Замена топливного фильтра пежо 408

Обновлено: 26.03.2024

Замена топливного фильтра Peugeot 408

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Peugeot 408 топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

Строение фильтра топливного бака

Фильтр топливного бака

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Peugeot 408 и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Peugeot 408 и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Фильтр топливного бака
Топливный фильтр
Фильтр топливного бака

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Peugeot 408. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Peugeot 408 переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Peugeot 408 глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Peugeot 408. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Peugeot 408.

Замена топливного фильтра
Загрязнение топливного фильтра
Топливный фильтр подлежит замене

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Peugeot 408 следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Peugeot 408 разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача. Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ: ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ

Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном.

Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки.

ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.

Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.

Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

Топливный фильтр Peugeot 408

При транспортировке топлива в него могут попасть посторонние частицы: например, пыль, остатки ржавчины с цистерны, песок и прочий абразив. Все перечисленные элементы отрицательно сказываются на состоянии двигателя и могут не только ухудшить его работу, но и вывести деталь из строя полностью.

Именно поэтому в конструкции автомобиля предусмотрен топливный фильтр – он защищает двигатель от преждевременной поломки, минимизирует суммарный расход топлива и задерживает все посторонние частицы.

Как и любой другой фильтрующий элемент, он нуждается в периодической замене. Внешний фильтр тонкой очистки можно найти под капотом автомобиля. Такие ТФ устанавливаются только на модели с дизельным двигателем.

Если топливный фильтр забит, то расход горючего будет увеличен. Бензин или дизель будут поступать в двигатель в недостаточном количестве, а состав смеси – изменяться из-за загрязнений, оставшихся в фильтре. Соответственно, скорость и мощность вашего Пежо 408 заметно сократится.

Характерные неисправности

Топливный фильтр, забитый грязью и потерявший свои основные функции, может привести к остановке автомобиля и фатальной поломке двигателя. Именно поэтому нужно уметь диагностировать неисправности и вовремя их устранять.

Симптомами забитого тормозного фильтра могут служить:

  • уменьшение мощности двигателя;
  • повышение расхода топлива;
  • резкие толчки на подъёмах;
  • двигатель начинает троить;
  • на холостом ходу ТС глохнет;
  • машина самостоятельно тормозит, без нажатия на педаль тормоза;
  • в работе двигателя происходят провалы при повышении оборотов;
  • ТС глохнет на холостом ходу.

Причиной загрязнения ТФ служит большое скопление грязи и пыли вследствие продолжительного его использования, а также заправка автомобиля низкокачественным топливом. Засорению фильтра способствуют накапливание смолянистых отложений и коррозия, вызванная конденсацией воды.

Выбор комплектующих

ТФ следует менять каждые 40-60 тыс. километров пробега. Этот показатель может различаться для разных автовладельцев, так как напрямую зависит от качества топлива, возраста автомобиля, условий эксплуатации.

Рекомендуем вам установить заводской фильтр. Он выпускается официальным производителем ТС, маркируется каталожным номером 1606267680 и стоит не более 1200-1300 рублей. В случае, если вы не хотите переплачивать за повышенное качество и оригинальность, лучше приобрести аналог. Можно найти качественную альтернативу, которая не уступит оригиналу по характеристикам. Например:

БрендАртикулЦена (руб.)
MahleKX741130
Stellox2100512SX960
PSA1906661590

Не забывайте, что даже качественные аналоги могут подделываться китайскими производителями. Конечно, о качестве подделки можно не говорить – такой фильтр не сможет защитить двигатель автомобиля от абразивных частиц.

Именно поэтому рекомендуем вам внимательно осматривать коробку, в которой продается ТФ, Удостоверьтесь, что она соответствует изображениям из интернета, на ней имеется артикул. Важно, чтобы на самой детали не было неаккуратных потеков краски, вмятин, царапин, трещин – все это может выдать некачественную поделку.

Процесс замены топливного фильтра Пежо 408

Перед началом работы придется приподнять транспортное средство. Для этого можно использовать яму, эстакаду либо подъемник, так как ТФ располагается в районе бензобака – вам нужно будет попасть под автомобиль. Также подготовьте отвертку и ткань, чтобы убрать излишки отработанного топлива.

Обратите внимание: вы работаете с горючим материалом. Досконально соблюдайте требования техники безопасности. работайте только в защитных перчатках, не проводите ремонтные работы вблизи открытого огня.

Полная замена топливного фильтра на Пежо 408 проводится в следующем порядке:

  • Находим пластиковую защиту, закрепленную на днище автомобиля на четырех гайках. Избавляемся от крепежа и снимаем кожух.
  • Стягиваем с фильтра штуцер, надавив на рамку. Делаем это аккуратно, так как элемент хрупкий. Важно дождаться, пока давление упадет – иначе в процессе выльется незначительное количество бензина. Для этого перед началом работ нужно снять клемму с АКБ.
  • Старый фильтр извлекаем, ставим на его место новый. Прикрепляем штуцера в обратной последовательности.
  • Не забываем установить на место кожух из пластика, вновь подсоединить АКБ к «родным» разъемам.
  • Чтобы проверить, правильно ли вы провели операцию, заведите автомобиль. Если никаких ошибок нет – машина заведется быстро и без проблем.

Если вы сомневаетесь в своих силах, лучше всего обратиться в салон технического обслуживания. Мастера быстро заменят вышедший из строя топливный фильтр, и такая услуга обойдётся вам недорого.

Топливный фильтр пежо 408: где находится, замена

Топливный фильтр Пежо 408: где находится, замена

Топливный фильтр Пежо 408: где находится, замена

Суть вопроса в следующем: у родственника Пыжик инета нет попросил меня узнать где находится топливный фильтр на его Пыжике.

Топливный фильтр Пежо 408: где находится, замена

Может кто-то сам ставил топливный фильтр это пежо где стоят форсунки на. Этот чистящий элемент расположен справа под задним сиденьем пассажира.

Топливный фильтр Пежо 408: где находится, замена

Топливный фильтр Пежо 408: где находится, замена

Топливный фильтр Пежо 408: где находится, замена

Топливный фильтр дополнительно очищает топливо перед его непосредственной подачей в топливную магистраль, а затем в двигатель.

Езда с загрязнённым очистительным компонентом чревата последствиями – загрязнение форсунок, впрыскивающих топливо и засорение системы питания. Что, в свою очередь, приводит к нестабильной работе двигателя, снижению мощности авто и увеличению расхода топлива.

Топливный фильтр Пежо 408: где находится, замена

Топливный фильтр Пежо 408: где находится, замена

Как мы знаем, топливный фильтр предназначен для отбора вредных примесей из бензина перед его попаданием в движок автомобиля. Воздействие посторониих компонент и примесей в горючем может с течением времени негативно сказаться на рабочем месте мотора в общем. И Опель Zafira не является при таких обстоятельствах исключением. Видео по замене топливного фильтра.

Топливный фильтр Пежо 408: где находится, замена

Если на вашем Пежо фильтр устанавливался не на заводе, то теоретически он может быть на любом участке топливной магистрали, например, на бензобаке.

Топливный фильтр Пежо 408: где находится, замена

Вот почему они решили поместить внешний фильтр в 408, поскольку мусор в бензине забивает не только сетку на двигателе бензинового насоса, но и сам фильтр, встроенный в корпус бензинового насоса. Я иду на 308, вчера мой родной мотор умер на 95 000 км. Машина заработала, работает правильно, мы будем наблюдать.

Но это временная мера, поскольку тонкий фильтр герметизирован в корпусе и не может быть заменен. Также в этом случае встроен регулятор давления, и единственный выход. Затем фильтр будет обходить и регулятор давления останется, после чего вы поместите сменный фильтр под капот или бак, как в 408.

Интересно, установлен ли бензиновый насос 408, если фильтр сделан наружным? Краткий обзор топливный фильтр Meyle 16143230000 со встроеным подогревом Peugeot,Citroen 1.4 HDI

Производитель советует делать смену фильтра салона в Мазда 3 через каждые 30 000 км пробега. Это сделать не всегда просто, как в многочисленных других автомобилях.

Некие автомобилисты в процессе выполнения этой задачки даже начинают мыслить что же на самом деле, почему они приобрели конкретно Мазда 3. Peugeot 508 Пежо HDI 2.

0 регламент Диллер ОД обслуживание Peugeot 508. второе ТО. замена масла и фильтров.

Все про бензонасосы, форсунки и газовое оборудование.

Модератор: pegonak

andreypu 21 дек 2015, 16:44

,но эти 10000км можно проехать со скоростью 75кмч и расходом 350-400литров,а можно по автобану 160-170кмч с расходом 1600-1700л.

Если топливо одного качества,то ресурс(замена) топливного фильтра должен зависеть от количества топлива ,а не от пробега

andreypu Прохожий Пол: Страна: Вернуться к началу

IRBIS 21 дек 2015, 19:58

IRBIS Старожил Пол: Страна: Вернуться к началу

koka.in 21 дек 2015, 20:36

Контакт в профиле.

koka.in Фанат Пол: Страна: Вернуться к началу

Вернуться в Топливная система, газ, бензин, дизель

Замена бензонасоса Peugeot 301 своими руками. Замена топливного фильтра Пежо-408/308

Комментарии к теме Замена бензонасоса Peugeot 301

  • Getachew
  • Собрался на своём EP6 VTi 120 (атмо) поменять мск, не могу воткнуть что он с уровнем там творит яевовсё
  • Анатоль
  • Здраствуете уменя такая проблема машина ниссан алмера 2001год об1.8 на свече нет ток искра иногда даеть и изчизаеть где надо проверять
  • Ханлар Гурячков
  • very good Video detail by detail, showed me alot! thanks
  • Gal
  • Номер сальника можно(артикул)
  • Дантес
  • Привет. давай тюнинг премаси в студию, премасеводы полгода ждут отчёта по твоей работе))
  • Третьяк

Привет, добрый день, полный топливный насос для моего YRV 1.298cc 16V 2001 года. Вы можете получить новое? или вы можете порекомендовать мне тот, который я могу приспособить, который работает очень хорошо.

  1. Дев Полиектов
  2. ЕГР на ней глушил?
  3. Лалашвили Жаргал
  • Павел
  • А сеточку лучше не промывать, а заменить.
  • Женис

Подрамник в какую цену на рх300, 2001г.?

  1. Эльвин
  2. понятно доступно спасибо
  3. Аса Пинзур
  4. Здоровья тебе хороший человек
  5. Бахти

Добрый вечер люди добрые. Кто нибудь сталкивался тем что не заводиться Митсубиши лансер 9. Вечером приехал,а утром ни в какую не заводиться,везде все проверил,но никаких результатов. Спасибо заранее.

  • Данька
  • Здравствуйте у меня Опель амега б объем 2 16 клапан пол оборот заводится отлично когда газуеш тохаметр один показывает оборот нету пожалуйста помогите
  • Анбар
  • Вообще то лямбда зонд не должен быть черным,если он черный значит проблема уже в двигателе гонит масло в трубу
  • Calles

Спасибо! Мне предстоит эта операция пробег почти 400000 вот вот гавкнет.

  1. Акбар
  2. У меня на ваз 2114 движок 1.5 ремень порвало на 76000 км
  3. Белолапотнов Лев

По ошибке P036 может кто подсказать? Официалы бред предлагают, не давая гарантии.

Здравствуйте! Подскажите в шерхан магикар 6 есть автозапуск? В инструкции нет. Спасибо.

  • Лешик
  • Нужно в конце показать как работает после ремонта!
  • Мурат Зарояско
  • Главное чтобы машина завелась, а так всеравно все на газу ездят!
  • Салем
  • респект тебе земляк. прям благадарен
  • Танга

спосибо за видос про замену с-ков т естима.поменял. как новая.

Замена Топливного Фильтра Пежо 408 Дизель

  • Как поменять фильтра на Пежо 308 и 408 без помощи других
  • Как произвести замену фильтров на автомобиле Пежо 308 и 408 своими руками?
  • Авто Пежо 308 и 408 очень идентичны и построены на одной базе, так же и движки у их инсталлируются схожие как и фильтрующие элементы.
  • Для мотора EP6 установлен масляный фильтр кассетного типа (вставка), о его подмене можно почитать в этой статье.
  • Воздушные фильтры для этих моделей тоже однообразные, отличатся могут только по типу мотора.

Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6

Для каждого технического обслуживания вашего автомобиля требуется подмена фильтров таких как:

  • Масляный
  • Воздушный
  • Салонный
  • Топливный (в моделях Пежо 308 отсутствует)

Масляный фильтр по регламенту завода производителя требуется поменять не меньше чем раз в год либо по пробегу не пореже чем 20000 км, о его подмене вы можете прочесть в этой статье Воздушный так же меняют при прохождении каждого Т.О.

Теперь более подробно о замене воздушного.

Будет нужно мало инструмента:

  • Ключ на 10
  • Отвертка, торекс на 20
  1. Как показано на фото:
  2. Для смены салонного, хитрецкого инструмента не надо, не считая плоской отвертки и опытных рук.
  3. Под жабо лобового стекла находится шумка, которую держат четыре пластмассовых клопа, как показано на фото

Снимаем их и вынимаем шумоизолятор. замена топливного фильтра на смена топливного фильтра на. Замена топливного фильтра хонда аккорд. Под ней лицезреем пластиковую крышку на защелках. Замена топливного фильтра в автомобиле Снимаем ее резким, но осторожным скачком на себя.

Дальше собираем все на свои места

Тщательно по подмене салонного можно почитать тут

Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6DT

Мало труднее поменять воздушный фильтр на движке ep6dt, потому что его крышка утоплена и сложнее снимается:

  • откручиваем бачок с тормозной жидкостью отверткой с торексом на 20 и отвести его в сторону, чтобы не мешал
  • требуется открутить недлинной, плоской отверткой, хомут воздушного патрубка
  • открутить три шурупа с торексом на 20
  • произвести подмену

Замена топливного и воздушного фильтра Berlingo Citroen

Автошпион Подбор автомобилей с пробегом и выездная диагностика в Москве Контактный телефон:.

Замена топливного фильтра Пежо-408/308

  • Прошивка Дизеля Пежо 408 .
  • Крышка извлекается на себя, ее нужно приподнять и вытянуть из пазов которые находятся с тыльной стороны.
  • Устанавливаем ее на место, поначалу вставляем в пазы, прижимаем и закручиваем шурупы, непременно проконтролируйте, что б крышка плотно встала в пазы, с этим можно малость провозится.

Немного о замене топливного фильтра

  1. Имеется он исключительно в Пежо 408, в 308 модели его нет, по какой причине его туда не установили не знаю, подробнее это описано тут
  2. На 408 модели Пежо он изменяется легко, но нужно попасть под автомобиль в район бензобака, для этого будет нужно эстакада, яма либо подъемник.
  3. Нужно открутить аэрозащтный пыльник для настоящего доступа.

Так же советуем вам прочитать:

Установка дефлекторов на окна и капот, видео

На сколько хватает свечей зажигания на автомобиле и как их нередко поменять?

А почему не обрисовали подмену масляного фильтра. Инструкция по замене воздушного фильтра на пежо 308. Замена топливного фильтра на ваз 2114. Замена топливного фильтра на honda accord Я его ещё сам не менял и как раз нужна инфа. Не думаю что по нему всё очевидно.

Согласен, замена воздушного фильтра — это большая работа, которая займёт много времени. замена топливного фильтра пежо 408. Alex-advocat был 1 месяц. Замена топливного фильтра на шкодафабия вызывает часто проблемы, однако в некоторых случаях эта операция может занять и 10-ть минут. У самого был Пежо 408.

Замена топливного фильтра рено меган 2 и 3, тазик под бензин. У меня была проблема: ни как не мог вынуть два пластиковых клопа из четырёх.

Да и ещё всё там было в масле:)) Потом понял, что это требует очень хороших знаний в устройстве автомобиля и просто загнал машину в автосервис, где мне её сделали за три дня:))

Сейчас для многих актуальная эта информация перед летним периодом, после замены топливного фильтра машина начнет лучше заводиться, да и расход топлива сразу измениться.

замена топливного фильтра в баке 308, citroen c4 front замена воздушного фильтра пежо. Вообще в идеале это надо делать часто, особенно учитывая наши пыльные дороги и плохой бензин. Замена топливного и воздушного фильтра berlingo citroen.

Воздушный фильтр стараюсь раз в месяц продуть сжатым воздухом за счет этого служит он долго.

Я вот как недельку назад приобрел себе пыжыка, решил заменить все масла и фильтра, а вот когда залез, то столкнулся с некоторыми проблема. Замена топливного фильтра пежо 408 — drive2. Пришлось все оставить пока как есть и идти за помощью к интернету.

Замена топливного фильтра peugeot 308 Замена фильтров пежо (peugeot) 308 и 408 своими руками. Замена топливного фильтра на peugeot 308: пошаговая. Хорошо наткнулся на эту статью, хоть тут подробно описали и фото приложили.

Как же все сложно и местами не логично на этих французах, особенно эти клопы вечно ломаются.

Проще на СТО при замене масляного фильтра сразу заказать и все остальные расходники, там и гарантия и надёжность и за общую роботу возьмут не дорого. Замена топливного фильтра на honda accord vii.

Замена топливного фильтра на opel astra h и j: пошаговая. Лучше напишите можно ли самостоятельно заменить фильтр грубой очистки топлива на Пежо 308 и как это сделать без помощи СТО.

Фильтр грубой очистки топлива расположен в бензонасосе и не требует замены, он рассчитан на весь срок службы автомобиля и не является расходником.

Просмотр полной версии : Топливный фильтр на бензиновых двигателях

Есть огромное количество машин у которых топливный фильтр интегрирован в бензонасос и меняется в сборе с ним . И это происходит через 150-200 тыс. км. А от некачественного состава топлива ,фильтр не спасет. Лак на форсунках и другие отложения проявляются в процессе сгорания.

Фильтр только от видимой грязи помогает. Если только очевидные проблемы с подачей топлива ? Есть какие-то симптомы ?

Тему закрыть сразу или подискутируем?)))

В общем послал дилера с заменой топливного до второго то. Позвонил на горячую линию сказали замена ранее только по результатам диагностики, если есть показания к замене. Только выехал с то, обошлось в 6119.

Топливный заменил сам находится справа от бака под защитным плвстиковыам щитком. Цена вопроса 190 руб. Замена 15 минут.салонный также отказался менять, сослался на регламент, сказал заменю когда будет год. Согласились без последствий.

Сам фильтр продул сжатым воздухом, поживет еще, даж не потемнел пока. Итого съэкономил 2000р.

Есть полно достойных аналогов за 150-200р. К тому же кто распиливал его после 30-40тыс. км. тот знает скока каки в нем, можеть и водичка присутствовать. Если нет желания сопли морозить зимой, то лучше поменять этот дешевский девайс перед зимой. Да и топик Не заводится! меньше расти будет.

То что маркетинговый ход это понятно, тут каждый сам знает где и какой по чистоте примерно бензин. Но не забуду случай, когда он у меня залепился всего лишь при одной поездки в Сибирь и то в одну сторону. Трасса дело такое.

К тому же кто распиливал его после 30-40тыс. км.
Я распиливал, дермецо есть, но не критично. Критично другое.

без смены топливного фильтра и без пользования очистителями чел. забубенил в бак очиститель инжектора, ну и попал на эту самую промывку. Спецы сказали, что нужно было перед этим, либо фильтр топливный поменять, либо ездить и не заморачиваться.

забубенил в бак очиститель инжектора
Такой способ очистки топливной магистрали как раз для тех, кто любит быстрые чудодейственные средства и не задумывается о последствиях.

Замечу, что сборка топливного насоса, которую я привел в качестве примера, не предусматривает замену фильтроэлемента в стакане, т.е. такая конструкция подразумевает долгое время эксплуатации.

Такой способ очистки топливной магистрали как раз для тех, кто любит быстрые чудодейственные средства и не задумывается о последствиях.
Так вот и не надо дожидаться накопления грязи в баке и в фильтре. СновА нужно использовать очищающие присадки в топливо тогда и проблем не будет. лучше пить витамины в течении всего года и не болеть, чем заболеть и потом пить антибиотики.

Почитал посты и пошел раздолбил старый фильтр, фото не сделал нечем было, так вот, на вид бумажка у фильтра еще ничего, окрас грязный только по самому краю, решил проверить на смолянистые отложения, опустил в ацетон, побулькал в итоге неплохо так фильтр окрасил ацетон то, так что думаю заменить сей элемент самому во вред не будет раз так в 20000 км., цена вопроса то копейки, а вот платить диллеру завышеную цену думаю не стоит. Кстати фильтр повидимому ставят на заводе самый дешманский, маде ин шина., судя по надписи на корпусе, а я поставил БОШ звучит однако :).

Peugeot 408 замена топливного фильтра

Лезем под машину и с правой стороны видим пластиковую защиту которая крепится на 4-ёх гайках.

Откручиваем их. И снимаем кожух.И видим это.

Смотрим и видим, что топливные магистрали крепятся к фильтру хитрыми штуцерами. которые часто ломаются даже у сервис мэнах ОД при замене.

Ставим новый фильтр.Штуцера крепим в обратной последовательности. Нажимаем на рамку, одеваем на трубку фильтра. приподнимаем рамку и нажимаем на маленький треугольник.

Замена топливного фильтра Пежо-408/308

Ставим на место пластиковый кожух и одеваем снятую клемму с АКБ.

Заводим машину, ошибок нет. Значит всё правильно.

К слову о бензине которым я заправляюсь.Старый фильтр я положил в мешок, так как было уже темно и сил не было его разбивать и смотреть.На следующий день я разбил его топором и увидел —

Элемент мокрый жёлтый, т.е. чистый. Наверное можно даже было его не менять. Я считаю это аргумент в пользу того где и чем я постоянно заправляюсь.

Выбор комплектующих

ТФ следует менять каждые 40-60 тыс. километров пробега. Этот показатель может различаться для разных автовладельцев, так как напрямую зависит от качества топлива, возраста автомобиля, условий эксплуатации.

Рекомендуем вам установить заводской фильтр. Он выпускается официальным производителем ТС, маркируется каталожным номером 1606267680 и стоит не более 1200-1300 рублей. В случае, если вы не хотите переплачивать за повышенное качество и оригинальность, лучше приобрести аналог. Можно найти качественную альтернативу, которая не уступит оригиналу по характеристикам. Например:

БрендАртикулЦена (руб.)
Mahle KX74 1130
Stellox 2100512SX 960
PSA 190666 1590

Не забывайте, что даже качественные аналоги могут подделываться китайскими производителями. Конечно, о качестве подделки можно не говорить – такой фильтр не сможет защитить двигатель автомобиля от абразивных частиц.

Именно поэтому рекомендуем вам внимательно осматривать коробку, в которой продается ТФ, Удостоверьтесь, что она соответствует изображениям из интернета, на ней имеется артикул. Важно, чтобы на самой детали не было неаккуратных потеков краски, вмятин, царапин, трещин – все это может выдать некачественную поделку.

Характерные неисправности

Топливный фильтр, забитый грязью и потерявший свои основные функции, может привести к остановке автомобиля и фатальной поломке двигателя. Именно поэтому нужно уметь диагностировать неисправности и вовремя их устранять.

Симптомами забитого тормозного фильтра могут служить:

  • уменьшение мощности двигателя;
  • повышение расхода топлива;
  • резкие толчки на подъёмах;
  • двигатель начинает троить;
  • на холостом ходу ТС глохнет;
  • машина самостоятельно тормозит, без нажатия на педаль тормоза;
  • в работе двигателя происходят провалы при повышении оборотов;
  • ТС глохнет на холостом ходу.

Причиной загрязнения ТФ служит большое скопление грязи и пыли вследствие продолжительного его использования, а также заправка автомобиля низкокачественным топливом. Засорению фильтра способствуют накапливание смолянистых отложений и коррозия, вызванная конденсацией воды.

Топливный фильтр Peugeot 408

При транспортировке топлива в него могут попасть посторонние частицы: например, пыль, остатки ржавчины с цистерны, песок и прочий абразив. Все перечисленные элементы отрицательно сказываются на состоянии двигателя и могут не только ухудшить его работу, но и вывести деталь из строя полностью.

Именно поэтому в конструкции автомобиля предусмотрен топливный фильтр – он защищает двигатель от преждевременной поломки, минимизирует суммарный расход топлива и задерживает все посторонние частицы.

Как и любой другой фильтрующий элемент, он нуждается в периодической замене. Внешний фильтр тонкой очистки можно найти под капотом автомобиля. Такие ТФ устанавливаются только на модели с дизельным двигателем.

Если топливный фильтр забит, то расход горючего будет увеличен. Бензин или дизель будут поступать в двигатель в недостаточном количестве, а состав смеси – изменяться из-за загрязнений, оставшихся в фильтре. Соответственно, скорость и мощность вашего Peugeot 408 заметно сократится.

Процесс замены топливного фильтра Peugeot 408

Перед началом работы придется приподнять транспортное средство. Для этого можно использовать яму, эстакаду либо подъемник, так как ТФ располагается в районе бензобака – вам нужно будет попасть под автомобиль. Также подготовьте отвертку и ткань, чтобы убрать излишки отработанного топлива.

Обратите внимание: вы работаете с горючим материалом. Досконально соблюдайте требования техники безопасности. работайте только в защитных перчатках, не проводите ремонтные работы вблизи открытого огня.

Полная замена топливного фильтра на Peugeot 408 проводится в следующем порядке:

  • Находим пластиковую защиту, закрепленную на днище автомобиля на четырех гайках. Избавляемся от крепежа и снимаем кожух.
  • Стягиваем с фильтра штуцер, надавив на рамку. Делаем это аккуратно, так как элемент хрупкий. Важно дождаться, пока давление упадет – иначе в процессе выльется незначительное количество бензина. Для этого перед началом работ нужно снять клемму с АКБ.
  • Старый фильтр извлекаем, ставим на его место новый. Прикрепляем штуцера в обратной последовательности.
  • Не забываем установить на место кожух из пластика, вновь подсоединить АКБ к «родным» разъемам.
  • Чтобы проверить, правильно ли вы провели операцию, заведите автомобиль. Если никаких ошибок нет – машина заведется быстро и без проблем.

Если вы сомневаетесь в своих силах, лучше всего обратиться в салон технического обслуживания. Мастера быстро заменят вышедший из строя топливный фильтр, и такая услуга обойдётся вам недорого.

Топливный фильтр Peugeot 308 и 408

Очень много клиентов приезжающих на техническое обслуживание своего Peugeot 308 желая поменять топливный фильтр.

На Peugeot 308 устанавливается несколько двигателей, это:

Внешние фильтры тонкой очистки устанавливаются на дизельные двигатели и находятся под капотом.

О фильтре бензинового двигателя и топливной системы Peugeot 308

Система питания топливом

Двигатель EP6 не имеет системы непосредственного впрыска, рампа питания расположена за двигателем в задней части головки блока цилиндров. Эта система распределенного впрыска.

Топливный насос

Модуль насоса с датчиком уровня погружен в топливный бак и оборудован регулятором давления, а так же фильтром тонкой очистки топлива.

В бензиновой топливной системе автомобиля Peugeot 308 внешнего топливного фильтра НЕТ.

Есть только сеточка грубой очистки в бензобаке на насосе, а так же фильтр тонкой очистки в корпусе бензонасоса, который рекомендуется заменить примерно после 60 — 70 тысяч километров пробега.

Топливный фильтр на Peugeot 408

Но вот что более странно и непонятно, а в модели Peugeot 408 уже установили. и я лично сам менял его, думаю если его взять и установить на 308 Peugeot топливный фильтр, то хуже от этого никому не будет, фото прикладываю ))

Замена топливного фильтра (сеточки на бензонасосе)

  • Поднять правое задние сидение (саму подушку)
  • Снять пластиковую заглушку под сидением
  • Отключить разъем питания бензонасоса

Замена топливного фильтра на Peugeot 408 1,6 Пежо 408 2012 года

  • Отключить топливные шланги с крышки бензонасоса
  • Вынуть его из топливного бака
  • Отгибаем фиксаторы накопительного стакана
  • извлекаем фильтр сетку грубой очистки топлива
  • собираем все в обратной последовательности

При замене не забудьте установить новую прокладку на бензонасос.

Так же возможно разобрать и фильтр тонкой очистки расположенный на насосе.

Как показывает многолетняя практика ремонта и проведения технического обслуживания автомобилей Peugeot, засорения и выхода из строя форсунок крайне ничтожны, можно сказать, случаи единичны.

19 Комментарии

Сергей смотрю тоже не очень знаком с устройством топливного насоса)) Фильтр действительно встроен в корпус, но он не меняется вместе с насосом — ЗАЧЕМ. Он спокойно отделяется от насоса, меняется на новый и в путь! Всем удачи))

Дело в том, что речь шла о внешнем топливном фильтре, который все ищут и хотят поменять, а топливный насос по умолчанию рассчитан на весь срок службы автомобиля и меняется только при повреждении и неисправности, заменил я их уже наверно штук 50, но вот разбирать и потрошить для замены фильтра в бензонасосе пока надобности небыло )))

Вот поэтому и решили в 408 ставить внешний фильтр, поскольку мусор в бензине забивает не только сеточку на моторчике бензонасоса, но и сам встроенный в корпус бензонасоса фильтр. Езжу на 308, вчера на 95000 км родной моторчик умер — крутил, но звук стал глухим и давления не было. Поставил моторчик Bosh для 10 семейства ВАЗ, новую сеточку и один шланг высокого давления (прозрачный гофрированный, надеваются с трудом после разогрева в кипятке). Автомобиль завелся, работает исправно, будем наблюдать. Но это временная мера, поскольку фильтр тонкой очистки запаян в корпус и его не заменишь. Также в этот корпус встроен регулятор давления и единственный выход — заглушать выход фильтра, а на вход ставить тройник — тогда и обход фильтра будет, и регулятор давления останется, после чего ставить уже сменный фильтр под капотом или баком, как в 408. Интересно, как устроен бензонасос 408, если фильтр сделали внешним?

Если честно я бензонанос на Peugeot 408 не разбирал, знаю только одно, что они очень часто выходят из строя, и производитель у них Китай, что очень прискорбно

Здравствуйте! ребят у меня Peugeot 308 проблема в том что когда даешь немного оборотов допустим при обгоне, загорается чек и авто начинает троить и срабатывает вентилятор, машина перестаёт ехать,подскажите пожалуйста в чем проблема может быть?

Замени свечи и проблема уйдет. Проверено.

Первое, на что необходимо обратить внимание, это свечи зажигания, на Peugeot 308 по умолчанию заводом изготовителем устанавливаются платиновые свечи, когда вы нажимаете на педаль газа происходит увеличение газовой смеси и какая то из свечей не справляется с этим, далее возможен как вариант неисправности недостаточная компрессия, но это самый негативный вариант, так же здесь имеет место быть неисправной катушки зажигания, сложно сказать про неисправность без диагностики, как рекомендация — необходимо после загорания лампочки неисправности двигателя прочитать ошибки и выяснить в каком цилиндре есть пропуски сгорания, после этого поменять местами катушки зажигания и добиться загорания ошибки по новой, проверить по какому цилиндру выскочила ошибка, если изменения есть то соответственно это катушка не исправна. Даже если ошибка пропадает, она все равно остается в журнале ошибок автомобиля и ее в любом случае можно увидеть компьютером, вплоть на каком пробеге она произошла.

Да, чуть не забыл, еще необходимо проверить давление в топливной рампе, в особенности изменение давления в момент нажатия на педаль газа, если токовые присутствуют и давление падает ниже 3 bar, то виной бензонасос. Рабочее давление на двигателе EP6 — 3,5 bar.

Растяжение цепи или регулятор фаз газораспределения мы в учёт вообще не берём? У меня было нечто похожее: на обгоне выскакивала чек (антиполюшн), машина начинала троить. Остановился, заглушил, запустил, поехал дальше. После замены цепи ГРМ проблема ушла. Пользуясь случаем задам вопрос по нерешенной проблеме: при первом запуске на холодную двигатель не держит холостые, начинает троить, если не поддать газу до 1500 или больше. Может запуститься ровно, поработать на холостых минуты 3 и затроить. Что за …?

Возможно поможет чистка топливной системы, если у вас атмосферный двигатель, да и неплохо сделать телезагрузку с адаптацией двигателя, а так конечно нужно разбираться.

Датчик температуры охлаждающей жидкости надо заменить. Внутри датчика тонкая проволока к сожалению срок службы у неё не долгий отсюда не правильная работа вентилятора. Так как поживаешь весь в датчиках, то при неисправность какого либо он начинает брыкаться и иногда трудно понять в чём проблема, либо диагностика, либо хорошее знание движка пыжика

Столкнулся с проблемой…. Разобрал бензонасос (Peugeot-408), поменял …. Все вроде работает, но провалы на низких оборотах остались….

в моем пыже 308 бензонасос сгорел на 40 тыщах. каково было мое разочарование, что машине было всего 2 года и такая поломкка…-(((

Странно, обычно в 308 бензонасос ходит долго, а вот в 408 умирает только в путь, он там китайский установлен, ну и качество соответствующее.

Что за бред написан?! Без фильтра вся топливная система загадится моментально! Фильтр в 308 есть и заменить его не так уж сложно. Не весь бензонасос, а только фильтрующий элемент.

Видно кто то глазки свои не мыл и не все прочитал, поленился

Топливный фильтр есть. На Вашей последней фотографии с правой строны бензобака…

Читайте также: