Неправильно показывает уровень топлива пежо 307

Обновлено: 11.05.2024

Не работает указатель топлива или датчик топлива неправильно показывает уровень: причины, диагностика и способы устранения проблемы

Датчик уровня топлива неправильно показывает причины ремонт

Как известно, ДУТ (датчик уровня топлива в баке) является важным элементом в устройстве топливной системы автомобиля. Вполне очевидно, что если указатель не показывает уровень топлива на приборной панели или неправильно показывает уровень горючего, возникают сложности в процессе эксплуатации ТС.

В подобной ситуации водитель неизбежно сталкивается с тем, что точно определить уровень в баке не удается, сложно рассчитать, когда необходимо заправляться, высчитать расход горючего и т.д. Далее мы рассмотрим, почему неправильно показывает датчик топлива или не работает указатель уровня топлива в топливном баке, а также как устранить подобные неисправности.

Почему неправильно показывает датчик уровня топлива или не работает уровень топлива

Датчик уровня топлива не работает причины

Начнем с того, что многие ошибочно полагают, если не работает датчик уровня топлива, на общей функциональности двигателя и его систем это не сказывается. На самом деле в подобном случае существует не только большой риск остаться без топлива в самый неподходящий момент (например, вдали от АЗС на трассе), но и вывести определенные устройства автомобиля из строя.

Если точнее, речь идет о бензонасосе. В двух словах, бензонасос в устройстве системы питания инжекторных моторов погружной, постоянно находится в топливе, при этом охлаждается за счет горючего.

Если же датчик показывает неправильно или не работает, водителю часто приходится ездить с горящей лампочкой уровня, в баке постоянно слишком мало топлива, насос перегревается (особенно в жару) и быстро выходит из строя. Также грязью со дна бака могут преждевременно забиваться фильтр бензонасоса (сеточка-фильтр), а также сам топливный фильтр и т.д.

Другими словами, если в машине не работает датчик топлива, это может стать причиной не только неудобств, но и ряда других неприятностей. Чтобы не заниматься чисткой топливной системы, а также увеличить срок службы топливного насоса или избежать его замены, рекомендуется как можно скорее устранить неполадки ДУТ.

Неправильно показывает уровень топлива: что делать водителю

Устройство датчика уровня топлива в авто

Прежде всего, если стрелка уровня топлива показывает неверные данные, нужно приступать к диагностике основных элементов датчика уровня топлива. Начнем с того, что на разных авто могут стоять различные типы датчиков уровня топлива:

  • самым простым и распространенным на легковых авто является рычажный ДУТ;
  • трубчатый датчик чаще стоит на крупных машинах;
  • бесконтактные датчики уровня топлива используют для моторов на метаноле или этаноле;
  • Как правило, если окислились контакты потенциометра, информация об уровне топлива в топливном баке не соответствует действительности. При этом указатель может периодически показывать точный уровень, однако затем снова показания не верны. При этом лампочка уровня топлива срабатывает нормально.

Чтобы проверить переменный резистор ДУТ, сначала его нужно осмотреть визуально. В случае, когда видны окислы, которые явно отличаются по своему цвету, следует обратить внимание на общее количество и масштабы окисления.

Если количество окислов не большое, тогда их можно просто почистить. Также можно воспользоваться решением переместить бегунок. Способ подойдет тогда, когда окислилась всего лишь часть дорожек.

В ситуации, когда окисления масштабные, не остается ничего, кроме как заменить датчик уровня топлива. Также замена нужна в том случае, если повреждены дорожки или бегунок.

Кстати, если есть возможность подогнуть бегунок на рабочий участок, тогда работоспособность датчика уровня топлива можно восстановить. Однако если сам бегунок поврежден или дорожки сильно повреждены, лучше оставит попытки ремонта датчика уровня топлива. В таком случае целесообразнее сразу купить и поставить новый датчик.

Проверка датчика уровня топлива мультиметром

После визуального осмотра также может потребоваться проверка при помощи мультиметра. Другими словами, чтобы понять, почему не работает датчик топлива, указанный датчик также проверяется в режиме омметра.

Дело в том, что резистор может со временем изменить сопротивление, что приводит к неверным показаниям датчика. Сопротивление нужно проверять на пустом баке, заполненном на 50% и полном. Если выявлено, что сопротивление не соответствует норме, лучше сразу ставить новый датчик.

Как правило, при выборе важно учитывать, что хотя датчики уровня топлива визуально похожи, при этом обычно имеют разные номиналы сопротивлений. На деле, именно это и приводит к ошибкам. По этой причине нужно приобретать именно такой датчик, который имеет нужное сопротивление.

Поплавок датчика уровня топлива и другие неполадки

Проверка датчика уровня топлива

В случаях, когда не работает указатель уровня топлива, в ряде случаев напрямую связаны с поплавком. Поплавки могут быть двух типов:

  • пустотелый поплавок, выполненный из пластика или тонкого металла;
  • так называемый «пенопластовый» поплавок, который изготовлен из пористой основы;

В первом случае поплавок может постепенно изнашиваться и повреждаться, стрелка указателя уровня топлива постепенно все сильнее и сильнее не доходит до максимума при заправке полного бака.

Внутрь полого поплавка может проникать топливо, в результате чего датчик уровня показывает неверные данные. Чтобы устранить проблему и выполнить ремонт, необходима замена поплавка датчика уровня топлива в баке.

Также нужно понимать, что если врет датчик топлива, не следует исключать вероятность механического повреждения самого бензобака. Если бак поврежден, тогда поплавок может попросту заедать.

Кстати, часто при покупке машины с пробегом можно услышать от продавца, что недавно выполнялась чистка сетки бензонасос а или замена топливного насоса, после чего перестал работать датчик уровня топлива и т.д.

Утечка тока проверка
Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить ток утечки в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете, какой ток утечки является нормой, а также почему важно измерять ток утечки и своевременно устранять неисправности, если утечка тока слишком большая.

При этом продавец утверждает, что просто нет времени устранить такую мелкую поломку. На самом деле, если в машине не работает датчик уровня топлива, это может быть вызвано как выходом из строя самого датчика или поплавка, так и деформацией бензобака. Естественно, менять бак получается достаточно дорого.

Еще отметим, что если ДУТ неправильно показывает уровень топлива, также причиной может быть изгиба рычага. В этом случае стрелка указателя не способна дойти до крайних отметок.

В таком случае неправильный уровень топлива отображается по причине того, что происходит подклинивание подвижной обмотки индикатора. В свою очередь, это приводит к тому, что свободно перемещаться нет возможности, а сами данные на индикаторе будут неточными.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что хотя датчик уровня топлива конструктивно прост, различные поломки (как механические, так и по части электрики), могут вывести данный элемент из строя или стать причиной сбоев в его работе.

Так или иначе, проблему нужно решать, иначе водителю придется постоянно отдельно фиксировать данные, сколько километров было пройдено с момента последней заправки, сколько еще можно проехать и когда нужно заправляться.

Сетка-фильтр бензонасоса как почистить
Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить сетку бензонасоса своими руками. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется чистка сеточки бензонасоса, для чего нужно чистить указанную сетку, когда необходима очистка сетки топливного насоса и почему.

Напоследок отметим, что часто оптимальным вариантом будет замена ДУТ на новый, также параллельно может потребоваться менять поплавок датчика уровня топлива. Реже удается выполнить ремонт, удалив окислы, сдвинувшись на рабочие сектора и т.д.

При этом самой серьезной неприятностью, которая приводит к неверным показаниям уровня топлива, принято считать поврежденный бензобак. Чтобы датчик топлива нормально работал, в таком случае необходим ремонт или замена топливного бака.

Забита сетка бензонасоса

Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.


Для чего предназначен датчик уровня топлива ДУТ: устройство топливного датчика, виды датчиков топлива и особенности, принцип работы ДУТ.

Электробензонасос замена

Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

Электробензонасос

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Проверка бензонасоса

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Почему сетку бензонасоса нужно менять. Как самостоятельно снять бензонасос для замены фильтра. Особенности обратной сборки после замены сеточки бензонасоса.

Неправильно показывает уровень топлива пежо 307

Сегодня утром наблюдал "веселую" картину - вчера топлива было 3/4 бака, сегодня "под горло". самое главное что и "пробега на оставшемся топливе" вместо 600 стало 820, то есть сбой сигнала идет от датчика в баке.
Вчера менял резину, естественно поднимали двумя домкратами с одной стороны, это единственное на что можно подумать из-за чего датчик глючить начал. при этом если честно прям после переобувки внимание на ДУТ не обращал :(

сталкивался кто нибудь с подобным? к ОД - запись и ехать 3 часа только на дорогу.

Название темы изменено

iGoGo, так то лючок бензобака защелкивается вместе с сигналкой, следов взлома не обнаружил :)

Nikolay, одно дело "пропало" а тут "долилось". сегодня попробую на заправку заехать, 15 ливануть - больше то всяко не должно влесть тк 3/4 было

Дело в том что не заведенную машину подымали соответственно уровень поднялся бензина ком запомнил информацию до следующей заправки, даже если заглушить и завести все ровно так будет. Если даже заведенную будете заправлять то уровень так и останется. Заправлять нужно не заведенную и тогда ком и датчик все точно будут показывать. Проверено на собственном опыте, пришлось даже извиниться на заправке. Такая информация по заправке есть в инструкции.

Заправлялся со включенным зажиганием, стрелка пришла в норму после примерно 500м пути

Про клемму кстати хороший совет

Та-же тема. глючит ДУТ частенько показывает больше чем есть. пробовал клему отцеплять но шляпа, всё равно глючит. Менял до этого бензонасос. но какое-то время после замены было всё нормально.

Вот и прошёл ГОД с того момента как я пожаловался на Дут.
Времени не было и всё такое.
Но вот настала пора ехать на дальняк и без точных показаний уровня жижи не обойтись. Сначала я обратился к Неофициалам, которые сказали что диагностику они могут провести только, блочно переставляя детали этой системы и нужен донор с нормальными деталями :))).
По этому я позвонил к официалам, которые сказали что нужна диагностика которая будет стоить 1600р и есть вероятность что глючит калькулятор уровня топлива который нужно переобучить + ещё 600р. Хрен с ним, записался, дождался, поехал.
Электрик В Нормандииавто оказался отличным парнем, и мне, мало того что дали на всё это посмотреть, так он ещё и подробно всё объяснил.
Как устроено.
В принципе, всё достаточно просто. Сигнал с Дута(Который находится в стакане с насосом) поступает в мозги, где его обрабатывает калькулятор уровня топлива(который иногда глючит и нужно его переобучать). калькулятор выравнивает колебания жижи в баке и выводит на приборку средний уровень.
Но к сожалению с калькулятором было всё нормально и диагностика ничего не показала. Но ДУТ он всё равно переобучил(на всякий случай и бесплатно). И мы договорились, что когда ДУТ опять начнёт врать я без записи приеду, и мы застукаем его так сказать - со спущенными штанами. Этот момент наступил на следующее же утро. Я подъехал к ним, мы подсоединили Ноут и увидели картину Датчик (который в баке) трепало из стороны в сторону, то 30л через секунду 60л ещё через секунду 35 и т.д. калькулятор безуспешно пытался всё это выровнять. и получалось среднее 45 :). Тут уже стало понятно что надо вскрывать бак и доставать насос с ДУТом. Электрик сетовал на то что может быть грязные дорожки переменного резистора или механическое повреждение щётки. Я сказал спасибо и уехал. Всего за эти 2 посещения официалов я заплатил им 1600р.
Наступил выходной и появилась возможность поковыряться в гараже.
С тестем достали стакан насоса, вынули датчик и увидели причину,
2721427215
Как видно, правая часть V-образной скобки на острие которой находится щёточка, искривилась и полностью прижалась к основанию, за счёт чего и давала ложные показания. Аккуратно подправив её мы проверили сопротивление и собрали всё обратно. Ближайший вечер показания были ровными, теперь осталось проехать до пустого бака и тогда вопрос можно считать решённым :))) Спасибо за внимание.

Основные сведения о датчиках и нюансы их замены на автомобилях Пежо 307 и 308


Автомобили французского производства сегодня используются многими нашими соотечественниками. Как и другие транспортные средства, эти машины оснащаются разными устройствами, позволяющими обеспечить оптимальную работу мотора и основных систем. Из этого материала вы сможете узнать, как меняется датчик температуры Пежо 308 и 307, а также другие контроллеры в этой модели авто. Обо всех датчиках мы говорить не будем. Рассмотрим расположение и предназначение только основных устройств.

Регулятор температуры охлаждающей жидкости используется для обозначения температурного режима работы силового агрегата и передачи данных показаний на контрольный щиток. Кроме того, ДТОЖ взаимодействует с блоком управления, таким образом, позволяя регулировать состав горючей смеси. В автомобилях Пежо 307 датчик антифриза расположен на термостатном устройстве, со стороны салона.

Чтобы произвести замену, необходимо сделать следующее:

  1. Извлечь коробку воздушного фильтрующего элемента.
  2. Открутить крышку расширительного бачка антифриза, что позволит сбросить давление в системе.
  3. Закрутить крышку.
  4. Демонтировать разъем.
  5. Извлечь удерживающий фиксатор.
  6. Вытащить устройство и заменить на новое.

Коленвала

Датчик коленвала используется для передачи данных о положении коленчатого вала, определения частоты его вращения. Устройство передает данные на блок управления силовым агрегатом, что позволяет регулировать зажигание. Находится девайс в передней части, где стыкуются мотор и коробка передач. Для замены его нужно просто извлечь и заменить новым.

Контроллеры антиблокировочной тормозной системы устанавливаются на ступицах колес. Эти девайсы применяются для считывания и передачи данных на блок управления АБС о скорости каждого колеса. Датчики АБС в автомобилях с АКПП осуществляют передачу данных на коробку о скорости транспортного средства на спидометр.

Контроллер АБС в авто Пежо 307

Скорости

Датчик скорости ставится только на автомобили с механическими трансмиссиями. Он применяется для определения скорости движения транспортного средства и передаче соответствующей информации на спидометр. Если устройство выходит из строя, стрелка на спидометре будет либо вовсе лежать, либо показывать неправильную скорость. Располагается контроллер рядом со стартерным устройством.

Как показывает практика, при плохом контакте датчика или первых симптомах его выхода из строя, стрелка на спидометре может подергиваться. Чтобы произвести замену, нужно просто отсоединить от девайса провод и извлечь его. Но учтите, что для замены нужно будет сливать трансмиссионную жидкость из коробки передач.

Давления масла

Разумеется, если он недостаточный, его следует как можно быстрее добавить. Если же уровень масла в норме, то необходимо произвести диагностику работоспособности устройства. Как показывает практика, девайс в таких случаях может выйти из строя, мог произойти обрыв в проводке, либо контакт устройства с бортовой сетью слишком слабый. Сам контроллер располагается в корпусе масляного фильтра, чуть ниже вставки.

Чтобы произвести диагностику давления моторной жидкости в двигателе, необходимо открутить регулятор и установить манометр. Но обычно причина плохой работы регулятора обусловлена именно плохим контактом с бортовой сетью.

Распредвала

Регулятор контроля положения распределительного вала устанавливается под защитной накладкой клапанных крышек. Благодаря этому девайсу блок управления автомобилем задает необходимо образование искры, что нужно для нормальной работы двигателя. В том случае, если этот девайс по каким-то причинам выходит из строя, машина переходит в аварийный режим работы. Соответственно, считывание данных осуществляется контроллером коленчатого вала. В конечном итоге динамика разгона транспортного средства будет ухудшена, а расход горючего, вероятнее всего, будет увеличен.

Уровня топлива

Контроллер уровня горючего используется для определения остатка бензина в баке. Устройство расположено в одном корпусе с топливным насосом. Девайс позволяет отправлять сигнал на приборную панель, предупреждая водителя и сниженном уровне бензина в баке посредством красного индикатора. Чтобы произвести замену регулятора, необходимо будет снять задние сиденья, открыть люк и извлечь бензонасос. Далее, топливный насос разбирается, а датчик извлекается и меняется на новый.

Пежо 307 датчики

датчик пежо

Находиться на термостатной коробке со стороны салона и отвечает за температуру двигателя,передает показания на приборную панель и информацию компьютеру двигателя корректируя тем самым состав смеси.
Замена несложная, вынуть коробку воздушного фильтра,Сбросить излишнее давление в системе охлаждения открутив пробку на расширительном бочке и закрутив ее обратно, снять разъем, вынуть удерживающую скобку и извлечь его.

Датчик температуры воздуха окружающей среды.

Расположен под правым зеркалом заднего вида. Выводит информацию о температуре за бортом на дисплей.
Замена происходит следующим образом. Снять правое зеркало, отрезать спаренный черный провод ведущий к нему и соединить с новым.

Пежо 307 датчик коленвала.

Расположен в передней части на стыке коробки и двигателя, крепится одним болтом, передает информацию положения коленвала, частоту вращения, информацию компьютеру двигателя для определения вращения и зажигания.

Датчик абс (ABS)

Расположены на ступицах колес, считывают и передают блоку АБС информацию о скорости каждого колеса, в версиях с автоматической коробкой передач они передают сигнал коробке о скорости автомобиля и водителю на спидометр.

Датчик давления масла пежо 307

Месторасположение его, в корпусе масляного фильтра, чуть ниже вставки масляного фильтра, при проверке давления масла, его выкручивают и вкручивают манометр.

Информирует водителя о недостаточном давлении масла в двигателе, предотвращая более серьезные поломки агрегата и сигнализирует красной лампочкой в виде масленки на приборном щитке.

Пежо 307 датчик распредвала

Находится под защитным кожухом клапанных крышек и определяет положение распредвалов, задает правильное искрообразование, если он перестает работать, то автомобиль переходит в аварийный режим и считыванение информации ложится на плечи датчика коленвала и как следствие ухудшение динамики разгона и повышение расхода топлива.

Датчик скорости пежо 307

Присутствует только на ручных коробках передач.
Место положение его рядом со стартером .
При его замене, придеться слить масло с коробки.

Датчик кислорода пежо 307

Месторасположение его в выпускном коллекторе перед катализатором.
Он выполняет функцию регулирования состава смеси. Неисправность лямбда зонда ведет к увеличению расхода топлива и как следствие неправильному выхлопу.

Датчик дождя пежо 307

Расположен на лобовом стекле автомобиля. Эта дополнительная опция позволяет не переключать режимы дворников при изменении количества осадков, регулировка паузы дворников происходит автоматически от количества попадания влаги на лобовое стекло в район его видимости.

Датчик детонации пежо 307

Предназначен для уменьшения детонаций двигателя при возгорании топлива в цилиндрах путем опережения зажигания. При его неисправности повышается расход топлива и уменьшается мощность.

Датчик уровня топлива пежо 307

Применим в баке для топлива и совмещен с бензонасосом.
Показывает остаток топлива в баке. Так же сигнализирует о пониженом уровне топлива лампочкой на приборной панели.
Замена производится через откидывание нижних подушек задних сидений.

Датчик заднего хода пежо 307

Расположен только на ручной коробке в передней ее части отвечает за включение ламп заднего зода, на автоматической он отсутствует, за включение ламп заднего хода отвечает многофункциональный переключатель.

Датчик уровня масла пежо 307.

Присутствует неподалеку с нижней опорой двигателя,
Передает уведомление о наличии объема масла в двигателе на дисплей водителю.

Датчик положения педали тормоза

Находится непосредственно у педали тормоза, отвечает за ее положение и включение сигнализаторов торможения (ламп стопов),
так же передает сигнал автоматической коробке и двигателю.
Первое что может говорить о его неисправности, это перестование загорания всех ламп стоп сигналов.

Своевременная замена неисправных датчиков способствует увеличению срока службы вашего двигателя и обеспечит безопасное и комфортное управление вашего автомобиля.

Датчик уровня топлива

Изображение

a.borisoff сказал:

Было на 407. Понял, когда при уровне топлива в баке 15 литров не смог завестись, помогла только доливка. Ездил в сервис, поменяли топливный насос (датчик на 407 шел только в сборе с насосом), сказали, что проблема с датчиком.

А заправлялся случайно не при заведенном двигателе?

По исправлению - думаю, что диагностические сканеры предусматривают какую-нибудь калибровку панели приборов (или датчиков). Если ОД нормально отнесется к своей работе, то найдет в диагностическом приборе что-нибудь подобное. Там, если порыться, много чего можно найти.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl.

Ivan сказал:

При заведенном. Как всегда. А что нельзя?

Ivan сказал:

Изображение

  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

В случае заправки при заведенном двигателе уровень топлива не изменится. При заправке двигатель нужно глушить. В книге к 407 такое требование содержалось, в нашей книге этого я не нашел. Недавно попробовал поэкспериментировать и заправился не глуша двигатель - получилось то же, что и описано в 1 посте. После этого я заглушил двигатель на пару минут (пока электрика не отключилась - определяется по щелчку реле) и закрыл её, после чего открыл и завел - уровень стал показывать нормально. Отсюда вопрос (предположение) - может быть все уже нормально показывает?
После заправок "до отсечки" до первой остановки двигателя пробег какой был?

a.borisoff сказал:

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré
  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

a.borisoff сказал:

Depressivny сказал:

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Uniq сказал:

a.borisoff (13 Апрель 2013 - 14:56) писал:

  • Откуда: г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl.

Uniq сказал:

Очень маленький. Я уже говорил,что Лёва у меня - "машина выходного дня".

Depressivny сказал:

Depressivny , я тоже все время так делаю (делал). И тоже после трогания стрелка доползает до полного бака. А вот в прошлые выходные осталась на месте.

Konstantin сказал:

VSH 508 сказал:

Изображение

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja
  • Откуда: г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl.

Konstantin сказал:

датчик топлива сейчас в рабочем состоянии, но полный бак у него в предыдущие выходные обозначился в половине последней четверти бака. Убывать - убывает, а пребывать после заправки - нет. Даже после сегодняшней заправки "до отсечки" остался в прежнем положении как и до заправки (на одно маленькое деление правее последней четверти).
После начала движения и далее стрелка остается в положении "как до заправки". Начинает снижаться после пройденных километров.

Konstantin сказал:

Ivan сказал:

Изображение

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Как "по настоящему" сделано в Пежо нам, простым гражданам неизвестно, но могут быть две технологии замера уровня:

Традиционный постоянно работающий поплавок и переменный проволочный резистор.
1. Поплавок:
плюсы:
- простота
- всегда реальный уровень в баке
- после заправки с включенным двигателем стрелка поднимается.
- утечки из системы будут заметны
минусы:
- на неровной дороге бензин плещется, поплавок колышится, стрелка пляшет

Неправильно показывает уровень топлива пежо 307

Невидимый Просмотр профиля Дацюк Просмотр профиля Гери


Просмотр профиля aleksey23


Просмотр профиля дос


Просмотр профиля aleksey23


Просмотр профиля

нет, 100 процентов не под углом, либо в гараже либо на стоянке

TechnoMCJ Просмотр профиля дос


Просмотр профиля

Не понял. КЛЮЧ ИЗ БАКА. ЭТО во время заправки. если да то магнитола не влияет. можно еще свет оставлять..надо только ключ повернуть в крайнее положение и можно не вытаскивать. короче что бы стрелки лежали все на приборке.Только автор не про это дело говорит)))
Даже не знаю в чем дело. если бы датчик умер. или контакты отходили или еще что. то уж не так циклично. как по расписанию по утрам. постоянку бы барахлили показания

rom80k


Просмотр профиля AOn39


Просмотр профиля aleksey23


Просмотр профиля sk1mm3r


Просмотр профиля

Аналогично, в моем случае такое происходит в ряде случаев:
-Завожу авто с брелка
-Глушу машину перед заправкой, но ключ оставляю в зажигании
-Оставляю что-то включенным (перед заправкой)

ВЫВОД: пред заправкой нужно чтобы было все отключено, иначе машина не понимает что вы заправились, или же при обходе штатной электроники( не штатная сигнализация) может виной тому и имобилайзер, питанеи то подается, а мозг думает что выключен авто(имобилайзер) и в целях экономии энергии не везде подает ток. Это предположение, но врет в этих случаяъх почти всегда

Не заводится Peugeot 307

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

Под капотом Peugeot 307

Неисправность в системе пуска

  • Если стартер «не крутит» и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор. Если причина в батарее, то при этом обычно не работает и остальная электрика. Вероятнее всего – слетела одна из клемм.
  • Если не вращается якорь стартера, то возможно причина кроется: в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора; в щетках, а также в замыкании в обмотках.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается после запуска двигателя, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты или в запекании контактов выключателя тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Если стартер «крутит», но мотор не реагирует на это, то скорее всего причина в системе зажигания или в системе питания ДВС, к каждой из которых требуется свой подход.

Стартер для Peugeot 307 1.6

Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.

  • Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Крепить провод следует особенно надежно, так как если он упадет на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током.
  • Проверните ДВС стартером, при этом наблюдайте, что происходит на наконечнике провода. Если искра есть, и она сопровождается щелчком, то дальше надо снять крышку распределителя.
  • Необходимо тщательно почистить крышку, также, как и контакты самого распределителя. Если на крышке или так называемом «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь точно придется менять.
  • С особой внимательностью проверьте провода, идущие от распределителя к свечам зажигания. Если с ними все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», выворачиваем свечи, чистим их и проверяем снова. Проще, если есть запасной комплект.
  • Убедитесь, что каждый провод имеет контакт со своей свечой.
  • Затем проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку подается, то виновата именно она и ее придется менять. Чаще всего бывает плохой контакт в месте крепления проводов к катушке.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или ненадежные соединения в низковольтной части системы.
  • Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окислились, то нужно осторожно их почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
  • Если напряжение появилось, восстанавливайте все под капотом и заводите автомобиль.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Модуль BSI Peugeot 307

Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.

Дроссельная заслонка Peugeot 307 1.4

Если у вас машина с инжекторной системой питания – то лучше к ней не прикасаться. «Лечение» – только в сервисе. Самостоятельно чинить ее бесполезно. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту, в остальном – все заменяемо.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Помогут ремонт или замена.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности. Ремонт насоса вполне возможен, в продаже всегда есть новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Пежо 307.
  • Свечи. Симптомы – плохой запуск ДВС «на холодную».
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется.

Под капотом Peugeot 307 HDi

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Пежо 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.

Неправильно показывает уровень топлива пежо 307

У меня срабатывает при остатке 65-60 км. А при включении зажигания лампочка загорается?

Да сразу и пищит и комп пишет .

А при включении зажигания лампочка загорается?
Вот раньше, при включении зажигания сразу давала о себе знать. http://arcanumclub.ru/smiles/smile329.jpg


как видишь у всех по-разному
Ну да, точно. действительно по-разному. Завтра утром ещё поезжу-посмотрю :unknw. может сработает (может просто зря паникую).

mms spb, это ты не на тех заправках заправлялся, я на некоторых в 40-литровый бак умудрялся залить 43 литра, при том, что до заправки в баке было еще литра 3 :)

А разве у нас баки не 56 литров? если верить инструкции и лампа уровня загорается при остатке 7-8л, то по всем моим расчетам выходило именно так - 56л

Стас! При включении зажигания лампа загорается всегда на пару секунд - это самотестирование на всех машинах; затем гаснет.
В случае малого количества топлива, то она загорается, насколько я помню по мануалу, когда в баке остается около 8л. А то, что у некоторых показывает остаток пробега в 65км или 100км, то объясняется просто. Борткомп рассчитывает средний расход топлива за последние десятки км (за сколько у нас не знаю, но на Фокусе это было, по-моему, за последние 60км) и выдает результат возможного остатка пробега. Такой алгоритм подсчета используется на всех машинах.
Когда я езжу в городском режиме, то и у меня выдает остаток 65-70км. На трассе же 100 и более.
МихМих, тенькью за разъяснения.

Утром проверил. при включении зажигания - загорается на пару сек., - самотестирование происходит. :ok:
"Загорелась" и "пискнула" когда на БК показало остаток 70. Всё работает! Оснований для паники нет.
ВСЕМ участникам обсуждения темы спасибо! :thank_you:

то по всем моим расчетам выходило именно так - 56л
Я тоже считаю, что мы можем использовать не более ориентировочно 55-57л, хотя написано, что наш бак около 60л.


на некоторых в 40-литровый бак умудрялся залить 43 литра
нет, у нас сейчас с этим делом, по-моему, строго. По-крайней мере мне уже давно так "не везло", чтобы 43 в 40. :)
А раньше, да, бывало, особенно в Краснодарском крае.
Про лампочку так говорю, потому что частенько в городе мой пробег от заправки до заправки составляет около 500км. На трассе стараюсь заправляться при пробеге ближе к 700км, зимой после 350км.

Да сразу и пищит и комп пишет .


Срабатывает где-то 65-70 км по бортовому

чудо и стрелка поползет и комп заработает
А есть такие,кто реально может сказать-----сколько км авто проезжает от момента загорания данной лампы до . остановки движка.Удачи

Turango, в каком режиме=город-трасса?И каккой по Вашему мнению (не БК)расход авто в этом режиме?

ANL, у меня расход фактический очень мало отличается от БК (максимум 0,5 литров).
Возможно из-за того, что я всегда обнуляю как километраж, так и БК после каждой заправки.
Было это пару раз. Оба случая в теплое время года, расход при этом составлял около 8,5/100 по показаниям БК.
От первого пика лампочки до приезда на АЗС получилось около 90 км.
При этом в баке оставалось, видимо, пару стаканов, т.к. залил под горловину и счётчик показал цифру 59 литров.
Общий пробег получился около 630 км на баке.
Конкретно это бак у меня ушел при смешанном режиме. Часть по городу, а часть (около 180-200 км по трассе).
Второй случай был по трассе. Лампочка пикнула, но до ближайшей "своей" АЗС оставалось около 100 км.
Решил рискнуть и проверить, насколько долго хватает езды "на лампочке", благо по пути было ещё не менее 5 разных АЗС на случай неудачи.
Засёк километраж, доехал до АЗС, получилось ровно 92 км.
В бак вошло 58 с копейками.

может положу 5 литровую канистру в багажник и все-же как-нибудь попробую проехать до "остановки", но грушу качать в "лом "однако..Удачи

ANL, может не стоит? Зачем лишний раз насосом рисковать? :)
Просто можете взять мои слова и проверить на своём авто. Если мне удавалось 90 км проехать, то на дизеле, думаю, побольше можно.
Если, конечно, алгоритм загорания лампочки и баки у нас полностью одинаковые.

может не стоит? Зачем лишний раз насосом рисковать?
это у Вас есть насос в баке-у нас его там нет.Это бензонасос может перегрется,так как будет продолжать работать при вкл.зажигании, у нас перестанет работать,так как движок заглхнет.

Если, конечно, алгоритм загорания лампочки у нас одинаковый.
ДУТ у нас нверняка одинаковый((стоит в одном корпусе---только у Вас еще и насос там) лампа зажигается о него((что на авто с БК, чтобез БК--как у меня). вот просто я исхожу из того,что у меня лампа начинает светится и в бак влазит при этом 54-55 литра, А Вы говорите, что "почти встали" и вошло 59 литров(у меня у самого 58 так получилось)====вот и получается,что литров 5 всего и реально можно взять из бака. Тут всеже нужен тот,кто уже "встал" из-за пустого бака и сколько туда потом влезло==Вот в чем вопрос однако?:bye:Удачи

От первого пика лампочки до приезда на АЗС получилось около 90 км.
При этом в баке оставалось, видимо, пару стаканов, т.к. залил под горловину и счётчик показал цифру 59 литров.


Turango, как, мне, говАривали, не стОит нагружать бензонасос, не охлаждается, особливо, в летних условиях. Хотя по 53-56 л, сам заправляю периодически.

По своему ВИН в сервисбоксе нашел фото "измерителя" топлива в баке.
12113

Очень похож на картинку от ANL

dragonru, --зимой,у меня были некоторые проблеммы(писал на форуме) ,связанные с хреновым топливом.Я искал тонкий шланг и нашел его==так вот было больше половины бака , а выкачать через шланг я смог около 20 литров. и о чудо блин, стрелка-то показала, когда я поехал на заправку почти пустой бак.

Датчик в баке, на прямую не как не связан с приборкой, он получает данные о количестве топлива в баке при заправке. Дальше от контролера.
Какая умная система, наверно в крышке бака есть датчик?который видит эту самую заправку------Показания с датчика выводятся при каждом включении зажигания однако---вот отсюда иногда и бывают скачки (непонятные) типа вечером приехал стрелка была на втором делении , а сегодня утром ниже , между вторым и третим==видимо ночью черти ездили на авто. А насчет лампочки ---насколько я помню, она и так ((без отключения АКБ)может зажечся и погаснуть---как понимаю топливо "плещется" на поворотах например) .. Вот так.

Очень похож на картинку от ANL
А это можно сейчас на голову waitmen посмотреть и сразу все понятно станет:crazy: Удачи

Какая умная система, наверно в крышке бака есть датчик?который видит эту самую заправку------Показания с датчика выводятся при каждом включении зажигания однако---вот отсюда иногда и бывают скачки (непонятные) типа вечером приехал стрелка была на втором делении , а сегодня утром ниже , между вторым и третим==видимо ночью черти ездили на авто. А насчет лампочки ---насколько я помню, она и так ((без отключения АКБ)может зажечся и погаснуть---как понимаю топливо "плещется" на поворотах например) .. Вот так.

Жду ответа на этот вопрос - как тогда стрелка уровня падает, если едешь на газу, причем до нуля. :popcorm:

Замечу не разу, у меня с 2010 года не гасла лампочка сама без заправки.

Жду ответа на этот вопрос - как тогда стрелка уровня падает, если едешь на газу, причем до нуля. :popcorm:

Замечу не разу, у меня с 2010 года не гасла лампочка сама без заправки.

Я в ГБО ваще не спец, но читал, что на 308 для корректной работы "стрелки" ставят эмуляторы, типа того.

ANL, Ну меня также немного смутила Ваша картинка. Смутила наличием поплавка по принципу как в старых унитазов (вы уж извините). Когда-то на дизельном Канго доводилось снимать бак, снимать стакан с измерителем. Там принцип проще и никаких торчащих элементов. Внутри стакана было 2 магнитных полоски, к ним проводочки. Меж полосками бегал (ни к чему не закрепленный, только зажат магнитными полосками) поплавок в виде шайбы тоже с магнитным ребром. Короче я так понимал, что он работал как резистор. Как-то так.

Стоп, картинка правильная. Я пытаюсь сказать, что алгоритм работы датчика уровня не такой как мы привыкли, на тех же вазах.

ragonru, когда ставят ГБО его мозги сопрягают с бензиновыми=поэтому что и как там происходит я не в курсах( я на свою дизельную сейчас газ не ставил, а на тойотах у меня отдельно светодиодный уровень наличия газа в баке был=== Вот кстати на тойоте стоял датчик уровня топлива --просто трубка с тремя контактами, что там внутри не видно). Как у меня работает эта система, на данном авто я описал выше.Удачи

Явно вопрос был не про уровень газа, . Я четко поставил вопрос. По чему когда машина, работает на газу, падает на приборке уровень бензина? Бензин же не расходуется.
Вы утверждает, что датчик в приборке, аналоговый и берет показания на прямую от датчика уровня в баке. Но каким образом, стрелка указателя топлива меняет свое положение, без расхода бензина объяснить не можете.

dragonru, --позвольте я отвечу Вам не в порядке задания вопросов. И так--

Вы утверждает, что датчик в приборке, аналоговый и берет показания на прямую от датчика уровня в баке
Ну в приборке стоит не датчик, а прибор, быстрее всего милиамперметр и как понимаете --он аналоговый.Если перешли к терминологии,то я-бы сказал так, что система обработки показаний уровня топлива==АНАЛОГОВО-ЦИФРОВАЯ.Я об этом уже писал, Вы видимо не придаете значения, повторю=
Показания с датчика выводятся при каждом включении зажигания однако.
А при работе двигателя подсчет уровня топлива в баке происходит по расходу (по времени открытия форсунок).Я думаю,многие должны были заметить такое, оно проявляется так примерно-После продолжительной поездки(не короткой) перед тем как заглушить ставим авто и посмотрев на стрелку видим, что она к примеру ровно по середки стоит.А при следующей заводки авто стрелка стоит например ниже середки на миллиметр((выше я никогда не видел, так как мозги всегда занижают расход).>>> Идем дальше к следующему вопросу--

Явно вопрос был не про уровень газа, . Я четко поставил вопрос. По чему когда машина, работает на газу, падает на приборке уровень бензина? Бензин же не расходуется.
Я ответил в кратце, думал поймете..но ладно расширю ответ. При установки ГБО,в целях так сказать экономии пошли следующим путем=не стали устанавливать все необходимые датчики на двигатель , а используют уже имеющиеся на движке.Поэтому для расчета необходимого времени открытия газовых форсунок полностью задействовается вся бензиновая электроника(мозги), за единственным исключением того,что бензофорсунки отключаются , а сигнал с них через газовые мозги((которые вводят определенные коэффициэнты поправок))открывают газовые форсунки.Так понятно?>>>>Удачи

-". Урий! ! Урий! У него должна быть где то кнопка! ":bye:


waitmen, вот ёлы-палы. опередил. :sad: Я как раз про Урия подумал. :prankster:

Я сам никогда не лил, но наслышан, начитан о масле в ДТ, и, причиной всему - смазываюшие св-ва.
А нам и не надо лить--я уже писал,что масло 2-х тактное льют в старые дизеля ТНВДешные. Вот кстати =-=Представим себя частичкой топлива, попавшей в топливный бак из заправочного пистолета и проследим путь этой частички в камеру сгорания дизеля с системой common Rail .

Сначала мы плавая в баке, засасываемся через интересной формы сопло топливозаборника. Форма его обусловлена эффектом "чаинок в стакане", посредством чего, в результате закручивания потока топлива, крупные частички грязи, за счёт центробежной силы, скапливаются в стороне от топливоприёмного отверстия, либо "пролетают" мимо его, оставаясь в баке. Масло в топливе на этом этапе бесполезно. .

Далее мы встречаемся с клетчаткой фильтра грубой очистки, цель которого - не дать проникнуть в топливопровод крупным частицам грязи и песка. . Проплываем сквозь клетчатку и плывём-плывём-плывём по топливопроводу.
Здесь нам масло тоже "как в бане пассатижи" .

Далее плюхаемся в фильтр тонкой очистки, сквозь фильтрующий элемент, задерживающий микроскопические частички мусора на уровне, близком к молекулярному. Здесь же топливо освобождается от частичек воды,которая остаётся в камере фильтра. В фильтре тонкой очистки поток топлива также освобождается от возможных пузырьков воздуха. Масло здесь тоже "ни к селу, ни к городу". .

Первый механизм, с которым мы можем встретиться - это топливоподкачивающий насос низкого давления. Выполнен он обычно, в виде турбинки, крыльчатки, но чаще, в виде эксцентрика . Задача этого насоса - подать частичку топлива к насосу высокого давления. Здесь же, в топливоподкачивающем насосе, накачивающий элемент обычно не требует смазки собственно топливом, так как он обычно ни с чем не контактирует, а если и контактирует, трётся по чему бы то ни было, то плотность этого контакта минимальна - износа здесь практически нет - он исчезающе мал. В маленькой камере топливоподкачивающего насоса топливо окончательно освобождается от пузырьков воздуха. Как видите, здесь также масло "в гостях" .

Попадаем в топливный насос высокого давления. Вот тут, наверное и будет трение . Ан-нет! И здесь оно минимально! Дело в том, что насосы высокого давления систем common Rail имеют простейшую поршневую конструкцию, обусловленную простейшим же и единственным назначением - создание и поддержание высокого давления в рампе (ресивере) системы. Причём, регулировкой давления заведует не сам насос, а его клапаны. Например, насосы высокого давления дизелей HDi, от Bosch, имеют трёхпоршневую радиальную конструкцию с короткоходными поршнями. Трения о стенки цилиндров здесь минимальное, скорость перемещения поршней также минимально, а уплотнение создаётся "плавающими" биметаллическими кольцами. Кстати, сами поршни и цилиндры имеют металлокерамическое покрытие поверхностей трения, что также способствует минимальному трению и износу. По большому счёту это даже НЕ плунжерная пара .

Это в ТНВД систем впрыска "классического" типа плунжерные пары имеют сверхточное исполнение, перемещение деталей происходит как в длину, так и по углу. Причём, происходит это при постоянно изменяющимся с нулевого на высокое давление. Перемещения поршня относительно цилиндра в плунжерной паре имеет высокую скорость и большой, постоянно меняющийся ход . соответственно, и высокий износ. А есть ещё и эффект кавитации (который, кстати, "прикончил" и насос-форсуночные дизели, ныне практически вымершие. ) .

Поэтому-то масло в топливе для насоса высокого давления common Rail никак не может оказать сколько-нибудь заметного влияния на свойства трущихся поверхностей и на износ (который практически отсутствует).

Плывём дальше . После насоса высокого давления оказываемся в рампе. Для частички топлива это всё равно, если человек вдруг окажется в циклопических размеров цистерне, в которой имеется одно входное отверстие и четыре (для четырёхцилиндрового двигателя) выходных отверстия к форсункам. Может быть ещё и пятое отверстие, через которое клапан, регулирующий давление в рампе стравливает лишнее топливо в "обратку".

Вплываем внутрь форсунки по тонкому капилляру. На миг задерживаемся в маленькой камерке около иглы. И стремглав влетаем в камеру сгорания сквозь тонкие отверстия распылителя форсунки прямо в ад разогретого под-тысячу градусов воздуха, . в котором частичка топлива мгновенно сгорает .

Форсунки common Rail кардинально отличаются от "классических" тем, что открываются электроникой, а не давлением топлива. Имеют они компактную, даже скорее миниатюрную, и относительно простую конструкцию, почти как у обычных бензиновых двигателей с впрыском. Топливо в них практически никак не контактирует с толкающим элементом.

В "классических" форсунках, открывающихся давлением топлива, толкающий элемент напрямую взаимодействует и омывается (и смазывается) топливом. Сама конструкция очень сложна, и как следствие - "классическая" форсунка намного больше в размерах. Трение и износ толкающего элемента здесь "по полной программе".
Но у нас-то common Rail .

Читайте также: