Замена топливного фильтра пежо 208

Обновлено: 08.05.2024

Замена топливного фильтра Peugeot 208


Периодичность, с которой проводится замена топливного фильтра Peugeot 208, непосредственно влияет на эффективность работы силового агрегата. Производитель устанавливает регламент выполнения процедуры, которого нужно обязательно придерживаться. Невыполнение этого требования приводит к ускоренному износу и поломке топливного оборудования, автомобильного двигателя. Чтобы не допустить такого исхода, придется обращаться в сервисный центр.

Калькулятор расчёта замена топливного фильтра peugeot 208

Причины замены

Для определения момента, когда без установки нового фильтрующего элемента точно не обойтись, придется ориентироваться на внешние признаки.

  1. Появление существенных подергиваний при преодолении крутого подъема.
  2. Существенное падение производительности транспортного средства.
  3. Повышение расхода топлива.
  4. Машина с трудом заводится, особенно в зимнее время.

Заметив как минимум один признак, приведенный выше, придется воспользоваться помощью профессиональных механиков. Иначе скоро машина вовсе перестанет нормально ездить.

Особенности замены

Отличительная особенность рассматриваемой модели заключается в том, что здесь топливный фильтр расположен в труднодоступном месте. Следовательно, его не получится заменить в гаражных условиях. Для быстрого демонтажа необходимо воспользоваться специальными инструментами и приспособлениями.

Фильтр также оснащен системой подогрева, упрощающей запуск в зимний период. К ней подключается отдельная проводка, контактам которой свойственно со временем окисляться. Вполне возможно, сама деталь находится в технически исправном состоянии. В подобной ситуации суть работ сводится к очистке проводов, повторному подключению и проверке работоспособности.

Обслужить старый фильтр, к сожалению, не получится. Причиной тому является наличие неразборного корпуса. Увы, но без замены тут не обойтись. При установке нового элемента мастерам надо еще раз убедиться в правильности положения, потому что на корпусе есть входное и выходное отверстие. Чтобы не перепутать, производители делают специальные метки.

Компания DDCAR готова оперативно заменить топливный фильтр в автомобиле. В случае необходимости готовы использовать диагностический сканер для проверки работы топливного оборудования. На выполненную работу даем официальную гарантию, консультируем, даем полезные советы.

Где находится топливный фильтр на Peugeot 208?

Вы хотите поддерживать свою машину ? Тем самым проверить состояние фильтров ? Но вы не знаете, где находится топливный фильтр на вашем Peugeot 208 ? Действительно, Топливный фильтр является часть ношения что надо будет регулярно менять на авто. это Эссенциаль чтобы поддерживать двигатель в хорошем состоянии. Вот почему в этой статье мы начнем с вас. укажите, где он находится на вашем Peugeot 208, то снова мы будем объясни для чего это. Наконец, мы подробно рассмотрим некоторые совет особенно знать когда его менять и стоимость, которую это требует прогнозировать для вашей машины.

Как найти топливный фильтр на Пежо 208:

Дизельный фильтр находится в топливной системе вашего Peugeot 208.. Он находится рядом с системой впрыска.. Другими словами, он расположен рядом с блоком двигателя.. Вы можете идентифицировать его по его цилиндрическая форма. Если, однако, вы не можете найти этот фильтр, не стесняйтесь обратитесь к буклету по обслуживанию вашего Peugeot 208.

Для чего нужен топливный фильтр на Пежо 208?

Дизельный фильтр отфильтрует остатки, содержащиеся в топливе, прежде чем оно будет впрыскивается в двигатель вашего Peugeot 208. Поэтому он имеет очень важная роль потому что без этого механизмы двигателя могли заклинивать этими отходами.

Как работает топливная система на Peugeot 208?

Чтобы понять, почему топливный фильтр необходим, важно объяснить в нескольких словах, подача бензина в двигатель.

Le резервуар бензина найден на задней части вашего автомобиля. Первоначально он располагался спереди. маис лью причины безопасности В случае аварии производители автомобилей переставили его сзади. Обычно это размещается между 2 колесами под задним сиденьем для защиты в случае удара.

Поэтому важно что насос подает топливо под давлением в переднюю часть автомобиля. для приводить в действие двигатель. Таким образом, топливо отправляется по трубам, также называемым шланги. И раньше войти в систему впрыска, которая подает топливо в цилиндры двигателя,его нужно отфильтровать.

Роль топливного фильтра на Пежо 208:

Топливо просто нужно фильтровать, потому что частицы закачиваются в бензобак. Действительно, он регулярно попадает в контакт с наружным воздухом когда ты делаешь заправка. Так и нравится воздух содержит определенное количество воды, конденсация вода сформируется внутри танка (потому что вода плотнее бензина) и бактерии будет развивать. Они есть в происхождении образования остатков внутри резервуара.

Так вот почему это рекомендуется не держать бак почти пустым. Потому что это подчеркивает принцип конденсации. Кроме того, когда вы в резерве, насос извлечет остатки из резервуара, а также воду.

Or благодаря топливному фильтру установленный на вашем Peugeot 208, частицы и вода, присутствующие в бензине, будут фильтруется перед инъекцией. Тем не менее со временем фильтр засорится et стать менее эффективным. По этой причине он необходимо регулярно менять.

Советы по уходу за топливным фильтром на Peugeot 208:

Теперь, когда вы знаете больше о топливный фильтр вашего Peugeot 208 et важность его обслуживания, мы предоставим вам несколько советов.

Можно ли самостоятельно заменить топливный фильтр на Пежо 208?

Прежде всего, если вы хотите делать обслуживание сами по себе, вы должны знать, что это вмешательство, которое требует некоторого опыта в механике.

Действительно, вам придется работа с компонентами, пропитанными бензином, так несколько МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ следует ожидать. Перед заменой фильтра необходимо вооружиться перчатки et очки для защиты глаз. Но также удалите любой источник тепла и проводить манипуляции снаружи.

Мы говорим о часть топливной системы вашего автомобиля, то неправильное обращение pourrait повреждение Votre двигатель. и ремонт будет очень дорого.

Когда нужно менять топливный фильтр на Пежо 208?

Дизельный фильтр должен быть проверено не реже одного раза в год при капитальном ремонте автомобиля. Затем, в зависимости от вашего двигателя, бензиновый или дизельный, частота может немного отличаться. Также, должен учитывать использование что вы делаете со своим автомобилем. Но в среднем, Это необходимо поменять дизельный фильтр около 20 км или даже 000 30 км.

Цена замены топливного фильтра на Пежо 208:

Есть пакеты, включающие труд, новый фильтр и переработка старого фильтра вокруг 30 50 в евро в большинстве марок автомобилей. В Цена может колебаться в зависимости от топливного фильтра, установленного на вашем Peugeot 208.

Наконец: желательно знать, где находится топливный фильтр на Peugeot 208 потому что это необходимый элемент проверяйте и меняйте часто, чтобы сохранить двигатель. При замене этого фильтра настоятельно рекомендуется опорожнение вашего автомобиля одновременно, чтобы завершите техническое обслуживание вашего автомобиля.

Топливный фильтр пежо 308 и 408

Очень много клиентов приезжающих на техническое обслуживание своего Пежо 308 желая поменять топливный фильтр.

топливный фильтр 308 пежо


На Peugeot 308 устанавливается несколько двигателей, это:

  • 3 бензиновых ЕР3, ЕР6, ЕР6DT
  • 3 дизельных DV6ATED4, DV6TED4, DW10BTED4

Внешние фильтры тонкой очистки устанавливаются на дизельные двигатели и находятся под капотом.

О фильтре бензинового двигателя и топливной системы Пежо 308

Система питания топливом

Двигатель EP6 не имеет системы непосредственного впрыска, рампа питания расположена за двигателем в задней части головки блока цилиндров. Эта система распределенного впрыска.

Топливный насос

Давление в системе составляет 3.5 бара.

Модуль насоса с датчиком уровня погружен в топливный бак и оборудован регулятором давления, а так же фильтром тонкой очистки топлива.

В бензиновой топливной системе автомобиля Пежо 308 внешнего топливного фильтра НЕТ .

Замена топливного фильтра (сеточки на бензонасосе)

    1. Обязательно снять клемму с аккумулятора (правила техники безопасности)

    снимаем минусовую клемму

    прокладка

      1. Поднять правое задние сидение (саму подушку)
      2. Снять пластиковую заглушку под сидением

      крышка лючка

        1. Отключить разъем питания бензонасоса

        снятие разъема

          1. Отключить топливные шланги с крышки бензонасоса

          снятие топливных шлангов

            1. Открутить прижимное кольцо крепления бензонасоса

            откручиваем прижимное кольцо

            snyatie-prizhimnogo-koltsa

              1. Вынуть его из топливного бака

              вынемаем топливный насос

                1. Отгибаем фиксаторы накопительного стакана

                отгибаем фиксаторы

                  1. извлекаем фильтр сетку грубой очистки топлива

                  снимаем топливный фильтр

                  1. собираем все в обратной последовательности

                  Прилагаю фотки по замене

                  прокладка

                  При замене не забудьте установить новую прокладку на бензонасос.

                  Так же возможно разобрать и фильтр тонкой очистки расположенный на насосе.

                  Как показывает многолетняя практика ремонта и проведения технического обслуживания автомобилей Пежо, засорения и выхода из строя форсунок крайне ничтожны, можно сказать, случаи единичны.

                  Топливный фильтр на Пежо 408

                  Но вот что более странно и непонятно, а в модели Пежо 408 уже установили , и я лично сам менял его, думаю если его взять и установить на 308 Пежо топливный фильтр, то хуже от этого никому не будет, фото прикладываю ))

                  Так же советуем вам прочитать:

                  19 Комментарии

                  автор статьи не знает устройства топливного насоса пежо 308. В НЕМ ЕСТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И ОН ВСТРОЕН В КОРПУС , бублик вокруг самого насоса и он меняется вместе с насосом.

                  Дело в том, что речь шла о внешнем топливном фильтре, который все ищут и хотят поменять, а топливный насос по умолчанию рассчитан на весь срок службы автомобиля и меняется только при повреждении и неисправности, заменил я их уже наверно штук 50, но вот разбирать и потрошить для замены фильтра в бензонасосе пока надобности небыло )))

                  Если честно я бензонанос на Пежо 408 не разбирал, знаю только одно, что они очень часто выходят из строя, и производитель у них Китай, что очень прискорбно

                  Здравствуйте! ребят у меня пежо 308 проблема в том что когда даешь немного оборотов допустим при обгоне, загорается чек и авто начинает троить и срабатывает вентилятор, машина перестаёт ехать,подскажите пожалуйста в чем проблема может быть?

                  Замени свечи и проблема уйдет. Проверено.

                  Возможно поможет чистка топливной системы, если у вас атмосферный двигатель, да и неплохо сделать телезагрузку с адаптацией двигателя, а так конечно нужно разбираться.

                  Датчик температуры охлаждающей жидкости надо заменить. Внутри датчика тонкая проволока к сожалению срок службы у неё не долгий отсюда не правильная работа вентилятора. Так как поживаешь весь в датчиках, то при неисправность какого либо он начинает брыкаться и иногда трудно понять в чём проблема, либо диагностика, либо хорошее знание движка пыжика

                  Странно, обычно в 308 бензонасос ходит долго, а вот в 408 умирает только в путь, он там китайский установлен, ну и качество соответствующее.

                  Что за бред написан?! Без фильтра вся топливная система загадится моментально! Фильтр в 308 есть и заменить его не так уж сложно. Не весь бензонасос, а только фильтрующий элемент.

                  Видно кто то глазки свои не мыл и не все прочитал, поленился

                  Как и когда менять топливный фильтр Пежо 308

                  Качество бензина на заправках нашей страны стремительно растет, но не так интенсивно, как нам хотелось бы. Предвидя это, конструкторы бюджетников французского концерна PSA, в частности Пежо 308, используют в системе подачи топлива несколько топливных фильтров. Где находится топливный фильтр тонкой очистки, как его поменять и какой подходит лучше, разобрались до деталей.

                  • 1 Где находится топливный фильтр тонкой очистки Peugeot 308, фото, и когда его менять
                  • 2 Симптомы, при которых стоит менять топливный фильтр Пежо 308
                  • 3 Какой топливный фильтр лучше купить на Пежо 308
                  • 4 Как заменить топливный фильтр Пежо 308 своими руками быстро

                  Где находится топливный фильтр тонкой очистки Peugeot 308, фото, и когда его менять

                  По официальным сервисным данным компании PSA, ничего менять не нужно и топливный фильтр тонкой очистки должен служить вечно, до конца срока службы автомобиля. Возможно, во Франции это и так, но наш бензин, приправленный песком и пылью с дорог, явно требует уделять больше внимания системе очистки топлива. Более того, многие владельцы Peugeot 308 свято уверены в том, что в их системе подачи топлива и нет никакого фильтра тонкой очистки. А он есть.

                  В Пежо 308 любого выпуска с инжекторным бензиновым мотором фильтр тонкой очистки топлива расположен непосредственно в бензобаке и выполнен в виде отдельной кассеты, подключенной к топливному модулю. Доступ к нему можно получить либо снимая бензобак, что долго и нерационально, либо из салона через специальный лючок, откинув часть подушки заднего сиденья (Пежо 308 SW).

                  Симптомы, при которых стоит менять топливный фильтр Пежо 308

                  Километраж километражом, но есть же и явные симптомы того, что фильтр очистки топлива свое уже отработал. В первую очередь это скажется на режиме работы электродвигателя бензонасоса, ему станет тяжелее проталкивать бензин по системе и это выразится в шуме даже при включении зажигания. Забитый топливный фильтр обязательно приведет к падению давления в системе питания, а это вызовет повышенный расход топлива, провалы под нагрузкой и на высоких оборотах, возможны неустойчивые холостые и сложный запуск двигателя, особенно в холодное время года.

                  Кроме того, возможно появление ошибок, связанных с богатой или бедной смесью, поскольку электронный блок управления будет стараться восполнить недостаток бензина в камере сгорания, что и приведет к разбалансировке показаний датчиков.

                    провалы при разгоне и под нагрузками;высокий расход топлива;шумная работа топливного насоса;неустойчивые холостые обороты;падение давления в системе питания;Check Engine, ошибки в памяти системы управления двигателем;тяжелый пуск;нарушение температурного режима работы мотора.

                  Какой топливный фильтр лучше купить на Пежо 308

                  Его оригинального номера нет, поскольку завод считает, что меняться он не должен. Еще нужно будет поменять фильтр сеточку Francecar FCR210141. Также пригодится крышка прижимная топливного модуля 1531.30, прокладка топливного модуля 1531.41. Если в комплекте с фильтром не идут гофрированные шланги, берем любые от ВАЗ 2110-2112.

                  Рекомендуемые заменители оригинала:

                    Zekkert KF5463; NIPPARTS N1331054; JAPANPA RTS FC130S; ASAKASHI FS22001; JAPKO 30130; PATRON PF3924; STELLOX 2100853SX; INTERPARTS IPFT206 и ряд других.

                  Цена топливного фильтра для Пежо 308 — от 400 до 700 гривен. Как мы уже говорили, желательно, чтобы в комплекте были гофрированные трубы, как в фильтре Zekkert KF5463.

                  Как заменить топливный фильтр Пежо 308 своими руками быстро

                  Стоимость замены фильтра на СТО в пределах $35-40, поэтому лучше сэкономить свои деньги и заменить его самостоятельно. Для замены нам пригодится стандартный набор инструментов, а также набор расходников. Вот они.

                  Моющее средство попало сюда не случайно, поскольку под сиденьем в лючке скапливается полно пыли. Ее нужно тщательно удалить, ее попадание в бак, как мы понимаем, крайне нежелательно. Для начала сбросим давление в системе питания. Можно пойти одним из двух путей: вынуть предохранитель бензонасоса (в монтажном блоке моторного отсека он крайний слева сверху), или же отключить провод питания уже непосредственно на самом топливном модуле. После этого запускаем двигатель и ждем до тех пор, пока он не остановится самостоятельно, выработав все топливо в магистрали.

                  Дальше действуем по такому алгоритму.










                  Теперь отключаем коннекторы внутри топливного модуля, сдергиваем гофрированные шланги и отделяем топливный фильтр в сборе с корпусом, чтобы не повредить датчик уровня топлива.




                  Остается прогреть строительным феном новые гофры и аккуратно установить их на место.

                  Сборку проводим в обратном порядке. Обязательно меняем уплотнитель шайбы новым, при необходимости меняем и саму шайбу. Закручивать ее лучше пассатижами с рычагом так, как показано на фото.

                  После сборки закачиваем топливо в систему питания, вставив предохранитель на место (при включенном зажигании даем насосу поработать), после чего можно запускать двигатель.

                  Как заменить топливный фильтр на Пежо 308?


                  Функция топливного фильтра состоит в очищении топлива, будь то бензин или дизель, от различных загрязнений, сторонних и вредных веществ. Замена этого очищающего элемента является очень важным процессом в ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля. В настоящей статье мы попытаемся подробно и доступно рассказать, где находится топливный фильтр Пежо 308 и как производится его замена.

                  Качество топлива, попадающего в бензобак, играет очень значительную роль в работе транспортного средства. Однако никто не даст полной гарантии, что автозаправочная станция, услугами которой вы пользуетесь, предоставляет достаточно чистый и качественный продукт.

                  Топливный фильтр дополнительно очищает топливо перед его непосредственной подачей в топливную магистраль, а затем в двигатель. Езда с загрязнённым очистительным компонентом чревата последствиями – загрязнение форсунок, впрыскивающих топливо и засорение системы питания. Что, в свою очередь, приводит к нестабильной работе двигателя, снижению мощности авто и увеличению расхода топлива.

                  Если автомобиль дергается при движении или разгоне, возникает нехватка топлива при полном баке, особенно в холодное время года, а иногда возникает такая проблема, что двигатель не заводится вообще. Это может означать, что возникли неполадки в работе топливного насоса либо настало время, когда необходима замена очистительного элемента.

                  Инструкция по замене

                  Завод-изготовитель Пежо 308 советует производить замену топливного фильтра каждые 40000 км пробега. Однако, учитывая ситуацию с «высоким качеством» топлива на отечественных заправках, этот рубеж не мешало бы сократить на 10–20 тысяч километров.

                  Насос подкачки с погруженным очистителем и датчиком указания уровня

                  В современных легковых автомобилях существует два типа топливного фильтра:

                  1. Магистральный (агрегаты, установленные в саму топливную магистраль).
                  2. Погруженные (элементы очистки, интегрированные непосредственно в топливный насос бензобака).

                  Иногда производители оснащают свои автомобили сразу двумя типами фильтров. В автомобиле Пежо 308 с бензиновым двигателем предусмотрен только погруженный. Фактически, это конструкция из самого фильтрующего элемента (сетки), датчика уровня топлива и топливного насоса подкачки. Находится он под правым задним пассажирским сидением.

                  Замена топливного фильтра Пежо 308

                  Процесс замены кажется довольно сложным, но благодаря нашей инструкции его можно выполнить самостоятельно, не обращаясь за услугами автосервисов.

                  Инструменты и принадлежности

                  Для замены вам понадобится следующее:

                  • уплотнитель топливного бака (артикул 0000153141 для Peugeot-Citroën);
                  • оригинальный фильтр (сетка) бензонасоса Пежо 308 (артикул FCR210141 Francecar);
                  • плоская отвёртка;
                  • молоток;
                  • ёмкость для слива топлива из топливного насоса.

                  Очищающая сетка
                  Уплотнительное кольцо

                  Пошаговая инструкция

                  Первым делом необходимо извлечь топливный модуль, предварительно снизив давление в системе питания. Так как топливо в системе под высоким давлением, поэтому во время работы или сразу после остановки двигателя ослабление соединений топливопроводов запрещено. Давление в системе питания нужно снизить:

                  1. Выключив зажигание, поднимите капот и подоприте его.
                  2. Теперь нужно отсоединить провод «минусовой» клеммы аккумулятора. Для этого снимите красную накладку, сжав два фиксатора.

                  Завершая замену очистителя в Пежо 308, выполняйте все операции в обратном порядке. После чего запустите двигатель, чтобы прокачать топливо в обновленный агрегат.

                  Видео «Замена погруженного фильтра»

                  К сожалению, видео по замене топливного фильтра в Пежо 308 в интернете нет, но вы можете посмотреть практически идентичный принцип замены в автомобиле Ниссан.


                  • Как заменить салонный фильтр на автомобиле Пежо 308

                  • Процедура замены масла в двигателе Пежо 308

                  • Основные сведения о датчиках и нюансы их замены на автомобилях Пежо 307 и 308

                  Замена топливного фильтра Пежо 308

                  Для Пежо 308 (4A, 4C, СС, SW) c дизельным двигателем 1.6 HDi оригинальный топливный фильтр 1901- 81, 1901-67, который подходит и для PEUGEOT 307 (3A/C, 3E, 3H) 1.6 HDi 16V дизель.

                  Аналоги оригинального фильтра:

                  CLEAN FILTERS MGC1683
                  FIAAM FP5751
                  FRAM P9947
                  HENGST FILTER H219WK
                  KNECHT/MAHLE KL431
                  MANN-FILTER WK939/2
                  MEAT & DORIA 4702
                  TECNOCAR RN247

                  Инструкция по замене топливного фильтра Peugeot 308 1.6 л дизель и фото

                  Замену топливного фильтра дизельных Пежо лучше выполнять при ТО сразу в комплексе: замена воздушного фильтра и топливного, заодно можно и масло с масляным фильтром заменить. Практически, добравшись до воздушного фильтра, освобождается доступ к топливному фильтру.

                  1. Надо снять воздушные колена 4, 6, 7, датчик 5.

                  2

                  2. Вот, что увидим после снятия патрубков. Топливный фильтр, датчики, топливные шланги. Все детали быстросъемные. Будьте внимательны, обычно на фильтрах стоят метки, соответствующие меткам снимаемых деталей. Если таковых нет, сделайте свои. Теперь отсоединяйте все и снимайте фильтр.

                  3.После того, как фильтр снимите, надо со старого фильтра снять блок датчика, поменять резиновые уплотнения и поставить на новый фильтр. Эта деталь обведена прямоугольником. Задняя сторона фильтра.

                  3

                  4

                  4. Снимается так: вставьте отвертку между пластинкой 1 и корпусом блока датчика 2, отожмите слегка пластинку 1 и сдвиньте блок 2 по направлению стрелки.

                  5. Сняли, поставили 2-резиновых кольца (продаются в комплекте с фильтром), и блок датчика вставляем в новый фильтр. Фильтр собран. Осталось все собрать в обратном порядке.

                  5

                  6

                  6. Вот эти разъемы датчиков и топливных линий надо присоединить к фильтру. Затем ручником топливного насоса прокачать топливную систему, собрать воздушные линии.

                  7

                  7. Стрелкой обозначен ручник. Запустите двигатель, проверьте соединения на герметичность.

                  Бензиновые Пежо 308 имеют топливные фильтры, установленные со стороны топливных баков под днищем кузова.

                  Для Пежо 308 SW (4E) 1.4 16V [8FS (EP3)], 1.6 16V [5FS (EP6C); 5FW (EP6) 5FE (EP6CDT)], 1.6 Bioflex [NFU (TU5JP4)]. Пежо 308 хэтчбек с такими же двигателями и Пежо 308 хэтчбек II с кодом двигателя EB2DTS и EB2DT оригинальный фильтр – 1567 С6 и аналоги:

                  SCT GERMANY ST 393
                  BIG FILTER GB331PL
                  TSN 9.3.196
                  ASAM 30515
                  BOSCH 0 450 902 161

                  1а

                  У других моделей фильтр тонкой очистки находится в топливном баке. Можно только заменить сетку насоса или менять весь модуль в сборе. Учитывая, что в руководстве по эксплуатации и ремонту нет периодичности срока обслуживания и замены – можно считать, что такая система будет работать долго. Замена же модуля, обойдется не дешево. Есть модули со сменным фильтром, можно подобрать по размерам альтернативный вариант.

                  Топливный фильтр Peugeot 206

                  Для нормальной работы силовой установки в камеру сгорания должен подаваться бензин без примесей мусора. За очистку горючего на автомобиле Пежо 206 отвечает топливный фильтр.

                  В процессе эксплуатации происходит постепенно забивание как фильтра тонкой очистки, так и сеточки. Из-за этого возрастает нагрузка на бензонасос.

                  В некоторых случаях стабильность работы двигателя снижается, а его запуск существенно усложняется. Для предотвращения перечисленных проблем необходима своевременная замена расходника.

                  Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

                  На автомобиле Пежо 206 применяется оригинальный топливный фильтр тонкой очистки с артикульным номером 1567C8. Цена на расходник находится в пределах от 1000 до 1500 рублей.

                  В продаже также имеются аналоги. Многие сторонние производители выпускают весьма достойные фильтры. В таблице ниже представлен перечень расходников, которые наилучшим образом зарекомендовали себя в эксплуатации на автомобилях Пежо 206.

                  Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
                  TecnecoIN54160-200
                  JC PremiumB3P006PR180-210
                  MisfatE710160-190
                  Japan PartsFCM00S280-350
                  PolcarFT6036500-670

                  Сеточка грубой очистки на автомобиль Пежо 206 не выпускается отдельно от топливного модуля. Поэтому она не имеет собственного артикульного номера и ее оригинал не встречается в розничной продаже. При этом приобретать аналоги родной сеточки автовладельцы не рекомендуют.

                  Связано это с тем, что ресурс фильтра грубой очистки сопоставим со сроком службы бензонасоса. Поэтому при необходимости следует либо просто промывать сеточку, либо менять ее совместно с топливным модулем.

                  Оригинальный топливный стакан на Пежо 206 обладает артикульными номерами 9642124080 и 1525Y1. Стоимость модуля составляет 3600-11000 рублей. Сторонние производители выпускают аналоги, многие из которых не уступают по качеству и эксплуатационным характеристикам оригиналу, но обладают при этом привлекательной ценой.

                  Наилучшие альтернативные варианты родного топливного модуля с фильтр-сеточкой представлены в таблице, которая приведена ниже.

                  Бренд производителяНомер по каталогуПримерная цена, рубль
                  Bosch9865809606200-8500
                  Messmer7750723600-4500
                  ERA7750723750-5000
                  LucasFDB10434400-6000
                  Pierburg7004681905900-8100

                  Расположение топливного фильтра

                  Топливный фильтр тонкой очистки располагается под днищем автомобиля. Он находится в районе правого пассажирского сидения. Для доступа к нему не обязательно ставить машину над смотровой ямой, так как достаточно лишь приподнять правую сторону транспортного средства.

                  Топливный фильтр Peugeot 206

                  Сеточка грубой очистки горючего находится в сборке с топливным стаканом. Модуль помещен внутрь бензобака. Для доступа к нему потребуется снять задний ряд сидений и открыть крышку технологического лючка.

                  Периодичность замены топливного фильтра

                  Топливный фильтр тонкой очистки на Пежо 206 следует менять каждые 10-15 тыс. км. Его срок службы напрямую зависит от чистоты бензина, которым автовладелец заправляет свою машину. Сеточка грубой очистки обладает большим ресурсом.

                  Она не требует замены до 80-100 тыс. км. В некоторых случаях фильтр-сеточка не забивается аж до 160-180 тыс. км. Ее замена обычно сопровождается необходимостью менять весь модуль, так как к этому времени бензонасос обычно вырабатывает весь ресурс.

                  Замена топливного фильтра Peugeot 207


                  Peugeot 207 — семейный автомобиль французского производителя Peugeot, который стал преемником Peugeot 206. Выпускался с 2006 по 2012 год и был заменён на Peugeot 208. Как и другие автомобили требуют регулярного технического обслуживания, а именно замены масла, фильтров и ремней.

                  Снятие

                  Отсоедините аккумуляторную батарею.

                  Снимите нижнюю защиту силового агрегата.

                  Поместите под двигателем емкость для сбора топлива.

                  Откройте прокачной болт (1).

                  Очистите патрубки топливного фильтра «а» с помощью сертифицированных средств.

                  Отсоедините электрический разъем (5) и разъем датчика наличия воды (в зависимости от комплектации).

                  Отсоедините соединительные муфты (2), (3) и (4).

                  Примечание. Закройте топливные патрубки заглушками, прилагающимися к топливному фильтру.

                  Отверните накидную гайку (6) при помощи ременного ключа.

                  • кольцо-гайку (6);
                  • крышку (7);
                  • фильтрующий элемент (8);
                  • уплотнитель (9).

                  Замена топливного фильтра Peugeot 207

                  Внимание. Не очищайте топливный фильтр тканью, не используйте сжатый воздух.

                  Дождитесь пока топливо, находящееся в топливном фильтре не вытечет. Отверните болты крепления и снимите топливный фильтр (10).

                  Влейте в бак заменитель дизельного топлива (кердан, дилютин или керосин).

                  Очистите топливный фильтр с помощью кисти.

                  Осушите и очистите топливный фильтр с помощью очистителя высокого давления.

                  Закройте сливной болт (1).

                  Замена топливного фильтра Peugeot 207

                  Установка

                  Усыновите топливный фильтр (10) и болты крепления (затяжка моментом 10 Нм).

                  Снимите центральную заглушку (11) с крышки.

                  • фильтрующий элемент (8) (новый);
                  • новую прокладку (9), покрытую смазкой;
                  • крышку (7);
                  • кольцо-гайку (6).

                  Замена топливного фильтра Peugeot 207

                  Внимание. Следите за правильностью установки крышки (используйте устройства, предотвращающие неверное подсоединение А).

                  Затяните гайку (6) до выравнивания меток В и С при помощи ременного ключа.

                  Внимание. Следите за тем, чтобы не перейти нанесенную краской метку максимальной затяжки.

                  Замена топливного фильтра Peugeot 207

                  Снимите заглушки крышки (7).

                  Подключите соединительные муфты (3) и (4).

                  Подсоедините охватывающий разъем (диаметром 10 мм) патрубка для прокачки топливного фильтра 1604-В/С на место патрубка (2), в зоне D.

                  Отсоедините патрубок (12) и подсоедините патрубки (диаметром 8 мм) для прокачки топливного фильтра 1604-В/С к контуру возврата топлива.

                  Снова подсоедините аккумуляторную батарею.

                  Включите и выключив зажигание 10 раз, чтобы наполнить и прокачать топливный фильтр.

                  Снимите вспомогательный патрубок и заглушку патрубка (2).

                  Замена топливного фильтра Peugeot 207

                  Подключите соединительные муфты (2) и (12).

                  Включите, затем выключите зажигание (2 раза).

                  Проверьте отсутствие утечек.

                  Установите защитный экран под силовую установку.

                  Peugeot 2008 — тюнинг

                  Замена топливного фильтра Peugeot 207

                  Peugeot 207, 2011

                  Замена топливного фильтра Peugeot 207

                  Peugeot 207, 2010

                  Замена топливного фильтра Peugeot 207

                  Peugeot 207, 2009

                  Замена топливного фильтра Peugeot 207

                  Peugeot 207, 2008

                  Посмотреть больше машин на Дроме

                  Замена топливного фильтра Peugeot бензин

                  В зависимости от года выпуска и комплектации на Peugeot 207 может устанавливаться топливный фильтр внешний или же в топливном модуле. Межсервисный интервал замены для внешнего фильтра составляет 30.000 км пробега, а вот фильтрующий элемент в топливном модуле, согласно данных завода-изготовителя, меняется вместе с самым топливным насосом. Рассмотрим, как заменить внешний фильтрующий элемент на Peugeot 207:

                  Возвращаем давление в топливную систему.Разборка топливного модуля Peugeot 207

                  Замена топливного фильтра Peugeot 207

                  В соответствии с регламентом технического обслуживания, замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 60 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности или при низком качестве топлива, замена топливного фильтра Пежо 207 проводится чаще. Используйте только качественные запасные части от надежных производителей, иначе есть риск повредить двигатель, что потребует дорогостоящего ремонта.

                  Перед началом работ, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Сбросьте давление в топливной системе. Для этого, в блоке предохранителей вытяните предохранитель, который отвечает за работу топливного насоса. Подсоедините провод аккумулятора, заведите автомобиль и подождите пока он заглохнет. Снова отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

                  1. Откройте капот автомобиля. Топливный фильтр Пежо 207, установлен в задней, центральной части моторного отсека, под воздушными рукавами.

                  Расположение топливного фильтра автомобиля Peugeot 207

                  Расположение топливного фильтра.

                  2. Снимите правый воздушный рукав, отжав его крепления к воздухопроводу и корпусу воздушного фильтра.

                  Правый воздушный рукав воздушного фильтра Peugeot 207

                  Правый воздушный рукав воздушного фильтра.

                  Снятие правого воздушного рукава воздушного фильтра Peugeot 207

                  Примечание:

                  Помимо фиксаторов крепления воздушного рукава к воздушному фильтру и воздухопроводу, рукав зафиксирован крепящимся крючком в задней его части.

                  Фиксирующий правый воздушный рукав крючок автомобиля Peugeot 207

                  3. Ослабьте нижний хомут крепления левого воздушного рукава к впускному распределителю воздуха.

                  Ослабление нижнего хомута крепления левого воздушного рукава к впускному распределителю воздуха Peugeot 207

                  4. Отжав фиксатор, отсоедините колодку проводов от расходомера воздуха.

                  Отсоединение колодки проводов от расходомера воздуха Peugeot 207

                  Отсоединение колодки жгутов от расходомера воздуха Peugeot 207

                  5. Ослабьте верхний хомут крепления левого воздушного рукава к расходомеру воздуха и снимите воздушный рукав.

                  Ослабление верхнего хомута крепления левого воздушного рукава Peugeot 207

                  Извлечение патрубка воздушного рукава из отверстия в двигателе Peugeot 207

                  Снятый левый воздушный рукав воздушного фильтра Peugeot 207

                  6. Выкрутите два болта крепления расходомера воздуха.

                  Правый болт крепления расходомера воздуха автомобиля Peugeot 207

                  Левый болт крепления расходомера воздуха автомобиля Peugeot 207

                  7. Отведите расходомер воздуха Пежо 207 в сторону.

                  Отвод расходомера воздуха в сторону Peugeot 207

                  8. Отсоедините от фильтра шланг выхода топлива.

                  Отсоединенный от фильтра шланг выходного топлива Peugeot 207

                  9. Отсоедините колодку проводов от подогревателя топлива и колодку проводов от датчика воды (датчик воды, расположен в нижней задней части топливного фильтра).

                  Колодка проводов топливного фильтра Peugeot 207

                  Колодка проводов топливного фильтра.

                  Колодка проводов датчика воды автомобиля Peugeot 207

                  Колодка проводов датчика воды.

                  10. Отсоедините шланг от подогревателя топлива.

                  Отсоединение шланга от подогревателя топлива Peugeot 207

                  11. Отсоедините расположенный внизу фильтра шланг, подающий топливо в фильтр. Снимите топливный фильтр с крепящих его защелок.

                  Отсоединение шланга подающего топливо в фильтр Peugeot 207

                  Отсоединенный шланг подачи топлива в фильтр автомобиля Peugeot 207

                  Шланг, подающий топливо в фильтр.

                  Снятый топливный фильтр автомобиля Peugeot 207

                  Снятый топливный фильтр.

                  12. В целях экономии, выкрутите щуп-пробку и слейте жидкость через отверстие слива воды из фильтра.

                  Выкручивание щуп-пробки на топливном фильтре Peugeot 207

                  Слив жидкости из топливного фильтра автомобиля Peugeot 207

                  13. Используя отвертку как рычаг, аккуратно сдвиньте подогреватель топлива с его направляющей, затем снимите его.

                  Сдвиг подогревателя топлива из его направляющей Peugeot 207

                  Снятие подогревателя топлива автомобиля Peugeot 207

                  Примечание:

                  В случае неисправности подогревателя топлива, замените его новым.

                  Новый подогреватель топлива (PSA 1904.34) автомобиля Peugeot 207

                  Новый подогреватель топлива (PSA 1904.34).

                  14. Снимите старые и установите новые, уплотнительные кольца подогревателя топлива.

                  Снятие уплотнительных колец подогревателя бензина автомобиля Peugeot 207

                  Установленные новые уплотнительные кольца на подогреватель бензина автомобиля Peugeot 207

                  Установленные новые уплотнительные кольца подогревателя бензина.

                  Новые уплотнительные кольца подогревателя бензина (PSA 1904.37) Peugeot 207

                  Новые уплотнительные кольца подогревателя топлива (PSA 1904.37).

                  15. Установите и зажмите до упора нагреватель на новый топливный фильтр.

                  Установка подогревателя бензина на новый топливный фильтр Peugeot 207

                  Соединение подогревателя бензина с топливным фильтром Peugeot 207

                  16. Установите новый топливный фильтр на место и все ранее снятые детали в последовательности, обратной снятию.

                  Читайте также: