкция

Топливный фильтр Nissan Primera

Установка нового ТФ на Ниссан Примера не требует особых навыков и может производиться в домашних условиях одной парой свободных рук.

Для обслуживания автомобиля потребуется стандартный комплект инструментов, состоящий из набора гаечных ключей и отвёрток, а также ветошь для протирки и тары для слива топлива.

Чтобы заменить топливный фильтр на автомобиле необходимо:

  • Для начала требуется позаботиться о безопасности обслуживания транспортного средства и обесточить электропитание. Для этого необходимо откинуть обе клеммы от аккумуляторной батареи;
  • Далее открываем салонный блок предохранителей и вынимаем элемент, отвечающий за защиту от КЗ топливного фильтра. Узнать номер предохранителя можно взглянув на схему, размещенную на тыльной стороне блока предохранителей. Затем заводим двигатель автомобиля и ждет пока мотор не заглохнет – на это потребуется до полуминуты. Данная процедура необходима для сброса давления в топливной системе – менять фильтр, находящийся под давлением строго не допускается;
  • Теперь переходим к топливному насосу и отключаем электрические клеммы питания, после чего производим демонтаж магистральных топливных патрубков. После отсоединения патрубков из каналов может потечь оставшийся в системе бензин – для этого потребуется подставить небольшую тару для слива;
  • Затем берем крестовую отвертку и демонтируем фиксирующие болты на топливном наносе, после чего извлекаем сам элемент. Далее снимает корпус топливного насоса, что позволит добраться к фильтрующему элементу, где производим демонтаж старой детали и установку новой;
  • Перед обратной сборкой топливного насоса важно заменить уплотнительные резинки на его корпусе – все в конструкции предусмотрено 2 уплотнителя. Как правило, уплотнительные элементы идут в комплекте вместе с новым топливным фильтром;
  • В завершении процедуры проводим обратную сборку систему, после чего делаем диагностический запуск двигателя.

Процедуру замены топливного фильтра на Ниссан Примера можно считать успешной в случае моментального запуска силового агрегата и его беспроблемного выхода на рабочую температуру.

Помните, мотор не должен протраивать или захлебываться топливом – проблемная работа двигателя является свидетельством неправильного обслуживания системы или неверно подобранного топливного фильтра. Не экономьте на расходных материалах для своего автомобиля – в противном случае легко попасть на капитальный ремонт уже в скором времени!

Замена топливного фильтра

Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т. п.). Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться. При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом. При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель.

  1. На моделях с системой впрыска топлива сбросьте давление в топливной системе (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  2. Топливный фильтр расположен в двигательном отсеке на переборке или под автомобилем рядом с топливным баком.
  3. На некоторых моделях фильтр расположен таким образом, что при отсоединении шлангов топливо может вытекать прямо на электрические разъемы. Поэтому из соображений безопасности перед началом работы отсоедините отрицательный провод батареи.

Если радиоприемник Вашего автомобиля оборудован системой защиты от воровства, удостоверьтесь, что Вы набрали правильный код перед отсоединением батареи.

  1. Поместите под топливный фильтр сосуд или куски ветоши, чтобы собирать расплескивающееся топливо. Если у Вас имеются подходящие хомуты для шлангов, закрепите ими впускной и выпускной шланги.
  2. Отсоедините шланги и отдайте винты/гайки скобы, затем снимите фильтр и там, где она имеется, сборку скобы.

Для замены топливного фильтра отсоедините шланги (А), затем отдайте гайку (В) и отсоедините фильтр от скобы (показано для моделей с системой впрыска топлива).

  1. Отсоедините фильтр от скобы.
  2. Установку производите в обратном порядке. Удостоверьтесь, что стрелки на фильтре указывают в направлении движения топлива.

Видео про "Замена топливного фильтра" для Nissan Primera

Ниссан примера Р12 замена топливного фильтра Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание замена топливного насоса ниссан примера P12, 2001г.в. правый руль, двигатель QR20,

Замена топливного фильтра ниссан примера p12

Топливный фильтр на Ниссан Примера P12 (третье поколение) отличается в зависимости от типа двигателя, года выпуска и проведенного рестайлинга автомобиля. На автомобиле присутствует 2 фильтра очистки топлива – основной, который еще называют тонкой очистки, и фильтр–сетка (грубой очистки), которая крепится к насосу, и отфильтровывает крупные частицы мусора.

Основным производителем фильтров топлива на Примеру П12 является компания Ufi Filters.

Топливный фильтр Примера P12 – где находится, особенности выбора

На всех Primera P12 с бензиновыми двигателями основной топливный фильтр встроен в топливный модуль, в сборе с насосом, датчиками и фильтром-сеткой. Модуль расположен в топливном баке. Для доступа к нему нужно поднять заднее сидение в салоне автомобиля, и открутить лючок, под которым он и находиться.

На всех моделях, поставляемых на европейские рынки, и СНГ топливный модуль является неразборным, и отдельно фильтра на нем поменять нельзя, только в сборе. Артикул модуля, устанавливаемого до 2004 г (до рестайла) — 17040-AV710, после 2004 г (рестайлинговые модели) — 17040-AV705.

Оригинальный топливный узел довольно дорогой, поэтому можно использовать заменители, представлены в таблице ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Бензиновая Primera P12, дорестайл
Bosch 0580313101 9800
Sat ST-17040-AV710 3300
Бензиновая Primera P12, рестайл
Bosch 0580314062 9700
Patron PFP512 7600

А вот на бензиновых Примера 3-го поколения для японского рынка (с правосторонним рулем) хоть и также предусмотрена установка топливного модуля, отдельно фильтр поменять все равно можно. Его артикул — 16400-2Y505. Он также применяется на таких автомобилях — Nissan BLUEBIRD G10 (японский рынок), Nissan CEFIRO CA33 (японский рык), INFINITI G35 (для рынков Азии, Канады, США).

Размеры фильтра топлива 16400-2Y505
Диаметр трубок (впуск/выпуск), мм Высота, мм Диаметр корпуса, мм
18 133 86

Самые популярные заменители данного фильтра ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Masuma MFF-N201 560
JS Asakashi FS-3301 620
Nipparts J1331041 380

Что касается фильтра-сетки, то отдельных артикулов, как и в случае с основным фильтром нет. Для внутреннего японского рынка она продается в комплекте с насосом, артикула — 17042-6N200 или 17042-8H301. Между собой не отличаются. Если нужно поменять только сетку, то можно взять популярный аналог — Achr HS110004, цена – 120 руб.

Топливный фильтр на Примера P12 дизель

На всех Nissan Primera 3-го поколения с дизельными двигателями основной фильтр вынесен отдельно, и находится в подкапотном пространстве. Поставляются в виде сменной кассеты без корпуса и патрубков для двигателей F9Q, и с металлическим корпусом, накручиваемый — для двигателей YD22DDT. Между собой отличаются в зависимости от модели двигателя, и года выпуска автомобиля.

Артикул Двигатель / период установки Высота, мм Диаметр корпуса, мм
16403-4U105 YD22DDT, дизельный 2.2 л 135 95
16403-AW301 F9Q, дизельный 1.9 л / 2003-2005 гг. 91 71
16403-AW302 F9Q, дизельный 1.9 л / 2005-2007 гг.

Последние два фильтра в таблице (для двигателя F9Q) между собой ничем не отличаются, поэтому и являются взаимозаменяемыми, и имеют одинаковые аналоги.Также, фильтры, аналогичные тому, который стоит на Дизельной Примере П12 с двигателем YD22DDT ставиться и на Nissan ALMERA TINO V10M 2.2, Nissan NAVARA D40M 2.8, 3.0; Nissan PATHFINDER R51M 2.7, 3.2. А топливные фильтра, такие как на Primera с двигателем F9Q можно найти на следующих автомобилях — CITROEN XM II 2.5; MITSUBISHI Carisma DA 1.9; RENAULT Grand Scenic II 1.9, Megane хэтчбек II 1.9, Scenic II 1.9; SUZUKI Grand Vitara 1.9; VOLVO S40 1.9, V40 1.9.

Наиболее распространенные заменители ниже в списке.

Производитель Артикул Цена, руб.
Для двигателя YD22DDT
Sakura FC-1803 430
SCT ST 306 320
Для двигателя F9Q
Bosch 1457431705 270
SCT ST 758 200

Фильтр сетка на автомобиле с дизельными двигателями также встроена в модуль, и не имеют отдельного артикула. Сам модуль отличался артикулом в зависимости от года выпуска. До рестайлинга (в 2001-2004 гг.) ставили 17040-AV715, после рестайлинга (в 2004-2007 гг.) — 17040-AU610.

Когда менять топливный фильтр на Nissan Primera P12?

На автомобилях с бензиновыми двигателями, где топливный фильтр установлен в сборе насосом, замена проводится очень редко, так как этот узел рассчитан на длительный срок эксплуатации. В среднем же, менять его нужно при достижении автомобилем пробега 180 – 200 тыс. км. Периодически, через одно ТО можно промывать фильтр-сетку жидкостью для очистки карбюраторов.

На авто с дизельными двигателями производитель рекомендует делать замену фильтра топлива через каждые 45 тыс. км. Если же автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, то рекомендуется сократить этот срок до 30 тыс. км.

Всем Здравствуйте!
Вот и меня настигла необходимость поменять топливный фильтр. Конечно, по хорошему, давно уже нужно было это сделать, но череда различных факторов, таких как:
-Сравнительно немаленькая, для фильтра, стоимость.
-Непонятки, какой подойдёт а какой нет
-Холод
-Банальная лень
-Нежелание второго автомобиля самостоятельно покидать гараж.

Перечислять можно долго:)

Время от времени мой Ниссан не хотел запускаться с первого раза, а запустившись, ехал с ощутимой натугой, как-будто тащит на буксире, как минимум средних размеров автомобиль.Повторюсь, что так было не постоянно, а примерно раз в неделю или две. Пока это происходило, не покидала мысль что надо что-то делать. Но когда Авто начинало запускаться и ехать нормально, это как-бы отходило на второй план (ну вы помните про факторы)

Ладно, ближе к делу.
Последнее время так случалось всё чаще и наконец началось изучение драйва и прочих сайтов и форумов, с целью поиска нужного мне фильтра и способов его замены.
Записи на форумах, датированные примерно 2004-05гг, гласили что фильтр у нас не съёмный и менять нужно всё колбу целиком с насосом и поплавком, либо колхозить фильтр под капот, выковыривая содержимое из старого фильтра.Дальше уже стали вылезать более внятные записи о том что фильтр всё-таки меняется. Понятное дело, в 4-5 году с запчастями было не так как сейчас. Сейчас, как говорится "любой каприз за ваши…"
Так вот. Опускаю лишние рассуждения, и так уже лишнего наболтал:)
В экзисте было написано что на мой Авто подходит фильтр с артикулом
16400-2Y505
Сравнив фото этого фильтра и своего, схожих элементов оказалось очень мало. Поехал в магазин, и там выяснилось что мне подойдёт фильтр от Тойоты, с номером 233000D020
Напомню, у меня p12, 2003г 1.8 ручка, европеец.
Встал как родной, единственное: входной и выходной штуцер находится немного в других местах, что впрочем абсолютно ни на что не влияет.
По замене останавливаться особо не на чем, кроме двух моментов:
1. Собираясь менять, советую прикупить несколько термоусадочных топливных трубок, т.к пытаясь их аккуратно снять, было потрачено много времени и нервов, в итоге всёравно поехал за новыми. У нас они по 50р/шт. Нужны две трубки, но лучше взять с запасом. Грел феном и насаживал на горячую.
2. Топливный насос категорически отказался покидать насиженное место в старом фильтре, пришлось фильтр расковырять. Ещё можно попробовать его достать, аккуратно надавив шлицевой отвёрткой на входное отверстие внизу фильтра.никаких защёлок там нет, плотно сидит засчёт выступов на фильтре. В завершение скажу что ощутимо добавилось динамики и запускаться стал без проблем, езжу четвёртый день.
Пишу с телефона, поэтому просто добавлю фото, т.к функционал приложения не богат. Всем удачи!
У кого будут вопросы, пишите:)

Если вы столкнули с проблемой замены топливного фильтра на автомобиле Ниссан Примера (Р12 кузова), но не хотите тратить лишние деньги за сервис, и в то же время не знаете как же правильно выполнить всю процедуру самостоятельно, то наша видео-инструкция будет вам отличным помощником. Это будет очень экономный вариант, т.к. потратитесь вы лишь на сам фильтр, средняя цена которого 400 р.

Скажем сразу, при замене топливного фильтра необходимо извлечь из бака автомобиля целиком топливный насос, поэтому без снятия заднего сидения никак не обойтись. Ведь только вытащив его, можно подобраться к лючку бензонасоса.

Теперь разберем, как же все-таки происходит вся процедура.

Более подробно о том, как проводится процедура замены тормозного фильтра на автомобиле Nissan Primera P12 можно узнать, посмотрев видео. Благодаря нему, вы без труда сможете самостоятельно произвести замену фильтра, не обращаясь при этом в сервисные центры и не тратя лишних денег.

В ходе его реализации будет проведена глубокая доработка модели, предназначением которой будет исключительно автомобильный туризм. Разработка проходит без участия компании «АвтоВАЗ», по частной инициативе.

Инициатором запуска данного проекта стал автомобильный путешественник Петр Груздев, до этого использовавший машины марки ГАЗ «Соболь». Ему оказали поддержку местные фирмы по производству автомобильных деталей, в число которых входят известные компании, как «Автопродукт» (выпускает компоненты подвески), АТС (газобаллонное оборудование), «Апал» (изделия из пластика).

На собственном примере путешественник принял решение убедить всех, что данная модель автомобиля пригодна для создания машины для путешествий на длинные расстояния. Производители же имеют собственную мотивацию, заключающуюся в испытании деталей на надежность.

Создание выполняется на базе модели Largus Cross, но имеет от него несколько серьезных отличий. В первую очередь, это установка мотора объемом 1,8 литра и мощностью 122 л.с, в комплекте с улучшенной КПП с более высоким числом передаточной пары.

Помимо этого имеется комплекс навигации с использованием радиоволн, более мощный генератор и другие детали. Полный перечень внесенных изменений описан в буклете.

Сборку данного автомобиля планируется завершить до конца этого года, после чего он будет подвергнут испытанию в виде автопробега, с окончанием в 2020 году на Чукотке.

На дороге часто происходят спорные ситуации, к примеру, к таковым относится обоюдное перестроение на дороге. Тем не менее, кто из автомобилистов в данном случае должен уступить и кого признают виновным в случае ДТП, знают не все.

Правила дорожного движения. Согласно правилам дорожного движения, водитель должен двигаться по своей полосе, где он может не уступать дорогу автомобилистам, пытающимся перестроиться в общий поток. Тем не менее, водитель также не должен мешать другим участникам движения, а перед совершением маневра сначала включить поворотник, а затем уже перестраиваться в другой ряд.

  • Уступает тот водитель, у которого возникла помеха справа
  • Если же автомобилист едет по главной дороге, а перестроиться в его ряд другой участник намерен со второстепенной, владелец авто не обязан уступать, так как в данных обстоятельствах уступает второй участник

Тем не менее, есть несколько нюансов, которые нужно учитывать, а потому важно придерживаться безопасного вождения и не ставить свою жизнь и жизни других автомобилистов под угрозу.

Как поменять топливный фильтр ниссан примера р12?

Как поменять топливный фильтр ниссан примера р12?

Топливный фильтр на Ниссан Примера P12 (третье поколение) отличается в зависимости от типа двигателя, года выпуска и проведенного рестайлинга автомобиля. На автомобиле присутствует 2 фильтра очистки топлива – основной, который еще называют тонкой очистки, и фильтр–сетка (грубой очистки), которая крепится к насосу, и отфильтровывает крупные частицы мусора.

Основным производителем фильтров топлива на Примеру П12 является компания Ufi Filters.

Топливный фильтр Примера P12 – где находится, особенности выбора

На всех Primera P12 с бензиновыми двигателями основной топливный фильтр встроен в топливный модуль, в сборе с насосом, датчиками и фильтром-сеткой. Модуль расположен в топливном баке. Для доступа к нему нужно поднять заднее сидение в салоне автомобиля, и открутить лючок, под которым он и находиться.

На всех моделях, поставляемых на европейские рынки, и СНГ топливный модуль является неразборным, и отдельно фильтра на нем поменять нельзя, только в сборе. Артикул модуля, устанавливаемого до 2004 г (до рестайла) — 17040-AV710, после 2004 г (рестайлинговые модели) — 17040-AV705.

Оригинальный топливный узел довольно дорогой, поэтому можно использовать заменители, представлены в таблице ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Бензиновая Primera P12, дорестайл
Bosch 0580313101 9800
Sat ST-17040-AV710 3300
Бензиновая Primera P12, рестайл
Bosch 0580314062 9700
Patron PFP512 7600

А вот на бензиновых Примера 3-го поколения для японского рынка (с правосторонним рулем) хоть и также предусмотрена установка топливного модуля, отдельно фильтр поменять все равно можно. Его артикул — 16400-2Y505. Он также применяется на таких автомобилях — Nissan BLUEBIRD G10 (японский рынок), Nissan CEFIRO CA33 (японский рык), INFINITI G35 (для рынков Азии, Канады, США).

Размеры фильтра топлива 16400-2Y505
Диаметр трубок (впуск/выпуск), мм Высота, мм Диаметр корпуса, мм
18 133 86

Самые популярные заменители данного фильтра ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Masuma MFF-N201 560
JS Asakashi FS-3301 620
Nipparts J1331041 380

Что касается фильтра-сетки, то отдельных артикулов, как и в случае с основным фильтром нет. Для внутреннего японского рынка она продается в комплекте с насосом, артикула — 17042-6N200 или 17042-8H301. Между собой не отличаются. Если нужно поменять только сетку, то можно взять популярный аналог — Achr HS110004, цена – 120 руб.

Топливный фильтр на Примера P12 дизель

На всех Nissan Primera 3-го поколения с дизельными двигателями основной фильтр вынесен отдельно, и находится в подкапотном пространстве. Поставляются в виде сменной кассеты без корпуса и патрубков для двигателей F9Q, и с металлическим корпусом, накручиваемый — для двигателей YD22DDT. Между собой отличаются в зависимости от модели двигателя, и года выпуска автомобиля.

АртикулДвигатель / период установкиВысота, ммДиаметр корпуса, мм
16403-4U105 YD22DDT, дизельный 2.2 л 135 95
16403-AW301 F9Q, дизельный 1.9 л / 2003-2005 гг. 91 71
16403-AW302 F9Q, дизельный 1.9 л / 2005-2007 гг.

Последние два фильтра в таблице (для двигателя F9Q) между собой ничем не отличаются, поэтому и являются взаимозаменяемыми, и имеют одинаковые аналоги.Также, фильтры, аналогичные тому, который стоит на Дизельной Примере П12 с двигателем YD22DDT ставиться и на Nissan ALMERA TINO V10M 2.2, Nissan NAVARA D40M 2.8, 3.0; Nissan PATHFINDER R51M 2.7, 3.2. А топливные фильтра, такие как на Primera с двигателем F9Q можно найти на следующих автомобилях — CITROEN XM II 2.5; MITSUBISHI Carisma DA 1.9; RENAULT Grand Scenic II 1.9, Megane хэтчбек II 1.9, Scenic II 1.9; SUZUKI Grand Vitara 1.9; VOLVO S40 1.9, V40 1.9.

Наиболее распространенные заменители ниже в списке.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Для двигателя YD22DDT
Sakura FC-1803 430
SCT ST 306 320
Для двигателя F9Q
Bosch 1457431705 270
SCT ST 758 200

Фильтр сетка на автомобиле с дизельными двигателями также встроена в модуль, и не имеют отдельного артикула. Сам модуль отличался артикулом в зависимости от года выпуска. До рестайлинга (в 2001-2004 гг.) ставили 17040-AV715, после рестайлинга (в 2004-2007 гг.) — 17040-AU610.

Когда менять топливный фильтр на Nissan Primera P12?

На автомобилях с бензиновыми двигателями, где топливный фильтр установлен в сборе насосом, замена проводится очень редко, так как этот узел рассчитан на длительный срок эксплуатации. В среднем же, менять его нужно при достижении автомобилем пробега 180 – 200 тыс. км. Периодически, через одно ТО можно промывать фильтр-сетку жидкостью для очистки карбюраторов.

На авто с дизельными двигателями производитель рекомендует делать замену фильтра топлива через каждые 45 тыс. км. Если же автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, то рекомендуется сократить этот срок до 30 тыс. км.

Топливный фильтр ниссан примера р12 где находится?

Топливный фильтр ниссан примера р12 где находится?

Nissan Almera 要素 Маруська. ) › Бортжурнал › Движок. Смена (установка) топливного фильтра узкой отчистки на Nissan Almera N16, Primera P12. Часть 1

Вообще, признаться, мысль вкорячить нормальный фильтр тонкой отчистки (ФТО), который без проблем и излишней сложности можно было бы с определенной периодичностью менять (например каждые 15 тыс км.

давление там все-таки не маленькое, и может просто-напросто разорвать…

  • Время шло, и как-то вспомнив в очередной раз про тему внедрения фильтра,я «заглянул» на кубик-форум, где ребята с помощью «тройничка» модернизировали колбу топливного насоса, позволяя тем самым разместить фильтр тонкой отчистки(ФТО) под капотом автомобиля…
  • Прежде всего охото привести схему работы топливного насоса…

Некоторые, когда, говорят, что ФТО в альмере нет, как еще его называют задумываются что идет речь о сеточке грубой отчистки, что размещена на входе в насос… Итак вот, в очередной раз повторяю, ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОТЧИСТКИ ТАМ ЕСТЬ!

Сейчас, для таких кто в танке, и посредством рисунки так и даже не сообразил как работает эта схема, обрисую её:Горючее из бака поступает в бензонасос, который под определенным давлением «давит» бензин на выход из насоса, и по трубке передает горючее в ФТО (фильтр узкой отчистки). В ФТО кроме «входа», существует так же 3.5 «выхода»:

  1. 1)Выход из пробирки к форсункам5)Выход к клапану сброса (обозначен на картинке в облике красноватого квадратика, премыкающего к ФТО).
  2. И фото, как это смотрится реально:
  • Думаю, на данном этапе все понятно…
  • Самое обычное, что навязывается – забить на «местный» ФТО и от топливного насоса, кинуть шланг сразу на выход из пробирки, как показано на рисунке:
  1. Подобные опыты были, при всем этом авто начинало тупить, что гласило о неточности данной теории…(прочтя те материалы, ссылки на которые я даю, нужно просто данном удостоверится).
  2. И вернемся к нашему правилу «тройничка»…;DDDСущность способа изложена на схеме ниже, думаю что это лучше всех слов…)):

Маленькие уточнения по схеме: в разрыв магистрали «Бензонасос»-«Выход из пробирки к форсункам» мы вставляем тройник (обозначен на картинке черным цветом), от которого, как правило, прокладываем магистраль к входу ФТО.

Выход ФТО (из которого горючее у нас шло к выходу из пробирки) мы глушим.

Собрав такую схему, мы не лишаем клапан собственных должностных обязательств, и наряду с этим бензин на выход из пробирки поступает минуя ФТО! При всем этом, новый ФТО устанавливается под капотом.

Ниссан примера Р12 смена топливного фильтра

В этом вопросе видео я желаю показать как довольно легко произвести смену топливного фильтра (который находится.

Полис Осаго и другие виды страховки без походов в кабинеты,оформление через веб.все очень просто и накрепко.

  • Ну а теперь реализация!;)…
  • Нужное для модернизации:
  • 1) Тройник 8мм (лучше 9 по другому даже 10мм)

2.4) Хомуты 6-13мм — 5шт. (размер указал приблизительно)

3) 3 топливные трубки от бензонасоса (брал от ВАЗа, в руси их 2 вида, брал те, что 14см, т.е. покороче)

Остальное покупается без особенных заморочек в автомагазине «Русь» (топливные трубки по 30р.), и хомуты в примыкающем хозяйственном по 13р. за шт.)

Процесс извлечения «Колбы» насоса отлично описан в БЖ у Irgy (Очистка бензонасоса), добавить к этому мне нечего, потому пропускаю данный шаг, и приступаю к описанию моих трудов…

После извлечения пробирки, появился резонный вопрос: «Ну а далее то что?!». Первым делом я попробовал стянуть с ФТО шланг, соединяющий его с бензонасосом.

Посиживает он там мертво, хрен сдвинешь!:(( Да ничего, нагрел феном… итог то же! Вследствии этого в ход идет канцелярский ножик, который отлично отрезает шланг, но делать это необходимо самые поближе к корпусу ФТО! Остаток удаляется методом вертикального надреза (там пластик в «натянутом состоянии, т.ч.

особенных усилий в этом случае прилагать совершенно совсем не обязательно). Так же удаляем высшую часть шланга, идущего от ФТО к выходу из пробирки (нижний остаток нам понадобится для заглушки)

Дальше берем 2.4 новых топливных трубки (как я уже сообщал из ВАЗовского насоса) и соединяем одну с выходом из пробирки, а другую с входом ФТО.

  1. Выход с ФТО, который ранее у нас шел на выход из пробирки глушим обыденным болтом, зажав его хомутом.
  2. По причине этого, у нас вышли «свободными» 3 конца трубок, которые мы соеденим при помощи нашего тройника!

После установки сразу завел движок, заморочек не появилось. На другой день планировалась установка ФТО в подкапотном пространстве…

…Придя завтра, я решил повторно запустить двигатель… и он не завелся((( И что делать, откручиваю шайбу, достаю пробирку, и начинаю зрительный осмотр (вначале была идея о том, что что-то слетело), который ни к чему не привел.

Тогда я взял в руки отвертку и попробовал подтянуть хомуты, и каково же было мое удивление, когда отвертка запросто начала поворачивать винты затяжки, хотя в канун что остается сделать нашему клиенту было зажато полностью, и чудо-каши в сей день я не ел! о_О

Что остается сделать нашему клиенту хомуты подтянул, малость изменил конструкцию соединения шлангов на тройнике и вставил назад в бак. Завелась, мало постояла в заведенном состоянии, здесь я думаю: «А дайка я её заглушу и заведу вновь!»… Короче, что остается сделать нашему клиенту следующие разы она заводилась с таким тупежом и так то геморно, что оставлять это просто нельзя!

Читайте также: