Замена топливного фильтра пежо 4007

Обновлено: 26.04.2024

Бортовой журнал Peugeot 4007 2.4 (2011 г.)

Ремонт/ТО: ТО-8 (120,000 км). Очень большое и недешёвое

Плановое ТО-8 решил сделать немного пораньше намеченного плана, не доехав до определённого регламентом пробега пары тысяч километров.

Не потому, что "Пятилетку - за три года" или "Задания и обязательства первого квартала — досрочно!"

А по вполне объективным причинам, выявившимся вскоре после посещения автомобилем "страхового" сервиса, ну и по некоторым другим диагностическим признакам, которые лучше устранить в кратчайшие сроки. Хотя, на поведении, разгонной и прочей динамике автомобиля это сильно не отражалось, но на парад уже выезжать как-то неловко.))

А именно, начал тарахтел глушитель (уплотнительное кольцо прогорело), стали шуршать передние тормоза (колодки спереди ещё ни разу не менялись), ну и проверить работу мастеров, "лечивших" машину по направлению страховщиков.

Ездил опять в клубный сервис, но на новое (для меня) место, где теперь трудится знакомый мастер (в районе ш. Энтузиастов). Там вполне неплохо, большое пространство, есть где развернуться и провести время, пока машина обновляется. Я, после кратких переговоров и сдачи автомобиля на авто-липосакцию, довольно долго гулял по окрестностям, сделав привал в суши-пицце "Донателло" на обратной дороге. ))

Как всегда, моей машиной занимались, как своей. То есть, процесс был достаточно долгий, более 4-х часов, т.к. дел было много разных, как регламентных, так и дополнительных. В общем, всё сделано качественно и с гарантией. За что мастерам огромное человеческое и машинное спасибо.

Короче говоря, ТО получилось большое и недешёвое, но.

Кроме положенных при данном пробеге по регламенту апгрейдов/фейслифтингов/рестайлингов масла и фильтров, дополнительно выполнено ещё следующее:

- Замена передних тормозных дисков и колодок - первый раз в жизни 4-007-го.

- Замена топливного фильтра на бензобаке - тоже впервые.

- Замена масла в мостах, дифференциале и раздатке - аналогично.

- Замена масла и фильтра тонкой очистки в вариаторе (масло фирменное Dia Queen III J4 - 6 литров) - это уже было на 60,000 км.

- Замена свечей зажигания.

- Замена сальника коленвала (на всякий случай), чё-то мастеру не понравилось.

- Разобрались с рыком глушителя - заменили уплотнительное кольцо выпускной системы и пару "тяжёлых" болтов.

- Прочие мелочи малого порядка, включая "постучать по колесу" и установить недостающие крепёжные клипсы под губой бампера, "забытые" мастерами страховых дел.

В двигателе теперь плещется 4.5 литра другой синтетика - Mitsubishi 0W-30. Будем посмотреть (поглядим, послушаем, пощупаем, понюхаем. )). Тормозные колодки AKEBONO CW. Иридий есть в названии свечей зажигания. Прочие элементы периодической таблицы тоже присутствуют, но я их все не запомнил.

Всего денег заплатил 43,550 рублей. Немало, но и сделано тоже прилично, как по объёму, так и по качеству. Учитывая, что я, как обычно, не заморачиваюсь заранее приобретением расходников и з/ч, и доверяю проверенным людям.

Кстати, о моторном масле. А точнее - о Кастроле (некоторые опытные товарищи называют его "кастрюлей"). Вчера вечером к сервису подъехала девушка на КИА Про Сииде с жалобой на какой-то посторонний дребезжащий звук под капотом, особенно на холодную. Выяснилось, что она недавно делала ТО у ОД, и в мотор там залили именно Кастрол, а звук шёл от гидрокомпенсаторов, которым приходилось немного "масляно голодать".

Наш мастер не так давно долгое время работал у одного дилера, обслуживающего британские машины, и объяснил наглядно, какой порою получается гуталин. сваренный из кастрюли, после вскрытия двигателя. Девушке было настоятельно рекомендовано в кратчайшие сроки ещё раз сменить масло (в моторе её машинки), желательно с промывкой.

Замена топливного фильтра в автомобиле - Цены


В топливной системе фильтрующий элемент является расходным материалом, поэтому периодически он требует замены. Однако, далеко не все автолюбители помнят об этом и в итоге сталкиваются с последствиями забитого фильтра. Это может подвести во время обгона, так как автомобиль очень медленно набирает скорость.

Главной задачей системы фильтрации является очистка топлива от вредных примесей, таких как пыль, грязь, частички растений, насекомые, смолы, а также конденсат. Наличие воды в топливной системе может привести к ржавлению деталей и развитию коррозии, что очень негативно сказывается на нормальной работе мотора.

В зависимости от особенностей впрыска различают несколько видов топливных фильтров:

  • Для карбюраторных авто топливо необходимо очищать до 20 мкм.
  • Автомобили с инжектором требуют очистки до 5 мкм, поскольку частицы меньше указанного размера не смогут нанести вред.
  • Дизельные аппараты оснащаются специальными фильтрующими элементами, которые удаляют грязь размером 4 мкм и препятствуют поступлению мелких капель воды.

Признаки неисправного топливного фильтра

Замена топливного фильтра через каждые несколько тысяч пробега – пустая трата времени и денег, поскольку важно уметь распознать действительное загрязнение детали. Если вы стали замечать следующее:

  • Двигатель плохо запускается, при этом дело не в погоде или температуре.
  • Мотор регулярно глохнет даже во время движения, и, чтобы избавиться от этого явления, приходится поддавливать педаль акселератора.
  • Машина не ускоряется при нажатии на гашетку.
  • Неравномерные холостые обороты и сильные колебания от 500 до 1500 оборотов.
  • Расход топлива увеличивается.

Скорее всего это – проявления неисправного фильтра, но так может вести себя автомобиль и при других неисправностях, поэтому лучше всего обратиться в сервисный центр, где диагностика автомобиля покажет точную причину поломки.

Причины засорения

  • Использование топлива сомнительного качества. Если вы предпочитаете заправляться на небольших неизвестных АЗС, то помните о том, что их продукция может содержать различные присадки или смолы, забивающие фильтр.
  • Недостаточная очистка горючего. Как правило, после производства бензина, его перевозят в баках, канистрах или других резервуарах, со стенок которых в топливо могут попадать посторонние частицы краски, вредных примесей или просто грязи.
  • Засоренность воздуха. Наши автомобили эксплуатируются не в самых идеальных условиях, от чего засорение фильтрующей системы неизбежно.

Стоимость замены фильтра на не слишком велика, поэтому попытки сделать ее самостоятельно не имеют смысла. Лучше обратиться в сервисный центр, где вашим автомобилем будут заниматься профессионалы. Автосервис Е2 – это команда опытных специалистов, которые всегда готовы к вашим услугам.

замена масла и фильтров по кругу

возвращаясь домой из Польши зацепил масло и фильтра для своего льва, взял воздушные lx2616, la424, масляный ox339/2d, масло Matul 8100 xclen+ 6л.


по замене в принципе все как и везде, местами даже проще. на чем ток хочется заострить внимание эт замена топливного фильтра. в машине нет ни груши ни насоса в баке, поэтому дабы не маслать долго и упорно стартером, заливаем полный фильтр топлива.
хочется добавить при покупке авто никогда не слушайте когда вам говорят что все заменено сел и поехал, в большинстве случаев эт полный развод.
когда забирал машину в мажоре в бардачке от старого владельца лежала вот такая бумажка


исходя из написанного в ней текста произведена замена всего по кругу, в том числе масел в раздатке и редукторе, защита и патрубок обратки ГУРа, в апреле 2015, а в мае 2015 машина уже стояла на площадке, то есть проехали меньше месяца после ТО
без лишних слов прост фото


салона фильтр

точно такой же черный и воздушный


так что не особо верьте словам про полное ТО и всегда меняйте при покупке авто все расходники


красивая зараза панелька то

пс в ближайших планах замена жидкости ГУР, масла редуктора, раздатки, коробки, тормозной жидкости на ДОТ 5,1, возможно антифриза
псс обнуление счетчика пробега
1. повернуть ключ зажигания в положение Lock (OFF)
2. коротко нажимая на кнопку "INFO", добиться появления на мульти-информационном дисплее нТО с иконкой "гаечный ключ" и обратным отсчетом до след. ТО в км и месяцах
3. сделать одно "длинное" нажатие на кнопку "INFO" — иконка "гаечный ключ" начнет моргать(последует сигнал бип)
4. коротко нажать на кнопку "INFO" должно загореться "clean"

Замена топливного фильтра Peugeot 4007


Задача топливного фильтра заключается в отделении твердых частиц грязи от общей структуры горючего. В итоге двигатель получает чистый бензин без мусора и вязких примесей. Только на протяжении гарантийного срока эксплуатации автомобиль проезжает 80-100 тысяч километров. Если взять за основу средний расход в смешанном цикле на уровне 10 литров на 100 километров, получается, что топливная система машины перегоняет около десяти тысяч литров смеси. Учитывая качество продукции российских заправок, можно примерно понять, какое количество мусора задерживает фильтрационный элемент за столь краткий срок.

Калькулятор расчёта замена топливного фильтра peugeot 4007

Типичные неисправности

Обычно замена топливного фильтра Peugeot 4007 необходима по таким причинам.

  1. Выход из строя датчика воды.
  2. Механическое повреждение пробки, сливающей воду.
  3. Выход из строя системы подогрева.
  4. Чрезмерное насыщение пакета сеток мусором в виде твердых частиц.
  5. Выход из строя основной электропроводки, отвечающей за общее питание (окисление контактов, попадание воды и так далее).

Приведенные выше причины считаются самыми распространенными. Есть уникальные случаи, когда, к примеру, от тела фильтрующего элемента отрывается пакет сеток. Такое происходит при использовании откровенно бюджетного изделия непонятного происхождения.

Особенности замены

Конструкция топливного фильтра не предусматривает возможность сервисного обслуживания. Производитель устанавливает четкий регламент полной замены, на который нужно ориентироваться. Интервал работ может быть меньшим, если автомобилист регулярно заправляет машину низкокачественным топливом с большим пакетом присадок.

Замена состоит из стандартного перечня работ:

  • раскручивание крепежных болтов;
  • отключение электроники;
  • отсоединение патрубков топливной магистрали с каждой из сторон;
  • демонтаж;
  • установка нового экземпляра в обратной последовательности.

Чтобы машина сохраняла качество тяги и не работала с перебоями, настоятельно рекомендуется установить оригинальный топливный фильтр. Его преимущество заключается в надежности пакета сеток, обеспечивая максимально тонкую очистку.

Компания DDCAR готова провести замену топливного фильтра в оговоренные сроки. Используем диагностический сканер для оценки общего состояния элемента. Запчасти и расходные материалы есть на складе, тем самым экономя ваше время на долгих поисках.

Замена топливного фильтра пежо 4007

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.




ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Peugeot 4007 топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.



ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Peugeot 4007 и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены




ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Peugeot 4007. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Peugeot 4007 переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Peugeot 4007 глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Peugeot 4007. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Peugeot 4007.




КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Peugeot 4007 следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Peugeot 4007 разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Замена топливного фильтра Outlander XL

Как заменить топливный фильтр в Mitsubishi Outlander

Замена фильтра на Пежо 4007 и 4008

Замена топливного фильтра Citroen Peugeot 1901 95 на Peugeot Partner

Замена топливного фильтра в автомобилях Пежо 207,307,308 ,Ситроен C4

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА В АВТОМОБИЛЕ

Mitsubishi Outlander 2.4 (2015): Замена воздушного фильтра

Замена салонного фильтра на Mitsubishi Outlander XL / Mitsubishi Outlander XL Cabin Filter Change

ржавый бак. бензонасос. mitsubishi outlander

С 1 сентября по 30 ноября всем клиентам предоставляется бесплатная замена любых технических жидкостей при покупке у нас в сервисе.

Замена топливного фильтра Peugeot 207


Peugeot 207 — семейный автомобиль французского производителя Peugeot, который стал преемником Peugeot 206. Выпускался с 2006 по 2012 год и был заменён на Peugeot 208. Как и другие автомобили требуют регулярного технического обслуживания, а именно замены масла, фильтров и ремней.

Снятие

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Снимите нижнюю защиту силового агрегата.

Поместите под двигателем емкость для сбора топлива.

Откройте прокачной болт (1).

Очистите патрубки топливного фильтра «а» с помощью сертифицированных средств.

Отсоедините электрический разъем (5) и разъем датчика наличия воды (в зависимости от комплектации).

Отсоедините соединительные муфты (2), (3) и (4).

Примечание. Закройте топливные патрубки заглушками, прилагающимися к топливному фильтру.

Отверните накидную гайку (6) при помощи ременного ключа.

  • кольцо-гайку (6);
  • крышку (7);
  • фильтрующий элемент (8);
  • уплотнитель (9).

Замена топливного фильтра Peugeot 207

Внимание. Не очищайте топливный фильтр тканью, не используйте сжатый воздух.

Дождитесь пока топливо, находящееся в топливном фильтре не вытечет. Отверните болты крепления и снимите топливный фильтр (10).

Влейте в бак заменитель дизельного топлива (кердан, дилютин или керосин).

Очистите топливный фильтр с помощью кисти.

Осушите и очистите топливный фильтр с помощью очистителя высокого давления.

Закройте сливной болт (1).

Замена топливного фильтра Peugeot 207

Установка

Усыновите топливный фильтр (10) и болты крепления (затяжка моментом 10 Нм).

Снимите центральную заглушку (11) с крышки.

  • фильтрующий элемент (8) (новый);
  • новую прокладку (9), покрытую смазкой;
  • крышку (7);
  • кольцо-гайку (6).

Замена топливного фильтра Peugeot 207

Внимание. Следите за правильностью установки крышки (используйте устройства, предотвращающие неверное подсоединение А).

Затяните гайку (6) до выравнивания меток В и С при помощи ременного ключа.

Внимание. Следите за тем, чтобы не перейти нанесенную краской метку максимальной затяжки.

Замена топливного фильтра Peugeot 207

Снимите заглушки крышки (7).

Подключите соединительные муфты (3) и (4).

Подсоедините охватывающий разъем (диаметром 10 мм) патрубка для прокачки топливного фильтра 1604-В/С на место патрубка (2), в зоне D.

Отсоедините патрубок (12) и подсоедините патрубки (диаметром 8 мм) для прокачки топливного фильтра 1604-В/С к контуру возврата топлива.

Снова подсоедините аккумуляторную батарею.

Включите и выключив зажигание 10 раз, чтобы наполнить и прокачать топливный фильтр.

Снимите вспомогательный патрубок и заглушку патрубка (2).

Замена топливного фильтра Peugeot 207

Подключите соединительные муфты (2) и (12).

Включите, затем выключите зажигание (2 раза).

Проверьте отсутствие утечек.

Установите защитный экран под силовую установку.

Peugeot 2008 — тюнинг

Замена топливного фильтра Peugeot 207

Peugeot 207, 2011

Замена топливного фильтра Peugeot 207

Peugeot 207, 2010

Замена топливного фильтра Peugeot 207

Peugeot 207, 2009

Замена топливного фильтра Peugeot 207

Peugeot 207, 2008

Посмотреть больше машин на Дроме

Замена топливного фильтра Peugeot бензин

В зависимости от года выпуска и комплектации на Peugeot 207 может устанавливаться топливный фильтр внешний или же в топливном модуле. Межсервисный интервал замены для внешнего фильтра составляет 30.000 км пробега, а вот фильтрующий элемент в топливном модуле, согласно данных завода-изготовителя, меняется вместе с самым топливным насосом. Рассмотрим, как заменить внешний фильтрующий элемент на Peugeot 207:

Возвращаем давление в топливную систему.Разборка топливного модуля Peugeot 207

Замена топливного фильтра Peugeot 207

В соответствии с регламентом технического обслуживания, замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 60 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности или при низком качестве топлива, замена топливного фильтра Пежо 207 проводится чаще. Используйте только качественные запасные части от надежных производителей, иначе есть риск повредить двигатель, что потребует дорогостоящего ремонта.

Перед началом работ, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Сбросьте давление в топливной системе. Для этого, в блоке предохранителей вытяните предохранитель, который отвечает за работу топливного насоса. Подсоедините провод аккумулятора, заведите автомобиль и подождите пока он заглохнет. Снова отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

1. Откройте капот автомобиля. Топливный фильтр Пежо 207, установлен в задней, центральной части моторного отсека, под воздушными рукавами.

Расположение топливного фильтра автомобиля Peugeot 207

Расположение топливного фильтра.

2. Снимите правый воздушный рукав, отжав его крепления к воздухопроводу и корпусу воздушного фильтра.

Правый воздушный рукав воздушного фильтра Peugeot 207

Правый воздушный рукав воздушного фильтра.

Снятие правого воздушного рукава воздушного фильтра Peugeot 207

Примечание:

Помимо фиксаторов крепления воздушного рукава к воздушному фильтру и воздухопроводу, рукав зафиксирован крепящимся крючком в задней его части.

Фиксирующий правый воздушный рукав крючок автомобиля Peugeot 207

3. Ослабьте нижний хомут крепления левого воздушного рукава к впускному распределителю воздуха.

Ослабление нижнего хомута крепления левого воздушного рукава к впускному распределителю воздуха Peugeot 207

4. Отжав фиксатор, отсоедините колодку проводов от расходомера воздуха.

Отсоединение колодки проводов от расходомера воздуха Peugeot 207

Отсоединение колодки жгутов от расходомера воздуха Peugeot 207

5. Ослабьте верхний хомут крепления левого воздушного рукава к расходомеру воздуха и снимите воздушный рукав.

Ослабление верхнего хомута крепления левого воздушного рукава Peugeot 207

Извлечение патрубка воздушного рукава из отверстия в двигателе Peugeot 207

Снятый левый воздушный рукав воздушного фильтра Peugeot 207

6. Выкрутите два болта крепления расходомера воздуха.

Правый болт крепления расходомера воздуха автомобиля Peugeot 207

Левый болт крепления расходомера воздуха автомобиля Peugeot 207

7. Отведите расходомер воздуха Пежо 207 в сторону.

Отвод расходомера воздуха в сторону Peugeot 207

8. Отсоедините от фильтра шланг выхода топлива.

Отсоединенный от фильтра шланг выходного топлива Peugeot 207

9. Отсоедините колодку проводов от подогревателя топлива и колодку проводов от датчика воды (датчик воды, расположен в нижней задней части топливного фильтра).

Колодка проводов топливного фильтра Peugeot 207

Колодка проводов топливного фильтра.

Колодка проводов датчика воды автомобиля Peugeot 207

Колодка проводов датчика воды.

10. Отсоедините шланг от подогревателя топлива.

Отсоединение шланга от подогревателя топлива Peugeot 207

11. Отсоедините расположенный внизу фильтра шланг, подающий топливо в фильтр. Снимите топливный фильтр с крепящих его защелок.

Отсоединение шланга подающего топливо в фильтр Peugeot 207

Отсоединенный шланг подачи топлива в фильтр автомобиля Peugeot 207

Шланг, подающий топливо в фильтр.

Снятый топливный фильтр автомобиля Peugeot 207

Снятый топливный фильтр.

12. В целях экономии, выкрутите щуп-пробку и слейте жидкость через отверстие слива воды из фильтра.

Выкручивание щуп-пробки на топливном фильтре Peugeot 207

Слив жидкости из топливного фильтра автомобиля Peugeot 207

13. Используя отвертку как рычаг, аккуратно сдвиньте подогреватель топлива с его направляющей, затем снимите его.

Сдвиг подогревателя топлива из его направляющей Peugeot 207

Снятие подогревателя топлива автомобиля Peugeot 207

Примечание:

В случае неисправности подогревателя топлива, замените его новым.

Новый подогреватель топлива (PSA 1904.34) автомобиля Peugeot 207

Новый подогреватель топлива (PSA 1904.34).

14. Снимите старые и установите новые, уплотнительные кольца подогревателя топлива.

Снятие уплотнительных колец подогревателя бензина автомобиля Peugeot 207

Установленные новые уплотнительные кольца на подогреватель бензина автомобиля Peugeot 207

Установленные новые уплотнительные кольца подогревателя бензина.

Новые уплотнительные кольца подогревателя бензина (PSA 1904.37) Peugeot 207

Новые уплотнительные кольца подогревателя топлива (PSA 1904.37).

15. Установите и зажмите до упора нагреватель на новый топливный фильтр.

Установка подогревателя бензина на новый топливный фильтр Peugeot 207

Соединение подогревателя бензина с топливным фильтром Peugeot 207

16. Установите новый топливный фильтр на место и все ранее снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Где находится топливный фильтр на Peugeot 4007?

Ты хочешь поддерживать свою машину ? Тем самым проверить состояние фильтров ? Но вы не знаете, где находится топливный фильтр на вашем Peugeot 4007 ? Действительно, Топливный фильтр является часть ношения это будет необходимо регулярно заменять на машине. это Эссенциаль чтобы поддерживать двигатель в хорошем состоянии. Вот почему в этой статье мы начнем с вас. научите, где это находится на вашем Peugeot 4007, то мы также объяснить его миссию. Наконец, мы подробно рассмотрим некоторые совет Также знать когда его заменить et цена что мы должны предвидеть для вашего автомобиля.

Как найти топливный фильтр на Пежо 4007:

Дизельный фильтр находится в топливной системе вашего Peugeot 4007., Существует установлен непосредственно перед системой впрыска. Другими словами, он находится рядом с блоком двигателя. Вы можете идентифицировать его по его цилиндрическая форма. Если, однако, вы не можете найти этот фильтр, вы можете обратитесь к буклету по обслуживанию вашего Peugeot 4007.

Для чего нужен топливный фильтр на Пежо 4007?

Дизельный фильтр фильтрует остатки топлива, прежде чем они попадут в двигатель вашего Peugeot 4007. Поэтому он играет важную роль. очень важная роль потому что без этого системы двигателя могут забиться этими отходами.

Как работает топливная система на Peugeot 4007?

Чтобы понять, почему топливный фильтр необходим, важно быстро объяснить, подача бензина в двигатель.

Le резервуар бензина найден на задней части вашего автомобиля. В основании его разместили спереди маис лью причины безопасности В случае ДТП производители автомобилей кладут его в кузов. Обычно это устанавливается между 2 колесами под задним сиденьем для защиты в случае удара.

Так что это необходимо что насос подает топливо под давлением в переднюю часть автомобиля. для приводить в действие двигатель. Таким образом, топливо отправляется по трубам, также называемым шланги. И раньше войти в систему впрыска, которая подает топливо в цилиндры двигателя,его придется отфильтровать.

Роль топливного фильтра на Пежо 4007:

Топливо придется фильтровать довольно просто, потому что частицы закачиваются в бензобак. Действительно, это часто бывает в контакт с наружным воздухом когда ты делаешь заправка. Так и нравится воздух содержит определенное количество воды, конденсация вода сформируется на дне резервуара (потому что вода плотнее бензина) и бактерии будет размножаться. Эти в происхождении образования остатков на дне резервуара.

Так вот почему это рекомендуется не оставлять резервуар практически пустым. Все просто потому, что это ускоряет явление конденсации. Кроме того, когда вы в резерве, насос удалит остатки на дне резервуара, а также воду.

Or благодаря топливному фильтру установленный на вашем Peugeot 4007, частицы и вода, присутствующие в бензине, будут фильтруется перед инъекцией. Тем не менее со временем фильтр засорится et становятся менее эффективными. Вот почему он необходимо время от времени заменять.

Советы по уходу за топливным фильтром на Peugeot 4007:

Теперь, когда вы знаете больше о топливный фильтр вашего Peugeot 4007 et что важно поддерживать его, мы дадим вам несколько советов.

Можно ли самостоятельно заменить топливный фильтр на Пежо 4007?

Во-первых, если хочешь делать обслуживание самостоятельно, знайте, что это ремонт, требующий некоторого механического опыта.

Действительно, вам придется обращаться с элементами, заполненными бензином, так что некоторые МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ следует ожидать. Перед заменой фильтра вы должны вооружиться перчатки et защитные очки, Но и держите подальше от источников тепла и выполнить процедуру на улице.

Мы говорим о часть механизма подачи вашего автомобиля, поэтому неправильное обращение может повреждение Votre двигатель. и ремонт будет очень дорого.

Когда нужно менять топливный фильтр на Пежо 4007?

Дизельный фильтр должен быть проверяется не реже одного раза в год при капитальном ремонте автомобиля. Впоследствии, в зависимости от того, какой у вас двигатель, бензиновый или дизельный, частота также может меняться. Также, должен учитывать использование что вы делаете со своим автомобилем. Но в среднем, Это необходимо поменять дизельный фильтр около 20 км или даже 000 30 км.

Цена замены топливного фильтра на Пежо 4007:

Вы можете найти пакеты, включающие труд, установка нового фильтра новый фильтр и переработка старого фильтра вокруг 30 50 в евро в основных автомобильных брендах. В Цена может варьироваться в зависимости от топливного фильтра, установленного на вашем Peugeot 4007.

Наконец: полезно знать, где находится дизельный фильтр на Peugeot 4007, потому что это необходимый элемент регулярно проверяйте и заменяйте, чтобы сохранить двигатель. При замене этого фильтра настоятельно рекомендуется опорожнение вашего автомобиля одновременно, чтобы завершите техническое обслуживание вашего автомобиля.

Замена топливного фильтра Пежо 308

Для Пежо 308 (4A, 4C, СС, SW) c дизельным двигателем 1.6 HDi оригинальный топливный фильтр 1901- 81, 1901-67, который подходит и для PEUGEOT 307 (3A/C, 3E, 3H) 1.6 HDi 16V дизель.

Аналоги оригинального фильтра:

CLEAN FILTERS MGC1683
FIAAM FP5751
FRAM P9947
HENGST FILTER H219WK
KNECHT/MAHLE KL431
MANN-FILTER WK939/2
MEAT & DORIA 4702
TECNOCAR RN247

Инструкция по замене топливного фильтра Peugeot 308 1.6 л дизель и фото

Замену топливного фильтра дизельных Пежо лучше выполнять при ТО сразу в комплексе: замена воздушного фильтра и топливного, заодно можно и масло с масляным фильтром заменить. Практически, добравшись до воздушного фильтра, освобождается доступ к топливному фильтру.

1. Надо снять воздушные колена 4, 6, 7, датчик 5.

2

2. Вот, что увидим после снятия патрубков. Топливный фильтр, датчики, топливные шланги. Все детали быстросъемные. Будьте внимательны, обычно на фильтрах стоят метки, соответствующие меткам снимаемых деталей. Если таковых нет, сделайте свои. Теперь отсоединяйте все и снимайте фильтр.

3.После того, как фильтр снимите, надо со старого фильтра снять блок датчика, поменять резиновые уплотнения и поставить на новый фильтр. Эта деталь обведена прямоугольником. Задняя сторона фильтра.

3

4

4. Снимается так: вставьте отвертку между пластинкой 1 и корпусом блока датчика 2, отожмите слегка пластинку 1 и сдвиньте блок 2 по направлению стрелки.

5. Сняли, поставили 2-резиновых кольца (продаются в комплекте с фильтром), и блок датчика вставляем в новый фильтр. Фильтр собран. Осталось все собрать в обратном порядке.

5

6

6. Вот эти разъемы датчиков и топливных линий надо присоединить к фильтру. Затем ручником топливного насоса прокачать топливную систему, собрать воздушные линии.

7

7. Стрелкой обозначен ручник. Запустите двигатель, проверьте соединения на герметичность.

Бензиновые Пежо 308 имеют топливные фильтры, установленные со стороны топливных баков под днищем кузова.

Для Пежо 308 SW (4E) 1.4 16V [8FS (EP3)], 1.6 16V [5FS (EP6C); 5FW (EP6) 5FE (EP6CDT)], 1.6 Bioflex [NFU (TU5JP4)]. Пежо 308 хэтчбек с такими же двигателями и Пежо 308 хэтчбек II с кодом двигателя EB2DTS и EB2DT оригинальный фильтр – 1567 С6 и аналоги:

SCT GERMANY ST 393
BIG FILTER GB331PL
TSN 9.3.196
ASAM 30515
BOSCH 0 450 902 161

1а

У других моделей фильтр тонкой очистки находится в топливном баке. Можно только заменить сетку насоса или менять весь модуль в сборе. Учитывая, что в руководстве по эксплуатации и ремонту нет периодичности срока обслуживания и замены – можно считать, что такая система будет работать долго. Замена же модуля, обойдется не дешево. Есть модули со сменным фильтром, можно подобрать по размерам альтернативный вариант.

Читайте также: