Замена топливного фильтра ваз 2106

Обновлено: 29.04.2024

Замена топливного фильтра на ваз 2106

Как заменить бензиновый (топливный) фильтр на автомобиле ваз-2106 жигули?


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Лучшие ответы

Ответы

Показано комментариев: 1 .
Всего: 1 .

Не думал, что могут возникнуть проблемы с заменой топливного фильтра на Ваз 2101-2107… Там дел на пару минут.

В первую очередь, следует приобрести бензиновый (топливный) фильтр для Ваз 2101-2107 (с карбюраторным двигателем). В продаже их можно найти двух видов – горизонтальный (2) и вертикальный с отстойником (1). Смотрим фотографии ниже.

Бензиновый фильтр для ваз 2106 Жигули

Топливный фильтр для ваз 2101-2107

После покупки фильтра, можно переходить к замене. Топливный фильтр на Жигулях находится в моторном отсеке. Устанавливается на топливном шланге, обычно перед бензонасосом.

Где находиться топливный фильтр на ваз 2106 Жигули

Берём крестовую отвертку и ослабляем затяжку хомутов. Вытаскиваем бензиновый фильтр и на его место монтируем новый. Обращаем внимание, что на каждом фильтре есть стрелка, которая при установке фильтра должна смотреть на бензонасос (направление движения топлива в системе). Затягиваем хомуты.

Замена топливного фильтра ваз 2106

Остаётся только запустить двигатель автомобиля и проверить сам фильтр и топливные шланги на предмет утечки бензина. Подстраховка на случай брака бензинового фильтра или слабой затяжке хомутов шлангов.

С заменой бензинового (топливного) фильтра на Классике (так ещё Жигули называют) закончено. Как видите, проблем нет никаких и времени это занятие занимает 2-3 минуты))).

Как поменять фильтры на ВАЗ-2106

Замена воздушного и топливного фильтров – обычная процедура из области техобслуживания автомобиля. На «шестерке», как и на любой другой карбюраторной «классике», менять фильтры – одно удовольствие.

На классических моделях АвтоВАЗа обязательной периодической замене подлежат все два фильтра: воздушный и тонкой очистки топлива. Для замены обоих понадобятся только ключ или (лучше) головка на «10» и отвертка. Крестовая или плоская – зависит от того, какие винты применяются на хомутах, которыми крепится топливный фильтр конкретно на ваших «Жигулях».

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр ВАЗ-2106

Чтобы поменять воздушный фильтр на карбюраторной «классике» достаточно открутить три гайки на «10» и снять крышку

Корпус воздушного фильтра на «классике» находится в исключительно удобном месте – сверху, в правой части капота (по ходу движения автомобиля). Его крышка крепится тремя гайками на «10», которые легко откручиваются соответствующим ключиком и особенно удобно – накидной головкой. Под крышкой лежит оранжевое кольцо с бумажным фильтрующим элементом – это кольцо и нужно поменять.

Фильтр ВАЗ

Вытащив фильтр из корпуса, можно попутно определить состояние двигателя – для этого осматриваем внутреннюю поверхность снятой крышки. Если она сухая или с легким масляным «запотеванием», значит состояние двигателя хорошее. Когда же на крышке видны отчетливые капли масла, стоит потихоньку готовиться к ремонту шатунно-поршневой группы, как минимум, к замене поршневых колец.

Масло попадает в корпус фильтра по шлангу вентиляции картера и, в мизерных количествах, является нормой. Но когда давление в картере превышает предельно допустимое (из-за износа колец), масло начинает скапливаться в корпусе в больших количествах. В самых тяжелых случаях, масло наблюдается не только на крышке, но и на дне корпуса, чуть затапливая кольцо с фильтрующим элементом.

Проведя «масляную диагностику», в любом случае, аккуратно протираем дно корпуса фильтра, не допуская попадания грязи в карбюратор, кладем новый фильтр точно в центр, устанавливаем крышку в то же положение, в каком она и была, закручиваем гайки.

Замена топливного фильтра

Фильтр тонкой очистки топлива ВАЗ

Фильтр тонкой очистки топлива держится на двух хомутах под отвертку

Топливный фильтр на карбюраторной классике далек от своего инжекторного собрата и требует замены почти каждый десять тысяч километров. Но и поменять его куда проще! У большинства «Жигулей» этот фильтр установлен перед входом в бензонасос и крепится в разрезе топливного шланга обычными хомутиками. Отворачиваем их подходящей отверткой и аккуратно стягиваем части шланга с пластиковых штуцеров фильтра.

Новый фильтр устанавливаем так, чтобы стрелка на его корпусе смотрела на бензонасос, то есть по ходу движения бензина. Вставляем штуцеры фильтра в шланги, затягиваем хомуты и прокачиваем бензин через фильтр рычагом ручной подкачки топлива на бензонасосе. Ручная подкачка поможет заполнить новый фильтр бензином и облегчит запуск двигателя.

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена топливного фильтра на ВАЗ

Примечание!
Для замены фильтра на новый, вам понадобится: пара отвёрток, а так же бутылка для того чтобы в неё слить оставшиеся топливо из фильтра, ну и конечно же сам новый фильтр!

Ещё вам понадобится какая ни будь пробка, с помощью которой вы закроете отверстие шланга топливной магистрали. (Что бы понять о чем идет речь, см. в этой статье рубрику «снятие», пункт «3». А именно прочтите « Примечание! » к этому пункту)

Краткое содержание:

Где находится топливный фильтр?
Местонахождение фильтра очень простое, но чтобы его рассмотреть вам нужно будет сперва открыть капот у автомобиля и затем в подкапотном пространстве найдите главный тормозной цилиндр, который указан красной стрелкой. Нашли? Так вот, под главным тормозным цилиндром сразу же находится фильтр для тонкой очистки топлива, который в простонародье называют топливный фильтр, он указан синей стрелкой.

Синей стрелкой указано местоположение топливного фильтра. Красной стрелкой указан главный тормозной цилиндр.

Когда нужно менять топливный фильтр?
Как таковой периодичности в замене фильтра нет, а всё почему спросите вы? Да потому что его необходимо менять лишь при его загрязнении, а если брать во внимание тот факт то что каждый владелец свою машину эксплуатирует по своему, то и у фильтр у разных машин будет загрязняться тоже по своему. Для примера, просмотрите ниже фото на котором показан сильно загрязнённый фильтр.

Загрязненный фильтр

Кстати при загрязнении фильтра, двигатель у автомобиля начнёт работать с перебоями, а именно:

  1. У автомобиля появятся рывки при его движении, как на высоких оборотах двигателя так и на низких оборотах.

А что же влияет на загрязнение фильтра?
В загрязнение очень большую роль играет топливо которое вы вливаете в своё автомобиль, если топливо будет ужасным то и фильтр проживёт не слишком долгую жизнь да и другие детали тоже.

Когда нужно проверять фильтр на чистоту?
Выполнять проверку фильтра нужно по чаще, особенно если вы не уверены в чистоте бензина который заливаете в машину.

Примечание!
К сожалению на данный момент не все фильтры оборудованы прозрачным корпусом, через который можно легко определить загрязнённость фильтра!

Как заменить топливный фильтр на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Каким либо образом отремонтировать загрязнённый фильтр даже не пытайтесь, потому что топливный фильтр является не разборным а даже если вы его каким ни будь образом разберёте, то собрать его обратно у вас вряд ли получится!

Снятие:
1) Для начала подставьте бутылку под топливный фильтр.

2) Следом отверните винт хомута, который крепит шланг топливного насоса к фильтру. И после чего отсоедините шланг от фильтра.

Винт крепления хомута шланга топливного насоса к фильтру

Примечание!
После того как вы отсоедините шланг от фильтра, сразу же направьте его в бутылку, для того что бы из него слилось всё оставшиеся топливо!

3) Затем отверните винт хомута, который крепит шланг топливной магистрали к фильтру. И после чего отсоедините шланг от фильтра, направив его при этом в бутылку для слива топлива и так же сняв при этом топливный фильтр с двигателя.

Винт крепления хомута шланга топливной магистрали к фильтру

Примечание!
После снятия фильтра, сразу же закройте отверстия шланга какой ни будь пробкой, а иначе из него выльется весь бензин, который у вас находится в баке!

Установка:
1) Сперва установите новый фильтр и все шланги к нему, в обратном порядке снятию.

Примечание!
Устанавливайте новый фильтр так, что бы стрелки которые на нем расположены были направлены в сторону топливного насоса! (О том где находятся стрелки на топливном фильтре, а так же сам топливный насос, см. в самом низу статьи, в рубрике «Для новичков! »)

2) После завершения всей операции по замене фильтра, подкачайте топливный насос в двигателе. (О том как подкачать топливный насос в двигателе, читайте в статье «Подкачка топливного насоса»)

Важно!

  1. При работе по снятию топливного фильтра, не разрешается курить и пользоваться открытым огнём вблизи автомобиля, потому что это может привести к возгоранию!
  2. После того как вы все завершите, проверьте не подтекает ли сам топливный фильтр, а так же оба шланга которые крепятся к нему!

Примечание!
При обнаружение каких либо подтеков бензина, сразу же произведите необходимые меры по устранению причины подтеков и помните, что даже самые незначительные подтеки могут привести к пожару вашего автомобиля!

Для новичков!
Вопрос: Где расположены стрелки на фильтре, по которым его нужно устанавливать?
Ответ:

Топливный фильтр фото

Вопрос: Где находится топливный насос в двигателе?
Ответ:

Где находится топливный насос

Дополнительный видео-ролик:
В дополнение к статье, мы разместили небольшой и в то же время интересный видео-ролик просмотрев который, у вас продадут все вопросы касающиеся замены топливного фильтра. Но если же всё таки вопросы какие либо останутся, то в таком случае задавайте их в комментариях и мы вам на них ответим в ближайшее время. Приятного вам просмотра.

Замена топливного фильтра


Топливный фильтр неразборный, изготовлен из пластмассы (чаще всего прозрачной) и состоит из корпуса и крышки, сваренных между собой ТВЧ или ультразвуковой сваркой. За одно целое с крышкой и корпусом выполнены штуцера для подсоединения топливных шлангов. Между корпусом и крышкой зажат фильтрующий элемент из специальной бумаги, уложенный для увеличения активной фильтрующей площади гармошкой.

Ресурс топливного фильтра во многом зависит от чистоты используемого бензина. Если вы не уверены в качестве топлива, проверяйте состояние фильтра чаще, чем это предписано руководством по эксплуатации.

Если фильтр имеет прозрачный корпус, степень его загрязнения легко определить визуально. Косвенные признаки засорения фильтра – рывки при движении автомобиля на высоких, а затем и на более низких скоростях. Как упоминалось выше, фильтр неразборный, и при загрязнении его заменяют.

Вам потребуются: новый фильтр очистки топлива, отвертка, емкость для топлива.

Во время работ по замене фильтра категорически запрещается курить вблизи автомобиля или пользоваться открытым пламенем.

1. Откройте капот и подставьте по фильтр емкость для сбора топлива. Удобнее всего использовать емкость, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды.


2. Отверните винты хомутов крепления шлангов на патрубках фильтра.

3. Снимите фильтр со шлангов. Аккуратно слейте остаток бензина из фильтра и шланга к топливному насосу в подставленную емкость.

Шланг от топливной магистрали расположен ниже уровня топлива в баке. Поэтому, для того чтобы из него не вытекал постоянно бензин, заглушите отверстие шланга любым доступным способом (например, болтом подходящего диаметра).


4. Установите новый фильтр так, чтобы стрелка (или несколько стрелок) на корпусе фильтра, указывающая направление потока топлива, была направлена в сторону топливного насоса. Затяните хомуты крепления шлангов.


Так расположены стрелки на корпусе фильтра, указывающие направление потока топлива.

При ошибочной обратной установке фильтр будет создавать повышенное гидравлическое сопротивление, что может привести к снижению подачи. Кроме того, может быть повреждена штора фильтрующего элемента.

5. Осторожно уберите емкость с бензином.

6. Подкачайте бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса до момента заполнения фильтра. Проверьте, нет ли подтекания топлива через шов в соединении крышки и корпуса фильтра, а также в местах присоединения шлангов. При необходимости подтяните хомуты крепления шлангов. Пустите двигатель и еще раз проверьте, нет ли подтекания топлива.

Даже малейшее подтекание бензина из корпуса фильтра недопустимо, так как может привести к пожару. Дефектный фильтр немедленно замените.

Замена топливного фильтра ваз 2106

Топливный фильтрующий элемент неразборный, сделан из пластмассы (чаще всего прозрачной) и состоит из основания и крышки, сваренных меж собой Твч или ультразвуковой сваркой. За одно целое с крышкой и корпусом сделаны штуцера для подсоединения топливных трубопроводов. Меж корпусом и крышкой зажат фильтрующий компонент из особой бумаги, уложенный для увеличения активной фильтрующей площади гармошкой.
Потенциал топливного фильтра во многом зависит от чистоты используемого бензина. Если вы не уверены в качестве топлива, проверяйте состояние фильтра чаще, чем это предписано руководством по использовании.
Если топливный фильтрующий элемент содержит чистый корпус, величину его загрязнения свободно вычислить зрительно. Косвенные симптомы засорения фильтра - рывки при движении автомобиля ваз 2106 на высоких, а далее и на больше низких скоростях. Как упоминалось выше, топливный фильтрующий элемент неразборный, и при загрязнении его заменяют.
Для замещения на автомобиле ваз 2106 топливного фильтра вам понадобятся: новый фильтрующий элемент очистки топлива, отвертка, емкость для топлива.

ВАЗ 2106 замена топливного фильтра

Предостережение
Во время работ по замене топливного фильтра ВАЗ -2106 категорически запрещается курить близко автомобиля или пользоваться открытым пламенем. 1. Откройте капот и подставьте по топливный фильтрующий элемент емкость для сбора топлива. Рациональнее всего применять емкость, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной водной мaccы.

2. Открутите винты хомутов фиксации трубопроводов на патрубках топливного фильтра.
3. Демонтируйте топливный фильтрующий элемент ВАЗ -2106 со трубопроводов. Осторожно слейте остаток бензина из фильтра и трубопровода к топливному насосу в подставленную емкость.

Предостережение
Трубопровод от топливной магистрали размещен ниже уровня топлива в бензобаке. Поэтому, для того чтобы из него не вытекал всегда бензин, заглушите отверстие трубопровода любым доступным способом (например, болтом надлежащего диаметра).

4. Поставьте на транспортное средство ваз 2106 новый топливный фильтрующий элемент так, чтобы стрелка (или несколько стрелок) на корпусе фильтра, указывающая направление потока топлива, была нацелена в сторону топливного насоса. Зажмите хомуты фиксации трубопроводов. примечание
Так размещены стрелки на корпусе топливного фильтра, указывающие направление потока топлива.

Предостережение
При ошибочном обратном монтаже топливный фильтрующий элемент ВАЗ -2106 будет работать с увеличенном гидравлическим сопротивлением, что может привести к снижению впуска. Помимо того, может быть испорчена штора фильтрующего элемента.

5. Аккуратно удалите емкость с бензином.
6. Подкачайте бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса до момента заполнения фильтра. Проверьте, нет ли подтекания топлива через шов в скреплении крышки и основания топливного фильтра, а также в местах присоединения трубопроводов. При надобности подтяните хомуты фиксации трубопроводов. Заведите на автомобиле ваз 2106 силовой агрегат и еще раз проверьте, нет ли подтекания топлива.

Предостережение
Даже малейшее подтекание бензина из основания топливного фильтра недопустимо, так как может привести к пожару. Дефектный топливный фильтрующий элемент немедленно подмените.

Замена топливного фильтра lada 2106 (ваз 2106)

Производитель устанавливает на автомобили ВАЗ 2106/07 бензонасосы ДААЗ (Димитровградского автоагрегатного завода). Основное назначение насоса — подавать бензин к карбюратору в нужных объёмах. Основу насоса составляет привод с диафрагмами, а устойчивая работа обеспечивается за счёт одновременного использования трёх диафрагм. Производительность бензонасосов ДААЗ на свободный слив может достигать 60 литров в час.

На более современные модели ВАЗ устанавливаются бензонасосы «Пекар» (Санкт-Петербург). Производительность у них та же, но повышенная герметичность и устойчивость мембран к воздействию масла и топлива делают работу насоса более эффективной.

Бензонасос ВАЗ 2106/07 находится в подкапотном пространстве. Он крепится к блоку цилиндров двигателя. Удобное расположение позволяет легко демонтировать и установить насос даже неопытному автолюбителю.

Тонкая очистка

Или иначе говоря — отстойник. Предназначен для очистки топлива от самого мелкого мусора и примесей воды путём перелива из одной ёмкостной полости в другую через бумажный или иной наполнитель.


На автомобилях с карбюратором топливный фильтр тонкой очистки находится около мотора перед бензонасосом. Это пластиковый, прозрачный стаканчик с двумя патрубками. Впускным и выпускным

На инжекторах это металлический бочонок диаметром около 12 сантиметров и длиной до 20. В торцевых частях расположены штуцеры входа и выхода. Их два типа. Есть резьбовой вариант под ключ 19-17, и нового образца с трубками под защёлку. Каждый фильтр обязательно маркирован стрелкой направления движения топлива.


Располагается фильтр тонкой очистки у автомобилей с ЭСУД, как правило, под днищем около топливного бака, реже под капотом. В российских машинах можно разделить так:

  • ВАЗ (классика и внедорожники) – под капотом;
  • ВАЗ (передний привод) под днищем в районе бензобака;
  • ГАЗ.УАЗ – под капотом.

2.4. Топливный фильтр

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Топливный фильтр на карбюраторных и инжекторных двигателях

Слева – топливный фильтр на карбюраторных двигателях.

Справа – топливный фильтр на инжекторных двигателях.

Топливный фильтр на двигателях2,6 л

Топливный фильтр указан стрелкой.

подраздел
8.2.1КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ЗаменаСхема соединения шланга

Шланг должен заходить за патрубок (указан стрелкой) не менее чем на 25
мм.

ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Предупреждение

На части автомобилей предусмотрен
лючок топливного насоса, для доступа к которому надо снять коврик в грузовом
отсеке и покрытие пола. Снимите лючок, отсоедините разъем и запустив двигатель,
выработайте остаток топлива. После этих мероприятий давление в топливной системе
понизится.

Лючок топливного насоса

ДИЗЕЛЬЗаменаПровода топливного насоса

2. Топливный насос

Топливный фильтр дизеля

1. Насос ручной подкачки топлива
2. Датчик температуры топлива
3. Подогреватель
4. Отстойник (влагоотделитель)
5. Датчик уровня воды
6. Фильтрующий элемент

Правильное положение хомута

1. Обозначьте и отсоедините от
бачка с фильтром разъемы.

Подстелите ветошь, осторожно
отсоедините шланги.

3. Отверните болты крепления и
снимите бачок фильтра.

Снимите с бачка кронштейн и щиток.

5. От руки выверните фильтр из
бачка. Выверните из фильтрующего элемента датчик уровня воды и заглушку.

6. Фильтрующий элемент рекомендуется
заменить. Можно ограничиться его тщательной промывкой в керосине.

7. Установка выполняется в обратном порядке. Затяните датчик
уровня воды и заглушку с моментом 9 и 4 Н.м. соответственно. Удалите
воздух из системы в следующем порядке:
– отпустите пробку для удаления воздуха;
– выверните заглушку рычага насоса ручной подкачки и вытяните
рычаг;
– подкачайте топливо до исчезновения пузырьков воздуха, затяните
пробку;
– продолжайте подкачивать топливо до тех пор пока не станет
ощущаться жесткость хода рычага;
– вдвиньте и сложите рычаг.

Удаление влаги из топливного фильтра дизеля Удаление влаги из топливного фильтра дизеля

1. Отверните сливную пробку в нижней части фильтра.

2. Выверните заглушку рычага насоса ручной подкачки и вытяните
рычаг.

Замена на карбюраторных моделях

Замена фильтров обоих типов на карбюраторных моделях не представляет никакой сложности. Не требует специальных инструментов и навыков. Для того, чтобы заменить топливный фильтр-отстойник на карбюраторной модели, достаточно одной отвёртки. Фильтр крепится обычными затяжными хомутами, надетыми на топливные патрубки. Необходимо ослабить хомуты и снять шланги с входов фильтра. Всё, можно заменить на новый.

С топливным фильтром грубой очистки немного сложней, если это переднеприводная модель:

  • Ваз 2109;
  • Ваз 2108;
  • Ваз 2110;
  • Ваз 2114.

Также и модификации, то для замены придётся снимать заднее сиденье. Под ним в полу, находится лючок, крепящийся двумя саморезами под фигурную отвёртку. Сняв крышку лючка можно получить доступ к встроенному в топливный бак датчику уровня топлива. Там же находится и всасывающий патрубок с фильтром. Открутив шесть гаек можно извлечь модуль с патрубком и промыть или заменить фильтр.


На классических авто с задним приводом-

  • Ваз 2101;
  • Ваз 2103;
  • Ваз 2106;
  • Ваз 2107,

топливный бак находится в багажнике под декоративной панелью справа. Там доступ ещё легче. Снять декоративный кожух с бака и провести замену.

ВАЗ 2106 обслуживание фильтра карбюратора

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Как заменить топливный фильтр на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Каким либо образом отремонтировать загрязнённый фильтр даже не пытайтесь, потому что топливный фильтр является не разборным а даже если вы его каким ни будь образом разберёте, то собрать его обратно у вас вряд ли получится!

Снятие:
1) Для начала подставьте бутылку под топливный фильтр.

2) Следом отверните винт хомута, который крепит шланг топливного насоса к фильтру. И после чего отсоедините шланг от фильтра.

Винт крепления хомута шланга топливного насоса к фильтру

Примечание!
После того как вы отсоедините шланг от фильтра, сразу же направьте его в бутылку, для того что бы из него слилось всё оставшиеся топливо!

3) Затем отверните винт хомута, который крепит шланг топливной магистрали к фильтру. И после чего отсоедините шланг от фильтра, направив его при этом в бутылку для слива топлива и так же сняв при этом топливный фильтр с двигателя.

Винт крепления хомута шланга топливной магистрали к фильтру

Примечание!
После снятия фильтра, сразу же закройте отверстия шланга какой ни будь пробкой, а иначе из него выльется весь бензин, который у вас находится в баке!

Установка:
1) Сперва установите новый фильтр и все шланги к нему, в обратном порядке снятию.

Примечание!
Устанавливайте новый фильтр так, что бы стрелки которые на нем расположены были направлены в сторону топливного насоса! (О том где находятся стрелки на топливном фильтре, а так же сам топливный насос, см. в самом низу статьи, в рубрике «Для новичков! »)

2) После завершения всей операции по замене фильтра, подкачайте топливный насос в двигателе. (О том как подкачать топливный насос в двигателе, читайте в статье «Подкачка топливного насоса»)

Важно!

  1. При работе по снятию топливного фильтра, не разрешается курить и пользоваться открытым огнём вблизи автомобиля, потому что это может привести к возгоранию!
  2. После того как вы все завершите, проверьте не подтекает ли сам топливный фильтр, а так же оба шланга которые крепятся к нему!

Примечание!
При обнаружение каких либо подтеков бензина, сразу же произведите необходимые меры по устранению причины подтеков и помните, что даже самые незначительные подтеки могут привести к пожару вашего автомобиля!

Для новичков!
Вопрос: Где расположены стрелки на фильтре, по которым его нужно устанавливать?
Ответ:

Топливный фильтр фото

Вопрос: Где находится топливный насос в двигателе?
Ответ:

Где находится топливный насос

Дополнительный видео-ролик:
В дополнение к статье, мы разместили небольшой и в то же время интересный видео-ролик просмотрев который, у вас продадут все вопросы касающиеся замены топливного фильтра. Но если же всё таки вопросы какие либо останутся, то в таком случае задавайте их в комментариях и мы вам на них ответим в ближайшее время. Приятного вам просмотра.

Что такое топливный фильтр

Фильтрующее устройство — это важнейшая деталь топливной системы. Оно фильтрует и нейтрализует частицы ржи/грязи, содержащихся в ёмкостях, где хранится и транспортируется топливо. Кроме того, он «освобождает» рабочую смесь от вкраплений воды, образующихся на поверхности бензобака. Из-за происходящих во время работы двигателя химических процессов, примеси попадают в горючее, а потом и в силовой агрегат, убивая его. Главное назначение фильтрующего элемента — уничтожение воды, поскольку ее присутствие в рабочей смеси ведет не просто к износу, а к «смерти» мотора. Фильтрующий элемент позволяет силовому агрегату работать чётко, без сбоев.

Виды ТФ

Виды топливных фильтров

Зачем нужен топливный фильтр в автомобиле

Для разделения чистого бензина или дизтоплива и находящихся во взвеси посторонних включений на всех машинах применяется фильтрация.

Для этого в подающую магистраль из бака врезаются топливные фильтры. Данные узлы относятся к расходникам, то есть заменяются на новые профилактически во время плановых технических обслуживаний (ТО).


Вся грязь остаётся на фильтрующем элементе или в корпусе и утилизируется вместе с ним.

Очистка топливного фильтра ВАЗ 2106

Фильтр и пробку промываем в ацетоне и обдуваем сжатым воздухом от шинного насоса.

Устанавливаем фильтр в порядке, обратном снятию.

Замена фильтров, советы в процессе.

Вот как иногда меняют топливный фильтр (АНТИремонт)

Замена топливного фильтра на автомобиле ВАЗ 2106

Фильтр топливный для авто ВАЗ 2106

Топливный фильтр ЛАДА 2106 очищает от механических примесей всю систему подачи бензина и все связанные с ней узлы автомобиля от загрязнения и преждевременного выхода из строя. Хороший элемент всегда имеет идеальное сочетание и пропускной способности, благодаря которой магистраль работает, как хорошо отлаженные часы, даже когда подходит срок плановой замены. Купить фильтр топливный ВАЗ 2106 в Москве. Подбор на авто по марке и модели или VIN. Каталог с артикулами деталей, номерами запчастей, ценами и фото на сайте Автомания-шоп.ру

Очистка топливного фильтра Ваз 2106 Жигули

/ VAZ/ vaz-2106/ Карбюратор/ Очистка топливного фильтра

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется очистка топливного фильтра ВАЗ 2106 Жигули, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как очистка топливного фильтра ВАЗ 2106 Жигули имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Комментарии

Оставить комментарий Cancel reply

Система подачи топлива в карбюратор

Принцип работы

Вариант конструкции системы подачи топлива представлен на рисунке.



Система подачи топлива в карбюратор: 1 — канал, соединяющий поплавковую камеру с атмосферой; 2 — направляющая поплавка; 3 — поплавок; 4 — рычаг взаимодействия с топливным клапаном; 5 — штуцер топливоподачи; 6 — сетчатый фильтр; 7 — седло клапана; 8 — игла клапана; 9 — ось качения рычага 4

Топливо, поступающее из бака, поддерживается на постоянном уровне внутри поплавковой камеры. За это отвечает поплавок и связанный с ним клапан. Поплавок свободно перемещается вместе с уровнем топлива, регулируя тем самым проходное сечение клапана. По мере расхода топлива двигателем уровень в поплавковой камере понижается, поплавок опускается и приоткрывает клапан, тем самым позволяя поступить топливу из бака. Уровень топлива начинает расти, поплавок поднимается и в определенной точке закрывает клапан, после чего процесс повторяется.



Общий вид поплавковой камеры (a), топливный клапан (b)

Таким образом удается поддерживать практически постоянный напор топлива на различные жиклеры. Другими словами, высота, на которую необходимо подняться топливу для начала распыления под действием разрежения, остается постоянной. На рисунке показан карбюратор в разрезе с изображением основных систем. Желтым выделен уровень топлива, поддерживаемый в поплавковой камере.



Карбюратор в разрезе с изображением основных систем

Конструкция и способы регулировки

Рассмотрим более подробно систему: поплавок — клапан.
Топливный клапан состоит из запорной иглы и седла, впрессованного или вкрученного в корпус карбюратора. Кончик иглы обрезинен. Состав резины хорошо совместим с коммерческим бензином, но при использовании специализированных топлив, например спиртосодержащих, необходимо убедиться в совместимости с материалами уплотнений на предмет ухудшения качества работы карбюратора. Во многих конструкциях запорных игл применяется пружинный толкатель, взаимодействующий с поплавком для уменьшения вибрации иглы, порождаемой движением мотоцикла и перемещением топлива в поплавковой камере.



Топливный клапан

Проходное сечение топливного клапана является регулировочным параметром, так как определяет максимальный расход топлива. Если сечение слишком маленькое, поплавковая камера может опустеть, потому что расход топлива будет превышать приход в текущих условиях работы двигателя (как правило, в режиме полной нагрузки). Поработав какое-то время в таком режиме, двигатель может выйти из строя вследствие переобеднения горючей смеси.

Уровень топлива также является регулировочным параметром карбюратора, что следует из принципа работы, так как дозировка расхода топлива меняется с уровнем, тем самым влияя на состав смеси.

Регулировка уровня топлива осуществляется изменением двух параметров:

  • веса поплавка;
  • геометрии рычага, соединяющего поплавок с клапаном.

С установкой более тяжелого поплавка уровень топлива повысится вследствие компенсации его более низкой плавучести. Это приведет к обогащению смеси, если не менять другие параметры. В обратной ситуации, при установке более легкого поплавка, уровень топлива понизится вследствии уменьшения выталкивающей силы. Это приведет к раннему закрытию клапана и перестройке карбюратора на более бедную смесь. Поэтому поплавки классифицируются по весу и должны быть установлены на соответствующую высоту согласно предписанным стандартам.
Способ контроля высоты установки поплавков показан на рисунке. Когда необходимо произвести регулировку уровня и нет возможности изменять вес поплавка, можно изменить геометрию рычага, воздействующего на клапан. В этом случае, поплавок закроет клапан раньше (при меньшем уровне) или позже (при большем уровне) при одинаковом весе.



Замер высоты установки поплавка

Особенности условий работы

Высокий уровень топлива точно так же, как и низкий, влияет на работу всех систем карбюратора на всех режимах работы двигателя. Однако нужно отметить, что слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере может привести к недостаточному напору топлива на жиклерах, что вызовет опасное для работы двигателя переобеднение смеси. Это может произойти при перемещении топлива внутри поплавковой камеры во время ускорений, которым подвергается транспортное средство. В этом случае (что в основном происходит на внедорожных или на трековых мотоциклах при поворотах и резких торможениях), если уровень слишком низкий, какой-либо жиклер может внезапно завоздушиться.
Для предотвращения подобной ситуации в некоторых конструкциях применяются специальные дефлекторы вокруг жиклеров, их также называют успокоители (пример подобного устройства будет приведен в следующей публикации). Назначение успокоителя — удержать как можно больше топлива рядом с жиклером во всех возможных условиях работы.

Продолжение следует…

Разновидности фильтрующих элементов

В зависимости от того, на какое топливо ориентировано транспортное средство, в него ставится конкретное фильтрующее устройство. Расскажем о них немного подробнее.

Фильтр для карбюратора

Поскольку карбюраторный двигатель отличается низким давлением, рабочая смесь попадает в мотор по специальным резиновым шлангам. Именно в них «врезается» фильтрующий элемент. Это может быть изделие из пластмассы либо металла. В изделии имеется 2 трубки (впуск/выпуск). В целях наибольшей надёжности шланги закрепляются при помощи специальных зажимов.

Фильтр для инжектора

Особенность этого элемента — передача ключевой функции на центральный электронный блок. Рабочая смесь поступает в двигатель под высоким давлением, а это предполагает наличие металлических топливопроводов высочайшего качества. Если говорить о самом топливном насосе, то он производится из стали либо иных особо прочных металлов. В качестве соединителей используются резьбовые элементы.

Фильтр для дизеля

Топливо для дизельного двигателя считается самым «грязным» из существующих сегодня, оно предполагает повышенную очистку от всевозможных примесей. Наибольшую опасность внутренним элементам автомобиля несут парафины. Они, трансформируясь в кристаллы, засоряют основные зазоры у деталей. А потому на транспортные средства, работающих на солярке, как правило, ставится два фильтрующих устройства – главное и дополнительное. Это позволяет очищать топливо от ненужных примесей на 100%.

Разновидности ТФ

Разновидности фильтров

Кроме того, фильтрующие элементы, устанавливаемые на транспортные средства, различаются по следующим характеристикам:

  • степень очистки (грубая/тонкая);
  • вид кожуха (металл/пластмасса);
  • рабочее давление (высокое/низкое);
  • тип горючего (солярка/бензин).

Укрупнённо топливные фильтры подразделяются на грубой очистки и тонкой. Но поскольку фильтры грубой очистки обычно представляют собой просто пластиковую или металлическую сеточку на заборном патрубке бензонасоса в баке, то есть смысл рассматривать только топливные фильтры тонкой очистки.

Совместное применение грубой и тонкой очисток на одном автомобиле на первый взгляд смысла не имеет. Ведь крупные частицы и так не пройдут через элемент тонкой очистки. Ситуация сильно похожа на анекдотическую установку дополнительной малогабаритной двери в помещение для входа низкорослых людей.

Но логика всё же имеется. Нет необходимости засорять крупной грязью тонкий пористый элемент основного фильтра, сокращая его срок службы и уменьшая пропускную способность, лучше их исключить на первой стадии очистки.

Это интересно: Что такое панорамная крыша и нужна ли она в автомобиле

Главные топливные фильтры могут иметь несколько разновидностей:

  • разборные многоразовые, где сам элемент очистки допускает многократную промывку и удаление собранного мусора;
  • одноразовые, в неразборном корпусе которых находится бумажный или тканевый фильтрующий элемент (штора), собранный в гармошку для обеспечения максимальной рабочей площади при минимальных внешних габаритах;
  • с отстойником, в котором может скапливаться вода и крупные частицы, не прошедшие штору;
  • высокой, средней и низкой эффективности, нормируемые по процентному количеству пропускаемых частиц минимального размера 3-10 микрон;
  • двойной фильтрации, через них же проходит и обратная магистраль слива в топливный бак;
  • с функцией подогрева дизельного топлива через теплообменник с системой охлаждения мотора.

Наиболее сложные по конструкции фильтры используются в дизельных двигателях, топливная аппаратура которых предъявляет особые требования по воде, парафинам, степени фильтрации и попаданию воздуха.

Топливные фильтры для инжекторов

Несколько иные требования предъявляются к системам фильтрации топлива, используемым в автомобилях с инжекторными двигателями. В частности, инжектор выдвигает к фильтру такое требование, как устойчивость к повышенным нагрузкам в плане давления в системе питания. Исходя из этого, для производства корпусов таких очищающих конструкций все чаще используются материалы, обладающие повышенной прочностью: сталь, различные сплавы и т.д. Еще одна характерная особенность фильтров для топлива на инжектор – большой объем. Следует иметь в виду, что инжекторные фильтры не предназначены для использования в системах с карбюратором.

Замена топливного фильтра


Где находится и как заменить топливный фильтр в автомобиле? 5 советов при выборе фильтра


Для разделения чистого бензина или дизтоплива и находящихся во взвеси посторонних включений на всех машинах применяется фильтрация.

Для этого в подающую магистраль из бака врезаются топливные фильтры. Данные узлы относятся к расходникам, то есть заменяются на новые профилактически во время плановых технических обслуживаний (ТО).


Вся грязь остаётся на фильтрующем элементе или в корпусе и утилизируется вместе с ним.

Укрупнённо топливные фильтры подразделяются на грубой очистки и тонкой. Но поскольку фильтры грубой очистки обычно представляют собой просто пластиковую или металлическую сеточку на заборном патрубке бензонасоса в баке, то есть смысл рассматривать только топливные фильтры тонкой очистки.

Совместное применение грубой и тонкой очисток на одном автомобиле на первый взгляд смысла не имеет. Ведь крупные частицы и так не пройдут через элемент тонкой очистки. Ситуация сильно похожа на анекдотическую установку дополнительной малогабаритной двери в помещение для входа низкорослых людей.

Но логика всё же имеется. Нет необходимости засорять крупной грязью тонкий пористый элемент основного фильтра, сокращая его срок службы и уменьшая пропускную способность, лучше их исключить на первой стадии очистки.

Это интересно: Что такое панорамная крыша и нужна ли она в автомобиле

Главные топливные фильтры могут иметь несколько разновидностей:

  • разборные многоразовые, где сам элемент очистки допускает многократную промывку и удаление собранного мусора;
  • одноразовые, в неразборном корпусе которых находится бумажный или тканевый фильтрующий элемент (штора), собранный в гармошку для обеспечения максимальной рабочей площади при минимальных внешних габаритах;
  • с отстойником, в котором может скапливаться вода и крупные частицы, не прошедшие штору;
  • высокой, средней и низкой эффективности, нормируемые по процентному количеству пропускаемых частиц минимального размера 3-10 микрон;
  • двойной фильтрации, через них же проходит и обратная магистраль слива в топливный бак;
  • с функцией подогрева дизельного топлива через теплообменник с системой охлаждения мотора.

Наиболее сложные по конструкции фильтры используются в дизельных двигателях, топливная аппаратура которых предъявляет особые требования по воде, парафинам, степени фильтрации и попаданию воздуха.

Разновидности топливных фильтров

Где находится и как заменить топливный фильтр в автомобиле? 5 советов при выборе фильтра

При покупке и замене топливного фильтра выбор осуществляют, ориентируясь по нескольким характеристикам элемента. Модель подбирают по следующим параметрам:

  • уровень улавливания крупных частиц (зависит от структуры и размера ячеек сетки);
  • пропускная способность под давлением (для очищенного топлива);
  • поверхность площади сетки внутри элемента.

Конструкция топливных фильтров отличается для разных двигателей и зависит от типа топливных систем.

Это интересно: Новый Tiguan или Skoda Kodiaq

Фильтры для карбюраторных систем имеют улавливающую степень 12 — 20 мкм. Частицы меньшего размера пройдут через топливный фильтр, но не повлияют на пропускную способность и закупорку топливопровода.

В инжекторных системах установленные элементы задерживают твёрдые частицы, размером 5 — 10 мкм. Более завышенные показатели к очистке разработаны специально для инжекторов, чтобы уберечь топливные магистрали от закупорки.

Топливные фильтры для инжекторных типов авто не подвергаются коррозийному износу, поскольку форма конструкции изготавливается из полимерных материалов или алюминия.

Топливные фильтры для дизельных автомобилей изготавливают с минимальным размером пропускных ячеек, которые улавливают пыль диаметром до 5 микрон. Особенность конструкции элементов для дизеля — способность выводить влагу.

Перед покупкой топливного фильтра ознакомьтесь с информацией по эксплуатации модели авто. Выпишите характеристики элемента — для возможности подобрать взаимозаменяемую модель фильтра.

Месторасположение фильтрующего устройства

Схематично фильтр просто находится в любом месте подающей магистрали. На реальных машинах конструкторы располагают его в зависимости от компоновки и удобства технического обслуживания, если предполагается проводить его достаточно часто.

Машины с карбюраторной системой питания

На автомобилях с карбюраторным двигателем бензин перед попаданием в карбюратор тоже подвергается грубой и тонкой фильтрации. Обычно используется металлическая сетка на патрубке забора в баке и компактный пластиковый фильтр с бумажной гофрой внутри под капотом, на входе в бензонасос.


Дискуссии по поводу того, куда его лучше ставить, до насоса или между ним и карбюратором, привели к тому, что перфекционисты стали ставить сразу два, обрамив ими бензонасос.

Расположение топливного фильтра

Где находится и как заменить топливный фильтр в автомобиле? 5 советов при выборе фильтра

Узнать где стоит топливный фильтр можно в техническом руководстве под конкретную модель машины:

  1. Для иностранных марок автомобилей с инжекторной системой характерно расположение элементов на входе в бензонасос, перед началом участка топливной магистрали (в бензобаке).
  2. Карбюраторные системы считаются морально устарелыми. Для «старичков» предусмотрено размещение под капотом.
  3. Для дизельных машин конструкцию выполняют с размещением под капотом, рядом с топливным насосом высокого давления.

Конструктивное место установки в топливного фильтра для инжекторных моделей «АвтоВАЗа» — рядом с бензобаком. Элемент «врезается» в трубопровод между топливным насосом и системой питания.

Регулярность замены фильтрующего элемента

Периодичность вмешательства изложена в сопроводительной документации на автомобиль. При использовании качественного топлива этим цифрам можно доверять, в отличие от регламента по маслу и воздуху.

Исключение составят случаи заправки контрафактным горючим, а также эксплуатация старых автомобилей, где идёт внутренняя коррозия топливного бака, а также расслоение резины гибких шлангов.

На дизельных моторах замену надо делать достаточно часто, а именно, каждые 15 тысяч километров пробега или ежегодно.

Как заменить топливный фильтр на Ауди А6 С5

Эти машины отличаются простотой и удобством работы при замене. Распечатывать фланец бензонасоса в баке не потребуется.

Бензиновый двигатель

Фильтр расположен под днищем машины в районе задних сидений и прикрыт пластиковой защитой. Подводящий и отводящий шланги закреплены обычными металлическими хомутами, клипсы в то время не использовались.

Порядок замены простейший, если не считать необходимости находиться под машиной:

  • сбросить давление в системе, запустив двигатель при вынутом предохранителе бензонасоса, но часто обходятся и без этого, используя большое количество ветоши под фильтром;
  • под машиной отвернуть винты и удалить защиту фильтра;
  • ослабить хомуты шлангов, снять их со штуцеров фильтра и слить остатки бензина в подготовленную ёмкость;
  • отвернуть крепёж фильтра, снять старый и установить новый в обратной последовательности;
  • на корпусе фильтра указано направление потока бензина.

Работать придётся с легковоспламеняющейся жидкостью, поэтому необходимо иметь под рукой огнетушитель. Водой бензин не потушить.

Дизельный ДВС

Фильтр располагается в подкапотном пространстве, у моторов 1,9 слева по ходу движения внизу под воздушными шлангами, у 2,5 справа на моторном щите вверху.

Последовательность чуть сложнее:

  • ослабить два хомута, фиксирующие шланги штуцеров, расположенных ближе к моторному щиту;
  • извлечь чеку и осторожно покачивая снять клапан обратки, не отсоединяя шлангов, отвести его в сторону;
  • снять оставшиеся два шланга, ослабить зажим корпуса винтом внизу и вытащить фильтр из большого хомута;
  • вставить новый фильтр, надеть и затянуть шланг от топливного насоса высокого давления (ТНВД) на двигателе;
  • установить на место клапан и зафиксировать чекой;
  • отвернуть клапан прокачки, надеть на оставшийся штуцер шланг с воронкой, заполнить его дизтопливом и ждать, пока из клапана прокачки перестанет выходить воздух, после чего затянуть клапан;
  • надеть оставшийся штатный шланг и запустить двигатель, прогазовав его для удаления оставшегося воздуха, если не получится, то не усердствовать в попытках, а удалить воздух прокачкой.

На моторе 1,9 для удобства придётся снять мешающие воздушные шланги.

Замена топливного фильтра

Система фильтрации двигателя автомобиля нуждается в периодической проверке. Вероятность пробега машины в 50 тыс. километров без последствий (на одном очистном элементе) — невозможна. Это обусловлено низким качеством топлива на АЗС. По факту, замену следует проводить при первых признаках износа топливного фильтра, которыми являются:

  • нестабильная работа мотора,
  • снижение тягового усилия,
  • повышенный расход горючего.

Забивка топливного фильтра проявляется постепенно. Не откладывайте замену элемента — это чревато поломкой в неподходящий момент.

Перебои мотора проявляются в «троении». Запуск автомобиля затрудняется, а иногда двигатель может заглохнуть при движении в гору.

Когда менять топливный фильтр?

Где находится и как заменить топливный фильтр в автомобиле? 5 советов при выборе фильтра

Регулярность замены определяют навскидку: ориентируются визуально и по пройденному километражу на новом элементе. Опытные водители проводят самостоятельный осмотр на наличие вкраплений и отложений на улавливающей сетке.

Рабочий очистительный ресурс фильтра зависит от состояния магистралей топливной системы. При длительной эксплуатации авто характерно засорение топливной системы:

  • от окисления, которое появляется на патрубках из-за химических реакции;
  • коррозийных частиц в виде ржавчины;
  • низкого качества горючего (с присадками для повышения октанового числа);
  • брак самого ТФ или плохое качество производства узла.

Резиновые патрубки могут за время эксплуатации полопаться или дать внутренние трещины. Мелкие частицы изношенной резины срываются и двигаются по ТС. С медных узлов может сорвать коррозийный налёт, а с механических переходников — ржавчину.

Это интересно: Термостат в 409-ом двигателе УАЗа Патриот

Как часто менять топливный фильтр?

На вопрос: «Через сколько менять топливный фильтр» — конкретного ответа не существует. В руководствах по эксплуатации (для различных марок авто) указаны данные от 30 до 60 тыс. километров. Длительный ресурс фильтра справедлив для европейских стран с чистым топливом на АЗС. Отечественные реалии показывают вдвое заниженные цифры.

Этапы замены фильтра

Порядок замены топливного фильтра отличается для карбюраторных, дизельных и инжекторных автомобилей. Для разных типов авто местоположение топливного фильтра в конструкции существенно отличается.

Как заменить топливный фильтр для разных типов авто?

Карбюратор

Конструктивное расположение элемента выполняется под капотом. Топливный фильтр представляет прозрачную пропускную колбу, изготовленную из полимерного материала. Устройство монтируется в систему трубопровода. Фиксацию входа и выхода выполняют на простые зажимы.

Перед установкой важно не перепутать подключение входного и выходного канала к системе. Указатель на корпусе элемента должен быть направлен к бензонасосу.

Процедуру выполняют довольно быстро: после демонтажа и зажима патрубков от протекания — новый элемент фиксируют с помощью отвёртки на винтовые зажимы хомутов.

Не следует менять расположение фильтра относительно двигателя. Близкий контакт с перегретой поверхностью двигателя может расплавить поверхность пластиковой колбы, а топливо перегреть до газообразного состояния.

Инжектор: порядок и нюансы замены

Подача топлива в камеру сгорания выполняется под значительным давлением. Из-за этой особенности очистной элемент должен выдерживать большую непрерывную нагрузку на стенки конструкции. Топливный фильтр для инжекторного типа производится из металла, а крепление элемента выполняется на плотном резьбовом соединении. Местоположение зависит от марки авто — устанавливаются под автомобилем или в плоскости моторного отсека.

Последовательность замены фильтра следующая:

  1. Найдя топливный фильтр, снизьте давление в топливной системе. Понадобится вынуть средний элемент из блока предохранителей, который находится в салоне (возле коробки передач).
  2. Заведите двигатель и подождите некоторое время до самостоятельной заглушки.
  3. Подберите инструмент для демонтажа и установите новый ТФ с учетом движения горючего.

Закрепив элемент, попробуйте прокрутить несколько раз стартером, так как мотор заведётся не с первого пуска.

Дизель

Проведение работ с топливным фильтром состоит с нескольких этапов:

  • отвинчивают колесо и снимают подкрылок,
  • отключают и демонтируют датчики от системы,
  • достают штуцера и отвинчивают пробку,
  • проводят замену элемента и герметизирующих расходников.

Пошаговую сборку узла осуществляют в обратном порядке. Проводят пробный запуск мотора: из-за воздуха в топливной системе двигатель может запуститься после нескольких попыток.

ТОП-5 лучших фирм производителей топливных фильтров

Никогда не надо экономить на производителях фильтров. Пользоваться стоит только лучшими и проверенными.

  1. Немецкая фирма Mann по многим оценкам производит наилучшую продукцию. Настолько, что нет смысла брать оригинальные детали.
  2. Bosch также не нуждается в рекламе, проверенное немецкое качество, независимо от места нахождения завода.
  3. Filtron обойдётся дешевле, но без существенной потери в качестве.
  4. Delphi – добросовестное исполнение, если не купить поддельный товар.
  5. Sakura, азиатский производитель хороших фильтров, при этом недорогих, большой ассортимент, но, к сожалению, тоже немало подделок.

Этим перечнем список хороших товаров не ограничивается, главное – не покупать самые дешёвые рыночные предложения. Мало того, что так можно быстро уничтожить ресурс мотора, но легко и устроить пожар из-за низкой прочности и стойкости корпусов.

В частности, если есть возможность, то стоит предпочесть топливный фильтр в металлическом корпусе, а не в пластиковом. Так надёжнее, в том числе и по накоплению статического электричества.

Топливный фильтр ВАЗ

Всем известно, что качество бензина в стране слегка хромает, поэтому следует своевременно производить замену топливного фильтра. Если замена топливного фильтра производилась давно, тогда не приходится объяснять, что автомобиль не обладает надёжностью. Какой топливный фильтр выбрать и через сколько времени его необходимо заменить необходимо продумать заранее.

Для чего же он нужен?

Сперва кажется, что ответ очевиден, но на рынке существуют «топливники» для карбюратора и для инжектора. В первом случае он расположен между карбюратором и топливным баком и используется для предотвращения засорения карбюраторных жиклеров грязью, которая содержится в топливе. Элементы инжекторных систем намного более чувствительны к загрязнению, чем карбюраторные. Именно из-за этого нужно использовать топливный фильтр хорошего качества и менять его вовремя.

Через сколько необходимо менять топливный фильтр ВАЗ?

В руководстве по эксплуатации ВАЗ указано, что его замена должна производиться не реже, чем раз в 30 тысяч километров. Для всех давно уже не новость, что некоторые владельцы авто вообще не видят причины замены «топливника» и ездят с одной заменой до 100 тысяч, а иногда даже больше. Фильтр засоряется в зависимости от качества используемого бензина, а так как в его чистоте никто не может быть уверен, то заменять его рекомендуется не позже, чем через 20 тысяч километров.

Что произойдёт, если своевременно его не сменить?

Рывки при начале движения автомобиля, потеря драгоценной мощности, проблематичный запуск двигателя. Особенно эти последствия заметны на холоде зимой. Помимо этого он заставляет тяжелее работать бензонасос, что сильно сказывается на его сроке службы.

Какой «топливник» выбрать?

Произвести оценку работы можно по качеству сборки и изготовления и фактуре бумаги. Наилучшим способом является его разборка после полного использования. После того, как он снят, нужно распилить его и посмотреть на содержание. Чтобы не производить разборку каждый раз, можно послушать мнения людей и поискать обзоры топливных фильтров. Топливный фильтр располагается в районе бензобака.

Как произвести замену?

Заменить его можно на яме. Процедура займёт не более десяти минут, так как на ВАЗ сделать это своими руками достаточно просто. Если желания пачкать руки нету, то можно обратиться за помощью на ближайшую СТО, цена замены будет совсем небольшая. В зависимости от года выпуск детали, крепится она либо на резьбу, либо на защёлки.

1:645 2:1150 2:1160 следующая статья:

Турбина на карбюратор (или 2105 тюнинг из Флориды) дуем в карбюратор.

Вот такие вот тюнинги бывают в Штатах. Машина сейчас в Орландо и выставлена на ебае =) за 30 000 уе. для тех, кто хочет

Читайте также: