Замена топливного фильтра тойота хайлюкс дизель

Обновлено: 26.04.2024

Пошаговая инструкция замены топливного фильтра Toyota Hilux 7 с описанием запасных частей

Двигатели современных автомобилей крайне чувствительны к качеству топлива. Несмотря на то, что производители нефтепродуктов советуют некоторые виды бензина заливать специально для очистки силового агрегата, даже такое горючее надо очищать. Не говоря уже о классическом бензине. Для этих целей в автомобилях предусмотрен топливный фильтр, и Tоyota Hilux не исключение. Причём этот элемент призван не только предотвращать загрязнение топлива, но и защищать мотор от инородных предметов, проникающих из окружающей среды или формирующихся в процессе эксплуатации машины.

Что такое топливный фильтр и как часто его меняют

Справка! В современных транспортных средствах с двигателями внутреннего сгорания бензиновый фильтр представляет собой очистной элемент в топливной магистрали автомобиля.

Чаще всего деталь изготавливается в форме металлического или пластмассового цилиндра со штуцерами по бокам для подключения трубопроводов.

Внутри коробки расположен сам фильтрующий картридж из специализированной бумаги. Элемент может быть как сменным, так и запаянным непосредственно в сам корпус. В Тойота Хайлюкс он меняется независимо от корпуса, а устанавливается в стационарный футляр. Этот узел предотвращает попадание в систему из окружающей среды и в процессе эксплуатации машины следующих видов загрязнений:

  • тяжёлые частицы металла;
  • песчинки, камни и пр.;
  • ржавчина;
  • продукты окисления.

Если замену очистного элемента игнорировать, последний сам станет причиной засорения двигателя. Забитый инородными телами картридж сужает проток, и мотор страдает от топливного голодания. В лучшем случае машина заглохнет и будет плохо заводиться, в худшем – придётся проводить капитальный ремонт двигателя.

Внимание! В соответствии с регламентом автопроизводителей замена бензиновых и дизельных фильтров производится каждые 20 тысяч километров пробега.

Однако по словам специалистов, эти манипуляции можно производить и каждые 60 тысяч километров пробега или каждое второе плановое техническое обслуживание.

Замена топливного фильтра в Тойота Хайлюкс 7

Таким образом производится замена топливного фильтра Toyota Hilux. Для этих манипуляций даже не требуется поднимать машину на подъёмнике или домкрате, так как узел располагается под капотом позади двигателя. Кроме того, не нужно даже ехать куда-то. Произвести манипуляции можно во дворе вашего дома.

Замена топливного фильтра – одна из самых простых диагностических работ, производимых в рамках обслуживания Toyota Hilux. Лучше всего взять за правило менять эту деталь одновременно с другими плановыми заменами расходников, таких как масло, воздушный и салонный фильтры и т. д. Данный элемент крайне важен для нормальной эксплуатации автомобиля, поэтому не следует игнорировать замену топливного фильтра. При ответственном отношении и своевременных действиях машина будет исправно служить вам на протяжении долгого времени.

Тойота Хайлюкс замена топливного фильтра видео

Топливный фильтр Тойота Хайлюкс – запчасть, использующаяся для доочистки топлива перед подачей в магистраль двигателя. Так как топливо в нашей стране высоким качеством не отличается, замена топливного фильтра должна осуществляться в сроки, указанные заводом-производителем. Если своевременно не заменить этот расходник, произойдет засорение системы питания и топливных форсунок, что вызовет неправильную работу двигателя и потерю мощности. В самых сложных случаях двигатель Toyota Hilux вовсе перестанет заводиться. На этой модели автомобиля замена фильтра должна производиться не реже чем раз в двадцать или двадцать пять тысяч километров пробега. На Тойота Хайлюкс замена топливного фильтра (видео) – несложная работа, которую можно выполнить самостоятельно. Важно подобрать для замены качественный фильтр. Лучше, если это будет фирменная запчасть производства Toyota.

Замена топливного фильтра на Тойота Хайлюкс

На Тойота Хайлюкс замена топливного фильтра (видео) должна начинаться с отключения минусового провода от аккумуляторной батареи. Важно, чтобы после отсоединения прошло не менее девяноста секунд, чтобы не сработали подушки безопасности и преднатяжители на ремнях безопасности. Ослабив пробку на горловине топливного бака, снимаем фильтрующий элемент с топливного фильтра. Замена фильтра на Тойота Хайлюкс может осуществляться в паре с кронштейном. На следующем этапе отсоединяем датчик, указывающий на уровень топлива. Чтобы демонтировать выпускной шланг, ведущий к фильтру, сдвигаем фиксатор. Подключаем шланг на сливной кран и опускаем второй конец в емкость. Ослабив сливной кран, сливаем топливо и закрываем кран. Используя отвертку в качестве рычага, осла***ем крепежную гайку так, чтобы вывернуть ее рукой. Затем нужно полностью ослабить гайку крепления. Снять крышку можно, приподняв ее с одной стороны. После этого извлекаем с корпуса фильтрующий элемент и снимаем кольцевые уплотнения на корпусе.

Далее, устанавливаем фильтрующий элемент фильтра Тойота Хайлюкс. Для этого ставим два кольцевых уплотнителя на новый фильтр. Еще один кольцевой уплотнитель ставим на корпус. После этого можно вставить в корпус новый фильтрующий элемент. Важно совместить отметки, нанесенные на корпус и крышку. Затем рукой прижимаем крышку к корпусу. Проверяем, чтобы зазоры были одинаковыми по периметру детали. Закручиваем гайку крепления до тех пор, пока не появится звук щелчка. Перед совпадением отметок на гайке и корпусе сопротивление закручивания существенно увеличится, поэтому следует использовать отвертку в качестве рычага. Измеряем расстояние между отметками на корпусе и крышке, а также меряем зазор между корпусом и крышкой. Данные показатели должны составлять 1 миллиметр.

Подключаем шланг к фильтрующему выходу и устанавливаем зажим. Затянув пробку на наливной горловине бака, можно подключить минусовую клемму к аккумуляторной батарее. Затем можно выполнить инициализацию некоторых систем. Если на Тойта Хайлюкс замена топливного фильтра (видео) уже выполнена, придется сбросить состояние контрольной лампочки топливной системы. Для этого включаем зажигание и через минуту подключаем разъем индикатора. Нужно убедиться, что контролька, указывающая на состояние топливной системы, не горит. В завершение прокачиваем топливную систему ручным насосом до тех пор, пока прокачка не станет трудной. Это позволит избавиться от воздуха, скопившегося в системе. Проверяем герметичность соединений посредством запуска двигателя. При этом не должно быть слышно звука утечки или характерного звука всасывания. Если система собрана правильно, никакого постороннего шума при работе быть не должно.

Toyota Hilux. Замена топливного фильтра дизельного двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV

Расстояние около 1мм между ними, не. Смотрим как сел отстойник на верхнюю часть. Зазор менее 1мм и одинаков по кругу. Кольцо плохо закручивается, пришлось опять подстучать молоточком и отверточкой. Заводская система затяжки не эффективна и зубчики ломаются при нажиме. Также как он и стоял.

Включите зажигание, по идее должен загорется индикатор "типа заправочной колонки т точечек в два ряда замена топливного фильтра тойота хайлюкс ним", не раньше чем через три секунды после вкл.

Замена топливного фильтра Тойота Хайлюкс

У меня ее так и не. Просто выполнил эту процедуру. Удалите воздух.

Я слышал как топливо по обратке попадало в бак, сливалось, таким образом вы прогоните магистраль и уберете воздух. У меня после 50 качков полный качок, не чаще 1 качка в секпотом подождал и еще прокачал.

Но уже около 10 качков. Потом подождал и вышел на 4 качка.

замена топливного фильтра тойота хайлюкс

Дальше давление нарасло и нажимать на насос ручной уже не получится. Можно дать оборотов. Я так и сделал. Поэтому рекомендую иметь прогретый двигатель. Или хотя бы слегка прогретый.

Часик то у вас он постоит при этих манипуляциях. На фото обозначу цифрами как и в пунктах моей писанины.

Я чайник в этих вопросах, и если вам кажется что я написал фигню, то учитывайте мою квалификацию. Но замена топливного фильтра тойота хайлюкс я по инструкции к машине и немного дополнил своими ощущениями, так как в инструкции несколько все иначе и понять там сложнее что и.

замена топливного фильтра тойота хайлюкс

Думаю, что без Вебасты или Эбершпрехера в более холодном регионе будет туго и вредно для автомобиля. Пользоваться. Но конечно обидно, что допустили дебилов на завод и лепят такой примитив на машину в долларов почти замена топливного фильтра тойота хайлюкс. Такая же и на Fortuner и еще на королле вроде.

Да ее везде пихают. При прослушивании CD к примеру она молчит, если вы ее сопрягли с яндекс замена топливного фильтра тойота хайлюкс, а вот при прослушивании музыки по Bluetooth она голосом говорит Ибо перешел с музычки с телефона на музычку с USB, и все, что впереди камера и что повернуть надо, через динамики никто мне ничего не с умничал.

замена топливного фильтра тойота хайлюкс

Так что не будь мне жалко денег на нормальную голову, заменил. Может. Жить с ней можно, но конечно странно, почему ее в м веке создали программисты из Dendy, или как она там называлась,- приставка из х.

Пока. Предварительно можно скинуть минусовую клемму с АКБ и открутить крышку топливного бака. Следует открутить стяжную гайку и снять крышку с корпуса фильтра. После этого можно извлечь замена топливного фильтра тойота хайлюкс фильтрующий элемент и поменять уплотнительные резинки.

Одна резинка расположена на корпусе, другая на пластиковой части картриджа. Заменив фильтрующий элемент и резинки, следует установить крышку и закрутить стяжную гайку. Когда его станет трудно нажимать, топливо заполнит фильтр.

Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра. Информация по карданному валу (номера деталей)

Санкт-Петербург, Toyota Hilux Такого быть не может, если есть льдышки, то есть вода в топливе. Если отверстия больше, значит льдышки будут проскакивать и попадать в форсунки, где они могут их повредить или другие элементы топливной системы.


Воды в топливе быть не может, если, конечно, оно совсем плохого качества. В летнем топливе, при эксплуатации при низких температурах, образуются кристаллы парафина, они могут мешать работе топливной системе, поэтому зимой используют специальное топливо.

Но оно опять же должно свободно проходить через фильтр.

Фильтры, как правило, используются стандартные. Другое дело, что при установке нового фильтра необходимо исключить попадание воздуха, после смены необходимо прокачать топливную систему, чтобы не было завоздушенности.

Курск, Chevrolet Lacetti Всё прокачивали верхней кнопкой на фильтре, естественно Может нужна какая нибудь инициализация?

Я скидывал потом клеммы с батарей на 10 мин. Лампочка чек ин погасла но в целом ничего не изменилось Если есть, то это халтура и его нужно срочно сливать из всей системы.

В солярке на морозе выпадает парафин. История о фильтрах не совсем корректная.

Что такое фильтр системы подачи топлива и зачем он нужен?

Фильтр топливной системы представляет собой элемент с картриджем и фильтрующей бумагой, который монтируется в топливную магистраль и предназначен для удаления из топлива посторонних примесей, фрагментов грязи и ржавчины. Их задерживание происходит до того, как дизель поступает в систему, – в противном случае они станут причиной ускоренного изнашивания топливного насоса и форсунок. Стоит ли говорить о том, что качественный топливный фильтр положительно влияет на работу двигателя, повышая его мощность? Это происходит за счёт более эффективного горения чистого топлива.


Вот так выглядит установленный топливный фильтр на дизельном двигателе “Toyota Land Cruiser 150”.

Наряду с топливной рамкой, форсунки являются элементами, технология производства которых требует соблюдения идеальной точности – вплоть до микрон. Представьте себе, что происходит, когда песок или фрагменты ржавчины, попавшие в них вместе с топливом, начинают оказывать на них абразивное воздействие! Избежать повышенного износа и выхода из строя помогает регулярная замена элемента. С учётом качества отечественного дизеля, осуществлять её нужно каждые 20 тысяч километров.


Бортовой компьютер автомобиля “Toyota”, выпущенного после 2015-го года, предупреждает его владельца о необходимости замены фильтра с помощью специальной индикации на приборной панели.

Кстати, качественный фильтр топливной системы удаляет не только ржавчину и песок, но и воду, попавшую внутрь во время заправки, а также конденсат, который образовался в баке. Это важно, поскольку требования к качеству топлива для дизельных ДВС выше, чем для бензиновых.


Вид топливного фильтра “TLCP 150” в разрезе.

FakeHeader

Comments 17

Старого хватило на 25000,новый купил за 250руб, кажется Каджива(пока меняли, наё-ся).
Плюс стоит сепар.На него филтр стоит минимум 800руб.

У брата почти 250тыс без доп. фильтров, топливная работает как часы. Родной менял сначала пару раз на каждом ТО, потом через одно. Я сразу решил через 20тыс. менять.

я поставил паркера, у нево сьёмные фильтра от 2 до30 микрон, +подогрев и насос прокачки

я поставил паркера, у нево сьёмные фильтра от 2 до30 микрон, +подогрев и насос прокачки

я поставил паркера, у нево сьёмные фильтра от 2 до30 микрон, +подогрев и насос прокачки

Какие симптомы умирания топливной? Насос гонит стружку? Снижение мощьности? Расскажи как попал на ремонт. DAHL вижу у многих, фильтр хороший.

да все просто, троение двигателя, коррекция по впрыску за пределами допуска. да насос гонит стружку, форсунки после снятия забиты

Стужка появилась в баке? В фильтре ее много было?

было и самое загадочное, что стружка была на входной сетке в насос! что говорит о том что родной фильтр 5 микронник не держит…сетка то в ТНВД в районе 100 микрон
это всё сука ухищрения манагеров! были раньше фильтры на тойотах открутил-прикрутил и нет шанса ошибиться с резинками и уплотнительными кольцами

Выходит мой сепар с фильтром 30 микрон туфта бесполезная, надо 5 микрон искать

комон рэил это фильтр 5 микрон и лучше

было и самое загадочное, что стружка была на входной сетке в насос! что говорит о том что родной фильтр 5 микронник не держит…сетка то в ТНВД в районе 100 микрон
это всё сука ухищрения манагеров! были раньше фильтры на тойотах открутил-прикрутил и нет шанса ошибиться с резинками и уплотнительными кольцами

Я конечно по нимаю что достал с распросами, на стружка какой фракции пыль или хлопья?

скорее не пыль и не хлопья а именно стружка ну или очень курпная пыль

Наша тойота говорит что это замена поставщика, а качество то же. В Сепаре в колбе было немного коричневой взвес и пара алюминиевых крошек.

Я такой же взял. Почему замена, это же Тойота? У меня в сепаре к 52000км на дне колбы грязь отчетлива видна)

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

Для дизельного автомобиля:
Вещи, которые Вам понадобятся

Коробку передач переведите в положение «P», и взведите ручной тормоз

Поднимаем машину на домкрате и снимаем колеса

Видим наши тормозные колодки

Теперь нажмите и потяните

Затем вытаскиваете тормозные колодки. Сначала одну!

Используя гаечные ключи или большие отвертки осторожно надавите на поршни. Освободите больше места для новых колодок

Положите металлическую пластину на новые тормозные колодки и вставьте на место

Теперь вытаскиваем другую колодку и также отжимаем поршни

Ложем металлическую пластину на новую колодку и так же вставляем обратно

Собираем в обратной последовательности

Проверьте, чтобы пружина стояла правильно, иначе ее можно потерять

Ставим обратно колесо, и такую же процедуру проводим на второй стороне.

Только что дебютировал Fortuner SUV с новым 2,5 литровым турбо дизельным двигателем. Это четырех цилиндровый турбодизель, хотя и гораздо меньше, чем 3-литровый D-4D, имеет такое же количество крутящего момента и в то же время является более экономичным, чем его старший брат. 2.5-литровый турбо дизельный двигатель D-4D Фортунера имеет новую турбину с изменяемой геометрией и промежуточный охладитель. Эти меры позволят 2,5 л D-4D двигателю развивать такой же крутящий момент, что и 3-литровый агрегат, с номинальным крутящим моментом на выходе 343 Нм.

Мощность, хотя и снижена до 143 л.с. и достигается при 3400 оборотов в минуту, в то время как максимальный крутящий момент, который остается неизменным на уровне 343 Нм, достигается в диапазоне от 1600 до 2800 оборотов в минуту. Пиковый показатель крутящего момента 343 Нм на меньших 2,5 литровых D-4D двигателях достигается на более высоких оборотах в 1200 об, по сравнению с 1000 об. для старого двигателя (3,0 л). Двигатель меньшего размера, как ожидают, приведет также к лучшей общей характеристике управляемости. Вследствие меньшего размера двигателя топливная экономичность, как ожидают, повысится немного.
Во всем мире производители автомобилей ищут пути создания двигателей меньше по размерам и экономичней, в то же время, сокращая вредные выбросы. Fortuner, будучи большим и мужеподобным внедорожником может определенно сделать прорыв в топливной экономичности, и новый 2.5-литровый турбо дизель D-4D поспел как нельзя вовремя. Когда такие конкуренты как Hyundai, пытаются выжать максимум в конкуренции в виде более мощного и экономичного, но меньших размеров двигателей для внедорожников, например в Santa Fe.
Основанный на платформе Toyota Hilux, Fortuner является популярным SUV продается в Индии, Африке и во многих странах Юго-Восточной Азии. Fortuner является самой продаваемой моделью роскошного внедорожника в категории 20-30 INR рупий. Превосходная надежность и массовость подняли Fortuner на вершину в индийском рынке внедорожников. В Индии, Toyota Fortuner продает с 3-литровым D-4D турбо дизельным двигателем, поставляется в вариантах с 2 ведущими колесами и с полным приводом. Внедорожник доступен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
Автомобиль будет собираться на заводах Малайзии.

Когда нужна замена фильтра на Тойота Хайлюкс

Степень загрязненности топливного фильтра с вида понять сложно, но определенные предположения с учетом особенностей работы авто сделать можно. Скорее всего, пора проводить ТО, когда:

  • мотор стал работать неровно;
  • транспортное средство в начале движения подергивается;
  • мощность мотора уменьшилась;
  • повысился расход топлива;
  • мотор еле-еле заводится утром;
  • двигатель часто глохнет.

Процесс замены топливного фильтра на Toyota Hilux трудностей не представляет и может легко быть сделан автовладельцем. Отвинтите крышку топливного фильтра, открутите патрон и подставьте специальную емкость, куда будет сливаться солярка. Уберите крепежи, отключите шланги. Возможно снятие крепежей на корпуcе, для удаления влаги лучше всего брать ручной насос вакуумного типа. Тщательно очистите рабочие детали корпуса, чтобы снять отложения, если они слишком стойкие, поможет продувка воздухом. Останется поставить фильтр, заменить старое кольцо уплотнителя и поменять крышку.

Особенности работы топливного фильтра на дизеле

Топливные фильтры устанавливаются и на бензиновые, и на дизельные автомобили. Но требования к качеству фильтрации в случае с дизельным мотором выше, а сами фильтрующие элементы меняются чаще.

Всё дело в конструктивных особенностях дизеля: давление, под которым ДТ впрыскивается в цилиндры, намного выше, чем в случае с бензиновым ДВС. Большое давление требует большей герметичности, следовательно, зазоры в насосах и форсунках, которые подают топливо в камеру сгорания, должны быть минимальными. А частицы, которые пропускает топливный фильтр, должны быть меньше величины зазора, иначе наступит износ элементов.


  • Если топливо сомнительного качества или в магистрали образовалась воздушная пробка, детали топливной аппаратуры перестают смазываться топливом, а в систему подачи топлива попадает металлическая пыль, стружка, сторонние примеси с крупными частицами, которые забивают сопла и иглы форсунок, «вымывают» каналы в клапанах форсунок, необратимо повреждают ТНВД, ускоряя износ дорогостоящих элементов.

Вода неизбежно попадает в топливную систему в результате конденсации водяных паров, это происходит как на АЗС, так и в баке автомобиля.

  • Если фильтр не сепарирует воду от топлива, она попадает на элементы и вызывает их коррозию, например, на лопастях ТНВД. И может даже попасть в цилиндры двигателя, вызвав детонацию при сгорании топлива.

Таким образом, эффективная очистка ДТ топливным фильтром напрямую отражается на надёжности и ресурсе дизельного двигателя.

Устройство и принцип работы дизельного топливного фильтра

Очистка топлива в системе питания дизеля проходит в несколько этапов:

На разных моделях автомобилей и в зависимости от типа дизельной топливной аппаратуры топливные фильтры имеют разную конструкцию и устроены тоже по-разному.


Самые популярные варианты устройства:

От месторасположения и особенности конструкции топливного фильтра зависит лёгкость доступа к нему и возможность поменять деталь самостоятельно.

Также в фильтр дизеля часто монтируют нагревательные элементы, чтобы он не замерзал в холода и мотор можно было запускать зимой без проблем.

Фильтры для дизельного мотора бывают:

Когда пора менять топливный фильтр

На большинстве авто с дизельным двигателем не представляется возможности проверять состояние топливного фильтра, поэтому меняют его по данным о пробеге.

В среднем, срок эксплуатации, который указывают производители, составляет 15-40 тыс. км в зависимости от типа фильтра:

Первые применяются обычно на «бюджетниках», а вторые на премиальных авто японских, корейских и американских производителей.


Признаки «забитого» топливного фильтра

О том, что пропускная способность фильтра упала, скажут такие признаки:

  • мотор неохотно заводится
  • ощутимо теряет в мощности, особенно при подъёме в горку
  • дёргается, троит, плавают обороты на холостом ходу
  • на нажатие педали газа отзывается с задержкой
  • в движении под нагрузкой работает неустойчиво, ощущаются рывки
  • потребляет больше топлива

Проблему стоит искать именно в топливном фильтре, если перечисленные симптомы усиливаются постепенно, со временем.

Если же они возникают неожиданно, это повод поискать причину в других проблемах с топливной системой.


Что будет, если не заменить топливный фильтр вовремя

При появлении указанных признаков или при наступлении регламента замены нужно провести замену фильтра, не откладывая.

В противном случае проблемы с поведением двигателя будут нарастать, а пропускная способность фильтра снизится до такого уровня, что это спровоцирует серьёзные поломки в других узлах автомобиля.

Примерный список таких поломок:

  • выход из строя дизельных топливных форсунок
  • выход из строя ТНВД и других элементов топливной магистрали
  • неисправности двигателя из-за детонации (вода в топливе)

Замена топливного фильтра тойота хайлюкс

О сроках замены и выборе фильтр:

Если прислушиваться к регламенту ТО, то повторять замену нам нужно каждые двадцать тысяч километров, это обычно происходит тогда, когда загорается индикатор, который говорит о том, что фильтр пора менять.

Каталожный номер оригинального фильтра: Toyota 233900L010.
Также есть и хорошие аналоги фильтра:
Bosch F026402115, Mahle KX268D, Sakura F111.

О процессе замены фильтра:

Менять дизельный фильтр просто.

Первым действием нам нужно снять клемму минусовую с аккумулятора. Крышку бака выкручиваем.

Далее выкручиваем гайку стяжную, крышку с корпуса снимаем. Далее можем достать старый фильтр, также замените и резинки уплотнительные. Резинка находится на корпусе, другая располагается на части картриджа где пластик находится.

После того, как вы заменили фильтр с резинками, можете вернуть крышку обратно, зафиксируйте гайками.
Теперь начинаем в фильтр накачивать топливо, здесь поможет резиновый гриб, который располагается сверху корпуса. После того, как вы почувствуете сопротивление фильтр заполнится.

Фильтр топливный располагается под аккумулятором.

Гайку стяжную выкрутите.

Элемент фильтрации мы меняем с резинками уплотнительными.

Старый фильтр мы меняем на новый, устанавливаем новую резинку на корпус.

Корпус без фильтра.

Теперь можем установить новый фильтр в корпус.

Резинку уплотнительную установите на фильтр.

Далее идёт черёд крышки, фиксируем всё стяжной гайкой.

В фильтр закачиваем топливо.

На этом можно считать процедуру замены фильтра топливного завершённой.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

В рамках мониторинга российского рынка был составлен рейтинг самых популярных автомобилей с пробегом.

Напомним, за прошедшие 12 месяцев 2019 года в России реализовано 5,45 миллионов автомобилей. В сравнении с аналогичным периодом 2018 года, продажи машин увеличились на 5%. Согласно аналитическим данным, бесспорным лидером продаж стала отечественная модель ВАЗ-2114. Так, в исследованном периоде реализовано 136 тысяч машин.

Второе место по продажам занимает американский седан Ford Focus, результат реализации которого на вторичном рынке равен 133 тысячи проданных машин. Замыкает тройку лидеров еще один отечественный автомобиль ВАЗ-2107, продажи которого выросли до 119 тысяч единиц.

Кроме того, в составленном рейтинге оказались: Hyundai Solaris, Lada Priora, Kia Rio, ВАЗ-2110, ВАЗ-2109 и ВАЗ-2121. Десятую строчку занимает еще один отечественный автомобиль Lada Granta.

По словам аналитиков, большинство российских машин в перечне появилось из-за того, что их стоимость находится на достаточно низком уровне, в сравнении с зарубежными аналогами.

Выдающийся гонщик, легендарный спортсмен Михаэль Шумахер, по данным зарубежных СМИ, был госпитализирован в клинику прорывной медицины в Париже. Там знаменитость уже проходил обследование несколько лет назад, теперь же появилась надежда на его спасение.

Еще осенью прошлого года Михаэля Шумахера привезли в госпиталь Жоржа Помпиду в Париже, он якобы находился в сознании и смог помочь медикам получить необходимые результаты. 69-летний хирург-кардиолог Филипп Менаше тогда положил спортсмена в свое отделение. Ученый известен применением стволовых клеток для восстановления сердечной ткани.

Теперь же, сообщают иностранные источники,Шумахер снова приехал в госпиталь, а Менаше якобы согласился лечить его нервную систему, хотя на протяжении 30 лет ученые пытались восстановить мозг с помощью стволовых клеток, но положительного результата не получили. Если верить источникам, в больнице спортсмен будет находиться на протяжении 1-3 лет.

Супруга Михаэля Шумахера не раз отмечала, что гонщик сам не хочет распространять данные касательно своего здоровья, он просит держать данные в секрете.

Экипаж Эдуарда Николаева, российского гонщика и механика, смог устранить возникшие проблемы с двигателем «КамАЗа» и решили продолжить гонку вне общего соревнования. Как отметили организаторы заезда, каждая команда может пойти на этот шаг, но только один раз.

Замена топливного фильтра. Информация по карданному валу (номера деталей)

Toyota Hilux Pick Up 2016

Доброго всем времени суток.

Хотел давно дополнить отзыв по теме проблемы Хая. А она известная, это проблемы с большим карданным валом на машинах с датой выпуска ДО мая 2016 года. Он пинается. Бывали толчки даже на около взлетных скоростях при активном педалировании, да такие, что сотрясало всю машину. Тoyota поступила крайне безответственно для такого авто гиганта. решила замолчать проблему и не анонсировала отзыв. даже АвтоВАЗ по 33 раза отзывает по VIN машины из-за проблем куда менее важных (На Lada X-Rey уже два раза меняли бачок расширительный, заменили сцепление (по-моему его не по отзыву, а просто из-за его ненадлежащего качества), даже насчет перетираемой трубки по капотом, и то сообщили письмом (что за трубка не знаю, машина мамы, она ездила). И все эти замены были по письмам, что мол отзыв, или звонили.

Также доподлинно известно, что такая проблема была в 2010-м году на Prado, и 200-ки этим страдали, год не знаю, были заводские браки по конкретным VINам, и на машинах шла замена карданов.

Так вот, к чему я это. Хотел поделиться информацией насчет номеров карданов.

2) Новый исправленный, что ДОЛЖНЫ ставить при замене: NO 37100-0K820;

Бывали случаи, что меняли брак на брак. Проверьте наклейки на замененном кардане. Должен быть второй номер. Фото прилагаю, для справки.

Конечно, может мастер такой попался, но все же я решил тогда, что поменяю сам, поменял, но так и не поделился описанием сего действа, но лучше поздно чем никогда.

Описание процесса (также на фото ниже):

2) Снять все патрубки. Что за что отвечает не знаю, просто снимите.

3) Снять крепежный тросик (нафиг он нужен так и не понял). Просто его снимите. Он кольцом одет на верхнюю часть фильтра, а его кончик вдет в такую скобку, просто выньте его оттуда.

4) Отсоедините фишку датчика воды в отстойнике

5) Снять корпус вверх, в сборе, он при слабом усилии сдвигается вверх

5.1) Снимите фишку датчика загрязнения

7) Отсоедините низ от верха. Делается с усилием. Давите с одного края и он слезет. Перед тем как разобщить из, сделайте марку как они стояли, потом при сборке поможет понять как стоял верх ни нижней части (от этого зависит как будут смотреть трубки на верхней части после установки)

8) Выньте фильтрующий элемент и увидите в отстойнике мусор. Я промыл и насухо протер все.

9) Замените ф.элемент. Он идет с кольцом новым на корпус фильтра, замените колечко. Я смазал колечко резиновое солярой, чтобы не закусило при сборке, также остальные новые резинки смочил солярой)

10) Сообщите две части корпуса фильтра. По метке. Я ее не сделал и потом пришлось смотреть фото как они стояли друг относительно друга. Там не меток. Только на кольце зажимном и на корпусе (их совмещает когда закручиваем, но я также пометил и кольцо и фильтр перед откручиванием).

11) Закручиваем кольцо. Совмещаем метки на кольце и корпусе. Расстояние около 1мм между ними, не больше. Смотрим как сел отстойник на верхнюю часть. Зазор менее 1мм и одинаков по кругу. Кольцо плохо закручивается, пришлось опять подстучать молоточком и отверточкой. Заводская система затяжки не эффективна и зубчики ломаются при нажиме.

12) Подсоединяем фишку датчика засорения фильтра

13) Ставим фильтр в сборе обратно на место в скобу.

14) Ставим на место тросик в скобку. Также как он и стоял.

15) Подсоединяем все патрубки

17) Прокачайте топливо ручным насосом. Удалите воздух. Я слышал как топливо по обратке попадало в бак, сливалось, таким образом вы прогоните магистраль и уберете воздух. У меня после 50 качков (полный качок, не чаще 1 качка в сек), потом подождал и еще прокачал. Но уже около 10 качков. Потом подождал и вышел на 4 качка. Все. Дальше давление нарасло и нажимать на насос ручной уже не получится.

18) Проверьте на утечки.

19) Заводите. Можно дать оборотов. Я так и сделал. Поэтому рекомендую иметь прогретый двигатель. Или хотя бы слегка прогретый. Часик то у вас он постоит при этих манипуляциях.

На фото обозначу цифрами как и в пунктах моей писанины.

Я чайник в этих вопросах, и если вам кажется что я написал фигню, то учитывайте мою квалификацию. Но выполнял я по инструкции к машине и немного дополнил своими ощущениями, так как в инструкции несколько все иначе и понять там сложнее что и куда.

По машине. Все отлично. Все устраивает.

Но есть не приятные зимние моменты:

Пока все. Всем хороших автомобилей, поменьше хамов на дорогах, и хорошего настроения

* ДРОМ тупит с опубликованием дополнений. 4 фото, а по итогу их шесть. ауууу, дром. Что такое, пока фотки добавишь, отредактируешь, замучаешься весь. То не поворачивает фото, то дублирует сам по себе, то грузит по пол часа.

Категории и разделы

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

  • Переворот стремянок
  • Автор: Landcruaz
  • 21 час назад

Легкие 70ки и все о них


  • Лифт ТЛК78 и проблемы с ка…
  • Автор: Drnice
  • 1 час назад

Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

  • Ищу стекло боковое с задка…
  • Автор: Crocodile Red
  • 23 часа назад
Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

  • клапан ГУР TLC80
  • Автор: Vladimir24
  • 22 минуты назад
Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов


  • Актуаторы турбин Ленд Круз…
  • Автор: Alex Gora
  • 1 час назад
Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

Внедорожники и пикапы серий 6х и 130


  • Салонный фильтр на 130
  • Автор: Антуан
  • 2 часа назад
Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

Машины серии 185 и Прадо серии 9х

  • Скрежет в трансмиссии
  • Автор: Kotokha
  • 8 часов назад
Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

Машины платформ 215 и 285


  • Посторонние звуки во время…
  • Автор: CHASER2741
  • Вчера в 14:58
Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота
  • ТНВД 2СТ
  • Автор: ART SSS
  • 6 января

Общие технические вопросы

Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

  • Нужна помощь Р.К. LX 470
  • Автор: harrper
  • 5 минут назад
Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона
  • Тюнинг, аксессуары, доп. о…
  • Автор: Soundspeed
  • 8 января
Прочие околоТойотные вопросы.
Технические не-тойотные вопросы
  • Выбор заготовки под проект…
  • Автор: Mad nut
  • В понедельник в 10:24

Общие темы

Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru

Выезды, встречи, мероприятия, соревнования организуемые сайтом Land-Cruiser.ru

  • Февральская встреча 2020
  • Автор: WhiteMousik
  • 3 часа назад
Мероприятия других клубов

Объявления о мероприятиях других клубов

Курилка

Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп

  • Пчеловоды, проконсультируй…
  • Автор: nachsturmlos
  • 35 минут назад
Автотуризм

Путешествия. Карты. Треки отчеты.

  • 14-й Международный Внедоро…
  • Автор: VX MAX
  • 1 час назад
Барахолка

Продаём, покупаем, меняем.

  • Колокол 3vz к мех коробке …
  • Автор: Antonik
  • 13 минут назад
Продажа Авто

Просьба объявления о продаже автомобилей размещать сюда

  • Продам Toyota hzj78 2008г.…
  • Автор: Bolomut
  • 1 час назад

Магазин Market.land-cruiser.ru

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

  • Отзывы о работе магазина ф…
  • Автор: Санек
  • 4 марта 2019

Автоспорт

Комитет по трофи-рейдам РАФ

  • Третий этап ЧР 2019 в Лени…
  • Автор: const
  • 15 октября 2019
Технические и организационные вопросы

Всё, что касается конкретно соревнований:где проводятся, кто едет, какую каску купить, как трип подключить и т.д.

  • Самые крутые фотки
  • Автор: BoneCracker
  • 11 ноября 2019
Барахолка (автоспорт)

Купля-продажа авто-спорт инвентаря

  • Warn М 8274
  • Автор: dedushka
  • 2 часа назад

Партнерская программа Land-cruiser.ru

Партнеры Land-cruiser.ru

Компании предоставляющие скидки по картам Land-Cruiser.ru


  • АВТОФОР
  • Автор: Илья151
  • 3 часа назад
Статьи

Статьи, заметки из печатных изданий


  • Шестидесятник
  • Автор: SergeySV
  • 28 декабря 2013
  • Расходные жидкости в TLC 1…
  • Автор: AZIAT
  • 8 июля 2019

  • Кронштейн вискомуфты 5VZ-F…
  • Автор: PTerekhov
  • 14 мая 2018

О сайте

О работе Форума

Обьявления Администрации + замечания, предложения, жалобы и непонятки по Форуму.

Тойота Хайлюкс замена топливного фильтра видео

Топливный фильтр Тойота Хайлюкс – запчасть, использующаяся для доочистки топлива перед подачей в магистраль двигателя. Так как топливо в нашей стране высоким качеством не отличается, замена топливного фильтра должна осуществляться в сроки, указанные заводом-производителем. Если своевременно не заменить этот расходник, произойдет засорение системы питания и топливных форсунок, что вызовет неправильную работу двигателя и потерю мощности. В самых сложных случаях двигатель Toyota Hilux вовсе перестанет заводиться. На этой модели автомобиля замена фильтра должна производиться не реже чем раз в двадцать или двадцать пять тысяч километров пробега. На Тойота Хайлюкс замена топливного фильтра (видео) – несложная работа, которую можно выполнить самостоятельно. Важно подобрать для замены качественный фильтр. Лучше, если это будет фирменная запчасть производства Toyota.

Замена топливного фильтра на Тойота Хайлюкс

На Тойота Хайлюкс замена топливного фильтра (видео) должна начинаться с отключения минусового провода от аккумуляторной батареи. Важно, чтобы после отсоединения прошло не менее девяноста секунд, чтобы не сработали подушки безопасности и преднатяжители на ремнях безопасности. Ослабив пробку на горловине топливного бака, снимаем фильтрующий элемент с топливного фильтра. Замена фильтра на Тойота Хайлюкс может осуществляться в паре с кронштейном. На следующем этапе отсоединяем датчик, указывающий на уровень топлива. Чтобы демонтировать выпускной шланг, ведущий к фильтру, сдвигаем фиксатор. Подключаем шланг на сливной кран и опускаем второй конец в емкость. Ослабив сливной кран, сливаем топливо и закрываем кран. Используя отвертку в качестве рычага, осла***ем крепежную гайку так, чтобы вывернуть ее рукой. Затем нужно полностью ослабить гайку крепления. Снять крышку можно, приподняв ее с одной стороны. После этого извлекаем с корпуса фильтрующий элемент и снимаем кольцевые уплотнения на корпусе.

Далее, устанавливаем фильтрующий элемент фильтра Тойота Хайлюкс. Для этого ставим два кольцевых уплотнителя на новый фильтр. Еще один кольцевой уплотнитель ставим на корпус. После этого можно вставить в корпус новый фильтрующий элемент. Важно совместить отметки, нанесенные на корпус и крышку. Затем рукой прижимаем крышку к корпусу. Проверяем, чтобы зазоры были одинаковыми по периметру детали. Закручиваем гайку крепления до тех пор, пока не появится звук щелчка. Перед совпадением отметок на гайке и корпусе сопротивление закручивания существенно увеличится, поэтому следует использовать отвертку в качестве рычага. Измеряем расстояние между отметками на корпусе и крышке, а также меряем зазор между корпусом и крышкой. Данные показатели должны составлять 1 миллиметр.

Подключаем шланг к фильтрующему выходу и устанавливаем зажим. Затянув пробку на наливной горловине бака, можно подключить минусовую клемму к аккумуляторной батарее. Затем можно выполнить инициализацию некоторых систем. Если на Тойта Хайлюкс замена топливного фильтра (видео) уже выполнена, придется сбросить состояние контрольной лампочки топливной системы. Для этого включаем зажигание и через минуту подключаем разъем индикатора. Нужно убедиться, что контролька, указывающая на состояние топливной системы, не горит. В завершение прокачиваем топливную систему ручным насосом до тех пор, пока прокачка не станет трудной. Это позволит избавиться от воздуха, скопившегося в системе. Проверяем герметичность соединений посредством запуска двигателя. При этом не должно быть слышно звука утечки или характерного звука всасывания. Если система собрана правильно, никакого постороннего шума при работе быть не должно.

Замена топливного фильтра Toyota Fortuner (Дизель, Бензин)

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

Для дизельного автомобиля:
Вещи, которые Вам понадобятся

Коробку передач переведите в положение «P», и взведите ручной тормоз

Поднимаем машину на домкрате и снимаем колеса

Видим наши тормозные колодки

Теперь нажмите и потяните

Затем вытаскиваете тормозные колодки. Сначала одну!

Используя гаечные ключи или большие отвертки осторожно надавите на поршни. Освободите больше места для новых колодок

Положите металлическую пластину на новые тормозные колодки и вставьте на место

Теперь вытаскиваем другую колодку и также отжимаем поршни

Ложем металлическую пластину на новую колодку и так же вставляем обратно

Собираем в обратной последовательности

Проверьте, чтобы пружина стояла правильно, иначе ее можно потерять

Ставим обратно колесо, и такую же процедуру проводим на второй стороне.

Только что дебютировал Fortuner SUV с новым 2,5 литровым турбо дизельным двигателем. Это четырех цилиндровый турбодизель, хотя и гораздо меньше, чем 3-литровый D-4D, имеет такое же количество крутящего момента и в то же время является более экономичным, чем его старший брат. 2.5-литровый турбо дизельный двигатель D-4D Фортунера имеет новую турбину с изменяемой геометрией и промежуточный охладитель. Эти меры позволят 2,5 л D-4D двигателю развивать такой же крутящий момент, что и 3-литровый агрегат, с номинальным крутящим моментом на выходе 343 Нм.

Мощность, хотя и снижена до 143 л.с. и достигается при 3400 оборотов в минуту, в то время как максимальный крутящий момент, который остается неизменным на уровне 343 Нм, достигается в диапазоне от 1600 до 2800 оборотов в минуту. Пиковый показатель крутящего момента 343 Нм на меньших 2,5 литровых D-4D двигателях достигается на более высоких оборотах в 1200 об, по сравнению с 1000 об. для старого двигателя (3,0 л). Двигатель меньшего размера, как ожидают, приведет также к лучшей общей характеристике управляемости. Вследствие меньшего размера двигателя топливная экономичность, как ожидают, повысится немного.
Во всем мире производители автомобилей ищут пути создания двигателей меньше по размерам и экономичней, в то же время, сокращая вредные выбросы. Fortuner, будучи большим и мужеподобным внедорожником может определенно сделать прорыв в топливной экономичности, и новый 2.5-литровый турбо дизель D-4D поспел как нельзя вовремя. Когда такие конкуренты как Hyundai, пытаются выжать максимум в конкуренции в виде более мощного и экономичного, но меньших размеров двигателей для внедорожников, например в Santa Fe.
Основанный на платформе Toyota Hilux, Fortuner является популярным SUV продается в Индии, Африке и во многих странах Юго-Восточной Азии. Fortuner является самой продаваемой моделью роскошного внедорожника в категории 20-30 INR рупий. Превосходная надежность и массовость подняли Fortuner на вершину в индийском рынке внедорожников. В Индии, Toyota Fortuner продает с 3-литровым D-4D турбо дизельным двигателем, поставляется в вариантах с 2 ведущими колесами и с полным приводом. Внедорожник доступен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
Автомобиль будет собираться на заводах Малайзии.

Замена топливного фильтра на Тойота Ленд Крузер 200

Очистка топлива нужна для корректной работы двигателя. Для этого используют топливные фильтры. Своевременная замена топливного фильтра на тойота ленд крузер 200 дизель/бензин продлит срок службы авто и уменьшит расход топлива.

Зачем нужен топливный фильтр

Предназначение фильтров — очищать топливо от пыли, песка, примесей. Место их установки зависит от модели машины, но чаще всего они находятся под капотом между бачком радиатора и двигателем. С учетом используемой в машине топливной системы различают три вида очистительных запчастей:

  • карбюраторные;
  • инжекторные;
  • дизельные.

Моторы, работающие на бензине, не требовательны к очистке. Допустимый уровень — 60 %. На такие авто устанавливают карбюраторные фильтры, которые сделаны из прочных прозрачных материалов, дающих возможность легко отслеживать уровень загрязнения. Войлок, бумага, фетр — компоненты, расположенные внутри корпуса. Они выполняют основную работу. Главная задача карбюраторных фильтров — удалить пыль и другие загрязнения с жиклеров.

Топливный фильтр Ленд Крузер 200

Инжекторные двигатели требуют тщательной очистки топлива.

Уровень давления выше, поэтому и материалы прочнее. В них добавляют нержавеющую сталь.

Дизельный двигатель — самый чувствительный, особенно в зимнее время, поэтому очистка происходит в три этапа:

  • предварительная грубая очистка;
  • глубокая;
  • тонкая.

Причина — содержание воды в дизеле, которая не должна попасть в топливную систему.

Когда его нужно менять

Топливные фильтры — запчасти, которые по мере эксплуатации автомобиля приходят в негодность. Их нужно заменить. Производители утверждают, что делать это надо каждые 25 тысяч км пробега или же 1 раз в 2 года. Но такие показатели усреднены и рассчитаны на то, что условия использования машины щадящие, заправляемое топливо высококачественное, а чрезмерных нагрузок нет. Но на самом деле проводить такую процедуру надо чаще, чтобы предотвратить нежелательные поломки.

Узнать, когда нужна замена топливного и масляного фильтров на Toyota Land Cruiser 200, легко. Для этого на приборной панели встроен датчик, который автоматически загорается, когда уровень загрязнения слишком высок.

Процесс замены топливного фильтра на ТЛК 200

Когда приходит время поменять эту деталь ТЛК, надо купить новый фильтр. Механики рекомендуют приобретать оригинал, а не универсальные запчасти или аналоги, потому как он прослужит дольше. Стоимость деталей — примерно 900-1000 руб/шт. При покупке обращают внимание на год выпуска авто и то, какие именно запчасти ему нужны.

Процедуру можно провести в автосервисе. Цена вопроса — 800-900 рублей без учета стоимости запчастей. Но чтобы не тратить время и деньги, можно сделать все своими руками в гараже.

Поменять топливный фильтр на ленд крузере 200 с двигателем на дизеле или бензине легко, посмотрев пару видео об этом:

Для процедуры нужно:

  • 6-гранный ключ на 5;
  • рожковый/накидной ключ на 12 для съема стакана, чтобы прочистить его;
  • шприц для удаления топлива.

Сперва нужно снять клемму, открутить три болта. Для этого применяют шестигранный ключ. Под крышкой находится очистительный элемент, который нужно извлечь. Вместе с ним убирают резиновый уплотнитель. После этого из стакана удаляют топливо и грязь. Для удобства его полностью снимают, открутив гайки. Проводится замена топливного фильтра ленд крузера 200 в соответствии с видео или инструкцией-регламентом.

После замены может появиться сигнал об ошибке на панели приборов.

  • включить зажигание авто;
  • снять ручкой прокачки черный разъем, который расположен возле помпы;
  • включить зажигание и подождать полминуты;
  • вставить разъем обратно и запустить двигатель.

Для того чтобы ТЛК 200 служила дольше, нужно вовремя проверять все узлы и менять детали по мере необходимости.

Читайте также: