Замена топливного фильтра сузуки гранд витара

Обновлено: 27.04.2024

Замена топливного фильтра SUZUKI Grand Vitara в домашних условиях.

Сегодня пойдет речь о замене топливного фильтра, топливного насоса Suzuki Grand Vitara.

Причиной для снятия топливного насоса стала неустойчивая работа ДВС на холостом ходу и при движении (появились дергания).

Видео по снятию топливного бака и демонтажу топливного фильтра можно посмотреть в конце статьи.

Итак, для снятия топливного насоса нам потребуется выполнить следующие операции:

1. Снимаем глушитель.

Откручиваем ключом на 14 два болта соединительного, среднего фланца глушителя, после чего откручиваем трубу от банки глушителя. У меня это сделать не получилось, поэтому трубу газовыхлопного тракта снял с резинок вместе с банкой глушителя.

Для облегчения своей работы использую смазку VD-40.

2. Снимаем карданный вал.

Берем 2 ключа на 17 и раскручиваем крепление карданного вала к фланцу заднего моста. Это всего четыре болта с гайкой, но протягиваются они с хорошим усилием, поэтому раскрутить их достаточно сложно.

3. Убираем трос ручника.

Ключом на 10 откручиваем 6 гаек крепления тросика ручника к кузову автомобиля. Далее ключом на 12 откручиваем болты крепления тросика ручника к рычагам задней подвески. После этих действий тросик ручника достаточно легко разводится в стороны и не будет мешать снятию бака.

4. Снимаем защиту бака.

Защита топливного бака Suzuki крепиться на 4-х болтах, для того что бы ее демонтировать берем ключ на 10 и откручиваем 4 гайки. Защита не имеет большого веса и снимается достаточно легко.

Вот мы и подобрались к самому топливному баку.

Теперь ослабляем хомут шланга заливной горловины и снимаем его с подающего патрубка. Рядом со шлангом горловины можно увидеть электрический разъем топливного насоса, его мы раздёргиваем.

На противоположной стороне топливного бака можно увидеть два фитинга надетых на топливопровод, их необходимо отсоединить. Для этого из жесткой проволоки диаметром примерно 2 мм делаем 2 крючка, которыми будем отжимать усики фитингов. Данные съемники позволяют достаточно быстро и легко выполнить операцию по разборке таких элементов.

Рядом находится еще один шланчик небольшого диаметра с креплением на хомуте. Разжимаем хомут и разъединяем и это соединение.

Под топливный бак устанавливаем домкрат и приступаем к снятию крепления бака. Бак крепиться на 2-х стальных полосах к кузову автомобиля. Ключом на 14 откручиваем крепеж и аккуратно отпуская домкрат спускаем бак.

Теперь, со стороны заливной горловины в верхней части топливного бака необходимо снять резиновый шланг диаметром около 18 мм, предназначенный для отвода воздуха из полости бака.

Спокойно опускаем бак и достаем его из под автомобиля.

Волосяной щеткой очищаем поверхность бака от пыли и приступаем к снятию топливного насоса.

Ключом на 10 откручиваем зажимное кольцо. Снимаем при помощи уже имеющихся приспособлений фитинги, скидываем фишку с электрического вывода и достаем насос.

Чтобы вытащить сам насос, необходимо снять еще один фитинг, при помощи все того же приспособления.

Теперь в наших руках находится топливный насос Suzuki Grand Vitara. Приступаем к смене топливного фильтра.

Для этого снимаем с направляющей оси стопорное кольцо и вытаскиваем верхнюю часть, после чего отщелкиваем две крепежные планки насоса и достаем его. К нижней части прикреплен сетчатый топливный фильтр, который крепиться на 5 пластиковых защелках.

Замена топливного фильтра на Сузуки Гранд Витара

Хочу сразу предупредить, что замена топливного фильтра на Гранд Витара будет не легкой работой и наличие ямы или эстакады является обязательным. Думаю всем владельцем этого автомобиля известно где находится топливный фильтр на Сузуки Витаре… и этот факт лишь огорчает, поскольку скидывать топливный бак (а попутно также глушитель и кардан) мало у кого будет желание, но что поделаешь, если не хочется возиться 3 часа в гараже, то отдавайте в сервис, там не только возьмут 20 тыс. за бензонасос в сборе (ведь оригинальный фильтр топлива это неотъемлемая часть бензонасоса), но и заплатить за отработанные нормочасы.

Поэтому все же рекомендую позвать друга взять с собой обед полистать эту фото инструкцию по снятию топливного бака и снятию/замене топливного насоса Сузуки Гранд Витара с двигателем 2,0 л. Сняв топливный насос в сборе в принципе есть два варианта – приобретать дорогой оригинальный набор, либо купить не оригинальный фильтр топлива, и «присобачить» его вместо старого (в конце фото-отчета уделим немного внимания как это сделать). Но все же, думаю, что стоит купить новый топливный насос в сборе с фильтром грубой очистки (сеточка) и топливным фильтром тонкой очистки, ведь процедура не так уж часто и требуется.

Подробную инструкцию как снять топливный насос и заменить топливный фильтр на Suzuki Grand Vitara смотрите на страницах фото отчета.


Изучив руководство по ремонту автомобиля Сузуки Гранд Витара, вам станет известно что на всех Витарах фильтр топливный в сборе с бензонасосом находиться в баке, достать его можно только сняв бак.

Поэтому чтобы снять бак и заменить бензонасос вместе с топливным фильтром вам будут нужны такие инструменты и материалы:

  • торцевой ключ, набор головок и рожковый на «17»;
  • фиксатор резьбовых соединений (потребуется при закручивании болтов заднего кардана);
  • топливный фильтр (кат. номер. 15100-65842);


Первым снимается глушитель и откручивается задний кардан.

Для демонтажа заднего карданного вала осуществляется при помощи торцевого ключа с головкой на «17» а придерживаем рожковым тоже на «17» (4 болта).


А вот со стороны раздаточной коробки задний карданный вал снимается с шлицевого вала.

Нужно помнить, что перед тем как снимать карданный вал, ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить отметки в виде линии в местах прилеганий (на раздаточной коробке и заднего дифференциала)! А то будет вибрация при езде, ведь кардан нуждается в от центровке.


Ну вот кардан демонтирован, двигаемся дальше… нужно открутить гайки креплений тросов ручника. Поэтому берем торцевой ключик и головку на «10».


Откручивать нужно будет шесть гаек. А также откручиваем два болта крепления фиксации самого тросика ручного тормоза со стороны заднего дифференциала. И потом отвести их по сторонам дабы не мешались когда будете снимать бак.


Откручиваем и снимаем защиту топливного бака Гранд Витары. Защита крепится четырьмя гайками которые можно открутить головкой на «10».


Затем со стороны раздаточной коробки слева спереди бака снять шлангочки вентиляции паров и две трубки подачи/обратки топлива. Шланг вентиляции паров (крепится хомутиком), а подачи и обратки (на защёлкивающий механизм).

Удобнее всего отцеплять защелки шилом, причем не одного, а аж два понадобится. Одним подвести под защёлкивающий механизм с одной стороны (оттягивая их), другим с другой стороны так само тянем.


Потом справа сзади (со стороны заднего бампера) нужно будет снять шланг заливной горловины и отсоединить разъём проводки.

А потом чтобы можно было демонтировать бак, слева под бензобак устанавливается вплотную домкрат и под правый край половины бензобака тоже что-то подсунуть (также можно домкрат или деревянные бруски). И затем снимаем крепления бензобака (2 металлические ленты изогнутых по форме).

Патрубок заливной горловины, крепится хомутами, по этому чтобы снять верхнюю часть достаточно ослабить и снять из заливной горловины (воткнув затычку дабы в бак ничего не попало).


А дальше правый край бака нужно будет опустить максимально вниз и держать, чтобы снять патрубок спуска воздуха (он расположен немного выше разъёма проводки и патрубка заливной горловины). Достаточно отжать хомутик и отсоединить патрубок.



Ну вот, бак снят, теперь осталось за малым — вынуть топливный насос в сборе и заменить его, но перед этим рекомендую очистить сверху бак от грязи!


Откручиваем восемь гаек крепления (торцевым ключом с головкой на «10».)


и отсоединяем трубки (тут такие же «защёлки» как у шлангов подачи и обратки топлива) и разъем.


Аккуратно извлекаем из бака всю топливную станцию.


Новый топливный насос в сборе с топливными фильтрами устанавливаем в обратном порядке. Но не стоит спешить это делать, коли бак снят, также рекомендую осмотреть его внутри и промыть от разных отложений!


А теперь кратко расскажу о другом варианте замены топливного фильтра Гранд Витара. Для этого покупаем не оригинальный сам фильтр, можно такой как этот, а можно другой от Тойоты Камри.


сеточку фильтр можно тоже купить отдельно, но тут нужно детально изучить не только её размеры но и крепление, чтобы не прогадть.


Разбираем наш топливный насос в сборе чтобы вынуть бочонок с топливным фильтром и всунуть новый купленный.


Тут нужно будет чуть покалдовать ведь крышки топливной станции наверняка будут разные, по этому потребуется снимать черный шланг (снять шланчик нагрев зажигалкой, а потом новую от Лады закрепить хомутиком).

Suzuki Grand Vitara трактор › Бортжурнал › Замена топливного фильтра двигатель 2,0

Приступать к работе нужно когда уже загорится контрольная лампа уровня топлива (либо получите ожог руки, да ещё и обольётесь при снятии бака), при себе обязательно иметь детский крем и купить топливную термоусадную трубку от Лады (подробности ниже).
Первым делом снял кардан и глушитель. После этого отогнул троса ручника.

Далее слева спереди бака снял шланчик вентиляции паров и две трубки подачи/обратки топлива.

Справа сзади снимаем шланг заливной горловины и расстёгиваем разъём проводки.

Ставим 2е гидростойки под полости бака, откручиваем 4 болта крепления бака и приопускаем правую сторону на сантиметров 20. после этого отсоединяем шланг спуска воздуха при заправке (иначе шланг не видно и доступа до хомута нет).

Снимаем бак и продуваем от грязи.

Достаём станцию и разбираем.

Не стоит разочаровываться, что крышки станций разные.

Сам фильтрующий элемент одинаковый.

Нагреваем зажигалкой трубку от нового фильтра, сдёргиваем трубку и выбрасываем неподходящую крышку с трубкой. После этого от родной крышки таким же образом отделяем старый фильтр с трубкой.

Покупаем новую топливную термоусадную трубку от отечественной Лады

и соединяем ею родную крышку станции с новым топливным фильтром. после этого нагреваем немного сопряженное место зажигалкой. Хоть отечественная трубка и покороче, но её длины впритык хватает для качественной сборки узла.
Для надёжности и успокоения своей души я, после этого, зафиксировал пластиковыми стяжками.

Сетка грубой очистки в станции отдельно не продаётся, по этому тщательно вымываем/продуваем её бензо-воздушной смесью до полной чистоты.

Собираем станцию с чистой совестью и выполненным долгом!

После этого берём заказанную сетку грубой очистки, идём к баку и понимаем, что она уж очень в хитром месте. ДА-да, внутри бака, в той половине, где стоит второй поплавок. Менять её одно удовольствие))) Снимаем левый поплавок, зовём напарника, что бы смотрел и подсказывал за вашими дальнейшими действиями. По пояс раздеваемся, аккуратно засовываем руку полностью по плечевой сустав в бак и, на ощупь и голосовые сигналы напарника, меняем левую сетку грубой очистки топлива. После этого тщательно моем руку и мажем детским кремом в тех местах, где кожа горит, дабы предотвратить раздражение и химический ожог.
Лично у меня эта левая сетка была идеально чистой. Но я её поменял, тк она есть и замена положена. И, чтоб на себе ощутить все прелести полного обслуживания автомобиля. А вот правая сетка (в станции) была наглухо забитой (а бак кристально чистым). Я объясняю это тем, что заправочная горловина справа, как раз где станция и вся грязь оседает в правой половине. После чего засасывается в стакан насосом. А с левой половины бензин через высоко расположенную сетку по длинной трубке проходит в стакан. И сила засасывания теряется, и половина чистая, и сетка высоко. По этому можно левую сетку и не менять. Но это не наш метод)
Собираем и довольно катаемся 60 тыс. км. Именно такой ресурс у пластиковых топливных фильтров, находящихся в станции в баке автомобиля.

Suzuki Grand Vitara SE Exclusive › Logbook › Замена топливного фильтра

За плечами более 130 тысяч пробега, но топливный фильтр ни разу не менял. Скоро намечается дальняя дорога и решил потихоньку готовить автомобиль к путешествию. Первым делом решил заменить топливный фильтр, фильтр тонкой очистки и естественно сетку на самом насосе.
Было куплено для реализации этой идеи:
Masuma MPU041
фильтр бензонасоса masuma mpu041
Топливный фильтр Masuma MFFT110
Фильтр тонкой очистки Dominant SU15019565J00
Болты глушителя Fortluft 258943
Прокладка глушителя Bosal 256-099
Сразу хочу сказать что я думал что данную операцию я делая намного быстрее чем проучилось.
Начал с вывешивания задней части автомобиля. Глушитель демонтировался очень быстро, примерно за 10 минут. Но вот кардан… на него я потратил почти 2 час времени, он просто не хотел отсоединяться от роздатки! Что я только не пробовал, но все таки после долгих упорных маханий молотком он все таки отошёл. Дальше все пошёл намного быстрее, открутил тросики ручника, снял защиту бака, отсоединил трубки и разъём от бака. Снял его. Данный процесс занял 25 минут. После началось самое интересное, снятие и переборка бензонасоса. Все запчасти подошли без каких либо нюансов на переборку потратил всего 30 минут. Состояние старого фильтра конечно было уже не айс!
Но после началось самое интересное на мой взгляд, замена так называемого фильтра грубой очистки. Мне кажется что у японцев руки как минимум длинее наших на 20 сантиметров и тоньше в два раза. Чтоб поменять данный девайс мне потребовалось около часа. Процесс сборки занял намного меньше времени примерно час. В процессе сборки проантикорил днище где установлен бак, и ниши радом. В баке кстати особо грязи не было, плавало небольшое количество различных отложений. Бак полностью слил и промыл. Данной работой очень доведён, надеюсь следующий визит в данный узел будет через такое же количество километров.

Suzuki Grand Vitara 2011, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 22

Привет. Хоть и давно это было, но какой вес у пустого бака?

Молодец! Для такой операции самостоятельно нужны время/место и "ровные руки"!)))))

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Замена Топливного Фильтра Сузуки Гранд Витара 2007

Я хочу немедленно предупредить вас замена топливного фильтра на Гранд Витара это будет тяжелая работа, и наличие ямы или пролета обязательно. Я думаю все хозяин эта машина конечно, где топливный фильтр на Suzuki Vitara. и этот факт только разочаровывает сбросить топливный бак (и кстати тоже глушитель и кардан) мало у кого будет желание, но что делать если не хочешь беспорядок около 3 часов в гараж, потом положи в сервис, там их не только возьмут 20 тысяч на строительство газового насоса (Потому что оригинальный топливный фильтр является неотъемлемой частью газового насоса), но и оплачивают отработанные часы.

Поэтому я все еще рекомендую позвонить другу, чтобы принести ланч, чтобы увидеть эту фотографию, инструкции о том, как снять топливный бак и снять / заменить топливный насос Suzuki Grand Витара с 2,0 литровым двигателем. В принципе, снятие топливного насоса в сборе имеет два варианта: купить дорогой оригинальный комплект или приобрести неоригинальный топливный фильтр и «добавить» его вместо старого (в конце фото мы уделим немного внимания тому, как сделать это). Но все же я думаю, что стоит покупать новый топливный насос в сборе с грубым фильтром и топливным фильтром тонкой очистки, поскольку процедура не так часто требуется.

Согласно регламенту, производитель говорит, что топливный фильтр и весь топливный насос в сборе в Suzuki Гранд Витара заменить через 105 тыс. км. запустить.

замена топливный фильтр в сторону, что искать

Полис Osago и другие виды страхования без посещения офисов, регистрация онлайн. Все просто и надежно.

Замена топливного фильтра suzuki grand vitara

MASUMA MPU020 номер ссылки в сетке Фильтр FC257S.

Подробные инструкции по снятию топливного насоса и замене топливного фильтра на Suzuki Grand Vitara см. На страницах фотоотчета.

Приступая к работе, рекомендуется держать бак как можно более пустым (это будет не только легче, но и легче удалить).

Замена Топливного Фильтра Сузуки Гранд Витара 2007

Чтобы снять задний карданный вал, используйте гаечный ключ с головкой «17» и удерживайте его отверткой «17» (4 болта).

Это нужно помнить перед снятием вала отбора мощности, ОБЯЗАТЕЛЬНО отметка в появление линии в точках контакта (на коробке передач и заднем дифференциале)! И это будет вибрация при движении, потому что универсальный шарнир нужно сконцентрировать.

Удобнее всего откручивать защелки на шило, и вам понадобится не один, а два. Один тянуть под механизм блокировки с одной стороны (вытягивая их), другой с другой стороны тянуть.

И затем, чтобы иметь возможность демонтировать резервуар, домкрат помещается прямо под бензобаком, и что-то можно толкнуть под правым краем полубака (вы также можете поднять домкрат или деревянные блоки). Затем снимите крепления бензобака (2 металлические полосы согнуты в форме).

Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

В общем менял я сегодня фильтр тонкой очистки.
Радует что выхлоп абсолютно не мешает.
Отстегивал шланги заливные со стороны кузова. С бака попробовал, что-то стало страшно да и не очень удобно.
Замок шланга магистрали подачи, заставил задуматься.

Подсказка была в штуцере на новом фильтре, на нем стопорное кольцо. А цветные лепестки, нужно аккуратно тонкими отвертками с двух сторон подковырнуть и стянуть со шланга.
Изучив каталоги стало ясно, что есть фильтры тонкой очистки с тремя штуцерами и с двумя.

Suzuki Wagon R MA34S, с номерами 100001 - 120000 выпуск 2000-11-01 — 2002-05-01

а позже идут два штуцера, вместо третьего заглушка.

Далее был найден универсальный фильтр.

Тут тупо делаешь себе как хочешь, и цена вопроса 970р.

Дополнительно купил фильтр грубой очистки

Бак на 4-х болтах. Из-за того, что часть резьбы подвержена воздействию внешней среды. В конце откручивалось хреново.

Бак маленький и легкий. Снимали вдвоем. Устанавливал
один.

Внешне фильтр очень похож на старый, вся навеска подошла без проблем.

nix13
(хен) Тайный советник
nait140
Местный
Nefirtitty
Елена
nix13
(хен) Тайный советник
ШРАЙБИКУС
Эксперт
nait140
Местный

Процедура замены, очень проста.
А с подсказкой о куске шприца, вообще фигня.
Фильтры, как выяснилось, есть.
Пробег 115 т.км., бак чистый. На фильтре грубой очистки с десяток песчинок.

Планирую следующую замену через 50-60т.км. Опираясь на мысль, что сроки сервисных интервалов ППР производителя, нужно делить на 2 (а производитель рекомендует замену фильтра на 100 т.км.).
Т.е.:
Замена масла в двигателе, воздушный фильтр и салона - 7-8 т.км. (ЗМвД)
Замена свечей (не иридивые) - 15 т.км. (каждая 2-я ЗМвД).
Чистка форсунок со снятием на самодельном стенде - 30 т.км. (каждая 4-я ЗМвД).
Регулировка клапанов - 30 т.км. (вот тут исключение, строго как и рекомендует производитель). Шайбами для регулировки надо запасаться заранее.
Частичная замена масла в коробке - 30 т.км. При этом каждая 2-я ЧЗМвК, проводится со снятием поддона коробки и промывкой фильтра сеточки и магнитов на поддоне.
На 30 т.км. так же подлежит замене тормозная жидкость, антифриз, втулки рулевой рейки.

Можно как раз на 60 т.км., привязать замену фильтров в баке и ревизию бензонасоса.

Исторически так сложилось, что машина проезжает примерно 15 т.км. в год. Следовательно каждую весну осень (как раз 7-8 т.км.), при замене колес проводится ППР.

Замена бензонасоса на Сузуки Гранд Витара своими руками

Обслуживание топливной системы Suzuki Grand Vitara III поколения несколько отличается по сложности от других автомобилей. Система надежна и не слишком сложная, но с нашим качеством бензина приходится проверять и ремонтировать ее достаточно часто. Поэтому сегодня разберемся, где находится бензонасос и топливный фильтр на Сузуки Grand Vitara III, как его поменять и во сколько это может вылиться по цене и по времени.

  • 1 Где находится топливный фильтр Suzuki Grand Vitara III
  • 2 Когда менять топливный фильтр на Гранд Витара
    • 2.1 Как проверить топливный насос на Suzuki Grand Vitara III, как измерить давление
    • 3.1 Какой насос лучше на Сузуки Гранд Витара

    Где находится топливный фильтр Suzuki Grand Vitara III

    Любая инжекторная машина может преподнести некоторые сюрпризы при обслуживании топливной системы. Гранд Витара третьего поколения — одна из них

    Как и практически во всех инжекторных автомобилях выпуска после 2005-2008 г, топливный насос и фильтр у Сузуки Гранд Витара находятся в бензобаке под задним сиденьем. Но в отличие от многих машин, доступ к топливному модулю на Витаре не так прост. Как правило, для того чтобы снять бензонасос и топливный фильтр, достаточно удалить подушку заднего сиденья из салона, легким движением руки открутить лючок в полу, отключить топливопроводы и клеммы, а затем просто достать топливный модуль в сборе с насосом, фильтром и датчиком уровня топлива.

    Так устроено большинство автомобилей. Но не Suzuki Grand Vitara III. Здесь для замены фильтра необходимо здорово помучиться — открутить кардан, отключить все, что подсоединено к топливному баку и снять его. Естественно, что без подъемника или смотровой ямы все это провернуть будет тяжеловато. Только после этого мы получим доступ к топливному насосу и фильтру.

    Еще одна неприятность — топливный фильтр тонкой очистки и бензонасос меняются вместе с модулем, как сетка-фильтр грубой очистки. Операция не самая быстрая, но ничего сложного здесь нет. Заодно можно помыть бак от мусора и заменить топливный модуль новым.

    Когда менять топливный фильтр на Гранд Витара

    Производитель может называть разные цифры, но реальные сроки ревизии топливной системы зависят от условий эксплуатации. Плохой бензин и пыльные дороги — сокращай ресурс замены вдвое

    Сузуки говорит о том, что замена топливного фильтра в комплекте с насосом должна проводиться после пробега в 105 тысяч км. Откуда они взяли эту цифру, неизвестно, но она не будет однозначным сигналом к замене. Некоторые тянут и 200 тысяч, правда, жалуются на провалы при наборе скорости и рывки на высоких оборотах.

    И это вполне объяснимо — вусмерть забитый фильтр и уставший бензонасос физически не могут создавать необходимого давления в топливной рампе, а это чревато ошибками в бортовом компьютере, лампочкой Check Engine и что самое противное — некорректной работой двигателя.

    Как проверить топливный насос на Suzuki Grand Vitara III, как измерить давление

    Мы понимаем, что падение давление в топливной системе может быть связано не только с фильтром и бензонасосом. Тем не менее, первыми в списке подозреваемых будут именно они. А проверять работоспособность насоса и фильтров необходимо только с помощью замера давления в топливной рампе. Номинальное давление в рампе должно быть в пределах 470-500 кПа. При этом после выключения зажигания давление должно держаться не менее 280-300 кПа в течение 60-80 секунд.

    Для замера в первую очередь сбрасываем давление в системе. Для этого вынимаем предохранитель топливного насоса F2 на 15 А, он находится в салонном монтажном блоке. Запускаем двигатель и ждем до тех пор, пока он не заглохнет. Ставим на место предохранитель. После этого подключаем манометр через тройник на подающую магистраль. Запускаем двигатель и смотрим на показания манометра. Меньше 300 кПа — разбираемся с топливным модулем. Если нет тройника, ставим манометр просто на подающую магистраль и не запускаем мотор, а включаем зажигание несколько раз. Давление должно быть в пределах 300-350 кПа.

    Как выбрать топливный насос и фильтр на Suzuki Grand Vitara III

    Перед заменой насоса и модуля необходимо подобрать расходники и выбрать вариант замены — полная замена топливного модуля, или восстановление старого, если есть смысл

    Новый топливный модуль на Сузуки Гранд Витара стоит немало, но и замена его нужна не так часто, чтобы пренебрегать обслуживанием. Крайне не рекомендуем колхозить волговские и другие насосы, поскольку никто не даст гарантию, что система подачи топлива будет работать корректно, а это чревато дополнительными расходами.

    Какой насос лучше на Сузуки Гранд Витара

    Сначала разберемся какой насос лучше поставить в Suzuki Grand Vitara III и стоит ли использовать электронасосы от других автомобилей. Оригинальный топливный модуль Suzuki 1510065842 (15100-65J01) на Гранд Витара можно купить за $240-250. Дорого, но раз в 100 тысяч можно себе позволить такую роскошь. Есть варианты подешевле родного модуля Denso:


    • отдельно электробензонасос AIRTEX E10400, цена 3020 грн;

    • MAXGEAR 43-0063, отдельно насос, цена 980 гривен;

    • PIERBURG 7.50166.50.0, цена 3500 грн.

    • Диаметр 53 мм;

    • Длина 178,5 мм;

    • Штуцер 1 12 мм;

    • Штуцер 2 8 мм;

    • Сила тока до 10 А;

    • Количество присоединений: 2

    • Давление 4 Бар

    • Напряжение 12 В;

    • Спецификация техинформации: SI 0097.

    Замена топливного насоса Suzuki Grand Vitara своими руками

    Замена топливного модуля может занять до 2-3 часов в зависимости от сноровки, но экономия $50-60, их возьмут за работу на СТО, это неплохой стимул провести время в компании машины, которую мы любим

    Для замены насоса нам понадобится стандартный набор инструментов, а также резьбовой герметик, поскольку придется снимать кардан. Обойтись без подъемника или ямы будет крайне сложно. Кроме того, позаботимся о том, чтобы бак был максимально пуст. Так будет легче снимать, да и риск расплескать бензин на себя будет меньше. Если все готово, приступаем к замене.

    Сборку проводим в обратном порядке, соблюдая осторожность. Удачной всем работы и чистого бензина!

    Замена топливного фильтра suzuki grand vitara

    Сузуки грант витара машину ехали ехали и зглухола. Причина ..

    как потом дырку заделать?

    @Динар Гараев Привет ! Я вот тоже перебрав и🔥 изучив такую же сузуку
    начал искать крузак 80 135 сильный дизельный.Если перебрать ,как считаешь стоит заморочиться ? Спасибо за совет

    Если честно то я не заделал .так и руки не дошли. Но слышно как насос топливо жрет ))) как серпом по яйцам. Щас уже хочу машину менять.

    алюминиевым листом на саморезах.где взять ? Можно разрезать старую кастрюлю.

    Спасибо! Вопрос - а почему клемму на аккумуляторе только минусовую отсоединил?

    @Адам. иди гусей паси

    @Адам. посмотри видос внимательно .насос - это круглый моторчик ,который вставляется в середину фильтра .

    @Динар Гараев другой мой, так у меня тоже 2,0.
    Дело твое можешь и дальше так думать, но факт то что ты поменял Насос.
    На Лада Колина тоже также насос в баке и отцу чуть не поменяли его якобы фильтр, пока я не показал что фильтр у калины с правой стороны сбоку у бака.
    Ты бы лучше проверил или в сто узнал бы где конкретно фильтр
    Пока фильтр вообще не засорился и топливо перестанет поступать

    @Адам. друг мой ,у меня не XL 2,7 , у меня 2,0 АТ 2007 ГОДА.

    Динар салам! Ты как нельзя ксати. Спаситель!))) Подскажи пожалуйста, на 2.7 л СГВ подойдет этот же фильтр? Или надо другой?

    @Динар Гараев рахмет!

    Ну как ? Год прошел, что нового ? Заменил насос? Топливо со второй половины качало? Вчера на такой же машине встал на дороге , по такой же причине .

    С тех пор больше не лазил в бак.

    У меня все отлично .бегает тачка.

    Трубки рекомендую менять так как потом нужного давление не всегда можно получить.

    Ни ведел автор ,что такое грязи много. )

    Это у вас чистый бак

    Здравствуйте, очень долго заводится машина ,это из фильтра бензонасоса ?2006г 2.7

    Для начала измерьте давление топлива

    Не знаю. Причин может быть много

    я на своем 98года снимал бак, езжу 8 лет, все чистенькое, но фильтр там отделно стоит, в баке только сеточка заборник

    Ну значит у тебя без геморроя. А у нас надо снимать кардан, потом бак, я пятый хозяин, что делать если болты накардане сорваны?

    бак надо было открыть, стравить излишки давления

    А что вы там стравите. все равно при изъятии насоса из бака ну хоть капелька пролъется

    Динар привет ! Дай пожалуйста каталожные номера фильтра и сеточки ! Надеюсь не проигноришь !) За ранее спасибо!

    Спасибо!) Проскачил ниже оказывается ))

    Во время сборки, все резиновые колечки сбрызни силиконом. Не вдшкой, а силиконом. И трубочку все таки купи вазовскую термоусадочную. Так будет лучше.

    Привет. Написано описании под видео.

    спасибо огромное . у тебя сузуки 2.0 да. я долго искал этот фильтр.

    Привет. Есть разница было и стало?

    Как может быть разница. нужно до и после просто замерить давление топлива и все станет понятно.

    Не заметил. Она и так нормально работала, просто я 5 хозяин на пробеге 200 с лихуем тысяч, решил поменять.

    Как ты думаешь можно ли вообще будет убрать этот фильтр, оставить сеточный грубой очистки а фильтр тонкой очистки вынести из бака как это было в старые добрые времена. То есть гофру переключить в обход фильтра в патрубок который выходит из бака . Обратный клапан не в самом фильтре?

    Зачем изобретать велосипед? Думаю не получится.

    Дружище можешь сказать номер топливной станции ? Мне на sx4 2 подойдёт этот фильтр или нет интересно

    Спасибо, мне тоже замена модуля в заборе оригинал больше тридцатки,. Буду смотреть , отпишусь по результату!

    На..й сюда вкладывать если не отвечаете

    Какой вопрос? Я здесь не сижу круглосуточно.

    я когда менял фильтр то я поехал на СТО где основной профиль Сузуки и Хонда дак уот они используют фильтр на половину от рафика на половину от сузуки как то всё это сращивают и ставится всё как родное а по поводу отверстия как-то слишком не аккуратно

    Какой признак что забился фильтр? У меня 2,4 автомат ,пробег 240 000 , 2011 год ,был момент что при запуске двигателя глохла. Сейчас перестала так делать ,но осадок )))))в душе остался, поэтому я здесь. И у меня полное негодование, какого х.. не сделали быстросъемный топленый фильтр. До сегодняшнего дня я был уверен что это дело пяти минут. Ну япона мать!

    Да не замечал я никаких признаков,все было неплох, просто я пятый хозяин и у машины пробег более 200к, просто решил поменять.

    Здравствуйте. Автор подскажите какой год выпуска вашего авто и объем двигателя. Или лучше номер самого модуля в сборе. Интересно знать подойдёт ли этот фильтр в модуль насоса sx4. Заранее благодарен.

    7 год, 2 литра. Номер модуля в сборе не помню, но стоит он 34к.

    У меня сх 4 такая же ЖОПА. ..БЛЯ был форд ЭСКЕЙП 2001 года красата все на виду, сиденье откинул лючек откинул и все))))))) БЛЯ А НА НОВЫХ МАШИНАХ ЭТО ПИЗДЕЦ . А У МЕНЯ ЕЩЁ КАРДАН СНИМАТЬ ПРИДЁТСЯ. . ТУТ УМНИКИ ПИШУТ ЗАЧЕМ ПИЛИТЬ ЕСЛИ СНЯТЬ МОЖНО)))))БЛЯ МОЖНО, С НАШИМ БЕНЗИНОМ СРАНЫМ МОЖЕТ ЗАБИТЬ В РАЗ, ВОТ И СНЕМАЙ ГЛУШАК, КАРДАН, БАК, ЧТОБЫ ФИЛЬТР ПОМЕНЯТЬ ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ

    а номер насоса какой?

    А кто менял насос?

    Информацию по фильтру нашёл.Благодорю.Есть совет на вооружение.Есть евро хомуты из пружинной стали под посатижи.Выглядит аккуратно и прижим трубок надёжный по всей поверхности.Они любых диаметров.Я использую их к автономкам. И стойки стабилизатора передние я оригинал больше не беру.Не для наших дорог.Покупаю от Форд транзит они в два раза прочнее .Только конуса смотрят в разные стороны и посадка конусов потолще чем стандарт.Разрезаю вставляю в трубочку поплотнее обвариваю обтачиваю лишнее протаскиваю втулку и снова обвариваю. Ну а посадку распилить не трудно,сообразишь. И получается почти вечный узел.Да под пыльники надо набить синей смазки.Рад был помочь.

    @Артем Поликарпов ь

    @Артем Поликарпов ок. Спасибо. Гляну в гугле. Вроде не забанили там 😀

    @ALEXANDR KOROTKOFF 😁Друг.Сейчас 21-й век.Забей смазка bpw характеристики.Я её везде использую .И кардан и подшипники ,на седло и в ролики в лековую на ремень грм. Лишнее выкинет и долго ходят, тормозные валы и т. д.

    @Артем Поликарпов а можете расшифровать? Я смазку для обводного и натяжного роликов ищу. Литол центробежной силой выкидывает из подшипников.

    @ALEXANDR KOROTKOFF BPV- для грузовиков мы используем.Она имеет большой температурный порог.не сохнет и для подшипников то что надо.

    Работа конечно грандиозная проделана.Возьму на заметку многие нюансы.Спасибо за видео,что поделился инфой.А по поводу осуждений ,так скажу."Писать гадости может каждый,как говорится:бумага всё стерпит,а вот сделать правильно отснять и поделиться с людьми мало у кого возникает желание .И про сервисы так скажу,не жалко 5000р.только на практике получается всё у них через жопу. Ко мне бывает обращаются после горе сервисов помочь.Например .На шкоде свечи поменяли не снимая впускного коллектора и на одном колодце свечном развернули свечу не по резьбе.Итог испорченая головка и мотор троит-протекает. А денег с него взяли как со снятием коллектора.Жульё и кидалово короче все эти мастерские.Если хочешь сделать хорошо,сделай сам.Это я понял когда купил первую машину в 97году.Тоже имею гитару 2.0л.Подскажи коталожный номер на полный к-кт фильтра.Думаю заменить.Лайк за видос.

    И да, во время сборки, на все резиновые колечки уплотнители побрызгай силиконом.

    Читайте также: