Замена топливного фильтра тойота витц

Обновлено: 29.04.2024

Toyota Vitz II › Бортжурнал › Замена топливных фильтров (всех) Toyota Vitz 2

Начать хочу с этой фото: новые, белые, девственно чистые фильтры. Именно это получилось в итоге :-)
Причём без каких-либо промышленных фенов, термопистолетов и т.п. Исключительно стандартная сборка.

Перед заменой прочитал массу постов и заметил одну особенность: про смену фильтра тонкой очистки пишут все, про сетку грубой очистки пишут все, но пишут странно, что менять ее не стали, просто помыли и оставили родной, а про угольный адсорбер вообще никто ничего не пишет, видимо из-за размера (более 2/3 от общего объема вынимаемой из бака детали) его никто не замечает (см. фото 2).

На сайте isnext выбрал по оригинальному каталогу нужную деталь, как ни странно, оригинальный фильтр Toyota был не в 3-4 раза дороже качественного заменителя (JS Asakashi FS21004 за 3 000 руб.), а только в два с небольшим, поэтому решил взять оригинал, все-таки он на 80 000 км рассчитан (на фото 3: Toyota 77024-52120 за 6 500 руб.).

Фильтр грубой очистки заказал в двух вариантах: Masuma MPU020 за 280 руб. и Krauf KR1135F за 310 руб., чтобы сравнить качество изготовления (см. фото 4). Оригинал Toyota предлагает только в сборе с бензонасосом за 12 000 рублей — это не наш вариант :-)

По словам dvforlife (спасибо за помощь), Masuma 100% не подходит. Я тоже отметил, что у данного фильтра длина одной трубки существенно отличается от штатной, а она должна встать и защелкнуться в двух местах на стакане миллиметр-в-миллиметр. Поэтому Masuma даже не пробовал. А вот Krauf встал как родной.

Сразу замечу, выполнять данный вид работ самостоятельно можно не просто тем, у кого все в порядке с руками, но исключительно тем, кто при этом обладает серьезной выдержкой, стрессоустойчивостью и достаточным количеством свободного времени (на случай форс-мажорных обстоятельств) ;-)

ВНИМАНИЕ: Данный пост является любительским описанием личного опыта, а не инструкцией и не руководством к действию, поэтому вы должны понимать, что все операции вы выполняете исключительно по своей инициативе и на свой страх и риск.

Плюс ко всему, не верьте постам: "да там вообще никаких проблем нет", "да в принципе стандартная процедура и т.п.". Лишь один человек честно близко к истине написал: "если бы изначально знал, какой это гемор — сразу отвез бы в сервис" :-).

Работы рекомендуется проводить исключительно в хорошо проветриваемом помещении, а также со снятой минусовой клеммой аккумулятора (заранее вспомните, где у вас загрузочный DVD-диск штатного головного устройства, а то еще и стерео заменять придется).

На моем Vitz сиденье раздельное 60х40, регулируемое по вылету и углу наклона спинок. Нужно лишь открутить три болта в салоне, закрытых двумя пластиковыми кожухами, чтобы откинуть вверх бо'льшую по размеру сидушку.

Всё бы хорошо, но вот головки у болтов крепления сидений под накидную звезду… Даже в Москве таких насадок не найти. Взял в Леруа какие-то хитрые — типа подошли. Усилие при откручивании нужно прилагать такое, какое использовалось при сборке опор автономного модуля Марс-1, не меньше :-).

Сиденье закрепил ремнем безопасности, под сидушкой специальный вырез в обивке открывает доступ к металлической крышке, приклеенной на термомастику.

Аккуратно поддевая крышку отверткой через брусок, ручку молотка и осторожно растягивая мастику подрезаем ее посередине канцелярским ножом. Разрез по всему периметру позволяет без усилий извлечь эту крышку (см. фото 6 "снявших "без проблем"").

Машина была оставлена на ночь с практически пустым баком бензина (менее 5 литров). Это позволило не сбрасывать давление топлива в системе. В противном случае запаситесь небольшой емкостью и защитите глаза: из трубки выйдет бензин под давлением.

На электрической клемме отверткой отжимаем защелку и отсоединяем клеммник. Убираем всю грязь и мусор с крышки и вокруг нее.

Снимаем три трубки (одна из них дополнительно закреплена металлическим хомутиком, вторая желтой пластиковой клипсой).

Края резиновых трубок проверяем на предмет трещин, если длина позволяет, то растрескавшиеся трубки можно немного обрезать ( 3 — 3,5 мм). Обертываем трубки кусочками чистой ткани, чтобы не попала пыль и мусор.

Далее наступает самое веселье — откручивание здоровенной пластиковой гайки. Если нет специального универсального съемника, то можно обойтись старой отверткой, зубилом, лучше деревянной планкой и молотком.

Направление усилия к гайке должно быть как можно ближе к горизонтальной плоскости, удар уверенный и не резкий, а продолжительный. И так до полного откручивания (руке не поддается до самого последнего витка).

После откручивания аккуратно извлекаем фильтр: за счет поплавка внизу, он как бы Г-образный, только вверх ногами, поэтому цепляется этим поплавком за края отверстия. Осторожно вращая и наклоняя фильтр находим положение при котором он выходит из бака.

Всю конструкцию переворачиваем и выливаем бензин.

Отключаем все электрические клеммы. И разбираем конструкцию. Сначала снимаем контрирующую шайбу со штока с пружиной.

Все защелки снимаются достаточно интуитивно, только осторожнее с фильтром грубой очистки — там нужно одновременно отогнуть пять защелок и вытащить фильтр максимально ровно (без перекосов) т.к. непосредственно в него вставлен бензонасос.

Бензонасос вынимаем выдавливая его со стороны электрической клеммы, точно запомнив его ориентацию внутри блока фильтра тонкой очистки. Аналогично сразу вставляем в новый (предварительно проверяем, что уплотнительное кольцо на месте). Наряду с бензонасосом переставляем небольшой металлический цилиндр — его назначение мне неизвестно.

Пластиковые трубки старого фильтра грубой очистки отщелкиваем от пластмассового стакана и заменяем его новым (см. фото 7).

Потом соединяем его с бензонасосом (опять пять защелок и опять все строго в параллельной плоскости).

Завершаем окончательную сборку конструкции.

В обратном порядке опускаем все в бензобак, не забываем сначала установить уплотнительное кольцо (см. фото 8).

На корпусе угольного адсорбера есть треугольная метка, она должна совпасть с вырезом на краю отверстия в баке для точной установки. Заметьте, что именно в этом месте начинается и виток резьбы на корпусе бака (см. фото 9).

На пластиковой гайке есть три выступа подряд, они обозначают начало витка резьбы на гайке.

Дальнейшие мучения словами не описать — лучше позвать кого-то помочь :-). Попасть в резьбу, не сдвинуть уплотнительное кольцо, не упустить фильтр, который пружиня упирается в дно бака — то ещё удовольствие :-)

Закручиваем также как и снимали — либо съемником, либо … (см. выше).

Мастику разогрел просто положив крышку на приборную панель под стекло — весеннее солнце прекрасно сделало свое дело.

По обивке салона идет тросик регулировки наклона спинки. Он должен быть СВЕРХУ всех трубок и проводов клеммы.

Защелкиваем клемму, одеваем трубки, хомутик и желтую пластиковую клипсу.

Приклеиваем крышку с разогретой мастикой, возвращаем на место кусок обшивки.

Опускаем и прикручиваем сиденье. Защелкиваем пластиковые крышки.

Обратите внимание: машина сразу не заведется. Нам нужно прокачать и заполнить бензином все новые фильтры и трубки, плюс, восстановить давление в системе.

Для этого нужно раз семь включить зажигание на 10 — 15 секунд и, не заводя двигатель выключить его. Только после этого можно спокойно заводить мотор (ну либо просто сразу будете крутить стартер, пока топливо не прокачается :-))

После замены фильтра существенно упал расход топлива и машина стала более резко реагировать на педаль газа.

Замена топливного фильтра тойота витц


AlexNG_2, Люберцы МО

    а) Заменил свечи на Denso K16R-U11
    б) Почистил ДМРВ
    в) Приступил к замене топливного фильтра:

2) Окрутил 4 самореза крепления фальшпанели над бензобаком и удивился, у меня не было трубки обратного клапана. ну и ладно – меньше откручивать (как потом выяснилось гемора не меньше)

3) Отключил разъём

4) Всю гязь аккуратно стёр тряпками

5) Начал откручивать прижимную крышку топливного фильтра в сборе. тут меня и ожидал первый сюрприз. Два винта как видно ниже на фото, сверху невозможно было ничем подцепить, но рядом находится сервисная заглушка. Эту заглушку я снял, поставил ключ на головку винта и надавив через сервисное отверстие на ключ победил эти винты.

6) Откручивая последние два винта я услышал "псссс. ". Я подумал, это "пссс. " неспроста, наверное сбросилось давление в топливной системе.

7) Снял жёлтый держатель топливной трубки (он у меня так резво выскочил, что я его потом на бензобаке, а потом в траве с полчаса искал)

8) Вытащил топливную трубку (бенза вылилось чуть-чуть, т.к. давления в системе уже не было) и намотал на неё кусок чистой тряпки

9) Начал вытаскивать топливный фильтр в сборе - ничего не вышло – мешал поплавок. Я его аккуратно отщёлкнул и вытащил.

10) Кстати тут же нашлась трубка обратного клапана – она уходила внутрь бензобака от обратного клапана (серенький такой на фото), трубку пришлось тоже отсоединить

11) Дальше всё произошло очень быстро я даже не успел всё защёлкать снял нижнюю крышку и резиновую прокладку, снял верхнюю крышку (там на одной из трубок резиновое колечко поэтому снимать было тяжело), отсоединил разъём от бенозонасоса, вытащил бензонасос вместе с резиновым колечком и пластиковыми проставками. Отсоединил фильтр-сеточку от бензонасоса, аккуратно поддев стопорную шайбу отвёрткой (шайбу нужно снимать аккуратно так как её нужно потом вместе с новым фильтром поставить на место). Отсоединил обратный клапан от фильтра.

    г) Сбросил компьютер

Итого расход составил – 7,2 л

Думаю если ещё заменить лямбду и почистить форсунки, то будет 6-6,5 л /100км.

Как заменить топливный фильтр тойота витц

Машине 18 лет. Пробег 258 000 км. И только вот в конце зимы… Звонит мне тёща и говорит — "А машинка заглохла когда я её прогревала…". Хмм думаю. Взял машину. Действительно на холодную, после завода, обороты вверх как и должно быть. Но буквально через несколько минут обороты падают ниже ниже и если не нажать педальку газа и не поддать оборотов то машина глохнет. Но после прогрева всё норм. Да даже если не давать заглохнуть, то прогревшись машинка едет и заводится прогретая нормально.

Подумав, вспомнив всё что делал с машиной за эти годы, варианта причины осталось только два. Причём первый очевидный, а второй из разряда "может быть".

Так вот, за всё время эксплуатации машины, а в России (и у нас соответственно) машинка с 2006 года, в ней …внимание! барабанная дробь! Не менялся топливный фильтр грубой очистки. "Банка" то бишь фильтр тонкой очистки тоже не менялся соответственно. И это была по моему причина происходящего. Второе о чем я подумал. Проблемы с датчиком каким нить, но решил с начало поменять фильтра.

Ну и всё. Заказал оригинальную сеточку, и не оригинальную "банку". И принялся менять.

1.Всё "хозяйство" которое надо менять традиционно расположено под задним сиденьем. За сим, снимаем и удаляем из салона всё что мешает.
2. Крышка которая закрывает доступ к баку и собственно помпе с фильтрами, не прикручена. Она ПРИКЛЕЕНА смолой (или чем то похожим). Смело поддеваете отверткой и отдираете. Но без фанатизма )))) её надо будет приклеить обратно.
3. Отсоединяем штекер провода. И две трубочки.
4. Откручиваем кучу маленьких болтиков. Можно отверткой, можно ключиком. Ключиком мне кажется это сделать проще и надёжней (у меня была головка на 9).

Всё. Доступ открыт и мы достаём пластмассовую банку.
5. Аккуратно разбираем всё. Применяя в основном плоскую отвёртку, так как там всё на защёлках.
6. Меняем сеточку, вставляем насос в новую банку фильтра тонкой очистки. Не забывая все резиночки переставить со старой на новую.
7.Собираем в обратном порядке.

И понимаем, что всё это, надо делать каждые 60 000 километров, машинка тогда не будет глохнуть ))). Да и динамика, даже на литровом движке, заметно лучше.

Снова всем привет! И так пришла пора заменить на Витьке топливный фильтр, заказал оригинал топливный фильтр и фильтр грубой очистки

Приступаем к работе:
1) Снимаем минус клемму с АКБ
2) Снимаем подушку заднего сидения и под ней видим топливный фильтр. Эта крышка на гермете, снимаем ее аккуратно
3)Под крышкой видим фишку и топливопроводы. Фишку снимаем и отводим крышку в сторону, чтобы не мешала
4) Снимаем топливный провод обратки, чтоб упало давление. Нам он очень туго дался, но аккуратно и с терпением мы его сняли.
5) Затем снимаем желтый фиксатор со 2 топливопровода на подачу — следим чтоб он под бак не улетел.
6)Далее начинаем откручивать крестовой отверткой болтики по периметру, но нам они дали туго отверткой, желательно вам побрызгать из вдэшкой
7) Извлекаем насос

Работа с фильтром:
1)Подковырнув отверткой снимаем крышку с нижней части конструкции — где фильтр грубой очистки. Потом снимаем черную резинку
2)фильтр грубой очистки держит стопорное маленькое кольцо. Аккуратно ослабляя иголкой по одному усику и медленно подвигая вверх снимаем его. Смотрите аккуратно, его нужно будет потом ставить обратно. ну или можете заказать новое,артикул: 23229-16010
3)Сняв колечко, снимаем, помогая отверткой, фильтр грубой очистки.
4)Отключаем черную фишку с насоса
5)Снимаем клапан, следим чтобы на нем осталась уплотнительная резинка
6)Извлекаем из корпуса топливный насос, слегка надавив на него в верхней части
7)Видим резинку в старом фильтре, которую при помощи крючка нужно снять и вставить в новый фильтр, без нее у вас не встанет плотно топливный насос.
8) Далее все собираем в обратной последовательности

Затем включаем зажигание, я один раз провернул стартер машина не завилась, ждем пока топливный насос наестся бензина, можем нажать на педаль газа, чтобы ускорить процесс. буквально минуту спустя машина завелась))

Заметил что после смены топливного фильтра машина стала резвее))

Привет всем! Как и обещал в предыдущей записи Б.Ж. поменял я наконец то топливный фильтр!
Вся замена продлилась около часа 1,5! Самое геморное это открутить пластиковую гайку! Но об этом чуть позже!
В самой замене фильтра, а точнее топливного модуля нет ни чего сложного, главное начать! Почитал на просторах интернета о данной процедуре не мало, кто как меняет, кто отдельно берет фильтр, а точнее сам элемент, кто все в сборе, кто то меняет только сам фильтр без замены топливной сетки самого бензонасоса! В общем каждый решает сам как ему заблагорассудится! Но я пошел путем своим, как обычно. Если я так сказать что то собрался разобрать и поменять, то надо менять все то что может в дальнейшем выйти из строя, а это всевозможные резинки, уплотнители, фильтры, сетки, прокладки и так далее!
И так! Что было заказано:
1. Топливный модуль 77024-52171 (77024-52170) 3940 рублей

2. Сетка топливного насоса NF031 250

3. Уплотнительные резиновые колечки! Их всего там три штуки
А. 90301-04013 верхняя на обратный клапан
Б. 90301-15024 нижняя на обратный клапан
В. 90301-08020 верхняя на топливный насос

4. Инструмент
5. Пылесос
6. Тряпки для вытирания, протирания и удаления пролившегося ДОРОГОСТОЯЩЕГО бензина!

Поле мчим в гараж и приступаем к работе! Скинул заднее сиденье (нижнюю часть)

Далее аккуратно снимаем пластиковую фишку поддевая ее отверткой и убираем подальше

После я снял пластиковый стопор топливного шланга

Далее отсоединяем две резиновых трубки и пластиковую топливоподачи, но очень аккуратно может бензом в глаза фышкнуть))) Ну а дальше начинаются самая известная проблема как же открутить эту заветную пластиковую гайку! На просторах интернета очень много всевозможных способов и предложений как ее открутить! И даже попадались съемники в продаже, но как обычно не в нашем городе! Сначала я попытался ее открутить при помощи молотка и бруска, не хотела она поддаваться ни в какую. В голову пришла мысль сделать съемник самому! Для этого мне понадобилась металлическая пластина толщиной 6,5 мм и стремянка рессоры! Делаем две метки на пластине на расстоянии 173 мм друг от друга и сверлим по этим меткам, после распиливаем стремянку так, что бы получилась буква Г. Прикрутил этими же гайками которые были на стремянке к пластине и в результате получили такое чудо, на скорую руку

Замена топливного фильтра тойота витц

10 лет на форуме
Автор 5 уровня
Топ тема
Все

10 лет на форуме

Автор 5 уровня

Топ тема

Расположения не знаю, а разве рожковым не подлезть?

у меня не получилось, завтро еще в магазе гляну, может ключь

есть какой другой формы, не такой как у меня.

1) снял заднее сиденье
2) окрутил 4 самореза крепления фальш панели над бензобаком и удивился, у меня не было трубки обратного клапана. ну и ладно – меньше откручивать (как потом выяснилось гемора не меньше)
3) отключил разъём
4) всю гязь аккуратно стёр тряпками
5) начал откручивать прижимную крышку топливного фильтра в сборе. тут меня и ожидал первый сюрприз. Два винта как видно ниже на фото, сверху невозможно было ничем подцепить, но рядом находится сервисная заглушка. Эту заглушку я снял, поставил ключ на головку винта и надавив через сервисное отверстие на ключ победил эти винты.
6) откручивая последние два винта я услышал "псссс. ". Я подумал, это "пссс. " неспроста, наверное сбросилось давление в топливной системе.
7) снял жёлтый держатель топливной трубки (он у меня так резво выскочил, что я его потом на бензобаке, а потом в траве с полчаса искал)
8) вытащил топливную трубку (бенза вылилось чуть-чуть, т.к. давления в системе уже не было) и намотал на неё кусок чистой тряпки
9) начал вытаскивать топливный фильтр в сборе - ничего не вышло – мешал поплавок. Я его аккуратно отщёлкнул и вытащил.
10) кстати тут же нашлась трубка обратного клапана – она уходила внутрь бензобака от обратного клапана (серенький такой на фото), трубку пришлось тоже отсоединить
11) дальше всё произошло очень быстро я даже не успел всё защёлкать снял нижнюю крышку и резиновую прокладку, снял верхнюю крышку (там на одной из трубок резиновое колечко поэтому снимать было тяжело), отсоединил разъём от бенозонасоса, вытащил бензонасос вместе с резиновым колечком и пластиковыми проставками. Отсоединил фильтр-сеточку от бензонасоса, аккуратно поддев стопорную шайбу отвёрткой (шайбу нужно снимать аккуратно так как её нужно потом вместе с новым фильтром поставить на место). Отсоединил обратный клапан от фильтра.
12) Взял новый топливный фильтр и сеточку и собрал всё обратно.

Замена топливного фильтра (Vitz NCP15 '2000)


Началось всё с того, что у моей машинки был расход 8,5-9 л/100км. Я подумал, что так быть не должно и купив новые свечи, топливный фильтр и очиститель карбюратора поехал на дачу.
а) Заменил свечи на Denso K16R-U11
б) Почистил ДМРВ
в) Приступил к замене топливного фильтра:
1) Снял заднее сиденье

2) Окрутил 4 самореза крепления фальшпанели над бензобаком и удивился, у меня не было трубки обратного клапана. ну и ладно – меньше откручивать (как потом выяснилось гемора не меньше)

3) Отключил разъём

4) Всю гязь аккуратно стёр тряпками

5) Начал откручивать прижимную крышку топливного фильтра в сборе. тут меня и ожидал первый сюрприз. Два винта как видно ниже на фото, сверху невозможно было ничем подцепить, но рядом находится сервисная заглушка. Эту заглушку я снял, поставил ключ на головку винта и надавив через сервисное отверстие на ключ победил эти винты.

6) Откручивая последние два винта я услышал "псссс. ". Я подумал, это "пссс. " неспроста, наверное сбросилось давление в топливной системе.

7) Снял жёлтый держатель топливной трубки (он у меня так резво выскочил, что я его потом на бензобаке, а потом в траве с полчаса искал)

8) Вытащил топливную трубку (бенза вылилось чуть-чуть, т.к. давления в системе уже не было) и намотал на неё кусок чистой тряпки

9) Начал вытаскивать топливный фильтр в сборе - ничего не вышло – мешал поплавок. Я его аккуратно отщёлкнул и вытащил.

10) Кстати тут же нашлась трубка обратного клапана – она уходила внутрь бензобака от обратного клапана (серенький такой на фото), трубку пришлось тоже отсоединить

11) Дальше всё произошло очень быстро я даже не успел всё защёлкать снял нижнюю крышку и резиновую прокладку, снял верхнюю крышку (там на одной из трубок резиновое колечко поэтому снимать было тяжело), отсоединил разъём от бенозонасоса, вытащил бензонасос вместе с резиновым колечком и пластиковыми проставками. Отсоединил фильтр-сеточку от бензонасоса, аккуратно поддев стопорную шайбу отвёрткой (шайбу нужно снимать аккуратно так как её нужно потом вместе с новым фильтром поставить на место). Отсоединил обратный клапан от фильтра.

12) Взял новый топливный фильтр и сеточку и собрал всё обратно.
г) Сбросил компьютер
По времени это заняло - день т.к. параллельно пил пиво и зкусывал шашлыками

Итого расход составил – 7,2 л

Думаю если ещё заменить лямбду и почистить форсунки, то будет 6-6,5 л /100км.

Vitz NCP15

Vitz NCP15

Vitz NCP15

Vitz NCP15

Vitz NCP15

Vitz NCP15

Vitz NCP15

Vitz NCP15

Vitz NCP15

Vitz NCP15

Vitz NCP15

Vitz NCP15

Сломал старый фильтр. Смотрите что было внутри.

Vitz NCP15

Vitz NCP15

Vitz NCP15

Vitz NCP15

Как я его. Пластмасса крепкая оказалась, пришлось топором. А воняло это дерьмо так, что я потом два дня руки отмывал. У меня раньше была вазовская 7-ка и там стояло ГБО, и когда я сливал газовый конденсат, он не так противно вонял.

На Exist :
Toyota 23217-76040 Фильтр топливный 138,57 руб - грубой очистки
Toyota 23300-21010 Фильтр топливный 973,87 руб - тонкой очистки

Замена топливного фильтра тойота ярис

Замена топливного фильтра на ToyotaYaris в соответствии с техническим регламентом производится через каждые 40 тыс. км пробега. Чаще всего предлагают менять насос с фильтром в сборе, но это достаточно дорогое удовольствие. Можно вполне обойтись заменой самого фильтра – это будет стоить на порядок дешевле. Правда, повозиться придется подольше.

Инструкция+ фото: как самостоятельно поменять топливный фильтр на Toyota Yaris

В целях безопасности перед началом работ отсоединяем «-» аккумулятора.

1.Убираем заднее сиденье для доступа к технологическому люку бензобака.

замена топливного фильтра тойота ярис

Замена топливного фильтра тойота ярис

2.Открываем крышку лючка. Чаще всего она крепится на герметике, помогаем себе отверткой или чем-нибудь похожим. Иногда может быть прикручена 4 винтами (как на рис. 1), в этом случае используем отвертку по назначению.

2

3.Отсоединяем разъем с проводами и убираем крышку в сторону. Счищаем всю грязь, чтобы она не попала внутрь бака.

3

4.Снимаем шланг отвода паров топлива. В некоторых модификациях авто он может отсутствовать.

4

5.Убираем желтый фиксатор. Будьте внимательны, он может отскочить и потеряться. Затем отсоединяем топливную трубку. При этом лучше что-нибудь подложить, поскольку может вылиться немного бензина.

5

6.Затем, в зависимости от ситуации, либо откручиваем 8 винтов по внешнему краю прижимной крышки, либо отворачиваем белое ребристое кольцо, выполняющее аналогичную функцию. Во втором случае понадобиться специальный съемник. Если его нет – придется действовать подручными методами, помогая себе отверткой (упирая ее в ребро) и молотком (подстукивая по ней). (1-1, 1-2)

6-1

6-2

7.Вынимаем весь блок в сборе. При этом запоминаем, с какой стороны расположен механизм поплавка. Если установить его затем неправильно, то будут отображаться некорректные данные уровня топлива.

7

8.Разбирать конструкцию начинаем с нижней части. Последовательно убираем крышку, черное резиновое кольцо, стопорное колечко (очень аккуратно) и фильтр грубой очистки. (2-1, 2-2)

9.Снимаем верхнюю часть, отгибая защелки отверткой. Затем отсоединяем разъем с проводами от насоса и обратный клапан.

9

10.Вынимаем топливный насос.

10

11.Из старого фильтра вытаскиваем резиночку. Не забудьте поставить ее в новый.

11

12.Внимательно собираем все в обратной последовательности и устанавливаем на место.

12

Крышку лючка желательно загерметизировать по-новой. Для проверки заводим автомобиль, даем немного поработать на холостых.

Toyota Vitz › Бортжурнал › Замена топливных фильтров

Машине 18 лет. Пробег 258 000 км. И только вот в конце зимы… Звонит мне тёща и говорит — "А машинка заглохла когда я её прогревала…". Хмм думаю. Взял машину. Действительно на холодную, после завода, обороты вверх как и должно быть. Но буквально через несколько минут обороты падают ниже ниже и если не нажать педальку газа и не поддать оборотов то машина глохнет. Но после прогрева всё норм. Да даже если не давать заглохнуть, то прогревшись машинка едет и заводится прогретая нормально.

Подумав, вспомнив всё что делал с машиной за эти годы, варианта причины осталось только два. Причём первый очевидный, а второй из разряда "может быть".

Так вот, за всё время эксплуатации машины, а в России (и у нас соответственно) машинка с 2006 года, в ней …внимание! барабанная дробь! Не менялся топливный фильтр грубой очистки. "Банка" то бишь фильтр тонкой очистки тоже не менялся соответственно. И это была по моему причина происходящего. Второе о чем я подумал. Проблемы с датчиком каким нить, но решил с начало поменять фильтра.

Ну и всё. Заказал оригинальную сеточку, и не оригинальную "банку". И принялся менять.

1.Всё "хозяйство" которое надо менять традиционно расположено под задним сиденьем. За сим, снимаем и удаляем из салона всё что мешает.
2. Крышка которая закрывает доступ к баку и собственно помпе с фильтрами, не прикручена. Она ПРИКЛЕЕНА смолой (или чем то похожим). Смело поддеваете отверткой и отдираете. Но без фанатизма )))) её надо будет приклеить обратно.
3. Отсоединяем штекер провода. И две трубочки.
4. Откручиваем кучу маленьких болтиков. Можно отверткой, можно ключиком. Ключиком мне кажется это сделать проще и надёжней (у меня была головка на 9).

Всё. Доступ открыт и мы достаём пластмассовую банку.
5. Аккуратно разбираем всё. Применяя в основном плоскую отвёртку, так как там всё на защёлках.
6. Меняем сеточку, вставляем насос в новую банку фильтра тонкой очистки. Не забывая все резиночки переставить со старой на новую.
7.Собираем в обратном порядке.

И понимаем, что всё это, надо делать каждые 60 000 километров, машинка тогда не будет глохнуть ))). Да и динамика, даже на литровом движке, заметно лучше.

Замена топливного фильтра — Toyota Vitz, л., года на DRIVE2

После этого выталкиваем бензонасос. Снимаем клапан, и главное достаём резинку, которая остаётся внутри фильтра. Для этого использовал проволочку.

Обратная сборка. Начинаем с этой резинки, одеваем на насос, смазываем её маслом, вставляем обратно. Ставим нижнюю часть фильтра, клапан, подключаем питание, защёлкиваем верхнюю часть, устанавливаем датчик-поплавок.

замена топливного фильтра тойота витц фото

Фильтр в бак, шланги, закручиваем болты. У меня почихала и завелась со второго раза.

замена топливного фильтра тойота витц фото

Жалоб на совместимый фильтр нет, заводится с пол оборота. Скоба чёрная, фиксатор слева. Под резиновой прокладкой, появляется доступ к креплению фильтра грубой очистки, отвёрткой или ножом удаляем шайбу-фиксатор.

Отчет: О замене топливного фильтра на Toyota Funcargo 2NZ-FE (Ivan_aka_Io)

Аккуратно разбираем фильтр. Отсоединяем фишку насоса, теперь насос можно вынуть из фильтра, но в старом замена топливного фильтра тойота витц фото останется две детали которые обязательно нужно извлечь для последующей установки в новый фильтр, первая деталь латунный предохранительный клапан, его видно и извлечение его не доставит проблем, а вот уплотнительная резинка насоса осталась глубоко в фильтре, для её извлечения понадобится проволочный крючёк.

Резинка на насосе, можно устанавливать новый фильтр. Собираем в обратном порядке. Вот что в итоге получилось. Крышку лючка приклеил на старую мастику, за 14 лет она сохранила пластичность и липкость.

Сняв пластину, вынимаем аккуратно весь блок с фильтрами, датчиком уровня топлива и бензонасосом.

Будьте аккуратны, в фильтре тонкой очистки находится около мл топлива, которое начинает вытекать, если положить фильтр на бок. Лучше вылить этот бензин в какую-нибудь емкость если фильтр грязныйну или обратно в бак если фильтр новый.

замена топливного фильтра тойота витц фото

Сначала я попытался, как тут советовали, воспользоваться иголочкой, но иголочка поломалась. Тогда мой напарник взял ножичек и сковырнул это колечко, вместе с частью пенька, на котором оно сидело.

Замена топливного фильтра Toyota Vitz с 2001 года

Пенек силуминовый, фильр стоит около 7т. Убрав новый фильтр, начал ставить новый. Сначала попытался напрессовать, но не тут то было! Тогда я его напрессовал молотком и одел стопорное кольцо при помощи отвёртки и всё того же молотка.

Вообще до замена топливного фильтра тойота витц фото не понятно, на кой чёрт там это стопорное кольцо: Вот если бы я проектировал данный узел, то сделал бы а болтик или б стопорное колечко, снимаемое специальными щипчиками Тут АвтоВАЗ рулит: Хотя японцам виднее.

Но, как тут уже говорили, создаётся впечатление, что фильтр грубой очистки меняется вместе с насосом.

замена топливного фильтра тойота витц фото

Ну, это должна быть очень жёсткая проволочка, и по-моему такой проволочкой можно повредить резинку.

Как заменить топливный фильтр TOYOTA VITZ SCP10

Чистая топливная система это залог бесперебойной работы двигателя в автомобиле.
В этом видео показано на примере, как заменить топливные фильтра на тойоте витц 2003 г в кузове SCP10.
Аналогичные топливные насосы устанавливаются на многих автомобилях из семейства тойоты Функарго, Платц,, Королла и многие другие.

Подписывайтесь на канал
bychannels.info/item/y1M .

Мелхи седек 2 месяцы таму

Уважаемый а какого года ваш ярис

kolunar 2 месяцы таму

2003 года, это витц.

shabXmen 3 месяцы таму

6:15 наверное крышку бензобака надо было открыть, что бы не выдавило бенз?

Kolx kolx 6 месяцаў таму

Неужели так сложно было "повесить" этот фильтр на магистраль,за баком. Иначе как "сознательное усложнение" не назвать.

Karabas Barabas 10 месяцаў таму

Блин. Надо у своего Виктора проверить ТФ🤔

inspired by music 11 месяцаў таму

Спасибо за видео

кузбасс4х4 Год таму

просто преподнять сиденье))? оно там ПРОСО ЛЕЖИТ)))) ?

Сергей Алексеев Год таму

но у мя еще и тяги нет в гору кола едешь .. да и вабще еси тапку резко в пол то задыхается чттль..

Сергей Алексеев Год таму

да и еще как после у вас авто заводится? на холод и на горячую? у мя к пример на холод с полпинка а вотна горяч долго крутит. секунд 3 ..примерно.. еси в первый раз просто круиануть и отпучтить то на вторрй раз норм заводится.. у друга также.. он вроде насрс менял грии одик куй так и ездит не олин год..

Сергей Алексеев Год таму

скажите а датчик уровня топоива вы точно правильно поставили? тут видео было где грят что над его вверх толкнуть типа. в общем прально показывает уровень? не запазлываеь не врет? у мя пи..д. то две палки то сраз моргаь начинает..когла щаправляюсь то не сраз подымается а минут чрез 15 мож..

Джек Рассел 3 месяцы таму

Да-да он его не правильно поставил. Его в верх надо а не в низ как он, так будет погоду показывать. 🤷‍♂️

Михаил Плескач Год таму

С добрым человеком, хотелось бы поделиться подсказкой из своего опыта. Грязь из бака легко удалить обычным шлангом, отсасывая им бензин вместе с грязью по принципу пылесоса. Чем толще шланг, тем лучше и сильнее отсасывание грязи. Удачи.

Михаил Плескач Год таму

После того как владелец почистил крышку люка, перед демонтажом все стало ясно. Лайк за вашу работу и ее качество.

Читайте также: